Объектив вега 12б: Объектив Вега-12 90 mm f/ 2.8 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Обзор Vega-12Б 2.8/90. Тест Вега-12Б. Фото на Вега 12Б

Случайно на flickr нашел пару фотографий на Вега-12Б, с подписью Bokehnator (Бокенатор). Вега-12Б действительно отличный объектив, но на мой взгляд, до Бокенатора она еще не дотягивает. Боке у объектива слегка закрученное, кружочки в зоне нерезкости четко прорисованные. По поводу боке и рисунка объектива, помните, что у каждого человека свои вкусы и предпочтения, потому, в интернете можно встретить много и хороших и плохих отзывов про Вегу.

Вега-12Б. Вид объектива.

У меня на обзоре побывало два объектива: ‘Vega-12Б’ – экспортный вариант и обычная ‘ВЕГА-12Б’. Забавно, что на объективе написано именно Vega-12Б, латинскими буквами “Vega” и кирилицей буква “Б” (обозначение байонета). В СССР всегда интересно сочетали латиницу и кирилицу в названиях объективов и камер, чего только стоит иногда встречающаяся транслитерация MC в MS. О проблеме названий советской фототехнике даже писали несколько германских изданий, а в каталогах техники всегда были пояснения.

ВЕГА-12Б 2.8/90

ТТХ Вега-12Б
Оптическая схема: 5 элементов в 3 группах
Фокусное расстояние: 90мм
Пределы диафрагмирования: F/2.8-F/22
Вес: 480г
Диаметр переднего фильтра: 58мм
Количество лепестков диафрагмы: 6 штук без чернения.
МДФ: 60см

Оптическая схема объектива берет корни у Carl Zeiss Jena Biometar 2.8/80. Многим очень нравится рисунок, который дают планары и биометары, но, недавно услышал от одного старого фотографа, пользовавшегося Биометаром, что ему очень сильно не нравится боке Биометара. Потому, на вкус и цвет все бокешки разные. Те, кто выбирает подобный объектив от среднего формата, чаще всего останавливаются на объективе МС Волна-3 2.8/80 у которого более предсказуемая картинка.

Vega-12Б. Вид на современной камере с переодником КП-6 Н

Основные моменты объектива Вега-12Б:
1. Объектив рассчитан под байонет Б (не путать с В), это копия байонета Pentacon Six (P6).   Объектив Вега-12Б был штатным для ряда среднеформатных камер Киев-6С,  Киев-60, Киев-88С и т.д. Может показаться. что 90мм это многовато для штатного. Но на среднем формате угол обзора для 90мм был намного шире, чем на 35м пленке.

Разница в фокусном расстоянии и боке между Вегой-12Б и Nikon 85mm AF F1.8D

2. Как и полагается старому мануальному объективу, у него имеется шкала фокусировки, ручное управления диафрагмой и шкала глубины резкости. Индикация глубины резкости доступна от диафрагмы 4.0 до 22.0. Кольцо управления диафрагмой позволяет устанавливать диафрагму на значения 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22. Кольцо управления диафрагмой имеет только фиксированные значения, при установке следующего или предыдущего значения раздается приятный щелчок. Кольцо фокусировки металическое и ребристое, имеет ход примерно в 300 градусов. Большой ход фокусировочного кольца очень удобный для плавной наводки на резкость..

ВЕГА-12Б 2.8/90

3. Так как объектив от среднеформатной камеры, то при использовании на полном кадре и на кропе практически отсутствует виньетирование и дисторсия. При использовании на полном кадре или на 35мм пленке это будет обычный 90мм объектив. На кропнутой матрице NIKON DX угол обзора будет эквивалентный углу обзора для 135мм объектива на 35мм пленке. В любом случае, что на полном кадре, что на кропе, объектив с его теле диапазоном отлично подходит для портретной съемки.

ВЕГА-12Б 2.8/90

4. Кто читает Радоживу, уже успели заметить, что в основом, все старые объективы имеют очень хорошую металлическую конструкцию. Вега-12Б не исключение. Объектив, с его немалым весом, приятно держать в руке. Любая камера с Вегой смотрится довольно прилично. Весовой баланс с моим Nikon D200 отлично распределяется, на маленькой Nikon D40 объектив серьезно перевешивает камеру.

ВЕГА-12Б 2.8/90

5. У объектива есть нажимное устройство управления диафрагмой. Наводиться можно на полностью открытой, а делать снимок на установленном, с помощью кольца диафрагмы, значении.

ВЕГА-12Б 2.8/90

Как использовать объектив Вега-12Б на современных камерах

Я без проблем использую Вега-12Б на камерах Nikon с помощью переходника КП-6\Н. Более детально про использования старых мануальных объективов на Nikon в моей статье Советская Оптика. На Canon можно без проблем использовать объектив с  переходнком Pentacon SIX – Canon EOS или с двумя переходниками КП-6\42 + M42 – Canon EOS. Более детально про использовании старых объективов на Canon в статьи Старые Объективы на Canon.

Картинка на Вега-12Б

Поймите правильно, лучший результат картинки можно получить от Веги-12Б на ее родном среднем формате 6х6. На крайний случай – на полном кадре тоже будет хорошо, но на кропе теряется некая изюминка Веги-12Б, хотя, все же фотографии получаются просто отменными. Потому, я внес Вегу-12Б в список лучших советских портретных фикс объективов. В общем картинка не обладает виньетированием и дисторсией на кропе. Боке хорошее, отчетливо видны кружочки в зоне нерезкости. ХА хорошо исправлены, но в силу небольших сферических аббераций картинка слегка позаимствовала эффект монокля – хорошо очерченные контуры на фото, но слегка мягкая. Резкость? Не хочется говорить о резкости на Веге. Кому интересно, то на 2.8 уже приличная резкость. При закрытии диафрагмы резкость почти линейно возрастает. Контраст отличный. Контровой свет держит посредственно, так как у объектива только однослойное просветление. В видоискателе картинка слегка желтит, но ББ на цифровой камере справляется с этим.

ВЕГА-12Б 2.8/90

Примеры фотографий на объектив Vega-12Б и кропнутую DX камеру Nikon D200. Все без любого рода обработки. RAW – > JPEG, изменен размер с 10МП до 1600*1200, качество при конвертации 80%, впечатаны данные с EXIF о параметрах съемки.

На правах рекламы: я уверен, что многие слышали о легендарных среднеформатных объективах Вега-12Б, Волна-3 и т. д. Если есть желание их приобрести – обращайтесь по контактам из раздела мануальная оптика. Убедительная просьба – не писать мне на почту и вконтакт по поводу покупки или продажи объективов, я просто пишу статьи и обзоры, Вам ответят по поводу наличия того или другого экземпляра по контактам именно на странице Мануальная Оптика.

ВЕГА-12Б 2.8/90


Каталог современных объективов марки ‘Zenitar’ и ‘Helios’ можете посмотреть по этой ссылке.


Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.

Выводы

Вега-12Б отличный штатный объектив для среднего формата. На 35мм пленке или на кропе он превращается в хороший портретник с характерной биометаровской картинкой. Вега-12Б интересна своей резкостью и контрастом.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Объектив Вега-12Б обзор — Фототехника СССР

Вега-12 — это штатный объектив для среднеформатных фотоаппаратов типа Киев-60 и Киев-88. На этих камерах 90 мм объектив является нормальным.

Вега-12 выпускалась с двумя типами креплений — под байонет Б (для камер Киев-6С и -60) и В (для камер Салют и Киев-88). Сейчас варианты объективов с обоими креплениями можно встретить примерно с равной частотой.
В обзоре Вега-12 с байонетом Б и тип байонета указан в маркировке — Вега-12Б, что бывает не всегда. Кстати, обратите внимание, что название объектива нанесено латиницей, а тип байонета — кириллицей. Такая смесь шрифтов была нередкой в маркировках советской фототехники.

Данный экземпляр выпущен на Киевском заводе Арсенал в 1980 году.

Оптическая схема:


Фокусное расстояние: 90 мм
Размер кадра: 60×60 мм
Количество линз/групп: 5/4
Рабочий отрезок — 74,1 мм

Относительное отверстие: 1:2,8
Пределы шкалы диафрагм: 1:3,5–1:22
Количество лепестков диафрагмы — 6

Регулировка диафрагмы — «Моргающая»

Ближний предел фокусировки — 0,6 м

Соединения:
объектива с камерой — Байонет Б
Расположение крепления для светофильтров: переднее

Вес — 375 грамм

Вега-12, конечно, крупнее, чем классический штатник под узкую пленку, но все-таки объектив небольшой и не слишком тяжелый.

Вега вполне пропорционально смотрится на современных аппаратах.

Просветление передней линзы едва заметного фиолетового оттенка.

Сама линза глубоко посажена за передней срез корпуса, который выполняет роль бленды и защищает линзу как от контрового света, так и от механических повреждений.
Кольцо фокусировки достаточно широкое и удобно ложится в руку. Полный ход геликоида около 250 градусов.

Кольцо управления диафрагмой — дальнее от аппарата. Это немного необычно, т.к. объектив имеет моргающую диафрагму. Обычно в таких случаях кольцо садят ближе к толкателю.

Диафрагмы переключаются с четкими щелчками без промежуточных делений.

Лепестков диафрагмы 6 штук.

Большинство объективов с байонетом Б имеют моргающую диафрагму и автоматически закрывать ее можно, естественно, только на соответствующей камере.
Однако, конструкция привода диафрагмы удачна тем, что для закрытия диафрагмы до рабочего значения толкатель нужно не надавить, а наоборот, отпустить.

На аппарате Киев-60 во время кадрирования толкатель все время нажат, а диафрагма при этом открыта. Во время нажатия на кнопку спуска толкатель отпускается и диафрагма прикрывается до рабочего значения.


Благодаря этой особенности, объектив, будучи надетым через переходник на современные аппараты, без каких-либо проблем позволяет управлять диафрагмой в ручном режиме. Толкатель никогда не нажат и потому диафрагма всегда прикрыта до рабочего значения, которое можно менять поворотом кольца.

На тему использования объективов с байонетом Б на современных камерах Nikon у меня есть еще отдельная статья.

На полнокадровых камерах Вега-12 будет умеренным телевиком.

Чтобы лучше разобраться в том, как Вега-12 будет себя вести на разных современных аппаратах, рекомендую статью о кропе в советском фото.

Я тестировал Вегу, но, к сожалению, с ней нежданно произошел типичный для древних объективов казус — залипла диафрагма. Поэтому, все снимки сделаны на f2,8.

В применении Вега-12 оставила у меня очень хорошие впечатления. Объектив дает приятную картинку и пользоваться им удобно. Резкость Вега дает вполне приличную, хотя на f2.8 софт-эффект все-таки заметен.

На f4 все будет нормально, плюс среднеформатный объектив обеспечивает меньшее падение резкости к краям кадра, т.к. полнокадровые и кропнутые современные матрицы «видят» только центральную часть картинки, проецируемой объективом.

Еще мне понравился рисунок размытия, который дает Вега. Тут вкусы у всех индивидуальные, но, в разного рода рейтингах портретных объективов в Сети, Вега-12, как правило, стоит на высоких позициях. Бывает, что и на первых.

Стоит ли покупать Вегу на современную цифровую камеру?

Знаете, смысл есть. 90 мм — это отличное ФР для портретника. Вега-12 — не единственный вариант объектива с подобным ФР, но очень достойный.

Вега-12 с ее f2,8 — далеко не лидер по светосиле. Например, Юпитер-9 при схожем ФР в 85 мм дает f2. Но разница эта на практике не будет заметна. А глубина резкости при f2 на портретной дистанции так мала, что удачный снимок всегда будет вопросом лотереи.

Так что и f2,8 — уместно применять не всегда.

А уж если у вас зеркалка Nikon и вы присматриваетесь к объективу Юпитер-9, то очень рекомендую обратить внимание на Вегу-12.

Получите объектив со схожими характеристиками, сходного размера, с красивым размытием, с общественным признанием, но в отличие от девятого Юпитера, двенадцатая Вега с соответствующим переходником встанет на вашу камеру без каких-либо проблем с рабочим отрезком.

И цена на этот объектив, кстати, ниже на вторичном рынке.

На этом у меня все, удачи!


Это ссылка на мой канал на YouTube. Видео-обзоры и мастер-классы по пленочной фотографии – все самое интересное там. Ознакомьтесь! И не забудьте подписаться.


Вы можете использовать объективы с байонетом Б на современной цифровой камере.  Для этого вам понадобится переходник. Самые дешевые переходники продаются на Aliexpress, а определиться с выбором вам поможет такая таблица:

ТипБренд
Ссылка на переходник
ЗеркалкиNikon P6-Nikon F
Canon P6-Canon EF
Sony P6- Sony/ Minolta
Pentax P6-pentax K
БеззеркалкиSony P6-NEX
Оlympus/ Panasonic P6-m 4/3
Fuji P6-FX
Nikon 

 

Примеры фото:

Вега-12, среднеформатный объектив 2,8/90 для фотоаппаратов Киев

Вега-12, среднеформатный объектив 2,8/90 для фотоаппаратов Киев
gif»>
Объективы  /  Вега-12, объектив 2,8/90


Вега-12, объектив 2,8/90

Этот 90мм объектив был штатным на фотоаппаратах Салют и Киев-6С. Поставляется с передней и задней крышкой.

Цена: $87

Характеристики:
Диафрагма, фокусное расстояние, мм Угол зрения, град. Резьба для светофильтров Габаритные размеры, мм Масса, кг Цена
2,8/90 47 Ø58×0,75 Ø70×68 0,48 $87

Характеристики линз Киев/Аракс >>




  | Почему я должен тебе доверять? | Гарантия возврата денег |

Есть вопросы?
Subject:
Your Name:
Your e-mail:
Country:

Информация, которую вы нам предоставляете, никогда не продается и не передается другим лицам. Вы никогда не будете получать от нас нежелательные электронные письма. Мы ценим ваш бизнес и уважаем вашу конфиденциальность.

ARAX 2001-2022 araxfoto.com © Все права защищены.
Мы не поддерживаем и не несем ответственности за любой товар, купленный не напрямую с нашего сайта araxfoto. com.

vega-12b фотографии на Flickr | Фликр

93 миллиона миль Марут Рата

493

Вега 12б 90мм f2.8

В долине. . . Марут Рата

630

Вега 12б 90мм f2.8

Приближается дождь. . . Марут Рата

374

Российский среднеформатный объектив Вега 12б 90мм f2.8 на моей Оли 😉

Летающий (Пробный российский объектив.) Марут Рата

295

Вега 12б 90мм f2.8 Российский среднеформатный объектив на моей Оли 😉 Я сменил фото (все еще с тем же объективом), т.к. старое фото было сделано при сильном ветре и фокус был совсем не удачный. Новое фото лучше показывает характер объектива. Это хороший объектив.

Tarde nublada en Pinamar Пабло Маврич

97

Киев 6C Vega 12B 90mm f2.8 Ilford Hp5 Plus 400 Adox Rodinal 1/50

в личном путешествии

133

Gone but not forgotten

memory begins to blur

all things run together

edges become unsure

  

Intentional out of focus capture

Apx 100 35mm film

Nikon N75 with the Soviet Vega 12b lens.

Разработано на основе кофенола

напечатано на Art 300

Цвет сепия.

в личном путешествии

103

 

Еще один выстрел вокруг дома.

Японская чашка

Печать в темной комнате на Ilford Multigrade FB Warmtone.

Цвет сепия.

Пленка Apx 100 в кофефеноле

Nikon N75 с советским объективом Вега 12б.

в личном путешествии

139

Натюрморт с яблоками, грушами и каскадом цветов на перилах крыльца.

Иногда даже не нужно выходить из дома, чтобы найти красивую композицию.

Литовская печать на Kodak Medalist, срок годности истек.

Пленка Apx 100 в кофефеноле

Nikon N75 с советским объективом Вега 12б.

Отверстия для звездочки Пабло Маврич

79

Киев 6C Vega 12B 90mm f2.8 Kodak ColorPlus 200 (с истекшим сроком годности 2018) selfdev-scan (адаптер пластиковый 35мм-120)

Вега 12б 90мм 2. 8 Маунг Бандунг

67

 

Льовиендо… Пабло Маврич

176

Киев 6C Vega 12B 90mm f2.8 Kodak ColorPlus 200 (с истекшим сроком годности 2018) selfdev-scan (адаптер пластиковый 35мм-120)

Кинчо Пабло Маврич

78

Киев 6C Vega 12B 90mm f2.8 Fujicolor Super HR 100 (срок годности 1992) Epson V600

Рыбацкая лодка высаживает рабочего на берег от HawkEyes0v0

42

Киев-6С — Вега-12б — Fuji 160NS на 100

Dev на 3:30 и Blix на 6:300094

 

Отсканировано на V600 с разрешением 3200 пикселей на дюйм, уменьшено до ~50%

Светлая/Темная комнатапринт Йонас Нильссон

50

Солнце осветило старый пол в заброшенном доме. Снято в то же время, что и на предыдущем фото.

 

Arax 60mlu/Vega 12b/Fomapan 200/D76

Напечатано на Fomatone мг 131

Фомапан100/Киев88см/Вега12б Йонас Нильссон

97

Снежная река. ..

Линии и тени здесь напомнили мне реку.

Киев 88см

Вега 12б 90мм f2.8

Желтый светофильтр

Фомапан 100

Родинал 1:50 9мин

Побег сельди к северу от Нанаймо от HawkEyes0v0

18

Вода у берега побелела от всей спермы сельди

 

Киев-6С — Вега-12b — Fuji 160NS на 100

 

Dev на 3:30 и Blix на 6:30

 

Argentix C41 1L, партия 2-2, 1 л, партия 2-2, 1 л (Unicolor):

 

Отсканировано на V600 с разрешением 3200 пикселей на дюйм, уменьшено до ~50%

Печать окна/темной комнаты Йонас Нильссон

144

Солнце сделало эту копию окна на стене в этом старом заброшенном доме.

 

Отпечатано на фоматон мг 131

Аракс 60млу/Вега 12б/Фомапан 200/D76 сток

в личном путешествии

197

Летние ночи сменяются осенними, когда наша Роза Шарона

тянется к кухонному окну.

Цианотипия цвета чая, Strathmore Bristol.

Никон N75.

Переходник Fotodiox Pentacon на Nikon с объективом

Vega 12b.

Apx 100 в кофефеноле.

Este saliò un poco mejor… Пабло Маврич

74

Киев 6C Vega 12B 90mm f2.8 Kodak Ektachrome E100S vencido en 2003 revelado con C41

. Боссе Блумквист

72

В последнее время не так много стеклянных тарелок. Они придут, мне просто нужно быть ближе к воде еще немного.

Уна Салют mira al cel / А Салют всегда смотрит вверх от SBA73

28

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПОД ЛИНИЕЙ

 

Фото на Арсенал Салют-С, изготовлено в стиле УРСС 1974; объектив Vega 12B f2.8/80 мм; Ilford FP4+ показывает Rodinal.

 

Una tarda tempestuosa d’estiu, fotografiada amb una càmera sovietica Salyut. Semper em farà pensar en les tambe sovietiques estacions espacials Salyut, les antecessores de la famosa Mir. I es que Salyut vol dir «salutació», «salva» или «foc d’artifici».

 

es.wikipedia.org/wiki/Programa_Saliut

 

================================= ==============

 

Снимок сделан фотоаппаратом Арсенал Салют-С, производства СССР, 1974 г.; объектив Вега 12Б f2.8/80мм; Ilford FP4+ разработан в HC110.

 

Ненастный полдень. Глядя в небо с помощью фотоаппарата «Салют», я думаю о другой, более крупной советской машине, о космических станциях «Салют», предшественниках знаменитой станции «Мир».

 

en.wikipedia.org/wiki/Салют_программа

Пьяцца деи Синьори Паоло Леви

127

Объектив Vega 12b 90 мм f2,8

Пленка Orwo NP22 (с истекшим сроком годности)

Румба Габо Баррето

147

Kiev 88 с Vega 12b f2. 8/90mm, Kodak Ektar 100 с истекшим сроком годности в 2010 г.

Раннее утреннее солнце придает этому снимку приятный золотистый оттенок.

Otra de mi hija y mi nieto Пабло Маврич

60

Киев 6C Vega 12B 90mm f2.8 Lomography Color 100

Киев 6с ттл + вега 12б 90мм 2.8 Андрей Нелескин

13

Маша Олег Павлов

387

Маша Олег Павлов

369

Линда. Игнасио ЛПМ

8

Смех — это самое близкое расстояние между двумя людьми.

— Виктор Борге.

Эль-раконот / Темный угол от SBA73

31

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПОД ЛИНИЕЙ

 

Фотография на Арсенал Салют-С, изготовленная в стиле УРСС в 1974 году; объектив Vega 12B f2.8/80 мм; Ilford FP4+ показывает Rodinal.

 

Entre els viaranys laberintics del center de Berga, hi ha aquest raconot, amb la més masteriosa de les portes. Potser és on dormen els plens, fins no és Patum…

 

================================ ===============

 

Снимок сделан фотоаппаратом Арсенал Салют-С, производства СССР, 1974 г.; объектив Вега 12Б f2.8/80мм; Ilford FP4+ разработан в HC110.

 

Глубокий и темный уголок в средневековом лабиринте старой Берги в центральной Каталонии.

 

en.wikipedia.org/wiki/Берга

Лесная готика от GenKz

20

Сонриса. Игнасио ЛПМ

6

Я хочу пит-бригаду… Я ненавижу процедуру, через которую мне сейчас приходится проходить, когда у меня проблемы с машиной.

— Дэйв Бэрри

BlueShoe конец дня Валери Бруниссен

4

Аракс, Вега 12Б

Сальвавидас. Игнасио ЛПМ

7

Если вы хотите пожертвовать восхищением многих мужчин ради критики одного, вперед, женитесь.

— Кэтрин Хепберн

Примечания. Игнасио ЛПМ

7

Я не запутался. Я просто хорошо смешался.

— Роберт Фрост.

Хамака Пабло Маврич

83

Киев 6C Vega 12B 90mm f2.8 Lomography Earl Grain 100 Foma LQN

Кросс-обработанный сад Уэс Стоун

5

Салют-С

Вега 12Б 2,8 9Объектив 0 мм

Пленка Kodak Ektar 100

Проявитель Kodak HC-110 (10 мин.)

Цифровое сканирование с негатива

Буонджорно. Марко Бальма

41

Пленка 6×6

Серизье Саймон Гросси

6

Внешний вид: КИЕВ 6С

Пленка: Ilford HP5 Plus 400

Скан: Epson 4990

Поездка на остров Ванкувер от HawkEyes0v0

13

Kiev 6C — VEGA -12B — PRO 400H

DEV для 3:30 и Blix для 6:30

Argentix C41 1L Ком при разрешении 3200 dpi на Epson V600, уменьшено до 50%

Город Тумана Валери Бруниссен

4

Pentacon 6TL Vega 12B kodak portra 400 и туман

Un arbre inquietant / Тревожное дерево от SBA73

20

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПОД ЛИНИЕЙ

 

Фото на Арсенал Салют-С, изготовлено в стиле УРСС 1974; объектив Vega 12B f2. 8/80 мм; Fomapan 100, Revelat и Rodinal.

  

===================

 

Снимок сделан фотоаппаратом Арсенал Салют-С, производства СССР в 19 г.74; объектив Вега 12Б f2.8/80мм; Fomapan 100, разработанный в Rodinal.

Лестница в ад (снизу) Луиджи Бонацци

120

То же здание на предыдущем изображении, другая лестница, другой день. Zenith 80, Lens Vega 12B 90mm f 2,8 — Ilford HP5+ в Rodinal 1+50. Изображение немного мягковато, так как экран камеры смещен…но все равно мне нравится 🙂

Чувственный сад Валери Бруниссен

7

Сад А.К. в Булони. Изысканные аллеи, японский сад и лес, вдохновленный Вогезами

 

Шелл ведет вас по тропинке

В воздухе витает нежность

Шелл позволит вам зайти достаточно далеко

Значит, вы знаете, что она действительно там

Ракушка смотреть на тебя и улыбаться

И ее глаза скажут

У нее есть тайный сад

Где все, что ты хочешь

Где все, что вам нужно

Всегда останется

Миллион миль отсюда

Б. Спрингстин

На старой железной дороге Марко Халас

55

Pentacon Six TL / Vega 12B 90mm f2.8 / ORWO NP20 Срок годности истек в 1992 г.

 

Разработано в Xtol.

 

Нови-Сад, ноябрь 2020 г.

Трес. Игнасио ЛПМ

5

Надеюсь, это преподало вам урок: дети ничему не учатся.

— Мэтт Гроунинг, Симпсоны.

Туманная улица Александр Усович

20

Киев 88 | Вега Вега 12Б 90мм f/2.8 | Kodak Portra 400

 

Отсканировано с помощью Canoscan 8800f | 120 с акриловым листом ANR

 

Домашняя разработка в Unicolor C-41 | 102 градуса / 3:30 мин | Агитация

вверх от Мариореи

4

второй тестовый бросок с моим новым Kiev 6C с Vega 12B … кадры на первом броске были в порядке, а вот на втором были перекрытия(?) .

Объектив вега 12б: Объектив Вега-12 90 mm f/ 2.8 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх