Объектив canon 35: Canon EF 35mm f/2 IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Обзор Canon EF 35mm f2 IS USM сравнение с Sigma 35 1.4 ART | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Объектив Canon EF 35mm f2 IS USM — как ни странно, не очень популярен и обзоров о нём относительно немного. Думаю, немалую роль в этом сыграла компания Sigma с обширной рекламой и PR поддержкой своей модели Sigma 35 1.4 ART. Я более пол пользовался Сигмой, но недавно все-таки решил приобрести родную оптику от Canon. И был настолько счастлив, что продал столь разрекламированную Сигму уже через 2 дня (спрос на неё очень велик — да здравствует реклама). В этой статье я опишу достоинства и недостатки обоих моделей, а также почему я остановил свой выбор именно на Canon.

Изначально я планировал обзор исключительно Canon 35 f2 IS USM, но ввиду такой популярности Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM её нельзя тут обойти стороной.

Преимущества Canon 35 f2:

  • компактный и легкий
  • очень резкий
  • нет виньетирования, т.к. с родным объективом в 5D mark II и mark III работает коррекция периферийного освещения
  • более быстрый и точный автофокус
  • на 250 долларов дешевле

Преимущества Sigma 35 f1.4:

  • дырка 1.4 и шикарное боке
  • такой же очень резкий
  • в комплекте бленда и чехольчик (на ибее долларов за 5 к Кенону можно докупить и то и другое)
  • внешне солидный корпус

 

А теперь зайду издалека. Для чего нужен фикс 35мм? Это — объектив на все случаи жизни. Он нужен для: свадебной съемки (ЗАГС, ресторан, групповые фото), съемки дней рождений, крестин, детских празников, репортажей в ночных клубах и т.д. Также 35мм вполне годится для путешествий, съемки пейзажей, архитектуры и т.д.

2 важных вопроса:

1) где из этого всего нужна дырка 1.4?

2) где в таких сюжетах рассматривать боке?

Диафрагма 1.4 на 35 мм используется крайне редко. Для меня это в первую очередь — репортажный объектив для работы с группами людей. А их нельзя снимать на открытой диафрагме, иначе, к примеру, жених будет в фокусе, а невеста поплывет или наоборот. Когда много людей, работать реально на диафрагмах f2.8-f4. В ситуациях, когда не хватает света, надо: а) повышать ИСО б) использовать вспышку.  Что касается этих двух объективов, диафрагма f1.4 по сравнению с f2 все равно не спасет, если в помещении действительно темно.

Боке. Да, у Сигмы оно шикарное. Даже на одинаковых с Кеноном диафрагмах. Круги в зоне нерезкости у Сигмы идеально ровные на всех значениях диафрагм — что мне очень понравилось. Кенон уступает в плане боке. Вот видео для сравнения:

Только вот любоваться этим боке практически негде, т.к. это не портретный объектив. Можно конечно снять одного человека на полностью открытой диафрагме с близкого расстояния, фон будет шикарно размыт, а вот пропорции лица будут не те. Единственный сюжет, где боке актуально для 35мм в моей профессиональной практике: съемка свадебных колец крупным планом.

На Canon 35mm f2 IS — размытие тоже отличное.

Если смотреть на одном и том же изображении (как на видео), и очень присматриваться — да, Сигма лучше размывает задний план. И мягче и сильнее и т.д. Но, если брать фото из практики, то отличия в глаза не бросаются.

У Canon EF 35mm f2 IS USM меньше дистанция фокусировки, что позволяет снимать крупнее и, таким образом, увеличить эффект размытия. Ещё примеры боке на Canon:

Боке у Кенона с макро кольцом.

 

Что ещё отличает эти 2 объектива? По сути, f1.4 — это единственное реальное преимущество Сигмы. Теперь поговорю о её недостатках, из-за которых я решился перейти на Кенон.

Первое: Сигма громоздкая и тяжелая (665грамм). Хочу заметить, речь идёт не об объективе для неспешной творческой съемки. 35мм это объектив для репортажа, который может длиться как 3 часа, так и 10-12. Куда приятней иметь легкий и компактный фикс, чем объектив приближающийся по габаритам и весу к 24-70L (950грамм). Когда я снимаю на 24-70, я понимаю, что его вес и габариты оправданы его огромной функциональностью. Это и очень широкий угол 24мм и стандартные 35мм и 50мм и портретный 70мм — этот объектив в себе сочетает практически 4 фикса. Когда на фотоаппарате Сигма 35мм, есть ощущение пушки в руках — он большой, солидный, тяжелый. Только функциональность у него такая же, как и у маленького и лёгкого (340грамм) Canon EF 35mm f/2 IS. Я лично фиксы люблю не только за картинку, но и за удобство использования. В этом плане я Сигме ставлю двойку.

Второе: Сигма даёт очень ощутимое виньетирование (от 1.4 до 2.8), которое нужно корректировать уже в Lightroom. Мне так нравятся эти каменты на форумах вроде «это же исправляется за 2 минуты двумя кликами мышки». Если у меня получается за съемку, к примеру, 500 кадров, снятых на разные объективы и с разными настройками, то мне нужно будет открывать LR, отбирать кадры снятые на Сигму и отдельно заниматься их корректировкой. Конечно, это можно сделать. Только это не 2 клика мышкой и не 2 минуты. Снимая на родной объектив я могу забыть о виньетировании, т.к. камера это исправляет в авто режиме.

Третье: автофокус. Не могу простить Сигме, когда я снимал выход жениха и невесты из ЗАГСа (их посыпали просом и мелочью) и я не получил не одного кадра из около 10, где бы они были в фокусе. Автофокус по центральной точке, их лица четко по центру кадра…Объективы от Кенона меня так не подставляли. В итоге многочасовое шаманство с бубном в LR, чтоб как то вытянуть их лица. В общем у Сигмы хороший, тихий и быстрый автофокус, но у любого USM Кенона он лучше. Для репортажа это очень важно.
Ещё об особенностях автофокуса Sigma 35 f1.4 art написано здесь.

 

Резкость.

При сравнении резкости Canon 35 и Sigma 35 лидера нет. Очень много пишут о необыкновенной резкости Сигмы на открытой. Да, это так. Только Canon 35 f2 Is USM тоже необыкновенно резкий объектив. Если на f2 он просто резкий по всему полю, на f5.6 резкость аж звенит. Если смотреть кадры с этих двух объективов вперемешку, очень сложно отличить, что где. Даже при приближении 200%.

 

Для сравнения резкости  советую посмотреть здесь. На f2 Canon чуть чуть проигрывает Сигме по углам, зато сигма проигрывает по углам на f5.6. Эти отличия можно заметить, только при большом увеличении и если их специально искать. В реальных условиях оба объектива неимоверно резкие.

Ещё один важный факт касательно Сигмы. Перед покупкой Sigma 35 1.4 art, я снимал на Canon 28mm 1.8 USM. Когда я в магазине начал делать тестовые кадры, меня неприятно удивило, что сигма более очень темное изображение на открытой (позже оказалось,что не только на открытой). Частично это конечно объяснялось сильным виньетированием. В то же время, картинка на менее светосильный Canon 28 1.8 была намного светлей в тех же условиях съемки. На практике при съемке на сигму для того, чтоб получить светлое изображение по моему вкусу, я обычно ставил +1EV. С объективами Кенон такого не наблюдалось. К примеру, Canon 85 1.8 вообще тяготеет давать более светлую картинку, чем есть на самом деле. Чисто по моим ощущениям — Сигма тёмная.

Я сознательно не упоминал о наличии стабилизатора у Canon, т.к. считаю его и без него лучшей покупкой, чем сигму. Для фотосъемки он погоды не делает. А вот для видео очень полезен, т.к. позволяет безболезненно снимать с рук.

 

О мелочах — которые я считаю неважными

Меня честно говоря, раздражает, когда в обзорах рассказывают о блендах и сумочках — это добро покупается за копейки на ибее. Сумочкой я ни разу не пользовался, все равно объектив в фотосумке находится.

Изготовление корпуса и как объектив сидит в руке…тоже очень субъективные факторы, ни на что не влияющие. Сигма выглядит очень солидно, и как я писал выше, даёт ощущение пушки в руках. Кенон куда скромнее и неприглядней — что я считаю как раз полезным фактором. Конечно, чтоб выглядеть профи, надо объектив побольше. А вот чтоб не привлекать к себе внимания (при том же качестве фотографий), лучше иметь объектив поскромнее. Кроме того, меня радует, когда я вижу одни кеноны в сумке, потому что я знаю, что они не подводят.

Прорезиненное ли кольцо фокусировки и сколько магния или пластика в сплаве корпуса объектива…это меня совершенно не волнует. У сигмы кольцо фокусировки значительно шире, немного плавнее двигается. Но и обычное кольцо фокусировки на кеноне отлично выполняет свою работу. Состав материала корпуса не устанавливал, масс спектрометр был недоступен.

Громкость автофокуса. Для любителей послушать громкость автофокуса: если находиться в абсолютно бесшумной комнате, можно услышать что кенон чуть громче(!). Ну, а если фотографировать в реальных условиях, ни там ни там звук не слышен.

Ещё один «важный» момент для тех, кому нужны понты. У Canon EF 35 f2 IS USM колечко на корпусе перед линзой такого же белого цвета, как и у дешёвых китовых объективов вроде Canon EF-S 18-55mm f3.5-5.6 и т.д. Это совсем некруто. Ради колечка — берите эльку.

 

Резюмируя

Просмотрев массу форумов и разнообразных обзоров, складывается ощущение, что Сигма 35 арт — абсолютный лидер. Но где-то я прочитал такую славную мысль, под которой и сам подпишусь:

объектив Sigma 35mm F/1.4 DG HSM Art создан для победы в различных тестах и красивых показателей на графиках и диаграммах, но это его не делает хорошим для реальных условий.

Во всех этих тестах очень невзначай пишут о том, что он тяжелый и большой. В реальных условиях это немаловажный фактор для репортажного фикса.

Я восхищаюсь маркетингом Сигмы, т.к. она дала фотографам тот продукт, который они хотят — он дешевле Canon 35 1.4, он резкий на 1.4, он по всем тестам лучше своих конкурентов. Понять, что это не важно, можно лишь на практике, купив его. Я не говорю, что это плохой объектив. Он своеобразный. Мое мнение: кенон и только кенон.

Примеры моих старых фотографий на Canon EF 35 f2 IS USM — репортаж из Межигорья

Обзор Sigma 35 f1.4 ART

Также советую интересный обзор и сравнение Yongnuo EF 35mm f2 и Canon EF 35mm f2 USM IS. Сразу скажу, что Yongnuo 35mm f2 — это объектив из другой лиги. Он уступает как Canon, так и Sigma. Но своих денег он стоит. И почитать обзор с практическими тестами смысл имеет.

Тест Canon EF 35 mm f2.0 IS на Panasonic G7 с переходником Viltrox M2 (x0.71).

Аренда и прокат объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM

Комплектация:

  • Canon EF 35mm f/2 IS USM (объектив) — 1 шт.;
  • Крышка объектива — 1 шт.;
  • Крышка байонета — 1 шт.;
  • Бленда — 1 шт.;
  • Защитный фильтр — 1 шт.;
  • Чехол — 1 шт.

Технические характеристики:

  • Тип объектива широкоугольный
  • Фокусное расстояние 35 мм
  • Диафрагма F2
  • Минимальная диафрагма F22
  • Крепление Canon EF
  • Автоматическая фокусировка есть

Конструкция

  • Число элементов / групп элементов 7 / 5
  • Число лепестков диафрагмы 5
  • Размеры (D x L) 67.4 x 42.5 мм
  • Вес 210 г

Параметры съемки

  • Угол обзора 63 град.мин
  • Минимальное расстояние фокусировки 0.25 м

Дополнительная информация

  • Диаметр резьбы для светофильтра 52 мм

Не секрет, что каждому профессиональному фотографу периодически приходится сталкиваться с ситуациями, в которых происходит отказ оборудования по самым различным причинам. Причем, как правило, это происходит в самый неподходящий момент, когда предстоит важная съемка или ответственное мероприятие, которое просто невозможно перенести на другое время или отказаться от него, ведь в таком случае есть риск потерять выгодного клиента или испортить свою профессиональную репутацию.

Конечно, для того, чтобы такого не происходило, необходимо заботиться о надлежащем техническом состоянии оборудования, однако от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован, а значит, поломка любимой фотокамеры или объектива может произойти когда угодно и где угодно. Но, даже если с вами произошла «неприятность» подобного рода, не стоит расстраиваться и огорчаться по данному поводу, так как вы можете воспользоваться такой достаточно удобной и доступной услугой, как аренда любого фотооборудования и технических приспособлений для фотосъемки на выгодных условиях.

Если вы цените настоящее качество и комфорт в работе, вас, наверняка, заинтересует аренда объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM, отличительными особенностями которого являются миниатюрные размеры и простота в обращении. Кстати, данная модель подойдет не только для профессиональных фотографов, но и для новичков, так как работать с ней очень удобно и легко. Взяв объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM, вы сможете производить с его помощью пейзажную и панорамную съемку. Кроме того, он может использоваться и при репортажной съемке, а также при работе в помещении.

Решив взять объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM напрокат, вы сможете сделать потрясающие снимки отличного качества на детских утренниках, юбилеях, торжествах, корпоративах и других торжественных мероприятиях. Стоит отметить, что данный фотообъектив прекрасно справляется со съемкой на близком расстоянии и прекрасно подходит для создания портретов в полный рост.

Благодаря надежной и практичной конструкции устройства, защищенной металлическим байонетом, вам не придется беспокоиться о сохранности и безопасности данного фотообъектива, так что вы смело сможете сделать свои лучшие фотоснимки в любых условиях. Немаловажен и тот факт, что данный широкоугольный фотообъектив имеет очень малый вес и, как уже упоминалось, компактные размеры, поэтому он легко сможет уместиться в вашей рабочей сумке, не заняв там много свободного места. Однако миниатюрные размеры устройства отнюдь не умаляют его многочисленных и неоспоримых достоинств: например, он имеет очень большую скорость автофокусировки и способность попадания в фокус с первого раза.

Прокат объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM – прекрасная возможность насладиться многочисленными возможностями качественной профессиональной фотосъемки, не затрачивая при этом лишних средств на приобретение дорогостоящего оборудования. Наша компания «DeLight Studio», в свою очередь, готова предоставить вам объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM в прокат на взаимовыгодных условиях и на необходимый период времени.

Назад в раздел

Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM 1000184

RUB 550

Комплектация:

  • Canon EF 35mm f/2 IS USM (объектив) — 1 шт.;
  • Крышка объектива — 1 шт.;
  • Крышка байонета — 1 шт.;
  • Бленда — 1 шт.;
  • Защитный фильтр — 1 шт.;
  • Чехол — 1 шт.

Технические характеристики:

  • Тип объектива широкоугольный
  • Фокусное расстояние 35 мм
  • Диафрагма F2
  • Минимальная диафрагма F22
  • Крепление Canon EF
  • Автоматическая фокусировка есть

Конструкция

  • Число элементов / групп элементов 7 / 5
  • Число лепестков диафрагмы 5
  • Размеры (D x L) 67.4 x 42.5 мм
  • Вес 210 г

Параметры съемки

  • Угол обзора 63 град.мин
  • Минимальное расстояние фокусировки 0.25 м

Дополнительная информация

  • Диаметр резьбы для светофильтра 52 мм

Не секрет, что каждому профессиональному фотографу периодически приходится сталкиваться с ситуациями, в которых происходит отказ оборудования по самым различным причинам. Причем, как правило, это происходит в самый неподходящий момент, когда предстоит важная съемка или ответственное мероприятие, которое просто невозможно перенести на другое время или отказаться от него, ведь в таком случае есть риск потерять выгодного клиента или испортить свою профессиональную репутацию.

Конечно, для того, чтобы такого не происходило, необходимо заботиться о надлежащем техническом состоянии оборудования, однако от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован, а значит, поломка любимой фотокамеры или объектива может произойти когда угодно и где угодно. Но, даже если с вами произошла «неприятность» подобного рода, не стоит расстраиваться и огорчаться по данному поводу, так как вы можете воспользоваться такой достаточно удобной и доступной услугой, как аренда любого фотооборудования и технических приспособлений для фотосъемки на выгодных условиях.

Если вы цените настоящее качество и комфорт в работе, вас, наверняка, заинтересует аренда объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM, отличительными особенностями которого являются миниатюрные размеры и простота в обращении. Кстати, данная модель подойдет не только для профессиональных фотографов, но и для новичков, так как работать с ней очень удобно и легко. Взяв объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM, вы сможете производить с его помощью пейзажную и панорамную съемку. Кроме того, он может использоваться и при репортажной съемке, а также при работе в помещении.

Решив взять объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM напрокат, вы сможете сделать потрясающие снимки отличного качества на детских утренниках, юбилеях, торжествах, корпоративах и других торжественных мероприятиях. Стоит отметить, что данный фотообъектив прекрасно справляется со съемкой на близком расстоянии и прекрасно подходит для создания портретов в полный рост.

Благодаря надежной и практичной конструкции устройства, защищенной металлическим байонетом, вам не придется беспокоиться о сохранности и безопасности данного фотообъектива, так что вы смело сможете сделать свои лучшие фотоснимки в любых условиях. Немаловажен и тот факт, что данный широкоугольный фотообъектив имеет очень малый вес и, как уже упоминалось, компактные размеры, поэтому он легко сможет уместиться в вашей рабочей сумке, не заняв там много свободного места. Однако миниатюрные размеры устройства отнюдь не умаляют его многочисленных и неоспоримых достоинств: например, он имеет очень большую скорость автофокусировки и способность попадания в фокус с первого раза.

Прокат объектива Canon EF 35mm f/2 IS USM – прекрасная возможность насладиться многочисленными возможностями качественной профессиональной фотосъемки, не затрачивая при этом лишних средств на приобретение дорогостоящего оборудования. Наша компания «DeLight Studio», в свою очередь, готова предоставить вам объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM в прокат на взаимовыгодных условиях и на необходимый период времени.

1000184

Готовится к анонсу объектив Canon RF 35mm F/1.2L USM

фото: thenewcamera.com

Компания Canon уже в будущем году выпустит несколько новых объективов, которые будут относиться к профессиональной L-линейке. Все новинки будут под байонет RF-mount, и предназначаться для полнокадровых беззеркальных камер (серия Canon EOS R).

Источник называет следующие объективы:

  1. Canon RF 500mm F/2.8L,
  2. Canon RF 300mm F/2.8L IS
  3. Canon RF 35mm F/1.2L USM
  4. Canon RF 35mm F/1.2L DS.

По утверждению источника, один из телеобъективов выйдет как раз к Олимпийским играм 2021, которые пройдут в Токио, и с большой долей вероятности вместе с флагманской камерой Canon EOS R1 (о ней также сообщалось ранее).

А один из широкоугольных светосильных фиксов стоит ждать в самом начале 2021 года.

фото: thenewcamera.com

Что касается флагманской беззеркальной камеры Canon EOS R1 (еще не представлена), по информации от авторитетных источников, данная камера будет так называемой заменой нового зеркального флагмана — EOS-1D X III. В частности, новинка получит следующие характеристики:

  • Специально разработанную под эту камеру полнокадровую матрицу с разрешением 21-мегапикселей (6.4 мкм)
  • Камера получит глобальный затвор
  • 120 кадров в секунду при съемке видео (нет информации о разрешении)

По неподтвержденной информации, новый сенсор основан на усовершенствованной технологии датчика GS 2/3 дюйма, представленного на ISSC 2017, (не путать с размером сенсора).

Свой флагман к Олимпийским играм также готовит и компания Nikon. Согласно последним поступившим данным, в Nikon ведут работу над камерой Z9, характеристики и фотографии которой буквально недавно появились в сети.

В настоящий момент ни компания Canon, ни компания Nikon не прокомментировали утечки, связанные с данными флагманскими беззеркальными устройствами.

[canonwatch], [canonwatch], [canonrumors]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Обзор Canon Zoom Lens EF 35-80 mm 1: 4-5.6 Ultrasonic

За возможность обзора объектива Canon Zoom Lens EF 35-80mm 1:4-5.6 Ultrasonic огромная благодарность Михаилу Рыбаку, который прислал мне объектив из другой области.

Обзор Canon Zoom Lens EF 35-80mm 1:4-5.6 Ultrasonic

Canon Zoom Lens EF 35-80mm 1:4-5.6 Ultrasonic или просто, Canon EF 35-80mm F/4-5.6 USM – очень легкий и компактный штатный зум для полноформатных пленочных камер. Существует 5 объективов серии Canon EF 35-80:

  • это USM версия с ультразвуковым мотором. Данная версия представлена в этом обзоре
  • версия Canon EF 35-80 (I), имеет МДФ 37 см.
  • версия Canon EF 35-80 II
  • версия Canon EF 35-80 III (у версий USM, I, II, III одинаковая оптическая схема из 8 линз в 8 группах)
  • и версия Canon EF 35-80 PZ с мотором зумирования и другой оптической схемой

В наше время Canon Zoom Lens EF 35-80mm 1:4-5.6 Ultrasonic ничего особенно из себя не представляет, но стоит отдать должное реально тихой фокусировке объектива и его супер компактности. Весит объектив всего 170 грамм, это лишь на 50 грамм тяжелей полтинника Canon EF 50mm F/1.8 II. Правда, байонет у объектива пластиковый.

Оптическая схема Canon Zoom Lens EF 35-80mm 1:4-5.6 Ultrasonic

Объектив имеет среднюю скорость автоматической фокусировки, при фокусировке передняя линза и вращается и выезжает вперед. Это обычный метод фокусировки для недорогих штатных объективов. Кольцо фокусировки вращается на 90 градусов. Автоматическая фокусировка с моим экземпляром Canon EF 35-80mm F/4-5.6 USM на Canon 350D просто ужасная, объектив постоянно промахивается при фокусировке, иногда просто отказывается фокусироваться, ‘задумывается’ и не может вообще навестить на резкость. И самое страшное, кольцо фокусировки – это просто оправа передней линзы объектива, даже без резиновых уплотнителей либо визуального выделения прожилками. При ручной фокусировке на 50 мм фокусного расстояния ‘кольцо фокусировки’ очень узкое и неудобное.

Единственным достоинством системы фокусировки является маленькая МДФ, которая составляет всего 38 сантиметров. Диафрагма объектива имеет всего 5 лепестков. Кольцо зумирования прорезинено, диаметр переднего фильтра составляет всего 52мм.

Примеры фотографий:

Все снято на Canon 350D без обработки. Объектив на мое удивление выдал неплохое качество изображения при использовании на камерах APS-C Canon. Дисторсия и виньетирование практически незаметны, резкость в норме. Объектив может ловить сильные блики в контровом свете. Хороший контраст и даже неплохое боке.

Личные впечатления

Это один из объективов с самой плохой автоматической фокусировкой, который я когда либо использовал. Да и обедненное кольцо ручной фокусировки не вызывает никаких симпатий. Возможно мне на обзор попался не самый удачный экземпляр, кто пользовался этим объективом, пожалуйста, отпишитесь в комментариях.

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Выводы:

Canon EF 35-80mm F/4-5.6 USM – очень компактный и легкий объектив, на барахолках стоит очень дешево. Для кропнутых камер представляет малый интерес, а пользователям полноформатных камер я бы рекомендовал обзавистись чем-то более приличным. Из недостатков Canon EF 35-80mm F/4-5.6 USM хочу выделить плохую (не медленную, а именно плохую) автоматическую фокусировку.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Проверка пространственного разрешения тепловизора

Последнее время на данном сайте все чаще появляются обзоры различных тепловизоров, один из них был опубликован буквально пару дней назад. При обсуждении приборов чаще всего обращают внимание на размер матрицы в пикселях, и это совершенно справедливо — чем больше пикселей содержит сенсор, тем более детальное изображение может быть получено. Тем не менее, это не единственный параметр, на которой нужно обращать внимание. Если нас интересует детализация получаемого изображения, то не менее важной характеристикой является пространственное разрешение тепловизора. Подробности ниже.

Кроме матрицы, тепловизор, очевидно, имеет оптику, которая фокусирует тепловое излучение от объекта на матрицу. Представим в качестве объекта наблюдения источник тепла очень маленького размера (точку). В идеальном случае возможности объектива должны позволять сфокусировать излучение от объекта в область размерами не больше одного пикселя, только в этом случае возможности матрицы будут использованы в полной мере. Если же объектив не обеспечивает подобного качества фокусировки, излучение попадет на несколько соседних пикселей. При этом становится не важно, сколько на самом деле пикселей имеет матрица, хоть «стотыщпятьсот», возможности прибора ограничиваются объективом. Именно поэтому и нужно внимательно смотреть на параметр пространственное разрешение.

Наглядно это изображено на рисунке

Поле зрения тепловизора в англоязычной литературе (и технических характеристиках приборов) принято обозначать FOV (Field Of View). На рисунке отдельно обозначены вертикальное поле зрения VFOV и горизонтальное HFOV. Пространственное разрешение — это минимальный угол, внутри которого тепловизор способен «увидеть» объект с температурой, отличающейся от соседних областей. По-английски этот параметр обозначается IFOV (Instantaneous Field Of View).
Чтобы не запутаться в этих буковках, сразу поясню на примере прибора из упомянутого мной обзора. Вот его характеристики

Поле зрения (FOV) прибора составляет 56°х42°, а пространственное разрешение (IFOV) 3,8 мрад. Так уж принято, что поле зрения указывают в привычных нам градусах, а разрешение — в радианах. Поделив 56° (горизонтальное поле зрения) на 256 (количество пикселей матрицы по горизонтали) получим ровно 3,8 мрад. То есть в данном приборе разрешение ограничено матрицей. Если направить данный тепловизор на плоский объект, находящийся на расстоянии (D), скажем, одного метра, то поле зрения будет представлять из себя прямоугольник 106х77 сантиметров, а разрешение — квадрат со стороной 3,8 мм. (Кто не забыл школьный курс геометрии L = D*2*tg(HFOV/2) = 106 см, l = D*IFOV = 3,8 мм).

Таким образом на расстоянии 1 метра данный тепловизор способен различать области с разной температурой, если они имеют размеры более 3,8 мм. Если же внутри квадрата со стороной 4 мм будет несколько областей, отличающихся по температуре, прибор их не сможет различить, на экране будет пятно с каким-то усредненным значением.

У меня была тепловизионная приставка к смартфону Seek Thermal. Несмотря на хорошее разрешение матрицы и наличие ручной фокусировки, она давала отвратительные изображения. У меня было подозрение, что разрешающая способность ограничивалась не матрицей, а оптикой. В принципе, параметр IFOV и не был указан в характеристиках, поэтому производителя сложно обвинить в прямом обмане. Пиксели в матрице честные, а то, что объектив так себе — ну так ничего мы вам и не обещали. Тем не менее, покупая недешевый прибор, пользователь имеет право знать, что в итоге он получит. А купив — проверить, не обманули ли его. Поэтому мне давно хотелось придумать какой-нибудь способ проверить параметр IFOV «на коленке». И пусть речь не идет о точных измерениях, но хотя бы оценить «похоже на правду или нет».
Сегодня в какой-то степени у меня это получилось, поэтому решил поделиться с посетителями сайта. Может кто-то захочет повторить, усовершенствовать или дополнить данный метод.

В качестве объекта при помощи так любимого многими «дендрально-фекального» способа за полчаса изготовил вот такой «гриль»

Провод 24AWG в изоляции имеет диаметр 1,5 мм. Постарался соблюсти такое же расстояние в полтора миллиметра между проводами, но получилось чуть меньше. Всего восемь участков провода и семь промежутков между ними, их и будем пытаться идентифицировать на термограммах. Для нагревания провода пропускал по нему ток 8 ампер.

Так как дерево снизу нагревается, это ухудшает контраст картинки, поэтому снизу положил кусочек алюминиевой фольги

Seek Thermal я давно продал, но сейчас есть в наличии прибор с матрицей 320х240 пикселей и заявленным IFOV 1,31 мрад. Кроме того, в приборе есть программная интерполяция до 640х480 пикселей. Так как минимальный размер области в тестовом объекте, который нам необходимо идентифицировать, составляет полтора миллиметра, расстояние от тепловизора до гриля должно быть 114 см (D = 1,5 мм / 1,31 мрад).
Полные характеристики прибора в первом столбце

Фотографировать прибор на штативе не стал, сразу термофото.

Расстояние до объекта 114 см

На мой взгляд, все восемь проводников, как и промежутки между ними, чётко видны. На всякий случай «на пальцах» поясню дополнительно, почему это важно. При таком расстоянии от решётки до тепловизора и диаметру провода, и промежутку между проводами соответствует ровно один (!) пиксель матрицы. При этом нет (и не может быть) никаких плавных переходов цвета от красного к оранжевому, затем жёлтому, голубому и так далее, для этого просто «нет места».
В комментариях справедливо заметили, что наблюдать объекты с высоким температурным контрастом удобнее с использованием слабоконтрастных палитр, например, в оттенках серого (обратное также справедливо). Вот для сравнения эта термограмма, но в янтарной палитре. Различить отдельные жилы провода на ней действительно проще.

Для сравнения фото с Seek Thermal, о котором я упоминал.

Обратите внимание на цветные переходы, особенно на границе горячего провода внизу картинки. Каждый переход — несколько пикселей. Возможная причина их появления может быть показана при помощи Фотошопа :).
Для этого я создал файл размерами 250х200 пикселей с чёрным фоном и провел по нему белую линию толщиной 15-20 пикселей. Именно такое изображение нагретого провода на холодном фоне мы бы получили при идеальной матрице и идеальной фокусировки. Затем я на половине файла применил фильтр размытия Гаусса с радиусом 2 пикселя

Граница перехода крупным планом

Это отлично имитирует нечеткую фокусировку и использование палитры оттенков серого. А теперь мысленно заменим её на привычную красно-синюю палитру: вместо белого будет красный цвет, светло-серого — оранжевый, потом желтый и так далее до темно синего. Удивительно напоминает то, что дает Seek Thermal, не правда ли? И дело не в том, что такое изображение хуже или менее красиво. С красотой, скорее, наоборот :). Это уменьшает реальное разрешение прибора в целом (не матрицы, а прибора) с 250х200 до 120х100 или 60х50. В случае с Seek Thermal именно последнее мне кажется наиболее реальным. Что было бы, если на исходном файле была бы нарисована не одна толстая линия, а много тонких толщиной один пиксель и с пиксельными промежутками между ними? После фильтра размытия все они превратились бы в одну широкую полосу серого цвета. Лично я себя после покупки Seek Thermal чувствовал обманутым…

В книге Госсорг Ж. «Инфракрасная термография. Основы, техника, применение» показано, что на входном зрачке происходит дифракция и даже идеальный объектив даст изображение точечного источника излучения в виде концентрических кругов. Иллюстрация

Формула для диаметра центрального пятна включает только относительное отверстие объектива и длину волны. Если для самой грубой оценки принять, что диаметр линзы Seek Thermal Compact примерно 5 мм, а фокусное расстояние объектива 10 мм, то длине волны 10 мкм соответствуем диаметр пятна 50 мкм. При этом расстояние между соседними пикселями в матрице Seek Thermal Compact составляет 12 мкм! Даже если я ошибся с фокусным расстоянием в полтора раза, это мало что меняет — пятно покрывает не один пиксель, а и все соседние, как бык овцу :)). Вот она — победа маркетинга над здравым смыслом. При имеющихся оптике и физических размерах матрицы её разрешение избыточно, что делает прибор только хуже — увеличивает стоимость и уровень шумов. Но еще и уровень продаж :)))).

Продолжим эксперимент. Попробуем отодвинуть тепловизор подальше?

Расстояние до объекта 147 см

Казалось бы — и разница то всего ничего — 147 против 114, но результат отличается, как любят говорить американцы, драматически. Вместо восьми отдельных проводников то ли 4, то ли 5, все разной толщины и практически без промежутков между ними. То есть полученное термоизображение уже совсем неправильно представляет исходный объект. Увы, но программная интерполяция не справилась, чуда не произошло.

Пододвинем тепловизор ближе, чем в первом опыте. Расстояние до объекта 67 см

Хоть при этом каждый отдельный провод и занимает «полтора пикселя» матрицы, в целом детализация улучшилась. Особенно хорошо это видно по изображению клеммника внизу картинки.

В качестве финального эксперимента верну тепловизор на расстояние 147 см и надену телеобъектив 2х, улучшающий пространственное разрешение до 0,65 мрад

Отличный результат, картинка практически такая же, как и снятая с расстояния 67 см. Телеобъектив полностью справляется со своей задачей, не внося никаких искажений.

Вместо котика 🙂



Выводы.

Предложенный способ проверки пространственного разрешения тепловизора оказался вполне рабочим. В какой степени не могу судить, но для, как минимум, грубой оценки он вполне годится. Попутно получилось убедиться, что примененный в эксперименте прибор соответствует заявленным характеристикам по IFOV.

Россия и Саудовская Аравия теснят США с рынка нефти в Европе — Российская газета

Рост добычи в России и анонсированные скидки на апрельские поставки в Европу нефти из Саудовской Аравии могут помешать экспорту «черного золота» из США. Но при этом возможно и некоторое увеличение конкуренции между российской и саудовской нефтью.

Большинство европейских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) работают с сернистой нефтью — российской Urals или саудовской Arab Light. В период постепенного восстановления рынка, из-за действия сделки ОПЕК+ поставки из стран альянса в Европу были искусственно ограничены. На фоне снижения экспорта нефти из России и Саудовской Аравии в 2020 году, по данным Argus, поставки в другие страны из США выросли на 260 тысяч баррелей до 2,88 млн баррелей в сутки. Для сравнения, Россия экспортировала в 2020 году около 4,75 млн баррелей в сутки, снизившись на 11,3% относительно объемов 2019 года.

Основная часть нефти из США отправлялась в страны АТР и в Европу — 42,2% и 38,1%, соответственно (от общего объема экспорта). Но если в АТР рост отгрузок можно было объяснить быстрым восстановлением рынка и увеличением спроса, то поставки в Европу занимали доли рынка, освобожденные другими производителями из-за снижения экспорта. Доля нефти из США в Европе выросла в 2020 году до 14,6%, по сравнению с 10,2% в 2019 году и 5,9% в 2018 году. При этом США экспортировали в Европу в основном легкие, малосернистые сорта нефти, которые на НПЗ приходилось смешивать с тяжелыми, чтобы получить продукт, похожий на Urals или Arab Light.

Теперь, после решения о предоставлении России права нарастить добычу нефти в апреле на 130 тысяч баррелей в сутки, наша страна сможет даже в условиях сезонного роста внутреннего спроса не снижать и, возможно, немного увеличить отгрузки своей нефти на экспорт, увеличивая долю на европейском рынке. Саудовская Аравия, в свою очередь, скидками для Европы стимулирует покупателей возвращаться к привычному продукту.

В Европе из-за сохранения строгих ограничительных мер темпы восстановления экономической активности существенно отстают от США и стран АТР. Поэтому скидки на саудовскую нефть могут быть весомым аргументом для европейских покупателей, считает аналитик «Финам» Анна Зайцева. Это будет происходить в ущерб смешению малосернистых сортов нефти из США и дефицитных сейчас марок тяжелой нефти, которая к тому же больше востребована в странах АТР и самих США. Показательно, что для стран АТР и США никаких скидок Саудовская Аравия на апрель не сделала — наоборот, цены для них повышаются. Эти рынки быстро растут, и бороться за долю на них в условиях ограничения объемов производства было бы нецелесообразно.

Увеличение добычи нефти в апреле позволит России удовлетворить растущие потребности внутреннего рынка, не снижая объемов экспорта

Как и Россия, так и Саудовская Аравия действуют только в своих интересах, поэтому нельзя исключать возможности возникновения некоторой конкуренции, но, учитывая дефицит сернистой нефти на рынке, она едва ли будет сильной. В условиях когда российская нефть имеет логистические преимущества, Саудовской Аравии приходится гибко подходить к ценообразованию в Европе, пояснил руководитель международной практики КПМГ по оказанию услуг компаниям нефтегазового сектора Антон Усов.

Объектив Canon, на который смотрят все | Пауло Макалинао | Photo Paradox

Кто-то, вероятно, просто прочитал заголовок и подумал: «Эй, он, должно быть, говорит о EF 50mm f / 1.8 STM, который стоит около 100 долларов». Это отличное предположение, но я не собираюсь вам рассказывать об этом объективе. Этот объектив очень упускается из виду (по крайней мере, на мой взгляд), и я думаю, что недорогой 50-миллиметровый объектив, которым все время от времени бредят, является одной из причин, по которой его так часто упускают из виду.

В общем, в точку.Я говорю о Canon EF 35mm f / 2 IS USM. Если вы входите в сферу фотографии и видеосъемки в экосистеме Canon, этот объектив вам понадобится, и он почти наверняка пригодится при съемке в полнокадровом режиме или при кадрировании. Я признаю, что его новый младший брат, RF 35mm f / 1.8 IS STM, получил должное внимание, но я здесь, чтобы рассказать вам, почему его немного более старый аналог EF — тот, который стоит приобрести.

Но прежде чем я расскажу вам, почему этот EF 35mm f / 2 так хорош, почему его вообще не замечают? Помимо версии RF, этот 35 мм попадает в странное положение по цене.Во-первых, это около 550 долларов, что является очень неудобной ценой на объектив. Люди тяготеют к двум ценовым категориям объективов, которые либо действительно недорогие, отсюда EF 50mm f / 1.8, либо очень дорогие, отсюда RF 50mm f / 1.2 L за 2300 долларов. Нам нравятся действительно волшебные и недорогие объективы. а также объектив L «это будет стоить мне руки и ноги» с максимально широкой диафрагмой. Хотя признаю, что про объективы Sigma за 700–900 долларов время от времени все же говорят.Но из-за этой любви к этим двум (или трем) категориям объектив Canon за 500 долларов — странное место. Линия USM — странное место для линзы в самой ситуации. Это средний уровень. Это просто что-то вроде того. Профессиональный фотограф, вероятно, потратит не менее 1000 долларов на объектив, а новичок, вероятно, не потратит более 200-300 долларов на кусок стекла. И чтобы добавить, его самая широкая диафрагма, f / 2, является широкой, но не шириной серии L, что для некоторых любителей боке может оставлять желать лучшего. Такое ощущение, что если бы диафрагма была чуть шире, как f / 1.8, люди могут больше тяготеть к нему. Все это ставит нашу маленькую дружелюбную линзу в состояние неопределенности, но, конечно, она заслуживает гораздо большего внимания, чем получает.

Но чем же так хорош EF 35mm f / 2 IS USM и почему вы должны его покупать? Думаю, самый простой ответ на этот вопрос — стабилизация изображения или IS. Я помню, как взял этот объектив и мгновенно попробовал его ночью. Я бы принес этот объектив в темный ресторан и посмотрел, смогу ли я получить резкое фото с выдержкой 1/5 секунды.Скорость затвора. И обычно я мог. В сочетании с прилично яркой диафрагмой f / 2 этот объектив невероятно подходит для использования ночью при съемке неподвижных объектов. Интересно, что у EF 35mm f / 1.4 L нет IS, несмотря на то, что он намного дороже. Учитывая, что IS обеспечивает где-то около 4–5 ступеней дополнительной стабилизации, можно утверждать, что EF 35mm f / 2 IS USM лучше, чем EF 35mm f / 1.4 L в темноте. Более того, зум-объективы с фокусным расстоянием 35 мм и IS (варианты 24–70 мм и 16–35 мм) открываются только до f / 2.8 в лучшем случае, поэтому с этим объективом 35 мм f / 2 вы получите еще одну ступень света (хотя вы не получите универсальности зума).

Поздний ночной портрет с 35-миллиметровым фокусным расстоянием на Canon EOS RP

Еще один положительный момент в отношении IS заключается в том, что он отлично работает и для видео. Если вы любите бегать и стрелять из рук, то стабилизация изображения сделает ваши видео намного плавнее, особенно когда вы пытаетесь действовать как штатив. И хотя новые R5 и R6 имеют встроенную стабилизацию изображения, IS также может работать вместе с этим, чтобы давать еще более плавные результаты как на фото, так и на видео.

Самое главное, что объектив EF 35mm f / 2 IS USM поражает своей универсальностью. 35 мм на полном кадре просто идеальны для многих вещей. Если бы я мог иметь одно фокусное расстояние на всю оставшуюся жизнь, это было бы 35 мм на полный кадр. 35 мм — потрясающее фокусное расстояние для уличной фотографии, и, вероятно, уступает лишь немного большему фокусному расстоянию, 28 мм. Если вы любите снимать улицы близлежащего города, 35 мм — отличный вариант. 35 мм, если вы можете проявить творческий подход, тоже отличный портретный объектив.Это не ваши 85 мм или 105 мм, но широкий угол обзора 35 мм для портрета просто обеспечивает такую ​​интересную и приятную фотографию, если вы все правильно сделаете. И диафрагмы f / 2 более чем достаточно, чтобы размыть фон (но я признаю, что f / 1.4 — заметное изменение). Только не подходите слишком близко с 35 мм. Это больше для снимков с подъемом торса и всего тела, а не для следующего выстрела в голову вашего клиента. Но, продолжая свою универсальность, 35 мм также отлично подходит для съемки путешествий, когда речь идет о пейзажах днем ​​и семейных фотографиях ночью.Не говоря уже о том, что этот конкретный 35-миллиметровый объектив EF 35mm f / 2 IS USM намного меньше, чем его старший брат L и другие зум-объективы с таким фокусным расстоянием, поэтому путешествовать с ним очень просто.

Что касается видео, 35 мм одинаково универсален. Он особенно хорош в качестве объектива на A-Cam при проведении учебного курса или обзора продукта. Мне также нравится использовать 35-мм объектив в интервью, несмотря на его более широкое фокусное расстояние, поскольку я соединяю его с другой камерой с 50 мм или 85 мм, чтобы получить более плотный снимок. А 35 мм, особенно этот со стабилизацией изображения и прилично широкой диафрагмой, станет вашим королем ручных B-роллов.Вы можете снимать B-роллы с продуктами, едой, отпуском и почти всем, что приходит в голову, что выигрывает от широкого плана. Я никогда не снимал видео, не положив в рюкзак EF 35mm f / 2 IS USM.

Если снимаете с датчиком кропа, то и тут не о чем. 35 мм на кадре 1.6x APS-C эквивалентны 56 мм, что достаточно близко к 50 мм. Таким образом, с датчиком кадрирования эта камера немного больше приспособлена для типичных портретов, но, тем не менее, по-прежнему универсальна. Эквивалентный 50-миллиметровый объектив имеет очень много применений.

35 мм на датчике кадрирования Canon T7i

И, кроме того, съемка с фиксированным объективом хороша по многим причинам, несмотря на диапазон зума. Съемка с фиксированным фокусным расстоянием делает вас более творческими и учит масштабировать с помощью ног, но я думаю, что это статья на другой день.

35-мм широкоугольный портрет на EOS RP

Больше всего я не могу порекомендовать EF 35mm f / 2 IS USM. Он находится в странном ценовом диапазоне, и его диафрагма, возможно, не такая широкая, как у более дорогих простых объективов, но этот 35-мм объектив настолько универсален по многим причинам, независимо от типа камеры Canon, на которую вы снимаете.Если бы я мог взять с собой в отпуск только один объектив или если бы я мог взять с собой только один объектив для уличной съемки, то это был бы именно этот объектив. Он довольно чистый и резкий даже при f / 2, а включение стабилизации изображения делает его идеальным как для видео, так и для ночной съемки. Если вы серьезно относитесь к фотографии и / или видеосъемке, этот 35-миллиметровый объектив трудно превзойти своей полезностью, а цена в 550 долларов кажется вполне разумной. Я могу понять, что все эти великолепные черты могут быть применены и к его еще более компактному собрату RF, но вариант EF можно использовать на беззеркальных или зеркальных камерах, что продолжает увеличивать его универсальность в общей экосистеме Canon.Вы просто не ошибетесь, выбрав этот объектив, независимо от того, какой у вас корпус Canon. Это, безусловно, объектив, о котором я никогда не сожалел о покупке, и его общее качество заставило меня никогда не думать о переходе на вариант L через три года.

Canon EF 35mm f / 1.4L II | Обзор объектива

Объектив Canon EF 35mm f / 1.4L II — один из моих любимых и наиболее часто используемых объективов для свадеб! Как свадебный фотограф, одна из моих основных целей — запечатлеть бесчисленные откровенные моменты, происходящие вокруг меня в течение свадебного дня.Хотя многие фотографы предпочитают универсальность зум-объектива, как фотограф с фиксированным объективом я предпочитаю снимать с очень малой диафрагмой, так как хочу, чтобы мои фотографии выглядели трехмерно. Чтобы по-прежнему иметь возможность быстро переключать фокусные расстояния, поскольку события разворачиваются передо мной, я все время снимаю с двумя камерами. Я считаю, что этот метод позволяет мне по-прежнему снимать с малой диафрагмой обычных объективов, а также универсальность использования как широкоугольного, так и телефото фокусного расстояния.Обычно я устанавливаю свой Canon EF 35mm f / 1.4L II на мой Canon EOS 5D Mark IV, а мой Canon RF 50mm f / 1.2L или Canon EF 85mm f / 1.4L IS на мой Canon EOS R. Редко в течение свадебного дня уходит ли мой Canon EF 35mm f / 1.4L II с моей стороны. Вот лишь несколько причин, по которым этот объектив такой невероятный.

сборка

Canon EF 35mm f / 1.4L II создан, чтобы служить долго. Он имеет металлический корпус и прочное резиновое кольцо фокусировки. Я владею им уже более 3,5 лет, и он еще не показал никаких признаков возраста.Я использовал этот объектив под дождем, снегом и ветром, и у меня никогда не было проблем. Вся фокусировка выполняется изнутри, что означает, что переднее стекло не выдвигается во время фокусировки. Это помогает предотвратить его повреждение и не допускает попадания пыли. Вероятно, это лучший пыленепроницаемый объектив, который у меня есть. Бленда объектива имеет внутреннюю поверхность из войлока, которая помогает собирать пыль и блокировать отраженный свет. Я почти всегда снимаю с блендами на объективах, чтобы предотвратить повреждение от ударов и не позволить рассеянному свету размывать мои изображения.

Автофокус

Автофокус Canon EF 35mm f / 1.4L II невероятен. Это одна из самых быстрых и точных линз, которые я когда-либо использовал. Поскольку он такой быстрый и точный, я часто использую этот объектив для фотографирования шествий и рецессий, поскольку он может легко отслеживать жениха и невесту, когда они идут по проходу. Быстрая автофокусировка также означает, что я могу использовать этот объектив для откровенных снимков. Во время коктейльного часа я быстро пробираюсь сквозь толпу и ловлю гостей, говорящих и смеющихся.Используя этот объектив, я могу запечатлеть как гостей, так и контекст момента, не нарушая эмоций! Также объектив отлично фокусируется в темноте. Я могу сфотографировать первый танец, а также проводы бенгальских огней, и знаю, что мои изображения будут в фокусе.

Резкость

Canon EF 35mm f / 1.4L II невероятно резкий. При съемке на открытой диафрагме с диафрагмой f / 1,4 изображения получаются резкими не только в середине кадра, но и до краев! Благодаря этому я могу фотографировать группы людей, удерживая их всех в фокусе, и одновременно фон будет иметь красивое размытие.Это позволяет людям на фотографии действительно выделяться из изображения, привлекая внимание к объекту и обрамляя его красиво размытым фоном.

Широкая диафрагма

Самая большая причина, по которой мне нравится Canon EF 35mm f / 1.4L II, — это его диафрагма f / 1.4. Хотя этот объектив дороже других объективов, его диафрагма f / 1,4 пропускает гораздо больше света, что полностью оправдывает свою цену. При использовании этого объектива мне не нужно использовать вспышку во многих ситуациях, например, если бы я использовал зум-объектив с f / 2.8, мне понадобится вспышка. Я, конечно, не против использования вспышки, когда того требует ситуация, но я считаю, что большую часть свадебного дня следует задокументировать с использованием света, который действительно присутствовал, чтобы пара могла вспомнить свой день, как он был пережит.

Заключение

Canon EF 35mm f / 1.4L II — одно из лучших вложений в оборудование, которое я когда-либо делал. Это незаменимый объектив для фотографов, снимающих откровенные фотографии, групповые фотографии и фотографии в условиях низкой освещенности.Тем не менее, в некоторых ситуациях я не рекомендую использовать этот объектив, например, для хедшотов. Вы можете узнать больше о том, почему, в моем обзоре лучших объективов для портретов здесь. Еще одно замечание: поскольку этот объектив является объективом профессионального уровня, он продается по цене около 1600 долларов США. Если вы только начинаете и вам нужен 35-миллиметровый объектив по более низкой цене, я настоятельно рекомендую объектив Canon RF 35mm f / 1.8 STM. Это отличный объектив всего за 500 долларов, и вы можете найти мой обзор этого объектива здесь.В целом Canon EF 35mm f / 1.4L II обеспечивает четкие изображения, идеальные цвета, отличный контраст и все это при диафрагме f / 1,4. Я не мог бы порекомендовать это лучше!

Подробный видеообзор объектива Canon EF 35mm f / 1.4L II, а также сравнение с объективом Canon RF 35mm f / 1.8 STM, смотрите в нашем обзоре на YouTube:

Лучшие объективы Canon 35 мм * Качество и доступность проверены *

Когда дело доходит до камер, существует множество фантастических брендов, но не секрет, что Canon выигрывает, когда дело доходит до 35-мм объективов.Что делает 35-миллиметровые объективы Canon такими превосходными?

Известно, что прочные водонепроницаемые объективы Canon служат дольше, чем объективы других производителей, но они также обладают исключительной четкостью и устойчивостью к бликам благодаря тонкому стеклу, из которого они изготовлены. Эти линзы чрезвычайно надежны и нелегко повредить при правильном обращении.

В этом посте мы рассмотрим объективы Canon 35 мм. 35-миллиметровый объектив — секретное оружие фотографа. Это фокусное расстояние не только чрезвычайно универсально, но и дает вам вид, очень близкий к тому, что видит человеческий глаз.Другими словами, это знакомый взгляд на мир.

Еще одним преимуществом 35-мм объектива с фиксированным фокусным расстоянием является то, что у вас нет возможности увеличивать и уменьшать масштаб объекта. Вместо этого вы просто увеличиваете масштаб ногами. Это заставляет вас быть более креативным и новаторским фотографом, повышая свои навыки по мере практики. Ознакомьтесь с нашими подборками лучших объективов Canon 35 мм ниже.

Рекомендуется Lumoid

Этот компактный 35-миллиметровый макрообъектив Canon для макросъемки — один из лучших на рынке.Он имеет коэффициент увеличения 0,5x и минимальное расстояние фокусировки 0,17 м. Canon RF 35mm f / 1.8 MACRO IS STM имеет кольцо управления для прямого изменения настроек, а также щеголяет функцией оптической стабилизации изображения, которая позволяет делать очень неподвижные снимки без какого-либо размытия. Это чрезвычайно полезная функция, особенно для начинающих фотографов с неустойчивыми руками.

Это устройство имеет 12-контактную систему связи и совместимо с Macro Twin Lites и Macro Ring Lites от Canon.

Камеры Canon

поддерживают не только объективы Canon, а Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art — один из главных претендентов на 35-миллиметровые объективы Canon. При весе 665 г этот объектив немного тяжелее большинства объективов Canon этого типа, но благодаря высококачественному стеклу и отличной конструкции он стоит своего веса.

Этот объектив обеспечивает стабильную резкость любых изображений даже при широко открытой диафрагме с диафрагмой f / 1,4. Автофокусировка управляется кольцевой системой и почти бесшумна, что делает этот объектив хорошим выбором для тех, кто интересуется видеосъемкой.

Хотя этот объектив не защищен от атмосферных воздействий, он отличается минимальными хроматическими аберрациями, бочкообразным искажением и цветовой окантовкой. Для тех, кто не использует собственные объективы для своих камер Canon, 35-миллиметровый объектив Sigma — это хороший вариант по доступной цене, обеспечивающий отличное качество изображения без полного сбоя в копилке.

Canon EF 35mm f / 1.4L II USM — это решение для всех ваших фотографических нужд. Это устройство обеспечивает минимальное расстояние фокусировки 0,92 фута или 0.28м. Он имеет увеличенную максимальную емкость 0,21x, что удобно для съемки крупным планом.

Субволновое покрытие (SWC) помогает значительно уменьшить двоение и блики объектива, что приводит к резким, четким и ярким изображениям. Это устройство поддерживает конструкцию линзы из 14 элементов в 11 группах. Он имеет диагональный угол обзора 63 градуса и возможность съемки как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Этот объектив весит 1,8 фунта и поставляется в фирменном черном корпусе Canon. Он совместим с креплениями для камер Canon EF.Это чрезвычайно прочный продукт, который прослужит вам более десяти лет, в зависимости от того, как вы за ним ухаживаете.

Еще один отличный объектив стороннего производителя для Canon — Tamron SP 35mm f / 1.8 Di VC USD. Качество сборки почти такое же, как у объектива Canon 35 мм, и он даже защищен от атмосферных воздействий. Он оснащен системой компенсации вибрации, которая предлагает до трех ступеней коррекции.

Хотя этот 35-миллиметровый объектив не претендует на какие-либо возможности макросъемки, он может фокусироваться на минимальном расстоянии 0.2 метра при увеличении до 0,4x. Это не так уж и плохо для объектива с постоянным фокусным расстоянием без опции макросъемки. Качество изображения у этого объектива неплохое, но оно не выдерживает некоторой резкости, наблюдаемой у других объективов из нашего списка.

Этот объектив входит в серию Canon EF-S. Canon EF-S 35mm f / 2.8L Macro IS STM — это макрообъектив со встроенной функцией Macro Lite Bright, которая обеспечивает гибкость освещения. Он также имеет диафрагму f / 2.8 и стандартный угол обзора 35 мм. Это устройство оснащено гибридной системой стабилизации изображения, что позволяет фотографам делать чрезвычайно неподвижные и стабильные снимки.Объектив сохраняет исключительную четкость, позволяя каждому снимку рассказывать историю без компромиссов.

Отлично подходит для съемки небольших повседневных предметов; это макрообъектив, который делает его еще лучше для съемки крупным планом таких объектов, как маленькая птичка, цветы и прочие безделушки. С макрообъективом Canon мир — это ваша устрица; Вашему творческому потенциалу нет предела.

Этот объектив Canon 35 мм отличается компактностью и легкостью. Он чрезвычайно портативный и имеет стильный конический дизайн.Его портативность позволяет легко делать снимки крупным планом с помощью этого устройства, поскольку вы можете легко переносить камеру и подносить ее ближе к объекту.

Эта камера оснащена асферической линзой GMO, которая позволяет снимать яркие фото и видео; Этот объектив состоит из шести групп и 10 элементов и обеспечивает превосходное качество изображения.

Итог по объективам Canon 35 мм

Как видите, на рынке много фантастических объективов. Тем не менее, все они разные, несмотря на одинаковую емкость 35 мм.Прежде чем вкладывать деньги в объектив, вы должны рассмотреть все возможные варианты; в конце концов, вы будете использовать один и тот же объектив долгие годы. Хороший объектив будет иметь превосходное качество, исключительную четкость, великолепную резкость и похвальные характеристики в условиях низкой освещенности.

Canon предлагает широкий выбор объективов с постоянным фокусным расстоянием 35 мм, и вы обязательно найдете тот, который соответствует вашим потребностям. Объектив Canon 35 мм прослужит вам много лет и станет вашим лучшим другом и спутником на всю жизнь. Так что не забудьте просмотреть все варианты, пока не найдете тот, который вам абсолютно нравится!

Canon 35 мм f / 1.Объектив 4 л USM с креплением EF {72} на камере KEH

EF 35 мм f / 1,4 L USM — это объектив средней ширины для камер Canon EOS. Этот полнокадровый объектив профессионального уровня — один из лучших вариантов Canon с фокусным расстоянием 35 мм. Он оснащен асферическим элементом для минимизации аберраций и искажений, а также системой плавающих линз для превосходного качества изображения во всем диапазоне фокусировки.

Этот объектив имеет широкую максимальную диафрагму f / 1,4, что дает возможность снимать практически при любом освещении и позволяет делать снимки с большим размытием фона, чем может обеспечить большинство объективов с фокусным расстоянием 35 мм.Объектив L означает исключительные оптические характеристики и эффект боке. Автофокусировка выполняется быстро и бесшумно с помощью задней фокусировки и кольцевого USM. Также возможна постоянная ручная фокусировка. Он имеет цельнометаллический корпус для повышенной прочности.

В 2015 году Canon представила объектив EF 35mm f / 1.4L II USM, который предлагает улучшенную оптическую конструкцию с некоторыми элементами аномальной частичной дисперсии и улучшенную защиту от воздействия окружающей среды, но благодаря отличным характеристикам и более низкой цене оригинальный EF 35mm f / 1.4-литровый УСМ остается довольно популярным.

Canon EF 35mm f1.4L USM — идеальный объектив для групповой фотографии, портретной съемки в условиях окружающей среды, архитектурной, природной, уличной и практически любой другой фотографии.

Основные характеристики

  • Профессиональный широкоугольный объектив серии L для Canon EOS
  • Крепление EF с полным покрытием рамки 35 мм
  • Bright, максимальная диафрагма f / 1,4
  • Превосходное качество изображения
  • Асферическая линза минимизирует аберрации и искажения
  • Система с плавающими элементами для высокого качества изображения во всем диапазоне фокусировки
  • Быстрая и бесшумная автофокусировка с задней фокусировкой и кольцом USM
  • Постоянная ручная коррекция фокусировки
  • Качество сборки серии Premium L

Доступные аксессуары: футляр для объектива LP1214, бленда объектива EW-78C, 72-миллиметровая линза для макросъемки 500D, удлинительная трубка EF 12 II, удлинительная трубка EF 25 II, фильтры 72 мм, крышки.

Разборки 35 мм: сравнение Canon, Canon L и Sigma

С тех пор, как я в прошлом году рассмотрел Sigma 35mm f / 1.4, меня обрушили на меня потоками вопросов, что лучше: взять Sigma 35mm f / 1.4, Canon 35mm f / 2 IS или потратить немного реальных денег и Весна для Canon 35mm f / 1.4 L. После использования всех трех объективов в течение последних нескольких месяцев я наконец готов назвать свой фаворит. И знаешь, что? Этот был ближе, чем вы могли подумать.

Прежде чем перейти к производительности, давайте посмотрим на цену и запомним это при сравнении результатов.Ниже приведены ожидаемые цены (не со скидкой):
Sigma 35mm f / 1.4: 900 долларов
Canon 35mm f / 1.4 L: 1480 долларов США
Canon 35mm f / 2 IS: 850 долларов США

Я снимал в студии днем ​​и ночью, чтобы попробовать выбрать из этих трех великолепных объективов свой фаворит. Правильно, они все чертовски хороши. Я согласен, некоторые хроматические аберрации, исходящие от Canon f / 2, довольно значительны, но за пределами моего белого ящика для съемки все было не так заметно. В повседневных ситуациях все прекрасно.Но давайте начнем и посмотрим, как все трое выступили в студии.

Первый — Canon 35mm f / 1.4 L. Я решил снимать один и тот же объект с максимально широкой диафрагмой всеми тремя объективами. Поэтому изображение ниже было снято с f / 1.4:



Вы заметите, что, помимо некоторой фиолетовой окантовки, где белый шрифт встречается с черным фоном, изображение имеет четко очерченные сфокусированные линии и четкие детали. Далее — Sigma 35mm f / 1.4:



На Sigma либо намного меньше бахромы, либо она просто лучше сочетается, потому что она зеленая, а не пурпурная у Canon L. Я собираюсь пойти с меньшим количеством бахромы. Взгляните на самый верх урожая; окантовки практически нет, что отличается от того, что мы видели на стекле Canon L. Невооруженным глазом я бы сказал, что они примерно одинаковой резкости. Если бы вы заставили меня выбрать, я бы согласился с тем, что Сигма была просто острее.Наконец, давайте посмотрим на Canon 35mm f / 2:

.

Вы заметите, что, вероятно, здесь присутствует наименьшая хроматическая аберрация из всех трех. У него четкие линии фокусировки, но, конечно, мы замечаем разницу в освещении на одну ступеньку. Вы также увидите, что оно значительно менее резкое, чем стекло Sigma или Canon L. Он ни в коем случае не размытый, он просто не сравнится с резкостью, которую вы видите в первых двух объективах.

Хорошо, мы тщательно изучили этих троих в студии, и я готов отдать это Sigma всего лишь за волосы.Он значительно превосходит Canon f / 2 по резкости и превосходит стекло L в контроле хроматической аберрации. Хотя цветовая окантовка менее заметна на Canon f / 2, она не такая резкая, и я не хочу отказываться от этих функций. Перейдем к реальному примеру: дневной пейзажной съемке. Давайте выстроим их в ряд в том же порядке: сначала Canon L, затем Sigma и, наконец, Canon f / 2:

.



Я думаю, что больше всего мы собираемся извлечь из этого теста виньетирование.Все три имеют практически одинаковую резкость. Здесь нет каких-либо заметных окантовок или искажений, но вы можете ясно видеть, что наибольшее виньетирование проявляется на Canon 35mm f / 2. Стекло Sigma и L очень близки, но стекло L пропускает звук с чуть меньшим виньетированием. Однако это близко, и вам действительно нужно внимательно изучить, чтобы увидеть разницу.

Сейчас я хочу просто сравнить Sigma и Canon 35mm f / 2 из-за их цены.Они оба имеют одинаковую цену, и поэтому их следует сравнивать друг с другом, чтобы действительно выбрать, куда должны пойти ваши с трудом заработанные деньги. Для этого давайте посмотрим на несколько ночных снимков, сначала Sigma, а затем Canon f / 2:

.


Довольно близко, правда? По крайней мере, когда они не на 100%, они есть. Оба отлично справлялись со стрельбой ночью, и у обоих были свои преимущества. Мне очень понравилось иметь эту дополнительную ступеньку при съемке с Sigma, но стабилизация изображения на Canon имела реальное значение, когда я пытался получить резкое изображение.На штативе дополнительная остановка и IS в основном компенсировали друг друга, поэтому с точки зрения фотографа они работали примерно одинаково. Если бы вы заставили меня выбрать, я бы предпочел дополнительную остановку. IS — это круто, но я вижу, что дополнительный стоп намного более полезен в различных ситуациях. Помимо этого, давайте посмотрим строго на производительность. вот 100% урожай верхней части моста, сначала Sigma, а затем Canon.




Без конкурса: сигма острее.Намного острее. Как и в студии, в результатах Canon нет ничего плохого, Sigma всего на лучше . Оба объектива были широко открыты, и Sigma превзошла Canon по резкости, даже открыв f / 1,4 по сравнению с Canon f / 2. Довольно впечатляющий.

Для фанатиков боке, вот сравнение боке всех трех: сначала Canon L, затем Sigma и в-третьих, Canon f / 2:





Я лично не предпочитаю здесь, так как я не люблю боке, но я уверен, что вы все можете сделать свои собственные выводы, о которых вы бы предпочли.С моей точки зрения, все они дают примерно одинаковый результат.

Вердикт:

Когда мы смотрим на производительность, торговля Sigma и Canon L колеблется взад и вперед, но когда вы добавляете цену, вы не можете не склоняться в сторону Sigma. Это был рукопашный бой, но Сигма побеждает. Мало того, что сигма такая же резкая (если не более резкая), она также лучше контролирует хроматические аберрации без каких-либо сбоев в какой-либо одной области. Canon f / 2 — неплохой объектив, совсем нет.На самом деле, это отличный объектив. Это просто не так хорошо, как стекло L (как ожидалось) или Sigma. В том-то и дело, что здесь Sigma просто переиграла Canon. Sigma выигрывает по цене и производительности, что является действительно смертельной комбинацией. Если вы ищете 35-миллиметровый объектив для своего Canon, вы не сможете превзойти Sigma 35mm f / 1.4. Это просто так хорошо.



Объектив Canon 35 мм | 35 мм Prime Canon

Этот продукт больше не доступен В 35-миллиметровом угле есть что-то, что связывает душу.Часто снимки, сделанные с помощью этого объектива, получаются отличными. Может быть, поэтому 35-миллиметровый объектив Canon с постоянным фокусным расстоянием продолжает использоваться, когда зум-объектив кажется более логичным выбором. Масштабирование позволяет легко кадрировать изображения, но они также позволяют вам отклониться от 35-миллиметровой перспективы, которая может создавать магические связи глубоко внутри нас. Это объектив, с которым можно провести некоторое время, побродить и изучить. Это объектив серии L, который ощущается и работает как настоящий профессиональный объектив. Объектив Canon 35 мм выглядит прочным и хорошо смотрится с камерой.Автофокусировка работает быстро и бесшумно благодаря кольцу USM. Изображение немного мягкое при f / 1.4, но приемлемое, и очень резкое при f / 2.0. Небольшое виньетирование будет происходить на полнокадровых камерах до тех пор, пока не будет установлено значение f / 2. Искажения минимальные.

Аксессуары, поставляемые с объективом:

  • Передняя крышка объектива
  • Задняя крышка объектива
  • Бленда объектива
  • Мягкий футляр

Технические характеристики:

Фокусное расстояние: 35 мм
Максимальная диафрагма: f / 1.4
Минимальная диафрагма: f / 22
Регулировка фокуса: Система задней фокусировки с USM
Минимальное расстояние фокусировки: 0,3 м / 1 фут
Размер фильтра: 72 мм
Максимум. Диаметр x длина: 3,1 x 3,4 дюйма / 79,0 x 86,0 мм
Вес: 20,5 унций. / 580g

Расширенная информация:

Дневной тариф: 10,75 $ / день

Эта ставка используется для пени за просрочку платежа.

Минимальный срок аренды — 3 дня.


Canon EF 35mm f / 1.4 USM L

Canon EF 35mm f / 1.4 USM L — Обзор / Отчет об испытаниях
Обзоры линз — Canon EOS (APS-C)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в марте 2006 г.

Особая благодарность Оливеру Франке за предоставленный объектив!

Введение

Выпущенный еще в конце 1998 года объектив Canon EF 35mm f / 1.4 USM L — один из многих сверхбыстрых исправить фокусы в линейке объективов Canon. Это один из наиболее часто обсуждаемых специальные линзы в сообществе и часто сравнивают с близкими двоюродный брат — EF 24mm f / 1.4 USM L. Оба принадлежат к профессиональному L ( Luxury ). лига в системе. Что касается даты выпуска, это, очевидно, полнокадровый объектив, но, как обычно, у нас будет посмотрите, как он работает на зеркальных фотокамерах APS-C (EOS 350D / Digital RebelXT), где его поле зрения эквивалентен классическому объективу ~ 56 мм, поэтому здесь его можно рассматривать как стандартный объектив.

Оптическая конструкция состоит из 11 (бессвинцовых) элементов в 9 группах, по одной шлифованный асферический элемент. Для достижения макс. диафрагма f / 1.4 Canon имела использовать большие стеклянные элементы (см. ниже), чтобы объектив получился довольно толстым (86×72 мм) и сравнительно тяжелый (580 г).

>

Минимальное фокусное расстояние составляет 0,3 м, что дает макс. увеличение объекта ~ 1: 5.5. Типичный для многих широкоугольных объективов с высокими характеристиками плавающая система для достижения неизменно высокого качества изображения на всем протяжении диапазон фокусировки.Механизм диафрагмы имеет 8 лепестков диафрагмы. Размер фильтра 72 мм. В комплекте капюшон лепесткового типа.

>

Как и следовало ожидать от члена профессиональной лиги Canon L, Объектив имеет красивый металлический корпус и высококачественный пластик. В очень широкое прорезиненное кольцо фокусировки обеспечивает плавное и хорошо демпфирующее действие. Перед элемент не вращается, поэтому использовать поляризатор не проблема. Скорость фокусировки очень быстро, а благодаря USM уровень шума автофокусировки почти бесшумный.Типично для кольцевого УСМ Автофокусировка приводит в движение постоянную ручную (FTM) фокусировку, которая возможна в режиме покадровой автофокусировки.

Объектив canon 35: Canon EF 35mm f/2 IS USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх