Переход на полнокадровый формат — Canon Russia
Переход на полнокадровый формат — Canon RussiaСТАТЬЯ
Первым в серии технических статей от специалистов Canon выступит Джон Морис, менеджер по маркетингу продукции Canon Europe — он расскажет о трудностях выбора при переходе на полнокадровую систему.
Это один из наиболее актуальных вопросов в мире фотографии: стоит ли купить полнокадровую камеру, а если стоит, то какую именно камеру выбрать? Как и многие, я начинал с цифровой зеркальной камеры APS-C, после чего перешел на полнокадровый формат. Поскольку мне нравится тщательно исследовать возможности оборудования, которое я планирую приобрести, покупка каждой следующей камеры сопровождалась паузой на обдумывание, изучением технических аспектов и поиском преимуществ такой покупки.
Оглядываясь назад, спустя много лет работы с камерами Canon я составил простое руководство, которое поможет вам решить, стоит ли переходить на полнокадровый формат.
Джон Морис — менеджер по маркетингу продукции Canon Europe. В 2008 году он присоединился к Canon в качестве специалиста по камерам, а теперь руководит работой технической рабочей группы. Он тоже любит фотографировать, в частности предпочитает снимать приключения на природе. Первой пленочной камерой Джона была Canon T70, а его первой цифровой зеркальной камерой — Canon EOS 300D.
Полнокадровый формат предложит вам больше возможностей в сложных условиях освещения. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 27 мм, 1/500 сек., f/4 и ISO 1600.
Полнокадровые камеры лучше остальных?
Переход на полнокадровый формат открывает ряд известных преимуществ. Больший размер датчика изображения обычно обеспечивает более высокое качество съемки при слабом освещении, что поможет вам достичь нужных результатов, если вы, к примеру, занимаетесь интерьерной съемкой либо съемкой портретов или мероприятий в помещениях.
Ниже можно увидеть прекрасный пример ночного городского пейзажа — левое изображение создано с помощью камеры Canon EOS 80D с датчиком APS-C (в продаже доступно новое поколение: EOS 90D), а правое — на полнокадровую камеру Canon EOS RP. Вы можете заметить, что на изображении с EOS RP уровень шума ниже, а детализация выше. Именно такой результат вы получите при переходе на полнокадровый формат с более старых камер APS-C.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
Обрезанная ночная композиция, запечатленная на камеру Canon EOS 80D. Датчик изображения APS-C, установленный в камере EOS 80D, имеет меньший размер, чем полнокадровые датчики, что обеспечивает менее высокую детализацию в условиях слабого освещения. Снято на камеру Canon EOS 80D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/8 сек., f/5.6 и ISO 6400.
Обрезанная версия практически идентичного изображения, созданного на полнокадровую беззеркальную камеру EOS RP. Сравнение этих фотографий позволяет оценить разницу в уровне шума. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 113 мм, 1/8 сек., f/5.6 и ISO 6400.
Еще один важный аспект съемки — это меньшая глубина резкости, которую при одинаковой композиции обеспечивает полнокадровая камера. Это станет преимуществом для тех, кто предпочитает более художественный стиль съемки или хочет выделить объект на фоне более размытого заднего плана.
Эта и соседняя фотография имеют одинаковую композицию, однако датчик изображения APS-C камеры EOS 80D не обеспечивает столь плавного размытия областей вне фокуса, как полнокадровый датчик камеры EOS RP. Снято на камеру Canon EOS 80D с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/1250 сек. , f/4 и ISO 100.
Камеры с полнокадровыми датчиками изображения обычно обеспечивают меньшую глубину резкости, поэтому объекты на переднем плане кажутся более заметными на более размытом фоне. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM и следующими параметрами: 110 мм, 1/1250 сек., f/4 и ISO 100.
Многие полнокадровые камеры более универсальны с точки зрения восстановления деталей в тенях и светлых участках изображения, чем старые модели APS-C, — это будет преимуществом при съемке сцен с широким тональным диапазоном, к примеру пейзажей, портретов, фэшн и интерьеров.
Я обнаружил, что компактная полнокадровая камера и столь же компактный объектив позволяют без труда запечатлеть моменты повседневной жизни. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 35 мм, 1/4000 сек., f/1.8 и ISO 400.
Во многих ситуациях полнокадровая камера позволяет сохранить больше деталей в тенях и светлых участках кадра. По этой причине полнокадровый формат считается оптимальным для фотосъемки природных и городских пейзажей. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 85 мм, 1/40 сек., f/5.6 и ISO 1600.
Какую полнокадровую камеру вы рекомендуете?
Ответ зависит от того, что именно вы ждете от камеры. Полнокадровые модели начального уровня, будь то цифровые зеркальные камеры типа Canon EOS 6D Mark II или полнокадровые зеркальные камеры, такие как Canon EOS RP, являются высокопортативными, а их простой интерфейс и возможность управления на сенсорном экране обеспечивают удобство использования на уровне камер APS-C.
При мыслях о полнокадровом формате многие думают, что это громоздкие и тяжелые камеры, однако это осталось в прошлом — в наши дни это совсем не так. Более того, отсутствие системы зеркал и оптического видоискателя означает, что полнокадровые беззеркальные камеры могут быть даже более компактными, чем цифровые зеркальные модели с датчиком APS-C. Давайте рассмотрим переход с более старой цифровой зеркальной камеры APS-C на полнокадровую беззеркальную камеру EOS RP:
Canon EOS 700D | Canon EOS RP |
---|---|
Вес (включая аккумулятор и карту памяти): 580 г | Вес (включая аккумулятор и карту памяти): 485 г |
Со стандартным объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM (200 г) | Со стандартным объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM (375 г) |
Общий вес: 780 г | Общий вес: 880 г |
Комплект камеры и объектива весит всего на 100 г больше, чем цифровая зеркальная камера APS-C, при этом объектив RF 24-105mm F4-7.1 IS STM обеспечивает более широкий диапазон фокусных расстояний в дополнение к другим, уже упомянутым преимуществам полнокадровой камеры.
Если вы привыкли к быстрой работе камеры с датчиком APS-C, то рассмотрите модели более высокого уровня, например Canon EOS R6 с функцией непрерывной съемки 20 кадров/сек. — такой выбор поможет вам выйти на новый уровень скорости и качества. Однако стоит учесть, что ваши объективы не будут обеспечивать фокусные расстояния, которые они предлагали при установке на камеру с датчиком APS-C, поскольку кроп-фактор датчика APS-C увеличивает объект в кадре — вы можете узнать об этом больше в разделе ниже, посвященном объективам.
Многие фотографы начинали свой путь с объективом уровня Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM.
При переходе на полнокадровый формат наличие универсального объектива, такого как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, поможет эффективно работать в большинстве условий съемки.
Что насчет объективов?
В первую очередь, вам необходимо определить, какие объективы вам больше всего нравится использовать с текущей камерой, и проверить их совместимость с полнокадровой камерой. Будут ли они работать таким же образом? Объективы могут менять свои характеристики при переходе между форматами.
Если вы пользуетесь объективом Canon EF-S 18-55mm f/3. 5-5.6 IS STM или EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM, которые считаются универсальными моделями для камер APS-C, то их эквивалентом для полнокадровой беззеркальной камеры станет модель Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, которая также является универсальной и предлагает широкий диапазон фокусных расстояний (от широкоугольного до теледиапазона).
Если вы работаете с двумя объективами, например моделью EF-S 18-55mm и телеобъективом EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM, то стоит обратить внимание на объектив Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM — универсальную модель для съемки как в широкоугольном, так и теледиапазоне. Это поможет носить с собой меньше оборудования, что поможет путешествовать налегке.
Амбассадор Canon Рихард Вальх исследует Норвегию с камерой Canon EOS RP и объективом Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM, который считает лучшим объективом для путешествий.
Какие объективы Canon совместимы с полнокадровыми камерами?
Первые буквы в названии объектива помогут понять, какой это объектив. Возможно, вы сможете использовать многие из имеющихся объективов с полнокадровой камерой, однако всегда стоит помнить следующее.
Объективы EF-S можно использовать с полнокадровыми беззеркальными камерами системы EOS R при установке через адаптер EF-EOS R. Однако разрешение будет снижено, поскольку объектив не обеспечивает охвата, соответствующего полнокадровому датчику изображения. Поэтому я рекомендую заменить объективы EF-S аналогичными моделями RF, если вы решили перейти на полнокадровую систему EOS R. Объективы EF-S не будут работать с полнокадровыми цифровыми зеркальными камерами Canon, поэтому если вы предпочитаете зеркальные камеры и хотите выбрать этот путь, вам потребуется заменить их на модели EF.
Объективы EF-M предназначены для использования исключительно с камерами EOS M, поэтому при переходе на полнокадровый формат вам потребуется приобрести объективы EF или RF.
Объективы EF совместимы со всеми полнокадровыми камерами Canon — для их установки на камеры системы EOS R вам потребуется адаптер крепления EF-EOS R, при этом объективы будут работать без потери качества и функциональности. Более того, модели EF будут работать практически так же, как и на вашей текущей камере — единственным отличием станет более широкоугольный формат, чем на камере APS-C, поскольку датчик изображения APS-C имеет кроп-фактор 1,6x. Если вам нравится использовать 50-мм портретный объектив с камерой APS-C, на новой полнокадровой камере стоит рассмотреть покупку модели с фокусным расстоянием 85 мм, поскольку угол обзора будет практически таким же.
Два изображения, созданные с одного ракурса на один и тот же объектив. Этот кадр, созданный на полнокадровую EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III), выглядит, словно оно создано с большего расстояния. Снято с объективом Canon EF 800mm f/5.6L IS USM и следующими параметрами: 800 мм, 1/500 сек., f/5.6 и ISO 800.
Это изображение отличается более крупным планом из-за высокого кроп-фактора датчика APS-C в используемой камере EOS 7D Mark II. Снято на камеру Canon EOS 7D Mark II с объективом Canon EF 800mm f/5. 6L IS USM и следующими параметрами: 800 мм, 1/500 сек., f/5.6 и ISO 800.
Стоит ли заменять имеющиеся объективы EF?
Объективы EF работают на полнокадровых камерах, однако при переходе на камеру системы EOS R вы, возможно, захотите рассмотреть покупку объективов RF нового поколения. Всего один пример: есть неоспоримые преимущества перехода от Canon EF 85mm f/1.8 USM к его аналогу из линейки RF — Canon RF 85mm F2 Macro IS STM.
Во-первых, конструкция крепления RF означает, что оптические элементы находятся ближе к датчику изображения, что обеспечивает более высокое качество изображений, в частности в углах кадра и при работе с открытой диафрагмой. Во-вторых, объектив RF поддерживает фокусировку на меньшем расстоянии, что особенно полезно при съемке портретов и небольших деталей. В-третьих, объектив RF оснащен стабилизатором изображения, который обеспечит создание четких снимков и сделает видео более плавным.
Полнокадровые беззеркальные и зеркальные камеры
Один из самых опытных экшн-фотографов в мире Рихард Вальх сравнивает характеристики флагманских камер EOS R5 и EOS-1D X Mark III.
Узнайте больше
В линейке RF уже много легких фикс-объективов со схожими преимуществами, в том числе модели Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, RF 50mm F1.8 STM и RF 85mm F2 Macro IS STM, которые максимально портативны и обеспечивают высокое качество.
Есть ли у полнокадрового формата недостатки?
Для фотосъемки спорта и подвижных объектов кроп-фактор и скорость съемки, что обеспечивают некоторые камеры APS-C, могут предложить лишь флагманские полнокадровые беззеркальные камеры, например Canon EOS R5 и EOS R6, с установленными на них новейшими объективами RF, такими как Canon RF 600mm F11 IS STM или RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM.
Рассматривая возможность приобретения полнокадровой камеры, многие отмечают их дороговизну. Полнокадровые камеры и объективы оставались чем-то недостижимым для многих людей, однако модели уровня EOS RP позволяют значительно большему числу людей пробовать себя в этом формате. Если вам нравится фотографировать спорт и другие динамичные события, я бы порекомендовал более продвинутые полнокадровые камеры из линейки Canon EOS R, поскольку они предлагают более высокую скорость и производительность.
Заключение
Переход на полнокадровый формат требует некоторого анализа текущего стиля съемки, а также оценки своих планов на будущее — это поможет выбрать камеру и объективы, которые станут для вас оптимальным вариантом. Многие совершают такой переход, чтобы лично оценить преимущества, которые я упомянул, а также открыть для себя новые творческие горизонты, используя камеры и объективы из линейки полнокадровых устройств. Это также позволит вам работать над разными проектами, используя две разноплановые камеры и их различные преимущества.
Автор John Maurice
СТАТЬЯ
Как полнокадровая съемка влияет на мои сюжеты
Оператор-постановщик Хуан Луис Кабельос рассказывает о том, как полнокадровый датчик камеры EOS C500 Mark II помогает ему управлять вниманием зрителей и раскрывать сюжет.
СТАТЬЯ
Использование объективов EF с системой Canon EOS R
Портретный фотограф Гия Бесана и свадебный фотограф Катя Мухина рассказывают о том, как адаптеры крепления помогли им добиться свободы творчества и раскрыть потенциал своих объективов.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
объективы canon отзывы — Сайт профессионального фотографа в Киеве
статьи для фотографовCanon EOS M50 (она же Canon EOS Kiss M) — очень популярная камера как у нас, так и в Японии. Это компактный фотоаппарат с APS-C сенсором, позволяющий снимать в различных условиях. В этой статье пойдёт речь о выборе оптики для этой крохотной тушки.
Одно из преимуществ фотоаппаратов Canon состоит в широчайшем выборе оптики по очень доступным ценам.
Фотоаппараты Canon M50, M6 Mark II, M100, M200 и другие из M серии имеют байонет EF-M. Это крепление рассчитано на работу с беззеркальной кроп-оптикой. Для других объективов понадобятся переходники.
«Родными» объективами для этих камер будут следующие модели:
- Canon EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM
Широкоугольный объектив для пейзажной/интерьерной съёмки. При слабом освещении понадобится штатив.
- Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM
Компактный штатный (китовый) объектив. Годится для широкого круга задач. При слабом освещении, опять же, потребует штатив.
- Canon EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Китовый объектив, аналогичный предыдущему.
- Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM
Универсальный супер-зум. Очень сильно приближает/отдаляет. В путешествиях будет интересным вариантом. Учтите, это один из «тёмных» объективов с низкой светосилой. Будет хорошо работать в яркую солнечную погоду. Практически не годится для вечерних съёмок.
- Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM
Компактный телевик. С таким объективом можно поснимать птичек, поприближать отдалённые объекты. Тоже тёмный.
- Canon EF-M 22mm f/2 STM
Супер-компактный светосильный штатный фикс-объектив. С таким объективом вы сможете снимать с рук даже вечером. Светосила f2 — это очень хорошо. Но нет зума, так уж работает физика.
- Canon EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM
Макро-объектив со встроенной подсветкой.
С ним можно будет делать интересные кадры очень крупным планом.- Canon EF-M 32MM F/1.4 STM
Стандартный супер-светосильный фикс-объектив. Почти аналог 50мм f1.8 на полном кадре. С f1.4 можно снимать практически при любом освещении. 32mm f1.4 позволит снимать поясные портреты с некоторым размытием заднего плана.
Также рекомендую защитные фильтры Hoya для вашей оптики: http://alii.pub/6380xs
Стоит сказать, все эти объективы оптически очень достойные. Выбор зависит от характера использования.
Но имейте ввиду, что это не исчерпывающий список объективов, которые можно использовать на Canon M фотоаппаратах.
Также вы можете приобрести любой из объективов Viltrox (выпускаются под различные байонеты, Canon EF-M в том числе). Или же адаптировать зеркальные объективы Canon EF через простой адаптер или спидбустер. При этом будет сохраняться весь функционал и автофокус.
Смотрите мои видео по этой теме:
youtube.com/embed/ngN3Bv13b6Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>1373
статьи для фотографов Об этих двух объективах мне нередко задают вопросы на моём Youtube-канале. Оба объектива хорошие, но по-своему.Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — полнокадровый объектив Canon, который можно использовать как с полнокадровыми фотоаппаратами, так и с кроп-камерамию
Canon EF-S 24mm f/2. 8 STM — кроп-объектив Canon, который на зеркальных моделях будет устанавливаться ТОЛЬКО на кроп-фотоаппараты. На беззеркальные тушки можно поставить через переходник и на полнокадровые камеры (RP, R, R6, R5), но фотографировать будет только в кроп режиме и с пониженным разрешением. Также можно установить через переходник на беззеркальные кроп-фотоаппараты на системе EOS M. Но только с переходником.
Внешне оба объектива очень компактные и лёгкие, вы не будете ощущать их присутствие по весу и габаритам. Но блинчик EF-S 24mm f2.8 STM ещё меньше.
Оптически оба объектива практически безупречные. Они резкие от края до края начиная с f2.8. То есть, закрывать диафрагму на такой оптике нужно только для управления глубиной резкости. Детализация отличная при любых значениях диафрагмы (до тех пор, пока диафракция не разлучит вас с детализацией).
Важный момент. Ни один ни другой объектив не даст вам ощутимого размытия заднего плана. Про портреты забудьте с этими фокусными и светосилой.
Почему Canon EF 24mm f/2.8 IS USM стоит дороже Canon EF-S 24mm f/2.8 STM?
- Как писалось выше, Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — полнокадровый объектив. Canon EF-S 24mm f/2.8 STM не будет работать в полнокадровом режиме, даже если вы его втулите на полнокадровую беззеркалку.
- Далее, Canon EF 24mm f/2.8 IS USM обладает хорошей оптической стабилизацией. С таким объективом вы сможете осторожно снимать вечерние/ночные пейзажи с рук ( хотя штатив для таких вещей предпочтителен). На Canon EF-S 24mm f/2.8 STM ночью с рук вы не сильно поснимаете, несмотря на f2.8.
- Canon EF 24mm f/2.8 IS USM за счёт встроенного стаба также неплохо справится со съёмкой видео без штатива/монопода.
- Canon EF 24mm f/2.8 IS USM имеет ультразвуковой мотор фокусировки, который практически по всем статьям превосходит шаговый STM-мотор в Canon EF-S 24mm f/2.8 STM. Нельзя сказать, что STM объективы плохо фокусируются. Это тоже годный вариант. Но EF 24mm f/2.8 IS USM фокусируется практически моментально и беззвучно.
- Хотя оба объектива предельно резкие, но что касается цветопередачи, я бы отдал предпочтение более дорогому Canon EF 24mm f/2.8 IS USM. Он даёт насыщенную и контрастную картинку. Нельзя сказать, что EF-S 24mm f/2.8 STM плохой в этом плане. Он снимает гораздо лучше любых кропнутых китов вроде EF-S 18-135mm f3.5-5.6 или EF-S 18-55mm f3.5-5.6. Но в сравнении двух фиксов по цветопередаче выиграет EF 24mm f/2.8 IS USM.
Среди вышеописанных различий самое главное то, что Canon EF-S 24mm f/2.8 STM предназначен для кроп-камер. По факту по полю зрения это получается стандартный объектив. Эквивалентное фокусное расстояние у него около 39мм, что нельзя назвать очень широким углом.
Объектив Canon EF 24mm f/2.8 IS USM на полнокадровой камере будет давать полнокадровые 24мм — это уже территория широкоугольников. Мне лично это фокусное кажется скучным, но тем не менее, оно пригодно для пейзажной фотографии и многих других задач.
Какой же объектив купить?
Для кроп-камер можно смело покупать Canon EF-S 24mm f/2. 8 STM, что я и советовал в статье «Лучшие объективы на кроп-камеры Canon«. EF-S 24mm f/2.8 STM будет снимать гораздо лучше китового объектива, при этом он ультра-компактный, недорогой и даёт комфортное поле зрения. Из него получается годный стандартный штатик на кроп.
Покупать Canon EF 24mm f/2.8 IS USM на кроп-камеру я не вижу большого смысла. А вот на полном кадре вы получите очень качественный компактный широкоугольный объектив.
Историческая справка.
В 2012 году компанией Canon была выпущена серия объективов Canon EF 24mm f/2.8 IS USM, Canon EF 28mm f/2.8 IS USM и Canon EF 35mm f/2 IS USM. Объективы выпускались специально для цифровых камер с учётом большого количества мегапикселей и возросших требований фото-любителей. У них есть более старые аналоги, но сегодня я бы рекомендовал выбирать именно из этой серии. Поверьте, новая RF-оптика ничем не лучше (кроме маркетинга) по сравнению с этими «старичками».
Всё эти объективы просто отличные с оптической стороны.
Стоимость объективов из обзора
- Canon EF 24mm f/2.8 IS USM
- Canon EF-S 24mm f/2.8 STM
Также читайте обзор на Canon EF 40mm f2.8 STM, совпадающий по полю зрения с Canon EF-S 24mm f/2.8 STM.
3198
статьи для фотографовВ конце июня 2021 года была опубликована информация по Canon RF 14-35mm f/4L IS USM в дополнение к предыдущему Canon RF 15-35mm f/2. 8L IS USM.
Цена 1700$.
Вес (около 500 грамм) и габариты сопоставимы с RF 85mm f2 IS. Это здорово, т.к. аналогичные объективы в среднем весят по 800 грамм. В объективе есть элементы и покрытия для контроля всевозможных аберраций. В общем, перед нами элька с отличной картинкой.
Объектив с августа 2021 уже в продаже.
По цене, по прежнему Canon EF 16-35мм f4 is гораздо привлекательней, ведь он значительно дешевле, но без 14мм на широком угле или Sigma 14-24mm f2.8, но без 35мм на длинном угле…так что объектив по-своему интересный и уникальный.
Вот обзор Canon RF 14-35mm f4L IS в сравнении с более светосильным Canon RF 15-35mm f2.8L IS:
1192
лучших объективов Canon EF (полнокадровых) для различных типов фотосъемки • PhotoTraces
Ищете лучшие объективы Canon EF , наконец-то приобретя свою первую полнокадровую зеркальную камеру? Ваш поиск заканчивается прямо здесь. Мы рассмотрели некоторые из лучших полнокадровых объективов Canon и остановились на тех, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для вашей камеры.
Краткий обзор: лучшие объективы Canon EF
- Canon 50mm f/1.8 STM (лучший бюджетный объектив с постоянным фокусным расстоянием)
- Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art (лучший объектив для портретной съемки)
- Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN Art (лучший универсальный зум-объектив)
- Canon 16-35mm f/4 (лучший широкоугольный объектив)
- Sigma 24-105mm f/4 (лучший объектив для путешествий)
- Canon 100mm f/2.8L IS Macro (лучший макрообъектив)
- Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 (лучший суперзум-объектив)
- Canon 70-200 f/4 IS (телеобъектив с лучшим соотношением цены и качества)
Общие сведения о креплениях объективов EF и EF-S
В настоящее время Canon производит камеры с несколькими креплениями объектива. Их системы DSLR делятся на две основные категории: полнокадровые и APS-C. Полнокадровые камеры большего размера имитируют размер сенсора старых 35-мм камер и используют соизмеримое крепление объектива. Это крепление объектива является креплением EF.
С другой стороны, в камерах APS-C меньшего размера используется другое крепление объектива, оптимизированное для меньшего круга изображения объективов APS-C. Этот байонет называется EF-S.
Совместимость EF-S и EF
Объективы, разработанные для крепления EF, работают с камерами с креплением EF-S. Но обратное неверно. Вы не можете использовать объективы EF-S на камерах с байонетом EF. Когда вы устанавливаете объектив EF на камеру Canon APS-C, используется только центральная часть изображения, проходящего через объектив. Остальное потрачено впустую.
Связанный : Причины использования объектива APS-C на полнокадровой камере
В результате конечное изображение выглядит слегка увеличенным. Этот эффект определяется кроп-фактором. Это отношение размера сенсора к размеру кадра 35-мм пленки. Этот кроп-фактор для камеры Canon APS-C составляет 1,6x. Это означает, что любой объектив EF при установке на камеру APS-C будет давать эффективное фокусное расстояние, равное = (Исходное фокусное расстояние x 1,6).
Zoom против основных объективов
Зум-объективы — это объективы с переменным фокусным расстоянием. Вы можете переключаться между различными рабочими фокусными расстояниями, поворачивая кольцо трансфокатора на корпусе объектива.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, с другой стороны, относятся к объективам с фиксированным фокусным расстоянием. Поэтому в этих объективах отсутствует кольцо зума.
Оригинальные объективы и объективы сторонних производителей
Оригинальные объективы — это объективы, разработанные той же компанией-производителем, что и система камеры. Например, объективы Canon EF и EF-S — это родные объективы, разработанные для их зеркальных фотокамер с байонетом EF и EF-S.
Объективы сторонних производителей, с другой стороны, обозначают совместимые объективы, разработанные другими компаниями-производителями и совместимые с цифровыми зеркальными фотокамерами (или беззеркальными).
Знакомство с объективами Canon L
Возможно, вы заметили, что многие объективы Canon имеют аббревиатуру L, указанную на корпусе объектива и упаковке. Буква «L» означает Luxury или способ Canon сообщить своим клиентам, что это их объективы премиум-класса. Обычно такие объективы сделаны очень хорошо. Некоторые из этих объективов предназначены для защиты от непогоды и предназначены для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами, которые также защищены от непогоды.
Эти линзы также содержат ряд специальных линз и покрытий, которые подавляют блики, искажения, улучшают контрастность и повышают точность цветопередачи. Используемые специальные элементы обеспечивают подавление аберраций, улучшая общее качество получаемых изображений. Лучшие объективы Canon EF (полнокадровые) — это в основном L-объективы.
Лучшие полнокадровые объективы (EF) для Canon
1. Canon EF 50mm f/1.8 STM
Диапазон диафрагмы : f/1,8 – f/22
Минимальное расстояние фокусировки : 14 ″ / 35см
Размер фильтра : 49 мм
Размер : 69 x 39 мм (2,7 x 1,54 ″)
Вес : 160 г (5,6oz)
Цена: Проверка. последняя цена здесь
Во многих отношениях Canon 50mm f/1.8 STM является самым продаваемым объективом Canon.
Canon делает несколько итераций 50 мм прайм. Нет такого популярного или недорогого. Объектив 50mm f/1.8 STM, кажется, захватывает воображение каждого фотографа Canon и оператора цифровых зеркальных камер. Причина многообразна. Объектив оснащен мотором автофокусировки Canon STM. И эта технология работает в тандеме с технологией автофокусировки Dual Pixel CMOS, которую Canon внедряет во все 35-мм цифровые зеркальные фотокамеры и камеры с матрицей APS-C. В основном эта технология разработана, чтобы быть более точной, чем более быстрая технология автофокусировки кольцевого типа, которая использовалась в старых объективах. Кроме того, он немного медленнее, что способствует более плавной автофокусировке во время видеосъемки.
Как мне нравится
- 50 мм Стандартное фокусное расстояние
- Становидный двигатель с питанием. Точная автоматическая автоматическая автоматическая партия
- Fast F/1,8 Aperture
- Работа со всеми цифровыми SLRS
Что я не люблю
555910 . См. Canon 50mm f/1.8 Диапазон апертур : f/1,4 — f/16 Если вам нужны лучшие полнокадровые объективы Canon для портретной съемки, вам придется не ограничиваться вариантами OEM. т. е. ищите объективы сторонних производителей. Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art — один из таких объективов. Что нам нравится в Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art, так это то, что он быстрый. При f/1.4 это на треть стопа быстрее, чем у 50-мм объектива f/1.8, о котором мы говорили в начале. Но при быстрой диафрагме также возникает проблема малой глубины резкости и связанная с этим проблема малой погрешности при фокусировке. Но, с другой стороны, вы получаете очень качественно сделанный объектив. Объективы Sigma серии Art известны своим превосходным качеством сборки. Линза изготовлена из термостабильных компонентов. Короче говоря, это говорит о том, что, в отличие от других объективов, Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art не подвержен сильным колебаниям температуры. Что мне нравится Что мне не нравится См. Canon 50 мм f/1,8 : 14 ″ / 35 см Объектив 24-70mm f/2. 8 DG DN Art идеально подходит для повседневной фотосъемки. Сюда входят свадьбы, улицы и т. д. Объектив также подойдет журналистам, которые регулярно снимают с близкого расстояния и не нуждаются в телеобъективах для своей работы. Этот объектив чрезвычайно универсален в том смысле, что с его помощью можно снимать пейзажи, архитектуру и интерьеры. С последним жанром, вероятно, будут некоторые искажения. Поскольку это совершенно новый объектив, нам нужно подождать и посмотреть, какими окажутся практические результаты. Таким образом, мы бы не рекомендовали этот объектив в качестве вашего первого выбора для интерьеров сразу. Что мне нравится Что мне не нравится См. Canon 50mm f/1.8 Диапазон апертур : f/4-f/22 2. Sigma 85mm f/1.4 DG HSM Art
Минимальный расстояние фокусировки : 33,5 ″/85 см
Размер фильтра : 86 мм
Размер : 95 x 126 мм (3,7 x 5 ″) 2,5 фунта / 1,1 кг
Цена: Актуальную цену можно узнать здесь 3. Sigma 24-70 мм f/2,8 DG DN Art
Размер фильтра : 49 мм
Размер : 69 x 39 мм (2,7 x 1,54 дюйма)
Вес : 160 г (5,60 9 унций) Актуальную цену уточняйте здесь
№ 0005 4. Канон 16-35 мм f/4
Минимальное расстояние фокусировки : 7,1 ″/18 см
Размер фильтра : 82mm 9007 Размер ::
Вес : 1,8 фунта / 835 г
Цена: Актуальную цену можно узнать здесь
Выбор лучших объективов Canon EF (полный кадр) был бы неполным без ссылки на все целевые зумы. Когда мы говорим об универсальных зумах, мы на самом деле имеем в виду объективы, которые предназначены для работы в большинстве распространенных фотографических ситуаций в нашей повседневной жизни.
И в этом отношении Canon 16-35mm — прекрасный объектив. Canon производит объектив 16–35 мм f/4 для фотографов, которые в основном снимают пейзажи, городские пейзажи, архитектуру и интерьеры. Это тот тип объектива, который вы хотели бы взять с собой, когда отправляетесь на природу.
Этот объектив легко захватит панорамные виды, потрясающие ночные снимки и все, что между ними, если это большой холст.
Что мне нравится
- Фиксированная диафрагма f/4 по всему фокусному расстоянию.
- Это объектив L, поэтому он отличается превосходным качеством сборки.
- Включает систему стабилизации изображения Canon. Например,
- Мотор автофокуса издает шум, который может отразиться на вашей видеозаписи.
- Присутствует небольшая угловая виньетка и потеря резкости по краям, особенно при съемке с диафрагмой f/4. Он исчезает, когда вы опускаете объектив.
См. Canon 50mm f/1.8
5. Sigma 24-105mm f/4
Диапазон диафрагмы : f/4 – f/22
Минимальное расстояние фокусировки 0 0 6 5 5 ′ : 4 1. Размер фильтра : 82 мм
Размер : 3,5 x 4,3″ (89 x 109 мм)
Вес : 2 фунта / 885 г
Цена: Актуальную цену можно узнать здесь Объектив 2 Этот объектив работает в самых разных условиях съемки, от захвата панорамы до создания красивого портретного изображения. Это широкоугольный зум-объектив с максимальным фокусным расстоянием всего 105 мм. это означает, что вы не сможете снимать такие вещи, как дикая природа, птицы и спорт. Для таких работ вам потребуется специальный телеобъектив. Но во всем остальном Sigma 24-105mm f/4 — прекрасный выбор. - Очень плавный механизм автофокусировки с приводом от Hyper Sonic Motor и постоянной ручной коррекцией фокусировки.
- Широкий диапазон фокусных расстояний идеален для различных условий съемки.
- Постоянная диафрагма f/4 во всем диапазоне фокусных расстояний.
- Встроенный оптический стабилизатор изображения.
- Кольцо трансфокатора и кольцо ручной фокусировки расположены слишком близко друг к другу для удобства.
- Автофокус работает плавно, но из-за мотора автофокусировки слышен небольшой шум. Работать пока не помешает, но в видео проявится.
- Настоящий макрообъектив
- Встроенная стабилизация изображения
- Отличное качество сборки.
- Кольцо ручной фокусировки с хорошим демпфированием.
- При весе 1,38 фунта это слишком тяжело, учитывая, что вы будете работать в непосредственной близости от объекта, а незначительные движения рук всегда будут подчеркнуты.
- Присутствует небольшая дисторсия, засветка и виньетка. Но это не является нарушением условий сделки.
- Чрезвычайно большое фокусное расстояние. Он будет работать в самых разных условиях съемки.
- Встроенная система компенсации вибраций (версия стабилизации изображения Tamron)
- Поставляется с механизмом автофокусировки Tamron PZD.
- Влагостойкая конструкция. Это должно быть нормально для использования в мягкую погоду.
- Максимальная диафрагма уменьшается до f/6,3 при максимальном увеличении объектива
- Качество сборки не на высшем уровне, и будут проблемы, если вы возьмете этот объектив для съемки в ненастную погоду.
- Эта конкретная версия имеет встроенную стабилизацию изображения, в отличие от других объективов 70–200 мм f/4, также продаваемых Canon.
- Исключительно высококачественный объектив с превосходными оптическими характеристиками даже на широко открытой диафрагме.
- Встроенная стабилизация изображения.
- Набор элементов покрытия и линз, которые обеспечивают лучшую контрастность и точность цветов.
- Почти вдвое дороже нестабилизированной версии объектива. Но если вам нужна стабилизация, жаловаться не на что.· F/4 не самый быстрый вариант, когда речь идет о съемке в условиях слабого освещения.
См. также : Объективы Sigma Art
Автофокусировка очень плавная и точная. Из плюсов — встроенная оптическая стабилизация изображения. Это помогает создавать изображения без дрожания, компенсируя любые движения рук при длинных выдержках.
Кроме того, линза изготовлена из термостабильных компонентов. Преимуществом этого является устойчивость к экстремальным температурам, при которых обычный материал расширяется или сжимается, что влияет на оптические характеристики линзы.
Что мне нравится
Что мне не нравится
См. Canon 50mm f/1.8
6. Canon 100mm f/2.8L IS Macro
Диапазон диафрагмы : f/2.8 – f/32
Минимальное расстояние фокусировки см Размер фильтра : 67 мм
Размер : 3,1 x 4,8 дюйма (78 x 123 мм)
Вес : 1,4 фунта / 625 г
Цена: Актуальную цену можно узнать здесь.
Настоящий макрообъектив — прекрасное дополнение к вашему арсеналу объективов. Canon 100mm f/2.8L IS Macro — один из лучших полнокадровых объективов Canon EF в своем классе. Имейте в виду, что этот объектив оснащен более старым мотором автофокусировки USM. Это означает, что фокусировка будет временами немного дергаться. Тем не менее, при использовании этого объектива редко используется автофокусировка, поэтому, в конце концов, это не имеет значения.
См. также : Лучший универсальный объектив Canon
Встроенная стабилизация изображения. Это определенно пригодится. Это настоящий макрообъектив, а это означает, что он предлагает перспективу 1:1 для ваших объектов на самом близком расстоянии фокусировки. Что кстати 30см.
Что мне нравится
Что мне не нравится
См. Canon 50mm f/1.8
7. Tamron 28-300mm f/3.5-6.3
Диапазон диафрагмы : f/3.5 – f/40
0 Минимальное расстояние фокусировки
Размер фильтра : 67 мм
Размер : 2,9 x 3,8 дюйма (74 x 96 мм)
Вес : 19 унций / 540 г это самое близкое, что вы когда-либо получите в этом отношении. Tamron 28-300mm f/3.5-6.3 — универсальный зум-объектив «все в одном». Фокусное расстояние охватывает все, от широких перспектив до птицы, сидящей на ветке на расстоянии около 50 ярдов.
Объектив предназначен для полнокадровых цифровых зеркальных фотокамер Canon (есть и другие совместимые модели с другими креплениями), хотя он будет одинаково хорошо работать с большинством камер Canon с матрицей APS-C. Множество элементов линзы и покрытий улучшают оптические характеристики линзы в тяжелых условиях.
Что мне нравится
Что мне не нравится
См. Canon 50mm f/1.8
Диапазон диафрагмы
: f/4 – f/32Минимальное расстояние фокусировки : 3,3 фута / 1 м
Размер фильтра : 72 мм
Размер : 3,2 x 6,9″ / 80 x 176,7 7
мм фунт / 780 г
Цена: Актуальную цену можно узнать здесь
Это, несомненно, один из лучших полнокадровых объективов Canon, если у вас немного гибкий бюджет. Потому что Canon 70-200 f/4 IS стоит недешево. И даже тогда он намного дешевле, чем Canon 70-200 f/2.8 IS. Но тогда этот объектив предназначен для профессионалов, и мы могли бы написать целую статью, почему или почему бы нам не выбрать один объектив 70-200 мм над другим.
См. также : Объектив Canon STM и USM
Объектив 70–200 мм идеально дополняет объектив 24–70 мм. Вместе эти два объектива являются лучшими объективами Canon EF (полнокадровыми) в своем классе. Тем не менее, этот конкретный объектив имеет максимальную диафрагму f / 4, что не является самым тихим, когда дело доходит до условий слабого освещения. Если в большинстве случаев вы снимаете при слабом освещении, вам лучше снимать с объективом f/2.8.
Что мне нравится
Что мне не нравится
См. статью Canon 50mm f/1.8
Статья, посвященная «Объективам Canon EF (полнокадровым)» Лучшие пейзажные объективы для Canon (EF и EF-S)
Что читать дальше:
Полнокадровые объективы Canon EF
Фильтр по
Посмотреть как GRID Список
Вы просматриваете 1-24 из 40 продуктов
Page
- Вы в настоящее время читаете. страница
Сортировать по: Наиболее просматриваемыеПозицияНазвание продуктаЦенаБрендыУстановить по убыванию
Просмотреть как Сетка Список
Вы просматриваете 1-24 из 40 товаров
Page
- В настоящее время вы читаете страницу 1
- Page 2
- Следующая
Show
12243648
на странице
Сорт: Самые большие. Фильтровать по: Очистить все
В продаже
В продаже Очистить
- Да 10
В наличии
В наличии Очистить
- Yes 40
Brands
Brands Clear
- Canon 40
Minimum Focal Length
Minimum Focal Length Clear
- 8 mm 1
- 11 mm 1
- 14 mm 1
- 16 mm 1
- 17 мм 1
- 24 мм 5
- 35 мм 1
- 45 мм 1
- 50 мм 2
- 65 мм 1
- 70 мм 2
- 85 мм 2
- 100 мм 2
- 200 мм 1
- 300 мм 1
- 800 мм 1
- Показ 7 Показ меньше
Максимум. 14 мм 1
- 15 мм 1
- 17 мм 1
- 24 мм 3
- 35 мм 1
- 45 мм 1
- 50 мм 2 6 95589
- 70 mm 1
- 85 mm 2
- 100 mm 1
- 105 mm 2
- 200 mm 1
- 300 mm 2
- 400 mm 2
- 800 mm 1
- show 7 more show less
- Canon L (Luxury) 9
- F/1,2 1
- F/1,4 3
- F/1,8 2
- F/2,8 10
- F/3,5 1
- F/4,0 11
- F/4,5 1
- 9 F/4,0
- F/4,5 1
- 9 F/4,0
- F/4,5 1
- 9 F/4,0
- F/4,5 1
- F/4,0
- F/4,5 1
- .Полнокадровые объективы canon: Переход на полнокадровый формат — Canon Russia
Цена
Цена Прозрачный
От до
Серия объективов
Серия объективов Прозрачный
Максимальная диафрагма
Максимальная диафрагма Прозрачный0005