Pentax k 1 ii: Обзор зеркальной фотокамеры Pentax K1 Mark II

Аналоги Pentax K-1 Mark II

Аналоги Pentax K-1 Mark II
Nikon D750
Общая оценка

24 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 12800 ISO | 3″ наклонный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 6 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 141 x 113 x 78 мм, 840 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор D750

Sony SLT-A77 II
Общая оценка

24 Мпикс APS-C CMOS матрица | 50 — 25600 ISO | Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Электрический видоискатель | 2359k точек электронный видоискатель | 12 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | 143 x 104 x 81 мм, 647 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор SLT-A…

Pentax K-1 Mark II
Общая оценка

36 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 819200 ISO | 5-axis Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 4 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 137 x 110 x 86 мм, 1010 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор K-1 M…

Pentax K-1
Общая оценка

36 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 204800 ISO | 5-axis Sensor-shift стабилизатор изображения | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 4 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 137 x 110 x 86 мм, 1010 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор K-1

Canon EOS 6D Mark II
Общая оценка

26 Мпикс полноразмерная CMOS матрица | 100 — 40000 ISO | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 6 кадров в секунду | 1920 x 1080 разрешение видео | Беспроводной | Есть GPS | 144 x 111 x 75 мм, 765 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор EOS 6…

Canon EOS 90D
Общая оценка

33 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 25600 ISO | 3″ экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 11 кадров в секунду | 4K 3840 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | 141 x 105 x 77 мм, 701 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор EOS 90D

Nikon D500
Общая оценка

21 Мпикс APS-C CMOS матрица | 100 — 51200 ISO | 3″ наклонный экран | Оптический (пентапризма) видоискатель | 10 кадров в секунду | 4K 3840 x 2160 разрешение видео | Беспроводной | 147 x 115 x 81 мм, 860 гр.

$ $

Ценовая категория

Обзор D500

Новые полупрофессиональные зеркальные

Nikon D780

25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 90D

33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Pentax K-1 Mark II

36 Мпикс | полноразмерная CMOS | Pentax KAF4 объектив

Nikon D850

46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 6D Mark II

26 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Nikon D7500

21 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив

Pentax KP

24 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив

Sony Alpha A99 II

42 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony/Minolta Alpha объектив

Canon EOS 5D Mark IV

30 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Canon EOS 80D

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Зеркальные фотоаппараты

Pentax K-3 III

26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив

Canon EOS Rebel T8i

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Nikon D6

21 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon F объектив

Nikon D780

25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS-1D X Mark III

20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon EF объектив

Canon EOS 90D

33 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Canon EOS Rebel SL3

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Nikon D3500

24 Мпикс | APS-C CMOS | Nikon F объектив

Canon EOS 4000D

18 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

Canon EOS Rebel T7

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF/EF-S объектив

АНОНС: Pentax K-1 II (K-1 Mark II)




  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, Z, M, X, MFT
  • Samyang E, RF, X, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0. 95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G
  • ZEISS ZA, A, E
  • ZEISS Batis, E
  • ZEISS Touit, E, X
  • ZEISS Otus (MF), F, EF
  • ZEISS Loxia (MF), E

  • 85mm, Full Frame
  • F/2.8, Standart, APS-C
  • F/2.8, Standart, FF
  • F/2.8, 70-200, FF
  • Super Wide, APS-C
  • Super Wide, FF
  • Super Fast Zoom
  • Super Fast Prime
  • Средний формат

  • Nikon 8, 14, 16, 17, 18, 20
  • Nikon 50, 58 mm
  • Nikon 85, 105, 135, 180, 200 mm
  • Nikon AF F/1.2-F/1.4
  • Nikon Micro Nikkor
  • Nikon DX (F+Z)
  • Nikon F

  • Canon EF/EF-S
  • Canon 50-55-58 F/1.2


21. 02.2018 была представлена полнокадровая цифровая зеркальная камера Pentax K-1II. Все детали на официальном сайте.

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Основные свойства.

  • Всепогодозащищенный корпус из магниевого сплава
  • 36.4 МП, полный кадр, без АА-фильтра, а также с функцией симуляции данного фильтра
  • Процессор PRIME IV
  • 3.2 дюймовый поворотный экран на 1.037.000 точек
  • Full HD 1080p 30
  • Модуль фокусировки SAFOX 12 на 33 точки (25 крестообразных), чувствительность -3E.V.
  • ISO 100-819.200
  • 4.4 к/с (или 6.4 в режиме кропа)
  • Технология Pixel Shift Resolution II
  • Встроенная ‘5-ти осевая’ система стабилизации
  • Wi-Fi и GPS
  • Два гнезда для карт памяти SD
  • Цены на камеру можно отслеживать на E-KATALOG и MAGAZILLA.

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Pentax K-1 II (K-1 Mark II)

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Объективы и акции на них смотрите на Moyo.ua.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

PENTAX K-1 Mark II — Ricoh

  • High ISO Sensitivity
  • 36.4 Megapixel
  • Prime IV Unit
  • Pixel Shift
  • Dynamic Pixel Resolution
  • Astrotracer
High ISO Sensitivity

ISO 819,200 (Still)
ISO 25 600 (видео)

Поскольку комбинация PRIME IV и разработанного RICOH ускорителя значительно снижает шум, обеспечивая высокую чувствительность до ISO 819, 200.

При превышении верхнего предела чувствительности диапазон практической чувствительности будет расширен за счет красивых изображений с более широким выбором комбинации выдержки и диафрагмы. Это можно легко сделать с помощью режима TAv. ISO для видео также было увеличено до ISO 25 600.

36,4 эффективных мегапикселя — полнокадровая CMOS-матрица

Полнокадровая CMOS-матрица (35,9 мм x 24,0 мм) поддерживается прибл. 36,4 мегапикселя обеспечивают высокое разрешение при низком уровне шума. Датчик CMOS большего размера, который в 1,5 раза больше, чем у APS-C, также обеспечивает меньшую глубину резкости. Благодаря увеличению разрешения и размера полнокадрового сенсора пользователи могут наслаждаться изображениями очень высокого разрешения с широким диапазоном выражений боке. Полнокадровый датчик большего размера также увеличивает шаг отдельных пикселей (размер отдельных пикселей) с 3,9от 1 мкм с датчиками размера APS-C до 4,88 мкм. Это увеличение позволяет датчику собирать больше света, что приводит к улучшению отношения сигнал/шум (отношение сигнал/шум), что приводит к улучшению шумовых характеристик. Датчик K-1 Mark II также не содержит фильтров AA (сглаживания), чтобы полностью использовать качество изображения датчика.

PRIME IV с ускорителем, разработанным RICOH

PRIME IV с 14-битным процессором обработки изображений в сочетании с нашим оригинальным ускорителем (устройство обработки, разработанное RICOH) эффективно подавляет шум и воспроизводит мелкие детали с насыщенными цветами даже при высоких значениях ISO. уровни. Блок ускорителя был впервые представлен в PENTAX K-70, за ним последовал KP, и теперь он используется в K-1 Mark II, отмечая 3-е поколение. Благодаря нашим расширенным знаниям и опыту мы смогли добиться высочайших результатов от этой недавно разработанной ускорительной установки.

Разрешение со сдвигом пикселей II

Разрешение со сдвигом пикселей Pentax было очень хорошо принято камерами PENTAX K-3 II, K-70 и KP. Мы приняли обновленную версию разрешения Pixel Shift для PENTAX K-1 Mark II. Эта система отличается от традиционной системы Байера, которая фиксирует только одну единицу цветовых данных в каждом пикселе. Pixel Shift Resolution захватывает четыре изображения одной и той же сцены, сдвигая датчик изображения на один пиксель, используя механизм SRII. При этом каждый пиксель захватывает все цвета, что приводит к изображениям сверхвысокого разрешения, реалистичным цветам с гораздо более мелкими деталями и значительному снижению уровня высокочувствительного шума.

Коррекция движения также присутствует в K-1 Mark II. Поэтому, когда процессор PRIME IV обнаруживает движущиеся объекты, эта часть изображения не будет компоноваться и будет использовать только одно из четырех снятых изображений для этой части. Разрешение со сдвигом пикселей камеры PENTAX K-1 Mark II было повышено до разрешения со сдвигом пикселей II, поскольку мы добавили новое разрешение с динамическим сдвигом пикселей.
(пользовательский интерфейс: Разрешение со сдвигом пикселей >>> Стабилизация изображения включена), что позволяет использовать разрешение со сдвигом пикселей с рук

Разрешение с динамическим смещением пикселей

С тех пор как мы представили разрешение сдвига пикселей, мы получили много запросов на использование без использования штатива. С K-1 Mark II мы можем выполнить этот запрос, используя разрешение с динамическим смещением пикселей. Чтобы выбрать Разрешение с динамическим сдвигом пикселей, выберите -> Разрешение со сдвигом пикселей -> Стабилизация изображения включена, что отображается как один из режимов в меню Разрешение со сдвигом пикселей.

Эта революционная технология, основанная на обратном мышлении, заключается в использовании самого незначительного сотрясения камеры для создания составных изображений. Таким образом, при обнаружении дрожания камеры в трех измерениях непрерывно снятые четыре изображения анализируются на основе обнаруженной информации о дрожании камеры и создают одно изображение со сверхвысоким разрешением.

Поскольку при динамическом разрешении со сдвигом пикселей изображение не захватывается с использованием движения сенсора, как при традиционном разрешении со сдвигом пикселей, система SR II может использоваться для коррекции дрожания камеры. Объединяя обе функции, динамическое разрешение со сдвигом пикселей можно эффективно использовать в условиях низкой освещенности даже без штатива. С технологической точки зрения, когда вы используете штатив, изображения Pixel Shift Resolution II будут иметь более высокое разрешение.

Pentax K1 MK II — Алекс Брисби

Автор: Alex

Я знаю, о чем вы думаете: «Ну вот, еще один пентаксиан здесь, чтобы рассказать нам о своем странном маленьком нишевом клубе»… И да, это именно то, что есть, Pentax K MK 1ii — это не камера для всех. Однако для настоящего причудливого фотографа это конец всего, что связано с камерой. В этом обзоре я расскажу, почему я перешел на нее, о преимуществах камеры, особенностях камеры и о том, что я думаю после владения K1 MK ii в течение примерно 6 месяцев.

Я начал свое фотопутешествие на Sony A7rii и, как вы можете себе представить, я снимал все настежь, я попал во все тренды, и каким-то образом Брэндон Велфел был голом? это были темные времена. Узнав, как на самом деле делать фотографии с правильной экспозицией (да, я призываю вас недоэкспонировать все и исправить в пост-группе), я начал делать несколько фотографий, которыми я гордился, я получил несколько отличных возможностей от компаний, включая Sony, опробовать свои новые в свое время А9 и 400мм GM. В конце концов, я просто не был полностью доволен Sony. У него было «слишком идеальное» ощущение в своих изображениях. Я обнаружил, что мне действительно приходилось редактировать фотографии, чтобы передать ощущение изображения, которое я пытался передать, а это то, что я не люблю делать. Я хочу запечатлеть как можно ближе к конечному продукту на камеру и как можно меньше делать постобработку. Поэтому я посмотрел на другие бренды.

Сначала я попробовал Canon с камерой EOS R и был разочарован ею. Я не был поклонником ощущения, элементов управления или любых моих изображений, которые я сделал с ним за короткое время, которое я использовал. Затем я взял Fuji XPro 3. Эту камеру я любил и люблю. Fuji заняла свое место в мире фотографии и доминирует в области APSC. X Pro 3 была почти идеальной камерой, и я бы до сих пор владел ею, если бы у меня были деньги на поддержку двух систем камер. Однако я скучал по полному кадру и хотел что-то более подходящее для пейзажной работы. Система Pentax всегда была в поле моего зрения с самого начала. Его функции казались намного опережающими свое время, а другие довольно причудливыми. Я решил, наконец, рискнуть и заказал Pentax K1 MK II.

В то время как большая тройка постоянно сражается друг с другом за самую передовую камеру на рынке, мы, сотрудники Pentax, наслаждаемся жизнью вдали от центра внимания. Нам нравится система с флагманской камерой, которая не обновляется постоянно каждые 6 месяцев. Нам нравится наше сплоченное сообщество на форумах Pentax старой школы, которое мгновенно вернет вас к ностальгии середины 2000-х, когда мы все использовали форумы для изучения нишевых вещей. Нам нравится почти невероятная долговечность наших камер, которые могут выдержать практически все, что вы можете на них бросить. Однако наиболее важным является байонет Pentax K. Байонет K использовался для всех зеркальных и зеркальных камер Pentax с 19 года.75. Если вы снимаете на пленку, у вас, скорее всего, есть объективы с креплением K, вы можете использовать их на своей новой камере Pentax без адаптеров. Для меня это было очень важно, так как у меня огромная коллекция винтажного стекла. Что было для меня более важным, так это гладкий адаптер m42, позволяющий без проблем использовать все мои старые объективы Asahi Pentax с винтовым креплением на моем K1 MK ii. Это дало мне доступ почти к 20 объективам в моей коллекции еще до того, как я купил более новый объектив с автоматической фокусировкой. Для бедного студента колледжа это был огромный плюс.

Маяк Pointe Aux Barques

Pentax K1 MK ii + Pentax 43mm F1.9

Давайте сначала рассмотрим некоторые положительные особенности камеры, а затем рассмотрим ее ограничения и особенности.

Характеристики

  • 36-мегапиксельный сенсор (отлично подходит для пейзажей)

  • 14-битный необработанный захват и файлы .DNG RAW (отлично подходит для постобработки)0020

  • 33-точечная система автофокусировки (смехотворно по сравнению с некоторыми другими камерами, но эта система автофокусировки работает очень хорошо для своих целей). имейте под рукой штатив)

  • защита от непогоды

  • 100% видоискатель с 0,70-кратным увеличением (на мой взгляд, совершенство)

  • байонет K (45 лет объективов в вашем распоряжении)

    0004
  • Захват (удобно держать в руках, вы никогда не почувствуете, что потеряете хват)

    Особенности и недостатки

  • Съемка 4.4fps (Не самый идеальный вариант для спорта)

  • Astro-tracer (Вы будете чувствовать себя идиотом, размахивая камерой, пытаясь откалибровать это, и все больше злитесь, когда вам приходится делать это во 2-й, а затем в 3-й раз. Однажды он настроен, хотя он работает довольно хорошо)

  • Тяжелая (2,23 фунта) Она толстая манекен

  • Запись видео (в лучшем случае 1080p/30fps. Не видеокамера. Хотите снимать видео? Купите видеокамеру.)

  • Стабилизированный материал (Выглядит очень плохо, но если вы хотите снимать видео, см. выше.)

  • Встроенное шумоподавление (известно, что эта функция снижает детализацию при более высоких значениях ISO)

на выбор у вас есть множество вариантов на любой бюджет. У меня у самого есть два объектива с ограниченным автофокусом, 43мм 1.9.и 77мм 1.8. У меня также есть 3 старых объектива с ручной фокусировкой, которые отлично работают на моем K1 MK ii и стоят мне чуть дороже бургера и пива. Ниже приведены примеры изображений с этих более дешевых объективов.

Pentax K1 MK II + Pentax SMC-A 70–210 мм F4

Pentax K1 MK II + Pentax SMC A 35–105 мм F3,5

Мне нравится ужасное покрытие этого объектива

Pentax K1 MK ii + Sears 135mm F2. 8

Доказывает, что даже с гораздо более старым стеклом с ручной фокусировкой вы все равно можете получать невероятно четкие изображения. Поскольку я сам снимаю в основном с ручной фокусировкой, автофокус не является для меня самым большим преимуществом. С более старой линейкой Pentax из их пленочных камер, которые имели только ручную фокусировку, я чувствую себя как дома. Я настоятельно рекомендую линейку SMC-A. они допускают автоматическую диафрагму, но являются объективами с полностью ручной фокусировкой. Другим объективом, который меня приятно удивил, был Bower 24mm F1.4. Я попробовал этот объектив, когда снимал маяк Литл-Сейбл-Пойнт на фоне Млечного Пути в сентябре прошлого года. Я был действительно впечатлен его производительностью.

Маяк Литл-Сейбл-Пойнт

Pentax K1 MK ii + Bower 24mm F1.4

Это было снято при ISO6400, вы можете увидеть особенно в левом нижнем углу проблему шума. Хотя меня, как крупного кинооператора, это нисколько не беспокоило.

Pentax k 1 ii: Обзор зеркальной фотокамеры Pentax K1 Mark II

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх