Fujifilm xt3 обзор: Обзор системной беззеркальной камеры Fujifilm X-T3 с новым сенсором APS-C

Обзор Fujifilm X-h2 — Фотик в деревне

Нетехнический обзор гибридной камеры Fujifilm X-h2, мои мысли и опыт использования.

Матрица X-h2

Когда в 2018 году Fujifilm анонсировала свою флагманскую камеру из новой линейки X-H с удобной эргономикой и с 5-осевой стабилизацией изображения, модель, в равной степени пригодную как для съёмки видео, так и фото, у меня и в мыслях не было, что настанет такой день, когда я стану ее владельцем. Я, в принципе, никогда не рассматривал X-h2 к покупке по ряду причин (их коснусь чуть ниже), но обстоятельства всегда могут интересно повернуться, и на данный момент (вот уже как год) я являюсь владельцем данной камеры. И, конечно, у меня есть, что про нее рассказать.

Одно небольшое уточнение — все, что будет рассказано о X-h2 ниже, касается версии прошивки 2.01 и выше. Считаю, что об этом стоит упомянуть, потому как обзоров по данной камере в сети много, люди делятся своим опытом по поводу каких-то моментов, а они уже могут быть не актуальны в виду того, что «в природе» существует более свежая версия ПО.

По большому счету данный пост — не обзор камеры в привычном для многих формате. X-h2 находится на рынке с 2018 года, и про ее технические аспекты написано немало. В рамках статьи я выскажу свою точку зрения по поводу тех моментов, которые отличают эту модель от прочих камер Fujifilm, а также поделюсь своими мыслями и наблюдениями относительно них. Мне кажется, камера будет актуальна еще несколько лет, и именно сейчас на нее самая привлекательная и адекватная цена за тот функционал, который есть у нее на борту. На момент выхода Fujifilm X-h2 стоила в районе $1900, сейчас же ее можно приобрести как минимум в два раза дешевле по цене более урезанных моделей (например, X-T30).

X-h2 и XF 35/1.4

Размер. Это основной пункт, из-за которого я в принципе не рассматривал к покупке данную модель. Меня всегда устраивали габариты X-T1, на которую я снимал несколько лет. После анонса X-h2 ради интереса я открыл сайт «Compact Camera Meter» для того, чтобы сравнить размеры новой камеры относительно своей, и, увидев результат, сразу ответил себе, что эта камера точно выпадает из категории компактных и легких решений, что совершенно противоречит принципам беззеркальных систем:

X-T1 в сравнении с X-h2 (вид спереди)X-T1 в сравнении с X-h2 (вид сверху)

Но я ошибался. В реальных условиях камера не намного больше моделей X-T серии. Например, если на тушку X-T3 прикрутить Hand grip MHG-XT3, то по массо-габаритам получится приблизительно X-h2. Факт, что многие владельцы X-T серии для удобства хвата специально приобретают этот аксессуар (или вообще батарейный блок VG-XT), по сути намеренно увеличивая размеры камеры, а в случае с X-h2 это сделано уже с завода. Конечно, в целом камера не такая компактная, как, скажем, X-E1 и подобные, но и задачу перед ней ставили совсем другую. Поэтому сравнивать их по данному критерию я бы не стал.

Наверное, нет такого обзора в сети, в котором бы не пели оды супер мягкой кнопке спуска затвора X-h2, что она очень непривычная и какая-то особенная. Отчасти в этих словах есть доля правды, но только если снимать на X-h2, например, после моделей X-T серии, у которых изначально конструкция спускового механизма отличается. В такой ситуации да — разница очень заметна. Кнопка на X-h2 мягкая и ощущается по-другому. Но если у вас есть опыт съемки на любую зеркальную камеру (скажем, на Nikon D610), то привыкать к «новомодной» кнопке не особо придется. На X-h2 она как раз таки очень похожа на кнопку с зеркалки. Вот и все. Не знаю, почему так много шумихи в сети на этот счет, может маркетологи решили хайпануть, может что-то еще, но по большому счету это «новшество» фотографам встречалось и раньше. Как по мне, решение не хуже и не лучше прочих других на рынке. Но нажимать приятно. Мне нравится, если честно. Особенно вкупе с приятным шелестом затвора, который, действительно, заслуживает гораздо большего внимания, потому как, наверное, из всех камер, которые были в моем арсенале, затвор X-h2 самый приятный, тихий и от этого крутой.

X-h2 и XF 18/2

Причина, по которой я приобрел эту камеру — IBIS. Я не снимаю видео, мне больше к душе фотография. Но после очередного отпуска, в котором я решил побаловаться видеовозможностями камеры X-T1 и сделать короткий ролик о семье на память, понял, что камера с 5-осевым стабилизатором изображения внутри корпуса для этих целей будет совсем не лишней. Покупать отдельный стабилизатор, например, Zhiyun Crane Plus, мне не хотелось. «Огород» из различных костылей — это совсем не мобильно в поездках. Да и, честно признаться, X-T1 в плане видео — тоже не лучший вариант. Функция видеосъемки в этой модели как бы просто есть. Поэтому, при очередном обновлении камеры я учел все эти моменты, и выбор пал именно на X-h2, как на единственную камеру в линейке с хорошими видео возможностями и стабом. IBIS при съёмке с рук очень выручает. Полагаю, те, кто снимает видео на X-h2, рассказали бы больше, но, увы, я просто любитель в этом вопросе. В плане фотографии стабилизатор почти не использую. Для моих объективов XF 18/2 и XF 35/1.4 он особо не нужен. Поэтому могу говорить о его полезности только при съемках в вечернее время.

Органы управления X-h2

Я очень люблю X-h2 за ее EVF. У X-T1 тоже был шикарный видоискатель (на мой взгляд, гораздо лучше, чем гибридный у X-Pro1), но я все равно чаще пользовался экраном. Исключением были те случаи, когда снимал на мануальную оптику. После приобретения X-h2 ситуация стала складываться наоборот, и я не могу объяснить причину этих перемен. Сказать, что он стал намного совершеннее, чуть ли не лучшим в классе, как это преподносят маркетологи, я не могу, но какая-то «магия» в нем всё-таки есть. Возможно, потому что по факту он и правда очень удобный, и к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы не лить много воды о видоискателе X-h2, я бы просто в шутку обозвал его одним словом — царский)

Не отходя далеко от темы EVF, хочется немного сказать про наглазник X-h2. Я его ненавижу. Он большой и неудобный. Точнее так — наглазник абсолютно справляется со своей задачей, но у меня вызывает жуткое раздражение от использования. Например, если вести съемку от пояса и держать камеру у живота, ориентируясь по дисплею, он загораживает приличную часть экрана и из-за этого порождает бурю матюкальных эмоций. Я не раз порывался купить более компактный EC-XT L от X-T серии ему на замену (они взаимозаменяемые), но с нынешним курсом жаба душит отдавать такую сумму за подобный аксессуар. Так и мучаюсь по сей день, как те мыши и кактус.

Пункт, который для многих фотографов оказался неоднозначным — верхний ЖКэкран. В принципе, я согласен с тем, что решение спорное. Разместив на верхней части информационный дисплей, производитель пожертвовал колесом компенсации экспозиции. Я не часто его кручу, возможно, поэтому не особо почувствовал неудобство, связанное с его отсутствием. Более того, как по мне, ЖК-дисплей на верхней панели — решение не просто инновационное, но и куда более полезное, чем просто «крутилка». Например, не включая камеру, уже видно, есть ли флэшка в тушке, в каком она гнезде, отображается заряд батареи, оставшееся количество кадров и видно величину поправки экспозиции. При этом для отображения этих данных камера не расходует энергию. Кстати, говоря про компенсацию экспозиции, на X-h2 она регулируется, как на камерах Nikon (нажимаем нужную кнопку и крутим колесо). Мне показалось, это не намного труднее, чем было до появления в арсенале Fujifilm верхнего ЖК-дисплея. Так что, если подытожить, то почему бы ему (экрану) и не быть вместо крутилки.

Верхний ЖК-экран X-h2

Конечно, сейчас можно говорить о том, что автофокус X-h2 имеет ряд недочетов, особенно если сравнивать его с системой фокусировки последних камер Fujifilm (X-T4, X-T3, X-Pro3, X-S10). Но, когда я приобрёл камеру после X-T1, это был взрыв эмоций. У X-h2, как и у X-T2 или X-Pro2, датчики фокусировки не полностью покрывают площадь кадра, поэтому по современным меркам этим решением никого не удивить. Но для всех моих задач автофокуса модели хватает с лихвой. Полагаю, что большинству других фотографов его возможностей тоже более чем достаточно. К тому же с данной системой фокусировки моя оптика (XF 18/2 и XF 35/1.4) зажила новой жизнью — объективы стали точнее и быстрее, что не может не радовать.

Срок службы батареи — не конек Fujifilm. И X-h2 явно не исключение. У камеры есть IBIS, и это еще больше усугубляет ситуацию. В среднем мне хватает аккумулятора на 450-500 снимков, но для этого приходится следить за парой моментов. Первый — если я не снимаю лютую динамику, то всегда перевожу камеру в экономичный режим (Управление питанием, эффективность «Нормал»). При таком раскладе камера через какое-то время простоя уменьшает частоту обновления экрана и начинает «стробить». Не очень удобно, но, чтобы выйти из этого экономичного режима, достаточно просто нажать на кнопку спуска. И второй момент — отключаю систему стабилизации, если в ней нет необходимости. Пункты вроде незамысловатые, но реально помогают сэкономить ресурс батареи.

Ну, и на последок не могу не отметить шикарную эргономику камеры. X-h2 — оказалась очень продуманной камерой. Например, компания позиционировала X-T1 тоже как профессиональную модель, но в действительности там есть к чему придраться. У нее очень много недочетов. X-h2, на мой взгляд, их почти лишена. Из неудобств отметил бы сбивающийся регулятор диоптрийной настройки видоискателя и выпадающую заглушку горячего башмака. Но с этими проблемами вполне можно жить. В каких-то диких и суровых условиях камеру никогда не использовал, по этому поводу, к сожалению, сказать ничего не могу.

Fujifilm X-h2

Что в итоге? Fujifilm X-h2, действительно, уникальная камера, которая на момент выхода заметно отличалась от прочих моделей компании. Многие ее фишки и плюшки были усовершенствованы, пофикшены и перекочевали на новые модели, которые, как и полагается, стоят ощутимо дороже. При этом X-h2, как по мне, не утратила свою актуальность и остается достойной гибридной камерой, которая годится для решения большого ряда как фотографических, так и видео задач.

На этом все. Удачных кадров!

Поделиться:


Поддержать «Фотик в деревне»:

Если статья вам понравилась, и информация в ней оказалась полезной, поддержите блог, нажав на кнопки «Поделиться».

Также можно выразить благодарность в виде доната:

Спасибо за поддержку!

Fujifilm X-T3 обзор

Когда появился фотоаппарат Fujifilm X-T2, то это уже было не просто скромное обновление хорошо зарекомендовавшего себя X-T1, особенно с точки зрения автофокусировки и видео. Теперь настало время X-T3. Новый фотоаппарат не изменил общему дизайну камеры, но эта модель больше, чем даже значительное обновление. Это уже похоже на квантовый скачок.

Фотоаппарат Fujifilm X-T3 выпускается с новым сенсором, продвинутой гибридной системой автофокусировки, а возможности видеосъёмки ставят её в один ряд с Panasonic GH5S. В обзоре Fujifilm X-T3 попробуем разобраться, какие отличительные особенности камеры возводят её на пьедестал флагманских беззеркальных камер APS-C.

Fujifilm X-T3 обзор

Особенности

• 26-мегапиксельный датчик BSI X-Trans CMOS 4.
• 425-точечная гибридная система автофокусировки.
• 30 кадров в секунду серийной съёмки.
• 3.69M-точечный электронный видоискатель.
• Поворотный сенсорный монитор.
• Съёмка видео UHD/DCI 4K/60p.
• Внутренняя зарядка через разъём USB Type-C.

Дизайн

На первый взгляд корпус X-T3 выглядит почти так же, как у его предшественника X-T2, о чём мы уже писали в отдельном материале. Но на самом деле он таит в себе несколько улучшений во имя лучшей эргономичности и долговечности. Да, X-T3 перенял свой макет у T2, хотя точный размер и форма элементов управления немного различаются.

В действительности единственное отличие состоит в том, что диски управления выдержкой и ISO теперь более высокие и, соответственно, более лёгкие в настройке. На колёсике ISO установлено новое положение «160», а сами диски теперь представляют собой чуть скошенные кверху цилиндрики.

И так как Fujifilm X-T2 сам по себе очень похож на свой исходник T1, то перейти на новинку Fuji X-T3 не составит никакого труда даже пользователям первой серии. Конструкция из магниевого сплава и комплексная герметизация не меняются по сравнению с предыдущими камерами, но X-T3 должен, тем не менее, оказаться ещё более долговечным, чем раньше.

Это связано с тем, что Fuji усилила и крепление объектива, и основу камеры. Добавленная прочность должна сделать эту камеру лучше сопрягаемой с более крупными объективами, у которых нет штатива. В связи с этим вес камеры увеличился на 32 г.

Электронный видоискатель

EVF у фотоаппарата X-T3 усовершенствован и внутри, и снаружи. Ручные хваты корпуса практически идентичны у всех Х-поколений, но в перечне характеристик почему-то указана увеличенная примерно на сантиметр глубина T3. Это изменение связано с тем, что у фотокамеры X-T3 электронный видоискатель выступает назад чуть дальше, давая пользователю некоторое пространство для размещения собственного носа.

Да и сам видоискатель также заменён на более модернизированный. Новый видоискатель имеет чрезвычайно высокое разрешение 3.69 млн. точек, что значительно ускоряет работу по сравнению с и так уже богатым количеством точек 2.36 млн. у X-T1 и T2.

Производитель заявляет задержку дисплея всего 0.005 секунды. Он также имеет скорость обновления 100 кадров в секунду и, как утверждается, позволяет выводить серии снимков без затемнений между кадрами. К сожалению, увеличение слегка уменьшилось до 0.75x.

Датчик изображения и процессор

В основе фотокамеры Fujifilm X-T3 лежит совершенно новый конвейер обработки изображений, основанный на работающих в паре сенсоре и процессоре следующего поколения. 26.1-мегапиксельный датчик обозначается как X-Trans CMOS IV и сохраняет необычную компоновку матрицы цветных фильтров. Эта матрица помогает делать датчики X-Trans серии более устойчивыми к муару и ложным цветовым артефактам по сравнению с традиционными датчиками байеровского типа.

Как и следовало ожидать в наши дни, датчик не обременён уменьшающим чёткость Low-pass фильтром. Но даже без него цветной фильтр X-Trans избавит фотографа от проблем с артефактами. Возможно, самое главное, что новый датчик теперь имеет конструкцию с задней подсветкой (BSI), впервые для камер Фуджи X-mount.

По сравнению с обычными датчики с подсветкой перемещают большую часть своей схемы в тыловую часть датчика, сохраняя критическую зону сбора света максимально открытой для увеличения чувствительности. Это, в свою очередь, может дать лучшее отношение сигнал/шум, а с ним – более чистые изображения при той же чувствительности.

Новый датчик изображения и процессор выводят производительность на гораздо более высокий уровень. Чип следующего поколения X-Processor 4 – четырёхъядерный дизайн и, обеспечивает втрое большую производительность по сравнению с X-Processor Pro предыдущего поколения. И хотя заявленное время запуска X-T3 составляет 0.3 секунды, а задержка срабатывания затвора 0.045 секунды не изменилась, стоит отметить, что в это время X-T3 делает много больше, чем его старший брат.

Разрешение и чувствительность

Увеличение разрешения у X-T3 по сравнению с 24.3-мегапиксельным чипом X-Trans CMOS III в X-T2 очень незначительно – всего на 4% в линейном масштабе, причём всё остальное одинаково. Конечно, улучшенные алгоритмы обработки Fuji могли бы сделать это изменение более заметным, но в целом не стоит ожидать огромного шага вперёд в плане разрешения. Лучше посмотреть на другие области.

В верхней части диапазона ISO X-T3 соответствует своему предшественнику, но на нижнем конце появилось дополнительное пространство для манёвра. По умолчанию доступно ISO от 160 до 12800, а если нужно ещё больше, то можно выбрать расширенный диапазон от 80 до 51200.

Серийная съёмка

Прежде всего Fujifilm сообщает, что во время непрерывной съёмки X-T3 выполняет автофокусировку и корректировку автоэкспозиции на 50% чаще, чем в прошлых моделях, что приводит, естественно, к улучшению качества фото в каждой серии. И это притом, что значительно увеличено количество точек фазовой фокусировки.

Максимальная скорость съёмки пакета из 11 кадров за секунду с механическим затвором не изменилась по отношению к X-T2. Но теперь глубина буфера позволяет получить в каждом пакете не менее 33 RAW кадров, 60 JPEG и, возможно, гораздо больше. В X-T2 максимальная производительность достигалась только с дополнительным аккумуляторным блоком, а X-T3 лишь в корпусе даёт 11 кадров в секунду.

Если включить электронный затвор, разница будет ещё более значимой. Камера Fujifilm X-T3 обеспечит до 20 кадров в секунду с полным разрешением и до 30 кадров в секунду с дополнительной фокусной обрезкой 1.25x.

Предварительная съёмка

Функция предварительной съёмки X-T3 начинает запись изображений с полным разрешением, как только вы наполовину нажали кнопку спуска затвора. И продолжает делать это до тех пор, пока не будет заполнен буфер, но без записи изображений в память камеры.

Поскольку съёмка продолжается, то старые кадры выпадают из буфера для замены новыми. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора до конца, содержимое буфера записывается на карту, позволяя не пропустить решающий момент начала действия. Т.е. всегда можно вернуться назад во времени на несколько секунд, чтобы найти самые лучшие кадры из отснятой последовательности.

Сенсорный дисплей

Fujifilm X-T3 оснащён задним 3-дюймовым ЖК-монитором с соотношением сторон 3: 2 с разрешением 1.04 миллиона точек. Экран, как и раньше, установлен на шарнирном механизме. Но X-T3 обеспечивает более высокий контраст, чем его предшественник. И вдобавок теперь он обладает сенсорными функциями.

Видеосъёмка

У фотоаппарата X-T3 теперь есть выбор не только для записи в привычном формате 3840 х 2160 пикселей 4К UHD, но и в кинематографическом формате DCI 4K с разрешением 4096 х 2160. И снимать можно уже со скоростью до 60 кадров в секунду с гораздо более высоким битрейтом 400 МБит/с.

Кроме того, вместо 8-битного кодирования H.264 / MPEG-4 AVC можно использовать кодек H.265 / HEVC, если нужно значительно улучшить качество видео. При этом X-T3 будет использовать 10-битную внутреннюю выборку 4:2:0.

Если же предпочесть вывод на внешний носитель, то можно дополнительно выводить 10-битный видеосигнал с выборкой 4:2:2 на разъём HDMI. Также можно выбрать эффект 5-кратного замедленного воспроизведения при разрешении Full HD (1920 x 1080 пикселей) с ограничением битрейта 200 МБит/с.

Питание

Время автономной работы Fujifilm X-T3 поднялось с 340 до 390 кадров на заряд такого же, как и у предшественника, аккумулятора. Можно увеличить количество до 1100 кадров, если использовать аккумуляторный блок VG-XT3.

Соединения

Fujifilm X-T2 не скупился на подключения, имея не только Wi-Fi на борту, но и сверхскоростное подключение USB 3.0. Камера X-T3 идёт ещё дальше, добавив ко всему прочему более современный разъём USB Type-C. Технически он обозначается как USB 3.1 Gen 1, но это просто новое имя для предыдущего стандарта USB 3.0.

Есть также разъём Micro HDMI Type-D, позволяющий выводить видео высокой чёткости. Bluetooth с низким потреблением, как обычно, используется для обеспечения постоянного соединения с низкой скоростью при передаче небольших объёмов данных. Fujifilm X-T3 по-прежнему имеет два слота для SD-карт (совместимых с SDHC / SDXC). Они так же чрезвычайно быстры, поддерживая не только карты UHS-I, но и UHS-IIи. И добавлена совместимость с Video Speed Class V90.

Характеристики X-T3

Цена X-T3
На текущий момент (сентябрь 2018) Fujifilm X-T3 доступна к предзаказу либо в виде корпуса, либо в виде комплекта с объективом 18-55 мм с оптическим стабилизатором. Тело X-T3 стоит 1500 долларов, комплект с объективом — 1900. Можно приобрести камеру X-T3 либо в серебристом, либо в чёрном варианте. Начало розничных продаж предварительно объявлено на конец сентября 2018 года.

Итоги обзора X-T3

В заключение обзора X-T3 от Fujifilm подытожим сказанное. Снаружи X-T3 выглядит небольшим обновлением, но внутри изменения переходят всяческие границы как для фото, так и для видео. Любой, кто когда-либо использовал беззеркалки Fujifilm, сможет легко освоиться с восхитительным интерфейсом X-T3 и наслаждаться максимальной скоростью, производительностью и качеством изображения.

Причём все это новинка обеспечивает при более низкой стартовой цене, чем когда-то X-T2 (благодаря переходу производства из Японии в Китай, что никак не повлияло на качество сборки). Так что «квантовый скачок» определённо приведёт к качественным сдвигам в вашем искусстве фотографирования и съёмки видео.

С другой стороны, представитель «Fujifilm» Макото Оиши закончил своё выступление словами: «Мы будем продолжать развивать сбалансированную систему на будущие годы», что, похоже, нам сильно намекает на то, что в ближайшее время Fujifilm не выпустит 35-миллиметровую полнокадровую камеру…

https://ultrahd. su/fotoapparaty/fujifilm-x-t3-obzor.htmlFujifilm X-T3 обзор

SemenФотоаппаратыКогда появился фотоаппарат Fujifilm X-T2, то это уже было не просто скромное обновление хорошо зарекомендовавшего себя X-T1, особенно с точки зрения автофокусировки и видео. Теперь настало время X-T3. Новый фотоаппарат не изменил общему дизайну камеры, но эта модель больше, чем даже значительное обновление. Это уже похоже на квантовый скачок. Фотоаппарат…SemenСемён EditorUltraHD

Обзор камеры Fujifilm X-T3

| Sans Mirror

Что это такое?

X-T3 является третьим в линейке, которая, кажется, является движущей силой многих (если не большинства) улучшений камеры Fujifilm. Одноразрядные X-T, возможно, являются лучшими камерами Fujifilm с матрицей APS-C (несмотря на внешний вид X-h2 и основополагающий характер X-Pro1). Если вы не называете однозначное число X-T «верхним», то вам, вероятно, следует назвать их «самыми важными».

Этому есть несколько причин. Во-первых, однозначные X-T также управляют двузначными X-T (например, X-T1/X-T10, X-T2/X-T20, а теперь и X-T3/X-T30). Мы получаем пару камер, одна из которых полнофункциональна и очень похожа на DSLR, а другая имеет немного урезанный набор функций/производительности и представляет собой уменьшенную версию, менее надежную версию, использующую почти ту же технологию.

На сенсоре это означает, что мы перешли от 16-мегапиксельного X-Trans (X-T1) к 24-мегапиксельному X-Trans (X-T2) и теперь к 26-мегапиксельному X-Trans (X-T3). Но с этими камерами изменилось и многое другое:

Х-Т1 Х-Т2 Х-Т3
Датчик 16 Мп FSI 24 Мп FSI 26 Мп BSI
база ISO 200 200 160
автофокус PF Покрытие 37% PD Покрытие 37% PD Покрытие 95%
затвор
1/4000, 8 кадр/с 1/8000. 14 кадров в секунду 1/8000, 20 кадр/с
Электронный видоискатель 2,36 точки, 60 Гц 2,36 млн точек, 100 Гц 3,69 млн точек, 100 Гц
Сенсорный ЖК-экран Нет, двойной наклон Да, двойной наклон
Связь Wi-Fi Wi-Fi, Wi-Fi, БТ
Карты Одноместный UHS II Двойной UHS II Двойной UHS II
Видео
1080/60P макс.
4K/30P макс. 4K/60P макс.
Вес 440 г 507 г 539 г
Введен Январь 2014 г. июль 2016 г.
Сентябрь 2018


Судя по всему, Fujifilm обновляет однозначные модели X-T чуть более двух лет, поэтому X-T4 не ожидается до начала 2021 года. 

Копнем немного глубже.

26-мегапиксельный датчик, лежащий в основе X-T3 (и X-T30), представляет собой современный датчик Sony Exmor BSI с уникальной начинкой Fujifilm X-Trans (в отличие от Bayer). Fujifilm называет это X-Trans IV.

Хотя увеличение количества пикселей минимально, переключение на BSI увеличивает коэффициент заполнения настолько, что в результате новый датчик будет иметь свойства, аналогичные свойствам датчика с меньшим количеством пикселей, который он заменяет.

Об этом не так много говорят, но ASIC обработки изображений X Processor 4 теперь имеет четыре ядра ЦП и работает примерно в три раза быстрее, чем X-T2. Это во многом определяет производительность этих новых моделей.

Максимальное разрешение видео увеличено до 4K при 60P. Это происходит из ~ 1,2-кратного кадрирования сенсора и может быть в форме UHD, DCI или 4K. Если вы перейдете к 4K и 30P, будет использоваться вся ширина сенсора. Fujifilm также предоставляет функцию F-Log для видео и записывает 10-битное 4:2:0 во внутреннюю память, а не 8-битное (вы можете получить 10-битное 4:2:2 через порт HDMI). Видео записывается в формате H.265 (большинство других камер по-прежнему используют H. 264).

Разъемы для наушников и микрофона находятся на камере, и есть множество дополнительных небольших настроек видео, которые делают эту, возможно, лучшую фотокамеру Fujifilm с возможностью видео на сегодняшний день (в X-h2 отсутствует 4K 60P, хотя есть стабилизация изображения).

Система обнаружения фазы на датчике была расширена почти до полного кадра (91% ширины, 95% высоты), и вы можете получить полнокадровую съемку со скоростью 20 кадров в секунду с электронным затвором (30 кадров в секунду с 1,25 x в новом режиме Sports Finder). Механический затвор ограничен 11 кадрами в секунду.

Хотя многие говорят, что X-T3 очень похож на SLR из-за множества циферблатов и колец старой школы, это действительно старая школа: правая рукоятка на самом деле представляет собой выпуклый выступ, а не рукоятку ( аля что делали зеркалки). Хорошей новостью является то, что выпуклость вылеплена на той стороне, в которую будут втыкаться ваши пальцы, поэтому она функционирует как минимальный хват для руки.

Я упомянул циферблаты и кольца: ISO, скорость затвора, компенсация экспозиции, переднее и заднее управление, выбор привода и замер — все они имеют специальные циферблаты / кольца. Объективы Fujifilm с маркировкой R также имеют кольцо диафрагмы. Одна вещь, которую я отметил, заключается в том, что для многих это один из важных решающих моментов при переходе на X-T: их элементы управления напоминают их пользователям о старой SLR, которую они использовали много лет назад.

Я упомянул об этом по одной причине: я не уверен, что дух дизайна X-T3 понравится молодежи, которая, вероятно, оценит больше сенсорного управления и современного типа управления. (У X-T3 есть некоторые возможности сенсорного экрана, но не такие большие и обширные, как сейчас на некоторых камерах. Сенсорная автофокусировка кажется медленнее, чем при использовании других методов фокусировки.) Таким образом, мне интересно, ограничивает ли Fujifilm себя с точки зрения рынке из-за их SLR-подобного дизайна. Меня устраивает их зеркальность, но я, как и многие из тех, кто ценит полный набор циферблатов, медленно старею из числа покупателей.

Как и подобает камере профессионального типа, X-T3 предлагает широкий спектр настроек. Меню Fujifilm расширилось, пытаясь учесть все это. Меню действительно могли теперь извлечь выгоду из полной справочной системы. Команда набирает оба нажатия в качестве дополнительной функции кнопки. У нас также есть разъем для синхронизации с ПК, который тоже является своего рода старой школой, но должен приветствоваться для студийных шутеров.

Что касается дисплеев, Fujifilm по-прежнему использует тот же базовый дисплей с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 1 м, который вы видите на большинстве своих моделей, но на X-T3 он может наклоняться вверх/вниз, а также путем отсоединения его от рамы, которая его удерживает. , он также может наклоняться в сторону.Хотя он не такой гибкий, как полностью поворотные ЖК-дисплеи на некоторых камерах, приятно, что вы можете видеть ЖК-дисплей, когда камера удерживается над головой в вертикальном положении для съемки.

Электронный видоискатель — это OLED-дисплей с разрешением 3,7 млн ​​точек и увеличением 0,75x. Это немного меньше, чем 0,77x у X-T2, но не заметно. Что примечательно, так это то, что дисплей с эквивалентным разрешением 1280×960 пикселей более детализирован, а 23-миллиметровая точка обзора позволяет большинству пользователей очков видеть весь кадр. Существует большой диапазон диоптрий от -4 до +2, чтобы скорректировать ваше зрение, если вы не хотите использовать очки. Максимальная частота обновления составляет 100 Гц, но для экономии заряда батареи обычно работает на частоте 60 Гц.

Что касается подключения, X-T3 использует USB-C и micro HDMI, а также поддерживает Wi-Fi и Bluetooth. Крышка над разъемами (включая микрофон и наушники) съемная, что приятно, хотя хрупкий пластиковый фиксатор может со временем стать проблемой, если вы часто снимаете и надеваете его.

Приятным моментом является то, что вы можете дистанционно управлять камерой с помощью кабеля спуска затвора в старом стиле, специального проводного пульта дистанционного управления Sony и смартфона с помощью приложения Fujifilm, которое работает довольно хорошо, хотя и несколько просто.

Вы также получаете два соответствующих слота для карт SD (UHS-II). Спасибо, Фуджифильм. Компании, производящие дорогие камеры с несовпадающими слотами, сводят меня с ума, поскольку вы всегда ограничены самым медленным слотом, если пытаетесь использовать оба.

Аккумулятор по-прежнему почтенный NP-W126S, которого, согласно рейтингу CIPA, должно хватить на 390 выстрелов. Это немного больше, чем вы обычно видите на камерах высокого класса, и это свидетельствует о том, что у Fujifilm есть некоторые функции энергосбережения в камере, чтобы вы могли снимать (которые вы можете отключить).

Дополнительная рукоятка VG-XT3 добавляет вертикальные элементы управления и позволяет одновременно использовать до трех батарей с камерой. Если вы снимаете длинные сеансы или мероприятия, возможно, вы захотите изучить это.

X-T3 производится в Китае и поставляется в полностью черном цвете или в панда (серебро поверх черного). Предлагаемый список составляет 1500 долларов США. Несмотря на то, что это очень новая камера, в настоящее время на ней установлена ​​прошивка 3. x, поэтому обязательно проверьте, обновлен ли корпус, который вы покупаете, до текущей прошивки.

Источник рассматриваемой камеры: долгосрочный кредит от B&H

Веб-страница Fujifilm для камеры

Как дела?

Вам либо нравятся циферблаты, либо нет. Если да, то текущая реализация Fujifilm на X-T3 довольно хороша. И ISO, и диск скорости затвора можно заблокировать, что приветствуется, хотя оба диска не особенно легко случайно сдвинуть.

Как и в случае с X-h2, есть вещи, которые я действительно хотел бы увидеть в Fujifilm, например, сделать кнопку AF-On более отличающейся от кнопки AE-L. Точно так же кнопки Fn трудно найти на ощупь и они маленькие. По крайней мере, кнопка Q находится в таком месте, где ее нельзя случайно нажать, как на X-h2.

Для меня, однако, решающим моментом для большинства будет рукоятка. Как я заметил, это не такой глубокий и существенный захват, как на зеркальных фотокамерах. Захват пальца осуществляется за счет небольшой лепки выпуклой области (см. выше). Несмотря на то, что он покрыт прорезиненным материалом Fujifilm из искусственной кожи, я нахожу рукоятку немного скользкой. Достаточно, чтобы я не держал X-T3 одной рукой, как с некоторыми камерами аналогичного размера. И у меня нет больших рук или длинных пальцев, поэтому мне интересно, что скажут о хвате те, у кого большие рукавицы.

Тем не менее, это хорошо продуманная и хорошо управляемая камера. Большинство моих жалоб относятся к категории «гнида». Однако расстраивает то, что Fujifilm подошла так близко к тому, чтобы все сделать правильно, а затем удешевила некоторые маленькие кнопки и несколько других элементов.

Мой единственный комментарий: убедитесь, что вы довольны своим положением правой руки на X-T3, прежде чем совершать его. X-h2, с его более глубоким хватом, может быть лучшей камерой для некоторых людей только из-за этого.

Как работает?

Аккумулятор : Я получил несколько больше, чем заявленное CIPA среднее значение для большинства сессий, поэтому я могу с уверенностью сказать, что при обычной съемке вы должны ожидать не менее 400 снимков на одном заряде, а возможно, что-то около 500. Я получил больше, чем за один сеанс. Я бы сказал, что X-T3 немного лучше настроен на батарею, чем X-h2 и X-T30 по некоторым причинам.

Фокус:  В большинстве случаев у меня нет особых проблем. В хорошо освещенных и контрастных ситуациях с неподвижными или медленно движущимися объектами система работает быстро и точно. Пользователи AF-S (одиночный сервофокус) практически не должны иметь проблем с камерой, особенно если они придерживаются центральной части, покрытой датчиками обнаружения фазы.

Фокус слежения немного отличается.

У нас есть обычная функция обнаружения глаз в более автоматических режимах фокусировки, и она работает очень хорошо. Однако, как я заметил с X-T30, когда камера или объект движутся быстро, может быть небольшой момент, когда глаз теряется, и камера возвращается к распознаванию лиц, пока она снова ищет глаз. Обнаружение глаз может быть «автоматическим», или вы можете выбрать левый или правый глаз (но не более близкий глаз). Как и в большинстве систем обнаружения глаз, может наблюдаться тенденция фокусироваться на бровях/ресницах, хотя Fujifilm — единственная известная мне система, которая на самом деле пытается обнаружить, используя сам глаз; вы можете видеть это во время работы, когда небольшая рамка обнаружения становится горизонтальной, а не маленьким прямоугольником.

В чем я не уверен, что Fujifilm уловила современное состояние автофокусировки, так это в отслеживании беспорядочного, быстрого движения с использованием AF-C (непрерывная сервофокусировка). Поскольку большая часть моих спортивных трансляций закрыта в летние месяцы, когда я тестировал эти камеры, я не смог провести все тесты, которые мне хотелось бы, но в некоторых тестах на горных велосипедах я мог видеть, что система изо всех сил пытается сохранить предмет в резком фокусе.

Позвольте мне попытаться описать это более подробно. На моем D5 последовательность, которая достигает фокуса, в значительной степени остается заблокированной на объекте, который изначально был сфокусирован. Например, если вы посмотрите на глаза футболиста, каждый кадр имеет одну и ту же плоскость фокусировки (и если я правильно использовал систему автофокусировки, то это глаза игрока). В системах Sony одна из вещей, которые мне не нравятся, это некоторый «дрейф» плоскости фокусировки, даже на A9, который является лучшим из множества. Фокусная плоскость не сильно перемещается, но в том же самом сценарии с футболистом она будет смещаться вперед и назад от фактического глаза на миллиметр или два от кадра к кадру.

X-T3 (и X-T30) в какой-то мере соответствуют характеристикам Sony, если объект хорошо центрирован и движется прямо на вас с постоянной скоростью: небольшое смещение вперед-назад, но очень приемлемая фокусировка. Но если объект движется более хаотично (по кадру), я вижу явное «промахи» фокусировки. Не сильно. Но фокусировки прямо перед лицом или сзади на ушах часто бывает достаточно, чтобы просто дать мне нежелательные результаты, особенно с широко открытыми светосильными объективами.

X-T3 (и X-T30) до  создают несколько кадров в фокусе в беспорядочной последовательности, но я считаю, что проблема заключается в смещении фокуса вперед/назад во время серийной съемки: это слишком много дрейф для меня, чтобы иметь длинные, пригодные для использования последовательности. Работа с пользовательскими настройками AF-C помогает, и я не уверен, что еще освоил их. Это потребовало бы гораздо больше съемок в условиях, в которых я не мог протестировать камеры за два месяца работы с ними. Но примите это как предупреждение о том, что вам нужно будет потратить некоторое время на изучение системы AF-C и ее настройку, чтобы получить наилучшие результаты от этой камеры.

Для сравнения: десять лет назад мы были бы на 100 % довольны качеством AF-C камеры Fujifilm во время серийной съемки. Сегодня? Не так много. Я бы сказал, что Fujifilm отстает от лучших беззеркальных камер на поколение или два. Дело в том, что это для экстремального использования камеры (например, для экстремальных видов спорта). Не так много людей покупают эти камеры для такой работы, поэтому экстремальное тестирование AF-C может быть неактуальным для вас. AF-S и AF-C для событийной съемки работают нормально, а распознавание лиц/глаз работает так, как вы ожидаете в таких условиях. Только когда я нажимаю систему на самые сложные быстро движущиеся объекты, я начинаю находить проблемы.

Качество изображения:  По моему опыту, большинство приверженцев Fujifilm любят свои камеры за одну вещь: цвета Fujifilm при съемке в формате JPEG. Fujifilm использует двойной сдвиг оттенка во многих своих настройках JPEG, они также, как правило, имеют некоторую дополнительную насыщенность, и они, как правило, немного выше по контрасту, чем другие (хотя и не так высоко, как по умолчанию Olympus). Зеленые становятся немного желтыми, как и красные. Блюз, как правило, королевский синий.

Все эти характеристики хорошо изучены, и Fujifilm знает, что зрители положительно реагируют на них. Более того, различные базовые варианты (faux* Provia, Velvia, Astia, Classic Chrome, Pro Neg, Eterna и Acros) очень хорошо подобраны, так как обеспечивают легко воспринимаемые различия, чего не всем производителям камер удалось достичь, не прибегая к к фильтрации в стиле Instagram.

* Я использую здесь слово faux, потому что ни один из этих цифровых эффектов не соответствует спектральным качествам пленки, в честь которой они названы. Цифровая Velvia, например, совсем не похожа на Film Velvia, хотя она повышает насыщенность и контрастность — две черты, которые многие приравнивают к кинопленке. Тем не менее, среди прочего, я не вижу ни пурпурного перехода, ни быстрого перехода к чисто черному цвету пленки в цифровой реализации.

Достаточно сказать, что Fujifilm сделала четкий и мудрый выбор в своих настройках JPEG, и изображения вне камеры, как правило, довольно хороши, и большинство найдет их приятными. Я лично предпочитаю более нейтральные результаты, чем может дать X-T30, но большинство людей, снимающих в формате JPEG, не собираются подвергать постобработку. Я бы посоветовал им потратить немного времени и сил на то, чтобы понять, как различные симуляторы фильма работают в разных ситуациях, и выбрать правильный для каждой сцены.

При оценке необработанных изображений все становится немного сложнее. Чего я не ожидал, так это увидеть значительную разницу в шуме между X-T3/X-T30 и предыдущим поколением, но она есть. Экспонированный и оцененный абсолютно эквивалентно, 26-мегапиксельный датчик нового поколения производит немного больше визуального шума, чем старый 24-мегапиксельный датчик, акцент на слове крошечный. Однако с точки зрения реальных измерений значения и стандартные отклонения выглядят одинаково. Это означает, что слегка изменилась «текстура» шума, а не его количество. Наиболее четко это проявляется при очень высоких значениях ISO, но я почти уверен, что все еще вижу это даже на базовом ISO.

На самом деле я не считаю это проблемой, так как сенсор предыдущего поколения был построен на базе Sony Exmor, и это оказалось выигрышной комбинацией. Тем не менее, с точки зрения использования датчика APS-C, я бы сказал, что самые последние цифровые зеркальные фотокамеры Nikon и беззеркальные камеры Sony немного лучше, чем беззеркальные камеры Fujifilm (акцент на слове «немного»). Беззеркальные камеры Fujifilm явно и значительно лучше, чем беззеркальные камеры Canon APS-C для необработанной съемки, без вопросов

Заключительные слова

Не могу сказать, что я влюблен в X-T3, просто очень нравится. Как и в случае с X-h2, отчасти это сводится к тому факту, что X-T3 попадает в категорию размеров и веса зеркальных камер и что некоторые из недавних полнокадровых беззеркальных камер теперь меньше (например, Sigma fp). .

Для меня X-T3 действительно идет против таких камер, как Nikon D500. Fujifilm получает ряд преимуществ в этом сравнении (ручное управление, более гибкий ЖК-дисплей, значение WYSIWYG с электронным видоискателем, некоторые дополнительные возможности видео и даже некоторые дополнительные пиксели (26 мегапикселей против 20 мегапикселей)). D500 имеет лучшую автофокусировку для быстро движущихся и неустойчивых объектов, а также лучший набор телеобъективов.

Итак, как я уже отмечал в других обзорах, которые я публикую сегодня, многое из того, как вы оцениваете X-T3, будет зависеть от того, что вы снимаете, и от того, какой объектив вы предпочитаете. Для путешествий, семейной съемки и съемки мероприятий, особенно с фиксированными фокусными расстояниями менее 100 мм, X-T3 обладает массой преимуществ, которые нельзя недооценивать. Удвойте это, если вы снимаете в основном в формате JPEG, так как выбор Fujifilm вне камеры является гибким и хорошим.

Но в этих случаях нужно учитывать и X-h2. Он добавляет стабилизацию изображения и стоит меньше. (Автогол, Fujifilm.) Лично я бы пошел по этому пути, когда пишу это, несмотря на мое недовольство расположением кнопки Q на X-h2. Тем не менее, вы не ошибетесь с любой камерой, если вам нравятся простые числа, элементы управления старой школы и стабильная производительность.

2022: эта модель снята с производства и больше не доступна в новом виде. Но подержанные экземпляры можно легко найти. Кроме того, проверьте текущий X-T4.

Рекомендуемый (2019, 2020, 2021)

Поддержите этот сайт, купив у следующего рекламодателя: Выходя на рынок беззеркальных камер с большим количеством полнокадровых камер, Fujifilm выпускает APS-C нового поколения. И не заблуждайтесь, X-T3 действительно является беззеркальной камерой нового поколения с матрицей APS-C.

 

Катастрофа неизбежна. Должен ли я использовать «полнокадровый режим» или придерживаться APS-C или даже M43? Но в этом нет ничего нового. Sony и Leica уже довольно давно выпускают полнокадровые беззеркальные камеры. Но теперь у нас есть Canon и Nikon в игре. Давайте договоримся об одном: дополнительная конкуренция — лучший друг потребителей!
Fujifilm всегда заявляла, что APS-C обеспечивает наилучший компромисс между качеством изображения и размером устройства. Они вошли в сегмент беззеркальных камер среднего формата с намерением предложить высочайшее качество беззеркальных изображений и разрешение, немного игнорируя размер. Пока неясно, разумна ли эта стратегия двойного формата.

X-T3 – XF200mm f/2

Маркетинговые стратегии отложим в сторону, давайте продолжим нашу тему, недавно анонсированную камеру Fujifilm X-T3. У меня была возможность протестировать камеру в течение последнего месяца или около того, и я изо всех сил старался испытать ее в различных ситуациях. Не так преднамеренно, как в моем обзоре X-T2 в 2016 году, но мне удалось найти несколько скачущих лошадей.

Давайте сначала избавимся от заявлений об отказе от ответственности, чтобы мы могли продолжить на общей основе.

Отказ от ответственности. Камера, используемая в этом обзоре, представляет собой опытный образец камеры. Поэтому качество изображения может быть не окончательным.
Отказ от ответственности II: Все снимки камеры сделаны мной для Fujifilm Corp.
Отказ от ответственности III: Я официальный X-фотограф. Это пишется как бренд-амбассадор. Мои взгляды, скорее всего, столь же предвзяты, как и исходят. При этом я открытый и честный парень, и я высказываю свое мнение. Я использовал и до сих пор использую все другие системы камер, которые только можно вообразить, будь то аналоговые, цифровые или пинхол. Верите ли вы моим взглядам с этой камеры или нет, по крайней мере, вы увидите несколько красочных изображений лошадей 😛

Все новое на передовой

Этот обзор должен получиться немного длинным, так как практически все внутри X-T3 новое и относится к следующему поколению. В соответствии с тем, что Fujifilm делает с серией X100, они сводят внешние усовершенствования к минимуму, руководствуясь здравым смыслом: «не чинить то, что не сломано!»

X-T3 – XF23mm f/2

Итак, давайте начнем с изучения сути этой камеры. Сенсор и процессор.
Это сердце и мозг X-T3, и они оба являются настоящим шагом вперед с точки зрения динамики, IQ и скорости.
Много разговоров всегда крутится вокруг самих характеристик сенсора, в то время как многие забывают о процессоре. Это парадокс, поскольку датчик в основном представляет собой светочувствительную пластину, а процессор интерпретирует, анализирует и воспроизводит окончательное изображение, которое вы видите на выходе. Так что, если вам нравятся цвета и IQ Fujifilm, дело не в датчике. Именно процессор.

Полностью новый датчик 26,1 МП с задней подсветкой

Новый датчик X-Trans 4 внутри X-T3 представляет собой датчик с задней подсветкой. Что это значит, хорошо описано в Википедии:

Традиционная цифровая камера с передней подсветкой сконструирована по принципу человеческого глаза, с линзой спереди и фотодетекторами сзади. Эта традиционная ориентация датчика размещает активную матрицу датчика изображения цифровой камеры — матрицу отдельных элементов изображения — на его передней поверхности и упрощает изготовление. Однако матрица и ее проводка отражают часть света, и, таким образом, слой фотокатода может принимать только оставшуюся часть входящего света; отражение уменьшает сигнал, доступный для захвата. [1]

Датчик с обратной засветкой содержит те же элементы, но размещает проводку за слоем фотокатода, переворачивая кремниевую пластину во время производства, а затем утончая ее обратную сторону, чтобы свет мог падать на слой фотокатода, не проходя через слой проводки.

В повседневной съемке это даст немного больше возможностей для сбора света и, следовательно, немного больше динамики. Мы должны увидеть меньше шума при более высоких значениях ISO, так как можно уменьшить цифровое усиление сигнала, а также немного увеличить динамику.
Наиболее заметным результатом этого является то, что базовый ISO на X-T3 теперь составляет ISO160, а не ISO200 на датчиках X-Trans 3. Расширенный ISO снижается до ISO80.

Новый 26-мегапиксельный BSI-датчик X-T3

Еще одно нововведение в этом датчике заключается в том, что теперь он имеет 100-процентный охват фазового автофокуса. Это означает, что от края до края вы сможете использовать гораздо более совершенный PDAF вместо того, чтобы ограничиваться CDAF во внешних частях кадра.
Нижний предел освещенности PDAF также был снижен с -1EV в старшем поколении до впечатляющих -3EV. В реальной жизни, поверьте мне, это работает ОЧЕНЬ хорошо.

Абсолютно новый X-Processor 4

Здесь все становится по-настоящему интересным. Новый процессор в X-T3 — это настоящая мощная станция, которая решает множество проблем со скоростью, с которой не справился X-Processor Pro.
Прежде всего, это гораздо более быстрое считывание, поэтому теперь вы можете снимать с электронным видоискателем без затемнения со скоростью 30 кадров в секунду. Пусть и в режиме кропа, но все же. Он обрабатывает безумное количество считываемых данных. Есть много заметных улучшений скорости, поэтому я упомяну здесь самые важные.

Прыжки с лошади — хороший способ проверить автофокус. X-T3 — XF200mm f/2
Возможности скорости и автофокусировки

X-T3 теперь поддерживает серийную съемку со скоростью до 30 кадров в секунду в новом спортивном кроп-режиме с увеличением 1,25x. В этом режиме получаются изображения с разрешением 16,6 МП, а в сочетании с электронным затвором (ES) вы получаете съемку со скоростью 30 кадров в секунду без затемнения электронного видоискателя. При съемке RAW+jpeg в этом режиме буфер заполнится после 33 снимков, а при съемке только jpeg в буфере будет обрабатываться 60 кадров. Без режима SportsCrop X-T3 будет делать 20 кадров в секунду с ES и 11 кадров в секунду с механическим затвором. Буфер в этих режимах будет содержать 36 снимков RAW+jpeg и от 80 до 145 снимков в режиме только jpeg.

Отслеживание в этих высокоскоростных режимах является непрерывным. Это означает, что при съемке лошади, идущей прямо к вам на галопирующей скорости, на самом деле можно удерживать фокус с широко открытой диафрагмой 200 мм f/2. Меня это очень впечатлило, поэтому я сделал пример и упаковал 33 последовательных снимка, чтобы вы могли загрузить и проверить сами. Снимки в формате jpeg SOOC, размер изменен только для загрузки.

33 последовательных снимка – XT3 + XF200 мм f/2

Вы можете скачать их ЗДЕСЬ

Теперь у вас есть возможность предварительной съемки с помощью ES. Что делает камера, так это начинает делать снимки уже при полунажатии спуска затвора. Он постоянно заполняет и очищает буфер, чтобы быть в полной готовности и в фокусе, когда вы полностью нажмете затвор. Я использовал его для большей части стрельбы по лошадям в этом обзоре.

Что касается точек автофокусировки, теперь у вас есть до 425 точек автофокусировки, в отличие от 325 на X-T2/X-h2. Это, очевидно, помогает повысить точность системы автофокусировки.

Eye-AF работает как удовольствие. X-T3 — XF200mm f/2

Отслеживание взгляда было значительно улучшено, теперь оно очень точное, и после его фиксации довольно сложно избавиться от него. Поверьте мне, мои дети пытались много раз, но потерпели неудачу 😀
Я редко использую эту функцию, так как я человек одноразовый, но я знаю, что многие из вас, ребята, используют эту функцию. энергично, и вы будете рады узнать, что он действительно немного улучшился.

Варианты цветного хрома и черно-белого тонирования

Новый процессор позволяет использовать обработку «ЦВЕТНОЙ ХРОМ», доступную в настоящее время только в GFX50s. Это рендеринг в формате JPEG, который еще больше обогащает и углубляет цветовую насыщенность. Я часто использую его в своем GFX, но GFX сохраняет файлы с использованием этого рендеринга примерно за секунду. Скорость использования этого рендера на X-T3 значительно выше, чем на GFX. Я не знаю, сколько. Но это быстрее.

Теперь у вас также есть возможность выборочного тонирования черно-белых файлов JPEG в режиме реального времени, так что теперь у вас есть другие варианты тонирования, кроме общего стандарта тонирования «Сефия». Это то, что мне действительно нравится, и если вы используете Acros с теплотой +1-2, вы получите несколько очень красиво тонированных черно-белых изображений.

Акрос +2 теплота SOOC jpeg. Очень здорово, что есть такая возможность оценки.
Цифровая микропризма

В отделе ручной фокусировки у вас теперь есть возможность использовать выделение фокуса желтым цветом, которое впервые было представлено в X-h2 и которое мне кажется намного лучше, чем красный, белый или синий.
Но, кроме того, Fujifilm включила очень крутую цифровую микропризму для фокусировки. Он работает так же, как старые микропризмы старых зеркальных фотокамер, только с цифровой эмуляцией. У меня это работает очень хорошо, но только при использовании настоящего винтажного стекла с ручной фокусировкой. Использование проводной фокусировки Fujinons не является хорошим вариантом для этого вспомогательного средства фокусировки.

Фокусировка старого винтажного Helios 44m как никогда хороша с новыми средствами фокусировки

В целом, новый процессор позволяет этой камере летать во всех аспектах. Во всем, начиная от автофокусировки и заканчивая серийной съемкой и общей скоростью работы, эта камера просто кричит. Это действительно заметное изменение!
И в качестве дополнительного бонуса они даже сохранили низкое энергопотребление, так что теперь у вас на 10-15% больше времени автономной работы по сравнению с X-T2. Это, безусловно, также долгожданное изменение.

X-T3 – XF35mm f/1.4

Конструкция и ощущение

В то время как внутренности X-T3 были полностью переработаны, внешний вид камеры практически не изменился. Fujifilm добилась успеха с компоновкой X-T2, и за это они получили широкое признание. Поэтому они поступили совершенно естественно, не меняя то, что не было сломано.
Fujifilm решила выпустить как черный, так и серебристый вариант одновременно. Так что больше не нужно ждать графитового издания.
Серебряное покрытие очень красивое и имеет чуть больше блеска, чем серебро типа X-T20/X-E3.
X-T3 имеет такое же расположение кнопок, как и X-T2. Одинаковый. Период.

Но они добавили кое-что новое.
X-T3 теперь имеет сенсорный экран, что стало нормой на современном рынке камер. Он работает так же, как и на X-h2, предоставляя вам дополнительные функции 4-стороннего смахивания, точку автофокусировки и параметры съемки, а также возможность отключить его 😛

 

Диоптрия на боковой стороне призмы электронного видоискателя теперь оснащена замком. Поэтому, чтобы изменить его, просто потяните, поверните и нажмите на него, чтобы зафиксировать. ОКОНЧАТЕЛЬНО!

Диск компенсации экспозиции был сдвинут дальше внутрь на верхней пластине, чтобы избежать случайного поворота. Особенно со временем, так как по мере использования сопротивление будет уменьшаться (по крайней мере, на моем X-T2)

Все порты, которые вам нужны, теперь находятся в самом доме. Это означает, что аудиовыход, микрофон, HDMI и новый интерфейс USB-C теперь скрыты под люком на левой стороне камеры, который в качестве дополнительного бонуса теперь является съемным для использования на видеоустановках, стабилизаторах и т. д. и т. д.
Теперь аккумуляторная рукоятка служит только батарейной рукояткой. Без увеличения скорости, без добавления портов. Просто базовое увеличение емкости аккумулятора с помощью кнопок.

 

Камера произведена в Китае, а не в Японии. Некоторые люди уже публично выразили обеспокоенность по этому поводу, но для меня это смешно. Качество сборки ничуть не хуже, чем у X-T2, и если бы я не посмотрел на этикетку за флип-экраном, я бы даже не узнал. Есть ли у него какие-либо долгосрочные последствия использования, еще неизвестно. Но посмотрим. На данный момент будет справедливо ожидать более низких производственных затрат и, следовательно, более низких конечных потребительских цен.

Видео

Как обычно, это НЕ моя область знаний. Я до сих пор придерживаюсь олдскульной мысли о картинке, говорящей больше, чем тысяча слов. Я попробовал немного видео с X-h2, но после этого мой интерес к видео немного угас. Так что в основном это будет список возможностей, которые теперь являются частью X-T3, которые очень порадуют любителей видеосъемки.

X-T3 с MKX 18-55 T2. 9

Во-первых, теперь у вас есть настоящее 10-битное видео 4:2:0 на SD-карту с использованием кодека H.265. У вас все еще есть 4:2:2 10 бит из HDMI.
И в DCI, и в 4K у вас теперь есть максимум 400 м/с при 30 кадрах в секунду, и вы можете делать 60 кадров в секунду как в полном DCI, так и в 4K.
Эти характеристики впечатляют и еще раз подтверждают утверждение о том, что новый X-Processor 4 — это один быстрый чип!

Fujifilm также наконец-то добавила полоски зебры в помощь видео, которые мне теперь тоже понравятся многим видеооператорам (и в которых они давно нуждаются)

Качество изображения и образцы

Очевидно, это то, что важно, все фантазии Спецификации выше сводятся к этой единственной части камеры. Качество изображения.
Этот термин настолько субъективен, что анализировать его, не вдаваясь в пиксельные заглядывания, может быть довольно сложно.
Что я заметил, так это немного меньшую зернистость при более высоких значениях ISO. Это ожидается из-за нового датчика BSI. На самом деле это не так ярко выражено, но оно есть, когда вы заглядываете. Контроль светлых участков также стал немного лучше, и мне было немного сложнее растушевывать светлые участки, чем на моем X-Pro2. Если это из-за того, что я стал лучше стрелять, я не знаю. Дело в том, что у меня было меньше пересветов, чем я привык при тех же настройках и условиях.

Я также очень старался спровоцировать проблему, которая появилась на X-Trans3, когда я видел сетчатую структуру сенсора при съемке под прямыми солнечными лучами. Я просто не мог его спровоцировать. Возможно, они исправили эту проблему.

JPEG, подобные этому, обычно показывают артефакты с XT2. Вот этого я не вижу. (SOOC jpeg)

Вы получаете пару дополнительных мегапикселей при 26 мегапикселях по сравнению с 24 в датчиках X-Trans 3, что всегда является долгожданным дополнением для дополнительной мощности кадрирования. Пока это не ставит под угрозу соотношение сигнал / шум, которого, похоже, нет.

В целом качество изображения лучше. Я не смог протестировать RAW-файлы, так как на данный момент нет программного обеспечения, поддерживающего его, поэтому весь мой опыт основан на рендеринге изображений в формате jpeg с камеры, которые всегда были очень крутыми с Fujifilm. X-T3 определенно не исключение.

Образцы изображений

Ниже вы можете увидеть мои обычные образцы снимков. Да, они были отредактированы с помощью программного обеспечения. Но они jpeg в качестве отправной точки. Если вы хотите SOOC jpeg без редактирования, вам нужно просмотреть их где-то еще, что, вероятно, вполне возможно 😉

Убедитесь, что вы просматриваете галерею, и вы можете скачать каждое изображение в галерее в формате jpeg с разрешением 3000 пикселей. Все метаданные встроены.

 

Заключение

X-T3 — потрясающая камера. Это настоящий датчик и процессор APS-C нового поколения в идеальном корпусе. Новый внутри, такой же снаружи. Он имеет невероятные скачки скорости в отношении отслеживания, серийной съемки, общей скорости и рендеринга, а характеристики видео действительно впечатляют.

Fujifilm xt3 обзор: Обзор системной беззеркальной камеры Fujifilm X-T3 с новым сенсором APS-C

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх