Полнокадровые объективы sony e: Полнокадровые Объективы для Sony E

Содержание

Камкордеры с узлом крепления E — Sony Pro

  • Профессиональные камеры
  • Вещательные и студийные камеры
  • Цифровые кинокамеры
  • Камкордеры
  • Роботизированные и PTZ-камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Профессиональные мониторы
  • Деки и рекордеры
  • Микшеры и системы для прямых трансляций
  • Профессиональные носители
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Архивирование данных на базе оптических дисков
  • Управление медиаресурсами
  • Оцифровка и консолидация
  • Аудио
  • Профессиональный звук
  • Медицина
  • Мониторы
  • Принтеры и носители для печати

  • Просмотреть все >
  • Кинематограф
  • Вещание и видеопроизводство
  • Спорт
  • Развлечения
  • Образование
  • Бизнес
  • Intelligent Media Services

  • Просмотреть все >
  • Профессиональные камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Проекторы
  • Профессиональные дисплеи
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Аудио
  • Системы сетевых камер
  • Медицина
  • Видеосистемы безопасности
  • Сервисы и поддержка
  • Ресурсы по продукту
  • Мероприятия
  • Авторизованные сервисные центры

Байонет One Mount.

Неограниченные возможности.

В основе технологии Super 35 от Sony лежит система сменных объективов с узлом крепления E, которая используется во всех полнокадровых камкордерах. Благодаря своей компактности и малому весу узел крепления расширяет возможности во время съемки и обеспечивает непревзойденную совместимость с объективами.

Серия VENICE

Новое поколение кинокамер с непревзойденной цветопередачей, удобным управлением и поддержкой полнокадровых матриц 8K и 6K. Два стандартных параметра ISO и встроенная 8-ступенчатая система нейтральных светофильтров обеспечивают исключительную гибкость съемки.

Подробнее >

Полнокадровый камкордер FX9

FX9 оснащен полнокадровой матрицей 6K, которая позволяет записывать в высоком качестве в разрешениях DCI 4K*, Ultra HD и HD. Мощная обработка изображения с дебайеризацией и передискретизацией обеспечивает лучшее качество изображения по сравнению с традиционными матрицами Super 35 мм. Это первый в мире полнокадровый камкордер с электронным нейтральным фильтром переменной плотности, двойным ISO 800/4000 и узлом крепления E (рычаг блокировки). Быстрая гибридная автофокусировка отлично работает с объективами на креплении E, обеспечивая непревзойденную скорость и гибкость во время съемки.

* Для съемки в разрешении DCI 4K (4096 x 2160 с соотношением сторон 17:9) требуется встроенное ПО версии 2.0 и выше.

Подробнее >

FX6

В ILME-FX6 используется технология одной из лучших в отрасли кинокамер — VENICE от Sony, а также инновационное решение, задействованное в беззеркальной камере Sony Alpha. В камкордере установлена полнокадровая CMOS-матрица с тыловой подсветкой Exmor R™ на 10,2 МП, которая обеспечивает более 15 ступеней широкого динамического диапазона с высокой чувствительностью и низким уровнем шума. Камкордер ILME-FX6 обладает той самой технологией цветопередачи, что и VENICE, поэтому при производстве можно легко использовать материалы, отснятые на другие камеры серии Cinema Line.

Подробнее >

Камкордер FS7 II Super35

Камкордер PXW-FS7M2 имеет отличную эргономику, передовой нейтральный фильтр переменной плотности и первым получил узел крепления E (рычаг блокировки). Телескопическая рукоятка обеспечивает удобство и гибкость во время съемки в самых сложных условиях.

Подробнее >

FX3

ILME-FX3 — это компактная и легкая камера, которую просто использовать и брать с собой. Она отлично подходит как для фото-, так и для видеосъемки. В камкордере установлен полнокадровый CMOS-сенсор с тыловой подсветкой Exmor R на 10,2 МП, который обеспечивает более 15 ступеней широкого динамического диапазона с высокой чувствительностью и низким уровнем шума. Благодаря технологии цветопередачи S-Cinetone Colour при производстве можно легко использовать материалы, отснятые на другие камеры серии Cinema Line.

Подробнее >

Кинообъективы с узлом крепления E

Почувствуйте свободу творческого выражения и реализуйте художественные замыслы с кинообъективами от Sony, специально разработанными для съемки документальных фильмов и цифровой кинематографии, благодаря таким полнокадровым камерам, как FX9 и VENICE. С помощью полнокадрового широкоугольного зум-объектива FE C 16–35 мм T3.1 G режиссеры смогут воплотить все творческие задумки.

Подробнее >

G Master

Растущие запросы кинематографистов и новые технологии в камерах требуют нового подхода к разработке объективов. Чтобы поспевать за прогрессом, объективы должны все время эволюционировать. Глубокое знание о развитии технологий, применяемых при создании камер, позволяет инженерам Sony переосмыслить стандарты качества объективов и оптики. Высокая разрешающая способность объектива и художественная дефокусировка фона стали неразделимыми составляющими одного целого благодаря лидеру в сфере инноваций по работе с изображением.

Подробнее >

Новые полнокадровые объективы Sony α с байонетом E

Sony представила четыре новые полнокадровые объективы α с байонетом E для линейки беззеркальных камер и четыре конвертера, два из которых полнокадровые.

Полнокадровый широкоугольный объектив Distagon T FE 35mm F1. 4 ZA (SEL35F14Z)

Качество передачи изображения ZEISS воплощено в этом полнокадровом объективе с фиксированным фокусным расстоянием. Объектив SEL35F14Z позволяет фокусироваться уже на дистанции 0,3 м и первый из линейки с байонетом Е оснащен сверхширокой диафрагмой f1.4 – вариант для боке (расфокусировки) в сочетании с 9-лепестковой круговой диафрагмой.

Резкости, даже при открытой диафрагме, удалось добиться благодаря конструкции, включающей асферические элементы, в том числе один элемент Sony AA (передовой асферический). Оптическое качество дополнено покрытием ZEISS T, подавляющим блики и засветки, а также обеспечивающим естественную цветопередачу и контрастность.

Система Direct Drive SSM (DDSSM) обеспечивает тихую фокусировку даже при самой узкой глубине резкости. Отдельное кольцо диафрагмы можно вращать плавно для постепенного переключения.

Средний телеобъектив FE 90mm F2.8 Macro G OSS (SEL90M28G) с поддержкой макросъемки

SEL90M28G обеспечивает единство ясности и гладкого боке благодаря тщательному контролю сферической аберрации – фирменного знака каждого объектива G Lens. Первый в линейке средний телеобъектив с байонетом Е с возможностью макросъемки также обладает встроенным стабилизатором изображения Optical SteadyShot (OSS).

Плавный и тихий механизм Direct Drive SSM (DDSSM) управляет двумя «плавающими» группами фокусировки раздельно, обеспечивая точное определения фокуса. Фокусировка – внутренняя, а значит, длина объектива остается неизменной, что особенно важно при макросъемке. Фотографу помогут также кнопка для удержания фокуса и кольцо для скользящей фокусировки с мгновенным переключением между ручным и автоматическим режимами.

Полнокадровый зум FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS (SEL24240)

Широкий диапазон работы 24-240 мм (10x увеличение) этого полнокадрового телезума охватывает фокусные расстояния от широкоугольного до телефото. Усовершенствованная конструкция включает в себя пять асферических элементов и один стеклянный ED-элемент. Передовой линейный двигатель механизма фокусировки обеспечивает быструю и плавную работу во всем диапазоне зумирования.

Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot (OSS) выступает полезным дополнением для телеснимков, сделанных с рук и в условиях низкой освещенности на более длинных выдержках.

Полнокадровый широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием FE 28mm F2 (SEL28F20)

Этот полнокадровый 28 мм широкоугольный фикс оснащен светлой диафрагмой с максимальным значением f2.0, которая отлично подходит для съемки с рук в условиях низкой освещенности. 9-лепестковая круговая диафрагма, три асферические линзы, включая один АА (передовой асферический) элемент и два стеклянных ED-элемента, обеспечивают отличную резкость от края до края, а также качественное боке. Все поверхности линз имеют мультипокрытие для подавления бликов и ореолов при съемке в контровом свете. Фокусировка – внутренняя и бесшумная, что обеспечивает неизменный размер объектива.

Также Sony представила сверхширокоугольный конвертер SEL075UWC и конвертер «рыбий глаз» SEL057FEC, которые позволяют увеличить угол зрения соответственно до 21 мм и 16 мм с обзором в 180° для фишая. Максимальная диафрагма каждого конвертера при присоединении к SEL28F20 составляет f2.8 и f3.5 соответственно. Впервые для конвертеров к объективам α, EXIF-данные генерируются даже при установленном конвертере.

SEL28F20, SEL075UWC и SEL057FEC поставляются отдельно. Кроме того, фотографам предложены два варианта комплектов, включающих SEL28F20 с SEL075UWC или SEL057FEC.

Конвертеры VCL-ECU2 Ultra-Wide и VCL-ECF2 Fisheye APS-C

Адаптер VCL-ECU2 совместим с объективам SEL16F28 16мм F2.8 и SEL20F28 20мм F2.8 (APS-C), позволяя сократить фокусное расстояние до 12 мм (SEL16F28) и 16 мм (SEL20F28). Конвенртер VCL-ECF2 «рыбий глаз» создает преувеличенный эффект перспективы с обзором 180° для SEL16F28 и 133° для SEl20F28.

Основные характеристики

 

SEL35F14Z

SEL90M28G

SEL24240

SEL28F20

Фокусное расстояние в эквиваленте для 35-мм (при подключении к камерам с матрицей APS-C)

 52,5 мм

 135 мм

 36-360 мм

 42 мм

Макс. увеличение (x)

0,18

1,0

0,27

AF = 0,13x

MF =  0,16x

Мин. фокусировка

0,3 м

28 см

0,5 м (Широкий угол) – 0,8 м (Телесъемка)

AF = 29 см

MF = 25 см

Диаметр фильтра

72 мм

62 мм

72 мм

49 мм

Размеры

(Диаметр x Длина)

78,5×112 мм

79×130,5 мм

80,5×118,5 мм

64×60 мм

Вес (прибл. )  

630 г

602 г

780 г

200 г

Аксессуары в комплекте

Передняя крышка (Φ72 мм), задняя крышка, бленда, чехол

Передняя крышка (Φ62 мм), задняя крышка, бленда, чехол

Передняя крышка (Φ 72 мм), задняя крышка, бленда

Передняя крышка (Φ 49 мм), задняя крышка, бленда

Цвет

Черный

Черный

Черный

Черный

Ориентировочное время появления в продаже в Украине

апрель 2015 г.

на протяжении 2015 г.

апрель 2015 г.

апрель 2015 г.

Sony сейчас производит шесть — ШЕСТЬ

Мы только что рассмотрели два совершенно новых фиксатора Sony 50 мм с байонетом E, и, надо признать, они вряд ли могут быть более разными. FE 50mm F2.5 G — сверхкомпактный объектив для путешественников и видеоблогеров и идеально подходит для таких камер, как Sony A7C, в то время как Sony FE 50mm F1.2 GM — монстр боке для профессиональных фотографов и первый Sony E- крепление объектива f / 1.2.

Но в линейке объективов Sony уже было четыре объектива Sony 50 мм с байонетом E, так что же с ними происходит, как (и почему) подходят эти два новых 50-мм объектива и как вы должны определить, какой объектив Sony 50 мм подойдет? получать?

Объективы Sony FE 50 мм перечислены… и объяснены

Итак, как нам это сделать? Давайте рассмотрим эти объективы в хронологическом порядке, начиная с самых новых, поскольку это может помочь нам понять, к чему со всем этим идет Sony. Не забывайте, что старые объективы Sony были разработаны в то время, когда видео было еще только для специалистов, когда приводы автофокуса еще были предназначены для фотосъемки, и когда ни у кого не было колец диафрагмы, не говоря уже о снимаемых с помощью клика!

Линзы 2021

Sony FE 50mm F1.2 GM (март 2021 г.)

Это пчелиные колени объективов Sony 50 мм. Это не только первый Sony Prime с максимальной диафрагмой f / 1.2, но и четыре мотора Linear XD AF, предназначенные одинаково для видео и фото, а также кольцо диафрагмы с отключаемым щелчком. Он также оснащен оптикой G Master с не менее чем тремя сверхточными линзами XA, а также 11-лепестковой диафрагмой для наилучшего возможного боке. Что касается простых чисел 50 мм, это абсолютно современное состояние.

• Прочтите наш обзор Sony FE 50mm F1.2 GM.

Sony FE 50mm F2.5 G (март 2021 г.)

Sony FE 50mm F2.5 G также предназначен как для фото, так и для видео, но в остальном он вряд ли может больше отличаться от FE 50mm F1. 2 G Master. Это часть размера и часть стоимости (хотя и не совсем дешевой), но у этого объектива также есть линейные двигатели автофокуса (на этот раз два) и кольцо диафрагмы с отключаемым щелчком. Если F1.2 идеально подходит для кинематографистов, то этот объектив для путешествующих видеоблогеров, которые с радостью променяют максимальную диафрагму на компактность и легкий вес.

• Прочтите наш обзор Sony FE 50mm F2.5 G

Линзы 2016

Sony FE 50mm F2.8 Macro (август 2016 г.)

Это и изящный пятьдесят, и недорогой макрообъектив с увеличением 1: 1. Это не Zeiss или G Master, поэтому он разработан как доступный повседневный объектив для любителей и энтузиастов. Нельзя сказать, что это плохой объектив — далеко не так — но без кольца диафрагмы и скромной максимальной диафрагмы f / 2,8 мы бы охарактеризовали его больше как макрообъектив, чем 50 мм (хотя это фокусное расстояние). Если вам нужен быстрый 50-миллиметровый прайм для регулярного использования, вы, вероятно, вычеркните его из списка.

Sony Zeiss Planar T * FE 50 мм F1.4 ZA (июль 2016 г.)

Этот объектив появился в те времена, когда Sony работала с Zeiss над производством профессиональных объективов премиум-класса. В настоящее время премиальные линзы Sony — это линзы G Master собственной разработки, но компания сообщила нам, что линзы Zeiss будут по-прежнему доступны и будут иметь свои собственные характеристики. рендеринг. Как и более поздние объективы G Master, у этого есть кольцо диафрагмы, но его нельзя отключить, и этот объектив использует SSM (сверхзвуковой волновой двигатель) для автофокусировки, а не более поздние линейные двигатели Sony. Для фото это отличный объектив, для видео лучше подойдут более поздние объективы.

Sony FE 50mm F1.8 (март 2016 г.)

Sony FE 50mm F1.8 — это стандартный 50-миллиметровый объектив Sony базового уровня, предназначенный для любителей и энтузиастов, но при этом с приличной максимальной диафрагмой. Он небольшой (но не такой маленький, как новый FE 50mm F2. 5 G), легкий и дешевый, но имеет относительно простую оптическую конструкцию без излишеств. Электродвигатель постоянного тока слышен, поэтому он не подходит для видео, да и кольца диафрагмы нет. Если вам нужен дешевый 50-миллиметровый фиксатор для Sony, он отлично подойдет, но он больше подходит для недорогой фотосъемки, чем для видео.

Линзы 2013

Sony Zeiss Sonnar T * FE 55mm F1.8 ZA (октябрь 2013 г.)

Еще одно сотрудничество с Zeiss, это один из самых ранних беззеркальных объективов Sony, предшествующий версии Zeiss f / 1.4 на три года. Это недешево, не особенно быстро и в нем отсутствуют современные предметы роскоши, такие как кольцо диафрагмы. Мы хотим, чтобы в нем по-прежнему было то, что нужно для фотосъемки, но если вы хотите снимать видео (или вместо этого), есть более современные 50-миллиметровые объективы (вероятно, с 2021 года, выше), которые вы бы выбрали раньше. Вот этот.

Это помогло?

Изобилие простых 50-миллиметровых штатив Sony имеет смысл, если посмотреть на них с исторической точки зрения. Sonnar T * FE 55mm F1.8 ZA был первым объективом еще в 2013 году, а затем в 2016 году Sony представила доступный объектив FE 50mm F1.8, премиальный Zeiss Planar T * FE 50mm F1.4 ZA и объектив двойное назначение FE 50mm F2.8 Macro. Затем вам нужно перенестись еще на пять лет вперед для двух последних объективов, большого FE 50mm F1.2 GM и компактного FE 50mm F2.5 G.

Именно к этим двум последним объективам 2021 года мы отнесемся наиболее серьезно для современных пользователей, выбрав более старые модели 2016 года FE 50mm F1.8 и FE 50mm F2.8 Macro в качестве доступных альтернатив. Какими бы хорошими они ни были, мы подозреваем, что две линзы Zeiss вышли из игры, если только вам не понадобится Zeiss.

• Лучшие объективы Sony
• Лучшие объективы 50 мм.
• Обзор Sony FE 50mm F2.5 G
• Обзор Sony FE 50mm F1.2 GM
• Лучшие камеры Sony

Новые объективы Sony серии G для полнокадровых камер

Сегодня компания Sony представила три объектива серии G

 с байонетом E: SEL50F25GSEL40F25G и SEL24F28G.  Все три объектива обеспечивают потрясающее качество изображения и красивый эффект боке. При этом они легкие и компактные. Их по достоинству оценят фотографы и видеографы, которые хотят получат выдающиеся снимки, не отягощая себя лишними килограммами оборудования.

В сочетании с полнокадровой камерой или камерой APS-C Sony новые объективы обладают высокой разрешающей способностью, обеспечивают точную и тихую автофокусировку и удобство использования. Они отлично подойдут как для «моментальной» любительской съемки семейно-бытовых сюжетов, так и для профессиональной съемки портретов и пейзажей.

«Новые объективы Sony из зарекомендовавшей себя серии G позволяют реализовать различные творческие задачи фотографа и еще шире раскрывают потенциал полнокадровых камер Alpha, — рассказывает Андрей Курганов, Руководитель отдела маркетинга фото- и видеотехники компании Sony Electronics в России и странах СНГ. — Объективы 

SEL50F25GSEL40F25G и SEL24F28G обладают высокой разрешающей способностью и обеспечивают плавный и мягкий эффект боке.  Кроме того их компактный размер позволяет создавать интересные сюжеты, где бы не находился фотограф».

Каждый из трех фикс-объективов имеет свою «специализацию»: объектив с фокусным расстоянием 50 мм лучше всего подходит для портретной съемки, объектив 40 мм — для «моментальной» фото- и видеосъемки любых сюжетов, а объектив 24 мм — это идеальный инструмент для съемки пейзажей. Новые объективы отлично дополняют друг друга: они обладают высоким качеством изготовления и удобны в использовании.

 

Кроме того, все они имеют один и тот же размер (68 мм (диаметр) x 45 мм (длина)) и диаметр резьбы под светофильтр (49 мм). Они почти одинаково весят (SEL50F25G

 — 174 г., SEL40F25G — 173 г., SEL24F28G — 162 г.). А система внутренней фокусировки, при которой размер объектива остается тем же, позволяет с легкостью менять объективы даже при использовании стедикама. Новые объективы обладают стильным дизайном. Фокусные расстояния обозначены четко, что позволяет быстро и легко «переключаться» между ними.

 

Высокая разрешающая способность и компактная конструкция

SEL50F25GSEL40F25G и SEL24F28G обеспечивают качество изображения, которым славятся объективы серии G. При этом они компактные и легкие. В конструкции используются асферические линзы и линзы ED (со сверхнизкой дисперсией)[i], которые позволяют добиться высокой детализации и эффективно подавляют хроматические аберрации. Асферические элементы обеспечивают высокое разрешение по всему полю кадра, даже при съемке с максимально открытой диафрагмой и малой глубиной резкости. Новые объективы позволяют делать снимки с превосходной детализацией и при этом не занимают много места в фоторюкзаке.

 

Изысканный эффект боке объективов G достигается благодаря круглой диафрагме и особенно выражен на максимальном ее значении (у модели SEL50F25G это F2.5 при фокусном расстоянии 50 мм, у SEL40F25G — F2. 5 при 40 мм, у SEL24F28G — F2.8 при 24 мм).

 

Все три объектива компактные и легкие, поэтому их можно взять с собой куда угодно. Они отлично подойдут для работы с полнокадровой камерой или камерой APS-C, будь то съемка портретов, пейзажей, «моментальная» съемка или видеосъемка со стедикамом. Комплект из этих трех объективов позволит снимать разнообразные сюжеты и объекты.

 

Фокусные расстояния

 

Объектив SEL50F25G имеет фокусное расстояние 50 мм, которое отлично подходит для съемки портретов и «моментальной» фото- и видеосъемки. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,35 м при автофокусировке и 0,31 м при ручной фокусировке, а максимальное увеличение — 0,18x при автофокусировке и 0,21x при ручной фокусировке.

 

Объектив SEL40F25G имеет фокусное расстояние 40 мм, что делает его идеальным инструментом для «моментальной» съемки фото и видео. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,28 м при автофокусировке и 0,25 м при ручной фокусировке, а максимальное увеличение — 0,20x при автофокусировке и 0,23x при ручной фокусировке. 40 мм — идеальное фокусное расстояние для фото- и видеосъемки, поскольку обеспечивает угол обзора, примерно равный углу обзора человеческого глаза. И такого фокусного расстояния достаточно, чтобы акцентировать внимание на объекте, «отделив» его от фона.

 

Объектив SEL24F28G имеет фокусное расстояние 24 мм. Он лучше всего подойдет для тех ситуаций, когда нужно показать не только объект съемки, но и то, что его окружает. Он будет особенно полезен при съемке селфи и видеосъемке со стедикамом. Минимальная дистанция фокусировки составляет 0,24 м при автофокусировке и 0,18 м при ручной фокусировке, а максимальное увеличение — 0,13x при автофокусировке и 0,19x при ручной фокусировке, что позволяет снимать крупные планы с размытым фоном.

 

Надежность и удобство использования

Несмотря на компактный корпус, на нем нашлось место для различных органов управления: есть кнопка блокировки фокуса, переключатель режимов фокусировки, кольцо управления диафрагмой, а также переключатель функции изменения диафрагмы со щелчками.

Кнопка блокировки фокуса является настраиваемой: ей можно назначить определенную функцию через меню камеры. Кольцо управления диафрагмой дает лучшее ощущение контроля и удобства по сравнению с регулировкой диафрагмы с помощью органов управления на корпусе камеры. Кроме того, есть возможность менять диафрагму со щелчками. При съемке видео эту функцию можно отключить с помощью специального переключателя, чтобы изменение диафрагмы производилось бесшумно. Фокусировочное кольцо с линейным откликом (Linear Response MF) точно и линейно реагирует на вращение и позволяет выполнять тонкую настройку фокусировки.

 

Алюминиевый корпус и выгравированный логотип Sony дают ощущение надежности, прочности и безупречного качества изготовления. Диаметр резьбы под светофильтр на бленде и корпусе объектива одинаковый — [ii] 49 мм, поэтому крышку и светофильтр можно легко установить на объектив с надетой блендой. Новые объективы защищены от пыли и влаги[iii], что позволяет использовать их на открытом воздухе в неблагоприятных погодных условиях.

 

Быстрая, точная и тихая автофокусировка

Объективы SEL50F25G, SEL40F25G и SEL24F28G оснащены двумя линейными приводами, которые обеспечивают быструю и точную автофокусировку с отслеживанием объектов, даже если они двигаются очень быстро. Кроме того, автофокусировка осуществляется бесшумно — это важно для видеосъемки.

 

Цена и дата появления в продаже

Новинки появятся в продаже в России в июне 2021 года у авторизованных дилеров Sony. Стоимость будет объявлена позже.

28мм, 35мм и 90мм // Новости фотоиндустрии // FOTOEXPERTS

Главная → Новости