Девочка портрет: «Портрет девочки» Широкова Светлана бумага/смешанная техника купить в Москве С-Петербурге арт 24405

Содержание

Девочка с персиками. Портрет В.С.Мамонтовой, 1887 — Валентин Серов

«Девочка с персиками» — картина русского живописца Валентина Серова, написана в 1887 году, хранится в Государственной Третьяковской галерее.

Картина написана в усадьбе Саввы Мамонтова Абрамцево, которую тот приобрёл у дочери писателя Сергея Аксакова в 1870 году. На портрете изображена 12-летняя дочь хозяина усадьбы Вера Мамонтова. Девочка нарисована сидящей за столом; на ней розовая блузка с тёмно-синим бантом; на столе нож, листья и 4 персика.
На картине изображена столовая дома Мамонтовых в усадьбе Абрамцево. В 1871 году Мамонтовы купили персиковые деревья в имениях Артёмово и Жилкино, и эти деревья были посажены в оранжерее Мамонтовых. За деревьями ухаживал специально нанятый садовник из Артёмова. Изображённый за правым плечом девочки деревянный гренадер был куплен Мамонтовыми в Троице-Сергиевой лавре в 1884 году, фигурку раскрасил сам Серов.

Впервые Серов попал в Абрамцево в 1875 году, его привезла туда его мать, которая была композитором.

В августе 1887 года 11-летняя Вера Мамонтова вбежала в дом и, взяв персик, присела за стол. Валентин Серов, который часто гостил в имении Абрамцево, предложил девочке позировать. Вера позировала 22-летнему Серову каждый день почти два месяца. Серов подарил картину Елизавете Мамонтовой, матери Веры, и картина долгое время висела в комнате. Теперь в Абрамцеве висит копия, а оригинал экспонируется в Третьяковской галерее.

Валентин Серов так отзывался о работе над этой картиной:

За картину «Девочка с персиками» Валентин Серов был в 1888 году награждён премией Московского общества любителей художеств.

Справа внизу подпись: Сѣровъ 87. Произведение записано в инвентарной книге Государственной Третьяковской галереи под номером 13011. Приобретена в 1929 году у А. С. Мамонтовой.

Изображённая на картине Вера Мамонтова (20 октября 1875 — 27 декабря 1907) — дочь Саввы и Елизаветы Мамонтовых.

В 1896 году (когда Вере шёл 21 год) Виктор Васнецов написал ещё один её портрет — «Девушка с кленовой веткой». Кроме этого, Серов написал ещё несколько портретов Прасковьи Мамонтовой — двоюродной сестры Веры Мамонтовой.

В ноябре 1903 года в Москве вышла замуж за Александра Самарина. После свадебного путешествия в Италию молодые поселились в своём доме в городе Богородске. В браке родились трое детей:

В конце декабря 1907 года в возрасте 32 лет заболела пневмонией и вскоре умерла. Похоронена в Абрамцеве около церкви Спаса Нерукотворного.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →


ещё …

Девочка. Маковский К.Е. «Коллекция русского искусства Республики Бурятия». Национальный музей Республики Бурятии. Artefact

Константин Маковский написал портрет «Девочка» в 1880-х годах. К сожалению, мастер не прорисовал до конца левую руку героини. Исследователи склоняются к версии, что он бросил картину, когда заказчик решил не оплачивать полную цену работы. Тем не менее, мастерство Константина Маковского настолько отточено, что даже недописанный портрет его кисти является ценным. 

Перед нами парадный портрет девочки, поэтому костюм и атрибуты подобраны тут с большой тщательностью. Художник изобразил малышку в голубом пышном платье. На боку наряда красуется большой бант, его широкая лента обмотана вокруг талии. На шее ребенка виднеется ожерелье. Константин Маковский успел хорошо проработать милое круглое личико героини — большие глаза доверчиво и внимательно смотрят прямо на зрителя. Об имени девочки и ее семье исследователям не удалось найти никаких сведений. 

Константин Маковский жил с 1839 по 1915 годы. Ещё учась в Академии художеств, он за один сеанс написал портрет Александра II, и этим моментально завоевал популярность. Портреты у него заказывала и семья Романовых, и представители самых знатных дворянских родов — Юсуповы, Строгановы, Волконские. Мастер вспоминал: «Лучшие красавицы наперебой позировали мне… Я зарабатывал громадные деньги, жил с царственной роскошью и успел написать несметное количество картин, декоративных панно, портретов, этюдов и акварелей». 

Крепкая академическая школа научила художника виртуозно писать фигуры людей, а свободные поиски творческого метода позволяли уходить за рамки академизма. Мастер создавал красочные и легкие полотна. Его работы отличались достоверностью фигур и бытовых подробностей, но при этом всегда впечатляли ярким колоритом, выразительным рисунком и эффектной композицией. 

Даже близость с передвижниками не изменила манеру художника. Его картины на тему крестьянской жизни не поднимали острых социальных тем — в них сохранился оттенок «цветистого» салонного портрета. Его крестьянки не занимались тяжелым изнурительным трудом — художник изображал румяных барышень в народных костюмах на фоне красивых пейзажей. 

Критик Александр Бенуа говорил о Константине Маковском: «Если кто из художников был популярен на Руси — то это именно он. На него, быть может, не молились, его не называли богом, но его все любили, и любили самые его недостатки — то самое, что сближало художника со своим временем». 

Картина Девочка Портрет девочки Картина маслом Девочка с котенком – заказать на Ярмарке Мастеров – LJJH0RU

Описание

Картина Девочка Портрет девочки с котёнком Картина маслом Дети Девочка с котом написана на холсте размером 30 на 40 см, по открытому вебинару петербургской художницы Ольги Базановой. Высота портрета Девочка 30 см, а длина картины маслом Девочка с котом 40 см. Холст загрунтован, торцы подрамника прокрашены в тон картины, рисунок картины «уходит» в торцы, поэтому Вы можете повесить картину сразу на стену, минуя стадию подбора и оформления картины в рамку.

Этот портрет девочки с котёнком будет органично смотреться в детской комнате, оформление детской комнаты живописью маслом будет первым шагом в процессе знакомства Вашего ребенка с Мировой художественной культурой. Картины в детскую комнату это не только мишки и зайки, но и первые сюжетные композиции с темами любви к животным, красоты, природы. Воспитание, как нравственное, так и эстетическое, начинается с ранних лет жизни ребенка.
Картина Девочка Портрет девочки с котёнком Картина маслом дети Девочка с котом построена на контрасте темных и светлых тонов. Бежевые, жёлтые, белые и светло коричневые оттенки фона картины контрастируют с яркими, глубокими, насыщенными цветами переднего плана. Темно-бордовое платье девочки и каштановые косы, яркий, почти голубой окрас котёнка, белые нежные лепестки вишни…Белые цветы вишни, сама вишня и платье ребенка, её упрямые, выгоревшие от яркого летнего солнца косички, дальний размытый план в стиле боке, всё это создаёт атмосферу лёгкости,воздушности и трогательности. Картины маслом с изображением детей, девчонок с котятами и мальчишек сорванцов, очень часто пробуждают в нас воспоминания детства, милые, трогательные, родные сердцу памятки первых лет жизни.
Портрет девочки с котёнком может быть простым решением в оформлении интерьера гостиной и спальни, а может стать ярким, интересным событием в жизни Вашего ребенка, если эта картина маслом будет его подарком.

Рекомендации по уходу

Уход за картиной маслом несложный, можно смахивать пыль с картины сухой и чистой кисточкой и протирать влажной тряпочкой рамку от пыли, если Вы оформите этот портрет девочки с котёнком в багетную рамку.

Условия возврата и обмена

Возврат изделий возможен, причину и условия возврата обсуждаем лично! От причины возврата зависит , кто платит за пересылку. Возврат картин и багет/рамок , поврежденных на почте и незастрахованных Вами, не производится.
Во избежание ситуаций возврата, дорогие посетители магазина, внимательно ознакомьтесь с описанием изделия, его размером, рамкой ( при наличии таковой) , цветовой гаммой, подумайте о гармоничном сочетании картины с вашим интерьером и пишите мастеру, пишите! Задавайте вопросы!

Водкин — «Портрет Татули» («Девочка с куклой»)


«Портрет Татули» («Девочка с куклой»)

1937 год. Холст, масло. 74 × 60 см

Эстонский художественный музей, Таллинн, Эстония

С родителями Татьяны Пилецкой — Людвигом Львовичем (он работал в то время в химической лаборатории) и Евгенией Давыдовной Урлаубами Кузьма Петров-Водкин познакомился в 1926 году в Шувалове. Отец Пилецкой увлекался искусством, высоко ценил творчество Петрова-Водкина, сам играл в театре в молодости, неплохо пел, писал стихи и рисовал. Они продолжали поддерживать отношения в Ленинграде и в Детском Селе. Кузьма Петров-Водкин вызвался быть крёстным отцом родившейся в семье друга дочери Татьяны. Тогда это не вызывало одобрения у власти, поэтому крестили её на дому на Таврической улице, пригласив священника. В 1937 году Урлаубы и Петров-Водкин проживали летом в поселке Сиверский. Здесь была создана «Портрет Татули» («Девочка с куклой»). Художник решил написать портрет после одного из концертов-сюрпризов, которые устраивали сами дети — Елена Водкина, Вера и Севир Голубятниковы (дети ученика художника — П. К. Голубятникова), а также Татьяна Урлауб. Дети продемонстрировали свои таланты и достижения перед взрослой аудиторией. Позже Пилецкая вспоминала:

«Елена Водкина и Вера Голубятникова, девушки по 15—16 лет, и я маленькая рядом с ними. Но мне интересно. Игра в крокет в большом бывшем сарае, там был очень удобный утоптанный пол, и играть можно было даже в дождливую погоду… Мы готовили концерт-сюрприз для наших родителей в доме Голубятниковых. У них были большие сени с выходом на веранду. На веранде сидели зрители, наши родные, а сени были как бы сценой. Читали стихи, пели хором, и я танцевала, и, конечно, живые картины…»

— Татьяна Пилецкая. Воспоминания

Петров-Водкин, отметив грацию Таты, посоветовал Урлаубам отдать дочь в хореографическое училище, а на следующий день пригласил её позировать для портрета.

Картина «Портрет Татули» была создана за четыре сеанса. По одной версии, первоначально её приобрёл Русский музей. На первой выставке Петрова-Водкина в 1963 году в музее она была представлена широкой публике. Татьяна с отцом посетили эту выставку, но под портретом увидели надпись: «Дочь рыбака». Рядом находилось изображение другой девочки, сама Пилецкая предполагала, что перепутали висевшие под полотном таблички с названиями. Русский музей передал картину «Девочка с куклой» в Эстонский художественный музей, Таллинн. По другой версии, которую рассказала сама Пилецкая в интервью газете «Вечерний Петербург», Петров-Водкин не закончил портрет девочки. Его дописывал Алексей Фёдорович Пахомов, который приобрёл «Портрет Татули» у наследников умершего в 1939 году Петрова-Водкина, а потом, после смерти Пахомова, его сын передал эту картину в Эстонский художественный музей. Сама Пилецкая настаивала, что портрет никогда не был её собственностью или собственностью её семьи.

Алексей Пахомов и сам создал портрет юной Пилецкой, когда пробовал себя в скульптуре. Он был соседом Петрова-Водкина, вдову которого после смерти художника продолжали навещать Урлаубы. Пахомов попросил у матери Пилецкой разрешения вылепить изображение дочери. Сама артистка вспоминала сеансы как мучительный процесс: «он сажал меня на некий круглый помост и крутил-вертел его: выбирал ракурс, поворот… И наконец выбрал: девочка, завязывающая балетную туфельку. Алексей Федорович был очень сложным человеком, странным, молчаливым». Результатом работы стал сначала карандашный рисунок, а затем — фарфоровая миниатюра «Юная балерина», различные версии которой есть в Русском музее и личном собрании Пилецкой. Фарфоровая статуэтка многие годы выпускалась Ленинградским фарфоровым заводом (высота — 20, размеры основания — 10,2 х 15 сантиметров).

Сама Пилецкая признавалась, что всего несколько раз видела портрет, созданный Петровым-Водкиным. Один раз это произошло, когда вместе с отцом, вернувшимся из лагеря, она ходила в Русский музей на персональную выставку Петрова-Водкина, девушка тогда была растрогана до слёз. Позже, в Таллинне у Пилецкой был творческий вечер, заведующая отделом русской живописи местного музея привезла на него «Портрет Татули».

Сюжет и особенности картины

Размер картины — 74 на 60 сантиметров. Техника исполнения — масляная живопись по холсту.

Татьяна Пилецкая одета в белое кружевное платье, держит в руках куклу, которую подарил ей отец на день рождения. Действие картины разворачивается на веранде, где находились во время сеанса художник и девочка. В углу находился мольберт, напротив него — большой круглый стол с огромным букетом (позже этот букет был изображён художником в натюрморте «Букет цветов и лампа»). Девочка с трудом удерживалась на месте, поэтому художник разрешал ей двигаться. Татьяна Пилецкая позже вспоминала направленный на неё быстрый, внимательный взгляд серых глаз художника.

 

Картина «Портрет девочки» долгое время считалась произведением немецкого живописца Ганса Бока Старшего, который работал в Швейцарии. Однако ряд особенностей изображения позволяет предположить, что это работа нидерландского художника Изака ван Сваненбюрга. Портрет выполнен в традициях парадного детского портрета, широко распространенного в Лейдене, где работал мастер. Девочка представлена во весь рост, на ней платье и головной убор конца XVI века. В руках она держит корзиночку с вишнями и деревянную раскрашенную куклу, одетую по моде того времени. Лохматая собачка встала на задние лапы и преданно смотрит на ребенка. Как и в большинстве произведений XVI века, портрет имеет символический подтекст: корзина с ягодами восходит к изображениям Младенца Христа с вишнями и символизирует детство: вишни говорят о божественной любви, пребывающей в детских душах. Прирученная собачка, по мнению протестантских моралистов той эпохи, означала преодоление первозданной природы младенца путем воспитания и образования. Изак Клас ван Сваненбюрг. Портрет… — Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

Посмотрите запись дискусии «Что за профессия — искусствовед?».

Завершающая дискуссия цикла «Смотреть и видеть» посвящена профессии искусствоведа. Самая «субъективная» из профессий, призванных давать объективные оценки, окутана романтической аурой. Кто такие искусствоведы, в чем суть их работы? Как на протяжении веков менялось ее значение, каких качеств она требует и что необходимо искусствоведу, чтобы обрести мировое реноме и войти в историю?

Модератор дискуссии:

Виктория Маркова — доктор искусствоведения, главный научный сотрудник отдела искусства старых мастеров ГМИИ им. А.С. Пушкина, хранитель музейного собрания итальянской живописи;

Участники:

Наталия Сиповская — доктор искусствоведения, директор Государственного института искусствознания МК РФ;

Вадим Садков — доктор искусствоведения, профессор, заведующий отделом искусства старых мастеров ГМИИ им. А.С. Пушкина;

Ольга Яблонская — искусствовед и журналист, специалист по истории отечественного искусства ХХ века;

Игорь Смекалов — доктор искусствоведения, старший научный сотрудник отдела графики XX века Государственной Третьяковской галереи.

Партнер ГМИИ им. А.С. Пушкина LG SIGNATURE
#lgsignature

Портрет девочки Стромиловой

В музее изобразительных искусств завершает свою работу юбилейная выставка Венецианова. Венецианов «с апостольским вдохновением верил в преобразующую миссию искусства». Именно поэтому он решил бесплатно обучать юношей из среды так называемого третьего сословия — мещан, купцов, а также крепостных.

Лавр Кузмич Плахов (1810−1881) был одним из тех, кого выпестовал Венецианов. В экспозиции две работы Л. Плахова — интерьер «Подвал в Академии художеств» и «Портрет девочки Е. С. Стромиловой».

В Тверской губернии у Венецианова было небольшое имение Сафонково. Соседи — Милюковы, Стромиловы наезжали в гости и, конечно, заказывали картины и хозяину, весьма известному художнику, и его ученикам.

Лавра Плахова называли «неугомонным», «чудаком». О нем мы узнаем из записок его соученика Аполлона Мокрицкого. Он в романтическом порыве называет Плахова даже «гениальной кистью». Это чересчур — Плахов таковым не являлся. Но это мастер, наблюдательный, весьма умелый. Взгляд на людей, которых ему приходилось изображать на учебных, а затем и на заказных портретах, весьма трезвый, сдержанный. Даже в детском портрете он избегает мягкой лиричности. Ему не достает той теплой ноты, что всегда присутствует в портретах учителя.

Алексей Гаврилович Венецианов был одним из тех, кто внес ощутимую ленту в создание детской портретной галереи нашего отечественного искусства. Это «Капитошка», «Захарка», «Девочка с кошкой», «Спящий пастушок», «Портрет девочки в шляпке» и др. Венецианов раскрывал естественность, непосредственность ребенка, подростка и тайну его души.

Детский портрет — завоевание XIX века. Точнее, первой четверти этого столетия, отмеченной в искусстве романтическим идеалом. Основное желание романтиков — утвердить самоценность личности, зримо передать ее духовный мир — обращает художников к миру детства. Дети на портретах XVIII века напоминали маленьких взрослых. Ценность ребенка, его мировосприятие впервые открыл Орест Кипренский в портрете мальчика Челищева и достойно продолжили В. Тропинин и А. Венецианов.

Естественно, что ученики следовали примеру учителя. Лавр Кузмич Плахов, получив заказ на семейный портрет помещиков Милюковых, пишет членов этого семейства сначала отдельно. Портреты украшали детскую, гостиную, библиотеку. На подрамнике портрета девочки Стромиловой есть надпись автора: «Е. С. Стромилова 6 летъ 12 дней писалъ живописецъ Л. Плаховъ».

Девочка с портрета очень внимательно смотрит на нас. Этот характерный детский внимательный взгляд в упор точно передан художником. Платьице с большим декольте открывает угловатые плечики. В повседневной жизни надевалась тонкая вставочка — шемизетка, а в этом случае нужна была некоторая парадность одежды.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Мастерская Доменико Гирландайо | Портрет девушки | NG1230

Девушка, имя которой неизвестно, изображена повернутой к зрителю в позе трех четвертей. Вид предлагает более прямое взаимодействие с сидящим, чем это было возможно в более традиционных портретах с видом в профиль.

Хотя она, вероятно, идеализирована, что было обычным делом для портретов того времени, особенно женских, в ее чертах есть что-то от ее характера: возможно, мы можем прочитать решительность в маленьком, но выступающем подбородке.Это было важно, поскольку считалось, что портреты заменяют все существо натурщика — внешний вид и личность — даже после их смерти.

Снимок можно датировать примерно 1490 годом на основании ее прически. Когда-то считалось, что это Себастьяно Майнарди, зять флорентийского художника Гирландайо, но это недостаточно близко к его стилю, чтобы быть уверенным. Скорее всего, портрет был выполнен в его стиле неизвестным членом мастерской Гирландайо.

В середине пятнадцатого века женские портреты начали меняться.До этого момента сидящие изображались в профиль, в далекой и формальной позе, взятой, в конечном счете, из древнеримских монет. Девушка, имя которой неизвестно, повернута к нам в позе трех четвертей, открывая больше лица и позволяя нам взаимодействовать с ней более непосредственно. Используя взгляд, более близкий к реальному, портрет превращается из изображения в встречу с изображаемым человеком.

Хотя она, вероятно, идеализирована, что было обычным делом для портретов того времени, особенно женских, в ее чертах есть что-то от ее характера: мы можем прочесть решительность в ее маленьком, но выступающем подбородке.Считалось, что портреты заменяют все существо человека — внешность и личность — даже после его смерти.

Когда эта картина была приобретена в 1870-х годах, рукава наряда девушки были закрашены; это было удалено, чтобы показать их первоначальный темно-зеленый цвет. Прическа девушки, модная примерно в 1490 году, и ее одежда очень похожи на портрет Сельваджии Сассетти, приписываемый брату Доменико Гирландайо Давиде (сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке).Когда-то считалось, что портрет принадлежит Себастьяно Майнарди, зятю Гирландайо, но это недостаточно близко к его стилю, чтобы быть уверенным. Скорее всего, портрет был выполнен в его стиле неизвестным членом мастерской Гирландайо.

Женский портрет | Художественный музей Сент-Луиса

— 1911
Г-жа Стивенс Лайн Стивенс (урожденная Иоланда-Мари-Луиза Дюверне), Париж, Франция; Grove House, Рохэмптон, Лондон, Англия; Линфорд-Холл, Норфолк, Англия [1]

16.06.1911 —
Коллекция Партридж, приобретенная на распродаже Lyne Stephens, Christie’s, Лондон, 16 июня 1911 г., лот №105 [2]

— еще в 1915 году
Blakeslee Galleries, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США [3]

— 1927
Ив Перду, Париж, Франция [4]

1927
Джеймс П. Лаби, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, приобретено у Ив Перду [5]

1927
Галереи Милча, Нью-Йорк, Нью-Йорк [6]

1927/07/06 —
Х. С. Рубенс, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, приобретено в The Milch Galleries [7]

The Milch Galleries, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, приобретено в поместье Рубенса [8]

— 1943
Schneider-Gabriel Galleries, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, приобретено в The Milch Galleries [9]

1943 —
Художественный музей Сент-Луиса, приобретен у Schneider-Gabriel Galleries, Inc. [10]

Примечания:
[1] Согласно аннотированной копии каталога продажи, картина была продана на Christie’s как часть коллекции Стивенса Лайна Стивенса. На полях от руки написана ссылка на «Куропатку» [«Каталог собрания картин старых мастеров». Christie’s, Лондон, 16 июня 1911 г., лот №105]. Имя покупателя, Партридж, также указано в Индексе картин Getty Provenance.

[2] См. Примечание [1].

[3] Картина входила в коллекцию Блейксли и выставлялась на аукционе этой коллекции в 1915 году [«Обширная коллекция очень ценных картин великих мастеров раннего английского, французского, фламандского, голландского, итальянского и испанского языков. Школы из широко известных галерей Блейксли «. Американская художественная ассоциация, Нью-Йорк, 21–23 апреля 1915 г., лот №108]. Мы не знаем, была ли картина продана на этом аукционе.

[4] Фотография картины с надписью Ива Пердю от 16 июня 1927 года идентифицирует натурщика как мадам де ла Мартельер [фотография, файлы документов SLAM]. Согласно письму из галереи Шнайдер-Габриэль от 2 февраля 1943 года, Ив Перду продал картину Джеймсу П. Лабею в 1927 году. Это был тот же год, когда галереи Милча продали картину Г.С. Рубенсу [письмо, файлы документов SLAM ].

[5] См. Примечание [4].

[6] См. Примечание [4].

[7] Согласно письму Альберта Мильча из галереи Milch от 1 февраля 1943 года, картина была продана Мильхом Х.С. Рубенсу из Нью-Йорка 6 июля 1927 года [письмо, файлы документов SLAM].

[8] Согласно письму 1943 года от Галереи Шнайдера-Габриэля (см. Примечание [4]), они «недавно» приобрели картину в Галерее Милха, которые купили ее у исполнителей имения Рубенса [файлы документов SLAM ].

[9] См. Примечание [8].

[10] Протокол Контрольного совета Городского художественного музея, 7 января 1943 года.

Афганская девушка: Несокрушимый портрет Шарбата Гулы Стива МакКарри

В 1984 году к Стиву Маккарри обратилось агентство National Geographic с просьбой сфотографировать лагеря беженцев вдоль афгано-пакистанской границы. Советско-афганская война бушевала пять лет и привела к уничтожению сельского населения Афганистана.Миллионы покинули страну в качестве беженцев, в основном в Пакистан и Иран. Маккарри посетил 30 лагерей в непосредственной близости от Пешавара, и, хотя некоторые из лагерей были созданы в течение многих лет, там все еще оставались лишь базовые укрытия и удобства.

В лагере Насир Баг Маккарри нашла палатку, которая была оборудована как женская школа, в которой пятнадцать девочек брали уроки. Именно здесь фотограф заметил одну девушку с особенно поразительными зелеными глазами. Он вспоминает, что «у нее был напряженный, тревожный взгляд, действительно проницательный взгляд — и все же ей было всего около двенадцати лет.Она была очень застенчивой, и я подумал, что если я сначала сфотографирую других детей, она с большей вероятностью согласится… Я думаю, она интересовалась мной так же, как и я, потому что ее никогда не фотографировали и, вероятно, она никогда не видела фотоаппарат. Далее он объясняет, что «на мгновение все было правильно — свет, фон, выражение ее глаз». В результате этого краткого момента была получена, возможно, самая широко известная фотография двадцатого века.

У афганских женщин есть обычай не раскрывать свои имена посторонним, поэтому фотография стала известна просто как Афганская девушка. Изображение было впервые опубликовано в качестве обложки номера National Geographic за июнь 1985 года . Портрет неизвестного ребенка в красной пелене — образ настолько динамичный в своей провокации, что он столь же актуален и волнует сегодня, как и почти 30 лет. много лет назад. Афганская девочка , не имеющая собственной личности или истории, быстро стала олицетворением страданий детей в раздираемых войной странах по всему миру и символом реальных последствий такого конфликта для простых людей.Изображение стало человеческим лицом конфликта на Ближнем Востоке и символом неповиновения в невзгодах.

В 2002 году Маккарри вернулся в Пакистан с съемочной группой National Geographic , чтобы попытаться найти загадочного натурщика, который сформировал как его карьеру фотографа, так и понимание конфликта поколениями. Когда группа Маккарри прибыла в лагерь Насир Баг, они узнали, что его должны были снести, но смогли показать фотографии старейшинам племен и властям лагеря.С помощью пакистанского журналиста Рахимуллы Юсуфзая, который был из того же пуштунского племени, что и жители лагеря, Маккарри поговорил с сотнями людей. В конце концов он нашел человека, который знал брата девушки, Хашара Хана, который сказал ему, что она находится в одном из самых опасных районов Афганистана, где американские войска бомбили. Мужчина согласился помочь переправить ее и ее брата через границу.

Когда Маккарри воссоединился с тридцатилетней женщиной, он сразу узнал ее ярко-зеленые глаза.Это был первый раз, когда Маккарри услышал ее имя: Шарбат Гула. Фотографии Гулы, сделанные Маккарри в 2002 году, появились в рубрике National Geographic . Журнал профинансировал поездку ее семьи в Мекку на хадж. Маккарри основал Фонд афганских девушек для работы с некоммерческими организациями, помогая молодым женщинам в Афганистане. В 2008 году организация расширила сферу своей деятельности, включив в нее мальчиков, и изменила свое название на Афганский детский фонд .

Рафаэль Сойер Ч / Б Офорт девушки Портрет Ограниченная подписка 7125 гравюр Офорты и гравюры safarni.org

Рафаэль Сойер Ч / б офорт с подписью женского портрета. Здесь представлен черно-белый портрет с гравировкой ограниченным тиражом. Портрет изображает барышню на белом фоне и обрамлен тонкой черной деревянной рамой со стеклом. На листе бумаги нанесен логотип в верхнем левом углу, подпись художника — в нижнем правом углу, а. Здесь представлен черно-белый портрет с гравировкой ограниченным тиражом. Портрет изображает барышню на белом фоне и обрамлен тонкой черной деревянной рамой со стеклом.На бумаге нанесенный давлением логотип находится в верхнем левом углу, подпись художника — в нижнем правом углу, а номер выпуска (7/125) — в нижнем левом углу. На черной деревянной раме по всему периметру видны следы износа (см. Фотографии), но сама гравировка, бумага и защитное стекло находятся в очень хорошем состоянии. Красивый минималистичный офорт с номерами для демонстрации. Размеры рамы: 26 дюймов в высоту, 22 дюйма в ширину и 1 дюйм в толщину.。。




Рафаэль Сойер Ч / б Офорт девушки, лимитированная подпись 7125

Векторная графика Любовь Клипарт Dxf Cut File Eps Jpg Радость Png Рождество SVG Peace Svg.Винтажный Джордж Фиппен Добро пожаловать Огни Гравировка Принт Впечатленный Дилижанс Санта-Фе Без рамы Искусство. абстрактный набор для печати набор для нейтральной печати набор для печати matisse prints gallery настенный набор набор для печати matisse. Вязаный крючком Паук-птицеед., Оригинальный рисунок Ода счастливым деревьям, 70-е. Искусство кино. Минималистский. Плакат. Оригинал. Дюма. Черный тюльпан. 1978. Крупный шрифт. Графический дизайн. Ален Делон. Деревянная сова ручной работы с цветочным рисунком совы любителям подарка совы украшение детского стола украшение полки детский подарок отдельно стоящий, антикварные фарфоровые цветы, концерт Рода Стюарта в Great Woods.Удивительная уникальная винтажная латунная пепельница с крышкой из латуни и конусная курильница для благовоний Морская черепахаЛатунные коллекционные предметы Винтажная коллекционная табакерка. СЕРЕБРЯНАЯ ДЕТСКАЯ ЧАШКА винтажная коллекционная. Художественная табличка из плавленого стекла на колесах RV Camper. Новый Орлеан 8 x 8 дюймов Луизиана Новый Орлеан Трамвай Искусство Площадь Нового Орлеана Подарки Новому Орлеану Искусство Новый Орлеан Яркий красочный. Абстрактная живопись; смешанная техника коллаж; оригинальная акриловая живопись; современное искусство; причудливое искусство; современное народное искусство., Мокап футболки Gildan Youth 5000B Красная футболка Flat Lay Mock up Shirt Mockup Digital Mockup Clothing Mockups Tshirt FlatLay.


5 боссов фантастических девушек в портретной галерее

Тони Моррисон / Роберт МакКарди / 2006 / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт / Временно предоставлено Иэном и Анетт Камминг / © Роберт МакКерди

1. Тони Моррисон определенно девушка-босс. В то время как она начинала публиковать свои собственные произведения, она также помогла продвинуться по карьерной лестнице афроамериканских авторов в качестве редактора Random House. Ее работа посвящена таким важным вопросам, как принадлежность, маргинальность и расизм.За свои произведения она получила престижные награды, в том числе премию Национального круга книжных критиков за Песнь Соломона в 1977 году и Пулитцеровскую премию за Beloved в 1987 году. И на этом она не остановилась — в 1993 году Моррисон стала первой чернокожей женщиной. стать лауреатом Нобелевской премии, получив Нобелевскую премию по литературе. Приходите взглянуть на портрет, написанный Робертом Маккарди в 2006 году, который в настоящее время находится в музейной выставке «20 -го, -й век американцев».

Сандра Дэй О’Коннор / Жан Марчеллино / 2006 / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт / © 2008 Жан Марчеллино

2. Уроженка Аризоны, Сандра Дэй О’Коннор стала первой женщиной, вступившей в Верховный суд США — властной женщиной, верно? После работы в области права и политики в Аризоне и Калифорнии, она была назначена президентом Рональдом Рейганом в 1981 году. Похоже, что О’Коннор не позволяла чему-либо ускользать от нее, поскольку она выносила узкоспециализированные суждения. Сандра Дэй О’Коннор сформировала мнение большинства в деле Миссисипский университет для женщин против Хогана , дело о гендерной дискриминации, и она часто выступала в качестве ответственного голоса.Ее карьера проиллюстрировала растущее значение области Солнечного пояса после Второй мировой войны. Картина Жана Марчеллино.

Рэйчел Луиза Карсон / Альфред Эйзенштадт / 1962 / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт / © Альфред Эйзенштадт

3. Рэйчел Луиза Карсон была настоящим первопроходцем — когда она начала свою первую постоянную работу в качестве морского биолога в Службе рыболовства и дикой природы США она была одной из двух женщин, работающих там. Работа ученого и писателя Рэйчел Луиз Карсон оказала огромное влияние на исследования окружающей среды в Соединенных Штатах.Ее роман Silent Spring заставил людей задуматься о негативных последствиях антропогенных загрязнителей (также известных как пестициды). Все накалилось — защитники окружающей среды подбадривали ее, в то время как химическая промышленность пыталась встать у нее на пути. Президент Кеннеди также поддержал ее и дал разрешение на расследование ее выводов. Эта амбициозная женщина изображена здесь на желатиновом серебряном отпечатке, сделанном Альфредом Эйзенштадтом в доме Рэйчел Карсон в Силвер-Спринг, штат Мэриленд.

Лаура Буш / Александр Титовец / 2008 / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт / Дар г-наи миссис Дж. О. Стюарт

4. Книги, книги, книги. Лаура Буш была посвящена тому, чтобы побудить детей учиться и читать. Прежде чем стать первой леди США, Буш работала учителем начальной школы в Далласе, а затем библиотекарем. Во время своего пребывания на посту первой леди она работала на те дела, которые ей очень нравились, и отстаивала вопросы, связанные с грамотностью, библиотеками и здоровьем женщин, областями, которые она поддерживала до президентства своего мужа. Она выделилась и подошла к микрофону, чтобы еженедельно произносить президентское радиообращение о проблемах, с которыми столкнулись женщины в Афганистане в ноябре 2001 года.Это картина Александра Титовца.

Рут Бейдер Гинзбург / Эверетт Раймонд Кинстлер / 1996 / Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт / © 1996 Эверетт Раймонд Кинстлер

5. Известная некоторыми как «Печально известный РБГ», Рут Бейдер Гинзбург была второй женщиной, работавшей в Верховном суде. Ее карьера была отмечена целеустремленностью — Гинзбург училась в юридической школе Колумбийского университета и была назначена в Верховный суд президентом Биллом Клинтоном в 1993 году.До прихода в Верховный суд Гинзбург работал в Апелляционном суде США по округу Колумбия. Картина Эверетта Раймонда Кинстлера.

Портретная живопись для девочек, पेंटिंग, वाली चित्रकारी в Пашим Вихар, Нью-Дели, Rajan Maaluja Arts

Портретная живопись для девочек, पेंटिंग, वाली चित्रकारी в Пашим Вихар, Нью-Дели, Rajan Maaluja Arts | ID: 11812198230

Спецификация продукта

Тип рамы Итальянская рама
Материал рамы Деревянный
Тип картины Портретная живопись

Описание продукта

Мы предлагаем полный набор Рисование эскиза портрета девушки по лучшим ценам на рынке.

Технические характеристики:

  • Эта картина призвана улучшить унылый домашний декор
  • Имеет классический и привлекательный вид
  • Покрыт высококачественным лаком для защиты от пыли

Характеристики:

  • Очаровательный дизайн
  • Уникальный внешний вид
  • Безупречная отделка

Ассортимент продукции :


Дополнительная информация

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Видео о продукте


О компании

Год основания 2006

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот До рупий.50 лакх

Участник IndiaMART с июня 2014 г.

GST07AQMPM9745N1ZV

Зарождение в году 2006 в Нью-Дели (Дели, Индия), мы «Rajan Maaluja Arts» занимаемся Производство качественный ассортимент картин маслом, портретной живописи, живописи Танджора, каменной скульптуры, Наша компания — ИП (физическое лицо) .Под руководством нашего собственника , «Раджана Малуджи», мы стали лучшим вариантом для наших клиентов. Мы также предоставляем нашим клиентам услуги Wall Art Services . Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Маленькая девочка, одержимая портретом Мишель Обамы, одетая, как она, на Хэллоуин

Карри рассказала BuzzFeed News в среду, что когда она спросила Паркер, что она хочет одеть на Хэллоуин, малыш сразу же ответил.

«Квартира вне дома. Без колебаний. Полсекунды спустя: «Я хочу быть Мишель Обамой», и я подумал, Whoa », — вспоминает Карри. «Я думал, что она скажет:« Я хочу быть Эльзой »или каким-то другим персонажем в этом роде».

Внезапно столкнувшись с дилеммой выяснить, как сделать костюм Мишель Обамы, Джессика вспомнила, что, когда Паркер впервые стал вирусным в марте, женщина по имени Алиша Уэлш, которая управляет компанией Magnolia Lake Children’s Clothing, предложила Паркер сделать ее очень красивой. собственное платье Обамы.

Итак, Карри обратился к валлийцу полторы недели назад. «Я знал, что это было в последнюю минуту, но я надеялся, что она все еще сделает это, и она все еще делала это за нас», — сказал Карри. «Я не знаю, как она это сделала. Но она сделала это, и она потрясающая, и мы любим ее за это ».

Паркер, которому сейчас 3 года и он пошел в школу, не было дома, когда в среду утром доставили платье. Но он ждал ее на вешалке в гостиной.

«Она вошла, — сказал Карри, — и увидела платье, и она подумала:« О, черт возьми.И я подумал: «Тебе это нравится?» А она ответила: «Это прекрасно!» Буквально это были ее слова: «Прекрасно!» »

Со своей младшей сестрой Авой, одетой как ее полицейский эскорт, Паркер пошла на шутку в среду вечером, с гордостью рассказав всем, что да, она была Мишель Обама.

«Она в нем крутилась. Она танцевала в нем », — сказала Карри о платье. «Подбегая к домам, она поднимала перед платья, чтобы не запачкать его. Это было так мило.”

Джессика выразила надежду, что бывшая первая леди тронута выбором дочери костюма.

«Готов поспорить, она будет так же взволнована, как и мы с вами. Я уверена, что ей это понравится, — сказала она. «Она может быть очень удивлена, что произвела такое серьезное неизгладимое впечатление на маленького человека».

«Паркер говорит о Мишель Обаме каждый день», — добавила она. «Она каждый день сообщает людям, что именно она встретила Мишель Обаму и что она дружит с Мишель Обамой.”

.
Девочка портрет: «Портрет девочки» Широкова Светлана бумага/смешанная техника купить в Москве С-Петербурге арт 24405

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Условия оплаты T / T (банковский перевод)