Какой объектив выбрать для пейзажной съемки
Выбор объектива для пейзажной фотографии
Многие путаются в назначении объективов: какие для портретов, какие для пейзажей и зачем их вообще так много? В данном посте я расскажу о выборе объектива для пейзажной съемки.
Объектив для пейзажной съемки
Снимая пейзаж, в первую очередь стоит подумать о том, как вы предпочитаете снимать. Я имею в виду лично ВАШУ манеру съемки, то, что вы предпочитаете увидеть на итоговой картинке. Ведь от этого и будет зависеть ваша удовлетворенность техникой, оптикой и вообще собственно ее выбор. Например, чтобы было наглядно, расскажу о своих предпочтениях. Мне очень нравятся детали. Если они говорящие, характеризующие, передающие дух, настроение. Это удача, когда получается приметить такую «мелочь». Именно для этого, как правило, не подходят классические широкоугольные объективы. Они смотрят слишком широко, что можно определить по их названию, и не всегда замечают частности.
Но тем не менее для пейзажей характерна больше съемка природы именно широким углом, чтобы показать простор и широту увиденного в одном кадре.
Как правило широкоугольные объективы в состоянии охватить очень многое. Но отсюда возможна такая неприятность, как дисторсия (искажение картинки по краям кадра). Она присутствует у широкоугольных объективов и далеко не всегда украшает. В таком случае нам на помощь придет панорамная съемка.
Часто мы фотографируем тем, что есть. Не все из нас — счастливые обладатели комплекта объективов на все случаи жизни. Хороший широкоугольник тоже не у всех есть, поскольку он сам по себе не универсален и его одного иметь недостаточно. Здесь тоже поможет панорама.
Так что отсутствие хорошего широкоугольника для съемки пейзажа — не проблема!
Есть еще такая категория объективов, как объектив типа «рыбий глаз» (Fish-eye). Это уникальные объективы с как правило фиксированным фокусным расстоянием. Для съемки пейзажей, на мой взгляд, из объективов, типа фишай, лучше подходят циркулярные — на полученном кадре изображение занимает не всю его площадь, а лишь вписанный круг. Такой объектив имеет угол зрения 180° в любом направлении (справа-налево, сверху-вниз, и т. п.). С помощью такого объектива можно сделать снимок, на котором будет изображён, например, весь небосвод. Пример объектива: SIGMA 8mm f/3.5.
Для съемки пейзажей, возможно, лучшим вариантом будет использование объектива с переменным фокусным расстоянием, например
В том случае, если вы снимаете на компактную камеру и не имеете возможности менять оптику, не расстраивайтесь. Компактные камеры обладают зумом. Хотя многие почему-то им не пользуются при съемке, а используют кнопочку зума только для просмотра качества отснятого материала (ну и это не плохо, я вам скажу 🙂 ).
Увлечение фотографией в настоящее время принимает такие масштабы, что скоро в каждой семье будет по зеркальному фотоаппарату, тем более, что цены начинают равняться с дорогими мыльницами, а творческие возможности совсем другие. Вот здесь-то вы и подумаете о необходимости выбора объектива для пейзажной съемки, а также для любой другой, которая вам больше всего нравится.
Творите, дерзайте! У вас все получится! Получить подробную консультацию по выбору объектива для пейзажа можно у наших фотографов:
Наши телефоны:
+375-29-122-92-40 (Viber)
+375-29-122-92-40 (whatsApp)
E-mail: sales@sigma-foto. by
Skype: sigma-by
Пишите в чат фотографу!
← Размер матрицы фотоаппарата, мегапиксели и качество снимков | Поляризационный фильтр для объектива. Нужен ли фильтр на объектив? →
Какой выбрать объектив для пейзажной фотографии – широкоугольный или телеобъектив
Кажется, что для съемки пейзажей всегда лучше использовать широкоугольный объектив. В конце концов, большинство пейзажных фотографов отдают им предпочтение не зря: они, естественно, дают самый широкий обзор и позволяют получить полную картину природы в кадре, от переднего плана до горизонта.
Широкоугольные объективы также имеют самую большую глубину резкости, поэтому весь пейзаж целиком получается в фокусе. А их искажение увеличивает объекты на переднем плане, позволяя показать детали крупным планом. Это же искажение также подчеркивает ведущие линии, улучшая композицию и придавая динамичный вид. Но когда вы по умолчанию используете широкоугольник, вы упускаете множество скрытых возможностей, предлагаемых телеобъективами.
В этой статье профессиональный фотограф Уилл Критес-Крумм (Will Crites-Krumm), специализирующийся на пейзажной фотосъемке, сравнит широкоугольный и телефото объектив в контексте ландшафтной фотографии.
Поле зрения: целое и его части
Знаете, в чем заключается основная разница между двумя типами линз? Широкоугольные объективы обеспечивают широкий обзор; телеобъективы обеспечивают узкий обзор.
И хотя пейзажи сами по себе выглядят великолепно, хорошая привычка — все-таки выделить определенный момент и присмотреться к деталям. Эти детали — прекрасные элементы ландшафта, которые могут быть уменьшены или проигнорированы на широкоугольном изображении. И как раз здесь на помощь приходит телеобъектив. Его узкое поле зрения идеально подходит для фокусировки на небольших красивых сценах, таких как изгиб горы, отражение в далеком пруду или силуэт дерева.
На двух изображениях выше вы можете увидеть это в действии. Они оба были сделаны с мыса Олмстед в Национальном парке Йосемити, один — с помощью широкоугольного объектива, а другой — с помощью телефото.
На первом изображении широкоугольный объектив демонстрирует общий пейзаж. Он включает в себя обе стороны долины, текстуры скал и далекую вершину Хаф-Доум. На втором изображении телеобъектив направляет взгляд прямо на горы, демонстрируя их формы и детали геологии.
На другой паре изображений (ниже) этот эффект выражен еще более резко. Первое изображение — не просто широкоугольный снимок. Это аэрофотоснимок, сделанный с небольшого самолета над дельтой Окаванго в Ботсване. С этой точки зрения все отдельные элементы ландшафта становятся невероятно маленькими, и ваши глаза обращают больше внимания на их расположение, чем на отдельные формы. На втором изображении, также из области Окаванго, но на этот раз на земле, используется телеобъектив, чтобы привлечь внимание к красивым изгибам единственного дерева акации.
Глубина резкости: фокусировка взгляда
Второе важное различие между широкоугольными и телеобъективами — это естественная глубина резкости. Короче говоря, чем больше фокусное расстояние, тем Уже область фокусировки. На практике это означает, что при широкоугольной съемке вам намного проще сфокусировать все, от травы у ваших ног до хребта на горизонте. Это особенно верно, когда вы пытаетесь использовать самую резкую диафрагму объектива (так называемую зону наилучшего восприятия).
Однако более узкая глубина резкости намного лучше для изолирования объекта от фона, и именно здесь пригодится телеобъектив. Попробуйте снять детали крупным планом с широкой диафрагмой, используя пейзаж в качестве красивого фона боке.
Два изображения выше — прекрасные примеры этого эффекта. На первом изображении широкоугольный объектив фокусирует весь пейзаж, от подсолнухов крупным планом до далеких гор.
На втором изображении съемка телефото размывает цветы и горы на заднем плане, превращая их в красивый мягкий фон для основного объекта — подсолнечника.
Сжатие глубины: игра с размером
Ни для кого не секрет, что широкоугольные объективы расширяют ощущение глубины изображения, увеличивая элементы на переднем плане и уменьшая на заднем. Это отлично подходит для создания изображений, которые заставляют вас чувствовать, что вы можете войти прямо в кадр.
С другой стороны, вы рискуете превратить высокие, устрашающие горы вдалеке в жалкие холмы. Телеобъективы сжимают глубину, заставляя близкие и далекие объекты казаться более похожими по размеру. Сжатое ощущение глубины отлично подходит для абстрагирования сцены и выявления ее графических качеств. Разноцветные балдахины леса, многослойные горные хребты и изогнутые песчаные дюны — отличные объекты для такой съемки.
На левом изображении выше обратите внимание, как широкоугольный объектив преувеличивает размер цветов на переднем плане за счет гор на заднем. Горы настолько высокие, что окутаны облаками, но объектив не дает им выглядеть столь же величественными.
Вытяните телеобъектив, и вы сможете увеличивать масштаб изображения горы, демонстрируя контраст между резкими очертаниями пика и мягкой тонкой формой облака (справа).
Вот еще два изображения, сделанные в том же месте в национальном парке Биг-Бенд, которые демонстрируют этот эффект. На первом изображении вы можете видеть, что широкоугольный объектив увеличивает размер растений и камней на переднем плане, уменьшая при этом большие пустынные горы на заднем. На втором изображении телеобъектив сглаживает глубину множества хребтов пустыни, привлекая внимание к их графическим узорам и очертаниям.
Резюме: пространство против объекта
Трудно запомнить все эти детали? Вот простой способ резюмировать это простой идеей: Широкоугольные объективы демонстрируют пространство, телефото — объекты.
Большое поле зрения широкоугольного объектива, простота равномерного фокуса и способность искажать глубину отлично подходят для демонстрации больших обширных ландшафтов. Однако они отвлекают внимание от отдельных элементов пейзажа в пользу отображения целого.
С телеобъективами все наоборот: они отлично демонстрируют размер, форму и сложность деталей отдельных элементов ландшафта. Но их узкое поле зрения, небольшая глубина резкости и качество сжатия глубины затрудняют захват ландшафта в целом.
Давайте посмотрим на пару изображений, чтобы увидеть, как все эти техники работают вместе. Обратите внимание, как широкоугольный объектив помещает в кадр весь пейзаж, от крупного плана скал до далеких пиков и неба. Благодаря большой глубине резкости весь пейзаж также находится в приемлемой фокусировке. Также очевидно искажение глубины объектива: камни на переднем плане выглядят очень большими, создавая приятное ощущение глубины и подчеркивая ведущие линии, которые привлекают взгляд от краев кадра к центру. В целом, вы получите очень хорошее представление о пространстве и просторе долины.
Этот снимок был сделан в том же месте, но при использовании телеобъектива он получился совсем другим. Фотография подчеркивает единый элемент пейзажа; присмотритесь, и вы можете увидеть этот же пик на предыдущем изображении в правом верхнем углу. Это позволяет зрителю оценить его тонкие детали. Из-за небольшой глубины резкости телеобъектива небо немного расфокусировано, а детали самого пика остаются идеально резкими. И, прежде всего, сжатое ощущение глубины сглаживает изображение, демонстрируя скалистую массу горы и привлекая внимание к красивой кривой линии хребта. В целом, вы получите ощущение горы как твердого объекта, а не ограниченного пространства.
Когда что снимать?
Лучший способ узнать, какой объектив использовать, — это выйти на локацию, посмотреть и подумать. Какая часть пейзажа вас больше всего привлекает? Придает ли широта пейзажа характер? Есть ли чем-то особенные детали в окружении менее фотогеничных элементов?
Вы снимаете пространства или объекты? Снимайте и то, и другое, потому что почти любой пейзаж обладает достаточной красотой, и только одного типа объектива недостаточно, чтобы охватить все.
Какой объектив лучше всего подходит для пейзажной фотографии? : Боевые фототуры
Пейзажная фотография может быть одним из самых требовательных жанров фотографии, когда дело касается объективов! В одну минуту вы можете использовать сверхширокоугольный объектив 12 мм, чтобы сфотографировать динамичную, масштабную сцену, охватывающую все поле вашего зрения, а в следующую минуту вы можете потянуться к объективу 100–400 мм, чтобы запечатлеть интимные детали пейзажа с телеобъективом. Фото!
Итак, вопрос «какой объектив лучше для пейзажной съемки?» заслуживает большого внимания, и у нас не будет времени для всего этого в одной только статье.
А пока мы сузим обсуждение до лучшего ШИРОКОГО УГЛА объектива для пейзажной фотографии! Мы кратко поговорим о том, что делает объектив хорошим для пейзажей, и, следовательно, на что обращать внимание как на стандартном, так и на телеобъективе с фокусным расстоянием.
Какую бы камеру вы ни использовали, будь то беззеркальная или цифровая зеркальная фотокамера, ищете ли вы флагманские объективы известных брендов или доступные объективы сторонних производителей, есть по крайней мере один объектив, который идеально подходит для вашей работы. .
Какая диафрагма вам нужна?
На снимке: Rokinon 12mm f/2, Canon EOS M5 (APS-C)Прежде чем мы перейдем к самой важной части (конечно, я говорю о фокусных расстояниях!)… Имейте в виду, когда мы начинаем выбирать правильный объектив для пейзажной фотографии.
Многие фотографы-пейзажисты чаще всего используют значения диафрагмы в диапазоне f/8, f/11 и т. д. Поэтому у меня есть хорошие новости: вам не обязательно беспокоиться о покупке «экзотический» профессиональный объектив, такой как светосильный фикс или зум f/2.8!
Все, что вам действительно нужно, это получать максимально четкие изображения при закрытой диафрагме, а в наши дни портативный зум f/4 или фикс f/2.8 может быть всем, что вам нужно! На самом деле, даже f/3.5-5.6 или подобные «китовые» зумы часто бывают невероятно резкими, если вы нажимаете f/11 для всех своих фотографий.
Nikon 24-120mm f/4 VR, Nikon D750, штатив для путешествий Slik CF634Я упомянул светосилу объектива, потому что, к сожалению, всего 10-20 лет назад все было иначе. Даже если вы просто хотели, чтобы ваш объектив был резким при f/8 или f/11, вам все равно приходилось избегать более медленных, менее профессиональных объективов, потому что только профессиональное стекло высшего класса было действительно хорошим, и точка.
Сегодня, благодаря усовершенствованному компьютеризированному оптическому дизайну, пока вы не увеличиваете крайние углы изображения, почти все ваши объективы будут давать невероятно резкие результаты.
Конечно, если вы фотографируете и ночные пейзажи, все по-другому; вы можете подумать о том, чтобы сделать один из ваших широкоугольных объективов очень «быстрым» (с диафрагмой). Если вы почти не занимаетесь астро-пейзажной фотографией, это может означать просто добавление в сумку компактного и доступного объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20 мм f/1,8 или 24 мм f/1,8. Или, если вы делаете столько же астропейзажных работ или даже БОЛЬШЕ, то есть большая вероятность, что вам понадобится хотя бы один зум f/2.8, а может быть, и фикс f/1. 4.
Какое фокусное расстояние лучше всего подходит для пейзажной фотографии?
Когда дело доходит до традиционной пейзажной фотографии, многого можно добиться, используя всего несколько фокусных расстояний и простой широкоугольный объектив. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 20 мм или 24 мм может подарить вам великолепные изображения на всю жизнь! На самом деле, среди «олдскульных» легенд в классических пейзажных снимках многие из ваших любимых изображений, вероятно, были сделаны с эквивалентом 24 мм или даже «всего лишь» 28 мм! Просто имейте это в виду, когда мы начнем говорить о действительно «экзотических» доступных фокусных расстояниях.
Действительно, когда дело доходит до новейших, драматических, динамичных стилей съемки, может быть очень заманчиво приобрести зум-объектив с фокусным расстоянием 16 мм, 15 мм, 14 мм… или даже 12 мм или 11 мм! (И, нет, мы даже не говорим о объективах типа «рыбий глаз»)
Вам обязательно нужен такой сверхширокоугольный зум? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны определить свой личный творческий стиль как фотографа, прежде чем идти и тратить 2000 или даже 3000 долларов на объектив, которым вы, возможно, почти не пользуетесь!
Итак, прежде чем принимать важные решения, у вас есть домашнее задание: возьмите любой объектив, который у вас уже есть, и отправляйтесь делать много снимков! Возможно, вы даже захотите взять напрокат сверхширокий зум или два, просто чтобы посмотреть, какие фокусные расстояния вы считаете наиболее полезными, и, что не менее важно, если вы согласны таскать с собой гигантский тяжелый объектив!
Если вы это сделаете, вы станете на один большой шаг ближе к тому, чтобы узнать, сможете ли вы «сойти с рук» с более скромным широкоугольным зумом 16–35 мм f/4 или вам нужен действительно экзотический 12–24 мм. или объектив 14-24 мм f/2.8. Вы можете сэкономить сотни или тысячи долларов и много болей в спине, плечах и шее!
Объективы для пейзажной фотосъемки: фиксы и зумы
Rokinon 14mm f/2.8 UMC, Nikon D750, f/6 сек, f/14, ISO 100 против зума в пейзажной фотографии — одна из самых горячих тем. По крайней мере, так было раньше.Современные компьютерные линзы просто невероятны. На самом деле, зумы теперь такие же четкие, как и простые, а в некоторых случаях даже четче! Это очень хорошая новость, потому что вы могли бы сэкономить довольно много денег, а также изрядно потяжелеть в своей фотосумке, если бы вы могли купить только один зум, чтобы охватить диапазон 3-4 различных объективов.
Тем не менее, есть еще что сказать о творческой простоте, которую прайм дает вам как художнику. Отсутствие возможности увеличивать или уменьшать масштаб часто заставляет вас гораздо тщательнее думать о точном ракурсе камеры и точном кадрировании по краям вашей композиции. Таким образом, использование только одного или двух основных объективов может привести к более продуманным изображениям.
Из чего стрелять? Лично я после 15 с лишним лет и бесчисленных приключений в дикой природе обычно предпочитаю один или два хороших зум-объектива. Я выберу зум с диафрагмой f/4 или с переменной диафрагмой, если не буду снимать ночные пейзажи, а если буду, то поменяю свой более медленный широкоугольный зум на f/2.8 14–24 мм.
Лучшие объективы для пейзажной фотографии: вам нужен самый экзотический объектив?
Вот последний вопрос, который мы должны задать себе перед тем, как погрузиться в настоящие «лучшие» списки: Насколько вы одержимы качеством изображения? Вам нужно потратить целое состояние на самый экзотический объектив на рынке, или для вас более практично выбрать что-то менее экзотическое?
Честно говоря, почти все доступные объективы будут давать впечатляющие результаты, если вы не слишком одержимы «подглядыванием за пикселями». На самом деле, если ваша любимая диафрагма f/8 или f/11, если вы не приближаете крайние углы изображения, вы едва ли увидите разницу между объективом стоимостью около 1000 долларов или меньше и объективом стоимостью 2000 долларов. 3000 долларов.
И последний практический совет: не дайте себя обмануть, думая, что большой экзотический объектив необходим для того, чтобы коллеги-фотографы воспринимали вас всерьез, не говоря уже о том, чтобы «сделать снимок»! Скорее всего, вы будете намного счастливее в долгосрочной перспективе, если ваша сумка для камеры не будет слишком отягощена кучей гигантских тяжелых объективов. Наслаждаться приключением так же важно, как и делать снимки!
Лучший объектив для пейзажной фотографии
Tamron SP 15-30mm f/2.8 VC, Nikon D750Хорошо, давайте поговорим о том, какие объективы действительно лучшие. Однако существует множество различных категорий объективов, поэтому мы разобьем их по брендам, а также по размеру сенсора.
Вам интересно, какой объектив или объективы являются лучшими? Вот почему вы читаете эту статью, верно? Что ж, у нас есть несколько «чемпионов», о которых можно рассказать вам, если вы посчитаете все крепления объективов и все бренды, представленные на рынке сегодня.
Самыми впечатляющими широкоугольными объективами на рынке сегодня являются сверхширокоугольные зум-объективы последнего поколения с диафрагмой f/2.8 для полнокадровых беззеркальных камер. Canon, Nikon, Sony, все их недавно анонсированные высококлассные широкоугольные зум-объективы f/2.8 в диапазоне 14–24 мм или аналогичном, практически безупречны. Невероятная резкость, минимальные искажения, минимальное виньетирование и аберрации и практически полное отсутствие других проблем, таких как цветовая окантовка или астигматизм и т. д.
Конечно, ни один из этих объективов не является дешевым. Самый доступный, Canon RF 15-35mm f/2.8 L IS, стоит почти 2300 долларов, но он стоит своей цены, поскольку это единственный объектив в своем классе с оптической стабилизацией и возможностью установки 82-мм фильтров. Nikkor Z 14-24 мм f/2.8 S стоит немного дороже, около 2400 долларов, однако он предлагает 14 мм и f/2.8 в относительно легком портативном корпусе по сравнению с зумами f/2.8 в царстве зеркальных камер. И последнее, но не менее важное: новейший экзотический объектив Sony GMaster, Sony FE 12-24mm f/2.8 GM, стоит колоссальные 3000 долларов, однако, да, вы правильно прочитали — он идет на 12 мм и f/2.8, и да, это чрезвычайно резкий даже на такой диафрагме и фокусном расстоянии!
Однако, если у вас ограниченный бюджет, есть очень хорошие новости, если вы снимаете на Sony (или Leica с байонетом L), а именно: объектив Sigma 14-24mm f/2.8 DG DN Art так же хорош, как и эти фирменные линзы и будут стоить вам всего 1100 долларов!
Помимо этих лучших из лучших объективов для пейзажной фотографии, есть бесчисленное множество других объективов, которые вы можете рассмотреть, к счастью, многие из них доступны по цене, портативны или и то, и другое! Итак, давайте разберем их по брендам.
Лучший объектив Canon для пейзажной фотографии
Canon RF 15-35mm f/2.8 L IS, Canon EOS RPДесять лет назад Canon не была лучшей в производстве широкоугольных или сверхширокоугольных объективов, это точно. Даже их старые объективы класса «L» были просто не очень впечатляющими, особенно если вы снимали с более высокой диафрагмой и/или просматривали углы ваших изображений по пикселям.
Все изменилось, когда компания Canon создала легендарный сверхширокоугольный объектив 11–24 мм f/4 L (с байонетом EF для цифровых зеркальных камер). Он действительно огромный и не для всех, но если вы хотите перейти на 11 мм и потратить около 3000 долларов, это того стоит.
В сфере полнокадровых беззеркальных камер Canon RF 15-35mm f/2.8 L IS — невероятно привлекательный объектив с потрясающим качеством изображения, плюс он работает с фокусными расстояниями 15 мм и f/2.8, но при этом поддерживает стандартные 82-мм фильтры с резьбой. так что вам не нужно будет носить с собой одну из этих массивных, громоздких систем фильтров с зажимами!
Canon в целом известен своими объективами L-серии, и, к сожалению, это означает, что если у вас ограниченный бюджет, будь то цифровая зеркальная или беззеркальная камера, лучшими доступными объективами для пейзажной фотографии Canon являются объективы сторонних производителей. К счастью, существует бесчисленное множество широкоугольных зум-объективов с байонетом EF от таких компаний, как Tamron и Sigma, а для нового беззеркального байонета Canon RF более мелкие производители объективов, такие как Laowa/Venus и Rokinon/Samyang, уже готовы предложить несколько хороших моделей. сверхширокие простые числа!
Лучший объектив Nikon для пейзажной фотографии
Nikon 14-30mm f/4 S, Nikon Z7, 10 ступеней нейтральной плотности, круговой поляризатор, выдержка 30 секунд ” по качеству изображения. Также, в качестве дополнительного бонуса, оптическая схема такова, что передний элемент совсем не «выпуклый» и не большой; на самом деле, с прилагаемой дополнительной блендой вы можете даже установить 112-миллиметровые фильтры с резьбой, хотя мы не знаем квадратного размера фильтра, который мог бы соответствовать этому, не переходя полностью к сверхбольшим 150-миллиметровым системам фильтров для пейзажной фотографии.Одна из замечательных особенностей Nikon заключается в том, что они не просто вкладывают все свои усилия в объективы высшего качества; они также делают одни из лучших объективов средней ценовой категории и (относительно) доступных! Честно говоря, Nikkor Z 14-30mm f/4 — еще более захватывающий объектив для пейзажных фотографов! Он действительно сверхлегкий (он ненамного больше дешевого китового объектива!) и при этом обеспечивает стабильное качество изображения, особенно при диафрагмировании до f/11 или около того.
С другой стороны, Nikon 20mm f/1.8 Z/S — это поистине невероятный объектив для тех, кому подходит широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием. И последнее, но не менее важное: в области цифровых зеркальных фотокамер байонет Nikon F положил начало феномену сверхширокоугольных и сверхчетких зум-объективов с Nikkor 14-24 мм f/2,8 G N, который до сих пор остается легендарным объективом, несмотря на то, что ему почти 14 лет. лет! (Не стесняйтесь покупать Tamron 15-30mm f/2.8 VC как еще лучшую альтернативу!)
Лучший объектив Sony для пейзажной фотографии
Солнечное затмение 2017 | Sony 12-24 мм f/4 G, Sony A7R II, 0,8 с, f/4, ISO 100На Sony: Sigma 14-24 мм f/2,8 DG DN Art (1200 долларов США, доступен только для беззеркальных моделей Sony) и Sony Объективы FE 12-24mm f/2.8 GM (3000 долларов) поистине невероятны и предлагают практически безупречное качество изображения как при скромном, так и при экзотическом бюджете.
К сожалению, мы не можем похвалить следующую лучшую вещь так высоко, как два лучших варианта; Sony 16-35mm f/2. 8 GM довольно дорогой, учитывая, что он немного менее превосходен с точки зрения качества изображения.
Plus, еще один объектив Sony 12-24 мм, версия f/4 G, еще один впечатляющий производитель, но по цене он определенно не идеален, и, честно говоря, Sigma 14-24mm f/2.8 DG DN дешевле и намного круче!
Сказав это, опять же, вам действительно придется мудрить, чтобы увидеть реальную разницу между любым из этих удивительных объективов.
Лучший объектив Sigma для пейзажной фотографии
Sigma 14-24mm f/2.8 DG DN Art, Sony A7R III, 1/200 сек, f/11, ISO 100Поскольку Sigma в основном производит объективы для существующих моделей Canon/Nikon/Sony и т. д., как для полнокадровых беззеркальных, так и для полнокадровых зеркальных фотокамер, этот раздел не будет слишком подробным.
Однако я скажу, что практически каждый широкоугольный объектив серии «Арт», выпущенный Sigma за последние 5-10 лет, был невероятным, и большинство из них хорошо подходят для пейзажной фотографии и даже астро-пейзажной фотографии в более быстрые апертуры. Их фикс-объективы f/1.4 не идеальны, однако их зумы f/2.8 и f/4 невероятны. Если вы используете байонет для цифровой зеркальной фотокамеры или адаптируете его к беззеркальным камерам, то Sigma 14–24 мм f/2,8 или 12–24 мм f/4 — отличный выбор. Однако будьте осторожны — они абсолютно огромные и очень тяжелые спереди!
Лучший объектив Tamron для пейзажной фотосъемки
Tamron был чемпионом по легкости и портативности в течение многих лет, а может быть, и десяти с лишним лет, и их текущий модельный ряд доказывает это: вы действительно не найдете лучшего выбора, когда он появится. на объективы для беззеркальных или цифровых зеркальных камер, которые сэкономят тонну веса в вашей сумке, а также сэкономят ваш кошелек!
Прежде всего, нам нравится полнокадровый беззеркальный широкоугольный объектив Tamron 17-28mm f/2.8, который действительно крошечный, учитывая его впечатляющее качество изображения. Однако на данный момент 17-28 мм доступен только на Sony.
Если вы используете цифровую зеркальную камеру или адаптируете объектив к беззеркальным камерам, у вас есть несколько отличных вариантов: Tamron 15-35mm f/2. 8 VC G2 (и его оригинальная версия) действительно невероятный, хотя и тяжелый, и Tamron 17- 35mm f/2.8-4 представляет собой по-настоящему крошечную, легкую портативную альтернативу приключениям/путешествиям.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Судя по всему, Tamron сотрудничала с инженерами-оптиками PENTAX, чтобы создать оптическую формулу 15-30mm f/2.8, так что если вы фотограф Pentax, приобретите их 15-30mm f/2.8; это так же невероятно! )
Объективы для пейзажной фотографии | Tokina, Rokinon/Samyang, Laowa/VENUS, Irix
Irix 15mm f/2, Canon EOS RP, 1/13 сек, f/8, ISO 100Существует множество сторонних производителей объективов, и много новых в последние годы появились линзы с экзотическим звучанием.
Хороши ли они? Да, все они довольно хороши, если вы не слишком зациклены на том, чтобы крайние углы ваших изображений были идеально резкими. (В этом случае вы должны придерживаться Tamron или Sigma с точки зрения сторонних производителей или, конечно, также придерживаться известных брендов!)
Tokina — это бренд, который существует всегда, и они всегда производят действительно невероятные широкоугольные объективы. К сожалению, они еще не сделали современный объектив типа 14-24 мм, ни для беззеркальных, ни для зеркальных камер. Однако, если вы используете кроп-сенсор APS-C, радуйтесь! Их объективы 11–20 мм f/2,8, 12–28 мм f/4 и 14–20 мм f/2 — бесспорные победители широкоугольной пейзажной фотографии на сенсорных системах APS-C.
Laowa (VENUS) и Irix создали довольно много впечатляющих широкоугольных объективов, в основном с постоянным фокусным расстоянием. Оптика Laowa особенно впечатляет отсутствием искажений; прямые линии остаются прямыми даже без применения автоматического профиля объектива! Это действительно впечатляет.
Rokinon/Samyang имеет давнюю репутацию производителя чрезвычайно резких линз, однако они также не имеют лучшей репутации в отношении долговечности при тяжелых условиях эксплуатации, поэтому, если вы приобретете объектив Roki-Yang (все их различные 14-миллиметровые легендарный, и подходит буквально для ЛЮБОГО бюджета) … очень бережно относитесь к своему хрупкому объективу!
Объективы с кроп-сенсором для пейзажной фотосъемки
Rokinon 12 мм f/2 @ f/2, Canon EOS M5, 30 с, f/2, ISO 3200Конечно, существует множество различных систем камер и креплений, и мы только поцарапал поверхность, рассказав о нескольких полнокадровых широкоугольных объективах для пейзажной фотографии.
Конечно, само собой разумеется, что вы определенно можете найти идеальный/лучший объектив для пейзажной фотографии для вашей системы камер APS-C или Micro Four Thirds! Ищите объективы 10–24 мм или аналогичные для систем APS-C (1,5-кратное кадрирование) и ищите еще более широкое фокусное расстояние для систем Micro Four Thirds (2-кратное кадрирование).
Как мы уже говорили выше, если вы используете APS-C, мы можем просто сказать, что Tokina делает самые лучшие объективы, и точка. Да они даже лучше большинства брендовой оптики, даже! (Однако, если вы работаете с Fuji или Olympus, варианты именитых брендов поистине невероятны, например, Fuji 10-24mm f/4 WR и Olympus 8-16mm f/2.8; оба являются широкоугольными победителями для их соответствующие крепления.)
Заключение | Лучший объектив для пейзажной фотографии
Мы едва коснулись всех подходящих объективов для пейзажной фотографии, и нам определенно придется создать целую статью о других фокусных расстояниях или даже о других креплениях и размерах сенсоров, кроме полнокадровых! и для каких типов пейзажных фотографий они хороши!
На самом деле, в зависимости от типа пейзажной фотографии, вы, конечно, можете начать с простого полнокадрового объектива 24-105 мм f/4. Вы можете отправиться в множество приключений с пейзажной фотографией с простым зумом среднего диапазона, однако, как только вы начнете серьезно относиться к пейзажам, вам, вероятно, понадобится один из этих широкоугольных объективов, которые мы настоятельно рекомендуем в этой статье.
Оставьте комментарий ниже, если вы думаете, что мы его забыли, или у вас есть вопросы о конкретном новом объективе, которого еще нет в этом списке!
7 ЛУЧШИХ объективов для пейзажной фотографии (2022)
Пейзажная фотография — это жанр искусства, способный перенести зрителя в другой мир. Речь идет не только о запечатлении красоты природы, но и о передаче настроения и эмоций через цвет, свет и композицию.
Мы начнем с объективов, потому что они, пожалуй, самый важный элемент оборудования, когда дело доходит до пейзажной фотографии. Если у вас нет подходящего объектива, все ваши снимки будут не в фокусе или размыты, независимо от того, насколько хороша ваша камера и какие настройки вы используете.
Продолжайте читать, если хотите узнать, какие объективы лучше всего подходят для пейзажей и почему!
Оглавление
ЛУЧШИЕ ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ФОТОСЪЕМКИ – КРАТКИЙ ОБЗОРМы можем многое узнать из того, как фотографы используют свои объективы для создания удивительных фотографий различных пейзажей.
Объектив Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM отлично подходит для широкоугольных снимков и съемки в ночное время, но в этом списке есть и другие преимущества, на которые стоит обратить внимание:
- Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM – от 1589 долларов США
- Sony FE 70-200mm f/4 G OSS – от 1498 долларов США
- Nikon AF-S 16-35 мм f/4G ED VR – от 1000 долларов США
Обязательно дочитайте до конца, чтобы узнать обо всех лучших объективах для пейзажной фотографии, узнать, почему они хороши и почему вам следует их рассмотреть.
ПОЧЕМУ МОЙ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ СЪЕМКИ ТАК ВАЖЕН?
Пейзажную фотографию можно делать практически любой камерой, но очень полезно иметь объектив, специально разработанный для этой цели. Пейзажные объективы обычно довольно дороги, потому что они должны обладать особыми качествами, которыми не обязательно обладают многие другие объективы.
Например, эти линзы имеют резкий фокус и очень динамичны. Они также обычно имеют большую максимальную апертуру для лучшего сбора света и меньшего искажения.
В общем, вам не обязательно иметь какой-то специальный объектив для пейзажной фотографии, но наличие высококачественного объектива позволит вам получить кадры, о которых вы мечтаете, — как для хобби, так и для профессиональных целей.
ЧТО ДЕЛАЕТ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ФОТОСЪЕМКИ ПРЕКРАСНЫМ?
Если вы снимаете пейзажи, при выборе объектива необходимо учитывать несколько важных факторов.
Автофокусировка абсолютно необходима, так как она облегчает съемку движущихся объектов, например, птиц, летящих над горой.
Фокусное расстояние определяет количество элементов или объектов, которые поместятся в кадре, а диафрагма определяет экспозицию света.
Вы также должны учитывать, в каких погодных условиях может работать ваш объектив, и под разными углами, с которых вы можете снимать.
При выборе объектива для съемки пейзажей следует учитывать все приведенные ниже характеристики:
- Автофокус
- Фокусное расстояние
- Стабилизированное изображение
- Диафрагма для условий освещения
- Устойчив к погодным условиям
- Широкий/Сверхширокий/Стандартный/Телефото
Конечно, при наличии сотен объективов выбрать тот, который идеально подходит для ваших нужд, непросто. Вот почему ниже вы найдете полный список лучших объективов для съемки природы или гор.
И последнее, но не менее важное: важно учитывать вашу камеру. Это самые доступные камеры для пейзажной фотосъемки на рынке.
Широкоугольные объективы отлично подходят для пейзажной фотосъемки, поскольку они обеспечивают большую глубину резкости при любом заданном значении диафрагмы и расстоянии до объекта, чем телеобъективы.
Тем не менее, я бы лично рекомендовал иметь в комплекте зум-объектив, так как он даст вам больший диапазон масштабирования, и вам не нужно будет двигаться, чтобы приблизиться или отдалиться от объекта.
ПОДХОДИТ ЛИ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ФОТОСЪЕМКИ 24–70 ММ?
Если вы используете полнокадровую камеру, объектив 24–70 мм — лучший объектив для съемки пейзажей, поскольку он обеспечивает большое разнообразие.
Ширины 24 мм достаточно, чтобы снимать великолепные широкоугольные виды бескрайних пейзажей, а также достаточно широко, чтобы снимать большие объекты, например горы или деревья.
С другой стороны, съемка с фокусным расстоянием 70 мм — отличный диапазон увеличения для крупных планов. Например, лес с животными или море с лодкой.
ПОДХОДИТ ЛИ 50-ММ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ СЪЕМКИ?
Объективы с фокусным расстоянием 50 мм довольно резкие, особенно за такую цену. Фактически, они обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества по сравнению с любым другим объективом, представленным сегодня на рынке.
Конечно, они не идеально широко открыты, но с быстрой диафрагмой, такой как 1,2 или 1,8, качество изображения потрясающее.
ПОДХОДИТ ЛИ 20-ММ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ СЪЕМКИ?
Если вы любите путешествовать и снимать потрясающие пейзажи или городские пейзажи, объектив 10–20 мм, вероятно, именно то, что вам нужно.
Сверхширокоугольный объектив также отлично подходит для фотографирования больших скоплений людей, поскольку он позволяет вам оставаться очень близко к группе, при этом по-прежнему включая всех в кадр.
7 ЛУЧШИХ ОБЪЕКТИВОВ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ФОТОСЪЕМКИ
Пейзажная фотография — одна из самых мощных областей в мире фотографии. Пейзажи обычно снимаются с расстояния, что помогает нам увидеть их более объективно, давая нам время оценить их красоту и естественность.
Прежде чем нажимать кнопку спуска затвора, следует подумать о многом, например, заранее спланировать снимок и правильно сфокусироваться. Но правильный выбор объектива и умение им правильно пользоваться могут творить чудеса.
Вот почему вам нужен один из этих объективов для пейзажной фотографии, чтобы улучшить свои навыки!
ОБЪЕКТИВ CANON EF 28-300MM f/3.5-5.6L IS USM
Объектив EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM имеет диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до телефото, что делает он идеально подходит для многих различных типов фотографий, таких как дикая природа и пейзаж.
Он также включает в себя ряд специальных элементов объектива, которые уменьшают аберрации и помогают создавать высококачественные изображения с четкими деталями. Этот объектив незаменим для любого профессионала или энтузиаста, стремящегося получить наилучшие фотографии!
Подводя итог, можно сказать, что это просто лучший объектив Canon для пейзажной фотосъемки , на который стоит обратить внимание в 2021 году. полнокадровые камеры
ПОСМОТРЕТЬ НА AMAZON
NIKON AF-S 16-35MM f/4G ED VR
Объектив VR 16-35 мм от Nikon — отличный выбор как для новичков, так и для опытных фотографов.
Этот объектив предлагает широкий диапазон фокусных расстояний, которые можно использовать в различных типах фотографий, таких как пейзажная и даже портретная.
Он также имеет впечатляющую функцию подавления вибраций, которая поможет делать фотографии без смазывания, которое может произойти при съемке в условиях низкой освещенности.
Принимая во внимание все обстоятельства, это отличное стекло и лучший объектив для съемки гор, который вам стоит взять в руки.
ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ОБЪЕКТИВА NIKON AF-S 16-35MM f/4G ED VR:
- Хороший уровень резкости
- Довольно крутой и профессиональный дизайн
- Сверхширокий диапазон увеличения отлично подходит для больших или высоких объектов
- Изображения искажаются на расстоянии 16 мм
ПОСМОТРЕТЬ НА AMAZON
CANON RF 15-35MM f/2.8L IS USM
камеры, которые вы должны рассмотреть.
Благодаря широкому спектру применения этот объектив отлично подходит для пейзажной фотографии. Этот объектив также находит применение в фотосъемке мероприятий, поскольку его можно использовать вблизи выступающих и музыкантов.
Canon 16–35 мм имеет фиксированную апертуру 2,8 л и максимальный коэффициент увеличения 1:3,2, что помогает обеспечить четкость и резкость фотографий, снятых на больших расстояниях или при меньших настройках, таких как f/16.
ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ОБЪЕКТИВА CANON RF 15-35MM f/2.8L IS USM:
- Всепогодный
- Высококачественная сборка
- Первоклассное качество изображения во всех диапазонах увеличения
- Нет стабилизации изображения по этой цене
ПОСМОТРЕТЬ НА AMAZON
SONY E 10-18MM f/4 OSS
Этот объектив Sony представляет собой универсальный 18-мм широкоугольный зум-объектив для беззеркальных камер формата APS-C.
Объектив имеет широкий диапазон фокусных расстояний от 10 мм до 18 мм, что обеспечивает гибкий угол обзора.
Оптические характеристики объектива обеспечивают четкое изображение с минимальными искажениями даже при самых широких значениях диафрагмы.Это делает его идеальным кандидатом для архитектурной фотографии, живописных пейзажей и других приложений, где вам нужно запечатлеть большую сцену в одном кадре.
ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ОБЪЕКТИВА SONY E 10-18MM f/4 OSS:
- Легкий и компактный
- Сверхширокий ассортимент предлагает более полные фотографии
- Достойная стабильность изображения — подходит для камер без встроенной стабилизации
- В зависимости от камеры могут появиться некоторые искажения
ПОСМОТРЕТЬ НА AMAZON
CANON EF 24-70MM f/2.8L II USM
Этот объектив отлично подходит для съемки пейзажей, натюрмортов, портретов и другой обычной съемки. Это также хороший выбор, если вы хотите получить лучшее из обоих миров: у него достаточно зума для съемки крупных планов и общих планов, но он не настолько экстремальный, чтобы его нельзя было использовать в других диапазонах.
Стабилизатор изображения делает его пригодным для слабого освещения, а вес будет пропорционален его размеру на полнокадровой камере. На камере APC-C, такой как Canon T3i или Nikon D5500, она может показаться почти такой же тяжелой, как объектив, который даст вам примерно 10-кратный диапазон увеличения.
ЗА И ПРОТИВ CANON EF 24-70MM f/2.8L II USM:
- Светосильный объектив
- Очень резкий на всех расстояниях
- Очень компактный – отлично подходит для путешествий
- Без стабилизации изображения
ПОСМОТРЕТЬ НА AMAZON
SONY FE 70-200MM f/4 G OSS
Этот зум-телеобъектив Sony с байонетом E предлагает первоклассные оптические характеристики в компактном и легком корпусе.
Объектив был разработан, чтобы обеспечить универсальность изображения, охватывая широкий спектр фотографий от портретов до спортивных фотографий, а также предлагает стабилизацию изображения, что является серьезным дополнением.
Он также оснащен эффективной системой автофокусировки, которая быстро и точно фиксирует объект в любой ситуации съемки, что делает его одним из лучших объективов для пейзажной фотографии.
На корпусе объектива есть специальная кнопка AF/MF, которая позволяет быстро переключаться между режимами AF и MF, нажав ее. При использовании режима AF или MF скорость камеры автоматически настраивается для достижения наилучших результатов в этих режимах.
Это лучший объектив для съемки природы, который вы можете приобрести. На самом деле, кроме того, что он отлично подходит для пейзажей, его 200-метровый диапазон увеличения делает его идеальным для съемки дикой природы, фотографий крупным планом и многого другого.
ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ОБЪЕКТИВА SONY FE 70-200mm f/4 G OSS:
- Стабилизация изображения
- Подправить резкие фотографии
- Хороший диапазон зума как для более широких, так и для крупных планов
- F-стоп мог бы быть быстрее
ПОСМОТРЕТЬ НА AMAZON
NIKON 70-200MM f/2. 8G ED VR II
Nikon 70-200mm с оптическим зум-объективом f/4 для цифровых зеркальных камер профессионального уровня Корпуса камер серии D5, D500, D850 и D7000.
Высокопроизводительный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, обеспечивающий диапазон фокусных расстояний от 70 до 200 мм. Этот объектив имеет максимальную диафрагму f/2,8 для большей части диапазона фокусных расстояний и быструю постоянную максимальную светосилу на всех фокусных расстояниях от 70 мм до 200 мм.
Наконец, несмотря на то, что это дорогая покупка, она в основном ориентирована на профессионалов, которые снимают пейзажные фотографии премиум-класса.
ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ОБЪЕКТИВА NIKON 70-200MM f/2.8G ED VR II:
- Тихий и быстрый автофокус
- Первоклассное качество сборки
- Система подавления вибраций позволяет получать более качественные фотографии
- Тяжелый (3 фунта) и очень дорогой
ПОСМОТРЕТЬ НА AMAZON
ПОЧЕМУ БЫСТРЫЕ ОБЪЕКТИВЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ СЪЕМКИ?
Светосильный объектив позволит вам снимать более резкие изображения из-за меньшей глубины резкости. Чем быстрее объектив, тем меньше времени требуется свету, чтобы сфокусироваться на сенсоре вашей камеры, что означает получение более четких изображений при слабом освещении без необходимости полагаться на более короткие скорости затвора.
Светосильные объективы также имеют преимущество при съемке пейзажей, поскольку они могут запечатлеть больше деталей сцены с меньшей глубиной резкости, что идеально подходит для широких, широких перспектив.
НУЖНЫ ЛИ МНЕ СЪЕМНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ ПЕЙЗАЖНОЙ СЪЕМКИ?
Для многих профессиональных свадебных и портретных фотографов светосильные объективы способны создавать чрезвычайно малую глубину резкости, что делает их незаменимым аксессуаром.
Фотографы-документалисты и фотожурналисты, которые часто сталкиваются с ситуациями слабого освещения, предпочитают светосильные стекла.
ПОЧЕМУ ОБЪЕКТИВЫ С НИЗКИМ F-STOP ДОРОГО?
Нижняя апертура считается лучшей. Это связано с тем, что во многих случаях более дорогие объективы имеют меньшую диафрагму (1,2, 1,4, 3 и т. д.), а более дорогой объектив иногда может означать более высокое качество.
Подводя итоги; однозначного ответа на этот вопрос нет, так как все зависит от объектива и условий съемки.
ОБЗОР
Пейзажи — красивая и постоянно меняющаяся тема. Лучший способ запечатлеть красоту пейзажей — использовать объектив камеры, но какой выбрать?
Независимо от того, какой пейзаж вы планируете снимать — пустыню , гору, скалу, ледник или даже лес, эти объективы охватывают вас.
Я надеюсь, что это полное руководство ответило на все ваши вопросы и что вы, наконец, готовы получить один из этих объективов, чтобы улучшить свою игру!
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, и я свяжусь с вами, как только смогу.
Чтобы получить быстрый ответ, обязательно присоединитесь к Jonny Melon’s Travel Tribe на Facebook и оставьте свои вопросы или рекомендации в нашем замечательном сообществе.