Творческая съемка (сюжетные режимы), Диск выбора режимов, Портрет
243 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
11:06
Обзор Nikon d5200 в 2019 году и
06:55
Зеркальный фотоаппарат Nikon D5200
06:08
Nikon D5200: Обзор Зеркального Фотоаппарата, Параметры и Технические Характеристики — Kaddr.com
07:10
Samsung Galaxy S8 снимает ЛУЧШЕ зеркалки? Samsung Galaxy S8 VS Nikon D5200
08:16
Nikon D5200
07:52
Видеообзор Nikon D5200
04:03
Видеообзор зеркального фотоаппарата Nikon D5200
06:18
Nikon D5200 — Отзыв спустя месяц.Часть 2
Пейзаж, K портрет l пейзаж
- Изображение
- Текст
- Содержание
24
Творческая съемка (Сюжетные режимы)
Фотокамера позволяет выбирать сюжетные режимы. Выбор сюжетного
режима автоматически оптимизирует настройки в соответствии с
выбранной сценой; теперь создать творческий снимок просто: выберите
режим, наведите кадр и выполните съемку, как описано на стр. 21–23.
Диск выбора режимов
С помощью диска выбора режимов можно выбрать
следующие сюжеты:
k
Портрет
Используется для съемки портретов с
плавными естественными телесными
тонами. Если объект находится далеко от
заднего плана или используется
телеобъектив, детали фона будут
смягчаться, добавляя компоновке кадра
ощущение глубины.
l
Пейзаж
Используется для съемки насыщенных
пейзажей при дневном свете. Встроенная
вспышка и вспомогательная подсветка АФ
выключаются; рекомендуется использовать
штатив для предотвращения смазывания
при плохом освещении.
Диск выбора режимов
- Содержание упаковки
- Вопросы и ответы
- Оглавление
- Меры безопасности
- Уведомления
- Введение
- Знакомство с фотокамерой
- Корпус фотокамеры
- Диск выбора режимов
- Видоискатель
- Монитор
- Информационный экран
- Диск управления
- Меню фотокамеры: Обзор
- Использование меню фотокамеры
- Перед началом работы
- Знакомство с фотокамерой
- Азы фотосъемки
- Уровень заряда батареи и емкость карты памяти
- Фотосъемка «Наведи и снимай» (Режимы авто и авто (вспышка выключена))
- Творческая съемка (Сюжетные режимы)
- Диск выбора режимов
- Портрет
- Пейзаж
- Ребенок
- Спорт
- Макро
- Другие сюжеты
- Ночной портрет
- Ночной пейзаж
- Праздник/в помещении
- Пляж/снег
- Закат
- Сумерки/рассвет
- Портрет питомца
- Свет от свечи
- Цветение
- Краски осени
- Еда
- Диск выбора режимов
- Дополнительные сведения о фотосъемке (все режимы)
- Покадровый режим, режим непрерывной съемки, режим автоспуска, режим дистанционного управления и режим тихого затвора
- Режимы автоспуска и дистанционного управления
- Фокусировка
- Режим фокусировки
- Режим зоны АФ
- Выбор точки фокусировки
- Блокировка фокусировки
- Ручная фокусировка
- Качество и размер изображения
- Качество изображения
- Размер изображения
- Использование встроенной вспышки
- Режим вспышки
- Чувствительность ISO
- Интервальная съемка
- Восстановление значений параметров, заданных по умолчанию
- Режимы P, S, A и M
- Выдержка и диафрагма
- Режим P (Программный авто режим)
- Режим S (Автом. с приор. выдержки)
- Режим A (Авт. с приор. диафрагмы)
- Режим M (Ручной)
- Экспозиция
- Замер экспозиции
- Блокировка автоматической экспозиции
- Коррекция экспозиции
- Коррекция вспышки
- Сохранение деталей в светлых и затененных участках
- Активный D-Lighting
- Расширенный динамический диапазон (HDR)
- Мультиэкспозиция
- Баланс белого
- Тонкая настройка баланса белого
- Ручная настройка
- Брекетинг
- Picture Controls
- Выбор Picture Control
- Изменение режимов Picture Control
- Создание пользовательских Picture Control
- Совместное использование пользовательских Picture Control
- Выдержка и диафрагма
- Live View
- Компоновка фотографий на мониторе
- Фокусировка в режиме Live view
- Экран Live view
- Компоновка фотографий на мониторе
- Запись и просмотр видеороликов
- Запись видеороликов
- Настройки видео
- Просмотр видеороликов
- Редактирование видеороликов
- Обрезка видеороликов
- Сохранение выбранных кадров
- Запись видеороликов
- Специальные эффекты
- Съемка со спецэффектами
- Ночное видение
- Цветной эскиз
- Эффект миниатюры
- Выборочный цвет
- Силуэт
- Высокий ключ
- Низкий ключ
- Параметры, доступные в режиме Live view
- Съемка со спецэффектами
- Просмотр и удаление
- Полнокадровый просмотр
- Информация о снимке
- Просмотр уменьшенных изображений
- Календарный просмотр
- Просмотр крупным планом: Увеличение при просмотре
- Защита фотографий от удаления
- Удаление фотографий
- Полнокадровый просмотр, просмотр уменьшенных изображений, календарный просмотр
- Меню режима просмотра
- Показ слайдов
- Полнокадровый просмотр
- Подключения
- Установка ViewNX 2
- Использование ViewNX 2
- Копирование снимков на компьютер
- Просмотр снимков
- Печать снимков
- Подключение принтера
- Печать снимков по очереди
- Печать нескольких снимков
- Создание задания печати DPOF: задание печати
- Просмотр фотографий на экране телевизора
- Устройства стандартной четкости
- Устройства высокой четкости
- Меню фотокамеры
- Меню режима просмотра: Управление изображениями
- Папка просмотра
- Настройки просмотра
- Просмотр изображения
- Повернуть вертикально
- Меню режима съемки: Параметры съемки
- Сброс меню режима съемки
- Папка для хранения
- Авт. управление искаж-ями
- Цветовое пространство
- Под. шума для длинн. экспоз.
- Под. шума для выс. ISO
- Настройки чувствит. ISO
- Пользовательские настройки: Тонкая настройка настроек фотокамеры
- Сброс польз. настроек
- a: Автофокусировка
- a1: Выбор приор. для AF-C
- a2: Число точек фокусировки
- a3: Встроенная подсветка АФ
- a4: Дальномер
- b: Экспозиция
- b1: Шаг EV контроля экспоз.
- c: Таймеры/блокировка АЭ
- c1: Блок. АЭ спусков. кнопкой
- c2: Таймеры авт. выключения
- c3: Автоспуск
- c4: Время ожид. дист. упр. (ML-L3)
- d: Съемка/дисплей
- d1: Звуковой сигнал
- d2: Показ сетки в видоискат.
- d3: Отображение ISO
- d4: Посл. нумерации файлов
- d5: Задержка спуска затвора
- d6: Печатать дату
- e: Брекетинг/вспышка
- e1: Управлен. встр. вспышкой
- e2: Установка автобрекетинга
- f: Управление
- f1: Функция кнопки «Fn»
- f2: Функция кн. «AE-L/AF-L»
- f3: Обратный поворот диска
- f4: Блокиров. спуск без карты
- f5: Инвертировать индик-ры
- Меню настройки: Настройка фотокамеры
- Форматировать карту памяти
- Яркость монитора
- Формат информ. экрана
- Авт. отображ. информации
- Эталон. снимок для уд. пыли
- Режим видеовыхода
- Подавление мерцания
- Часовой пояс и дата
- Язык (Language)
- Комментарий к изображению
- Авт. поворот изображения
- Разъём для доп. принадл-й
- Загрузка Eye-Fi
- Адап-р для беспр. подкл.
- Версия прошивки
- Меню обработки: Создание обработанных копий
- Создание обработанных копий
- D-Lighting
- Подавление «красных глаз»
- Кадрирование
- Монохромный
- Эффекты фильтра
- Цветовой баланс
- Наложение изображений
- Обработка NEF (RAW)
- Изменить размер
- Быстрая обработка
- Выравнивание
- Управление искажениями
- «Рыбий глаз»
- Цветовой контур
- Цветной эскиз
- Управление перспективой
- Эффект миниатюры
- Выборочный цвет
- Наглядное сравнение
- Недавние Настройки/Мое Меню
- Мое Меню
- Меню режима просмотра: Управление изображениями
- Технические примечания
- Совместимые объективы
- Совместимые объективы со встроенным микропроцессором
- Совместимые объективы без микропроцессора
- Дополнительные вспышки (Speedlights)
- Система креативного освещения Nikon (CLS)
- Прочие принадлежности
- Рекомендованные карты памяти
- Подключение разъема питания и сетевого блока питания
- Уход за фотокамерой
- Хранение
- Чистка
- Низкочастотный фильтр
- Уход за фотокамерой и батареей: Предупреждения
- Уход за фотокамерой
- Уход за батареей
- Доступные настройки
- Программный режим экспозиции (Режим P)
- Поиск и устранение неисправностей
- Батарея/дисплей
- Съемка (все режимы)
- Съемка (P, S, A, M)
- Просмотр
- Прочее
- Сообщения об ошибках
- Технические характеристики
- Объектив AF-S DX NIKKOR 18–55 мм f/3,5–5,6G VR
- Емкость карты памяти
- Ресурс работы батареи
- Индекс
- Совместимые объективы
Ребенок, Спорт, Макро
P ребенок m спорт n макро
- Изображение
- Текст
25
p
Ребенок
Используется для съемки детей. Ярко
передается одежда и фоновые детали, но
телесные тона остаются мягкими и
естественными.
m
Спорт
Короткая выдержка останавливает
движение для получения динамических
снимков спортивных состязаний, на
которых четко выделяется основной объект.
Встроенная вспышка и вспомогательная
подсветка АФ выключаются.
n
Макро
Используется для съемки цветов, насекомых
и других мелких объектов с близкого
расстояния (можно использовать
макрообъектив для фокусировки с очень
близкого расстояния). Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения смазывания.
Другие сюжеты, Ночной портрет, Ночной пейзаж
Праздник/в помещении
- Изображение
- Текст
26
Другие сюжеты
Следующие сюжеты можно выбрать, повернув диск выбора режимов в положение
h
и поворачивая диск управления до тех пор, пока нужный сюжет не появится на
мониторе.
Диск выбора режимов
Диск управления
Монитор
o
Ночной портрет
Используется для получения естественного
баланса между основным объектом и фоном
во время съемки портретов при слабом
освещении. Рекомендуется использование
штатива для предотвращения смазывания.
r
Ночной пейзаж
Уменьшает шум и неестественные цвета при
съемке ночных пейзажей, включая уличное
освещение и неоновые вывески.
Встроенная вспышка и вспомогательная
подсветка АФ выключаются; рекомендуется
использовать штатив для предотвращения
смазывания.
s
Праздник/в помещении
Запечатлевает эффекты фонового
освещения в помещении. Используется для
съемки на праздниках и других событиях
внутри помещения.
Пляж/снег, Закат, Сумерки/рассвет
Портрет питомца
- Изображение
- Текст
27
t
Пляж/снег
Запечатлевает яркость воды, снега или
песка, освещенных солнцем. Встроенная
вспышка и вспомогательная подсветка АФ
выключаются.
u
Закат
Сохраняет насыщенные оттенки закатов и
восходов. Встроенная вспышка и
вспомогательная подсветка АФ
выключаются; рекомендуется использовать
штатив для предотвращения смазывания
при плохом освещении.
v
Сумерки/рассвет
Сохраняет цвета при слабом естественном
освещении перед рассветом или после
заката. Встроенная вспышка и
вспомогательная подсветка АФ
выключаются; рекомендуется использовать
штатив для предотвращения смазывания
при плохом освещении.
w
Портрет питомца
Используется для съемки активных
питомцев. Вспомогательная подсветка АФ
выключается.
Свет от свечи, Цветение, Краски осени
X свет от свечи y цветение z краски осени 0 еда
- Изображение
- Текст
28
x
Свет от свечи
Для съемки при свете от свечи. Встроенная
вспышка выключается; рекомендуется
использовать штатив для предотвращения
смазывания при плохом освещении.
y
Цветение
Используется для съемки цветочных полей,
цветущих садов и других пейзажей с
обильным цветением. Встроенная вспышка
выключается; рекомендуется использовать
штатив для предотвращения смазывания
при плохом освещении.
z
Краски осени
Запечатлевает яркие оттенки красного и
желтого осенних листьев. Встроенная
вспышка выключается; рекомендуется
использовать штатив для предотвращения
смазывания при плохом освещении.
0
Еда
Используется для съемки насыщенных
фотографий блюд. Рекомендуется
использовать штатив для предотвращения
смазывания; также может использоваться
встроенная вспышка (
0 45).
Дополнительные сведения о фотосъемке (все режимы), Дистанционного управления и режим тихого затвора
Страница 46
- Изображение
- Текст
29
Дополнительные сведения о
фотосъемке (все режимы)
Выберите один из следующих режимов съемки:
1
Нажмите
I (E/#).
Откроется список параметров режима съемки.
2
Выберите режим съемки.
Выделите режим съемки и нажмите
J, чтобы
вернуться к информационному экрану.
Фотосъемку можно выполнять немедленно.
Покадровый режим, режим
непрерывной съемки, режим
автоспуска, режим дистанционного
управления и режим тихого затвора
Режим
Описание
8
Покадровая
: При каждом нажатии спусковой кнопки затвора делается одна фотография.
!
Непрерывная медленная (непрерывный низкоскоростной)
: Фотокамера делает снимки со скоростью
примерно 3 кадра в секунду (к/с), пока нажата спусковая кнопка затвора.
9
Непрерывная быстрая (непрерывный высокоскоростной)
: Фотокамера делает снимки со скоростью
примерно 5 кадров в секунду, пока нажата спусковая кнопка затвора.
E
Автоспуск
: Можно использовать автоспуск для съемки автопортретов или для уменьшения
смазывания, вызванного дрожанием фотокамеры (
0 31).
«
Спуск с задержкой (ML-L3)
: Спуск затвора производится через 2 с после нажатия спусковой
кнопки затвора на дополнительном дистанционном управлении ML-L3 (
0 210) (0 31).
#
Быстрый спуск (ML-L3)
: Спуск затвора производится при нажатии спусковой кнопки затвора на
дополнительном дистанционном управлении ML-L3 (
0 210) (0 31).
J
Тихий затвор
: То же, что и для режима покадровой съемки, за исключением того, что зеркало
не защелкивается обратно на место, пока спусковая кнопка затвора нажата полностью,
позволяя пользователю контролировать время щелчка, издаваемого зеркалом, что также
тише, чем режим покадровой съемки. Кроме того, при фокусировке фотокамеры не подается
звуковой сигнал, что делает шум минимальным в местах, где требуется соблюдать тишину.
Кнопка
I (E/#)
30 a
Страница 47
- Изображение
- Текст
30
A
Буфер памяти
Для временного хранения данных фотокамера оснащена буфером памяти, который позволяет
продолжать съемку во время записи снимков на карту памяти.
Непрерывно можно сделать до
100 снимков; однако, имейте в виду, что частота кадров при фотосъемке уменьшится, когда буфер
заполнится.
Пока снимки записываются на карту памяти, будет гореть индикатор доступа к карте памяти
(
0 22).
В зависимости от уровня заряда батареи и количества изображений в буфере, запись
может занять от нескольких секунд до нескольких минут.
Не извлекайте карту памяти, не
отсоединяйте и не отключайте источник питания, пока не погаснет индикатор доступа.
Если
фотокамера выключается с оставшимися снимками в буферной памяти, то подача питания не
прекратится до тех пор, пока все находящиеся в буферной памяти снимки не будут записаны.
Если разряжается батарея при оставшихся в буферной памяти снимках, то спуск затвора будет
заблокирован, а снимки будут перенесены на карту памяти.
A
Режимы непрерывной съемки
Режимы непрерывной съемки нельзя использовать со встроенной вспышкой; поверните диск
выбора режимов в положение
j (0 21) или выключите вспышку (0 45–47). Дополнительная
информация о количестве снимков, которые можно сделать за одну серию, находится на стр. 241.
A
Размер буфера памяти
Приблизительное количество снимков, которые можно сохранить в
буфере памяти при текущих настройках, отображается на счетчике
кадров в видоискателе при нажатии спусковой кнопки затвора. На
иллюстрации показан дисплей, когда в буфере остается места примерно для 17 снимков.
A
Меню режима съемки
Режим съемки также можно выбрать с помощью параметра Режим
съемки в меню режима съемки (
0 150).
Режимы автоспуска и дистанционного управления
Страница 48
- Изображение
- Текст
31
Режимы автоспуска и дистанционного
управления
Автоспуск и дополнительное дистанционное управление ML-L3 (
0 210) позволяют
фотографу находиться на расстоянии от фотокамеры, когда делается снимок.
1
Установите фотокамеру на штатив.
Установите фотокамеру на штатив или поместите ее на ровную устойчивую
поверхность.
2
Выберите режим съемки.
Выберите режим
E (Автоспуск), » (Спуск с
задержкой (ML-L3)) или
# (Быстрый спуск
(ML-L3)) (
0 29; имейте в виду, что если в
течение примерно одной минуты не
выполняются никакие операции после выбора
режима дистанционного управления, то
фотокамера автоматически вернется в режим
покадровой, непрерывной съемки или съемки с тихим затвором).
3
Скомпонуйте фотографию.
Режим дистанционного управления
: Проверьте фокусировку, нажав спусковую кнопку
затвора наполовину. Даже если кнопка будет нажата полностью, фотография
сделана не будет.
4
Сделайте фотографию.
Режим автоспуска
: Нажмите спусковую кнопку затвора
наполовину, чтобы выполнить фокусировку, а затем
нажмите эту кнопку до конца. Начнет мигать
индикатор автоспуска и зазвучит звуковой сигнал.
За две секунды до съемки фотографии индикатор
автоспуска перестанет мигать, а звуковой сигнал станет более частым. Затвор
будет спущен через десять секунд после включения таймера.
Режим дистанционного управления
: С расстояния 5 м или меньше
направьте передатчик, расположенный на ML-L3, на любой
инфракрасный приемник фотокамеры (
0 1, 2) и нажмите
спусковую кнопку затвора на ML-L3. В ведомом режиме с
задержкой индикатор автоспуска загорится примерно за две
секунды до спуска затвора. В режиме быстрого спуска
индикатор автоспуска будет мигать после спуска затвора.
Имейте в виду, что таймер может не включиться, или фотография может быть не сделана, если
фотокамера не сможет сфокусироваться или в других ситуациях, когда нельзя будет выполнить
спуск затвора.
При выключении фотокамеры режимы автоспуска и дистанционного управления
отменяются, и восстанавливаются режимы покадровой, непрерывной съемки или съемки с тихим
затвором.
Кнопка
I (E/#)
Использование дополнительных беспроводных контроллеров дист…
Страница 49
- Изображение
- Текст
32
❚❚ Использование дополнительных беспроводных контроллеров дистанционного
управления WR-R10 и WR-T10 (0 210)
Когда WR-T10 используется вместе с WR-R10,
то спусковая кнопка затвора на WR-T10
выполняет те же функции, что и спусковая
кнопка затвора фотокамеры, позволяя
выполнять непрерывную фотосъемку с
инфракрасного пульта дистанционного
управления и фотосъемку с автоспуском. Для
получения подробной информации см.
руководство к WR-R10/WR-T10.
D
Перед использованием дистанционного управления ML-L3
Перед использованием ML-L3 в первый раз удалите прозрачную пластмассовую изоляционную
пластину батареи.
D
Съемка с дистанционным управлением
В режиме съемки быстрого спуска (ML-L3) или спуска с задержкой (ML-L3) фотокамера реагирует
только на спусковую кнопку затвора на дистанционном управлении ML-L3. Выберите другой
режим съемки при использовании беспроводных контроллеров дистанционного управления
WR-R10/WR-T10.
A
Крышка видоискателя
При съемке без прикладывания глаза к
видоискателю снимите резиновый наглазник
DK-20 (q) и закройте входящую в комплект
поставки крышку окуляра DK-5, как показано
на рисунке (w). Это предотвратит попадание
света через видоискатель, что влияет на
экспозицию. Во время снятия резинового
наглазника крепко держите фотокамеру.
D
Использование встроенной вспышки
Прежде чем сделать фотографию со вспышкой в режимах P, S, A, M или
0, нажмите кнопку M (Y),
чтобы поднять вспышку, и подождите, пока отобразится индикатор
M в видоискателе (0 23).
Съемка будет прервана, если вспышка будет поднята во время работы режима дистанционного
управления или после начала автоспуска. Если требуется вспышка, фотокамера среагирует
только на действие спусковой кнопки затвора на ML-L3 после того, как зарядится вспышка. В
автоматических, сюжетных режимах и режимах спецэффектов, в которых вспышка поднимается
автоматически, вспышка начнет заряжаться, когда будет выбран режим дистанционного
управления; после того, как вспышка зарядится, она поднимется автоматически и сработает при
необходимости.
В режимах вспышки, поддерживающих подавление эффекта «красных глаз», лампа подавления
эффекта «красных глаз» загорится примерно на одну секунду перед спуском затвора в режиме
быстрого спуска. В ведомом режиме с задержкой на две секунды загорится индикатор
автоспуска, а затем загорится лампа подавления эффекта «красных глаз» на одну секунду перед
спуском затвора.
A
См. также
Для получения информации о выборе продолжительности автоспуска и количества делаемых
снимков см. пользовательскую настройку c3 (Автоспуск;
0 160). Для получения информации о
выборе продолжительности ожидания фотокамерой сигнала с дистанционного управления см.
пользовательскую настройку c4 (Время ожид. дист. упр. (ML-L3);
0 161). Для получения
информации об управлении звуковыми сигналами, которые подаются при использовании
режимов автоспуска и дистанционного управления, см. пользовательскую настройку d1
(Звуковой сигнал;
0 161).
WR-R10
WR-T10
Резиновый наглазник DK-20
Крышка окуляра DK-5
q
w
Фокусировка, Режим фокусировки
Страница 50
- Изображение
- Текст
33
Фокусировка
В данном разделе описываются параметры фокусировки, доступные при компоновке
снимков в видоискателе. Фокусировку можно настроить автоматически или вручную (см.
«Режим фокусировки» ниже). Пользователь также может выбрать точку фокусировки для
автоматической или ручной фокусировки (
0 38), или же воспользоваться блокировкой
фокусировки для изменения композиции снимков после выполнения фокусировки (
0 38).
Режим фокусировки
Выберите один из следующих режимов фокусировки. Имейте в виду, что AF-S и AF-C
доступны только в режимах P, S, A и M.
1
Поместите курсор на информационный экран.
Если съемочная информация не отображается
на мониторе, нажмите кнопку
P. Снова
нажмите кнопку
P, чтобы расположить курсор
на информационном экране.
2
Отобразите параметры режима
фокусировки.
Выделите текущий режим фокусировки на
информационном экране и нажмите
J.
3
Выберите режим фокусировки.
Выделите режим фокусировки и нажмите
J. Чтобы
вернуться в режим съемки, нажмите спусковую
кнопку затвора наполовину.
Параметр
Описание
AF-A
Автоматич.
следящая АФ
Фотокамера автоматически выбирает покадровую следящую
автофокусировку для неподвижных объектов и непрерывную следящую
автофокусировку для движущихся объектов. Затвор срабатывает, только
если фотокамера может сфокусироваться.
AF-S
Покадровая
следящая АФ
Для неподвижных объектов. Фокусировка блокируется, когда спусковая
кнопка затвора нажимается наполовину. Затвор срабатывает, только если
фотокамера может сфокусироваться.
AF-C
Непрерывная
следящая АФ
Для движущихся объектов. Фотокамера фокусируется постоянно, пока
спусковая кнопка затвора нажата на половину. Если объект движется, то
фотокамера включит прогнозирующую следящую фокусировку для
определения окончательного расстояния до объекта, настроит фокусировку
при необходимости (
0 34). При настройках по умолчанию спуск затвора
можно выполнить, только если фотокамера может фокусироваться (
0 157).
РФ
Ручная
фокусировка
Выполните фокусировку вручную (
0 40).
Кнопка
P
Информационный
экран
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своего фотоаксессуара здесь! #manualza
Кликнуть →
Nikon D5200 характеристики — обзор, отзывы, цены
Фототехника Nikon » Характеристики
Ниже представлены характеристики Nikon D5200. Для более подробного знакомства с возможностями Nikon D5200, рекомендуем посмотреть: описание, обзор, видеообзор и отзывы владельцев, перейдя по соответствующим ссылкам ниже.
Характеристики
Основные | |
Класс | Зеркальные |
Число мегапикселей матрицы | 24.71 Мпикс |
Дисплей | Поворотный |
Видоискатель | Зеркальный |
Тип объектива | Съемный |
Матрица | |
Тип матрицы | CMOS |
Физический размер | 23.5 x 15.6 мм |
Число эффективных пикселов | 24,1 Мпикс |
Разрешение матрицы | 6000×4000 Пикс |
Чувствительность ISO, мин | 100 |
Чувствительность ISO, макс | 25600 |
Функция очистки матрицы | Да |
Объектив | |
Байонет | Nikon F |
Фокусное расстояние, мин | 18 мм |
Фокусное расстояние, макс | 55 мм |
Ручная фокусировка | Да |
Светосила объектива | F/3. 5–5.6 |
Объектив в комплекте | Да |
Дисплей и видоискатель | |
Размер дисплея | 3 « |
Тип дисплея | TFT |
Число точек дисплея | 921000 Пикс |
Поле зрения видоискателя | 95 % |
Экспозиция и баланс белого | |
Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | точечный, центровзвешенный, ЗD матричный |
Выдержка, макс | 30 сек |
Выдержка, мин | 0.00025 сек |
Режимы экспозиции | приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной |
Брекетинг экспозиции | Да |
Баланс белого | предустановки, автоматический, ручной, брекетинг |
Съемка | |
Формат кадра | 3:2 |
Серийная съемка | 5 кадров/сек |
Формат файла | JPEG, RAW |
Макросъёмка | Да |
Автоспуск | 2, 5, 10, 20 сек |
Видео и звук | |
Формат записи видео | MOV |
Разрешение видео, макс | 1920×1080 Пикс |
Частота кадров, макс | 30 кадров/cек |
Запись звука | Да |
Звуковые комментарии | Да |
Вспышка | |
Встроенная вспышка | Да |
Дальность действия | 13 м |
Система замера вспышки | i-TTL |
Подавление «Красных глаз» | Да |
Подсветка автофокуса | Да |
Горячий башмак | Да |
Брекетинг вспышки | Да |
Синхроконтакт | Да |
Память | |
Поддержка карт памяти | SD, SDHC, SDXC |
Интерфейсы и доп. функции | |
Интерфейсы | USB, аудиовыход, HDMI |
Дистанционное управление | Да |
GPS | Да |
Питание | |
Аккумулятор | EN-EL14, Li-Ion |
Запас заряда | 660 фотографий |
Корпус | |
Габариты | 129x98x78 мм |
Вес | 555 г |
Предложения магазинов:
Поделиться с друзьями:
Обзор цифровой фотокамеры Nikon D5200
Плюсы
Точные цвета
Широкий динамический диапазон
Быстрый автофокус
Введение
Почти все лабораторные оценки D5100 были выше среднего, поэтому обновленный D5200 (рекомендованная производителем розничная цена 79 долл. США)9,95 без корпуса, 899,95 долларов с объективом в комплекте) с большими ботинками. D5200 обладает лучшими результатами тестов предыдущей модели, включая точную цветопередачу и чрезвычайно широкий динамический диапазон. Хотя новая модель представляет собой относительно скромное обновление, основные изменения включают в себя большой скачок в разрешении, а также значительно улучшенную систему автофокусировки.
Видеообзор
Дизайн фотокамеры D5200, подчеркнутый большим, полностью подвижным задним ЖК-дисплеем, прост в использовании и удобен в обращении.
Возможно, мы слишком много анализируем, но мы думаем, что вогнутые панели корпуса и скошенные углы, ведущие в сторону от крепления, придают D5200 довольно агрессивный вид, как будто объектив выпрыгивает на объект съемки. Как и в случае с D5100, это создает отличительный вид, который делает камеру мгновенно узнаваемой, если вы увидите ее в дикой природе. Само шасси очень прочное, но без особого веса. На самом деле, камера в целом довольно легкая, даже с установленной батареей.
Всенаправленное позиционирование ЖК-дисплея помогает при кадрировании сложных снимков и подчеркивает постоянное внимание Nikon к улучшению возможностей захвата видео в своих цифровых зеркальных фотокамерах.
Откидной, полностью шарнирный ЖК-монитор — одна из самых полезных конструктивных особенностей D5200. Это панель с разрешением 921 000 точек, яркая и прочная во время использования. Сейчас на северо-востоке США идет довольно сильный снег, но даже в этих самых ярких условиях ЖК-дисплей можно использовать на улице. Всенаправленное позиционирование панели также помогает при кадрировании сложных снимков и подчеркивает постоянное внимание Nikon к улучшению возможностей захвата видео в своих цифровых зеркальных фотокамерах.
Вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, работая с D5200. Рукоятка среднего размера предназначена для правой руки, и указательный палец естественным образом ложится на спусковой крючок. Однако хват немного неглубокий, поэтому вы будете держаться в основном кончиками пальцев. К счастью, вся область покрыта прорезиненной поверхностью, чтобы дать вам немного дополнительного сцепления.
Задняя панель не менее удобна. Большой палец естественным образом останавливается в предназначенной для него области под диском управления, и Nikon добавил высокую кромку с правой стороны этого упора для большого пальца для лучшего рычага. Мы также отметили, что камера оказалась намного легче, чем ожидалось, поскольку большая часть веса была смещена на правую сторону корпуса, что обеспечивает хороший баланс после прикрепления объектива.
Удобство использования
Пользовательский интерфейс Nikon сложнее, чем у конкурентов, но он вознаграждает настойчивость превосходной глубиной управления.
Не так уж плохо иметь кривую обучения, но даже сторонники чистоты Nikon согласятся, что есть некоторые возможности для настройки для простоты использования.
В отличие от своих конкурентов в Canon, цифровые зеркальные фотокамеры Nikon обычно имеют элементы управления, которые не говорят сами за себя. Чистые новички поначалу будут обращаться к руководству, и даже опытные фотографы, пришедшие из других брендов, могут почесать голову над способом работы Nikon. Со временем эти усилия обычно вознаграждаются более быстрым, точным и более практичным управлением, которое оправдывает кривую обучения. Например, функция Auto ISO в D5200 использует более старый и сложный метод, требующий некоторого внимания со стороны пользователя; но опять же, этот метод также лучше и точнее, чем версии конкурентов.
Не так уж плохо иметь кривую обучения, но даже сторонники чистоты Nikon согласятся, что есть некоторые возможности для настройки для простоты использования. Например, параметры режима вождения разделены на два меню в двух совершенно разных местах, поэтому выбор правильной настройки может быть проблемой. D5200 также очень мало пытается объяснить, когда и почему определенные функции не будут работать. Например, режим видео не поднимает зеркало автоматически; камера ожидает, что вы знаете достаточно, чтобы заранее активировать просмотр в реальном времени. Базовые вещи, мы знаем, но немного удобства тоже никогда не помешает.
Расположение кнопок практически не изменилось со времен D5100. Кнопка «i» по-прежнему полезна для быстрого изменения наиболее распространенных настроек, а программируемая кнопка AE-L/AF-L рядом с ней удобна. Что является новым , так это новый графический дисплей, который по умолчанию отображается на заднем ЖК-дисплее во время съемки. В то время как старый графический интерфейс отображал только выдержку, диафрагму и ISO в виде чисел, новый интерфейс имеет смоделированный диск для первого и последнего, в то время как индикатор диафрагмы фактически закрывает и открывает экранную диафрагму. Это интересный подход, но не тот, который сильно улучшает впечатления от съемки — во-первых, сколько новичков на самом деле знают, что означает меньшая диафрагма? Держу пари, не так много.
Производительность
Качество изображения практически не изменилось, но новая система автофокусировки стала большим шагом вперед.
Общая производительность D5200 эквивалентна D5100, что означает, что она действительно очень мощная. Опять же, точность цветопередачи и динамический диапазон являются выдающимися результатами, а это означает, что камера должна создавать исключительно хорошие портреты и пейзажные снимки.
Новая улучшенная система фокусировки D5200 — это именно то, на что мы рассчитывали: быстрая, умная и точная.
Традиционный китовый объектив Nikon 18–55 мм исправен, но далеко не лучший из тех, что мы видели. Резкость хороша на самом широком фокусном расстоянии, но падает до нормального состояния на 35 мм и 55 мм. Производительность шумоподавления JPEG в камере также адекватна, но не превосходна. К счастью, надежные средства управления чувствительностью ISO от Nikon позволяют легко запрограммировать камеру точно на то, какой уровень шума вы можете выдержать.
Новая улучшенная система фокусировки D5200 — это именно то, на что мы рассчитывали: быстрая, умная и точная. 39-точечная фазовая детекция работает быстро, почти всегда выбирает наиболее подходящую точку или точки, легко контролируется и управляется через меню «i». Непрерывный автофокус можно использовать для всех, кроме самых гиперактивных объектов, и мы говорим это даже после того, как 1D X избаловали нас, сидя в нашем офисе.
Хотя для этой модели был добавлен захват видео 1080/60i, качество видеоизображения не изменилось. Видеоролики, снятые на D5200, такие же четкие, как клипы, снятые на его предшественницу, хотя и не более четкие. Мы вряд ли можем жаловаться на это — или вообще на какие-либо результаты производительности D5200 — просто было бы неплохо увидеть некоторое улучшение… где-то.
Особенности
Видеооператоры-любители получат максимальную отдачу от перехода на D5200.
В D5200 мало новых функций, но большинство из них предназначены для улучшения видеосъемки. Nikon также реализовал новый пункт меню «Ручные настройки видео». Это разблокирует выдержку и настройки ISO для управления пользователем, добавляя к управлению диафрагмой, балансом белого и компенсацией экспозиции, которые уже присутствовали в D5100. Также имеется вход для микрофона, что означает, что начинающие кинематографисты могут использовать D5200 в качестве универсального устройства захвата.
В D5200 мало новых функций, но большинство из них предназначены для улучшения видеосъемки.
Второстепенные параметры управления также остаются на знакомой территории. Множество сюжетных режимов и эффектов изображения доступны непосредственно с диска выбора режимов, и мы очень рады видеть вышеупомянутые улучшения скорости и настроек автофокусировки. Также был включен встроенный в камеру интервальный таймер, идеально подходящий для покадровой съемки, наряду с использованием Nikon всегда популярного эффекта HDR.
Помимо этих в основном дополнительных или дополнительных функций, наиболее важным новым дополнением является совместимость с WiFi-модулем Nikon WU-1a. При подключении к USB-порту фотокамеры D5200 он обеспечивает двустороннюю связь между камерой и смартфоном или планшетом на базе iOS или Android, позволяя использовать устройство в качестве удаленного видоискателя и панели управления. Мы уверены, что все это может быть привлекательным для правильного пользователя. Не мы, но предположительно этот «правильный пользователь» действительно существует где-то там.
Заключение
Покупая D5200 вместо D5100, вы тратите немного больше на видео, немного на Wi-Fi, немного на дополнительные пиксели, но в основном на новую систему автофокусировки.
Если вы выберете новую модель, вам нужно четко представлять, как вы планируете ее использовать.
Как и D5100, D5200 может похвастаться отличной цветопередачей и широким динамическим диапазоном. Он борется с автоматическим балансом белого, но пользовательский баланс белого точен… как и D5100. Видео резкое, как у D5100, но опять используется тот же посредственный китовый объектив. Все эти сходства были бы не так уж плохи, за исключением того, что один комплект в настоящее время продается на 300 долларов дешевле, чем другой. Так за что именно мы платим?
Если вы выберете новую модель, вам нужно четко представлять, как вы планируете ее использовать. Вы потратите немного из этих 300 долларов на видео, немного на совместимость адаптера Wi-Fi, немного на дополнительные мегапиксели, но большую часть на новую систему автофокусировки. Если вы экшн-фотограф, который также любит время от времени снимать видео, то это может показаться хорошей покупкой. Если нет, рассмотрите стареющий, но все еще актуальный, D5100.
Ирония судьбы этих камер заключается в следующем: когда D5100 впервые появилась на рынке, мы наградили ее как «Камерой года», так и «Бюджетной цифровой зеркальной камерой года». Это была просто потрясающая сделка с редким уровнем производительности по такой цене. Но после двух лет и небольших улучшений для D5200 эта великолепная камера не произвела на нас такого же впечатления, как ее предшественница. Как мы неоднократно говорили в обзоре, D5200 — отличная камера, но она не на 300 долларов лучше предыдущей.
Введение
В общем, Nikon D5200 не сильно отличается от уже отличного D5100. Резкость остается практически неизменной, несмотря на гораздо более высокое разрешение сенсора, точность цветопередачи по-прежнему превосходна, автоматический баланс белого по-прежнему испытывает трудности при искусственном освещении, динамический диапазон по-прежнему один из лучших в своем классе, а уровень шума по-прежнему достаточно хорош. Компания Nikon добавила режим 1080/60i к своим параметрам видеозаписи, но мы обнаружили, что это ухудшает разрешение деталей, хотя изображение получается более плавным.
Разрешение
Фотокамера D5200 и китовый объектив 18–55 мм дают обыденные результаты — не слишком плохие и не впечатляющие.
Никаких сюрпризов от базового комплекта Nikon мы не ждали и не получили.
Никаких сюрпризов от базового комплекта Nikon мы не ожидали, и не получили. Объектив 18–55 мм достаточно резкий для повседневного использования, но, как и следовало ожидать, цифры его разрешения нас не поразили. Мы действительно надеялись, что 24-мегапиксельный сенсор высокого разрешения D5200 будет иметь здесь заметную разницу по сравнению с тем, что мы видели на 16-мегапиксельном сенсоре D5100, но похоже, что оба сенсора ограничены одним и тем же старым стеклом начального уровня. .
Самые резкие значения диафрагмы были в диапазоне от f/9 до f/14, где сенсор разрешал чуть более 2000 lw/ph при MTF50 при съемке с полным углом. При переключении на полный телеобъектив максимальное разрешение достигло 1600 лвт/ч. Как видите, фокусное расстояние обратно пропорционально резкости — общая черта большинства китовых объективов 18–55 мм. (Как правило, это жертва, с которой фотографы относительно согласны, поскольку 55 мм на корпусе APS-C обеспечивает хорошее поле зрения для портретов, а портреты выглядят более лестными, когда они слегка мягкие.)
Мы протестировали (но не оценили) значения диафрагмы вплоть до f/36, но дифракция сильно влияет на резкость при использовании таких настроек, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам избегать их при повседневном использовании. С другой стороны, использование самой широкой апертуры комплектного объектива не оказало столь значительного влияния на резкость.
Шумоподавление
Шумоподавление минимально до значения ISO 800, а затем дает сильный эффект.
Как и большинство цифровых зеркальных фотокамер среднего класса, D5200 способна снимать при слабом освещении абсолютно безумно по сравнению с пленочными камерами прошлых лет. Стандартная чувствительность его сенсора составляет от 100 до 6400 единиц ISO, но ее можно увеличить до Hi1 или Hi2 (12800 или 25600) без потери разрешения.
Различия в уровнях шума при включенном шумоподавлении гораздо более заметны при более высокой чувствительности.
Доступны три настройки шумоподавления для высоких значений ISO, а также возможность полного отключения этой функции. Независимо от того, какую настройку шумоподавления вы используете, уровень шума достигает минимума при ISO 100 и составляет около 0,60% (0,63% при выключенном шумоподавлении и 0,59% при настройке высокого шумоподавления). В соответствии со своим названием шумоподавление этой камеры с высоким ISO действительно мало что дает для уровней чувствительности ниже 800. Общий уровень шума превышает 1,00% при ISO 800, что типично для DSLR такого калибра и ценового уровня. это остается тенденцией для всех уровней шумоподавления, кроме High.
Различия более выражены при более высокой чувствительности. Изображения ISO 3200 производят 1,89% шума без применения шумоподавления, но его можно уменьшить до 1,34%, используя только обычное шумоподавление. Шум от D5200 равномерно состоит из шумов цветности и яркости, что создает очень выраженный, очень отвлекающий эффект, когда он возникает. Мы бы предпочли видеть больше яркости (зернистость, похожую на пленку) и меньше цветности (цветные пятна).
Динамический диапазон
К счастью, эта серия не потеряла свой превосходный динамический диапазон.
D5200 имеет тот же профиль производительности динамического диапазона, что и его предшественник. Максимальный динамический диапазон составляет 8,43 ступени при ISO 100, затем 8,12 ступени при ISO 200. Отсюда диапазон начинает постепенно уменьшаться: только 6,34 ступени доступны при ISO 400, 4,34 ступени при ISO 1600 и всего 1,98 ступени при ISO 1600. ISO 12800.
Динамический диапазон — одна из лучших характеристик этой камеры, заслужившая гораздо более высокие оценки, чем у большинства цифровых зеркальных камер в этой ценовой категории.
Наш тест динамического диапазона основан на «полезных» данных изображения, которые мы определяем как отношение сигнал/шум 10:1. Из-за этого при ISO 25600 происходит что-то необычное. Если шумоподавление отключено, изображение становится настолько шумным, что отношение сигнал/шум никогда не бывает лучше 10:1. Таким образом, согласно нашему тесту, D5200 выдает «нулевые» стопы полезных данных при ISO 25 600.
Поскольку теперь мы усредняем все уровни ISO в нашей системе оценок (включая ноль для ISO 25600), D5200, похоже, имеет худший результат, чем его предшественник, но будьте уверены, они очень похожи. Динамический диапазон — одна из лучших характеристик этой камеры, заслужившая гораздо более высокие оценки, чем у большинства зеркальных фотокамер в этой ценовой категории.
Цвет и баланс белого
Компания Nikon продолжает обеспечивать правильную точность цветопередачи.
Точность цветопередачи — одна из сильных сторон D5200. Сравнивая вывод JPEG с камеры с известными значениями таблицы X-Rite ColorChecker, D5200 выдал среднее значение цветовой ошибки дельта-C всего 2,33, что является превосходным показателем. Соответствующая насыщенность в наиболее точном цветовом режиме составила 101%, почти идеальная.
При детальном рассмотрении цветовой гаммы можно увидеть, что зеленые и синие тона ответственны за самые серьезные ошибки, оба из которых распространены из-за потребительского спроса на более яркие небо и деревья. Тем не менее, телесные тона очень точны, поэтому человеческие объекты должны отображаться реалистично. Самый точный из цветовых режимов камеры — или «Picture Controls», на языке Nikon — «Нейтральный», и мы придерживались этой настройки на протяжении большей части нашего времени съемки с камерой. Портрет и Стандарт также довольно точны, но Пейзаж и Яркий каждый дают среднюю ошибку цвета более 3,00.
Телесные тона очень точны, поэтому человеческие объекты должны быть переданы реалистично.
Как и в случае с D5100, алгоритм автоматического баланса белого в D5200 дает сбои, но ручной захват баланса белого очень точен. При этом вы, безусловно, можете обойтись без автоматического баланса белого при дневном свете. Здесь ошибки цветовой температуры составят в среднем всего 100 кельвинов, но при люминесцентных лампах и лампах накаливания вы можете ожидать, что цветовая температура будет отличаться в среднем на 1500 и 3200 кельвинов соответственно. Этого более чем достаточно, чтобы передать цветовой оттенок всего кадра. Заранее взяв показания баланса белого вручную, вы можете уменьшить ошибки цветовой температуры до любой источник света до температуры ниже 250 кельвинов.
Качество видео
Вам нравятся плавные или резкие видео? Это выбор, который предлагает вам D5200.
На этот раз Nikon добавил новую опцию записи 60i, и хотя это, безусловно, улучшает движение, разрешение деталей снижается. При съемке в формате 60i вы обнаружите намек на отснятый материал, но почти никаких артефактов или частотных помех любого рода.
Мы использовали режим записи 30p для оценки резкости видео и обнаружили, что эта комбинация датчика и объектива способна обеспечивать разрешение 675 пар линий/час по горизонтали и 625 линий/час по вертикали с одинаковыми результатами как при ярком свете, так и при 60°.
Удивительно, но при полностью открытой диафрагме комплектного объектива матрице D5200 требуется всего 3 люкса окружающего освещения, чтобы собрать 50 IRE данных видеоизображения. В то время как D5100 была чувствительна, этот результат даже лучше, ставя эту камеру в один ряд с некоторыми из лучших потребительских видеокамер.
Познакомьтесь с тестировщиком
Кристофер Сноу
Управляющий редактор
@BlameSnow
Крис родился и вырос менее чем в десяти милях от нашей редакции и даже окончил соседний колледж Мерримак. Он пришел в Reviewed после того, как освещал телекоммуникационную отрасль, а с 2008 года подрабатывал ресторанным критиком в Бостоне.
Посмотреть все отзывы Кристофера Сноу
Проверяем нашу работу.
Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.
Напишите нам по электронной почте
Nikon D5200
Nikon D5200 заполняет пробел в высоком разрешении среди цифровых зеркальных камер компании среднего класса, втиснув в новую модель новый 24-мегапиксельный CMOS-сенсор. На самом деле это было неизбежно; такого разрыва в разрешении на самом деле не существовало, пока Nikon не выпустила 24-мегапиксельную камеру начального уровня D3200. Помимо того, что D3200 еще раз усилила продолжающуюся гонку мегапикселей, D3200 удивила нас, потому что ее изображения были действительно великолепными.
Наш быстрый ответ
За свою цену в 720 фунтов стерлингов Nikon D5200 использует систему автофокусировки D7000, и, учитывая это и общее качество изображения нового 24-мегапиксельного сенсора, эта цифровая зеркальная камера на шаг впереди своего предшественника.
Но не все так просто. Какой бы заманчивой ни казалась модель красного цвета снаружи, кажется, что внутри она приносит с собой немного дьявола. В дополнение к проблемам с резкостью, которые у нас были с нашим первым образцом для обзора, кажется, что новый датчик не полностью покрыт сахаром: полосы в теневых областях необработанных файлов и ужасные чересстрочные разрывы при воспроизведении фильмов — это недостатки, которые удерживают эту цифровую зеркальную камеру от более высокого качества. вещи. Если вам нравится захват видео, вычеркните D5200 из списка.
Хотя эти моменты, безусловно, стоили D5200, в остальном мы считаем, что это хорошая камера, которая позволит вам делать отличные снимки.
Никон Д5200 – 4.0/5
для | против |
---|---|
ПРОЧИТАЙТЕ: Обзор Nikon D3200 Большие надежды на Nikon D5200 и его более новый, предположительно лучший сенсор. Но первый образец модели для обзора, который мы получили — целый месяц назад, — снова бросил нам в лицо проблему, с которой мы не сталкивались раньше с корпусом Nikon: мы просто не могли сделать по-настоящему четкое изображение. ПРОЧИТАЙТЕ: D5200: те же проблемы с резкостью, что и у некоторых корпусов D7000? Мы подозреваем, что проблема связана с тем, что матрица сотрясается от ударов зеркала при съемке через видоискатель — та же проблема, с которой сталкивались некоторые пользователи Nikon D7000. Очевидно, в хвосте этой конкретной модели было жало, и не очень приятное. Это полное раскрытие информации, и, чтобы быть ясным, слова в этом полном обзоре основаны на нашем времени со вторым тестовым телом, которое, казалось, работало так, как предполагалось. Прежние проступки в сторону, теперь к хорошему. Достаточно ли мегапиксельного прироста D5200, чтобы заполнить текущий пробел компании в среднем уровне, и, без сенсорных возможностей Canon EOS 650D, является ли эта новейшая Nikon настолько полнофункциональной и способной цифровой зеркальной камерой, на которую многие надеялись? ЧИТАЙТЕ: Обзор Canon EOS 650D Обновление интерьераДва года в технике — это большой срок. Именно так давно предшественник Nikon D5200 — D5100 — впервые появился на прилавках магазинов. Между двумя моделями есть небольшая внешняя разница, так как последняя модель полностью изменена с внутренней стороны. Ну, это за исключением новых вариантов цвета. Светящийся красный образец обзора, который мы видели, действительно выглядит ярким и смелым, или есть более тусклый «бронзовый» вариант, который мы меньше продаем. Все-таки каждому свое. Нашим выбором будет стандартная черная версия из трех доступных. Внутри все изменилось. D5200 использует 39-точечную систему автофокусировки D7000, включает в себя более мощный процессор Expeed 3, имеет совершенно новый 24-мегапиксельный сенсор и может снимать со скоростью 5 кадров в секунду, а не 4 кадра в секунду, как у D5100 — последнее важнее, чем может показаться. учитывая 50-процентное увеличение разрешения по сравнению с его предшественником. На столе много всего. Как и у его предшественника, здесь тот же 3-дюймовый ЖК-экран с изменяемым углом наклона, но — и всегда есть но — здесь нет функции сенсорного экрана. Не обязательно конец света, но это одно из главных орудий притяжения Canon EOS 650D, поэтому создается впечатление, что Nikon упустила небольшую хитрость. Беспроводная поддержка не встроена, но альтернативой D5200 является совместимость с аксессуаром WU-1a. Это будет означать дополнительные 50 фунтов стерлингов за возможность автоматического обмена данными со смартфоном или другими устройствами прямо с корпуса камеры. Классная идея и дополнительные расходы для тех, кого не смущает тенденция к Wi-Fi. Но чего мы действительно хотели, так это небольшого изменения дизайна — особенно больше кнопок, вы знаете эти полезные круглые штучки на корпусе. Экран с переменным углом, как и в D5100, стоил камере набора кнопок быстрого доступа сзади слева, который есть практически на всех других зеркальных фотокамерах Nikon, даже на D3200 начального уровня. Однако новый пользовательский интерфейс D5200 стал намного чище и аккуратнее, чем раньше. Его графическая природа показывает настройки затвора, диафрагмы и ISO в трех основных кругах, которые корректируются в режиме реального времени, чтобы показать, что делает камера в любом автоматическом или приоритетном режиме. Если вы предпочитаете более старую компоновку, покопайтесь в меню, и вы сможете вернуть ее к стандартной версии D5100 или даже выбрать между различными вариантами цвета фона по своему усмотрению. ПроизводительностьЗаставьте D5200 работать, и он в некоторых отношениях напоминает Nikon D7000, игнорируя очевидные различия в расположении кнопок и качестве сборки. Система автофокусировки Multi-CAM 4800DX одинакова в обеих камерах и предлагает до 39 точек автофокусировки, в том числе девять точек перекрестного типа для повышенного отклика как в портретной, так и в альбомной ориентации, и центральную точку с чувствительностью f/2,8. В параметрах автофокусировки есть множество возможностей для настройки: AF-S для одиночной автофокусировки, AF-C для непрерывной фокусировки и AF-A, который похож на «промежуточный» режим, который определяет, когда объект движется, и настраивается соответствующим образом. Либо позвольте камере автоматически выбирать из широкого набора точек, которые при желании можно обрезать до 11 точек в главном меню, либо выберите одну точку, положение которой можно изменить вручную с помощью задней крестовины. В отличие от D7000 здесь нет опции 3D-трекинга, что неудивительно, учитывая структуру иерархии цифровых зеркальных камер компании. Видоискатель D5200 предлагает 95-процентное поле зрения, что означает, что крайние пять процентов кадра будут записаны, но не видны заранее в предварительном просмотре. Единственный способ увидеть 100-процентный предварительный просмотр — использовать задний ЖК-экран в режиме просмотра в реальном времени. Мы обнаружили, что система автофокусировки D5200 является отзывчивой и способной, а ее живая обратная связь, которая показывает сплошные черные точки, которые становятся красными для подтверждения фокусировки, делает систему легкой в использовании. Тем не менее, точность не всегда на высоте, и даже в нашем предпочтительном режиме одноточечной автофокусировки мы обнаружили, что случайные снимки были немного мягкими при просмотре на 100 процентов, независимо от скорости затвора и чувствительности ISO, используемых при захвате. Темные условия выигрывают от лампы подсветки автофокуса, но даже без ее активации, и несмотря на некоторое очевидное замедление скорости автофокусировки, мы все же обнаружили, что камера могла находить фокус почти в каждом случае. От одной скорости к другой есть режим серийной съемки, который предлагает до пяти кадров в секунду. С выбранным необработанным + JPEG мы не смогли превысить потолок в пять снимков ни в одной серии во время нашего тестирования, в то время как режим JPEG Fine преодолел барьер в 14 снимков, прежде чем произошло замедление скорости. Учитывая, что необработанные файлы имеют размер где-то между 25-30 МБ каждый, а файлы JPEG — примерно 12 МБ каждый, это очень много данных, которые нужно разбрасывать. Каким бы хорошим ни было шоу, почему D5200 уступает D3200 с более низкими характеристиками в буфере пакетного режима, это определенная странность. Вся эта дополнительная мощность означает, что, несмотря на использование той же батареи, что и у предшественника D5100, обработка D5200 Expeed 3 будет обеспечивать около 500 кадров на одной зарядке — заметное отставание от 660 кадров на одной зарядке D5100, но все же примерно на уровне, который мы д предвидеть. КартинкиКогда компания Nikon начала использовать сенсоры с высоким разрешением, у нас были сомнения относительно того, насколько хорошо они будут работать. Но в целом они оказались козырями как для полнокадровых сенсоров, так и для сенсоров APS-C — последнее подтверждается сенсором Sony D3200. У D5200 разрешение сенсора и размер сенсора могут соответствовать двоюродному брату начального уровня, но этот сенсор от нового поставщика — Toshiba, если источники верны. Кто бы мог подумать, а? Результаты действительно отличаются от того, что у D3200. По большей части они лучше. Но это не значит, что мы не заметили проблем. Прежде всего, это наличие полос в теневых областях необработанных файлов при увеличении экспозиции. Дело в том, что мы говорим о продвижении к уровням, которые вряд ли когда-либо понадобятся, поэтому это не является серьезной проблемой для стандартных снимков, но это не значит, что все в порядке и денди. Еще одна странность, которую мы заметили только на одном изображении, заключалась в неровных краях в необработанном файле (щелкните для полноразмерной обрезки), что, хотя и странно, мы полагаем, что это может быть результатом повреждения файла. Эквивалент JPEG смягчает эти края во время обработки для более гладкого вида. D5200 больше подойдет определенному типу пользователей, чем другим. Если вы предпочитаете низкие значения ISO, то высокое разрешение будет большим преимуществом. Если вы больше склонны снимать со средними настройками ISO для своей работы, то, хотя результаты все еще очень хорошие, особо критические глаза могут счесть наличие цветового шума проблемой. Но не больше, чем у любой другой зеркальной камеры в своем классе. Начиная с ISO 800 появляются крапчатые, часто сине-фиолетовые пятна цветового шума, которые сложно исправить. Он тонкий, но он есть и увеличивается по мере увеличения чувствительности ISO. Мягкость также начинает преобладать в снимках в формате JPEG, и хотя снимки по-прежнему можно использовать до ISO 3200 включительно, ISO 400 является последней чувствительностью для критической резкости. Выше этого он все еще различим, но ему просто не хватает этой предельной четкости. Мы использовали прилагаемый объектив 18–55 мм f/3,5–5,6G, который, хотя и достаточно хорош, несмотря на некоторую цветовую окантовку, не является оптикой, обеспечивающей такое же разрешение, как и объективы премиум-класса. К счастью, у D5200 есть соответствующий датчик (до предела), поэтому, если у вас уже есть приличные объективы или деньги, которые можно потратить, то сопряжение с этим датчиком будет счастливым браком. Как и D5100, D5200 также имеет режим эффектов на главном диске режимов. Он предлагает все виды встроенных эффектов изображения JPEG, включая «высокий ключ», «миниатюру», «цветной набросок» и другие, и хотя он, очевидно, не поддерживает захват необработанных файлов, нет необходимости отключать необработанную опцию изнутри. меню, камера автоматически проигнорирует настройку и вместо этого будет снимать в формате JPEG. Мелочь, но это избавляет от копания в меню. Когда D5100 была выпущена, Nikon устроила большую песню и пляски о доступных эффектах, но D5200 не добавляет никаких новых. Нас не смущает большинство доступных опций, но он мог бы сделать больше и более практичных решений в своем списке, особенно если подумать о конкуренции со стороны таких, как художественные фильтры Olympus. Успехи в кино встречаются с серьезными проваламиКак и почти любая цифровая зеркальная фотокамера D5200 также может записывать видеоклипы в формате HD. В его меню также есть множество опций: полное ручное управление, включая настройку экспозиции в реальном времени во время записи, а также вход для микрофона 3,5 мм. Настройки качества варьируются от 1080i50 до лучшего варианта 1080p при 25 или 24 кадрах в секунду, до 720p50 и варианта 640×424 при 25 кадрах в секунду. А вот при стрельбе начинаются проблемы. Опция чересстрочной развертки использует другую часть сенсора по сравнению с опциями прогрессивной съемки, что означает внезапный «скачок», поскольку камера использует другую обрезку. Мы не имеем в виду 16:9соотношение — этого и следовало ожидать — вместо этого все немного увеличивается, что означает, что композиция выбрасывается из окна. Это крайне раздражает и заставляет нас задаться вопросом, почему опция 1080i вообще включена. Этот сбой ничтожно мал по сравнению с самим захватом с чересстрочной разверткой. Клипы MOV демонстрируют ужасные «разрывы» — будь то из-за панорамирования камеры или движения объекта — это далеко не соответствует действительности по сравнению с возможностями захвата предыдущих цифровых зеркальных камер Nikon. Мы снимали при дневном свете с приличной выдержкой, использовали несколько SD-карт и переформатировали, чтобы еще раз убедиться, что карта не была частью проблемы. Опять же, мы сбиты с толку тем, почему опция чересстрочной развертки вообще доступна в этой камере — придерживайтесь любой опции с буквой «p» для лучших результатов. Тем не менее, четкость D5200 не соответствует тому, что мы видели на других цифровых зеркальных камерах Nikon. Кажется, этот датчик действительно не может делать все так хорошо. БЕЛКА_73099 РезюмеНам нравятся снимки с низкой и средней чувствительностью D5200, которые являются одними из лучших в своем классе, и 39-точечный датчик автофокусировки тоже качественный. Но отсутствие обычного набора кнопок быстрого доступа Nikon для цифровых зеркальных камер, отсутствие сенсорного экрана, полосы, скрытые в теневых областях необработанных файлов, и плохие видеоклипы сдерживают модель. Никон 5200 обзор: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями Пролистать наверх
|