Диана Арбус — фотограф, которая искала в людях необычное | Фотографические истории
Фотограф Диана Арбус известна тем, что она создавала насыщенные черно-белые фотографии очень необычных людей. Для работы фотограф использовала специальную камеру, которая создавала изображения квадратной формы.
Арбус научилась сочетать реалистичность фотографии со всеми ее выразительными возможностями. Она исследовала, как люди живут с одинаковостью и различиями, а также с принятием и отвержением. Эти комбинации создали очень интересное искусство, которое часто оспаривалось.
Диана Арбус родилась в 1923 году в богатой семье в Нью-Йорке. Ее отец Дэвид Немеров владел большим магазином одежды в дорогом районе недалеко от Пятой авеню. Ее родители собирали произведения искусства и были частью «высшего общества» Нью-Йорка. Семья часто путешествовала по Европе. Они помогали своим детям выражать свои художественные цели. Братом Дианы был известный поэт Говард Немеров. Ее сестра стала скульптором.
После окончания средней школы в возрасте восемнадцати лет Диана вышла замуж за Аллана Арбуса. Мистер Арбус работал в рекламном отделе магазина ее отца.
Именно мистер Арбус подарил Диане ее первый фотоаппарат. Вскоре деушка решила записаться на занятия к знаменитому фотографу Беренис Эббот. В конце концов Арбусы начали фотографировать одежду. Эти изображения были использованы в качестве рекламы магазина отца Дианы.
Цветочница на свадьбе, 1964. Фотограф Диана АрбусПосле рождения их дочери Дун они открыли совместный бизнес. Их целью было фотографировать модную одежду. Диана Арбус была стилистом. Она подготавливала для фотосессий манекенщиц, которые демонстрировали их одежду.
Вскоре пара получила работу в важных модных журналах, таких как «Vogue» и «Harper’s Bazaar». Их работа была очень успешной в 50-е годы ХХ века. Они стали частью группы художников, которые помогали переосмыслить визуальную культуру. Они порывали с прошлыми традициями, чтобы создать новый образ для нового десятилетия — шестидесятых.
При всём этом Диана не была удовлетворена своей второстепенной ролью в семейном бизнесе. Женщина хотела более активного участия в создании фотографий. Она хотела исследовать свое собственное художественное самовыражение и свободу. Для этого она перестала работать со своим мужем и начала брать уроки фотографии в Новой школе в Нью-Йорке.
Учительница Арбус, модель Лизетт, во многом повлияла на нее. Она показала женщине, как пользоваться камерой, как специалист. Она также научила Диану использовать свое собственное искусство, чтобы противостоять своим сомнениям и страхам.
Диана Арбус очень тщательно выбирала свои объекты для фотографий. Она часто предпочитала фотографировать необычных людей, живущих на грани приемлемого общества.
Некоторые искусствоведы считают, что Диана Арбус фотографировала таких необычных людей из-за своего происхождения. Она выросла в безопасной и богатой среде.
Девочка в плавательной шапочке, 1990. Фотограф Диана АрбусФотографируя странных и несовершенных людей в обществе, она отвергла свою собственную социальную группу. Женщина восстала против своего воспитания, чтобы доказать, что она художественно независима. Она решила исследовать необычные стороны общества вместо того, чтобы фотографировать обычные объекты.
Арбус также фотографировала обычных людей таким образом, чтобы они выглядели очень необычно. Она смогла взять самых узнаваемых людей и с помощью окружения фотограф могла заставить их казаться странными. Например, она фотографировала пары и семьи и даже девочек-близнецов, сестер, родившихся в одно и то же время.
Одна из ее самых известных фотографий называется «Идентичные близнецы». Снимок сделан в 1967 году в Розелле, штат Нью-Джерси. Две маленькие девочки занимают весь центр фотографии. Их лица и тела совершенно похожи.
Идентичные близнецы, 1967. Фотограф Диана АрбусОни одеты в одинаковые темные платья и белые ленты в волосах. Девочки спокойно смотрят в камеру большими светлыми глазами. Несмотря на то, что они совсем юные, выглядят они очень мудрыми, как будто они маленькие взрослые.
Это изображение близнецов стало обложкой важной книги о фотографии под названием «Диана Арбус». Книга была опубликована в 1972 году. Она стала одной из самых продаваемых книг по фотографии в истории. Фотография близнецов также была частью крупной выставки работ фотографа в Музее современного искусства в Нью-Йорке в том же году.
Эта выставка тогда установила новые рекорды по посещаемости. К сожалению, Диана Арбус не смогла ее посетить. Она покончила с собой годом ранее. Ей было 48 лет.
Фотографии Дианы Арбус остаются очень популярными в Америке. В марте 2005 года в музее Метрополитен в Нью-Йорке состоялась крупная выставка ее работ.
Работы фотографа Дианы АрбусКураторы музея собрали для выставки многие из ее важных фотографий. Они также выставили много менее известных работ. Организаторы выставки пытались показать личную сторону этой знаменитой женщины. Они показывали ее письма, фотоаппараты и книги.
Люди на ее фотографиях показывают себя, но многое о них также остается скрытым. Сегодня снимки Дианы Арбус остаются такими же свежими и насыщенными, как и сорок лет назад. Эксперты говорят, что ее революционный способ запечатления людей на пленке создал некоторые из самых важных изображений в фотографии двадцатого века.
фотографиифотографснимкифото
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
История фотографии — Diana Arbus
Diana Arbus
Весьма трудно найти в мире фотографов столь же противоречивую и не похожую ни на кого личность ,какой была Диана Арбус.
Ее судьба очень трагична, а творчество отображает то, что Диана была индивидуалисткой до мозга костей. Ею же и осталась в своих работах.
У нее много подражателей, много и тех, кто старается ни в чем не напоминать ее, кто-то может часами изучать ее фото-работы, кто-то увидев их тут же пытается отстраниться, закрыв альбом. А все потому, что ее творчество никого не оставит равнодушным.
Диана Арбус была рождена 14 марта 1923 года в семье богатых евреев, проживающих в Нью- Йорке.
Ее дедушка Мейер Немеров обосновался там после переезда из России. К переезду его побудили сложный строптивый характер и отказ от предназначенной ему в жены родителями девушки.
Детство Дианы было счастливым и гиперопекаемым. По признаниям самой Арбус, гиперопека была для нее обузой и заставляла страдать.
Ее не интересовали легкодоступные вещи, поэтому она отвергла занятия живописью, уж очень просто они ей давались, а толка заниматься тем, в чем она итак хороша Диана не видела.
В 1937 году она встретила своего возлюбленного Аллана Арбуса, увидев его работающим в магазине отца. И не боясь сопротивления со стороны родителей, 13-ти летняя девчонка безопеляционно объявила им о том, что собралась замуж.

Диана Арбус показала родителям чья она внучка и едва достигнув совершеннолетия она выскочила замуж за Аллана, вопреки воле родителей.
Как и положено она сменила девичью фамилию на мужскую, которая ее же и прославила. Однако, до славы было еще очень далеко.
В 46 году супругами была открыта студия с названием «Diane & Allan Arbus», где Диана была стилистом и художественным руководителем, а муж отвечал за все технические аспекты, нажимал кнопку «пуск» и проявлял снимки, печатал фото.
Однако они были слишком разными, поэтому общий результат очень редко устраивал обоих, и не смотря на востребованность студии и признанность такими людьми как Ричард Аведон и Эдвард Стейхен, дополнивший выставку 55 года «The Family of Man», ставшую знаменитой, их композицией , Диана не видела себя ни в мире рекламмы, ни в мире моды.
50-е годы прошли в жизни Дианы под знаменем поисков себя. В 51 году семья Арбус закрыв студию на год уехала в Европу, где Диана занялась поисками учителя. Так они временно занимались с Б.Эбботт, а по возвращению домой с А.Бродовичем. Однако эти уроки у лучших мастеров фотографии не были им пригодны. И вот, 1956 год подарил им занятие с Лизетт Модел, имя которой почему-то утеряло память в наши дни, а вспоминают о ней лишь в рассказах о ее прославившихся учениках.
Именно после трех месяцев работы с Модел, Арбус разработала свой неповторимый стиль фотографии, благодаря которому мир узнал ее не как фотографа рекламмы и моды, а как ту самую Диану Арбус.
В 1956 году творческий союз супругов Арбус распался, потянув за собой и союз брачный, прекративший свое существование спустя 3 года.
Они продолжали оставаться друзьями все следующие десятилетие, однако разговор Аллана о повторной женитьбе окончательно все испортил.

Теперь Диана часами разыскивает прохожих, в которых сможет увидеть героев будущих снимков. Ими могли стать совершенно любые люди, не зависимо от физических, моральных и материальных данных. Ей часто доводилось фотографировать всевозможных уродов.
И по ее словам, это были самые волнительные из снимков, ведь приходя в мир, люди страшатся травматического опыта, а уроды изначально пришли в мир с травмой, они уже прошли проверку жизнью, и, поэтому они истинные аристократы.
А о секрете своего успеха она говорила весьма просто, что нужно наводить упорядоченность не в объекте съемки, а в самой себе.
Порядок в себе, это весьма не простая процедура, так, перед созданием фотографии мальчика с гранатой, ребенку пришлось стоять не один час, так, что не выдержав пытки он яростно крикнул: «Снимайте же, наконец!», что и наполнило кадр такой взрывной силой.

Диана Арбус имела весьма нечасто встречаемое умение втираться в доверие к своей будущей «жертве». Люди выворачивали перед ней на изнанку всю свою душу, запросто впускали в свой дом, обнажая перед ее фотокамерой все аспекты своей жизни.
Подтверждением тому снимок под названием «Нагой мужчина изображающий женщину».
С объектом которого фотогафиня познакомилась в городском парке, а уже после разговора была приглашена к нему в дом, где сфотографировала не только в одежде, белье, но и в полном неглиже.
Заработок на жизнь шел из фоторепортажей, печатающихся в популярных изданиях.
С конца 50-х до 71 года, года ее смерти, в свет вышло около 300 статей, иллюстрированных ее работами. Она могла не только заставить людей открыть свои души, но и заставить редакторов журналов принять ее стиль и видение.

1963, 66 годы стали наградными, Диана получала гранты Музея Гуггенхайм за работы над проектами «Американский опыт» («The American Experience»), «Американские обряды, обычаи и нравы» («American Rites, Manners and Customs»).
В 1967 году Зарковский организовал ее участие в выставке под названием «Новые документы». После нее Арбус проснулась знаменитой.
К 1971 году Диана была не только известной фотографессой Америки, но и несчастной, больной.
В конце 60-х г.г. она перенесла гепатит и мучилась в приступах страшных головных болях и непрекращающихся депрессий.
Таблетки помогали ей не отвлекаться от работы, но после завершения очередного проекта ее энергия была выпита до дна, а желание жить исчезало.
Из дневников и воспоминаний близких становится ясно, что такое состояние преследовало Диану Арбус как минимум 2- 3 последних года ее жизни.
В 1971 году Диана покончила жизнь самоубийством.
В то время как родительницы шедевров нет в живых, ее детища продолжают жить, выставляясь в музеях, выставках, новых альбомах.
Внимание к сотворенному ей самоубийству также не утихает, а высказывания Л.Модел о страдании шизофренией ее ученицы еще в 50-х годах, анализируют до сих пор, вместе с дневниками, письмами Арбус.
Сам факт самоубийства оброс множеством легенд, по одной из которых она фотографировала свой отход в мир иной, находясь под немыслимой дозой барбитуратов и вскрытыми венами.
Уже не узнать, было ли это правдой или чьим-то сумасшедшим вымыслом, да и нужно ли это знать наверняка?
Биография
Диана со своим снимком «Ребёнок с игрушечной гранатой в Центральном парке»
Диана родилась 14 марта 1923 года в Нью-Йорке в обеспеченной семье еврейских эмигрантов из России. Родители переложили воспитание своих троих детей на гувернанток. Несмотря на постоянную опеку Диана в детстве проявляла непокорный характер и демонстрировала его родителям. В 1937 году в возрасте 13 лет Диана влюбилась в Алана Арбуса, работавшего в магазине ее отца. Девушка объявила родителям, что собирается замуж. Алан И диана поженились спустя пять лет после знакомства.
2. Начало карьеры
Diane & Allan Arbus.
Чтобы прокормить семью, муж Дианы работал продавцом в двух магазинах. В 1943 он поступил на курсы фотографии при армейской службе. И это кардинально меняет судьбу обоих супругов. Вскоре после свадьбы Алан дарит Диане первую фотокамеру. А уже в 1946 году они открыли студию модной фотографии под названием «Диана и Аллан Арбус» («Diane & Allan Arbus»).
Обязанности совместной работы заключались в том, что Диана занималась художественной стороной процесса, а Алан – технической. Дуэт делал фотоснимки для рекламных проспектов и американских журналов моды, но вскоре Диане это наскучило.
3. Фотодело
Two men dancing at drag ball, New York (1970.)
В конце 50-х гг. Арбус снимала уличных маргиналов, инвалидов и бездомных.
В 60-е Диана Арбус начала преподавать искусство фотографии в нескольких частных университетах, в
1967 году состоялась её первая персональная выставка New documents в Музее современного искусства в Нью-Йорке, на которой было представлено всего 30 фотографий. В эти же годы она получает несколько грантов фонда Гуггенхейма, которые помогают ей продолжить работу над своими фотопроектами. К началу 1970-х Диана Арбус стала одной из самых известных женщин-фотографов Америки.
Находясь в самом разгаре творческой карьеры, 48-летняя Диана решает добровольно уйти из жизни: 26 июля 1971 года, приняв большую дозу барбитуратов, она вскрывает себе вены.
4. Наиболее известные работы
Еврей-великан со своими родителями дома в Бронксе, Нью-Йорк.
«Ребёнок с игрушечной гранатой в Центральном парке» (Child with Toy Hand Grenade in Central Park, Нью-Йорк, 1962)
«Близнецы» (Identical Twins, 1967)
«Еврей-великан со своими родителями дома в Бронксе, Нью-Йорк» (Jewish Giant at Home with His Parents in The Bronx, NY, 1970)
5. После смерти
постер к фильму «Мех: воображаемая история Дианы Арбус».
Выпущенный в 1972 году американским издательством Aperture альбом фотографий Дианы Арбус выдержал дюжину повторных изданий и разошёлся общим тиражом более 100 тысяч экземпляров.
Очередной посмертный альбом «Неназванное. Диана Арбус», изданный Aperture в 1995 году, куда были включены ранее неопубликованные её работы, вызвал в прессе самые противоречивые отклики. Реальность, какой её увидела и запечатлила своей фотокамерой Диана Арбус не оставила равнодушных.
В 2006 году на экраны вышла драма Мех: воображаемая история Дианы Арбус (Fur: An Imaginary Portrait of Diane Arbus) с Николь Кидман (Nicole Kidman) в главной роли. Режиссёр Стивен Шейнберг (Steven Shainberg) в качестве сценария взял биографический роман о Диане Арбус, написанный Патришией Босуор.
В ее жизни, ее фотографиях, ее смерти не было ничего несущественного или банального.
Ричард Аведон
Посмотреть весь альбом
Дайан Арбус: Коробка с десятью фотографиями
Дайан Арбус, Миссис Глэдис «Митци» Ульрих с младенцем, Сэм, короткая макака, Северный Берген, штат Нью-Джерси 1971 , серебряно-желатиновая печать, Smithsonian American Art музей, покупка музея. © 1971 Поместье Дианы Арбус, ООО
«Они — доказательство того, что что-то было и больше нет.
Как пятно. И тишина их ошеломляет. Вы можете отвернуться, но когда вы вернетесь, они все равно будут смотреть на вас».
— Дайан Арбус, 1971
В конце 1969 года Дайан Арбус начала работать над портфолио. На момент своей смерти в 1971 году она завершила печать восьми известных комплектов из . Коробка из десяти фотографий из запланированного тиража в пятьдесят экземпляров, из которых только четыре она продала при жизни. Два были куплены фотографом Ричардом Аведоном; другой художник Джаспер Джонс. Четвертую купила Беа Фейтлер, арт-директор Harper’s Bazaar 9.0004 , для которого Арбус добавила одиннадцатую фотографию.
Описание
На этой выставке прослеживается история Коробка с десятью фотографиями , сделанными в период с 1969 по 1973 год, с использованием набора, который Арбус собрала для Фейтлера и который был приобретен SAAM в 1986 году. основа посмертной карьеры Арбус, положившая начало признанию фотографии в сфере «серьезного» искусства. После встречи с Арбус и портфолио Филип Лейдер, в то время главный редактор Artforum и скептик фотографии, признал: «С Дианой Арбус можно было понять, интересоваться фотографией или нет, но уже нельзя. . . отрицать его статус искусства. . . . Что изменило все, так это сам портфель».
В мае 1971 года Арбус стала первым фотографом, представленным на Artforum , на обложке которого также были представлены ее работы. В июне 1972 года портфолио было отправлено в Венецию, где Арбус стала первым фотографом, участвовавшим в биеннале, которая в то время была главной международной выставкой современных художников. В том же году SAAM организовал американский вклад в биеннале, тем самым сыграв важную раннюю роль в наследии Арбус.
Джон Джейкоб, семейный куратор фотографии в SAAM, организовал выставку. Каталог, изданный в соавторстве с Aperture Foundation, содержит подробное эссе Джейкоб, в котором представлены новые и убедительные исследования и добавлены важные детали периода между ее смертью и посмертной ретроспективой 1972 года в Музее современного искусства.
Информация о посещении
Смитсоновский музей американского искусства
6 апреля 2018 г. – 27 января 2019 г.
Открыто ежедневно с 11:30 до 19:00.
Вход бесплатный
Публикации
Дайан Арбус: коробка из десяти фотографийВ конце 1969 года Дайан Арбус (1923–1971) начала работать над портфолио. Она назвала его «Коробка из десяти фотографий». В этом каталоге прослеживается история «Коробки из десяти фотографий» с использованием набора из одиннадцати принтов, который она сделала для Беа Фейтлер, арт-директора Harper’s Bazaar. Он был приобретен Смитсоновским музеем американского искусства в 1986, и это единственный из портфелей, завершенных и проданных Arbus, который находится в открытом доступе. Все одиннадцать гравюр прекрасно воспроизведены вместе с их рукописными пергаментами.
Ролики
Кредит
Дайан Арбус: Коробка из десяти фотографий организована Смитсоновским музеем американского искусства. Щедрую поддержку оказали Фонд Роберта Мэпплторпа, Найон МакЭвой и Лесли Берриман, RayKo Photo, Благотворительный фонд Берни Стадием, Фонд Треллис, а также Робин Райт и Ян Ривз.
Истории СААМ
06.04.2018
Диана Арбус: коробка из десяти фотографий Открытие 6 апреля
В 1972 году Диана Арбус стала первым фотографом, чьи работы были представлены на Венецианской биеннале. Эти ключевые работы будут представлены на выставке Смитсоновского музея американского искусства – Дайан Арбус: коробка из десяти фотографий, которая откроется в SAAM в пятницу, 6 апреля, и будет доступна для обозрения до 21 января 2019 года.
Лорен Колодкин
Ассистент по внешним связям и цифровой стратегии
Художники
Изображение недоступно
Дайан Арбусродилась в Нью-Йорке 1923-умерла в Нью-Йорке 1971
5 фактов о Дайан Арбус, пятьдесят лет спустя смотрю.

Этой осенью мы отмечаем пятидесятилетие посмертной ретроспективы Арбус в Музее современного искусства и монографии Aperture, опубликованной по этому случаю. Книги почти не было (см. ниже), хотя она имела немедленный (и длительный) успех. Те, кто пропустил не менее культовую выставку 1972 года, вновь посетят ее в сентябре в David Zwirner в Нью-Йорке. Aperture также приветствует новое издание Diane Arbus Revelations в нашем списке книг, которое вы можете использовать для создания собственного репертуара анекдотов Арбус. Вот некоторые из моих любимых:
Дайан Арбус, Женщина с вуалью на Пятой авеню, Нью-Йорк , 1968Shockingly Direct
Арбус была первым научным сотрудником выставки From the Picture Press , открывшейся в Музее современного искусства в январе 1973 года, через девять дней после закрытие ее ретроспективы. Как признал Джон Шарковски, директор отдела фотографии МоМА (и куратор обеих выставок), эти бульварные фотографии явно резонировали с фотографической чувствительностью Арбус. Он мог говорить о ней, когда заметил это в пресс-релизе Из Picture Press : «Как образы фотографии поразительно прямолинейны и в то же время таинственно эллиптичны и фрагментарны, воспроизводя текстуру и привкус опыта, не объясняя его значения. Они носят вид факта, ничего не доказывают и задают самые лучшие вопросы».
Она всегда была художницей . Что касается фотографий Арбус, Жарковски восхищался тем, что «все фантазии были убраны, и все, что осталось, — это чудесный ясный безвоздушный опыт жизни, абсолютно […] без какой-либо заботы об искусстве». Хотя он продолжил уточнять: «Конечно, это не совсем так. Она всегда была художницей и знала, что она художница; ее манера быть художницей заключалась в том, чтобы как можно полнее скрывать этот факт от нас, когда мы смотрели на картины». Наличие ее Мальчик в соломенной шляпе ждет марша на военном параде, Нью-Йорк. (1967) на обложке Artforum в мае 1971 года (впервые фотография появилась в журнале) предполагает, что редакторы осознали значение ее достижения.
Непреодолимая сенсация
Говоря о признании мира искусства, в июле 1972 года Дайан Арбус стала первым фотографом, чьи работы были выставлены на Венецианской биеннале. Критик New York Times Хилтон Крамер написала о ее выставке тем летом: «… портфолио из 10 огромных фотографий оказалось непреодолимой сенсацией Американского павильона. Если у кого-то есть естественная склонность скептически относиться к легенде, то следует сказать, что все подозрения исчезают в присутствии работы Арбус, которая чрезвычайно сильна и очень странна. Однако это странно в неожиданном смысле. О мисс Арбус обычно говорят, что она специализировалась на уродах, и, безусловно, верно, что ее работы отвергают наши привычные представления о социальной нормальности. Он отвергает их двояко: во-первых, останавливаясь на субъектах (трансвеститах, нудистах, гигантах, однояйцевых близнецах), существующих на обочине социальной нормы, а затем также рассматривая условные субъекты (например, пригороды) как если бы они были странными». Этот и многие другие ключевые обзоры недавно собраны и доступны в Diane Arbus Documents , который этой осенью будет опубликован издательством David Zwirner Books и галереей Fraenkel.
Немедленный успех
Aperture издала , а не , изначально предназначенную для публикации книги, сопровождающей выставку MoMA. Это было воспринято как огромный риск — причудливая перспектива в ретроспективе, когда было продано почти четыреста тысяч копий, — но отношения были подтверждены в августе 1972 года, за три месяца до открытия. Книга имела немедленный успех, и через несколько недель после открытия выставки началось ее переиздание. Получив свою копию, Питер Баннелл (который недавно присоединился к факультету Принстонского университета после работы куратором в MoMA, а до этого в Aperture) написал Майклу Хоффману, исполнительному директору Aperture: «Просто записка, чтобы поблагодарить вас за Arbus.