Камера с оптической стабилизацией: Топ камерофонов с оптической стабилизацией | Статьи | Телефоны

Содержание

Стабилизация изображения — Canon Kazakhstan

Стабилизация изображения — Canon Kazakhstan

ОБЪЕКТИВЫ

Узнайте, как стабилизация изображения в объективах (и камерах) обеспечивает четкость фотографий, несмотря на сотрясения и другие непроизвольные движения камеры.

Сотрясение камеры — главный враг четкости изображения. Дрожание руки, держащей камеру, небольшое колебание, вызванное нажатием кнопки спуска затвора, — малейшее движение во время экспонирования может привести к размытию изображения.

В большинстве случаев вы не заметите эффекта от дрожания камеры. Если вы снимаете с короткой выдержкой или широкоугольным объективом, то эффект размытия может казаться незаметным — но все же он есть, и может стать заметнее при существенной обрезке или широкоформатной печати изображения.

Простой способ предотвратить движение камеры во время экспонирования — закрепить ее на чем-то неподвижном, например на штативе, и принять меры предосторожности против ее сотрясения, например использовать дистанционный спуск затвора. Однако использование штатива эффективно только в том случае, если он устойчивый, что обычно означает, что он еще и тяжелый, поэтому вы не сможете всегда носить его с собой. Существует целый ряд ситуаций, в которых использование штатива не удобно, а в некоторых случаях и вовсе недопустимо.

К счастью, компания Canon предлагает иной способ сокращения, если не полного устранения, сотрясений камеры: стабилизация изображения.

Существуют разные типы стабилизации изображения. Начнем с оптического стабилизатора в объективе. Первый объектив со стабилизатором изображения был представлен в 1995 году. Тогда к решению проблемы сотрясения камеры подошли буквально. Вместо того, чтобы предотвращать движение камеры, объектив со стабилизатором создает компенсирующее движение внутри камеры для сохранения статичности изображения на датчике изображения.

Фотограф активных видов спорта и амбассадор Canon Рихард Вальх ведет съемку, используя объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM, оснащенный встроенным оптическим стабилизатором. Обратите внимание на расположенный сбоку переключатель, предназначенный переключения между тремя доступными режимами стабилизации изображения.

Как работает оптическая стабилизация изображения

Стабилизация изображения была доступна в видеокамерах задолго до появления объективов EF. Однако даже разработанные электронные и оптические системы стабилизации не подходили для использования в камерах EOS из-за ограничений по размеру и весу. Поэтому в компании Canon решили вернуться к истокам и взглянуть на проблему с другой стороны.

Решением Canon стало использование целой группы элементов внутри объектива, перемещающихся перпендикулярно оси объектива для компенсации сотрясения камеры. Движением этой специальной группы стабилизации управляет встроенный процессор, и, что особенно важно, оптическое качество объектива от этого не снижается.

При использовании объектива со стабилизатором сотрясения камеры улавливаются двумя внутренними гироскопическими датчиками: один для отклонений (движений из стороны в сторону), другой для наклона (для движений вверх-вниз). Датчики распознают и угол, и скорость движения.

При частичном нажатии кнопки спуска затвора происходит следующее:

• Выпускается специальная группа элементов объектива для стабилизации, которая зафиксирована в центральном положении, когда не активна.
• Включаются два гироскопических датчика, которые определяют скорость и угол движений камеры/объектива.
• Полученные данные передаются на микропроцессор объектива, который их анализирует и вырабатывает инструкции для специальной группы элементов объектива для стабилизации.
• Эти инструкции передаются группе элементов объектива для стабилизации, которая затем движется с соответствующей скоростью и в нужном направлении для компенсации движений камеры.
• Вся последовательность действий непрерывно повторяется, поэтому камера реагирует на любые изменения в силе и направлении сотрясений.

Когда камера неподвижна, лучи света проходят сквозь линзу и формируют изображение на датчике. Когда камера находится в движении, лучи света от объекта съемки искривляются относительно оптической оси (отмечена синей пунктирной линией), и изображение на датчике немного смещается. Вы увидите это в видоискателе камеры, если осторожно встряхнете камеру, глядя на объект.

В объективе со стабилизацией изображения гироскопические датчики распознают движение камеры, а микропроцессор объектива перемещает элементы объектива для стабилизации изображения на определенную величину и в нужном направлении, необходимом для компенсации силы и направления сотрясения камеры. В результате изображение остается неподвижным на датчике камеры.

Оптическая стабилизация изображения эффективно справляется с широким диапазоном частот колебаний, поэтому она подходит не только для компенсации простых сотрясений камеры (от 0,5 Гц до 3 Гц), но и для компенсации вибрации от двигателя во время съемки из движущейся машины или летящего вертолета (от 10 Гц до 20 Гц).

Первый объектив EF со стабилизацией изображения стал первой моделью, оснащенной быстрым 16-битным микропроцессором. Процессор одновременно управляет стабилизатором изображения, ультразвуковым мотором (для фокусировки объектива) и электромагнитной диафрагмой (для настройки диафрагмы объектива).

Питание, необходимое для системы стабилизации изображения, поступает от аккумулятора камеры. Это приводит к тому, что время работы от аккумулятора немного сокращается при использовании объектива с включенным стабилизатором изображения.

Технология, лежащая в основе системы оптической стабилизации изображения Canon в объективах с маркировкой IS, включает в себя гироскопические датчики для определения скорости и направления движения, специальные «плавающие» элементы объектива, которые могут перемещаться для компенсации движения камеры, и микропроцессор для управления всем процессом.

Есть несколько вариантов движений камеры и объектива. Вращательные движения вверх-вниз называются наклон, а вращательные движения из стороны в сторону — отклонение. Вращение вокруг оси линзы — поворот. Также возможно горизонтальное и вертикальное перемещение (по осям X и Y соответственно). Современные продвинутые системы стабилизации изображения способны распознать и скорректировать каждый из этих пяти видов движения.

Режимы работы стабилизатора изображения

Одной из проблем, возникших при использовании первых объективов EF со стабилизацией изображения, стало то, что система принимала движение при съемке с проводкой за сотрясения камеры и пыталась компенсировать их. Из-за этого изображение в видоискателе дергалось, что мешало точно определить и разместить объект в кадре.

В более современных объективах со стабилизацией изображения пользователям доступны следующие два или три режима стабилизации изображения.

Режим 1 (стандартный). Когда выбран «Режим 1» для объектива со стабилизатором, система стабилизации изображения будет работать так же, как и оригинальная система, компенсируя движения наклона и отклонения. Этот режим лучше всего подходит для съемки неподвижных объектов.

Режим 2 (с проводкой). «Режим 2» идеален для использования во время съемки движущихся объектов с проводкой. Он позволяет объективу игнорировать движение камеры при съемке с проводкой и компенсировать только движение, перпендикулярное направлению проводки. Также он повышает плавность переходов изображения в видоискателе.

Система стабилизации изображения автоматически определяет направление проводки, поэтому вам не придется беспокоиться о том, создаете ли вы снимок с портретной или альбомной ориентацией и в каком направлении вы перемещаете камеру.

Режим 3 (только во время экспонирования). «Режим 3» работы стабилизатора изображения был представлен в 2010 году в объективах EF 300mm f/2.8L IS II USM и EF 400mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: EF 400mm f/2.8L IS III USM). Этот режим также доступен в ряде зум- и телеобъективов Canon EF и RF, включая RF 70-200mm F2.8L IS USM и RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM.

Этот режим обладает всеми преимуществами стандартной стабилизации изображения (эффективной при движении камеры как по вертикали, так и по горизонтали), но он включается только тогда, когда вы полностью нажимаете кнопку спуска затвора для создания снимка.

«Режим 3» особенно полезен для фотосъемки спорта, когда часто приходится менять объект съемки. В режиме стабилизации изображения «Режим 1» подобная съемка может привести к появлению неровности или подскакиванию изображения в видоискателе, поскольку стабилизация изображения постарается подстроиться под движения объектива. «Режим 3» не активируется, пока кнопка спуска затвора не будет полностью нажата, что избавляет систему от попыток компенсировать случайное быстрое движение объектива, обеспечивая компенсацию непосредственно в момент создания фотографии.

Кроме того, срабатывание только в момент съемки означает, что элементы группы для стабилизации будут расположены ровно в центре объектива, тем самым обеспечивая максимальную степень стабилизации.

Некоторые объективы EF, EF-S, RF и RF-S со стабилизатором вместо переключения режима используют функцию автоматического распознавания съемки с проводкой. На моделях RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и RF 100-400mm F5.6-8 IS USM,, к примеру, с включенным стабилизатором эта технология предназначена для обнаружения преднамеренного поворота камеры — в таком случае автоматически выбирается режим стабилизации для съемки с проводкой.

Камеры EOS R7 и EOS R10 поддерживают новый сюжетный режим под названием Съемка с проводкой». В то время как «Режим 2» отключает стабилизацию по горизонтали при съемке с горизонтальной проводкой, сюжетный режим «Съемка с проводкой» распознает объект, за которым вы следите, и активирует коррекцию горизонтальных движений только при необходимости, сохраняя коррекцию по вертикали для оптимального кадрирования.

При съемке движущегося объекта с проводкой рекомендуется выбрать режим стабилизации изображения «Режим 2». В этом режиме система стабилизации изображения игнорирует движение камеры в направлении проводки и компенсирует перпендикулярное ему движение. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM и следующими параметрами: 324 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 100. © Рихард Вальх

При макросъемке камера может подвергаться не только наклонам и отклонениям (верхнее изображение), но и движениям из стороны в сторону по осям X и Y (нижнее изображение). Гибридный режим был разработан для решения этих проблем.

Hybrid IS

Представленная в 2009 году в объективе EF 100mm f/2.8L Macro IS USM гибридная стабилизация позволила применить концепцию стабилизации изображения к макрофотографии. При использовании длиннофокусных объективов или во время обычной съемки сотрясения камеры вращательны — то есть являются движениями вверх-вниз (наклон) или из стороны в сторону (отклонение) вокруг одной точки, которой и является камера. Эти движения легко компенсируются встроенной в объектив системой стабилизации изображения. Однако когда вы приближаетесь к объекту при макросъемке, сотрясения камеры становятся менее вращательным и приобретают характер сотрясений, вызванных сдвигом — будто весь кадр сдвигается вверх-вниз или из стороны в сторону параллельно объекту. Именно это и должна исправить стабилизация смещения изображения, реализованная в системе гибридной стабилизации.

Технология гибридной стабилизации Canon использует датчик угловой скорости, применяемый во всех объективах со стабилизатором подобного типа и распознающий степень угловых сотрясений камеры, а также дополнительный датчик ускорения, определяющий степень сотрясений камеры, вызванных сдвигом. Процессор использует показания обоих датчиков и сдвигает элементы объектива, чтобы компенсировать сразу обе разновидности движения. Гибридная стабилизация значительно повышает эффективность стабилизации, в частности при макросъемке, где стандартные технологии стабилизации могут не обеспечивать желаемый результат.

Насколько эффективна оптическая стабилизация изображения?

Эффективность стабилизации может варьироваться в зависимости от навыков съемки пользователя, однако для ранних версий объективов со стабилизацией считалось, что стабилизатор обеспечивает создание четких фотографий с выдержкой на две ступени более длительной, чем обычно. Это означает, например, что если вы можете сделать четкий снимок во время съемки с рук без стабилизации изображения при выдержке 1/60 сек., то примерно такой же четкости вы сможете добиться, снимая с выдержкой 1/15 сек. со стабилизацией изображения, если другие условия останутся прежними.

Одним из этих условий — фактически самым важным — является фокусное расстояние объектива. Увеличение фокусного расстояния не только приближает объект съемки, но и усиливает влияние сотрясений камеры на изображение. Полезное правило заключается в том, что при съемке с рук без стабилизации изображения следует использовать выдержку, как минимум равную обратной величине фокусного расстояния. Поэтому если вы снимаете с рук без стабилизации изображения, а фокусное расстояние объектива — 500 мм, то значение выдержки должно быть хотя бы 1/500 сек. Если объектив, который вы используете, имеет 2 ступени стабилизации изображения, то вы сможете использовать выдержку 1/125 сек. (то есть на 2 ступени более длительную, чем 1/500 сек.) и при этом получить четкое изображение. Более современные модели объективов со стабилизацией изображения являются более эффективными и имеют 4 или 5 ступеней стабилизации. 4 ступени позволят вместо выдержки 1/500 сек. использовать выдержку 1/30 сек., а на 5 ступеней — 1/15 сек. Иными словами, наличие 5 ступеней стабилизации приводит к тому, что съемка со значением выдержки 1/15 сек. со стабилизацией изображения дает такую же четкость изображения, как и съемка с выдержкой 1/500 сек. без стабилизации изображения.

Однако стоит учитывать, что стабилизация изображения снижает только эффект от сотрясений камеры — она никак не влияет на размытие, вызванное движением объекта съемки.

Блок стабилизации — это лишь один из сложных оптических и электронных компонентов в современном объективе Canon, таком как RF 70-200mm F2.8L IS USM.

Система Dual Sensing IS на камере Canon EOS R использует сведения с объектива и датчика изображения камеры для обнаружения разных типов сотрясения камеры и более эффективной коррекции размытия по сравнению с системами, использующими только данные о движении с объектива. Эта камера не оснащена встроенной стабилизацией IBIS со сдвигом датчика изображения, поэтому использует для коррекции элементы стабилизации в объективе.

Совместимость с широким рядом камер

Система оптической стабилизации изображения, о которой говорилось ранее, — гироскопы, микропроцессор и специальная группа элементов объектива для стабилизации — входит в конструкцию объектива, а не камеры. Это означает, что стабилизацию изображения можно настроить для каждого объектива, а также то, что она будет работать независимо от того, с какой камерой используется объектив. В определенных условиях вы можете заметить движение изображения в видоискателе сразу после его создания, но это никак не скажется на четкости фотографии.

В 2018 году мы, основываясь на комбинированном стабилизаторе беззеркальных камер Canon EOS M, представили для камеры Canon EOS R систему Dual Sensing IS, которая использует информацию с камеры и объектива для повышения эффективности стабилизации. Система получает информацию о сотрясении камеры с гироскопического датчика в объективе и сведения о векторе движения с датчика изображения CMOS камеры — это позволяет точно распознавать и нивелировать низкочастотное (медленное) размытие, которое бывает трудно распознать с помощью только гироскопического датчика.

Обратите внимание, что стабилизация изображения не поддерживается на большинстве камер серии EOS, если вы используете режим ручной выдержки для съемки с длительной выдержкой. В любом случае стабилизация изображения может оказаться неэффективной при съемке с длительной выдержкой, поэтому рекомендуется отключить стабилизацию и обеспечить неподвижность камеры для достижения наилучшего результата.

В камерах Canon со встроенной стабилизацией изображения IBIS, таких как EOS R5, EOS R6, EOS R3 и EOS R7, система IBIS работает совместно с оптическим стабилизатором объектива, обеспечивая невероятно эффективную стабилизацию изображения. Микропроцессор объектива получает данные от гироскопического датчика объектива, а процессор DIGIC X в камере получает данные от гироскопического датчика и датчика ускорения камеры. Оба процессора обмениваются информацией в режиме реального времени, чтобы настроить элементы объектива и датчик камеры для сверхэффективной стабилизации изображения.

Подобно тому, как в системе оптической стабилизации изображения в объективе Canon используются специальные подвижные элементы объектива, встроенная в ряд камер, включая Canon EOS R3, технология стабилизации изображения включает в себя «плавающий» магнитный датчик изображения, который перемещается для компенсации движения камеры.

Встроенный стабилизатор изображения (IBIS)

В этой статье говорилось исключительно о системе оптической стабилизации изображения в объективах, но камеры EOS R5 и EOS R6, выпущенные в 2020 году, стали первыми камерами Canon, оснащенными встроенной стабилизацией изображения по 5 осям (IBIS) — впоследствии эта система также стала доступна и на некоторых иных моделях в этой линейке. Система IBIS перемещает датчик изображения, нивелируя движение камеры и обеспечивая отсутствие дрожания кадра.

IBIS работает в паре с системой стабилизации изображения объективов и особенно хорошо справляется с низкочастотными колебаниями (например, вызванными дыханием и сердцебиением) и более широким диапазоном фокусных расстояний, а встроенная в объектив оптическая стабилизация изображения особенно эффективна для фокусных расстояний теледиапазона. Встроенная система стабилизации изображения и стабилизатор объектива совместно обеспечивают эффект стабилизации до 8 ступеней экспозиции в зависимости от объектива. 1 С некоторыми объективами с большим кругом изображения, такими как RF 28-70mm F2L USM и RF 85mm F1.2L USM, система IBIS обеспечивает стабилизацию с эффектом 8 ступеней экспозиции даже при отсутствии в этих объективах оптического стабилизатора изображения.

Камера EOS R7 обеспечивает стабилизацию с эффектом до 7 ступеней экспозиции при установке объективов RF-S, таких как стандартный RF-S 18-150mm F3.5-6.3 IS STM2, который имеет меньший круг изображения, соответствующий датчику изображения APS-C. Однако EOS R7 предлагает ту же систему IBIS, что и другие модели этой линейки, и обеспечит стабилизацию с эффектом 8 ступеней экспозиции при использовании полнокадровых объективов, таких как RF 28-70mm F2L USM или RF 24-70mm F2.8L IS USM. Все потому, что большой круг изображения этих объективов позволяет сильнее смещать датчик и компенсировать таким образом более сильное сотрясение камеры.

На практике, согласно приведенным выше примерам, наличие 8 ступеней стабилизации изображения означает, что вы можете снимать с рук с объективом 500 мм с выдержкой 1/2 сек. , а с широкоугольным объективом вы можете снимать с рук с выдержкой 4 сек. Этого достаточно для создания эффекта размытия текущей воды, но при этом остальной пейзаж останется четким даже без использования штатива.

При использовании объектива с переключателем стабилизатора на камере с IBIS этот переключатель будет управлять и оптической стабилизацией, и работой IBIS — включаются и выключаются сразу обе системы. Если вы снимаете с объективом без стабилизатора или без переключателя стабилизатора (например, модели RF-S), можно в настройках камеры выбрать для IBIS режим «Всегда включено» (аналогично «Режиму 1» выше) или чтобы система была включена только во время экспонирования (аналогично «Режиму 3»).

На камере EOS R7 система IBIS также поддерживает новую функцию автоматического уровня, которая использует возможность вращения датчика (коррекцию поворота) для создания снимков с ровной линией горизонта. Однако датчик изображения имеет малую амплитуду вращения, поэтому эта функция не исправит сильно «заваленный» горизонт; она работает в книжной и альбомной ориентации съемки, а результат отображается в видоискателе и на заднем экране.

Узнайте больше о встроенной стабилизации изображения в камерах серии EOS R.

Стабилизация изображения при видеосъемке

Все системы стабилизации изображения, упомянутые выше, работают в режимах фото- и видеосъемки в различных сочетаниях в зависимости от используемого объектива и доступных технологий стабилизации. Таблица ниже содержит сведения о комбинированной стабилизации изображения на камерах с IBIS. Дополнительные технологии стабилизации видеоматериалов также не перестают развиваться. Многие из профессиональных видеокамер Canon Cinema EOS, к примеру, используют передовую систему электронной стабилизации изображения по 5 осям. Фото- и видеокамеры серии EOS R располагают системой цифровой стабилизации видео, которая на моделях с IBIS задействует все три компонента — стабилизатор объектива, цифровую стабилизацию и IBIS — для повышения эффективности стабилизации.

Недавние обновления встроенного ПО повысили эффективность цифровой стабилизации видео на камерах EOS R3, EOS R5 и EOS R6, устранив небольшое дрожание в углах кадра, которое иногда было заметно на видеоматериалах, отснятых с помощью сверхширокоугольных объективов.


Ось коррекции
ОбъективНаклон/отклонениеX/YПоворот

EF

Без стабилизатора изображенияВстроенный стабилизаторВстроенный стабилизаторВстроенный стабилизатор
Оптический стабилизаторОптический стабилизаторВстроенный стабилизаторВстроенный стабилизатор
Hybrid ISОптический стабилизатор Фото: оптический стабилизатор
Видео: встроенный стабилизатор
Встроенный стабилизатор
RFБез стабилизатора изображенияВстроенный стабилизаторВстроенный стабилизаторВстроенный стабилизатор
Оптический стабилизаторКоординированное управление3:
Оптический + встроенный стабилизатор
Встроенный стабилизаторВстроенный стабилизатор
Hybrid ISКоординированное управление:
Оптический + встроенный стабилизатор
Фото: оптический стабилизатор
Видео: встроенный стабилизатор
Встроенный стабилизатор

Аксессуары для объективов со стабилизацией изображения

Объективы со стабилизацией изображения отлично работают с другими аксессуарами. Например, они прекрасно проявляют себя при использовании экстендера, увеличивающего эффективное фокусное расстояние объектива в 1,4 или 2 раза. Как уже упоминалось, увеличение фокусного расстояния приводит к тому, что сотрясения камеры сильнее отражаются на фотографии, поэтому в таких случаях стабилизация изображения крайне полезна.

Экстендеры Canon EF совместимы с объективами L-серии и DO с фокусным расстоянием 135 мм и больше, а также некоторыми зум-телеобъективами с большой диафрагмой. Экстендеры Canon RF совместимы с объективами RF более 300 мм. Оба типа экстендеров совместимы со многими объективами со стабилизацией изображения.

Стабилизация изображения также работает при использовании удлинительных тубусов или макрообъективов.

Не отказывайтесь от штатива

Хотя объектив со стабилизацией изображения открывает больше возможностей для съемки с рук, не исключены ситуации, когда штатив может пригодиться, например если время выдержки составляет несколько секунд, или когда вы работаете с тяжелыми объективами.

При использовании некоторых более ранних моделей объективов со штативом рекомендовалось отключать стабилизацию изображения, поскольку отсутствие движения могло запутать систему, из-за чего изображение в видоискателе начинало дергаться. Однако даже при использовании штатива камера может двигаться из-за сильного ветра или использования супертелеобъективов, а значит, система стабилизации изображения может быть очень полезной. Более современные модели объективов со стабилизацией изображения распознают использование штатива и при необходимости автоматически отключают стабилизатор.

Также рекомендуется оставить стабилизацию изображения включенной при использовании монопода, поскольку маловероятно, что вы сможете удерживать это устройство идеально ровно и без непроизвольных движений.

Автор Angela Nicholson and Alex Summersby

1 8 ступеней стабилизации на основании стандарта CIPA с объективом RF 24-105mm F4L IS USM при фокусном расстоянии 105 мм.

2 7 ступеней стабилизации на основании стандарта CIPA с объективом RF-S 18-150mm F3.5-6.3 IS STM при фокусном расстоянии 150 мм.

3 По состоянию на май 2022 г. За исключением RF 600mm F11 IS STM и RF 800mm F11 IS STM.

  • ОБЪЕКТИВЫ

    Все о байонете RF

    Байонет RF — это основа системы Canon EOS R. Узнайте о многочисленных инновациях и улучшениях в конструкции, которые стали возможными благодаря ему.

    Узнайте больше

  • ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ

    Какими функциями располагают различные камеры Canon

    Удобное руководство по функциональности различных камер Canon — защита от непогоды, IBIS, автофокусировка с распознаванием глаз животных, экран с регулируемым углом наклона и многое другое.

    Узнайте больше

Подпишитесь на рассылку

Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Infinix ZERO 20 с 60 Мп фронтальной камерой и стабилизацией

  • Главная
  • Рынок
  • Новинки

01. 11.2022

Бренд объявил о выходе в России смартфона ZERO 20. Это устройство впервые в мире получило 60 Мп фронтальную камеру с оптической стабилизацией изображения.

В смартфоне используется новейший процессор MediaTek Helio G99, выполненный по 6-нм техпроцессу, 108 Мп основная камера, а также быстрая зарядка на 45 Вт.

Размер пикселя и датчика изображения в 60-мегапиксельной OIS фронтальной камере составляют 0,61 мкм и 1/2,8” соответственно. Объектив также поддерживает двойную стабилизацию изображения, фазовый автофокус, режимы HD и ночной съемок, благодаря чему фотографии всегда будут получаться четкими и детализированными. Двойная стабилизация изображения работает с использованием функций OIS + EIS, которые позволяют снимать фотографии с высоким разрешением и насыщенными цветами. Благодаря поддержке оптической стабилизации изображения режим Super Night на фронтальной камере обеспечивает четкие селфи при любых условиях освещения.

Основные технические данные ZERO 20:

Модель

ZERO 20

Экран

6. 7″

1080*2400

AMOLED

Процессор

MTK Helio G99

Основная камера

108 Мп

13 Мп широкоугольная камера

2 Мп портретная камера

LED вспышка с двумя диодами

Фронтальная камера

60 Мп + OIS

LED вспышка с двумя диодами

Видеосъемка

2K 30FPS

1080p 60FPS

Постоянная/оперативная память

256 + 8 Гб

Батарея

4500 мАч

Зарядка

45 Вт

Разблокировка по отпечатку пальца

Да

Infinix MobilityСмартфоныПродажи смартфонов в России

Предыдущая
Merlion привез в Россию ноутбуки HIPER

Следующая
Xiaomi представляет концептуальный телефон со сменными объективами камеры

Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подписывайтесь на рассылку

Новостная лента

Главное за неделю

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Похожие статьи

Изогнутый AMOLED-дисплей, до 24 Гбайт оперативной памяти, поддержка сетей 5-го поколения и камера разрешением 108 Мп в среднем сегменте.

Андрей ВиноградовНовинки, 08.02.23

Старт продаж в мире намечен на 17 февраля.

Новинки, 06.02.23

Дистрибьютор защищенных смартфонов IIIF150, расширил цветовую линейку популярной модели Air1 Pro. Теперь аппарат доступен в новом цвете – Mint Green.

Марк МишинНовинки, 01.02.23

Наибольшей популярностью среди восстановленных смартфонов в 2022 году у россиян пользовались модели брендов Samsung, Apple и Xiaomi.

Бизнес, 01.02.23

Загрузить ещё1 2 3 4 5 »» Следующая →

Популярные темы

Цифровая трансформация бизнеса в текущей реальности

Диджитализация бизнес-процессов, технологические прорывы и опыт ведения цифрового бизнеса. Стратегия цифровой трансформации бизнеса в условиях кризиса и санкций.

Технологии

Видеонаблюдение сегодня

Сделано в России

Российское ПО как альтернатива ушедшему западному софту

Опыт

Итоги года

Как сделать из Android-смартфона IP-камеру?

Новые имена старых инструментов

Альтернативные платежные сервисы, импортозамещение и ожидание цифрового рубля: как российские банки начали 2023 год

В «Сколково» просят поддержать российские стартапы

Главные проблемы внедрения AI в компаниях

Как платные сервисы влияют на жизнь пользователей?

Нехватка чипов в РФ: глобального коллапса не случилось

Банки уходят в мессенджеры. Помешают ли этому запреты Роскомнадзора?

Удаленная работа и средства коммуникаций

Бизнес-приложения в новой реальности

Какая камера имеет лучшую стабилизацию изображения • Silent Peak Photo

Хотите знать, какая камера имеет лучшую стабилизацию изображения? Как и немецкий журнал Foto. В своем августовском выпуске Foto сравнила шесть лучших камер, включая Nikon Z7mk2, Canon R5 и Fuji X-T4, чтобы выяснить, какая из них имеет наилучшую стабилизацию изображения.

И результаты действительно были интересными. В то время как окончательный победитель значительно превзошел собственные спецификации своего производителя, остальные не оправдали ожиданий. Итак, что лучше, и насколько стоит доверять заявлениям производителя? Перейти к заключению


Реклама – продолжение статьи ниже





Содержание

  1. Что такое стабилизация изображения?
  2. У какой камеры лучшая стабилизация изображения
  3. Надежны ли заявления производителя?
  4. Заключение

Что такое стабилизация изображения?

Стабилизация изображения работает, противодействуя естественным, непроизвольным движениям ваших рук, которые заставляют вас трясти камеру и размывать фотографии. Прочтите, что такое дрожание камеры и обратное правило

Эффективность стабилизации изображения измеряется в стопах, чем больше стопов, тем лучше. Например, если самая медленная выдержка, которую вы можете удерживать в камере, составляет 1/100 секунды, стабилизация изображения на 1 ступень позволит вам уменьшить выдержку вдвое до 1/50 секунды и при этом получить резкое фото. Прочтите, что такое остановки в фотографии.

Преимущество стабилизации изображения заключается в том, что вы можете использовать аномально низкую скорость затвора, чтобы делать резкие фотографии статичных сцен и объектов при слабом освещении, сохраняя низкий уровень ISO, ухудшающий качество изображения, и уменьшая зависимость от штативов.


Тем временем на Amazon.com



У какой камеры лучшая стабилизация изображения

Nikon Z7 mark 2 показал лучшую стабилизацию изображения из шести протестированных камер. Фактически, он превысил свои 5,5 ступеней, обеспечив компенсацию дрожания на 7 ступеней.

Однако после 7 ступеней Nikon Z7 быстро выдыхается, становясь нерезким на 8 ступенях. Напротив, Olympus OM-D M1 Mk 3 продолжает обеспечивать достаточно эффективную стабилизацию за пределами 8,5 ступеней.

Среди них Canon R5, Fujifilm X-T4 и Panasonic S1R. Из трех лучше всего работает Canon R5. Тем не менее, все три камеры предлагают отличную стабилизацию изображения до 5 ступеней.

И это оставляет нас с Sony A9, отметка 2. A9 начал бороться уже после 2-х ступеней, несмотря на его рейтинг 5,5-ступеней.

На самом деле, кроме Nikon, ни одна из этих камер не соответствовала спецификациям производителя. Значит, производители лгут вам? Как говорится в старой поговорке, нет.


Реклама – продолжение статьи ниже





Надежны ли заявления производителя?

К заявлению производителя следует относиться с долей скептицизма, когда речь идет о стабилизации изображения. Не потому, что вам врут, а потому, что каждый производитель тестирует эффективность своих систем стабилизации на разных объективах.

Например, система стабилизации изображения Canon R5 рассчитана на 8 ступеней экспозиции. Однако эта цифра относится к съемке на фокусном расстоянии 105 мм с использованием комплектного объектива RF 24-105 F4 с оптической стабилизацией.

На самом деле, Canon и Olympus — единственные производители в этом тесте, которые рекламируют эффективность встроенной в камеру системы стабилизации изображения с использованием линз с оптической стабилизацией.

Напротив, Fuji измерила X-T4, используя нестабилизированный объектив XF 18 мм. Panasonic предпочла использовать S1R с объективом 50 мм. И Nikon измерил систему стабилизации изображения Z7 на 70 мм, используя нестабилизированный объектив 24-70 мм F4, который поставляется с камерой.

Еще интересно, что производители тестируют свои камеры с разным фокусным расстоянием. Возможно, система стабилизации изображения Canon R5 оптимизирована для более длинных фокусных расстояний, а Fuji X-T4 лучше подходит для тех, кто предпочитает широкоугольную съемку.


Реклама – продолжение статьи ниже




Заключение

В целом, я могу сделать два вывода из теста стабилизации изображения Foto. Во-первых, неразумно принимать рейтинги стабилизации изображения производителя как должное.

Во-вторых, кто-то должен сказать маркетинговой команде Nikon, что стабилизация изображения Z7 лучше, чем рекламируется.

На самом деле, скромно продаваемая Nikon Z7 Mk2 — единственная камера, предлагающая пиковую стабилизацию изображения за пределами 6 ступеней, таким образом, выиграв этот конкретный тест.

И в то время как стабилизация изображения Z7 становится неэффективной после 7 ступеней, Olympus OM-D M1 Mark 3 продолжала быть несколько эффективной после 8,5 ступеней.

Но если посмотреть на тест в целом, становится понятно, насколько далеко продвинулась стабилизация изображения. Получение надежно четких результатов на 5 ступенях уже впечатляет, но возможность получить достаточно четких фотографий за пределами 7 ступеней впечатляет.

В целом, тест журнала Foto очень информативен, особенно если вы планируете соединить камеру с объективом Foto, использованным в тесте. Однако следует ожидать разных результатов с разными объективами. Но в общих чертах кажется, что 5-ступенчатая стабилизация изображения сейчас меньше всего, на что мы можем рассчитывать. И это совсем не плохо.

Какую стабилизацию изображения вы использовали лучше всего? Комментарий ниже

Подробнее о Gear!

10 лучших экшн-камер со стабилизацией изображения

Простая стабилизация дрожащих видео после записи

Wondershare Filmora — одно из самых популярных программ для редактирования видео среди пользователей YouTube, которое предоставляет инструмент стабилизации видео, позволяющий устранить дрожание видео одним щелчком мыши. Загрузите и попробуйте прямо сейчас.

Попробуйте бесплатно Попробуйте бесплатно

Лучшие экшн-камеры отлично подходят для съемки всего интригующего, захватывающего или откровенно опасного. Доступны экшн-камеры для самых разных занятий, включая катание на лыжах, прыжки с парашютом, катание на горных велосипедах и даже видеоблог о вашей обычной жизни.

Несмотря на то, что у большинства из нас есть смартфон, в некоторых случаях необходима камера, изготовленная из более прочных материалов. Экшн-камеры, такие как Hero от GoPro, хорошо известны своей способностью использоваться в самых разных условиях благодаря своей портативности и надежности.

Тем, кто ищет высококачественную экшн-камеру со стабилизацией изображения , способную сделать еще больше, вам повезло. Вот список лучших экшн-камер, представленных сейчас на рынке, которые мы опробовали и оценили.

В этой статье

01 Типы стабилизации в экшн-камерах

02 Лучшие экшн-камеры со стабилизацией изображения

03 Как стабилизировать отснятый материал с экшн-камеры после записи

Часть 1. Типы стабилизации в экшн-камерах

В экшн-камерах существует три типа стабилизации. Узнайте о них ниже:

1. Гироскопическая стабилизация изображения

Когда система экшн-камеры механически стабилизируется с использованием информации от гироскопа, это называется активной гироскопической стабилизацией. Поворотно-наклонная головка противодействует движениям гироскопа, уменьшая дрожание и вибрацию для сохранения изображения. Наиболее распространены беспилотные летательные аппараты, системы, устанавливаемые на транспортных средствах, судах и кораблях, а также системы на мачтах и ​​башнях.

Точность и скорость гироскопа, а также задержка системы играют роль в стабилизации производительности. В отличие от компактных широкоугольных камер, таких как GoPro, которым требуется только электроника потребительского уровня, камерам видеонаблюдения дальнего действия требуются гироскопы военного уровня и двигатели панорамирования/наклона, обеспечивающие достаточную стабилизацию.

2. Оптическая стабилизация изображения

Эта аппаратная технология использует гироскоп микроэлектромеханической системы (MEMS) для надлежащего обнаружения движения и адаптации системы камеры. Например, технология OIS отрегулирует камеру вправо, если ваша рука будет двигаться влево, когда вы держите телефон.

3. Стабилизация изображения по 3 осям на карданном подвесе

Если человек, держащий камеру, перемещается вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад, трехосный стабилизатор будет удерживать камеру неподвижно во всех направлениях. Стабилизация PTZ — это термин, используемый для описания этой техники.

Одним из определений термина «кардан» является поворотная опора, которая может вращать любой предмет в одном направлении. Другими словами, трехосный стабилизатор позволяет всему, что на нем находится, двигаться независимо от того, кто его держит. Движение предмета контролируется подвесом, а не человеком, который его держит.

Часть 2: Лучшая экшн-камера со стабилизацией изображения

Благодаря стабилизации изображения экшн-камера будет снимать максимально заметные кадры. Если вы ищете камеру с ограниченным бюджетом, вот с чего начать. Мы составили список рейтинга таким образом, чтобы первыми отображались самые дешевые и экономичные камеры. Здесь вы можете найти тот, который для вас.

1. GoPro Hero10 Black

Цена: 399,98 долларов США

Приветствуем вас, самая новая и лучшая камера GoPro на рынке. Hero10 Black — это значительный шаг вперед по сравнению с Hero9.Блэк, несмотря на то, что его выпустили без особой помпы.

Частично это связано с использованием совершенно нового процессора GP2, который обеспечивает быстрый пользовательский интерфейс и удваивает частоту кадров, а также является самой выдающейся технологией стабилизации изображения на сегодняшний день.

Новая стабилизация видео HyperSmooth 4.0 от GoPro вместе с 23-мегапиксельными изображениями и лучшими возможностями при слабом освещении так же ценны, как видео 5,3K со скоростью 60 кадров в секунду.

2. GoPro Hero8 Черный

Цена : $279,98

Меньшая и легкая GoPro 2019 года может подойти вам, если вам не требуется 5K или фронтальный экран, даже если ей почти два года. Из-за складных ножек эта модель имеет встроенное крепление для камеры на складных ножках, что делает ее лучше своих предшественников.

Модификации — новая линейка прекрасно разработанных дополнительных дополнений, которые можно добавить к Hero8 Black; нам особенно нравится Display Mod, который добавляет второй монитор, который идеально подходит для ведения видеоблога (что-то встроенное в Hero9Блэк и Hero10 Блэк).

Камера Hero8 Black с превосходным разрешением 4K и уникальным механизмом стабилизации изображения кажется достойной альтернативой по сниженной цене.

Ознакомьтесь со списком лучших экшн-камер с фронтальными экранами для влогеров.

3. DJI Action 2

Цена: 399 долларов США

Представление DJI переднего экрана на их первой экшн-камере заставило GoPro пересмотреть отношение к видеоблогерам. С помощью магнитного зажима маленький 39Квадратное ядро ​​​​камеры X39 мм Action 2 может быть добавлено к дополнительным устройствам.

Это обеспечивает лучшее подключение, время автономной работы и фронтальный экран, предоставляющий пользователям больше возможностей. Стабилизация изображения RockSteady 2.0 и HorizonSteady включены в камеру с сенсором 1/1,7″.

4. DJI Osmo Action

более известен своими дронами (и, в меньшей степени, своими ручными карданными стабилизаторами камеры) 9.0003

GoPro Hero8 Black выглядит и ощущается как прямой конкурент, и в этом отношении он достойно бросает вызов GoPro. Включение полноцветного ЖК-дисплея на передней панели делает ее одной из лучших экшн-камер для селфи или видеоблогов, а также дешевым конкурентом GoPro Hero9 и Hero10.

5. Sony RX0 II

Цена : 698 долларов США

Несмотря на высокую цену, Sony RX0 II имеет несколько особенностей, которые делают его достойным внимания. С GoPro вы не можете этого сделать, но вы можете записывать короткие серии замедленного видео со скоростью до 1000 кадров в секунду.

RX0 Mark II, с другой стороны, может записывать видео 4K UHD непосредственно во внутреннюю память камеры. Напротив, RX0 был ограничен внешней записью (и о времени). Прекрасные снимки получаются благодаря 1-дюймовому сенсору камеры, который повышает производительность при слабом освещении и обеспечивает потрясающий динамический диапазон.

Это дорогое вложение, но если вам нужно потрясающее замедленное видео и максимально возможное качество изображения, это самая невероятная экшн-камера, которую вы можете приобрести прямо сейчас.

Найти больше камеры для записи замедленного видео .

6. Insta360 ONE R Twin Edition

Цена : 479,99 долл. США

Insta360 ONE R Twin Edition, выпущенная в начале 2020 года, является очень привлекательным продуктом, поскольку ее можно использовать как в качестве экшн-камеры, так и в качестве 360 камера.

«Twin Edition» означает, что это две камеры в одной, каждая с двумя сменными объективами. Когда дело доходит до экшн-камер, есть два варианта: прямая камера 4K и камера, позволяющая снимать на 360 градусов (которую можно удлинить с помощью специального корпуса).

В дополнение к многочисленным режимам видеосъемки алгоритмы на основе ИИ также улучшают режим Auto Frame, автоматически обнаруживая и выбирая действие в 360-градусном фильме. Это невероятно удивительно.

Проверьте этот список, чтобы получить больше видеоредакторов с интеллектуальным автоматическим рефреймингом .

7. Экшн-камера 4K AKASO EK7000 Pro

Цена : $84,99

В настоящее время на рынке представлено множество видеокамер 4K, и, честно говоря, качество 4K на большинстве из них довольно хорошее. Электронная стабилизация изображения (EIS) и сенсорный экран включены в AKASO EK7000 Pro.

Лишь немногие из этих камер начального уровня оснащены сенсорным экраном, а такую ​​функцию я видел лишь на некоторых. Он основан на стандартном дизайне GoPro Hero. Размер и вес такие же, как у GoPro, которая имеет размеры 6 x 4 x 3 сантиметра и весит 115 граммов.

Хотите снять 4 K видео на экшн-камеры? Проверьте этот список, чтобы узнать о некоторых из лучших экшн-камер 4K .

8. Brave 6 Plus

Цена : $199,99

Brave 6 Plus — это недорогая экшн-камера без излишеств, которая снимает видео в формате 4K и обладает рядом других впечатляющих функций. Дизайн камеры основан на предыдущих экшн-камерах, и это не оправдывает ее низкую цену.

Есть несколько замечательных функций, таких как стабилизация изображения, потоковая передача 4K со скоростью 30 кадров в секунду и потоковая передача 1080p со скоростью 90 кадров в секунду, совместимое приложение Wi-Fi для смартфонов iOS и Android, полностью работающий сенсорный экран и голосовое управление.

9. AKASO V50 Pro SE

Цены : $139,99

AKASO V50 Pro SE превосходит своих предшественников по дизайну, качеству сборки и стабилизации изображения. 6-осевой гироскоп стабилизирует фильмы с помощью электронной стабилизации изображения. Он может записывать 4K 60 кадров в секунду и 1080p 120 кадров в секунду одним нажатием кнопки.

Как и GoPro, AKASO V50 Pro SE использует ту же универсальную стратегию. Дизайн SE по существу похож на V50 Pro, но обеспечивает более высокое качество изображения. В отличие от многих других камер, AKASO V50 Pro представляет собой превосходно спроектированную технологию.

10. Akaso Brave 7 LE

Цена: 139,99 $

Если вы ведете видеоблог или снимаете себя, спускаясь с горы на селфи-палку, это отличная инвестиция. Хотя он имеет ту же выдающуюся функцию, что и GoPro Hero 9 и DJI Osmo Action, второй экран намного дешевле.

Включает в себя компетентную 6-осевую систему стабилизации изображения и фотосъемку с разрешением 4K и 20 мегапикселей. Второй аккумулятор, монтажные кронштейны и подводный бокс входят в комплект поставки. Не забудьте использовать корпус, прежде чем погрузить свою экшн-камеру в воду, вместо многих ее конкурентов.

Часть 3. Как стабилизировать кадры с экшн-камеры после записи

Если вы обнаружите, что видео дрожит после записи на экшн-камеру, вы также можете попробовать какое-либо программное обеспечение для стабилизации видео, чтобы устранить дрожание. Видеоредактор Wondershare Filmora позволяет легко стабилизировать дрожащие видео.

Попробуйте бесплатно

Для Win 7 или более поздних версий (64-разрядная версия)

Попробуйте бесплатно

Для macOS 10.12 или более поздних версий

Стабилизация дрожащих видео с помощью видеоредактора Filmora проста и может быть выполнена одним щелчком мыши . Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о о том, как стабилизировать дрожащие видео с экшн-камеры GoPro .

Заключение

Экшн-камеры — лучший вариант для тех мест, где не могут другие камеры.

Камера с оптической стабилизацией: Топ камерофонов с оптической стабилизацией | Статьи | Телефоны

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх