Все, что нужно знать об объективах #1
Итак, вы приобрели свою первую SLR систему, добро пожаловать в новый мир фотографии! Вы открыли ящик Пандоры и погрузились в огромное многообразие возможностей. Один из главных факторов, отличающих SLR камеры, это их возможность менять объективы. В этом базовом уроке в двух частях мы собираемся изучить все, что вы когда-либо хотели знать об объективах.
Типы объективов и совместимость
В наиболее простой своей форме, объектив – это просто нечто, что направляет изображение на средство фиксации вашей камеры, т.е. пленку или матрицу. Если вы когда-нибудь пробовали сделать кадр без объектива, прикрепленного к камере, вы, вероятно, знаете, что при этом особо ничего не происходит. Исходя из этого, можно сказать, что объектив необходим для создания изображений (пинхол и зонные пластины являются исключением). Однако, с таким огромным разнообразием объективов, доступных для вашей камеры, тяжело выбрать верный вариант или даже понять, чем один объектив отличается от другого.
Вопрос совместимости объективов может показаться немного мудреным. Каждый производитель камер выпускает аппараты с определенным типом крепления объективов. Если у меня есть камера Nikon и объектив Sony, это стекло не будет совместимо с моим аппаратом. Но если я куплю объектив с Nikon D7000 и захочу использовать его на своем Nikon D700, тогда объектив будет работать (хоть и с некоторыми оговорками). Есть также такие производители как Tokina, Sigma и Tamron, которые выпускают один и тот же объектив, но с разными креплениями под разные системы.
Фокусное расстояние
Фокусное расстояние – это, пожалуй, наиболее важный фактор, который отличает один объектив от другого. Оно выражается в миллиметрах и соответствует углу поля зрения. Чем ниже число, тем шире угол. Например, объектив 20 мм является широкоугольным на большинстве SLR (это еще зависит от размера матрицы, мы поговорим об этом позже). На другом конце диапазона находится объектив 200мм, который является телеобъективом.
Технически, измерение в миллиметрах – это расстояние от центра объектива до пленки или матрицы при фокусировке на бесконечность, но учитывая сложность конструкции, оптический и физический центры могут отличаться.
Чтобы лучше понять этот и другие принципы, встаньте в немного затененной комнате и наведите ваш объектив на светлое окно. Подвигайте объектив ближе и дальше. Когда вы будете на верном расстоянии, вы увидите через видоискатель изображение окна.
«Зумы» и «фиксы»
Все объективы можно разделить на две основных категории: объективы с постоянным фокусным расстоянием («фиксы») и объективы с переменным фокусным расстоянием («зумы», калька с англ. «zoom»).
«Зум» и «фикс»
Многие начинающие фотографы зачастую не распознают выгоды, которые можно получить при помощи объективов с постоянным фокусным расстоянием. По сравнению с зумами, фиксы порой менее дорогие и могут иметь большие значения диафрагмы, чем это возможно для зумов. Поэтому фиксы часто являются лучшим (и иногда единственным) инструментом для съемки в условиях очень слабого освещения. Хотя зумы являются более гибкими и имеют более широкий спектр применения, не игнорируйте многосторонность фиксов.
Что касается меня, я люблю фиксы за то, что они заставляют меня тратить время на кадр. Не имея возможности использовать кольцо приближения для изменения композиции, я вынужден полагаться на свои ноги для создания сцены. Я также считаю фиксы гораздо более эффективными при необходимости уменьшить глубину резкости и визуально изолировать объект съемки.
Помните, что существуют как потрясающие фотографы, снимающие исключительно на фиксы, так и не менее хорошие, снимающие только на зумы. Мой стандартный набор включает оба вида, поскольку я нахожу это наиболее эффективным по стоимости способом охватить все направления съемки.
Линейка объективов
Если вы ищете свой первый объектив с фиксированным фокусным расстоянием на пробу, Canon и Nikon предлагают автофокусные объективы 50 мм f/1. 8 по цене примерно 100$. Фокусное расстояние в 50мм обычно рассматривается как нормальное, неширокий угол и недлиннофокусный объектив. Это недорогие объективы, которые прекрасно подходят для съемки портретов и являются хорошим вариантом, если вы хотите попробовать поработать с фиксами за небольшие деньги. В первый год моего съемочного опыта, объектив Nikon 50мм f/1.8 был прикреплен к моей камере 75% времени.
Размер сенсора и фокусное расстояние
В начале этой статьи мы затронули вопрос совместимости. Как мы уже узнали, объективы, созданные одним производителем, скорее всего будут совместимы с другими камерами того же производителя. Однако необходимо учитывать поправку на разницу в матрицах камер.
Для целей этой статьи имеют значение два вида сенсоров камер: полнокадровый (англ. «full frame») сенсор имеет те же размеры, что и кадр на 35мм пленке. «Full frame» камеры, такие как Nikon D700 и Nikon D3, а также 5D и Mark III компании Canon – первый эшелон DSLR камер. Большинство других камер имеют кроп-фактор или являются DX камерами (DX — формат фотосенсора, разработанный компанией Nikon). Это значит, что их сенсоры немного меньше.
Объективы при использовании на камерах с кроп-фактором обеспечивают большее фокусное расстояние, чем они имеют на камерах с полнокадровым сенсором. Если вы установите объектив 50мм на камеру с кроп-фактором и сделаете кадр, а потом сделаете снимок с этим же объективом на «full frame» камеру, вы обнаружите, что изображение с камеры с кроп-фактором «крупнее» (т.е. более приближено) из-за этого кроп-фактора.
Иллюстрация DX / FX– окружность представляет область, воспринимаемую человеческим глазом, в то время как красная рамка обозначает то, что может зафиксировать «full—frame» камера. Внутри нее расположена синяя рамка, которая показывает угол изображения камеры с кроп-фактором.
Кроме того, производители камер способны извлекать выгоду из выпуска объективов с кроп-фактором. Это потому, что для проектирования изображения на меньший сенсор требуется меньше стекла. Вследствие этого, для камер с кроп-фактором доступны более компактные и легкие объективы. Оборотная сторона этого – то, что эти специальные объективы неточно работают на камерах с полнокадровым сенсором. Но полнокадровые объективы хорошо работают на камерах с кроп-фактором.
Canon называет специальные объективы с кроп-фактором «EF-S», в то время как Nikon обозначает такие модели «DX». Nikon называет полнокадровые камеры «FX», а Canon – просто камерами с полнокадровым сенсором (full frame камерами). Это важный момент при выборе как камер, так и объективов. Если вы попытаетесь использовать кроп-объективы на «full-frame» камере, вы получите один из двух результатов. Первое – это то, что камера автоматически обрежет кадр до формата кадра с кроп-фактором и меньшим разрешением, или второе – вы увидите эффект виньетирования (падение яркости ближе к краям кадра) из-за того, что «кроющее поле» объектива недостаточно большое, чтобы изображение было корректно спроектировано на полнокадровый сенсор.
То, что вам нужно знать – это то, что если вы установите объектив 50 мм на камеру с кроп-фактором, он будет работать приблизительно так, как объектив 75 мм на пленочной или полнокадровой цифровой камере. Коэффициент кроп-фактора обычно равен 1,5 – 1,6. И наоборот, если вы снимаете на объектив 200 мм на вашу «кропнутую» камеру, а потом переключаетесь на полнокадровую, вам нужен объектив 300мм, чтобы воспроизвести аналогичную область изображения. То же самое происходит с широкоугольным объективом. Если вы предпочитаете снимать на объектив 28мм на вашей пленочной камере, вам нужно использовать объектив 18 мм, чтобы получить аналогичный эффект на вашей новой цифровой камере с кроп-фактором.
Классификация объективов
Для разных типов объективов существуют разные названия, основанные на фокусном расстоянии. Эта классификации не слишком научна, поскольку то, что для одного человека «телевик», то для другого нормальный объектив, и это также зависит от размера сенсора.
Широкоугольный объектив
Широкоугольные объективы часто используются для съемки пейзажей и любого другого вида съемки, в котором важно включение в кадр большой сцены. Я обычно подразумеваю под широкоугольным объективом линзу с фокусным расстоянием меньше 35 мм для камеры с полнокадровым сенсором и меньше 24мм на камере с кроп-фактором – большее расстояние уже относится скорее к «нормальным» объективам.
Кадр был сделан примерно на 20мм, широкоугольный объектив.
Средний/Нормальный объектив
Объективы в этой линейке созданы для прогулок. Пример этого типа – классический объектив 50мм, краеугольный камень фотографии на протяжении десятилетий. Объективы этого вида часто зовутся «нормальными», потому что они воспринимают перспективу практически так же, как человеческий глаз. К ним относятся объективы с фокусным расстоянием 40-75мм на камере с полнокадровым сенсором и 35-50мм на камере с кроп-фактором.
Снято приблизительно на 50мм, кадр в «нормальном» диапазоне.
Телеобъектив
Телеобъективы позволяют снимать объекты, находящиеся на большом расстоянии. Обычно, в классификации этот тип начинается на значениях около 85мм. Если у вас возникает потребность снять портреты крупным планом или что-нибудь в отдалении, вам может понадобиться телеобъектив. Эти объективы незаменимы для съемки дикой природы, спорта и репортажа.
Снято приблизительно на 130мм, телеобъектив.
Помните, что существуют также объективы, которые не подходят под эту базовую классификацию из-за охвата широкого диапазона. И Nikon, и Canon имеют в линейке зум-объективы 18-200мм, проходящие через весь диапазон фокусных расстояний.
Диафрагма
Диафрагма – еще один серьезный фактор, который я считаю очень важным в описании объектива. Диафрагма, или, если точнее, максимальная (наиболее широкая) апертура, определяет количество света, которое может пройти через объектив. Лучшие объективы позволяют пропускать больше света и, соответственно, производить съемку в условиях слабого освещения без использования вспышки.
Как упоминалось выше, фиксы обычно позволяют проходить большему количеству света и имеют большую апертуру. Это выражается, как ни странно, меньшим диафрагменным числом. Некоторые из лучших фиксов имеют диафрагму f/1.8 или f/1.4. Если вы используете китовый объектив, скорее всего самая широкая апертура будет в диапазоне f/3.5-5.6.
Это также то, что мы называем объективом с переменной диафрагмой, и обычно это недорогие объективы. Это значит, что если вы используете приближение, то объектив позволяет пропускать меньше света, делая диафрагменное число больше.
Зумы профессионального уровня обычно имеют постоянную диафрагму f/2.8 – например, объектив компании Nikon 80-200мм f/2.8. Объективы с широкой максимальной диафрагмой часто упоминаются как «быстрые».
Пример диафрагмы
Не поймите меня превратно, объективы с переменной диафрагмой, конечно, имеют свою область применения. Обычно эти объективы более легкие и дешевые. Это здорово иметь такие объективы для путешествия или на прогулке. Хотя объективы с f/2.8 – это замечательно, но вы можете обнаружить, что не носите с собой камеру, потому что это неудобно.
Диафрагма (вместе с выдержкой и ISO) используется для контроля экспозиции, то есть определяет, насколько яркой или темной будет ваша фотография. Диафрагма также контролирует глубину резкости. Чем больше глубина резкости, тем больше предметов войдет в зону резкости, скажем, все на расстоянии от 1 до 5 метров от камеры, если вы фокусируетесь на предмете в 2 метрах от вас. Глубина резкости достигается «диафрагмированием», что означает уменьшение отверстия диафрагмы путем увеличения диафрагменного числа (f/8, f/16 или выше). Маленькая глубина резкости позволяет вместить в зону фокуса лишь предметы, например, находящиеся на расстоянии от 1,5 до 3 метров при фокусировке на 2 метрах.
Еще одно замечание насчет диафрагмы: объективы обычно не достигают максимальной резкости на самой широкой диафрагме. Если я собираюсь получить наиболее резкую картинку на моем объективе Nikon 35мм f/1.8, я обычно выставляю значение диафрагмы около f/3.5.
Автофокус
Автофокус еще одна важная характеристика объектива. Почти каждый современный объектив оснащен автофокусом, но есть информация об этой функции, которую нужно знать в следующий раз, когда вы будете выбирать камеру или объектив.
Во-первых, давайте взглянем на систему Nikon. Автофокусные объективы Nikon имеют одну из двух маркировок: «AF» и «AF-S». Обе эти маркировки обозначают, что объектив способен производить автоматическую фокусировку, хотя и разными способами. Объективы «AF» не имеют мотора для фокусировки, встроенного в объектив, а вместо этого зависят от самой камеры, фокусирующей объектив. Это делается за счет использования «отверточного» моторчика в камере. Он изображен ниже.
Здесь вы можете видеть «отверточный» тип мотора, используемого для произведения автоматической фокусировки в объективах «AF» компании Nikon.
Однако не все камеры Nikon могут воспринимать эти объективы, потому что некоторые виды камер не имеют «отверточного» мотора. Во всех камерах начального уровня, таких как D40, D5000 и D3000, он отсутствует. Это не значит, что эти камеры не автофокусные, только то, что они не могут использовать автофокус с объективами типа, отличного от «AF-S». Это серьезная причина для перехода на более высокий класс камер (D90, D300 и т.д.), потому что они открывают новые возможности в отношении совместимости с более широким спектром объективов.
Другие автофокусные объективы Nikon, помеченные «AF-S», гораздо более просты для понимания. Они имеют мотор, встроенный в сам объектив, и автофокус можно будет использовать на любой современной камере Nikon. Также, некоторые «AF-S» системы быстрее, чем когда-либо смогут быть системы с «отверточным» мотором, так что многие из новых объективов Nikon являются именно объективами типа «AF-S».
Сориентироваться в объективах Canon гораздо проще. Каждый современный объектив Canon «EOS» может производить автоматическую фокусировку на любой камере Canon EOS. Метка «USM» (англ. «Utlrasonic Motor», ультразвуковой мотор) означает, что мотор встроен в объектив, но каждая Canon EOS камера все еще сфокусируется с любым объективом Canon.
Каждый производитель камер и объективов имеет немного отличающуюся систему. Если вы снимаете на Sony или Pentax, убедитесь, что прочли инструкцию и информацию в интернете, чтобы исследовать различные варианты использования автоматической фокусировки. Нет ничего хуже, чем потратить кучу денег и обнаружить, что ваша камера и объектив несовместимы в плане автофокусировки.
Заключение
Выбор объектива – это одна из самых захватывающих частей в процессе приобретения SLR камеры. Учитывая множество опций, предназначенных для работы с любым типом объектов, важно понимать характеристики, которыми объективы отличаются друг от друга, еще до совершения серьезного приобретения. Во второй части статьи мы погрузимся даже в большее количество деталей касательно объективов. Оставайтесь с нами!
Автор статьи: Andrew Childress
04/02/2012 Просмотров : 92735 Источник: photo.tutsplus.com Перевод: Анна Смолина
Фотолюкс » Новые объективы NIKKOR Z расширяют возможности беззеркальной системы NIKON Z
Амстердам, Нидерланды, 16 сентября 2020 г. Сегодня Nikon представляет два новых объектива NIKKOR Z. NIKKOR Z 50mm f/1.2 S — первый в линейке Z объектив со светосилой f/1,2, а также NIKKOR Z 14-24mm f/2.8 S — самый компактный полнокадровый сверхширокоугольный зум-объектив со светосилой f/2,8¹ и возможностью легкой установки светофильтров. Каждый из этих объективов привносит значительные возможности в постоянно растущую беззеркальную фотосистему Nikon Z.
NIKKOR Z 50mm f/1.2 S занимает особое место в линейке Nikon Z. Благодаря невероятной разрешающей способности, безупречной автофокусировке и большому творческому потенциалу этот профессиональный объектив с постоянным фокусным расстоянием несомненно претендует стать легендой. Идет ли речь о боке или точечных источниках света, при съемке фото и видео профессионалы смогут показать новые уровни глубины и детализации с классическим фокусным расстоянием 50 мм. Этот объектив в полной мере использует возможности широкого байонета Nikon Z, а максимальная диафрагма f/1,2 позволяет полностью контролировать глубину резко изображаемого пространства.
NIKKOR Z 14-24mm f/2.8 S пополняет линейку высокопроизводительных объективов Nikon Z, так что теперь три профессиональных зум-объектива охватывают самый востребованный диапазон фокусных расстояний. Этот объектив отличается превосходным рисунком и компактной конструкцией. Передовая оптика, широкий байонет Z и постоянная светосила f/2,8 обеспечивают качество изображения, сопоставимое с таковым у объективов с постоянным фокусным расстоянием. Эффект виньетирования сведен к минимуму даже на широко открытой диафрагме, а устранение двоения изображения и бликов гарантирует потрясающую четкость. Фотографы без труда смогут передать красоту архитектурных композиций, дневных и ночных пейзажей.
Дирк Джаспер (Dirk Jasper), менеджер по маркетингу продукции европейского подразделения Nikon, отмечает: «Мы с гордостью предлагаем профессионалам наши новинки. NIKKOR Z 14-24mm f/2.8 S образует троицу профессиональных зум-объективов NIKKOR Z, а объектив NIKKOR Z 50mm f/1. 2 S для беззеркальных фотокамер станет более доступным выбором для профессионалов. Он понравится всем, кому важны оптические характеристики, близкие к объективу Noct линейки S, а также возможности автофокусировки».
Артистизм в деталях. NIKKOR Z 50mm f/1.2 S
Профессиональный объектив f/1,2 с постоянным фокусным расстоянием. Красивое боке. Точечные источники света с высокой детализацией. Невероятная резкость по всему кадру. Большая светосила для слабого освещения.
Передовая оптическая конструкция. 17 элементов в 15 группах, включая два элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) и три асферических элемента.
Безупречная автофокусировка. Автофокусировка быстрая, плавная и очень тихая. Зона фокуса всегда резко прорисовывается, даже при съемке с близкого расстояния или с малой глубиной резко изображаемого пространства.
Исключительно четкие снимки. Разработанные Nikon антибликовые покрытия Nano Crystal Coat и ARNEO устраняют двоение изображения и блики даже при контровом освещении.
Видеоролики кинематографического качества. Большая максимальная диафрагма позволяет полностью контролировать глубину резко изображаемого пространства. «Дыхание фокуса» практически отсутствует.
Профессиональные элементы управления. Кольцо управления вращается бесшумно, а кнопку Fn можно настроить. Информационная панель OLED позволяет быстро и легко проверять ключевые параметры съемки.
Защита от непогоды. Каждая подвижная часть объектива герметична, а байонет снабжен резиновым уплотнением.
Мастер пространства. NIKKOR Z 14-24mm f/2. 8 S
Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив f/2,8. Широкий байонет Z и постоянная светосила f/2,8 обеспечивают отличный результат.
Превосходные оптические характеристики. Исключительная резкость по всему кадру. Разработанные Nikon покрытия Nano Crystal Coat и ARNEO эффективно устраняют двоение изображения и блики.
Прочный и надежный. Все движущиеся части объектива надежно защищены от пыли и капель воды. Байонет из алюминиевого сплава снижает вес, увеличивая при этом надежность.
Готов к видеосъемке. Автофокусировка работает плавно и бесшумно, «дыхание фокуса» и сдвиг фокуса во время зуммирования практически отсутствуют. Глубину резко изображаемого пространства можно менять прямо на объективе.
Поддержка фильтров. Можно использовать навинчивающиеся фильтры 112 мм вместе с прилагаемой блендой объектива. Гнездо для заднего фильтра позволяет использовать цветные гелевые фильтры.
¹ Среди полнокадровых сверхширокоугольных зум-объективов Nikon с минимальным фокусным расстоянием 14 мм и максимальной диафрагмой f/2,8 по состоянию на сентябрь 2020 года. Заявление основано на проведенном Nikon исследовании.
лучших объективов с байонетом Z для Nikon в 2022 году
13 октября 2022 г.
Это руководство — универсальный магазин лучших объективов с байонетом Z. Если вы используете беззеркальную камеру Nikon серии Z, у вас есть огромный выбор объективов, и он постоянно растет.
В этом руководстве мы сохранили его в лучшем из лучших. Чтобы попасть сюда, объективы с байонетом Z должны получить либо высшую оценку в 5 звезд, либо почти идеальную оценку в 4,5 звезды после тестирования и оценки нашей группой по анализу. Это означает, что мы рекомендуем только объективы, которые мы лично протестировали и которые, по нашему мнению, предлагают реальное соотношение цены и качества.
В нижней части этого руководства мы также предоставили полный список всех брендов Nikon, которые доступны для крепления Z прямо сейчас, а также последнюю дорожную карту для будущего линейки, чтобы вы могли тщательно изучить свой опции.
Основные объективы, которые мы включили в это руководство, представляют собой смесь типов и фокусных расстояний и предлагаются в диапазоне цен от бюджетных до топовых. У всех у них есть одна общая черта — они действительно впечатляющие куски стекла!
Как выбрать лучший объектив с байонетом Z
Вы можете спросить себя, какой объектив с фокусным расстоянием
Конечно, это еще не все, что мы обсудим, когда перейдем к объективам, но это хороший способ начать думать об этом. Вы также можете рассмотреть возможность использования зум-объектива , который позволит вам иметь несколько перспектив в одной оптике. Это полезно, но имеет тенденцию влиять на качество изображения. Объективы Prime , то есть объективы с фиксированным фокусным расстоянием, не имеют себе равных по обеспечению максимальной резкости.
Все полнокадровые фотокамеры Nikon серии Z оснащены встроенной стабилизацией изображения (IBIS) , что помогает сохранять четкость изображений при использовании более длинных выдержек, но вы все равно получите преимущества от объектива со встроенной вибрацией . Уменьшение (VR) , так как это также поможет, особенно с более длинными телеобъективами.
Если у вас есть камера APS-C (DX), то стоит отметить, что эти камеры (Zfc и Z50) не имеют IBIS, и, следовательно, выиграют от объектива VR.
Итак, читайте нашу сводку текущих лучших объективов с байонетом Z для камер Nikon …
.Лучший макрообъектив с байонетом Z: Nikkor Z MC 105mm f/2.8 VR S — 5 звезд
Nikkor Z MC 105mm f/2.8 VR S — превосходный макрообъектив. Фото: Анджела Николсон
- 16 элементов в 11 группах
- Вес: 630 г
- Цена: 1049 фунтов стерлингов / 1046 долларов США
Nikon Nikkor Z MC 105mm f2.8 VR S — макрообъектив премиум-класса Nikon для системы Z по цене 1049 фунтов стерлингов., объектив предлагает превосходный уровень резкости, защиту от непогоды и встроенную систему подавления вибраций (VR). Благодаря апертуре f/2.
8 этот объектив также является хорошим вариантом для портретной фотографии. В настоящее время Nikon предлагает два макрообъектива: этот и более дешевый Nikkor MC 50mm f/2.8 по цене 649 фунтов стерлингов.Прочтите наш обзор Nikon Nikkor Z MC 105mm f/2.8 VR S
Лучший широкоугольный фикс-объектив с байонетом Z: Nikkor Z 24 мм f/1,8 S — 5 звезд
Nikkor Z 24mm f/1.8 S. Фото: Анджела Николсон
- 12 элементов в 10 группах
- Вес: 450 г
- Цена: 1009 фунтов стерлингов / 996 фунтов стерлингов
Объектив Nikkor Z 24 мм f1,8 S, доступный по цене около 1009 фунтов стерлингов, представляет собой компактную и легкую альтернативу зум-объективу 24–70 мм f2,8. будут снимать в условиях низкой освещенности. Объектив — отличный выбор для пейзажной, уличной и интерьерной фотографии. Минимальное расстояние фокусировки составляет 25 см, поэтому вы можете хорошо и близко подойти к объекту.
Прочтите наш обзор Nikon Nikkor Z 24mm f/1.
Лучший стандартный зум-объектив для крепления Z — Nikkor Z 24-70mm f/2.8 S — 5 звезд
Объектив Nikkor Z 24-70mm f2.8 S. Фото: Майкл Топхэм
- 17 элементов в 15 группах
- Вес: 805 г
- Цена: 2119 фунтов стерлингов / 2396 долларов США
Объектив Nikkor Z 24-70mm f2.8 S — это «стандартный» зум-объектив премиум-класса с диафрагмой f2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний, защитой от непогоды и качеством сборки профессионального уровня. Nikon удалось сделать объектив меньшего размера и легче по сравнению с объективом с байонетом F 24-70 мм f2.8, однако объектив с байонетом F поддерживает VR, тогда как объектив Z 24-70 мм использует встроенную стабилизацию изображения. Единственное, что следует отметить, это цена, которая составляет 19 фунтов стерлингов.99 может быть слишком дорогим для некоторых, и Nikon также предлагает объектив 24-70 мм f4, который доступен примерно за 999 фунтов стерлингов.
Прочтите наш обзор Nikkor Z 24-70mm f/2. 8 S
Лучший телеобъектив для байонета Z — Nikkor Z 70-200mm f/2.8 VR S — 5 звезд
Nikkor Z 70-200mm f/2.8 VR S. Фото предоставлено Майклом Топхэмом
- 21 элемент в 18 группах
- Вес: 1360 г
- Цена: 2419 фунтов стерлингов / 2696 долларов США
Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием обеспечивает потрясающее качество изображения с быстрой и бесшумной автофокусировкой. Как профессиональный объектив, вы также обнаружите, что он защищен от непогоды, что обеспечивает его безопасность в ненастных погодных условиях. Подавление вибраций (VR) включено и работает в сочетании с IBIS, если оно есть в камере. По цене 2419 фунтов стерлингов, качество не может быть дешевым, но объектив обеспечивает исключительные оптические характеристики, что легко оправдать.
Прочитайте наш обзор Nikkor Z 70-200mm f2.8 VR S.
Лучший длиннофокусный телезум для крепления Z — Nikkor Z 100–400 мм f/4,5–5,6 S — 5 звезд
Nikkor Z 100-400mm f/4. 5-5.6 S. Фото: Эми Дэвис
- 25 элементов в 20 группах
- Вес: 1435 г
- Цена: 2699 фунтов стерлингов / 2696 долларов США
До появления телеобъектива Nikkor Z 100–400 мм f/4,5–5,6 S с зумом самое длинное фокусное расстояние в линейке зум-объективов Nikkor для полнокадровых камер серии Z составляло всего 200 мм. Этот универсальный зум можно использовать в паре с 1,4-кратным (до 560 мм) или 2-кратным (до 800 мм) телеконвертером, чтобы еще больше увеличить возможности фокусного расстояния для спорта и дикой природы. Он также включает в себя подавление вибраций, которое обещает компенсацию до 5,5 ступеней. В целом, это очень приятный исполнитель, заслуживший ЗОЛОТО в нашем обзоре.
Прочтите наш обзор Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 S
Лучший широкоугольный зум-объектив премиум-класса с байонетом Z: Nikkor Z 14–24 мм f/2,8 S — 4,5 звезды
Nikkor Z 14–24 мм f/2,8 S с Z7. Фото: Майкл Топхэм
- 16 элементов в 11 группах
- Вес: 650 г
- Цена: 2319 фунтов стерлингов / 2496 долларов США
Широкоугольный зум-объектив Nikkor Z 14–24 мм f2,8 S имеет диафрагму f2,8 во всем диапазоне зумирования и обеспечивает впечатляющее качество изображения. Есть настраиваемое кольцо управления, и, как и у других премиальных объективов с байонетом Z, есть встроенная панель дисплея. Как и следовало ожидать, есть защита от атмосферных воздействий, а также отличная устойчивость к бликам. У этого объектива есть только один недостаток — цена в 2389 фунтов стерлингов..
Прочтите наш обзор Nikkor Z 14-24mm f/2.8 S
Лучший объектив 85 мм с байонетом Z — Nikkor Z 85 мм f/1,8 S — 4,5 звезды
Nikkor Z 85mm f1.8 S. Фото предоставлено Майклом Топхэмом
- 12 элементов в 8 группах
- Вес: 470 г
- Цена: 699 фунтов стерлингов / 796 долларов США
Объектив Nikkor Z 85mm f1.8 S предлагает защищенный от непогоды корпус и отличное фокусное расстояние для портретной съемки. При диафрагме f1.8 объектив дает приятное размытие фона и боке. Оптическое качество изображений, создаваемых объективом, впечатляет. Объектив доступен за 69 фунтов стерлингов.9.
Прочтите наш обзор Nikkor Z 85mm f/1. 8 S
Лучший компактный широкоугольный зум-объектив с байонетом Z: Nikkor Z 14-30 мм f/4 S — 4,5 звезды
Nikkor Z 14-30mm f4 S. Фото предоставлено Майклом Топхэмом
- 14 элементов в 12 группах
- Вес: 485 г
- Цена: 1169 фунтов стерлингов / 1346 долларов США
Nikkor Z 14-30mm f4 S — более доступный широкоугольный зум-объектив по сравнению с объективом 14-24mm f2.8, который можно приобрести за 1129 фунтов стерлингов. Это очень компактный объектив для тех, кто хочет уменьшить размер (и вес) своей камеры, с убирающейся конструкцией и обеспечивает полезный диапазон увеличения от сверхширокого зума 14 мм до 30 мм. Объектив обеспечивает наибольшую резкость в широкоугольной части объектива, но это отличный выбор для тех, кто ищет компактный широкоугольный зум-объектив.
Прочтите наш обзор Nikkor Z 14-30mm f/4 S
Лучший доступный стандартный объектив с байонетом Z: Nikkor Z 40 мм f/2 — 4,5 звезды
Никкор Z 40мм f/2. Фото: Энди Уэстлейк
- 6 элементов в 4 группах
- Вес: 170 г
- Цена: 249 фунтов стерлингов / 276 долларов США
Продаваемый по очень доступной цене в 249 фунтов стерлингов, объектив Nikkor Z 40mm f/2 представляет собой сочетание хороших оптических характеристик по привлекательной цене. Находясь между установленными «стандартными» фокусными расстояниями 35 мм и 50 мм, этот объектив 40 мм весит всего 170 г и имеет длину всего 45,5 мм. Автофокусировка на объективе довольно быстрая, бесшумная и точная. В целом у него приличная оптика, достаточно яркая диафрагма, портативность и отзывчивый автофокус.
Прочтите наш обзор Nikkor Z 40mm f/2
Лучший широкоугольный зум для байонета Z — Nikkor Z 24-120 мм f/4 S — 4,5 звезды
Nikkor Z 24-120mm f4 S. Фото: Эми Дэвис
- 16 элементов в 13 группах
- Вес: 630 г
- Цена: 1199 фунтов стерлингов / 1096 долларов США
Объектив Nikkor Z 24-120mm f/4 S предлагает хороший компромисс между широким фокусным расстоянием, фиксированной диафрагмой, обещанием превосходного качества изображения и разумно удобными размерами и весом для путешествий. 1,19 фунтов стерлингов9, это чуть больше половины того, что вы заплатили бы за 24–70 мм f/2.8. От профессиональной серии Nikon S вы ожидаете хорошей производительности, и объектив 24–120 мм вас не разочарует. Отличный вариант для съемки в путешествиях или если вы ищете хороший диапазон зумирования и хотите уменьшить вес в сумке.
Прочтите наш обзор Nikkor Z 24-120mm f/4 S
Если вы ищете другой объектив, вот наш удобный краткий список всех объективов Nikon Nikkor с байонетом Z, доступных в настоящее время:
Объективы Prime с байонетом Z
- 20 мм f1,8 S
- 24 мм f1,8 S
- 28 мм f2.8 / и версия SE
- 35 мм f1,8 S
- 40 мм f/2
- 50 мм f1,2 S
- 50 мм f1,8 S
- 50 мм f2.8 Макро
- 58 мм f0,95 нокт. (MF)
- 85 мм f1,8 S
- 105 мм f2,8 VR S Макро
- 400 мм f2.8 TC VR S
- 400 мм f4,5 VR S
- 800 мм f6,3 VR S
Зум-объективы с байонетом Z
- 14–24 мм f/2,8 S
- 14–30 мм f4 S
- 17–28 мм F2,8
- 24–50 мм f4–6,3
- 24–70 мм f2,8 S
- 24–70 мм f4 S
- 24–120 мм f4 S
- 24–200 мм f4–6,3 VR
- 28–75 мм f/2,8
- 70–200 мм f2,8 VR S
- 100–400 мм f/4,5–5,6 S
Объективы DX (APS-C)
- 16–50 мм f3,5–6,3 VR
- 18–140 мм f/3,5–6,3 VR
- 50–250 мм f4,5–6,3 VR
Телеконвертеры:
- Телеконвертер Z TC-1,4x
- Телеконвертер Z TC-2. 0x
Дорожная карта Nikkor серии Z (обновлено в сентябре 2022 г.)
Последняя дорожная карта Nikon с байонетом Z, выпущенная в сентябре 2022 года.
Будущие объективы Nikkor серии Z в дорожной карте (по состоянию на 20 сентября 2022 г.):- DX 24 мм (эквивалент 36 мм)
- 26 мм, компактный, простой
- 35 мм S-линия
- 85 мм S-Line
- 135 мм S-Line
- DX 12–28 мм PZ
- 70–180 мм
- 200–600 мм
- 600 мм S-Line
Найдите больше полезных советов по покупке в нашем разделе руководств для покупателей!
Дальнейшее чтение
лучшие беззеркальные камеры Nikon для покупки в 2022 году
лучших полнокадровых беззеркальных камеры 2022 года
Nikon Z9 обзор
Следите за новостями AP в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Какие объективы совместимы с Nikon D3400?
Никон Д (Изображение предоставлено iMore)Nikon D3400 — одна из тех цифровых камер, которые нравятся новичкам и экспертам. Небольшой размер делает ее фантастической камерой для путешествий, а кривая обучения не слишком крута для новичков. Недорогая фотокамера D3400 поддерживает как объективы DX, предназначенные для кроп-сенсоров, так и объективы FX, предназначенные для полнокадровых камер, хотя последние могут показаться вам немного тяжелыми для вашей камеры. Эти объективы Nikon D3400 — наш лучший выбор в этом году.
(открывается в новой вкладке)
Nikon AF-S DX NIKKOR 18–140 мм
Универсальный объектив
Универсальный зум-объектив NIKKOR 18–140 мм — один из лучших объективов Nikon D3400 в своей линейке. Он расширяется для пейзажей и увеличивает масштаб, чтобы приблизить удаленные объекты. Бесшумный волновой мотор Nikon работает тихо и быстро, обеспечивая превосходную автофокусировку как при ярком дневном свете, так и в вечернее время. Если вы предпочитаете носить с собой только один объектив, это один из лучших объективов Nikon.
(открывается в новой вкладке)
Nikon AF-S NIKKOR 18–105 мм VR
Компактный объектив «все в одном»
Это один из самых маленьких зум-объективов, выпускаемых компанией Nikon, и он охватывает большую часть пространства. На 18 мм вы можете снимать пейзажи и фотографии архитектуры, а с увеличением до 105 мм вы можете сфокусироваться на птицах во дворе или на детях, плещущихся в волнах. Вибродвигатель обеспечивает стабильную съемку даже в выдвинутом положении, а компактный объектив 18-105 мм обеспечивает сверхчеткие фотографии и видео и никогда не займет много места в сумке.
(открывается в новой вкладке)
Nikon AF-S NIKKOR 50 мм
Nify пятьдесят
Популярный объектив с фокусным расстоянием 50 мм на кроп-сенсоре, таком как Nikon D3400, хорошо подходит для портретов, крупных планов, семейных фотографий и многого другого. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм снимает с фиксированным фокусным расстоянием и диафрагмой f/1,8 для максимального сбора света. Комбинация позволяет получать четкие фотографии и видео при ярком солнечном свете или в золотой час. NIKKOR AF-S 50 мм подходит для камер с кроп-зондой, таких как D3400, и полнокадровых моделей, позволяя использовать один объектив для разных комплектов.
(открывается в новой вкладке)
Yongnuo YN EF 50 мм
Бюджетный объектив 50 мм
Несколько лет я владею 50-мм объективом Yongnuo Prime, и он не уступает по резкости предложениям Nikon. Характеристики в основном такие же: фиксированное фокусное расстояние 50 мм и диафрагма f/1.8. Единственная проблема этого объектива, в остальном идеального по выгодной цене, заключается в том, что мотор фокусировки шумный. Если вас это не смущает, это недорогой кусок стекла, который подходит для кроп-сенсоров и полнокадровых камер, а также один из лучших объективов Nikon D3400 за свои деньги. Это также делает фантастический объектив для веб-камеры.
(открывается в новой вкладке)
Nikon AF-P NIKKOR 10–20 мм
Лучший бюджетный вариант для пейзажной съемки
Объективы для пейзажной съемки обеспечивают более широкий угол обзора, поэтому вы можете запечатлеть раскидистые горы или длинные городские пейзажи в один кадр. Ультраширокоугольные объективы дорогие. Nikon AF-P NIKKOR 10-20 мм — это самый дешевый широкоугольный объектив DX на рынке, который позволяет получать потрясающие изображения. Мотор автофокуса работает бесшумно, а встроенная система подавления вибраций стабилизирует каждое движение затвора с рук. Этот недорогой объектив поставляется с блендой и мягкой сумкой для хранения. Если вы любите пейзажи, это один из лучших широкоугольных объективов Nikon D3400.
(открывается в новой вкладке)
Nikon AF-P DX 70–300 мм VR II
Длинный зум
Телеобъектив с зумом — это объектив, который вы хотите использовать для съемки дикой природы и объектов, находящихся далеко от вас. NIKKOR 70-300mm VR II — это обновление одного из комплектных объективов, которые вы могли получить при покупке фотокамеры D3400. Он имеет улучшенное подавление вибраций, которое сокращает дрожание рук и позволяет снимать с более длительной выдержкой, не жертвуя резкостью. Бесшумный волновой мотор обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку, что делает его хорошим выбором для тех, кто снимает спортивные состязания и дикую природу.
(открывается в новой вкладке)
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM FLD
Лучшее обновление для объектива из комплекта
. Изображения яркие и четкие, а диафрагма стабильная f/2.8. Этот объектив у меня в комплекте уже три года, и он остается одним из моих фаворитов. Он большой и громоздкий, но он создает изображения, которые находятся в другой лиге по сравнению с обычным комплектным объективом Nikon. Этот объектив поставляется с футляром для переноски с мягкими стенками и блендой в форме лепестка.
(открывается в новой вкладке)
Nikon AF-S DX NIKKOR 18–300mm ED VR
Один объектив для каждой задачи
Никон 18-300мм. Это универсальный объектив, который можно использовать для любых целей: от закатов до семейных фотографий и снимков дикой природы в местном парке. Это не дешево, но это легкий вариант, который подходит для путешествий и тех, кто предпочитает универсальный подход.
(открывается в новой вкладке)
Nikon AF-S DX NIKKOR 35 мм
Светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием
Объектив Nikon 35 мм — светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием f/1,8. Он феноменально хорошо работает в условиях низкой освещенности, в отпуске, при портретной и уличной съемке, в походах. Небольшой размер и малый вес идеально подходят для фотокамеры D3400 и дают вам удобный для похода съемочный комплект, который практически помещается в кармане. Изображения четкие, фокусировка быстрая и бесшумная, а цена этого объектива просто копеечная.
(открывается в новой вкладке)
Nikon AF DX NIKKOR 10,5 мм «рыбий глаз»
Любимый «рыбий глаз»
«рыбий глаз» — сверхширокоугольные объективы, которые придают изображениям сильные, но приятные визуальные искажения. Они идеально подходят для создания широкого панорамного изображения или демонстрации всего городского пейзажа. Nikon Fisheye 10,5 мм имеет диафрагму f/2,8 и встроенную автоматическую коррекцию, которая поможет вам делать максимально четкие снимки. Хроматическая аберрация также устранена благодаря элементам из стекла со сверхнизкой дисперсией. Этот бестселлер «рыбий глаз» поставляется с мягким чехлом для переноски и капюшоном в форме лепестка.
(открывается в новой вкладке)
Tamron AF 18-200mm
Лучший объектив для отпуска
Tamron 18-200mm — хороший выбор, если вы хотите взять в отпуск только один объектив. Благодаря быстрому мотору автофокусировки, компенсации вибраций и широкому диапазону зума недорогой Tamron может заменить многие другие объективы. Изображения всегда четкие, а объектив достаточно компактен, чтобы его можно было убрать в багаж или оставить прикрепленным к камере для съемки в течение всего дня. Если вы собираетесь в отпуск, этот объектив Nikon D3400 вам нужен в сумке для фотокамеры.
(открывается в новой вкладке)
Sigma 17-70mm F2.8-4 Contemporary DC Macro OS HSM
Объектив двойного назначения
Этот современный объектив от Sigma позволяет снимать как широкие пейзажи, так и макросъемку. Если вы когда-нибудь хотели получить суперкрупный план жука, листа или чего-то еще с потрясающей детализацией, вам нужен макрообъектив. Эта модель от Sigma снимает с фокусным расстоянием 17-70 мм и оснащена бесшумным мотором Hyper Sonic и оптической стабилизацией, чтобы ваши руки были устойчивыми, поэтому на ваших изображениях никогда не будет видно дрожания камеры.
Nikon D3400 — мощная и недорогая камера, результаты которой намного превосходят ее ценовой класс. В сочетании с правильным объективом ваши навыки фотографа растут, а ваши изображения улучшаются. Мой любимый объектив для большинства сред поставляется непосредственно от Nikon и это Nikon AF-S DX NIKKOR 18–140 мм (открывается в новой вкладке). Этот легкий объектив с широким диапазоном зума подходит для самых разных снимков.
Сверхширокоугольный объектив обязательно должен быть в сумках начинающих фотографов-пейзажистов, а Nikon AF-P DX NIKKOR 10-20mm — это легкий вариант, который должен быть у вас в сумке. Фотографии четкие даже при съемке с рук, и вы сэкономите несколько долларов, выбрав этот диапазон фокусных расстояний по сравнению с аналогичными предложениями.
Если вам нужен объектив, покрывающий большую площадь, я рекомендую Tamron AF 18-200 мм (открывается в новой вкладке). Автофокус молниеносный, изображения четкие, а вся установка достаточно компактна, чтобы носить ее с собой весь день или упаковать в чемодан.