Лучшая вспышка для Canon 5d Mark III [Обзор 2022 года]
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Canon 5D Mark III существует с 2012 года, поэтому для многих это старая камера. Однако; если вы можете получить хорошую вспышку, которая улучшит ваши фотографии и упростит задачу, то эта камера все равно того стоит. Вот 5 претендентов на лучшую вспышку для Canon 5D Mark III, которые помогут вам максимально использовать возможности этой камеры.
Быстрая Навигация
- Наша лучшая вспышка для Canon 5D Mark III. Обзоры
- Годокс V860II-C 2.4G
- Неевер NW-561
- Годокс ТТЛ TT685S
- Неевер NW670
- Yongnuo YN600EX-RT II
- Заключение
Наша лучшая вспышка для Canon 5D Mark III. Обзоры
Если у вас нет подходящей вспышки, ваши фотографии недвижимости получатся плохими и не такими хорошими, какими должны быть. Это не значит, что подойдет любая вспышка. Мы рассмотрели следующие варианты флэш-памяти с точки зрения их функций, времени перезарядки, соотношения цены и качества и портативности.
Бренд
Годокс V860II-C 2.4G
Неевер NW-561
Годокс ТТЛ TT685S
Продукт
Размеры продукта
7.48 х 2.99 х 2.52 дюймов
31.5 х 90.55 х 41.34 дюймов
8.25 х 3.7 х 3.25 дюймов
Вес предмета
2.07 фунтов
14 унций
1.23 фунтов
Цена
Проверить цену
Проверить цену
Проверить цену
Бренд
Годокс V860II-C 2.4G
Продукт
Размеры продукта
7.48 х 2.99 х 2.52 дюймов
Вес предмета
2.07 фунтов
Цена
Проверить цену
Бренд
Неевер NW-561
Продукт
Размеры продукта
31.5 х 90.55 х 41.34 дюймов
Вес предмета
14 унций
Цена
Проверить цену
Бренд
Годокс ТТЛ TT685S
Продукт
Размеры продукта
8.25 х 3.7 х 3.25 дюймов
Вес предмета
1.23 фунтов
Цена
Проверить цену
Годокс V860II-C 2.4G
Делаете ли вы снимки днем или ночью, Флэш-память Godox V860II-C 2.4 Гбит/с позволяет делать потрясающие снимки в различных сценариях. Если вы изо всех сил пытаетесь направить свет на большое расстояние или ищете достаточное освещение при съемке на сверхширокоугольном расстоянии, то это лучшая вспышка, которую вы можете получить.
Этот Godox оснащен беспроводной системой X со встроенной беспроводной передачей 2.4G, которая обеспечивает расстояние передачи до 100 метров. Поскольку 5D Mark III не поставляется со вспышкой, становится сложно освещать снимки на расстоянии, из-за чего ваши фотографии часто получаются темными по краям. Сопряжение этой вспышки с вашим Canon избавит вас от этой проблемы и позволит вам делать потрясающие снимки недвижимости.
Кроме того, эта вспышка Canon обладает множеством функций, которые оценят фотографы, занимающиеся недвижимостью. Большой ЖК-экран точно и четко отображает операции, а многофункциональные кнопки предлагают различные и простые процессы. Поворотная головка вспышки позволяет наклонять вспышку от 0 до 360 градусов по горизонтали и от -7 до 90 градусов по вертикали, что упрощает съемку сверхширокоугольных снимков.
Godox V860II-C новаторская беспроводная связь 2.4G E-TTL II…
- 👍【Премиум-функция】 Вспышка Godox V860IIC Speedlite полностью поддерживает функции TTL, а E-TTL II…
- 👍【Беспроводная передача 2.4G】Вспышка камеры V860II-C, встроенная беспроводная система Godox 2.4GX,…
- 👍 【Перезаряжаемая литий-ионная батарея】 Мощная перезаряжаемая батарея обеспечивает максимальное время перезарядки 1.5 с 650…
Неевер NW-561
Компания Вспышка Neewer NW-561 для Canon 5D Mark III — отличный выбор. Доступный по цене, но высококачественный, он оснащен такими инновационными функциями, как автоматическое определение температуры и защита от перегрева.
В отличие от Godox V860II-C 2.4G, который освещает выстрелы на расстоянии до 100 м, беспроводной датчик запуска Neewer NW-561 работает только на расстоянии 30 м в помещении и 15 м на улице. Хотя это не лучшее освещение для космоса, оно все же обеспечивает равномерное освещение вспышкой.
Эта вспышка имеет высокое GN (ведущее число) 38 м. Ведущее число вспышки является ценным индикатором мощности вспышки. Чем больше число GN, тем большее влияние оказывает вспышка на качество конечного снимка. Он также содержит встроенный флип вниз широкоугольный светорассеиватель и отражающая панель. Эти два действия работают рука об руку, чтобы распространять свет и не зацикливаться на объекте.
Эта вспышка — отличный выбор для вашего 5D Mark III. Он прост в использовании, обладает профессиональными функциями и выдающимся качеством сборки, а его цена намного ниже, чем у остальных.
Вспышка Speedlite с ЖК-дисплеем Neewer NW561 для…
- Мощная вспышка с направляющей № 38 (ISO 100, 35 мм), поддерживает режим вспышки M/MULTI/S1/S2; Примечание: не…
- Сверхскоростная перезарядка: 0.1-5 с, совместима с Canon Nikon Panasonic Olympus Pentax…
- Время освещения: 100-1500 раз; Время вспышки: 1/200 с-1/20000 с; Управление вспышкой: 8 уровней управления выходом. ..
Годокс ТТЛ TT685S
Когда мы говорим о времени перезарядки, мы имеем в виду период задержки между съемкой каждого снимка на Canon 5D Mark III. При использовании внешней вспышки вам нужно сократить время перезарядки, чтобы делать снимки в быстрой последовательности. Это то, что Вспышка Godox TTL TT685S превосходит в лучшем случае.
Эта вспышка имеет быстрое время перезарядки от 0.1 до 2.6 секунд. Сравнивая эту скорость перезарядки с другими вспышками в этом списке, Neewer NW-561 дает вам 2.9 секунды, а Yongnuo YN600EX-RT II примерно 3 секунды.
Благодаря беспроводной передаче 2.4G эта вспышка может активировать затвор камеры на дистанции 100 метров. Вставьте новую пару батареек типа АА, и вы сможете сделать до 480 снимков на одной зарядке.
Многим пользователям просто нравятся режимы синхронизации, которые предлагает эта вспышка. Вы получаете высокоскоростную синхронизацию, синхронизацию по первой шторке, а также синхронизацию по второй шторке. Каждая упаковка поставляется с мини-подставкой, защитным чехлом, USB-светодиодом, рассеивателем и фильтром.
- Шнур синхронизации
- Мини стенд
- Защитный чехол
Неевер NW670
Рассмотрим вспышку с головкой, которую можно поворачивать, чтобы направить вспышку на ближайшую отражающую поверхность (например, на стену) перед срабатыванием. дает вам больше возможностей для движения с камерой Canon и, в свою очередь, больше возможностей для творческого использования света без покупки дополнительных приспособлений для перенаправления света.
Неевер NW670 Неевер NW670 имеет вертикальный угол поворота 0-90 градусов и горизонтальный угол поворота 0-270 градусов. Это создает более приятный свет, чем если бы вспышка была направлена прямо на объект. Эта гибкость дает вам возможность отражать свет вспышки на объект через потолок, стены или другие объекты.
С NW670 вы можете наслаждаться беспроводным запуском на расстоянии до 25 м в помещении и 15 м на улице.
Это не самое лучшее, но этого достаточно для выполнения работы. Он оснащен такими инновационными функциями, как автоматическое определение температуры, и защищает камеру Canon от перегрева. В комплект поставки входят мини-подставка и защитный чехол, а также сама вспышка, инструкция и гарантийный талон.Вспышка Neewer NW670 E-TTL, совместимая с…
- Мощная вспышка с высоким направляющим № 58 (м) / 190 футов (при фокусном расстоянии 105 мм, ISO 100 дюймов)
- 35 цветных гелевых фильтров для световых эффектов и цветокоррекции.
- Дистанционный триггер для студийных вспышек и уличных вспышек используется в качестве контроллера синхронной…
Yongnuo YN600EX-RT II
Профессиональная, но компактная вспышка, Yongnuo YN600EX-RT II — отличный выбор для фотографов, которые ищут портативную вспышку для своего Canon 5D Mark III.
Это обновленная версия YN600EX-RT, и, хотя вы можете обнаружить, что она слишком дорогая, она по-прежнему является отличной вспышкой для вашего Mark III. Эта вспышка может запускаться приставкой камеры, синхронным запуском ПК и беспроводным оптическим дистанционным запуском.
Yongnuo YN600EX-RT II оснащен сверхбыстрой системой перезарядки, которая поддерживает внешний источник питания. Перезарядка при полном выходе занимает всего 2 секунды, и вы можете использовать внешний источник питания для удовлетворения более высоких требований вашего Canon 5D Mark III.
Вы также можете прочитать наши обзор лучших вспышек Yongnuo для Canon.
YONGNUO обновила беспроводную вспышку YN600EX-RT II…
- Обновленная версия от YN600EX-RT.
- Поддерживается несколько режимов триггера. YN600EX-RT II может запускаться приставкой камеры, ПК…
- Система сверхбыстрой зарядки, поддерживает внешний источник питания. На полную уходит всего 2 секунды…
Заключение
Что вы получите, объединив камеру Canon 5D Mark III с качественной внешней вспышкой? Подборка фотографий, которые приводят в трепет окружающих или, по крайней мере, заставляют задуматься о покупке недвижимости. Возьмите эту потрясающую и мощную камеру и добавьте одну из вспышек из этого списка, чтобы получить потрясающие эффекты, которые отделят ваши фотографии от видеосъемка недвижимости от остальных.
Canon EOS 5d mark ii Обзор / TEST VIDEO
Canon EOS 5d mark ii Обзор / TEST VIDEO
Play
Canon 5D Mark III или Canon 6D Mark II или Canon 5D Mark IV? Какую камеру купить в 2020?
Play
Canon EOS R vs. 5D Mark 4 — camera TEST outside with the model
Play
Обзор Canon EOS 5D Mark II
Play
Обзор на Canon 7D Mark II (фотоаппарат для репортера)
Play
CANON 5D Mark II: полный обзор и сравнение с первопятаком. Порадовал и разочаровал.
Play
Canon EOS 600D — видео-тест | Canon EOS 600D — video test
Play
Canon EOS-R + Sigma 14-24 F2.8 Real Estate Video Test
Play
Canon 5d mark 2 актуальность на 2021 год. Стоит ли покупать? Дешёвый полный кадр. Полный кадр Canon.
Play
Автофокус Canon EOS R vs 5D mark IV
Play
10 Reasons Why I’m still using the Canon 5D Mark IV in 2020
Play
Hotel & SPA «Crystal», Bakuriani canon 5d mark ii
Play
Что выбрать Canon 5D mark II-III или новый кроп?
Play
Canon EOS 5D Mark II В 2020 Коммерция, сравнение
Play
Canon 5d mark II в 2021 году. Стоит ли покупать?
Play
Сanon EOS R vs Canon 5D mark II: камеры 2008 vs 2018
Play
Canon EOS R Unboxing | Why I chose it over the Sony A7 III, Panasonic S1, Nikon Z6 & 7, 5D Mark IV
Play
Hotel Snow Plaza Bakuriani Canon 5d mark ii full HD
Play
HD Real Estate Video filmed with Canon EOS R & Canon 15 — 35mm RF Lens
Play
Fashion House Nana Melkadze canon 5d mark ii K.Bregvadze, A. Kurtanidze
Play
Обзор Blackmagic Video Assist 7″ 4K и тесты Canon R 10бит/8бит
Play
Обзор Canon RP от владельца Canon R
Play
Canon MF4410 MFP printing a test page
Play
Canon EOS 600D Обзор Видео. Подробный видеообзор Canon EOS 600D от FERUMM.COM
Play
POV: STREET PHOTOGRAPHY IN MOSCOW. Фотографирую прохожих. Canon R test
Play
Kelly and Mark Consuelos Watch Their First Screen Test Together
Play
Обзор-тест Sigma 18-35mm f1.8 ART на Canon R в сравнении с Canon EF 35mm f2 IS USM
Play
Canon EOS R vs Sony Default vs EOSHD Pro Color (Blind Test for Skin Tones)
Play
Canon EOS R. Тест скорости работы фокуса с переходником. Adapter focus speed test.
Play
Canon EOS 1200D kit (18-55) обзор, распаковка, характеристики Canon EOS 1200D
Play
Обзор Canon EOS R6 vs EOS R
Play
Обзор на Canon 700 D
Play
Обзор Canon EOS 7D
Play
CANON R5 питание от повербанка CANON R5,R6,R power bank charger (Unlimited recording)
Play
Boruto: List of All Arcs (Manga Canon,Fillers & Anime Canon)| ボルトのすべてのアークのリスト |
Play
CANON EOS R6 vs CANON EOS R: Стоит ли фотографу бежать обновляться? Купить или копить?
Play
Kai W по-русски: Обзор Canon EOS R
Play
ОБЗОР CANON EOS R — Я переключаюсь.
Play
Canon EOS 5D Mark II. Отзыв от читателя Радоживы.
Обзор камеры Canon EOS 5D Mark II специально для Радоживы подготовил Роман Курбатов.
Canon EOS 5D Mark II
Как ни странно, на сайте Radojuva до сих пор нет обзора этой камеры, пора исправлять этот досадный недостаток.
Итак, Canon EOS 5D Mark II. Легендарная камера по мнению одних (ох уж этот эзотерический ЦВЕТ), безнадежно устаревшая по мнению других. «Двойка» появилась 12 лет назад — вечность по меркам современных технологий. И, появившись, в каком-то смысле произвел революцию. Еще раньше не менее легендарная «единичка» (она же 5D Classic) ворвалась на рынок относительно доступного полного кадра, показав, что это прерогатива не только профессиональных студийных и репортажных камер. (Впоследствии линейка 5D все дорожала и усложнялась, пока та же ниша — доступный FullFrame уже занял 6D). А «двойка» уже задала тренд на полупрофессиональные решения, вместе со своими потомками став основным инструментом фотографов-«бомбардировщиков»-свадеб и корреспондентов, снимающих обычные сюжеты, не связанные со спортом, войной и стихийными бедствиями и не требуют топ 1D. Но главное, Mark II замахнулся на святое — на видеосъемку.
«Мыльницы» позволяли снимать короткие видеоролики еще раньше, а в зеркалках захват (не съемка) видео стал возможен с помощью внешних устройств благодаря режиму LiveView, а вот полноценная видеозапись, да еще в формате FullHD, впервые появилась в 5D Mark II очень многим понравился. Что касается свадеб, которые могли подрабатывать, работая операторами, и киностудий, которые получали вполне приличный фотоаппарат за смешные, по меркам киноиндустрии, деньги. 5D Mark II использовался в некоторых сценах таких блокбастеров, как «Капитан Америка» и «Железный человек 2», избранных эпизодах «Дома» и «24 часа», а малобюджетный дебютный фильм «В поисках Сонни» впервые был полностью снят на эту камеру. Ограничение продолжительности монтажа в 12 минут не является большой проблемой для фильмов, так как дубль редко длится дольше этого.
Такое признание видеографов может оказать медвежью услугу тем, кто хочет сейчас купить б/у камеру, так как камера с минимальным «пробегом» в виде количества срабатываний затвора может иметь «убитую» видеолюбителями матрицу. Кстати, по этой же причине я не рискую использовать свою «двойку» в качестве вебки. Да, качество изображения очень высокое, но камера заметно греется и срок службы матрицы однозначно сокращается. 5D Mark II напрямую не поддерживается недавно выпущенной утилитой EOS WebCam Utility, но благодаря LiveView ее можно использовать для этого в Linux благодаря сторонним утилитам.
В принципе линейка 5D продолжает использоваться в мире кино и по сей день, если не для видеосъемки, то для т.н. таймлапс-сцены — последовательность отдельных кадров, снятых через большие промежутки времени либо в движении, либо в стоп-моушн — с «облетом» замороженной сцены. В последнем случае используется большое количество камер, расположенных полукругом и с небольшой разницей снимающих сцену с разных ракурсов. Последовательное включение кадров, снятых одновременно, создает иллюзию застывшей картинки. Нечто подобное они делают и при съемке миниатюр. И если по сериалу «Мандалорец» известно только то, что для съемки миниатюры космического корабля, использованного в фильме, использовалась только одна из камер линейки 5D (возможно, Mark II). 12 лет на службе у Голливуда — камеру однозначно рано списывать со счетов.
Кратко о характеристиках камеры. Сенсор полнокадровый, честные 36 х 24 мм (первой «пятерке» не хватило доли миллиметра до полного кадра, 35,8 х 23,9). 21,1 мегапикселя — довольно жирный пиксель при довольно приличном разрешении. Диапазон ISO 100-6400 (у первых пяти было 1600, что по нынешним меркам явно мало), программно расширяется до 50-25600. 3200 и 6400 сложно назвать «рабочими», но с некоторой постобработкой вполне приемлемы.
Дисплей чуть больше, чем у предшественника и, по отзывам, намного лучше. Возможно, мне не очень повезло с экземпляром, потому что дисплей моей камеры несколько холоднее по цветам. Так как я снимаю исключительно в RAW, это не имеет значения — всегда можно подкрутить цветовую температуру в постобработке, но не стоит ориентироваться на экран, чтобы судить о цветах сцены. Хотя сам цвет (точнее цветовую температуру и оттенок) приходится исправлять крайне редко, в основном в художественных целях — сенсор практически не ошибается.
В отличие от предшественника, в камере используется стандартный для всей полупрофессиональной линейки аккумулятор LP-E6 — с ним работают все двухразрядные камеры, начиная с 60D, линейки 6D, 7D, а также новые Беззеркальные камеры EOS R. В свое время этот фактор стал для меня определяющим при выборе между 5D Classic и 5D II. Еще одно важное отличие – пыле- и влагозащита. Это не так хорошо, как последующие камеры в серии, но это делает их вполне приличным вариантом для полнокадровой камеры для путешествий.
Модуль автофокуса вроде не изменился по сравнению с предшественником. Это все тот же фазовый девятиточечный автофокус с 6 дополнительными (невыбираемыми) точками. Я бы не назвал его проблемным, скорее неудобным в использовании и сильно уступающим современным профессиональным и полупрофессиональным моделям (особенно роскошному модулю 7D Mark II, закрывающему практически весь кадр). Хотя для любителей съемки с мануальными объективами этот критерий вряд ли будет определяющим.
Слот для карт памяти всего один, используются карты быстро устаревающего формата CompactFlash. Здесь есть важный нюанс. У меня зависла камера при попытке снять видео на карту SanDisk и позже на форумах я наткнулся на информацию о несовместимости 5D Mark II с контроллерами карт этого производителя при съемке видео. Фотографии принимаются без ограничений. Со второй картой — Transcend — такого не произошло. Если вы собираетесь покупать себе «двойку», а к ней карту памяти, этот момент стоит учитывать.
Опцией для данной модели камеры является аккумуляторная рукоятка BG-E6, которая дублирует все органы управления, только для вертикальной ориентации. Делает камеру похожей на репортажных монстров из линейки 1D и добавляет солидности фотографу в глазах окружающих, а кроме того позволяет удвоить емкость аккумулятора или использовать батарейки АА типоразмера АА (в количестве шести штук) вместо. Для работы в студии может пригодиться экзотический модуль WFT-E4 II, внешне напоминающий батарейный блок, но помимо дополнительной батареи и дублирующих кнопок, он также дает возможность подключения к камере по Wi-Fi и Ethernet.
Учитывая тот факт, что экран всей линейки 5D не поворотный, можно также обратить внимание на Canon Angle Finder — оптический прибор, который помещается в глазок видоискателя и позволяет снимать, например, макро с уровня земли , глядя в окуляр сверху и увеличивая изображение для лучшей фокусировки. .. Работать со штативом с ним будет гораздо проще.
В целом по совокупности его характеристик можно сказать, что 5D Mark II имеет все необходимое для того, чтобы стать первой полнокадровой камерой и даже сейчас представляет определенную ценность. Конкретно мой экземпляр, судя по всему, эксплуатировался достаточно жестко. Через две недели после покупки недорогого подержанного экземпляра обнаружил, что перестал работать разъем USB (кстати, mini-USB, в виде трапеции, а не более новый плоский micro-USB). Решил отнести камеру в сервис вместе со свежекупленным батарейным блоком с залипающим колесиком прокрутки, а после вскрытия оказалось, что камера скорее всего тонет. Часть платы покрылась ржавчиной, а разъем USB был перепаян. Камеру реанимировали и несмотря на такое обращение в прошлом она продолжает работать без нареканий уже второй год. Старый Юпитер, Мир или Гелиос, а также любой древний объектив Canon EF типа 20/2.8, 24/2.8 (не IS), 28/1.8, 35/2 (не IS), 50/1.4, 85/1.8, 135/ 2.8 SF, блин 40/2. 8 или любой из множества тилт-шифт объективов, в общем, все, что было рассчитано на пленку, благодаря крупному пикселю будет очень уместно на двух падах.
Ничто не мешает использовать камеру в бюджетной студии для постановочных статичных фото, а с каким-нибудь 17-40/4L камера вполне может стать основным инструментом пейзажиста за весьма скромные деньги. Тем, чей бюджет ограничен, но хочется попробовать премиальную технику, стоит посмотреть в сторону старых «элек» — 20-35/2.8L, 80-200/2.8L и даже обычных зумов.
Недавно Аркадий выложил вызвавшую массу откликов заметку о количестве объективов, необходимых и достаточных для решения большинства фотозадач. Если не считать спорта и репортажей с места событий, где на первый план выходят скорость серийной съемки, цепкость автофокусировки и простота использования, а также работа с чрезвычайно высокими значениями ISO, 5D Mark II можно считать самой маленькой полнокадровой камерой, достаточной для любых задач. : от любительской астрофотографии до подводной фотографии. Это своеобразный водораздел «зеркалок», где жизнь камеры будет прервана, скорее, физической деградацией, чем моральным устареванием, а покупка новой камеры потребует расспросов о целесообразности вложений, особенно для любительских целей. Да, камеры следующих поколений привнесли достаточно нововведений, значительно повышающих удобство работы с ними — мощный автофокус, информативный видоискатель с уровнями, более высокие рабочие ISO, но вряд ли каждая из этих новых возможностей или их комбинация позволит фотограф (а их отсутствие помешает) снимает достойный кадр.
Больше отзывов от читателей Радоживы вы найдете здесь.
Обзор Canon 5D Mark II
Введите фразу «Обзор Canon 5D Mark II, », и вы найдете больше информации, чем можно обработать. Некоторые обзоры носят технический характер и тщательно подготовлены авторитетными журналами и профессионалами отрасли. Другие носят чисто субъективный характер и написаны разочарованными или счастливыми потребителями, выражающими свое мнение с учетом их ограниченных знаний и опыта. Этот обзор находится где-то посередине, опустив неприменимые детали, но достаточно тщательный, чтобы стать хорошим аргументом в пользу покупки камеры в качестве профессионального фотографа свадеб и помолвок.
Как профессиональный свадебный фотограф, стоит ли это денег? Какие функции наиболее полезны для нашей профессии? Почему мы решили приобрести камеру, и почему собираемся продолжать ее использовать?
ISO . Хотя мы решили приобрести камеру по целому ряду причин, первой и основной причиной является ее производительность ISO. Выделение фонов пейзажей, часовен или приемных залов без ущерба для качества изображения снижает нашу зависимость от вспышки и повышает общее качество наших фотографий. Нам удалось создать пригодные для использования снимки с чувствительностью до ISO 12 800 (по сравнению с 800–1000 ISO у Canon 40D). Эти возможности действительно меняют то, как мы фотографируем.
Качество изображения — Отлично! При ISO 50 разрешение в 2830 строк соответствует разрешению Canon EOS 1-D Mark III стоимостью от 6000 до 7000 долларов. Сравнивая изображения, сделанные нашими резервными камерами Canon 40D и Canon 5D, мы замечаем очевидное улучшение качества наших новых камер. Различия в качестве изображения особенно заметны на изображениях с сильным боке и цветовыми градиентами.
Видео – Возможность управления глубиной резкости и возможность использовать объективы «рыбий глаз» и различные фильтры делают возможности видео привлекательными даже для профессиональных видеооператоров. Однако диафрагма блокируется, как только вы начинаете запись, и вам приходится фокусироваться вручную, что ограничивает ее полезность в нашей профессии. Мы не планируем использовать эту функцию в ближайшее время в нашей студии.
Новый 3-дюймовый ЖК-дисплей . Хотя это и не столь важный фактор, новый, более крупный, более яркий ЖК-дисплей с более высоким разрешением отлично подходит для тех фотографов, которые любят, чтобы ваши объекты «посмеивались» над только что снятыми изображениями. . Это эффективный способ заинтересовать их изображением, гарантируя, что они просмотрят остальные изображения, размещенные в Интернете.
Проблемы с автофокусом (AF) — При очень слабом освещении (EX -1 и -2) автофокус становится нестабильным и иногда вообще не работает с Canon 5D, что ограничивает его производительность для темных часовен и других критических ситуаций. В этих ситуациях центральная фокусировка, как и во всех зеркальных камерах, является вашей самой надежной точкой, и, по нашему опыту, в конечном итоге она становится правильной. Однако эти проблемы с фокусировкой, наряду со скоростью фокусировки 0,51 секунды (по сравнению с 0,35 секунды у Nikon D700 и Sony A9).00’s 0.29) — неприятные недостатки камеры.
Кадров в секунду — Польза от большого количества кадров в секунду в свадебной фотографии ограничена, поскольку невесты обычно не бегают к алтарю и не забивают мяч с игры. Ну, во всяком случае, большинство не такие. Однако при скорости всего 3,9 кадра в секунду его полезность для съемок в движении ограничена; а для того, чтобы удерживать некоторые кадры HDR с рук, может потребоваться немного больше устойчивости руки, чем с быстрыми 6,5 кадрами в секунду Canon 40D.
[ОБРАТНАЯ ПРОСМОТР: Изучите HDR-фотографию с помощью нашего руководства по HDR]
Конкурс — Почему мы не получили Nikon D700 или Sony Alpha 900? Помимо того, что мы женаты на Canon с нашими объективами, вспышками и другим оборудованием, есть несколько веских причин, по которым мы не пошли на конкуренцию. Для Nikon D700 решающим фактором было разрешение в пикселях. При вдвое меньшем количестве пикселей, аналогичном уровне шума и том же ценовом диапазоне, что и у Canon 5D Mark II, лучшая производительность автофокусировки не оправдывала переключения. Хотя мы обычно не рекламируем мегапиксели в качестве основного решающего фактора, съемка в формате SRAW (Small RAW при разрешении более 10 мегапикселей) делает характеристики шума ISO Mark II совершенно потрясающими, даже конкурируя с новой линейкой камер Nikon. Кроме того, Sony Alpha 9Стабилизация изображения со сдвигом сенсора 00 и улучшенная система фокусировки не стоили того, чтобы жертвовать превосходными шумовыми характеристиками 5D.