Фон на портрет: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Фон для съемки — фон для портретной съемки, фоны для съемки новорожденных – ФотоКто

Красивый фон для съемки портрета можно подобрать, даже не имея в наличии профессионального студийного оборудования. Немного композиции и знания техники фотосъемки – и подходящий фон готов.

В этой статье описаны несколько методов, используя которые, вы получите портрет с отличным фоном. Большинство из этих методов, тем не менее, работают для портрета одного или двух человек. Чем больше группа, тем сложнее найти однородный фон.

Способ 1. Часто фотографа может не устраивать место съемки, где придется фотографировать модель. Беспорядок в комнате или неухоженный двор принято считать большим препятствием. Так может казаться лишь на первый взгляд, но если посмотреть в видоискатель и обратить внимание, при каких ракурсах в кадр не попадают те или иные предметы, фон можно значительно улучшить. Сделайте шаг влево или вправо. Присядьте или, наоборот, подтянитесь. Обратите внимание, как по мере ваших движений меняется фон.

Один из способов избавиться от лишних деталей – снимать крупным планом. На представленных ниже фотографиях видно, как я выбрала крупным планом ребенка, исключив из кадра маму. Все ненужные элементы исчезли, все внимание зрителя теперь сосредоточено на ребенке. Кроме того, сиреневая футболка женщины смотрится как профессиональный фон.

Фон для съемки

Освещение: Мягкий свет из окна. Окно выходит на север, но что здесь важно – это отсутствие жесткого солнечного света.
Объектив: 85 мм, значение диафрагмы 1,8.

Способ 2. Верхний или нижний ракурс

Если во время съемки вы выберете точку съемки выше объекта (верхний ракурс), например, заберетесь на лестницу, скамейку или попросите модель присесть на корточки, то с удивлением обнаружите, что у вас появился отличный фон для портрета. Или, по меньшей мере, из кадра исчезнут провода, дорожные знаки, посторонние люди и другие отвлекающие объекты. Другой вариант – попробовать нижний ракурс, тогда в качестве фона для портрета выступят листья деревьев или небо.

Фон для съемки

Способ 4. Секреты экспозиции

Фон для портрета можно сделать очень темным или очень светлым, только лишь используя правильные параметры экспозиции. Для этого нужно, тем не менее, помнить о некоторых правилах освещения. Чтобы фон был очень темным, нужно, чтобы объект был освещен немного сильнее, чем фон. Даже небольшая разница в освещении фона и объекта сделает фотографию контрастной. Для этого достаточно поместить модель на фоне входа в темную комнату. Если же вы, наоборот, хотите сделать фон светлым, то он должен быть освещен сильнее, чем объект. Главное при этом выбирать параметры экспозиции по модели, а не по фону.

фон для портретной съемки

Способ 8. Солнечные блики

В любой фотошколе вам скажут, что попадание солнечных бликов в объектив – грубая ошибка. Тем не менее, иногда, снимая в контровом свете, солнечные лучи можно захватить, особенно если речь идет о свадебных портретах и love story. Солнечные блики могут привнести изюминку в скучный фон или закрыть собой фон, насыщенный деталями.

Руководство к действию:

  • Захватите солнце в объектив с края кадра (но не направляйте на него камеру – это вредно для матрицы)
  • Используйте дешевую оптику
  • Установите малое значение диафрагмы

фон для портретной съемки

Практика – залог успеха

У фотосъемки много теоретических нюансов, но лучше всего, если вы закрепите их на практике. Попробуйте эти приемы, и после съемки вам будет легче понять их, когда вы взглянете на собственные фотографии.

Первый шаг

Вы можете начать учиться прямо сейчас! Расположите модель поближе к окну (свет должен быть рассеянным, а не солнечным), но подальше от фона. Чтобы добавить контраста, в качестве фона можно использовать темную ткань. Тем не менее, даже если фон будет светлым, модель, в любом случае, будет из него выделяться, поскольку возле окна на нее будет падать больше света.

Источник:si-foto.com

Как сделать оригинальный фон для портретной фотографии

Конечно, наиболее завораживающие портреты получаются при съёмке на открытом воздухе во время золотого часа, однако, бывают случаи, когда вы ограничены только стенами своей фотостудии или квартиры. И, вполне возможно, что в такие моменты вы не знаете с чего начать. Что делать, если у вас нет профессиональных фонов? Отказаться от съёмки? Нет! Мы приготовили для вас пару идей, как отснять портретную фотосессию в закрытом помещении без профессиональных фонов.

Как сделать чёрный фон?

Что вам потребуется:

  • 1 накамерная вспышка

Один из самых простых способов создания чёрного фона в любом месте – использовать вспышку на максимальной мощности. Всё, что вам для этого нужно сделать – перебить солнечный свет импульсом вспышки, предварительно настроив в камере экспозицию. Если вы достаточно увеличите мощность вспышки, то сможете получить полностью чёрный фон (такой же, как чёрный фон в студии), или же вы можете сделать так, что фон будет выглядеть ночным, даже если вы снимаете в полдень.

Итак, вот 5 простых шагов для получения чёрного фона при помощи вспышки:

  • Переведите камеру в ручной режим, установите накамерную вспышку.
  • Установите выдержку на 1/200 (Выдержка синхронизации вспышки) и максимально низкое значение ISO (как правило, ISO 100).
  • Прикрывайте диафрагму до тех пор, пока изображение не станет полностью чёрным,как правило, это бывает на значениях около f/18 или f/22.
  • Используйте вспышку, установленную на полную мощность (если на улице будет слишком яркий свет, то вам, возможно, потребуется две вспышки).
  • Сделайте снимок. Если результат вам не нравится – настройте диафрагму так, чтобы получить желаемый результат.

В солнечную погоду бывает не так просто добиться желаемого результата, особенно если у вас вспышка небольшой мощности. В такой ситуации мы могли бы  порекомендовать вам использовать более мощную вспышку или подойти к вашей модели поближе.

Кроме того, убедитесь, что у вас есть достаточно места, чтобы разместить модель на достаточном расстоянии от фона.

При обработке фотографии в Lightroom вы можете воспользоваться следующими советами:

  • Во-первых, уменьшите значение параметров Blacks и Shadows, чтобы убедиться, что вы получили по-настоящему чёрный фон.
  • Во-вторых, используйте инструмент Spot Removal Tool (вызывается нажатием клавиши Q), предварительно установив флажок в чекбоксе Visualize Spots, расположенном под вашей фотографией. Это сочетание инструментов позволит вам увидеть все места, в которых вы сможете использовать Spot Removal Tool для получения качественного чисто-чёрного фона.

Фигурное боке

Что вам потребуется:

  • Ёлочная гирлянда
  • Лист чёрного картона

Из картона вырежьте круг диаметром, соответствующим диаметру  переднего элемента вашего объектива. Затем вырежьте в середине этого круга отверстие любой желаемой формы. Чтобы получить отверстие идеальной формы (вручную сделать это достаточно непросто) вы можете приобрести специальный дырокол с фигурным пробойником.

Затем, закрепите круг на объективе так, чтобы картон или скотч, которым вы его закрепите, не перекрывал фокусировочное кольцо – оно может вам понадобиться.

Разместите гирлянду на стене в желаемом направлении. А теперь дайте волю вашему творческому воображению. Вариантов фотографии может быть бесчисленное множество – например, вы можете заполнить фон разноцветными звёздами, или позволить сердцам, словно бабочкам, вспорхнуть с вашей ладони.

Не забывайте размещать вашу модель подальше от стены. В приведённом выше примере модель располагалась примерно в 4,5 метрах от стены. Это позволило получить красивый чёрный фон и замечательное фигурное боке.

Для подсветки модели используйте внешнюю вспышку с рассеивателем. В вышеприведённой фотографии, например, лицо модели подсвечивалось вспышкой с фотозонтом, размещённым справа.

Для размытия фона снимайте на максимально широкой диафрагме.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo. ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Портрет маслом на холсте по фотографии на заказ от художника. Холст лен 100%

Портрет маслом на холсте по фотографии на заказ от художника. Холст лен 100%
Светлана Белова
8 915 100 08 05
sv-belova@ya.ru

ПОРТРЕТ ПОЭТАПНО

Холст с подрамником входит в стоимость. Дав просохнуть первому слою, приступаешь к дальнейшей прописке. Так вырисовывается картина.

ПОРТРЕТ НА ХОЛСТЕ

Идея картины рождается в процессе. Вдруг начинаешь ощущать веселый женский смех, настрой. В блеске глаз, движении рук, сквозь пространство стараешься это передать.

МАСЛОМ НА ХОЛСТЕ

Портрет на холсте-лидирующая техника изображения состоятельных людей. Часто-завершающий этап серии графических портретов. Фундаментальная точка в осмыслении образа. Традиционно знатные роды создавали портретные галереи. Традиции возрождаются.

ЗДЕСЬ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!

КАРТИНА МАСЛОМ
При бережном отношении жизнь портрета составит века. За каждым портретом личность.
ФОН КАРТИНЫ
Хорошо, когда в портрете интересный фон. Появляются нотки лирического настроения. Образы смягчаются, плечи расправляются, теплее становится взгляд.

Оформление заказа займет пять минут:+7 915 100 08 05 Светлана

Многообразие техник
Карандашный портрет-красивая мелодичная техника. Классическая манера рисования портрета. Немецким жителям планеты с их практичным умом, более «прохладным» восприятием действительности импонируют портреты карандашом. В наших широтах людям нравятся выразительные, сочные, проникновенные по своему содержанию портреты маслом.
ПОДХОД К ХОЛСТУ
Портрет маслом на холсте-классика портретного жанра. Веками художники писали на холстах. Менялись техники, состав красок, кистей. Отличаются портреты мастерством. Художник приступает к написанию, руководствуясь фотографией, пожеланиями и своей практикой. Подойдите к заказу творчески. Что соответствует герою-улыбка или строгий взгляд. Одеть будущего героя в старинное платье или окружить современным антуражем. Маститому внешнему виду с возрастными “эпитетами” выражение на холсте будет в самый раз. Впоследствии временная нагрузка на полотно добавит шарм. Мгновенное преображение, вера в себя–вот что дает “остановка во времени”–ваш портрет. Стоит добавить раму к портрету. Подача всегда важна. Порадовать своих близких, заказать портрет можно прямо сейчас!
Богатая по цвету палитра масляных красок позволяет подобрать самые тонкие оттенки с тем, чтобы отразить сходство и все переливы настроения.Стоит учесть возможность вкрапления элементов пейзажа, натюрморта. Канва вокруг портретного образа вовлечет зрителя в водоворот событий из жизни главного персонажа нашей повествовательной картины

Вид искусства: Колорит, рельеф, фон, портрет, пейзаж Мелодия, ритм, тембр, динамика — …

. Назовите имена и фамилии личностей, изображённых на портретах.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!

Д.Д. Шостакович. Симфония №7. 1 часть. 1. Где написана большая часть симфонии №7? а) в Москве; б) в Ленинграде; в) в Куйбышеве. 2. Сонатная форма сост … оит из а) коды, экспозиции, репризы; б) экспозиции, разработки; в) экспозиции, разработки, репризы. 3. Главная и побочная партии — это а) образ Родины; б) образ нашествия; в) образ врага. 4. Музыкальная форма темы нашествия — а) вариации; б) рондо; в) сонатная. 5. Раздел, который строится на противопоставлении и контрасте основных тем- а ) реприза; б) экспозиция; в) вступление. 6. Реприза — это а) мечта о мире; б) реквием жертвам войны; в) борьба добра и зла. 7. Теме нашествия противостоит а) образ тоски; б) образ решительности; в) образ родины. 8. Побочная партия репризы — это а) “пляска ученых крыс под дудку крысолова”; б) картина мира; в) походка человека, сраженного горем. 9. Эпизод нашествия – это а) образ врага; б) образ Родины; в) борьба добра и зла. 10. Какой раздел воплощает мечту о мире? а) реприза; б) экспозиция; в) кода. 11. В каком году была закончена симфония? а) 1941; б) 1942; в) 1945. 12.Основной жанр, в котором работал Шостакович: а) симфония; б) балет; в) кантата. 13.Седьмая симфония «Ленинградская» Шостаковича рассказывает о: а) борьбе Советского Союза с фашизмом в Ленинграде; б) истории Ленинграда; в) революции в Ленинграде. 14.Музыка главной партии из экспозиции: а) танцевальная, светлая, радостная; б) величественная, быстрая, стремительная; в) героическая, величественная, энергичная, мужественная. 15.Музыка побочной партии из экспозиции: а) лирическая, певучая, светлая, тихая, плавная, спокойная; б) грустная, печальная, траурная; в) маршеобразная, мужественная, величественная. 16.Первую часть симфонии завершает а) кода; б) разработка; в) реприза. 17.Вместо разработки звучит а) тема фашистского нашествия; б) тема страдания; в) тема сопротивления 18.Строится на интонациях главной и побочной партий а) тема наступления; б) тема сопротивления; в) тема войны.​

Привет! Помогите, пожалуйста. Нужно заполнить такую таблицу Название песни Жанр песни Страна Состав исполнителей 1. «Ой, там, на горе» 2. «Зелёная сос … ёнушка» 3. «Косари косят, а вечер повевает»

1)чем характеризуется вокальная части ТАЛКИН и НАСР шашмакома?2) КАКУЮ РОЛЬ ВЫПОЛНЯЮТ ЧАСТИ ТАРОНА?3) назовите по порядку основные части вокального р … аздела шашмакомаКратко и ясно пожалуйста​

Какой аккомпанемент соответствует указанным произведениям? Сопоставьте верные ответы:

Вопросы и задания, Ответить только на 2 и 3 вопрос!. 1. Что такое хор? И какие виды хора вы знаете? 2. Кому присуще звуки «Тенор» и «Бас»? 3. Какие зв … уки вы слушали в песне Наиры Шарафисерой «Childira chola»? 4. Что означает знак фермата?​

Какой аккомпанемент соответствует указанным произведениям? Сопоставьте верные ответы:

Как на итальянском языке называется «прекрасное пение»?

21 Вопросы и задания ?! 1. Что такое хор? И какие виды хора вы знаете? 2. Кому присуще звуки «Тенор» и «Бас» ? 3. Какие звуки вы слушали в песне Наиры … Шарафиевой «Childirma chola»? 4. Что означает знак фермата? полнү ПЕСЕН ДЛЯ ХОРА​

Красивый портрет в фотошопе | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Доброго времени суток, друзья. Сегодня мы займёмся созданием красивого портрета в фотошопе. Обычную фотографию мы превратим в артовую картинку, которая станет достойным украшением любого рабочего стола.

Можете посмотреть на результат:

А теперь приступаем!

Красивый портрет в фотошопе

1. Найдите подходящую фотографию. Желательно чтоб это был портрет крупным планом. Я например выбрал такое фото:

2. Создайте документ нужного размера (я выбрал 800x950px), вставьте в него текстуру бумаги (можете поискать её в этом сборнике или взять использованную мной):

3. Теперь вставьте найденное фото:

4. Создайте маску слоя, возьмите мягкую чёрную кисть и сотрите фон:

[info_box]Если вы не умеете работать с масками слоя, урок «Маски в фотошопе» научит вас :)[/info_box]

5. Сотрём также и часть тела для того, чтобы получить эффект плавного перехода:

6. Теперь создаём корректирующий слой Black&White (Чёрный и белый):

И настраиваем его таким образом, чтобы портрет был довольно контрастным:

После этого портрет должен выглядеть примерно таким образом:

Обратите внимание, что света на лице должно быть достаточно много.

7. Создаём корректирующий слой Levels (Уровни) и добавляем ещё контраста:

Итак, сейчас мы получаем довольно красивый чёрно-белый портрет, однако нам этого недостаточно, поэтому двигаемся дальше.

Фон для красивого портрета

8. На этом этапе мы будем работать с фоном. Для этого нам понадобятся любые кисти с брызгами (найти их можно здесь). Создайте слой выше текстуры бумаги и нанесите брызги:

9. Выделяем 2 верхних слоя, кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Create Clipping Mask:

Теперь добавляем ещё брызг разных цветов:

На этом закончим работу с фоном и перейдём к самому интересному.

Линии волос

10. Возьмите Pen Tool (Перо) и начинайте наносить линии вдоль волос. Если вы не знаете, как работать с Pen Tool, вам поможет урок «Учимся работать с Pen Tool«. Но перед этим давайте настроим кисть. Переключитесь на стандартный набор кистей:

И возьмите твёрдую кисть размером 4px, затем нажмите F5. Откроется меню настройки свойств кисти. Установите такие параметры:

Цвет кисти установите белый и создайте новый слой.

11. Теперь работаем с Pen Tool. Создайте линию вдоль волос. Затем кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path (Обводка пути):

Не забудьте отметить галочку «Simulate Pressure»:

В результате получится вот такая стильная линия:

12. Создайте ещё столько линий, сколько посчитаете достаточным. Можете также иногда менять размер кисти:

13. Такие же линии сделайте для контуров подбородка и губ:

Отлично. Теперь давайте поработаем с цветом.

Оживляем красивый портрет цветом

14. Создайте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Затем установите режим смешивания Screen (Экран) и задайте градиенту цвета, которые вам нравятся:

Непрозрачность смените на 40%.

15. Создайте корректирующий слой Color Balance как Clipping Mask (правая кнопка мыши -> Create Clipping Mask) и настройте оттенки на свой вкус. Я использовал такие параметры:

Теперь красивый портрет выглядит так:

16. Ещё один корректирующий слой, на этот раз Photo Filter с цветом #29456c и величиной 46%. Режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), непрозрачность 24%:

На этом работа с цветом пока что закончена. Теперь добавим фантастичности портрету.

Космические волосы

17. Скачайте 2 стоковых изображения космоса. Поместите одно из них на холст, растеризуйте и разместите над слоем Color Balance. Затем установите как Clipping Mask:

18. Установите режим смешивания Lighten (Светлее), получится примерно такой эффект:

С помощью маски слоя и чёрной мягкой кисти уберите изображение космоса с лица. Уберите также те места изображения, где космос выглядит не слишком красиво:

Снизьте непрозрачность до 60%. Теперь скопируйте этот слой и расположите изображение с космосом так, чтобы оно закрывало оставшуюся часть волос:

19. Используя второе изображение и ту же самую технику разнообразьте текстуру волос. Непрозрачность 70%, режим смешивания всё также Lighten:

20. Используйте Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Вызывается горячей клавишей Ctrl+U) для того, чтобы повысить насыщенность космоса, если это требуется:

21. И ещё немного работы с волосами:

Отлично! Теперь займёмся доработкой деталей.

Финальная работа над красивым портретом в фотошопе

22. Найдите кисти растений или цветов. Теперь создайте новый слой и нанесите растительные узоры на лицо девушки:

Используйте маску слоя, чтобы скрыть лишние части узоров:

23. Продолжайте наносить узоры:

Режим смешивания — Soft Light (Мягкий свет):

24. Теперь возьмите мягкую кисть любого цвета, какого вам захочется (используйте тёмные оттенки во избежание пересветов). Создайте новый слой, режим смешивания установите на Color Dodge (Осветление цветом) и поставьте несколько цветовых пятен на волосы. Это создаст эффект свечения для портрета:

25. Создайте корректирующий слой Gradient Map и выберите этот градиент из стандартного набора:

Режим смешивания Hard Light (Жёсткий свет), непрозрачность 5%:

26. Ещё один корректирующий слой с градиентом, но на этот раз со стандартным чёрно-белым переходом. Режим смешивания Hard Light, непрозрачность 10%:

Ну чтож, пожалуй на этом всё. Мы получили красивый портрет в фотошопе. Вот он:

Надеюсь, этот урок фотошопа вам понравился. Обращаю ваше внимание на то, что вся работа проводилась с помощью корректирующих слоёв. А это значит что вы хоть сейчас можете вернуться к любому этапу урока и изменить что-либо. На этом я прощаюсь и желаю успехов в освоении фотошопа 😉

Роль фона при съемке портрета.

 

Фотограф, снимая портрет в фотографии, видит человека в его взаимосвязи с внешней средой. Поэтому и сам внешний мир проявляется порой на снимке.  И мир этот выступает в качестве фона. Фон может играть активную роль, как бы храктеризуя, выделяя человека, подчеркивая его особенность, но при этом он не является главным элементом изображения, он подчинен цели — отражения человека.

Фотографы используют при съемке портрета разные виды фона: часто  однотонные, порой условные, состоящие из произвольных пятен, расплывчатых абстрактных объектов. Фон может быть плоским, ограниченным, но может быть и пространственным, уходить в глубину.

Пространственные фоны характерны для жанрового или производственного портрета. Обычно более пространственные фоны получаются при съемке с широкоугольной оптикой.

Порой портретисты в качестве фона выбирают  пейзаж. Вспомните легендарную Мону Лизу Леонардо да Винчи, которая изображена на фоне природного пейзажа:

Фоном может быть и интерьер помещения или специально подобранные предметы, которые должны как-то характеризовать человека.

Удачно выбранный фон для художника — половина успеха в изображении портрета.

Если художник стремится изобразить психологический портрет, он выбирает фон, отражающий внутренний мир модели. Например, актеров снимают в гримерной, есть портрет Майи   Плисецкой, одевающей пуанты. Т.е. герой в этом случае находится в естественно обстановке, в которой существовать ему привычно.

Производственные портреты фотографы репортажной фотографии снимают на фоне того оборудования, на котором работает герой снимка. В этом мире он существует органично.

Парадный портрет в фотографии  политического деятеля  подчеркивает его социальную значимость.

На каком фоне снимают детей? Конечно в их естественной среде: в детской комнате, с игрушками, в детском саде, на качелях и т.д.

При съемке жанрового портрета фон помогает отобразить ситуацию, показать состояние героя, более ярко подчеркивая его характеристику. В этом случае не столько  на самом герое концентрируется внимание, сколько на его взаимодействии с другими персонажами. Функция фона различна в зависимости от жанровой разновидности портрета.

Снимая студийный портрет в фотографии, фотографы обычно выбирают однотонный фон, либо создают искусственно какие-то световые пятна. При этом фон специальным образом освещается.

В некоторых случаях фотографы создают   двойной портрет, снимая героя и его отражение в зеркале, либо в окне.  Фотограф как бы намекает на двойственность души портретируемого.

Поделиться в соц. сетях

Об авторе

Я живу в г Новосибирске. Образование высшее — НГТУ, физикотехнический факультет. В настоящее время на пенсии. Семья: жена, две дочери, две внучки. Работал в последнее время в электронной промышленности в ОКБ по разработке и производству приборов ночного видения. Люблю музыку- классику, джаз, оперу, балет. Главное увлечение — любительская фотография.

Как я могу эффективно изменить фон портрета в Photoshop?

Это очень большой вопрос, и, как и многие очень большие вопросы, ответ, в конечном счете, сводится к тому, чтобы «иметь представление о подобных вещах». Вот почему, несмотря на то, что с основами не так уж сложно справиться, такие люди, как Эми Дрессер , могут зарабатывать на жизнь как художники-монтажники в мире коммерческой фотографии. Пройдя большую часть этого пути, вплоть до эффективной продажи подделки, могут быть сделаны простыми смертными, однако, .

Первые две вещи, о которых нужно беспокоиться, должны быть очевидны, но я все равно кратко коснусь их, потому что я видел много работы в Интернете, которая заставляет меня поверить, что слепо очевидное не всем доступно.

Во-первых, вы должны быть в состоянии эффективно маскировать свой предмет (ы). Конечно, есть по крайней мере два способа , в основном сделать это в камере (с небольшой помощью в посте), примерно девять тысяч способов сделать это в Photoshop и несколько десятков плагинов. модули ins и другие сторонние инструменты, помогающие выполнить эту процедуру, но в Photoshop все еще можно увидеть эквивалент того, как время от времени вырезаем вещи из журнала с детскими ножницами. Вы не спрашивали о маскировке, но для тех, кто читает, которые считают, что их главная проблема в том, что вещи выглядят как вырезанные из бумаги куклы, в интернете есть много информации о технике маскировки. (Неважно, какие инструменты вы используете, всегда будут приложены усилия, чтобы сделать это правильно. )

Во-вторых, объектное освещение имеет некоторый смысл в контексте фона. Примечание: это не обязательно должно совпадать . Освещение «большого производства» может работать практически в любом контексте, поскольку очевидно, что ваш объект освещается отдельно. Вы можете создавать карманы света в темном лесу или переулке, при условии, что они имеют какой-то смысл, и вы не забудьте поставить свет там, где он упал бы на заднем плане в посте. Заполнить вспышку на месте это вещь; глаз примет нечто похожее на это. Тем не менее, если вы попытаетесь создать «естественное» освещение в студии, но тени будут идти в одном направлении на вашем объекте и в противоположном направлении на вашем фоне, будет очень трудно продать подделку. Намного проще выбрать другое фоновое изображение, чем пытаться создать другое направление освещения для вашего объекта в постобработке.

Предполагая, что вы все правильно поняли, большую часть тяжелой работы можно выполнить с помощью нескольких урезанных корректирующих слоев и нескольких слоев анализа / визуализации, которые помогут вам. Сначала я посмотрю на слои анализа; они помогут вам решить одну проблему за один раз.

Монохромный слой просмотра

Существует множество способов сделать это в Photoshop. Я предпочитаю использовать корректирующий слой Кривые с черной точкой, перетаскиваемой до белого, а слой установлен в режим смешивания Насыщенность, но есть и другие способы, которые, вероятно, также хороши. Идея здесь состоит в том, чтобы полностью избавиться от отвлечения цвета, чтобы можно было регулировать яркость и контрастность объекта, чтобы он соответствовал «работающему» черно-белому изображению.

Цветовой тон / Цветной слой

Сплошной цветовой слой (будь то «корректирующий» слой сплошного цвета или просто заполненный обычный слой) с 50% серым и установленным в режим смешивания Luminosity, удалит всю тональную информацию на изображении, оставив вам только информация о цвете. Я признаю, что к такому взгляду на изображение нужно немного привыкнуть; это скорее похоже на действительно плохо сделанную раскраску по номерам. Однако, как только вы привыкнете к этому, это может быть очень эффективным способом помочь вам определить крупномасштабные цветовые различия между вашим объектом и фоном.

Карта насыщения

Селективный корректирующий цвет. Для всех цветов — от красного до пурпурного — черный настроен на 0% в абсолютном режиме, а для всех нейтральных (белый, черный, серый) черный настроен на 100% в абсолютном режиме. Это даст вам странно выглядящее черно-белое изображение, где белый цвет соответствует 100% насыщенности, а черный — 0%.

Обычно вы настраиваете объект так, чтобы он подходил к фону, а не наоборот, но если вам нужно настроить фон, это более или менее та же процедура, только с корректирующими слоями, и т. д., либо ниже объекта, обрезанного на задний план / вставленный передний план, в зависимости от обстоятельств.

Первое, что вы хотите сделать, это обрезать корректирующий слой Кривые на вашем предметном слое и включить монохромный слой просмотра. (Если вы никогда раньше не использовали обрезку, просто поместите слой «Кривые» над слоем объекта, щелкните правой кнопкой мыши слой на панели «Слои» и выберите «Создать маску обрезки». Как только это будет сделано, кривая повлияет только на объект слой.) Регулируйте кривую до тех пор, пока черно-белое изображение не будет выглядеть почти правильно. Без цвета для беспокойства намного проще судить о результате.

Как только это будет сделано, отключите видимость монохромного слоя просмотра и включите слой просмотра оттенка / цвета. Вы можете использовать либо корректирующий слой Оттенок / Насыщенность, либо отдельные каналы в корректирующем слое Кривые или Уровни (естественно, обрезая до вашего предметного слоя), чтобы сделать объект лучше смешанным. Так как это очень странный способ взглянуть на изображение, вы захотите проверить его с отключенным слоем просмотра. Однако, немного потренировавшись, вы сможете доверять своим глазам при включенном слое. (Если вы пытаетесь сопоставить вид двух изображений / выделений с одинаковым содержимым, использование этого типа слоя вместе с цветовой гистограммой в отдельных цветовых каналах может значительно ускорить это.)

Как только это будет сделано, выключите слой просмотра цветов и включите карту насыщенности. Вы можете использовать любые (или все) корректирующие слои Curves, Hue / Saturation, Selective Color или Vibrance, чтобы объект сливался с фоновым изображением. Если отдельные цвета должны быть более или менее насыщенными, вам, вероятно, будет проще использовать Кривые, Выборочный цвет или целевую настройку с использованием слоя Hue / Saturation. (Вам нужно будет отключить слой визуализации, чтобы использовать целевую настройку; в противном случае вы просто выберете нейтральный.) Однако может быть очень веская причина, по которой ваш объект должен быть более или менее насыщенным, чем фон, поэтому Вы также захотите проверить изображение с отключенной картой насыщенности.

Это «тяжелая работа». Остаются такие вещи, как разливы цвета из окружающей среды на объекте. Вы, возможно, создали их, когда сделали снимок, и, возможно, были бы некоторые, если бы вы сняли объект в целевой среде. Если уже есть разливы, это почти легче, чем без — вы можете просто использовать целевой корректирующий слой Hue / Saturation, чтобы сместить оттенок существующего разлива до желаемого разлива. Это в значительной степени та же самая техника, которую вы использовали бы для устранения пятнистого покраснения на коже, и в Интернете есть множество учебных пособий, показывающих, как это сделать. Видео Ли Вариса так же хорошо, как и все . Единственное реальное отличие состоит в том, что вы будете выбирать, скажем, зеленые пятна на фоне кеинга на волосах и одежде субъекта, а не пятна на его лице, и изменять цвет и насыщенность этих областей в соответствии с окружающей средой. Как и с пятнами, вам нужно будет замаскировать слой и рисовать только те сдвиги, которые вы хотите, но если он обрезается до слоя объекта, вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы перетекать корректировки в фон. Если различий нет, вы должны будете сами положить их туда, если они нужны, и это просто утомительная картина, возможно, с помощью маски яркости, чтобы выручить вас.

Это основы, и это определенно не решение в один клик даже на базовом уровне. Это, однако, приведет вас к подделке, которую вы легко сможете продать. И это приведет вас к тому, что мы пойдем дальше и создадим изображение, которое эксперты будут подозревать в том, что оно является фальшивым (при условии, что на снимке не проводится судебно-медицинская экспертиза), если на снимке происходит что-то совершенно невозможное, это просто вопрос наличия некоторого опыт, хороший глаз и желание подправить мелкие детали, пока не останется никаких улик. Вы можете сделать тяжелую работу за несколько минут; полномасштабное «я не могу поверить, что это не реально» может занять часы или дни. И именно поэтому люди могут зарабатывать на жизнь этим.

Использование цвета для создания идеального фона для портретной фотографии

Цвет — один из важнейших компонентов портретной фотографии. И объект, и фотограф должны серьезно подумать о том, как выбор разных цветов повлияет на их результаты. Цвет, в особенности взаимодействие объекта и фона, составляет основу яркой фотографии.

Чтобы понять, как правильно работать с цветом в портретной фотографии, мы должны сначала рассмотреть, чем фотография отличается от других художественных средств. Давайте посмотрим на это подробнее прямо сейчас.

Пробуждение эмоций через видение, а не предысторию

Фотография — одна из самых обманчиво сложных форм художественного самовыражения. Большинство художественных начинаний дают практикующим почти волшебный уровень контроля над своей продукцией. Художник, работающий над фотореалистичным портретом, может просто решить изменить среду или добавить любые украшения, которые он пожелает. Скульпторы имеют такой же уровень свободы, поскольку они создают столько или меньше предметов, сколько хотят.

Люди часто предполагают, что фотография — менее сложная художественная среда, потому что мы, кажется, просто захватываем момент времени. Однако это далеко не то, как работает профессиональный фотограф. Мы редко находим объективные эмоции или смысл в той или иной сцене. Особые моменты времени делают особенные моменты времени особенными — это связи, привнесенные в них сеттингом. Обычно мы смотрим на людей через субъективную призму времени, проведенного с ними. Объектив фотоаппарата — совсем другое дело.

Представьте себе женщину, которая заказала фотографию для своей дочери. На женщине ожерелье, подаренное ей уже покойной матерью. Момент по сути является трогательным для любого, кто знает причины всех выборов, сделанных для портрета. Однако сторонний наблюдатель вполне может просто увидеть женщину в ожерелье.

Одна из основных художественных стратегий фотографии исходит из использования осознанного выбора и техник, чтобы передать этот тип эмоции сторонним наблюдателям.Кто-то, увидев фотографию, должен увидеть сочетание печали и радости в глазах и выражении лица женщины. И центральная основа, которую фотограф будет использовать для этого, — это фон. В частности, фотограф захочет использовать цвет, чтобы выбрать правильный фон.

Как разные типы цветов влияют на настроение

Вы можете задаться вопросом, как цвет может помочь передать сложные эмоции. Однако хорошо известно, что цвет влияет на эмоциональное состояние людей. Прежде чем смотреть, как определенные цвета влияют на эмоции, важно также рассмотреть насыщенность и яркость. Сочетание этих двух элементов может вызвать у людей много эмоций.

Насыщенность описывает интенсивность оттенка при переходе от серого к более яркому цвету. Яркость описывает, насколько что-то светлое или темное. Люди, работающие с цветами с низкой насыщенностью, но с высокой яркостью, часто чувствуют себя расслабленными. Между тем высокая насыщенность и низкая яркость часто возбуждают зрителей.

В качестве общего совета вы можете помнить о правилах насыщенности и яркости. Однако также важно помнить, что определенные цвета часто несут в себе очень специфическое значение для людей. Вы должны попытаться сконцентрироваться на том, что будет чувствовать средний зритель, глядя на портрет. Также неплохо подумать, как разные культуры могут найти разное значение в одном и том же изображении. Например, на западе апельсин часто ассоциируется с осенью. Люди думают о осенних закатах или о тыквах. Но во многих частях Азии люди вместо этого будут ассоциировать оранжевый с обычным видом монашеской мантии.

Лучше всего уделить индивидуальное внимание наиболее популярным цветам, с которыми вы хотите работать. Часто бывает полезно, чтобы объект съемки и фотограф обсудили, почему тот или иной фон будет работать. Следующие ниже примеры обычно закладывают прочную основу для начала обсуждения.

Серые оттенки часто создают ощущение мягкости и серьезности

Мы можем вернуться к предыдущему примеру с женщиной, которая хочет сохранить изображение себя для своей дочери.Она хочет выразить как любовь к дочери, так и уважение к собственной матери. Более низкая насыщенность серого поможет фону создать резкий контраст с украшениями ее матери на снимке. Это также поможет передать чувство серьезности. Более светлый серый тон также передаст зрителям некую мягкость.

Красный передает страсть ко всем видам

Красный — один из редких примеров цвета, выходящего за рамки культуры. Это самый первозданный цвет человечества в целом и буквально цвет нашей жизни в форме крови.Красный обычно ассоциируется с сильными чувствами и страстями. Это может быть как положительное, так и отрицательное, в зависимости от того, как оно оформлено.

В контексте портретной фотографии мы редко пытаемся вызвать чувство гнева. Вместо этого красный цвет чаще используется для передачи страстной любви. Например, рассмотрим архетип женщины в красном платье с розой. Красный цвет вызывает страсть. А использование красного на заднем фоне может вызвать у зрителя то же чувство.

Розовый показывает любовь в более нежной форме

Розовый фон также передает любовь.Розовый сам по себе является более мягкой формой красного. Точно так же розовый цвет обычно вызывает более нежную любовь. Подумайте о любви, которую разделяет семья друг с другом. Розовый — это цвет застенчивого подарка в день святого Валентина. Это цвет матери, празднующей жизнь и любовь, которую она испытывает к своему ребенку. И, как правило, с этим цветом легко работать, когда вы хотите вызвать эти эмоции. День Святого Валентина, в частности, гарантирует, что люди естественным образом установят связь.

Пурпурный вызывает фантазию королевской мистики и детства

Самая большая сила Purple — это одновременно и самая большая его слабость.Фиолетовый имеет тенденцию доминировать в сцене. Есть веская причина, по которой люди часто ассоциируют это с королевской семьей. Пурпурный при правильном включении придает сцене ощущение нереальности. Он передает ощущение дворцов, принцесс и волшебства. Это может сделать его идеальным фоном для портрета, который должен передать эти эмоции.

Детям в целом больше всего подходит фиолетовый. В частности, фиолетовый — отличный выбор, если ребенок пытается показать свою любовь к волшебству и фантазии. Самый распространенный пример — маленькая девочка, которая настаивает на том, что костюм принцессы будет идеальным выбором для ее картины.

Коричневые и земные тона

Брауны за десятилетия несколько потеряли популярность. Однако это дает вам возможность сделать смелое заявление, используя его в качестве фона. Люди часто предполагают, что сплошной черный цвет — нейтральный цвет. Тем не менее, он имеет несколько более острый оттенок, чем коричневый. Коричневый цвет помогает сделать акцент на объекте, а не на фоне. Это цвет земли и более прочный тип силы. Это делает его идеальным для серьезного и приземленного сюжета.

Зеленый может вызвать природу или деньги

Green может сделать мощное заявление. Однако при выборе оттенка нужно быть осторожным. Более яркий оттенок зеленого поможет людям сформировать более естественный образ мышления. Когда люди видят оттенки зеленого, похожие на листья, они думают о природе. Это также хорошо для выделения элементов предмета, например интереса к экологически чистым технологиям.

Основная проблема зеленого цвета заключается в том, что он также может ассоциироваться с деньгами или жадностью.Например, людей иногда называют зелеными от зависти. Это означает, что вы обычно предпочитаете использовать более яркие оттенки зеленого, чтобы избежать этой ассоциации. Чем ближе зеленый цвет к чернилам, используемым в деньгах, тем сильнее ассоциации с деньгами. Связь с прибылью может быть отличным предметом для фотографов. Однако в портретной фотографии это случается гораздо реже.

Синий не обязательно заставляет людей чувствовать себя синим

Люди иногда предполагают, что синий цвет может иметь негативный оттенок.Так же, как кого-то можно назвать зеленым от зависти, людей также называют синими, когда им грустно. К счастью, синий цвет не имеет прочных ассоциаций зеленого цвета с деньгами. Это означает, что вам действительно не нужно бояться автоматических ассоциаций с печалью при рассмотрении синего фона.

Вместо этого люди склонны ассоциировать синий цвет с разными эмоциями в зависимости от конкретного оттенка. Темно-синий цвет обычно ассоциируется с мужественностью. Однако более светлые оттенки синего могут вписаться в другой контекст. Его часто ассоциируют с летним небом и красивой водой. В этом контексте синий фон может придать портрету почти непостоянство.

Желтый пробуждает всю силу солнечного света и весны

Желтый — интенсивный цвет, который вызывает много положительной энергии. Это цвет классического смайлика. Желтый также ассоциируется с солнцем и весенними цветами. Это цвет обновления и особого рода тонкой энергии. Однако желтый также может быть несколько подавляющим.

Желтый лучше всего работает в качестве фона, когда объект также сильно выделен желтым цветом. Это помогает предотвратить их подавление интенсивным фоном. Вместо этого субъект выступает в качестве острия для более крупного сообщения, передаваемого выбором цвета. Например, счастливая женщина в весеннем цветке отлично впишется с желтым фоном. Она передает позитив и весенние чувства своим выбором одежды и выражением лица. Поскольку это ощущение похоже на то, что вызывает фон, зритель обязательно поймет все сообщение.

Заключительные аспекты кожи и волос

Наконец, также важно учитывать, как тон кожи и цвет волос будут сочетаться с определенным фоном. Некоторые комбинации существенно усиливают друг друга. Например, рыжие волосы и зеленый фон хорошо дополняют друг друга. То же самое можно сказать и о темных волосах и красном фоне. Между тем светлые волосы и фиолетовый фон часто конфликтуют.

Цвет глаз — дело более тонкое. Однако в некоторых случаях это может оказать влияние.Например, синий фон может усилить голубизну ваших глаз. Но в целом цвет глаз обычно является второстепенным компонентом на большом изображении.

Гораздо важнее то, как сочетание цвета и фона создает ощущение объекта. Фотографы приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть ощущение каждой сцены. Но чем больше эмоций вы испытываете, тем лучше. Всегда лучше использовать цветовые комбинации, которые вызывают эмоции у объекта, который вы хотите запечатлеть.

10 творческих фонов для портретной фотографии своими руками — на БЮДЖЕТ!

Не ограничивайтесь скучными профессиональными декорациями! Испытайте себя, чтобы попробовать что-то новое и творческое.

Прекрасная погода в золотой час отлично подходит для портретов на открытом воздухе, однако это не всегда практично. Придет время, когда вы будете вынуждены делать портреты внутри, и вы можете не знать, с чего начать. Что делать, если у вас нет профессиональных декораций? Эта статья покажет вам, что вам не нужны профессиональные фоны для успешной портретной фотосессии в помещении.Вот список из 10 творческих фонов для портретной фотографии своими руками, которые вы можете сделать прямо у себя дома, практически бесплатно. Когда придет время приносить портреты в дом, будьте готовы подарить своим клиентам уникальный опыт.

Если у вас есть однотонные листы или профессиональные фоны, вы можете подумать, что вам больше ничего не нужно. Да, у вас может быть успешная портретная съемка и чистый вид с ограниченными материалами, такими как фон. Однако будьте непохожи на других, испытайте себя с помощью этих творческих идей и сделайте свои портреты уникальными!

* 1-3 вспышки стоимостью около 70 долларов каждая, которые вы можете найти здесь, использовались для всех методов освещения, описанных в этой статье.

1.

Техника Blackout Anywhere — БЕСПЛАТНО

Что вам понадобится

Инструкции

Один из самых простых способов создать черный фон в любом месте — это использовать вспышку с максимальной мощностью. Вы можете прочитать все об этой технике здесь (находится в разделе «Третий бесплатный вариант»).

Попробуйте эту технику затемнения в любом месте со вспышкой вне камеры.

Настройка сцены

Полезный совет с любым фоном — проверять визуализацию пятен при использовании кисти для лечения пятен в Lightroom.

В статье выше подробно рассказывается, как использовать эту технику. Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы держать объект подальше от фона. Вот несколько советов по постобработке, которые помогут вам очистить черный фон в Lightroom: во-первых, уменьшите уровень черного и тени, чтобы убедиться, что фон действительно черный; Затем, используя инструмент для удаления пятен, отметьте опцию «визуализировать пятна» (находится под вашим изображением). Эта опция покажет вам все пятна, которые вы можете удалить с помощью инструмента для удаления пятен, чтобы получить красивый чистый черный фон.

2. Отверстие в отражателе $ 11.99

В предыдущей статье, упомянутой выше, также обсуждается использование белой или черной стороны отражателя или, в качестве альтернативы, попробуйте однотонный лист или скатерть. Испытайте себя, поднявшись на ступеньку выше с помощью этой удивительной и простой техники. Используя одну вспышку и отражатель, вы можете добиться такого эффекта где угодно.

Попробуйте эту технику с отверстием в отражателе, чтобы осветить объект, одновременно подсвечивая его с помощью одной вспышки.

Что вам понадобится

Инструкции

Вырежьте в отражателе отверстие под размер линзы.

Настройка сцены

Найдите угол, где встречаются две стены. Поместите одну голую вспышку на подставку позади модели, направив ее на стену. Поместите вашу модель перед осветительной стойкой и установите мощность вспышки, достаточную для того, чтобы задуть весь фон. Когда вспышка отражается от стены, что делает объект хорошо освещенным сзади, она отражается от отражателя, красиво освещая лицо объекта.Снимаю шляпу перед блестящим Ником Фанчером, автором Studio Anywhere, за идею дыры в отражателе, о которой вы можете узнать больше здесь.

3. Фигурное боке $ 0 — $ 18.00

Что вам понадобится

  • Праздничные фонари 8,99 $ (или бесплатно, если есть под рукой)
  • 1 кусок черной плотной бумаги 1 доллар — 8,38 доллара (если у вас нет под рукой, бегите в местный долларовый магазин, чтобы купить небольшую пачку)
Попробуйте этот веселый светлый фон боке.

Инструкции

Это действительно крутой и, скорее всего, бесплатный фон, если у вас есть эти принадлежности под рукой.Все, что вам нужно, — это черная плотная бумага и нитка праздничных огней. Из черной бумаги вырежьте круг размером с линзу. Затем вырежьте любую форму в середине этого круга. Сердце легко сделать свободной рукой, но оно не будет выглядеть идеально. Вы можете купить фигурные дыроколы для идеальной формы, например, эту (добавив к своей стоимости 5-10 долларов).

Затем приклейте кружок к линзе. Имейте в виду, что вам нужно иметь возможность перемещать кольцо фокусировки, а это значит, что вы не должны слишком сильно перекрывать бумагу со стороны объектива.

Настройка сцены

Лента загорается на стене в том направлении, в котором вы хотите, чтобы ваши формы шли на вашем изображении. Варианты бесконечны, проявите творческий подход. Используйте дырокол в виде звезд и поместите повсюду огни звездного боке. Попробуйте вместо сердечек вылетать из рук бабочек.

Далее вам нужно будет расположить вашу модель подальше от стены. На изображении выше, объект находился примерно в 15 футах от стены. Это обеспечит черный фон и сделает свет красивым боке. Настройте освещение вне камеры в модификаторе, чтобы осветить объект. В этом изображении используется один снимок через зонтичную камеру справа. Снимайте с широкой диафрагмой, чтобы свет на заднем плане получился размытым. Наконец, обязательно получайте удовольствие!

4. Стримеры 1,99–25 долларов США Развлекайтесь с красочным реквизитом.

Что вам понадобится

Будет намного дешевле пойти в местный магазин и найти стримеров за 1,99 доллара. Вы можете купить один цвет или сойти с ума и купить все цвета.

Инструкции

Закрепите ленты на потолке. Этот пример изображения представлял собой 3 ряда рядов лент, на которые потребовалось около часа приклеивания ленты к потолку.

Настройка сцены

Осветите фон одной вспышкой на растяжках. Осветите свою модель одной вспышкой вне камеры и модификатором, например, этот четкий снимок через зонтик, использованный в этом примере.

Попробуйте добавить несколько ярких декораций просто для удовольствия!

5. Плавающие сердца $ 45.00

Что вам понадобится

BTS создают фон с парящим сердцем.

Инструкции
Возьмите бумагу и начните пробивать дырки, чтобы вырезать сердечки. Измерьте, как долго вы хотите, чтобы сердечки свисали с потолка. Затем прикрепите леску к столу или на полу и отрежьте нужной длины (закрепив леску вниз, проволока не запутается). Затем уложите сердечки вдоль проволоки в произвольном порядке и расположите их по желанию.После этого шага обмотайте каждое сердечко и рыболовную проволоку двусторонним скотчем. Сверху на каждое сердечко поставьте второе сердечко. Вам не обязательно быть одного цвета, так как сердечки могут кружиться, когда подвешены к потолку. Удвоение сердец — не только лучший способ удержать их на проволоке, но и если вы сложите их друг от друга, это также может добавить немного размера.

Фон с плавающим сердцем для фотосессии ко Дню святого Валентина.

Этот последний шаг очень важен. Разворачивайте одну прядь за раз и переносите в то место, где вы делаете снимки, и наклеивайте скотчем на потолок. Что бы вы ни делали, НЕ пытайтесь сэкономить время, взяв все пряди одновременно. Они превратятся в запутанный беспорядок, и, скорее всего, вам придется их выбросить и начать весь процесс заново. При наклеивании сердечек на потолок обязательно их наслоить. Закрепите пряди скотчем, чтобы они находились на заднем, среднем и переднем плане.

Настройка сцены

Найдите свое пространство и выберите белый или черный фон. Для этой настройки использовался белый лист.Одна вспышка находилась на заднем плане, чтобы задуть белый цвет, а другая — на объект при четком снимке через зонтик, камера слева.

6. Гели $ 10.29

Сплошная цветная стена и отражающаяся вспышка — отличный вариант, когда вы находитесь в затруднительном положении. Разбавьте его, добавив гелей для более креативной фотографии.

Теперь перейдите на следующий уровень. Поиграйте с сочетанием гелей. Это может придать вашему портрету совершенно новый творческий вид. Когда голубой, пурпурный и желтый цвета перекрываются, создается белый свет. Разве теория цвета не удивительна?

Что вам понадобится

  • Цветные гели для вспышки 10,29 $
  • Глухая стена

Инструкции

Вам потребуется наклеить голубой, пурпурный и желтый ленты на 3 разные вспышки (по одному цвету для каждой вспышки).

Настройка сцены

Используя осветительные стойки, если они у вас есть, расположите 3 вспышки рядом друг с другом, направляя их прямо на объект под углом.(Если у вас нет световых стоек, попробуйте сложить несколько коробок или книг, пока не достигнете желаемой высоты.) Жесткий неизмененный свет под углом создаст красочные тени. Цвета должны совпадать и перекрываться там, где вы хотите, чтобы ваш объект освещался белым светом. Поэкспериментируйте с расположением источников света, чтобы получить желаемый вид. Единственный и неповторимый Ник Фанчер снова поражает более вдохновляющими приемами. Подробнее об этой технике он рассказывает здесь.

Оживите свои портреты гелями и вспышками вне камеры.

7. Силуэт БЕСПЛАТНО

Попробуйте что-нибудь другое и очертите объект в ярком окне.

Попробуйте легкий силуэт в ярком окне. Перенесите его в Photoshop и вставьте на белый фон. — Люблю этот кудрявый Q!

Что вам понадобится

Инструкции

Найдите окно и позовите вашу модель. Достаточно просто, правда?

Настройка сцены

Экспонируйте фон, чтобы объект был подсвечен сзади и оставался в тени.Попробуйте расположить объект так, чтобы силуэт не был просто черным пятном, например, профиль сбоку или определенная драматическая поза.

8. Безумное боке с оловянной фольгой $ 16.00

Что вам понадобится

Инструкции

Скорее всего, у вас уже есть оловянная фольга, и это вам ничего не будет стоить! Отломите длинные куски фольги, скомкните их, а затем разгладьте. Не затягивайте их слишком сильно. Просто слегка сморщите их, а затем снова расплющите.Приклейте части вместе на стене, которую вы планируете использовать в качестве фона.

Настройка сцены

Осветите фон одной вспышкой. Поэкспериментируйте с гелями разного цвета на фоне, пока не найдете желаемый вид. Учтите, что чем больше мощность вашей вспышки на фоновой вспышке, тем меньше вероятность того, что вы увидите цвет. Цвет гелей будет тем темнее и заметнее, чем меньше мощность вашей вспышки.

Поставьте вашу модель на расстоянии 5-10 футов от стены и осветите ее внешней вспышкой в ​​модификаторе, таком как эта полоса, используемая в этом примере.

Забавные шары боке с оловянной фольгой.

Использование большего фокусного расстояния и широкой диафрагмы приведет к тому, что фон будет не в фокусе, создавая красивые шары боке.

Получите этот психоделический вид с голографической серебряной пенопластовой доской.

БОНУС Быстрый чит: если вы хотите чего-то большего, похожего на этот эффект радуги, с меньшим временем на настройку, откажитесь от оловянной фольги и купите одну из этих голографических серебряных пенопластов. Используя ту же настройку освещения, которая описана выше, вы можете добиться аналогичного вида.Цвета такие сумасшедшие, может быть, это сработает для красочной съемки на дискотеку.

9. Световая завеса боке $ 45.00

Что вам понадобится

Инструкции

Повесьте черный фон. Повесьте световую завесу на черном фоне.

Настройка сцены

Расположите модель как можно дальше от фона. Находясь в помещении, у вас может не хватить места.5-10 футов подойдут идеально. Если объект съемки находится вдали от фона, модель будет в фокусе, а свет — не в фокусе, создавая красивое боке. Осветите свою модель с помощью выносной вспышки и модификатора. В этом примере использовалась найденная здесь полоска. * Если у вас возникли проблемы с фокусировкой на вашей модели из-за того, что вы используете вспышку, а окружающий свет слишком темный, попробуйте использовать фонарик (или вспышку на телефоне), чтобы осветить вашу модель ровно настолько, чтобы зафиксировать фокус, затем установите фонарик. вниз и стрелять.

Фото Эрики Снирингер

10. Photoshop $ 0- $ 10.00

Наконец, используйте Photoshop! Нет фотошопа? Попробуйте Creative Cloud всего за 10 долларов в месяц. Стоит каждой копейки. Если вы не уверены, что хотите такие инвестиции, подпишитесь на 30-дневную бесплатную пробную версию, чтобы узнать, подходит ли она вам.

Nick Page имеет отличный и простой в использовании учебник о том, как добавить текстурированный фон к портретам. Найдите этот учебник здесь. Вы можете сделать портрет с простым однотонным фоном и добавить текстуру для совершенно другого вида.Это может превратить хороший портрет в нечто эпическое!

Фото Эрики Снерингер

Возможности создания фонов своими руками безграничны. Потратьте несколько минут на Pinterest и получите вдохновение. Какие из фонов, сделанных своими руками, вам больше всего нравятся? Поделитесь некоторыми своими советами в комментариях ниже или отметьте свои фотографии в Instagram хэштегом #diyportraitbackdrop.

xoxo фон: портрет | Газон палевый

С днем ​​рождения! Промокод PartyPig дает вам 10% скидку и бесплатный подарок! подробнее

30 долларов.00

Этот Фон XOXO станет прекрасным фоном для открытки стандартного размера! Он также доступен в альбомной версии.

Идеи координационного набора: Соедините этот набор с You’re Just My Type и Outside In Stitched Scalloped Circle Stackables для милой открытки, идеально подходящей для тех, кого вы любите!

приблизительный размер матрицы:
4 1/4 ”x 5 1/2”

Чтобы увидеть больше фонов, посмотрите эту коллекцию.

Изготовленные на заказ штампы

Lawn Cuts изготовлены из высококачественной стали в США и совместимы с большинством высекальных машин!

Сделано с осторожностью в США!


Добавлено в корзину

xoxo фон: портрет

Твитнуть Приколи это

Быстрый магазин

ты просто мой тип

15 долларов. 00

Этот забавный набор штампов — ваш типаж! Этот набор с пишущей машинкой, столом и симпатичной мышкой для набора текста идеально подходит для «Я люблю тебя» …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Быстрый магазин

ты просто мой тип — стрижка газона

17 долларов.00

Набор координирующих штампов: You Just My Type. Изготовленные на заказ штампы для газонов изготовлены из высококачественной стали, произведены в США и совместимы с большинством штампов …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Быстрый магазин

стихи о любви

15 долларов. 00

Розы красные, фиалки синие, этот набор марок идеально вам подойдет! Этот набор работает сам по себе или в сочетании с You’re …

Посмотреть полную информацию о продукте →


Как превратить свою аватарку в портретный лазерный портрет

Если вы отчаянно нуждаетесь в переделке фото из школьного ежегодника, это ваш шанс.

В духе Дрейвена Родригеса, старшеклассника из Скенектади, штат Нью-Йорк, который успешно обратился в свою школу с просьбой разрешить ему сделать фотографию из ежегодника со своей кошкой на фоне, заполненном лазерными лучами, мы создали удобное руководство по Photoshop о том, как воссоздать это такой же эффект.

Студенты Скенектади ходатайствуют о включении этой фотографии в ежегодник https://t. co/C1naGEl3yF Что вы думаете? pic.twitter.com/Wuv84wVVZi

— CBS 6 Albany — WRGB (@ CBS6Albany) 10 сентября 2014 г.

Вот три простых шага, которые помогут оживить вашу собственную картинку.Если вы не можете это понять или у вас есть какие-либо технологические проблемы, отправьте свою фотографию по электронной почте на адрес [адрес электронной почты], и мы будем рады вам помочь.

1) Выберите свой образ

Фотографии с однотонным фоном помогут сделать кадрирование более плавным. Зеленый экран идеален, но вряд ли он будет валяться у вас дома. Делай все возможное, или выгляди как хуже. Твой выбор.

Для этого урока старший политический репортер Daily Dot Кевин Коллиер любезно разрешил нам использовать его фотографию.


P Фото Купера Флейшмана

2) Маска

Если вы не являетесь профессионалом в Photoshop, вы можете попробовать свои силы с бесплатной программой записи фона на Bonanza. com, которая неплохо справляется с маскированием изображения с небольшими усилиями. Конечный результат — прозрачный файл PNG.

В противном случае в Photoshop начните с дублирования фонового слоя и сделайте маску. Вы можете найти значок маски в меню слоя.Инструмент позволяет удалять части изображения, не удаляя их.


На то, чтобы замаскировать улыбающееся лицо Кевина, потребовалось две с половиной минуты, и эта маска была полностью сделана с помощью инструмента «Перо».

3) Добавить фон / шумовой фильтр / насыщенность

Теперь, когда вы все замаскированы и готовы к игре, перетащите или скопируйте / вставьте этот невероятный фон Эмили в свой документ. Размер и положение по мере необходимости.Если все в порядке, значит, все готово.


Если вы хотите поднять его еще на одну ступеньку, выберите замаскированную версию себя и запустите на ней «Фильтр»> «Шум». Ваши настройки будут отличаться (я использовал 2-процентный монохроматический), но вы сможете увидеть, как шаблон шума соответствует существующему шаблону на заднем плане. Вы также можете создать корректирующий слой оттенка / насыщенности и закрепить его на своем слое изображения (удерживая Alt и щелкнув между двумя слоями в палитре слоев), а затем уменьшить или увеличить насыщенность по мере необходимости, чтобы воплотить в жизнь мечты о лазерном ежегоднике.


Фото Купера Флейшмана / Ремикс Джейсона Рида

* Первая публикация: 1 октября 2014 г., 17:17 CDT

Джейсон Рид

Джейсон Рид, более известный в сети как Challenger, является арт-директором Daily Dot.

Фоны для зеленого экрана и портретные фоны


ССЫЛКИ:

ДОМОЙ ИНДЕКС СОВЕТОВ С ФОТОГРАФИЯМИ ИНДЕКС ПОЛНЫЙ КУРС ИНДЕКС «КАК КУРС» ФОТО ДЛЯ 9UM 9909 ПОИСК ГАЛЕРЕЯ УЧАСТНИКА МАГАЗИН КАМЕРЫ И МЕХАНИЗМА БЕСПЛАТНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ


ЮРИДИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАШИХ БЕСПЛАТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ:
Информация.
Эти оригинальные фотографии являются собственностью этого веб-сайта и участвующих фотографов, но могут свободно использоваться исключительно в личных, образовательных или некоммерческих целях. Фотография ДОЛЖНА быть предоставлена ​​фотографу, указанному в подписи к авторскому праву, при любых обстоятельствах. Наши участвующие фотографы оставляют за собой права на интеллектуальную собственность. Представление любого из этих изображений как вашей собственной работы или работы кого-либо, кроме фотографа, является мошенничеством и нарушением авторских прав.Размещение любого из этих изображений на фотоконкурсах строго запрещено. Возможно коммерческое использование; Если вы планируете изменять, использовать в дизайне, перепродавать, публиковать или использовать любое из этих изображений в коммерческих целях, свяжитесь с нами, чтобы приобрести коммерческую лицензию в соответствии с конкретными условиями. Не храните эти изображения целиком или частично, в измененном виде или в том виде, в каком они есть, на любом онлайн-сервере или общедоступном сервере или архиве. Любое коммерческое использование этих изображений без предварительной покупки и лицензирования строго запрещено.Вы можете приобрести коммерческую лицензию, нажав здесь или написав нам по электронной почте contact@freephotocourse.com .

© FreePhotoCourse.com. Все права защищены. Воспроизведение, хранение, копирование, публикация, манипулирование, оцифровка или продажа любого текста или фотографий на этом веб-сайте строго запрещены. Ни при каких обстоятельствах любая часть содержимого этого веб-сайта не может быть плагиатом или упоминаться как работа автора или фотографа.Перепродажа любого контента на этом сайте строго запрещена.

Портреты на белом фоне — когда они не отстой — Industrial Arc Photography

Я знаю, что сказал, что корпоративные портреты на белом фоне — отстой. Но я признаю, что у них есть свое место. Эти типы портретов сотрудников выделяются в трех ключевых областях; последовательность, гибкость в постпродакшн / дизайн-макет и их высокопрофессиональный вид. Для некоторых клиентов я фотографирую на белом фоне, но заранее убеждаюсь, что они его выбирают, потому что это лучший вариант для них.Не потому, что они всегда так делали, или потому, что все остальные в их отрасли так поступают.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Если у вас есть сотрудники по всей Австралии или по всему миру, получить единообразный взгляд на портреты сотрудников может быть непросто. Различные фотографы, места и условия могут вносить несоответствия. Но использование белого фона позволяет вашему основному (или первому) фотографу настроить схему освещения, которой будут следовать другие фотографы. Даже если эта диаграмма недоступна, опытным фотографам довольно легко перепроектировать эти типы портретов и воспроизвести то, как это было сделано.Это даст вам согласованность между всеми вашими изображениями.

Это действительно стандартное исполнение корпоративного портрета на белом фоне. Он профессиональный, хорошо освещенный, нет странных или отвлекающих теней, результат можно было бы легко воспроизвести, если бы это было необходимо, и объект съемки естественно улыбается.

Я считаю, что чем больше я направляю людям своим телом, тем менее естественным становится их положение. Если отвлечь человека болтовней, он часто расслабляется и принимает прекрасную позу.Когда это происходит, я просто прошу их не двигаться и хватать это — что и произошло в данном случае.

ГИБКОСТЬ: Еще одна веская причина использовать портреты на белом фоне — предоставить вашей команде дизайнеров гибкость при пост-обработке. Это может значительно облегчить жизнь при оформлении веб-сайтов и годовых отчетов. Я снимаю такие портреты для годового отчета аэропорта Брисбен, потому что у них есть команда людей, которых не всегда можно собрать в один день. Они соединяют их вместе в окончательном изображении, чтобы создать портрет исполнительной команды.Этот подход также удобен, если ваша команда в основном стабильна и происходит только одно или два изменения в год. Это означает, что нужно сфотографировать только новичка, а остальные снимают с крючка, пока не придет время обновлять.

Не существует одной позы, подходящей для всех. Иногда люди могут выглядеть немного устрашающе со скрещенными руками. Но на этом портрете Рэйчел выглядит расслабленной, профессиональной и доступной.

Если объекту будет удобно, вы получите увлекательные портреты.Здесь стул — часть истории, но не отвлекает от предмета.

ПРОФЕССИОНАЛ: Одно из лучших достоинств портретов на белом фоне — это то, что они выглядят очень профессионально. Юридические фирмы, бухгалтерские фирмы и другие фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, часто используют этот подход и обеспечивают, чтобы их сотрудники были полностью одеты в корпоративную одежду (костюмы для всех, включая галстуки для мужчин). Съемка на белом фоне, когда вы работаете в подобной индустрии, может иметь смысл.Хотя это не данность. Вы по-прежнему можете получать очень профессиональные изображения, используя фон, соответствующий вашей отрасли, вашей компании или вашему местоположению.

Не на каждом корпоративном портрете обязательно должен быть человек, стоящий под углом 3/4 от камеры. Если вы найдете положение тела, удобное для испытуемого, вы получите гораздо более естественный результат.

Корпоративные портреты отлично подходят для единообразия, если у вас большое количество сотрудников в разных местах.

Белый фон дает четкую палитру для работы дизайнеров, позволяя им легко размещать изображение среди других графических элементов или вырезать их и размещать на другом цветном фоне.

Ознакомьтесь с некоторыми идеями, как сделать ваши портреты, на белом фоне или без него, более привлекательными. А пока я призываю вас рассмотреть другие варианты, особенно по мере приближения сезона годового отчета. Свяжитесь с нами, если хотите обсудить варианты корпоративного портрета.

Создание портрета лошади на черном фоне с дверями сарая — Pittsburgh Equine Photography — Bark & ​​Gold Photography

Каждый месяц Хизер Лахтинен с организацией Weddings by Heather и Flourish Academy организует встречу камер-клуба для местных фотографов по всему Питтсбургу.

Встреча

в июне была сосредоточена на лошадях в доме и сарае моего друга Джеки. Не имея определенного направления, кроме фотографирования лошадей, Джеки и я планировали показать другим фотографам, как запечатлеть силуэт, а также как создать классический и красивый портрет лошади на черном фоне. Когда Джеки ехала на своем коне Кей, группа из примерно 30 профессиональных фотографов, фотографов-любителей и любителей направилась на одно из пастбищ Джеки и притаилась среди высокой травы, пока я быстро проходил через то, как я создаю свои силуэты.Мои сеансы Silhouette Sunset, как я их называю, которые предлагаются только один раз в год в рамках моих сеансов ограниченного выпуска, стали довольно популярными среди родителей домашних питомцев Питтсбурга, поэтому было интересно наблюдать, как другие узнают, как легко их создавать — даже в полное солнце и задолго до того, как солнце опустится за горизонт. (Это просто вопрос наличия у вас в рукаве простых приемов постобработки.)

Но в круге блога «Проект фотографии домашних животных за 52 недели» на этой неделе мы не говорим о силуэтах, мы сосредоточены на дверях, будь то старые двери, новые двери, современные двери, раздвижные двери, двери сарая, стеклянные двери или даже автомобильные двери! Хотя изначально я был в тупике, какую дверь я собирался показать для этой темы, когда мы начали снимать при естественном освещении дверей сарая у Джеки, я знал, что это будет идеальный пост, чтобы поделиться тем, как создать черный фон портрет лошади.(Вы, возможно, помните, что я впервые попробовал это во время сессии Money в прошлом году, и ничего себе — я влюбился!)

Сделать такой снимок в камере довольно просто, но почти всегда требуется некоторая пост-обработка, чтобы получить действительно черный фон. Если вы хотите попробовать этот тип портрета лошади, вот несколько советов. Я рекомендую сначала начать с этого типа снимка, так как лошадь, скорее всего, уже будет в сарае, и вы сможете медленно разогреть лошадь перед камерой и почувствовать ее личность в пространстве, где она, вероятно, будет чувствовать максимально комфортно и непринужденно.

Воспользуйтесь преимуществом естественного света

Открытая тень — это главное в использовании естественного света. Я предпочитаю этот более мягкий свет более резкому прямому солнечному свету, потому что я чувствую, что он достаточно освещает лошадь (и всадника) . Мне нравится размещать объект (ы) у входа в сарай лицом к открытой двери, как показано ниже. Если вы фотографируете два или более объекта, важно держать их как можно ближе в одной плоскости. Это обеспечит четкость и четкость всех глаз.

Устранение внутренних источников света имеет решающее значение для достижения черного фона. Сделайте все возможное, чтобы затемнить фон, пока вы находитесь в сарае, — это мега-экономия времени, когда дело доходит до пост-обработки ваших изображений. Вы можете обнаружить, что вам нужно закрыть дополнительные двери сарая, заблокировать проникновение света через окна и выключить свет. Вы даже можете использовать свой объект (ы), чтобы заблокировать любые яркие пятна в сарае, но имейте в виду, что лошадь, скорее всего, будет двигаться и настраиваться несколько раз во время съемки, поэтому не слишком зацикливайтесь на этом, если вы просто не могу все заблокировать.Мелкие отвлекающие факторы и яркие пятна можно легко удалить в Lightroom или Photoshop.

Настройте свои параметры с намерением

Будьте осторожны с настройками. Мне нравится снимать портреты на черном фоне с диафрагмой примерно f / 4 или f / 5,6, но вы можете сузить кадр, если хотите. Более узкая диафрагма означает, что вы получите больше объектов в фокусе. Когда дело доходит до установки экспозиции, я снимаю замер объекта (ов), а затем немного недоэкспонирую , , чтобы еще больше естественным образом затемнить фон.В зависимости от местоположения мой ISO обычно находится в диапазоне от 500 до 1000; вам нужно будет сделать несколько пробных снимков, чтобы увидеть, что работает для вас, и соответствующим образом отрегулировать. В тот день я снимал при ISO 1000, и солнечный свет падал чуть выше моего правого плеча.

Я считаю, что при фотографировании животных очень важна короткая выдержка. Поскольку я знал, что эти лошади не будут много двигаться, поскольку Джеки удерживал их на месте, я снимал на 1/500 и f / 4 на 105 мм.

Постобработка изображений

Может быть полезно упомянуть, что я снимаю в формате RAW, что позволяет мне начать работу с файлами, которые содержат больше деталей по цвету и диапазону данных. Вы по-прежнему можете создавать красивые изображения с помощью JPEG, но у вас не будет гибкости изображения RAW.

Когда я начинаю редактировать портрет на черном фоне, я всегда начинаю в Lightroom. Вы получите прочную основу для настройки экспозиции, бликов, теней, белого и черного здесь — а теперь, благодаря функции маскирования диапазона Lightroom, уменьшение теней и черного только на фоне стало быстрее и проще, чем когда-либо! (На самом деле, у Хизер, нашей бесстрашной основательницы Flourish Academy и создателя клуба камер, есть отличное видео об использовании новой функции маскирования диапазона в Lightroom.)

Как и большинство моих изображений, я начинаю с очень небольшого опускания светлых и черных участков и увеличения белых и теней. Я также считаю, что мне нужно немного разогреть объект, поэтому я изменю температуру и экспозицию, чтобы создать немного более теплый вид. Конечно, вам придется поэкспериментировать с этим, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего стиля.

Каким бы заманчивым это ни казалось в ваших усилиях по затемнению фона, не просто уменьшайте черный цвет и тени для всего изображения при их постобработке.Это может создать резкие неестественные края ваших объектов. Имейте в виду, как свет и тени естественно и постепенно падают. Вы хотите, чтобы выглядел так, как , а не вырезал и вставил.

Если вы все сделаете правильно, вы, вероятно, заметите, что большая часть вашего фона потемнела. Любые отвлекающие факторы или необычно яркие участки можно удалить в Photoshop, где я и занимаюсь окончательной очисткой. (Вы также можете сделать это в Lightroom, если вы еще не знакомы с Photoshop, но это добавляет дополнительное время и усилия к вашей постобработке.) Мне нравится использовать точечную лечебную кисть, заливку с учетом содержимого и клонирование (вы можете обнаружить, что вам придется настроить непрозрачность в инструменте клонирования, чтобы соответствующим образом смешать тени).

Ниже представлены два последних изображения на черном фоне, снятых во время выступления в клубе камеры в этом месяце.

Фон на портрет: Attention Required! | Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх