Фото людей портрет: Разные фото портреты разных людей. Профессиональный фотограф в Киеве

Содержание

как правильно снимать портреты людей

У каждого профессионального фотографа свое мнение о том, как правильно фотографировать портреты. В то же время существуют определенные теоретические моменты, применение которых на практике позволяет мгновенно поднять качество любого снимка. Воспользуйтесь этими простыми советами, чтобы покорить вершины портретной фотографии – ну или хотя бы поразить друзей и знакомых своим великолепным художественным чутьем.

 

Несколько общих правил портретной съемки

Процесс работы с позирующим человеком увлекателен сам по себе, вне зависимости от уровня вашего профессионализма. Но если вы хотите получать удовольствие не только во время съемки, но и при обработке (или проявке?) фотографий, то стоит уделить время предварительному планированию:

  • Заранее определитесь с предполагаемым результатом фотографической сессии. Во-первых, воплощать созданный в голове образ проще, чем пытаться изобразить что-то на месте.

    Во-вторых, это даст вам основу для руководства моделью и поможет чувствовать себя увереннее. В-третьих, на процессе разбора снимков вам будет намного легче увидеть, какие фотографии получились лучше. Итоговый результат будет нести в себе идею, которая будет интересна не только вам, но и широкой публике.

  • Настройте камеру в соответствии со своими знаниями о том, как правильно снимать портретное фото. Уменьшите значение ISO, чтобы избежать зернистости – если не скорректировать этот параметр заранее, исправить результат вручную на готовых снимках уже не получится. Рекомендуется перевести аппарат в режим приоритета диафрагмы: он позволяет вручную контролировать количество света, принимаемого камерой, в то время как автоматика будет сама подбирать значения выдержки. Открывайте кольцо диафрагмы шире, чтобы получить мягкую, чистую кожу, красиво отражающую свет. Низкие значения диафрагмы также позволяют добиться естественного эффекта омоложения и выделить портретируемого на фоне, резкость которого будет существенно снижена.

  • Выберите оптику, способную реализовать ваш творческий замысел. Портретные объективы отличаются легкостью, компактностью и возможностью принимать много света, поэтому они считаются универсальным вариантом. Но оставьте пространство для экспериментов: так, если вы снимаете со студийным светом, то можете выбрать практически любое стекло. Чтобы не исказить пропорции человека при съемке в небольшом помещении, используйте длиннофокусный объектив с малым углом обзора. Если же вы снимаете на природе и хотите сделать ландшафт частью композиции, захватите с собой проверенный широкоугольный объектив, с особенностями которого вы хорошо знакомы.

Данные правила съемки портрета универсальны, но в то же время довольно размыты: многое зависит от конкретной ситуации. Представим, что вы уже определились с местом съемки и попробуем создать идеальный фотопортрет с учетом выбранного окружения.

Как снимать портреты в помещении?

Съемка в помещении позволяет реализовать любой замысел без спешки и не утомить модель бесконечным поиском новых локаций. Но если вы снимаете без студийного света, то ваши варианты будут весьма ограничены. Вот как правильно снимать портрет в условиях недостаточной или чрезмерной освещенности:

  • Если света не хватает, используйте отражающий экран. Поставьте его так, чтобы он отражал основной свет (от окна) на лицо модели. Не пытайтесь светить «в лоб», просто добавьте света на самые затемненные участки лица. Чтобы избежать чрезмерно яркого бликования, убедитесь, что экран стоит хотя бы в метре от модели.
  • Если света слишком много, занавесьте окно тонким слоем ткани. У вас получится тот же экран, только мягкий свет будет равномерно распределяться по всей комнате. Жесткие тени и мимические складки исчезнут. Такой прием позволяет достичь «картинного» эффекта, но сохранить высокую детализацию изображения.

Все еще не понимаете, как правильно фотографировать лицо в таких условиях? Проверьте положение модели относительно окна. Лучший вариант – поставить человека боком к окну на расстоянии 1,5 – 2 метров. Встаньте спиной к окну и направьте объектив на модель – вы увидите, что все нежелательные тени исчезли, а фон стал мягче и глубже.

 

Студийный свет для портретной съемки

Постановка студийного освещения – задача посложнее, но если вы представляете, как работать с окном и одним отражающим экраном, то справитесь и с полноценной съемкой студии. Применяйте следующие схемы, чтобы получить максимум от своего студийного времени:

  • Подсветите модель сбоку двумя дополнительными источниками освещения – это позволит мгновенно добавить глубины и выразительности.

  • Если хотите добавить происходящему в кадре драматизма, разместите дополнительный источник освещения под острым углом к модели на высоте 2-3 метра. Основной свет должен идти параллельно камере. Объем при такой световой схеме создается за счет третьего источника света, который слегка приглушается и ставится так, чтобы лишь немного добавить света сбоку.

  • Быстрый способ залить всю комнату мягким светом – направить мощное освещение на потолок и стены. Однако, если стены темные, прием может не сработать.

  • Экспериментируйте с отражателями, чтобы получить больше необычных эффектов, не двигая тяжелые источники света. Если вы готовы работать в команде, можно пригласить помощника, который будет ставить отражатель согласно вашим указаниям.

Используя на практике эти знания, вы быстро разберетесь, как правильно фотографировать портреты людей. Немного сложнее будет, если вы все-таки решите выбраться на природу – в горах или на берегу озера ваши возможности по контролированию света будут весьма ограничены. Но и к такой съемке можно подготовиться — например, пройти обучение в фотошколе в Казане http://kazan.videoforme.ru/photoschool.

Как снимать красивые портреты на природе?

Природная портретная съемка отличается некоторой спонтанностью и непредсказуемостью. Тем не менее, постарайтесь думать обо всем наперед и повысить шансы на успех:

  • Выберите время в соответствии с солнечным циклом и прогнозом погоды. Если солнце поднялось высоко и не скрыто облаками, тени на лице будут слишком жесткими, а окружение может казаться плоским. Подождите вечерних часов – или же, наоборот, попросите модель прийти на съемку пораньше.

  • Попробуйте передать сезонное настроение. В портретной съемке сезон легко может стать основой для сюжета. Пользуйтесь окружением, чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности портрета и сделать снимок запоминающимся.

  • Не отвлекайтесь на достопримечательности. Даже если вам окружают самые невероятные ландшафты, ваша задача – показать модель. Поэтому в большинстве случаев будет лучше открыть пошире диафрагму, чтобы в фокусе остался только сам человек и его ближайшее окружение, а дальний фон оказался размытым.

Место для съемки может быть любым, но постарайтесь подобрать место так, чтобы случайные прохожие не мешали ни вам, ни модели. Если вы работаете с человеком в первый раз, то это поможет ему раскрепоститься – а значит, вы сможете сделать по-настоящему хороший портрет.

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Настоящие кривые лица: 13 портретов людей без комплексов | Российское фото

Михал Захорнацкий — fineart-фотограф из Словакии. С 2014 года он занимается этим профессионально. Главную роль в его работах играет человек, в основном Михал делает концептуальные портреты.

Его работы были опубликованы во многих журналах и высоко ценятся как в Словакии, так и за рубежом.

В проекте Curves («Кривые») Михал показывает новый оригинальный вид портретов. Он выходит за рамки классической красоты и создает абстрактный образ фотографируемой модели. Михал искажает идеальную симметрию формы, чтобы окончательный портрет выглядел как абстрактная картина. Кривизна изображения достигается за счет использования физических свойств воды: ее поверхность изогнута, вода в движении создает неправильные изгибы объекта, он может двигаться, отражаться. Фотографии сняты на пленку, без обработки. В этом году проект занял второе место на конкурсе FineArt Photography Awards в категории «Абстракция».

«Мои работы подвергают сомнению восприятие эстетики зрителя и призывают его находить красоту в абстрактном несовершенстве, столь уникальном и редком в современных средствах массовой информации», — говорит фотограф.

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

Фото из проекта «Кривые»

https://rosphoto. com/portfolio/abstrakcii-7437

портреты, снежные люди и сила кино — Российская газета

«Портрет»

Фото: midff.ru

Есть такой современный израильский художник, Оз Альмог его зовут. Прославился он на весь мир выставкой под названием «Он тоже?», состоящей из сотен и сотен портретов известных евреев, от Боба Дилана до Розы Люксембург. Десять лет с этой выставкой по свету колесил, большим успехом она пользовалась. А герой фильма — парень, живущий в Канаде, по имени Роман Лапшин. Который однажды узнаёт, что на самом-то деле внушительную часть из тех сотен и сотен портретов писал его родной дед, ныне покойный, и решает докопаться до сути. Чем и занимается, преодолевая различные препоны, психологического в основном свойства. Очень эмоциональное кино, так и норовящее заскочить на территорию фильмов о мести — прямо такого накала драма порой достигает. И в каком-то смысле само по себе являющееся формой отмщения.

«Мой друг йети»

Фото: midff.ru

Игорь Бурцев, кандидат исторических наук, большую часть жизни положил на то, чтобы доказать существование снежного человека. До сих пор у него это, правда, не получилось, но надежды он не оставляет. Изо всех концов света Игорю Дмитриевичу приходят сообщения от тех, кому довелось с йети лично столкнуться, и он мотается то в Саяны, то во Францию, чтобы встретиться с очевидцами и на месте всё проверить. Создатели фильма следуют за ним, попутно общаясь с родными героя, а также со скептически настроенными экспертами. Интонация ленты — откровенно иронично-снисходительная, но отнюдь не саркастичная. С тем посылом, что увлекается себе дедуля какой-то дребеденью — и пускай увлекается, никому ведь не мешает. Оно и полезно: жизненной силы придаёт. И авось действительно отыщет сасквача. Вон же ходит как будто кто-то в горах, судя по представленному ужасного качества эксклюзивному видео.

«Мама Ая»

Фото: midff.ru

А бывают и куда менее безобидные увлечения. Вот американцы, например, повадились летать в Эквадор за аяуаской, шаманским напитком. Дескать, от недугов исцеляет, душевных и не только, вплоть до Паркинсона. Азиатский учёный, впрочем, солидного вида, в белом халате и очках, тут же миф опровергает: всего лишь, говорит, сильный галлюциноген, и ни от чего он исцелять не в состоянии. Американцы же всё равно называют аяуаску не иначе как лекарством. И упрямо чешут в джунгли, и платят там аборигенам деньги, чтобы их хорошенько протаращило. Иногда, впрочем, кое-какой эффект благодаря самовнушению проявляется. Один мужчина, в частности, утверждает, что после приёма ощутил себя бисексуалом. Тогда как до приёма, кажется, был геем. То есть прогресс налицо. В общем, весьма поучительное, грустное кино с моралью: недостаточно что-то назвать лекарством, чтобы оно стало лекарством.

«Дальний план»

Фото: midff.ru

В 2015 году в России запустили программу по обеспечению самой глубинной глубинки современными кинозалами — с 3D и прочими наворотами. Прошла пятилетка, и перед нами что-то вроде подведения промежуточных итогов. Хотя это громко сказано: здесь представлено всего три истории о трёх кинозалах в отдалённых посёлках, притом что ежегодно их открывается в районе двухсот по всей стране. То есть делать какие-то общие выводы на основании этих сюжетов было бы неправильно. И авторы как бы не делают, но изо всех сил намекают, что выводы напрашиваются. Так или иначе, фильм рисует картину приблизительно такую: были сёла без современных кинозалов, стали с современными кинозалами. То есть кардинально жизнь, положим, не поменялась, но где-то в большей, а где-то в меньшей степени определённо стала интереснее.

«Ожившие» портреты великих россиян — от Петра I до Ахматовой

Онлайн-сервис MyHeritage представил новую разработку. С помощью технологии DeepNostalgia пользователи могут «оживить» фото. 5-tv.ru показывает, как выглядели бы известные деятели России.

Александр II

Фото: globallookpress.com © Viktor Kornushin

Этого императора помнят прежде всего как освободителя русского народа. Во время правления Александр II провел несколько реформ. Самая известная из них — отмена крепостного права в России в 1861-м. Историки считают, что император положил начало капитализму и гражданскому обществу.

Михаил Лермонтов

Фото: РИА Новости / Владимир Минкевич

Судить о внешности автора романа «Герой нашего времени» можно лишь по немногочисленным портретам. Нейросети показали, как мог бы выглядеть «оживший» Михаил Лермонтов. Поэт подарил миру стихотворения «Парус» и «Узник». При жизни Лермонтов много путешествовал: он посетил Петербург, Пятигорск и побывал на Кавказе.

Михаил Ломоносов

Фото: globallookpress.com © Russian Look

Первый российский ученый жил с 1711-го по 1765-й. Ломоносов оставил свой след в технических науках и проявлял интерес к искусству. Среди достижений Михаила Ломоносова — определение химии как науки и составление карт Арктики.

Дмитрий Менделеев

Фото: РИА Новости

Создатель знаменитой периодической таблицы химических элементов умер в 1907-м. При богатой на события биографии и множеству открытий в химии и приборостроении, Дмитрия Менделеева невозможно увидеть «в действии». Судить о нем можно только по архивным фотоснимкам.

Александр Пушкин

Фото: РИА Новости

Поэт Александр Пушкин жил в XIX веке, поэтому судить о его внешности можно только по портретам. «Евгений Онегин», «Сказка о царе Салтане и семи богатырях» и «Медный всадник» Пушкина — классика литературы.

Екатерина II

Фото: globallookpress.com © Vladimir Boiko

Во времена правления Екатерины II не было ни видео-, ни фотокамер. Судить о ее внешности можно только по парадным портретам. И хотя императрица не была русской по крови, она не зря прозвана Великой. Во времена ее правления в состав империи вошли Крым и Причерноморье, территория страны была поделена на губернии, проведены экономические и образовательные реформы.

Николай II

Фото: globallookpress.com © Vladimir Boiko

О личности Николая II можно судить по немногочисленным архивным кадрам, которые предоставили историки. С помощью технологии последний российский император обрел современные черты лица. Николай II запомнился россиянам в возрасте 50 лет: в 1918-м император и его семья были расстреляны.

Петр I

Фото: globallookpress.com © Vladimir Boiko

С помощью сервиса любой может увидеть, как великий российский император выглядел на видео. Правящий с 1682-го по 1725-й, Петр I расширил границы Российской империи, основал Петербург, а своими реформами сделал из не самой передовой страны империю.

Ольга Романова, дочь Николая II

Фото: ТАСС

Великая княжна Ольга — первая дочь Николая II и императрицы Александры Федоровны. Она была очень дружна с сестрой Татьяной: девочки проводили вместе все время, спали в одной комнате и носили одинаковую одежду. Во время Первой мировой войны обе княжны работали в военных госпиталях медсестерами. Ольга была расстреляна в 1918-м вместе с семьей и слугами.

Анна Ахматова

Фото: РИА Новости / Павел Балабанов

При жизни у стихов Ахматовой были и поклонники, и ненавистники — например, в оргбюро ЦК ВКП называли творчество поэтессы «безыдейными и идеологически вредными». Первый муж Ахматовой — поэт Николай Гумилев. Их сын — Лев Гумилев — известный историк, писатель и автор теории пассионарности. Анна Ахматова была дружна с Иосифом Бродским. Когда молодого поэта начали преследовать за тунеядство, Ахматова сказала знаменитую фразу «Какую биографию делают нашему рыжему».

Матильда Кшесинская

Фото: РИА Новости

До нас дошли лишь архивные кадры с прима-балериной Мариинского театра Матильдой Кшесинской. Матильда с детства занималась балетом: девочка воспитывалась в семье танцовщиков, ее сестра Юлия и брат Иосиф тоже связали жизнь со сценой. Кшесинская была первой российской танцовщицей, которая смогла сделать 32 фуэте подряд. В начале карьеры Матильду и наследника России будущего императора Николая II связывали романтические отношения.

Петр Чайковский

Фото: РИА Новости

Великий русский композитор подарил миру множество произведений XIX века. Его музыку можно услышать в балете «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и «Спящая красавица», опере «Пиковая дама» и «Иоланта».

Групповой портрет | Soohar — Уроки по Фотошопу 3D графике и фотографии

Групповой портрет на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных жанров фотографического искусства. Никакого торжественного события не обходиться без того, чтобы не сфотографировать всех присутствующих. Школьный выпускной, вечеринка по поводу дня рождения, свадьба, корпоративный вечер, семейная фотография – это далеко не полный перечень событий, которые обязывают работника фотоискусства создать качественный снимок с изображением достаточно большой группы людей. В этом уроке вы получите множество полезных советов и рекомендаций, которые помогут сделать снимки запоминающимися и живыми.

Совет 1

Чтобы кадр получился отменным и все участники этого действа остались довольны, фотограф должен знать и использовать на практике некоторые секреты. Прежде всего, необходимо обратить свое внимание на техническое оснащение фотоаппарата. Для фиксирования больших групп людей отлично подойдет объектив от 28 до 35 мм. Желательно, чтобы это было стекло с фиксированным фокусным расстоянием. В таком случае снимок будет просто звенеть от резкости и его можно будет распечатать на формате и А3 и А1. А благодаря широкоугольному объективу, вы можете придать фотографии глубину , поскольку такой вид объектив искажает перспективу.

Совет 2

При создании кадра первое, о чем вы должны думать это, как правильно построить композицию, применяя разные рода приемы — например построение по росту, (это полезный прием, когда на фото должно присутствовать большое количество людей).  При построении композиции не допускайте того, чтобы люди загораживали друг друга, или что тоже очень плохо — отбрасывали тень на своего соседа.  Помимо этого вы должны удачно расположить лица, потому что именно они являются основной точкой кадра.

Определившись с центральной персоной, фотомастер должен правильно выстроить всех остальных фотографируемых людей. Они не должны стоять в разброс, кому как хочется. После того, как люди сами собой выстроятся в не очень стройные ряды, фотограф должен подправить получившуюся композицию, переместив нескольких представителей человечества так, чтобы общий вид человеческого скопления напоминал поднимающуюся кверху гору. В рядах участников не должно быть никаких пробелов и отдельно стоящих элементов по бокам. Только так групповой портрет выйдет идеальным.

Совет 3

Чтобы групповой портрет получился гармоничным, и на него было приятно смотреть всем участникам, нужно правильно выстроить композицию кадра. Прежде всего, определитесь с тем, кто будет стоять в середине снимка. Если речь идет о корпоративной гулянке – это может быть начальник отдела. На свадьбе в центре необходимо ставить жениха и невесту, на школьной съемке классного руководителя. Относительно фотографирования семьи стоит сказать отдельно.

Чтобы фотография со всеми членами семейства отображала внутрисемейную иерархию, в центре снимка должен располагаться истинный глава семьи. На роль такого ядра подходит либо самый старый член семейства, либо грудной ребенок. И в том и в другом случае, все основные события происходят именно вокруг этих двух представителей человечества.

Совет 4 

Относительно диафрагменного числа, используемого при съемке, стоит сказать отдельно. Даже при достаточно плохом освещении, съемщик должен установить диафрагму на уровень не меньше f9-f16. Только такие небольшие значения диафрагменного отверстия дадут достаточную резкость на пространстве в 3-4 ряда, выстроенных людей. Но что делать если место фотосъемки плохо освещено? В этой ситуации вам поможет внешняя вспышка.

Совет 5

Помните чтобы глаза моделей не находились на одном уровне, а сами люди располагались на некотором небольшом удалении друг от друга. Такой прием добавит снимку объём.

Совет 6

Иногда используйте штатив. Существует целый ряд причин, по которым использование штатива может оказаться полезным. Во-первых, использование штатива покажет людям, что вы с серьезностью относитесь к своей работе, и привлечет их внимание (просто удивительно, насколько профессионально вы будете выглядеть в глазах людей). Во-вторых, дает вам, как фотографу больше свободы в создании композиции. Установите камеру на штатив, настройте точку съемки и фокусировку, и пробуйте делать снимки. В случае неудачного кадра вы можете лично подойти к человеку и показать на примере подходящую позу или положение.

Совет 7

Улыбайтесь и будьте на позитиве!  Нет ничего хуже, чем сердитый и серьезный, фотограф. Получайте удовольствие и наслаждайтесь процессом от происходящего. Такой позитивный настрой заразит и фотографируемых людей, лагодаря чему они станут более открытыми и раскрепощенными, а это в свою очередь сделает снимки живыми и естественными.

Совет 8

Избегайте прямого источника света. Как и в случае с портретами, не используйте прямой источник света. Как правило, такой источник отбрасывает жесткий свет, создавая четкие тени. При съемке на открытом воздухе в яркий солнечный день попробуйте разместить группу людей в тени. Если у вас есть помощник, то попросите его использовать отражатель. Так же попробуйте использовать внешнюю вспышку с теплым фильтром.

 Совет 9

Фон играет важную роль в групповой фотографии и его выбор зависит от конкретного случая.  Если вам нужно создать кадр, в котором акцент идет на лица, то лучше подобрать простой фон, который не будет отвлекать взгляд зрителя. Если же вы фотографируете корпоратив, то наоборот подберите такой фон, который покажет зрителю где и что было на празднике.

Совет 10

Делайте сразу несколько снимков. В процессе создания фото кто-то ожжет прищурить глаза, кто-то нахмуриться, повернуть голову и тд. Помимо этого из-за неправильной фокусировки, кто-то может получиться размазанным. Зачастую сразу разглядеть эти недостатки на маленьком дисплее камеры не удается. Именно поэтому старайтесь делать сразу несколько снимков за один раз.

Не расстраивайтесь если у вас не получется что то сделать с первого раза. Помните, что мало знать теорию, постоянная практика – вот что поможет достигнуть профессионализма и выработать свой стиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Soohar.ru

Люди и портреты на лучших фотографиях

PA230082 ivanwarhammer 102 1 5D0A8018 ivanwarhammer 96 1 Когда-либо, никогда, никогда Шарлин Трамони 12 0 DSC 3787 ivanwarhammer 110 2 5D0A7714 ivanwarhammer 185 1 ATEW0838 ivanwarhammer 77 1 IMG 9730 ivanwarhammer 155 5 5D0A2122 ivanwarhammer 128 0 Ядовитый плющ.норицу-коки 45 3 Камея (моно) юмэ-но-юкари-фото 425 32 Нетания JimP4nsen 40 1 Самолет в детстве Винт26 39 2 Музы LinkyQ 118 13 Вне времени Юмэ-но-юкари-фото 214 28 год красный Леона-Сноу 44 год 1 *** МарияБабинцева 582 24 Волшебник осени Винт26 67 16 Десси корсус 40 1 Единорог Марианна Бессонница 577 19 # Земля — ​​мать Мишкина 128 6 Молитва на улицах Бхактапура ioanabranisteanu 37 8 # Лесная фея Мишкина 259 13 Боюсь Q-harrr 377 46

Жуткий веб-сайт превращает фотографии давно умерших родственников в «ЖИВЫЕ» видеопортреты в стиле Гарри Поттера

Новый веб-сайт EERIE позволяет оживить старые фотографии с помощью искусственного интеллекта.

Deep Nostalgia — это инструмент, который оживляет любую загружаемую вами фотографию портрета человека с целью оживить историю вашей семьи.

4

Инструмент смог оживить этот портрет президента США Авраама Линкольна, сделанный в 1863 году.

4

Он также работает с автором Чарльзом Диккенсом.

Мы опробовали его на таких крупных исторических фигурах, как Авраам Линкольн и королева Виктория, и результаты оказались довольно жуткими. .

Этот инструмент можно найти на веб-сайте «Мое наследие».

В объяснительном заявлении говорится: «Анимируйте лица на семейных фотографиях с помощью удивительных технологий.

«Познакомьтесь с историей своей семьи, как никогда раньше!»

4

Королеву Викторию можно оживить с помощью инструмента

4

Он также работает с картинами и статуями

Все, что вам нужно сделать, это быстро создать учетную запись и затем начать загружать свои изображения.

Через несколько секунд после загрузки вы должны увидеть, как изображение движется как Live Photo на iPhone.

AI выбирает лучшие и наиболее реалистичные движения лица для каждой фотографии.

Его обучили делать это, используя предварительно записанные видео движения лица.

Сайт сообщает, что не отправляет ваши фотографии третьим лицам.

Хорошо, я присоединяюсь к игре и оживляю некоторые древние вещи. Это из музея Акрополя в Афинах

Довольно забавно, хотя на древних животных это не сработает! Я добавлю больше, когда получу несколько ОК pic.twitter.com/AwG9fA99Lj

— Flint Dibble 🍖🏺📖 (@FlintDibble) 28 февраля 2021 г.

AI работает только с изображениями лиц, но эти лица не обязательно должны быть фотографиями.

Работал на Моне Лизе и картине Генриха VIII.

Один ошеломленный археолог даже попробовал его на древних статуях и получил забавные результаты.

Дартмутский лектор Флинт Диббл написал в Твиттере: «Хорошо, я присоединяюсь к игре и оживляю некоторые древние вещи. Это из музея Акрополя в Афинах.

«Какое удовольствие, хотя на древних животных это не сработает!»

Еще один счастливый пользователь анимировал фотографию своей бабушки, когда она была моложе.

Они написали в Твиттере: «Боже мой! @MyHeritage создал такой необычный инструмент для анимации фотографий.Вот и моя бабушка! »

Что такое искусственный интеллект?

Вот что вам нужно знать …

Искусственный интеллект, также известный как ИИ, представляет собой разновидность компьютерного программного обеспечения.

Обычно компьютер выполняет то, что вы ему приказываете.

Но искусственный интеллект моделирует человеческий разум и может делать свои собственные выводы, заключения или решения.

Простой компьютер может позволить вам установить будильник, чтобы разбудить вас.

Но система искусственного интеллекта может сканировать вашу электронную почту, определять, что у вас завтра встреча, а затем устанавливать будильник и планировать поездку за вас.

Технология

AI часто «обучена» — это означает, что она наблюдает за чем-то (возможно, даже за человеком), а затем узнает о задаче с течением времени.

Например, система ИИ может загружать тысячи фотографий человеческих лиц, а затем самостоятельно генерировать фотографии человеческих лиц.

Некоторые эксперты выразили опасения, что люди в конечном итоге потеряют контроль над сверхразумным ИИ.

Но мир технологий все еще разделен по поводу того, убьет ли технология ИИ всех нас в конце концов в апокалипсисе в стиле Терминатора.

Другие новости: Spotify удалила сотни песен K-pop после спора с музыкальным дистрибьютором Kakao M.

Twitter запустил платную подписку, которая позволяет вам взимать плату с подписчиков за просмотр ваших «эксклюзивных» постов.

По слухам, в этом году Apple может выпустить до девяти новых iPhone.

Что вы думаете об анимированных картинках? Напишите в комментариях …


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для команды Sun Online Tech & Science? Напишите нам по адресу tech @ the-sun.co.uk


Эго-борьба самых влиятельных лидеров мира для создания портрета

«Мне безразлично, кто они такие», — говорит он. «Все, что имеет значение, — это хороший снимок или плохой. Это все, что меня волнует».

Хорошая картинка для него вращается вокруг мгновения. Взгляд, вздох. Что-то, что отодвигает фасад и раскрывает личность объекта.

«Фотография — это просто техника, это грамматика, но не содержание», — говорит он.

Конгрессмен Бобби Раш — бывший «Черная пантера» — был одним из людей, сфотографированных для серии «Гражданские права» в The New Yorker . Он сказал Wired, что способность Платона уловить человечность во всех своих подданных — это то, чем он восхищается больше всего.

«Он может взять превратности нашего огромного человеческого опыта и запечатлеть их одним выстрелом», — говорит он. «Он создает общий язык, на котором мы можем идентифицировать себя и на который можем реагировать».

Обрести этот момент и найти общий язык сложнее с одними и легче с другими.Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер, как и Цукерберг, сопротивлялся. Платон говорит, что Баллмер вошел и немедленно попытался установить свою власть.

«Я сказал ему:« Давайте проясним одну вещь. Я совсем не боюсь тебя. Я не боюсь, но я восхищаюсь тобой ». Как только я сказал эти две вещи, он был моим, — говорит Платон. «Это было как в случае с президентом. Это была очень знакомая территория».

В результате получилась неотразимая и нехарактерная картина, на которой Баллмер смотрит боком с закрытыми глазами.На многих фотографиях, которые Платон сделал для портфолио Wired, показаны лидеры технологий в позах и с выражениями лиц, которых мы никогда не видели.

Платон, которому только что исполнилось 45 лет, не всегда жесток. Он также очень обаятельный и может завязать разговор с кем угодно. Есть известная история о том, как он использовал общую любовь к Битлз, чтобы сломать лед в отношениях с Путиным, и в интервью, и в выступлениях он четко формулирует и готовит.

Мэри-Энн Голон была главным оператором фотографии в TIME и назначила портрет Путина.Она говорит, что всегда восхищалась способностью Платона работать с людьми.

«У него удивительное присутствие и индивидуальность, и он действительно фантастически успокаивает людей», — говорит она.

Голон, которая сейчас является помощником главного редактора и главным фотографом в The Washington Post , говорит, что помнит еще одну обложку TIME , которую он снял вместе с Арнольдом Шварценеггером и Майклом Блумбергом. Просматривая его дубль, она говорит, что на предыдущих фотографиях два лидера были неподвижны, но со временем начали ослабевать.

«Они начали шутить, на что мы и надеялись», — говорит она. «Вы могли видеть, что он творит свою магию».

Алексис Оганян, соучредитель Reddit, сказал Wired, что работать с Платоном весело, и назвал его «вспыльчивым». Он говорит, что был унижен, когда его сфотографировали, и вместо того, чтобы бороться с ним, хотел сделать все, что в его силах, чтобы помочь Платону сделать хороший снимок.

«Это действительно поразило меня, когда я понял, что [такие люди, как президент Обама] были в одном и том же положении, когда их фотографировал один и тот же фотограф», — говорит Оганян.«Несомненно, это был момент синдрома самозванца».

Не так для Platon. Он говорит, что видит Оганяна и других технологических лидеров, которых он фотографировал, наравне с любым из влиятельных брокеров, которых он когда-либо фотографировал. В то время как люди используют Facebook и Twitter для свержения президентов, технологические лидеры могут затмить традиционную политическую элиту.

«Они действительно наделили людей инструментами, которые заставляют наших лидеров подотчетны», — говорит Платон. «И это невероятная революция.«

Портрет — это новый квадрат в Instagram

Прошел месяц с тех пор, как в Instagram были разрешены портретные и пейзажные фотографии, и, к моему большому удивлению, ад еще не разразился. На самом деле, это был отличный месяц для просмотра Instagram.

Сделайте портретное селфи

Instagram занимается квадратными фотографиями с момента его запуска почти пять лет назад. Приложение в одиночку сделало квадратные фотографии снова крутыми и знаковыми, и было озадачено пытаться представить себе мир, в котором «Instagram» не означал квадратную фильтрованную фотографию.Лично я опасался, что все наши каналы будут забиты плохо освещенными портретными селфи. А иногда они — просто оказывается, что есть причина любить их.

Традиционалисты в области фотографии по всему миру сетуют на рост портретной фотографии, которую владельцы телефонов все чаще используют в качестве стандарта для съемки. Есть веская и очевидная причина, почему это произошло: мы держим наши телефоны вертикально, а не боком, и портретная фотография занимает весь экран. Большие фотографии просто выглядят красиво, даже если кадрирование портрета не оптимально для многих применений, которые оно сейчас используется, от групповых селфи до, да, пейзажей.

пейзаж плохо смотрится на телефонах портрет всегда ужасно

— Джейк Кастренакес (@jake_k) 27 августа 2015 г.

Я был критичен, как никто другой. Но вид портретных фотографий, заполняющих мою ленту за последние несколько недель, изменил мое мнение. Я не собираюсь снимать все портреты, но портрет — лучший формат для Instagram.

Portrait работает в Instagram по той же причине, по которой людям нравится видеть его в фотопленке своего телефона — просто потому, что он большой.Эффект особенно заметен в Instagram, потому что портретные фотографии отображаются на той же вертикальной линии, что и худые пейзажные снимки. Когда вы просматриваете ленту, внезапно огромное изображение начинает заполнять почти весь экран. Во многих случаях это может сделать фотографию более впечатляющей, чем аналогичный снимок, помещенный в любую другую обрезку. Дошло до того, что я расстраиваюсь, когда некоторые фотографии размещены не в портретной ориентации.

И я не думаю, что есть какие-то причины быть обязанными квадратным корням Instagram.Во всяком случае, портретная фотография создает впечатление, близкое к тому, на что изначально был похож Instagram. Почему Instagram изначально был основан на квадратных фотографиях? Потому что квадратные фотографии — это то, что хорошо смотрелось на крошечном 3,5-дюймовом дисплее ранних iPhone.

Если вы посмотрите на скриншоты самых ранних версий Instagram, вы увидите, что квадратные фотографии занимали в основном всего экрана . Практически все остальное было необходимым интерфейсом приложения. Это отлично смотрелось на крошечном телефоне с дисплеем 4: 3.Но сейчас мы используем огромные телефоны с дисплеями 16: 9. Начиная с iPhone 5 (и его запуска на Android) квадратные фотографии Instagram были окружены белым пространством. Это ни в коем случае не плохо выглядит, но он не создает такого же эффекта, как одна фотография, переполняющая экран.

Изображение слева предоставлено TechCrunch, из одной из его первых статей об Instagram в 2010 году.

«Я думаю, что [портрет], вероятно, в будущем станет самым популярным форматом в Instagram», — говорит мне Кирстен Алана.Алана — фотограф-путешественник и фотограф, который использует Instagram в качестве платформы для публикации своих работ, по ее словам, примерно через два месяца после запуска приложения. С тех пор у нее появилось около 150 000 последователей. «Я уже заметила, что когда я публикую портретные фотографии, они лучше, чем мои квадратные, или они, безусловно, сопоставимы, и они определенно лучше, чем мои пейзажные фотографии», — говорит она.

Неудивительно, что портрет впереди пейзажного

Алана подозревает, что портретная съемка успешна по той же причине, что пейзажные фотографии, которые в Instagram больше похожи на узкие миниатюры, чем на драматические пейзажи, были менее эффективными.«Я думаю, что люди разочарованы тем, что их телефоны изначально маленькие … но они также хотят, чтобы фотографии были как можно больше», — говорит она. «Вот почему они отдают предпочтение приложениям и другим методам просмотра, которые дают им больше возможностей для любых медиа … Они хотят видеть фото или видео настолько большими, насколько это возможно».

Instagram отказался поделиться данными о взаимодействии с этими новыми форматами или их общем росте, но сообщил The Verge , что портретная ориентация была «немного более популярной», чем альбомная.Это, по крайней мере, , немного , говорит о моем собственном прогнозе, а также о прогнозе Аланы. Людям нравятся портретные фотографии на телефонах, и Instagram создает среду, в которой они отлично выглядят. Возможно, Instagram нужно разнообразие ландшафта, квадрата и портрета, чтобы любой из них имел смысл. Но в следующий раз, когда захочешь меня удивить, напиши портрет.

Мы спросили 19 фотографов: готовы ли вы когда-нибудь платить кому-нибудь, чтобы сделать их портрет?

© Дэвид Пейс

Дэвид Пейс : Я бы никому не заплатил за портрет.Это сделало бы это безличной деловой сделкой. Я верю в установление отношений с людьми, которых фотографирую, и твердо убежден, что они должны быть взаимными. Я даю отпечаток каждому, кто вступает в эти фотографические отношения со мной. Поскольку я фотографирую в Западной Африке, это обычно означает, что мои объекты будут размещены на год позже во время моей следующей поездки. Я всегда их нахожу. Это дает дополнительное преимущество в укреплении наших отношений. Во время моей последней поездки в январе 2015 года я распространил более 900 отпечатков.

Ян Уиллмс : В глубине души платить кому-то за то, чтобы сфотографировать их, кажется, как платить кому-то за секс. Не могу сказать, что никогда этого не делал, но пока не делал.

Кристина де Миддел : Да, я обычно плачу людям за портреты, так как большая часть моих работ сейчас продается в галереях. Я считаю, что разделение части потенциальной прибыли — это правильный поступок. У меня даже есть проекты, в которых оплата моих моделей является важной частью всей идеи, например, когда я плачу клиентам проституток, чтобы они сфотографировались.Я становлюсь их клиентом, как когда они ходят с проститутками, и это не сработало бы, если бы они делали это бесплатно.

Эрика Ларсен : Я никогда никому не платила деньгами за портрет, но я верю, что постоянно нахожусь в некотором обмене на опыт съемки портрета. Это может быть как простая отправка распечатки, так и что-то более сложное. Вот несколько примеров того, что я сделал: мыл посуду и одежду, готовил еду, помогал в еде, помогал с детьми, снимал шкуры с животных, таскал лишние грузы, помогал ремонтировать вещи, катался, разводил костры, принимал гостей. люди в моем доме много месяцев и много раз просто слушали.Все эти вещи существовали как часть моего процесса рассказывания историй / портретов.

Аеша Малик : Нет. Я не заинтересован в получении услуг от кого-то. Сама фраза «сделай их портрет» указывает на то, что что-то взято у кого-то: время, часть его существа, кто знает. Термин «портрет» подразумевает фиксацию чего-то в человеке. Это может быть просто документ о том, как кто-то выглядит физически. Выходить за рамки этого и искать чего-то большего — это когда я действительно начинаю заботиться, и мне хотелось бы думать, что именно тогда субъект начинает заботиться.Мы оба что-то чувствуем. Происходит какой-то обмен. Я действительно не могу этого сделать, если это финансовая мотивация.

Васма Мансур : Я никому не платил за фотографию, которую я сделал в прошлом. Однако я сделал подарок или копию фотографии, которую я сделал с ними. Например, в настоящее время я фотографирую турецких боксеров в Восточном Лондоне и предлагал им копии сделанных мною портретов, чтобы они использовали их в качестве рекламных материалов.

Яна Паскова : Абсолютно никогда.Журналист никогда не должен допускать денежного обмена в любом направлении, благодарность за время и доступ к предмету. Оплата создает ожидание или фактический контроль над тем, что всегда должно быть объективным изображением людей и событий.

Эрин Триб : Конечно, если того потребует случай. Очевидно, что если это не фотожурналистика, и я делаю какой-то личный проект, то я не вижу этической дилеммы, и было бы неплохо дать что-то своим подопечным.Я фотографировал много портретов, часто в неудобных условиях — бассейны с холодной водой, на ветреных зданиях и т. Д., И объекты, смоделированные для меня, в качестве одолжения, поэтому взамен я обычно беру их на ужин после того, как говорю: « спасибо »или купите им бутылку вина.

Джонатан Май : Честно говоря, эта мысль никогда не приходила мне в голову, но вы определенно посеяли семя в моей голове. Обычно я пытаюсь показать человеку свои работы и свое видение съемок и продать их таким образом.Тем не менее, было несколько раз, когда кто-то из известных людей отказался по какой-либо причине, и я был очень разочарован… но я просто не уверен, насколько правдоподобным вы бы показались, если бы предложили им заплатить за их фотографию. Думаю, в конце концов, все сводится к тому, что вы получите от сеанса, если бы это была возможность встретиться и сфотографировать Далай-ламу, я бы обязательно предложил, но я знаю, что он не из тех людей принять его, особенно если я предлагаю австралийские доллары.

Рене К. Байер : Нет, я придерживаюсь этического кодекса журналистики и никогда не плачу своим предметам. Я твердо верю в то, что мои испытуемые могут рассказывать свои истории, и стремлюсь публиковать изображения людей без их разрешения. Я использую стандарты, установленные Национальной ассоциацией фотографов прессы, членом которой я являюсь.

J.M. Giordano : Нет. Всегда заставляйте их думать, что вы достаточно хороши, чтобы они платили вам за ваше время.

Питер Денч : Мне даже в голову не приходило такое! Какой интересный вопрос! Подумав об этом, я не могу придумать ни одной ситуации или отдельного человека, где бы я мог, если, возможно, это не спасло бы жизнь (мою или кого-то еще).

Лаура Паннак : Я бы хотела сказать «нет», но на самом деле я начинаю понимать, что работа с объектами всегда будет отличаться в разных обстоятельствах. Иногда вы не выбираете, платят ли объекту за съемку.В конечном итоге все сводится к тому, что вы считаете этичным, уважительным и справедливым.

Я хочу, чтобы мои испытуемые были взволнованы и мотивированы идеей творческого сотрудничества, и я всегда предлагаю им изображения, когда могу. Однако есть некоторые обстоятельства (обычно коммерческие), когда люди могут быть материально вознаграждены за то, что их сфотографировали. Я считаю, что это здорово, если это просто дополнительный бонус к опыту. Люди полностью заслуживают того, чтобы им платили за свое время, но, к сожалению, иногда это может изменить динамику съемки.Я также не хочу никого оскорблять или понижать тон фотосессии до простого обмена услугами.

Если и когда я смогу получить комиссию, я предложу своим подданным оплату в качестве способа поблагодарить их. Например, для текущего задания мне предложили небольшой бюджет на мои расходы. Я работаю с молодыми людьми, поэтому я сказал им, что буду платить им, если честно; Я полагаю, что деньги будут отличным стимулом, однако для меня было действительно важно, что они уже согласились участвовать, прежде чем я предложил это.Я бы возненавидел по той единственной причине, что позволил бы мне сфотографировать их, потому что я им платил.

Молли Ландрет : До сих пор я никому не платила за то, чтобы он сел за портрет с чем-либо, кроме гравюры. Однако я думаю, что это будет зависеть от контекста, в котором была сделана фотография. Когда я фотографирую людей, я всегда убеждаюсь, что есть действительно обоюдное желание что-то создать, поэтому я никогда не захочу принуждать кого-то фотографироваться против его воли.Но если возникнет ситуация, в которой это будет казаться правильным, я без колебаний компенсирую людям их время или усилия, которые они потратили на это.

Бенджамин Лоуи : Конечно, почему бы и нет? Не в контексте фотожурналистики, но если мне нужно было кого-то снять для портрета или портфолио, я бы нанял модель.

Нэнси Боровик : Нет, не стала бы. Моя роль как фотожурналиста и рассказчика состоит в том, чтобы быть объективным в отношении того, что я вижу и фотографирую, и оплата кому-либо изменит эту динамику и противоречит моей личной этике и практике.Иногда мне кажется, что я снимаю кого-то, когда я их фотографирую, но я надеюсь, что мои изображения вернут им, проливая свет на обстоятельства, которые, в свою очередь, внесут положительные изменения в их ситуацию. Были времена, когда я возвращался к кому-то, кого сфотографировал, с копией фотографии для них. У многих людей нет фотографий или записей о себе на этой планете, поэтому приятно иметь возможность поделиться с ними таким образом.

Рон Хавив : В сфере фотожурналистики неэтично платить кому-то за фотографирование.Наш договор с нашими зрителями заключается в том, что то, что вы видите, является максимально нефильтрованным взглядом на человека или ситуацию. Концепция оплаты кому-либо нарушает этот контракт.

Bieke Depoorter : Никогда. Я бы предпочел не фотографировать. Мне было бы очень неудобно. Я хочу, чтобы люди соглашались по правильным причинам.

Мартин Усборн : Да, я бы стал. Если они были бы счастливы получить деньги, и изображение не скомпрометировало бы их, а я хотел бы получить портрет, то почему бы и нет?

Престон Ганнауэй : Я никогда не делал этого и даже представить себе не могу.Большая часть моей работы — журналистская, ничего не инсценировано и не инсценировано. Для этого требуется соглашение об участии, которое поставит под угрозу обмен денег. Я думаю, что динамика сдвигается в сторону моделирования и актерского мастерства, когда людям платят. Для меня как фотографа-документалиста слишком важно по возможности сохранять аутентичность; как фотожурналист, я подписываюсь на этический кодекс. Тем не менее, я думаю, что люди, которые платят людям, могут привести к действительно интересной и важной работе, если она прозрачно включена в нее, как, например, в книге Филиппа-Лорки Дикорсиа Hustlers .

Узнать больше

Получайте еженедельные возможности для фотосъемки, функции и новости.

Распечатать

Получить распечатку

Как фотографировать людей: окончательное руководство по портретной фотографии

Учебник по портретной фотографии научит вас легко снимать отличных людей. Сосредотачиваясь на этом уроке портретной фотографии много раз, вы быстро превратитесь из профессиональных фотографов в любительских.

Если есть что-то, что люди любят видеть на фотографиях, так это другие люди! Мы сами люди, когда смотрим на другого человека, в игру вступает множество психологических и неврологических факторов — гораздо больше, чем на других субъектов, независимо от того, насколько красив закат. Зная, как аспекты человеческого тела влияют на ваших зрителей, особенно при портретной фотографии, хороший фотограф может не только включать их в свою работу, но и строить вокруг них целые композиции и темы.

Фото из Pexels

В этой статье мы рассмотрим основы портретной фотографии и расскажем, как композиция, мимика и поза влияют на фотографию, чтобы вы могли улучшить свои портреты и сделать их более «человечными» с помощью этих уроков по портретной фотографии.

Разместите глаза на пересечении «третей»

Глаза — это естественный фокус, когда мы смотрим на других людей (или животных, если на то пошло).Может быть, это из-за того, что темный зрачок и радужная оболочка контрастируют с белой склерой позади них, может быть, это потому, что это пустое место на лице, которое в других случаях занято, или, может быть, это биологическая черта, как и многие другие черты в этом списке. Итак, глаза — самая важная часть урока портретной фотографии.

Независимо от того, почему, это факт, что если на вашей фотографии есть человек, зрителя, естественно, будут привлекать его глаза. Как фотограф, если вы не понимаете, где расположены глаза в композиции, они прекратят соревноваться с другими фокусными точками и нейтрализуют и то, и другое.

Лучшая стратегия — поместить один из глаз объекта в исходную точку фокусировки фотографии, чтобы усилить эффект, а не разбавлять его.

Вы, наверное, уже знаете о Правиле третей, как мы упоминали ранее в наших советах по композиции . Если вы разделите фотографию на трети по вертикали, а затем по горизонтали, в местах пересечения линий будут присущие фокусам и где вы должны разместить свои самые интересные объекты. В случае с людьми наиболее интересным объектом является глаз, поэтому размещение их в точках пересечения создает более сильную композицию.

Иногда, тем не менее, вы можете захотеть оптимизировать другие области или, возможно, попробовать более художественную композицию, и в этом случае размещение глаз в любом месте вдоль одной из границ «третей» является следующим лучшим вариантом.

Конечно, при широких углах глаза кажутся меньше и поэтому теряют часть своего воздействия. В этом случае вы можете найти более интересные объекты для пересечения «третей» — любого места в голове будет достаточно, если угол будет достаточно большим. Чтобы помочь вам определить, следует ли акцентировать глаза или нет, если камера находится достаточно близко, чтобы видеть белки глаза человека, вам следует разместить их в основных фокусных областях.

Иногда бывает сложно определить эти фокусные области в полевых условиях, особенно если вы новичок в фотографии. Не волнуйтесь — впоследствии вы всегда сможете исправить композицию с помощью программы для онлайн-редактирования фотографий . С помощью Fotor или других фоторедакторов вы можете использовать инструкции, чтобы изменить порядок фотографий и кадрировать их для получения безупречной композиции.

Обратите внимание на то, куда смотрит объект

Пока мы говорим о глазах, еще один важный фактор — это то, куда смотрит ваш объект.Люди обладают «стадным менталитетом», при котором для нашей безопасности нам инстинктивно интересно, что делают другие люди. Если кто-то смотрит куда-то, в реальной жизни или на фото, мы автоматически следим за его глазами, чтобы увидеть то, что они видят.

Фотографы могут использовать это явление, чтобы акцентировать внимание на других областях кадра. То, куда смотрит ваш объект, по сути, действует так же, как ведущая линия: зритель будет следить за линией глаз объекта, поэтому все, что находится на его пути, получает дополнительное внимание.Если несколько человек в кадре смотрят на одно и то же, это еще больше усиливает эффект.

Фото из Pexels

Но что, если человек смотрит в камеру или на что-то вне кадра, как это часто бывает. Фотографы могут поиграть с этими техниками, чтобы наполнить снимок дополнительными темами и эмоциональными изюминками:

  • Субъект смотрит в камеру: Это добавляет чувство честности, открытости и прямой связи со зрителем.Это фаворит для профессиональных фотографий, таких как хедшоты или биографии компании, но также хорошо подходит для художественной фотографии, которая подчеркивает личность.
  • Субъект смотрит вне кадра: Это придает кадру ощущение таинственности и заставляет зрителей интересоваться тем, на что они не могут найти ответа. Притягательность загадочности заключается в том, что на обложках альбомов музыканты часто смотрят вдаль.
  • Субъект смотрит вниз или закрывает глаза: Это добавляет ощущение близости, как если бы зритель застал его врасплох или застал спящим.Он создает мощный эффект, но также ослабляет фокусную силу глаза, поэтому используйте его экономно.

В отличие от места, где взгляд останавливается в композиции, объект, на который смотрит объект, не может быть впоследствии изменен с помощью фоторедактора. Обращайте на это внимание во время съемки, чтобы вы могли указать объекту, куда смотреть.

По центру или по вертикали

В портретной фотографии есть достоинства как разместить объект в центре, так и расположить его вдоль одной из вертикалей «третей».Лучший выбор зависит от того, какую фотографию вы хотите.

Фото из Pexels

Для официальных снимков, таких как фотографии профиля веб-сайта, фотографии в голову или официальные документы, лучше всего подходит центрирование людей. Центр изображения — еще одна точка фокусировки (хотя и не такая сильная, как линии «третей»), и если фон пустой или скучный — обычное дело для официальных снимков — то центральный объект создает более динамичный и стимулирующий визуальный эффект.

Фото из Pexels

Однако, если вы хотите получить более художественный и творческий портрет или если вы хотите выделить фон рядом с человеком, разместите объект по левой или правой вертикальной линии.

Если у вас хороший фон, вы можете отодвинуть кадр назад и расположить тело человека по вертикали. Если нет, попробуйте подойти ближе, чтобы их тело занимало большую часть кадра. Не забывайте, что вы можете поместить их крайний глаз на вертикаль, а остальная часть их лица и верхней части тела заполнить кадр.Как мы упоминали в наших советах по упрощению композиции фотографий , заполнение кадра создает энергичные и сжатые портреты.

Но независимо от того, какой из двух вышеперечисленных вариантов вы выберете, вы всегда хотите разместить глаза вашего объекта вдоль одной из горизонтальных линий «трети», обычно верхней. Размещение глаз на треть ниже в кадре не только создает более сильную композицию, но и позволяет избежать распространенной ошибки в портретной фотографии: размещение головы полностью в центре оставляет слишком много пустого пространства вверху.

Добавьте пространство спереди или сзади объекта для снимков действия

И в динамической, и в портретной фотографии есть разные наборы рекомендаций, но что, если вам нужен динамичный портрет? Что, если вы хотите, чтобы ваш боевик выглядел немного более привлекательным?

Чтобы получить снимок, в котором запечатлено и действие, и человек, выполняющий его, вам снова нужно разместить объект слева или справа по вертикали. Однако, поскольку это боевой снимок, рекомендуется использовать широкий угол, как правило, всего тела.В конце концов, большинство боевых кадров демонстрируют подвиги, в которых задействовано все тело.

Какую вертикаль вы используете, зависит от того, какому аспекту вы хотите уделить наибольшее внимание. Точнее, фотограф выбирает, сколько места ему нужно перед объектом. Для простоты мы будем использовать действия слева направо.

Фото из Pexels

Если вы разместите объект слева по вертикали, перед ним будет ⅔ кадра. Это делает человека акцентом. Зритель сначала замечает объект на фотографии, а затем сканирует пространство за его пределами, отдавая предпочтение человеку, выполняющему действие, над самим действием.

Фото из Pexels

Если вы разместите объект справа по вертикали, перед ним будет ⅓ кадра. Это акцентирует действие. Зритель сканирует большую часть изображения перед тем, как остановиться на объекте, отдавая приоритет другим элементам, особенно тому, что еще происходит в сцене. Более того, как в приведенном выше примере, другие объекты заполняют кадр до того, как зритель переходит к основному объекту — например, противник, пытающийся схватить наш объект. Это подчеркивает всю ситуацию, а не отдельную личность.

Зеркальные нейроны и эмпатия

Счастливые лица создают счастливые фотографии, грустные лица создают грустные фотографии и т. Д. Вы, вероятно, уже знаете это, даже если у вас нет предыдущего опыта фотографии, но вы можете не знать, что это правда, хорошо задокументированная наукой.

Зеркальные нейроны — это клетки мозга высших млекопитающих, которые дублируют наблюдаемое ими поведение. Когда вы видите счастливого человека, ваши зеркальные нейроны активируются, чтобы сделать вас немного счастливее. Это также глубже эмоций: зеркальные нейроны — это причина, по которой вы зеваете, когда видите, что кто-то зевает, или начинаете смеяться, когда смеется ваш друг.

Для фотографов это может быть полезным инструментом для создания атмосферы, которую они хотят на своих фотографиях. Если вы хотите добавить в их фотографию тему гнева, вы можете попросить их использовать гневные выражения лиц. Это также можно использовать для создания контраста или драматизма — если один человек улыбается, а другой сердится, это создает более драматическое изображение и улучшает повествовательные аспекты фотографии.

Фото из Pexels

Более того, знание того, как работают зеркальные нейроны, также помогает фотографам избегать случайных ошибок.Например, если вы хотите сделать счастливую фотографию о материнстве, не используйте плачущего ребенка; лучше подождать, пока ребенок не улыбнется, чтобы изображение получилось максимально позитивным.

Фото с Flickr

Вам также следует быть осторожными, чтобы не запутать выражения лица. Люди часто плачут на свадьбе, но если фотография сделана под неправильным углом или в неподходящее время, может показаться, что невеста сожалеет о своем решении!

Сквинч

Если вы спросите самих испытуемых, что их больше всего беспокоит, они чаще всего ответят, как хорошо они выглядят.Показ вашего объекта в лучшем виде служит множеству целей, будь то гламурная фотография, профессиональная фотография или фотографии для вашего альбома для вырезок. Но даже у профессиональных моделей иногда возникают проблемы с правильным лицом.

Чтобы решить эту проблему, фотограф Питер Херли изобрел идеальный способ создания привлекательной и уверенной позы лица, с которой могут справиться даже модели-любители. Он называет это «прищуром», и это простой, многоцелевой жест, который делает любой объект готовым к съемке.Для этого достаточно:

  1. Поднимите нижнее веко
  2. Слегка опустите верхнее веко

Вот и все. Эта непринужденная поза одинаково хорошо работает с улыбающимся или серьезным выражением лица, а также заставляет модель чувствовать себя более комфортно. Херли считает, что широко открытые глаза — это признак нервозности и страха, в то время как полностью прищуриваться — это просто непривлекательно. Таким образом, между ними есть прищуривание, придающее вашему объекту уверенный вид суженных глаз, которые выглядят естественно.

Портретное ретуширование

Чем больше вы узнаете о фотографии, тем больше замечаете своих ошибок! Даже сам Да Винчи не понял все свои картины с первого раза.

Практически невозможно сделать все идеально в момент щелчка затвора, и даже лучшие фотографы полагаются на онлайн-инструменты для редактирования фотографий, чтобы отредактировать свою работу до ее завершения. В случае фотографии людей это означает ретушь портрета .

Если вы не снимаете строго натуралистично, ваши модели и зрители ожидают некоторого редактирования фотографий. Онлайн-программное обеспечение, такое как Fotor, оснащено инструментами для борьбы со старением, для удаления пятен на коже, и даже для изменения размера — и все это одним нажатием кнопки. Существуют базовые инструменты для обработки фотографий, такие как для удаления эффекта красных глаз, или более продвинутые методы, такие как отбеливание зубов.

Многие люди избегают программного обеспечения для редактирования фотографий, потому что считают его слишком сложным или трудным для изучения.Дружественный интерфейс Fotor и краткие руководства делают его простым в использовании, не говоря уже о быстром. Если вы хотите научиться некоторым мгновенным техникам сглаживания морщин, изменения формы подбородка или «расчесывания» окраски лица, прочтите наши уроки по ретушированию портретов прямо сейчас.

Некоторые проблемы можно исправить в полевых условиях, например, отрегулировав объектив или спрятав дефект за опорой. Но для всех остальных вам понадобится надежный фоторедактор, такой как Fotor.

Заключение

Как мы упоминали выше, при съемке портретных фотографий мы можем попытаться использовать правило «третей» из учебника по портретной фотографии, чтобы разместить глаза моделей на видных местах изображения.Кроме того, эффект от того, что модель смотрит в объектив или не смотрит в объектив, совершенно иной; Независимо от того, находится ли персонаж на картинке в центре или по краю, зрители увидят совершенно разные чувства. Наконец, мы поговорили о различных эффектах различных выражений лица на портретной фотографии. Короче говоря, для фотографа-портретиста основной способ улучшить свои навыки съемки — это снимать и пробовать больше, понимать и овладевать этими методами.

Фото людей портрет: Разные фото портреты разных людей. Профессиональный фотограф в Киеве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх