Фон для портрета: ⬇ Скачать картинки D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 bb d1 8f d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b0, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 bb d1 8f d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Идеальный фон для портрета: 10 советов | Loliminti l Арт-фотограф

Привет! Меня зовут Света, я фотограф и ретушер! Я веду свой инста-блог, делаю фотографии исключительно сама — при помощи зеркальной фотокамеры, пульта с Aliexpress за 50₽ и штатива. Хочу показать, что это не только невероятно просто, но и весело :3 Приятного чтения!

«Графика» Автопортрет
  • Совет 1: Простота

Начинающие фотографы часто забывают об этом. Если детали заднего плана отвлекают зрителя, то его внимание не будет концентрироваться на главном объекте. Правильный фон должен дополнять основную тему фотографии, а не конкурировать с ней. Фон должен быть простым и лаконичным. Черный и белый фоны — это классика, не стоит их недооценивать. Но и стремление создать простой фон не означает, что задний план должен быть однородным и тусклым. Фон может быть разным, но главная его задача – не отвлекать внимание от объекта съемки. Прогуливаясь по улице, бродя по окрестностям города и находясь внутри зданий, старайся увидеть простые и интересные фоны для будущей фотографии.

  • Совет 2: Небо в качестве фона

Небо — идеальный, чистый и простой фон для портретных снимков. И это не только яркие цвета синего дневного неба, но и оранжевые цвета заката или рассвета, также облака, тучи после весеннего ливня, радуга, атомный гри… Съемка в «золотые часы» восхода и захода позволяет сделать портреты в виде силуэтов. Только не в позе «смотри, солнышко на ладошке!«, извольте. Не забывай о том, что жесткий свет солнца около полудня даёт грубые тени на лице! Свет должен быть мягким и рассеянным, как школьник утром первого сентября после каникул у бабушки.

  • Совет 3: Съемка объекта сверху

Объект фотографируют с верхней точки обзора. В этом случае фоном для фотографии становится земля. Очень эффектно выглядит и вода. Точка для съемки может находиться на лестнице, балконе или на мосту. Однако учитывай (сейчас будет биологическая штука), что проективное покрытие травянистой растительностью не везде одинаково. Говоря иначе, лысая полянка с проплешинами земли и мусором — не гуд.

  • Совет 4: О цвете

Всегда обращай внимание на сочетание цветов фона и одежды модели. Вот хороший видеоролик о цветовой гармонии и цветовой теории

На это стоит обращать внимание, так как особенно в городских пейзажах всегда можно найти подходящий, гармоничный фон для любой идеи.

  • Совет 5: Интересные текстуры

Текстурированные фоны не отвлекают внимание от главного объекта и привносят дополнительную ноту в композицию. Интересные, необычные текстуры для снимков можно найти во многих местах: кирпичные фасады старых зданий, поверхность деревянного сайдинга, старых дощатых заборов, руины и стены, заросшие кустарником и плющом, старинные двери вашего падика с облупившейся краской и т.д. Я очень люблю использовать ткань для портретов: например, фото с единорогом я сделала на полу, уютненько расположившись на юбке:

Красивая юбка или блузка послужит отличным фоном
  • Совет 6: Узоры и орнамент

Узоры, орнамент и линии придают статичному портрету энергию и импульс движения, вносят в фотографии порцию абстрактности. Смотри вокруг себя постоянно, наблюдай, и через некоторое время увидишь вокруг себя множество интересных узоров, орнаментов и линий — кирпичные стены, высокие деревянные заборы, фигурные двери, жалюзи, тканые шторы, тени деревьев.

  • Совет 7: Симметрия

Симметрия создает чувство равновесия и делает снимок более гармоничным и привлекательным. Симметрию можно найти в архитектуре — мосты, фасады и арки. Фотограф постоянно должен «держать глаза открытыми», чтобы увидеть также симметричные зеркальные изображения. Симметрию можно найти с помощью абсолютно гладких сред – зеркала, стекла, воды.

  • Совет 8: Интересное освещение

Думай не только о том, как освещается основной объект, но и о том, как свет взаимодействует с фоном. Например, можно выгодно использовать солнечные блики, которые добавят по-настоящему волшебный элемент в рисунок фона:

Я уже третий раз использую это фото в своих статьях, но блики просто чудесны, правда? :3 Это не фотошоп, честно

В помещениях обрати внимание, как по-разному падает свет на стены, как создаются области света и тени в разное время суток. Освещенные и затененные стены часто представляют собой прекрасные фоны для портретной фотографии. А витражи — просто отдельный вид искусства!

  • Совет 9: Окна и дверные проемы

Большие, необычные дверные проемы и окна являются прекрасными фонами для портретной фотографии. Такое обрамление объекта заставляет фокусировать внимание исключительно на нем. Можно расположиться перед рамой, внутри рамы, выглянуть из двери или окна — почувствуй себя частью ожившей картины в галерее.

  • Совет 10: Отражающие поверхности и фон

Отражающие поверхности позволяют создать необычный фон или дополнить его. Отражения деревьев или облаков в озере могут стать интересным фоном для портретной фотографии. Стекло и гладкие металлические элементы отделки зданий могут служить зеркальной фоновой поверхностью. Однажды я заставила девочку прильнуть с хромированному столбу на автостоянке — получилось прикольно. Кстати, я обожаю ткань с люрексом, потому что она создаёт крутые боке:

А на самом деле фон коричнево-черный

Сейчас я заказала себе в типографии (которая занимается наружной рекламой) баннер 1.30 на 2.00 метра и не нарадуюсь! Цвет можно выбрать практически любой:

Очень яркий и однотонный фон из рекламного баннера

Успехов вам в творчестве!

Мой Instagram

Спасибо за прочтение! Подписывайся на мой канал — я пишу о фотографии, макияже, творчестве и просто о своей жизни.

Выбираем удачный фон для портрета

Фон – это море возможностей и, в тоже время, настоящее испытание для фотографа. С одной стороны, можно поместить объект съемки в контекст с окружающей средой и удачно выделить его. Но, с другой стороны, второстепенные предметы в кадре могут перегрузить объект своим присутствием и сместить внимание зрителей от главного.

 

Существует определенный набор сложностей, с которыми сталкивается большинство фотографов в процессе съемки:
Отвлекание внимания – наверное, у каждого случался такой инцидент, когда вы собираетесь сфотографировать друга, запланировали исключительный портрет с вдохновенным лицом снимаемого и, как раз перед тем, как вы нажимаете на спуск, появляется некто, кладет голову на плечо объекту съемки и помещает свое лицо с нелепым выражением в кадр. Результатом является то, что в центральном фокусе снимка уже другой объект. Это лицо, неожиданно появившегося человека. Конечно, это крайность с отвлеканием внимания в фоновом режиме, но случается довольно часто.

Элементы фона, торчащие из головы фотографируемого – явление, которое мы могли бы не обсуждать, но оно встречается настолько часто, что придется об этом упомянуть. Когда делаем портрет, одна из распространенных ошибок – это какой-нибудь элемент фона, который выглядит как, например, на фотографии ниже, где создается визуальный эффект с торчащими рогами из головы фотографируемого. В данном случае это деревья, но может быть все что угодно. Такие кадры Выглядят довольно комично, но они могут испортить композицию снимка.

Конкурирующие Линии — если на самом объекте есть линии, и фон также богат сильными линиями, то они могут конкурировать. В таком случае изображение получается перегруженное. Такие линии могут создавать конфликт.

Девять стратегий борьбы с отвлекающим фоном
1. Проверить фон, перед тем как снимать

Да, идея не революционная. Конечно, это само собой разумеется. Но, к сожалению, эта ошибка часто встречается на изображениях. Фотограф мог бы значительно улучшить кадр, просто проверяя фон, прежде чем фотографировать композицию.

Всегда осматривайте фон ваших фотоснимков, прежде чем снимать. Обратите внимание на цвета, которые не соответствуют изображению, на яркие пятна, которые могут отвлечь внимание, на конкурирующие линии, на людей вне фокуса и т.д.

2. Переместить объект съемки

Это тоже довольно логично и очень просто. Вероятно, с этого стоит начать. Довольно часто мы достигаем прогресса в портрете просто переместив объект на шаг влево или вправо. Покидаем зону отвлечения, оставляя ее за кадром.

3. Изменить угол съемки

Если у фона есть отвлекающие элементы, попадающие в кадр, а переместить объект нет никакой возможности, то используем другую стратегию. Она состоит в том, чтобы изменить угол съемки. Можно обойти объект по кругу. Или сделать кадр с низкого уровня, например, от земли. Тогда нашим фоном станет небо. Еще рассматриваем вариант съемки сверху. Теперь уже земля станет фоном.

4. Использовать диафрагму, чтобы размыть фон

Поговорим об одной из наиболее полезных вещей. Это отличный способ борьбы с отвлекающими факторами. Используем возможности нашего объектива для вытеснения фона из фокуса с помощью глубины резкости. То, чего мы добиваемся с помощью этой техники – это красивый размытый фон, на котором невозможно разобрать, что там происходит вне фокуса.

Самый простой способ сделать это состоит в том, чтобы использовать широкую диафрагму. Чем меньше значение, тем шире диафрагма. Чем шире диафрагма, тем более размытым должен стать фон.

Для осуществления такой стратегии лучше переключить камеру в режим приоритета диафрагмы и делать снимки постепенно изменяя ее значение. Начинаем с диафрагмы f/20 . Фотографируем и понижаем ее значение. Когда достигаем отметки f/4, отмечаем прекрасное размытие фона, которое постепенно нарастало.

5. Использовать объектив с большим фокусным расстоянием

Еще один способ, чтобы красиво размыть фон – это использовать объектив с большим фокусным расстоянием. Большой теле-фото объектив помогает получить меньшую глубину резкости, хотя и не так сильно как многие думают. Его влияние действительно не так велико, как кажется. И основная причина такого эффекта кроется в том, что с большим фокусным расстоянием объект на самом деле занимает больше пространства в кадре. Существует много мнений по поводу влияния такого объектива. Оставим обсуждение тонкостей этого вопроса экспертам. А нам достаточно знать, что использование объектива с большим фокусным расстоянием, похоже, имеет определенное влияние на изображение. И с этим стоит поэкспериментировать.

6. Поместить объект в открытом пространстве

Размещение объекта съемки на большом расстоянии от заднего плана также может способствовать расфокусированию фона. Например, если есть выбор между съемкой объекта стоящего на фоне кирпичной стены и в открытом пространстве, то снимок с более нечетким фоном будет тот, на котором объект перед открытым пространством. Просто потому, что кирпичная стена находится всего в каких-то сантиметрах от объекта и попадает в диапазон фокусного расстояния. А открытое поле тянется вдаль и не входит в фокусный диапазон.

7. Заполненить кадр объектом съемки

Один из самых эффективных способов избежать отвлекающих элементов фона состоит в том, чтобы удалить фон в целом. То есть создаем полное заполнение кадра объектом съемки. Для этого необходимо подойти ближе и/или использовать зум-объектив.

 

8. Создать собственный фон

Случается, что фон решительно не подходит для проведения съемки. Тогда можно создать свой собственный. Это может быть специальный студийный фон для портретов или отрез ткани, который бы удачно оттенял объект фотографии.

Некоторые фотографы-портретисты делают заготовки из больших цветных листов бумаги. Они берут их с собой и используют в качестве фона, вешая на стену.

Если съемка ведется в помещении, то можно двигать предметы и передвигать мебель, если она мешает. Для этого потребуется немного усилий, но эффект того стоит.

9. Последующая обработка

Я не специалист в использовании программного обеспечения для редактирования фотографий, но знаю, что существует множество способов редактирования отснятых снимков, чтобы избавиться от отвлекающих элементов. Это может быть метод смазывания, фактическое удаление элементов или их замена. А так же такой метод, как выборочная раскраска, т.е. создать черный или белый фон для объекта съемки. Или, хотя бы, убрать какой-нибудь из ярких цветов на фотографии.

Подходящий фон для съемки портрета

Поиск подходящего фона не является проблемой для тех, кто знаком с правилами композиции и принципами съёмки. Совсем немного анализа окружающей обстановки и фон для портрета найден. Все советы в этой статье относятся к поиску фона для съёмки одного или двух человек. Чем больше группа людей, тем сложнее найти однородный фон.

Очень часто мы снимаем дома или на улице. Беспорядок или нагромождение мебели в комнатах может препятствовать построению композиции с однородным фоном. Но не следует смотреть на обстановку в целом. Нужно глянуть на окружение глазами камеры, через видоискатель. Угол обзора камеры не так велик, как у человека. Если отойти подальше от модели и использовать зум, то угол обзора ещё больше сузится. Просто попробуйте сделать шаг в сторону или присесть и, возможно, в кадре не останется лишних элементов декора.

Фотографируйте крупным планом. Модель займёт практически весь кадр. Остаётся построить композицию таким образом, чтобы портретируемый закрыл собой всё лишнее, а из-за его спины не выглядывали лишние предметы. Очень интересный эффект получается когда вы снимаете ребёнка на руках у родителей. Попросите родителя одеть верхнюю одежду равномерного цвета и фотографируйте крупным планом. Футболка будет выглядеть как профессиональный фон в студии.

Ракурс. Земля, как правило, имеет однородный цвет и структуру. Попробуйте смоделировать съёмку с верхнего ракурса. Попросите модель присесть или сами поднимитесь на возвышенность. При таком ракурсе в кадр не попадут люди и автомобили, исчезнут рекламные вывески и провода. Также можно попробовать нижний ракурс. Фоном будет выступать небо или листья деревьев.

Размытие. Это основной приём фотографирования портретов. Эффект размытия зависит от объектива, его строения, фокусного расстояния и диафрагмы. С увеличением фокусного расстояния и возможности открыть диафрагму эффект размытия увеличивается. Также есть ещё один способ размыть фон. Снимать нужно с самого близкого расстояния, которое возможно, при этом фон должен находиться как можно дальше. Диафрагму следует открыть пошире.

Экспозиция. Ещё один способ добавить однородность фону — это сделать его слишком светлым или слишком тёмным. Для реализации данной задумки нужно уметь работать с освещением, и тут, скорее всего, не обойтись без вспышки. Для создания тёмного фона следует организовать более интенсивное освещение объекта съёмки. Разница в освещении фона и модели сделает снимок контрастным. Лучше всего такое воссоздать можно при размещении модели на входе в тёмную комнату.

Для создания светлого фона нужно сделать всё наоборот. Экспозицию при этом настраивать нужно по модели, а не по фону.

Использование обстановки. Данный способ является продолжением предыдущего, а точнее, его иная реализация. Иногда не предоставляется возможности создать разницу в освещении. В таком случае можно просто использовать тёмные или светлые предметы. Для съёмки детей можно использовать одежду разных цветов в качестве фона. Со взрослыми дела обстоят сложнее, но, наверняка, в доме найдётся что-то для создания контрастного фона: белые простыни, тёмный шкаф.

Дистанция между объектом и фоном. С увеличением расстояния от точки фокусировки (нашего объекта съёмки) до фона растёт степень размытия. Об этом уже упоминалось. Используя разницу освещения фон можно сделать тёмным или светлым. Станьте с моделью под деревом. Солнце будет освещать фон. Настройте экспозицию по модели. Фон получится пересвеченный. Сделайте всё наоборот и получите тёмный размытый фон.

Рисунки светом и тенью. Ветви деревьев, частокол забора, кружевные занавески. При жёстком солнечном свете эти объекты создают интересные симметричные и абстрактные рисунки. Часто подобные рисунки создают только помехи для съёмки. Главное научиться ими пользоваться, тогда снимок получится очень интересным.

Блики. Скорее всего, вы множество раз слышали, что нельзя допускать попадание бликов в объектив. Для этого даже используют бленды, но из всех правил есть исключения. Контровый свет с небольшим засветом создаёт романтическое настроение. Яркий свет заполняет фон и делает его более равномерным.

Фон в соответствии с цветом глаз модели. Такой подход всегда является выигрышным. Вы получите оптимальное сочетание цветов на снимке. Не обязательно подбирать точно такой же цвет. Главное, чтобы тон совпадал: светлый асфальт, тёмное дерево, жёлтый песок, голубое небо. Всё это должно соответствовать основному тону глаз.

Постоянная практика является залогом успеха. Первое время придётся много думать и анализировать обстановку. Со временем ваш мозг начнёт подсознательно вычленять из окружающего хаоса систематизированные фрагменты интерьера или обстановки, которые подойдут для различных съёмочных ситуаций.

9 способов найти подходящий фон для портрета — Любить фотографию

Красивый фон для портрета можно подобрать, даже не имея в наличии профессионального студийного оборудования. Немного композиции и знания техники фотосъемки – и подходящий фон готов.

В этой статье описаны несколько методов, используя которые, вы получите портрет с отличным фоном. Большинство из этих методов, тем не менее, работают для портрета одного или двух человек. Чем больше группа, тем сложнее найти однородный фон.

Способ 1. Часто фотографа может не устраивать место съемки, где придется фотографировать модель. Беспорядок в комнате или неухоженный двор принято считать большим препятствием. Так может казаться лишь на первый взгляд, но если посмотреть в видоискатель и обратить внимание, при каких ракурсах в кадр не попадают те или иные предметы, фон можно значительно улучшить. Сделайте шаг влево или вправо. Присядьте или, наоборот, подтянитесь. Обратите внимание, как по мере ваших движений меняется фон.

Один из способов избавиться от лишних деталей – снимать крупным планом. На представленных ниже фотографиях видно, как я выбрала крупным планом ребенка, исключив из кадра маму. Все ненужные элементы исчезли, все внимание зрителя теперь сосредоточено на ребенке. Кроме того, сиреневая футболка женщины смотрится как профессиональный фон.

Освещение: Мягкий свет из окна. Окно выходит на север, но что здесь важно – это отсутствие жесткого солнечного света.
Объектив: 85 мм, значение диафрагмы 1,8.

Способ 2. Верхний или нижний ракурс

Если во время съемки вы выберете точку съемки выше объекта (верхний ракурс), например, заберетесь на лестницу, скамейку или попросите модель присесть на корточки, то с удивлением обнаружите, что у вас появился отличный фон для портрета. Или, по меньшей мере, из кадра исчезнут провода, дорожные знаки, посторонние люди и другие отвлекающие объекты. Другой вариант – попробовать нижний ракурс, тогда в качестве фона для портрета выступят листья деревьев или небо.

Способ 3. Размытие фона

Это один из основных способов получить хороший фон для портрета, однако его применение напрямую зависит от объектива: его фокусного расстояния и светосилы. Чем больше фокусное расстояние объектива и чем больше его светосила, тем сильнее размывается фон. Тем не менее, есть один метод, который позволит размыть фон вне зависимости от объектива: нужно подойти к модели как можно ближе и сделать расстояние между моделью и фоном как можно больше. В сочетании с открытой диафрагмой этот метод позволит сделать однородным любой фон.

Способ 4. Секреты экспозиции

Фон для портрета можно сделать очень темным или очень светлым, только лишь используя правильные параметры экспозиции. Для этого нужно, тем не менее, помнить о некоторых правилах освещения. Чтобы фон был очень темным, нужно, чтобы объект был освещен немного сильнее, чем фон. Даже небольшая разница в освещении фона и объекта сделает фотографию контрастной. Для этого достаточно поместить модель на фоне входа в темную комнату. Если же вы, наоборот, хотите сделать фон светлым, то он должен быть освещен сильнее, чем объект. Главное при этом выбирать параметры экспозиции по модели, а не по фону.

Способ 5. Используйте обстановку по максимуму

Этот способ вытекает из предыдущего. Если у вас нет возможности создать разницу в освещении, используйте вместо этого темный или светлый фон интерьера или одежды. Например, для съемки ребенка на темном фоне можно попросить маму надеть черное вельветовое платье (оно лучше поглощает свет, чем другие предметы одежды черного цвета). Либо снимайте портрет на фоне белой стены.

Способ 6. Расстояние от фона до объекта

Если увеличить расстояние между объектом и фоном, фон будет хорошо размыт и станет однородным, что также позволит фотографу сделать его равномерно темным или белым благодаря разнице в освещенности (как описано в 4 способе). Кроме того, увеличится видимый объем изображения.

Способ 7. Рисунок светом и тенью

Рисунок света и тени может создать очень интересный фон для портрета. Если использовать этот рисунок бесконтрольно, он станет настоящим препятствием. Однако если умело использовать интересные тени, которые создают листва или другие предметы в солнечный день, можно получить оригинальный фон. Например, на фотографии ниже фон оживили тени от фигурной решетки.

Способ 8. Солнечные блики

В любой фотошколе вам скажут, что попадание солнечных бликов в объектив – грубая ошибка. Тем не менее, иногда, снимая в контровом свете, солнечные лучи можно захватить, особенно если речь идет о свадебных портретах и love story. Солнечные блики могут привнести изюминку в скучный фон или закрыть собой фон, насыщенный деталями.

Руководство к действию:

  • Захватите солнце в объектив с края кадра (но не направляйте на него камеру – это вредно для матрицы)
  • Используйте дешевую оптику
  • Установите малое значение диафрагмы

Способ 9. Найдите фон, подходящий под цвет глаз модели

Наконец, один из способов получить интересный и подходящий фон для портрета – использовать цвета, которые подходят цветотипу портретируемого человека или перекликаются с цветом его глаз. Темный асфальт или песок, темное дерево подчеркнут внешность кареглазого человека, а зеленая листва или голубое небо хорошо подходят в качестве фона для портрета человека с голубыми или зелеными глазами.

Для вдохновения

Ниже я дам ссылки на профессиональных фотографов, которые используют в своих фотографиях выше описанные методы. Вы сможете увидеть, как они применяются на практике.

Практика – залог успеха

У фотосъемки много теоретических нюансов, но лучше всего, если вы закрепите их на практике. Попробуйте эти приемы, и после съемки вам будет легче понять их, когда вы взглянете на собственные фотографии.

Первый шаг

Вы можете начать учиться прямо сейчас! Расположите модель поближе к окну (свет должен быть рассеянным, а не солнечным), но подальше от фона. Чтобы добавить контраста, в качестве фона можно использовать темную ткань. Тем не менее, даже если фон будет светлым, модель, в любом случае, будет из него выделяться, поскольку возле окна на нее будет падать больше света.

Источник: PhotoTuts+

 

Фон для фотосъемки портрета

Фон — это задний план, на котором выделяется главный объект изображения, будь то, человек, если это портретный съемка, какой-либо предмет, если это предметная съемка и т.д.

Для портретной фотосъемки какой либо один определенный вид фона не требуется, фотографировать надо на таком фоне, который усиливает выразительность портрета. Например нейтральный фон, который представляет собой спокойную, однотонную плоскую поверхность, или например, поверхность с таким тоновым рисунком, который не будет отвлекать внимания от изображения человека (полосы, линии, узоры…).

Фон тогда наилучшим образом отвечает своему назначению, когда находится в определенном тональном взаимоотношении с объектом.

Если одно золотое правило, которое выделил еще сам Леонардо да Винчи. Он в своем «Трактате о живописи» писал, что фон должен быть темнее самого светлого места объекта, но светлее самого темного его места. Как правило, это условие в подавляющем большинстве случаев сохранило свою силу до сего времени, в частности в портретной съемке.

При съемке на природе наиболее простой фон — небо. Однако следует учитывать его цвет, расположение и характер облаков. Полезно применять светофильтры, но такие, которые дадут на снимке фон желательной тональности. Портретная съемка на фоне голубого неба без светофильтра не даст хорошего результата: она приведет либо к нормальной проработке неба с сильной недодержкой изображения человека (лицо будет темное), либо к нормально экспонированному портрету, края которого затянуты, заореолены сильно передержанным фоном.

Фоном также может служить ровная, стоящая поодаль от портретируемого стена здания, густой кустарник, удаленный лес — все то, что на снимке создаст впечатление более или менее однородной по тону поверхности. Внутри помещений в качестве фона может быть использована чистая, ровная, однотонная стена комнаты, холст т.д.

Приступая к съемке портрета, фотограф должен не только удалить с фона все лишние предметы, но и проследить за тем, чтобы позади снимаемого не было таких предметов или сооружений которые на снимке будут торчать из головы портретируемого.

Важно помнить, что всякий фон, в том числе и тематически связанный с объектом, остается только фоном, а основное в портретном снимке — человек. В ряде случаев слегка нерезкий (находящийся вне фокуса) фон создаст впечатление пространства, лучше выделит лицо, фигуру портретируемого. Из этих соображений модель в большинстве случаев следует располагать не ближе одного-двух метров от фона. По этой же причине не устанавливайте слишком маленькую диафрагму. При съемке под открытым небом, когда фоном служит окружающая природа, резкость фона может быть несколько большей.

Как получить самый красивый фон при съемке портрета

Как выбрать фон для фото и не прогадать

27.05.2020

Часто причиной неудачных фотокомпозиций служит пренебрежение фотографа-новичка к заднему плану. Это касается любого жанра, а особенно — портретной съемки. В этом случае фон важен так же, как и основной объект. Безупречно подобранный задник должен акцентировать внимание на модели и подчеркивать ее достоинства. В этой статье собраны основные советы, которые помогут вам подобрать наилучший фон для портрета.

Все гениальное – просто

Стремитесь к лаконичности. Об этом говорит одно из главных правил портретной съемки. Фон дополняет основную тематику фотографии, а не конкурирует с ней. Если вы затрудняетесь в выборе, вспомните о классике. Черные и белые однотонные плоскости всегда помогут вам сконцентрировать внимание зрителя на центральном персонаже съемки.

Черный или белый фон поможет сделать акцент на модели

Посмотрите на небо

Небеса – прекрасный фон для портретных снимков. Чистое голубое небо, расцвеченное красками заката или затянутое облаками, отлично создает настроение фотографии. Снимайте под острым углом с низкой точки и тогда вы гарантированно исключите из кадра предметы, которые находятся вблизи земли и переключают на себя внимание.

Небо может стать отличным фоном

Съемка на рассвете и закате, в так называемые «золотые» часы, позволит вам запечатлеть человека в виде темного силуэта. И все это на фоне красиво освещенных небес. Просто сфокусируйтесь на объекте и уменьшите значение экспозиции. Объект должен располагаться на ярко освещенном фоне. Таким образом, вы добьетесь того, что все детали сольются в сплошное темное пятно и человек превратится в тень.

Экспозиция в фотографии – сильный инструмент для решения изобразительных задач

Посмотрите на землю

Ковер из осенних листьев, песчаный пляж или покрытый зеленой травкой газон – чем не хороший фон для ваших фотографий? В этом случае съемка должна вестись с верхней точки обзора: скамейки, балкона или моста.
Кстати, вода также эффектно выглядит, если использовать ее в качестве фона.

Отличная идея для осенней фотосессии

Размойте задний план

Боке – это отличный способ избавиться от фона, который вам по каким-либо причинам не нравится. Кроме интересного визуального штриха эффект боке выполняет еще одну важную функцию. Он создает дополнительный акцент на модели. Степень размытия картинки зависит от фокусного расстояния и значения диафрагмы.

Чем больше эти показатели, тем сильнее будет боке. Расстояние до объекта при съемке портрета также влияет на силу размытия. Если хотите добиться значительной нечеткости фона, приблизьтесь к объекту. Тогда фон выйдет из зоны резко изображаемого пространства, и вы получите красивое боке.

Размойте задний план, выделив человека в кадре

Ловите отражение

Очень интересные в художественном плане портреты получаются, если фотограф работает с отражающими поверхностями. В дело может идти все, что способно отзеркаливать: лужи, водная гладь, стекло, металлические фасадные панели, собственно зеркала и т.п. Посмотрите пример:

Такой прием сделает фото мистическим и загадочным

Творчески передать атмосферу снимка можно в момент, когда, например, в оконном стекле отражаются предметы окружающей обстановки. Кусочек неба, со сквозящими на его фоне ветками деревьев, огни ночного города и непосредственно сама модель, смотрящая сквозь стекло. Красиво, не правда ли?

Активно задействуйте окна и витрины при съемке

Грамотно пользуйтесь светом

Необычный светотеневой рисунок может стать изюминкой вашего портрета. Солнечные пятна сплелись в интересный узор? На земле появилась причудливая игра теней, отбрасываемых различными предметами? Сделайте это элементом фона, и кадр станет оригинальнее. Точно так же можно использовать солнечные блики. Их участие в композиции наполнит снимок настоящим волшебством. Например, вот такой кадр можно получить:

Играйте со светом — и интересные кадры будут гарантированы

Добавьте колорита при помощи текстур

Портретный фон, который бы выглядел колоритно и новаторски, можно найти где угодно. Чего стоят одни текстуры! Стена, расписанная граффити, кирпичный фасад полуразрушенной усадьбы, шершавый забор, сколоченный из старых досок, лоскутное антикварное одеяло и спрессованное в рулоны сено… Такие фоны всегда всем хочется попробовать на ощупь: насколько жесткой, колкой или шершавой является поверхность. Итоговая композиция выигрывает в целом, а снимки становятся живее и значительное привлекательнее.

Подобные фоны делают фото более привлекательными и живыми

Задействуйте предметы окружающего мира

К интересным решениям можно прийти, используя симметрию. Такие снимки всегда выглядят гармонично и впечатляюще. Если сложить такую фотографию пополам, то две половинки будут представлять собой как бы зеркальное отображение друг друга. Это очень мощный композиционный прием, который предполагает вопреки правилу третей расположение модели прямо в центре кадра.

Симметрию можно найти как в природе, так и в индустриальном пейзаже. Главное — внимательно смотреть на окружающий мир. Колонны и арки, мосты и лестницы, деревья и горы — все это может служить примером, благодаря которому в фотографии достигается прием соразмерности.

Симметрия поможет привлечь внимание к снимкам

Какой объектив выбрать

Нельзя сказать что какой-то из объективов предназначен строго для портретной фотографии. Каждый для себя выбирает ту оптику, с которой ему комфортно работать.

Выбором №1 в среде профессиональных фотографов-портретников являются зум-телевики с умеренной светосилой. Объективы с фокусным расстоянием ~85-105 мм и максимальной диафрагмой между f/1.4 и f/2.8 дают фотографу возможность дистанцироваться от модели, при этом искажение перспективы сводится к минимуму. Телевики имеют свойство размывать задний фон, что в портретной съемке является плюсом. Так вы сможете получить красивое боке.

Выбирая объектив для красивой портретной съемки, необходимо прежде всего определиться, какие именно портреты вы хотите делать. Например, портреты в стиле лайфстайл отводят важное место в кадре фону, на котором запечатлен объект съемки. Фоновая картинка помогает понять историю человека визуальными методами. Для таких фотографий часто используются широкоугольные 35-миллиметровые объективы.

Каждый объектив даст разный результат

Если вы планируете в дальнейшем зарабатывать на съемке, не лишним будет записаться на курсы, тем более что многие фотографы предоставляют эти услуги онлайн. Профессионалы расскажут вам как обращаться с техникой, какие параметры использовать в процессе жанровой съемки, а также осветят все тонкости и нюансы своего дела. Если из финансовых соображений занятия вам недоступны, обратитесь ко всемирной паутине. В интернете вы найдете уроки портретной фотографии и множество полезной, а главное доступной информации по съемке портретов.

Научитесь красиво обрабатывать

Для безупречного результата мало знать, как правильно снимать портрет, нужно уметь еще и художественно его обрабатывать. Какие-то снимки потребуют от вас всего лишь базовой цветокоррекции, а другие – серьезной ретушерской правки. В любом случае вам понадобиться хорошая программа для редактирования фото, при помощи которой вы сможете оперативно и качественно преображать фотографии. Именно таким софтом является ФотоМАСТЕР. С его помощью вы сможете:

  • быстро устранить несовершенства на коже модели и нанести профессиональный макияж,
  • исправить композиционные ошибки при помощи инструмента «Кадрирование»,
  • избавиться от дисторсии и заваленного горизонта,
  • за пару шагов провести фотомонтаж и заменить фон,
  • провести тонкую ручную настройку цвето- и светокоррекции или доверить это программе,
  • добавить художественные эффекты и стилизовать снимки при помощи встроенного каталога фильтров.

Доведите снимки до идеала в программе ФотоМАСТЕР!

На овладение ФотоМАСТЕРа не понадобится много времени, ведь программа предельно проста и понятна в обращении. Скачайте фоторедактор и доведите свои фотографии до совершенства!

Секреты рисования портрета по фотографии

На творчество влияет не только вдохновляющий мир вокруг, но также и инструменты и технологии, присущие тому или иному времени.

Читайте также:

Фотография – инструмент, который в самые короткие сроки с момента изобретения занял важнейшее место в искусстве живописи, и оказал на него огромное влияние. Особенно это справедливо в отношении портретистов. 

 

 

При рисовании по фото не требуется заставлять модель позировать часами, а кроме того, камера позволяет зафиксировать мимолетное выражение лица и положение прядей, которые невозможно долго поддерживать живой модели. Да что там, модель даже позу не сможет держать часами – нет-нет, да и наклонится, повернется, ссутулится. А если речь идет о детском портрете, то фото – и вовсе зачастую единственный способ заставить ребенка замереть.

Конечно, рисование с натуры ничто не заменит, и вокруг темы использования фотографий художниками до сих пор ломаются копья, но все же этим приемом пользовались даже такие признанные мастера, как Пикассо, Дега и Кало. 

Преимущества рисования по фото очевидны почти всем, но есть в этом методе и ловушки, в которые лучше не попадать. Их мы и разберем.

Расстояние и обрезка

При съемке портрета всегда следует обращать внимание на расстояние до объекта и правильное кадрирование. Если вы будете снимать издали, то на фото может оказаться чересчур много фона, на котором лицо просто потеряется. В общем-то, фото можно обрезать и позже, но при съемке издали фото лица может получиться неразборчивым, на нем потеряются детали. Слишком близко снимать тоже не следует, поскольку так вы потеряете баланс между фоном и передним планом, а доклеивать фон на компьютере не всегда доступно, да и не каждому легко. Да и черты лица при излишнем приближении объектива искажаются. В общем, соблюдайте меру.

Важность освещения

Хорошее освещение отлично помогает изучить форму объекта. Лучше всего использовать дневной свет, или же единственный электрический источник освещения. Действительно хорошее освещение – такое, при котором вы видите на портрете максимальное количество тоновых переходов, никакие подробности не засвечиваются и в то же время не исчезают в тени. Оценить это будет проще на черно-белом варианте снимка. В идеале, на черно-белом фото вы увидите большое количество градаций – от белого до черного. 

 

 

Техника съемки

Не стоит использовать вспышку, поскольку она сделает лицо модели плоским. А вот простой однотонный фон поможет разглядеть лицо во всех деталях. Настройка баланса белого поможет скорректировать общую температуру цвета.

Используйте собственные фото, когда только возможно

Это не только поможет избежать проблем с авторским правом: произведение, созданное по собственному фото, будет полностью вашим во всех смыслах, ведь и фото вы делаете в собственной манере и именно так, как сами видите. Но автопортреты, конечно, лучше рисовать не с «селфи», полных различных искажений, поэтому для автопортрета попросите кого-то сфотографировать вас. 

Не копируйте один-в-один

Если вы не гиперреалист, вы можете опустить какие-то детали, какие-то выделить, «поправить» модели волосы. Помните, что сходство на портрете достигается больше засчет правильно переданной светотени, нежели мелких деталей. 

Фото – не точная копия реальности

Цвета могут исказиться, текстуры смазаться, а тени и темные участки – оказаться значительно темнее, чем в реальности, за счёт чего в тенях потеряются детали. Если все время держать это в голове, то сможете исправить все недочеты фото в своей работе.  

Удачи в живописи!

Упрощение портретных фонов — Digital Photo Magazine

Портретная фотография увлекательна по миллиону разных причин, не в последнюю очередь из-за того, что мы любим смотреть на других людей. В человеческом лице есть что-то особенное. Мы интуитивно реагируем на это, когда видим чью-то человечность прямо на фотографии. Возможно, именно поэтому так много людей посвящают так много времени тому, чтобы делать это хорошо.

Из всех технических требований, которые предъявляются к традиционно великолепному портрету, возможно, ни одно из них не является настолько важным, но не упускается из виду, как простой ненавязчивый фон.Когда фон привлекает внимание зрителя, лицо объекта выглядит менее привлекательным. Итак, фотографы более века стараются делать портреты с простым фоном. Вот четыре проверенных метода повышения качества ваших портретов, просто упростив фон.

Используйте действительно бесшовный фон

Гигантские рулоны бумаги, часто используемые в студии, в просторечии называемые «бесшовными», — идеальный способ убедиться, что ничто на заднем плане не конкурирует за внимание с объектом на переднем плане.Практически не обладая навыками освещения, не зная правильного выбора объектива или техники камеры, с объектом на бесшовном фоне легко сосредоточить внимание там, где оно должно быть. Однако добавьте эти другие элементы, и простая бесшовная текстура станет еще выше. Вместо рулонов бумаги фотографы могут добиться такого же бесшовного качества, используя всплывающий тканевый фон, пустую стену или просто большое пустое пространство, исчезающее в темноте. Все вышеперечисленное имеет вековые традиции в портретной фотографии именно потому, что в центре внимания находится лицо.

Расстояние объекта до фона

Даже на бесшовной бумаге фон может непреднамеренно бросаться в глаза. Например, тонкая текстура морщин на бумаге становится более резкой, когда они приближаются к объекту. Однако более важно то, что расстояние от объекта до фона действительно играет важную роль, когда вы хотите, чтобы фон буквально отступил от переднего края. Для этого требуется расстояние между объектом и фоном. Интересно, что расстояние от камеры до объекта также имеет значение.Если вы поставите объект в 20 футах от кирпичной стены позади него, то как фотограф вы отойдете еще на 50 футов, даже при довольно малой глубине резкости этот фон будет читаемым. Однако встаньте ближе к объекту, и глубина резкости станет меньше по мере приближения фокусировки. Вот почему на объективе установлена ​​настройка «бесконечность»; за пределами определенного расстояния все в фокусе.

Выбор объектива имеет значение

С широкоугольным объективом не только больше фона будет задействовано в композиции, но и будет казаться более сфокусированным и привлекающим внимание.Чтобы устранить это, фотографы полагаются на длинные линзы, которые сжимают сцену, сокращают область, включенную в фон, и усиливают впечатление малой глубины резкости. Эти так называемые портретные объективы обычно имеют диапазон от 70 мм до 150 мм (на полнокадровой камере) и обычно предлагают резкую оптику и высокую светосилу. Объектив 70 мм позволяет легко снимать портреты на уровне талии, стоя всего в нескольких футах от объекта, в то время как объектив 150 мм позволяет легко делать точные снимки головы. В любом случае эти длинные линзы помогают упростить фон, удаляя постороннюю информацию.

Используйте широкую диафрагму

Одним из лучших и наиболее эффективных инструментов для настройки резкости и отсутствия изображения является диафрагма (ƒ ступени) объектива. При прочих равных условиях портретный снимок с / 2 и портретный снимок с / 11 будут выглядеть совершенно по-разному, и не в последнюю очередь из-за того, что снимок с / 2 будет казаться более привлекательным визуально в подавляющем большинстве случаев. Это связано с тем, что он делает фон более мягким и не в фокусе, чем тот же снимок, сделанный при / 11.Таким образом, фон не привлекает внимания.

Вы слышали термин боке? Это просто относится к качеству этой не в фокусе области. Некоторые объективы делают изображение гладким и красивым, а другие — резким и неприятным боке. Причина, по которой это имеет значение, заключается в том, что мы предполагаем, что на заднем плане есть нечеткая область. Невозможность использовать малую глубину резкости через светосильную диафрагму означает, что на заднем фоне не будет никакого боке, из-за которого будет выделяться слюна. Прежде чем вы сможете бегать, вам нужно пройтись пешком, а прежде чем беспокоиться о своем боке, вам нужно расфокусировать фон.Все эти методы помогут упростить фон, но не более чем использование широкой диафрагмы для малой глубины резкости.

Как правильно выбрать цвет фона для портрета

Хороший портрет действительно подчеркивает объект или объекты в кадре, так что их лицо, одежда и тело выделяются среди всего остального. Другими словами, ничто не должно отвлекать от объекта портрета, делая выбранные для портрета фотофоны более важными, чем может подумать начинающий фотограф.Разные цвета бесшовной бумаги или муслина передадут разный тон и настроение самому портрету, а также изменятся в зависимости от тона кожи, цвета волос, одежды и глаз. С глубоким пониманием того, как разные фоны для фотографий влияют на портрет, у фотографа будет больше возможностей, когда дело доходит до изменения настроения каждого снимаемого им портрета. Ниже приводится разбивка всех различных цветов, которые можно использовать в качестве бесшовных фонов для портретов, и того, что передается через каждый из них.

НАЗАД ЧЕРНЫЙ Черный фон придает любому портрету мрачное, но элегантное настроение. Они идеально подходят для объектов, которые действительно хотят быть в одиночестве на портрете и иметь некую вневременную загадочность. Такой цвет фона позади объекта сделает портрет одновременно запоминающимся и загадочным.

Особенности: Глубокий черный тканевый фон | Фото любезно предоставлено студией Inspiration

ОТТЕНКИ СЕРЫХ Серый — это нейтральный цвет, и эффект, который он оказывает на фоне фотографии, заключается в его способности тонко подчеркивать объект, не отвлекая зрителя.Серый фон идеально подходит для товарных снимков одежды, украшений или волос на моделях, особенно если они освещены прожектором и выделяются на фоне. Из-за нежности серого цвета фона взгляд зрителя естественно притягивается к центру изображения.

Особенности: Темно-серый тканевый фон | Фото любезно предоставлено michlg Photography

КОРОЛЕВСКИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ С пурпурным фоном сложно снимать, но он может быть идеальным цветом, когда дело доходит до съемки детей, продуктов или любого объекта, где вы хотите привнести в снимок сильное чувство фантазии.Время от времени срабатывает для модных съемок в зависимости от модели и продукции. Тем не менее, очень темно-фиолетовый часто может быть немного угнетающим, что, вероятно, не то чувство, которое вы хотите передать с помощью большинства портретов.

Особенности: Фиолетовая бесшовная бумага | Фото любезно предоставлено Райаном Уолшем

ВИДЕТ КРАСНЫЙ Мотивирующий, энергичный и нервный цвет, красный, как известно, вызывает у людей чувство голода, повышает кровяное давление и олицетворяет страсть, часто связанную с любовью.Короче говоря, красный фон привлекает к себе внимание, поскольку людей естественно привлекает красный цвет, как если бы они видели кого-то в ярко-красной рубашке или красном платье. Поскольку красный может быть синонимом любви и гнева, его следует использовать осторожно и художественно для портретов и фотографий людей.

Особенности: Праздничный красный тканевый фон | Фото Halley’s Photography

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КОРИЧНЕВЫЙ Редко используемый и часто упускаемый из виду коричневый фон может быть идеальным цветом фона для портрета в некоторых случаях.Его землистый нейтралитет делает сам объект портрета очень удобным для зрителя. Если вы хотите передать уют и непринужденность, коричневый цвет может быть хорошим выбором.

Особенности: Шоколадно-коричневый тканевый фон | Фото любезно предоставлено michlg Photography

ЧИСТЫЙ И БЕЛЫЙ Самый популярный цвет фона для фотографий — белый, он никогда не выходит из моды. Белый фон дает ощущение чистоты, поэтому дети, домашние животные или семьи идеально подходят для портретов на белом фоне.Он не только дополняет любой другой цвет, но и его очень легко изменить: просто поместите разноцветные гели на источники света, и белый цвет изменится на тот же цвет, что и гели.

Особенности: Супер белая бесшовная бумага | Фото любезно предоставлено RLH Photography

ЯРКО-ЖЕЛТЫЙ Яркость желтого цвета подразумевает счастье как фон для фотографий, добавляя энергии любому портрету. Конечно, это насыщенный цвет, и он может оттолкнуть кого-то, на что он будет смотреть в течение длительного периода времени.Вы можете дополнить желтый фон более темными цветами на объекте, чтобы они действительно выделялись на портрете.

Особенности: Канарская бесшовная бумага | Фото любезно предоставлено Eva Simon Photography

ЗЕЛЕНЫЙ Как и коричневый, но используемый немного чаще, зеленый фон способствует созданию комфортного землистого тона для портрета. Для продуктов или людей, которые успокаивают и чувствуют себя комфортно на своем портрете, зеленый — хороший вариант в качестве цвета фона.Однако более темный зеленый цвет может неявно подразумевать деньги и жадность.

Особенности: Холли бесшовная бумага | Фото любезно предоставлено Райаном Уолшем

ДОВОЛЬНО РОЗОВЫЙ Поскольку розовый ассоциируется с женщинами и любовью, портреты женственных женщин или товары, предназначенные для женщин, будут хорошо работать с розовым фоном. Однако иногда это также работает для мужчин или продуктов, которые вы никогда не ассоциируете с цветом, так как это сделает портрет более заметным для зрителя.Это игривый цвет, который привлекает к себе внимание, но делает это гораздо более тонким образом, чем яркий цвет, например желтый.

Особенности: Коралловая бесшовная бумага | Фото любезно предоставлено Summer Wyers Photography

МАЧО СИНИЙ Красивый, популярный цвет, когда дело доходит до фотографии, синий фон может быть идеальным для одних фотографий, но абсолютно неправильным для других. Учитывая, что цвет естественным образом подавляет аппетит, это не то, что вы хотите использовать с фотографиями еды или снимками продуктов питания.Синий также ассоциируется с мужественностью и часто используется позади мужчин в портретах, при этом более темный синий цвет подчеркивает мощь и серьезность мужского объекта.

Особенности: джинсовая ткань синего цвета Bacdrop ​​| Фото любезно предоставлено A&W Photos

Какой ваш любимый цвет фона для съемки?

-Backdrop Express Photography Team

Хотите узнать больше о съемке с фонами? Ознакомьтесь с 9 советами по созданию отличных фонов!

Введение в фон для портретной фотографии

Фотограф

Мигель Квилес создал быстрое видео в стиле ускоренного курса, в котором исследуются различные типы фонов, которые можно купить как фотограф-портретист, а затем объясняется, почему складные фоны могут быть лучшим вариантом, если вы только начинаете.

Если вы опытный фотограф, то здесь не будет новой информации. Но для новичков приветствуется краткий обзор всех доступных вариантов и несколько советов о том, что покупать. Квилс рассказывает об основах — от бесшовных бумажных фонов до виниловых фонов, использования V-образных плоскостей и пользовательских раскрашенных холстовых фонов, которые вы увидите на высококачественных съемках, — прежде чем объяснить, почему он думает, что складные фоны 5 × 7 ‘такие один — лучший вариант для большинства фотографов.

Он приводит три причины, по которым, по его мнению, складные фоны являются «лучшим вариантом» для фотографов-портретистов:

  1. Портативность : возможность взять с собой красивый фон на съемочную площадку — огромный плюс.
  2. Простота установки : В отличие от бесшовных бумажных или холстовых фонов, складные фоны намного быстрее и проще устанавливать и менять во время съемки.
  3. Compact : поскольку они складываются, они занимают намного меньше места в вашей студии. Это действительно важно, если вы работаете дома или у вас нет выделенного пространства для студии.

Они не так полезны, как бесшовные, но вы все равно можете получить отличные результаты, особенно если вы делаете выстрел в половину тела или в голову.Вот несколько примеров изображений, предоставленных Quiles, и все они были сняты с использованием разборных фонов, созданных компанией Savage:

В качестве бонуса Quiles занимает секунду в середине видео, чтобы показать вам, как быстро и легко складывать эти большие фоны. Это то, с чем сталкиваются многие новички, и это также относится к большим складным отражателям, поэтому мы рады, что он включил это.

Чтобы увидеть все это и многое другое, посмотрите полное видео вверху.А если вы хотите получить больше советов, приемов и руководств по портретной фотографии, включая освещение, публикации и многое другое, обязательно загляните на канал Quiles на YouTube.


Изображение предоставлено : Все фотографии сделаны Мигелем Квилесом и использованы с его разрешения.

9 советов по созданию идеального портретного фона

Ничто не говорит о непрофессионализме, как белая простыня в качестве фона.

Обычно они морщинистые, их нужно освещать дополнительными лампами, чтобы скрыть все морщинки, они плохо выглядят, когда вы их развешиваете, и клиенты никогда не впечатляются.Вы хотите, чтобы ваши клиенты были впечатлены, поэтому вот как сделать портрет с правильным фоном для работы:

1. Выходите на улицу

Выход на улицу потребует от вас соблюдения одного очень важного практического правила: делайте фон простым и свободным от отвлекающих факторов. Найдите место для работы, где вы сможете найти относительно стабильную среду.

Подробнее: Использование пейзажа в качестве фонового фото

2. Носите с собой несколько фонов на локации

Нет ничего лучше для вас, чем иметь более одного фона в вашем дорожном наборе.Складные фоны, безусловно, лучший способ сделать это, не неся лишний объем.

3. Использование нескольких фонов

Иногда наслоение фонов может иметь потрясающие эффекты, особенно если вы используете более одного цвета. Просто убедитесь, что цвета совместимы с оттенками кожи вашего объекта и одеждой, которую он носит.

4. Используйте свои фоны как почвопокровные

Поставьте объект на пол. Но прежде чем вы это сделаете, поместите под них фон.А еще лучше положить два и завернуть в один. Это вариация на тему двойных задников, и в этой технике нет ничего лучше муслина или полиэстера. Возможно, вам придется подняться по лестнице, но оно того стоит.

Фотография любезно предоставлена ​​Райаном Уолшем, на ней: муслин, промытый клюквой

5. Используйте ваши грунтовые покрытия в качестве фона

А вот одна техника, которая может потребовать некоторой практики. Переверни свой мир с ног на голову. Измените свою точку зрения.Положите капли с пола на подставку или приклейте клейкой лентой к стене и поставьте объект съемки прямо на нее. Смотрите, что происходит. Урок здесь в том, чтобы делать что-то по-другому и открывать свой разум для возможностей.

Фотография любезно предоставлена ​​Райаном Уолшем, на ней изображено: Серый сосновый пол

6. Высокий ключ

Если вы какое-то время снимаете портреты, впадайте в крайность. Возьмите белый бесшовный фон, осветите его и снимите объект с помощью одиночного источника света и отражателя.Вымойте всю сцену, слегка переэкспонировав ее.

7. Понижайся

Тогда идите другим путем. Возьмите черный бесшовный фон и поверните его под углом, чтобы на него не падал основной свет, или поместите его достаточно далеко назад, чтобы он не влиял на экспозицию. Еще лучше, поднесите основной источник света ближе к объекту, чтобы компенсация экспозиции затемнила фон. Это особенно полезно, если у вас нет черного фона. При правильном подходе вы можете превратить практически любую поверхность в черный цвет.

8. Подберите фон к оттенку кожи объекта

Этот прием может быть непростым, но он не может дать интересных результатов, особенно если вы снимаете черно-белое изображение. Найдите цвет, который соответствует тональности кожи вашего объекта, и посмотрите, что происходит, когда только темные блики появляются на нейтральном или ярком фоне. Используйте свет, соответствующий случаю, например софтбокс. Он будет хорошо работать с более мягкими лицами, особенно женщинами.

9.Сделайте свой фон точной противоположностью оттенка кожи вашего объекта

Контрастность. Для этого может потребоваться совсем другой ключевой свет, чем для софтбокса, например, одна модифицированная голая лампочка. Эта техника хорошо работает с сильными лицами.

Используйте числа, кратные любому из вышеперечисленных

Возьмите любую комбинацию вышеперечисленных идей и измените их для совместной работы. Единственное, что мешает вам стать лучшим фотографом: презрение перед расследованием.Выйдите из своей уникальной рутины и попробуйте что-нибудь другое. Возможно, не на платежеспособном покупателе, но поэкспериментируйте с друзьями и семьей. Вы можете удивить себя.

портретных фонов: создание и замена

Одна из проблем, с которыми сталкиваются фотографы-портретисты, — это найти правильный фон. В студии это может быть простой вопрос выбора. К сожалению, не у всех есть доступ к этому. Более того, если вы снимаете на открытом воздухе или на месте, все может стать немного сложнее.

Эта статья предназначена для тех ситуаций, когда подходящий фон недоступен. Во-первых, мы собираемся изучить некоторые идеи для создания собственных импровизированных фонов. Затем мы рассмотрим, как заменить неприглядный портретный фон своим собственным.

Работа с тем, что есть в наличии

Бывают случаи, когда «правильный» фон находится прямо перед вами, но вы не видите его своим творческим глазом. Вместо того, чтобы думать в первую очередь об удалении, подумайте, как вы можете заставить его работать с вашим предметом.Вот несколько простых примеров:

Увеличьте диафрагму: Малая глубина резкости может быть всем, что вам нужно, чтобы сделать загроможденный фон интересным. Лучше всего это работает с большим фокусным расстоянием, но будет работать даже с широкоугольным объективом. Хитрость заключается в том, чтобы приблизиться к объекту и оставить как можно большее расстояние между ним и фоном. Выберите широкую диафрагму, внимательно сфокусируйтесь на объекте и позвольте фону размыться.

Передержать: Немного творческого замера может творить чудеса.Поместите объект на что-нибудь яркое. Хорошо подойдет небо или окно, или вы можете использовать что-нибудь, что отражает или пропускает много света. Используя режим точечного замера или ручной замер, установите экспозицию для лица вашего объекта и позвольте фону высветиться.

Подойдите ближе: Если вы не можете получить красивый, полный фон, присмотритесь к нему поближе. Решением может быть перемещение вашей модели ближе к чему-то с хорошим цветом и / или текстурой. Обязательно следите за нежелательными тенями как на модели, так и на фоне.

Это лишь несколько возможностей. Дело в том, что самый простой портретный фон — это тот, который есть. Используйте окрестности, если можете.

DIY Backgrounds

Когда нет ничего другого, почему бы не создать свой собственный? Немного воображения здесь пригодится, но вот несколько простых идей, которые помогут дать толчок вашим творческим процессам. Имейте в виду, что это можно сделать на месте или отдельно для использования в качестве замены.

Sheet Fabrics: Внутри или снаружи, это всегда хорошее место (и одно из самых очевидных) для начала создания фона.Портьеры, простыни, остатки от ремесленных мастерских и других источников подойдут. Смешивайте и сопоставляйте, укладывайте, сминайте, складывайте и иным образом обрабатывайте материал по мере необходимости. Никакой поддержки? Без проблем; используйте тяжелый шпагат, веревку или бельевую веревку.

Воздушные шары и / или ленты: Если вам нужны яркие цвета и портативность, эту идею трудно превзойти. Имея немного ленты и немного силы легких, вы можете мгновенно создать праздничный фон. Прикрепите их к стене или повесьте на куске лески и: «Вуаля!»

Свет и боке: Это настоящий фаворит.Расставьте рождественские огни, веревочные огни или другие точечные источники на открытом или темном фоне. Вы также можете повесить компакт-диски или другие отражающие источники и направить на них очень сильный источник света. Сделайте шаг назад и сделайте снимок с широко открытым объективом, фокусируясь на точке спереди или сзади от источников света.

Это можно «оживить», вырезав или надорвав небольшое отверстие в куске картона, а затем заклеив его на передней части объектива. Полученное боке примет форму дырочки.

И последнее, но не менее важное: вы можете намеренно сфотографировать любые другие фоновые идеи, чтобы они были не в фокусе. Попробуйте использовать воздушные шары или ткань для получения интересных эффектов!

Замена фона

Теперь, когда у вас есть несколько идей для фона, давайте посмотрим, как его заменить. Это не так сложно, как кажется, с правильным программным обеспечением и методами.

Уловка, конечно же, состоит в том, чтобы изменения выглядели естественно. Как вы, вероятно, знаете, слои и маскирование — это ключи к этому, позволяющие «закрасить» существующий фон и сохранить объект.Однако портреты могут быть сложными из-за мелких деталей, таких как волосы.

Luminar и несколько уловок могут значительно облегчить вам жизнь при выполнении этой задачи. Давайте сделаем простую замену фона с помощью этого портрета:

Прежде чем мы начнем, нам понадобится фон. Давайте возьмем один с множеством «волшебных огней»:

Откройте исходное изображение в Luminar. На этом этапе вы можете внести изменения в оригинал с помощью фильтров и предустановок, если хотите. Затем создайте новый слой изображения и загрузите фоновое изображение.Вы можете оставить его поверх портретного изображения.

На этом этапе проще выполнить маскировку, если вы видите оба слоя. Уменьшение непрозрачности верхнего слоя подойдет, но я решил изменить режим наложения на «Разница». Вы можете видеть, где я начал маскировать:

Мы собираемся замаскировать области, которые мы действительно хотим показать в первую очередь, просто потому, что это проще сделать быстро. Используйте кисть с мягкими краями и быстро закрасьте все области, которые вы хотите показать.(Выберите «Маска»> «Показать маску», чтобы увидеть работу кисти.)

На этом этапе вы можете инвертировать маску и переключить режим наложения на «Нормальный». Скройте маску (Маска> Скрыть маску) и с помощью кисти очистите шероховатые участки. При необходимости измените размер, мягкость и непрозрачность. Вы даже можете позволить свету просвечивать в некоторых областях рядом с яркой частью фона для эффекта.

Вы можете добавить последние штрихи с настройками к слою «Исходное изображение».В этом примере мы применили пресет Soft Glow из набора Portrait. Вот до и после конечного результата:

Как видите, заменить портретный фон не так сложно, как кажется. Все, что вам нужно, — это подходящие инструменты и немного творчества!

Уникальные портретные фоны «сделай сам» с 4K LED-телевизором

Как насчет портретного фона, сделанного своими руками, который сэкономит вам деньги и предоставит вам безграничные творческие возможности?

Мое видео об универсальности серого фона

Портрет НИКОГДА не должен быть на фоне , однако фон может сделать или испортить снимок.Мой любимый сплошной цвет фона — серый, потому что с помощью гелей я могу сделать его практически любого цвета, который захочу. Но как насчет того, чтобы на заднем плане была текстура или рисунок? Конечно, вы можете добавить новый фон в Photoshop, что добавит много времени процессу, или вы можете отправиться на съемку, но это поставит вас на милость матери-природы.

Итак, практический вопрос заключается в том, сколько портретных фонов вы можете позволить себе купить? Ручная роспись портретных фонов стоит дорого. Печатные фоны сейчас в моде, потому что их можно купить менее чем за сотню долларов, что очень разумно, но сколько фотографий вы собираетесь сделать с тем же фоном? Вы можете изменить внешний вид нарисованного вручную или напечатанного фона, творчески используя глубину резкости, а также добавить цветные гели, чтобы получить вариации, но вы ограничены в вариантах, и тогда вы просто застряли на дорогом фоне, которого у вас нет. хочу чрезмерного использования.

Конечно — возможно, вы сможете продать его в убыток — или обменять с другим фотографом…. так…. что они могут создавать снимки, похожие на ваши.

Решение

Большой телевизор. Правильно — в моем случае это 65-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой 4K, установленный на регулируемой подставке с колесами, чтобы я мог легко перемещать его. А теперь, прежде чем вы назовете меня сумасшедшим и скажете, что это слишком дорого… следите за обновлениями до конца — это не так дорого, как вы думаете — на самом деле — у него гораздо более высокая отдача от инвестиций, чем у этих печатных фонов.

Цифровые портретные фоны своими руками

Это настоящая красота, лежащая в основе этой концепции. Вы можете создавать свои собственные фоны в Photoshop или даже фотографируя случайные текстуры и рисунки, которые вы видите, когда находитесь вне дома, с помощью камеры. А поскольку вам обычно нужно, чтобы фон был немного мягким — для имитации малой глубины резкости — вы можете легко использовать изображения смартфона для создания фонов — а это значит, что вы можете собирать фон даже без цифровой камеры.

Я регулярно снимаю изображения, которые, как мне кажется, могли бы стать хорошим портретным фоном для рукоделия, на мои Olympus Tough TG6 или Pen E-PL9, которые являются моими камерами для прогулок, когда у меня нет полного комплекта.

Если я ищу уникальные узоры или текстуры, которых у меня нет в моей библиотеке, я использую сайты стоковой фотографии, такие как Shutterstock.com, Dreamstime.com или DepositPhotos.com. Эти сайты позволяют мне покупать права на изображение или графику за несколько долларов каждый, и, приложив немного творческих усилий, я могу использовать и повторно использовать фон много раз.

Итак, вместо того, чтобы ограничиваться тем, что я могу сделать с физическим фоном с помощью цветных гелей — теперь у меня есть гораздо больше возможностей для перенаправления — без повторного использования того же самого фона.

Установка

Я настраивал освещение для этих самодельных портретных фоновых снимков не иначе, как если бы я использовал один из моих физических фонов — единственная реальная разница в том, что мне не нужно было освещать фон.

Мой объект обычно помещается на три-пять футов перед экраном телевизора. Подробности смотрите в видео выше

Многие спрашивали меня, не возникало ли у меня проблем с отражениями от телевизора. Ответ — нет — потому что моя подставка позволяет мне наклонять экран вниз, и поскольку мои источники света почти всегда немного выше моего объекта или выше — этого более чем достаточно, чтобы компенсировать. Я столкнулся с несколькими сценариями, в которых я также немного наклонял телевизор влево или вправо, чтобы избежать отражения. Помните, с точки зрения камеры — нельзя сказать, что фон наклонен или наклонен.

Самым большим изменением в настройке съемки по сравнению с использованием физического фона является то, что телевизор является постоянным источником окружающего света, а это означает, что он не такой яркий, как ваши скоростные фонари или студийные вспышки. Если вы регулярно снимаете с постоянными источниками света, такими как светодиоды, это не проблема.

Если вы снимаете со вспышкой, это означает, что вы будете снимать с более длинными выдержками, чем обычные 1/250 секунды, которые большинство камер предназначены для синхронизации со вспышкой. Это также гарантирует, что вы не столкнетесь с полосами из-за частоты обновления экрана телевизора.


Вот пример, который был снят при ISO 200 с выдержкой 1/50 секунды и диафрагмой F3.2, чтобы оба глаза были в фокусе. При съемке портретов у вас очень мало движения объекта, а благодаря стабилизации изображения, доступной сегодня в камерах большинства марок, 1/50 секунды очень удобна для портретного снимка в руке.

Кроме того, я освещаю объект вспышками — это означает, что более длинная выдержка не влияет на четкость объекта.В худшем случае, если бы моя выдержка была слишком медленной, я мог бы увидеть некоторые ореолы по краям моего объекта, но мой объект все еще был бы в фокусе.

Вы также можете использовать это как творческое преимущество. . .

Этот снимок был сделан с выдержкой 1/30 секунды при ISO320.


Уменьшая скорость затвора до 1/15 секунды, поместив камеру на штатив и дергая ее из стороны в сторону при срабатывании затвора — я могу использовать эффект, называемый перетаскиванием затвора, для создания этого размытия движения — в камере.

Раз уж мы говорим о творческих возможностях … заметили синее отражение в солнцезащитных очках? Это было создано путем размещения белого отражателя Walmart перед моим объектом. Отражатель наклонен вверх, а затем, используя ободные светильники, поместите за ней синие гели, направленные на белую доску, я получаю синее ободковое освещение на ее челюсти и синий цвет, отражающийся обратно в солнцезащитные очки.

Измените фон на телевизоре и измените цвет геля на оранжевый, и вы можете получить такой результат.

Я всегда говорю об идее «поработать свой снимок» — знаете, — пробуя разные варианты и не предполагая, что ваша первая идея — лучшая идея.

Этот снимок, который я вам показал ранее, начался с тестового снимка с использованием этого фона боке — и мне просто не понравился его вид.

Затем я использовал это изображение с золотым боке, которое вы видите ниже, и немного желтого тюля, обернутого вокруг ее головы…
… А затем я остановился на смешанных цветах с красным, пурпурным и синим.

Для этого снимка у меня было изображение на экране телевизора, но я также использовал кусок тюля с рюшами и помахал им позади объекта съемки — перед телевизором во время экспозиции 1/13 секунды. Помните — я снимал со вспышками, поэтому знал, что мой объект будет резким. Я установил камеру на штатив и снимал с помощью беспроводного контроллера, размахивая материалом. Подсветка в сочетании с длинной выдержкой дала мне это потрясающее ощущение движения из-за взъерошенного тюля.

Я также должен отметить, что с этой настройкой телевизора мой любимый объектив — M.Zuiko 75mm F1.8 от Olympus, что является полнокадровым эквивалентом 150 мм. Я предпочитаю немного большее фокусное расстояние, учитывая ограниченный размер фона, но вы можете заставить эту технику работать очень хорошо, если вы снимаете полнокадровый снимок, используя зум 70-200 мм или даже макрос 100 мм. Подойдет более короткий объектив, такой как полнокадровый 85-миллиметровый или на Micro 4 / 3rds 45-миллиметровый — вам просто нужно, чтобы ваш объект был ближе к телевизору.

Кроме того, для управления изображениями на экране я кладу ноутбук на полку под телевизором.Я храню все фоны в папке Dropbox, чтобы я мог легко добавлять в папку с любого из моих компьютеров, и я просто использую приложение Mac Preview, чтобы прокручивать изображения и выбирать, какое из них я хочу использовать. Вы можете использовать любое программное обеспечение, которое имеет возможность просмотра изображений и возможность просмотра изображения в полноэкранном режиме. На моем ноутбуке также есть Photoshop, так что я могу изменить цветовую схему любого изображения, пока я нахожусь на студийной съемке.

И последнее — после того, как вы выберете свое изображение — обязательно переместите курсор до конца в угол, иначе вы будете ретушировать его из окончательного изображения.Был там — сделал — это. Вы можете поблагодарить меня позже!

СТОИМОСТЬ

Техника создания портретного фона, сделанная своими руками, дешевле, чем вы думаете. Купил телевизор и стою на амазоне почти год назад. Я заплатил 599 долларов за телевизор с диагональю 65 дюймов и 64,99 доллара за универсальную тележку с плоским экраном на роликах от 32 до 70 дюймов. Так что это меньше 665 долларов.

С тех пор цены на телевизоры значительно снизились, и многие из вас смогут сделать это с экранами еще большего размера по более доступной цене.

Бесшовные бумажный фон шириной 53 дюйма в среднем стоит около 32 долларов. Печатный фон шириной 1,8 метра со светло-голубым боке продается за 54 доллара, и его непросто переделать. 5-дюймовый широкий холст, нарисованный вручную, который по-настоящему красив, продается за 300 долларов — так что вы делаете математику — это не займет много времени, поскольку мы накапливаем фоны с целью добавить разнообразия, чтобы тратить гораздо больше, чем эта электронная цифровая установка фона. .

Сводка

Вы видите, что возможности поистине безграничны.Вы ограничены только собственным воображением. Если вы не готовы экспериментировать, терпеть неудачи и решать проблемы — вы не разовьете творческий набор навыков. Примите неудачу.

Подойдут ли вам фоны для портретов своими руками? Только вы можете это решить. Для любого фотографа, который хочет делать портретную фотографию как способ получения дохода, окупаемость инвестиций в подобную установку чрезвычайно хороша из-за бесконечных возможностей, которые она предлагает, не говоря уже о том, что вам не нужно вешать это с подставок или потолка, как вы делаете обычные фоны.А если вы снимаете дома, он может использоваться как семейный телевизор.

Если у вас есть более крупный автомобиль — вы можете взять эту установку на месте, поскольку новые телевизоры очень тонкие и легкие, и вы можете приобрести у таких компаний, как TetherTools, крепления, которые позволят вам установить телевизор на c-стойку.

И если вам интересно — ничто не мешает вам установить телевизор боком, вы предпочитаете вертикальный портретный фон.

В конечном счете, я надеюсь, что это заставит вас задуматься и вдохновит вас мыслить нестандартно и расширить свои творческие границы.Так что, пожалуйста, возьмите эту идею и воплотите ее в жизнь — создавайте и покажите мне, что вы придумали.

До следующего раза, пожалуйста, нажмите на значок «Нравится» и подпишитесь, чтобы не пропустить ни одного видео и не хранить все эти интересные вещи при себе — поделитесь ими со своими друзьями-фотографами. Помните — фотография — это не соревнование — это страсть, которой нужно поделиться.

А теперь возьмите камеру и сделайте что-нибудь, потому что ваш ЛУЧШИЙ снимок — это ваш СЛЕДУЮЩИЙ снимок!

фон луг: портрет | Газон палевый

С Днем рожденья! Промокод PartyUnicorn дает вам скидку 10% и бесплатный подарок! подробнее

30 долларов.00

Фон с лугом станет прекрасным фоном для открытки стандартного размера! Если вам нужна альбомная версия, посмотрите Meadow Backdrop: Landscape.

Идеи координационного набора: Попробуйте использовать Lift the Flap Meadow, чтобы добавить забавные интерактивные элементы к этому фону!

приблизительный размер матрицы:
фон луга: 4 1/4 дюйма x 5 1/2 дюйма Пчела в сборе
: 7/8 дюйма x 7/8 дюйма
большая втулка: 1 3/8 дюйма x 3/4 дюйма
малая куст: 1 1/8 дюйма x 5/8 дюйма
высокая трава: 5/8 дюйма x 3/4 дюйма
короткая трава: 1/2 дюйма x 5/8 дюйма

Ознакомьтесь с другими вариантами в Коллекции Заставок!

Изготовленные на заказ штампы

Lawn Cuts изготовлены из высококачественной стали в США и совместимы с большинством высекальных машин!


Добавлено в корзину

фон луг: портрет

Твитнуть Приколи это Изысканный

Новый

Быстрый магазин

фон в виде солнечных лучей

30 долларов.00

Этот солнечный фон станет прекрасным фоном для открытки стандартного размера! Санберст сочетает в себе «пришитые» и рельефные солнечные лучи. Размер отверстия идеально подходит для работы …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Новый

Быстрый магазин

притачная рама от солнца

15 долларов.00

Это милое вышитое солнце можно сочетать с Outside In Stitched Sun, чтобы создать забавную карточку-шейкер, или использовать само по себе. Идеи координационного набора: пара …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Новый

Быстрый магазин

думает о вас, граница линии

7 долларов.00

Это мнение — простой способ послать «думать о тебе» другу или любимому человеку! Его изящная форма дает вам большую гибкость …

Посмотреть полную информацию о продукте →


.
Фон для портрета: ⬇ Скачать картинки D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 bb d1 8f d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b0, стоковые фото D1 84 d0 be d0 bd d0 b4 d0 bb d1 8f d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b0 в хорошем качестве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх