Объективы Sigma — тесты, обзоры и технические характеристики
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
org/ImageObject»>- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
org/ImageObject»>- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
- Оставить отзыв
Компания Sigma выпускает объективы как для зеркальных камер собственного производства, так и под байонеты самых распространённых фотобрендов, причём для работы в паре с сенсорами разных форматов. Поэтому, прежде чем купить объектив Sigma, уточните его совместимость с той камерой, на которой он будет работать. Автофокусные объективы линейки Sigma AF подразделяются на объективы Sigma DG для камер с полнокадровыми сенсорами, объективы Sigma DC для камер с сенсорами формата APS-C и объективы Sigma DN — для беззеркальных фотокамер. Объективы Sigma с маркировкой EX относятся к топовому классу, среди них есть не только объективы Sigma со светосилой f 2.8, но и более светосильные объективы Sigma 1.4. Для художественной съёмки идеально подходят объективы Sigma Art. Популярностью пользуются и макрообъективы Sigma Macro.
Фотография в кино и кино в фотографии : photocasa — LiveJournal
Работая со светом, несмотря на прорисованные схемы во время подготовки, стараюсь включать источники по одному, и смотреть на картинку. Я не гуру света, чтобы сразу выстроить идеальный рисунок. Включая источники по одному, я вижу работу рисующего и заполняющего света, и возможно даже от чего-то отказываюсь в процессе.Свет является самым важным фактором хорошего кадра. Именно работа с ним занимает большую часть времени.
Фотография в кино — это отдельное ремесло. Скорость реакции, бесшумная съемка, невидимость на площадке, наглость, умение считывать
эмоции и настроения, под которые приходится подстраиваться ради кадра.
В конечном счете, фотография в кино не воспринимается мной,
как искусство, скорее это школа и невероятный опыт для визуального формирования внутреннего я. У меня нет намерения претендовать на
истину в последней инстанции, я лишь задам сам себе вопросы, ответы на которые, как кажется, могут быть интересными, и поделюсь
С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ПОПАСТЬ НА КИНО?
Удивительно, но попасть на съемочную площадку не так уж сложно, особенно если осознаете отсутствие опыта в подобных съемках и готовы поработать без вознаграждения. Многие продакшны хотят кадров с кинопроизводства, запечатлеть сам процесс и звезд, с которыми работают, но в основном нормального бюджета на фотографа нет, а у продюсеров нет времени на его поиск. Именно эти обстоятельства и дают возможность попасть на площадку без бэкграунда. В моем случае было сообщение, написанное неизвестному режиссеру в IG. Он снимал короткий метр под названием «Escape».
На площадке выяснилось, что у него снимаются Кристина Асмус и Егор Корешков. Так впервые мне довелось поработать со звездами. Большой
Несмотря на сложности с публикацией вы можете использовать кадры в закрытом личном портфолио, презентациях или при личных встречах. Именно те кадры с бесплатной съемки и принесли мне оплачиваемую работу в кино. Если кратко, попасть на площадку не сложно, но вы должны быть открыты к возможностям и помнить, что под лежачий камень вода не течет. Пишите в IG продакшнам, режиссерам и студентам киноакадемий. Они ежедневно снимают и не откажутся от халявного контента.
КАК СЕБЯ ВЕСТИ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ?
В первую очередь я знакомлюсь с режиссером и вторым режиссером. Эти люди могут помочь в работе или наоборот попросить с площадки. Дальше нахожу оператора-постановщика и стэдикамщика. С этими ребятами важно найти общий язык, поскольку вы будете мешаться у них под ногами.
Если «ударили по рукам», то в критических ситуациях вас будут просить не снимать и т.д. А если общение не задалось, то придется «тонко» контролировать обстановку и не попадать под горячую руку. В любом случае «морда кирпичом» и плевать, что там снимают, главная задача снять кадры лучше, чем в самом фильме.
КОМУ ЭТО НУЖНО?
Помимо утешения внутреннего эго участников съемочного процесса, когда вы работаете ради опыта, подобные снимки нужны PR-отделу, телеканалу, стриминговым платформам и т.д. Именно пиарщики — те ребята, которые хотят быть уверены в качественном контенте, с которым им потом работать.
Поэтому они и готовы расчехлить кошелек заказчика и платить денежку. К тому же, в наш век у большинства стриминговых сервисов прописаны условия в договоре о минимальном количестве кадров с кинопроизводства.
КАК И ЧТО СНИМАТЬ В КИНО?
Во время работы у меня есть внутренняя установка — я стараюсь снять игровой кадр, как будто происходящее вокруг вертится ради того, чтобы я сделал снимок. Самое простое — снимать от камеры. Оператор на площадке лучше всех знает композицию, свет… И заглянув в настройки камеры через плейбэк, взяв похожий ракурс, вы начинаете видеть так, как видит оператор. Можете не согласиться с его выбором и найти свою точку съемки. Получается некая тренировочная игра, когда даются условия и ограничения, в которых нужно создать шедевр.
Я снимаю на Sony A7R4 с объективами Tamron 28-75mm F2.8 и Sigma 24mm ART F1.4. Работаю в бесшумном режиме, что позволяет снимать во
время мотора, и не использую импульсный свет. Еще одна фишка — это настройка привью кадра в формате 16:9. Во время съемки я вижу именно в таком формате, но RAW имеет исходные значения, что позволяет править ошибки композиции на постобработке. Нередко бывает так, что дают конкретную задачу — снять актера, сцену или показать масштаб творческого процесса.
ЧТО ДАЕТ ПОДОБНЫЙ ОПЫТ?
Мы тратим деньги на видеокурсы и МК, чтобы научиться созидать. Конкретный опыт погружает в сердце индустрии, где визуальная составляющая — одна из важнейших вещей. Вы видите, как работают гаферы, чья единственная задача создать светотеневой рисунок, атмосферу или сделать невозможное: солнечные лучи в окне в пасмурную погоду, блики закатного солнышка и т.д. Это конкретные примеры, которые берутся на вооружение. Можно бесплатно увидеть, как работает оператор, как выбирается ракурс, движение камеры и на что обращается внимание. Этому парню платят огромные деньги и зачастую не просто так. Все, что вы видите, применимо в личных проектах. Я с уверенностью говорю, что львиную долю знаний подчеркнул со съемок в кино.
КИНО В ФОТОГРАФИИ
«Кадр как в кино» начинается с подготовки. Подготовка к съемочному процессу чуть ли не важнее самого съемочного процесса. Работу
над своими проектами я начинаю со смыслов.
Фотография сложна тем, что в одном кадре нужно рассказать историю или выразить смыслы, которые волнуют вас.
1. Прописываю идеологию снимка.
2. Прописываю сюжет и аргументацию действия героя.
3. Создаю раскадровку и подбираю референсы.
4. Расписываю схемы света и прописываю необходимое техническое оборудование. Например, дым-машина, вентилятор, цветные
фильтры и т.д.
5. Нахожу локации и делаю лакейшн-чек.
6. Нахожу модель и реквизит.
7. Собираю команду на съемку. Ребята, которые будут помогать решать разные задачи, например, запускать дым в нужное время и рассеивать его.
Ничего не напоминает? Приходится сочетать в себе все отделы кинопроизводства, чтобы создать киношный кадр. Это сложно, но в оправдание могу сказать, что перед нами не стоит съемка полного метра. В любом случае подготовка — это залог успеха. Разница между профессионалом и новичком в том, что профессионал быстрее получает результат, но выразительный кадр может сделать каждый.
Сама съемка пройдет без казусов, если подготовка к ней была основательной. Но мы не роботы, и недоработать может каждый. В таких
ситуациях советую не зацикливаться и становиться открытым для предложений. Обычно я делаю перекур и общаюсь с моделью и друзьями откровенно говоря, что не нравится, и мы вместе стараемся придумать решение.
Работая со светом, несмотря на прорисованные схемы во время подготовки, стараюсь включать источники по одному, и смотреть на картинку.
и возможно даже от чего-то отказываюсь в процессе. Свет является самым важным фактором хорошего кадра. Именно работа с ним занимает
большую часть времени.
Как и в кино, в своих работах я вижу картинку 16:9, люблю широкое фокусное расстояние и стараюсь обдуманно снимать, отходя от бессмысленных кадров ради кадров.
Под конец дам несколько советов по тому, как я учусь:
1. Занимайтесь насмотренностью правильно. Берите любимого автора, засматривайтесь работами «до дыр» в течение 10 дней и попробуйте снять так же. Удивитесь, как ракурсы, позы и свет будут находить ваш кадр.
3. Учитесь не у тех, кто учит, а у тех, кто нравится. Поймите, лишь тот автор, чьи работы вдохновляют может показать, как они создаются.
Остальные — это диванные критики, которые с помощью догадок «находят» ответы и аргументы, а в портфолио даже не приближаются
к похожим результатам.
Изучайте цвет, ходите по выставкам и даже если не понимаете, почему один цвет хороший, а другой плохой, старайтесь в этом разобраться.
Помогают учебные материалы, которые проходят в начальных классах худ. школы.
И в завершение напомню, что фотография многогранна и бесконечна. Вы можете забыть все, что я сказал прямо сейчас и найти себя в следующее мгновенье.
Текст и фото: Александр Исаков
Материал из журнала PhotoCASA
ПОДПИШИСЬ НА КРУТЫЕ УРОКИ ПО ФОТОГРАФИИ
Около 3 линий линз | Линзы
Мы реорганизуем все наши линзы в три линейки продуктов.
Компания SIGMA объединяет все свои сменные объективы в три линейки продуктов. Каждая линейка имеет свою четко определенную концепцию, и каждый объектив, который мы будем разрабатывать, теперь будет относиться к одной из этих линеек.
Наша цель — не навязать новый способ классификации оборудования, а просто прояснить подход, который мы использовали при разработке каждого нового объектива. Мы надеемся, что эти новые линейки продуктов помогут фотографам получить представление о типе создания изображения, для поддержки которого был разработан каждый объектив.
Это можно представить как добавление тегов в базу данных. Новые категории линейки продуктов предоставляют дополнительные рекомендации, но в конечном итоге именно фотограф будет учитывать эту информацию при выборе подходящего объектива.
По мере того, как мы выводим наши линзы на новый уровень качества, мы предоставляем дополнительную информацию, которая описывает их с новой точки зрения.
Просто найдя линейку продуктов, соответствующую его или ее фотографической ориентации, любой фотограф сможет быстро и легко найти подходящие объективы SIGMA. Это обязательно сократит разрыв между фотографиями, которые вы делаете сейчас, и фотографиями, которые вы можете сделать. Новые линейки продуктов SIGMA изменят ваше отношение к фотографии.
Мы реорганизуем все наши объективы
на три продуктовые линейки.
Искусство | Современное | Спорт
Непревзойденное выразительное исполнение
— линзы для художника внутри вас
Разработанная с упором на сложные оптические характеристики и невероятную выразительность, наша линия Art обеспечивает высокое художественное качество.
Обладая непревзойденной выразительностью, эти объективы соответствуют высоким стандартам, предъявляемым фотографами с художественными и творческими наклонностями. Разработанные с максимальным акцентом на художественный подход, линзы линейки Art призваны оправдать ожидания пользователей, которые ценят творческий и эффектный результат выше компактности и многофункциональности. Наряду с пейзажами, портретами, натюрмортами, крупным планом и обычными снимками они идеально подходят для тех фотографий, которые раскрывают внутреннего художника. Идеально подходящие для студийной фотосъемки, они обеспечивают такую же выразительность при съемке архитектуры, звездного неба, подводных снимков и многих других сцен.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием
Широкоугольные объективы
Ультраширокоугольные объективы
Макрообъективы
Объективы типа «рыбий глаз» и другие
Contemporary
Высокопроизводительные, компактные и легкие
— настоящие универсальные линзы
Благодаря новейшим технологиям и сочетанию оптических характеристик с компактностью, наша высокопроизводительная линейка Contemporary удовлетворяет широкий спектр потребностей.

Внедрив в эти объективы новейшие технологии, компания SIGMA решила сложную проблему уменьшения размера и веса без ущерба для передовых оптических характеристик или полезности. Высокопроизводительные, универсальные, компактные и превосходно портативные объективы нашей линейки Contemporary подходят для съемки пейзажей во время путешествий, повседневных снимков, семейных снимков и множества других возможностей для фотосъемки.
Стандартные зум-объективы
Телеобъективы с зумом
Зум-объективы с большим увеличением и многое другое
Спорт
Изысканный и маневренный
когда дело доходит до съемки действия и движения
—высокоэффективные объективы для динамической съемки
Обладая передовыми оптическими характеристиками и выразительными возможностями, объективы линейки Sports обеспечивают высокую производительность при съемке динамичных сцен, позволяя фотографам получать именно те кадры, которые они хотят.

Благодаря своим высоким оптическим характеристикам и выразительной силе эти объективы позволяют снимать быстро движущиеся объекты даже на расстоянии. Эта высокопроизводительная линейка также предлагает множество функций, помогающих фотографу в сложных условиях и сценариях. Помимо спортивной фотографии, объективы также идеально подходят для съемки природы с участием птиц, диких животных и других существ, а также для съемки самолетов, поездов, гоночных автомобилей и многого другого. Еще одной важной особенностью объективов линейки Sports является их широкий спектр функций настройки: с помощью прилагаемого программного обеспечения можно настроить все виды настроек в соответствии с личными предпочтениями фотографа.
Телеобъективы
Телеобъективы с зумом
Супертелеобъективы
Супертелеобъективы с зумом и многое другое
камер | SIGMA Corporation
Последние статьи
Страсть: Расширение кругозора для большего мира | Тони Ноэль
20 мм F1. 4 DG DN | Особое впечатление от искусства
Тони Ноэль — фотограф боевиков из Франции. В своих фотографиях он показывает свою страсть к динамичным движениям своих моделей, которые в основном являются танцовщицами, и пытается раздвинуть свои границы с помощью широкоугольного объектива. Ему понравилось, как 20-миллиметровый объектив позволяет создавать вариации похожих сцен. Мы можем видеть, что он играет с напряжением, создаваемым широким углом, а также с эффектом крупного плана, чтобы создать своего рода ритм в подобных сценах.
Объектив моей мечты для астрофотографии | Джек Фуско
20 мм F1.4 DG DN | Особое впечатление от искусства
Эти красивые фотографии были сделаны на Национальном побережье Ассатиг в Мэриленде и у водопада Таганнок недалеко от Итаки, штат Нью-Йорк, для звездного неба, водопада и Млечного пути. Широкий угол обзора 20 мм передает величие природы. Джек был поражен оптическими характеристиками этого объектива даже в самых экстремальных углах. Звезды оставались точечными точками света, настоящей мечтой астрофотографа.
Объектив, который подпитывает мою страсть к портретам в окружении | Сахим АХМЕД
24 мм F1.4 DG DN | Особое впечатление от искусства
Сахим АХМЕД — фотограф-портретист из Франции. Обычно он использует SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Искусство, но на этот раз он бросает вызов себе с новым 24mm F1.4 DG DN | Искусство придать своим портретным фотографиям новый вид. Он фотографирует некоторых моделей в Париже в разных местах, как с более крупными планами, так и с относительно близким расстоянием на своих моделях. Он ценит впечатляющие оптические характеристики. Он также отметил, что этот минималистский объектив SIGMA 24mm F1.4 DG DN | Искусство подходит для его рабочего процесса и стиля фотографий, которые он фотографирует.
Введите фотографию, приручите пейзаж | Франческо Риккардо Якомино
24 мм F1.4 DG DN | Особое впечатление от искусства
Франческо Риккардо Лакомоно — путешествующий и пейзажный фотограф из Италии, путешествующий по всему миру.