Объективы nikon f: K&F Concept Объективы Nikon F для Canon EOS M Адаптер для крепления камеры

Содержание

Использование объективов Nikon на зеркалках Canon

Тестируя некоторые объективы Canon EF на Canon 5D Mark III, я решил попробовать сравнить их с последними объективами Nikon и посмотреть, как они представят себя бок о бок. Сначала мой план был установить объектив Nikon на D800 и объектив Canon на 5D Mark III, а затем взглянуть на изображения в масштабе 100%. Но я понял, что будет достаточно сложно сделать справедливое сравнение, так как камеры разные. Вот тогда я подумал об использовании объективов Nikon на камере Canon с адаптером. Я знал, что это возможно, так как некоторые люди любят использовать Nikon 14-24 мм f/2.8G на камере Canon. В этой статье я поделюсь своими мыслями и опытом использования объективов Nikon с зеркалками Canon.

 

NIKON D3S + 105 мм f/2.8 @ 105 мм, ISO 800, 1/80, f/8.0

 

Можно ли установить объектив Nikon на камеру Canon?

Как я уже сказал, да, вы можете установить все объективы Nikon F (даже последние типа «G» без кольца диафрагмы на любую цифровую зеркальную камеру Canon – вам понадобится адаптер с Nikon на Canon, чтобы сделать это.

Есть множество доступных вариантов от различных брендов. Обычные адаптеры можно купить менее, чем за $20, но они будут работать только со старыми объективами Nikkor с кольцами диафрагмы. Для объективов типа «G» понадобится специальный адаптер, который может стоить порядка $300 USD.

 

Можно ли установить объектив Canon на камеру Nikon?

Нет, нельзя. Технически возможно разработать такой адаптер, но вы не сможете сфокусироваться. Все потому, что у камер Nikon расстояние между фланцем и сенсором (фокальная плоскость) больше, что заставляет работать объектив Canon почти как удлинительное кольцо. У Nikon рабочий отрезок составляет 46,5 мм, а у крепления Canon EF – 44 мм. Так что, если адаптер толщиной в 2,5 мм и может быть использован на камерах Canon, то для камер Nikon было бы невозможно пойти в обратном направлении.

 

Зачем это делать?

Итак, зачем устанавливать объектив Nikon на камеру Canon? Обычно в этом нет необходимости. Объективы Nikon разработаны для использования с камерами Nikon, а объективы Canon специально созданы для камер Canon. Но иногда все же это будет необходимо. Вот несколько причин, которые пришли мне в голову:

  1. Вы снимаете как на камеру Nikon, так и на Canon, и у вас есть хорошие объективы Nikon, которые вы бы хотели использовать с зеркалкой Canon. Вы не хотите покупать аналогичный объектив производства Canon, так что покупка адаптера была бы более экономичной альтернативой.
  2. Вы снимаете видео на камеру Canon и хотите иметь возможность изменить диафрагму объектива бесшумно с помощью адаптера, а не вращая кольцо диафрагмы объектива или диск на камере.
  3. Вы действительно любите Nikon 14-24 мм f/2.8G и хотите использовать его с 5D Mark III.
  4. Вы перешли от Nikon к Canon, но у вас остались классические объективы Nikkor, с которыми вы не хотите расставаться. Использование их через адаптер на камере Canon – хороший вариант.
  5. Вы хотите сделать это для развлечения!

Из-за отличий в типах и размерах обычно невозможно приспособить объективы одного производителя на камеру другого производителя; если только объективы не производятся третьей стороной специально для конкретного крепления. Например, Sigma, Tamron и Zeiss производят объективы для разных видов крепления. Так что, если вы не используете объективы третьей стороны, то единственным способом установить объектив одного производителя на камеру другого, будет использование адаптера. Если он существует, конечно.

 

 

Последствия использования адаптера

Если вы решили все-таки приобрести адаптер и использовать объектив Nikon на камере Canon, тогда вам необходимо знать о некоторых вещах:

  1. Автофокус работать не будет.
  2. Оптический стабилизатор и автоматическое управление диафрагмой работать не будет.
  3. Сфокусироваться вручную может быть сложно в условиях слабой освещенности. Вам нужно будет открыть диафрагму, зафиксировать фокус и затем вернуться на желаемое значение диафрагмы.
  4. Если вы покупаете не чипованный адаптер, то подтверждения фокусировки не будет.
  5. Если вы покупаете не чипованный программируемый адаптер, то EXIF информации, относящейся к объективу, не будет.
  6. Замер будет работать, но в некоторых случаях будет затруднен.
  7. Если вы не хотите постоянно переставлять адаптер на разные объективы, то лучше купить для каждого отдельный адаптер, что может быть затратно.
  8. Лучше использовать объективы с кольцами диафрагмы.
  9. При использовании объективов Nikkor типа «G» невозможно выбрать другую диафрагму, кроме минимума и максимума. Ручка управления не имеет четкой индикации диафрагмы, так что вам часто придется догадываться о замерах камеры.
  10. Вам возможно придется удалить защитную резиновую прокладку на объективе «G», чтобы адаптер функционировал нормально.

Как видите, для большинства людей установка объектива Nikon на камеру Canon будет не такой уж хорошей идеей. Со всем придется управляться вручную.

 

 

Выбор адаптера

При выборе адаптера убедитесь, что он сделан из высококачественного металла и подходит как объективу, так и камере. Хороший адаптер должен быть прочным и надежным. Последнее, что вы захотите, это уронить объектив только потому, что он был плохо закреплен. Также адаптеры дешевых брендов могут быть сделаны из металла низкого качества, что может быть причиной попадания мелких металлических осколков в камеру и в конце концов повредить зеркало или даже сенсор. Так что прежде, чем устанавливать свой 14-24 мм на плохой адаптер, подумайте еще раз.

 

NIKON D3S + 105 мм f/2.8 @ 105 мм, ISO 500, 1/100, f/8.0

 

Покупка адаптера с Nikon F на Canon EF

Лучшие переходники с Nikon на Canon, которые сейчас представлены на рынке, это адаптеры производства Novoflex и 16:9. Первый работает отлично, но последний от 16:9 можно купить с программируемым чипом (можно программировать такие вещи, как фокусное расстояние и диафрагму в объективе). Лично я использую адаптер Novoflex (посмотрите обзор адаптера Novoflex с Nikon на Canon) и работает он достаточно хорошо.

 

 

 

 

 Автор: Nasim Mansurov

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Nikon F — Объективы — OLX.ua

Киев, Деснянский Сегодня 10:15

4 100 грн.

Договорная

Киев, Святошинский Сегодня 01:38

Николаев, Ингульский Вчера 19:22

Киев, Голосеевский Вчера 18:32

Сводная таблица / Full Frame / Объективы Nikon / G-Foto.

MTF 50 сводная таблица объективов на Nikon D3X (24 Mp)
диафрагма1.21.41.61.822.22.83.544.55.6811
Nikkor AF-S 14-24mm (MTF данные)Центр38634029396437233404
Середина34663525353634053210
Tokina AT-X 16-28mm (MTF данные)Центр34893811382135743336
Середина28783188339132253013
Nikkor AF-S 16-35mm (MTF данные)Центр3536378836693299
Середина2700298130563041
Nikkor AF-S 17-35mm (MTF данные)Центр39194004402938163481
Середина24763047325431812985
Tokina AT-X 17-35mm (MTF данные)Центр3651375336913416
Середина2298292831163016
Nikkor AF 18-35mm f/ (MTF данные)Центр3441365736153321
Середина1616268429682925
Nikkor AF-S 18-35mm (MTF данные)Центр3608373036423365
Середина3064326631812973
Zeiss Distagon T* 18 (MTF данные)Центр3275372136523371
Середина2858295731703036
Sigma AF 20mm f/1. 8 (MTF данные)Центр308435333759374536473254
Середина152318532139284729852920
Nikkor AF 20mm f/2.8 (MTF данные)Центр30183557369236643385
Середина25772952317931923063
Zeiss Distagon T* 21 (MTF данные)Центр37723879390237613664
Середина30663114320732363131
Sigma AF 24-70mm f/2 (MTF данные)Центр31883634379737703353
Середина22922640294630862977
Tamron AF 24-70mm f/ (MTF данные)Центр35953741373536153323
Середина30313126321731963076
Nikkor AF-S 24-70mm (MTF данные)Центр37233988394137273349
Середина28033069322432492968
Nikkor AF 24-85mm f/ (MTF данные)Центр32483732381136863243
Середина17842493295630342936
Nikkor AF-S 24-85mm (MTF данные)Центр3740393838993597
Середина2751305931633003
Nikkor AF-S 24-120mm (MTF данные)Центр3784373636313315
Середина2744300329982984
Nikkor AF-S 24mm f/1 (MTF данные)Центр3414369838013990393337013361
Середина2102245427372981305631293020
Sigma AF 24mm f/1. 8 (MTF данные)Центр315133483672369535583307
Середина208421762378262827742650
Nikkor AF 24mm f/2.8 (MTF данные)Центр30613273367436583428
Середина23092525299932273159
Zeiss Distagon T* 25 (MTF данные)Центр34343861391637493474
Середина22462599280430093002
Nikkor AF-S 28-70mm (MTF данные)Центр33023799393638063414
Середина29883137345434373198
Nikkor AF-S 28-300mm (MTF данные)Центр2907350234963354
Середина2185265728292717
Nikkor AF 28mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3127335038814009393737483343
Середина2541259926682904317731683013
Sigma AF 28mm f/1.8 (MTF данные)Центр303835003902392436793386
Середина198320762843311031202943
Nikkor AF-S 28mm f/1 (MTF данные)Центр321736183920390137123402
Середина299130993339345734713215
Zeiss Distagon T* 28 (MTF данные)Центр342536153805392536783294
Середина303431093285328931732944
Nikkor AF 28mm f/2. 8 (MTF данные)Центр34513608382936693355
Середина24632769290029462909
Samyang 35mm f/1.4 A (MTF данные)Центр3179347738773941393537703433
Середина2958303231963511352534183224
Sigma AF 35mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3262371238723960389937453410
Середина3091315133423569362534783216
Nikkor AF-S 35mm f/1 (MTF данные)Центр3375372838503947388837523319
Середина2726298032363395351533703083
Zeiss Distagon T* 35 (MTF данные)Центр352138073933392336633418
Середина290830133265339832973118
Nikkor AF 35mm f/2D (MTF данные)Центр305432113507382338333586
Середина189219091939254530733197
Sigma AF 50mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3002342537273874383737513491
Середина1569181120492366276730233001
Zeiss Planar T* 50mm (MTF данные)Центр2994312936103923396036753460
Середина2151231229653255332032493026
Nikkor AF 50mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3075336136333828384636223249
Середина2533265228693253350834843123
Nikkor AF-S 50mm f/1 (MTF данные)Центр3262343237303926384936863320
Середина2980303232033447357535013182
Nikkor AF 50mm f/1. 8 (MTF данные)Центр313737394008396137353417
Середина239726042884317233733219
Nikkor AF-S 50mm f/1 (MTF данные)Центр317637233898395837653400
Середина302531513274353234483220
Nikkor AF-S 58mm f/1 (MTF данные)Центр3095337038413877381136833408
Середина2775286433833540369535603318
Sigma AF 70-200mm f/ (MTF данные)Центр33823626377837143341
Середина30483147347134463182
Nikkor AF-S 70-200mm (MTF данные)Центр37014028388436843312
Середина29723480347133753078
Nikkor AF-S 70-200mm (MTF данные)Центр35593786382635933318
Середина31403299329832293056
Nikkor AF-S 70-200mm (MTF данные)Центр3744381036333354
Середина3178325332043015
Sigma AF 70-300mm f/ (MTF данные)Центр3116315731403098
Середина2885299829212880
Tamron AF 70-300mm f (MTF данные)Центр3635383637853616
Середина2808309231143043
Nikkor AF-S 70-300mm (MTF данные)Центр3665368635103273
Середина2739287829502839
Nikkor AF-S 80-200mm (MTF данные)Центр32623620369235893397
Середина31103251332332923133
Nikkor AF 80-400mm f (MTF данные)Центр3543382237973662
Середина3013310633343213
Sigma AF 85mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3553381839483999393138683612
Середина2431265327903012329434043251
Zeiss Planar T* 85mm (MTF данные)Центр3144332436773883385436253334
Середина2465257328853109327932363104
Nikkor AF 85mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3136330135963749374435653232
Середина1800187821932509293830202922
Nikkor AF-S 85mm f/1 (MTF данные)Центр3485358637874016398939723632
Середина3074319234453812383937543544
Nikkor AF 85mm f/1. 8 (MTF данные)Центр329136093686377936853490
Середина322733033429360535083303
Nikkor AF-S 85mm f/1 (MTF данные)Центр355438213872384236933396
Середина329834233520357034363194
Nikkor AF 180mm f/2. (MTF данные)Центр35453649373435223237
Середина29583079313430562969
Nikkor AF-S 200mm f/ (MTF данные)Центр372640764013378135343146
Середина313635123573361234193051
Tokina AT-X 300mm f/ (MTF данные)Центр3238345933893227
Середина3025307131573005

Объективы | pigu.

lt

Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество. Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности. 

Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов „Canon“, „Nikon“ и „Tamron“, вы найдёте здесь разные их типы:  широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в Pigu.lt постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.

Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр. Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами. 

Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии. 

Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления.  

Nikon F против Canon EF

Хотя обсуждение темы Nikon и Canon может привести к излишне долгим и эмоциональным дебатам между фотографами, и я лично считаю такие обсуждения глупыми, между двумя системами есть некоторые явные различия, на которые, возможно, стоит обратить внимание. те, кто рассматривает возможность инвестирования в любую из систем. Некоторые из различий связаны с текущими технологиями, и это может быть вопросом времени, когда какая-либо компания догонит их. Например, фотографы Nikon и Sony часто хвастаются удивительным динамическим диапазоном, на который способны их камеры, указывая на то, насколько плохо выглядят зеркалки Canon по сравнению с ними. И в настоящее время это правда — Canon не преуспела в прямых сравнениях с другими брендами на рынке, постоянно снижая показатели динамического диапазона на каждой новой итерации своих современных зеркальных фотокамер. Тем не менее, это то, что Canon потенциально могла бы решить в будущем с помощью новых сенсорных технологий, обеспечивающих больший динамический диапазон. С другой стороны, другие различия могут оказаться невозможными. Одним из таких отличий является крепление объектива — обе компании используют крепления разных размеров.Какой лучше и почему? Давайте подробнее поговорим о различиях между байонетами Nikon F и Canon EF.

Я лично фотографирую Nikon уже несколько лет, и я ни разу не оглядывался назад и не сожалел о своем решении остаться с Nikon. Несмотря на некоторые недавние проблемы с контролем качества Nikon, мне нравятся мои зеркальные фотокамеры Nikon и объективы Nikkor за их превосходные характеристики, и я постоянно обновляю свое оборудование после выхода значительных обновлений. В то же время были времена, когда я не был уверен в Nikon как в моей системе выбора, особенно на раннем этапе, когда я обнаружил некоторые из недостатков байонета Nikon F.Так в чем же дело? У байонета Nikon F есть несколько преимуществ и недостатков по сравнению с Canon EF, поэтому я хочу подробно объяснить их нашим читателям.

Nikon F — Механический рычаг диафрагмы

Одним из самых больших недостатков байонета Nikon F является механический рычаг диафрагмы / диафрагмы, который присутствует на большинстве объективов Nikon. Независимо от того, смотрите ли вы на классический Nikkor с ручной фокусировкой, старые объективы типа «D» или новые объективы типа «G», все они требуют, чтобы корпуса фотокамер Nikon физически меняли диафрагму при каждом снимке, если для нее установлено любое значение, кроме максимальной.Это потому, что все такие объективы Nikon содержат механический рычаг на задней стороне объектива, который необходимо задействовать для регулировки диафрагмы. Когда объектив снят, подпружиненный рычаг на объективе возвращается в свое стандартное положение, что в основном останавливает объектив до минимальной диафрагмы. Как только вы начинаете прикреплять объектив к корпусу камеры, соответствующий рычаг внутри камеры камеры заставляет объектив открывать диафрагму, как показано ниже:

Обычно объективы остаются широко открытыми при максимальной диафрагме при установке на камеры, для максимальной количество света, попадающее в видоискатель и систему фазовой автофокусировки.Следовательно, диафрагма на зеркальных фотокамерах изменяется только непосредственно перед экспонированием. После того, как снимок сделан, рычаг возвращается в исходное положение, и механизм диафрагмы возвращается в полностью открытое состояние, чтобы продолжать обеспечивать максимальное количество света в камеру. Это означает, что при съемке с объективами, имеющими такие механические рычаги, объектив должен физически останавливаться и открываться каждый раз при срабатывании камеры. Поскольку механический рычаг физически приводится в действие камерой, этот механизм должен быть чрезвычайно точным и точным, чтобы обеспечивать стабильно точную яркость и желаемую глубину резкости. Однако при непрерывной съемке с высокой скоростью часто невозможно добиться стабильных результатов, поскольку механический рычаг может не успевать достаточно быстро двигаться вперед и назад. И если рычаг не откалиброван точно или потенциально изнашивается / выходит из строя со временем, каждый снимок может давать неправильную диафрагму и яркость.

В дополнение к вышесказанному, объективы с механическими рычагами трудно адаптировать к другим системам с помощью адаптеров сторонних производителей. Если вам было интересно, почему адаптеры для объективов Nikon трудны в использовании и не обеспечивают полного и точного управления диафрагмой, теперь вы знаете, почему — у других производителей просто не было бы такого же рычажного механизма управления в корпусах своих камер.Адаптер, способный механически перемещать рычаг, потребовал бы двигателя с электронным чипом, что сделало бы решение довольно дорогостоящим.

Напротив, объективы с электромагнитными диафрагмами не имеют никаких механических рычагов — изменения диафрагмы сообщаются камерой электронным способом через контакты объектива. Такой метод управления диафрагмой более предпочтителен, потому что линзы могут устанавливать свою диафрагму последовательно и точно, без изменений от кадра к кадру.

Из-за вышесказанного использование механического рычага для изменения диафрагмы может привести к несогласованности экспозиции и потенциальным механическим проблемам как в камере, так и в объективах. Canon поняла это и некоторое время назад полностью перешла на электронный контроль диафрагмы на байонетах EF и EF-S, а компания Nikon только недавно начала обновлять свои объективы до объективов типа «E» с механизмом электромагнитной диафрагмы. К сожалению, такие объективы были ограничены в основном супертелеобъективами и более дорогими зум-объективами, поэтому, несмотря на очевидные недостатки, Nikon все еще выпускает множество современных объективов типа «G» с механическими рычагами.

Различия в размерах байонета Nikon F и Canon EF

Еще одним ключевым отличием является физический размер крепления — диаметр «горловины» байонета Nikon F составляет 44 мм, тогда как байонет Canon EF больше — 54 мм. Эта разница в 10 мм может показаться небольшой, но на самом деле она очень важна, когда речь идет о конструкции объектива. Если вам интересно, почему Nikon не выпускает светосильные объективы f / 1.2 с автофокусом, в то время как Canon имеет отличные объективы 50 мм f / 1.2L и 85 мм f / 1.2L II в стабильном состоянии, ответ в первую очередь заключается в ограничении физических возможностей. диаметр байонета Nikon F.Для Nikon было бы непомерно дорого пытаться разработать объективы f / 1.2 с возможностью автофокусировки из-за ограниченного пространства на задней стороне объектива. Такие конструкции должны быть ограничены диапазоном фокусных расстояний менее 60 мм, и даже в этом случае контакты процессора, вероятно, придется разместить прямо на заднем элементе. Любой, кто пытался сделать классический Noct-NIKKOR 58mm f / 1.2 совместимым с процессором, знает, что для этого требуется шлифовка заднего элемента, чтобы он соответствовал контактам — другого способа сделать это нет. И забудьте о более длинных фокусных расстояниях, потому что они никогда не поместятся. Фактически, если вы посмотрите на заднюю часть Canon 85mm f / 1.2L II, которая кажется значительно больше, чем задний элемент любого Nikkor, этот объектив потребовал, чтобы инженеры Canon поместили контакты процессора прямо поверх задней стеклянной поверхности. Взгляните на изображение ниже, на котором сравниваются Canon EF 85mm f / 1.2L II с Nikkor 85mm f / 1.4G:

Различия в размерах очевидны. Следовательно, Nikon не сможет изготовить такой объектив из-за меньшего диаметра байонета Nikon F. Меньшее фокусное расстояние f / 1.Можно было бы спроектировать 2 линзы, но они могли бы потребовать разрезания стекла, как описано выше, что усложнило бы как конструкцию, так и производственный процесс такой линзы, сделав ее очень дорогой и потенциально непрактичной для продажи. Nikon пришлось бы брать тысячи долларов за объектив 50 мм f / 1.2 AF-S, что было бы чрезвычайно сложно продать. Такой объектив должен быть изготовлен на заказ в ограниченных количествах, как некоторые экзотические супертелеобъективы.

Напротив, у Canon здесь есть преимущество — меньшее фокусное расстояние f / 1.2 линзы в диапазоне 50 мм + могут быть сконструированы проще, поскольку диаметр крепления достаточно велик для размещения таких оптических конструкций. Фактически, байонет Canon EF позволяет использовать объективы 50 мм f / 1,0 и 200 мм f / 1,8 (и мы видели такие объективы в прошлом), чего было бы практически невозможно достичь на Nikon F. Байонет объектива нужен не только для сверхсветосъемных объективов — он потенциально может упростить и конструкцию объектива в целом.

Еще одним преимуществом, на которое указывают некоторые люди, является долговечность — поскольку крепление Canon EF физически больше, некоторые люди утверждают, что оно также более прочное.Я лично отклоняю это утверждение, потому что крепление Nikon F достаточно велико, чтобы быть достаточно прочным, и я сомневаюсь, что крепление Canon EF будет иметь здесь заметное преимущество …

Варианты крепления Nikon F против Canon EF

Из-за вышеупомянутых физических характеристик из-за различий в креплении объектива, а также разницы в расстоянии между фланцами, объективы Canon EF нельзя использовать с адаптерами на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon (поскольку задний элемент слишком большой, а расстояние между фланцами меньше — 44 мм против 46,5 мм на Nikon F), в то время как объективы Nikon можно использовать с адаптерами на цифровых зеркальных фотокамерах Canon. Это еще один недостаток байонета Nikon F, потому что он ограничивает возможности стрелков Nikon использовать стекло Canon, в то время как стрелки Canon могут пользоваться стеклом Nikon на своих камерах. Фактически, до тех пор, пока Canon не выпустила свой превосходный, но дорогой EF 11-24mm f / 4L USM, многим фотографам Canon нравились результаты, которые они получали с Nikkor 14-24mm f / 2.8G в сочетании с адаптером.

Nikon F и Canon EF Крепление объектива

При установке объективов Nikon вы перемещаете их по часовой стрелке, если смотрите с задней стороны камеры.Объективы Canon всегда устанавливаются в обратном направлении, против часовой стрелки. Ничего страшного, но, безусловно, нужно время, чтобы привыкнуть к этому изменению при смене бренда.

Nikon F — предыдущая версия и обратная совместимость

До сих пор я указывал на недостатки байонета Nikon F, но это не значит, что у него нет его преимуществ. Одним из самых больших преимуществ Nikon F является обратная совместимость из-за его возраста — Nikon впервые разработал байонет F еще в 1957 году, и с тех пор практически все объективы с байонетом F были совместимы с недавно выпущенными камерами Nikon. Это означает, что вы можете взять несколько действительно старых классических моделей с ручной фокусировкой и по-прежнему использовать их изначально на современных зеркальных фотокамерах — чего нельзя сделать с объективами Canon до EF. Canon практически отказалась от своих предыдущих креплений в 1987 году, когда было выпущено крепление EF, не заботясь об обратной совместимости. Это сделало многих фотографов Canon недовольными, потому что им пришлось избавиться от своих старых объективов и начать с нуля с новыми объективами, в то время как стрелки Nikon не испытывали тех же проблем. Поэтому, хотя сегодня Canon предоставляет фотографам больше вариантов объективов, чем Nikon, общее количество объективов, которые можно установить на камеры Nikon, превышает количество объективов Canon.

Некоторые из действительно старых конструкций объективов Nikon должны были пройти преобразование, чтобы обеспечить правильную установку и работу замера на некоторых современных камерах, но Nikon предлагала услуги преобразования в течение длительного времени в течение переходного периода. И проблемы совместимости с автофокусом с младшими зеркальными фотокамерами, которые не имеют встроенных двигателей фокусировки, также были решены в основном Nikon, поскольку все современные объективы AF-S будут автоматически фокусироваться на любой современной зеркальной фотокамере Nikon. Компания Nikon по существу перешла от объективов винтового типа к объективам со встроенными моторами фокусировки.Но эти проблемы не имеют ничего общего с фактическим байонетом F, который уже много лет является стандартом Nikon.

Совместимость объективов Canon EF и EF-S

Несмотря на то, что объективы EF и EF-S имеют одинаковый задний диаметр и подходят для всех цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon, Canon ограничила использование объективов EF-S для работы с полнокадровыми камерами. Это означает, что если кто-то перейдет от низкокачественной камеры APS-C к полнокадровой камере, ему придется сначала обновить все объективы EF-S до версий EF. У Nikon нет такого ограничения — объективы DX будут работать на всех полнокадровых камерах, но если круг изображения недостаточно велик, у него будут просто очень темные углы на изображениях. В полнокадровых камерах можно включить опцию автоматического уменьшения размера изображения до 1,5-кратного кадрирования, когда установлены камеры DX, чтобы избежать затемнения углов. В некоторых случаях объективы DX с разными фокусными расстояниями или расстояниями фокусировки могут фактически покрывать весь круг изображения полнокадровых камер, и они могут без проблем использоваться в полнокадровом режиме, как подробно описано в статье Франсуа Малана. Это может быть большим преимуществом для тех, кто хочет перейти на полнокадровые камеры в мире Nikon, поскольку они могут сначала начать съемку в режиме кадрирования, а затем обновить объективы позже.

Резюме

В конце концов, системы Nikon и Canon предлагают очень хороший выбор объективов практически для любых нужд. В то время как некоторые стрелки Nikon хотели бы видеть сверхбыстрые объективы f / 1.2 с возможностью автофокусировки, можно было бы возразить, что такие объективы будет сложно использовать с точки зрения точности автофокусировки (спросите любого стрелка Canon 50 мм f / 1. 2L) и разработки объектива с надежная работа при максимальной диафрагме была бы чрезвычайно сложной и очень дорогостоящей. Что касается стоимости, я не думаю, что будет большой спрос на 2 тысячи долларов + 50 мм f / 1.2 prime, когда можно было получить превосходную Sigma 50mm f / 1.4 Art за небольшую часть стоимости…

Целью этой статьи было не начать еще одну дискуссию между Nikon и Canon, а скорее указать на различия между двумя байонетами. Я знаю, что можно спорить о каждом из плюсов и минусов, о которых я говорил выше, и я уверен, что опытные фотографы, которые использовали обе системы, могли бы добавить больше очков. Если вам есть что добавить, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Компания Nikon сняла с производства несколько объективов с байонетом F: отчет

Похоже, что Nikon прекращает выпуск объективов с байонетом F.Семь объективов теперь отображаются как «старый продукт» на официальном сайте Nikon. Этот термин используется для описания продуктов, выпуск которых был официально прекращен.

Как первоначально сообщал Asobinet и отмечал Nikon Rumors , компания Nikon перечислила в общей сложности семь объективов с байонетом F как «старый продукт», шесть из которых являются новыми на момент публикации. Nikon Rumors сообщил, что 9 мая снял с производства объектив AF-P DX NIKKOR 18-55mm f / 3.5-5.6G VR.

Шесть дополнительных объективов с байонетом F, которые сейчас, похоже, сняты с производства, — это AF-S. Nikkor 16-35 мм f / 4G ED VR, AF-S Nikkor 28-300 мм f / 3.5-5.6G ED VR, AF-S Nikkor 200mm f / 2G ED VR II, AF-S DX Nikkor 16-80mm f / 2.8-4E ED VR, AF-S DX Nikkor 18-300mm f / 3.5-6.3G ED VR и AF-S DX Micro Nikkor 85mm f / 3.5G ED VR.

Все семь объективов указаны как отсутствующие на складе у крупных дистрибьюторов в США, и, учитывая, что все вышеперечисленное обозначено на официальном сайте Nikon как «старый продукт», маловероятно, что полки магазинов снова пополнятся.

Компания Nikon не сразу ответила на запрос о комментарии.

Снятие с производства этих объективов последовало за сообщением, опубликованным ранее на этой неделе, о том, что Nikon прекращает производство своей линейки камер APS-C. Хотя в то время официально снят с производства только объектив 18-55 мм f / 3,5-5,6, сообщения о том, что некоторые камеры, например D500, отсутствовали на складе в течение нескольких месяцев, заставили некоторых усомниться в будущем. Поддержка Nikon своих цифровых зеркальных фотокамер формата DX.

За последние пару месяцев Canon также прекратила выпуск множества объективов в рамках «оптимизации серии».«На момент публикации компания прекратила производство как минимум 22 линз EF, и ожидается, что до конца года будет выпущено еще больше.

Поскольку и Canon, и Nikon сосредотачивают свои усилия на беззеркальных камерах и объективах, следует ожидать прекращения производства старых объективов для зеркальных фотокамер. В частности, в случае с Nikon компании, вероятно, придется приложить все усилия для производства камер Z7 II и Z6 II, поскольку у нее возникли трудности с удовлетворением спроса на новые устройства.

В декабре прошлого года компания Nikon объявила, что она навсегда закроет японское производство фотоаппаратов и переместит его в Таиланд в рамках общекорпоративной инициативы по сокращению эксплуатационных расходов на 59%.

Лучшие винтажные объективы Nikon для вашей цифровой зеркальной камеры

На протяжении всей своей истории компания Nikon (по сути) ни разу не меняла оправы объектива; Nikon F2, произведенный в 70-х, имеет то же крепежное кольцо, что и новая цифровая SLR D5. Это делает байонет Nikon F, впервые представленный в 1959 году, единственной системой крепления для SLR, возраст которой превышает 50 лет.

Хотя некоторые ограничения все же существуют — из-за изменения механизмов автофокусировки, перехода регулировки диафрагмы с ручного на автоматический и совместимости с механизмом затвора — большинство старинных объективов Nikkor отлично работают с новыми корпусами цифровых зеркальных фотокамер Nikon.За прошедшие годы производство ряда лучших объективов Nikon было прекращено, но их все еще можно купить в магазинах винтажных фотоаппаратов или на гаражных распродажах по всему миру. Или вы можете найти их на eBay, как линзы ниже.

Прежде чем вы приобретете новый объектив Nikkor, мы рекомендуем ознакомиться с этим подробным руководством, чтобы еще раз проверить совместимость корпуса вашей камеры с новым объективом.

28 мм f / 1.4D AF

Даже широко открытое, на f / 1.4, объектив Nikon 28 мм (выпускавшийся с 1994 по 2006 год) очень острый — даже в углах. Сегодня выпускаются более новые версии объектива, но ни одна из них не сравнится с этой винтажной версией с ультра-плавной автофокусировкой. Правда, цены на 28 мм завышены, но это с территорией высочайшего качества.

Купить сейчас: $ 1850 +

50 мм f / 1.8D AF

Ничто не сравнится по оптическому качеству с фиксированным объективом, а 50 мм f / 1.8 D — один из лучших объективов Nikon, когда-либо созданных.И они все еще делают это сегодня. Версии доступны с 1978 года, причем наиболее желанными были линзы D с автофокусировкой. И грузы можно приобрести по доступной цене.

Купить сейчас: $ 96 +

85mm f / 1.4 AI-S

Хотя Nikon до сих пор производит версию этого объектива с автофокусом, версия с ручной фокусировкой (которая была прекращена в 2006 году) имеет намного лучшее оптическое качество. При использовании в качестве портретного объектива 85mm f / 1.4 AI-S дает красивое боке и является любимым объективом многих преданных фотографов Nikon.

Купить сейчас: $ 500 +

Nikkor 13mm f / 5.6

Nikkor 13mm f / 5.6 был одним из лучших и редчайших объективов Nikon, когда-либо созданных. Он чрезвычайно широкий (13 мм), но не вызывает искажений, что является прекрасным. При съемке горизонта линия горизонта остается идеально прямой (при условии, что ваша композиция была ровной во время съемки). Этих линз было сделано очень мало, и их нужно было специально заказывать на заводе Nikon, где они были изготовлены на заказ. Цены на эти линзы могут достигать 25 000 долларов, поэтому они так редки. Но Nikkor 13mm f / 5.6 — прекрасная демонстрация мускулов Nikon, даже если это больше для галочки, чем для прибыли. Подробнее

135mm f / 2 DC

135mm f / 2 DC имеет то, что Nikon назвал «контролем расфокусировки». Управление расфокусировкой — это не мягкий фокус; скорее, это механизм для настройки боке на ваших изображениях. Объектив также полностью открывается до f / 2, что обеспечивает очень малую глубину резкости.

Купить сейчас: $ 800 +

80-200mm f / 4.5n AI

80-200 f / 4.5 — чрезвычайно доступный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием; он может колебаться от 30 до 100 долларов. И его резкость одинакова во всем диапазоне диафрагмы (от f / 4,5 до f / 32). Для тех, кто хочет заняться спортивной фотографией, но не хочет раскошелиться на новый объектив с автофокусировкой — например, Nikkor 80-200mm f / 2. 8D ED (1222 доллара США) — 80-200mm — хороший выбор.

Купить сейчас: $ 40 +

300 мм f / 2.8 ЕД

Это был первый объектив Nikon с объективом 300 мм f / 2,8 с внутренней фокусировкой. Что касается оптики, она по-прежнему остается золотым стандартом в линейке 300 мм Nikon. Это также был первый сверхбыстрый телеобъектив, который действительно можно было использовать в полевых условиях, одинаково хорошо снимая спортивные состязания в помещении и на открытом воздухе.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшие объективы для Nikon D850

В октябре 2017 года, когда компании Nikon исполнилось 100 лет, мы опубликовали обзор сенсора Nikon D850. D850 набрал отличные 100 баллов, став первым полнокадровым 35-миллиметровым датчиком, набравшим 100 баллов, что обеспечило ему позицию номер один в нашем рейтинге производительности датчиков на то время для датчика такого размера. В этой статье мы измерили результаты для 128 объективов, совместимых с байонетом F Nikon на Nikon D850, и теперь вы можете выбрать эту камеру в качестве опции при просмотре нашей базы данных объективов и проведении собственных сравнений.

Список включает фиксированные и зум-объективы от Nikon, Sigma, Zeiss, Tamron и Tokina с фокусным расстоянием от 12 до 600 мм. В следующих разделах мы разделили простые и зум-объективы и разделили их на широкоугольные, стандартные, короткие телеобъективы и телеобъективы. Будем надеяться, что в таком разбивке вы получите более четкое представление о том, какие объективы лучше всего подходят для Nikon D850, и поможете найти подходящий объектив для вашего стиля фотографии.

Объективы с постоянным фокусным расстоянием

Мы обновили данные об оптических характеристиках в общей сложности 78 объективов с постоянным фокусным расстоянием, в частности, на основе 45.7-мегапиксельная матрица Nikon D850. Лучшими показателями являются Sigma 85mm F1. 4 DG HSM A с отличными 53 баллами и Zeiss Otus 1.4 / 55 ZF.2 с 52 баллами. Это, кстати, также самые высокие оценки системы (объектив и камера), которые мы ‘ видел в нашей базе. Однако с точки зрения рейтинга Perceptual MPix в сочетании с лучшими для него объективами Sony A7R IV остается лидером. Объективы Nikon также показали себя очень хорошо, что сделало их идеальным партнером для D850 — хотя, как вы увидите, Nikon в последние годы уступил позиции сторонним компаниям.Давайте посмотрим на все категории.

Штрих широкоугольный

Этот выборочный диапазон очень обширен, поскольку мы объединили широкий и сверхширокий диапазон в этой категории; Тем не менее, вы можете легко сравнить свою группу линз. Первое место с рейтингом DXOMARK 45 на Nikon D850 занимает Sigma F1.4 Art за 899 долларов. Несмотря на то, что они относительно доступны, шесть лучших моделей варьируются от 600 до 1100 долларов (на момент ознакомления). Вообще говоря, более новые объективы Nikkor занимают более высокие позиции в наших рейтингах, например AF-S Nikkor 24mm F1 за 750 долларов. 8G выходит на второе место, хотя и с аналогичным общим баллом. На третьем месте — еще один 35 мм, но на этот раз от Tamron, и он самый доступный в группе. Также стоит упомянуть два других Sigma — 20 мм F1.4 и 24 мм F1.4 по цене 900 и 850 долларов соответственно; оба предлагают исключительные характеристики с преимуществом сверхбыстрых максимальных диафрагм.

Все три имеют очень похожие профили резкости, где значения диафрагмы перекрываются. Sigma — самый светосильный из трех объективов, он удивительно резкий.Даже на широко открытой диафрагме он такой же резкий, как и два других при максимальной диафрагме, а при f / 1,8 Sigma немного резче — по крайней мере, в центре. Резкость падает от центра, как и с двумя другими, но два других не демонстрируют астигматизма сигмы. Он относительно мягкий, но присутствует во всем диапазоне диафрагмы до f / 8. Несмотря на то, что Tamron имеет более однородную резкость, он никогда не может сравниться с Sigma во внешних зонах, хотя по центру вполне соответствует. Nikkor также имеет высокую центральную резкость; на самом деле он такой же острый, как и другие, хотя и с небольшим астигматизмом.

Как и следовало ожидать, учитывая более короткое фокусное расстояние, Nikkor имеет больше искажений, чем 35 мм, и немного больше виньетирования. Он также имеет аналогичные уровни боковой хроматической аберрации, которая низкая и очень хорошо контролируется во всем диапазоне диафрагмы. Учитывая короткое фокусное расстояние и широкую максимальную диафрагму, он отлично показывает себя, но, опять же, каждый объектив сам по себе.

Стандартные простые числа

Хотя у Nikon есть несколько объективов в этой категории (как и следовало ожидать от ведущего производителя фотоаппаратов с богатым опытом изготовления объективов), несколько удивительно, что в тройке лидеров нет одной модели, а только один старые объективы серии AF-D, которые были созданы для кино, входили в шестерку лучших.По общему признанию, у Nikon есть более новые версии AF-S F1. 4 и 1.8G на восьмом и девятом местах, но, возможно, нам придется подождать, пока мы не сделаем обзор новых объективов Nikkor Z, которые, похоже, находятся на другом уровне.

Цена, конечно, имеет значение, и неудивительно, что Zeiss Otus 1.4 / 55 за 3999 долларов (на момент выпуска) является лучшим оптически в этой категории с оценкой DXOMARK 52. За ним следует автофокус Sigma 50mm F1. 4 Art, которая за более сносные 950 долларов очень близка к Zeiss по общим характеристикам и даже превосходит ее по максимальной резкости.На третьем месте — еще одна модель Zeiss с ручной фокусировкой. Он не такой быстрый и яркий, как его собрат, но Milvus 2/50 ZF.2 — это хорошо скорректированная модель, хотя ей не хватает уровней резкости, как у более дорогого Otus.

Было бы неправильно исключать Nikkor из этого сравнения, поэтому мы собираемся включить AF-S 50mm F1.4G, который все еще актуален и стоит 448 долларов (на момент выпуска), он является самым доступным из трех.

Как и следовало ожидать, потратив лучшую часть из 4000 долларов, Zeiss Otus — звездный исполнитель на D850. Широкая диафрагма с диафрагмой f / 1,4 обеспечивает превосходную резкость (более 80%) и самую высокую резкость из трех в любой точке кадра. В самом деле, резкость углов также превосходна, только крайние углы падают примерно до 75% резкости (показано выше). Во-вторых, Sigma действительно работает очень хорошо: при f / 1.4 он лишь немного менее резкий в центре, и, хотя он не может хорошо выдерживать среднюю зону и углы, на самом деле он совсем не так сильно отстает. К сожалению, Nikkor не в той же лиге.Хотя у него очень хорошая центральная резкость, на периферии есть хорошая доза астигматизма. Возможно, это причина его неоднозначной репутации, поскольку астигматизм может привести к привлекательной визуализации — хотя это, конечно, полностью субъективно.

Отойдите от диафрагмы f / 1,4, и Zeiss Otus действительно не сможет сохранить эту разницу в резкости по сравнению с Sigma. Нельзя сказать, что производительность невысока — это просто Sigma быстро догоняет на f / 2, по крайней мере, по центру, а затем по углам на f / 2. 8. Nikkor также хорошо укрепляется, по крайней мере, в центре на f / 4 и почти на уровне f / 5.6, за исключением того, что все еще присутствует некоторый астигматизм.

Боковая хроматическая аберрация очень низкая во всех трех объективах. У Sigma очень низкие уровни в центральной и средней зонах, но он сильно увеличивается во внешних частях, достигая пика в углах и превосходя Zeiss и даже недооцененный Nikkor (в практическом плане). И Zeiss, и Sigma имеют более низкие уровни искажений и виньетирования, но Nikkor является самым ярким из трех с невероятно высокой пропускной способностью, измеренной на уровне 1.5 TСтоп нараспашку.

Кратковременные телеобъективы

В этой категории нет недостатка в высококачественных светосильных линзах; действительно, список первой десятки завален ими. Как и следовало ожидать, компания Nikon хорошо представлена ​​в этой категории. Его легендарный 85 мм F1.4, представленный здесь моделью G-варианта, занимает пятое место с новой моделью 105mm F1. 4E ED, но это одни из самых дорогих в группе. Великолепный, недорогой (но только с ручной фокусировкой) Zeiss Otus 1.4 / 85, который когда-то был лидером в этой категории, получил корону, узурпированную моделью серии AF Art от Sigma — гораздо более доступным объективом почти по цене. четверть цены (1199 $ при вводе).

Помимо объективов Sigma и Otus, мы рассмотрим более доступную модель Nikon F1.8G. По общему признанию, у него нет качества F1.4, но он очень близок к нему по оптическому качеству; он находится на 8-м месте (6-е место), и все же при цене в 690 долларов (при вводе) это треть цены. (Вы, конечно, можете посмотреть на любой из этих объективов для прямого сравнения с Nikon D850.)

Даже при f / 1.4 у Sigma и Zeiss исключительная резкость по горизонтали, что в некоторой степени объясняет цену.Резкость у Nikon на f / 1.8 такая же, как у конкурентов на f / 1.4, по крайней мере, в центре кадра, но есть небольшой астигматизм в средней и внешней зонах. Однако, когда Sigma и Zeiss немного опускаются до f / 1.8, они оба преодолевают 80% -ную резкость в центре, немного опережая Nikkor, и они продолжают постепенно прогрессировать через f / 2 – f / 4. диапазон диафрагмы.

При f / 5,6-f / 8 нет большой разницы между любым из трех, хотя для тех, кто считает, Sigma имеет немного более высокие уровни резкости при f / 8.Разумеется, резкость — это еще не все, особенно если использовать такой короткий телеобъектив для портретов. Хотя уменьшение резкости на самом деле не так сильно меняет резкость, одно из преимуществ Nikkor заключается в том, что это в значительной степени снижает небольшой астигматизм, наблюдаемый при более широкой диафрагме.

Более дорогие модели также лучше контролируют боковую хроматическую аберрацию, чем Nikkor, особенно при более широкой диафрагме (показано выше), хотя в реальном выражении Nikkor совсем неплох.Фактически, в самом широком месте боковая хроматическая аберрация достигает максимума в 4 микрометра, но дело в том, что она тяжелее в кадре, чем два других, и, вероятно, в результате будет более заметной. С другой стороны, Nikon имеет наименьшее отклонение между T-stop и F-stop при полной диафрагме (0,3 против 0,5 / 0,6 EV), что означает, что его передача очень хорошая. Он также находится между двумя другими с точки зрения искажения, хотя виньетирование при полной диафрагме выше.

Телеобъектив

Компания Nikon хорошо известна своими супертелеобъективами, и, хотя для каждого фокусного расстояния, превышающего 400 мм, не так уж много выбора, но есть и хороший выбор объективов.Возглавляет категорию 200 мм F2 за 5899 долларов, который не только очень хорошо скорректирован, но и является самым резким объективом в группе. Он резче даже, чем более новая флюоритовая версия 400 мм F2.8, которая несколько удивительно не так хороша в целом, как более тяжелая (и более доступная) версия ED, которую она заменила. 200-мм объектив F4D Micro-Nikkor, созданный для кинопленки, является еще одним отличным объективом по цене 1425 долларов. У него очень хорошая резкость и невероятно низкая (практически отсутствующая) боковая хроматическая аберрация; только не ждите от него быстрого автофокуса.

Когда вы тратите такие деньги на такие объективы, резкость имеет первостепенное значение. У 200mm F2 завидная репутация, и нетрудно понять, почему. Он имеет феноменальную резкость на открытой диафрагме f / 2, равную двум 400 мм F2,8, и на самом деле лучше, чем 300 мм F2,8 при максимальной диафрагме f / 2,8 — хотя несколько удивительно, что у 200 мм астигматизм во внешних зонах. Остановка немного улучшает резкость, в основном во внешних зонах, но эти линзы созданы для того, чтобы быть резкими с самого начала.

Все три имеют низкие уровни боковой хроматической аберрации (особенно 400 мм F2.8), минимальные искажения (небольшая подушечка) и низкие уровни виньетирования; и каждая из них отклоняется на 0,4EV от своей максимальной апертуры с точки зрения TStop.

Зум-объективы

Широкоугольные зум-объективы

Сторонняя поддержка масштабирования не так велика, поскольку независимые компании, как правило, сплачиваются вокруг APS-C, а переход на беззеркальные устройства, скорее всего, поставит новые модели в тупик, по крайней мере, на какое-то время. Таким образом, выбор полнокадровых моделей немного ограничен, но владельцы D850, скорее всего, обратят внимание на Nikkor 14-24mm F2.8G. Представленный в 2007 году, этот объектив до сих пор занимает лидирующие позиции в нашей базе данных благодаря своему превосходному оптическому качеству. Однако теперь он занимает первое место вместе с Tamron SP 15-30mm F2.8. Со стабилизацией он имеет хорошие характеристики и является доступной альтернативой. У Tamron нет такого же диапазона на более коротком конце — что имеет значение при таком фокусном расстоянии — но это отличный исполнитель.Следующие три в нашей базе данных имеют аналогичный уровень оптического качества, хотя серия Sigma 12-24mm F4 DG Art, возможно, является ближайшим конкурентом Nikkor 14-24mm с точки зрения общих возможностей

.

С момента своего появления Nikkor 14-24mm F2.8G пользуется завидной репутацией как сверхширокоугольный зум, которому должны соответствовать другие. Во многих отношениях мы никогда не видели другого, кто делал бы это, но есть и другие, которые подошли бы близко. Хотя, как мы уже говорили, Tamron SP 15-30mm F2.8 не имеет достаточного охвата на широком конце, он может сравниться с Nikkor по общему оптическому качеству и имеет более высокую пиковую резкость. Мы также посмотрели на Sigma. С максимальной диафрагмой f / 4 он идеально подходит для использования на штативе, но фокусное расстояние 12 мм очень привлекательно не только для пейзажа, но и для архитектуры и особенно интерьеров.

На открытой диафрагме Tamron имеет высокую резкость в центрах во всем диапазоне зума, но есть астигматизм от средних зон наружу, который постепенно увеличивается до 15 мм.Остановка уменьшает это, особенно на средних и низких фокусных расстояниях, но именно на коротком конце это будет оцениваться. Очень хорошие характеристики при f / 4 и выше. Это максимальная диафрагма для Sigma, и при этом она исключительно хорошо работает даже на 12 мм с очень стабильной и однородной резкостью по всему кадру. Резкость падает по направлению к более длинному концу, когда широко открыта, но она имеет очень высокую резкость в центре при f / 5. 6. Характеристики кромки улучшаются при уменьшении до 12 мм.

Как и Tamron, Nikkor имеет довольно заметный астигматизм на более коротких фокусных расстояниях, увеличивающийся при увеличении масштаба, но здесь он не такой тяжелый.Общая резкость на 14 мм очень близка к резкости Tamron на 15 мм, поэтому Nikkor по-прежнему пользуется популярностью после всех этих лет. Тем не менее, Sigma может выдержать конкуренцию со своими конкурентами на более коротком конце, и у нее аналогичные уровни боковой хроматической аберрации, а также более низкие бочкообразные искажения и виньетирование.

Стандартные зум-объективы

Лидирует в этой категории с рейтингом DXOMARK 38 довольно необычный Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art. За 1000 долларов это не совсем дешево, но тогда сколько существует зумов с такой максимальной диафрагмой? Не много.По общему признанию, диапазон немного ограничен, но он имеет высокую пиковую резкость и впечатляющую диафрагму T2.2, поэтому он будет интересен и создателям фильмов. Популярная модель 24–70 мм F2.8 пользуется хорошей поддержкой со стороны третьих лиц, при этом Tamron и Sigma в диапазоне 1200–1300 долларов занимают второе и третье места соответственно. Если вы приверженец Nikon, то вы получите примерно вдвое больше, чем 2400 долларов (на момент выпуска) за последнюю E-версию (диафрагму с электронным управлением) — и никакой стабилизации тоже нет.Поскольку это написано для пользователей Nikon, мы собираемся включить его в наше сравнение, хотя он находится на 7-м месте; даже в этом случае он все еще очень близок к лучшему в этой категории.

Обладая высокой резкостью во всем диапазоне зуммирования, Tamron SP24-70mm F2.8 Di VC USD является лучшим из трех. Как и многие другие зум-объективы, независимо от марки, он немного слабее на длинном конце, но единообразен по всему кадру. Sigma работает аналогично, но с довольно высоким уровнем астигматизма от средних зон до углов, он не так силен на 70 мм.

Более дорогой Nikon также имеет более низкую производительность на 70 мм с аналогичным уровнем астигматизма. На большей части диапазона Nikkor, за исключением 35 мм, есть резкое центральное ядро ​​при f / 2,8 – f / 4, но резкость значительно падает во внешних зонах. При f / 5.6 уровни резкости очень высоки в гораздо более широкой центральной области, но углы остаются далеко позади. Только после диафрагмы f / 8 Nikkor становится резким по всему кадру.

Объектив Nikkor также имеет высокий уровень боковой хроматической аберрации, не только 24 мм в углах, как два других, но и во внешних зонах и углах до 50 мм.И хотя Nikkor имеет самую высокую передачу из трех и немного меньшее виньетирование, у него также есть наибольшее искажение ствола на 24 мм. Хотя в целом это хороший аппарат, учитывая богатое оптическое наследие Nikon, он мог бы быть отличным, но по такой цене он немного разочаровывает.

Объективы с телеобъективом

У нас есть в общей сложности 35 линз в этой категории от 28 мм до 500 мм (мы спешим добавить, хотя и не в одной модели) и стоимостью от 196 до 6 999 долларов. Как вы, наверное, догадались, модели 70–200 мм занимают лидирующие позиции в этой категории, поскольку их выбирают в основном серьезные энтузиасты и профессионалы (и в результате они дороги). Sigma 120-300mm F2.8 DG OS HSM S — еще один, вероятно, будет интересен профессионалам, особенно тем, кто работает в спортивной журналистике, поскольку он дополнит или даже заменит объективы 70-200mm и 300mm F2.8 на обочине. Действительно, Nikon недавно представил свою собственную версию, хотя нам еще предстоит испытать ее в лабораторных условиях.

Мы собрали здесь несколько моделей с зумом и отказались от Nikkor 70-200mm F2.8G, так как он был обновлен более новой флюоритовой (FL) моделью серии E, которая, вероятно, превосходит все в этой категории. Вместо этого мы сохранили модель Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD (хотя она тоже была заменена многообещающей версией G2) и сравнили ее с Sigma 120-300mm F2.8 и Nikkor. 70-200mm F4G ED VR, который все еще актуален на момент написания.

Сейчас это может быть и старая модель, но как лучший телеобъектив в нашей базе данных — Tamron SP 70-200mm F2. 8 имеет высокий уровень резкости во всем диапазоне масштабирования даже при максимальном раскрытии. Он сохраняет эти высокие уровни даже на более длинном конце, что очень важно для любого зума. По общему признанию, он наиболее резкий на средних длинах, но это феноменальный исполнитель. У него есть пара недостатков, серьезных: во-первых, это относительно высокий астигматизм при более широких апертурах в средней и внешней зонах; во-вторых, он имеет наибольшее отклонение от максимального F-стопа на –0,4 EV, что делает его T3.2; и, в-третьих, у него самое высокое виньетирование из трех линз.

Более медленный Nikkor 70-200mm F4, возможно, не был обновлен до объектива серии E, но это выдающийся объектив с высокой пиковой резкостью 34P-Mpix. Он также имеет высокую резкость на открытой диафрагме от 70 до 200 мм, хотя и с небольшим ухудшением резкости на более длинном конце вместе с некоторым астигматизмом. Тем не менее, он демонстрирует удивительно стабильную производительность. Однако у него есть некоторые недостатки, включая самые высокие искажения из трех, и у него более высокий уровень хроматических аберраций, чем у Tamron.Несмотря на то, что Sigma на первый взгляд является исключением в этой группе, она ориентирована на ту же аудиторию, что и Tamron. У него отличная резкость на более коротком конце диапазона увеличения, но она также может сравниться с резкостью Tamron на 200 мм. На 300 мм резкость по-прежнему очень хорошая, хотя необходимо сделать ступеньку ниже, чтобы подтянуть углы вверх.

Как обычно, вы можете создавать свои собственные сравнения и углубленный анализ с помощью нашего интерактивного инструмента сравнения линз .

Лучшие объективы с байонетом F для Nikon Z

Полнокадровые беззеркальные фотоаппараты Nikon Z6 и Z7 могут иметь много чего порекомендовать их, но, как и в случае с любой новой системой камеры, варианты собственных объективов пока ограничены.

Поскольку на момент запуска системы было всего три объектива, а после этого было анонсировано еще два варианта, компания будет усердно работать над расширением своей оптики. Было обещано гораздо больше вариантов, но все же потребуется время, чтобы получить полный спектр доступных объективов и линз премиум-класса, чтобы сделать эту линейку достаточно доступной для широкого круга пользователей.

К счастью, компания Nikon упростила использование объективов с байонетом F, предназначенных для зеркальных и зеркальных фотокамер, на этих корпусах с помощью адаптера FTZ, который можно купить одновременно с корпусом или отдельно.

Этот адаптер обеспечивает полную совместимость с 90 современными объективами и частичную совместимость с сотнями других, так что не составит труда, если у вас уже есть один или несколько объективов с байонетом F в сумке с комплектом.

Более того, объективы, установленные таким образом, могут выиграть от подавления вибраций на основе сенсора, что делает объективы без этой технологии более подходящими для более длинных выдержек (хотя для некоторых объективов вам может потребоваться сначала запрограммировать фокусное расстояние).

Здесь мы выбираем пять объективов с байонетом F, которые можно использовать на Z6 и Z7, которые в некотором роде выделяются своей уникальностью, полезностью или чем-то еще.

1. AF-S NIKKOR 50mm f / 1.8G

Nikon уже предлагает собственный объектив 50mm f / 1.8 для своей системы Z, но он больше и значительно дороже, чем вариант, доступный для пользователей DSLR. Возможно, это связано с его оптическим совершенством, но не каждый будет готов тратить так много на объектив 50 мм f / 1,8.

Могу ли я использовать автофокусировку и автоэкспозицию?

Адаптер FTZ обеспечивает автофокусировку и автоэкспозицию при использовании объективов AF-S (тип G / D / E), будь то объективы формата DX, предназначенные для камер APS-C, или объективы формата FX для полного -рамные модели.Он также поддерживает автофокусировку и автоэкспозицию при использовании новых объективов AF-P типа G / E и типа D AF-I.

К счастью, 50mm f / 1.8G AF-S, разработанный для цифровой зеркальной камеры компании, идеально сочетается с Z6 или Z7, с автофокусом и поддержкой автоэкспозиции в стандартной комплектации. Такой маленький размер также означает, что он не слишком сильно увеличивает занимаемую площадь.

Это, вероятно, лучше на Z6, чем на Z7, особенно при использовании широко открытой диафрагмы, где он может быть немного мягче, чем при остановке, но в качестве объектива для кругового обзора в этом трудно поверить.Подавление вибраций от камеры и широкая диафрагма также делают его отличным сочетанием при слабом освещении.

2. AF-S VR Micro-NIKKOR 105mm f / 2.8G IF-ED

Текущий план развития объективов Nikon для системы Z не указывает ни телеобъективы более 100 мм, ни какие-либо типы макросъемки. , поэтому этот AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f / 2.8G IF-ED особенно актуален для пользователей Z6 и Z7.

Это был популярный вариант макросъемки для фотографов Nikon с момента его запуска, и, хотя он присутствует на рынке в течение некоторого времени, он по-прежнему снабжен новейшими технологиями, от динамичного бесшумного волнового двигателя и подавления вибраций до суперинтегрированного покрытия. и технологии Nano Crystal Coat.

3. AF-S NIKKOR 300mm f / 4D IF-ED

Эта старая оптика — одна из немногих существующих телеобъективов с постоянным фокусным расстоянием, в которых отсутствует функция подавления вибраций, поэтому любой, кто привык использовать ее с рук, сразу увидит Благо это от камеры.

Теоретически пятиступенчатое преимущество систем VR внутри Z6 и Z7 должно означать, что вы можете получать полезные изображения, снятые с выдержкой всего 1/10 с.

Те, кто снимает статичные природные объекты, могут оставить его в нормальном режиме, а те, кто снимает все, что движется, могут переключиться в спортивный режим через камеру, после чего система обеспечит стабилизацию только для соответствующей оси.

Опять же, вполне возможно, что Nikon в какой-то момент выпустит аналогичный телеобъектив для системы Z, но это явно более нишевый вариант, и он пока не рассматривается.

4. AF-S NIKKOR 24-120mm f / 4G ED VR

VR и более старые объективы

Если вы используете объектив с байонетом F без VR, датчик будет корректировать рыскание и тангаж, а также рулон. Однако, если вы установите объектив с VR на Z6 или Z7, объектив исправит рыскание и наклон, а камера исправит крен.

Этот более длинный, чем обычно, зум традиционно входил — и продолжает быть — в комплекте с некоторыми предыдущими полнокадровыми зеркальными фотокамерами Nikon. Благодаря 5-кратному диапазону фокусных расстояний он обеспечивает значительно больший охват, чем средний объектив 24-70 мм, который обычно используется с камерами такого типа, хотя его максимальная диафрагма везде на ступень медленнее.

Несмотря на это, наличие подавления вибраций как в объективе, так и в корпусе Z, на котором он установлен, означает, что вы можете успешно использовать его при более слабом освещении, где вы обычно открываете диафрагму.Тот факт, что он также идет немного дальше обычного, означает, что вы все еще можете изолировать объекты от их фона.

Не похоже, что сейчас у Nikon есть такой объектив для своих фотоаппаратов серии Z, поэтому этот универсальный зум, несомненно, получит большую любовь у тех, кто ищет подходящую оптику для путешествий и отпуска, или просто как универсальный обходной объектив.

5. Sigma 14mm f / 1.8 DG HSM Art

Этот сверхширокоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием от Sigma вряд ли встретит прямых конкурентов в настоящее время, отчасти потому, что компания Nikon не объявила о разработке такой оптики. но еще и потому, что это в некоторой степени нишевая.

Его сверхширокий угол обзора и яркая максимальная диафрагма означают, что он идеально подходит для астрофотографов, хотя, если вам нужно такое фокусное расстояние, и вы будете счастливы использовать меньшую максимальную диафрагму, Nikon Z 14-30mm f / 4 S и предстоящие 14-24mm f / 2.8 S также стоит иметь в виду.

Это также был один из ряда объективов, которые, по мнению Sigma, отлично работают с камерами Z-системы при использовании через байонет FTZ, с сохранением автофокусировки и автоэкспозиции.

10 невероятных объективов для классической зеркальной фотокамеры Nikon FM

FM-камеры Nikon кажутся нынешней изюминкой месяца. Если вы его получите, то это первые линзы, которые вам следует купить.

Если вы не живете под скалой или не отказываетесь подчиняться силе Instagram, вы, несомненно, видели изображения, на которых Гал Гадот позировала на классический Nikon FM. Nikon FM — одна из лучших 35-миллиметровых пленочных фотоаппаратов, и в последнее время ее популярность резко возросла вместе с любовью людей ко всему, что связано с пленкой.Представленная в 1977 году, это классическая крепкая вещь, в которой используется байонет Nikon F. Если вы планируете купить Nikon FM, мы предлагаем внимательнее присмотреться к перечисленным нами объективам после перерыва, которые отлично с ним сочетаются.

Объективы, представленные ниже, невероятно хорошо работают с Nikon FM, а также с любыми другими классическими зеркальными фотокамерами Nikon с байонетом F и даже с зеркальными фотокамерами Nikon. Что делает их такими идеальными для Nikon FM, так это то, что все они оснащены кольцом управления диафрагмой, что очень важно, поскольку старинные камеры не предлагают электронного управления диафрагмой. Приведенные ниже линзы, разработанные в 70-х, 80-х и 90-х годах, на удивление все еще производятся. Ознакомьтесь с 10 объективами, которые мы определенно могли бы использовать с классическим Nikon FM.

Объектив Nikon 20mm F2.8D AF NIKKOR

Вот что компания Optical Limits сказала об объективах:

«Nikkor AF-D 20mm f / 2.8 может создавать очень четкие изображения прямо с самой большой диафрагмы. При значении f / 5.6 резкость всего изображения FX находится на очень высоком уровне.”

Купить сейчас ($ 621,95): Adorama

Широкоугольный объектив Nikon NIKKOR 24mm F2.8 AIS с ручной фокусировкой

Вот что Melia Photo сказала об объективе:

Использовать объектив так же просто, как использовать любой другой объектив, щелчки диафрагмы точные, кольцо фокусировки гладкое, и это отличный компактный и легкий объектив, который можно взять в комплект. Что касается качества изображения, он не разочаровывает, у него отличное минимальное расстояние фокусировки 0.3 м, создает красивое боке с широко раскрытым объективом при съемке сцен с четким разделением переднего и заднего планов.

Купить сейчас ($ 536,95): Adorama

Nikon 24 мм F2.8D AF NIKKOR

В нашем обзоре, мы сказали:

« Я обнаружил, что качество изображения Nikon 24mm f2.8 D превосходно. Резкость изображений была отличной. Я снимал этот объектив в основном с остановкой после f5.6, но я всегда находил изображения резкими во всем диапазоне ».

Купить сейчас ($ 391,95): Adorama

Объектив Nikon 28mm F2.8 AIS с ручной фокусировкой

Вот что говорит об этом SLR Lens Review:

«Для объектива, впервые разработанного в 1970-х годах, Nikon Nikkor 28mm f / 2. 8 AiS — очень впечатляющая оптика. Несмотря на свой возраст, объектив может конкурировать с некоторыми из более дорогих современных простых объективов.Сочетание превосходного общего качества изображения, превосходного качества сборки, хорошей цветопередачи и доступной цены должно поставить этот объектив на первое место в списке покупок для многих фотографов ».

Купить сейчас ($ 539,95): Adorama

Снято на Kodak Ektachrome E100

Pro Tip: Вы недавно брали в руки бывшую в употреблении Nikon FM или любую другую 35-мм пленочную камеру и не знаете, какие пленки покупать. Ознакомьтесь с нашими обзорами Kodak TMax P3200, Ilford FP4 Plus 125 и Kodak Ektachrome E100 .Вы можете найти эти и многие другие фильмы для продажи в Adorama.

Nikon 35 мм F2D AF NIKKOR

Вот что Compose Click сказал об объективах:

«Поскольку этот 35-миллиметровый Nikkor является объективом с внешней фокусировкой, я не возлагал больших надежд на его скорость автофокусировки. Но я был приятно удивлен, обнаружив, что Nikon 35mm f2D обладает достаточной скоростью для часто движущихся объектов, которые я снимаю во время свадебной фотографии.Это не демон скорости, как 70-200 или 24-70, но фокусируется на очень разумной скорости ».

Купить сейчас ($ 386.95): Adorama

Nikon 50mm F1.4 NIKKOR Ai-S Объектив с ручной фокусировкой

Вот что компания Photography Life сказала об объективе:

«NIKKOR 50mm f / 1.4 Ai-S — превосходный исполнитель — независимо от того, установлен ли он на классической пленочной камере Nikon или на современной цифровой зеркальной фотокамере высокого разрешения, такой как Nikon D800.Хотя объектив начинает довольно слабым при f / 1,4, его характеристики в центре лучше, чем у современных аналогов AF-S. При диафрагме до f / 2 объектив демонстрирует очень впечатляющие центральные характеристики ».

Купить сейчас ($ 459. 95): Adorama

Nikon 50mm F1.2 NIKKOR Ai-S Объектив с ручной фокусировкой

Вот что компания Photography Gear Review сказала об этом объективе:

Этот объектив представляет собой объектив с ручной фокусировкой с очень приятным — плавным поворотом кольца фокусировки от самого близкого фокуса до бесконечности.Это хороший объектив для видеосъемок, объектив очень резкий при слабом освещении, а кольцо фокусировки идеально подходит для этого объектива.

Купить сейчас ($ 699.95): Adorama

Nikon 55mm F2.8 Micro NIKKOR AIS Макрообъектив с ручной фокусировкой

Вот что компания Photography Life сказала об объективе:

«Отличная классика с впечатляющими характеристиками, особенно при диафрагме f / 5,6. Уровни CA очень хорошо контролируются, а объектив не имеет искажений.Отличная покупка »

Купить сейчас ($ 399. 95): Adorama

Pro Совет: Неважно, используете ли вы современные линзы или винтажные линзы, вам нужно будет регулярно их чистить. Линзы постоянно подвергаются воздействию грязи, пыли, мусора, воды и жира. Если вы не чистите их после каждого использования и не проводите более глубокую чистку раз в две недели, вы столкнетесь с проблемами с ними. Возьмите доступный по цене набор для чистки линз и храните его в сумке для фотоаппарата.Чистите на ходу, и вы предотвратите любые проблемы до того, как они возникнут.

Телеобъектив Nikon 105mm F2.8 Micro-NIKKOR AIS с ручной фокусировкой

Вот что Matthew Durr Photography сказал об этом объективе:

С точки зрения чисто технического рендеринга он безоговорочно выигрывает. Некоторое странное боке на определенных расстояниях фокусировки и проблема с бликами мешают ему поистине первоклассно работать, но в целом 105-миллиметровый микро работает как потрясающий макро и отличный телеобъектив по удивительно разумной цене.

Купить сейчас ($ 799.95): Adorama

Nikon 135 мм F2 AF-D DC NIKKOR

Вот что компания Optical Limits сказала об объективах:

«DC-Nikkor AF 135mm f / 2 D — универсальный телеобъектив очень высокого качества. Показатели разрешения превосходны при использовании Nikkor в качестве обычного объектива. Функция управления расфокусировкой (DC) дает вам превосходный контроль над размытием фона и переднего плана — некоторые фотографы-портретисты и натюрморты наверняка захотят такой детальный контроль над боке (размытие вне фокуса), хотя для этого требуется довольно много опыт, чтобы справиться с этим.”

Купить сейчас ($ 1391,95): Adorama

Изображение от Ронни Олссона

Объективы Nikon

для фотоаппаратов Canon EF

Для тех из нас, кто не лоялен к бренду, идея универсального крепления объектива всегда дразняще недосягаема. Но мы можем предложить адаптеры для линз — доступный способ вдохнуть новую жизнь в нашу коллекцию линз и сделать ее более гибкой. Чаще всего происходит обмен между Canon и Nikon, но выбрать правильный адаптер не так просто, как просто пойти на Amazon или B&H.

Все это неверно

АДАПТАЦИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ФОКУСНЫМ РАССТОЯНИЕМ ФЛАНЦА

Объективы из системы с более длинным фланцевым фокусным расстоянием легко устанавливаются на камеры с более коротким расстоянием, в то время как камеры с очень коротким фланцевым фокусным расстоянием могут использовать практически любой объектив от системы с более длинным фланцем. Байонет Canon EF имеет глубину 44 мм, что делает его готовым к использованию для объективов Nikon с более длинными фланцами.Однако объективы Canon не могут быть установлены на корпусах Nikon. По крайней мере, не без корректирующих стеклянных элементов.

ОБЪЕКТИВЫ NIKON F ДЕШЕВО И ЛЕГКО НАСТРОЙКА

Nikon использует одно и то же простое механическое крепление с 1959 года — байонет Nikon F. Объективы этого крепления по-прежнему на 100% совместимы с современными камерами Nikon, такими как D850, но имеют полностью механические диафрагмы, управляемые старым добрым кольцом диафрагмы.

Установить объектив Nikon F на корпус Canon EOS — полнокадрового размера или формата APS-C — очень просто.Поскольку фокус, диафрагма и зум управляются внутри самого объектива, достаточно адаптировать физический байонет, чтобы он мог располагаться на корпусе Canon. Fotodiox — надежный бренд, который продает эти варианты менее чем за 20 долларов.

ОБЪЕКТИВАМ NIKON G НУЖНЫ БОЛЬШЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ АДАПТЕРОВ

Смотри, мама, без кольца диафрагмы!

Как и в случае с современным стеклом для фотографий, компания Nikon отказалась от колец ручной диафрагмы в своих модернизированных объективах серии G и вместо этого сделала функцию с цифровым управлением. Отсутствие управления диафрагмой может показаться огромным препятствием в нашем стремлении адаптировать их к корпусам сторонних производителей, но были разработаны лазейки и обходные пути, которые по-прежнему дают вам полное ручное управление диафрагмой.

Видите ли, электронное управление диафрагмой — это просто управление одними и теми же механическими частями с другим интерфейсом. При изменении диафрагмы на корпусе цифрового Nikon рычаг на объективе нажимается или тянется в том месте, где крепление объектива встречается с задней частью объектива. Итак, Novoflex и 16: 9 создали высококачественные адаптеры, которые позволяют вам, пользователю, восстановить ручное управление диафрагмой без щелчка для объективов Nikon G на корпусах Canon EOS.

Однако в этой компоновке есть несколько уловок. Во-первых, конечно, эти адаптеры от Nikon G до Canon EOS регулярно продаются по цене от 200 долларов. Они также не обеспечивают питание объектива, что означает отсутствие автофокуса, VR (подавление вибраций) или даже данных EXIF ​​в некоторых моделях.

Даррен Левин демонстрирует переходник с Nikon G на Canon EF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотя было бы неплохо установить объективы Canon на корпусах Nikon, разница в фокусном расстоянии фланца делает гораздо более реалистичным адаптацию другим способом.Объективы Nikon F очень легко адаптировать с помощью дешевых металлических крепежных колец, но для объективов G-типа требуются более точные (и дорогие!) Варианты. Но оба дадут отличные результаты на любой камере Canon EOS.

Связанные шестерни

.
Объективы nikon f: K&F Concept Объективы Nikon F для Canon EOS M Адаптер для крепления камеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх