Девушки портреты: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Под музыку Вивальди: рецензия на «Портрет девушки в огне» Селин Скьямма

24 октября в российский прокат выходит «Портрет девушки в огне» француженки Селин Скьямма. Премьера ленты состоялась на Каннском кинофестивале, где она взяла приз за лучший сценарий и «Квир-пальмовую ветвь». Это история любви аристократки, которую вскоре выдают замуж, и художницы, пишущей ее портрет. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков — о том, чему нас учит один из лучших фильмов года.

Безусловный хит Каннского фестиваля — французский фильм о трагической любви двух девушек, который восторженная пресса включает в списки лучших картин года. Так же можно было начать текст в конце 2013-го: тогда на Лазурном берегу показали «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша, экранизацию графического романа Жюли Маро «Синий — самый теплый цвет». Лента взяла главную награду смотра (впервые в истории ее получил не только режиссер, но и две главные актрисы) и приз Международной федерации кинопрессы.

В 2019-м «Портрету девушки в огне» тоже прочили победу в Каннах, но в итоге члены жюри отметили только сценарную работу (еще фильму досталась «Квир-пальмовая ветвь» за освещение ЛГБТ-темы в кино). Лучшей картиной фестиваля признали южнокорейских «Паразитов» Пон Джун-хо; вполне достойный выбор, надо сказать.

close

100%

Кадр из фильма «Портрет девушки в огне» (2019)

Arte France

Хотя у «Жизни» и «Портрета» есть много общего и их неизбежно будут сравнивать (уместнее было бы вспоминать прошлогоднюю «Фаворитку» Йоргоса Лантимоса), в одном они принципиально отличаются. Работа Кешиша — музейный образчик кино о лесбийской любви, снятого «мужским взглядом». По сути это 179-минутная фантазия гетеросексуального мужчины на тему отношений двух миловидных девушек. Лучше всего проблему ленты сформулировала создательница оригинального комикса: «Сдается мне, тем, чего не хватало на съемочной площадке, были лесбиянки». Прежде чем с возмущением закрыть вкладку с этим текстом, подумайте, почему отдельные сцены из «Жизни Адель» с успехом обрели свой дом на порносайтах.

Все добравшиеся до текущего абзаца могут быть спокойны: «Портрет девушки в огне» — прямая противоположность фильма Кешиша. В рецензиях на него часто встречается термин «женский взгляд» (читай — «адекватный»), и это, пожалуй, единственно верное описание работы Скьямма.

Впервые в карьере она обращается не к сегодняшней действительности: время действия ее четвертой режиссерской работы — вторая половина XVIII века. Художница Марианна (Ноэми Мерлан) приезжает в замок на побережье Бретани, чтобы написать портрет дочери хозяйки — Элоизы (Адель Энель), которую вскоре выдают замуж за миланского аристократа. В считанные дни девушки влюбляются друг в друга, но их будущее предрешено.

close

100%

Кадр из фильма «Портрет девушки в огне» (2019)

Arte France

К вопросу женской гомосексуальности 40-летняя француженка уже обращалась в своем дебютном полном метре 2007 года. Подростковая драма «Водяные лилии» (в оригинале — «Рождение спрутов»), участвовавшая в каннской программе «Особый взгляд», выгодно отличалась от большинства произведений на ту же тему, поскольку спокойно обходилась без чрезмерного надрыва и не заостряла внимание на моменте принятия себя. Негетеросексуальная ориентация главной героини была такой же саморазумеющейся, как в традиционных мелодраматических сюжетах о мужчинах и женщинах.

«Портрет девушки в огне» заходит немного дальше «Водяных лилий». Да, в конечном итоге это безумно трагическое кино (хотя бы потому, что в его основе лежит трагический миф об Орфее и Эвридике), однако Скьямма никогда не скатывается в пошлость и манипулятивность. Подбираясь к этой неочевидной грани, фильм раз за разом выруливает в неожиданную бытовую житейскость. Редко где увидишь сцену с кустарным абортом, выполненную с легким налетом комичности. Постановщица «Портрета» вообще крайне остроумно обращается с переводом своего материала на экранный язык. В противовес порнографичности «Жизни Адель» Скьямма предлагает ряд изящных аллегорических образов и, в частности, дарит миру пример самого изобретательного использования в кадре подмышки за всю историю кинематографа.

Фильм в принципе всю дорогу приравнивает «высокое» к «низкому», а «традиционное» к «прогрессивному». Переосмысляя античный сюжет о поэте и его музе, «Портрет девушки в огне» использует театральные приемы (искусство лицедейства, как мы помним, тоже зародилось в Древней Греции) вперемешку с визуальным, принципиально кинематографическим юмором. Три героини, формально принадлежащие к разным социальным слоям, — аристократка, художница и служанка, — на равных делят один стол и пищу. Неспешно (в начале буквально звучит призыв не торопиться и внимательно все рассмотреть) и наглядно фильм демонстрирует несостоятельность патриархата, но что важнее — степень проникновения его устоев в ДНК человеческой цивилизации. Едва ли упомянутый выше миф прошел бы тест Бекдел.

close

100%

Кадр из фильма «Портрет девушки в огне» (2019)

Arte France

«Портрет девушки в огне» нельзя с уверенностью назвать лучшей работой Скьямма, однако вместе с (великолепнейшим) «Томбоем» он однозначно заслуживает попадания в топ-2. Зато это уж точно самая личная и искренняя ее картина. История Орфея и Эвридики, которую героини читают вслух и энергично обсуждают, очевидно трогает постановщицу за живое: музу в ленте играет ее собственная вдохновительница — звезда «Водяных лилий» Адель Энель, с которой Скьямма встречается с 2014 года.

Во всех лентах Скьямма важнейшую роль играла музыка, причем как оригинальная партитура ее постоянного коллаборатора Para One, так и подобранный саундтрек. В предыдущем «Девичестве» — невыносимо унылой, но визуально богатой ленте о женской социализации — сакральное значение придавалось шлягеру Рианны «Diamonds». В «Портрете» это третья часть «Лета» из «Времен года» Вивальди — и сложно представить себе что-то более подходящее по всем параметрам.

Это кино про систему координат, одна из осей которой — неотвратимость, а смена сезонов — самая неотвратимая вещь в мире. Но в этой системе так или иначе приходится существовать, и единственным способом не сойти с ума от безысходности (как случилось со старшей сестрой Элоизы, которую сватали в Милан до нее) становятся мысли о том немногом хорошем, что происходит в жизни. Расставание героинь неминуемо, как прожитое ими лето неминуемо сменяет осень, но память об этом лете все же остается в их власти (собственно, весь фильм — это один большой флешбэк). «Портрет девушки в огне» вызывает много различных чувств, но ни одно из них не похоже на чувство справедливости; о чем тут еще говорить.

Описание картины Портрет девушки в красном уборе – Ян Вермеер📕

Картина нидерландского художника Яна Вермеера Делфтского “Портрет девушки в красном уборе”. Размер портрета 23,5 х 18 см, дерево, масло.

Эта небольшая картина позволяет оценить мастерство художника в изображении взаимодействия цвета и света. Фигура женщины в несколько экзотическом одеянии и экстравагантной шляпе расположена очень близко к зрителю. Она опирается правой рукой на спинку стула, украшенного волютами и резными львиными головами.

Пространство ограничивает гобелен за спиной героини. Богатство красок – роскошный синий цвет накидки, пламенеющий красный шляпы, зеленоватые и розовые тона лица, подчеркнутые белизной воротника и жемчужных серег – делают эту картину уникальной среди наследия Вермеера.

Это единственная его работа, написанная на деревянной панели. Плотная и гладкая поверхность дерева не впитывает краску, как холст, и поверхность картины получается более блестящей. Возможно, Вермеер решил использовать дерево как основу дабы передать эффект освещенности. Но лицо портретируемой написано в традиционной манере. В картине голландского художника доминирует освещенный край шляпы, и интенсивность света столь велика, что край головного убора кажется прозрачным.

Фиолетовые тона нижней поверхности шляпы, которая находится в тени, гармонируют с синей накидкой.

Освещена только левая щека девушки, тень на лице подчеркнута зеленоватой лессировкой, но, как отражение яркого цвета головной убора, красно-оранжевые блики на щеках. Наиболее выразительная часть лица девушки – глаза – остаются в тени, что порождает флер таинственности, призванной заинтриговать зрителя. Блик света на кончике носа, полуоткрытые губы также подчеркнуты бликом.

Складки темно-синей накидки подчеркнуты желтым, что делает синий цвет более глубоким. Световые акценты – шляпа, блики света на лице, ярко-белый воротник блузки, жемчужные серьги, складки одежды – очень четко выделяются на темном фоне. Лицо молодой женщины – удлиненное, напоминающее скорее лицо юноши – не встречается на других полотнах Вермеера.

Девушка повернулась к зрителю, ее рот приоткрыт, как будто она собиралась что-то сказать, но медлит.

Портреты одной девушки от разных художников

  • Страшны вы, духи инуитов

    Страшные и опасные …. Выразительные, пугающие, могущественные маленькие фигурки демонстрируют свое настойчивое присутствие в этом мире,…

  • Загадка. Гюстав Доре, 1871

    Доре изображает Францию. Она лежит в руинах после тяжелейшего поражения во франко-прусской войне, потеряв свои главные промышленные центры…

  • Знамена независимости

    Есть мировые шедевры, ну, может и не шедевры, а просто очень сильные работы, которые не любят показывать у нас. Они рвут шаблоны –Россия,…

  • «Очаровывайтесь!»: Модные 90 е в потрясающих ностальгических фотографиях

    Клаудия Шиффер объединяет легендарных модных фотографов, дизайнеров и супермоделей, чье видение пленило и сформировало десятилетие.…

  • Самая выдающаяся серийная убийца в истории

    Каждый год около миллиона человек стекаются в знаменитый румынский замок Бран, средневековую крепость в Трансильвании, которую часто называют…

  • Моя земная зверушка Боулдена

    Те, кто читал великолепный маленький рассказ Уоллеса Флойда «Зверушка Боулдена» понимает, о чем я. Ссылку дам. Ну и в двух словах…

  • О, дивный новый мир!

    Эту милую девушку арестовали в аэропорту Каира несмотря на то, что ее вызвали для открытия и презентации работ на важной художественной выставке…

  • Великий и могучий

    Вот интересный культурный вопрос. Подумайте над ним. Можем ли мы использовать в публичном пространстве – в этом случае в названии…

  • Четвертая волна пандемии

    Итак, свершилось. Нас накрыл четвертый вал. И на пике этого кошмара кто-то подарил мне ковидлу. Я не знаю кто. Даритель пожелал остаться…

  • француженки страдают от несчастной любви — Российская газета

    XVIII век, Франция. Молодая художница прибывает морем в особняк, стоящий на каменистом, неприветливом, продуваемом ветрами острове, выполнить заказ — написать портрет хозяйской дочери. Хозяйка, серьезная аристократка, желает выдать ее за какого-то знатного мужика из Милана. А та не хочет. Ни мужика, ни, соответственно, портрета, поскольку без портрета замуж не берут. Из-за чего художнице приходится идти на хитрость. Якобы она приехала компанию составить и ничего более.

    Портрет написан, правда вскрывается. Девушка, которая наотрез отказывалась, чтобы ее рисовали, смотрит на свой портрет и говорит: «Ой, плохо, мне не нравится. Давай еще раз, только нормально». Заказчица-мать устанавливает новый дедлайн и удаляется, оставляя художницу с моделью наедине — не считая горничной.

    «Портрет девушки в огне», фильм с полностью женским кастом, сотворила француженка Селин Сьямма, известная, кроме прочего, по номинированному три года назад на «Оскар» мультику «Жизнь кабачка». За фильм она получила награду Каннского фестиваля в номинации «Лучший сценарий». Короче, догадаться нетрудно, где здесь собака зарыта: обе героини неровно дышат к своему полу, а к противоположному ровно дышат. Из чего вырастает классический сюжет: они любят друг друга, но им не суждено быть вместе, потому как мир жесток («Лучший сценарий»!).

    На месте художницы с тем же успехом мог оказаться и художник, ведь загвоздка-то вся отнюдь не в гендерной принадлежности и ориентации действующих лиц, а в том, что одному из лиц по происхождению не положено заводить отношения с кем заблагорассудится, согласно общепринятым правилам той поры, давным-давно исчезнувшим в цивилизованных странах. То есть, конечно, не с тем же успехом — будь в центре традиционная разнополая пара, очевидно, не видать Селин Сьямма никакого каннского приза. Похожий фокус недавно провернул чилиец Себастьян Лелио, взявший «Оскар» за «Фантастическую женщину» — там родственники пожилого семьянина после его смерти, наступившей в ходе утех с любовницей, почему-то отказывались с этой любовницей якшаться (ах да, потому что она транссексуал, не иначе). Впрочем, «Портрет» — объективно иного уровня кино.

    Как эротическая костюмная мелодрама, делающая ставку прежде всего на визуальный ряд, на чувственную передачу романтических страданий и наслаждений, картина Селин Сьямма вполне себе котируется. Сплетения обнаженных тел в экстазе, свет ночной, ночные тени, тени без конца, и лобзания, и слезы, и все такое. Интересна, хотя и как минимум небесспорна, оригинальная трактовка мифа об Орфее и Эвридике, которая сюда приплетается для создания дополнительного образного измерения: дескать, художница — это Орфей, и Орфей в том мифе якобы оглянулся, так как Эвридика его попросила. Трактовка накладывается на перипетии сюжета, проявляется в виде чужеродно выглядящих хоррор-элементов (бледная призрачная фигура в темноте, жуть!) и в конце находит предметное воплощение в холсте и масле.

    Помимо несомненной эстетической ценности фильм также в немалой степени познавателен. Из него можно почерпнуть массу подробностей об интимных и не очень аспектах быта француженок того временного периода, в котором разворачивается действие. Вышеупомянутая горничная — вы о ней, поди, забыли, и немудрено: она персонаж вообще необязательный, — так вот, вышеупомянутая горничная терзаема личными страстями, связанными с нежелательной беременностью. Эта побочная линия практически целиком представляет собой демонстрацию ряда манипуляций, производимых с целью избавиться от плода и включающих челночный бег, употребление специального отвара, размещение тела под потолком в вертикальном положении.

    Иные подробности менее понятны: зачем втирать в подмышки (аутентично волосатые, между прочим) какую-то травку и прикладывать нагретые на огне и завернутые в тряпочку ракушки к причинному месту, достоверно определить не удалось. Данная тема еще ждет своего пытливого исследователя, и хочется надеяться, какая-нибудь из участниц следующего Каннского фестиваля — а число участниц престижных фестивалей теперь все чаще стремится превзойти число участников во имя гендерного равноправия — ответит на все животрепещущие вопросы.

    3

    девушке, мужчине или на свадьбу. Приметы и правила

    Почему нельзя дарить портрет на день рождения: существующие приметы

    Есть много причин, по которым портрет считается не самым лучшим подарком. Одно из суеверий говорит о том, что если долго смотреть на собственный портрет, то можно сойти с ума. Кое-где можно увидеть другие значения самолюбования, но все они отдают негативным подтекстом. Например, портрет постепенно забирает молодость и жизнь, ум и энергию, а у женщин — красоту. В некоторых интерпретациях этим же самым чреваты и зеркала.

    Поэтому считается, что тот, кто принес портрет именинника на его день рождения, плохо к нему относится, и желает ему поскорей постареть или заболеть. На самом же деле, даритель мог и не знать о суеверных убеждениях человека, и преподнес ему дар от самого чистого сердца с наилучшими пожеланиями. Дарение портрета по давнему поверью — плохая идея. Согласно ему, в недалеком будущем произойдет крупная ссора между именинником, и тем, кто преподнес ему такой подарок. Такое поверье родилось на свет в результате наблюдений и связки фактов дарения.

    Как обстоит дело на самом деле

    На самом же деле, любую примету или поверье всегда можно оспорить. Об этом говорят научные факты связанные с психологией. Например, известное явление, когда к определенному событию привязываются строго нужные, и подходящие для этого явления, выдернутые из общей картины реальности. Ведь помимо этого, разумеется были и другие обстоятельства, которые не брались в расчет, потому что подтягивались под нужное совпадение именно нужные и выгодные детали. Так и рождаются всякого рода — предрассудки и убеждения слепого мышления.

    Если же верящий в предвестия человек все же получил такой подарок — портрет, то он может применить специальный ритуал, который нейтрализует негативное влияние дара. Например, дать небольшой откуп за свою картину, и таким образом получится что это уже не подарок, а личная покупка, что в корне меняет дело и его взгляды на событие. Именно по этой причине суеверные люди дают монетки в обмен на животное, которое отдают просто так в добрые руки. После этой простой манипуляции, считается что зверь теперь будет расти здоровым и проживет долго.

    Кому можно подарить картину или портрет

    Девушке

    Для юной девушки подарок в виде портрета станет нужным и ценным. Портрет сможет стать началом или продолжением семейной традиции, в качестве сохранения семейного родового древа. Таким образом, богатая коллекция родственников будет достоянием рода. Кроме этого, юность, свежесть и привлекательность навсегда сохранятся на картине. Будущим родственникам будет интересно посмотреть на молодость своего члена семьи. С точки зрения психологии, улыбающаяся и милая картина с личным изображением — поднимает настроение, веру в себя и собственную самооценку. Это особенно важно для молодой и ранимой особы.

    Мужчине

    Картина любимому по фото станет неожиданным сюрпризом. Это современно и уж точно необычно. На картине может быть изображен мужчина в костюме с загадочным и задумчивым видом, или это может быть романтик на берегу реки. В любом случае, главное — чтобы изображение на картине полностью соответствовало внутреннему содержанию именинника. Многие женщины сомневаются в том, дарят ли портреты мужчинам. Дарят, и мужчины принимают такие подарки с удовольствием. Свой портрет оценит любой мужчина. Более того, изображение сильной личности в окружении желаемого, очень мотивирует мужчину на свершения. Потому что портрет может быть еще и стимулом к соответствию. То есть мужчина может стремиться стать таким, как на картине — сильным, волевым, деловым, уверенным в себе и так далее.

    Маме

    Любая мамочка оценит картину с ее изображением. Ведь для женщины важно, что этот подарок сделал ее любимый ребенок. Картина, на которой нарисована красивая, нарядная и привлекательная женщина — будет принята с радостью, и повешена на самое почетное место. Маме будет приятно, что дети видят ее всегда такой привлекательной и восхитительной.

    На свадьбу

    Когда спрашивают можно ли дарить портрет на день рождения или свадьбу, и как к этому отнесутся виновники торжества, нужно смело отвечать — что не только можно, но и даже нужно. А в некоторых случаях необходимо. Например, такой подарок незаменим на свадебном торжестве. Молодожены смогут повесить свой портрет в своей спальне, и вспоминать главное событие в своей жизни. Картина с их изображением сможет вовремя предотвратить еще не начатую ссору, и пересмотреть свое недовольство. Таким образом, портрет молодоженов будет напоминать им о взаимной любви, и побуждать дорожить тем, что у них уже было и есть.

    Кому и когда не стоит дарить портрет

    Можно ли дарить картину на день рождения — можно, но этот дорогой и изумительный подарок имеет некоторые ограничения, когда это делать не желательно. Не рекомендуется дарить портрет человеку, который очень критичен к себе и окружающим. Вполне возможно, что подарок ему может прийтись не по вкусу. Ему может показаться что изображение не похоже на оригинал, оно гораздо хуже или напротив, слишком льстиво.

    Если человек чрезмерно суеверен — совершенно точно, что портрет станет не самым лучшим подарком для него. Тоже самое можно сказать и про религиозную личность, для которой держать в доме собственный портрет будет считаться грехом самолюбования. У представителей ислама изображение женщины на картине — вообще строго запрещено! А тем более если эта картина оказалась в чужих руках.

    Женский портрет. Портреты девушек.

    Пусть то будет Ваша жена, подруга, дочурка, молоденькая девушка или мадам в возрасте, а может быть просто — «таинственная незнакомка» — с которой Вы мельком увиделись на улице — если Вы фотографируете женщину, она всегда желает увидеть себя на фотографии — в наилучшем виде! Надо надеется, что в разумных пределах

    Здесь не имеется в виду, что необходимо использовать тонны косметики и профессионального визажиста — чтобы превратить Вашу фотомодель в эталон красоты, или заретушировать фотографию до неузнаваемости! (Хотя иногда это кажется необходимым…) И не потому, что это долго или дорого — просто женщина желает видеть на фотографии саму себя в самом привлекательном виде, а не макияж или следы Фотошопа… хотя некоторые женщины и могут утверждать обратное!

    И в Ваших силах — удовлетворить женские фото-желания! 

    С чего начать?

    В первую очередь — если есть такая возможность — попросите Вашу модель для съемки — хорошенько выспаться перед фотосессией! Лицо должно быть свежим, фотомодель должна быть бодрой, и в хорошем расположении духа — это уже половина успеха! Красные глаза, или мешки под ними на фотографии — недопустимы, разве что Вы собрались фотографировать даму в образе вампира… На всякий случай можно запастись каплями «Визин» — они хорошо помогают при покраснении глаз.

    Фотовспышки часто «высвечивают» некоторые дефекты кожи, и если Вы видите необходимость в макияже — Вы можете попросить свою модель — для начала — немного попудриться… пудра — самый необходимый элемент макияжа, возможно что ее будет достаточно. И помните — пусть макияж будет легким, не забывайте — что нужно снимать женщину, а не ее макияж!

    О женской одежде на фотосессии

    Если Ваша модель не обладает сверхдлинной шеей — которую желательно визуально уменьшить — избегайте высокого ворота, лучше всего — если у модели будет V — образный ворот-декольте — он визуально удлиняет шею и придает фотомодели — еще больше женственности.


    © Карпин Антон

    Избегайте использовать одежду с крупными надписями или рекламными наклейками — эти элементы отвлекают внимание зрителя от лица, от самой фотомодели! Ведь мы помним — что фотографируем вовсе не одежду!

    В общем случае, следует руководствоваться следующим правилом: чем более совершенной внешностью обладает фотомодель, тем больше участков тела можно оставлять без одежды.

    Приведем пример. Если у Вашей модели красивые руки — не стоит наряжать ее в платье с длинными рукавами! А если руки наоборот — красивыми назвать сложно, то следует сместить акцент внимания — на лицо, глаза, улыбку!

    О позах и позировании

    О позах лучше всего почитать в статье о позах на фотосессии.

    Тут лишь заметим следующие моменты: При «сидячих» позах — лучше всего использовать стул без спинки — при этом обе ноги будут упираться в пол, и спина фотомодели будет подтянута — что выглядит красивее, чем когда модель «развалится в кресле».

    Не рекомендуется поворачивать модель туловищем — прямо к фотоаппарату — это не всегда выглядит красиво, чаще — агрессивно, лучше всего — если туловище будет повернуто к камере под углом в 450, это придает модели побольше изящества, поменьше агрессии.

    Если лицо модели излишне широкое — его можно фотографировать «в три четверти» — это самый простой прием для придания лицу большей «легкости», человека же с узким лицом — можно попросить повернуться к камере в анфас.

    Свет при женском фотопортрете

    Наилучший контроль над светом — доступен в фотостудии. Если потребуется без макияжа чуточку визуально приподнять скулы — Вы сможете добиться желаемого эффекта — немного поработав с освещением: установите свет чуть выше — скулы отбросят тень и будут выглядеть — как будто чуточку поднялись!

    Тени имеют тенденцию — визуально отступать на фотографии, а ярко освещенные области выступают вперед. Если Вы освещаете сторону лица обращенную к камере (и получаете тень с противоположной стороны), или Вы освещаете дальнюю от камеры сторону лица, оставляя обращенную к камере часть не освещенной — этот способ может заставить лицо модели выглядеть более тонким или более широким — как пожелаете.

    Убедитесь, что глаза Вашей фотомодели хорошо освещены, и в них есть блики! «Глаза — зеркало души» — помните? Вот то-то! Красивые блики — очень и очень украшают глаза — добавляют в них «огонек»!


    © Карпин Антон

    Не так важно — как давно Вы занялись фотографией — всегда есть что-то, чему еще можно научиться, однако, пользуясь вышеприведенными советами — Вы с легкостью сможете получить хорошие результаты!

    Заметим, что выше приведенные правила относятся, скорее, к любительской фотосъемке — не слишком обременяющей ни фотографа ни модель, т.к. профессиональная фотосессия — как говорится — «совсем другой разговор»…

    ps
    Вдохновлено статьей на английском языке 🙂


    В Италии в стене нашли украденную картину Климта «Портрет женщины»

    https://ria.ru/20191211/1562256011.html

    В Италии в стене нашли украденную картину Климта «Портрет женщины»

    В Италии в стене нашли украденную картину Климта «Портрет женщины» — РИА Новости, 11.12.2019

    В Италии в стене нашли украденную картину Климта «Портрет женщины»

    Картина австрийского художника Густава Климта «Портрет женщины», считающаяся украденной с 1997 года, найдена рабочими в стене галереи современного искусства… РИА Новости, 11.12.2019

    2019-12-11T14:37

    2019-12-11T14:37

    2019-12-11T14:37

    культура

    италия

    выставки

    новости культуры

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/52/1562255293_0:100:945:632_1920x0_80_0_0_4def13362ff31185883927d9c31def94.jpg

    РИМ, 11 дек — РИА Новости, Александр Логунов. Картина австрийского художника Густава Климта «Портрет женщины», считающаяся украденной с 1997 года, найдена рабочими в стене галереи современного искусства Риччи Одди в Пьяченце, откуда она и пропала, рассказали РИА Новости в полиции итальянского города.По словам представителя полиции, картина была обнаружена в черном мешке в перегородке между внешних стен галереи. На нишу наткнулись рабочие, которые проводили чистку стен от плюща.»Портрет женщины» входит в список самых разыскиваемых произведений мирового искусства.Небольшая картина в зеленых тонах попала на первые полосы газет за год до пропажи. В 1996 году 18-летняя студентка, листая каталог работ Климата в галерее, обратила внимание на другой женский портрет, который после 1912 года никто не видел. Как показал проведенный в местной больнице рентген и последующие исследования, Климт переписал более раннюю картину, на которой предположительно была изображена его ушедшая из жизни муза Мария Мунк. Новый вариант картины, написанной между 1916-1918 годами, довольно скоро приобрел итальянский коллекционер Риччи Одди.Впрочем, предстать перед публикой с заново обретенной историй «Женскому портрету» было не суждено. В феврале 1997 года, незадолго до открытия выставки, посвященной Климту, картину украли. В условиях начавшегося ремонта и суматохи вокруг организации показа пропажу полотна заметили спустя несколько дней. Основная версия кражи строилась вокруг найденной на крыше рамы, которая дала основания полагать, что картину вытащили наверх при помощи удочки, однако не исключено, что воры зашли в галерею с парадного входа – до сих пор неясно, сработала ли устаревшая сигнализация. В 2016 году в расследовании появились новые подробности в виде обнаруженных на раме образцов ДНК, однако с тех пор об этом ничего не сообщалось.Спустя полтора месяца после кражи директору галереи сообщили об обнаружении картины на итальянско-французской границе. Пакет, в котором она была перехвачена, предназначался беглому бывшему премьер-министру Италии Беттино Кракси, который до конца своих дней скрывался в Тунисе от итальянской тюрьмы. Однако вновь обретенный портрет оказался подделкой, по всей видимости, опального политика либо пытались подставить, либо обмануть его самого, продав фальшивку с родины. Подделками были признаны и другие найденные впоследствии копии портрета Климта.Подлинность нынешней находки еще предстоит установить, однако нынешний директор галереи уже объявил, что найденные на картине печати и сургуч являются настоящими.

    https://ria.ru/20190701/1556033169.html

    https://ria.ru/20180213/1514551443.html

    италия

    РИА Новости

    internet-group@rian.ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2019

    РИА Новости

    internet-group@rian.ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    internet-group@rian.ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/156225/52/1562255293_0:12:945:721_1920x0_80_0_0_38aa20db77364e09984e1dc425239f59.jpg

    РИА Новости

    internet-group@rian.ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    internet-group@rian.ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    италия, выставки, новости культуры

    РИМ, 11 дек — РИА Новости, Александр Логунов. Картина австрийского художника Густава Климта «Портрет женщины», считающаяся украденной с 1997 года, найдена рабочими в стене галереи современного искусства Риччи Одди в Пьяченце, откуда она и пропала, рассказали РИА Новости в полиции итальянского города.

    По словам представителя полиции, картина была обнаружена в черном мешке в перегородке между внешних стен галереи. На нишу наткнулись рабочие, которые проводили чистку стен от плюща.

    «Плющ и скрывал эту полость. Возможно, этот мешок оставался на том же месте с 1997 года», — сказал сотрудник пресс-службы. Он подчеркнул, что на данном этапе пока рано делать предположения, действительно ли речь идет об оригинале Климта, так как картина уже отдана на экспертизу. «Мы не можем судить об аутентичности, потому что все, что может быть сказано по этому поводу, не сопровождается каким-либо исследованиями», — сказал собеседник агентства.

    «Портрет женщины» входит в список самых разыскиваемых произведений мирового искусства.

    Небольшая картина в зеленых тонах попала на первые полосы газет за год до пропажи. В 1996 году 18-летняя студентка, листая каталог работ Климата в галерее, обратила внимание на другой женский портрет, который после 1912 года никто не видел. Как показал проведенный в местной больнице рентген и последующие исследования, Климт переписал более раннюю картину, на которой предположительно была изображена его ушедшая из жизни муза Мария Мунк. Новый вариант картины, написанной между 1916-1918 годами, довольно скоро приобрел итальянский коллекционер Риччи Одди.

    1 июля 2019, 08:00КультураА под кроватью смотрели? Самые громкие случайные находки пропавших картин

    Впрочем, предстать перед публикой с заново обретенной историй «Женскому портрету» было не суждено. В феврале 1997 года, незадолго до открытия выставки, посвященной Климту, картину украли. В условиях начавшегося ремонта и суматохи вокруг организации показа пропажу полотна заметили спустя несколько дней. Основная версия кражи строилась вокруг найденной на крыше рамы, которая дала основания полагать, что картину вытащили наверх при помощи удочки, однако не исключено, что воры зашли в галерею с парадного входа – до сих пор неясно, сработала ли устаревшая сигнализация. В 2016 году в расследовании появились новые подробности в виде обнаруженных на раме образцов ДНК, однако с тех пор об этом ничего не сообщалось.

    Спустя полтора месяца после кражи директору галереи сообщили об обнаружении картины на итальянско-французской границе. Пакет, в котором она была перехвачена, предназначался беглому бывшему премьер-министру Италии Беттино Кракси, который до конца своих дней скрывался в Тунисе от итальянской тюрьмы. Однако вновь обретенный портрет оказался подделкой, по всей видимости, опального политика либо пытались подставить, либо обмануть его самого, продав фальшивку с родины. Подделками были признаны и другие найденные впоследствии копии портрета Климта.

    Подлинность нынешней находки еще предстоит установить, однако нынешний директор галереи уже объявил, что найденные на картине печати и сургуч являются настоящими.

    13 февраля 2018, 16:42

    В шкафу у австрийской пенсионерки нашли утерянную картину Климта

    Самооценка портретов — игровое обучение

    загрузка …

    Когда моя дочь готовилась к переходу в среднюю школу этой осенью, я знал, что она столкнется с моментами неуверенности, в которых ее уверенность и самооценка будут проверены. Я слишком хорошо помню те моменты из моих школьных лет.

    Я также знаю, что ее друзья будут становиться все более важными и что она будет все меньше и меньше полагаться на меня. Это нормально. У нее замечательная группа друзей, которых я обожаю, и я очень обрадовался, зная, что эти девушки принадлежат к тому типу людей, которых она предпочитает окружать.

    Время от времени они собираются вместе и изучают важные для них темы: уход за кожей, здоровые закуски после школы и т. Д. Во время одной из таких встреч они говорили о своем чувстве идентичности, делились своими мыслями и сильными сторонами друг друга. есть, и что делает их хорошими друзьями. Они использовали этот «учебник» для самооценки, чтобы заставить их задуматься. Потом писали автопортреты. Это было не столько упражнение в художественных техниках, сколько занятие по дальнейшему исследованию самооценки.С сообщениями о силе, дружбе и ободрении, добавленными их друзьями, они стали прекрасными памятными подарками и напоминаниями о том, что делает каждого из них уникальным и что у каждого из них есть особые люди, которых нужно лелеять и к которым нужно обращаться за поддержкой и утешением в те моменты неопределенности.

    Девушкам понравился этот проект, и как родитель я многому научился, будучи свидетелем их процесса и готовых портретов.

    Хотите больше вдохновения для портретов, повышающих самооценку, и связанных с ними занятий? Эти ссылки могут предоставить именно то, что вы ищете:

    • Отсюда мы взяли наше вдохновение и распечатанные утверждения «Я есмь».
    • Найдите в этом посте несколько замечательных занятий и подсказок для дневника.
    • Вот интересная версия портретов самоуважения.
    • Обожаю этот коллаж.
    • На этом сайте есть обширный список книг о смелых и уверенных в себе девушках.

    4 забавных совета по созданию портретов девочек


    Фото: ДНК-фотография Энн Джессап

    Я открою вам небольшой секрет …

    Фотографирование девочек — это совсем другой процесс, чем фотографирование мальчиков .

    Шокирует, правда?

    У девочек и мальчиков разные потребности и желания, когда дело касается фотографий.

    У них тоже обычно разный темперамент.

    Нельзя сказать, что фотографировать одного лучше или проще другого — это просто другое.

    Это включает в себя то, как вы позируете их для портретов …

    Имея это в виду, давайте рассмотрим четыре важных совета по позированию для получения лучших портретов девушек.

    Наклоняйся

    Фото Эмбер Файт

    Когда придет время для портрета, большинство девочек будут делать прически, и если они достигли возраста, в котором макияж вариант, они тоже сделают это. Скорее всего, они тоже будут носить особую одежду.

    Прическа и макияж — это большая работа, поэтому постарайтесь сделать все возможное, чтобы сделать несколько снимков, которые подчеркнут красивое лицо вашей модели.

    Простой и эффективный способ сделать это — наклонить ее к камере.

    Это создает впечатление, что ее шея немного длиннее, а также подчеркивает подбородок (также при отсутствии двойного подбородка).

    Это также позволит волосам упасть с плеч, что сделает их более густыми и пышными, как показано на изображении выше.

    Фотография Кэти Анделман

    Прося вашу модель-женщину наклониться к вам, убедитесь, что она не сутулится.

    Осанка важна для большинства портретов, но она особенно важна в этой ситуации, потому что ее плечи сильно выделяются в кадре, особенно если она носит платье с открытыми плечами, подобное показанному выше.

    Для другого поворота «наклонитесь», пусть ваша модель немного наклонится влево или вправо, как это было сделано на изображении выше.

    Обратите внимание на то, что лицо и глаза молодой женщины все еще полностью видны, а волосы ниспадают с ее тела.

    В любом случае, наклонившись внутрь или немного в сторону, вы в первую очередь привлечете внимание зрителя к лицу вашей модели.

    Попробуй движение

    Фотография Лони Смит Фотография

    Трудно усидеть на месте для портрета, но особенно это касается детей.

    Почему бы не использовать свое желание двигаться в свою пользу?

    Глядя на изображение выше, вы можете увидеть, насколько увлекательный снимок получается из-за легкого движения модели во время съемки.

    При достаточно короткой выдержке вы можете зафиксировать движение вашей модели, но при этом предоставить зрителям достаточно информации, чтобы знать, что она двигалась, когда сработал затвор.

    Фотография Shutter Darling Photography

    Подобные изображения менее скучны и формальны, чем постановочный снимок, что может больше соответствовать энергии и индивидуальности ребенка.

    Но чтобы вещи не становились слишком неформальными, вы можете одеть свою модель в платье или платье с формальными деталями.

    Например, оба платья, изображенные выше, имеют простой и чистый крой, но на первом изображении длинные рукава добавляют платью формальный вид, а на втором изображении деталь с рюшами внизу платья придает ему вид. немного формальности.

    В результате получается изображение с приятным контрастом между непринужденностью и формальностью.

    Попробуйте альтернативные точки обзора

    Фотография предоставлена ​​Frosted Productions

    Часть вашего процесса работы с молодой девушкой в ​​качестве модели должна заключаться в поиске уникальных способов ее сфотографировать.

    Вместо того, чтобы полагаться на типичный бросок в три четверти или половину тела спереди, почему бы не проявить немного творчества?

    На изображении выше, когда модель ложится, зрители получают более неожиданный вид ее лица и глаз.

    Обратите внимание на то, как резко сфокусированы на глазах девушки, но что вспомогательные детали в кадре, а именно кружевное платье, которое она носит, помогают придать изображению еще больший интерес.

    Фото Дженни

    В этом примере в платье, которое носит девушка, гораздо меньше деталей, но его насыщенный цвет добавляет интереса к очень простому и красивому снимку.

    Также обратите внимание на то, как волосы маленькой девочки распускаются веером, что придает им больше объема, но также указывает на небольшое движение, как если бы она только что легла на пол.

    Расположение ее рук действительно помогает и в этой позе, потому что наши глаза следят за линиями ее рук и пальцев к центру кадра.

    Используйте шкаф как механизм для позирования

    Фотография Вирджинии Роуз Ходжес. Фотография

    . Как отмечалось ранее, заставить детей позировать перед камерой может быть непросто.

    Но вооружившись правильным гардеробом, вы можете настроить свою юную модель на создание потрясающего портрета.

    На изображении выше платье, которое носит модель, явно придает ей уверенности и заставляет чувствовать себя сильной молодой леди.

    Глядя на выражение ее лица и ее позицию в кадре, мы можем сказать, что …

    В этом случае великолепное струящееся платье способствовало позе, которую вы видите выше.

    Фотография Amber Fite

    Несколько иной подход к использованию шкафа в качестве механизма для позирования показан на изображении выше.

    Отличный способ расслабить вашу модель — это дать ей что-нибудь сделать или подержать.

    В этом случае простая игра с платьем помогает девушке расслабиться и на мгновение забыть, что ее фотографируют.

    В результате получается расслабленная поза и портрет, который больше похож на окно в подлинный момент, а не на официально поставленный снимок.

    Фотография Spinelli Portraiture

    Независимо от возраста девушки, которую вы фотографируете, эти простые советы по позированию дадут вам больше возможностей для создания уникального, привлекающего внимание портрета.

    Как вы можете видеть на изображениях в этой статье, тактика, которую вы используете для получения более впечатляющего изображения, не обязательно должна быть чрезмерной или требовать много времени.

    Постарайтесь направить свою модель таким образом, чтобы она могла расслабиться и повеселиться, и дайте ей отличную одежду, и вы, вероятно, получите юную леди, которая будет рада сделать свой портрет!

    О компании Sew Trendy

    Это компания, с которой фотографы должны быть на связи.Их платья, короны и другие высококачественные аксессуары — именно то, что вам нужно для фотографий беременных, новорожденных и сеансов мамы и меня. Эти аксессуары не только заставляют ваших клиентов выглядеть и чувствовать себя великолепно, но также добавляют глубину деталей и интерес к вашим фотографиям, поднимая изображения на совершенно другой уровень. То, что началось с того, что всего несколько человек производили эти привлекательные предметы, — это растущий бизнес, который поставляет аксессуары фотографам по всему миру. Помогите своим клиентам выглядеть и чувствовать себя лучше, сотрудничая с Sew Trendy Accessories.

    Портретов для девочек-подростков — Ребекка Литтл Фотография

    Обожаю создавать портреты девочек-подростков!

    Вы знаете девушку-подростка, которая хотела бы устроить собственную фотосессию?

    Хотела бы она сделать профессиональные прически и макияж?

    Хотите красивые портреты дочери?

    (Вверху) Кайла в окружении цветов для портретной фотосессии.

    Фотосессия в стиле знаменитостей для портретов девочек-подростков

    Мои портреты для девочек-подростков включают

    • Профессиональная прическа и макияж
    • Доступ к гардеробу студии, который включает тюлевые юбки
    • Сессия с внутренними и внешними помещениями
    • Ассистент на съемочной площадке, помогающий подправить прическу, макияж и укладку гардероба
    • Консультации по дизайну, где мы Обсудите все о своем сеансе и о том, как подготовить
    • , цифровое руководство, отправленное вам перед сеансом, со всеми советами и приемами, которые помогут вам подготовиться.
    (вверху) Портрет Сары

    Прически и макияж

    Мои стилисты — профессионалы с многолетним опытом.Они могут создать ваши любимые образы и с радостью дадут рекомендации по продуктам.

    Они получат ваше мнение о том, какой образ вы хотите, и разработают образ, который вам понравится.

    (Вверху) Кира в студии на портретной сессии

    Открытые площадки

    В моей студии есть различные фоны и профессиональное световое оборудование.

    Я также предлагаю установку на открытом воздухе, чтобы мы могли создавать самые разные портреты.

    (Вверху) Мелодей пришла с мамой на фотосессию.

    Ассистент на съемочной площадке

    Ассистент останется на все время сеанса, чтобы помочь с корректировкой прически и макияжа, а также с укладкой гардероба.Когда мы создаем портреты девочек-подростков, мы хотим, чтобы они чувствовали себя избалованными и о которых позаботились.

    (Вверху) Сара на портретной фотосессии

    Консультации по проектированию

    Как только вы запланируете сеанс, мы обсудим абсолютно все. Мы поговорим о том, какие образы хочет ваша дочь, какие наряды ей следует принести, какие прически и макияж ей нужны, и как ей следует подготовиться к сеансу.

    Мы проведем вас через все это, чтобы вы чувствовали себя комфортно и хорошо подготовились.

    (Вверху) Кайла в своем выпускном платье

    Я пришлю вам электронный путеводитель

    После того, как мы поговорим, я запишу все в письменном виде в электронное руководство, к которому вы можете обратиться.

    Вы всегда можете позвонить, написать электронное письмо или написать текстовое сообщение с любыми вопросами.

    (Вверху) Девушка-подросток, пришедшая на сеанс портрета матери и дочери.

    Пусть ваша семья присоединится к нам в конце для семейного портрета

    Есть ли еще кто-нибудь, кого вы хотели бы сфотографировать? Приглашаем других членов семьи присоединиться к вам в конце занятия, чтобы у вас также был красивый семейный портрет.

    (Вверху) Портрет Шелби

    Напишите мне, чтобы получить дополнительную информацию или запланировать портреты для вашей девочки-подростка

    Используйте контактную форму или напишите мне по адресу Rebecca@RebeccaLittlePhotography.com

    Моя студия находится в Пасадене, Калифорния, и я принимаю QuickPay с помощью Zelle, Venmo, кредитных и дебетовых карт и наличными.

    прекрасных портретов викторианских девочек-подростков, примерно 1840–90-е годы

    • Дом
    • О нас
    • Древняя история
    • 1800-е годы
    • 1900-е годы
    • 1910-е годы
    • 1920-е годы
    • 1930-е годы
    • 1940-е годы
    • 1950-е годы
    • 1960-е
    • 1970-е
    • 1980-е годы
    • 1990-е годы
    • Заброшенные здания
    • американские индейцы
    • Животные в истории
    • Археологические находки
    • Артефакты
    • Британская история
    • гражданская война
    • Цветные исторические картины
    • Раскрашенные исторические картины
    • День Д
    • Эдвардианская эпоха
    • События
    • Забавная история
    • Города-призраки
    • Подарки для влюбленных в историю
    • Война в Персидском заливе
    • Историческое искусство
    • Исторические факты
    • Исторические достопримечательности
    • Исторические Фотографии
    • Историческая викторина
    • Холокост
    • Знаменитые здания
    • Письма
    • Литература
    • История болезни
    • Средневековая история
    • Военная история
    • Фильмы
    • Люди
    • Редкая коллекция
    • Недавняя история
    • Римская история
    • История спорта
    • Тогда и сейчас
    • Сегодня в истории
    • Викторианский эра
    • Видео
    • война во Вьетнаме
    • Викинги
    • Винтажная реклама
    • Винтажная Мода
    • Винтажные находки
    • Винтаж гифки
    • Винтажные Фотографии
    • Винтаж Видео
    • Странная история
    • Странные редкие фотографии
    • Дикий Запад
    • Женщины в истории
    • Первая Мировая Война
    • Вторая Мировая Война

    Лили Роуэн

    Прекрасные винтажные фото.

    Х

    О нас / Политика конфиденциальности / Условия использования / Уведомление DMCA

    Эти потрясающие портреты чернокожих девушек, раскачивающих свои натуральные волосы, нельзя не посетить.

    В 2016 году Амита Свадхин, ребенок двух родителей-иммигрантов из Индии, основала Mirror Memoirs, чтобы помочь в борьбе с культурой изнасилования. Национальный проект по повествованию и организации посвящен рассказам о LGBTQIA + Black, коренных народах и цветных людях, переживших сексуальное насилие над детьми.

    «Независимо от того, выживете вы или нет, 100% из нас выросли в культуре изнасилования. Это вода, в которой мы плаваем. Но так же, как рыбы не знают, что они в воде, потому что это просто мир вокруг они, в которых они всегда были, людям (и особенно тем, кто не выжил) может понадобиться помощь, видя это, », — добавляют они.

    «Mirror Memoirs пытается быть краской, которая помогает каждому понять реальность культуры изнасилования».

    Амита построила идею «Зеркальных мемуаров» из театрального проекта «Нежелательные элементы: тайные выжившие», в котором рассказывалась их история и истории четырех других выживших в Нью-Йорке, а также документальный фильм и образовательный инструментарий, основанный на этом проекте.

    «Актерский состав« Тайных выживших »во многом различается по полу, расе и возрасту, но мы не включили трансгендерных женщин», — объясняет Амита.«Наша цель состояла в том, чтобы помочь всем людям, которые хотят совместно создать мир без сексуального насилия над детьми, понять, что системы, которые исторически предназначались для помощи выжившим в поисках« исцеления »и« справедливости », а именно система защиты детей, полиция и тюрьмы, являются на самом деле системы, которые способствуют изнасилованию детей в угнетенных сообществах, — продолжает Амита. «Мы все должны изучить инструменты исцеления и ответственности за пределами этих систем, если мы действительно хотим положить конец всем формам сексуального насилия и культуры изнасилования.«

    Амита также хочет, чтобы« Зеркальные мемуары »стали местом исцеления выживших, которые исторически игнорировались или недостаточно обслуживались организациями по борьбе с насилием из-за трансфобии, гомофобии, расизма, ксенофобии и превосходства белых.

    Амита Свадхин

    «Слушание историй выживших является абсолютно исцеляющим для других выживших, поскольку сексуальное насилие над детьми — это глобальная пандемия, о которой мало кто знает, как говорить, не говоря уже о том, чтобы лечить и предотвращать».

    «Поскольку сексуальное насилие — изолирующее событие, опоясанное стыдом и стигмой, понимание того, что вы не одиноки, и связь с другими выжившими — это алхимия, превращающая изоляцию в близость и связь.«

    Это то, что Амита знает и хорошо понимает как сама пережившая насилие.

    « В моем детстве было много насилия со стороны отца, включая изнасилования и другие формы домашнего насилия », — говорит Амита. когда мне было 13 лет, и это было в значительной степени бесполезным, поскольку прокуроры угрожали заключить мою мать в тюрьму за «соучастие» в насилии, которому я подвергся, хотя отец также подвергал ее жестокому обращению со стороны моего отца в течение многих лет ».

    Что им помогло в это время пользовался поддержкой других.

    «Я благодарен за то, что у меня была любящая младшая сестра и несколько очень близких друзей, некоторые из которых также пережили сексуальное насилие над детьми, хотя в то время мы не знали, как об этом говорить», — говорит Амита.

    «Я также квир, небинарная женщина, живущая со сложным посттравматическим стрессовым расстройством, и эти личности сформировали большую часть моего жизненного опыта», — продолжают они. «Мне действительно повезло, что у меня есть невероятный партнер и круг друзей, которые меня любят».

    «Эти осознания поставили меня на путь работы моей жизни, чтобы положить конец этому насилию довольно рано», — сказали они.

    Амита хочет, чтобы «Зеркальные воспоминания» помогли повысить осведомленность о том, насколько широко распространена культура изнасилования. «Каждая четвертая девочка и каждый шестой мальчик будут изнасилованы или подвергнуты сексуальному насилию к 18 годам, — объясняет Амита, — и эти показатели еще выше для уязвимых групп населения, таких как гендерно-неконформные, инвалиды, глухие, бездомные, и дети в специализированных учреждениях «. Делясь своими историями, они надеются внести изменения.

    «Слушание историй — также мощный способ развить сочувствие благодаря зеркальным нейронам в мозгу людей.Отчасти поэтому проект называется «Зеркальные воспоминания».

    На данный момент «Зеркальные воспоминания» создали аудиоархив, в котором выжившие после сексуального насилия над детьми ЛГБТК + организации BIPOC рассказывают свои истории о выживании и устойчивости, в который вошли истории 60 выживших из 50 штатов. В этом году они планируют записать еще 15 историй, в частности о трансгендерных и небинарных людях, переживших сексуальное насилие над детьми в спортивной среде, вместе со своей партнерской организацией Athlete Ally.

    «Эти усилия являются ответом на более чем 100 законопроектов, которые были предложены по крайней мере в 36 штатах в 2021 году, стремясь ограничить права трансгендерных и небинарных детей на занятия спортом и получение медицинской помощи с подтверждением пола с помощью поддержка их родителей и врачей », — говорит Амита.

    В 2017 году компания Mirror Memoirs провела свой первый сбор, на котором присутствовал 31 человек. Сегодня организация является финансируемой из бюджета национальной некоммерческой организацией с двумя сотрудниками, правлением из 10 человек, руководящим советом из семи человек и 500 членами по всей стране.

    Когда в 2020 году разразилась пандемия, они создали фонд взаимопомощи для цветного сообщества LGBTQIA + и смогли собрать четверть миллиона долларов. Они получили 2509 заявлений о помощи и в конце концов решили разделить деньги поровну между каждым заявителем.

    Хотя они по-прежнему используют рассказывание историй в качестве строительного блока своей работы, они также участвуют в политической и пропагандистской работе, развитии лидерских качеств и проводят ежемесячные собрания членов в Интернете.

    По своей работе Амита является одной из женщин, наделенных властью Тори Берч. Их пожертвование пойдет в «Зеркальные мемуары», чтобы покрыть расходы на производство их нового театрального проекта «Трансмутация: церемония» с участием четырех чернокожих трансгендеров, интерсексуалов и небинарных женщин и женщин, которые живут в Калифорнии.

    «Я благодарна каждому ребенку, пережившему сексуальную жизнь, который когда-либо раскрыл мне свою правду», — говорит Амита. «Я знаю, что другой мир возможен, и я знаю, что выжившие построят его вместе со всеми людьми, которые нас любят».

    Чтобы узнать больше о программе «Расширение возможностей женщин» Тори Берч и Апуорти, посетите сайт https://www.toryburch.com/empoweredwomen/. Назначьте сегодня в своем сообществе вдохновляющую женщину!

    Старшие портреты — Девочки — Тони Урбан — фотограф и художник-портретист

    Ligonier Senior Фотографии Тони Урбан Фотография Somerset PA

    Лорел Хайлендс Senior Фотографии Тони Урбан Фотография Сомерсет PA

    Windber Senior Фотографии Тони Урбан Фотография Somerset PA

    Johnstown Senior Фотографии Тони Урбан фотографии Somerset PA

    Pittsburgh Senior Фотографии Тони Урбан фотографии Сомерсет, штат Пенсильвания,

    Gateway Senior Фотографии Тони Urban Photography Somerset PA

    Фотографии для пожилых людей в Юнионтауне, сделанные Тони Урбан фотография Сомерсет, штат Пенсильвания,

    Лорел Хайлендс Senior Фотографии Тони Урбан Фотография Сомерсет PA

    Hempfield Senior Фотографии Тони Урбан Фотография Somerset PA

    Hempfield Senior Фотографии Тони Урбан фотографии Сомерсет, штат Пенсильвания,

    Pittsburgh Senior Фотографии Тони Урбан фотографии Сомерсет, штат Пенсильвания,

    Penn Trafford Senior Фотографии Тони Urban Photography Somerset PA

    Фотографии для пожилых людей в Юнионтауне, сделанные Тони Урбан фотография Сомерсет, штат Пенсильвания,

    Лорел Хайлендс Senior Фотографии Тони Урбан Фотография Сомерсет PA

    Johnstown Senior Фотографии Тони Урбан Фотография Somerset PA

    портретов чернокожих девочек в образе принцесс Диснея

    Афро-американские принцессы. Серия — это красивый портретный проект, который переосмысливает традиционную сказочную принцессу в виде молодых чернокожих девушек со своим собственным стилем и культурой.

    Созданный парикмахером Лачандой Гатсон и компанией CreativeSoul Photography, занимающейся детской фотографией, проект направлен на «вдохновить больше девочек во всем мире увидеть себя королевскими принцессами».

    «Идея родилась в раннем детстве из-за постоянного отсутствия изображения чернокожих детей в большинстве средств массовой информации, где дети играют значительную роль», — говорит Гатсон. «Несмотря на то, что я любил смотреть и читать сказки и фэнтези, я часто переосмысливал этих персонажей, более близких мне и моей культуре.

    Гатсон составил список вымышленных принцесс из сказок, рассказываемых по всему миру, в том числе прославленных благодаря культовым анимационным фильмам Диснея, а затем переосмыслил их как чернокожих городских королевских особ.

    «Принцесса Аметист» по мотивам Рапунцель «Принцесса Амбер» по мотивам Моаны «Принцесса Аквамарин» по мотивам Ариэля из «Русалочки» «Принцесса Цитрин», вдохновленная Белль из «Красавицы и чудовища», «Принцесса Бриллиант», вдохновленная Анной из «Холодного сердца», «Принцесса Изумруд», вдохновленная Тианой из «Принцессы и лягушки»

    «Я выбрала команду талантливые чернокожие креативщики и создали то изменение, которое я хотел видеть », — говорит Гатсон, добавляя, что она надеется, что эта серия станет началом большего вовлечения и творчества черных в мир фэнтези.

    Девушки портреты: Attention Required! | Cloudflare

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх