Объектива: Типы объективов для камер — Canon Russia

Содержание

Рождение объектива. Фоторепортаж с Красногорского завода имени С.А. Зверева — родины знаменитых «Зенитов»

Марка «Зенит», знакомая каждому российскому фотолюбителю, недавно напомнила о себе: в сотрудничестве с германской Leica российский производитель создал цифровой фотоаппарат премиум-сегмента. Собирается новый «Зенит М» в Красногорске, на знаменитом заводе, входящем сегодня в состав холдинга «Швабе». Корпус аппарата приезжает из Германии, а объектив с нуля собирается в России; отсюда же выходят готовые фотоаппараты с надписью «designed in Krasnogorsk». «Чердак» съездил на завод, чтобы своими глазами посмотреть на производство.

Стекло для производства объективов приезжает на Красногорский завод с другого завода холдинга — Лыткаринского завода оптического стекла. Это не обычное стекло, из которого делают стекла или стаканы. Главная особенность оптического стекла — высокое пропускание света и максимальная чистота, то есть отсутствие каких бы то ни было посторонних включений.

Подробнее о том, как производится стекло на ЛЗОС, читайте в другом фоторепортаже «Чердака»

Стеклянные заготовки, подготовленные к обработке в оптическом цехе. Валерий Шарифулин/ТАСС

После заготовительного цеха стеклянные «болванки» попадают в один из ключевых цехов завода — оптический. Именно здесь стекло превращается в линзу для фотоаппарата. То есть заготовке нужно придать нужную форму, кривизну, размеры, указанные в конструкторской документации к конкретной линзе. На первом участке — шлифовка, с обеих сторон заготовки наносятся нужные радиусы. Дальше — полировка и центрирование, то есть совмещение оптической и геометрической осей линзы.

Шлифовка и полировка производятся на специальном оборудовании, но под постоянным контролем и с непосредственным участием оператора.

{{sliderIndex+1}} / 2 AAAAAAA

Следующий этап — нанесение просветляющего покрытия. Предварительно линзу еще раз тщательно очищают, после чего помещают в специальную вакуумную установку. Итог — пропускание 99% приходящего на линзу света (для сравнения: обычное оконное стекло может пропускать лишь около 90%, хотя и кажется нам абсолютно прозрачным). В месяц цех выпускает около 12-13 тысяч линз.

{{sliderIndex+1}} / 4 AAAAAAA

Готовые линзы попадают в соседнее здание завода — это сборочный цех. Кроме линз, сюда попадает уже множество различных металлических и пластиковых частей объектива, изготавливаемых здесь же, на заводе. Теперь задача — собрать этот «конструктор». У каждого из сотрудников здесь своя функция — механические детали нужно соединить между собой и вручную подогнать к линзам, чтобы объектив был полностью герметичен. 

Сборка механических деталей объектива между собой в сборочном цехе. Валерий Шарифулин/ТАСС

С помощью специального клея части объектива соединяются друг с другом. Конвейеров здесь не увидеть — производство штучное и очень тонкое. «Увы, роботов, способных на такую же точность, как человек, до сих пор не существует», — говорит главный конструктор завода Александр Пац.

Сборка диафрагмы объектива и подготовка ко втачиванию оптических деталей. Валерий Шарифулин/ТАСС

Самая ответственная работа — соблюсти до сотых долей миллиметра воздушные промежутки между линзами объектива и их параллельность друг другу. Любое незначительное отклонение серьезно снизит качество съемки.

Участок итоговой проверки и очистки оптики. Валерий Шарифулин/ТАСС

Перед окончательной сборкой каждый объектив необходимо еще раз тщательно очистить, чтобы внутри, между линзами, не осталось ни единой пылинки и ворсинки. Это происходит в темном цеху, чтобы избежать лишних бликов света. С этого момента внутрь объектива уже ничего не попадает.

Оператор проверяет готовый объектив. Валерий Шарифулин/ТАСС

Наконец последний этап — тщательная подгонка и проверка всех параметров готового объектива. Сначала — юстировка оптической оси.

Проверка готового объектива на установке контроля коэффициента передачи модуляции.

Валерий Шарифулин/ТАСС

Дальше — проверка на установке контроля коэффициента передачи модуляции, или разрешающей способности объектива. Сюда устанавливается готовый объектив, и он «фотографирует» под разными углами — оценивается качество снимка по центру и по краям. Если полученные значения неудовлетворительные, объектив отправляют обратно на чистку и корректировку воздушных промежутков. Этого обычно хватает, чтобы войти в норму.  

Сотрудник завода проверяет готовый объектив на соответствие рабочего отрезка заданным значениям. Валерий Шарифулин/ТАСС

Наконец — проверка рабочего отрезка от места посадки объектива на фотоаппарат до плоскости матрицы. «Если он расходится с расчетным значением хотя бы на несколько сотых долей миллиметра, объектив уже не удастся сфокусировать на бесконечности», — поясняет главный оптик завода Богдан Сеник.

Готовые объективы. Валерий Шарифулин/ТАСС

После проверки на объектив закрепляются последние видовые детали, и объектив уходит на склад готовой продукции. Красногорский завод изготавливает объективы, которые подходят для камер известных мировых производителей —

Canon, Sony, Nikon, Leica и других. Всего в производстве на данный момент пять видов объективов.

Фотокамера «Зенит М» производства Красногорского завода совместно с компанией Leica. Валерий Шарифулин/ТАСС

Объектив для нового, первого российского цифрового фотоаппарата «Зенит М» тут же соединяют с остальным корпусом, приехавшим от партнеров из Leica. Это происходит здесь же, в Красногорске. Из цеха готовой продукции камера выходит с надписью «Designed in Krasnogorsk».

 Евгения Береснева

Выбираем объектив для камеры видеонаблюдения

Чтобы получить качественное изображение с видеокамеры, важен каждый элемент, входящий в состав устройства. Немаловажную роль в генерации видеопотока с четкой детализированной картинкой играет объектив.

От качества линз, их подгонки и сборки, а также совместимости с характеристиками светочувствительной матрицы зависит эффективность работы оборудования. Поэтому при выборе объектива для камер видеонаблюдения важно правильно определить, какая оптика нужна в конкретной ситуации. Для этого нужно знать ее основные характеристики, специфику и область применения.

Чтобы узнать, как выбрать объектив камеры видеонаблюдения, нужно определить задачи, которые он будет выполнять. Здесь важны два фактора: место установки, зона охвата территории и максимальное расстояние, на котором будет работать система слежения.

Виды объективов камер видеонаблюдения

По конструкции различают 4 типа оптики:

  • Фиксированный (монофокальный). Имеют одно неизменяемое значение фокусного расстояния. Не требуют настройки, не могут изменять угол обзора камеры.
  • Вариофокальные.Позволяют вручную регулировать фокусное расстояние в пределах, заданных конструктивно. Такую оптику можно подстраивать под объект или быстро переконфигурировать на выполнение новой задачи. Универсальный вариант при подборе объектива для камеры видеонаблюдения.
  • Трансфокаторный. Оборудован мотором для изменения фокусного расстояния в автоматическом режиме. Используется в PTZ оборудовании, позволяет изменять угол обзора, масштабировать зону наблюдения. Как правило, оптика оборудована системой автофокусировки при зумировании объектов.
  • Fish-eye. Панорамная оптика, которая дает угол обзора 360°. В связи со спецификой передачи изображения, требует использования развертки картинки на плоскость. Видео, полученное с камеры, неудобно для просмотра в необработанном виде.

Основные характеристики разных типов объективов камер видеонаблюдения

Каждая оптическая система, установленная в видеокамерах, имеет ряд характеристик, которые влияют на специфику ее работы.

Основные параметры:

  • фокусное расстояние;
  • угол обзора.

Что такое фокусное расстояние?
Этот параметр измеряет расстояние от светочувствительного сенсора до линз и соответственно влияет на размер объектива. Измеряется в миллиметрах и может быть фиксированным (для монофокальных исполнений) или изменяемым (для вариофокальных). Фокусное расстояние влияет на угол обзора камеры, зависимость обратно пропорциональная: чем меньше численное значение, тем большую территорию охватит устройство слежения. Прежде чем определиться, какой объектив для камеры видеонаблюдения выбрать, необходимо продумать, где устройство будет установлено. Оптика с маленьким фокусным расстоянием подойдет для охвата обширных территорий с небольшими требованиями к детализации, а большое значение параметра понадобится на узком участке с необходимой высокой четкостью изображения.

Зависимость углов обзора от фокусного расстояния объектива камеры видеонаблюдения указана в таблице
Фокусное расстояние, (мм) Угол обзора, (°) / вертикаль Угол обзора, (°) / горизонталь
2.8 90 120
3.5 63 79
4.0 48 65
5.5 40 55
6.0
32
42
8.0 24 32
12. 0 17 22
25.0 8 11
50.0 4 5.5
Зависимость угла обзора от фокусного расстояния объектива

Как подобрать объектив для камеры видеонаблюдения по углу обзора

  • узкоугольные (3–30°). Используют для контроля небольшого сектора: коридоров, лестниц, территории под окнами;
  • среднеугольные (30–70°). Применяют в системах видеонаблюдения на детских или спортивных площадках, парковках, небольших офисных или складских помещениях;
  • широкоугольные (до 95°). Ставят на наблюдение за большими залами, входными конструкциями, дворами частных домов;
  • панорамные (360°). Используются при наблюдении за помещением или уличной территорией целиком. Не оставляют «мертвых» зон.

Как выбрать объектив

В первую очередь, нужно четко определить задачи видеонаблюдения и место установки камеры. Это позволит правильно подобрать фокусное расстояние, тип и угол обзора. Следует помнить, на что влияет размер объектива камеры видеонаблюдения, как правильно определять необходимый угол обзора в конкретной ситуации, и зачем нужны разные типы оптики.

Оптимальные варианты объективов, которые применимы в большинстве ситуаций, — фиксированные и вариофокальные. Панорамные и трансфокаторные выполняют более узкоспециализированные функции и стоят заметно дороже. Каталог объективов для видеонаблюдения Вы можете посмотреть по ссылке.

Характеристики объектива Sony 50mm F/1.2 GM

Ряд источников опубликовали вероятные характеристики и сравнение размеров грядущего объектива Sony 50mm F/1.2 G-Master, о котором мы сообщали недавно и который ожидается к анонсу завтра — 16 марта 2021 года.

Новый объектив Sony 50mm F/1.2 GM получит резьбу под светофильтр диаметром 72 мм. Минимальное расстояние фокусировки составит 0.4 м (40 см).

Сам объектив будет менее длинным, чем Sigma 35mm F/1.4 и легче, чем Zeiss 50mm F/1.4. Тем не менее точные габариты объектива Sony 50mm F/1.2 G-Master пока не раскрываются.

Также напомню, что новый объектив от Sony получит рекордную для компании-производителя максимальную диафрагму F/1.2. Кроме того, линейка G-master подразумевает повышенную защищенность оптики от погодных условий.

Кроме того, согласно информации сразу несколький источников, компания Sony готовит еще ряд новых объективов для беззеркальной системы E-mount. Анонс этой оптики запланирован на текущий 2021 год. Тем не менее, точные даты релиза этой оптики пока не называются.

Первые фотографии объектива Sony 50mm F/1.2 GM ушли в сеть раньше анонса:

Ниже представлен весь список ожидаемых объективов в 2021 году:

  • 1) Sony 16mm F/1.8
  • 2) Sony 50mm F/1.2 (самый светосильный автофокусный объектив для байонета E-mount, анонс 16 марта 2021 года).
  • 3) Sony 100mm F/1.4
  • 4) Sony 800mm F/5.6
  • 5) Sony 24-70mm F/2.8 II
  • 6) Sony 70-200mm F/2.8 II
  • 7) Макрообъектив из линейки G-Master

Чем новые версии двух объективов Sony 24-70mm F/2.8 II и Sony 70-200mm F/2.8 II будут отличаться от предыдущих — также пока не понятно.

Кроме того, компания Nikon также зарегистрировала ряд патентов и среди них присутствует объектив Nikkor Z 100mm F/1.4. Так что выход подобной оптики у Sony также вполне возможен.

[mirrorlessrumors]

Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

Характеристики объектива. Фокусное расстояние, светосила.

Продолжаем рассмотрение устройства и характеристик важного элемента фотоаппарата — объектива. Из описания недостатков линз и объективов — аберраций следовало, что их исправление требует дополнительных конструктивных решений, в частности включение в конструкцию дополнительных линз. По этой и другим причинам объектив — довольно сложное устройство.

Рассмотрим основные характеристики объектива, которые непосредственно влияют на качество получаемого с его помощью изображения.

К таким характеристикам можно отнести следующие:

  • фокусное расстояние;
  • относительное отверстие;
  • светосила объектива;
  • поле зрения;
  • поле изображения;
  • разрешающая сила.

Далее рассмотрим эти характеристики подробнее.

 

Фокусное расстояние объектива.

Фокусное расстояние — это расстояние от задней главной плоскости до заднего фокуса объектива.

Напомню фокусом линзы или объектива называется точка на главной оптической оси линзы (объектива), в которой собираются лучи света, падающие на линзу параллельно оптической оси.

Задняя главная плоскость может находиться внутри объектива или вне его,

см. рис. 1.

Рис.1. Схема фокусного расстояния объектива.

Рис. 2. Оптические схемы объективов с разными фокусными расстояниями.

 

Задним фокусом называют плоскость, перпендикулярную оптической оси и проходящую через точку заднего фокуса, в которой после преломления в объективе пересекаются лучи, идущие параллельно оптической оси.

Фокусное расстояние выражается в мм. Величина фокусного расстояния указывается на оправе объектива (округленно), см. рис.3.

Рис.3. Обозначение характеристик объектива на его обойме.

От величины фокусного расстояния зависит масштаб (zoom) изображения, т. е. степень линейного уменьшения объекта при его оптическом изображения.

И тут зависимость такая:

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем крупнее изображение объекта при его фотографировании, – чем короче фокусное расстояние, тем мельче изображение объекта при его фотографировании с одной и той же точки.

Длиннофокусные объективы как бы приближают объект.

 

Относительное отверстие.

Относительное отверстие — это отношение диаметра действующего (светового) отверстия объектива (d) к его фокусному расстоянию (f). За диаметр действующего отверстия (для объективов простой конструкции) принимают диаметр первой линзы объектива.

Количественно относительное отверстие определяют по формуле: 1/fˑ: d.

Величина относительного отверстия выражается в виде дробного числа, в числителе которого 1. Обычно его изображают в виде отношения ( например,        1 : 2;  1 : 2,8 и т. д.). Величина 1 : 2 обозначает, что у данного объектива в 2 раза больше диаметра действующего отверстия.

Светосила объектива.

Светосила объектива — это способность объектива создавать изображение определенной освещенности. Светосила определяется отношением освещенности поля изображения, создаваемой объективом, к яркости фотографируемого объекта.

Светосила — показатель переменный, т. к. между линзами объектива помещена диафрагма, которая изменяет диаметр светового отверстия см. рис. Диафрагма состоит из нескольких дугообразных лепестков (ламелей), помещенных в оправу, имеющую снаружи специальное кольцо. На оправу объектива часто выносится шкала значений относительных отверстий, на которой указываются только знаменатели дробного числа, называемые диафрагменными числами (для упрощения мы их называем диафрагмой), см. рис.4.

Рис.4. Условное изображение диафрагмы и диафрагменные числа на кольце диафрагмы объектива.

 

Рис.5.  На объективе верхняя шкала – шкала значений диафрагм.  Верхнее кольцо – регулировка диафрагмы.

Показатели диафрагменных чисел стандартизованы и имеют значения в виде следующего ряда:

0,7;  1,0;  1,4;  2;  2,8;  4;  5,6;  8;  11;  16;  22;  32;  45  и  64.

Этот ряд подчиняется определенному закону, по которому при переходе от одного диафрагменного числа к соседнему количество пропускаемого объективом света изменяется в два раза.

Максимальное относительное отверстие обычно обозначается на оправе объектива (или в паспорте на объектив или фотоаппарат), например в виде такой надписи «2,8/50», где 2,8 — диафрагменное число, а 50 — фокусное расстояние объектива, выраженное в мм. Диафрагменное число максимального относительного отверстия часто называют светосилой объектива. По такой терминологии рассмотренный объектив имеет светосилу 2,8.

Фотолюбителям следует иметь в виду, что светосила объектива уменьшается, если съемка происходит на очень близком расстоянии (макросъемка) от объекта. Например при съемке в масштабе 1 : 1 светосила объектива уменьшается в четыре раза!

Это объясняется тем, что при приближении объектива к объекту плоскость изображения отодвигается от задней главной плоскости объектива и располагается на расстоянии, превышающем фокусное расстояние.

При съемке объекта в увеличенном масштабе светосила объектива понижается тем больше, чем крупнее масштаб изображения (чем ближе объектив к объекту). При расстояниях до объекта менее 10 фокусных расстояний в показатель светосилы должна быть внесена поправка: (1 + 1/М) .

В таблице 1 приведены коэффициенты, показывающие во сколько раз происходит уменьшение светосилы при фотографировании на дистанции от 10 до двух фокусных расстояний:

Таблица 1.

Иногда максимальное значение относительного отверстия не совпадает с предусмотренными в стандартном ряде, например: 1 : 1,5; 1 3,5; 1 : 4,5 и т. д

Если необходимо выяснить, насколько светосильнее будет объектив при диафрагме 3,5 по сравнению со следующим показателем диафрагмы, имеющим цифру 4, можно произвести следующий расчет: (1/3,5) (¼) 2 = 1,3

 Пользуясь подобным расчетом, можно сравнивать два объектива по светосиле.

Пути повышения светосилы объектива и качества изображения, получаемого с его помощью рассмотрены здесь.

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее — НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение — любительская фотография.

В iPhone 14 будет использоваться дизайн объектива встроенной камеры

Фото: Андрей Никеричев / Агентство «Москва»

США, 13 мар 2021 — LIVE24. Небезызвестный аналитик Минг-Чи Куо заявил, что материал линз передатчика Face ID (Tx) в iPhone 13 не будет стеклянным. Вместо этого Applе решила использовать пластик. К тому же модель Pro со сверхширокоугольным объективом может быть обновлена с 5P до 6P. Также аналитик решил заглянуть в будущее и предсказал, что в iPhone 14 «купертиновцы» решат использовать конструкцию объектива встроенной камеры. Об этом сообщает Forbes.

Говоря о судьбе iPhone на ближайшие 3 года, Куо отметил, что произойдут серьезные изменения. По его словам, чтобы уменьшить размер модуля фронтальной камеры, новый iPhone (iPhone 14) должен иметь конструкцию объектива «все в одном». К тому iPhone 14 будет поставляться с телеобъективом 7P. Речь о модели моделей Pro. При этом в 2023 году инженеры Apple начнут использовать телеобъективы перископной конструкции.

Текущие флагманы Apple имеют превосходные характеристики камеры, но прибавка в виде мощного оптического зума обеспечит огромный прирост в области, где компания по-прежнему отстает на несколько лет.

Аналитик подчеркнул, что в iPhone 13 будет использовать пластиковый защитный материал для камеры. Линза передатчика Face ID в новом «яблочном» смартфоне будет пластиковой. Это означает, что область применения таких линз станет шире.

Представители рынка считают, что стекло объектива Tx предотвращает деформацию, которая возможна в результате нагрева во время работы VCSEL (лазера с вертикальной полостью, изучающего поверхность).

Ранее Apple выпустила экстренное обновление программного обеспечения iOS 14.4.1 для всех пользователей iPhone. Это подтверждает, что апдейт предназначен для исправления известных багов и устранения уязвимостей. В частности, уязвимость CVE-2021-1844 в Apple WebKit, движке браузера Safari, может привести к выполнению произвольного кода.

Xiaomi Mi 10S: все подробности о смартфоне накануне выхода

Xiaomi официально представила смартфон Xiaomi Mi 10S в Китае. По замыслу компании, смартфон займет «предфлагманскую» нишу и предоставит покупателям хорошие характеристики по относительно невысокой цене. Xiaomi Mi 10S получил 6,67-дюймовый AMOLED дисплей с изогнутыми краями и отверстием в верхнем левом углу. Экран поддерживает разрешение Full HD+ (1080 x 2340 пикселей), частоту обновления 90 Гц и частоту опроса касания 180 Гц. Максимальная яркость заявлена на уровне 1120 нит, коэффициент контрастности —  5000000:1, цветовой охват DCI-P3 — 100%. Экран покрыт защитным стеклом Gorilla Glass 5. Размеры устройства составляют 162,6 x 74,8 x 8,96 мм, вес — 208 г.

Под крышкой аппарата установлены мобильная платформа Snapdragon 870, до 12 ГБ ОЗУ (LPDDR5), до 256 ГБ постоянной памяти (UFS 3.0) и аккумулятор емкостью 4780 мАч. Батарея поддерживает быструю проводную зарядку мощностью 33 Вт (полная зарядка за 56 минут), беспроводную зарядку мощностью 30 Вт (полная зарядка за 69 минут) и реверсивную беспроводную зарядку на 10 Вт. Для предотвращения излишнего нагрева смартфон оснащен системой жидкостного охлаждения. Ситуация с камерами здесь стандартная для подобного класса устройств: ​​20 МП фронталка и тыльный модуль на четыре объектива. В нем располагаются 108 МП основная камера с поддержкой оптической стабилизации (диафрагма f/1,69), 13 МП сверхширокий объектив с углом обзора 123 градуса, 2 МП макрообъектив и 2 МП датчик глубины. Стоит отметить, что смартфон поддерживает видеосъемку в разрешении 8K со скоростью 30 кадров в секунду.

Работает Xiaomi Mi 10S на базе ОС Android 11 с оболочкой MIUI 12. Другие особенности включают подэкранный сканер отпечатков пальцев, поддержку двух SIM-карт, 5G, Wi-Fi 6, Bluetooth 5.1 и NFC, а также наличие ИК-передатчика. Аудиофилы оценят стереодинамики Harman Kardon, которые, по заявлениям производителя, обеспечивают объемный звук на 360 градусов (Xiaomi не без гордости заявляет, что устройство набрало 80 баллов в тестах аудио DxOMark).

Цена на смартфон Xiaomi Mi 10S составит:

  • версия 8+128 ГБ — 3299 юаней (около $506)
  • версия 8+256 ГБ — 3499 юаней (около $537)
  • версия 12+256 ГБ — 3799 юаней (около $583).

Смартфон уже доступен для предварительных заказов, в Китае продажи стартуют 12 марта. О глобальной версии Mi 10S пока информации нет.

Разоблачение возмутительных заявлений, сделанных линзами монокуляра Starscope

Монокуляр StarScope рекламируется как портативный прицел и невероятный зум-объектив для смартфонов, сопровождаемый некоторыми довольно невероятными заявлениями о характеристиках. Крейзи Кен из Computer Clan на канале YouTube сначала просматривает рекламу и анализирует обещания, а затем сам проверяет их.

Сказать, что заявления, выдвинутые маркетинговой командой Starscope Monocular, надуманы, — значит ничего не сказать.Компания обещает прицел «военного уровня», который не только сможет конкурировать с качеством современных фотоаппаратов и полноразмерных объективов, но и сможет сделать это за небольшую часть цены. В пресс-релизе, опубликованном компанией в начале февраля, даже утверждается, что внутренняя «технология», а именно призма BAK4, «обычно используется в высококлассных биноклях, которые стоят около 1000 долларов». Учитывая, что продукт доступен менее чем за 100 долларов, это похоже на скидку, которая слишком хороша, чтобы быть правдой.

В приведенном выше видео Кен разбирает рекламный ролик об оптике, который в лучшем случае до смешного смешон, а в худшем — до ужаса лукавит.Хотя конкретное видео, на которое он ссылается, не было доступно на момент публикации, отдельное видео, которое можно найти на веб-сайте компании и в листинге Amazon, по-прежнему демонстрирует использование объектива таким образом, что устанавливают нереалистично высокие ожидания от того, что по сути является всего лишь монокуляром с 10-кратным увеличением.

Ниже представлен маркетинговый видеоролик, опубликованный на сайте компании.

Кое-что из того, что компания обещает делать с этим монокуляром, в корне противоречит законам физики. Кен подробно рассказывает выше, но изображение ниже должно дать вам представление о невероятных характеристиках, которые, по словам компании, может обеспечить этот продукт:

Описание продукта компанией также противоречиво до степени смешения. На видео выше Кен показывает несколько мест, где компания, похоже, не использует один и тот же продукт в разных частях своего собственного маркетингового видео, но это не единственное место, где это проблема. Даже если посмотреть на пресс-релиз Starscope, опубликованный в Global Newswire, можно увидеть обе эти фотографии:

Как и этот:

Излишне говорить, что это не один и тот же продукт. Вдобавок к этому, возможно, ни одно из этих двух изображений на самом деле не показывает, как на самом деле выглядит продукт, что показано ниже (с веб-сайта Starscope):

Кроме того, видео, которое Кен рассматривает, показывает возможность масштабирования, которая, если игнорировать кадры, безусловно, взятые из примера Nikon P900, а не снятые с помощью Starscope, вообще не является особенностью Starscope: у него нет переменный зум.

Кен проводит большую часть видео выше, разбирая ложные маркетинговые утверждения, которые, как он поясняет, представляют собой набор гипотез перед фактическим обзором самого устройства. Любопытно, что он не смог купить продукт непосредственно у Starscope и был вынужден пойти с листингом Amazon, который, по собственным словам Starscope, должен был «считаться незаконным и поддельным любым способом», если он был куплен на eBay, Amazon, Walmart или Best Купить. Тем не менее, то же самое видео, которое ведет на главную страницу Starscope, можно найти в списке продуктов Amazon, и оно кажется идентичным (что больше, чем можно сказать о собственном непоследовательном изображении продукта Starscope).

Предупреждение: музыкальная тема, которую Starscope, похоже, действительно заказала для своего продукта (39-секундное видео в листинге Amazon), невероятно запоминающаяся и застрянет у вас в голове.

Любой фотограф, даже с небольшим опытом, который увидит утверждения, сделанные Starscope, скорее всего, сразу же проигнорирует их как откровенно ложную рекламу, но важно отметить, что неопытные любители на самом деле могут попасться на то, что Starscope пытается здесь. К счастью, Кен показывает, чего на самом деле может достичь продукт, и это гораздо менее захватывающе, чем чрезмерный маркетинг продукта. Надеюсь, потенциальные покупатели проведут свое исследование, прежде чем потратить 70 долларов на это устройство.

(через Fstoppers)

Как работает линза Френеля, объяснение на простой доске Модель

Если вы слышали об линзах Френеля в фотографии раньше, но понятия не имеете, что они из себя представляют и как работают, вот фантастический краткий учебник.В этом 3,5-минутном видео физик Дэвид Г. Уилли (также известный как «Безумный ученый») объясняет науку, лежащую в основе стиля линз, используя простую и легкую для понимания модель на доске.

Уилли — бывший преподаватель физики в Университете Питтсбурга в Джонстауне, и последние несколько десятилетий он объясняет науку с помощью физических шоу.

В этом конкретном отрывке из своей лекции Уилли объясняет, как французский физик Огюстен-Жан Френель (1788-1827) придумал, как делать толстые и тяжелые оптические линзы тоньше и легче.

Основная идея состоит в том, что если вы прорежете параллельный зазор в середине оптической линзы, свет все равно будет входить и выходить с обеих сторон под одинаковым углом.

«Френель понял, что если у меня будет действительно большая толстая линза, она все равно будет той же линзой, даже если я сниму полосу с параллельными сторонами», — говорит Уилли. «А если я могу вынуть одну полосу с параллельными сторонами, почему бы не вынуть много полос с параллельными сторонами?»

Таким образом, если вы выдолбите линзу с параллельными полосками, она останется той же линзой, несмотря на наличие воздушного зазора внутри.Но эта новая полая линза будет довольно слабой по сравнению со сплошной линзой. Решение? Сверните две стороны вместе, чтобы получить зазубренную ультратонкую линзу, которая оптически эквивалентна исходной большой, толстой и сплошной линзе.

Выдавив твердую оптическую линзу с параллельными срезами, а затем сложив части с двух сторон вместе, вы можете получить эквивалентную гораздо более тонкую и легкую линзу.

«Он намного тоньше и легче, чем раньше, но действует точно так же», — говорит Уилли.

Вспышки и аксессуары для фотоаппаратов используют линзы Френеля для фокусировки света в более узкий луч, что отлично подходит для увеличения интенсивности света от портативного устройства с батарейным питанием.

Знаменитый Polaroid SX-70 использовал линзу Френеля как часть сложной конструкции складной SLR.

Камеры

View могут использовать линзы Френеля, чтобы помочь фотографам лучше фокусироваться и компоновать фотографии за счет увеличения яркости изображения, проецируемого объективом на матовое стекло камеры.

Canon и Nikon также являются двумя производителями камер, которые используют линзы Френеля для уменьшения размера телеобъективов, которые традиционно являются большими и громоздкими.Объективы Canon с дифракционной оптикой (DO) с зелеными кольцами и новые объективы Nikon Phase Fresnel (PF) обеспечивают значительную экономию размера и веса по сравнению с их традиционными аналогами.

Вот разительная разница в размерах между традиционным объективом Nikon 500mm f / 4E AF-S NIKKOR FL ED VR и Nikon AF-S NIKKOR 500mm f / 5.6E PF ED VR:

Сравнение размеров Nikon 500mm f / 4E AF-S NIKKOR FL ED VR (вверху) и Nikon AF-S NIKKOR 500mm f / 5.6E PF ED VR (внизу).

Несмотря на то, что вы отказываетесь от стоп-кадра с новым объективом PF 500 мм, он весит 3 штуки.2 фунта (1,45 кг) по сравнению с 6,8 фунтами (3,09 кг) его старшего брата.

Имя Френеля на его прорыве в области объектива вполне заслужено, поскольку его технология теперь используется для самых разных приложений, от маяков (это «изобретение, спасшее миллион кораблей») до камер, объективов и вспышек, используемых на протяжении всей истории фотография.

Новый Sony FE 50mm F1.2 G Master — 60-й объектив Sony с байонетом E … и самый светосильный

Это не первый полнокадровый 50-миллиметровый объектив в линейке полнокадровых объективов Sony с байонетом E — их не менее четырех других — но это первый объектив с престижным брендом G Master и первый объектив во всей линейке Sony. чтобы обеспечить максимальную диафрагму f / 1.2.

Диафрагма — долгожданный сюрприз, потому что многие считали, что байонет Sony E, который физически уже, чем байонет Z Nikon и байонет Canon RF, недостаточно широк, чтобы обеспечить такие широкие диафрагмы. Ясно, что это не так.

(Изображение предоставлено Sony)

Sony FE 50mm F1.2 G Основные ключевые функции

Официально обозначенный SEL50F12GM в каталоге Sony, объектив FE 50mm F1.2 G Master включает в себя три элемента объектива XA (экстремально асферические). .В этих объективах XA используются сверхточные технологии производства, и они являются товарным знаком объективов Sony G Master.

Максимальная диафрагма f / 1.2, очевидно, соблазнит поклонников боке, и Sony утверждает, что ее новый объектив предназначен для высокого разрешения по всему изображению, даже при широко открытой диафрагме. Эффект боке достигается за счет механизма круглой диафрагмы с 11 лезвиями и конструкции, которая сводит к минимуму любые сферические аберрации.

Sony заявляет, что объектив FE 50mm F1.2 G Master имеет «компактный и легкий дизайн», но это относительные вещи, как и любой полнокадровый 50mm f / 1.2 будет довольно здоровенным. Его размеры 87×108 мм и вес 778 г.

Конструкция сверхбыстрых объективов с постоянным фокусным расстоянием может означать, что моторы автофокусировки должны приводить в движение и большие, тяжелые элементы фокусировки, но новый объектив имеет не менее четырех линейных двигателей XD (экстремально динамичных) с высокой эффективностью тяги. Наряду с этим новый объектив имеет линейный отклик MF (ручная фокусировка), кольцо диафрагмы с переключателем включения / выключения, переключатель режима фокусировки и две настраиваемые кнопки удержания фокуса.

Объектив FE 50 мм F1.2 GM также имеет пыле- и влагозащищенную конструкцию и фторсодержащее покрытие на переднем элементе для защиты от отпечатков пальцев, пыли, воды, масла и других загрязнений.

(Изображение предоставлено Sony)

Sony FE 50mm F1.2 G Master цена и доступность

Sony FE 50mm F1.2 GM будет доступна с апреля 2021 года в Великобритании и с мая в США и Австралии. стоит около 1998 долларов / 2099 фунтов стерлингов / 3399 австралийских долларов.

• США: Сделайте предварительный заказ на Sony FE 50mm F1.2 GM у B&H
• Великобритания:
Сделайте предварительный заказ на Sony FE 50mm F1.2 GM от Wex

Подробнее:

• Лучшие объективы Sony
• Лучшие объективы 50 мм
• Лучшие камеры Sony
• Sony FE 35 мм F1.4 G Master

Можете ли вы определить разницу между объективом с диафрагмой f / 0,95 за 800 долларов и объективом с f / 0,95 за 8000 долларов?

Сверхбыстрые объективы также сверхдорогие, и вы можете задаться вопросом, стоит ли вкладывать все эти деньги в один объектив. Возможно, вам удастся обойтись более дешевой версией, не так ли? Кристофер Фрост сравнивает два f / 0.95 простых чисел, чтобы ответить на ваш вопрос. В этом видео он снимает на Nikon Z 58mm f / 0.95 «Noct» за 8000 долларов и Mitakon 50mm f / 0.95 III за 800 долларов, чтобы показать вам разницу между ними и помочь вам решить, стоит ли вам инвестировать в чрезвычайно быстрый и дорогой премьер.

Трудно представить, что объектив в десять раз дешевле, чем более дорогая версия, не так ли? На данный момент объектив Mitakon продается даже со скидкой, поэтому его розничная цена составляет всего 659 долларов. Но если в десять раз дешевле, разве в десять раз хуже? Не совсем так.Кристофер протестировал их обоих на своей камере Nikon Z7 и поделился своими мыслями в видео.

Во-первых, обе линзы прочные, с металлической конструкцией и гладким кольцом фокусировки. Они оба работают только с ручной фокусировкой. С другой стороны, версия Mitakon имеет явное преимущество по размеру и весу. Он почти в три раза легче Nikon и примерно в два раза меньше.

Что касается качества изображения, разница между двумя объективами при f / 0,95 огромна. В то время как Nikon сохраняет резкость как в центре, так и в углах, изображение, полученное широко открытой камерой Mitakon, почти «тает», особенно в углах.На диафрагме f / 1,4 Mitakon начинает догонять Nikon в центре, но по углам его еще нет. Но только до f / 8 объектив Mitakon может составить конкуренцию Nikon. И если вы спросите меня, если вы покупаете объектив с диафрагмой f / 0,95, вы хотите, чтобы он был резким по углам на перед f / 8.

Далее Кристофер тестирует виньетирование и искажения. На первый взгляд кажется, что объектив Nikon дает больше виньетирования. Однако он просто правильно освещает центр изображения, а Mitakon делает его немного темнее.Несмотря на то, что параллельные изображения делаются при одинаковой диафрагме и ISO, для снимков объектива Nikon требовалась более короткая выдержка.

Еще одним преимуществом объектива Nikon является то, что он может приближаться к объекту и создавать резкое изображение даже при самой широкой диафрагме. Снимок крупным планом с объективом Mitakon при f / 0,95 выглядит как пятно. Только при f / 4 он обеспечивает сопоставимое качество изображения.

Кристофер также сравнивает боке двух объективов. С объективами f / 0,95 этот шаг нельзя пропустить, верно? Nikon предлагает классическое аккуратное боке в форме кошачьего глаза при самой широкой диафрагме.Mitakon, с другой стороны, дает немного «грязное» боке. Можно сказать, что он имеет «характер», и мне он очень нравится, потому что он напоминает мне боке, которое можно получить с некоторыми винтажными объективами. При диафрагме f / 1,4 шары боке Mitakon становятся острыми, в то время как Nikon по-прежнему сохраняет свои круглые шары боке.

Кристофер завершает видео старой доброй поговоркой: «Вы получаете то, за что платите». Сравнение этих двух объективов, безусловно, подтверждает это. Однако он добавляет, что преимущество Mitakon в том, что он доступен «большинству смертных людей».«И хотя это не самый резкий объектив, он все равно даст вам потрясающие изображения, хотя и с меньшей диафрагмой.

Итак, хотя у Nikon, безусловно, много преимуществ, не потратите ли вы 8000 долларов на объектив?

[Mitakon против Nikon, 800 долларов против 8000 долларов: сравнение двух объективов с диафрагмой f / 0,95 через FStoppers]

Объектив

: линзы, складки и перекосы

Этот пакет предоставляет семейства линз, изоморфизмов, складок, обходов, геттеров и сеттеров.

Если вы ищете, с чего начать, на YouTube доступен ускоренный видеоролик о том, как был сконструирован объектив lens и как использовать основы.Лучше всего смотреть в высоком разрешении, чтобы увидеть слайды, но слайды также доступны, если вы хотите использовать их для просмотра.

FAQ, содержащий ссылки на большое количество различных ресурсов для изучения линз и обзор происхождения этих типов, можно найти в Lens Wiki вместе с кратким обзором и некоторыми примерами.

Документация доступна через github (для HEAD) или в хакерской версии для текущего и предыдущих выпусков.

Полевой справочник

Примеры

(см. Вики / Примеры )

Сначала импортируйте Control..) .

  ghci> вид _2 (10,20)
20
  

Библиотека предоставляет большое количество других вариантов линз, в частности, Traversal обобщает traversal из Data.Traversable .

Мы вернемся к ним позже, но продолжим только линзами:

Вы можете позволить библиотеке автоматически извлекать линзы для полей вашего типа данных

  данные Foo a = Foo {_bar :: Int, _baz :: Int, _quux :: a}
makeLenses 'Foo
  

Это автоматически создаст следующие линзы:

  bar, baz :: Lens '(Foo a) Инт
quux :: Lens (Foo a) (Foo b) a b
  

Линза Линза принимает 4 параметра, потому что она может изменять типы целого, когда вы меняете тип части.

Часто такая гибкость не требуется, объектив Lens принимает 2 параметра и может использоваться непосредственно как объектив Lens .

Вы также можете писать в сеттеры, которые нацелены на несколько частей структуры или их композицию с другими линзы или сеттеры. Канонический пример сеттера — mapped:

.
  mapped :: Functor f => Setter (f a) (f b) a b
  

поверх тогда аналогичен fmap , но параметризуется на сеттере.

  ghci> fmap succ [1,2,3]
[2,3,4]
ghci> поверх сопоставленного succ [1,2,3]
[2,3,4]
  

Преимущество состоит в том, что вы можете использовать любую линзу Lens в качестве сеттера , а также комбинировать сеттеры с другими сеттерами или линзами с использованием урожайности (.) . Сеттер .

  ghci> over (mapped._2) succ [(1,2), (3,4)]
[(1,3), (3,5)]
  

(% ~) — это инфиксный псевдоним для ‘over’, и приоритет позволяет избежать плавания в круглых скобках:

  ghci> _1.mapped._2.mapped% ~ succ $ ([(42, "привет")], "мир")
([(42, "ifmmp")], "мир")
  

Существует ряд комбинаторов, которые напоминают операторы + = , * = и т. Д. Из C / C ++ для работы с преобразователями монад.

Существуют + ~ , * ~ и т. Д. Аналоги тех комбинаторов, которые работают функционально, возвращая измененную версию структуры.

  ghci> оба * ~ 2 $ (1,2)
(2,4)
  

Существуют комбинаторы для управления текущим состоянием в монаде состояний.

  свежий :: MonadState Int m => m Int
свежий = идентификатор <+ = 1
  

Все, что вы умеете делать с контейнером Foldable , вы можете сделать с контейнером Fold

  ghci>: m + Data..packed]
Истинный
  

Вы также можете использовать это для общего программирования. Включены комбинаторы, основанные на унипланте Нила Митчелла, но которые были обобщены для работы с линзами, складками и пересечениями.

  ghci>: m + Data.Data.Lens
ghci> anyOf biplate (== "мир") ("привет", (), [(2 :: Int, "мир")])
Истинный
  

Как упоминалось выше, все, что вы знаете, как делать с Traversable , вы можете делать с Traversal ..от упаковки. до длины 5

Вы можете автоматически выводить изоморфизмы для ваших собственных новых типов с помощью makePrisms . например

  newtype Ни a b = Ни {_nor :: Either a b}, ни производное (Показать)
makePrisms 'Ни то, ни другое
  

автоматически выведет

  _Neither :: Iso (Ни a b) (Ни c d) (Либо a b) (Либо c d)
  

такое, что

  _Neither.from _Neither = id
from _Neither._Neither = id
  

В качестве альтернативы вы можете использовать makeLenses для автоматического получения изоморфизмов для ваших собственных новых типов.например,

  makeLens 'Ни то, ни другое
  

автоматически выведет

  ни :: Iso (Либо a b) (Либо c d) (Ни a b) (Ни c d)
  

, который ведет себя идентично _ Ни выше.

В папке examples / есть также полностью работоспособная, но простая игра в Понг.

Есть также пара сотен примеров, распределенных по всей документации пикши.

Контактная информация

Сообщения и отчеты об ошибках приветствуются!

Свяжитесь со мной через github или IRC-канал #haskell на irc.freenode.net.

— Эдвард Кметт

One Lens: разделяя наши общие взгляды


One Lens: разделяя наши общие взгляды — это виртуальная выставка фотографий и повествований в масштабе штата, организованная канцелярией первой леди в партнерстве с Советом по делам искусств, Исторической и музейной комиссией штата Пенсильвания, Управлением по туризму штата Пенсильвания и библиотекой штата Пенсильвания. Доступные материалы для жителей Пенсильвании. Он отмечает упорный труд и приверженность всех жителей Пенсильвании, продолжающих бороться с COVID-19.

Почти год жители Пенсильвании борются с вирусом. Мы прилагаем все усилия, чтобы остановить распространение, объединившись в наших общих усилиях по обеспечению безопасности наших близких и сообществ. Наша жертва велика, но наша решимость, упорство и любовь были больше. Выставка One Lens направлена ​​на то, чтобы запечатлеть в действии легендарный дух штурма Пенсильвании. Уважение к нашему индивидуальному жизненному опыту путем создания визуальной записи нашей общей истории в это самое трудное время.

Выставка охватывает три темы:

  • Наши герои , отдавая дань уважения героям пандемии, которые не могут просто оставаться дома;
  • Наша жизнь , глядя на то, как мы проводим время, когда никто не смотрит; и
  • Наши сообщества , демонстрирующие объединение жителей Пенсильвании перед лицом глобального кризиса в области здравоохранения.

Это необычный момент. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в создании выставки, которая действительно создана для жителей Пенсильвании.

Следите за новостями выставки, яркими моментами и вдохновением на One Lens в Facebook и Instagram.

Прием фотографий закрыт.

Прием звуковых изображений открыт до 15 марта 2021 г., 23:59.

Пожалуйста, позвоните в Библиотеку доступных средств массовой информации для жителей Пенсильвании по телефону 215-683-3218, чтобы оставить свое сообщение.

Каждый житель Пенсильвании может поделиться своим опытом во время пандемии.Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами перед отправкой.

Правила

Это не соревнование, и, отправляя контент, вы соглашаетесь с правилами. Участие бесплатное, и участники могут представить на рассмотрение не более трех фотографий или аудиоизображений.

Представленные фотографии должны быть сделаны в период с марта 2020 года по настоящее время. Все материалы должны соответствовать одной из следующих тем:

  • Наши герои , отдавая дань уважения героям пандемии, которые не могли просто оставаться дома.
  • Наша жизнь , посмотрите, как жители Пенсильвании проводили время, когда никто не смотрел.
  • Наши сообщества , демонстрация объединения жителей Пенсильвании в беспрецедентное время.

Окно для отправки фотографий началось 8 февраля 2021 г. и закрылось 8 марта 2021 г.

Окно для отправки аудиоизображений начинается 17 февраля 2021 г. и закроется 15 марта 2021 г.

Публикация фотографий и историй в социальных сетях Содружества Пенсильвании может начаться после 8 февраля с открытием виртуальной выставки 19 марта 2021 года.

Отправляя фотографию, вы сохраняете право собственности на фотографию и все права на нее. Однако вы также предоставляете Содружеству Пенсильвании и тем, кто уполномочен Содружеством, бесплатную всемирную, бессрочную, неисключительную лицензию на публикацию, распространение, изменение, продажу или иное использование фотографии для любых целей без необходимости выплата какой-либо компенсации или вознаграждения, или получение одобрения от любого лица.

Право на подачу и требования:

  • Должен быть резидентом Пенсильвании.
  • Должно быть 18 лет и старше
  • Контент должен быть записан во время пандемии COVID-19 (с марта 2020 г. по настоящее время).
  • Для фотографий разрешение цифрового файла должно быть не менее 300 dpi или 1600 × 1200 пикселей. Изображения должны быть не меньше 1 МБ и не более 5 МБ. Изображения должны быть в формате JPEG или PNG.
  • Представленные материалы должны включать контактную информацию (имя, номер телефона и / или адрес электронной почты, а также округ), а фотографии требуют краткой подписи к записи.
  • Отправляя фотографию, вы подтверждаете, что каждый человек, изображенный на фотографии, дал разрешение на изображение, как показано. Тем не менее, любые фотографии, на которых изображены лица младше 18 лет, должны сопровождаться явным письменным разрешением от родителей / опекунов, чтобы их можно было включить в выставку.
  • Материалы не должны содержать:
    • Нецензурная лексика
    • Нагота / материалы сексуального характера
    • Незаконная деятельность
    • Оскорбления, угрозы, клеветнические заявления или личные нападки на человека
    • Разжигание ненависти, направленное против расы, цвета кожи, религиозных убеждений, происхождения, возраста, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, национального происхождения, СПИДа или ВИЧ-статуса или инвалидности
    • Коммерческий контент, продвигающий или запрашивающий услуги или продукты
    • Продвижение политических организаций
    • Информация, которая может поставить под угрозу общественную безопасность
    • Другое содержание, которое Содружество Пенсильвании считает неприемлемым
    • Публикация материалов
    • не гарантируется, и они будут рассмотрены Офисом первой леди
      и Управлением по туризму Пенсильвании.

Предоставление вами материалов является добровольным, и вы принимаете на себя полную ответственность за любую и всю ответственность, связанную с вашим участием в выставке, которая прямо подлежит суверенному иммунитету со стороны Содружества Пенсильвании.

Содружество Пенсильвании не несет ответственности за любую неверную, неточную или неполную информацию, вызванную пользователями веб-сайта или каким-либо оборудованием или программным обеспечением, связанным с виртуальной выставкой.

One Lens имеет пять региональных послов, выбранных Офисом первой леди и Управлением по туризму Пенсильвании.

Каждый посол представляет регион штата (центральный, северо-восточный, северо-западный, юго-восточный и юго-западный). Их тесная связь со своими регионами гарантирует, что выставка One Lens действительно отразит опыт разнообразных, ярких и устойчивых сообществ Пенсильвании.

Шеннон Мальдонадо , Юго-восток

Шеннон Мальдонадо — основатель и креативный директор YOWIE, творческой платформы и студии дизайна, основанной в 2016 году.

  • Прочитайте больше Читать меньше

    Проработав более десяти лет в сфере моды, она создала витрину и дизайн-студию для демонстрации начинающих художников и создания пространств, вызывающих эмоции и открытия. В конце 2021 года YOWIE превращается в многоэтажную платформу для творчества, объединяя гостеприимство, дизайн, розничную торговлю и взаимодействие с общественностью в одном взаимосвязанном пространстве.Новая концепция позволит вам оставаться, делать покупки, творить и сотрудничать с YOWIE.

    Шеннон входит в совет директоров Fleisher Art Memorial и стремится наладить связь между искусством и обществом. Среди прошлых сотрудников — Художественный музей Филадельфии, CB2, Fleisher Art Memorial, Ubiq, ICA Philadelphia, The Wing, Ethel’s Club и The Deacon.

Порча Джонсон , Центральный

Порча имеет шестилетний опыт пропаганды здорового образа жизни, мотивируя женщин вести более здоровый образ жизни, и 13 лет опыта работы репортером и телеведущим.

  • Прочитайте больше Читать меньше

    Ее обширный опыт работы в телевизионных новостях помог ей общаться с женщинами и девушками по всей стране через компанию Black Girl Health (BGH), которую она основала в 2014 году. Ее мотивация к BGH проистекала из ее личного опыта с миомами и недостаточной осведомленности. среди цветных женщин о влиянии диеты и упражнений на репродуктивное здоровье.

    BGH расширила сферу своей деятельности через свою материнскую компанию BGH & Associates (BGHA), которая обслуживает правительство, агентства, корпорации и организации с помощью рекламы, маркетинга, видеопроизводства, потоковой передачи в реальном времени и поддержки здоровья.

    В 2019 году Порча расширил свой бренд, основав Black Girl Health Foundation, некоммерческую организацию 501c3, которая создает возможности для обучения, вовлечения и расширения прав и возможностей женщин и девочек для уменьшения неравенства в отношении здоровья и повышения медицинской грамотности.Фонд создает виртуальные и личные семинары для повышения осведомленности о здоровье по вопросам, которые включают, помимо прочего, COVID-19, психическое здоровье, рак груди и многое другое.

Цезарь Вестбрук , Северо-запад

Во время изучения изящных искусств в Университете Индианы в Пенсильвании, Цезарь сосредоточился на обработке дерева и дизайне мебели.

  • Прочитайте больше Читать меньше

    После окончания учебы он перешел в живопись.В настоящее время он заказывает работы различным коллекционерам по всей стране, некоторые из которых являются известными знаменитостями и музыкантами, а его последние картины включают работы для городского совета и окружного судьи в его родном городе Ланкастер, штат Пенсильвания.

    «Моя миссия номер один — влиять на других и вдохновлять их на максимальное раскрытие своего потенциала в том, чем они увлечены. Благодаря своей работе я хочу, чтобы люди относились друг к другу и видели себя в создаваемых мной образах », — говорит Цезарь Вестбрук, художник из Пенсильвании, которому нравится сосредотачиваться на полуреалистичных и абстрактных картинах, которые связаны с повседневными социальными и политическими проблемами. В основном он использует масляные и акриловые краски, а яркие цвета — это главная тема многих его работ.

    Опыт

    Цезаря также включает семь персональных выставок в крупных компаниях и университетах, дизайн униформы для Эри Бэйхокс из NBA G-League (2019), фреску площадью 1200 кв. Футов в Доббинс-Лэндинг (Эри), площадью 1300 кв. Футов. . Настенная роспись на заправочной станции Manus Sunoco (Эри) и признание в качестве чемпиона Celebrate Erie’s Chalk Walk (2019).

Джеймс Хэмилл , Северо-восток

Джеймс Хэмилл — директор по связям с общественностью туристического бюро в горах Поконо, маркетинговой организации в округах Уэйн, Пайк, Монро и Карбон.

  • Прочитайте больше Читать меньше

    Hamill помогает создавать контент для различных платформ PMVB, включая социальные сети, телевидение и Интернет.

    До того, как присоединиться к команде Poconos, он был репортером и ведущим на WNEP-TV, филиале ABC в Скрэнтоне / Уилкс-Барре. Он получил степень в области радиовещательной журналистики в Школе общественных коммуникаций им. С.И. Ньюхауса при Сиракузском университете и сейчас проживает в своем родном городе Хонесдейл с женой и двумя детьми.

    Подпишитесь на @PoconoTourism, чтобы узнать больше о горах Поконо.

Мэтью Галуццо , Юго-Запад

Мэтью Галлуццо всю свою карьеру посвятил Питтсбургу и его окрестностям.

  • Прочитайте больше Читать меньше


    В сентябре 2019 года он присоединился к Riverlife в качестве президента и генерального директора и возглавляет программу преобразований для создания, активизации и празднования набережных Питтсбурга. До Riverlife Мэтью в течение 9 лет занимал должность исполнительного директора Lawrenceville Corporation. Помимо привлечения государственных и частных инвестиций в этот район на сумму более 200 миллионов долларов, Галлуццо руководил созданием и реализацией первого общинного земельного фонда в Западной Пенсильвании. Мэтт недавно входил в несколько советов директоров, в том числе в совет директоров Radiant Hall (председатель), Консультативный совет по налоговым льготам для новых рынков URA и Мемориальный фонд Оуэна Галлуццо. Ранее он был адъюнкт-преподавателем в Высшей школе общественных организаций и социального управления Университета Питтсбурга, где он также получил степень магистра социальной работы.Мэтт также имеет степень бакалавра колледжа Томаса Мора.

One Lens: разделяя наши общие взгляды — детище первой леди Пенсильвании Фрэнсис Вульф. Наблюдая за последствиями COVID-19 и вдохновляющей реакцией жителей Пенсильвании на кризис, она начала придумывать способы создать более глубокое чувство общности, даже если мы физически остаемся разлученными.

Первая леди Волк осознала, что сейчас более чем когда-либо жители Пенсильвании искали возможность увидеть наши сходства, общие цели и укрепить связи между нашими соседями и сообществами.Так родилась идея виртуальной фотовыставки.

«Большая картина», организованная первой леди Пенсильвании Фрэнсис Вульф, представляет собой серию виртуальных бесед, которые позволяют глубже взглянуть на нашу пандемическую жизнь, помогают наладить связи, прославлять нашу стойкость и уважать наш опыт.

Архивирование нашего опыта пандемии | 4 февраля 2021 г.
Историки, библиотекари и архивисты обсуждают влияние пандемии гриппа 1918 года на Пенсильванию, связи, которые мы можем провести с нашим опытом COVID-19, и важную роль, которую каждый из нас может сыграть в создании книг по истории завтрашнего дня.
Посмотрите видео о Пенсильвании в пандемии гриппа 1918 года, подготовленное архивариусом штата Пенсильвания Тайлером Стампом, чтобы узнать больше.

Исцеление через искусство | 11 февраля 2021 г.
Исследователи, творческие люди и арт-терапевты со всей Пенсильвании обсуждают роль, которую искусство может играть в построении и исцелении сообществ, а также в достижении психического здоровья и благополучия. Совет по делам искусств Пенсильвании предлагает ресурсы для поддержки представителей художественного сообщества, которые работают над тем, чтобы оставаться в безопасности в условиях пандемии COVID-19.

Как справиться с COVID-19 | 18 февраля 2021 г.
Эксперты и защитники психического здоровья обсуждают, как травма влияет на людей; способы, которыми расовое, гендерное, экономическое и другие неравенства влияют на проблему травмы и усугубляют ее; а также существующая поддержка и услуги в области психического здоровья. Если вы или ваш близкий испытываете трудности или нуждаетесь в психиатрической помощи, вы не одиноки. Пожалуйста, посетите наш справочник ресурсов по психическому здоровью, где вы найдете исчерпывающий список ресурсов.

Устойчивость малого бизнеса | 24 февраля 2021 г.
Владельцы малого бизнеса рассказывают об инновационных способах обеспечения безопасности своих сотрудников и сообществ во время COVID-19, а эксперты по экономическому развитию выделяют имеющиеся ресурсы.Посетите Business Unites Against COVID-19, чтобы сертифицировать ваш ресторан на соответствие COVID, найти тренинги и вебинары, получить СИЗ для работников, узнать больше о вакцинах COVID-19, обеспечить безопасность ваших сотрудников и клиентов и загрузить дополнительные ресурсы.

Туризм и природа | 4 марта, 12.00.
Профессионалы туризма, защитники окружающей среды и эксперты говорят о том, как наши открытые пространства стали важнее, чем когда-либо, поскольку мы искали способы оставаться активными и безопасно наслаждаться жизнью в наших сообществах. Посетите VisitPA, чтобы узнать больше о приключениях на природе, которые может предложить Пенсильвания.

Sony представляет объектив G-Master Prime 50mm f / 1.2

Sony анонсировала свой 60-й объектив с байонетом E — 50 мм f / 1.2 G-Master — который, как она надеется, докажет, что не только сможет продолжать выпускать компактные и легкие простые объективы, но и сможет делать это, конкурируя с объективами с светосильной диафрагмой. как Canon, так и Nikon.

Один из наиболее ярких моментов, которые возникли, когда Canon и Nikon объявили о креплениях RF и Z, а также по сравнению с байонетом Leica L, заключался в том, что все три байонета превосходили байонет E, потому что, предположительно, Sony никогда не проектировала Крепление E для полнокадрового просмотра.Это заявление первоначально было сделано Стефаном Шульцем из Leica, и казалось, что оно распространилось быстрее, чем его можно было опровергнуть. Что, кстати, сделала Sony в 2019 году.

Как будто развивая это, Sony 50mm f / 1.2 G-Master сочетает широко открытую диафрагму f / 1.2 с компактным и легким дизайном, который, по сути, имеет тот же размер и вес, что и Zeiss Planar T * FE 50mm f. /1.4 ZA: Та же длина, такая же ширина, на полстопа быстрее.

Размер объектива определяется двумя основными факторами: 1) установленной системой фокусировки и 2) используемыми элементами объектива.

По сравнению с объективами Canon и Nikon 50 мм f / 1.2, каждый пытается решать фокусировку по-разному. Canon использует вращающийся ультразвуковой двигатель (USM), который фактически физически перемещает большие элементы объектива вперед и назад (это видно на передней части объектива). В системе Nikon используется внутренняя система фокусировки, основанная на шаговом двигателе.

Sony заявляет, что обе эти системы уступают ее системе фокусировки с линейным приводом, которую она использовала в своих новейших высокопроизводительных объективах G-Master.Компания утверждает, что ее четыре экстремальных динамических линейных двигателя (линейные приводы XD) обеспечивают высокую эффективность тяги, необходимую для точного позиционирования двух больших фокусных групп объектива в механизме плавающего фокуса, управляемом специальным алгоритмом привода объектива. Эти приводы также способствуют тихой фокусировке.

Благодаря этому двигателю Sony может обещать 100% результативность с дюймовой глубиной резкости со скоростью до 30 неподвижных кадров в секунду. Он также может снимать со скоростью 120 кадров в секунду в формате 4K без потери фокуса, о чем свидетельствуют ролики, показанные PetaPixel во время брифинга.Следует отметить, что это идеальные сценарии, и Sony не обещает, что это будет происходить каждый раз безупречно, но тот факт, что эти тесты вообще могут быть достигнуты, по-прежнему впечатляет.

Объектив состоит из 14 элементов в 10 группах, три из которых являются крайними асферическими элементами (XA), которые, по словам Sony, сводят к минимуму аберрации, позволяют объективу сохранять резкость и четкость от центра к краям и, как уже упоминалось, вносят свой вклад в объектив. маленький размер. Минимальное расстояние фокусировки равно 0.4 метра (~ 15,75 дюйма) с максимальным увеличением 0,17x.

Оранжевый обозначает элемент XA.

Sony 50mm f / 1.2 G-Master весит 778 граммов, что заметно легче, чем Canon 50mm f / 1.2, который весит 950 граммов, и Nikon 50mm f / 1.2, который весит 1090 граммов.

Sony утверждает, что ее конкурентные объективы 50 мм f / 1.2, а именно объективы Canon и Nikon, менее эффективны в поддержании контраста по углам, чем этот объектив (на основе диаграмм MTF). В примерах изображений, показанных для PetaPixel , уровень резкости в центре изображения был лишь немного лучше у Sony, но качество краев было заметно лучше.

Объектива: Типы объективов для камер — Canon Russia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх