Светофильтры для объективов: Купить светофильтры для объективов недорого в Москве

Светофильтры

 

Акция!

При покупке двух и более светофильтров на сумму от 1500грн

— чехол для фильтров в подарок*

*В акции не принимают участие светофильтры ExtraDigital и PowerPlant

Светофильтры появились давно. Можно уверенно сказать, что из всего оборудования их используют чаще всего, но не всегда правильно. Современные методы обработки изображения ничуть не уменьшили популярность светофильтров. Их применяют новички и маститые фотографы, ведь такой эффект получить другим способом просто невозможно.

Размер и назначение

Светофильтром является устройство, которое изменяет состав проходящего через него света. Также к ним относят и разные оптические насадки на объектив, которые непосредственно функции фильтров не выполняют. К примеру, это софт-фильтры, насадки, обеспечивающие определенные эффекты (например, для макросъемки). Большинство фильтров – универсальные, их можно использовать в различных видах съемки, и не только по прямому назначению, но есть и узкопрофильные устройства.
Изготавливать светофильтры можно из любого прозрачного материала, но требования к их качеству по строгости не уступают требованиям к объективам. Соответственно, и материалы выбирают такие же – высококачественные стекло и оптическую пластмассу. Некоторые специфические приспособления производят на основе желатиновых пленок.

Фотомастера применяют круглые либо прямоугольные фильтры. Последние имеют специальную систему крепления. Круглые фильтры идут в оправе, оснащенной резьбой для установки на объектив. Размерный ряд таких фильтров обычно соответствует размерному ряду объективов. Самые популярные размеры – 46, 49, 52 и 55, 58, 62, а также 67, 72, 77 мм.
В разнообразии светофильтров, выпускаемых различными фирмами, легко потеряться. Купить светофильтры можно как на фотоаппарат, так и для видеокамеры. Обычно, фотографу в повседневной работе требуется несколько различных фильтров, поэтому в целях экономии лучше всего покупать не каждый отдельно, а сразу набор светофильтров. К тому же, они имеют различные варианты комплектаций.
Рассмотрим самые востребованные виды светофильтров для объектива.

Защитный

Самым важным и обязательным для покупки является защитный светофильтр. Он устанавливается стационарно, а уже на него крепятся остальные приспособления. Цель такого светофильтра – беречь линзу. Изготавливают их стекла высокого качества.

Ультрафиолетовый

Защитный фильтр иногда заменяют ультрафиолетовым. Ультрафиолетовые лучи, которые невооруженным взглядом кажутся не критичными, могут значительно повлиять на качество снимков. Особенно это актуально для съемки в местности, где наблюдается повышенная активность солнца – морской берег, горнолыжный спуск и т.д. Если в таком случае использовать UV-фильтр резкость будет на высоте.

Поляризационный

Поляризационные светофильтры бывают круговыми и линейными. Круговые очень эффективно снижают поток поляризованного света под прямым углом относительно оптической оси. Линейные не так эффективно работают, но зато область действия значительно шире, они снижает свет под любым углом. Специфика их применения – в потребности вращать перед каждым снимком. Задача этих светофильтров на объектив – повышение контрастности, они помогают практически полностью избавиться от бликов.

Инфракрасные

Очень специфические светофильтры. Специфика применения в том, что они требуют особого подхода. Фотографу нужно заранее сфокусироваться на объекте, использовать штатив, поставить ручную выдержку. Ведь применяя инфракрасный светофильтр невозможно сфокусироваться, он закрывает весь видимый спектр. Эффект получается невероятным. Цвета изменяются до неузнаваемости.

Градиентные

Градиентные светофильтры незаменимы при пейзажной съемке. Они позволяют получить идеально детализированные снимки, на которых видно каждое облачко, каждую волну на водной глади. Это достигается за счет выравнивания экспозиции, когда верхняя часть затемняется, чтобы нижняя была лучше экспонирована. Они бывают прямоугольной и круглой формы. Прямоугольные более эффективны, дают лучший результат, но у них есть существенный минус – такие светофильтры не назовешь удобными в использованиями. Выбирая такой фильтр, нужно брать с собой на съемку еще и специальный адаптер. Поэтому большим спросом пользуются круглые, хоть они и приводят к делению кадра пополам.

Нейтральные

Нейтральные светофильтры не лают цветовых эффектов, их цель – удлинить выдержку, открыть диафрагму даже при неподходящих условиях освещения. Могут быть различной плотности.

Цветные светофильтры

Цветные светофильтры могут похвастаться наиболее давней историей. Их появление было вызвано несовершенством передачи тонов на черно-белых снимках. Естественно, сейчас фотоматериалы более совершенны, прогресс даром не проходит. Но, во-первых, черно-белая фотография не теряет актуальность, а во-вторых, получить совершенную передачу без светофильтра никак нельзя. В черно-белой пейзажной съемке они дают невероятные результаты. К примеру, если нужен очень сильный контраст между небом и землей, применяется красный фильтр. Подчеркнуть и детализировать объекты, которые находятся далеко, поможет желтый фильтр. Реалистично снять зеленую листву и траву, получив плавные переходы, легко при помощи зеленого светофильтра.
Окрашенные светофильтры часто используются и в цветной фотосъемке. Они помогают добиться различных эффектов. Наиболее распространен для цветной фотографии фильтр синего цвета.

Эффектные

Эффектные светофильтры помогут сделать снимки неповторимыми за счет интересных деталей. В первую очередь, если в кадре есть один или несколько точечных источников света, эффектный светофильтр может преобразить его с помощью лучиков, звездочек и других креативных изысков. Также они помогают сделать изображение невероятно мягким, будто бы перед объективом кто-то повесил тончайший занавес из струящегося шелка.

Корректирующие

Корректирующие светофильтры увеличивают возможности современных фотографов. В принципе, с таким фильтром возможно если не все, то многое. К примеру, есть варианты, меняющие цветовую температуру, смягчающие, блокирующие определенные цвета (красный или другие). С помощью некоторых светофильтром можно даже днем добиться эффекта ночной съемки.

Купить светофильтр можно в Киеве, Харькове, Одессе, Николаеве, Днепропетровске, Львове и др. городах заказав доставку в нашем магазине bomber.com.ua

СВЕТОФИЛЬТРЫ для объективов с доставкой Беларуси

Светофильтры и насадки на объективы

Светофильтрами принято называть устройства, изменяющие состав света, проходящего через них. Кроме этого в разряд фильтров принято включать и разнообразные оптические насадки на объектив, не являющиеся, по существу, фильтрами в полном значении этого понятия — например диффузионные насадки мягкого фокуса, называемые софт-фильтрами (soft-filter), разного рода насадки для получения спецэффектов (лучевые фильтры, призматические насадки, дифракционные насадки, насадочные линзы для макросъемки) и так далее.

Из всей массы светофильтров и оптических насадок на объектив лишь небольшая часть имеет узкоспециальное назначение. Многие фильтры вполне применимы в самых разнообразных видах съемки, а остальные — можно применять не только по прямому назначению, но и для создания большого спектра особых эффектов в творческой фотографии.

Для изготовления светофильтров в основном применяются те же материалы, что и для изготовления объективов — высококачественное оптическое стекло или специальные оптические пластмассы.

Светофильтры, применяемые в фотосъёмке, имеют в большинстве своем либо круглую, либо прямоугольную форму.

Для установки на объектив прямоугольных светофильтров применяются, как правило, особые системы крепления, включающие в себя специальный держатель, в который можно установить до трех светофильтров одновременно, адаптерные кольца для монтажа держателя с фильтрами на разных объективах, а также — специальные составные (модульные) бленды, защитные крышки и так далее.

Круглые светофильтры (как стеклянные, так и пластмассовые) укрепляются в металлической оправе, снабженной резьбой (или байонетным креплением) для установки на объектив . Размер присоединительной резьбы для крепления к объективам светофильтров и других насадок, как правило, выбирается производителями объективов из стандартного ряда. Наиболее распространены резьбы диаметром 46, 49, 52, 55, 58, 62, 67, 72 и 77 мм. Однако и при наличии в комплекте объективов с разным диаметром резьбы под светофильтры, покупать несколько наборов светофильтров не стоит — это достаточно разорительно. Для таких случаев есть выход куда лучше — резьбовые адаптерные кольца «повышающего» и «понижающего» типа. Первые позволяют установить светофильтр с большим, чем на объективе, диаметром резьбы, а вторые — светофильтр меньшего диаметра. Практическое значение имеют в первую очередь «повышающие» кольца. Светофильтр большего диаметра, чем нужно для применения на данном объективе, может вызывать неудобство лишь одного рода — невозможность использования «родной» бленды (независимо от способа её крепления на объективе). К примеру, имея объективы с размером резьбы под светофильтры 52 мм и 62 мм, удобно собирать набор фильтров и насадок с резьбой 62 мм, а на объективах с 52-й резьбой устанавливать фильтры и насадки через переходное кольцо 62-52 мм.

Применение «понижающего» кольца может привести к гораздо менее приятным последствиям — виньетированию краевых лучей света (особенно косых) и, как следствие — затемнению углов кадра. Поэтому, применяя светофильтры с меньшим, чем у объектива, диаметром резьбы, стоит тщательно проверить на отсутствие виньетирования при полностью открытой и полностью закрытой диафрагмах, особенно на краях диапазона зумирования (для зум-объективов).

Большое значение имеет такой параметр светофильтра, как коэффициент светопропускания. У непросветленного светофильтра коэффициент отражения света на границе «стекло — воздух» составляет около 5%, соответственно для светофильтра типа UV, имеющего две поверхности «стекло — воздух», коэффициент пропускания света составит чуть больше 90%. Это вроде бы и не страшно, однако порядка 1/3 от оставшихся 10% света всё-таки попадает на плёнку или матрицу, но уже в рассеянном от многократного переотражения в промежутке между обеими поверхностями фильтра и передней линзой объектива виде, уменьшая контраст получаемого изображения и приводя к утрачиванию деталей в тенях изображения. Особенно заметно падение контраста от рассеяния света на фильтре при съёмках контрастных сюжетов, не говоря уже о съёмках против света.

Разновидности светофильтров
 

Ультрафиолетовые светофильтры

UV фильтр — один из самых распространенных и часто применяемых. Основная функция ультрафиолетового фильтра — не пропускать к плёнке или матрице невидимое глазом ультрафиолетовое излучение (с длиной волны короче 370-390 нм). Безусловно, далеко не всё излучение ультрафиолетовой части солнечного света доходит до поверхности Земли. Самое коротковолновое ультрафиолетовое излучение (длина волны 290-300нм и короче), называемое «жестким ультрафиолетом», практически полностью задерживается окружающим Землю слоем озона, а мягкое ультрафиолетовое излучение, имеющие длину волны 300-400нм, задерживается в разной степени атмосферной дымкой, плотность которой (а следовательно — и способность поглощать ультрафиолет) сильно зависит и от места съемки, и от погоды, и от времени суток.

Обычно ультрафиолетовый светофильтр практически бесцветен, кратность его равна 1 (то есть он, отфильтровывая ультрафиолетовое излучение, не задерживает лучи света, участвующие в образовании полезного изображения).

Ультрафиолетовый светофильтр служит также для защиты объектива от повреждений и загрязнений. Он фактически не изменяет ни спектрального состава, за исключением UV- спектра, ни интенсивности, ни других характеристик проходящего через него света. Одно из назначений UV фильтра — защищать переднюю линзу объектива от неблагоприятных воздействий окружающей среды — например пыли, капель влаги, а также — от жирных отпечатков пальцев и предметов, способных повредить нежную поверхность просветляющего покрытия (а иногда — даже и стекла) передней линзы объектива.

О МНОГОСЛОЙНОМ ПРОСВЕТЛЕНИИ:  

почему фильтры с маркировкой МС или MRC дороже и лучше?
Большое значение такой параметр светофильтра, как коэффициент пропускания света. У непросветленного фильтра коэффициент отражения света на границе «стекло — воздух» составляет около 5%, для обычного светофильтра типа 

UV, имеющего две поверхности «стекло — воздух», коэффициент пропускания света составит чуть больше 90%. Это вроде бы и не страшно, однако порядка 1/3 от оставшихся 10% света все-таки попадает на матрицу, но уже в рассеянном от многократного переотражения между обеими поверхностями фильтра виде, уменьшая контраст получаемого изображения и приводя к утрачиванию деталей в тенях. Это особенно заметно при съемке контрастных сюжетов, не говоря уже о съемках против света.
Для уменьшения этого неприятного эффекта на поверхности фильтра напыляют в вакууме специальные просветляющие покрытия. Уже однослойное просветление позволяет уменьшить коэффициент отражения с 5% до 1—2%, а многослойное просветление (в зависимости от количества слоев) уменьшает отражение до 0,5—0,2%, что позволяет довести коэффициент пропускания поверхности светофильтров до рекордных цифр — 97—99%.
Многослойным просветлением обладают в настоящее время большинство высококачественных светофильтров, оно представляет собой последовательность чередующихся слоев (их число достигает 15 и более) из двух (или более) материалов с различными показателями преломления. Многослойные просветляющие покрытия характеризуются низкими потерями на отражение. Основное преимущество многослойного просветления применительно к фотографической и наблюдательной оптике — незначительная зависимость отражательной способности от длины волны в пределах видимого спектра. Маркировка, свидетельствующая о многослойном просветлении, обычно обозначается буквами МС.

Маркировка MRC обозначает наличие дополнительного наружного гидрофобного (водоотталкивающего) слоя, благодаря которому, капли воды скатываются с поверхности фильтра, не оставляя влажных следов.

Поляризационные фильтры

Распространение света — это волновой процесс, подобный волнам на поверхности пруда от брошенного в воду камня. Только обычно колебания волны света не ограничены одной плоскостью, как в случае с поверхностью воды, а происходят во всех направлениях (перпендикулярно направлению распостранения волны). Однако можно искусственным образом сделать так, чтобы колебания эти происходили в одной плоскости. В этом случае такой свет будет называться линейно-поляризованным, и обладать некоторыми, отличными от естественного (неполяризованного) света, свойствами.

Наиболее очевидное применение поляризатора — это устранение (или, по крайней мере — уменьшение интенсивности) бликов, образующихся на блестящих неметаллических поверхностях, например — стеклянных витринах и окнах, окрашенных или покрытых пластиком поверхностях, водной глади и так далее. Использовать поляризационный светофильтр достаточно просто — ведь производимый им эффект заметен на глаз и хорошо виден в видоискателе фотоаппарата. При этом единственное, что желательно знать из теории, это тот факт, что степень поляризации отраженного света варьируется при изменении угла падения (отражения) света. Поэтому для того, чтобы при помощи поляризационного светофильтра полностью ликвидировать нежелательное отражение от блестящей поверхности, есть смысл выбрать направление съёмки таким образом, чтобы отражающая поверхность (блики с которой предполагается убирать) располагалась под оптимальным углом к фотоаппарату.

Выбрав соответствующее направление съёмки, можно также при помощи поляризационного светофильтра сделать голубое небо значительно темнее, не оказывая влияния на воспроизведение остальных деталей пейзажа. Максимальный эффект применения фильтра достигается в том случае, когда солнце находится под углом около 90 градусов к направлению съёмки, а плоскость поляризации фильтра установлена в горизонтальное положение.

Кратность поляризационного фильтра составляет в среднем 3 — 4, то есть применение поляризационного фильтра требует увеличения экспозиции на 1.5 — 2 ступени (в 3 — 4 раза) в сравнении с экспозицией без фильтра.

Поляризационные фильтры бывают двух типов: циркулярный и линейный. В конструкцию циркулярного поляризационного фильтра кроме защитных стеклянных пластинок и пластинки поляроида, входит ещё и пластинка «1/4 длины волны», преобразующая линейно-поляризованный свет в циркулярно-поляризованный, который уже не ослабляется при дальнейшем прохождении через оптические элементы камеры, обладающие свойствами линейного поляризатора.

Поляризационные светофильтры можно применять не только по одному, но и попарно, используя в качестве нейтрального фильтра с изменяемой плотностью. Вращая один фильтр относительно другого, можно изменять светопропускание такой пары в широких пределах — от минимума в 3 — 4 ступени (когда плоскости поляризации обоих фильтров совпадают) до практически непрозрачного состояния, когда плоскости поляризации фильтров перпендикулярны — при этом свет ослабляется более, чем на 12-15 ступеней (4000 — 30000 раз). Применяя такую комбинацию, нужно помнить, что внешний (первый по ходу света) поляризационный фильтр обязательно должен быть линейным, а ближний к камере (в случае автофокусного аппарата) — циркулярным.

Под насадками на объективы следует понимать разнообразные приспособления, которые выполняют различные роли в фотопроцессе. Например, бленда на объективе (бывают разных форм и изготавливаются из разных материалов, таких как пластмасса, металл, резина) выполняет роль «козырька» не допуская боковому свету создавать блики на изображении, макро и удлинительные кольца дают возможность снимать на очень маленьком расстоянии от объектива (1-5 см) либо увеличивать фокусное расстояние объектива в разы, не меняя при этом сам объектив (например, удлинительное кольцо с кратностью 1,4 или 2 увеличивает фокусное расстояние объектива соответственно, но уменьшает пропорционально светосилу объектива).

Нейтральные серые фильтры

(маркировка на оправе «ND» и указание кратности фильтра или его оптической плотности). Нейтральные фильтры не влияют на спектральный состав проходящего через них света, ослабляя лишь мощность светового потока. Казалось бы, зачем ослаблять световой поток, когда есть много других способов уменьшить количество света, попадающего в фотокамеру — закрыть побольше диафрагму, или поставить выдержку покороче, тем более что выдержки 1/2000с — 1/4000с уже давно стали нормой даже на любительской аппаратуре, не говоря уже о профессиональных аппаратах, где выдержкой в 1/8000с — 1/12000с уже мало кого можно удивить? Есть даже поговорка, гласящая что «света много не бывает!». Тем не менее, в практике фотографа-профессионала нередко возникают ситуации, когда света все таки много, и лишь применение нейтральных фильтров позволяет добиться желаемого художественного эффекта. К примеру, съёмка текущей воды на коротких выдержках дает весьма неприятный эффект — «замороженная» короткой выдержкой вода скорее напоминает стекло, чем воду.

Выдержек немногим длиннее 1/30с, когда вода уже становится похожа на воду, ещё можно добиться закрыванием диафрагмы «до упора» (до f/22 — f/32), однако при этом уже не только падает разрешающая способность объектива, но и исчезает возможность использовать глубину резкости для расстановки «акцентов» в изображении. Ну а выдержек порядка 1 — 2 секунды и длиннее, при которых текущая вода становится похожа на переливающийся туман, без нейтрального фильтра уже не добиться никак — даже в лесу утром света уже много для таких снимков. Другой пример применения нейтральных фильтров — съёмка портрета при дневном освещении. В таких съёмках для лучшего выделения объекта съемки (чтобы лучше «оторвать» его от фона) используются светосильные объективы, которые при съёмке практически не диафрагмируют (используя диафрагмы порядка f/1.4 — f/2.8), что зачастую затруднительно без применения нейтральных фильтров. Наиболее часто в этих целях применяются нейтральные светофильтры, уменьшающие световой поток в 2, 4 и 8 раз.
Также, для специальных целей, выпускаются нейтрально-серые светофильтры и большей кратности, пропускающие лишь незначительную часть светового потока, падающего на них. Используются они для наблюдения и съёмки объектов, имеющих очень большую яркость (например — поверхности Солнца), а также — для съёмки со сверхдлинными выдержками (от десятков секунд до десятков минут) для получения эффекта «безлюдности», когда на снимке остаются только неподвижные объекты.

Нейтральные серые фильтры переменной плотности ND2 — ND400

Инновационный нейтрально-серый светофильтр с переменной плотностью. Данные фильтры позволяют плавно регулировать оптическую плотность от ND2 до ND400, тем самым заменяя одним фильтром целый набор нейтральных серых фильтров.
Сочетают в себе возможности нескольких обычных ND-фильтров, так как позволяют ослаблять световой поток в 2, 4, 8 и так далее раз — до 400.
Такой эффект обусловлен строением фильтра. Фильтр состоит из двух линейных поляризационных фильтров, которые вращаются в одной плоскости друг относительно друга. По мере вращения изображение постепенно темнеет до полного исчезновения.
В практике фотографа нередко возникают ситуации, когда света слишком много, и лишь применение светофильтра ND2 — ND400 позволяет добиться желаемого изобразительного эффекта, практически не достижимого с помощью обычных нейтральных серых фильтров. Фильтр сокращает количество поступающего к матрице света. Это дает возможность шире открывать диафрагму и использовать более широкий диапазон выдержек. Незаменимы такие фильтры при пейзажной съемке – морского прибоя, водопадов, горных рек и других сцен, где необходимо подчеркнуть длительность момента при этом не переэкспонировать хорошо освещенные области кадра.
Светофильтр ND2 — ND400 имеет уникальную конструкцию, благодаря которой может изменять свою плотность в диапазоне от ND2 до ND400. Достаточно выбрать композицию, и навести резкость при наиболее «ярком» положении фильтра, а затем, просто поворачивая внешнее кольцо оправы, установить необходимый уровень плотности – и Вы сможете с легкостью решить самые сложные творческие задачи.
Материал — оптическое стекло. Не рекомендуется использование на максимальной плотности, особенно с объективами с фокусным расстоянием менее 24мм и более 200мм .

Градиентные серые фильтры

Не секрет, что небо на фотографиях пейзажей часто получается блеклым, пересвеченым, белесым или неестественно бледно-голубым. Это происходит от того, что яркость неба обычно превышает яркость окружающего ландшафта на несколько единиц экспозиции. Данный фильтр служит для исправления этой особенности при съемке пейзажей — с его помощью можно при съемке затемнить верхнюю часть будущего снимка и получить проработанное, яркое, насыщенное небо с объемными и прорисованными облаками. Наружная рамка фильтра вращается (по типу поляризационного фильтра), благодаря чему можно затемнить именно нужную часть снимка под любым углом.

Градиентные цветные фильтры

Градиентные цветные фильтры используются для создания специфических эффектов и изменения цвета, части изображения, напротив которой располагается фильтр. Используя фильтры в различных комбинациях можно создавать цвета эффекта, получающегося в результате наложения разных цветов. Устанавливая фильтры друг напротив друга в различных вариациях, так же можно получить дополнительные эффекты. Например, расположив фильтр синий в верхней части кадра,  Вы можете усилить цвет неба, в то время как желтый фильтр в нижней части добавит желтизны опавшей листве.

Насадочная линза для макросъемки (макролинза)

Специальная положительная линза, вкручивающаяся в резьбу объектива или во внешнюю кромку оправы установленного на объективе светофильтра, предназначена для фотосъемки с расстояний, меньших, чем предусмотрено инструкцией для штатного объектива.

При съемке обычным объективом мы не можем приблизиться к объекту ближе, чем это определено техническим характеристиками объектива. Макролинза позволяет вести полноценную макросъемку без приобретения дорогостоящего объектива и позволяет снять объект в несколько раз крупнее (определяется кратностью фильтра: +2, +3, +4, +8, +10 — то есть во столько раз уменьшается минимальная дистанция фокусировки объектива), получить крупный план, а также сделать фотографию деталей, которые было бы совершенно невозможно снять обычным объективом.
Работа автофокуса и диафрагмы при использовании макролинзы сохраняется.

Star фильтр (лучевой фильтр)

Позволяют создавать интересные композиции в кадрах с точечными источниками света, лучи которых с его помощью образуют «звездочки». Размер и яркость лучей звезды зависят от источника света – его размера, формы и яркости. На линзу этого светофильтра с помощью лазерной технологии нанесены тончайшие линии, от числа направлений которых зависит число лучей звезды. Линии в одном направлении создают двухлучевую звезду, есть фильтры, создающие 4-, 6-, 8-, 12-лучевые звезды и больше.

Фильтры мягкого фокуса

Эффект «мягкого фокуса в фотосьемке достигается наиболее популярным методом получения смягченного изображения: использованием специальных оптических насадок на обычный съемочный объектив, называемых«фильтрами мягкого фокуса». Такие насадки, будучи установленными перед объективом, видоизменяют исходное изображение — несколько уменьшают общий контраст снимка и значительно снижают его микроконтраст. При этом изображение становится одновременно и резким, и слегка размытым (в отличие от изображения, даваемого расфокусированным объективом). Особенно красивый и приятный эффект в результате применения софт-фильтров получается в тех случаях, когда освещение создает активный световой рисунок, с четко выраженными светами и сочными тенями. При излишне мягком освещении применение смягчающих насадок может в отдельных случаях даже привести к неприятным эффектам — «размыливанию» и «ватности» изображения. Поэтому максимально эффективное применение смягчающих фильтров всегда требует проб и экспериментов.

Система цветных фильтров Cokin P имеет множество преимуществ:

  • Прямоугольные градиентные фильтры, в отличие от круглых, позволяют поднимать и опускать линию градиента, чтобы согласовывать ее с контрастным переходом на конкретном снимке. Система крепления позволяет, вставив фильтр в специальное гнездо в держателе, вращать его для достижения нужного эффекта.
  • Система крепления построена по принципу «one size fits all» . Если фотограф работает с несколькими объективами, у которых разные диаметры резьбы под светофильтр, эта система – то, что нужно. Система Cokin P (для зеркальных камер) рассчитана на использование с объективами диаметром от 48 до 82 мм, перекрывает практически все возможные варианты (исключая широкоугольные объективы с фокусным меньше 28 мм)
  • Cистему просто установить и легко хранить в специальных чехлах. Сначала накручиваете на свой объектив кольцо-адаптер, на котором защелкиваете рамку для фильтров, потом вставляете фильтр в держатель.

Просмотров: 4023

Дата: Понедельник, 28 Марта 2016

Объективы и фильтры для фотоаппаратов | Milford Photo

купить объективы и фильтры

Объективы

Новый объектив может полностью изменить ваши фотографии.

  • Объектив 18–55 мм является стандартным или «нормальным» объективом, который поставляется с большинством цифровых зеркальных камер; этот объектив отлично подходит для «нормальной» фотосъемки, которую большинство людей делает большую часть времени.
  • Более длинный зум — 18-135 мм (Canon) или 18-105 мм (Nikon) выполняет все функции базового объектива, но имеет более длинные телеобъективы, что дает вам больший диапазон, например, возможность снимать крупный портрет, не камера в лицо вашего объекта.
  • Телеобъективы, такие как 55-200 мм (Nikon) или 55-250 мм (Canon), начинаются там, где стандартные объективы заканчиваются в возможностях телефото. Эти объективы позволяют делать более длинные снимки при занятиях спортом, например при съемке спортивных объектов, и размывать фон для получения отличных портретных снимков с близкого расстояния.

ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ?

магазин линз

  • Существуют более длинные зум-телеобъективы — обычная длина составляет 70-300 мм. Эти объективы часто быстрее фокусируются, имеют больший диапазон увеличения и лучшее стекло. Они делают отличные спортивные снимки, позволяя вам немного продвинуться в поле.
  • Объективы 100–400 мм (Canon) и 80–400 мм — это еще более длинные телеобъективы с зумом, которые еще больше приближают вас к действию. Это ваш объектив для съемки дикой природы или для наблюдения за другой стороной поля на спортивных мероприятиях. Canon 100-400mm — один из тех белых объективов, которые профессионалы и серьезные стрелки часто используют на спортивных мероприятиях.
  • Зум-объективы 18–200 мм и 18–270 мм — это хорошие универсальные объективы, которые позволяют делать все, от широкого угла до великолепных снимков дикой природы, без необходимости смены объектива.
  • Это такая выгодная сделка, вы будете поражены тем, что вы можете сделать с объективом 50 мм F1.8. Более широкая диафрагма позволяет делать снимки при слабом освещении без вспышки — объект резкий и выделяется на снимке, а фон красиво размыт.
  • А чтобы получить отличные цветочные снимки, взгляните на макрообъектив. Вы можете заполнить всю рамку крошечной частью цветка.

Компания Milford Photo предлагает широкий ассортимент объективов. Приходите, и мы снимем их для вас на камеру, чтобы вы могли их опробовать.



Фильтры

Фильтры объектива могут значительно улучшить ваши фотографии, но они вам действительно нужны?

Фильтры помогают защитить инвестиции в объективы и позволяют творчески подойти к фотографии. Принесите свое оборудование, и мы протестируем различные фильтры, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Эти три вещи должны быть в каждой сумке для фотоаппарата:

  • УФ-фильтр блокирует УФ-излучение и защищает объектив от пыли, грязи, грязи и царапин.
  • Круговой поляризатор устраняет отражение и улучшает цветопередачу/контрастность. Этот фильтр является самым большим секретом фотографии, помогая создавать пейзажные снимки, где облака действительно появляются на голубом небе.
  • Фильтр нейтральной плотности или «ND» фильтр позволяет вам установить желаемое количество света, поэтому вы можете использовать более медленные скорости затвора на открытом воздухе. Это абсолютно необходимая вещь для видеосъемки на цифровых зеркальных камерах на открытом воздухе, съемки со вспышкой на открытом воздухе или для снимков с эффектом медленного затвора (например, при съемке водопада). Мы рекомендуем фильтр переменной нейтральной плотности.

ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ?

магазинные фильтры

Фильтры и линзы – Атланта Хобби

  • Переменный поляризатор, 1,25 дюйма

    Под заказ

    Переменный поляризатор, 1,25 дюйма

    Продавец
    Селестрон

    Деталь MFG: 94107

    Артикул: 100020775

    Обычная цена
    $390,95

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Набор фильтров DJI Avata ND (ND8/16/32)

    Под заказ

    Набор фильтров DJI Avata ND (ND8/16/32)

    Продавец
    DJI

    Деталь MFG: CP. FP.00000077.01

    Артикул: 100024530

    Обычная цена
    $79.00

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Широкоугольный объектив DJI Mavic 3

    Под заказ

    Широкоугольный объектив DJI Mavic 3

    Продавец
    DJI

    Деталь MFG: CP.MA.00000433.01

    Артикул: 100023878

    Обычная цена
    179,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Узкополосный фильтр Oxygen III 1,25 дюйма

    В наличии

    Узкополосный фильтр Oxygen III 1,25 дюйма

    Продавец
    Селестрон

    Деталь MFG: 93619

    Артикул: 100022981

    Обычная цена
    $319. 00

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Фильтр нейтральной плотности 2 дюйма НД 0,9

    Низкий запас

    Фильтр нейтральной плотности 2 дюйма НД 0,9

    Продавец
    Исследуйте научные

    MFG Деталь: 310240

    Артикул: 100021835

    Обычная цена
    49,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic Pro Platinum Gradient из трех комплектов

    Под заказ

    Mavic Pro Platinum Gradient Three Pack

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: MVC-CS-GR

    Артикул: 100019349

    Обычная цена
    99,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Набор лунных фильтров, 1,25 дюйма

    В наличии

    Набор лунных фильтров, 1,25 дюйма

    Продавец
    Селестрон

    MFG Деталь: 94315

    Артикул: 100021097

    Обычная цена
    $54,95

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Яркая коллекция кино серии | Фантом 4 PRO/ADV

    Под заказ

    Серия Vivid Collection Cinema | Фантом 4 ПРО/АДВ

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: P4PRO-CS-VIVID

    Артикул: 100021076

    Обычная цена
    99,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Узкополосный фильтр Oxygen III 1,25 дюйма

    Low Stock

    Oxygen III Узкополосный фильтр 1,25 дюйма

    Продавец
    Селестрон

    Деталь MFG: 93623

    Артикул: 100020778

    Обычная цена
    109,95 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • UHC/LPR фильтр 2″

    Под заказ

    Фильтр UHC/LPR 2 дюйма

    Продавец
    Селестрон

    Деталь MFG: 94124

    Артикул: 100020777

    Обычная цена
    $134,95

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Узкополосный фильтр Oxygen III 2 дюйма

    Под заказ

    Узкополосный фильтр Oxygen III 2 дюйма

    Продавец
    Селестрон

    Деталь MFG: 93624

    Артикул: 100020779

    Обычная цена
    $144,95

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Фильтр UHC/LPR 1,25 дюйма

    Низкий запас

    Фильтр UHC/LPR 1,25 дюйма

    Продавец
    Селестрон

    Деталь MFG: 94123

    Артикул: 100020776

    Обычная цена
    $99,95

    Цена за единицу товара
    /за 

    Продажа Продано

  • Osmo Action Circular Polarizer Cinema Series
    (было $39,99)

    Низкий запас

    Круговой поляризатор Osmo Action Cinema Series
    (было 39,99 долл. США)

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: OAC-CS-CP

    Артикул: 100020248

    Обычная цена
    20,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Osmo Action Vivid Cinema Series ND4/PL,ND8/PL,ND16/PL
    (было $79,99)

    Low Stock

    Серия Osmo Action Vivid Cinema ND4/PL,ND8/PL,ND16/PL
    (было 79,99 долларов США)

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: OAC-CS-VIVID

    Артикул: 100020238

    Обычная цена
    $41,99

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Коллекция Osmo Pocket Cinema серии Vivid

    Низкий запас

    Коллекция Osmo Pocket Cinema Series Vivid

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: PCKT-CS-VIVID

    Артикул: 100019847

    Обычная цена
    $34,99

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Ограниченная коллекция Osmo Pocket Cinema Series
    (было $79,99)

    Низкий запас

    Лимитированная коллекция Osmo Pocket Cinema Series
    (было $79,99)

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: PCKT-CS-LTD

    Артикул: 100019850

    Обычная цена
    $41,99

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Экспозиционная коллекция

    Под заказ

    Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Коллекция Exposure

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2P-CS-EXP

    Артикул: 100019624

    Обычная цена
    79,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Фильтры Mavic 2 Zoom Cinema Series
    Коллекция затворов

    Под заказ

    Масштабирующие фильтры Mavic 2 Cinema Series
    Shutter Collection

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2Z-CS-SHUTTER

    Артикул: 100019620

    Обычная цена
    79,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Продано

  • Mavic 2 Zoom Filters Cinema Series
    Лимитированная коллекция

    Под заказ

    Масштабирующие фильтры Mavic 2 Cinema Series
    Ограниченная коллекция

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2Z-CS-LTD

    Артикул: 100019623

    Обычная цена
    99,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Лимитированная коллекция

    Под заказ

    Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Ограниченная коллекция

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2P-CS-LTD

    Артикул: 100019622

    Обычная цена
    99,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Коллекция градиентов

    Под заказ

    Mavic 2 Pro Фильтры Cinema Series
    Коллекция градиентов

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2P-CS-GRAD

    Артикул: 100019621

    Обычная цена
    99,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic 2 Zoom Filters Cinema Series
    Яркая коллекция

    Под заказ

    Фильтры Mavic 2 Zoom Cinema Series
    Коллекция Vivid

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2Z-CS-VIVID

    Артикул: 100019618

    Обычная цена
    79,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Яркая коллекция

    Под заказ

    Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Коллекция Vivid

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2P-CS-VIVID

    Артикул: 100019617

    Обычная цена
    79,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Shutter Collection

    Под заказ

    Mavic 2 Pro Filters Cinema Series
    Shutter Collection

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2P-CS-SHUTTER

    Артикул: 100019619

    Обычная цена
    79,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic 2 Pro Фильтры Cinema Series
    6 шт.

    Под заказ

    Фильтры Mavic 2 Pro Cinema Series
    6 шт. в упаковке

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2P-CS-6PK

    Артикул: 100019615

    Обычная цена
    149,99 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Mavic 2 Zoom Filters Cinema Series, 6 шт. в упаковке
    (было $149,99)

    Низкий запас

    Фильтры Mavic 2 Zoom Cinema Series, 6 шт. в упаковке
    (было 149,99 долл. США)

    Продавец
    Полярные профессиональные фильтры

    Деталь MFG: M2Z-CS-6PK

    Артикул: 100019616

    Обычная цена
    $78,74

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Набор фильтров ND для Mavic 2 Pro (ND4/8/16/32): Часть 17

    Под заказ

    Набор фильтров ND для Mavic 2 Pro (ND4/8/16/32): Part17

    Продавец
    DJI

    Деталь MFG: CP. MA.00000063.01

    Артикул: 100019535

    Обычная цена
    109,00 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Набор фильтров ND для Mavic 2 Zoom (ND4/8/16/32): Часть 18

    Под заказ

    Набор фильтров нейтральной плотности для Mavic 2 Zoom (ND4/8/16/32): Part18

    Продавец
    DJI

    Деталь MFG: CP.MA.00000064.01

    Артикул: 100019536

    Обычная цена
    109,00 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Объектив Zenmuse X7 DLS 16mm F2. 8 ND ASPH: часть 1

    Под заказ

    Объектив Zenmuse X7 DLS 16mm F2.8 ND ASPH: часть 1

    Продавец
    DJI

    Деталь MFG: CP.BX.00000030.01

    Артикул: 100018959

    Обычная цена
    1499,00 долларов США

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Фильтры для объективов Mavic Pro Slim CPL
    (было $22,99)

    В наличии

    Фильтры для объективов Mavic Pro Slim CPL
    (было 22,99 долл. США)

    Продавец
    Эксперты по БПЛА

    Деталь MFG: MA-CPL

    Артикул: 100018885

    Обычная цена
    $11,45

    Цена за единицу товара
    /за

    Продажа Продано

  • Набор из 6 фильтров для Mavic Pro/Platinum Cinema Series
    (ND4/PL, ND8/PL, ND16/PL, ND8, ND16 и ND32)

    Низкий запас

    Фильтры Mavic Pro/Platinum Cinema Series, 6 шт.

    Светофильтры для объективов: Купить светофильтры для объективов недорого в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх