Обзор от радоживы: Обзоры фотоаппаратов. Тесты и обзоры Nikon, Canon, Pentax

Обзор легендарной фотокамеры Fujifilm FinePix S5 Pro и тест её характеристик

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы «покатаемся на машине времени» и взглянем на перспективные технологии прошлого (Fujifilm FinePix S5 Pro выпущена в 2006-ом году), которые не нашли развития в современных фотокамерах, но имели большие перспективы.

Протестировать фотокамеру Fujifilm FinePix S5 Pro мне предложил Аркадий Шаповал, автор обзорных статей по фототехнике и владелец сайта Радожива.

Fujifilm FinePix S5 Pro — любимая камера Аркадия, знает он её скрупулёзно, что можно оценить по ссылке, но в некоторых описываемых моментах (например, динамический диапазон) не находит понимания с некоторыми другими обозревателями фототехники т.к. по сути устоявшейся методики оценки динамического диапазона нет (есть, но не для простых людей и не на всем известных популистских сайтах) и остается только приводить рекламные картинки, которые Fujifilm приводила для пояснения используемой технологии.

Чтобы заниматься такими тестами нужно ими специально интересоваться, как, например, Photons to Photons. И такой тест автор PTP сделал, но Аркадий усомнился в его правильности и предложил мне тоже протестировать данную фотокамеру.

Камеру Fujifilm FinePix S5 Pro для тестов предоставил Руслан из Москвы, тоже ценитель этой камеры и большая ему благодарность что на длительный срок дал т.к. я «зашиваюсь» с обзорами (и прочими делами) и начав в декабре обзор смог дописать только к февралю… Да и с камерой нужно было немного погулять, попробовать спокойно.

  • Фотокамера Fujifilm FinePix S5 Pro
  • Внешний вид, конструктив и эргономика
  • Технические характеристики
  • Тест на шумы и динамический диапазон
  • Резюме
  • Дополнение по «шумам» при «проявке» снимков через Hyper-Utility
  • Примеры снимков
  • Итоги

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Внешний вид, конструктив и эргономика

Корпус камеры идентичен Nikon D200, потому сразу вызывает уважение благодаря качеству изготовления и эргономике. Как правило, «зеркальные» камеры имеют хороший «хват» и Fujifilm FinePix S5 Pro тут не исключение. Как и во многих камерах Nikon управление осуществляется двумя основными колесами — спереди и сзади.

На задней стороне кнопочный джойстик, характерный для старых камер Nikon. И да, этот безумный пластиковый кожух экрана, который снижает характеристики самого экрана по контрастности и яркости т.к. быстро царапается и становится «мутным».

Слева: Fujifilm FinePix S5 Pro, справа: Pentax K3 mark III

Тот кто пользуется Nikon к этому привычен и, наоборот, может радоваться что не поцарапает ценный задний ЖК экран. Должен при этом сказать что яркость заднего ЖК экрана Fujifilm FinePix S5 Pro довольно приличная, хотя и уступает современным камерам (экран у Pentax K3 mark III выкручен на максимум яркости на сравнительном снимке). А вот с разрешением этого экрана похуже и увеличение картинки небольшое — оценить попадание в фокус непросто.

Необычным для современных фотокамер способом открывается отсек карт памяти — рычажком на задней стороне камеры.

На передней стороне камеры располагаются переключатели режимов автофокуса, это роднит камеру с брендом Pentax и не только с ним. Я пользуюсь всеми брендами, но так и не постиг дао почему этот переключатель на передней стороне камеры где вслепую его не переключить.

Посмотрел резиновые заглушки с правой стороны камеры. У многих никонов они со временем распухают и уже нормально не вставляются в свои гнезда, а тут сидят очень хорошо, что удивительно для камеры такого возраста. Вообще удивительно хорошо сохранилась.

Рядом со вспышкой кнопка её принудительной активации.

Классический опять же для Nikon «щит» с кнопкой включения и режимами. В общем и целом очень удобно. На моей Canon 90D менее удобно, хотя логика и там и тут интересная и правильная.

Объективов я задействовал два: Nikon 17-55mm f/2. 8G IF-ED AF-S DX Nikkor и Nikon AF Nikkor 50mm 1:1.4D. С обоими объективами камера работала хорошо.

На снимке: Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor — довольно серьезный объектив с тремя асферическими и тремя низкодисперсионными элементами.

На снимке: Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

На снимке: Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor

На снимке: Nikon AF Nikkor 50mm 1:1.4D

Nikon AF Nikkor 50mm 1:1.4D — стандартный недорогой полтинник, у которого уже есть потомок. Пусть не смущает скол на креплении для фильтров — с объективом всё было в порядке.

На снимке: Nikon AF Nikkor 50mm 1:1.4D

На снимке: Nikon AF Nikkor 50mm 1:1.4D

к содержанию ↑

Технические характеристики

Поскольку камера уже прошедшей эпохи, то смысла искать кто был лучше в 2006-ом году отсутствовал и я взял на себя смелость сравнить с современной «зеркальной» фотокамерой чтобы понять куда двигалась фотоиндустрия эти годы, как развивались фотокамеры.

Наименование моделиFujifilm FinePix S5 ProPentax K3 mark III
Дата анонсаянварь 2006Апрель 2021
Сенсор6 Мп APS-C 4256 x 2848 ( S-пикселы: 6,17 миллиона, R-пикселы: 6,17 миллиона), Super CCD SR Pro26 Мп APS-C (6192×4128), CMOS
БайонетF-mountPENTAX KAF2, совместимость с KAF4, KAF3, KAF2, KAF, KA
Размер светочувствительного элемента5.4 мкм3.7 мкм
ПроцессорPRIME V + чип графического акселератора вер.2
Глубина цвета14-Bit14-Bit
Затвормеханический: 30 — 1/8000механический: 30 — 1/8000
АвтофокусфазовыйФазовый: 101 датчик фокусировки (25 крестообразных датчиков)
Скорость серийной съемки3 к/с11 к/с с механическим затвором
20 к/с с электронным затвором
30 к/с с электронным затвором и кропом 1. 25
ISO100 — 3200100 — 1 600 000
Flicker Reductionнетесть
Коррекция экспозиции±5 EV±5 EV
Экран2.5″, 230 000 пикс., фиксированный монитор3.2″, 1 620 000 пикс., фиксированный монитор
ВидоискательОптический, 95%, 0.94хОВИ, увеличение 1.05x ( выходной зрачок на 20.5 мм, коррекция диоптрий от -4 до +1)
СтабилизаторнетСдвиг матрицы (IBIS = in-body image stabilization) с пяти осевой компенсацией (5 ступеней)
Видеонет4K/30p
Внутренний F-Logнетнет
Карты памяти1 слот CF (CompactFlash Type I/II)2 слота, один SD (UHS-II), второй SD (UHS-I)
Вспышкаестьвстроенной нет
Wi-Fi / USB / GPSнет / USB 2.0 / нетвстроенный / USB 3. 2 / нет
Встроенный Bluetoothнетесть
Ресурс аккумулятора400 кадров (Li-ion battery NP-150 1500 mAh)800 кадров (Li-ion battery D-LI90 1860 mAh)
Батарейная ручкаестьесть
Тип корпусамагниевый сплавмагниевый сплав
Размеры (W x H x D), мм147 × 113 × 74134 х 103 х 73
Вес920 г (с аккумулятором и картой памяти)820 г (с аккумулятором и картой памяти)

Fujifilm FinePix S5 Pro была выпущена в те благодатные времена когда на рынке еще боролись две технологии работы сенсоров фотокамер: CCD и CMOS. Была надежда на то что CCD будет развиваться или видоизменяться и существовать параллельно CMOS. Фотокамеры на базе CCD сенсоров давали другие цвета (важно!). Есть у меня среди подписчиков те кто пользовался «зеркалками» Kodak наслаждаясь естественными оттенками кожи лиц. Я внимательно изучал результаты съемок и должен сказать что в плане оттенков кожи там действительно было неплохо, но не всё так хорошо было с остальными цветами. Какие цвета даёт

Fujifilm FinePix S5 Pro вы увидите ниже в примерах снимков.

Разрешение кадра с далёкого 2006-ого года принципиально выросло. Когда-то мы обсуждали что больше 16 Мпикс смысла нет делать матрицы, но технический прогресс решил за нас. Когда я смотрю эти 6-мегапиксельные кадры с Фуджи я не испытываю никаких проблем с детализацией на своём мониторе (монитор для ретуши 20″ = 1.920 Мпикс, второй монитор 27″ = 2 Мпикс). Да, если печатать на большой формат, то разница будет, но насколько критичная для портретов? Я даже удивлён что портреты кажутся весьма резкими и при некотором увеличении на экране.

Fujifilm FinePix S5 Pro использует популярный байонет F-mount камер Nikon. Удивительная коллаборация двух знаменитых брендов. Конечно, это даёт доступ ко всем выпущенным объективам Nikon и делает парк оптики большим.

Не знаю зачем на это пошла Nikon подарив камере еще и корпус, но изделие получилось очень перспективным.

Размер светочувствительного элемента у Fujifilm FinePix S5 Pro большой, но сенсор по старой технологии. В тоже время используется специальная технология с двумя типами сенселей чтобы снизить шумы, посмотрим в тестах насколько хорошо это работает.

Камера выдаёт снимки 14-бит, что для того времени круто. Каждый такой «шажок» в оцифровке сигнала даёт принципиальный скачок в качестве «шумных» мест снимка повышая детализацию.

Автофокус здесь фазовый, без детализации сколько там чего используется для фокусировки. В общем и целом такая информация нам не сильно полезна, главное что фокусируется камера без проблем, достаточно шустро. Это, конечно, не «единичка» Canon (у меня в ту пору была «единичка»), но работать комфортно.

Скорость серийной съемки оставляет желать лучшего, всего 3 к/сек. Тогда это было нормой… Профессиональные репортажные камеры снимали со скоростью 8.

5 к/сек. Это было разумно и достаточно. На сегодняшний день мы имеем запредельные скорости съемки что можно сфотографировать глаз птицы в десяти позициях пока она летит, но насколько это улучшило снимки? 🙂 Нормальной скоростью серийной съемки для фотографа-любителя я бы назвал 5 к/сек, так что Фудж слегка «медленный».

Диапазон чувствительности Fujifilm FinePix S5 Pro небольшой, всего 100-3200. Это реально работающий диапазон и для современных фотокамер. Вопрос только в том насколько «шумные» кадры у Fujifilm FinePix S5 Pro в этом диапазоне и это мы посмотрим далее.

У Fujifilm FinePix S5 Pro небольшой задний ЖК экран 2.5″ и совсем уж небольшое разрешение. Да, пиксели отдельные на нём видно.

Но картинку в целом оценить можно. Кстати, обращу ваше внимание что за эти годы произошёл прогресс в качестве и яркости задних ЖК экранов. Производители почему-то не пиарят данный факт в отличие от названий встроенных процессоров, а качество заднего ЖК экрана нам куда актуальнее названий процессоров! На блёклом экране сложно рассмотреть снимок и оценить точность попадания фокуса и экспозицию в уличных условиях.

Видоискатель оптический с хорошим покрытием. В моём экземпляре стоит какой-то кастомный фокусировочный экран, так что не берусь судить о качестве отображаемой картинки.

Стабилизатора сенсора нет как и во всех «зеркальных» фотокамерах кроме бренда Pentax.

Видео в камере нет. Вот были же счастливые времена когда не было повального увлечения видео 🙂
Помню я в Таиланде в 2007г вынужден был записывать звук птиц в звуковые комментарии к кадрам тк видео не было на

Canon 1D mark II N. Не скажу что меня это сильно расстроило или расстраивает сейчас. Зато больше внимания уделял именно фото.

Слот для карт памяти один, CompactFlash. По моей статистике самый надежный формат карт памяти. За 20 лет работы фотографом у меня не сломалось ни одной карты CompactFlash «самой по себе». Вышла из строя только одна когда я случайно вынул её во время записи на неё. При этом SD карт погибло довольно много. Какие-то просто перестали работать, а какие-то расслоились на отдельные пластинки. Что поделать, индустрия идёт в сторону увеличения прибыли, а не ради удобства фотографов. Удобство фотографов бывает как побочный продукт 🙂 Но вот не всегда.

Имеется встроенная вспышка и это хорошо. В теории увеличивает «хрупкость» камеры, но вот лежит у меня на столе этот древний фудж и вспышка всё еще исправно работает.

Новомодных технологий типа Wi-Fi и GPS нет. GPS (насколько помню) тогда можно было подключить к некоторым фотокамерам внешний.

Fujifilm FinePix S5 Pro имеет довольно малый ресурс работы от аккумулятора. Тут мы видим явный прогресс индустрии. «Зеркальные» камеры старались увеличить энергоэффективность своих компонентов и свежие «зеркалки» снимают 800-1300 кадров от аккумулятора. Так что такой результат у Фуджа близок к тому что выдают сейчас «беззеркалки».

Интересно что размеры Fujifilm FinePix S5 Pro оказываются больше чем даже у «полноразмерного» Pentax K3 mark III, который уж никак не маленький на сегодняшний день.

Т.е. представления о размерах фотокамер за эти годы поменялись с учётом конкуренции со смартфонами. Появился комплекс большого размера. Хотя в своё время размер камеры считался даже преимуществом ввиду лучшей эргономики и большими делали только топовые камеры (с интегрированной батарейной ручкой).

Вес Fujifilm FinePix S5 Pro даже больше Pentax K3 mark III. У меня есть картинки разрезанного пополам Pentax K3 mark III и интересно что же такое облегчили в сравнении со старыми фотокамерами. Отчего Fujifilm FinePix S5 Pro ухитряется весить больше? У неё даже аккумулятор меньше.

к содержанию ↑

Тест на шумы и динамический диапазон

Как я говорил, тест на динамический диапазон это очень дорогостоящее занятие. Поэтому мы подойдём к нему не «в лоб», а постараемся определить его косвенно. С нижней стороны динамический диапазон ограничен «шумами», а с верхней «насыщением» сенселей сенсора. Для начала займемся «шумами».

Типы шумов я описывал здесь. Нас будет интересовать шум чтения т.к. он играет наиболее важную роль при слабом сигнале в тенях (это те самые тени, которые мы собрались «вытягивать»).

Вот список камер, которые у меня есть в базе. Если у вас есть камера, которой нет в базе, то просьба сделать следуя простой инструкции тестовые кадры и прислать мне для «улучшения качества обслуживания».

Например, сравним с Nikon D80, выпущенной в тот же 2006-ой год. Чем ниже идёт график — тем «шумов» меньше.

Fujifilm FinePix S5 Pro изначально (на DR100) «шумит» меньше чем Nikon D80. При включении режима DR400 Fujifilm FinePix S5 Pro «шумит» еще поменьше.

На мой взгляд разница существенная в пользу Fuji. Посмотрел графики на Photons-to-photons. Честно говоря не стал вдаваться в то как там измеряют динамический диапазон, а лишь сравнил характер графиков. И, да, в диапазоне ISO 640-800 у Nikon D80 они тоже нашли «полочку». У Fuji никаких «полочек» нет и ДД стабильно падает с ростом ISO, как и должно быть в нормальном случае.

ISO 3200. слева: Fujifilm S5pro DR400, справа: Nikon D80

Но посмотрим другую камеру, полнокадровую, но появившуюся в 2005-ом году — Canon 5D.

Тут всё гораздо менее очевидно. Fujifilm FinePix S5 Pro выигрывает с большим отрывом на низких ISO и проигрывает на высоких.

Причем интересно, что график Fujifilm FinePix S5 Pro идёт по экспоненте, как и должен при усилении сигнала, а вот у Canon график скачет вверх-вниз демонстрируя манипуляции с сигналом.

ISO 1600. Слева: Fuji S5pro, справа: Canon 5D

Больше в моей базе по «шумам» близкого ничего не было. Если у вас есть камеры из списка выпущенных в 2006-ом, то просьба поделиться тестовыми кадрами по методике ссылка на которую выше.

Главное что мы узнали из теста «шумов» — Fujifilm FinePix S5 Pro имела сенсор изначально с невысокими для того времени «шумами». Технология включающая два типа субпикселей с «шумами» помогает, но не очень существенно.

Я сделал серию кадров с одинаковыми параметрами в двух режимах: DR100 и DR400. Проявил их в Adobe Camera Raw. Посмотрите сами.

Кадры снятые в режиме DR400 темнее.

Открыл эти кадры в Raw Digger — тоже видно что один из кадров экспонирован в минус.

Построил профили яркости для серых патчей шкалы Colorchecker.

Тоже очевидно что яркость разная и у DR400 она меньше.

Может я ошибся при съемке? Или вспышка сработала с погрешностью? Но все кадры на DR400 темнее всех кадров на DR100.
Ладно, всякое бывает. Возвращаюсь к «темновым» кадрам, снятым с закрытой крышкой объектива. Вот уж тут ошибки быть не может.

С закрытой крышкой данных очень мало, потому поставил логарифмический способ отображения данных — так видно даже небольшое их количество. Уровень сигнала по идее должен быть одинаковым, но видно что у DR400 он слабже, график сдвинут влево.

к содержанию ↑

Резюме

По итогам своих изысканий я вижу что снимки на DR400 немного недоэкспонированы. Причем это видно даже в Adobe Camera Raw. Всё очень похоже на то как Fujifilm реализует «увеличение динамического диапазона» и сейчас, но просто значения экспозиции в минус более скромные и ACR не понимает, видимо, правильно поправку в плюс, потому мы видим более темное изображение (на современных камерах вы видите изображение в DR100 и DR400 абсолютно идентичные по яркости в ACR).

Что это даёт? При тех же настройках на камере вы, экспонируя вниз, «спасаете» света. В результате вам кажется что появился запас в «светах». Реализуется это, скорее всего, использованием другого значения предусиления сигнала. «Тени» у Fujifilm FinePix S5 Pro «шумят» меньше на DR400, так что это похоже на увеличение динамического диапазона (на мой взгляд около 1 EV будет в итоге с учетом запаса в светах и запаса в тенях. Но точно не считал).

ISO3200, Fujifilm FinePix S5 Pro. Проявка в ACR, +5EV

Здесь видно что при переключении в DR400 тени «шумят» немного меньше. Выбрал ISO 3200 т.к. разница небольшая и её проще увидеть на «шумных» фрагментах.

к содержанию ↑

Дополнение по «шумам» при «проявке» снимков через Hyper-Utility

Итак, в комментариях два человека меня обвинили в поверхностном обзоре камеры из-за того что я проявлял снимки Fujifilm FinePix S5 Pro через Adobe Camera Raw, а не через Fuji Hyper-Utility HS-V3. Я пошёл навстречу пожеланиям и «проявил» тестовые кадры в Fuji Hyper-Utility HS-V3. Причем версию взял настроенную «по феншую» от Аркадия. Заодно посмотрел чтобы настройки соответствовали тем что Аркадий указал и сохранил как 16 битный TIFF через встроенный RAW конвертер. Из проявленных снимков я вырезал фрагменты 400×400пикс и поднял им экспозицию на 5 ступеней чтобы было видно хорошо разницу. Что из этого получилось — смотрите ниже:

В этот раз я не буду строить графики, а опишу ситуацию своими словами. Во-первых, патчи снимков проявленных в Fuji Hyper-Utility HS-V3 светлее. Программа делает поправку экспозиции снимка больше чем Adobe Camera Raw (камера снимает с недоэкспозицией, а потом в конвертере применяется поправка в плюс). Во-вторых, Fuji Hyper-Utility HS-V3 активно использует «шумодав». Если для нетренированного глаза это может быть не видно на низких ISO, то посмотрите на высокие (1600 и 3200) — там просто «в мыло» уже размылась вся детализация из-за «шумодава».

Из-за того что патчи снимков проявленных в Fuji Hyper-Utility HS-V3 сильно «шумодавлены», то делать по ним графики бессмысленно. Формально там «шумов» мало, но вы сами видите за счёт чего.

кому интересно самому покрутить тестовые файлы «шумов» от Fujifilm FinePix S5 Pro — вы можете скачать их здесь.

Можно проявлять их в разных конвертерах, но если фанаты сами не знают в какой программе лучше, то, думаю, нет смысла их разубеждать. Любой владелец может повторить эксперимент или воспользоваться файлами, которые я выложил проявив их самостоятельно. Если вдруг у вас получится что-то другое, то я рад буду обсудить.

При этом — камера хорошая, но польза от технологии двух субпикселей, видимо, не такая огромная, как считают некоторые владельцы.

к содержанию ↑

Примеры снимков

Fujifilm FinePix S5 Pro + Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor@ f4, 1/100sec, iso 200

Fujifilm FinePix S5 Pro + Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor@ f2.8, 1/200sec, iso 200

Fujifilm FinePix S5 Pro + Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor@ f2.8, 1/200sec, iso 200

Fujifilm FinePix S5 Pro + Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor@ f2.8, 1/200sec, iso 200

Fujifilm FinePix S5 Pro + Nikon 17-55mm f/2.8G IF-ED AF-S DX Nikkor@ f2.8, 1/320sec, iso 200

Fujifilm FinePix S5 Pro + Nikon AF Nikkor 50mm 1:1.4D@ f1.4, 1/50sec, iso 400

Fujifilm FinePix S5 Pro + Nikon AF Nikkor 50mm 1:1.4D@ f1.4, 1/80sec, iso 800

к содержанию ↑

Fujifilm FinePix S5 Pro — отличная фотокамера для своего времени, которой можно снимать и сейчас. Изменилось разрешение фотокамер, улучшились экраны для просмотра снимков, но принципиально ничего такого не изменилось без чего нельзя прожить 🙂 Единственное в чём камера уступает многим современным фотокамерам — это наличие стабилизатора сенсора. С другой стороны, многие объективы Nikon имеют оптическую стабилизацию, которая считается эффективнее для фотографии. У камеры нет режима видео, но попытка смешать всё в один комбайн никогда хорошо не заканчивалась. Отдельная видеокамера всегда будет лучше фотокамеры с режимом видео, я прочувствовал это на себе. Теперь понимаю зачем нужны камкодеры. И удобство и наличие всех необходимых функций. А всё остальное от бедности и недостатка опыта работы с камкодерами. Хорошо иметь два режима в одной камере, но это приводит к большим неудобствам непосредственно в работе.

Динамический диапазон
Выигрыш есть и технология работает. Благо это действительно отдельная технология, а не просто смещение всего диапазона вниз чтобы «обмануть» фотографа. Тут есть и работа с «тенями». Поэтому я говорю об увеличенном ДД, а не о «шаманстве» как в во многих новых камерах. Возможно, технология забыта с учётом того что была реализована на CCD, а не на CMOS, который в итоге победил.

Цвета
Я наблюдают определенно другой цветовой профиль нежели тот, к которому мы привыкли сейчас, когда большинство фотокамер используют сенсоры SONY и её же цветовой профиль. Тона кожи тёплые, с примесью желтого, что особенно проявляется при освещении лампами накаливания, как на моих двух последних снимках в примерах. На природе же, в пасмурную погоду, мы имеем большой бонус в более приятных и похожих на натуральные цветах кожи, которые на снимках с цветовым профилем Сони выходят с блеклым зелено-фиолетовым оттенком. У Canon в пасмурную погоду тоже лица блекнут, но цветовой профиль Canon компенсирует это добавлением оранжевого (тоже неестественно, но лучше чем вариант Сони, на мой взгляд).

Зачем тестировать камеру 2006-ого года и писать про неё в 2022-ом году?
Я никогда не любил «ходить в ногу». Потому что следуя трендам вы будете только там где вас хочет видеть производитель техники, а не там где вам самому хочется быть. А цель у производителя одна — заработать денег. И сейчас это особенно чувствуется с внедрением «беззеркалок». Чтобы лучше понять суть технологий имеет смысл посмотреть на их спектр, оценить то что мы теряем или приобретаем в новых фотокамерах. А для этого нужно знать что у нас было до этого.

В этот раз я не буду писать «плюсы» и «минусы» Fujifilm FinePix S5 Pro т.к. это сравнительные характеристики, а сравнивать с современными фотокамерами чисто по техническим характеристикам смысла нет. В современных камерах больше «набито» пикселей, чаще стучит затвор и т.п.

Скажу просто что для некоторых жанров, таких как портретное фото, предметное фото средних размеров, пейзаж и архитектура данная фотокамера еще вполне может послужить. И, конечно, вы можете снимать ей для своего удовольствия еще долгое время.

Удачных снимков и до новых обзоров!

Обзор объектива M.

Zuiko Digital 12-45/4 PRO — часть 1 — Введение, конструкция, характеристики

Объектив M.Zuiko Digital ED 12-45mm 1:4.0 PRO относится к старшей линейке оптики M.Zuiko PRO компании Olympus. Объективы линейки PRO обеспечивают высочайшее качество изображения, имеют всепогодное исполнение (защиту от пыли, влаги и мороза от –10°C) и рассчитаны на профессиональное использование совместно с цифровыми камерами стандарта Микро 4/3.

ВНИМАНИЕ!
Помимо текстовой версии, которая у вас перед глазами, существует видеоверсия этого же обзора –
ориентированная на тех, кому удобнее смотреть и слушать, чем читать.

На сегодняшний день в линейке PRO выпускается десять объективов, включая новый MZD 12-45/4. Своеобразная пикантность появления этой модели состоит в том, что у Olympus’а уже очень давно имеется объектив с близкими характеристиками, а именно M.Zuiko Digital ED 12-40/2.8 PRO. Это тоже штатный зум с постоянной на всём диапазоне зуммирования светосилой. Возникает законные вопрос – в чём смысл появления объектива 12-45/4, при наличии 12-40/2.8? Понятно, что диапазон зума у новинки чуть шире, но максимальная светосила вдвое ниже – F/4 против F/2.8, что, очевидно, скажется на стоимости в сторону уменьшения. Однако в чём ещё состоят взаимные плюсы и минусы этих объективов? Неужели различия столь велики, что обосновывают появление новой модели?

Во время тестировании MZD 12-45/4 эти вопросы мы будем постоянно держать в уме. Будем сравнивать и отмечать различия, причём особенное внимание уделим сравнению резкости и разрешения.

Объектив MZD 12-45/4 PRO при установке на камеры системы Микро 4/3 имеет диапазон эквивалентных фокусных расстояний 24-90 мм и обеспечивает постоянную светосилу F/4 на всем диапазоне зума. На линзы объектива нанесено фирменное покрытие ZERO, минимизирующее блики и ореолы.

На следующей иллюстрации объектив MZD 12-45/4 показан вместе с топовой системной камерой Olympus OM-D E-M1 Mark III.

Объектив M.Zuiko Digital ED 12-45/4 PRO установлен на камеру Olympus OM-D E-M1 Mark III

Объектив MZD 12-45/4 – самый миниатюрный в линейке M.Zuiko Digital PRO. Вообще-то, если посмотреть на формальные габаритные параметры, то окажется, что он лишь на полтора сантиметра короче, чем MZD 12-40/2.8, и на 7 миллиметров меньше в диаметре. Однако субъективно новый объектив действительно воспринимается небольшим. Выскажу предположение, что человек воспринимает и сравнивает «размер» объектов не столько по габаритам, сколько по объёму. Если MZD 12-45 короче на 20% и меньше в диаметре на 10%, то объём его уже составит лишь 65% от MZD 12-40 (0.8х0.9х0.9=0.65). Вот нам и кажется, что он существенно меньше, раза в полтора.

Да простят меня сторонники миниатюризации… Честно говоря, мне вообще не кажется, что такое различие имеет хоть какое-либо значение. Принципиально миниатюрный фотоаппарат – это мыльница, которую можно положить в карман. Если же у вас системная беззеркалка с зум-объективом – пара сантиметров в ту или иную сторону мало что значит. А разница в весе? Сто тридцать грамм?.. Не смешите. Вам всё равно понадобится фотосумка ТОГО ЖЕ размера, и в руках связка объектива с камерой будет ощущаться ТАК ЖЕ. Значимой может скорее оказаться разница в восприятии вас со стороны фотограф с «небольшой» камерой воспринимается менее серьёзно и менее навязчиво, что может пойти на пользу при стрит-съёмке.

С таким же успехом мне непонятны нередко встречающиеся рассуждения типа «12-45 идеально походит к E-M5 III, а 12-40 – к E-M1 III». Да ничего подобного! Если бы было так, то объективы типа MZD 40-150/2.8 или MZD 300/4 вообще казались бы несусветными уродами, не подходящими ни к какой камере. Однако снимаем же ими, и в руках соответствующие связки оказываются удобными и воспринимаются по-своему вполне сбалансированными.

Объектив M. Zuiko Digital ED 300/4 IS PRO на камере Olympus OM-D E-M1

Резюмируя – новый объектив MZD 12-45/4 действительно компактнее, чем MZD 12-40/2.8, особенно по субъективному восприятию. Однако разница невелика, и на мой взгляд, практического значения иметь не будет.

Хватит лирики, возвращаемся к знакомству с объективом.

На оправе расположены два кольца – трансфокатора (зума) и ручной фокусировки.

Кольцо трансфокатора достаточное широкое (20 мм), ход у него довольно плавный, хотя всё же ощутимо более «шуршащий пластиком», чем у MZD 12-40, где кольцо вертится, словно подшипник в густой смазке.

На кольце зума нанесены значения фокусного расстояния – 12, 14, 18, 25, 35 и 45. Это абсолютные миллиметры, для получения «эквивалентных пленочных» их нужно умножать на 2.

Зуммирование у объектива MZD 12-45 не внутреннее, то есть, при изменении фокусного расстояния тубус объектива выдвигается; полный ход составляет примерно 19 мм. Для сравнения, у MZD 12-40 — примерно 30 мм. Заметим, что у MZD 12-45 минимальная длина получается в самом широкоугольном положении, а у MZD 12-40 по мере зуммирования тубус двигается туда-сюда, и минимум находится в районе фокусного расстояния 17 мм. Отсюда можно сделать вывод, что конструкция объективов не идентичная, то есть, MZD 12-45 не является просто «пропорционально уменьшенным» клоном MZD 12-40.

Кольцо ручной фокусировки вдвое более узкое (9 мм), чем кольцо зума. Кольцо вращается по бесконечному кругу, и привод электромеханический, то есть, повороты кольца не двигают напрямую линзы объектива, а дают команды фокусировочному мотору. Никакого дискофорта при этом не испытываешь, ручная фокусировка работает очень точно и отзывчиво.

Фокусировка внутренняя, то есть, при вращении кольца передняя линза не поворачивается (кстати, как и при зуммировании). То есть, градиентные и поляризационные светофильтры можно использовать со всеми удобствами.

Особенность многих объективов линейки PRO, которая имеется у MZD 12-40/2. 8, однако у 12-45/4 отсутствует — возможность перевода в режим ручной фокусировки путём сдвига фокусировочного кольца  вдоль оси объектива в сторону камеры. Вот так это выглядит в случае MZD 12-40. Открывается шкала дистанций фокусировки, размеченная в метрах и футах.

У MZD 12-45/4 такая возможность отсутствует – вероятно, ради минимизации габаритов, хотя не исключено, что и просто дабы сильнее развести эти модели по функциональности.

Ещё одна особенность линейки PRO, которой нет у 12-45/4 – программируемая кнопка L-Fn. Реализована она, правда, не во всех моделях PRO, однако у 12-40/2.8 имеется:

Функция кнопки L-Fn задаётся в меню камеры – из обширного списка, более 20 вариантов, среди который предпросмотр глубины резкости, фиксация положения автофокуса, возврат точки автофокуса в базовое положение, и так далее. Напоминаю, что у MZD 12-45/4 такой кнопки нет.

Оптическая схема объектива состоит из 12 элементов в 9 группах:

M.Zuiko Digital ED 12-45/4 PRO

Фактически она очень близка к схеме объектива MZD 12-40/2. 8, однако у той модели 14 элементов в 9 группах:

Насколько я могу судить по иллюстрациям, которые предоставляет производитель, у MZD 12-45 две пары линз выполнены цельными элементами, вместо склеек в объективе 12-40.

Всепогодное исполнение, с защитой от попадания пыли и влаги внутрь объектива и камеры, встречается и в младшей, не профессиональной линейке оптики M.Zuiko Digital, ну а уж для линейки M.Zuiko Digital PRO оно является непременным атрибутом.

Уплотнительные кольца в объективе MZD 12-45/4 PRO

Защищённое исполнение – одна из важнейших особенностей линейки PRO, поскольку профессиональная техника должна позволять работать в любых погодных условиях.

В комплект поставки объектива MZD 12-45/4 PRO входит бленда. Она пластиковая, с лепестками, внутренняя поверхность рифлёная.

Объектив M.Zuiko Digital ED 12-45/4 PRO на камере Olympus OM-D E-M5 Mark III

На объектив бленда защелкивается с помощью байонетного крепления, а в транспортном положении, для минимизации габаритов, может переворачиваться в сторону камеры. При этом сохраняется почти полный доступ к кольцу зуммирования.

Технические характеристики объектива M.Zuiko Digital 12-45/4 PRO

ПроизводительOlympusOlympus
МодельM.Zuiko Digital ED 12-40mm 1:2.8 PROM.Zuiko Digital ED 12-45mm F4.0 PRO
БайонетМикро 4/3Микро 4/3
Фокусное расстояние12–40 мм12–45 мм
Фокусное расстояние в 35-мм эквиваленте24–80 экв. мм24–90 экв. мм
Кратность зума3.3x3.75x
Элементов14 элементов в 9 группах, в том числе 1 асферический, 2 асферических ED, 1 DSA и 2 ED элемента12 элементов в 9 группах, в том числе 2 асферических, 2 с высоким коэффициентом преломления, 1 DSA, 1 Super HR и 2 ED элемента
Угол обзора84–30°84–27°
Лепестков диафрагмы7, скругленных7, скругленных
Максимальная диафрагмаF/2. 8F/4
Минимальная диафрагмаF/22F/22
Шаг регулировки диафрагмы1/3 EV (диафрагма задается в камере)1/3 EV (диафрагма задается в камере)
Диафрагменное кольцоНетНет
Шкала расстоянийЕсть, в метрах (0.2, 0.5, 1) и футах (1, 2, 5), бесконечностьНет
Управление зумомРучное, вращением кольца
Внешние габариты объектива не изменяются
Ручное, вращением кольца
Тубус выдвигается
Маркировка шкалы зума12, 14, 18, 25, 35 и 40 мм12, 14, 18, 25, 35 и 45 мм
Диапазон дистанций фокусировки20 см – ∞12 см – ∞
Максимальное увеличение0. 30x (для Микро 4/3) или
0.60х (в экв. формате 35 мм)
0.25x (для Микро 4/3) или
0.50х (в экв. формате 35 мм)
Минимальный размер поля58 x 44 мм69 x 52 мм
Переключение AF/MFВ камере, либо сдвигом кольца ручной фокусировки вдоль оси объективаВ камере
Привод кольца MFЭлектромеханический  / механическийЭлектромеханический
Внутренняя фокусировкаДаДа
Диаметр резьбы под фильтры62 мм58 мм
БлендаС защелками и кнопками фиксации, модель LH‑66Обычное байонетное крепление, модель LH‑61G
Защищенное исполнениеДаДа
Габариты, диаметр x длина69. 9 x (84–114) мм
(без бленды)
63.4 x (70–89) мм
(без бленды)
Вес382 г254 г

Габаритные размеры указаны без крышек и без бленды. Длина –от плоскости байонета, не считая хвостовик, то есть, выступающая из камеры часть объектива.

Содержание обзора:

1. Введение, конструкция, характеристики
2. Общее впечатление, работа с объективом
3. Боке, размытие, лучи вокруг фонарей
4. Резкость и разрешение
5. Примеры снимков
6. Выводы

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Happy!: Сезон 1 — ТВ Обзоры

Рекламируйтесь у нас

Happy!: Обзоры первого сезона

28 июля 2021 г.

Если вам нравятся абсурдные и экстремальные комиксы, Happy от SyFy может быть для вас.

Полный обзор

29 марта 2019 г.

Это отвратительное, странное, безумное шоу, наполненное ужасными людьми и ужасными поступками, но оно также является одним из самых изобретательно снятых и сыгранных вещей, которые я видел по телевизору.

Полный обзор

27 августа 2018 г.

Мелони — абсолютное совершенство в этой роли, и это может стать его лучшим достижением.

Полный обзор

25 мая 2018 г.

Возможно, вы даже обнаружите, что из вас вырываются слезы или две, когда вы меньше всего этого ожидаете. Абсолютно чудесно.

Полный обзор

15 мая 2018 г.

…ненормальный, гипер-жестокий, гротескный, слишком умный наполовину, но со скрытым сердцем, которое не перестанет биться…

Полный обзор

13 декабря 2017 г.

Чёрный комедийный сериал, превратившийся в ультра-жестокий комикс, раздвигает границы возможного.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 3/5

8 декабря 2017 г.

Баланс кажется нарушенным, с некоторыми вопиющими набивками и тупыми стереотипами, притупляющими край сумасбродного воображения Моррисона, но я не могу отрицать, что хочу увидеть больше этого.

Полный обзор

7 декабря 2017 г.

Если у вас есть возможность просматривать Happy! в основном как упражнение в стиле и отношении, с блестящим ведущим исполнением, вы найдете здесь много, чем можно восхищаться.

Полный обзор

7 декабря 2017 г.

Взаимодействие между Мелони и Освальтом на удивление восхитительно для отношений, созданных исключительно на этапе постпродакшна, и в сериале стараются никогда не переигрывать счастливую карту.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 3,5/5

6 декабря 2017 г.

Сила метафоры не совсем ясна. Вместо этого это просто мешанина ужасных злодеев и кровавых стычек, которые кажутся взятыми из более грубых, лучших историй.

Полный обзор

6 декабря 2017 г.

… Счастливый! лучше всего рекомендуется тем, кто не может насытиться Мелони, пережевывающим пейзаж, каким бы грязным он ни был.

Полный обзор

6 декабря 2017 г.

Эти двое образуют симпатичную, классическую странную пару, и Хэппи, безусловно, станет незабываемым партнером.

Полный обзор | Первоначальная оценка: B

6 декабря 2017 г.

… если вы готовы пойти по темному пути, где единственный, кто, по-видимому, способен на заглавную эмоцию, — это чей-то воображаемый друг, это все равно может вызвать у вас улыбку.

Полный обзор

6 декабря 2017 г.

По сути, сериал представляет собой мультфильм с живыми актерами, в котором также есть анимированный персонаж, что снижает ощущение творческого чуда на экране.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 2/5

6 декабря 2017 г.

Счастливый! представляют собой сериалы, которые в наш век телевизионного изобилия могут кому-то нравиться, но в действительности никому не нужны.

Полный обзор

6 декабря 2017 г.

Идеи могут быстро иссякнуть, но наблюдение за тем, как мистер Мелони спорит с мультяшным единорогом, вероятно, не устареет.

Полный обзор

6 декабря 2017 г.

Темп и насилие непрестанны, и Мелони демонстрирует героически униженное представление, стреляя и калеча, ударяя кулаками и бегая, рыча мрачные чувства краешком рта.

Полный обзор

6 декабря 2017 г.

Если вид крови заставляет вас бледнеть? Счастливый! не сделает вас счастливым. Но если вам нравятся кровавые, остросюжетные и безжалостно смешные телевизионные драмы? Встречайте новое любимое шоу.

Полный обзор

6 декабря 2017 г.

. .. глоток свежего веселящего газа в довольно стерильной и громоздкой среде программирования в Syfy последние несколько лет.

Полный обзор

6 декабря 2017 г.

… простой невежливый подход «Happy!» может быть блестящим противоядием от сезонной бомбардировки сахарином, коммерциализированного веселья.

Полный обзор

Как вы думаете, мы неверно охарактеризовали рецензию критика?

Счастья! (Сериал 2017– ) — С Днем! (Сериал 2017– ) — Отзывы пользователей

Счастливый! (2017–)

Пересмотреть это название

Вау, просто вау. Крис Мелони делает это снова

pazzintexas20 июня 2019

Во-первых, я хочу сказать, что ЭТО ШОУ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Есть так много прилагательных, которые можно использовать для этого шоу. Острый, остроумный, соленый, ревущий, тяжелый, резкий, агрессивный, злой, возмутительный, отталкивающий, аморальный, сумасбродный, аморальный. Я предполагаю, что лучший способ описать это шоу — безумие. Кристофер Мелони очень хорошо сыграл сумасшедшего во многих ролях, но эта роль вызывает трепет и трепет. Его новый воображаемый друг, которого озвучил Паттон Освальд, является идеальным аналогом безумия Мелони. Кристофер Фицджеральд и Патрик Фишлер просто потрясающие в своих ролях. Не позволяйте воображаемому единорогу обмануть вас, это шоу полон оригинальности. В один момент вы будете смеяться, а в другой будете на грани рвоты. Это одно из самых странных и тревожных шоу, которые я когда-либо видел. И мне это очень нравится.

65 из 70 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Вау. Это (было) блестяще — а 2-й сезон может быть 5 или 6. Меня просто не волнует шоу в этом году, хотя я смотрел все эпизоды, но «острые ощущения ушли».

Оригинальный отзыв: (о первом сезоне) Я не могу похвалить этот драгоценный камень более высоко. Это чертовски смешно. И у него такое восхитительно черное чувство юмора. Я люблю это. Это, конечно, не всем понравится, но это весело, весело, весело. Не могу дождаться следующей недели. Это шоу напоминает мне того Криса. М. может играть, и сценаристы раздвигают границы с передовой резкостью, которую они даже не попытались бы пройти через цензуру даже несколько лет назад. Не позволяйте «воображаемому» плюшевому синему единорогу обмануть вас — это игра НЕ для детей.

225 из 274 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Серия столь же увлекательная, сколь и инновационная.

FrenchEddieFelson27 июня 2019

Отличный сериал, лишенный рациональности и полный дурацких персонажей, непочтительных диалогов и сбивающих с толку поворотов. Хэппи, синий летающий единорог, является воображаемым другом Хейли Хансен, который только что был похищен среди других детей того же возраста суррогатом Санта-Клауса. Его отец, Ник Сакс, бывший полицейский, а ныне известный наемный убийца, постоянно страдает от похмелья, несмотря ни на что. Хэппи сообщит Нику о запутанной ситуации, и они вместе перевернут небо и землю, чтобы спасти Хейли. Кристофер Мелони был рожден для этого сериала, столь же увлекательного, сколь и новаторского.

26 из 30 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Не могу поверить, что его отменили. Одно из лучших шоу, что я видел.

kbdesigns-621-17647024 февраль 2020 г.

Сериал заслуживает достойного финала — 3-го сезона или хотя бы одной длинной серии/фильма. Это мрачно, смешно, безумно, с некоторыми поворотами и отличными персонажами. Кристофер Мелони просто потрясающий, я не мог поверить, что он может быть настолько хорош. Надеюсь, кто-нибудь проснется в Netflix или другой сети и порадует людей, рассказав нам всю историю Хэппи и Ника Сакса.

70 из 74 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Вау! Это точно станет культовой классикой.

brechtjustin22 Декабрь 2017

Я видел только пару первых эпизодов этого шоу, и оно потрясающее. Это весело на многих уровнях. Актерская игра великолепна. Написание отличное. Насилие, чрезмерное действие великолепно. История великолепна. Паттен Освальд идеально подходит на роль воображаемого друга. Кристофера Мелони, главного героя, запомнят за эту роль до конца его актерской карьеры. Он идеально играет своего персонажа. Честно говоря, это должно быть одно из лучших шоу на телевидении. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо видел подобное шоу, когда-либо. Шутки в сторону. У этого точно будет культ. Просто посмотрите первый эпизод и наслаждайтесь абсурдным, веселым и жестоким безумием.

172 из 213 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Ярко, оригинально и смешно

garthlotel27 апреля 2018 г.

Трейлер не передает этого великолепного шоу. Это очень освежающее, уникальное, убедительное и истеричное шоу, не похожее ни на что, что я когда-либо видел раньше. Кристофер Мелони идеален в том, что станет известно как его лучшая роль. Тема, по общему признанию, темная и жуткая, поэтому шоу может быть не для всех. Но если вы умеете справляться с черным юмором или любите его, вам понравится это оригинальное чудо шоу.

64 из 85 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Честный обзор

поколение свиней29 апреля 2019

Это смешно… и в данном случае это комплимент.

Темно. Это кроваво. Это графично. Это вульгарно. Это совершенно неуместно. И… совсем истеричка.

Честно говоря, это одно из самых странных и нелепых шоу, которые вы когда-либо видели по телевидению, и оно полностью и полностью развлекательное.

И в этом суть, не так ли? Вот почему нормальные люди смотрят телевизор и фильмы, чтобы развлечься и повеселиться! абсолютно развлекает как в лучшем, так и в худшем из возможных способов.

Если вы еще не смотрите его, вам нужно начать.

31 из 46 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Безумный, искривленный и блестящий

Harun_Karali7 Декабрь 2017

Внимание: спойлеры

Экранизация романа Гранта Моррисона. Счастливая история о Нике Саксе, бывшем полицейском, который упал с фургона (или утеса), так как он получил контракт на убийство парочки мафиози. Но когда Майк сообщает Нику пароль, который он не должен знать, Ник оказывается в центре внимания некоторых опасных людей. Как будто этого было недостаточно, он начинает видеть летающего единорога (вы правильно прочитали) и, естественно, думает, что это галлюцинация, но по мере развития сюжета он понимает, что Хэппи — это нечто большее. История сумасшедшая, и это крючок. Мне понравилось, однозначно не для всех. Лучшим аспектом сериала был сценарий, он такой освежающий. Дал истории быстрый темп. Мне понравился голос Паттона Освальта. Если вы поклонник черного юмора, остановитесь и посмотрите это. «Happy» — это культовая классика в процессе создания.

48 из 71 сочли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

лучшее новое шоу за последние годы

debrakesing9 Декабрь 2017

Это было блестяще! Кровавый, истеричный, с Паттоном Освальтом в образе синего единорога. Крис Мелони — ТАКОЙ великий актер, и это безумие так меня пугает 🙂

Всем, у кого извращенное темное, извращенное чувство юмора, не пропустите эту жемчужину <3

126 из 164 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Это одно из самых странных шоу, которые я когда-либо видел.

Johnny-the-Film-Sentinel-21878 May 2018

Грант Моррисон — одна из суперзвезд индустрии комиксов, и на то есть веская причина: этот человек может оставлять круги даже среди самых проверенных и настоящих авторов комиксов. Итак, отражает ли Хэппи все достижения этого человека, но в телевизионном формате? Да; на удивление, это чертовски хорошо работает, даже если результаты иногда могут быть немного странными. Переходы панелей комиксов, похоже, вдохновлены фильмом Энга Ли «Халк» 2003 года, но они используются НАМНОГО лучше, более уместно и красиво. Удивительно, насколько хорошо это на самом деле может работать.

Happy — это хорошая и невероятно странная забава, которая по сути является творческой демонстрацией того, что Грант Моррисон может делать то, о чем другие только мечтают.

8 из 10 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Сумасшедший, непристойный, грубый, невообразимый, грубый, отличный, веселый

horatioe10 декабря 2018

С самого начала я был настроен скептически, не зная, чего ожидать. Это была черная комедия или просто дерьмо? Через 15 минут я понял, что это шоу просто смешное, отвратительное и грубое!!! Любить это!!

39 из 54 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Серьезно, черт возьми, фантастика

Saintcharlie28 мая 2019

Не смей отменять это шоу. Одно из самых оригинальных, честных, смешных и жестоких шоу, которые я когда-либо видел.

70 из 92 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Что-то освежающее и необычное — подходит для большинства!

silversundance22 декабря 2017

Обычно мне нравятся легкие комедии и научно-фантастические/фантастические программы. Мне не очень нравятся сериалы, основанные на комиксах, или ужасы, или кровь, или что-то в этом роде. Однако в нем всего достаточно, чтобы удовлетворить всех, но не настолько, чтобы это оттолкнуло таких людей, как я. В нем достаточно крови, достаточно насилия, достаточно комедии, достаточно драмы, достаточно научной фантастики и фэнтези и достаточно рассказов из комиксов — в сочетании с отличной актерской игрой, отличным сценарием и приличными визуальными эффектами — это делает эту программу великолепной. универсал подходит практически всем.

Это странно и безумно — в конце концов, в нем есть фиолетовый летающий единорог, но странно неотразимое ! Вы не можете не хотеть увидеть, как развивается история, или задаваться вопросом, почему все так, как есть. Начиная с 3-го эпизода предыстория главных героев начинает проясняться, и некоторые вещи обретают смысл, в то время как другие остаются полной загадкой.

Я с нетерпением жду, чем это закончится, поскольку у него есть все шансы стать победителем!!

62 из 90 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Темно, больно… обожаю!!!

MadamWarden24 Июнь 2019

Со времен Гриффинов не было более мрачного и возмутительного сериала, который украсил бы нашу скучную жизнь, зависящую от экрана. Да, многие зрители отмечают, что 1-й сезон был лучше, а 2-й сезон пошел еще более сумасбродным и тревожным путем. Хотя я частично согласен, я, конечно, обнаружил, что смеюсь вслух, хотя и несколько нервно, во втором случае чаще. Этот сериал не для слабонервных. Это требует значительной приостановки неверия, моральной энергии, общественного признания и, вероятно, всех других черт, которые делают общество цивилизованным. Если вы можете это сделать, пристегните себя и отправьтесь в счастливую поездку на безумном поезде 9.0003

11 из 16 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Я понимаю, почему это на 8.3. Вау!!

JohnMFDoe17 Декабрь 2018

Я не был приклеен к экрану уже 10 лет, как HAPPY. Я не мог оторваться от просмотра, я действительно посмотрел весь 1-й сезон за один день. Очень хорошо поставлен вместе с интересным сюжетом и потрясающим актерским составом. Буксирует каждую эмоцию с умным поворотом и слишком многими WTF-моментами. Кристофер Мелони из «Закона и порядка» просто потрясающий и чертовски смешной.

43 из 63 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Мастерское темное наслаждение

UniqueParticle21 мая 2020

Одно из самых зрелищных шоу! Кристофер Мелони легендарен как Ник Сакс, парень с дочерью, которая нуждается в помощи сумасшедшего, а затем появляется фея по имени Хэппи, которая добавляет столько остроты всему. Happy невероятно хорошо снят, написан, веселый и волнующий! Я большой поклонник Брайана Тейлора из-за его проектов и проектов Марка Невелдайна, мне очень нравится их стиль. Эта серия немного измотана, что я люблю и рекомендую всем.

9 из 13 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Это безумие, и мне это нравится!

Charons_Nightmare7 Декабрь 2017

Внимание: спойлеры

Наемный убийца (которого играет великий Кристофер Малони), живая остроумная лошадь и все, по крайней мере, в соавторстве с гребаным Грантом Моррисоном? ВОЗЬМИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!! Первый Эпизод действительно хорошо сделан, нарезка, камера и саундтрек аккуратно на месте, действительно заставляет жаждать большего!

72 из 106 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Дайте нам 3 сезон сейчас

hstrymastr11 Январь 2022

Я люблю это шоу. Это заставляет вас смеяться в неподходящие моменты и заставляет вас сочувствовать персонажам. Это также невероятно сыграно. Я хочу 3 сезон, я поддерживаю save happy в Твиттере. Я хочу увидеть это шоу снова, и все должны его посмотреть.

7 из 8 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Недооцененный, странный, веселый и уникальный

Ministry_of_silly_walks5 Ноябрь 2020

Какое шоу! Ух ты! Одно из самых странных, самых мрачных, агрессивных, мрачных и в то же время самых забавных шоу, которые вы можете найти, и все это отлично работает вместе! История уникальна, если не сказать больше; персонажи интересные и оригинальные; великолепный актерский состав, во главе с единственным и неповторимым Кристофером Мелони, которого прекрасно дополняют Паттон Освальт, Ричи Костер, Лили Мирожник и Патрик Фишлер; на кинематографию приятно смотреть; декорации безупречны; редактирование быстрый темп и весело. Это шоу действительно сложно описать. В один момент вы истерически смеетесь, в следующий вы чувствуете мурашки, через пару мгновений испытываете отвращение, а затем снова начинаете выворачивать кишки наизнанку. Иногда это странно и тревожно, но вам понравится каждая минута этого. Жаль, что его закрыли после двух сезонов. Надеюсь, удастся вернуться хотя бы еще на один сезон, чтобы завершить историю.

7 из 9 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Ничего себе

tmartin-7872115 Декабрь 2018

Смотрел первый сезон на Netflix. Это чистый дегенеративный адреналин шоу. Я был настроен скептически, когда увидел, что это оригинал SyFy Channel, но все сомнения были развеяны обильным количеством крови и безостановочным действием. Я честно не могу поверить, что это было по сетевому телевидению. Меноли великолепен в главной роли, а Паттон великолепен в роли голоса Хэппи. Многие из второстепенных персонажей — некачественные актеры, а диалоги местами слабы, но я не думаю, что это вредит сериалу, учитывая жанр. Очень креативно, никогда даже не угадаешь, что будет дальше. Рекомендуется для поклонников жанра боевиков, которым нравится мрачный юмор и крепкий желудок.

8 из 10 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Действительно хорошо.

ITALUKE16 марта 2022

Действительно смешно. Обожаю этот черный юмор. Я получила массу удовольствия от просмотра этого сериала. Актерская игра хороша, и даже если есть синий воображаемый единорог, это не шоу для детей. Второй сезон хорош, но первый был лучше. Хотелось бы третьего.

3 из 3 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Смешной, странный и брутальный

guenterfmang10 август 2019

Не знаю, будет ли третий сезон, но я бы точно посмотрел.

7 из 9 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Обзор первого сезона

southdavid27 июня 2018 г.

«Счастливо!» — великолепно безумная адаптация комиксов, созданная легендой индустрии Грантом Моррисоном. Речь идет об опальном нью-йоркском полицейском Нике Саксе (изображенном Кристофером Мелони, который, кажется, наслаждается собой даже больше, чем в «Настоящей крови»), который втягивается в расследование похищения своих отчужденных дочерей, когда Хэппи, летающий синий Единорог и воображаемый лучший друг его дочери выслеживают его.

Хотя это определенно не сериал для всех, уровень ненормативной лексики, сексуального контента и особенно насилия очень высок, в итоге мне сериал очень понравился. По общему признанию, я был немного шатким после первой пары относительно того, буду ли я продолжать это. . . Хэппи — довольно раздражающий персонаж, и Нику и его миру нужно немного привыкнуть. Если бы это было больше, чем ограниченная серия из 8 эпизодов, я не думаю, что мы выстояли бы, но я рад, что мы это сделали, поскольку после этих первоначальных серий все успокоилось. Сюжет начинает складываться, и вы привыкаете к тону, хотя он все еще находит способы удивить и оттолкнуть вас по мере продолжения.

Как я уже упоминал выше, похоже, что Кристоферу Мелони очень нравится эффектная роль, но он бесстрашен в ней. Он спотыкается, как пьяный Джон Маклейн, расправляясь со злодеями с помощью своих навыков наемного убийцы и большой доли счастливой бравады в духе Дэдпула. Единственный человек, который может получать больше удовольствия, — это Патрик Фишлер в роли Смузи, сочетание маниакально-обсессивного принуждения и расплывчатых сексуальных угроз, который является ключевой фигурой для босса мафии Скарамуччи, которого играет Ричи Костер, который тоже выглядит так, будто получает удовольствие, хотя его персонаж немного более знаком, чем некоторые другие.

Несмотря на то, что персонаж Хэппи никогда не соответствует уровням взаимодействия с чем-то вроде «Кто подставил кролика Роджера», он хорошо анимирован, как и другие компьютерные персонажи, которые появляются ближе к концу сериала. Паттон Освальд хорошо раскрывает характер, как только серьезность первых двух эпизодов исчезает. . Хотя я все еще думаю, что он, вероятно, наименее привлекательная часть шоу.

Забавный, удивительный и забавный «Happy!» первый сезон был выстрелом из дробовика. Снимайте второй сезон.

7 из 10 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Крэнк встречает Дэдпула!!

bradworsley8213 Декабрь 2017

Пожалуй, лучшее шоу, которое я видел в этом году, я едва мог дышать, я так сильно смеялся. Если вы любите черные комедии, то это шоу для вас!!

168 из 218 считают это полезным.

Обзор от радоживы: Обзоры фотоаппаратов. Тесты и обзоры Nikon, Canon, Pentax

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх