Телеобъективы: Официальный магазин Pentax (Ricoh Imaging) в России

Содержание

Телеобъективы для чего они нужны

Второй объектив в комплекте из двух объективов обычно телеобъектив, который выбирается в зависимости от того, где заканчивается диапазон стандартного зум-объектива. Телеобъективы для чего нужны — эти линзы занимают фокусное расстояние, которое идеально подходит фотографии портретной, спортивной и дикой природы.

Фокусное расстояние 200 мм или более может подчеркнуть ощущение неповторимости в ландшафтах.
Как и стандартные линзы, телеобъективы обычно выше по цене и обычно покрывают 35 мм эквивалентные фокусные расстояния 55-200 мм. Они также, как правило, относительно компактны и мобильны и яввляются универсальным дополнением к базовому набору камеры и стандартного зум-объектива.

Купить телеобъектив для фотоаппарата

Особенности телеобъективов

Телеобъективы часто описываются как «сжимающие» перспективу.

Они ограничивают поле зрения фотографа и, приближая дальние объекты. Телеобъективы делают близко располагающиеся объекты также похожими по размеру к более отдаленным объектам, потому что угол обзора уменьшается. Это наиболее общее свойство для всех телеобъективов.
Телеобъективы часто описываются как «сжимающие» перспективу. Однако перспектива зависит от того, где находится фотограф по отношению к предмету. Использование объектива, вероятно, означает, что объект находится на некотором расстоянии от камеры, и это будет влиять на перспективу.
Вместо того, чтобы сжимать перспективу, телеобъективы сжимают ощущение глубины внутри сцены, потому что более отдаленные объекты покрывают больший процент кадра. По сути, объекты на разных расстояниях от камеры кажутся ближе друг к другу с объективами имеющими большее фокусное расстояние. Чем длиннее телеобъектив, тем ближе будут разные плоскости в снимаемом сюжете.

Эта характеристика может быть использована фотографами как художественный прием. Имейте в виду, что очень длинные телеобъективы могут отображать объекты и фон так близко друг к другу, что композиция кажется статической, плоской и неинтересной.

Как уже упоминалось, объективы с фокусным расстоянием, эквивалентным 55-200 мм, позволяет вам снимать портретную, спортивную и дикую природу.  Использование фокусного расстояния 200 мм уменьшает ощущение глубины в этой сцене, что делает объекты на переднем плане ближе к фону, чем они есть на самом деле. Легче отделить объекты от их фона с объективами с большим фокусным расстоянием, особенно при использовании широких диафрагм объектива.
Быстрые телевики обычно большие и тяжелые. Объектив Tamron SP 70-200mm f/2.8, например, весит почти 1,5 кг, но имеет преимущество хорошей светосилы f/2.8 во всем диапазоне масштабирования, плюсом большого веса является возможность более устойчивой съемки с рук (без вибраций и смазов).

«Быстрые» и «Медленные» объективы

Термины, описывающие «скорость» объектива, не имеют никакого отношения к тому, как быстро он может фокусироваться. Вместо этого этот термин применяется к размеру его максимально открытой диафрагмы. У более быстрых линз шире раскрывается диафрагма, чем у медленных.
Основными преимуществами быстрых объективов являются:

  1. Они пропускают больше света в камеру, и это сделает изображение в видоискателе ярче (если это оптический искатель).
  2. Вы можете снимать с более длинными выдержками при тусклом освещении.
  3. Глубина резкости при максимально открытой диафрагме часто очень небольшая, что позволяет относительно легко получить размытый фон.

Но у них есть свои недостатки:

  1. Быстрые линзы требуют гораздо большего количества стекла. Это делает их более крупными и тяжелыми, чем более медленные линзы.
  2. Они, как правило, значительно дороже.
  3. Телеобъективы из категории «кит» имеют тенденцию быть сравнительно медленными, с максимальными диафрагмами f/3,5 или меньше на более коротком конце по сравнению с f/2 или f/2.8 для быстрого телевика.

Фотосъемка пейзажа телеобъективом

Фотосъемка пейзажа телеобъективом Fujifilm XF55-200, ф.р. 55Фотосъемка пейзажа телеобъективом Fujifilm XF55-200, ф.р. 55

В пейзажной съемке большинство фотографов используют широкоугольные объективы. Тем не менее, телеобъективы тоже могут принести некоторые полезные результаты при съемке пейзажей, если вы воспользуетесь советами, изложенными в этой главе.
В то время как широкоугольные объективы часто используются, чтобы преувеличивать эффект глубины в сцене, телеобъективы могут подчеркнуть эффект наложения. Это дает восприятие глубины в кадре совершенно по-другому.
Сюжеты, которые могут так представлены, обычно состоят из разных объектов на разных расстояниях от фотографа.
Самый близкий объект может включать близлежащую растительность или дверную или оконную раму. Кроме того, это может быть холм или деревенская изба (которые сами по себе могут быть расположены на разных расстояниях от фотографа). Вдали могут оказаться хребты холмов или гор, или наконец, там может быть океан и/или облачное небо.
В зависимости от ясности воздуха вы можете воспользоваться «воздушной перспективой», созданной диффузией. Частицы пыли и влаги в воздухе могут преломлять и отражать свет, уменьшая общую контрастность и насыщенность цветов. Постепенная деградация этих оптических характеристик будет подчеркивать ощущение расстояния между близкими объектами и горизонтом, воссоздавая ощущение глубины, которое зачастую может быть скомпрометировано телеобъективом.

Пыль и дымка в воздухе размывает детали фона, добавляя дополнительное ощущение глубины к сюжету, который был снят с помощью телеобъектива 150 мм — 200 мм

Телеобъектив для портрета

Телеобъектив для портретаФокусное расстояние 85 мм

Фокусное расстояние 85 мм считается «идеальным» для портрета с времен пленочной фотографии. Оно по-прежнему является хорошим фокусным расстоянием для камер с полным кадром в эпоху цифровых технологий, поскольку он сочетает в себе естественную перспективу с возможностью создавать размытые фоны — при условии достаточно широкой диафрагмы.
На камерах с датчиками размера APS-C фокусное расстояние 50 мм обеспечит аналогичную перспективу, в то время как для камер M4/3 самое эквивалентное фокусное расстояние составляет около 43 мм. Пользователи камер Nikon 1 должны найти 30-миллиметровый объектив, обеспечивающее аналогичную перспективу для поясных портретов.

Умеренный телеобъектив идеально подходит для портретов, потому что он обеспечивает хорошее рабочее фокусное расстояние и создает естественную перспективу.

Этот снимок был сделан с фокусным расстоянием, эквивалентным объективу с фокусным расстоянием 105 мм на 35-мм формате.
Некоторые портретные фотографы предпочитают перспективу, придаваемую чуть более длинным объективом, и большие фокусные расстояния обычно требуются для портретов сделанных не заметно. Фокусное расстояние, эквивалентное 105 мм и даже 135 мм в формате 35 мм, часто предпочтительнее для крупномасштабных портретов, в которых лицо заполняет весь кадр.
Более длинные телевики позволят увеличить расстояние между камерой и объектом, что может быть более удобным для людей, которые немного стесняются. Но они также сжимают воспринимаемое расстояние между субъектом и фоном немного больше, чем более более короткие телеобъективы.
Основной аспект, который следует учитывать при использовании телеобъектива для портрета, — это величина максимально открытой диафрагмы на фокусном расстоянии, которое вы используете. Самая широкая диафрагма для большинства объективов из комплектов кит редко бывает больше, чем f/4, и, хотя это может обеспечить размытие фона при использовании с полным кадром, что может быть сложнее на камерах с меньшими датчиками.
Чем меньше датчик, тем больше глубина резкости для эквивалентного поля зрения и f/стопа по сравнению с камерами формата 35 мм. Если вы не можете избежать перегруженных фонов в портретах, вы получите более приятное размытие с помощью полнокадровой камеры и телеобъектива. С камерами APS-С и M4/3 расположение объекта перед фоном или заполнение им кадра может быть единственным решением.

Более длинные фокусные расстояния — в данном случае 120 мм — часто лучше всего подходят для улавливания мимолетных нюансов скрытой съемки, потому что они обеспечивают большее рабочее расстояние, а субъекты менее осведомлены о том, что могут быть сфотографированными.

Телеобъективы для макросъемки

Более длинные зум-объективы часто используются для съемки крупным планом цветов и маленьких насекомых.

Более длинные зум-объективы часто используются для съемки крупным планом цветов и маленьких насекомых. Действительно, некоторые из них имеют специальные настройки для  «макро», хотя они не являются настоящими макрообъективами. Если у вас нет истинного макрообъектива (который может фотографировать в масштабе 1: 1 или «размере жизни»), телеобъектив даст вам ощутить вкус макросъемки.

Глубина резкости может быть проблемой для макросъемки с телеобъективом, поскольку максимально открытая диафрагма обычно довольно мала. Диафрагма f/5.6 на объективах FF с фокусным расстоянием 200 мм и является такой же малой, как и f/6.7 для объективов 300 мм на Микро 4/3 фотокамере.
Если вы не можете получить достаточное размытие фона с самой широкой диафрагмой в полнокадровом телеобъективе, попробуйте поместить объект съемки как можно дальше от фона. Если это невозможно, измените угол съемки, чтобы фон отличался от объекта съемки как по яркости, так и по цвету.
Многие телеобъективы способны сфокусироваться достаточно близко, чтобы можно было запечатлеть цветы и мелких животных.

Один из лучших длиннофокусных телеобъективов Sigma 100-400

Телеобъективы | Sony RU

Для съемки удаленных объектов крупным планом — птиц в полете, авиации или поверхности луны — лучшим выбором будет использование телеобъектива.
Эти объективы также отлично подходят для съемки объектов, к котором трудно приблизиться, например при съемке спортивных мероприятий или диких животных.
Благодаря преимуществу фокусного расстояния можно создать красивый эффект размытия.

Фокусное расстояние. 500 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/1250 сек.

  • Легкий эффект боке
  • Впечатляющее сжатие перспективы
  • Усиление возможностей телеобъектива с помощью насадок на объективы
  • Сцены для испытания возможностей объективов
  • Телеобъективы, которые стоит попробовать

Легкий эффект боке

На степень выраженности эффекта боке влияют четыре основных фактора: диафрагма(f-число), фокусное расстояние

, расстояние до объекта и расстояние между объектом и задним планом. Среди эти факторов именно большое фокусное расстояние облегчает создание эффекта боке, что делает телеобъективы идеальным вариантом.

Фокусное расстояние. 300 мм / F-число: 11 / Выдержка: 1/640 сек.

Большие круги боке от солнечного света, отражающегося от поверхности океана, создаются благодаря расстоянию между ракушкой на переднем плане и океаном на заднем плане при съемке с телеобъективом.

Фокусное расстояние. 500 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/320 сек.

При съемке диких птиц в лесу можно сделать так, чтобы растительность на заднем плане казалась сливающейся в единый фон.

Портретные объективы

Идеальным объективом для портретной съемки можно назвать среднефокусный фикс-объектив среднего теледиапазона с фокусным расстоянием около 85 мм, который позволяет создать приятный эффект боке на заднем плане при съемке объекта с достаточного расстояния.

Впечатляющее сжатие перспективы

При съемке с телеобъективом создается эффект сжатия, который визуально сокращает расстояние между объектами, один из которых находится рядом, а другой — ближе к заднему плану. Этот заметный эффект сжатия является уникальным преимуществом телеобъективов.

Фокусное расстояние. 200 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/1000 сек.

Положение камеры было изменено так, чтобы цветы оставались в центре кадра и были того же размера на фотографии A и B ниже. Фотография B была снята с помощью телеобъектива, поэтому остров на заднем плане кажется ближе и больше, чем на фотографии A.

A: Фокусное расстояние. 75 мм

B: Фокусное расстояние. 200 мм

Усиление возможностей телеобъектива с помощью насадок на объективы

Хотя количество совместимых с насадками объективов ограничено, вы можете использовать насадки, чтобы дополнительно увеличить фокусное расстояние телеобъектива.

Использование телеконвертера SEL20TC

Примечания.

  • Даже небольшие смещения камеры при использовании телеобъектива могут существенно отразиться на изображении, увеличивая вероятность дрожания камеры. Если есть возможность, используйте такое оборудование, как штативы и пульты дистанционного управления, для спуска затвора.
  • Если у вас достаточно времени на съемку, то можно установить автоспуск на 2 секунды. Предпримите все соответствующие меры в зависимости от условий съемки для предотвращения дрожания камеры.

Сцены для испытания возможностей объективов

Спорт

Даже если вы ведете съемку на расстоянии, находясь на трибуне или где-то еще, телеобъективы могут помочь запечатлеть движения спортсменов и эмоции в каждом отдельном моменте.

Фокусное расстояние. 180 мм / F-число: 5.0 / Выдержка: 1/4000 сек.

Фокусное расстояние. 300 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/2500 сек.

Здесь вы найдете приемы съемки

Съемка дикой природы

К некоторым представителям дикой природы невозможно подобраться достаточно близко, однако их все еще можно снимать крупным планом. Эффект сжатия также может улучшить ваши снимки.

Фокусное расстояние. 208 мм / F-число: 6.3 / Выдержка: 1/320 сек.

Фокусное расстояние. 300 мм / F-число: 6.3 / Выдержка: 1/1000 сек.

Луна

Лунный рельеф и кратеры четко видны.

Фокусное расстояние. 750 мм / F-число: 16 / Выдержка: 1/60 сек.

Фокусное расстояние. 840 мм / F-число: 11 / Выдержка: 1/80 сек.

Телеобъективы, которые стоит попробовать

Хотя множество камер и объективов доступны пользователям, иногда нас спрашивают, можно ли использовать объективы NEX-7 или ILCE-6000 с камерами ILCE-7C или ILCE-7M3.

Мы предлагаем камеры с матрицей APS-C и полнокадровой матрицей, однако при использовании одинакового байонета E обеспечивается полная совместимость. См. примечания к использованию на следующей странице.

Являются ли камеры APS-C и полнокадровые камеры и объективы взаимозаменяемыми? (байонет E α)

Зум-объективы

Фокусное расстояние. 600 мм / F-число: 6.3 / Выдержка: 1/500 сек.

SEL200600G
FE 200-600mm F5.6-6.3 G OSSS

Характеристики моделей

Зум-супертелеобъектив, который охватывает фокусное расстояние 600 мм. При использовании в подходящих ситуациях этот объектив станет идеальным выбором для съемки движущихся объектов, к которым сложно подойти, таких как птицы и другие обитатели дикой природы, спортивные мероприятия, поезда, авиация и многое другое.

Фокусное расстояние. 124 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/250 сек.

SEL24240
FE 24-240mm F3.5-6.3 OSS

Характеристики моделей

Широкий диапазон фокусных расстояний (24–240 мм) этого мощного зум-объектива делает его максимально эффективным при съемке пейзажей, архитектуры, портретов и других объектов любого типа. Не упускайте ни единого кадра благодаря одному объективу, который позволяет создавать любые изображения — от фотографий цветов или осенних листьев крупным планом до просторных пейзажей.

Фокусное расстояние. 350 мм / F-число: 6.3 / Выдержка: 1/640 сек.

SEL70350G
E 70-350mm F4.5-6.3 G OSS

Характеристики моделей

Зум-супертелеобъектив APS-C, который позволяет использовать удобный диапазон расстояний 350 мм (эквивалент для 35-мм пленки: 525 мм) и сочетает в себе возможность использования высокого разрешения и компактный размер, который принес известность объективам серии G. Наслаждайтесь съемкой на супертелеобъектив с зумом благодаря оптической стабилизации изображения, которая отлично подходит для съемки спорта, природы и съемки в помещении, домашних питомцев, диких животных и многих других объектов.

Фокусное расстояние. 135 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/160 сек.

SEL18135
E 18-135mm F3.5-5.6 OSS

Характеристики моделей

Зум-объектив с большим коэффициентом увеличения и поддержкой формата APS-C подходит для съемки пейзажей, портретов, природы и других объектов. Встроенная оптическая стабилизация изображения также открывает новые возможности для съемки с рук. Рекомендуется не только для повседневной съемки, но и для путешествий благодаря компактному размеру.

Дискретные объективы

Фокусное расстояние. 100 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/125 сек.

SEL100F28GM
FE 100mm F2.8 STF GM OSS

Характеристики моделей

Объективы Sony серии G Master отличаются превосходным разрешением и красивым эффектом боке, однако этот фикс-объектив среднего теледиапазона (100 мм) оснащен оптикой STF (Smooth Trans Focus), обеспечивающий невероятно качественный эффект боке, который выделяется на фоне остальных. Завораживающее мягкий и четкий эффект боке выделяет объект в фокусе, создавая естественный эффект погружения. Оптика разработана в соответствии со строгими стандартами, что обеспечивает невероятное разрешение по всему кадру.

Фокусное расстояние. 85 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/320 сек.

SEL85F18
FE 85mm F1.8

Характеристики моделей

Фикс-объектив среднего теледиапазона с большой диафрагмой для полнокадровых камер. Насладитесь качеством и эффектом боке этого продуманного фикс-объектива. С легкостью создавайте поражающие воображение портреты, воспользовавшись преимуществом создания боке на заднем плане, которое может обеспечить только фикс-объектив 85 мм с широкой диафрагмой.

Для просмотра этого видео в Youtube примите все файлы cookie.

Зайдите в настройки файлов cookie ниже и включите сохранение файлов cookie для Youtube в разделе «Функциональные».

  • Зарегистрируйте ваш продукт

    Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями

  • Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony

  • Ремонт, гарантия и запасные детали

    Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр

  • Support by Sony (мобильное приложение)

    Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте

Что такое телеобъектив? (Почему и когда он вам нужен)

Телеобъектив приближает удаленные объекты к камере. Но не думайте, что съемка объектов издалека — единственный случай, когда вы можете его использовать. Если это все, для чего вы когда-либо использовали его, вы упускаете несколько действительно крутых снимков!

В этой статье мы расскажем все, что нужно знать начинающим фотографам о телеобъективах. И затем мы даем вам 8 творческих способов их использования! Читайте дальше, чтобы узнать, что они из себя представляют.

Сжатие объектива

Прекрасная дикая природа

Если вы ищете информацию о телеобъективах, вы, вероятно, интересуетесь фотографией дикой природы. Наша электронная книга и шпаргалки по замечательной дикой природе помогут вам сделать потрясающие фотографии животных в их естественной среде обитания.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Что такое телеобъектив?

Фокусное расстояние телеобъектива больше размера диагонали снимаемого им изображения. Говоря повседневным языком, это может быть любой объектив с большим фокусным расстоянием.

Некоторые говорят, что эта длина составляет 70 мм или больше. Другие не считают объектив телеобъективом до 80 или 85 мм. А другие не используют этот термин до тех пор, пока средний диапазон телефото не превысит 135 мм.

Телеобъективы могут быть зум-объективами, например, 70–300 мм. Они также могут быть объективами с постоянным фокусным расстоянием, например, 200 мм.

Чтобы приблизить объекты к камере, телеобъективы нуждаются в большом количестве кусочков стекла внутри. Это часто делает их большими и тяжелыми. Это также делает их дорогими.

Большое фокусное расстояние приводит к узкому полю зрения. Угол зрения этих объективов колеблется от 1 до 30 градусов. Это полезно, когда вы не можете подойти достаточно близко к объекту.

Какие существуют типы телеобъективов?

Телеобъективы можно разделить на подкатегории в зависимости от фокусного расстояния.

Объективы от 85 до 135 мм считаются короткими телеобъективами. Они могут приблизить объект и создать разделение фона. Но эффект меньше, чем у объективов с большим фокусным расстоянием. Эти фокусные расстояния популярны для портретной фотографии, фотографии продукта и фотографии событий. Объектив обеспечивает лучшее разделение фона, не требуя от фотографа стоять слишком далеко от объекта.

Объектив с фокусным расстоянием от 135 до 300 мм часто называют средним телеобъективом. Эти фокусные расстояния являются одними из самых популярных. Они предлагают значительный охват без высокой цены.

Объективы с фокусным расстоянием более 300 мм обычно также называют супертелеобъективами. Эти линзы обеспечивают наибольшую досягаемость. Если вы используете телеобъектив на кроп-сенсоре, его фокусное расстояние может достигать 1000 мм. Это также означает, что они имеют узкое поле зрения, которое колеблется от 1 до 8 градусов. Они часто дороги и используются профессионалами. В первую очередь они предназначены для съемки спортивных состязаний, дикой природы или ночного неба.

Из-за их размера для использования супертелеобъективов всегда требуется штатив. Из-за их размера и фокусного расстояния вам понадобится штатив. Эти объективы могут иметь встроенную стабилизацию изображения. Но вы не сможете держать их так устойчиво, чтобы ваши изображения оставались четкими. Большинство крупногабаритных телеобъективов имеют штативное кольцо, помогающее выдержать вес объектива.

Для быстрого сравнения посмотрите на изображения ниже. Первый был снят на 165мм, а второй на 300мм.

Размеры телеобъективов и сенсоров

Объектив 300 мм на полнокадровой камере — это объектив 300 мм. Но если изменить размер сенсора камеры, то изменится и поле зрения. Фактически изменяется фокусное расстояние линзы.

Кроп-сенсор, такой как датчик APS-C или Micro Four Thirds, создает впечатление, что телеобъектив еще больше приближает объект.

Оптика в объективе проецирует изображение на датчик. Если этот датчик меньше, изображение обрезается. При кадрировании изображения удаленный объект кажется еще ближе.

Вот почему фотографы, которым необходимо делать снимки своих объектов крупным планом, иногда предпочитают камеры с кроп-сенсором. И это несмотря на то, что полнокадровые камеры обычно предлагают лучшее качество изображения.

Например, для макросъемки или съемки дикой природы вам может понадобиться камера с кроп-сенсором. Эти камеры позволяют достичь «более длинных» фокусных расстояний.

С Micro Four Thirds кроп-фактор равен 2x. Это означает, что объектив 300 мм снимает так же, как объектив 600 мм.

Это позволяет фотографам снимать гораздо ближе с меньшим объективом. Но, к сожалению, это также может означать более низкое разрешение и качество изображения.

Как справиться с дрожанием камеры

Настройки камеры, которые работают с широкоугольным объективом, могут привести к размытию движения с телеобъективом. Это связано с тем, что телеобъективы более чувствительны к дрожанию камеры.

Увеличение объектива может преувеличивать даже самые незначительные движения камеры, создавая размытие. Телеобъективы также тяжелее, а это означает, что ваши руки также более склонны к дрожанию.

Как правило, знаменатель выдержки должен быть равен или больше фокусного расстояния при съемке с рук. С объективом 100 мм вы должны снимать с выдержкой не менее 1/100 секунды. Для 200 мм стреляйте с выдержкой не менее 1/200 секунды.

Для более тяжелых объективов может потребоваться еще большая светосила. Для съемки с телеобъективом и более длинной выдержкой вам понадобится штатив. Однако правило не выполняется в 100% случаев.

Некоторые стабилизированные объективы (или объективы, прикрепленные к стабилизированному корпусу) могут снимать немного медленнее без дрожания. В этой технологии используются гироскопические датчики и двигатели для стабилизации любого движения элементов объектива. Это также помогает предотвратить размытие в объективах с большим фокусным расстоянием. Многие новые модели камер имеют встроенную стабилизацию (IBIS).

Что нужно знать о диафрагме телеобъектива

Как и любые объективы, телеобъективы стоят дороже, если они оснащены широкой максимальной диафрагмой. Но и здесь не избежать покупки дорогого. С телеобъективами обычно нужно использовать короткую выдержку. А так вам понадобится широкая диафрагма. Необходимо следить за выдержкой и пропускать достаточно света. Кроме того, более низкое число f обычно означает лучшее качество изображения.

Телеобъективы часто являются трансфокаторами. Более дешевые альтернативы работают с переменной апертурой. Вы можете видеть, что это написано как 70-300mm f/4-5.6. Более дорогие имеют фиксированную диафрагму (обычно f/2.8 или f/5.6). И их максимальное отверстие, вероятно, зависит от их фокусного расстояния.

Если вы хотите использовать светосильные объективы, вы также можете выбрать фикс-телеобъектив с большим числом f и возможностями макросъемки. Альтернативы Prime часто имеют лучшее качество изображения и возможности макросъемки.

Как телеобъективы влияют на фон

Иногда фотографы выбирают телеобъективы из-за того, что они могут сделать с фоном кадра. С телеобъективом фон кажется ближе к объекту, чем с широкоугольным объективом. На самом деле, чем больше фокусное расстояние, тем менее преувеличенными кажутся расстояния.

Сжатие объектива является результатом того, что он находится дальше от объекта, а не фактической оптикой объектива. Из-за компрессии объектива телеобъектив может помочь заполнить фон меньшим количеством пустого пространства. Сжатие объектива также поможет сделать фон более размытым. Распространенным заблуждением является то, что использование телеобъектива создает малую глубину резкости или создает большее размытие фона.

Телеобъектив не влияет на математику расчета глубины резкости. Но сжатие фона приближает этот размытый фон. Это создает впечатление большего размытия.

Как телеобъективы влияют на объект

Разница между фоном фотографии, снятой широкоугольным объективом, и кадра, снятого телеобъективом, значительна. Но сам предмет также будет иметь некоторые тонкие отличия.

Подобно тому, как сжимается расстояние между объектом и фоном, другие расстояния на фотографии также кажутся короче. Благодаря широкоугольному объективу глаза, нос и рот на портрете кажутся дальше друг от друга. С телеобъективом эти черты лица кажутся ближе друг к другу. Это обычно создает более лестный портрет.

Тот же эффект действует и для других объектов, кроме портретов. Помните, что с телеобъективом расстояния на изображении кажутся короче. Это своего рода искажение, называемое подушкообразным искажением, которое противоположно бочкообразному искажению. Это может произойти и с зум-объективами, и с объективами с фиксированным фокусным расстоянием.

Из-за фокусных расстояний угол обзора телеобъективов относительно узок. Объектив видит меньшую часть сцены, чем мог бы обнаружить датчик камеры. Поэтому необходимо растянуть изображение, чтобы заполнить рамку. Это может быть более серьезной проблемой для камер, использующих полнокадровый сенсор большего размера. Он более заметен по краям изображения.

Чтобы избежать этого искажения, следует выполнять коррекцию профиля во время постобработки. Если вы хотите создать ощущение, что объекты на фотографии расположены ближе друг к другу, используйте телеобъектив. Чтобы преувеличить расстояние на фотографии, используйте широкий угол.

8 Творческие советы по использованию телеобъектива

Мы знаем, что вы можете использовать телеобъектив для съемки объектов с большого расстояния. Но есть немало других способов использовать его, чтобы сделать потрясающие снимки! Вот 8 творческих способов использования телеобъективов.

1. Используйте его, чтобы заполнить кадр

Телеобъектив может заполнить кадр вашим объектом, создавая очень крупные планы. Однако этот метод подходит не для всех ситуаций и редко используется фотографами. Когда вам нужно создать экстремально крупные планы, телеобъектив — хороший вариант.

2. Удаление непривлекательных элементов переднего плана

Для отделения переднего плана от остальной части кадра можно использовать телеобъектив. Можно обрезать изображение при постобработке для достижения того же эффекта. Но это может привести к снижению качества изображения. Использование телеобъектива для создания плотных снимков позволяет избежать этой проблемы. Это потому, что он создает оптический эффект, не вырезая части изображения.

3. Сжатие рамки

Телеобъектив может создавать более плоское изображение по сравнению с более короткими объективами. И это может заставить объекты на заднем плане казаться ближе к переднему плану. Это перспективное искажение можно творчески использовать в фотографии. Вы можете сделать луну крупнее на пейзажных фотографиях или сохранить пропорции на натюрмортах.

4. Съемка портретов с близкого расстояния

Различные объективы могут создавать различные типы искажений, которые могут повлиять на внешний вид людей на фотографиях. Средние телеобъективы хороши для портретов. Они не искажают лица, как короткие линзы, и позволяют делать снимки в пол тела или в голову. Для съемки портретов крупным планом рекомендуется использовать фокусное расстояние от 85 до 135 мм. Использование телеобъектива позволяет добиться таких снимков без искажения внешнего вида модели.

5. Использование в качестве макрообъектива

Технически объектив можно считать макрообъективом, только если он имеет увеличение 1:1 или выше. Это означает, что изображение, снятое датчиком, имеет тот же размер, что и объект. Но телеобъективы не могут достичь такого уровня увеличения. Поэтому они не считаются настоящими макрообъективами.

Однако их все же можно использовать для макросъемки путем увеличения мелких объектов. Это создает снимки крупным планом, которые увеличивают мелкие элементы в кадре.

6. Съемка Луны крупным планом

Телеобъективы подходят для астрофотографии, так как с их помощью небесные тела кажутся больше. Более длинные фокусные расстояния приводят к большему увеличению, но также имеют тенденцию быть более дорогими. Телеобъектив 70-300 мм — это относительно доступный вариант, который может запечатлеть луну крупным планом или включить пейзаж в фотографии звезд.

7. Панорамирование для превосходного размытия движения

Панорамирование — это метод, который включает в себя длинную выдержку и перемещение камеры параллельно действию. Это создает размытие движения. Это можно сделать с любым объективом, но особенно эффективно он используется с телеобъективом для фотографирования спортивных состязаний.

Для создания размытия движения скорость затвора должна быть установлена ​​на 1/30 с или медленнее. И камера должна следить за главной достопримечательностью в середине действия. Это приводит к нечеткому фону и быстрому движению объекта.

8. Увеличение для создания серийных снимков

Создание серийных снимков — это метод, который создает размытие изображения путем увеличения или уменьшения масштаба сцены. Это приводит к тому, что изображение кажется просматриваемым со скоростью деформации. Для этой техники можно использовать любой объектив с переменным фокусным расстоянием. Но невозможно использовать телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием, так как он не имеет функции масштабирования.

Для создания серийной съемки с увеличением используйте выдержку 1/30 с или меньше. Сфокусируйтесь на объекте, прежде чем увеличивать масштаб во время съемки. Медленная скорость затвора и внезапное изменение фокуса создают уникальный эффект размытия в движении.

Заключение

Телеобъективы отлично подходят, когда вы не можете подобраться достаточно близко к объекту. Они также отлично подходят для создания малой глубины резкости. Или вы можете использовать их, чтобы избежать бочкообразных искажений.

Поэкспериментируйте с разными видами фотографии, и вы поймете, какие объективы вам нужны. Кто-то считает, что им это не нужно. Но затем они выясняют все творческие способы использования телеобъектива. А затем они используют их, чтобы поднять свою фотографию на новый уровень!

Сжатие объектива

Wonderful Wildlife

Если вы ищете информацию о телеобъективах, вы, вероятно, интересуетесь фотографией дикой природы. Наша электронная книга и шпаргалки по замечательной дикой природе помогут вам сделать потрясающие фотографии животных в их естественной среде обитания.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Что такое телеобъектив? Полное руководство • Стиль кинопроизводства

Телеобъективы в основном используются для детальной съемки удаленных объектов. Это связано с тем, что они имеют узкое поле зрения и создают малую глубину резкости, что позволяет легко сфокусироваться на деталях объекта, который находится далеко от камеры, но при этом размывает фон.

Телеобъективы можно использовать для многих целей, таких как фотосъемка дикой природы, спортивная фотосъемка или что-то еще, где вы хотите запечатлеть что-то на расстоянии.

Телеобъективы обычно имеют большое фокусное расстояние (300–600 мм) и могут быть дорогими в зависимости от того, какой тип вы покупаете.

Вероятно, самым популярным типом телеобъективов является 70–200 мм f/2,8, поскольку он обеспечивает высокое качество изображения при малом весе.

 

ТЕЛЕФОТООБЪЕКТИВ

Что такое телеобъектив?

Телеобъектив — это тип объектива камеры с большим фокусным расстоянием и узкой апертурой.

Этот тип объектива позволит вам снимать изображения на расстоянии, что делает его идеальным для фотографирования дикой природы или спортивных мероприятий издалека.

 

 

Они также отлично подходят для портретов, поскольку имеют малую глубину резкости, когда виден только объект в фокусе, а фон размыт до мягкого размытия.

Телеобъектив можно использовать как вспомогательный объектив или как объектив основной камеры в зависимости от того, для чего он вам нужен.

Использование телеобъективов

Телеобъективы являются одним из самых универсальных типов фотооборудования, и фотографы, которые хотят поднять свои навыки на новый уровень, не должны упускать из виду!

Первое, что отличает телеобъективы от других объективов, это то, что они обычно намного длиннее своих собратьев.

Это означает, что ваша камера должна быть дальше от того, кого или что вы фотографируете, чтобы попасть в кадр.

В результате часто получаются профессионально выглядящие фотографии, на которых лица людей четкие, даже если они находятся далеко от камеры.

Помимо того, что они длинные, большинство телеобъективов имеют большее увеличение, чем обычные камеры, что позволяет им фиксировать больше деталей на дальних снимках.

Телеобъективы используются не только для фотосъемки. Их можно использовать для наблюдения за объектами издалека, и они часто используются в спортивной фотографии, фотографии дикой природы и других видах фотожурналистики.

В этой статье мы обсудим некоторые распространенные ситуации, когда в игру вступают телеобъективы, а также то, для чего они лучше всего подходят.

Стандартные фокусные расстояния телеобъектива

Знаете ли вы разницу между телеобъективом и зум-объективом? Телеобъектив обычно используется для съемки удаленных объектов, таких как дикая природа или спортивные соревнования.

Фокусное расстояние объектива может варьироваться от 100 мм до 600 мм, в зависимости от того, к какой камере он прикреплен. Зум-объективы обычно используются для съемки крупным планом с большей детализацией.

Эти объективы имеют более узкое фокусное расстояние — от 24 мм до 70 мм или около того — но они также позволяют изменять перспективу, приближая и удаляя объект, не приближаясь или удаляясь от него физически.

Обычное фокусное расстояние для телеобъективов составляет 200 мм, 300 мм, 400 мм и 600 мм.

Чем меньше число на линзе, тем более узкое поле зрения вы сможете увидеть.

Это означает, что если вы снимаете с объективом 200 мм, ваша глубина резкости будет меньше, чем если бы вы снимали с объективом 400 мм.

Все эти объективы позволяют делать потрясающие снимки, но перед покупкой необходимо учитывать множество факторов, таких как размер и вес.

Рекомендации по выбору телеобъектива

Выбор лучшего телеобъектива для ваших нужд — непростая задача. Необходимо учитывать множество факторов, включая фокусное расстояние, размер диафрагмы и цену. Хочу поделиться с вами своим любимым:

Nikon 200mm f2.8 AF-S VR II

Этот объектив имеет чрезвычайно быструю светосилу 2,8, что позволяет ему отлично работать в условиях низкой освещенности или в помещении, где не так много естественного света

Он также позволяет фотографам для съемки с более короткими выдержками, чем с более медленными объективами, из-за меньшего сотрясения камеры из-за движения руки, если объект движется во время съемки или если фотограф движется во время съемки.

Для чего используется телеобъектив?

Телеобъективы в основном используются из-за их способности сжимать фон и приближать его к объекту.

Это может быть полезно при портретной съемке, съемке дикой природы и других ситуациях, когда вы хотите выделить объект, отделив его от фона.

Телеобъективы имеют гораздо меньшую глубину резкости, чем широкоугольные или стандартные объективы.

Малую глубину резкости можно творчески использовать для получения желаемого эффекта размытия в одной области изображения, сохраняя резкость другой части.

Эти линзы обычно имеют большую максимальную диафрагму, что означает, что они пропускают больше света, чем линзы большинства других типов.

Телеобъективы обычно обозначаются буквами «L» или «T» в зависимости от производителя.

Телеобъектив — это тип объектива камеры, который обычно используется для создания увеличенных изображений удаленных объектов.

Термин «длинный фокус» происходит от большого фокусного расстояния, из-за которого удаленные объекты кажутся больше, чем они есть на самом деле.

Телеобъективы часто используются фотожурналистами и спортивными фотографами, поскольку они уменьшают смазывание, вызванное дрожанием камеры при съемке динамичных сцен.

Телеобъективы помогают подчеркнуть размытый фон

Телеобъективы обеспечивают более узкое поле зрения и помогают фотографам сфокусироваться на одном конкретном объекте на переднем плане, размывая фон.

Телеобъективы чаще всего используются для выделения объекта или человека, например, при фотографировании дикой природы.

Однако телеобъективы также можно использовать для создания абстрактных изображений путем размытия всего, кроме основного фокуса. В этой статье мы рассмотрим, как работают телеобъективы, и дадим несколько советов по их эффективному использованию.

Телеобъективы помогают подчеркнуть размытый фон. Это связано с тем, что телеобъективы сжимают фон, что способствует его еще большему размытию.

Вы также можете увидеть этот эффект, когда приближаете объект с большого расстояния, например птицу высоко в небе или муравья, ползающего по кухонному прилавку.

Размытый фон телеобъектива — отличный способ выделить объект. Это не только создает интересный фокус, но также помогает скрыть отвлекающие факторы от кадра и сфокусировать ваше внимание на том, что важно.

Телеобъективы отлично подходят для создания удачных портретов

Когда дело доходит до портретной съемки, телефото превосходны. Телеобъективы позволяют фотографу приблизиться к объекту съемки, создавая красивый портрет, полный деталей.

Они также придают вашим изображениям художественное качество, которого нет у других типов объективов. Но для некоторых людей использование телеобъектива может быть пугающим, потому что это означает, что они должны стоять очень далеко от своего объекта, что может создать ощущение, что вы вторгаетесь в чье-то пространство или каким-то образом вторгаетесь в них, если они не привыкли фотографироваться так близко. .

Кроме того, они дают меньше искажений, чем другие фокусные расстояния, поэтому, если вы хотите показать чье-то лицо во всей красе, этот объектив для вас!

Телеобъективы отлично подходят для создания красивых портретов. Это потому, что они сжимают глубину резкости, что выделяет ваш объект на фоне. Телефото также сжимает черты лица и делает кожу гладкой — идеально подходит для портретов! Давайте подробнее рассмотрим, как работают телеобъективы для создания этих красивых изображений.

Телеобъективы отлично подходят для портретной съемки, поскольку они создают приятные и мягкие изображения. Большее фокусное расстояние означает, что фотограф может находиться дальше от объекта и все же получить изображение, похожее на то, что вы видели бы своими глазами.

Использование телеобъектива для съемки движущихся объектов

Многие фотографы используют телеобъектив для съемки движущихся объектов. Вот как это работает:

Фотограф должен установить камеру на штатив и отключить все функции стабилизации, чтобы получить максимально возможное качество изображения.

Позиционирование также важно, поэтому убедитесь, что вы находитесь достаточно близко и не мешаете.

Убедитесь, что у вас есть запасной путь на случай опасности или если ваш объект станет агрессивным и нападет на вас.

Вам также понадобится достаточно света — пасмурный день не идеален для такой фотографии! Если естественного света нет, возьмите с собой переносное осветительное оборудование, например фонарики или отражатели, чтобы заполнить тени, из-за чего ваши фотографии могут выглядеть плоскими и скучными.

Когда большинство людей думают о телеобъективах, они представляют, что они используются только для одной цели: съемки объектов с большого расстояния.

Но у этого объектива есть много других творческих применений, которые могут вывести вашу фотографию на новый уровень.

Телеобъективы идеально подходят для съемки движущихся объектов, поскольку их можно увеличивать без потери резкости и четкости.

Телеобъективы: Официальный магазин Pentax (Ricoh Imaging) в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх