Переходник для объективов canon на sony: Фотомаг59 — www.fotomag59.ru

Как легко использовать объективы Canon с камерами Sony?

Огромным преимуществом беззеркальных камер было то, что без зеркала крепление объектива теперь позволяло использовать усовершенствованные адаптеры и объективы из других систем, не отказываясь от электронных функций, таких как автофокус.

Sony добилась отличного старта благодаря разработке адаптеров, которые позволили людям использовать свои обширные коллекции стекла Canon EF на новых беззеркальных камерах.

Одним из вариантов использования объективов Canon на камерах Sony является адаптер-переходник крепления Sigma MC-11 . Также можно подобрать различные варианты винтажного стекла. Итак, если вы хотите увидеть их в действии, посмотрите это видео от режиссера Тома Бака .

ОБЪЕКТИВЫ С АВТОФОКУСОМ

Это очень простой электронный адаптер — здесь нет специального стекла или чего-то еще — это означает, что вы получаете чистое качество изображения.  Это позволит вашему стеклу с креплением EF правильно взаимодействовать с камерой с креплением RF.

Официально Sigma MC-11 предназначена для использования с объективами Sigma с байонетом EF. Это в основном потому, что Sigma может гарантировать только это. Также имеется порт USB для обновления прошивки.

MC-11 работает с широким спектром других объективов с байонетом EF, за одним исключением. В то время как AF, кажется, работает для фотографий с большим количеством объективов, автофокусировка видео, по-видимому, ограничена объективами Sigma.

Эксперименты Тома с объективами производства Canon показали очень хорошие результаты. Объективы EF работают хорошо, но объективы EF-S не подойдут. Только полнокадровые объективы.

Sigma официально не заявляет, что объективы Canon совместимы, потому что вы не получите всех функций. Кроме того, не каждая комбинация камеры и объектива была протестирована, поэтому, если у вас есть старый объектив и только что выпущенная камера, вы можете получить некоторые странности.

СТАРЫЕ ОБЪЕКТИВЫ

Альтернативный вариант — взять старое стекло EF или даже классические объективы FD с ручным управлением. С объективами FD вы можете получить механический адаптер , так как вам не нужно беспокоиться об автофокусировке или электронной диафрагме.

Старые, винтажные объективы, скорее всего, можно найти по отличным ценам на рынке бывших в употреблении.

Вы также можете складывать адаптеры. Таким образом, вы можете подобрать адаптеры для крепления EF, а затем подключить их к ранее упомянутому адаптеру MC-11.

Это отличный способ дешево и/или быстро расширить свою коллекцию объективов. Если у вас есть шкаф с объективами Canon, вы можете продолжать использовать его через адаптер. Или возьмите адаптер и купите недорогое подержанное стекло, чтобы дополнить линейку объективов.

ОБЪЕКТИВЫ ДЛЯ СЪЁМКИ В УСЛОВИЯХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ. GDU ВЫПУСКАЕТ УСИЛЕННЫЕ ВЕРСИИ ОБЪЕКТИВОВ CANON RF 16MM F2.8 И RF 50MM F1.8

TAMRON РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ANDROID, КОТОРОЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ ОБНОВЛЯТЬ И НАСТРАИВАТЬ ОБЪЕКТИВЫ НА ХОДУ

В ФИЛЬМЕ О БЭТМЕНЕ (2022) ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВИНТАЖНЫЕ АНАМОРФОТНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ ГЕЛИОС 44

КАКИЕ САМЫЕ ДОСТУПНЫЕ ПО ЦЕНЕ КИНООБЪЕКТИВЫ?

ЗАДНИЙ АНАМОРФНЫЙ АДАПТЕР 1,33X С БАЙОНЕТОМ PL ОТ VENUS OPTICS И ПОЛНОКАДРОВЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ 1,4X ВЗГЛЯНИ НА ОБЪЕКТИВЫ ПО НОВОМУ

Приобрести apple box или заказать 3д печать/3д сканирование/переходник для объективов, а также изготовить оборудование под заказ очень просто, достаточно написать нам в telegram — https://t. me/fidller

мы в телеграме — https://t.me/bighousecinema

Кадры со съёмок фильмов и не только тут — сообщество вконтакте https://vk.com/club_fidller

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

  • Bio
  • Latest Posts

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель По вопросам статей и материалов писать сюда http://news.fidller.com/about-contact/ Наш магазин оборудования — http://fidller.com/

Переходники для Canon. Смарт-адаптеры: автофокус и стабилизация

Если у вас уже есть оптика Canon EF и вы являетесь обладателем камеры Sony, то фототехнику вполне можно «подружить» и заставить работать вместе. Управление диафрагмой, стабилизация в объективе и, наконец, автофокус — всё это будет функционировать. Нужно лишь подобрать подходящий смарт-адаптер.

Снимок сделан с объективом Canon EF 24-105 F4L IS USM, установленным через переходник Techart.

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 3 с, 24.0 мм экв.

Смарт-адаптеры появились неслучайно. Оптика Canon сегодня является, пожалуй, самой распространённой в мире. Многие фотографы и видеографы буквально «выросли» на ней. Спрос всегда порождает предложение: сторонние производители бросили все свои усилия, чтобы методом обратной разработки раскрыть секреты двух байонетов и заставить электронику разных систем работать вместе. Задача на самом деле нетривиальная, ведь и автофокус, и стабилизатор, и даже привод диафрагмы управляются в объективах Canon электронно. Мы собрали несколько современных смарт-адаптеров, чтобы проверить их работу с разными камерами серии Sony Alpha 7 и выбрать лучшие.

Metabones EF-E Mark III

Компания Metabones из всех производителей переходников является, пожалуй, самой солидной. Разработка осуществляется в Канаде, штаб-квартира находится в Гонконге, производство — в Китае. Смарт-адаптер Metabones EF-E Mark III присутствует на рынке сравнительно давно и неплохо себя зарекомендовал. Он не требует каких-то ухищрений при работе: установил на камеру и снимай! Диафрагма управляется из камеры. Закрытие диафрагмы происходит лишь при спуске затвора. В EXIF снимка прописывается фокусное расстояние в момент съёмки, текущая установка диафрагмы и слегка видоизменённое название объектива. В нашем случае Canon EF 24-105mm F4L IS USM получил новое имя: 24-105mm F4 OSS. Metabones EF-E Mark III имеет специфический разъём для перепрошивки. Прошить его можно только на заводе-изготовителе.

Объектив установлен через смарт-адаптер METABONES EF-E MARK III.

Переходник также способен заставить работать стабилизатор в объективе. Если у вас камера второго поколения со встроенным стабилизатором, то перед съёмкой стоит выбрать, какой из «стабов» использовать. Судя по тому, что каждый из стабилизаторов можно отключить отдельно, между собой они не взаимодействуют, работают порознь. Это заметно и при работе с данным адаптером.

Съёмка с рук с фокусным расстоянием 105 мм, работает только стабилизатор в камере:

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 с, 105. 0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

Съёмка с рук с фокусным расстоянием 105 мм, работают оба стабилизатора:

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

Наконец, автофокус! Он тоже будет работать. С применением камер первого поколения скорость автофокуса будет низкой. Второе поколение «семёрок» обеспечит существенно более быстрый автофокус. Например, с Sony ILCE-A7M2 и Sony ILCE-A7RM2 будут работать датчики фазовой детекции на матрице. В фоторежиме доступны режимы фокусировки AF-S и AF-C. Со всеми другими камерами или в режиме видеосъёмки работает только контрастный автофокус AF-S.

Скорости фазового автофокуса достаточно для съёмки статичных или не слишком быстро перемещающихся объектов при дневном освещении. С наступлением сумерек или при съёмке с тусклым искусственным светом скорость фокусировки существенно снижается. Рассчитывать на серьёзную помощь со стороны контрастного автофокуса не стоит. В таких условиях преимуществ перед ручной фокусировкой с пикингом он не даст. Впрочем, отметим, что с ILCE-A7SM2 его скорость существенно выше по сравнению с камерами первого поколения.

Metabones EF-E Mark IV

На сегодняшний день это самый новый смарт-адаптер от Metabones. Внешне от своего предшественника он отличается бархатной отделкой внутренней поверхности и гнездом Micro USB для перепрошивки. Да, этот переходник можно перепрошивать самостоятельно. Перед началом тестирования мы обновили прошивку до версии 0,47.

Процесс обновления прошивки Metabones Mark IV

В работе диафрагмы и автофокуса каких-то отличий от адаптера третьей версии не появилось. Для фазовой детекции при фотосъёмке по-прежнему доступны режимы фокусировки AF-S и AF-C. Это актуально для камер Sony ILCE-A7M2 и Sony ILCE-A7RM2. Со всеми остальными фотоаппаратами или в видеорежиме работает лишь контрастный автофокус, не слишком быстрый.

Стабилизатор в объективе работает без проблем с камерами первого поколения. А вот со «вторыми» семёрками есть интересный момент. Отключить стабилизацию из меню камеры при использовании этого адаптера не получается! Пункт меню неактивен. Причём если стабилизатор на объективе включён, то в камере он выключен, и наоборот. Постоянно работает лишь какой-то один из стабилизаторов.

Снимок сделан с рук на объектив Canon EF 24-105L IS USM, установленный через переходник Metabones Mark IV. Фокусное расстояние 105 мм. Работает стабилизатор в объективе.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 G SSM OSS УСТАНОВКИ: ISO 2500, F4, 1/13 с, 105.0 мм экв.

Адаптер сообщает камере EXIF-данные о текущем значении диафрагмы и фокусном расстоянии. На камере ILCE-7R объектив Canon EF 24-105mm F4L IS USM был определён в разных полях EXIF по-разному: 24-105mm F4 G SSM OSS и Sony 70-400mm F4-5.6 G SSM.

Techart EOS-NEX III

Перед нами чистокровный китаец! Это чувствуется с первого момента знакомства. Вроде бы сделан аккуратно, но той строгой точности, что присуща Metabones, нет. Ещё больше вопросов возникает в момент установки адаптера на камеру. Может показаться, что переходник не работает (я так думал несколько дней). Но есть одна хитрость. Оказывается, для корректной работы Techart EOS-NEX III необходимо после его установки на байонет жёстко перезагрузить фотоаппарат, вынув на несколько секунд батарейку. Как это обычно бывает, в инструкции вы такой информации не найдёте. После «танца с бубном» объектив оживает!

Работает и стабилизатор в объективе, и автофокус. Про управление диафрагмой я вообще молчу. С ним не возникло никаких проблем. Каждый из стабилизаторов — в объективе и в камере (в случае вторых версий «семёрок») — можно отключить отдельно. Впрочем, мне показалось, что вместе они обеспечивают более качественный результат по сравнению с Metabones EF-E Mark III. Возможно, именно с этим адаптером два устройства находят общий язык.

Съёмка с рук с фокусным расстоянием 105 мм, работает только стабилизатор в камере:

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/15 с, 105. 0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

Съёмка с рук с фокусным расстоянием 105 мм, работают оба стабилизатора:

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

Автофокус в целом работает чуть хуже, чем с обоими переходниками Metabones. Он немного медленнее и неувереннее как при контрастной, так и при фазовой фокусировке, чаще случаются промахи. Но тем не менее как помощь при повседневных съёмках его можно использовать. Если на улице светит солнце, а объект съёмки никуда не бежит, то автофокус точно справится!

Отличительной чертой этого адаптера является расширенная функциональность. Трёхпозиционный переключатель на корпусе помогает использовать его в двух режимах. В режиме NOR включаются датчики фазовой фокусировки на матрице с камерами Sony ILCE-A7M2 и Sony ILCE-A7RM2. В режиме Fn с этими же камерами он фокусируется по контрастному принципу. С остальными моделями доступен только контрастный автофокус. «Семёрки» первого поколения при этом фокусируются существенно медленнее.

Среднее положение переключателя отвечает за прошивку переходника. Перепрошивается он, кстати, без проводов с мобильного телефона при помощи приложения. QR-код для его скачивания есть в инструкции. Приложение соединяется с переходником по Bluetooth при выключенной (!) камере. Перед использованием адаптера мы прошили Techart EOS-NEX III последней версией фирменного программного обеспечения.

Прошивка адаптера Techart EOS-NEX III.

В EXIF-данных прописывается текущее фокусное расстояние объектива и значение диафрагмы. Название объектива определяется некорректно. Например, Canon EF 24-105mm F4L IS USM обозначен как Tamron 18-270mm F3.5-6.3 Di II PZD.

Снимок сделан с переходником Techart EOS-NEX III и объективом Canon EF 24-105mm F4L IS USM.

ILCE-7RM2 / 0mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 3 с, 24.0 мм экв.

Viltrox EF-NEX III

Наконец, четвёртым участником теста стал Viltrox EF-NEX III — один из самых бюджетных адаптеров. Он без проблем обеспечил работу диафрагмы, стабилизатора объектива и автофокуса.

При его использовании каждый из стабилизаторов — в объективе или в камере, при наличии такового — может быть отключён отдельно. Мне показалось, что как и в случае Metabones Mark III, стабилизаторы камеры и объектива не знают о существовании друг друга и работают порознь. Иногда это даже видно в видоискателе!

Адаптер Viltrox EF-NEX III. Съемка с рук с фокусным расстоянием 28 мм.

ILCE-7M2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/8 с, 28.0 мм экв.

Поэтому для получения качественного результата один из них лучше отключать принудительно. Адаптер обеспечивает передачу в камеру информации о фокусном расстоянии. В EXIF сохраняется информация об объективе, впрочем, в довольно странном формате. Наш Canon EF 24-105 F4L IS USM определился как 24-105mm F4 OSS.

Съёмка с рук с фокусным расстоянием 105 мм, работает только стабилизатор в камере:

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105. 0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

Съёмка с рук с фокусным расстоянием 105 мм, работают оба стабилизатора:

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 320, F8, 1/15 с, 105.0 мм экв.

Viltrox EF-NEX III по скорости и точности автофокуса гораздо ближе к Metabones EF-E Mark III, чем к Techart, который иногда допускает промахи. Естественно, речь идет о фотокамерах Sony ILCE-7M2 и ILCE-7RM2, обладающих фазовой фокусировкой по матрице. С ними возможностей адаптера достаточно для комфортной съемки с естественным и хорошим искусственным светом. Сложности могут возникнуть лишь после захода солнца.

Даже в таких условиях освещенности объектив, установленный через адаптер Viltrox EF-NEX III, фокусируется без проблем. Объектив Canon EF 24-105 F4L IS USM.

ILCE-7M2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 2000, F8, 1/20 с, 67.0 мм экв.Cкачать RAW

На сегодняшний день Viltrox EF-NEX III — оптимальный с точки зрения функциональности и стоимости выбор. Ложкой дегтя в этой бочке меда является тот факт, что в ходе нашего тестирования работу автофокуса обеспечил лишь один из двух экземпляров адаптера. Разброс качества у китайских производителей все еще высок…

Адаптер Viltrox EF-NEX III.

ILCE-7M2 / 24-105mm F4 OSS УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/100 с, 84. 0 мм экв.Cкачать RAW

Sigma MC-11

Самым современным и «породистым» переходником является Sigma MC-11. Компания Sigma позиционирует его как адаптер для использования собственных объективов с байонетом EF на камерах Sony. Здесь даже есть специальный светодиод, который может гореть зелёным (объектив совместим с переходником), жёлтым (требуется обновление прошивки переходника) или не гореть вовсе (объектив несовместим с переходником). Но тут как раз и кроется восточная хитрость, заложенная в Sigma MC-11 японскими разработчиками. Установив фирменный объектив Canon, вы увидите негорящий светодиод. Однако переходник будет работать!

Sigma MC-11.

Да, в первой версии прошивки работа адаптера Sigma MC-11 была нестабильной. Мы обновили прошивку при помощи идущего в комплекте USB-кабеля и фирменной утилиты Sigma Optimization Pro. Процедура занимает всего 2–3 минуты.

Процесс перепрошивки.

Переходник обеспечивает работу всех систем: автоматическое управление диафрагмой, автофокус, работу стабилизатора. Впрочем, есть тонкости. Кажется, что адаптеру не удаётся согласовать совместную работу стабилизатора в объективе и камере. Отключить один из них нельзя: или работают оба, или не работает ни один. Управление осуществляется переключателем на объективе (мы использовали Canon EF 24-105mm f/4L IS USM). Смаз и нерезкость появляются на снимках уже при выдержках на ступень длиннее критической. Невооружённым взглядом видно, что картинка в видоискателе стабилизирована неидеально.

ILCE-7RM2 / DT 24-105mm F4 SAM УСТАНОВКИ: ISO 400, F9, 1/100 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / DT 24-105mm F4 SAM УСТАНОВКИ: ISO 250, F9, 1/50 с, 105.0 мм экв.

ILCE-7RM2 / DT 24-105mm F4 SAM УСТАНОВКИ: ISO 125, F9, 1/25 с, 105.0 мм экв.

Зато автофокус работает отлично! Скорость его высока, перефокусировка проходит быстро и точно. Промахов не замечено. Объективы фокусируются не рывками, а за одно-два движения фокусировочного элемента.

Поддерживается непрерывная фокусировка. Если снимаемый объект не совершает слишком резких движений, то резкость не теряется. Переходник обеспечивает плавную и точную работу автофокуса.

ILCE-7RM2 / DT 24-105mm F0 SAM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/500 с, 105.0 мм экв.Cкачать RAW

Адаптер прописывает в EXIF текущее фокусное расстояние, диафрагму и видоизменённое название объектива (наш объектив определился как DT 24-105 F0 SAM в EXIF сырого RAW-файла).

Адаптер для объектива FotodioX — как установить объектив Canon EF на камеру Sony с байонетом E

Автор: Suzi Pratt

купите совершенно новые линзы, чтобы сопровождать их новую покупку. Хотя идеально иметь объективы известных брендов, которые подходят к корпусу вашей камеры, это совсем не обязательно благодаря сторонним производителям объективов и адаптерам для объективов. В этой статье обсуждается последний вариант, в частности, адаптер для объектива, который позволяет использовать практически любой объектив Canon EF с камерой Sony E-Mount.

Фон моей камеры

Как фотограф корпоративных мероприятий и еды, Canon 5D Mark III, а также набор зум-объективов Canon и несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием — мой выбор для профессиональной фотосъемки. Однако желание носить с собой камеру меньшего размера во время случайных путешествий привело к моей недавней покупке камеры Sony a6300, моей первой инвестиции в беззеркальную систему. Хотя я и выбрал китовый объектив Sony 16-50 мм и объектив с фиксированным фокусным расстоянием 20 мм f/2.8, финансово я не был готов инвестировать в какие-либо другие объективы марки Sony. Вместо этого исследования и рекомендации других фотографов привели меня к покупке адаптера объектива, который обещал возможность использовать мои существующие объективы Canon EF с моим новым корпусом камеры Sony E-Mount.

Если вы находитесь в аналогичной ситуации, когда вы накопили коллекцию объективов для цифровых зеркальных камер и подумываете о добавлении Sony a6300 в свой комплект, эта статья для вас!

Корпус Sony a6300 с объективом Canon 24-70mm f/2.8, установленный с помощью адаптера Fotodiox.

Опции адаптера объектива

Сторонние бренды уже присоединились к набору адаптеров для объективов, и доступно довольно много вариантов, но два основных, которые были выявлены в ходе исследования, — это Metabones Smart Adapter IV и FotodioX AF Adapter. На первый взгляд оба варианта кажутся сопоставимыми по своим предложениям:

  • Компактный, легкий, цельнометаллический корпус.
  • Позволяет автоматически управлять фокусировкой и диафрагмой с корпуса камеры Sony E-Mount.
  • При необходимости разрешен фокус на бесконечность.
  • В комплект входит съемное крепление для штатива, помогающее распределить вес.

Основное различие между двумя продуктами сводилось к цене: версия для Metabones стоит 385,99 долларов, а вариант FotodioX значительно дешевле — всего 99,99 долларов.

В конце концов, решающим фактором стала цена, и я выбрал адаптер для объектива FotodioX.

Sony a6300 с подключенным адаптером автофокусировки FotodioX.

Как это работает?

Первое, на что следует обратить внимание при использовании адаптера, — это то, как он повлияет на общий вес, объем и внешний вид вашей системы. Сам адаптер FotodioX действительно компактен и ненамного больше штатного объектива Sony a6300. В результате он выглядит естественным дополнением к a6300, когда он подключен. Добавление объективов Canon EF меняет внешний вид a6300, в зависимости, конечно, от того, какие объективы соединены. Маленькие и легкие объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как Canon 50mm f/1.8, не увеличивают объем камеры и выглядят естественно.

Sony a6300, адаптер автофокусировки FotodioX и объектив Canon 50 мм f/1,8.

Однако добавление более крупных зум-объективов, таких как Canon 24-70mm f/2.8, определенно делает камеру более тяжелой спереди, до такой степени, что имеет смысл брать крепление за объектив, а не за корпус камеры.

Тем не менее установка значительно легче, чем использование тех же объективов Canon с зеркальной камерой, такой как 5D Mark III.

Помимо эстетики, адаптер на самом деле показал себя на удивление хорошо! Есть много сообщений об адаптерах, из-за которых автофокусировка либо мучительно медленная, либо вообще теряется. Хотя автофокус был не таким быстрым и точным, как при использовании объектива марки Sony, a6300 по-прежнему реагировал прилично, даже с адаптером FotodioX и прикрепленным объективом Canon EF. Если автофокус не работал должным образом, что обычно случалось при съемке с близкого расстояния, можно было легко переключить объектив на ручную фокусировку и все равно сделать снимок. Качество изображения также было безупречным, вот несколько примеров изображений:

Общие мысли

Использование адаптера объектива не является идеальным решением. Запаздывающая автофокусировка была хороша для повседневного использования, но со временем стала более заметной и громоздкой при попытке снимать что-либо движущееся. Я бы не стал полагаться на адаптер при съемке чего-то, где важна быстрая автофокусировка. Также было похоже на довольно большой компромисс, если вы не сможете в полной мере воспользоваться тем, что Sony заявляет как «самый быстрый в мире автофокус» в a6300. Но помимо этого, возможность использовать имеющиеся у меня объективы DSLR с новым корпусом камеры другого производителя — это удобная роскошь.

Пробовали ли вы раньше переходник для объектива? Каким был ваш опыт?

Узнайте больше из нашей категории «Камеры и оборудование»

Сьюзи Пратт

— всемирно известный фотограф событий и еды из Сиэтла. Ее фотографии регулярно появляются в Eater и Getty Images. Когда она не фотографирует, она снимает фотографии из путешествий и видео о фотоаппаратах для своего канала на YouTube.

Мне нужна помощь с…

Fotodiox Inc. FD-SNYA-PRO Переходник объектива Canon FD на Sony A Mount Camera Pro

Напишите первый отзыв.

Наша цена: 44,95 доллара США

Гарантия низкой цены Товар доставляется БЕСПЛАТНО
при заказе на сумму более 49 долларов США.

Без процентов при полной оплате в течение 6 месяцев
Узнайте, как

Независимо от того, снимаете ли вы на цифру или на пленку, Fotodiox предлагает большой выбор адаптеров для объективов.

Добавить в цитату Добавить в список желаний

Скопировано в буфер обмена

Описание

Независимо от того, снимаете ли вы на цифру или на пленку, Fotodiox предлагает большой выбор адаптеров для объективов. Эта модель, FD-SNYA-PRO, представляет собой профессиональный адаптер для крепления объектива, который позволяет устанавливать объективы Canon FD и FL 35 мм для зеркальных фотокамер на корпус зеркальной фотокамеры Sony Alpha A-Mount (и Minolta AF). Этот адаптер имеет встроенный диск управления диафрагмой для регулировки диафрагмы объектива с цельнометаллической конструкцией, состоящей из закаленного анодированного алюминия.

Теперь вы можете комбинировать платформы камеры и объектива или оживить винтажное стекло, поскольку адаптеры Fotodiox обеспечивают бесконечную фокусировку, ручное управление диафрагмой и прочную конструкцию для долговечного качества.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Это адаптер с ручным управлением, поэтому функции объектива, зависящие от электронной связи с корпусом камеры (автофокусировка, автоэкспозиция, стабилизация изображения и т. д.), будут нарушены.
  • Для объективов
  • «Focus-By-Wire» (таких как Canon STM или Nikon AF-P) требуется питание для включения колец ручной фокусировки на объективе, поскольку адаптеры для ручной установки объектива не питают объектив, эти объективы не смогут фокус.
  • Установите экспозицию вручную или замерьте, используя режим приоритета диафрагмы (диафрагма).
  • Если на вашем объективе нет кольца ручного управления диафрагмой, диафрагма объектива вернется в положение по умолчанию, которое в зависимости от объектива либо закрыто до наибольшего значения диафрагмы, либо открыто до наименьшего значения диафрагмы.
  • Все изображения приведены только для иллюстрации. Фактический продукт может немного отличаться из-за постоянных улучшений дизайна.

Применение

  • Совместимые камеры — зеркальные камеры с креплением Sony Alpha A (и Minolta AF) — популярные модели:
    • А350, А900, А230, А330, А380, А550, А500, А850, А450, А290, А390, А560, А580, А33, А55, А35, А65, А77, А57, А37, А99, А58, А77II
    • Minolta Maxxum 5D, 7D, 7, 9xi, 7xi, 5xi

Особенности

  • Крепление объективов Canon FD и FL 35 мм для зеркальных фотокамер Sony Alpha A-Mount (и Minolta AF)
  • Встроенный диск управления диафрагмой для регулировки диафрагмы объектива
  • Высокая точность изготовления; фокус на бесконечность или выше допустимого
  • Цельнометаллическое исполнение; конструкция из закаленного анодированного алюминия
  • Адаптер Fotodiox премиум-класса
  • 24-месячная гарантия Fotodiox

Технические характеристики

  • Артикул: ФД-Сня-Про
  • Крепление объектива: объектив Canon FD и FL 35 мм для зеркальных фотокамер
  • Крепление на корпусе: Sony Alpha A-Mount (и Minolta AF) Mount SLR Camera
  • Производитель: Fotodiox Inc.
    Переходник для объективов canon на sony: Фотомаг59 — www.fotomag59.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх