Обзор Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC: dmitry_novak — LiveJournal
В последние два года я как-то перебивался вовсе без ширика (продал 17-40, который на втором пятаке оказался совсем не годным). И уже научился всё снимать на полтос. Но ехать без ширика в Прагу, в прекрасный город с тесными улочками и прекрасной архитектурой — это как серпом по яйцам, согласитесь 🙂
В своем отечестве у Кэнона, увы, пророка не наблюдается. 17-40 на 21 мгпкс не кроет, углы мыло, 16-35 2.8 II — много денег, но сомнительный рисунок, тянутые края и резкость в углах тоже не идеал. Про 14 2.8 обеих версий вообще говорить смешно — резкость в углах приходит на диафрагмах 11 и выше, за такую-то цену… 17 мм тилт-шифт — я столько денег не украду 🙂
В общем подумал-подумал — и купил мануальный Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC. Его рыночная цена по Москве — в районе 14 тыср. К концу обзора вы поймете, насколько это смешные деньги для такой линзы.
Кстати, этот объектив еще может называться rokinon, polar, bower, vivitar, opteka, falcon, walimex 🙂 Оптическая схема одна и та же, делает их один и тот же завод. В Москве я в продаже видел как минимум три разновидности — собственно Samyang, Bower и Polar.
При покупке важно брать именно ВТОРУЮ версию объектива, с индексом UMC. Она значительно резче.
Объектив полностью мануальный, причем в версии для Кэнона нет чипа, соответственно, нет управления диафрагмой и подтверждения фокусировки. Говорят, что есть версия с чипом, но под кэнон никто никогда такой не видел, судя по форумам 🙂
Впрочем, всегда можно купить чип отдельно и приклеить.
Комплектация:
Объектив упакован в простую коробку, в комплекте дают синий бархатный мешочек, инструкцию (фото спизжено на просторах Интернета):
Конструктив:
Первое впечатление от линзы вполне положительное. Никаких люфтов нет, длинный и плавный ход фокусировочного кольца, четкое переключение удобного кольца диафрагм.
Сам объектив небольшой, примерно размером с 17-40 и немножко тяжелее (550 грамм против 470). Передняя линза не выпирает как аквариум у никкора 14-24 например.
Поразила удобством передняя крышка. Она сделана очень по уму, не сваливается сама, но очень удобно надевается и снимается.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что объектив сделан хоть и из очень солидного, но все же пластика. И хотя внутри присутствуют металлические детали, расстроило, что байонет прикручивается тремя мелкими шурупами к ПЛАСТИКУ! То есть место, которое испытывает самую большую нагрузку на стыке камеры и объектива, держится за счет саморезов, вкрученных в пластмассу. Не гуд. Но будем надеяться, что не подведет.
Игры с бесконечностью:
Судя по отзывам покупателей, у всех без исключения экзмпляров не только 14 мм, но и фишая 8 мм под Кэнон, неправильно настроена бесконечность. Это выражается в том, что реальная бесконечность наступает в районе 1-1.5 метров по шкале.
Понятно, что для мануальной линзы это серьезный недостаток, поскольку было бы удобно и привычно крутить фокусировку до упора и снимать, не заморачиваясь. В принципе можно снимать как есть, если запомнить, на каком положении шкалы бесконечность. Но лучше сделать так, чтоб кольцо стопилось в этом месте. Тем более что неправильное положение стопа кольца фокусировки теоретически может «отъедать» у нас минимальную дистанцию ближней фокусировки, что совсем не комильфо.
Все это исправляют в сервис-центре, но мне было дорого время на дорогу, и я поправил бесконечность сам. Вся процедура занимает пять минут.
Инструкция по юстировке бесконечности для Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC:
Берем деревянную или пластиковую лопаточку или плоский пинцет. Поддеваем резиновое кольцо фокусировки и терпеливо стаскиваем его в сторону байонета — сначала на кольцо диафрагм, потом совсем долой.
Под резинкой видим следующее (фото спизжено с какого-то немецкого сайта):
Часовой отверткой (плоской) ослабляем, но не выкручиваем винтики, которые обозначены цифрой 1 — их три штуки по окружности.
Ставим объектив на камеру. Наводимся на бесконечность. Если есть Live View, то по нему. В силу некоторой кривизны объектива, наводиться надо по углам, при этом центр будет чуть-чуть в перелёте за бесконечность, но разрешающая способность стекла так высока, что это не важно и будет проявляться лишь как небольшой софт-эффект на открытой.
Если Live View нет, то делаем просто пробные кадры.
Когда бесконечность достигнута, берем ту же маленькую отвертку, просовываем ее в окошко (на рисунке под цифрой 2), упираемся во внутреннее кольцо и аккуратно прокручиваем (толкаем) внутренность отверткой влево, пока не упрется.
Читал, что еще можно, открутив алюминиевое кольцо под цифрой 3, откорректировать и положение шкалы, чтобы она соответствовала реальности, но я этого не делал, мне шкала не нужна, вдаль я упираюсь в бесконечность, а вблизи фокусируюсь по ЛВ.
Теперь можно так же аккуратно, чтоб ничего не сбить, закрутить обратно три ранее открученных винтика и надеть резинку.
В сети есть инструкции, в которых рекомендуют открутить байонет и подложить под него прокладки небольшой толщины, и, мол, от этого бесконечность приходит в норму.
Но не все так просто, мы меняем рабочий отрезок, а объектив рассчитан и настроен для другого рабочего отрезка.
Когда я попробовал небольшие прокладки, где-то 0. 3 мм толщиной, бесконечность сдвинулась в нужную сторону, да, ближе к заводскому упору кольца, но углы стали нерезкие при резком центре и усилилась хроматика.
Поэтому, как я изначально и предполагал, этот метод неправильный и использовать его для настройки бесконечности не нужно.
Оптические качества объектива:
Резкость
По резкости стекло выглядит превосходным — особенно при своей цене на фоне шириков Кэнона.
Поскольку чаще всего такой объектив берут для съемки на бесконечности, я сделал несколько тестовых снимков на разных диафрагмах.
Два из них привожу целиком в уменьшенном виде, чтобы можно было оценить степень виньетирования на открытой.
f/2.8
f/5.6
Зоны кропа обведены красным.
Собственно кропы 100% (конвертация — RPP, шарп не применялся, вводилась экспокоррекция):
Видно, что по центру стекло с запасом покрывает 21 мегапиксель даже на открытой диафрагме, хотя углы не идеальны.
На f/8 картинка становится резкой по всему полю (где ты, Canon 14 2.8 L II USM?). Далее резкость прибавляется, на f/16 еще можно получить резкое изображение, но на f/22 уже сказывается дифракция, и нужен шарп.
Хроматические аберрации
Говоря об этом объективе, многие прежде всего отмечают очень низкий уровень ХА, которые обычно свойственны широкоугольникам и часто портят впечатление от в общем-то резкой линзы.
Samyang 14 2.8 таких проблем не имеет. Я бы не сказал, что хроматика там отсутствет совсем, но она пренебрежимо мала, и на 100% кропах выше ее почти не видно.
Виньетирование, цвет и контраст
Да, от f/2.8 до f/5.6 виньетка заметна (см. кадры выше), причем разница между краем и центром может составлять 1.5-2 стопа. Трудно сказать, насколько это может быть проблемно в реальной жизни — ведь архитектуру и пейзаж мы скорее всего будем снимать на закрытых, где виньетирования уже нет. А для всяких closeup на открытой, как мне кажется, виньетирование не только не страшно, но и даже полезно 🙂
По цвету и контрасту никакого криминала я пока что не заметил, хотя порой и кажется, что картинка серовата. Но объективу за 14 тыср это можно простить 🙂
Контровый свет даже на открытой диафрагме объектив держит неплохо, хотя и слегка теряется контраст в непосредственной близости от источника света:
Источники света на закрытых диафрагмах превращаются в шестиконечные «звездочки» (см. средний столбец кропов), хотя, на мой взгляд, на диафрагмах f/8-11 они недостаточно резкие, чтобы украсить например вечерний пейзаж с фонарями, то есть придется зажимать до 16, что удлинит выдержки.
Геометрия:
Дисторсия на этом объективе действительно есть, она довольно сложной формы (так называемые «усы»), и картинка с photozone.de это хорошо иллюстрирует:
В реальной жизни эффект можно и не заметить, хотя конечно бывают ситуации, когда он недопустим, если снимается архитектура или интерьеры.
Но на этот случай есть плагин и программа PTLens, а в ней имеется профиль под Samyang, который успешно исправляет дисторсию. Программа стоит 25 уе, что совсем немного, учитывая цену объектива. Причем, надо отметить, что после исправления дисторсии изображение обрезается совсем немного, а потерь резкости на глаз не происходит вовсе.
Вообще, на мой взгляд, даже хорошо, что дисторсия есть — объектив не утягивает края, как это делает «выпрямленная» оптика, тот же 16-35, у которого в углах начинается совсем отвратная тянучка, т.е. можно даже человека ставить в трети кадра и будет нормально по пропорциям, не тянуто:
Рисунок и боке
Первые же кадры, снятые с фокусировкой вблизи, просто поразили меня. Очень приятное размытие, пластичная картинка. Фокусироваться немного сложновато, но Live View помогает, уже привычно. Возможно, если приклеить чип-«одуванчик», пользоваться будет удобнее, но пока некогда этим заниматься.
Боке безусловно нельзя назвать на 100% идеальным, тут дело вкуса, но никаких конкретных замечаний у меня нет. Рисунок боке чистый, нет хроматики и биений — как в ближнем, так и в дальнем размытии.
Выводы:
Достоинства объектива:
1. Низкая цена. В среднем — 14 000 р.
2. Отличная резкость в центре на открытой диафрагме, равномерная резкость по всему полю начиная с f/5.6-8
3. Пренебрежимо малые хроматические аберрации
4. Прекрасный рисунок, боке без недостатков
5. Удобная крышка, в целом довольно надежный конструктив
6. Малый размер и вес в сравнении с аналогами
Недостатки объектива:
1. Ручная фокусировка (на ближних дистанциях практически невозможна без Live View или чипа)
2. Отсутствие чипа-«одуванчика» для подтверждения фокусировки (но можно купить и приклеить)
3. Положение бесконечности требует юстировки (хотя процедура занимает 5 минут, это серьезная недоработка производителя)
4. Значительное виньетирование на f/2.8-4 (хотя там, где это может помешать — в архитектуре и интерьерах — диафрагма скорее всего будет закрыта до значений, на которых виньетки уже нет)
5. Недостаточно резкие «звездочки» вокруг источников света на закрытых диафрагмах до f11-16
6. Байонет прикручен к пластмассовому корпусу тремя саморезами, что снижает надежность конструкции
7. Отсутствие электронной связи с камерой по части установленных диафрагм часто приводит к ошибкам экспозамера камеры.
Мнение автора:
Не смотря на все недостатки объектива, альтернатив у него за эти деньги нет. При этом даже дорогие объективы типа Canon 14 2.8 II на диафрагмах 5.6-8 показывают худшую резкость на краю кадра и в углах. Адекватно сравнивать по резкости Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC можно только с Nikkor 14-24 2.8, но при этом никкор проигрывает корейцу по части веса и обладает менее приятным рисунком боке.
Дисторсия и виньетирование легко исправляются софтварно, а отсутствие автофокуса при юстированной бесконечности не является проблемой в большинстве типовых съемок архитектуры, пейзажа, интерьеров, где можно выставить объектив на бесконечность или на гиперфокал для соответствующей диафрагмы.
Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL vs Zeiss Batis 25mm F2: в чем разница?
67балла
Pentax smc DA 16-45mm F4. 0 ED AL
91балла
Zeiss Batis 25mm F2
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
Zeiss Batis 25mm F2
Почему Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL лучше чем Zeiss Batis 25mm F2?
- 20mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
45mmvs25mm - Минимальное фокусное расстояние 9mm меньше?
16mmvs25mm - Передний элемент не вращается?
- 1.8x больший диапазон трансфокации?
2.8xvs1x - 29° уже минимальный угол зрения?
53°vs82°
Почему Zeiss Batis 25mm F2 лучше чем Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL?
- 50% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.0 vsf/4.0 - Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 2f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2fvs4f - 30g легче?
335gvs365g - 0. 08m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.2mvs0.28m - Бленда реверсивная?
Какие сравнения самые популярные?
Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
vs
Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Sony FE 24mm f/1.4 GM
Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
vs
Pentax smc DA 17-70mm F4 AL IF SDM
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Sony FE 28mm F2
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Zeiss Batis 40mm f/2 CF
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Samyang AF 24mm f/1.8 FE
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Sony FE 20mm f/1.8G
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Sony FE 35mm f/1.4 GM
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Zeiss Milvus 35mm f/1.4
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Sony E 16mm F2.8
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Fujifilm XF 18mm f/1.4 R LM WR
Zeiss Batis 25mm F2
vs
Samyang 24mm F/1.4 ED AS IF UMC
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
✖Zeiss Batis 25mm F2
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Batis 25mm F2)
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✖Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
✖Zeiss Batis 25mm F2
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Zeiss Batis 25mm F2)
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL)
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL)
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
✔Zeiss Batis 25mm F2
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
✔Zeiss Batis 25mm F2
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
✔Zeiss Batis 25mm F2
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL
✖Zeiss Batis 25mm F2
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL)
22P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL)
2TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Pentax smc DA 16-45mm F4.0 ED AL)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
OтменитьКакие линзы камеры лучше?
ОбъективыSamyang для крепления Canon EF Mount
Перейти к содержимому8 мм F3.5 HD «рыбий глаз»
Из 199,00 долларов США
8мм T3.8 Компактный HD Fisheye
Из 273,21 доллара США
10-мм сверхширокоугольный объектив F2.8
Из 338,50 долларов США
Продажа
10-мм полнокадровый объектив F3. 5 XP (Canon EF с автоматическим чипом)
$899,00 1299,00 долларов США
12 мм F2.8 полнокадровый рыбий глаз
Из $328,00
Продано
12-мм полнокадровый объектив «рыбий глаз» T3.1
Из
$399,00
Продано
Продажа
Сверхширокоугольный объектив 14 мм F2.4 XP (Canon EF с автоматическим чипом)
$694,00 $999,00
14 мм F2.
8 AF, герметичный широкоугольный объектив (Canon EF)$ 519,09
14 мм F2.8 AF, герметичный широкоугольный объектив с объективом (Canon EF)
$569,00
Продажа
14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2.8
Из 259,95 долларов США 449,00 долларов США
14-мм полнокадровый сверхширокоугольный объектив F2.8 MK2
Из $339,00
14-мм сверхширокоугольный полнокадровый объектив T3. 1
Из 295,70 долларов США
14-мм сверхширокоугольный объектив T3.1 XEEN Pro Cinema
1795,00 долларов США
Ультраширокоугольный объектив XEEN Pro Cinema 16 мм T2.6
1795,00 долларов США
Ультраширокоугольный объектив XEEN CF Pro Cinema T2.6 16 мм
$1,995,00
20-мм широкоугольный объектив XEEN Pro Cinema T1.9
Из 1299,00 долларов США
24-мм широкоугольный полнокадровый объектив F1. 4
Из 399,95 долларов США
Полнокадровый объектив 24 мм F3.5 со сдвигом и наклоном
Из $699,00
Из 418,86 долларов США
24 мм T1.5 Полнокадровая широкоугольная VDSLR MK2 Cine
Из 489,71 долларов США
Широкоугольный объектив XEEN Pro Cinema 24 мм T1.5
Из 1739,95 долларов США
24-мм широкоугольный объектив T1. 5 XEEN CF Pro Cinema
1995,00 долларов США
Продажа
Высокопроизводительный полнокадровый объектив 35 мм F1.2 XP (Canon EF с автоматическим чипом)
$739,00 $999,00
35-мм широкоугольный полнокадровый объектив F1.4
Из $377,99
Профессиональный кинообъектив T1.3 XEEN Meister 35 мм
8 495,00 долларов США
35-мм полнокадровый широкоугольный объектив T1.
Из $337,42
35-мм полнокадровая широкоугольная видеокамера T1.5 MK2 Cine
Из 499,00 долларов США
Широкоугольный объектив XEEN Pro Cinema 35 мм T1.5
1795,00 долларов США
35-мм широкоугольный объектив T1.5 XEEN CF Pro Cinema
1995,00 долларов США
Продажа
50 мм F1.2 XP (Canon EF с автоматическим чипом)
678,85 долларов США $999,00
50 мм F1. 4 полнокадровый высокоскоростной
Из $309,00
Профессиональный кинообъектив T1.3 XEEN Meister 50 мм
8 495,00 долларов США
Полный кадр 50 мм T1.5
Из $399,00
Из 449,00 долларов США
Кинообъектив T1.5 XEEN Pro 50 мм
1795,00 долларов США
Профессиональный кинообъектив T1. 5 XEEN CF 50 мм
1995,00 долларов США
Продажа
Полнокадровый объектив 85 мм F1.2 XP (Canon EF с автоматическим чипом)
$699,00 $999,00
85 мм F1.4 Высокоскоростной автофокус (Canon EF)
$503,04
85mm F1.4 AF High Speed с Lens Station (Canon EF)
$649,00
Полный кадр 85 мм F1.4
Из 239,00 долларов США
85-мм высокоскоростной полнокадровый объектив F1. 4 MK2
Из 298,35 долларов США
85 мм T1.3 XEEN Meister Профессиональный кинообъектив
8 495,00 долларов США
Полный кадр 85 мм T1.5
Из 231,30 долл. США
85 мм T1.5 Высокоскоростной полнокадровый телеобъектив VDSLR MK2 Cine
Из 288,23 доллара США
85-мм телеобъектив T1.5 XEEN Pro Cinema Lens
Из 1774,95 долларов США
85-мм телеобъектив T1. 5 XEEN CF Pro Cinema Lens
1995,00 долларов США
100 мм F2.8 Полнокадровая макросъемка
Из 459,00 долларов США
100 мм T3.1 Полнокадровая макросъемка
Из $579,00
Если у вас есть камера Canon EF, вы знаете, что для правильной работы ей нужен специальный объектив. В камерах с электрофокусом используется специальный двигатель в объективе, который скорее электрический, чем механический. Вам понадобится специальный высококачественный объектив для создания великолепных фотографий и видеоматериалов.
Здесь на помощь приходит объектив Samyang для крепления Canon EF. Наши объективы полностью совместимы с креплением EF. В зависимости от размера вашей камеры и ваших уникальных потребностей в съемке у нас есть множество объективов Samyang EF — найдите свой идеальный вариант!
Наши автофокусные объективы Samyang Canon позволяют снимать широкоугольные и полные кадры, расширяя возможности фотосъемки. От телеобъективов до кинематографических стилей, Samyang US предоставит идеальный объектив.
Линзы Samyang | Склад цифровых фотоаппаратов
18 Найдено продуктов
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая обертка и бонусная салфетка для очистки DCW стоимостью 26 долларов США
Без упаковки
- Большая диафрагма f/2.0
- Широкий угол обзора 98,9°
- 12 элементов в 10 группах
- 1 асферическая линза и 1 гибридная асферическая линза
- 3 элемента из низкодисперсионного стекла
- Нанокристаллическое просветляющее покрытие (NCS)
- Бленда объектива и крепление для фильтра 67 мм в комплекте
- Доступно для беззеркальных креплений Canon, Sony, Fuji, Olympus, Panasonic
449,00 долларов США
Подробнее
СОХРАНИТЬ $157
Скидка 25%. Сэкономьте $157, пока есть в наличии!
- Фокусное расстояние 85 мм идеально подходит для портретной съемки
- Яркий Диафрагма f/1.4
- Доступно для полнокадровых зеркальных и беззеркальных камер
- Совместимость с цифровыми зеркальными фотокамерами APS-C
- 9 стеклянных элементов в 7 группах, включая 1 асферическое
- Многослойное покрытие для уменьшения бликов
- Включает бочкообразную бленду объектива с байонетным креплением
- Плавная ручная фокусировка и ручная диафрагма
471,75 долларов США
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая пленка и бонусная салфетка для очистки DCW стоимостью 26 долларов США
- Объектив Micro Four Thirds Mount
- 24 мм (эквивалент 35 мм)
- Диапазон диафрагмы: от f/2,0 до f/22
- Один асферический и один гибридный элемент
$539,00
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая пленка и бонусная чистящая салфетка DCW стоимостью 26 долларов США
- Универсальное фокусное расстояние 35 мм
- Светосила f/2,8 с 7-лепестковой диафрагмой
- Объектив с быстрой автофокусировкой и ручной коррекцией фокусировки
- 7 элементов, сгруппированных в шесть групп с UMC
- 2 асферических и 1 высокопреломляющий элемент
- Ультракомпактный и легкий
- Подходит для полнокадровых датчиков Sony с байонетом E и датчиков APS-c
$545,00
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая обертка и бонусная салфетка для очистки DCW стоимостью 26 долларов США
- Яркая диафрагма f/1,8
- Средний телефото фокусный диапазон
- Линзы со сверхнизкой дисперсией
- Ультра многослойная оптика
- Идеально подходит для портретной фотографии
- Ручная фокусировка и ручное управление диафрагмой
- Компактная и легкая конструкция
- Подходит для беззеркальных камер формата APS-C и MFT
$599,00
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая обертка и бонусная салфетка для очистки DCW стоимостью 26 долларов США
- Яркая диафрагма f/1,8
- Средний телефото фокусный диапазон
- Линзы со сверхнизкой дисперсией
- Ультрамногослойная оптика
- Идеально подходит для портретной фотографии
- Ручная фокусировка и ручное управление диафрагмой
- Компактная и легкая конструкция
- Подходит для беззеркальных камер формата APS-C и MFT
$599,00
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая пленка и бонусная чистящая салфетка DCW стоимостью 26 долларов США
- Сверхширокоугольный объектив 14 мм
- Широкая диафрагма f/2,8
- Совместимость с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами с матрицей APS-C и беззеркальными камерами
- 14 стеклянных элементов в 10 группах
- 2 асферических и 2 сверхнизкодисперсионных элемента
- Многослойное покрытие для уменьшения бликов
- Встроенная бленда объектива
- Плавная ручная фокусировка и ручная диафрагма
- Доступно для Canon EF, Canon RF, Nikon F, Nikon Z, Sony E и Pentax
$639,00
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая обертка и бонусная салфетка для очистки DCW стоимостью 26 долларов США
- Широкоугольный объектив с байонетом E, 18 мм
- 7-лепестковая диафрагма f/2. 8
- 9Элементы расположены в 8 группах
- Асферические элементы с высоким преломлением и низкой дисперсией
- Линейный шаговый двигатель автофокусировки
- Суперкомпактная, легкая конструкция
$659,00
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая пленка и бонусная салфетка DCW для очистки стоимостью 26 долларов США
- Фокусное расстояние 85 мм идеально подходит для портретной фотографии
- Яркий Диафрагма f/1.4
- Доступно для полнокадровых цифровых зеркальных и беззеркальных камер
- Совместимость с цифровыми зеркальными фотокамерами APS-C
- 9 стеклянных элементов в 7 группах, включая 1 асферический элемент
- Многослойное покрытие для уменьшения бликов
- Включает бочкообразную бленду объектива с байонетным креплением
- Плавная ручная фокусировка и ручная диафрагма
$669,00
Подробнее
- Быстрый точный автофокус
- Совместимость с креплением Sony FE Mount
- Яркая диафрагма F/1. 4
- Ультра многослойное покрытие
- 9 элементов в 8 группах
- Круглая диафрагма с девятью лепестками
- Минимальное фокусное расстояние 0,45 м
$696,00
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум Ткань для чистки Little Buddy
- Диапазон диафрагмы от f/2,8 до f/32
- Увеличение 1:1
- Минимальное расстояние фокусировки 30 см
- Элементы с высоким преломлением и сверхнизкой дисперсией
- UMC Многослойное антибликовое покрытие
- Внутренний фокус с невращающимся держателем фильтра
- Закругленная 9-лепестковая диафрагма
- Плавно вращающееся кольцо ручной фокусировки
- Для цифровых зеркальных камер Sony Alpha с полнокадровыми датчиками/матрицами APS-C
$839,00
Подробнее
СОХРАНИТЬ $299
Скидка 25%. Сэкономьте $299, пока есть в наличии!
- Объектив с байонетом Sony FE
- Отличное эстетическое боке
- Элементы с высоким преломлением и сверхнизкой дисперсией
- 9лепестковая диафрагма со скругленной апертурой
- Быстрая и бесшумная автофокусировка
- Компактная и легкая конструкция
- Защита от непогоды
899,25 долларов США
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая обертка и бонусная чистящая салфетка DCW стоимостью 26 долларов США
- Широкоугольное фокусное расстояние 24 мм
- Сверхъяркая максимальная диафрагма f1. 4
- Восьмилепестковая закругленная диафрагма
- Низкодисперсионные и асферические элементы
- Многослойное покрытие UMC
- Минимальное расстояние фокусировки 25 см
1009,00 долларов США
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая пленка и бонусная чистящая салфетка DCW стоимостью 26 долларов США
- Для полнокадровых камер с байонетом E
- Яркий f/1,4 Максимальная диафрагма
- Быстрый, точный и тихий автофокус
- Ультрамультипокрытия для уменьшения бликов
- 9 Лепестковая закругленная диафрагма
- Минимальное расстояние фокусировки 30 см
- Работает с камерами формата APS-C с фокусным расстоянием 52 мм
1039,00 долларов США
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум 50-сантиметровая пленка и бонусная салфетка для чистки DCW стоимостью 26 долларов США
- Sony FE Mount Lens
- Отличное эстетическое боке
- Элементы с высоким преломлением и сверхнизкой дисперсией
- 9-лепестковая диафрагма с закругленной апертурой
- Быстрая и бесшумная автофокусировка
- Компактная и легкая конструкция
- Защита от непогоды
1089,00 долларов США
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум Мини-штатив и чистящая салфетка DCW на сумму 39 долларов США
- Сверхширокий угол обзора 113,9°
- Диапазон диафрагмы от f/2,8 до f/22
- 3 асферических элемента и 2 элемента ED
- Быстрый внутренний автофокус
- Ручная коррекция фокуса
- Ультрамногослойное покрытие уменьшает отражения
- 7-лепестковая круглая диафрагма
- Встроенная бленда объектива
- Доступен с креплениями Canon, Nikon и Sony
1219,00 долларов США
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум Мини-штатив и чистящая салфетка DCW на сумму 39 долларов США
- Для полнокадровых камер
- Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием 85 мм
- Сверхбыстрая светосила F/1,4 с максимальной диафрагмой
- 9-лепестковая диафрагма
- Линейный сверхзвуковой двигатель (LSM) Автофокус
- 9 элементов в 7 группах с 1 гибридным ASP
- Ультра многослойное покрытие для уменьшения бликов и двоения изображения
- Компактный, легкий и герметичный
1199,00 долларов США
Подробнее
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Бонус постфактум Мини-штатив и чистящая салфетка DCW на сумму 39 долларов США
- «Угол фокальной плоскости от ø8,5ø до +8,5ø
- –12 мм Параллельное смещение оптической оси
- Вращение секций наклона и сдвига на 90ø
- Поворот байонета на 90ø
- 13 элементов, 12 групп
- 2 линзы с низкой дисперсией (ED) и 2 асферические (ASP) линзы
- Многослойное антибликовое покрытие UMC
- Предназначен для крепления Canon EF
1549,00 долларов США
Подробнее
Компания Samyang, основанная в 1972 году, имеет более чем сорокалетний опыт производства оптики для различных отраслей промышленности. Благодаря поддержке байонетов Canon, Nikon и Sony, линейка объективов Samyang с фиксированным фокусным расстоянием оснащена оптикой с большой апертурой и превосходным качеством сборки — двумя характеристиками, которые обычно востребованы профессионалами отрасли. Охватывая самые популярные фокусные расстояния, объективы Samyang способны создавать чрезвычайно четкие, высококонтрастные изображения и представляют собой оптимальное соотношение цены и качества.
Digital Camera Warehouse обязуется защищать частную жизнь. Если не получено согласие на иное, Digital Camera Warehouse будет собирать и использовать личную информацию только так, как указано ниже.
При покупке продукта может быть запрошена личная информация (например, имя, адрес, электронная почта, номера телефонов) для обработки и доставки вашего заказа, а также для рекомендации других связанных продуктов, которые могут представлять интерес. Мы не будем раскрывать вашу личную информацию и информацию о транзакциях какой-либо внешней организации, за исключением случаев, когда это необходимо для выполнения вашего заказа (например, финансовые учреждения, выпустившие вашу кредитную карту, и курьерские компании, доставляющие ваш заказ) или при выборе бесплатной защиты покупок от Google.
Принимая участие в программе защиты покупок Google, вы разрешаете сторонним поставщикам, включая Google, использовать файлы cookie для предоставления значка надежного магазина на веб-сайте Digital Camera Warehouse и показа рекламы на основе ваших предыдущих посещений нашего веб-сайта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie Google для показа рекламы на основе ваших предыдущих посещений нашего сайта, посетив страницу отказа от рекламы Google. Вы можете отказаться от использования файлов cookie сторонним поставщиком для рекламы на основе интересов на странице отказа от сетевой рекламной инициативы.
Личная информация будет использоваться для:
- Разрешить обработку вашего заказа в соответствии с процедурами Digital Camera Warehouse.
- Оказание услуг, связанных со складом цифровых фотокамер, таких как гарантийное или послепродажное обслуживание.
- Предоставлять вам информацию о продуктах, услугах и/или специальных предложениях.
- Получить мнения или комментарии о продуктах и/или услугах.
- запись статистических данных для маркетингового анализа.
Digital Camera Warehouse признает доверие, с которым люди предоставляют личную информацию, и такая информация не будет использоваться или раскрываться для каких-либо других целей, кроме указанных выше, без вашего согласия, за исключением исключительных случаев, когда раскрытие может потребоваться по закону или необходимо для защиты прав или собственности Digital Camera Warehouse или любого представителя общественности.
Digital Camera Warehouse может связываться с физическими лицами, используя предоставленную ими информацию, чтобы:
- Разрешите обработку вашего заказа в соответствии с процедурами склада цифровых камер.
- Предоставляет информацию о новых продуктах, специальных предложениях и других вопросах, касающихся вашей покупки или цифровых камер, которые могут вас заинтересовать.
- Отправляйте информационные бюллетени о цифровых камерах, советы или информацию о цифровой фотографии или связанные с этим вопросы
Digital Camera Warehouse приложит все усилия для обеспечения безопасности любой записанной личной информации, а также ее точности и актуальности. Информация хранится на защищенных серверах, если она представлена в цифровом формате, или в закрытых зонах, если она представлена в печатном виде. Сотрудники Digital Camera Warehouse обязаны соблюдать конфиденциальность любой личной информации, хранящейся в Digital Camera Warehouse. Однако безопасность связи через Интернет не может быть гарантирована, и поэтому нельзя дать абсолютную уверенность в том, что информация всегда будет в безопасности.
Digital Camera Warehouse не несет ответственности за события, связанные с несанкционированным доступом к личной информации.
Склад цифровых камер предоставляет ссылки на веб-сайты за пределами сайта Склада цифровых камер. Эти связанные сайты не находятся под контролем Digital Camera Warehouse, и Digital Camera Warehouse не несет ответственности за действия компаний, связанных с веб-сайтом Digital Camera Warehouse.
Запросы, касающиеся нашей Политики конфиденциальности, а также любые проблемы или жалобы можно направлять операционному менеджеру, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 9.