Цветные фотопортреты людей хорошего качества: Цветные портреты известных людей (70 картинок) ⚡ Фаник.ру

Цветные (!!!) фотографии России 100 лет назад. Фотограф С. М. Прокудин-Горский » Перуница

С. М. Прокудин-Горский. Вид на монастырь Нила Столбенского из Светлицы. Озеро Селигер. 1910 год

Шикарные, сочные и абсолютно технически современно выглядящие фотографии дореволюционной России из библиотеки Американского Конгресса. Это свежий и до мурашек-по-спине реальный взгляд на Россию начала века. Как это все на самом деле выглядело. Люди и архитектура, предметы и виды. Как будто машина времени…

Некий человек по фамилии Прокудин-Горский в 1909-10 придумал такую вещь: фотографировать объекты 3 раза через 3 фильтра — красный, зеленый и синий. Получалось 3 черно-белых фотографии. Проекция трех пластинок должна была быть одновременной. Он использовал небольшую складную камеру типа той, что была разработана Адольфом Митом. Требовались три экспозиции одного и того же предмета, сделанные с интервалом приблизительно в одну секунду, на одну и ту же стеклянную пластинку шириной 84–88 мм и длиной 232 мм. Пластинка всякий раз меняла положение, и изображение схватывалось через три различных цветофильтра. Снимаемые объекты должны были быть неподвижными, что было большим ограничением.

Тут

показано, как это делалось, и

здесь

.

Проектор также претерпел изменения. Прокудин-Горский усовершенствовал модель Ф.Э. Ива, создал аппарат по собственным чертежам: три ромбовидные призмы были скреплены вместе, создавая одну комбинированную призму. Таким образом, можно было фокусировать все три цвета на экране.

Единственное, что он мог со всем этим делать в то время, это вставлять их в 3 разных проектора, с красным, зеленым, и синим цветом соответственно, и направлять проекторы на один экран. Получалось цветное изображение. Он начал активно работать над проблемами цветной кинематографии. Поддерживая связь с множеством научных обществ в стране и за рубежом, он ездил с докладами в Берлин, Лондон, Рим.

Не забывал он и о российской публике. Еще в 1900 году он получил Гран-при на международной выставке в Париже. В 1913 году он осуществил показ своих слайдов в крупнейшем парижском кинотеатре. Успех был настолько огромным, что крупные зарубежные компании засыпали его предложениями о работе. Но Россию он оставить не мог: слишком многое было с ней связано. Прокудин-Горский в 1909 г. через посредство Великого Князя Михаила Александровича, который был Почетным председателем Петербургского фотографического общества, получает аудиенцию у царя Николая II. Царь приглашает Прокудина–Горского выступить с показом диапозитивов перед Императорским двором в Царском Селе. При показе Сергей Михайлович должен был комментировать снимки, и делал это просто драматически.

К концу демонстрации в зале послышался восхищенный шепот. По окончании царь пожал ему руку, императрица и царские дети поздравили с успехом. Затем царь поручает ему заснять всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.

Хотя этот проект казался очень смелым, конечной целью Прокудина–Горского было ознакомление школьников России с огромной и разнообразной историей, культурой и модернизацией Империи при помощи его «оптических цветных проекций (скорее всего, также и для ознакомления со всем этим наследника престола). Для этого фотографу были выданы два специальных разрешения, В первом говорилось, что Его Императорское Величество высочайше дозволяет ему пребывать в любых местах, независимо от секретности, и фотографировать даже стратегически важные объекты.

Вторым был указ министра, где объявлялось, что Император считает миссию, возложенную на Прокудина- Горского, настолько важной, что все официальные лица должны ему содействовать «в любом месте и в любое время». Для путешествия фотографу выделили в полное распоряжение помощника по оргвопросам и пульмановский вагон, который специально приспособили: там развернули прекрасно оснащенную лабораторию, включая темную комнату, чтобы проявление фотопластинок можно было осуществлять даже в пути. В вагоне поместился сам фотограф и его ассистенты, в том числе его 22-летний сын Дмитрий. Имелась горячая и холодная вода, ледник…

Для работы на Мариинской системе каналов предоставили специальное судно и небольшой шлюп с мотором. В период между 1909 и 1912 годами, а затем в 1915 году, Прокудин-Горский провел обзор одиннадцати регионов Российской Империи. Император настойчиво требовал, чтобы Прокудина-Горского обеспечивали всем необходимым, и даже выразил желание следовать с ним в одну из будущих поездок. Кроме фотографирования, Прокудин-Госрский прочитал много лекций, иллюстрируя свою работу

Первый официальный просмотр царем фотографий водного пути Мариинского канала и промышленного Урала произошёл в марте 1910 года; последняя выставка фотографий была открыта в марте 1918 года в Николаевском зале Зимнего дворца. (С подробной биографией Сергея Михайловича Прокудина-Горского можно ознакомиться здесь).

С. М. Прокудин-Горский. г. Старица. Общий вид с Волгой. Лето 1910 года

В революцию Прокудину-Горскому удалось уехать, и он ухитрился увезти с собой 20 ящиков фотопластинок, всего около тысячи снимков — за исключением изъятых у него фотографий стратегически важных объектов и фото царской семьи (он сумел забрать с собой лишь одно фото юного царевича). Цветные фотоснимки царской семьи, возможно, остались где-то в наших архивах. Оборудование и проектор забрать не удалось. В эмиграции цель Прокудина-Горского — раскрыть пользу цветной фотографии для просвещения и науки — осталась неизменной. В Англии он запатентовал разработку оптической системы для кинокамеры. Для ее испытаний он в 1922 году перебрался в Ниццу, где вместе с братьями Люмьер открыл фотолабораторию.

В 1948 году, уже после его смерти, его сын в Париже продал эти пластинки американской библиотеке Конгресса. Превратить их в обычные цветные снимки оказалось очень трудно из-за того, что большая часть из них имели нетривиальное пространственное расхождение между тремя цветными версиями. Так они и лежали тихо до недавнего времени. И вдруг какому-то библиотечному чиновнику пришло в голову: так их же надо отсканировать, загрузить в Adobe Photoshop и там совместить контуры трех цветных вариантов. Так и сделали, и поразились: мир, давно сгинувший, и известный только по плохим черно-белым снимкам, вдруг восстал во всех своих цветах…

С. М. Прокудин-Горский. Борисоглебская церковь. Суздаль.

Если вы захотите попытаться найти в этом архиве знакомые места или родной город, то удобнее всего пользоваться

специальным поиском

: вводишь в окошечке любое слово (например, Volga), и получаешь искомый результат. Для каждого фото есть несжатая tif-версия (объёмом до 50 mb). На ней можно рассмотреть самые мельчайшие детали. Для того, чтобы посмотреть увеличенную (примерно в 4 раза) версию данного фото, достаточно перед последней точкой скопированного адреса букву «r» заменить на «v». Разрешение этих снимков таково, что качество изображения при этом не ухудшится. Для того, чтобы получить самую большую версию в формате .tif в адресе вместо «r.jpg» нужно подставить «u.tif». Но грузиться будет очень долго:) Не знаю, как у вас, а у меня фотографии вызывают ощущение не только гармоничности и какой-то особой основательности ТОЙ русской жизни, но и невероятной мощи и жизненных сил у России того времени… Во всех городах и деревнях что-то ремонтируется, возводится, строится, повсюду уже построили электрические столбы, провели провода…


С. М. Прокудин-Горский. Общий вид Николаевского собора с запада. Можайск. 1911 год

С. М. Прокудин-Горский. Водяные врата и Архиерейские покои. Ипатьевский мон. Кострома. Вход в монастырь со стороны р. Костромы. 1911 год

С. М. Прокудин-Горский. Крестьянские девушки с ягодами. Река Шексна. 1909 год

С. М. Прокудин-Горский. Девушка с земляникой. Река Шексна. 1909 год

С. М. Прокудин-Горский. Витебск. Часть города с Западной Двиной. 1912 год

С. М. Прокудин-Горский. Бывший дворец великих князей, ныне архиерейский дом. Рязань. 1912 год

С. М. Прокудин-Горский. Гонки на Екатерининском устье канала Петра I, г. Шлиссельбург. 1909 года

С. М. Прокудин-Горский. Ж.д. мост через реку Шую у Петрозаводска. 1916 год

С. М. Прокудин-Горский. Малороссиянка. Близ Путивля. Курской губ.

С. М. Прокудин-Горский. Мельница-толчея. 1909 год

С. М. Прокудин-Горский. Можайский Николаевский собор. Вид сбоку. 1911 год

С. М. Прокудин-Горский. Набережная г. Тобольска с севера. 1912 год

С. М. Прокудин-Горский. Прессовка готовых хлопковых кип. Мургабское имение.

С. М. Прокудин-Горский. Сжатое поле 1912 год

С. М. Прокудин-Горский. Часовня для водоосвящения в селе Девятины. 1909 год

С. М. Прокудин-Горский. Крестьянка мнет лен. Пермской губ.

Вообще, задумка была блестящей. Интересно: все они понимали вполне, ЧТО они для нас делают.

Ещё тогда, три года назад, рассматривая эти фото, я поразился той цельности, умиротворённости и силы, которая там разлита. Чувствовалось, что вся русская жизнь того времени пронизана духом некоего единства. И вот, мне всё хотелось как-то выразить словами этот дух. И лишь теперь, вернувшись к этим фото, я понял, о чём говорит это спокойствие; что оно означает: «Хозяин дома».


Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944) внес значительный вклад в развитие фотографии. Выпускник Технологического института в Санкт-Петербурге, Сергей Михайлович продолжил свое обучение на химика в Берлине и Париже. Сотрудничал с известными химиками и изобретателями: Эдме-Жюлем Момене (Edme Jules Maumene, 1818-1898) и Адольфом Мите (Adolf Miethe, 1862-1927), совместно с которыми занимался разработкой перспективных методов цветной фотографии.

13 декабря 1902 года Прокудин-Горский впервые объявил о создании цветных диапозитивов по методу трехцветной фотографии, а в 1905 году запатентовал свой сенсибилизатор, превосходящий по качеству аналогичные разработки иностранных химиков, в том числе сенсибилизатор Мите.

С этого времени Прокудин-Горский делает цветные фотографии Л.Н. Толстого, Ф.И. Шаляпина, царской семьи и многих других людей. Его снимки древних ваз, экспонатов Эрмитажа, впоследствии были использованы для реставрации их утраченного цвета.

Цветная фотография Льва Николаевича Толстого, Ясная Поляна, 1908 год

В 1909 году Прокудин-Горский получает аудиенцию у царя Николая II, высказывает ему свою идею запечатлеть в цветных фотографиях современную ему Россию — ее культуру, историю, всевозможные стороны жизни всех областей, составлявших тогда Российскую империю.

Царь одобрил планы фотографа, выделил ему специально оборудованный железнодорожный вагон. Чиновникам было предписано помогать Прокудину-Горскому в его путешествиях и не препятствовать даже в фотографировании стратегических объектов, в том числе мостов и заводов.

С. М. Прокудин-Горский. Паровоз “Компаунд” с пароперегревателем “Шмидта”, 1909

В 1909—1915 годах Прокудин-Горский объездил значительную часть России, фотографируя старинные храмы и монастыри, виды городов, поля и леса, разнообразные бытовые сцены русской глубинки. В эти же годы в Самарканде Прокудин-Горский испытывает изобретенный им киноаппарат для цветной киносьемки. Впрочем, качество снятого фильма оказалось неудовлетворительным.

После Октябрьской революции Прокудин-Горский покинул Россию, увезя с собой почти все сделанные фотопластины (RGB-пластины), за исключением изъятых у него фотографий царской семьи и стратегических объектов.

Оказавшись в эмиграции, фотограф некоторое время пробыл в Норвегии и Англии. Переехав в 1922 году в Ниццу, Прокудин-Горский работал вместе с братьями Люмьер (Lumière). В начале 30-х годов фотограф занимался просветительской деятельностью во Франции и даже собирался сделать новую серию фотографий художественных памятников Франции и ее колоний. Эта идея была реализована сыном Прокудина-Горского — Михаилом.

Скончался Прокудин-Горский в Париже 27 сентября 1944 года, спустя несколько недель после освобождения города войсками союзников. Похоронен на русском кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа (Sainte-Genevieve-des-Bois).

Коллекция цветных фотографий Сергея Михайловича Прокудина-Горского была куплена у его наследников в 1948 году Библиотекой Конгресса США (Library of Congress) и долгое время лежала там в архивах. Только развитие компьютерных технологий позволило обработать эти снимки и показать уникальные виды Российской империи в полном цвете.

В 2001 году Библиотека Конгресса открыла выставку “Империя, которой была Россия”. Для нее стеклянные пластины были отсканированы, и с помощью компьютера воссозданы исходные цветные фотографии, отретушированные и подвергнутые цветокоррекции.

Всего коллекция Прокудина-Горского — “Коллекция достопримечательностей России в натуральных цветах” — насчитывает 1902 цветных и около 1000 черно-белых фотографий. Их реставрация и обработка продолжается по сей день.

Документальный фильм «Цвет времени» посвящен жизни и деятельности фотохудожника и химика С. М. Прокудина-Горского, внесшего значительный вклад в развитие цветной фотографии и кинематографии. В начале XX века под его руководством была создана коллекция цветных фотографических видов Российской империи. С. М. Прокудин-Горский является автором цветного портрета Л. Н. Толстого. В фильме принимает участие профессор С. П. Гаранина, ведущий специалист по творчеству С. М. Прокудина-Горского.


  • Восстановление фотографий С.М. Прокудина-Горского в Ярославском Государственном Университете им. П.Г.Демидова (очень качественная реставрация).
  • Посмотреть все цветные фотографии Российской империи начала 20 века (1902 фотографии Прокудина-Горского) можно на сайте www.prokudin-gorsky.ru (полная база данных цветных изображений С.М. Прокудина-Горского), на русском языке.
  • Восстановленные фотографии Прокудина-Горского находятся на сайте www.museum.ru
  • Скачать Все 1902 цветные фотографии: https://yadi.sk/d/IQx5qmpCXQX0xA
  • Книга По Российской империи. Фотографии С. М. Прокудина-Горского
  • Книга Российская Империя в цвете. Лица России

Эрнст Хаас — «отец» цветного фото

Эрнст Хаас (Ernst Haas), один из величайших мастеров фотографии XX века, родился 2 марта 1921 года в Вене. Его творческий потенциал проявился достаточно рано. В юные годы Эрнст увлекался живописью. Его мать, будучи большим ценителем искусства, повлияла на формирование у молодого человека хорошего вкуса. Именно ее мнение и оценка будут важны фотографу на протяжении всей жизни.

Хаас учился в Институте графических искусств и активно занимался фотографией, начиная с 40-х годов. В период Второй мировой войны Эрнст не покидал Вену, преподавал фотографию в отделении Американского Красного Креста и работал в фотостудии.

Собственный фотоаппарат Хаас приобрел в 25 лет, обменяв на него подаренные 10 кг маргарина. Им стала двухобъективная камера Rolleyflex. Позже он сменил ее на Лейку, как и было принято в агентстве фотографов «Магнум». Несмотря на заветы Анри Картье-Брессона относительно использования определенной техники, Эрнст Хаас сам всегда утверждал, что принципиального значения марка фотоаппарата не имеет. Важен только взгляд фотографа, который может чувствовать прекрасное. А чем это будет зафиксировано — дело второе. Юноша постепенно развивает свои творческие способности, и постигает все технические и эстетические тонкости профессии. Ранние работы Эрнста представляют собой натюрморты, однако, постепенно он осваивает другой жанр.

Первым заметным фоторепортажем Хааса стала серия фотографий австрийских военнопленных, возвратившихся на родину. Тема была весьма актуальной в тот период, и очень многие фотожурналисты делали подобные репортажи. Тем не менее работа Эрнста значительно выделялась на общем фоне. Это случилось в 1949 году, в результате его сотрудничества с Инге Морат, журналисткой издания Heute. Работа была настолько мощной в художественном смысле, что вскорости популярнейший журнал того периода Life размещает у себя репортаж Хааса. По сути, эта съемка сделала из австрийского самоучки, авторитета в мире фотоискусства. Издательство пригласило его в штат, однако, Эрнст предпочел остаться независимым фоторепортером. В том же году Роберт Капа предложил ему вступить в агентство Magnum Photos. По утверждениям самого Хааса, он был первым человеком, ставшим членом организации, после пяти ее учредителей. Спустя 10 лет Эрнст возглавил агентство, членство в котором к тому времени, стало «знаком качества» фотографа.

Когда речь идет о профессиональном становлении Эрнста Хааса, нельзя не упомянуть книгу «Камера поэта», которая попалась ему в конце войны. Произведение представляло собой поэзию, с иллюстрациями известных фотографов Америки; либо фотоработы, сопровождаемые подписями в стихах — трудно понять. Это было настолько гармоничное сочетание поэтического слова и визуального образа, что книга произвела неизгладимое впечатление на начинающего фотографа. Вариативность выражения прекрасного поразила Эрнста. Старые мастера научили его видеть «язык» фотографии, слышать ее «музыку». Он стал и сам «писать» на этом языке прозу и стихи. Позже он даже называл себя композитором, использующим «другие ноты».

В 50-х Хаас начинает все больше и больше экспериментировать, стоит у истоков цветного фото. К тому времени он уже перебрался в Нью-Йорк. Благодаря использованию цветной пленки, малой глубине резкости, многоплановости его работы выглядят крайне оригинально для фотожурналистики. Эрнст стал новатором в мире фото. Его умение взаимодействовать с цветом и светом рождало настоящие произведения искусства.

В 1953 году журнал Life впервые публикует большое цветное фотоэссе, посвященное городу Большого яблока.

Его автором был Эрнст Хаас. Пройдет меньше 10 лет и музей современного искусства в американском городе Нью-йорк сделает первую выставку цветных фотографий, на которой будут представлены работы из того знаменитого выпуска. Маэстро не просто так выбирает этот город. Он считает его раем для фотожурналиста. Нью-Йорк полон противоречий и уникальных сочетаний, как и сам художник. Все бурлит, меняется, разрушается и создается. Эти чувства оказались близки Эрнсту, в снимки была вложена душа автора. Возможно поэтому его работы стали символами города, ярким отражением того, что не видели другие. Восторженные отзывы о работах были слышны как от простых людей, так и от профессиональных критиков.

Свое мастерство Хаас видел в умении наблюдать, видеть красоту жизни и в момент пика делать «выстрел». Он искренне считал, что все рамки и границы заключены в нас самих. Перефразировав известное выражение, он говорил: «скажи мне, что ты видишь и я скажу, кто ты». Кроме того, что Эрнст использовал цвет, как объект сам по себе, у него было немало других уникальных для того времени приемов.

Они делали его снимки шедеврами. Фотограф фиксировал жизнь в динамике, иногда используя размытость на длинной выдержке.

За свою творческую жизнь Хаас успел попутешествовать и создать 4 фотокниги: «Создание», «Америка», «Германия», «Гималайские странствия». Также он снимал для лучших журналов, таких как Life, Vogue и другие. Выставки его работ с успехом проходили в престижных музеях Европы и Америки.  

Эрнст Хаас оказал огромное влияние на развитие фотоискусства в XX веке. Его работы — примеры торжества творческого полета над традициями. В 1958 году он по праву был признан гением современной фотографии. В последний год жизни за свои работы маэстро получил награду Hasselblad.

В 1986 году в Нью-Йорке Эрнст Хаас скончался от инсульта.

Теги:классики

людей цветных изображений | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Цветные картинки людей | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Person

Portait

Женский

модный 40011

Beauty

Африканский американец

Computer Ststemster Heartster Hepterstemper

Африканский американец

.

australiafremantle waamerican

amsterdamhd обои нидерланды

portraitHappy images & picturesface

newborncarewhite people

Girls photos & imagesbrazilfemale

kölngermanycurrent events

winedrinkbottle

moroccotangierHd grey wallpapers

styleemotionCreative images

meetingbusinessmanadult

friendsgroupgroup photo

–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Люди изображения и фотографиигруппа друзейДружба изображения

Women images & picturesgirlfriendsdiverse women

fashionelegancediversity

black womanhoustonHd floral wallpapers

madre de deusmanmale

Hd black wallpaperscosta ricablack female

smilebeautyMakeup backgrounds

hairwallHd blue wallpapers

indoorstechnologyHd computer wallpapers

amsterdamHd art wallpapersnetherlands

portraitHappy фото и картинкилицо

Девушки фото и картинкибразильянка

madre de deusmanmale

styleemotionCreative images

People images & picturesgroup of friendsFriendship images

newborncarewhite people

black womanhoustonHd floral wallpapers

winedrinkbottle

moroccotangierHd grey wallpapers

smilebeautyMakeup backgrounds

meetingbusinessmanadult

–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

австралия фримантл ваамерикан

Women Images & PicturesGirlfriendsdiverse Women

FashionElegancediversity

Kölngermanycurrent Events

Связанные коллекции

Люди Color

362 Фотографии · Куратор Amanda T.

Photo

261 261 261. of Color 299 фото · Куратор Ракель Уилсон0010 FriendsGroupGroup Photo

LONSPLASH LOGO

UNSPLASH+

В сотрудничестве с Getty Images

UNSPLASH+

UNLOCK

IndoorstechnologyHD Компьютерные обои

— Joel Muniz

People Images & Pizegroup of Friendsfiemship. ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Alvin Balemesa

australiafremantle waamerican

Марио Гог

amsterdamHd art wallpapersНидерланды

Gemma Chua-Tran

Women images & picturesgirlfriendsdiverse women

Eye for Ebony

portraitHappy images & picturesface

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

newborncarewhite people

Clarke Sanders

fashionelegancediversity

Caique Nascimento

Девушки фото и изображенияБразилияженщины

Calvin Lupiya

black womanhoustonHd floral wallpapers

Mika Baumeister

kölngermanycurrent events

Caique Nascimento

madre de deusmanmale

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

winedrinkbottle

Miguel Bruna

Hd черные обоиКоста-Рикачерная женщина

Азиз Ачарки

мароккотанжерHd серые обои

Ben Scott

styleemotionCreative images

Kim Carpenter

smilebeautyMakeup backgrounds

hairwallHd blue wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

meetingbusinessmanadult

Clarke Sanders

friendsgroupgroup photo

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

50 отличных цветных фотографий от мастеров фотографии.

Часть 2

Они научили нас смыслу фотографии, самому запаху композиции и прекрасной сущности света и тени. Их работы учат нас глубокому пониманию всех аспектов фотографии. Мягко говоря, мы рады, что эти потрясающие работы появились в Интернете. В этом нашем посте я хотел представить вам лучшие из лучших фотографий, еще невиданные из обычных.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с первой частью цветных фотографий от мастеров.

Посмотрите великолепную черно-белую серию от мастеров здесь:

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3

Взгляните на эти фотографии и смело переходите к просмотру других потрясающих работ из нашей галереи

Masters .


Фото: Берт Глинн


Фото: Алекс Уэбб


Фото: Константин Манос


Фото: Стив МакКурри


Фото: Тодд Вайнштейн


Фото: Fred Herzog


999933.


Фото: Брюс Дэвидсон


Фото: Алекс Уэбб


Фото: Vivian Maier


3333LES0234


Фото: Джефф Мермельштейн


Фото: Saul Leiter


Фото: Constantine Manos


3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.


Фото: Гарри Груяерт


Фото: Вивиан Майер


Фото: Рагху Раи


333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.0234


Photo By: Joel Meyerowitz


Photo By: Fred Herzog


Photo By: Jeff Mermelstein


Photo By: Helen Levitt


Photo By: Alex Webb


Photo By: Constantine Manos


Photo By: Bruce Davidson


Photo By: Joel Meyerowitz


Photo By: Helen Levitt


Фото: Mark Cohen


Фото: Стив МакКурри


Фото: William Eggleston


9023.

Цветные фотопортреты людей хорошего качества: Цветные портреты известных людей (70 картинок) ⚡ Фаник.ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх