Полноразмерные фотографии с объективов – Полноразмерные примеры фотографий с объектива

Содержание

Фотография: подробный гид по объективам

Поздравляю тебя, дорогой читатель, с приобретением своей первой зеркальной камеры. В придачу ты, скорей всего, получил еще и практически ненужный китовый (стандартный) объектив. Хотя он не совсем бесполезный, на нем можно наглядно убедиться в том, как искажает черты лица фокусное расстояние, и  понять, в какую сторону двигаться при выборе следующей оптики.

Универсальный объектив

К сожалению, в силу разнообразия целей и жанров съемки такого объектива не существует. Ведь жанров съемки очень много: портрет, пейзаж, макро, подводная съемка, предметная, фэшн и список на этом не заканчивается. И даже в жанре портрета можно применить и широкоугольные (с малым фокусным расстоянием), и стандартные (фокусное расстояние хотя-бы от 50мм).

Разница, так сказать, налицо

 

Основные параметры

Основное, на что следует обратить внимание при выборе объектива, это: фокусное расстояние и светосила.

По этому параметру определяют 3 вида объективов: стандартный (50мм), широкоугольный (меньше 40мм) и телеобъектив (свыше 100мм).

Если вам по душе жанр портретной съемки, то стоит выбирать стандартные объективы с ФР 50мм для кроп-камеры и от 80мм до 135мм для полнокадровой. Такие линзы позволят вам снимать как ростовые портреты, так и лицевые, любой жанр: от фэшн до ню. При выборе портретного объектива стоит обращать внимание и на светосилу, или другими словами на то, на сколько можно максимально открыть диафрагму. Этот параметр влияет не только на количество света, который попадает на матрицу, но и позволяет отсечь все ненужное на заднем плане и сделать акцент на модели, то есть, получить идеально размытый задний фон с красивым боке.

Если вы снимаете репортажи, или постановочные кадры то стоит применять

широкоугольные объективы. Их особенность заключается в том, что они искажают пространство и дают возможность как бы взглянуть на кадр шире. Такие линзы также отлично подойдут для съемки пейзажей, объектов архитектуры. Они также чудесно передают перспективу.

Примеры применения широкоугольного объектива:

Телеобъектив

Такой вид объективов идеально подойдет для пейзажей, особенно, когда нужно выделить главный объект композиции. Также широко применяют в спортивной фотографии и фотоохоте.

Примеры изображений:

Зачастую оптика – дорогое удовольствие, ведь не так важна модель или марка фотоаппарата, как его линза. И не всегда хватает денег покупать новые объективы. Но их всегда можно перекупить у других фотографов почти в 2 раза дешевле. Еще один маленький совет, есть хороший  сайт, где можно посмотреть примеры фото на интересующий вас объектив и сделать свой выбор.

Превью: Depositphotos

Читайте также:

15 практичных советов фотографам от профессионалов

Фотография: 20 базовых терминов

6 советов по портретной фотографии для начинающих

say-hi.me

Фото объектив — фото с разных объективов, примеры фото с объективов – ФотоКто

Элементы объектива и покрытие, а так же большие различия в типе линз, используемых в объективах — все это влияет на стоимость модели. Асферические элементы со сверхнизкой дисперсией и элементы флюорит стоят намного больше, чем обычные компоненты. Кроме того, профессиональные объективы часто делаются со специальным покрытием, такими как Super Integrated Nikon (SIC) и нанокристаллическим покрытием, которые значительно уменьшают внутренние отражения, улучшают резкость, контраст, цвета и снижают уровень ореолов и бликов.

Качество изображения (резкость и контраст) обеспечиваются сложной оптической конструкцией. Профессиональные объективы оптимизированы для обеспечения очень высокого качества изображения. Особое внимание уделено снижению различных оптических аберраций и дефектов, таких как искажения, хроматические аберрации и виньетирование.

Качество изображения (цвета) в профессиональных объективах гарантированы передовыми технологиями конструкции и покрытии линз.

Формат объектива так же играет значительную роль. Потребительские модели делаются для небольших камер, с матрицей типа APS-C. Из-за использования меньшего датчики только центральные области будут более четкими, в то время как по бокам, снимок будет более размытый. Для снижения стоимости и размера потребительской оптики, производители сделали модели с меньшими кругами.

Максимальная / Постоянная диафрагма. Большинство объективов начального уровня не являются светосильными. В результате, фотографии, сделанные с их помощью, в слабоосвещенных помещениях будут намного хуже, чем снимки, сделанные в тех же условиях, профессиональным объективом. Отсутствие хорошей светосилы объектива снижает эффективность автофокуса, что приводит к ошибкам фокусировки в сложных съемочных условиях. Профессиональные объективы, в основном яркие, и имеют постоянную апертуру. Различия часто довольно большие. Например, Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G может снимать при максимальном значении зума при f/5.6, в то время как Nikon 70-200mm f/2.8G может фотографировать с f/2.8 независимо от того, какое фокусное расстояние вы выберете. Это очень существенная разница.

Боке. Не яркие объективы, или объективы с переменной апертурой не позволяют создать красивый эффект размытого заднего фона, известного как «боке». В то время, как профессиональные объективы разработаны специально, чтобы сделать фон в гладким, плавно размытым, который не просто смотрится красиво, сам по себе, но и позволяет правильно расставить акценты на фотографии.

Скорость Автофокуса. Оптика начального уровня, обычно, имеет медленный двигатель автофокуса, его часто недостаточно для быстрого действия, например, для съемки дикой природы и спортивной съемки. Профессиональные объективы, с другой стороны, обычно поставляются с очень быстрым двигателем автофокуса, который способен мгновенно зафиксировать перемещение. В телеобъективах, параметры автофокуса могут быть оптимизированы в зависимости от съемочной ситуации.

Фиксированный размер объектива. Большинство недорогих объективов, и некоторые модели из любительского класса, могут менять свой физический размер, в зависимости от того как изменяется фокусное расстояние. Из-за этого, они не только неудобны в использовании фильтров, но и склонны к потенциальной неисправности или поломке в будущем. Некоторые оптические элементы могут перестать работать, что в дальнейшем может существенно повлиять на резкость, контрастность и общее качество изображения.

Конструкция. Потребительские объективы не предназначены для противостояния случайным ударам, механическим повреждениям и другим видам жестокого обращения. Если ваш объектив упал, можете сразу же покапать новый, потому что это обойдется вам дешевле, чем ремонт сломанного фотоаппарата. Пластмассовые детали легко ломаются или трескаются, из-за сильных ударов. Профессиональные объективы, с другой стороны, могут выдержать многие повреждения. Большинство внутренних и внешних компонентов, как правило, сделаны из металла, который хоть и значительно прибавляет вес модели, но защищает оптику от повреждений.

Погодный уплотнитель. Еще одна деталь, определяющая цену и качество объектива. Профессиональная оптика фиксированной длины, обычно, оснащена надежным погодным уплотнителем, который способен защитить от воздействия пыли и влаги, а так же позволяет работать даже в самых экстремальных погодных условиях, при высокой влажности и под дождем. Потребительские объективы не имеют такого же уровня защиты, они более склонны к накоплению пыли, влаги и появлению плесени, раньше времени.

Вес. Металл, используемый в дорогих и качественных объективах, может значительно увеличить вес, но это не всегда плохо. Более тяжелые объективы обычно лучше сбалансированы на более тяжелых зеркалках, профессионального уровня. Тем не менее, если использовать такую же оптику на фотокамерах начального уровня, сделанных из пластика, то передняя часть может сильно перевешивать, из-за веса оптики.

Надеемся, что данная статья ответила на часть ваших вопросов, связанных с разницей в цене между профессиональными и потребительскими объективами.

Источник: http://cameralabs.org

 

Смотрите также:

fotokto.ru

11 самых интересных объективов в истории фотографии

На протяжении почти двух столетий развивается искусство фотографии, а вместе с ним и оборудование, которое позволяет людям запечатлеть окружающий мир. Сегодня мы рассмотрим самые экзотические модели объективов, которые выпускались за всю историю фотографии.

1. Портретный объектив Петцваля с управляемым боке: Lomography Petzval 58 Bokeh Control Art

Культовый объектив Петцваля снова оказался в центре всеобщего внимания в 2013 году, когда сообщество Ломографии воскресило его через кампанию на краудфандинговой платформе Kickstarter. Оригинал разработал в 1840 году Йозеф Петцваль. В нём для управления диафрагмой используется традиционная система Уотерхауса (Waterhouse). Результаты съёмки с этим объективом впечатляют чрезвычайной резкостью и в то же время непревзойдённым плавным боке. В настоящее время его продают по цене около 600 долларов.

«Первый объектив Петцваля c управляемым боке — Lomography Petzval 58 Bokeh Control Art»

2. Супер широкоугольный объектив рыбий глаз: Nikkor 6 мм F/2.8

Легендарный Nikkor 6 мм F/2.8 с полем зрения 220 градусов может снимать позади себя. Объектив состоит из 12 элементов в 9 группах, которые работают вместе, чтобы приводить в действие это пятикилограммовое чудо инженерной мысли. Nikkor 6 мм включает в себя шесть встроенных фильтров для баланса белого. В последний раз экземпляр этого объектива продали в Лондоне за 160 000 долларов.

«Видеосъёмка с Nikkor 6 мм F/2.8 — объектив который может видеть позади себя»

3. Экстремально светосильный: Carl Zeiss Planar 50 мм F/0.7

Первоначально этот объектив разработали в 1966 году с грандиозной целью: чтобы НАСА с его помощью сделало фотографии обратной стороны Луны. Carl Zeiss Planar 50 мм F/0.7 – один из самых светосильных объективов (если не самый светосильный) из когда-либо созданных. Всего изготовили лишь десять экземпляров этого объектива: один сохранился у Carl Zeiss, шесть штук приобрело агентство НАСА, и три купил режиссёр Стэнли Кубрик. Planar 50 мм F/0.7 позволил Кубрику снимать сцены, освещённые лишь свечами в фильме «Барри Линдон».

4. Супер телеобъектив: Carl Zeiss Apo Sonnar T* 1700 мм F/4

Компания Carl Zeiss показала этот объектив в 2006 году на выставке Photokina в Германии. Carl Zeiss Apo Sonnar T* 1700 мм F/4 разработан специально для анонимного любителя «фотоохоты» из государства Катар. Цена осталась тайной. Известно лишь, что объектив состоит из 15 элементов в 13 группах и предназначен для систем среднего формата.

5. Зверь для спортивной съёмки: Sigma 200-500 мм F/2.8

Он похож на базуку, но это один из самых быстрых объективов на рынке. Sigma 200-500 мм F/2.8 обладает мега высокой скоростью фокусировки для съёмки спорта. С 2x телеконвертером можно легко увеличить диапазон расстояний до 1000 мм. Цена на этот уникальный телеобъектив стартует от 26 000 долларов. В интернете есть забавные обзоры Sigma 200-500 мм F/2.8.

6. Экстремальное расстояние: Canon 5200 мм F/14

Если ни один из вышеперечисленных объективов не смог унять вашу жажду фокусных расстояний, то, возможно, 5200 мм монстру от Canon это удастся. Он весит более девяноста килограммов без опоры. Такому гиганту с диафрагмой F/14 под силу сфокусироваться на объектах, расположенных на расстоянии от 30 км до 52 км.

Были изготовлены всего три копии объектива Canon 5200 мм F/14; одну из них продали на eBay за 50 000 долларов несколько лет назад.

7. Скорость и точность: Leica Noctilux-М 50 мм F/0.95

Немецкая компания, известная своей высококачественной техникой, выпустила объектив Leica Noctilux-M 50 мм F/0.95, подбираясь к границе возможного. Хотя он и не самый светосильный в истории, но самый светосильный асферический объектив. Несмотря на широкую апертуру, Noctilux-М по прозвищу «Король Ночи» сохраняет высокую резкость. Leica рекламировала его как объектив, который «превосходит человеческий глаз по быстроте восприятия». Цена на него установилась в области свыше 10 000 долларов.

8. Уникальный рисунок боке «мыльные пузыри»: Meyer-Optik Trioplan F/2.8

Недавно на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств для перевыпуска легендарного объектива Meyer-Optik Görlitz Trioplan 100 мм F/2.8, ставшего популярным в 60-е годы прошлого века. Это ещё один объектив, обеспечивающий уникальный рисунок боке в зоне нерезкости, который в народе назвали «мыльные пузыри». Первоначально объектив выпускал один из крупнейших оптических заводов Германии, который основал Уго Мейер в конце XIX века. Современная версия объектива Meyer-Optik Trioplan F/2.8 появится на рынке в октябре этого года по цене 1000 долларов.

9. Точечная фокусировка: Lensbaby Composer Pro 50

Не все уникальные объективы должны обходиться в кругленькую сумму, как раз это нам доказывает Lensbaby’s Composer Pro with Sweet 50 Optic.
За 299 долларов можно обзавестись уникальным объективом, который позволит проводить творческие фотоэксперименты и погружать края изображения в глубокое размытие. Объектив Composer Pro с модулем Sweet 50 имеет апертуру F/2.5 и совместим с фотоаппаратами формата APS-C и полнокадровыми фотокамерами. Существуют вариации объектива 35 мм и 80 мм за 379 долларов и за 499 долларов соответственно.

10. Олимпийский гигант: Canon 1200 мм F/5.6

Canon 1200 мм F/5.6 занимает место в нашем списке как классика, достойная упоминания. Этот шестнадцатикилограммовый супер телефото объектив с 13 элементами в 11 группах впервые появился в 1984 году. Его выпустили к летним Олимпийским играм в Лос-Анджелесе. Благодаря огромному диапазону фокусных расстояний, он предназначался для съёмки спорта и дикой природы. Всего изготовили менее 100 экземпляров. Один из них продали в апреле 2015 года на B&H за 180 000 долларов.

11. Самый дорогой объектив: Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600 мм

Катарский принц заплатил за этот уникальный объектив колоссальную сумму в 2 064 500 американских долларов, что делает его самым дорогим в мире. Известно о существовании двух экземпляров Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600 мм, детальные технические характеристики не разглашались. Длина рекордсмена составляет примерно 1.2 метра, а вес – около 60-ти килограммов.

cameralabs.org

Полноразмерные примеры фотографии с цифровых зеркальных камер

Canon   Epson   Fujifilm   Leica   Nikon   Olympus   Panasonic   Pentax   Ricoh   Samsung   Sigma   Sony  
1. Leica M10 Средний рейтинг: 4.62/5 Голосов: 8
2. Fujifilm X-E3 Средний рейтинг: 4.60/5 Голосов: 5
3. Sony Alpha NEX-7 Средний рейтинг: 4.46/5 Голосов: 74
4. Sony Alpha A6000 Средний рейтинг: 4.37/5 Голосов: 215
5. Sony Alpha A9 Средний рейтинг: 4.33/5 Голосов: 9
6. Sony A6500 Средний рейтинг: 4.31/5 Голосов: 36
7. Sony Alpha 7S II Средний рейтинг: 4.29/5 Голосов: 28
8. Sony Alpha 7R Средний рейтинг: 4.28/5 Голосов: 122
9. Olympus OM-D E-M5 Средний рейтинг: 4.22/5 Голосов: 98
10. Sony Alpha 7 Средний рейтинг: 4.22/5 Голосов: 79
11. Panasonic Lumix DMC-GF2 Средний рейтинг: 4.20/5 Голосов: 5
12. Sony Alpha A3000 Средний рейтинг: 4.20/5 Голосов: 5
13. Sigma SD QUATTRO Средний рейтинг: 4.20/5 Голосов: 5
14. Sony Alpha 7S Средний рейтинг: 4.19/5 Голосов: 48
15. Leica M Typ 240 Средний рейтинг: 4.19/5 Голосов: 27
16. Sony Alpha 7R II Средний рейтинг: 4.17/5 Голосов: 58
17. Canon EOS M5 Средний рейтинг: 4.15/5 Голосов: 39
18. Sony Alpha NEX-5 Средний рейтинг: 4.15/5 Голосов: 87
19. Sony Alpha a6300 Средний рейтинг: 4.14/5 Голосов: 42
20. Fujifilm X-T20 Средний рейтинг: 4.14/5 Голосов: 37
21. Sony Alpha 7 II Средний рейтинг: 4.12/5 Голосов: 123
22. Fujifilm X-Pro2 Средний рейтинг: 4.11/5 Голосов: 90
23. Sony Alpha A5000 Средний рейтинг: 4.11/5 Голосов: 28
24. Canon EOS M50 Средний рейтинг: 4.09/5 Голосов: 11
25. Fujifilm X-Pro1 Средний рейтинг: 4.09/5 Голосов: 103
26. Fujifilm X-T2 Средний рейтинг: 4.08/5 Голосов: 24
27. Fujifilm X-T1 Средний рейтинг: 4.07/5 Голосов: 176
28. Sony Alpha NEX-5R Средний рейтинг: 4.07/5 Голосов: 15
29. Fujifilm X-E1 Средний рейтинг: 4.04/5 Голосов: 73
30. Sony Alpha NEX-6 Средний рейтинг: 4.03/5 Голосов: 38
31. Sony Alpha A5100 Средний рейтинг: 4.00/5 Голосов: 11
32. Sony Alpha NEX-3 Средний рейтинг: 4.00/5 Голосов: 22
33. Canon EOS M3 Средний рейтинг: 4.00/5 Голосов: 62
34. Sony NEX-F3 Средний рейтинг: 4.00/5 Голосов: 27
35. Fujifilm X-T10 Средний рейтинг: 3.96/5 Голосов: 53
36. Sony Alpha NEX-3N Средний рейтинг: 3.91/5 Голосов: 22
37. Panasonic Lumix DMC-GX85 Средний рейтинг: 3.91/5 Голосов: 11
38. Epson R-D1 Средний рейтинг: 3.89/5 Голосов: 9
39. Olympus OM-D E-M10 Средний рейтинг: 3.88/5 Голосов: 42
40. Olympus E-PL1 Средний рейтинг: 3.88/5 Голосов: 48
41. Fujifilm X-M1 Средний рейтинг: 3.87/5 Голосов: 15
42. Panasonic Lumix DMC-G3 Средний рейтинг: 3.87/5 Голосов: 45
43. Samsung NX300 Средний рейтинг: 3.86/5 Голосов: 28
44. Olympus PEN-F Средний рейтинг: 3.86/5 Голосов: 7
45. Olympus E-PL2 Средний рейтинг: 3.81/5 Голосов: 16
46. Leica M8 Средний рейтинг: 3.81/5 Голосов: 58
47. Fujifilm X-E2 Средний рейтинг: 3.81/5 Голосов: 36
48. Canon EOS M Средний рейтинг: 3.80/5 Голосов: 71
49. Panasonic Lumix DMC-GX8 Средний рейтинг: 3.80/5 Голосов: 10
50. Panasonic Lumix DMC-GF1 Средний рейтинг: 3.80/5 Голосов: 15
Privacy     Copyright © 2006-2015 Xtreeme Sagl (partner site planyo online reservations). flickr зарегистрированная торговая марка Yahoo! Inc.
Все права на фотографии, размещенные на этом сайте, принадлежат их владельцам. Щелкнув на фотографии вы сможете перейти на страницу фотографии на flickr, содержащую информацию об авторстве.

ru.pixelpeeper.com

Правильный выбор объектива

В этой статье мы рассмотрим особенности различных объективов, а также, из каких соображений выбирать тот или иной объектив, чтобы получить то изображение, которое вы хотите.  Если вы подумываете о покупке, это поможет вам сделать выбор.

Вы сталкивались с этим?

Вы когда-нибудь оказывались в следующей ситуации: вы сделали отличные, по- вашему мнению, фотографии и только дома, посмотрев на компьютере, были разочарованы? Или думали: как же так, почему все выглядит не так, как в том месте?

Если это когда-либо случалось, то вполне возможно, вы неправильно выбрали объектив. Выбор правильного объектива для съемки не так прост, как может показаться: выбрать широкоугольный, чтобы захватить больше пространства или выбрать длиннофокусный, чтобы снимать издалека. Отчасти, это конечно правильно, однако, есть гораздо больше нюансов, чем пространство и дистанция до объекта съемки.

Различие между объективами

Широкоугольные объективы создают эффект вовлеченности зрителя и усиливают перспективу. Позвольте мне повторить:

Широкоугольные объективы создают эффект вовлеченности зрителя и усиливают перспективу

За счет широкого угла обзора объекты кажутся дальше, чем на самом деле. Они добавляют ощущение глубины, потому что захватывают больше пространства. Итак, когда вы хотите вовлечь зрителя в событие, создать эффект присутствия и сопричастности, широкоугольный объектив сделает это гораздо лучше, чем длиннофокусный. Вот несколько примеров

Обратите внимание, как широкий угол подчеркивает комичность изображения

Широкоугольный объектив здесь создает иллюзию удаленности и уменьшения объекта

Использованный здесь объектив, сверхширокоугольник 15 мм, дает искаженное изображение, и город на заднем плане выглядит маленьким.

Кажется, что олень смотрит прямо в лицо и до него можно дотронуться

Фотографируя своего племянника, я лежала под качелями. Широкий угол создает ощущение, что мальчик сейчас налетит на меня.

Вы чувствуете, что как будто находитесь на улице? Такой эффект создает широкоугольный объектив. Я снимала от бедра, и никто даже не знал, что я фотографирую.

Длиннофокусные и телеобъективы изолируют объекты и сжимают перспективу. Это означает, что объект будет казаться изолированным и отделенным от фона. Далекие объекты кажутся ближе, а перспективные линии сокращаются, пространство становится менее объемным.

Когда мы рассматриваем снимки, сделанные объективом с большим фокусным расстоянием, возникает ощущение, как будто мы шпионили или подглядывали. Мы не чувствуем себя частью изображения, а также объект отрывается от окружения и заднего плана (если есть достаточное расстояние между ними). В случае с портретом это нам только на руку. Вы же не хотите, чтобы лицо человека гармонировало с пейзажем, наоборот, его нужно отделить. Использование длиннофокусной оптики поможет вам сделать это. Вот некоторые примеры.

Сравните это изображение с фотографией оленя выше. Обратите внимание, что вид и впечатление совершенно другие.

Теперь сравните это фото со снимком человека с лошадью. Здесь есть ощущение подглядывания.

Еще одно сравнение. Тот же мужчина, та же обстановка. Но впечатление совершенно другое.

Последнее сравнение. Опять мой племянник, но объектив на этот раз длиннофокусный. Где больше вовлеченности, а где ощущение стороннего наблюдателя?

Эффект изоляции. Здесь резкое лишь одно надгробие, что создает ощущение изоляции и одиночества.

Другой пример выделения объекта. У меня есть и другие фотографии этой морской черепахи, а также и семи других, которые были на пляже. Мне нужно было сосредоточиться на ее мордочке, поэтому выбор длиннофокусного объектива был очевиден.

Как влияет объектив на фотографии людей

От того, какой объектив вы будете использовать для съемки людей, зависит как вид изображения, так и человека. Нельзя сказать, что какой-то объектив является правильным, а какой-то нет. Но зная, как влияет объектив на ваше фото, вы сможете выбрать тот, который больше подходит для ваших планов.

Вот серия снимков, сделанная в одном и том же месте, но разными объективами. Единственное, что я делала – это изменяла расстояние до объекта, чтобы не изменился размер.

Теперь давайте посмотрим на два крайних изображения – снятых с 16 мм и со 150 мм объективом. Какие отличия вы заметили?

Объектив с фокусным расстоянием 16 мм

Объектив с фокусным расстоянием 150 мм

Различия

Заметили и вы различия между этими двумя фотографиями?

Лицо

Первое, что вы заметите – это лицо. При использовании широкоугольного объектива на близком расстоянии лицо искажается. Для фотографий детей, если вы хотите сделать снимок с юмором, это вполне подойдет. Как и для фотографий наподобие человека с лошадью. Но много ли людей захотят так выглядеть на портрете? Скорее всего, нет.

Фон

Обратите внимание на задний план двух фотографий. Они сделаны с одной и той же диафрагмой f/5.6. Длиннофокусный объектив имеет гораздо более узкое поле зрения, поэтому вы увидите очень малую часть того, что у нее за спиной. Поэтому если вы хотите показать перспективу и окружение вокруг человека, используйте более широкий угол. Если же наоборот, хотите показать именно человека, а не фон, используйте длиннофокусный объектив. Также обратите внимание, насколько сильнее отделяется от фона объект из-за мягкого размытия заднего плана при съемке с объективом 150 мм. Помните, съемка велась в одном и том же месте с диафрагмой f /5.6! Удивительно, не правда ли?

Длинные ведущие линии прихожей, кажется, будут продолжаться до бесконечности? Объектив 17 мм

Классический портрет, мягкий фон, акцент на людях. Объектив 150 мм.

Правильный объектив для работы

Как уже говорилось, не существует правильных и неправильных объективов. Важно, чего вы хотите достичь своим изображением и выбрать линзу, соответствующую вашему замыслу. Обладая этими знаниями, вы почувствуете, что лучше подготовлены к такому выбору.

Автор: Darlene Hildebrandt

photo-monster.ru

Полноразмерные фотографии с объективов – Полноразмерные примеры фотографий с объектива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх