Аналоги Pentax K-1 Mark II
Аналоги Pentax K-1 Mark IINikon D750
Общая оценка
24 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 12800 ISO | 3″ наклонный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 6 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 141 x 113 x 78 мм, 840 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор D750
Sony SLT-A77 II
Общая оценка
24 Мпикс
APS-C
CMOS матрица |
50 — 25600 ISO |
Sensor-shift стабилизатор изображения |
3″
экран |
Электрический
видоискатель |
2359k точек электронный видоискатель |
12 кадров в секунду |
1920 x 1080 разрешение видео |
Беспроводной |
143 x 104 x 81 мм, 647 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор SLT-A…
Pentax K-1 Mark II
Общая оценка
36 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 819200 ISO | 5-axis Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 4 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 137 x 110 x 86 мм, 1010 гр.
$ $Ценовая категория
Обзор K-1 M…
Pentax K-1
Общая оценка
36 Мпикс
полноразмерная
CMOS матрица |
100 — 204800 ISO |
5-axis Sensor-shift стабилизатор изображения |
3″
экран |
Оптический (пентапризма)
видоискатель |
4 кадров в секунду |
1920 x 1080 разрешение видео |
Беспроводной |
Есть GPS |
137 x 110 x 86 мм, 1010 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор K-1
Canon EOS 6D Mark II
Общая оценка
$ $
Ценовая категория
Обзор EOS 6…
Canon EOS 90D
Общая оценка
33 Мпикс
APS-C
CMOS матрица |
100 — 25600 ISO |
3″
экран |
Оптический (пентапризма)
видоискатель |
11 кадров в секунду |
4K 3840 x 2160 разрешение видео |
Беспроводной |
141 x 105 x 77 мм, 701 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор EOS 90D
Nikon D500
Общая оценка
21 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 51200 ISO | 3″ наклонный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 10 кадров в секунду | 4K 3840 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | 147 x 115 x 81 мм, 860 гр.
$ $
Ценовая категория
Обзор D500
Новые полупрофессиональные зеркальные
Nikon D780
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 90D
33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Pentax K-1 Mark II
36 Мпикс | полноразмерная CMOS | Pentax KAF4 объектив
Nikon D850
46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 6D Mark II
26 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Nikon D750021 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Pentax KP
24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Sony Alpha A99 II
42 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony/Minolta Alpha объектив
Canon EOS 5D Mark IV
30 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS 80D
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Зеркальные фотоаппараты
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Canon EOS Rebel T8i
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D6
21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив
Nikon D780
25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS-1D X Mark III
20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив
Canon EOS 90D
33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel SL324 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Nikon D3500
24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив
Canon EOS 4000D
18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
Canon EOS Rebel T7
24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив
АНОНС: Pentax K-1 II (K-1 Mark II)
|
21. Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Основные свойства.
Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Pentax K-1 II (K-1 Mark II) Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
PENTAX K-1 Mark II — Ricoh
- High ISO Sensitivity
- 36.4 Megapixel
- Prime IV Unit
- Pixel Shift
- Dynamic Pixel Resolution
- Astrotracer
High ISO Sensitivity
ISO 819,200 (Still)
ISO 25 600 (видео)
Поскольку комбинация PRIME IV и разработанного RICOH ускорителя значительно снижает шум, обеспечивая высокую чувствительность до ISO 819, 200.
При превышении верхнего предела чувствительности диапазон практической чувствительности будет расширен за счет красивых изображений с более широким выбором комбинации выдержки и диафрагмы. Это можно легко сделать с помощью режима TAv. ISO для видео также было увеличено до ISO 25 600.
36,4 эффективных мегапикселя — полнокадровая CMOS-матрица
Полнокадровая CMOS-матрица (35,9 мм x 24,0 мм) поддерживается прибл. 36,4 мегапикселя обеспечивают высокое разрешение при низком уровне шума. Датчик CMOS большего размера, который в 1,5 раза больше, чем у APS-C, также обеспечивает меньшую глубину резкости. Благодаря увеличению разрешения и размера полнокадрового сенсора пользователи могут наслаждаться изображениями очень высокого разрешения с широким диапазоном выражений боке. Полнокадровый датчик большего размера также увеличивает шаг отдельных пикселей (размер отдельных пикселей) с 3,9от 1 мкм с датчиками размера APS-C до 4,88 мкм. Это увеличение позволяет датчику собирать больше света, что приводит к улучшению отношения сигнал/шум (отношение сигнал/шум), что приводит к улучшению шумовых характеристик. Датчик K-1 Mark II также не содержит фильтров AA (сглаживания), чтобы полностью использовать качество изображения датчика.
PRIME IV с ускорителем, разработанным RICOH
PRIME IV с 14-битным процессором обработки изображений в сочетании с нашим оригинальным ускорителем (устройство обработки, разработанное RICOH) эффективно подавляет шум и воспроизводит мелкие детали с насыщенными цветами даже при высоких значениях ISO. уровни. Блок ускорителя был впервые представлен в PENTAX K-70, за ним последовал KP, и теперь он используется в K-1 Mark II, отмечая 3-е поколение. Благодаря нашим расширенным знаниям и опыту мы смогли добиться высочайших результатов от этой недавно разработанной ускорительной установки.
Разрешение со сдвигом пикселей II
Разрешение со сдвигом пикселей Pentax было очень хорошо принято камерами PENTAX K-3 II, K-70 и KP. Мы приняли обновленную версию разрешения Pixel Shift для PENTAX K-1 Mark II. Эта система отличается от традиционной системы Байера, которая фиксирует только одну единицу цветовых данных в каждом пикселе. Pixel Shift Resolution захватывает четыре изображения одной и той же сцены, сдвигая датчик изображения на один пиксель, используя механизм SRII. При этом каждый пиксель захватывает все цвета, что приводит к изображениям сверхвысокого разрешения, реалистичным цветам с гораздо более мелкими деталями и значительному снижению уровня высокочувствительного шума.
Коррекция движения также присутствует в K-1 Mark II. Поэтому, когда процессор PRIME IV обнаруживает движущиеся объекты, эта часть изображения не будет компоноваться и будет использовать только одно из четырех снятых изображений для этой части. Разрешение со сдвигом пикселей камеры PENTAX K-1 Mark II было повышено до разрешения со сдвигом пикселей II, поскольку мы добавили новое разрешение с динамическим сдвигом пикселей.
(пользовательский интерфейс: Разрешение со сдвигом пикселей >>> Стабилизация изображения включена), что позволяет использовать разрешение со сдвигом пикселей с рук
Разрешение с динамическим смещением пикселей
С тех пор как мы представили разрешение сдвига пикселей, мы получили много запросов на использование без использования штатива. С K-1 Mark II мы можем выполнить этот запрос, используя разрешение с динамическим смещением пикселей. Чтобы выбрать Разрешение с динамическим сдвигом пикселей, выберите -> Разрешение со сдвигом пикселей -> Стабилизация изображения включена, что отображается как один из режимов в меню Разрешение со сдвигом пикселей.
Эта революционная технология, основанная на обратном мышлении, заключается в использовании самого незначительного сотрясения камеры для создания составных изображений. Таким образом, при обнаружении дрожания камеры в трех измерениях непрерывно снятые четыре изображения анализируются на основе обнаруженной информации о дрожании камеры и создают одно изображение со сверхвысоким разрешением.
Поскольку при динамическом разрешении со сдвигом пикселей изображение не захватывается с использованием движения сенсора, как при традиционном разрешении со сдвигом пикселей, система SR II может использоваться для коррекции дрожания камеры. Объединяя обе функции, динамическое разрешение со сдвигом пикселей можно эффективно использовать в условиях низкой освещенности даже без штатива. С технологической точки зрения, когда вы используете штатив, изображения Pixel Shift Resolution II будут иметь более высокое разрешение.
Pentax K1 MK II — Алекс Брисби
Автор: Alex
Я знаю, о чем вы думаете: «Ну вот, еще один пентаксиан здесь, чтобы рассказать нам о своем странном маленьком нишевом клубе»… И да, это именно то, что есть, Pentax K MK 1ii — это не камера для всех. Однако для настоящего причудливого фотографа это конец всего, что связано с камерой. В этом обзоре я расскажу, почему я перешел на нее, о преимуществах камеры, особенностях камеры и о том, что я думаю после владения K1 MK ii в течение примерно 6 месяцев.
Я начал свое фотопутешествие на Sony A7rii и, как вы можете себе представить, я снимал все настежь, я попал во все тренды, и каким-то образом Брэндон Велфел был голом? это были темные времена. Узнав, как на самом деле делать фотографии с правильной экспозицией (да, я призываю вас недоэкспонировать все и исправить в пост-группе), я начал делать несколько фотографий, которыми я гордился, я получил несколько отличных возможностей от компаний, включая Sony, опробовать свои новые в свое время А9 и 400мм GM. В конце концов, я просто не был полностью доволен Sony. У него было «слишком идеальное» ощущение в своих изображениях. Я обнаружил, что мне действительно приходилось редактировать фотографии, чтобы передать ощущение изображения, которое я пытался передать, а это то, что я не люблю делать. Я хочу запечатлеть как можно ближе к конечному продукту на камеру и как можно меньше делать постобработку. Поэтому я посмотрел на другие бренды.
Сначала я попробовал Canon с камерой EOS R и был разочарован ею. Я не был поклонником ощущения, элементов управления или любых моих изображений, которые я сделал с ним за короткое время, которое я использовал. Затем я взял Fuji XPro 3. Эту камеру я любил и люблю. Fuji заняла свое место в мире фотографии и доминирует в области APSC. X Pro 3 была почти идеальной камерой, и я бы до сих пор владел ею, если бы у меня были деньги на поддержку двух систем камер. Однако я скучал по полному кадру и хотел что-то более подходящее для пейзажной работы. Система Pentax всегда была в поле моего зрения с самого начала. Его функции казались намного опережающими свое время, а другие довольно причудливыми. Я решил, наконец, рискнуть и заказал Pentax K1 MK II.
В то время как большая тройка постоянно сражается друг с другом за самую передовую камеру на рынке, мы, сотрудники Pentax, наслаждаемся жизнью вдали от центра внимания. Нам нравится система с флагманской камерой, которая не обновляется постоянно каждые 6 месяцев. Нам нравится наше сплоченное сообщество на форумах Pentax старой школы, которое мгновенно вернет вас к ностальгии середины 2000-х, когда мы все использовали форумы для изучения нишевых вещей. Нам нравится почти невероятная долговечность наших камер, которые могут выдержать практически все, что вы можете на них бросить. Однако наиболее важным является байонет Pentax K. Байонет K использовался для всех зеркальных и зеркальных камер Pentax с 19 года.75. Если вы снимаете на пленку, у вас, скорее всего, есть объективы с креплением K, вы можете использовать их на своей новой камере Pentax без адаптеров. Для меня это было очень важно, так как у меня огромная коллекция винтажного стекла. Что было для меня более важным, так это гладкий адаптер m42, позволяющий без проблем использовать все мои старые объективы Asahi Pentax с винтовым креплением на моем K1 MK ii. Это дало мне доступ почти к 20 объективам в моей коллекции еще до того, как я купил более новый объектив с автоматической фокусировкой. Для бедного студента колледжа это был огромный плюс.
Маяк Pointe Aux Barques
Pentax K1 MK ii + Pentax 43mm F1.9
Давайте сначала рассмотрим некоторые положительные особенности камеры, а затем рассмотрим ее ограничения и особенности.
Характеристики
36-мегапиксельный сенсор (отлично подходит для пейзажей)
14-битный необработанный захват и файлы .DNG RAW (отлично подходит для постобработки)0020
33-точечная система автофокусировки (смехотворно по сравнению с некоторыми другими камерами, но эта система автофокусировки работает очень хорошо для своих целей). имейте под рукой штатив)
защита от непогоды
100% видоискатель с 0,70-кратным увеличением (на мой взгляд, совершенство)
байонет K (45 лет объективов в вашем распоряжении)
0004Захват (удобно держать в руках, вы никогда не почувствуете, что потеряете хват)
Особенности и недостатки
Съемка 4.4fps (Не самый идеальный вариант для спорта)
Astro-tracer (Вы будете чувствовать себя идиотом, размахивая камерой, пытаясь откалибровать это, и все больше злитесь, когда вам приходится делать это во 2-й, а затем в 3-й раз.
Однажды он настроен, хотя он работает довольно хорошо)
Тяжелая (2,23 фунта) Она толстая манекен
Запись видео (в лучшем случае 1080p/30fps. Не видеокамера. Хотите снимать видео? Купите видеокамеру.)
Стабилизированный материал (Выглядит очень плохо, но если вы хотите снимать видео, см. выше.)
Встроенное шумоподавление (известно, что эта функция снижает детализацию при более высоких значениях ISO)
на выбор у вас есть множество вариантов на любой бюджет. У меня у самого есть два объектива с ограниченным автофокусом, 43мм 1.9.и 77мм 1.8. У меня также есть 3 старых объектива с ручной фокусировкой, которые отлично работают на моем K1 MK ii и стоят мне чуть дороже бургера и пива. Ниже приведены примеры изображений с этих более дешевых объективов.
Pentax K1 MK II + Pentax SMC-A 70–210 мм F4
Pentax K1 MK II + Pentax SMC A 35–105 мм F3,5
Мне нравится ужасное покрытие этого объектива
Pentax K1 MK ii + Sears 135mm F2. 8
Доказывает, что даже с гораздо более старым стеклом с ручной фокусировкой вы все равно можете получать невероятно четкие изображения. Поскольку я сам снимаю в основном с ручной фокусировкой, автофокус не является для меня самым большим преимуществом. С более старой линейкой Pentax из их пленочных камер, которые имели только ручную фокусировку, я чувствую себя как дома. Я настоятельно рекомендую линейку SMC-A. они допускают автоматическую диафрагму, но являются объективами с полностью ручной фокусировкой. Другим объективом, который меня приятно удивил, был Bower 24mm F1.4. Я попробовал этот объектив, когда снимал маяк Литл-Сейбл-Пойнт на фоне Млечного Пути в сентябре прошлого года. Я был действительно впечатлен его производительностью.
Маяк Литл-Сейбл-Пойнт
Pentax K1 MK ii + Bower 24mm F1.4
Это было снято при ISO6400, вы можете увидеть особенно в левом нижнем углу проблему шума. Хотя меня, как крупного кинооператора, это нисколько не беспокоило.