Объективы nikon fx: Объективы Nikon F (FX, DX). Каталог

Сводная таблица / Full Frame / Объективы Nikon / G-Foto.

Сводная таблица / Full Frame / Объективы Nikon / G-Foto.
>>

Объективы Nikon

MTF 50 сводная таблица объективов на Nikon D3X (24 Mp)
диафрагма1.21.41.61.822.22.83.544.55.6811
Nikkor AF-S 14-24mm (MTF данные)Центр38634029396437233404
Середина34663525353634053210
Tokina AT-X 16-28mm (MTF данные)Центр34893811382135743336
Середина28783188339132253013
Nikkor AF-S 16-35mm (MTF данные)Центр3536378836693299
Середина2700298130563041
Nikkor AF-S 17-35mm (MTF данные) Центр39194004402938163481
Середина24763047325431812985
Tokina AT-X 17-35mm (MTF данные)Центр3651375336913416
Середина2298292831163016
Nikkor AF 18-35mm f/ (MTF данные)Центр
3441365736153321
Середина1616268429682925
Nikkor AF-S 18-35mm (MTF данные)Центр3608373036423365
Середина3064326631812973
Zeiss Distagon T* 18 (MTF данные)Центр3275
3721
36523371
Середина2858295731703036
Sigma AF 20mm f/1. 8 (MTF данные)Центр308435333759374536473254
Середина152318532139284729852920
Nikkor AF 20mm f/2.8 (MTF данные)Центр30183557369236643385
Середина25772952317931923063
Zeiss Distagon T* 21 (MTF данные)Центр37723879390237613664
Середина30663114320732363131
Sigma AF 24-70mm f/2 (MTF данные)Центр31883634379737703353
Середина
22922640294630862977
Tamron AF 24-70mm f/ (MTF данные)Центр35953741373536153323
Середина30313126321731963076
Nikkor AF-S 24-70mm (MTF данные)Центр37233988394137273349
Середина
28033069322432492968
Nikkor AF 24-85mm f/ (MTF данные)Центр32483732381136863243
Середина17842493295630342936
Nikkor AF-S 24-85mm (MTF данные)Центр3740393838993597
Середина2751
305931633003
Nikkor AF-S 24-120mm (MTF данные)Центр3784373636313315
Середина2744300329982984
Nikkor AF-S 24mm f/1 (MTF данные)Центр3414369838013990393337013361
Середина2102245427372981305631293020
Sigma AF 24mm f/1. 8 (MTF данные)Центр315133483672369535583307
Середина208421762378262827742650
Nikkor AF 24mm f/2.8 (MTF данные)Центр30613273367436583428
Середина
23092525299932273159
Zeiss Distagon T* 25 (MTF данные)Центр34343861391637493474
Середина22462599280430093002
Nikkor AF-S 28-70mm (MTF данные)Центр33023799393638063414
Середина29883137
345434373198
Nikkor AF-S 28-300mm (MTF данные)Центр2907350234963354
Середина2185265728292717
Nikkor AF 28mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3127335038814009393737483343
Середина2541259926682904317731683013
Sigma AF 28mm f/1.8 (MTF данные)Центр303835003902392436793386
Середина198320762843311031202943
Nikkor AF-S 28mm f/1 (MTF данные)Центр321736183920390137123402
Середина299130993339345734713215
Zeiss Distagon T* 28 (MTF данные)Центр342536153805392536783294
Середина303431093285328931732944
Nikkor AF 28mm f/2. 8 (MTF данные)Центр34513608382936693355
Середина24632769290029462909
Samyang 35mm f/1.4 A (MTF данные)Центр3179347738773941393537703433
Середина2958303231963511352534183224
Sigma AF 35mm f/1.4 (MTF данные)Центр3262371238723960389937453410
Середина3091315133423569362534783216
Nikkor AF-S 35mm f/1 (MTF данные)Центр3375372838503947388837523319
Середина2726298032363395351533703083
Zeiss Distagon T* 35 (MTF данные)Центр352138073933392336633418
Середина290830133265339832973118
Nikkor AF 35mm f/2D (MTF данные)Центр305432113507382338333586
Середина189219091939254530733197
Sigma AF 50mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3002342537273874383737513491
Середина1569181120492366276730233001
Zeiss Planar T* 50mm (MTF данные)Центр2994312936103923396036753460
Середина2151231229653255332032493026
Nikkor AF 50mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3075336136333828384636223249
Середина2533265228693253350834843123
Nikkor AF-S 50mm f/1 (MTF данные)Центр3262343237303926384936863320
Середина2980303232033447357535013182
Nikkor AF 50mm f/1. 8 (MTF данные)Центр313737394008396137353417
Середина239726042884317233733219
Nikkor AF-S 50mm f/1 (MTF данные)Центр317637233898395837653400
Середина302531513274353234483220
Nikkor AF-S 58mm f/1 (MTF данные)Центр3095337038413877381136833408
Середина2775286433833540369535603318
Sigma AF 70-200mm f/ (MTF данные)Центр33823626377837143341
Середина30483147347134463182
Nikkor AF-S 70-200mm (MTF данные)Центр37014028388436843312
Середина29723480347133753078
Nikkor AF-S 70-200mm (MTF данные)Центр35593786382635933318
Середина31403299329832293056
Nikkor AF-S 70-200mm (MTF данные)Центр3744381036333354
Середина3178325332043015
Sigma AF 70-300mm f/ (MTF данные)Центр3116315731403098
Середина2885299829212880
Tamron AF 70-300mm f (MTF данные)Центр3635383637853616
Середина2808309231143043
Nikkor AF-S 70-300mm (MTF данные)Центр3665368635103273
Середина2739287829502839
Nikkor AF-S 80-200mm (MTF данные)Центр32623620369235893397
Середина31103251332332923133
Nikkor AF 80-400mm f (MTF данные)Центр3543382237973662
Середина3013310633343213
Sigma AF 85mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3553381839483999393138683612
Середина2431265327903012329434043251
Zeiss Planar T* 85mm (MTF данные)Центр3144332436773883385436253334
Середина2465257328853109327932363104
Nikkor AF 85mm f/1. 4 (MTF данные)Центр3136330135963749374435653232
Середина1800187821932509293830202922
Nikkor AF-S 85mm f/1 (MTF данные)Центр3485358637874016398939723632
Середина3074319234453812383937543544
Nikkor AF 85mm f/1. 8 (MTF данные)Центр329136093686377936853490
Середина322733033429360535083303
Nikkor AF-S 85mm f/1 (MTF данные)Центр355438213872384236933396
Середина329834233520357034363194
Nikkor AF 180mm f/2. (MTF данные)Центр35453649373435223237
Середина29583079313430562969
Nikkor AF-S 200mm f/ (MTF данные)Центр372640764013378135343146
Середина313635123573361234193051
Tokina AT-X 300mm f/ (MTF данные)Центр3238345933893227
Середина3025307131573005

 

Добавить сообщение

 

 

Различие объективов Nikon — & — LiveJournal

очень узко, только для никоноводов))

Я часто встречаю вопросы по типу «подойдет тот или иной объектив Nikon Nikkor на мою камеру?». Так сложилось исторически, что все объективы от с 1961 года можно устанавливать на все камеры Nikon — будь то зеркальные или цифровые. Но в каждом правиле есть свои исключения и загвоздки.

О возможности установки на камеру — FX и DX
Цифрорезкальные камеры Nikon делятся на два вида FX и DX — в зависимости от величины сенсора. Точно так же маркируются объективы для этих камер. Объективы FX предназначены для полнокадровых FX камер, объективы DX предназначены для кропнутых камер. На камерах Nikon FX установлена матрица величиной с классическую 35мм пленку, на камерах DX установлена матрица меньшего размера, так называемая кропнутая, с диагональю кадра в 1.5 раза меньше, нежели в FX. Про разницу между DX и FX более подробно в разделе про кроп фактор.

Внимание: в общем случае камеры Nikon DX — это APS-C камеры, а Nikon FX — это APS камеры. Часто сторонние производители вместо абревиатур DX, FX используют именно APS-C и APS, так как это является более общим понятием.

До выхода в свет камер DX существовали только полнокадровые объективы Nikon FX, которые на самом деле не имеют обозначения FX, так как на то время не нужно было разделять полный кадр и кропнутый. Примеры объективов от полнокадровых камер:

Nikon AF Nikkor 85mm f/1.8D,
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED AF-S VR Zoom-Nikkor,
Nikon 50mm f/1.4 AF-D NIKKOR
Если на объектива нет обозначения DX — значит он от FX камеры.

После выхода DX цифрозеркальных камер, производитель, для экономии на стекле, железе и пластмассе, начал производство объективов DX. И все объективы для кропа уже имели обозначение DX. Примеры объективов DX:

Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor,
Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor,
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Zoom-Nikkor
Как видите, все объективы имеют в названии буквы DX.

Важно о DX и FX
Все объективы Nikon FX можно использовать на APS-C камерах с кропнутой матрицей, таких как D1, D2, D100, D200, D300(s), D70(s),D80, D90, D7000, D40(x), D60, D3000, D3100, D3200, D5000, D5100 и т.д.

Все объективы Nikon DX можно и желательно использовать на APS-C камерах с кропнутой матрицей.
Все объективы Nikon DX можно использовать на полнокадровых APS камерах таких как Nikon D3, D3s, D3x, D4, D700, D800, D800E, но при этом камера будет либо использовать для получения фотографии только часть своей матрицы, либо получаемое изображение будет иметь неисправимое виньетирование. Это связано с тем, что DX ообъективы не могут проецировать изображение на большую матрицу FX камер. Использование объективов DX на FX камерах не рекомендуется. Полнокадровые камеры могут автоматически распознать объектив DX и настроиться для работы с ним. Лично я не вижу смысла покупать дорогую полнокадровую цифрозеркальную камеру и использовать на ней более «простые» объективы DX.
Для всех камер Nikon FX рекомендуется использовать только объективы FX.
Все полнокадровы объективы (объективы от FX камер) можно без каких-либо проблем использовать на DX камерах, при этом нужно только учитывать визуальный эффект от кроп-фактора.
Если подытожить вышеперечисленные пункты, то напрашивается маленький вывод — обычные объективы FX можно использовать на всех видах камер FX и DX. А объективы от кропнутых DX камер не рекомендуется использовать на полнокадровых камерах FX.

DX и FX объективы

Маленькое замечание, я не со зла обозвал DX более «простыми». Так уж повелось, что вся профессиональная оптика от Nikon — это объективы от полного кадра, единственным профессиональным объективом для камер DX является Nikon 17-55mm f/2. 8G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor.

Внимание: На объективе DX указано не эквивалентное фокусное расстояние, а обычное фокусное расстояние для 35мм пленки. Фокусное расстояние — это физический параметр самого объектива, который не изменяется при установке на разные камеры. И для FX и DX объективов, чтобы узнать ЭФР для DX камер — нужно фокусное расстояние умножить на кроп-фактор 1.5.

О возможности автоматической фокусировки
За возможность автоматической фокусировки объектива на камере Nikon отвечают обозначения AF, AF-I, AF-S.

В чём разница между AF-S и AF объективами? В объективе AF фокусировка происходит за счет мотора фотоаппарата (говорят, что у камеры есть отвертка или мотор фокусировки), в AF-S фокусировка происходит за счет мотора объектива. Потому, выбирая камеру, смотрите, есть ли у нее встроенный мотор фокусировки, он позволит работать как с оптикой AF-S так и с оптикой AF. Ниже, более детально.

Объективы AF не имеют встроенного модуля автофокусировки и будут автоматически фокусироваться на камерах, у которых есть мотор фокусировки.

С объективами AF в режиме автофокусировки могут работать такие цифрозеркальные камеры Nikon:

D50, D70, D70s, D80, D90, D100, D200, D300, D300s, D7000, D700, D800, D800E, D7000, D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs, D3, D3x, D3s, D4. так как у них есть встроенный мотор фокусировки. Пример объектива AF — Nikon 50mm F1.8D AF. В свою очередь, данный объектив не будет иметь возможности автоматической фокусировки на камерах Nikon D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D5000,D5100 так как у них нет встроенного мотора фокусировки. Часто говорят, что на младших камерах из линейки Никон нельзя использовать «серьезную оптику» — это заблуждение. Речь идет только про то, что не будет работать автофокусировка, все другие функции будут работать так же хорошо. А при ручной фокусировке подтверждением про удачную наводку на резкость будет свидетельствовать зеленый кружочек в видоискателе, да и Live View и электронный дальномер никто не отменял.

Объективы с обозначением AF-S говорят о том, что в них уже встроен мотор фокусировки, и что данные объективы будут автоматически фокусироваться на всех камерах Nikon. Потому, если у Вас одна из младших цифрозеркальных камер Nikon, то Вам в идеале подойдут только AF-S объективы. К таким можно отнести Nikon 50mm F1.8G AF-S. Часто, на объектива AF-S можно встретить еще приставку SWM, что означает Silent Wave Motor (тихий волновой мотор).

AF-I — очень редкие объективы, обычно очень дорогие и длиннофокусные. Я никогда не держал в руках AF-I, потому ничего больше не могу сказать.

При выборе объектива самыми важными параметрами как раз является его тип (FX, DX) и метод фокусировки. Если Вы теперь знаете, какая у Вас камера FX или DX со встроенным мотором фокусировки или без, то подобрав объектив всего по этим двум параметрам Вы получите все нужные функции для съемки.

О возможностях управления диафрагмой
На объективах Никон можно встретить еще одно интересное обозначение G — объектив с такой буковкой означает, что управлять диафрагмой можно только непосредственно с камеры, а кольца управления диафрагмой попросту нет. G (Gelded) объективы, фактически, невозможно использовать со старыми пленочными камерами, так как диафрагма там будет постоянно закрыта. Также, объективы с кольцом управления диафрагмой (не G) можно более гибко использовать для разного рода фото изысканий, например, таких как макро на реверсивный переходник.

Мифы: часто говорят, что есть D и G объективы, D — с кольцом управления диафрагмой, а G — без кольца. На самом деле это не так, буква D (часто идет как AF-D) означает о возможности передачи камере дистанции фокусировки до объекта — это упрощает просчитывания мощности вспышки для правильной экспозиции. Так повелось, что почти все объективы с D имеют кольцо управление диафрагмой. Просто раньше не обозначали разделение на объективы с кольцом и без кольца диафрагмы.

Чтобы объектив не G типа использовать точно так же, как и G объектив (управлять диафрагмой с камеры), нужно перевести кольцо управления диафрагмой в максимальное значение числа F, обычно это F16, F22, F32 и переключить специальный переключатель на объективе. Обычно, объективы есть либо G и AF-S либо AF и D, но есть и исключения, например Nikon 70-300mm f/4. 0-5.6G AF Zoom-Nikkor — очень странный экземпляр, у которого нет кольца управления диафрагмой, но в то же время имеется старый отверточный афтофокус. Но в то же время нет объективов с обозначением AF-S и D.

Остальные буковки в названиях объективов просто говорят про наличие каких-то дополнительных фич. Рассмотрим длиннющее название объектива Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor

18-200mm — это указатель пределов фокусного расстояния объектива. 18мм — максимально широкий угол, 200мм — максимально узкий угол.
f/3.5-5.6 — это указатель пределов диафрагмы объектива. Максимальная диафрагма F3.5 доступна на 18мм фокусного расстояния, на 200мм доступно только F5.6. То есть, это указывает на то, что при зумировании меняется светосила объектива.
G — управлять диафрагмой можно только из фотоаппарата. Кольцо диафрагмы отсутствует.
IF — Internal Focusing — объектив с внутренней фокусировкой, при фокусировки передняя линза не вращается и не выезжает взад и вперед. Важно при использовании фильтров.
ED — Extra-low Dispersion Glass гооворит о том, что в объективе используется специальное низкодисперсионное стекло, которое позволяет получать более качественную картинку
AF-S — у объектива есть встроенные мотор фокусировки и на любой цифрозеркальной камере Никон можно будет фокусироваться автоматически
DX — объектив разработан для DX камер, на FX камерах он будет давать сильное виньетирование.
VR — Vibration Reduction — подавление вибраций, которое позволит использовать более длинные выдержки. Эффективность VR описывается в инструкции к объективу. Я уже писал про стабилизаторы изображений.
Zoom-Nikkor — просто красивая приставка, говорящая, что это зум объектив. Все объективы от Nikon называются Nikkor. Фактически, Nikkor и Nikon — одно и то же.
Точно так, по одному лишь названию любого объектива можно вытянуть много полезной информации.

Вывод
Все современные объективы Никон можно установить на все современные зеркальные и пленочные камеры Никон. Но при этом есть ряд ограничений по функциональности, которые расписаны в статье.

Оригинал: http://radojuva.com.ua/2012/03/nikon-lenses/

лучших объективов Nikon FX для цифровых зеркальных камер в 2022 году • Silent Peak Photo

Это 12 лучших объективов Nikon FX для цифровых зеркальных фотокамер Nikon FX, таких как Nikon D750, D780 и D850.

Обратите внимание, что эти объективы предназначены для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon FX. Поэтому, если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера DX, такая как Nikon D3500, D5600 или D7500, взгляните на лучшие объективы для зеркальных фотокамер Nikon DX .


Реклама – продолжение статьи ниже





Содержание

  1. Какой объектив Nikon следует купить в первую очередь
  2. Лучшие объективы Nikon FX для повседневного использования
  3. Лучшие объективы Nikon FX для портретной съемки
  4. Лучший объектив Nikon FX для свадеб
  5. Лучший объектив Nikon FX для пейзажной фотографии
  6. Лучший объектив Nikon для спорта
  7. Лучший объектив Nikon для дикой природы
  8. Лучший объектив Nikon FX, который можно купить за деньги

Какой объектив Nikon следует купить в первую очередь

Nikon AF-S 50mm F1. 8G — лучший дешевый объектив Nikon FX. Он не только дешевый, но и один из самых маленьких и легких объективов FX, которые вы можете купить для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon FX. На самом деле, каждый владелец полнокадровой зеркальной фотокамеры Nikon должен иметь такую ​​в своей сумке.

Первый объектив Nikon FX, который вы должны купить. А благодаря максимальной диафрагме F1.8 он хорошо снимает при слабом освещении и полностью размывает фон. Прочтите полное руководство по Aperture

Объектив AF-S 50mm F1.8G с фокусным расстоянием 50 мм обеспечивает универсальный угол обзора 47 градусов, что делает его идеальным выбором для повседневной фотосъемки. В результате AF-S 50 мм — прекрасный выбор, если вы хотите ежедневно получать максимум от цифровой зеркальной фотокамеры Nikon FX. Читайте лучший 50-мм объектив для Nikon DSLR

Shop для Nikon AF-S 50 мм F1.8G

Amazon US

Adorama

Amazon Canada

Amazon UK

Лучшие объективы Nikon FX для повседневного использования

благодаря своему абсолютно Стабилизация изображения и атмосферостойкий корпус, лучшим объективом Nikon FX для повседневной фотосъемки является Nikon AF-S 24-120mm F4 .

Лучший объектив Nikon для повседневного использования.

Обладая большой светосилой и постоянной диафрагмой F4, Nikon AF-S 24–120 мм — отличный вариант для съемки в плохо освещенных местах, а его оптика с нанопокрытием обеспечивает защиту от бликов при ярком освещении.

На самом деле, Nikon AF-S 24-120mm F4 начал свою жизнь как комплектный объектив для Nikon D600, и его цена часто значительно ниже других объективов с аналогичным набором функций.

По этой причине Nikon AF-S 24-120 мм F4 — универсальный объектив с очень хорошими характеристиками и очень хорошим соотношением цены и качества, а также лучший объектив Nikon FX DSLR для повседневной фотосъемки.

Купить объектив Nikon AF-S 24–120 мм F4 VR

AMAZON US

ADORAMA

AMAZON CANADA

AMAZON UK

Лучшие объективы Nikon FX для портретной съемки

Благодаря фантастической резкости и красивому размытию фона Nikon AF-S 85mm F1.4G является лучшим объективом Nikon FX для портретной съемки.

Известный как «Кремовая машина», объектив Nikon AF-S 85 мм с большой диафрагмой F1,4 обеспечивает великолепное боке. А его передняя линза с нанопокрытием повышает контрастность, значительно уменьшая блики и ореолы. Как и большинство объективов Nikon этого класса, AF-S 85mm F1.4 устойчив к атмосферным воздействиям.

Однако, если цена покажется вам несколько сложной, Nikon также выпускает объектив AF-S 85mm F1.8G. За треть цены вы получаете меньший по размеру и легкий объектив, который по крайней мере не уступает по резкости более дорогому AF-S 85mm F1.4G. С другой стороны, объектив AF-S 85mm F1.8 теряет яркость на полступени и не имеет нанопокрытия или защиты от атмосферных воздействий.

В целом, Nikon AF-S 85mm F1.8G — лучший недорогой объектив Nikon FX для портретной съемки. Но если вы можете мириться с его весом и ценой, Nikon AF-S 85mm F1.4G — один из лучших объективов Nikon FX всех времен.

Shop для Nikon AF-S 85 мм F1.8G

Amazon US

Adorama

Amazon Canada

Amazon UK

Shop для Nikon AF-S 85 мм F1. 4G

Amazon US

.

АДОРАМА

АМАЗОН КАНАДА

AMAZON UK


Рекламная акция – статья продолжается ниже



Лучший объектив Nikon FX для свадеб

Nikon AF-S 24–70 мм F2,8 VR — лучший объектив Nikon FX для свадебной фотосъемки. Благодаря фокусному расстоянию 24–70 мм Nikon переключается между широкоугольными групповыми снимками и классическими портретными снимками одним движением руки. А благодаря большой и яркой диафрагме F2.8 объектив 24–70 мм отлично подходит для съемки интерьеров.

Как и большинство премиальных объективов Nikon, объектив Nikon AF-S 24–70 мм имеет нанопокрытие и защиту от атмосферных воздействий, что делает его надежным вариантом при работе на открытом воздухе.

Хотя компания Nikon выпустила версию этого объектива с оптической стабилизацией (VR), VR имеет ограниченное значение, если ваши объекты находятся в движении. Поэтому стоит обратить внимание на более дешевую, более резкую версию этого объектива без VR.

Shop для Nikon AF-S 24-70 мм F2.8G VR

Amazon US

Adorama

Amazon Canada

Amazon UK

Магазин для Nikon AF-S 24-70MM F2.8G ( без VR)

AMAZON US

ADORAMA

AMAZON CANADA

AMAZON UK

Лучший объектив Nikon FX для пейзажной съемки

Лучшим объективом Nikon FX для пейзажной фотографии является Nikon AF-S 16-35mm F4 VR. А как насчет легендарного объектива AF-S 14-24mm F2.8?

Хотя объектив AF-S 14-24mm F2.8 обеспечивает дополнительную светосилу, более резкий и может отображать более широкое поле зрения, у него есть несколько существенных недостатков.

Во-первых, на него нельзя накрутить фильтр, поэтому фильтры ND придется оставить дома или купить переходник. И хотя 14 мм — это действительно очень широко, 24 мм — это немного маловато для универсального пейзажного объектива. Прочтите пошаговое руководство по использованию фильтров нейтральной плотности.

Кроме того, поскольку объектив AF-S 14-24mm F2.8 не поддерживает стабилизацию изображения, вам придется носить с собой этот гигантский объектив весом 1 кг и штатив.

С другой стороны, более дешевый, легкий и меньший по размеру объектив AF-S 16-35 мм F4 VR имеет 77-мм кольцо для фильтров нейтральной плотности и большую дальность действия.

И хотя у более дорогого объектива диафрагма F2.8 на 1 ступень выше, AF-S 16-35mm компенсирует это стабилизацией изображения на 2,5 ступени. Прочитайте Что такое стоп в фотографии .

Это не только помогает при съемке при слабом освещении, но вы также можете использовать его для поддержки медленных выдержек затвора, вызывающих размытие, для водопадов и тому подобного.

Хотя более дешевый объектив является более универсальным пейзажным объективом, не сбрасывайте со счетов AF-S 14–24 мм. Он превосходен оптически и имеет поле зрения 14 мм и 114 градусов. Кроме того, AF-S 14-24mm — чертовски хороший объектив для астрофотографии благодаря своим оптическим качествам, быстрой диафрагме F2.8 и широкому углу 14 мм. Прочитайте руководство по астрофотографии для начинающих .

Тем не менее, эта категория предназначена для лучшего объектива Nikon FX для пейзажей, а более дешевый и легкий Nikon AF-S 16-35 мм F4 VR представляет собой лучший универсальный вариант для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon FX.

Shop для Nikon AF-S 16-35 мм F4G VR

Amazon US

Adorama

Amazon Canada

Amazon UK

Магазин для AF Nikon AF-S 14-24 мм F2.8G

АМАЗОН США

АДОРАМА

AMAZON CANADA

AMAZON UK

Лучший объектив Nikon для спорта

Nikon AF-S 70-200mm F2.8 VR FL — один из лучших когда-либо созданных объективов Nikon FX. Благодаря практичному диапазону фокусных расстояний 70–200 мм, светосильной диафрагме F2,8 и моторам автофокусировки с турбонаддувом камера Nikon всегда готова к действию.

Как и многие объективы Nikon премиум-класса, объектив 70–200 мм имеет стабилизацию изображения и хорошо работает на открытом воздухе благодаря нанопокрытию и защите от атмосферных воздействий.

Но если вас не устраивает цена Nikon, вы можете взглянуть на Nikon AF-S 70-200mm F4 или его еще более дешевого конкурента Tamron 70-210mm F4. Прочтите обзор Tamron 70-210mm F4.

Обе модели дешевле, меньше по размеру и превосходно выглядят. Однако из-за меньшей апертуры F4 оба объектива имеют в два раза меньше света для фокусировки и поэтому с трудом могут следить за действием при плохом освещении.

Спортивная линза Barge для Nikon FX

Shop для Nikon AF-S 70-200 мм F2.8G VR

Amazon US

Adorama

Amazon Canada

Amazon UK

Магазин для Nikon AF-S 70 -200 F4G VR

АМАЗОН США

АДОРАМА

AMAZON CANADA

AMAZON UK

Tamron 70-210MM F4 for Nikon FX

AMAZON US

ADORAMA

AMAZON CANADA

AMAZON UK

Best Nikon Lens for Wildlife

The Nikon AF-S 200 -500 мм F5. 6 VR обеспечивает потрясающую ценность. Благодаря относительно быстрой диафрагме F5.6, стабилизации изображения и чрезвычайно универсальному фокусному расстоянию 200–500 мм этот Nikon может быть всем, что вам нужно для съемки удаленных, неуловимых объектов.

Лучший объектив Nikon FX для съемки дикой природы

После 200-500 мм затраты быстро растут. Однако, если вам нужно лучшее качество изображения и защита от атмосферных воздействий, компактный объектив AF-S 500mm F5.6 PF имеет меньшие размеры и имеет нанопокрытие. Если вы предпочитаете гибкость зума, объектив Nikon AF-S 180-400mm f/4E TC1.4 VR предлагает приличный диапазон, быструю диафрагму F4 и удобство встроенного 1,4-кратного телеконвертера.

Наконец, у вас есть легкий и доступный объектив AF-P 70–300 мм F4–5,6. Хотя 300 мм немного маловато для таких приложений, как полет птиц, этого достаточно для более крупных животных (я взял 300 мм для Safari).

  • Купить a Nikon AF-S 200-500mm F5. 6 VR от Amazon | Adorama
  • Купить a Nikon AF-S 500mm F5.6 VR от Amazon | Adorama
  • Получите a Nikon AF-S 180-400mm F4 от Amazon | Adorama

Лучший объектив Nikon FX, который можно купить за деньги

Конечно, это зависит от того, для чего он вам нужен. Ради интереса, самыми впечатляющими объективами Nikon FX на сегодняшний день являются Nikon AF-S NIKKOR 180-400mm f4E TC1.4 FL ED VR и Nikon AF-S 120-300mm f/2.8E FL ED SR VR.

Мало того, что эти линзы имеют обозначения, вызывающие дислексию, они также представляют собой абсолютную технологическую вершину байонета F 60-летней давности. Они могут увеличить ваш бюджет и сломать вам спину, но для абсолютной производительности вы не можете добиться большего.

  • Купить a Nikon AF-S 180-400mm F4 from Amazon | Adorama
  • Купить a Nikon AF-S 120-300mm F2. 8E FL VR из Amazon | Адорама
Вам понравился этот пост?

Бесплатное руководство по фотографии

5 удивительных лайфхаков для фотографов, которые должен знать каждый

скачать бесплатно

Рекомендуемые объективы Thom для пользователей FX | DSLRBodies

Примечание. Это отличается от рекомендуемых списков, которые вы можете увидеть в отдельных обзорах. В обзорах оставляю свои рекомендации к конкретному объективу. В этой статье я пытаюсь порекомендовать полезный набор из объективов вместе, поэтому некоторые объективы, которые я рекомендую, могут быть исключены из этого списка.

FX немного сложнее, чем DX, поскольку у нас есть диапазон плотностей пикселей, доступных на датчике, в настоящее время от 16 МП до 45 МП при общем захвате (добавьте 12 МП, если вы считаете D700 и D3/D3, потому что вы все еще используя их). Nikon D810 (или D800/D800E) разрешает примерно на 50% больше, чем, например, D4s (или D4/Df), а разница между D700 и D850 составляет немногим более 100% (ширина 4000 пикселей против 8256).

Когда компания Nikon представила D800, они были достаточно обеспокоены плотностью пикселей, чтобы опубликовать техническое руководство по D800/D800E, в котором не только содержалась информация об обращении и методах съемки, но и список объективов, которые, по мнению Nikon, обеспечивают «повышенную резкость» на 36-мегапиксельные камеры (они также опубликовали список для 45-мегапиксельной камеры D850, хотя я не могу дать ссылку на эту страницу из-за проблемы с сертификатом на сайте Nikon).

Прежде всего позвольте мне отметить одну вещь: объективы серии D8xx не превосходят по разрешающей способности. Тем не менее, дополнительное разрешение камер серии D8xx, безусловно, может ясно показать недостатки объектива. Производительность по краям объектива, которая могла бы быть приемлемой на D3/D3s/D700/D4/D4s/Df, внезапно выглядит намного менее желательной, когда вы смотрите на пиксели с D800/D800E/D810/D850. Контраст тоже немного проблематичен. По сути, серия D8xx улавливает больше того, что мы могли бы назвать микроконтрастом (когда вы смотрите на изображения одинакового размера), чем D4/D4s/Df, поэтому объективы с более низкими характеристиками MTF действительно выглядят немного менее «живыми». на камерах с высоким разрешением, чем на камерах с более низким разрешением.

Пользуясь фотокамерами D800, D800E, D810 и D850 более пяти лет, я знаю, какие объективы лучше всего подходят для этих камер.

Вот как я буду обращаться со своими рекомендациями: сначала я поделюсь своими рекомендациями по D8xx; затем я дополню это другими современными объективами, которые, как мне кажется, прекрасно работают с другими камерами Nikon FX.

Достойные объективы 36MP/45MP
Список Nikkor длиннее, чем вы думаете. Мы пойдем от самых простых звонков к самым сложным, по порядку:

  • Любая телевик экзотика.   Объективы 105 мм f/1,4, 200 мм f/2, 300 мм f/2,8, 400 мм f/2,8, 500 мм f/4, 600 мм f/4 и 800 мм f/5,6 идеально подходят для фотокамеры D8xx. 105 мм, 200 мм и 400 мм являются лучшими по производительности, но ни один из других не сильно отстает. Диаграммы MTF для этих объективов, как правило, выглядят настолько близко к плоским линиям, насколько это возможно, и я считаю, что это обеспечивает исключительный микроконтраст, а также резкость. С редизайном, который привел к созданию 70-200mm f/2.8E FL, я бы добавил и этот объектив в этот список; это лучший исполнитель зума, который у нас был на сегодняшний день. Еще один объектив, который я добавляю в список простых в использовании, — это 19mm f/4E PC-E: этот объектив превосходен.
  • Большинство других телевиков.   Объективы 70–200 мм f/2,8G VRII, 70–200 мм f/4G, 70–300 мм f/4,5–5,6E AF-P, 300 мм f/4E, 80–400 мм f/4,5–5,6G и 200-мм Каждый из 500 мм f/5.6E имеет некоторые незначительные проблемы по сравнению с экзотикой, но они, как правило, отлично работают с корпусами D8xx, что удивительно даже с 70-300 мм за 599 долларов США. Углы на более старых 70–200 мм f/2. 8G VRII  немного слабоваты, например, при широко открытой диафрагме, но часто углы не так важны при использовании телеобъектива (версия E не имеет этой проблемы, поэтому она в категорию выше). У объектива 300 мм f/4E есть некоторые проблемы с действительно сильными источниками света в кадре, которые плохо снижают контраст вокруг этого источника, но, как правило, с ним вы не кадрируете сильные источники света. Это по-прежнему все первоклассные объективы, которые сияют на корпусах D8xx.
  • 14–24 мм f/2,8. Хотя правильно настроить плоскость фокусировки объектива сложно (из-за кривизны поля зрения), если вы это сделаете, он будет светить на корпусах D8xx. Действительно никаких жалоб.
  • Большинство других простых чисел. Нет, не все. Версии f / 1.4, которые блестят, — это 24 мм, 35 ​​мм, 58 мм и, в меньшей степени, 85 мм. Объективы f/1.8, которые действительно выделяются на корпусах D8xx, — это 20 мм, 24 мм, 28 мм (но следите за смещением фокуса), 35 мм и 85 мм. Остальные AF-S f/1.4 и f/1.8 просто не полностью соответствуют тому, чего может достичь D8xx. В частности, мне не очень нравятся какие-либо 50-миллиметровые объективы на моем нынешнем D850 до такой степени, что я рассматриваю возможность их продажи. Это не значит, что они плохие объективы (и обратите внимание, что я рекомендую их для корпусов с более низким разрешением), но вы покупаете корпус с высоким разрешением, чтобы получить исключительную производительность на уровне пикселей. На мой взгляд, 50-е этого не достигают. Думаю, нам нужны новые конструкции 50 мм f/1.4E и 50 мм f/1.8G.
  • Макросы. 60-мм и 105-мм объективы Micro-Nikkor прекрасно справляются с камерами D8xx. Они попадают в этот список только ближе к концу, потому что их короткие рабочие расстояния делают их менее пригодными для использования, чем то, что я (или вы должны) действительно хотите.
  • Другие объективы PC-E.  24 мм f/3,5, 45 мм f/2,8 и 85 мм f/2,8. Они попадают в список по двум причинам: полностью переключившись, вы увидите явные проблемы с производительностью; а наклон и сдвиг не являются независимыми, что делает их не такими полезными, как они могли бы быть.
  • Остальные зумы с постоянной диафрагмой. Сюда входят объективы 16–35 мм f/4, 24–70 мм f/2,8 (старая версия G и новая версия E) и 24–120 мм f/4G. Здесь будут драконы. Или, может быть, стрекозы. Объективы 24-70 мм без VR уже устарели, но новый 24-70 мм с VR снова в игре в качестве потенциальной рекомендации. У него есть несколько действительно хороших аспектов, и несколько более слабых на D8xx. Эта новая версия 24-70 мм лучше, чем предыдущая версия, с точки зрения общей резкости, но добавление VR и некоторых других его атрибутов также делают ее заслуживающей внимания. У 24-120 мм плохие широко открытые углы, но он, как правило, немного лучше тянет их вниз. Облом в том, что центр не так хорош, как 24-70mm f/2.8. 16-35 мм находится где-то между двумя другими. Кроме того, все эти объективы имеют некоторые проблемы с виньетированием и линейными искажениями, которые вы не захотите игнорировать (исправимые при обработке в камере или постобработке, но все же).

Таким образом, из 77 текущих объективов FX от Nikon я рекомендую как минимум 30 для пользователей D800, D800E, D810 и D850.

Остальные FX
Если у вас 12мп D700 или D3s; 16-мегапиксельная D4, D4s или Df; 20-мегапиксельная D5; или даже 24-мегапиксельные D600, D610 или D750, я бы добавил эти:

  • 18-35 мм f/3,5-4,5 и 24-85 мм f/3,5-4,5. Меньший размер и вес лучше подходят для корпусов 24-мегапиксельных камер, а оптические характеристики также идеально подходят для этих камер. Эти линзы почти  достаточно хороши, чтобы рекомендовать их пользователям D8xx, и на самом деле являются одними из лучших предложений объективов Nikon в FX.

Если у вас есть D700, D3s, D4, D4s или Df, возможно, мы можем добавить еще:

  • 28–300 мм f/3,5–5,6. Даже недостатки 28-300 мм маскируются более низким разрешением 12-мегапиксельных и 16-мегапиксельных датчиков, поэтому я бы не исключал этого, но все же склонялся бы к другим решениям, упомянутым выше.
  • 50-е, наверное, подойдут. Вы можете добавить 50 мм f/1.4 и f/1. 8 к списку простых чисел, которые вы должны рассмотреть, хотя я бы все же выбрал 45 мм PC-E или 58 мм f/1.4 для истинной резкости и более высокой контрастности.

Так что же я не рекомендую? 14 мм f/2,8, 16 мм f/2,8, 17–35 мм f/2,8, 20 мм f/2,8, 24–85 мм f/2,8–4, 24 мм f/2,8, 28–300 мм f/3,5–5,6 (за исключением малого количества пикселей) камеры), 28 мм f/2,8, 35 мм f/2, 50 мм f/1,2, 50 мм f/1,4 или 1,8 (кроме камер с малым количеством пикселей), 70–300 мм f/4–5,6G (старая версия), 80–200 мм f/2,8, 105 мм f/2, 135 мм f/2, 180 мм f/2,8 и 200–400 мм f/4.

Обратите внимание, что я определенно рекомендую некоторые из этих объективов для пользователей DX (на ум приходит 200–400 мм f/4). Многие из этих объективов были разработаны до появления цифровых технологий и показывают свой возраст, некоторые были разработаны в цифровую эпоху, но просто не резонируют с камерами с большим количеством мегапикселей, плюс у некоторых есть другие недостатки (эффективность фокусировки на 105 мм f/2 и Например, 135 мм f/2; съемка на большие расстояния с 200–400 мм f/4).

Два объектива, которые вы, вероятно, удивитесь, не войдя в мой рекомендуемый список FX, — это 70–300 мм f/4,5–5,6G (старая версия) и 200–400 мм f/4.

Старый 70-300 мм просто не соответствует оптическим потребностям камер с большим количеством мегапикселей, и новая версия AF-P является тому доказательством. Старой версии может быть достаточно для DX, потому что DX использует только оптический центр объектива, но даже высокая плотность пикселей в DX сейчас (24 мегапикселя) действительно показывает ограничения этого объектива, а объектив AF-P DX лучший выбор для большинства там.

Объектив 200-400 мм выпадает из моего списка по другой причине: он просто не так хорош на расстоянии, а более широкий угол обзора FX заставляет вас всегда использовать его на 400 мм и на некотором расстоянии для большинства объектов. . Компромиссы 200-400 мм по-прежнему хорошо работают для многих пользователей DX и близки в работе, но 80-400 мм — лучший выбор практически для всех пользователей FX, что, на мой взгляд, является осуждением 200-400 мм для FX. Потратив некоторое время на использование Canon 200-400mm f/4, я могу сказать, что версия Nikon неоптимальна и нуждается в изменении конструкции, чтобы оставаться конкурентоспособной.

Это подводит меня к следующему: я немного перфекционист. Я рекомендую вещи, потому что они на самом деле не ставят меня (или вас) в скомпрометированное положение. Я ничего не рекомендую, когда обнаруживаю, что компромиссы начинают мешать моему фотографическому использованию. И да, я положил свои деньги туда, где мой рот (ну, на самом деле, пальцы): после составления этой статьи я понял, что у меня есть несколько объективов, которые я больше не использую, потому что я нахожу их немного скомпрометированными для моего основного использования Д810. Я выставил их на продажу. Если бы я больше снимал на D4 и Df, то почти наверняка оставил бы их себе. Но вот что происходит, когда вы выбираете разрешение на 50% больше: некоторые вещи, которыми вы владеете, начинают отставать от вас.

Объективы сторонних производителей
У меня недостаточно опыта работы с объективами FX сторонних производителей, чтобы давать здесь четкие и полные рекомендации.

Объективы nikon fx: Объективы Nikon F (FX, DX). Каталог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх