Почему некоторые люди не фотогеничны: Почему некоторые вполне симпатичные люди совершенно не фотогеничны?

Содержание

Интервью с фотографом: Василий Тихомиров (Москва, Россия)

  • —Самый волнующий нас вопрос – кто лучший фотограф в вашем городе? 🙂

    —Сложно сказать, также, как назвать лучший фильм например. Ведь существуют много разных жанров – комедия, драма. Свадьбы можно снимать по разному. Сейчас в стране много талантливых фотографов.

  • —Вы фотогеничны?

    —-Я не фотогеничен! Так говорят очень много людей. Но это не так. Не фотогеничых людей крайне мало, но я один из них)

  • —Как вы попали в индустрию фотографии?

    —Снял свадьбу знакомым (все банально) но к этому времени уже давно увлекался фотографией

  • —Как вы считаете, какие самые важные составляющие хорошей фотографии?

    —Пожалуй отвечу цитатой моего любимого фотографа: «Я хочу, чтобы изображения были эмоциональными. Мало что другое меня интересует в фотографии» (с) Эллиотт Эрвитт

  • —Любите путешествовать?

    —Разумеется, это очень вдохновляет

  • —Что в вашей профессии вам нравится больше всего?

    —Общение с людьми это прекрасно

  • —Что в вашей профессии вам нравится меньше всего?

    —похоже, что нет, ведь любимое занятие сложно назвать работой)

  • —Каким вы видите будущее фотографии?

    —Она будет более интересная! Ведь каждый сможет фотографировать микрокамерой, встроенной в зрачок)

  • —Что делает жанр фотографии, в котором вы снимаете, особенным?

    —В свадебной фотографии крайне много положительных эмоций

  • —Как вы относитесь к критике?

    —какой интересный вопрос)

  • —Есть ли в фотографии своя мода?

    —Существуют конечно, но некоторые, лично мне – не интересны

  • —По каким критериям клиенты должны выбирать своего фотографа?

    —На адекватность в общении, это видно сразу

  • —Чего нельзя допускать при съемке?

    —попадания пыли и влаги на фототехнику

  • —Что обычные люди упускают из виду, в то время как фотограф может увидеть?

    —Много чего) Правильные эмоции, композицию, момент

  • —Что влияет на ценность фотографии? Из чего она складывается?

    —Момент! Ценность в том, что еще раз это может не повториться никогда

  • —Кого бы вы назвали символом XXI века?

    —Видимо какой то гаджет

  • —Кого бы вы хотели поснимать?

    —Екатерина Гусева, актрисса

  • —Есть ли у вас какие-то табу в работе?

    —Я за гибкость, не люблю табу

  • —О чем вы беспокоитесь и почему?

    —Беспокоят разговоры о возможностях применении ядерного оружия. Потому что еще в детстве на всех своих рисунках я писал – …и чтоб был мир!

  • —Что вы хотите донести до людей с помощью фотографии?

    —Настоящие чувства

  • —Что побуждает вас продолжать заниматься фотографией?

    —Мотивируют диалоги с клиентом, который начинаются с фразы – Добрый день, свободна ли у вас такая то дата? Мы хотим, чтобы именно вы были наших фотографом в этот день

  • —Есть ли жизнь на других планетах?

    —В этом нет сомнений

  • —Чем вы занимаетесь в свободное время?

    —Весело провожу

  • —Какая часть вашей личности скрыта от окружающих?

    —Я открытый человек

  • —В каких случаях вы бываете полностью довольны своей работой?

    —Когда на фото появляется красный флажок)

  • —Вы любите собак? А кошек?

    —Коты!

  • —Что или кого вы очень не любите?

    —Нет, ненависть это плохое чувство

  • —Самое неприятное в жизни — это:

    —Несправедливость

  • —Что бы вы посоветовали начинающим фотографам?

    —Перестать смотреть чужие свадебные фото.

    Много много снимать, только так разовьется собственный стиль и вкус

  • —Если бы на Землю прилетели инопланетяне и вы оказались первым человеком, которого они встретили, что бы вы сказали им?

    —Скажу им – Добрый вечер, проходите пожалуйста!

  • —Если бы вам пришлось снимать фильм, в каком жанре он был бы?

    —Снял бы кино об обычной жизни людей, в стиле Вуди Аллена

  • —Завтра я пойду и сделаю…

    —Завтра я сделаю крутую фотосессию

  • 20 сфинксов, которые доказывают, что они не так фотогеничны, как другие кошки

    Каким должен быть фотогеничный кот? Тот, у которого пушистое пальто? Величественные усы? А может томный взгляд? Каким бы ни был ваш ответ, вы, вероятно, не думали о сфинксах, когда читали этот вопрос.  Дело в том, что эти котики не очень хорошо получаются на фотографиях. Некоторые из сфинксов на фотографиях напоминают Добби из «Гарри Поттера», другие похожи на летучих мышей, но одно можно сказать наверняка: есть много нефотогеничных сфинксов. Просто фотография — это не их конёк.

     

    «Я влюблена в него»

     

    «Мой кот не самый элегантный»

     

    «Иногда я летучая мышь»

     

    «Мой кот делает это, когда ему холодно»

     

    «Случайно вошёл в комнату и увидел, как мой сфинкс вызывает Сатану»

     

     

    «Моя прелесть!»

     

    «Ммм, какие вкусные пальцы»

     

    «Я обещаю говорить правду, только правду и ничего кроме правды»

     

    «На самом деле он не истошно орёт, а зевает»

     

    Когда вы случайно включаете фронтальную камеру

     

     

    «Мой лысый кот знает кунг-фу»

     

    «Мой кот зачем-то взял свой хвост в poт и я успела его сфотографировать»

     

    «Чем не модель?»

     

    «Эта мордаха и торчащий зуб веселят меня до слёз»

     

    «Раб, лучше погладь этот живот, или я буду портить тебе настроение все выходные»

     

     

    «Как можно было уснуть, когда вылизывaeшь себя?»

     

    «Так выглядит каждый вечер пятницы»

     

    «Моя кошка не оценила шапочку»

     

    «Я написал своей жене на 36-неделе беременности, чтобы спросить, как она себя чувствует и она прислала мне эту фотографию»

     

    «Это мой кот недоволен тем, что я хочу занять ЕГО кровать»

    Поделиться в соц. сетях

    Что интересного на Фотобиеннале-2018 — Ведомости

    Фотобиеннале в этом году непривычно мала, обычно выставок и площадок, где их показывают, бывает значительно больше. Да и открытий для завсегдатаев фестиваля на этот раз почти нет. Что-то из показанного они уже видели, какие-то авторы кажутся вторичными, слабее их более ярких коллег. Именно такими дежавю оказались итальянские выставки. Смотришь, например, на черно-белые снимки Пьеро Марсили Либелли и вспоминаешь великое итальянское кино, а потом и читаешь в аннотации: «Я увидел фильм Антониони Blow Up и решил стать фотографом». Но молодым зрителям, пришедшим на фотобиеннале впервые, их будет интересно рассматривать, как и занимающую большую часть Манежа ретроспективу издательского дома «Коммерсантъ».

    Если, конечно, новичков не отпугнет при входе встреча с другим фотоувеличением – фигурой нашего президента. Путина фотограф застал врасплох, в раздумье упершимся взглядом в свои ногти, но все равно неопытный зритель может подумать, что попал на какое-то официальное мероприятие, и ретироваться. Совсем не так снимали коммерсантовские фотокоры предыдущего российского президента – его фигурой в полный рост заканчивается экспозиция. Так что путь в обратной временной перспективе демонстрирует, как свободные, иногда прямо наглые газетные фотографии постепенно теряли свой заряд боевой иронии. Что делать, времена меняют газеты.

    Как всегда на фотобиеннале, выставки подбираются не по сходству, а по разнообразию, на всякий вкус и интерес. Так что кроме газетных снимков (в музее можно увидеть добродушную лирическую выставку недавно умершего фотографа «Известий» Виктора Ахломова) и фотографий моды (в Манеже ее отлично представляет Джонни Монкада, доказывая, что мода 1960-х вечно свежа) есть и настоящее искусство. Его в этом году представляют японцы.

    Освоение моды

    Качественного фотоискусства много в большой и насыщенной отличными работами выставке «Память и свет. Японская фотография. 1950–2000». Интересно, что многое из представленного кажется знакомым, даже работы не известных нам авторов. Фольклорный демон Кама-итати сидит среди смеющихся крестьянок на фотографии Эйко Хосоэ 1965 г., как колхозный дед среди кубанских казачек. И это не потому, что всюду жизнь, а по причине тотальности фотографической моды. Выставка показывает, как эту моду японцы блестяще осваивали. Но есть, конечно, и чистые национальные изыски. Выставка Масао Ямамото «Футляр пустоты» составлена из состаренных серебряно-желатиновых отпечатков с минимумом изображения, получился фотографический эквивалент хокку.

    Мирный атом по-американски

    Об одном проекте фотобиеннале хочется рассказать подробнее. Открытием, представляющим совершенно не известный у нас материал, стала выставка в Манеже «Тысячи солнц. Ядерные испытания 1945–1962 гг. по материалам американских архивов». Ее собрал московский студент Александр Михальченко. С восхитительным упорством он списывался с различными американскими учреждениями и получил более 1000 документальных снимков, рассказывающих об истории ядерных испытаний в Неваде и Оклахоме. Каждая фотография, фиксирующая взрыв, снабжена подробным описанием – где, когда и с какой целью взрывали, указана мощность. Ядерные грибы оказались очень живописны, разнообразны по размеру и форме и вполне фотогеничны, их портреты могут украсить стены гостиной или офиса.

    Не меньше взрывов впечатляет и изумляет отношение американцев к ним. Есть фотографии, где люди на пляже спокойно любуются поднявшимся в небо грибовидным облаком. Отдельный сюжет – существовавшие несколько лет в Лас-Вегасе конкурсы «Мисс атомная бомба», «Мисс атомный взрыв» и «Мисс радиация»: участницы облачались в тематические купальники в виде бомбочек или облачков-грибочков. Атом тогда считался очень мирным и милым модным новшеством. Хорошо, что рядом нет фотографии обожженного лица девушки из Хиросимы с японской выставки. Отечественного материала на ту же тему, говорит Михальченко, ему собрать не удалось. Соответствующие ведомства на его запросы сначала не отвечали, а потом попросили не беспокоить.

    Pirelli не подвел

    Выставки фотографий календаря Pirelli не бывают неудачными. Конечно, некоторые сетуют, что в последние годы в них нет ничего эротичного, другие печалятся, когда на страницах появляются одетые модели с активной жизненной позицией на фоне трущоб. Но фотографов для календаря всегда выбирают лучших, не способных разочаровывать. В этом году это англичанин Тим Уокер, разыгравший сцены с действующими лицами «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла. Серия получилась дерзкая и остроумная, абсолютно в духе великой книги – тот же парадоксальный юмор, та же умная и веселая энергия. Хотя большинство героев, в том числе и сама Алиса, темнокожи. Пространство на снимках так хитро деформировано, а персонажи выглядят настолько очумелыми, что сцены кажутся буквально списанными с первоисточника. Выставка, кстати, много эффектнее календаря – такие насыщенные фотографии надо смотреть в большом формате, и ролик о съемках очень симпатичный.

    До 27 мая (Манеж) и до 22 июля (музей)

    Автор – редактор The Art Newspaper Russia

    Не нужно выпячивать глаза и напрягать руки: сделать идеальное фото проще, чем кажется | Lifestyle

    Некоторые люди вообще не любят фотографироваться, полагая, что они не фотогеничны или не соответствуют мифическим стандартам идеала. Наше тело — это инструмент, у нас есть ноги, чтобы ходить, руки, чтобы держать предметы, глаза, чтобы смотреть. Это самое главное, остальное можно исправить с помощью одежды и некоторых поз, которые нельзя не учитывать.

    Несколько советов, которые помогут выглядеть идеально на фотографиях

    Все фотографы уверены, что нет непривлекательных людей и что каждый может сиять как звезда, вам просто нужно выучить некоторые базовые позы. Попробуйте, и вы уведите, насколько легко сделать идеальное фото!

    Положение рук

    Обратите внимание, как первая поза визуально увеличивает фигуру. Эта поза выглядит агрессивно. Слегка отведенные назад локти сгладят ситуацию. Продемонстрируйте свой прекрасный маникюр, слегка наклоните голову, и агрессия меняется интригой.

    Не стоит так сильно сжимать талию, таким образом вы создаете складки на своей одежде и теле. Поза будет выглядеть так, будто у вас проблемы с пищеварением.

    Позаботьтесь о положении ваших рук, все должно выглядеть естественно. Избегайте плоских и напряженных рук. Локти не должны смотреть в камеру. Ваши руки и кисти должны быть видны полностью, иначе создастся эффект “культи”. Пусть ваши руки будут свободными и гибкими.

    Легкое касание щек кончиками пальцев и полуоткрытый рот делают ваш образ более привлекательным. Самое главное, чтобы вы не преувеличивали при прикосновении, иначе вы получите эффект «больного зуба».

    Руки должны быть легкими и свободными, а не висеть вдоль тела. Немного наклоните голову в сторону, положите одну руку на талию, чтобы подчеркнуть все достоинства вашей фигуры и изящность лица. Асимметрия придает позе естественность и непринужденность.

    Выражение лица

    Не выпячивай свои глаза. Красивые губы и чувственный взгляд можно успешно продемонстрировать, если слегка повернуть голову, дотронуться до лица одной рукой и немного открыть рот.

    Не щуриться. Помните, что естественная форма глаз — самая красивая.

    Не закрывайте лицо руками слишком сильно. Лучше сделать это, как показано на примере справа.

    Фото в полный рост

    Когда вы делаете снимок с головы до пят, нарушайте эту вертикальную линию искусно. Так что не сгибайте колени, это делает позу неестественной и напряженной.

    Небольшой секрет для фотографий с головы до пят: изгиб тела должен слегка напоминать букву «S», лучше поставить руки в расслабленное положение, слегка приподнять подбородок и перенести вес тела на одну ногу.

    20 Людей, которые настолько фотогеничны, что даже смешно

    Были ли у вас когда-нибудь такие моменты, когда вы чувствуете, что выглядите абсолютно великолепно? Ребята ниже, очевидно, нет. На самом деле, похоже, с ними все наоборот: когда время и место не могут быть более ошибочными, их снимки настолько совершенны, что даже смешно.

    Первый снимок:

    Этот ребенок — модель. Он был внутри живота всего несколько секунд назад, и теперь он уже позирует перед камерой.

    Супер фотогеничный ребенок:

    «Привет, детка, я стану самым важным человеком в твоей жизни!»

    Момент перед неизбежным:

    Не могу представить ее реакцию через 2 секунды, но она, вероятно, не будет улыбаться.

    Удивительная женщина:

    Некоторые люди могут вести себя так, как будто ничего не случилось даже после того, как в них выстрелили!

    Вот еще пример:

    Даже если он проигрывает, он все равно выигрывает.

    Вероятно, самый красивый преступник:

    Интересно, в чем он виноват? Принудительное проникновение в чье-то сердце?

    Леди в огне 1:

    Кажется, она так невозмутима гигантским огнем позади нее …

    Леди в огне 2:

    Кажется, эти женщины знают определенную тайну об огне и как не бояться этого.

    Поддельный бегун?

    Как этот парень мог выглядеть так хорошо после пробега нескольких километров? Похоже, он просто шел мимо и решил притвориться, что он участвует в марафоне.

    Полицейские обязанности:

    Что именно было в его описании работы?

    Хорошие друзья всегда встречаются снова.

    Это похоже на самый дружелюбный арест.

    Полная концентрация:

    Она, должно быть, практиковала МНОГО, если она может прыгать, не глядя!

    Единственная хорошая фотография поклонника и знаменитости:

    Похоже, они оба сделаны из воска. Слишком хороши, чтобы это была правда.

    Семейный портрет:

    Идеальное позирование во всех возможных условиях:

    Сделать лучшее из худшего.

    Из журнала?

    Самый потрясающий вейкбордер!

    Любимый момент:

    Где все остальные ищут?

    Г-н Фотоген

    У этого парня должна быть сверхдержава! На водной горке просто невозможно выглядеть так хорошо.

    Волшебный момент:

    Так выглядит «любовь с первого взгляда»?

    Все в порядке!

    Какой позитивный мальчик. Я вижу его лицо с этой рукой на пачке печенья или злаков.

    Супермодель Slumdog

    Этот бездомный парень выглядит даже лучше, чем некоторые модели. Мы не будем удивлены, если какое-то агентство уже подписало с ним контракт.

    Что это, на ваш взгляд? Снимки или естественные моменты? У вас или ваших друзей были такие моменты славы? Поделитесь с нами!

    Поиск ярких сюжетов и нестандартных приемов в свадебной съемке

    — Добрый день! Давайте начнем. Какими качествами обязательно должен обладать свадебный фотограф?

    — Внимание к людям, обязательно человеколюбие, обязательно максимальная коммуникабельность, всегда хорошее настроение – это очень важные моменты. Свадебный фотограф должен свободно владеть фототехникой, оптикой, понимать природу света и фонтанировать идеями.

    — У вас, как у успешного фотографа, достаточно много заказов на съёмки. Как вы понимаете, с какими парами хотели бы работать, а с какими нет?

    — Я считаю, что чем сложнее клиент, тем полезнее он для фотографа. Работать в привычном русле с клиентами, которые благожелательны, симпатичны, фотогеничны, креативны — одно удовольствие. Но характеры бывают разные у людей, встречаются претензии и сложные пожелания. Я снимаю их потому, что знаю: так я найду что-то новое, а новое рождается в преодолении. Для меня это аксиома, и именно поэтому я снимаю всех.

    — Какая свадьба для вас была самая запоминающаяся?

    — Самую запоминающуюся свадьбу я снимал в Питере. Петербург — это мой любимый город, на мой взгляд, лучший город на земле. До сих пор не понимаю, почему я там не живу. Я приезжаю в Питер несколько раз в год, и каждый раз испытываю трепетное чувство, как перед свиданием.

    Вот однажды девушка из Питера попросила снять её свадьбу, но хотелось не стандартного подхода, а чего-то необычного. Я совершено не знал, что я буду делать и как снимать, но когда стал выяснять вкусы и интересы пары, понял, что девушка и молодой человек любят балканскую музыку — я и сам её очень люблю. И я понял, что Питер нужно сделать средиземноморским ярким городом. По моему ощущению он всегда такой, поскольку приезжая в Питер, к моему удивлению, я крайне редко вижу плохую погоду, даже зимой.

    Итак, эту свадьбу я решил сделать в балканском стиле. Мы взяли старую трубу, я попросил пару придумать яркие костюмы, и молодой человек выбрал красную рубашку, а девушка — светлое свадебное платье, но с налётом цыганщины. Мы пригласили знакомую музыкальную группу, и путешествовали по улицам с ней: группа шла с большими барабанами, с трубами, со скрипкой и играла музыку, и рядом шла пара. Я старался снимать это ракурсно — широкоугольным объективом, как я люблю.

    Это была свадьба, где мне была предоставлена абсолютная свобода, и именно поэтому она оказалась самой запоминающейся.

    — То есть, фотограф в той или иной мере является ещё и помощником в организации свадьбы?

    — Не всегда: если свадьба от агентства, то агентство уже всё приготовило, и фотографу остаётся только в заданной ситуации как-то себя проявить. Но мне по душе, когда мне дают свободу, и я принимаю решения по организации, по месту съёмки и так далее.

    — Какая фотография, ракурс или позиция, на ваш взгляд, являются обязательными для свадебной фотосъёмки?

    — Обязательной должна быть та фотография, которая понравится родителям и бабушке с дедушкой. Я, например, люблю экспериментальные фотографии: мои работы абсолютно далеки от стандартов свадебной фотографии. Но я делаю и стандартные фото именно потому, чтобы родители и дедушка с бабушкой могли поставить их на полку в рамочке или повесить на стену. А поскольку вкусы бабушек и дедушек обычно консервативны, то, естественно, я снимаю красивые парные портреты. Всё остальное, безусловно, не меньшее значение имеет, но это обязательная программа.

    — Чем обусловлен твой выбор фототехники?

    — Так сложилось, что первая по-настоящему серьёзная камера была у меня Nikon. И потом, большинство журналистов в советское время работали именно Nikon-ами. Наверное, это передовая фирма производства профессиональной фототехники. Камеры работали в самых разнообразных условиях: от жары в пустыне до жутких морозов и влажности Крайнего Севера. На мой взгляд, только фотокамеры Nikon могли похвастаться сверхнадёжностью и качеством выдаваемого материала, а оптика Nikon славилась безупречной резкостью. В то время говорили, что объективы Nikkor «режут до крови».

    — Какие объективы на свадьбе необходимы?

    — Безусловно, портретный объектив, поскольку при съёмке людей это обязательное условие. Хотя можно всю съёмку свадьбы произвести и широкоугольным объективом или одним стандартным 50мм, который называется «полтинник». Но, конечно, надо иметь несколько объективов. В моём арсенале, наверное, вся оптика, которую сделал Nikon, кроме длиннофокусных объективов, которые используют репортёры для съёмки спортивных соревнований – они для свадебной съёмки малоприменимы из-за своей тяжести и ненужности такого многократного приближения. Самые распространенные объективы, которыми я пользуюсь, это 85мм 1.4 и 35мм 1.4 или 24мм 1.4, то есть умеренный широкоугольник и умеренные портретные объективы. А что касается зумов, то я использую стандартный зумер 24-70, 70-200 и 16-35.

    — А какой объектив чаще всего стоит у вас на фотоаппарате в процессе съемки?

    — Всё зависит от свадьбы: если, скажем, свадьба с большим количеством гостей, мне надо успеть быть одновременно в разных частях этого мероприятия. Поскольку я работаю один, двигаться приходится больше, и я выбираю зумы 70-200 и 24-70, чтобы иметь возможность быстро менять фокусное расстояние. Я стараюсь максимально охватить то пространство и людей, с которыми я работаю, мне это самому интересно. Я кручусь как юла в процессе фотосъёмки, используя максимально всю свою технику, чтобы видеть реакцию на съёмку всех гостей.

    Если свадьба камерная, то есть, это только пара, может быть ещё несколько друзей, и мы гуляем по городу в каких-то интересных местах или находимся вообще в поездке, то я беру с собой объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Они, безусловно, дают более художественную картинку, более красивый боке – нерезкую зону. И поскольку работаю я только с парой, то и нет такой спешки, нет необходимости в быстрой смене фокусных расстояний. Конечно, снимать такими объективами гораздо приятнее.

    — Погодные условия не всегда могут способствовать съемке. Носите ли вы с собой световое оборудование?

    — Принципом моей съёмки является использование исключительно естественного света и минимума оборудования. Я ношу с собой вспышку в рюкзаке, но практически никогда её не использую – только в самом крайнем случае, когда нет света вообще. К тому же, последние модели камеры Nikon дают возможность снимать практически в любых световых условиях, самых сложных, и почти при полном отсутствии света.

    — Бывают ли случаи, когда человек остается недоволен результатом? И как фотографы поступают в таком случае?

    — Если я скажу, что абсолютно все клиенты счастливы теми фотографиями, которые я делаю, я, наверное, слукавлю. Было два или три раза так, что результат не совсем соответствовал тому, чего хотели молодожёны. Я точно знаю, что чаще всего это происходит от того, что клиенты не совсем «мои», в том смысле, что они пришли по рекомендации своих друзей. Но те друзья изучили то, что я делаю: им понравился мой стиль, моя съёмка, они хотели получить такой результат, и они его получили. У них же были вкусы другие, соответственно и ожидания другие, и, может быть, поэтому они и получили несколько другой результат, нежели ожидали.

    Это, повторяюсь, крайне редкий случай, можно сказать, исключение из правил. Но даже если так и происходит, то я договариваюсь с парой о дополнительной съёмке и стараюсь уже доснять в том стиле, в котором они хотят. Для меня очень важно, чтобы пара осталась, в конечном счёте, довольна, и чтобы её впечатления абсолютно ничем не были омрачены, и я стараюсь сделать всё, даже если мне приходится поступаться своим временем или деньгами.

    — Нужно ли общаться с молодоженами заранее?

    — Безусловно. Когда съёмка делается без всякой подготовки и без знакомства с клиентом, трудно рассчитывать на прекрасный результат. Но в большинстве случаев в таких ситуациях я обычно провожу очень хорошую, качественную съёмку, хотя и в первый раз вижу клиентов во время съёмки. Это меня нисколько не смущает, но всегда есть доля вероятности, что что-то может людям не понравиться.

    — Как раскрепостить и расслабить пару, когда идет съемка только молодоженов?

    — Я не работаю с актёрами, которые могли бы сыграть любые чувства и любые эмоции. А заставить их играть – значит обречь фотографии на фальшь. Поскольку люди не актёры, они зажаты, стеснительны, естественно, всё это проявляется на фотографии. И чтобы вывести их из этого состояния, я стараюсь отвлечь их разговором, снимать в те моменты, когда они не ожидают и не думают о съёмке. Или же я прошу пару максимально двигаться, и в процессе этих передвижений они забывают о фотосессии, и я ловлю моменты их естественного органичного состояния.

    — Молодожены не всегда знают, чего хотят: нежного или просто красивого. Как вы подбираете стилистику будущих фотографий?

    — Я стараюсь никогда под вкусы своих клиентов не работать. У меня нет ни одной фотографии, которую можно было бы отнести к разделу фэшн, и клиентов, которые выбирают такие фотографии, я бы не хотел видеть в числе своих. Все мои фотографии жанровые — они скорее близки к репортажно-постановочному стилю. Я бы сказал, что это такое «Свадебное кино». Поскольку я очень люблю кинематограф, и в смысле фотографии он на меня оказал очень сильное влияние, я стараюсь на снимках создать атмосферу кино. 

    — Сколько процентов фотографий вы посвящаете молодоженам, сколько гостям?

    — Как ни удивительно, гостям гораздо больше посвящаю, чем молодожёнам. В течение дня получается примерно 1000 фотографий, из этого количества самим молодожёнам посвящены фотографий 300, не больше. Остальные 70% – это репортажные и портретные фотографии гостей и родственников в самых разнообразных ситуациях. В них вся атмосфера свадьбы.

    — В чем секрет хорошей свадебной фотографии?

    — Секрет в видении фотографа, в его владении своим ремеслом, понимании того, как работает оптика и как найти способ найти выразительную картинку и сделать не просто шаблонную фотографию, а такую, чтобы она выделялась. Поэтому фотограф должен работать как локационная станция: постоянно мониторить окружающее пространство, и должен, конечно, фонтанировать идеями, чтобы ни на минуту не дать своим клиентам повода для сомнения. Как только фотограф тормозит, начинает думать, запинаться, это моментально передаётся клиентам, и рушится вся атмосфера доверия к фотографу, и результат может быть плачевным.  

    — Очень часто начинающие фотографы учатся, копируя работы тех, кого они выбрали для себя в качестве примера. Что вы об этом думаете?

    — Безусловно, надо копировать, поскольку стиль и собственное видение не рождаются моментально у фотографа. Новое поколение художников в процессе осмысления и повторения опыта художников, которые были до них, приобретают свой стиль. То есть компиляция стилей всех фотографов, плюс ещё привнесение личного отношения к окружающему миру и называется стилем, поэтому, безусловно, надо отсылать себя к работам фотографов уже известных, и я думаю, что это лучший ход.

    — В какой момент вы поняли, что родился ваш личный стиль?

    — Я не думаю, что у меня есть какой-то свой чётко прослеживающийся стиль, поскольку я стараюсь быть разнообразным, не замыкаться, быть свободным. А человек, который строго следует своему стилю и хочет быть узнаваем, должен работать в жёстко заданном ключе, следовать определённой форме. Для меня самое главное, чтобы фотография цепляла, была выразительной, запоминалась, нравилась людям своей необычностью. Соответствует это какому-то стилю или нет, меня волнует в меньшей степени.

    — Как вы пришли к идее мастер-классов?

    — Ко мне многие подходили и спрашивали о каких-то технических вопросах, или о том, как, скажем, придти к свадебной фотографии. И постепенно у меня стали складываться свои мысли по этому поводу. И этими выводами и обобщениями, которые накопились за многие годы, хотелось поделиться с людьми.

    И тут началась волна мастер-классов. Эта идея витала в воздухе, и я не то чтобы к ней стремился, но всегда был готов. Мне позволили из Краснодара и попросили провели мастер-класс. Я тут же дал согласие, приехал в этот город, провёл мастер-класс, который прошёл с очень большим успехом: было много людей, и по его итогам был снят фильм.

    Я был очень вдохновлён тем, как люди восприняли мою подачу материала. И когда я увидел результаты — эти горящие глаза, письма, которые мне потом прислали, и отзывы, я понял, что нельзя на этом останавливаться. И я сам заряжаюсь от этого процесса, и мне это тоже многое даёт: я очень люблю общаться с людьми, и мастер-классы позволяют это делать.

    Одного-двух дней мастер-классов крайне мало для того, чтобы у человека изменилось мировоззрение, но если это происходит, то это дорогого стоит. Это очень сильное чувство, когда ты видишь, что человек резко повернул свой вектор развития в правильном направлении. Я стараюсь сделать так, чтобы у людей выросли крылья, чтобы после мастер-классов они почувствовали, что готовы лететь. Я все силы прилагаю на то, чтобы вызвать у людей мотивацию взять фотоаппарат и быстрее бежать, снимать волшебные кадры, к которым я их готовлю.

    Важно, чтобы у человека произошёл слом, как говорят сейчас, разрыв шаблона, и чтобы человек понял, что он может творить, как это делается, и что в этом сложного ничего нет. Наверное, самое главное – раскрыть глаза человеку.

    — Каждый ли человек может попасть на ваш мастер-класс?

    — Абсолютно. Бывают мастер-классы, на которых есть и начинающие, и профессионалы. Я стараюсь так подать материал, чтобы это было интересно всем. Часто ко мне приходят люди вообще без фотоаппарата — просто проникнуться атмосферой и увидеть процесс.

    — Наблюдаете ли вы за изменениями творчества людей, которые были на мастер-классах?

    — Конечно: они мне часто присылают фотографии, с некоторыми я общаюсь уже не один год. Более того, некоторые приходят ко мне не один раз на мастер-классы. Есть даже категория людей, которые стараются на каждый мастер-класс попасть. Это бесценно, и это своеобразный отзыв о моей работе.

    — Есть ли у вас проекты, которыми вы занимаетесь просто для души?

    — Безусловно. Во-первых, я свадьбы снимаю для души. Если бы свадьбы не приносили мне удовольствие, я бы не занимался этим вообще. Только любовь к свадебной съёмке не позволят мне уйти, и никакое количество денег не сможет мне компенсировать занятие нелюбимой работой, потому что удовольствие я получаю, снимая свадьбы.

    Но, кроме этого, я делаю и собственные проекты. Если я еду в какое-нибудь интересное место, я обязательно там провожу съёмку: приглашаю местную пару и снимаю её в каких-то ситуациях, которые для меня интересны. Например, я поехал в Азию на озеро Иссык-Куль. Место волшебное, живописнейшее: голубое озеро, обрамлённое снежными горами. Я взял в прокат машину и через знакомых нашёл девушку и молодого человека, которые хотели бы составить мне компанию и получить в результате интересную съёмку. И вот я с ними путешествовал по берегу озера и снимал пейзажи. Для меня интересен не сам по себе пейзаж, а именно люди, органично вживлённые в этот пейзаж, пара — он и она. И для меня пытаться найти в этом сочетании красивые образы является удовольствием и любимым времяпрепровождением.

    — Вы изучаете место до того, как отправиться туда?

    — Нет, я всегда полагаюсь на спонтанность, на какой-то неожиданный поворот. Самое интересное и приятное в жизни — это то, что не запланировано.

    — Что для вас значит фотография?

    — Фотография – это образ жизни, способ, которым я познаю этот мир. Это путь, по которому мне хочется идти. Всё рождено светом, и фотография рождена светом: мне кажется, это уникальное сочетание – начала жизни и начала фотографии. И наблюдать за светом, за всем разнообразием его проявлений и за человеком, освещённым этим светом, для меня и есть смысл жизни.

    Почему некоторые люди не фотогеничны

    Это чисто предположение, но на самом деле для меня это также здравый смысл.

    Раньше я говорил людям: «Я делаю тысячу фотографий, так что, надеюсь, одна из них окажется подходящей». С годами практики я сократил это число до 10 или около того за раз, и да, 1000 — это преувеличение.

    Есть люди, которые на фотографиях всегда похожи на самих себя. Кажется, они просто не могут сделать плохое фото! Если вы ненавидите этих людей, продолжайте читать.

    Для многих людей, когда они знают, что фотография приближается, они настолько ненормально осознают себя, что в конечном итоге делают лицо, которого никогда бы не сделали в своей жизни. Когда камеры нет рядом, мы более или менее живем моментом, не заботясь о выражении лица. Но вот оно! Камера в панике 1… 2… ! ммм .. полуулыбка, глаз не смотри, руки за спину — АААА и я моргнула. Результат: ужасное фото. Момент испорчен. Забытый опыт.

    Вот почему многие люди не могут действовать. Конечно, вы можете вести себя правдиво в воображаемых обстоятельствах, но поставьте камеру в футе от своего лица, и внезапно вы забудете, как быть человеком, и начнете думать о своем выражении лица вместо того, чтобы интуитивно переживать момент. Вы пытаетесь показать, что вы чувствуете, изменяя свое лицо в соответствии с тем, как, по вашему мнению, оно должно выглядеть, а когда вы пытаетесь это сделать, вы выглядите совершенно фальшиво. Почему? Потому что вы притворяетесь! Выражение лица происходит естественным образом, и они не задумываются об этом, что для некоторых людей почти невозможно вспомнить, когда камера вот-вот сработает.

    Как бывший интроверт и хронический страдающий головной болью, я испытывал беспокойство перед фотографией, просто зная, что это будет ужасно, потому что они всегда так делают! Я всегда выглядел неестественно, потому что корчил гримасу, а не жил моментом, но я никогда не мог понять, почему они выходили такими уродливыми, когда мне всю жизнь говорили, что я «такой красивый». Поэтому я опустился до крайних улыбок и глупых выражений лица, которые скрывали мое самосознание. «Да, это плохая фотография, но посмотрите, как меня не волнует это глупое выражение, которое я выбрала!» С годами я это преодолел.И я думаю, что знаю, как вы можете ..

    Позируя фотографу, не думайте о том, как выглядит ваше лицо, думайте о том, что вы чувствуете.

    Подумайте об интересной эмоции (возбужденной, параноидальной, скептической) и ПОЧУВСТВУЙТЕ ее вместо того, чтобы пытаться ПРОКАЗАТЬ ее. Может быть, даже подумайте об определенных событиях или людях в вашей жизни, когда камера будет готова, что приведет к правильному выражению лица, есть пара тех, к которым вы можете обратиться в мгновение ока, и забыть, что камера там (несмотря на то, что вы смотрите прямо на нее. ) — Выведите актера в себе только на мгновение снимка (из 15, поскольку мы все так счастливы), и я гарантирую, что ваши фотографии станут посредственными, в отличие от ужасных.Удачного инстаграмм!

    TL; DR — это больше о том, как вы себя чувствуете, а не о том, как вы выглядите.

    TL; DR — Это все психическое. Выйди из головы, только на мгновение !. Если это невозможно, с этим может помочь медитация.

    TL; DR — Советы:

    Представьте себе фразу, которую вы собираетесь сказать в камеру, и задержите ее на мгновение.

    Посмотрите в камеру и представьте, что вы смотрите на человека, которого любите.

    Фантазируйте о том, что вы в отпуске, или о работе своей мечты, или о вождении автомобиля своей мечты, а затем удерживайте это чувство.

    Оцените камеру — она ​​вам нравится, но вы думаете, что она к чему-то.

    Тебе не всегда нужно улыбаться.

    Если вы достаточно хорошо знаете себя, проявите свою индивидуальность, почувствовав, кто вы есть. (вау, это глубоко — да! Если бы у меня была копейка ..) эй! вы все еще читаете. это очень мило с вашей стороны.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Как назвать человека не фотогеничного?

    Как вы называете человека, не фотогеничного?

    Прилагательное.В отличие от привлекательного на фотографиях. плоский. уродливый.

    Почему некоторые люди не фотогеничны?

    Многие люди жалуются, что плохо фотографируют . В настоящем исследовании мы выдвинули гипотезу, что собственное лицо запоминается лучше, чем реальность, что может привести к сообщениям о том, что не фотогеничен . Мы сфотографировали студентов, которые учились на одном курсе университета и были знакомы друг с другом.

    Может кто не фотогеничный?

    Нет.Многие из человек предполагают, что они должны выглядеть одинаково на фотографиях и человек на , но это миф. Немногие человек на самом деле уродливы. Большинство человек и человек выглядят примерно как среднестатистические.

    Что мне делать, если я не фотогеничен?

    С другой стороны, чтобы сфотографировать не- фотогеничного человека из , вы должны потратить своего времени. Изучите их лицо, дождитесь подходящего света, успокойте их (не- фотогеничные люди настолько привыкли быть уродливыми в ямах, что всякий раз, когда они видят камеру, они начинают нервничать, что очень плохо… Что касается фотографии.

    Почему я хуже выгляжу на фотографиях?

    Из-за близости вашего лица к камере объектив может искажать определенные детали, из-за чего они выглядят на больше, чем в реальной жизни. … Например, простое изменение фокусного расстояния камеры может даже изменить ширину вашей головы.

    Фотогеничность означает, что ты красивая?

    Фотогеничность означает, что имеет личность или лицо, которое хорошо запечатлено камерой довольно хорошо :). Эти люди довольно уверены в себе, расслаблены, чтобы позировать под прямым углом, глядя в камеру. Хотя они могут быть со средним и не очень привлекательным выглядит, но они кажутся , так что в камере.

    Фотогеничность — это оскорбление?

    Определенно НЕ оскорбление . Это похвала. « Photogenic » означает выглядеть привлекательно и достойно фотографирования.

    Кто такой фотогеничный человек?

    Определение фотогеничный — это кто-то или что-то, что хорошо фотографирует и хорошо смотрится на камере. человек , который всегда отлично выглядит на фотографиях, является примером человека, которого можно было бы описать как фотогеничного .

    Фотогеничность — это плохо?

    Когда люди говорят, что вы очень фотогеничны , имеют ли они в виду «вы выглядите больным лично, но выглядите потрясающе на фотографиях»? … Теперь это может означать, что этот человек не находит вас таким красивым в реальной жизни, но считает, что вы хорошо выглядите на фотографиях. Но в целом это комплимент.

    Как я могу быть фотогеничным?

    Итак, вот пять советов, как стать более фотогеничным .

    1. Практика. Практикуете ли вы позу перед зеркалом или используете автоспуск камеры, большая часть хорошего внешнего вида приходит с чувством комфорта. …
    2. Знай свой угол. …
    3. Приготовьтесь немного. …
    4. Покажи эмоции. …
    5. Внесите небольшие изменения.

    Как узнать, привлекательна ли я?

    Вы привлекаете внимание людей и заставляете их смотреть. Вы можете заметить, что люди смотрят на вас, потому что они проверяют вас.Возможно, вы носите что-то, привлекающее внимание к вашему телу, или физические характеристики, которые другие находят приятными для глаз. Они могут дважды взглянуть на вас и снова взглянуть на вас, когда вы проходите мимо.

    Почему мое лицо выглядит шатким на фотографиях?

    Зеркала на самом деле не переворачивают предметы по горизонтали. Правая сторона вашего лица остается правой стороной в зеркале. Он фактически переворачивается вперед и назад. Причина, по которой выглядит на иначе, чем на фотографиях / перспектива других, заключается в том, что их перспектива перевернулась влево / вправо.

    Задняя камера такой, как тебя видят другие?

    Задняя камера — это то, как вы выглядите со стороны других людей, и обычно люди снимают с расстояния, обычно видят вас , поэтому перспектива, вероятно, также будет близкой.

    Люди видят вас перевернутым в реальной жизни?

    На самом деле нет простого способа разбить его на и , но да, фильтр инвертированный на TikTok действительно точен. Вы, , также видите свое отражение , когда вы, , записываете видео для TikTok, используя вашу фронтальную камеру ….

    Другие люди видят вас перевернутым?

    Обычно вы, , видите себя как отражение, например, в зеркале. На самом деле это изображение , перевернутое, или «зеркальное» изображение, а не фотография. … На другие человек звонят , видя изображение вы , они видят незеркальное изображение, которое кажется им нормальным, но странным для вы .

    Люди видят вас на 20 привлекательнее?

    Новое исследование показывает, что 20 900 60% из людей видят вас как более привлекательным , чем , которое вы видите .Когда вы смотрите на в зеркало, все , которые вы видите, — это , ваш внешний вид . Когда другие смотрят на вы , они видят нечто иное, например, личность, доброту, интеллект и чувство юмора. Все эти факторы составляют часть общей красоты человек.

    Сон на боку вызывает асимметрию?

    Одно исследование 2014 года обнаружило корреляцию между , спящим на животе , и асимметрией лица .

    Почему на фотографиях морщины выглядят хуже?

    В беседе с The Telegraph пластический хирург Раджив Гровер объяснил, что угол и форма линзы играют большую роль, сказав: «28-миллиметровая линза камеры телефона делает именно так, как время показывает к вашему лицу, увеличивая переднюю часть вашего лица. лицо так, что выглядит на больше, а также усиливает черты, которые становятся больше с возрастом. …

    Почему мы хуже выглядим на селфи?

    Некоторые приложения и фронтальные камеры снимают ваше лицо таким, каким его видят другие (а не так, как выглядит в зеркале).Поскольку наши лица не на 100% симметричны, перевернутое изображение может показаться странным.

    Морщины на фотографиях выглядят хуже?

    При ярком свете вспышки фотоаппарата печальный факт, что морщины, и тонкие линии могут быть увеличены, из-за чего вы кажетесь на старше, чем вы есть на самом деле. Здесь в игру вступают инъекционные препараты, такие как ботокс.

    Сотовые телефоны стареют?

    Причина: хотя воздействие синего света, излучаемого нашими экранами, вероятно, не способствует повреждению ДНК (и, следовательно, не вызывает рак кожи), недавнее исследование показало увеличение производства пигментов, приводящее к преждевременному появлению пятен возраста и гиперпигментации. — говорит Идрисс.

    Экранное время вызывает старение?

    Оказывается, все это экранного времени — которое значительно увеличилось во время пандемии коронавируса — может вызвать преждевременное старение кожи и гиперпигментацию. … В конце концов, может расщепить здоровый коллаген, а вызывает старение кожи, , ».

    Вызывает ли Phonelight старение?

    Длительное воздействие синего света концентрированных источников синего света энергии может вызвать повреждение кожи , включая изменение цвета, воспаление и ослабление поверхности кожи.Проще говоря, синий свет способствует возникновению стрессовых факторов в коже, которые вызывают фото- старение ; то есть старение от воздействия света .

    У телефонов появляются морщины?

    Мы знаем, что воздействие солнца, диета и даже уровень стресса могут вызвать появление морщин . Теперь косметические хирурги говорят нам, что наши сотовые телефоны вызывают и их .

    Плохо держать телефон слишком близко к лицу?

    Когда телефон или другое устройство держится близко от лица , это заставляет глаз работать больше, чем обычно, чтобы сосредоточиться на тексте, говорит Марк Розенфилд, оптометрист, опубликовавший исследование по теме . Номер в журнале Американской академии оптометрии в 2011 году.Дискомфорт в конечном итоге может привести к усталости.

    Как получить чистую кожу?

    Эта статья поможет ответить на эти вопросы, предоставив 11 основанных на фактических данных советов о том, что вы можете сделать, чтобы получил желаемый сияющий цвет лица.

    1. Мойте лицо два раза в день. …
    2. Используйте мягкое моющее средство. …
    3. Нанесите средство от прыщей. …
    4. Нанесите увлажняющий крем. …
    5. Отшелушивание. …
    6. Хорошо высыпайтесь ….
    7. Выбирайте макияж, который не забивает поры.

    Как исправить лицо на смартфоне?

    С ним можно справиться простым изменением осанки. Например, не стоит постоянно опускать голову. Вместо этого держите свой смартфон или планшет, чтобы смотреть на него так, чтобы подбородок оставался параллельно земле, — советует доктор Лохия. — Кроме того, используйте их реже!

    Разница между эйдетической памятью и фотографической памятью

    Автор: Николь Бисли

    Обновлено 31 декабря 2020 г.

    Медицинское заключение: Аарон Хорн

    Как узнать, есть ли у меня эйдетическая или фотографическая память?

    Спросите сертифицированного эксперта по психологии сегодня.Этот веб-сайт принадлежит и управляется BetterHelp, который получает все комиссии, связанные с платформой.

    Источник: rawpixel.com

    Многие люди желают иметь фотографическую память. Было бы неплохо иметь возможность автоматически запоминать все важное, что мы видели. Однако, хотя большинство людей в некоторой степени ограниченно используют эйдетическую память, фотографическая память встречается реже.

    Было проведено много исследований людей, которые утверждали, что обладают фотографической памятью. Среди самых известных людей, у которых остались впечатляющие воспоминания, — Чарльз Дарвин, Никола Тесла и Тедди Рузвельт.Способность иметь фотографическую память связана с высоким интеллектом.

    Определение эйдетической памяти

    Каждый в той или иной степени использует эйдетическую память. Эйдетическая память — это способность видеть объект вскоре после того, как вы отведете взгляд. Для большинства людей изображение длится от нескольких секунд до одной секунды. Чтобы понять, насколько хорошо ваш мозг использует эйдетическую память, посмотрите на объект, закройте глаза и посмотрите, как долго вы еще можете видеть объект своим мысленным взором.

    Эйдетическая память контролируется в основном задней теменной корой теменной доли мозга. Это часть мозга, через которую обрабатываются визуальные стимулы и сохраняются изображения. Для большинства людей эти образы сохраняются только в течение нескольких коротких секунд, прежде чем их выбросить, или информация передается в кратковременную память.

    Эйдетическая память против фотографической памяти

    Между эйдетической и фотографической памятью есть определенная разница.У каждого есть эйдетическая память. Однако у большинства людей эта память длится менее одной секунды, для других — не более нескольких секунд. Фотографическая память — это способность вспоминать изображение на гораздо более длительный период времени.

    Немногие люди обладают по-настоящему фотографической памятью. Даже люди с фотографической памятью могут не сохранять эти воспоминания надолго. Большинство фотографических воспоминаний длится самое большее несколько месяцев, поскольку они не передаются в долговременную память. В фотографической памяти эйдетическая память переносится в банки кратковременной памяти для хранения, позволяя вызывать ее гораздо позже.

    Споры о фотографической памяти

    В исследовательских и психологических кругах было довольно много споров о существовании фотографической памяти. Многие исследователи считают, что это невозможно. Они утверждают, что люди, которые четко помнят вещи в течение длительного периода, используют более нормальные улучшения памяти в виде ассоциаций или фрагментов. Они считают, что люди не видят этот образ мысленным взором еще долго после события.

    Источник: rawpixel.com

    По правде говоря, нет никаких доказательств того, что фотографическая память возможна. Однако исследователи все еще изучают этот вопрос, поскольку есть люди, которые утверждают, что обладают этой способностью. В конце концов, единственный человек, который может окончательно сказать, могут ли они видеть изображение мысленным взором, — это тот, о котором идет речь.

    Также было много споров о том, что может сделать фотографическую память возможной. Одна группа исследователей изучала мемуары и истории нескольких людей, включая Дарвина, которые утверждали, что обладают фотографической памятью.Их исследования привели к выводу, что способность фотографической памяти напрямую связана с интеллектом.

    Однако другое исследование эйдетической памяти дало противоположные результаты. Исследователи протестировали три группы людей с разным интеллектом. Группа с высоким интеллектом и группа со средним интеллектом не продемонстрировали способности сохранять изображения более нескольких секунд. Однако группа испытуемых с когнитивными нарушениями смогла запомнить образы еще долгое время после события.

    Как работает эйдетическая память

    Эйдетическая память — это временная форма кратковременной памяти. Когда вы что-то видите визуально, это на несколько секунд сохраняется в вашей эйдетической памяти, а затем либо отбрасывается, либо передается в кратковременную память. Попав в кратковременную память, ее можно вспоминать на несколько дней, недель или месяцев, а затем отбросить или передать в долговременную память.

    Обычно, когда информация передается из эйдетической памяти в кратковременную память, она передается как информация, а не как реальная картина, которую вы можете увидеть мысленным взором.Например, вы мимоходом видите свои ключи на прилавке, а потом думаете, что вам нужно их найти. Вы помните из своей кратковременной памяти, что видели их на прилавке, но вы не сможете представить их там так ясно, как если бы вы смотрели на них.

    Как узнать, есть ли у меня эйдетическая или фотографическая память?

    Спросите сертифицированного эксперта по психологии сегодня.

    Источник: rawpixel.com

    Как работает фотогеничная память

    Фотогеничная память работает иначе.Благодаря фотографической памяти изображение объекта сохраняется в кратковременной или долговременной памяти. Человек с фотографической памятью может закрыть глаза и увидеть объект мысленным взором так же ясно, как если бы он сделал фотографию, даже через несколько дней или недель после того, как увидел объект. Этот тип памяти очень редок, и его трудно доказать.

    Как получить память для фотографий

    Многие люди хотели бы иметь фотографическую память. Не все способны запечатлеть фотографическую память.Однако есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою память в целом. Есть также несколько методов тренировки ума делать и сохранять эти мысленные фотографии для использования в будущем.

    Улучшение общей памяти

    Один из лучших способов получить фотографическую память — это улучшить свою память в целом. Есть несколько способов сделать это. Лучшее, что вы можете сделать для улучшения памяти, сохраняет ваш ум активным. Решение кроссвордов и других интеллектуальных игр очень поможет вам научиться запоминать факты и цифры, а в конечном итоге, возможно, и картинки.

    Один из способов улучшить память — научить мозг ассоциировать новую информацию или образы с другими образами или ранее известной информацией. Ассоциации можно использовать для запоминания практически всего, и это верный способ убедиться, что вы запоминаете что-то дольше, чем несколько мгновений. Использование ассоциаций или фрагментов информации в памяти может значительно улучшить вашу способность вспоминать.

    Источник: rawpixel.com

    Военный метод

    Существует метод получения фотографической памяти, называемый военным методом.Говорят, что военные используют этот метод, чтобы научить оперативников фотографической памяти. Хотя нет реальных доказательств того, правда это или нет, некоторым людям удалось улучшить память с помощью этого метода.

    Перед тем, как приступить к военному методу, вы должны полностью посвятить себя учению. Этот процесс займет около месяца, и вы должны делать это каждый день, чтобы он работал. Если вы пропустите хотя бы один день практики, это может отбросить вас как минимум на неделю в попытках добиться желаемого прогресса.

    Для использования этого метода вам понадобится полностью темная комната, в которой ничего не будет отвлекать. Вам также понадобится яркая лампа или свет, который можно включать и выключать. Ванная комната без окон или шкаф с потолочным освещением — хороший вариант.

    Возьмите лист бумаги и вырежьте в нем отверстие размером с абзац на странице книги или документа, который вы пытаетесь запомнить. Таким образом, вы сможете поместить лист бумаги в книгу или документ и видеть только один абзац за раз.

    Сядьте поудобнее в выбранной вами маленькой комнате без окон. Вы должны иметь возможность легко включать и выключать свет, не вставая и не слишком много перемещаясь. Отрегулируйте книгу или документ так, чтобы вам было легко их видеть, а слова переходили в фокус, когда вы без труда смотрите на них. Это расстояние может варьироваться от человека к человеку в зависимости от зрения и очков.

    Поместите лист бумаги поверх того, что вы пытаетесь запомнить, чтобы отобразить только один абзац. Выключите свет и дайте глазам привыкнуть к темноте.Затем включите свет на долю секунды, посмотрите на абзац и снова выключите свет. Вы должны иметь визуальный отпечаток изображения перед собой или иметь возможность видеть его мысленным взором. Когда изображение исчезнет, ​​повторите процесс.

    Вы будете повторять этот процесс, пока не запомните каждое слово в неправильном порядке в абзаце. Выполняя это упражнение по пятнадцать минут в день каждый день в течение месяца, вы улучшите свою фотографическую память. Если вы не можете вспомнить весь абзац через месяц, вы должны были хотя бы запомнить его часть и улучшить общую память.

    Практика с карточками и предметами

    Запоминание колоды карт или группы предметов, таких как домино, может помочь вам улучшить свою память и научить свой разум запоминать то, что он видит. Возьмите колоду карт, например карты UNO или игральные карты, и случайным образом выберите три карты. Запомните карты, положите их обратно в колоду, перемешайте и найдите карты, которые вы запомнили, расположив их в том порядке, в котором они были, когда вы их запоминали. Каждый день вы успешно добавляете новые карты, пока не сможете собрать всю колоду.

    Вы можете сделать то же самое с домино или другими похожими, но в чем-то разными объектами. Вы просто рисуете несколько в определенном порядке, запоминаете их в этом порядке и пытаетесь воссоздать снова и снова, каждый раз с большим количеством домино или предметов.

    Научитесь сосредотачиваться и устранять отвлекающие факторы

    Один из лучших способов улучшить вашу способность вспоминать информацию и изображения — полностью сосредоточиться на том, что вы пытаетесь запомнить. Устранение отвлекающих факторов при запоминании изображений или информации может значительно улучшить вашу способность сохранять эту информацию для дальнейшего использования.

    Конечно, не всегда удастся избавиться от отвлекающих факторов, когда захочется что-то запомнить. Вокруг вас может происходить что угодно, а также шум или люди, говорящие на заднем плане. Чтобы лучше запоминать информацию и изображения, вам нужно быть в состоянии сосредоточиться на том, что вы пытаетесь запомнить. Это может потребовать некоторой практики, чтобы блокировать отвлекающие факторы, когда необходимо запомнить информацию или изображения.

    Продукты, улучшающие память (омега-3, кофе, яйца, сельдерей)

    Некоторые продукты могут улучшить вашу память.В ходе исследований было обнаружено, что жирные кислоты омега-3 уменьшают потерю памяти. Если вы хотите сохранить хорошую память, убедитесь, что вы получаете их в достаточном количестве либо в виде добавок, либо через еженедельные дозы лосося.

    Источник: rawpixel.com

    Другое исследование Радиологического общества Северной Америки показало, что кофе улучшает память. Слишком много кофе может быть плохой вещью, но утренняя чашка или две кофе могут значительно улучшить работу мозга и память в течение дня.

    Несколько исследований также указывают на холин как на усилитель памяти. Вы можете найти холин в яичных желтках, поэтому ежедневная доза сваренных вкрутую яиц или жареных яиц может значительно улучшить вашу краткосрочную память. Диета с высоким содержанием белка также связана с хорошей памятью. Наконец, было обнаружено, что лютеолин улучшает кратковременную память. Вы можете найти это питательное вещество в сельдерее.

    Куда обратиться за помощью

    Если вы обнаружите, что теряете память или вам очень трудно вспоминать что-либо в целом, вам может потребоваться профессиональная помощь.Любая практика в мире не позволит вам развить фотографическую память, если у вас есть заболевание или расстройство, которое влияет на вашу память. Если вы обнаружите, что просто не можете вспомнить вещи, как раньше, посетите психолога для проверки памяти и дальнейшего диагноза.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, если вы НЕ фотогеничны ?!

    Не могу сказать, сколько раз я слышу фразу «Я не фотогеничный!» как от людей, с которыми я работаю, так и от тех, кто меня окружает! Честно говоря, я сам это сказал.Может, ты сделал то же самое. Сегодня я полностью развенчиваю эту фразу одним ШОКОВЫМ моментом. (И еще несколько!) Готовы?

    Первое, что я скажу вам, будет большим. Ооо … ты всем говоришь, что не фотогеничный. Вы думаете, что не можете позировать на фотографиях, что у вас нет хороших ракурсов, или, может быть, вам просто неловко перед камерой. Поехали, ты готов?

    Ненавижу сообщать вам … но —

    ПРОБЛЕМА НЕ В ВАС!


    Я серьезно.Как я уже сказал, возможно, вы изо всех сил пытаетесь чувствовать себя полностью уверенно перед камерой. Хорошо, что я тебе отвечу, что это не твоя вина. Это ваш фотограф или фотограф виноват! Конечно, ты не умеешь позировать. Никто не приходит в мир, зная, как моделировать или даже выглядеть на фотографиях снизу. Тебя просто научили улыбаться, да?

    Но что мне делать со своим телом? Что мне делать с руками? — хотя вы можете задавать эти вопросы, я прямо сейчас говорю вам, что хороший фотограф направит вас на каждом этапе пути и расскажет, ЧТО делать на фотографиях и КАК это делать, и все так, чтобы вы выглядели ДАЖЕ ЛУЧШЕ, чем вы ожидали! Мораль истории: не будьте слишком суровы к себе, когда ваш друг фотографирует вас на iPhone, а вы думаете, что выглядите неловко. Они не профессионалы, конечно, не всегда будет идеально!

    Ну … чем вы пока можете помочь?


    Я знаю, не похоже, чтобы каждый нанимал профессионального фотографа на день. А пока как вы можете подготовиться к фотографиям?

    (Нужна помощь 1-1? Давайте работать вместе! Сессия и запрос информации!)

    1. ЗНАЙТЕ СВОИ УГОЛЫ.

    У каждого есть «хорошая сторона», с которой им удобнее работать на фотографиях.Может быть, это та сторона, с которой, по вашему мнению, ваш нос выглядит лучше, та сторона, с которой у вас разделены волосы, или просто та, которая больше похожа на ВАС! Придерживайтесь этой стороны, потому что есть шанс, что там вам будет удобнее. Если вы не понимаете, о чем я говорю, то УЗНАЙТЕ, с какими углами вы больше всего довольны, практикуясь перед зеркалом! Я знаю, это звучит глупо, но в следующий раз, когда будешь готовиться, сделай паузу и представь, что тебя фотографируют. Это поможет вам снова почувствовать себя более комфортно, когда придет время.

    2. ПОКАЖИТЕ НЕКОТОРЫЕ ЭМОЦИИ!

    Не каждый может снять такое прямое модельное лицо … Я знаю, что не могу! Попробуйте вместо этого рассмеяться на фотографии! Покажи настоящие эмоции! Это отличный способ запечатлеть хорошие улыбки и создать больше воспоминаний.

    3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДВИЖЕНИЕ

    Это ОГРОМНОЕ. Перемещение очень помогает при фотографировании. Когда я снимаюсь в своих фотосессиях, я постоянно прошу тех, с кем работаю, перемещаться через интерактивное позирование, а не делать жесткие и неловкие.Почему? Вам больше понравятся фотографии и то, как они выглядят, если они будут выглядеть более естественно. Даже такие простые действия, как покачивание руками или плечами из стороны в сторону, могут иметь огромное значение! Попробуйте подойти к камере или взмахнуть волосами! Проявите творческий подход, это очень весело!

    ВЗГЛЯД : Попросите кого-нибудь, кто знает, что они делают, делать ваши снимки. Попросите их изменить вас соответствующим образом! Если вы работаете с профессиональным фотографом, поверьте, он скажет вам, что делать с руками, руками и под каким углом повернуть тело.Если вы просто ищете фотографию для iPhone, вместо того, чтобы отдавать камеру бабушке (извините, бабушки, вы все еще лучшие !!), отдайте ее своей сестре или двоюродной сестре! Они будут знать, что делают, и вы легко спросите их, выглядите вы неловко или нет! Если вам нужна дополнительная помощь, знайте свои углы и делайте это, практикуясь перед зеркалом! Проявите эмоции и не бойтесь рассмеяться! И используйте движение, чтобы создавать естественные фотографии.

    Вот и все! Если вам нравится то, что вы читаете, и вы заинтересованы в моем бронировании, я буду С удовольствием работать с вами! Здесь вы можете узнать о сессиях и сборах!

    Как всегда, спасибо за прочтение!

    Victoria E

    Люди видят меня перевернутым в реальной жизни? — Цвета-Нью-Йорк.

    com

    Люди видят меня перевернутым в реальной жизни?

    Ни то, ни другое не очень точное. Зеркало показывает перевернутое изображение вашего лица, и наши лица слегка асимметричны. Поэтому зеркальное отображение всегда будет немного отличаться от того, как мы кажемся другим людям — в этом отношении фотография более точна.

    Считают ли меня более привлекательным?

    Новое исследование показывает, что 20% людей считают вас более привлекательными, чем вы. Когда вы смотрите в зеркало, все, что вы видите, — это ваша внешность.Когда другие смотрят на вас, они видят нечто иное, например, личность, доброту, интеллект и чувство юмора. Все эти факторы составляют часть общей красоты человека.

    Почему перевернутые изображения выглядят странно?

    Когда картинка перевернута, вы видите их зеркальное отображение. Вот почему люди думают, что они выглядят странно на фотографиях, потому что вы привыкли видеть свое собственное зеркальное отображение. Это выглядит странно, потому что 99% времени мы смотрим прямо на свое лицо, оно находится в зеркале, а это выглядит как перевернутая версия этого.

    В зеркало ты выглядишь лучше или хуже?

    Это потому, что отражение, которое вы видите в зеркале каждый день, вы воспринимаете как оригинальное и, следовательно, более красивую версию себя. Итак, когда вы смотрите на свою фотографию, ваше лицо кажется неправильным, поскольку оно перевернуто, чем то, как вы привыкли его видеть.

    Какая польза от знания того, как тебя видят другие?

    Существуют убедительные научные доказательства того, что люди, которые знают себя и то, как их видят другие, более счастливы.Они более умные, лучшие ученики. Они воспитывают более зрелых детей. Они также склонны быть более креативными, уверенными и менее агрессивными.

    Люди видят меня так, как я вижу себя в зеркале?

    Нет, это противоположно тому, что видят другие. Зеркало переворачивает изображение, которое оно отражает, и то же самое верно для фото с камеры или видеоизображения.

    Когда ты смотришься в зеркало, разве так тебя видят другие?

    Наши лица несимметричны, начиная от того, как мы пробираем волосы, и до того, как мы улыбаемся. И образ, который мы видим, глядя на нас из зеркала, — это не то лицо, которое мы показываем миру — левое и правое меняются местами. Шагните вперед, в Истинное Зеркало, которое позволяет нам видеть себя такими, какими нас видят другие!

    Почему я хорошо выгляжу в зеркале, а на фотографиях плохо?

    Эта история впервые появилась на Quora: Почему я хорошо выгляжу в зеркале, но плохо на фотографиях? Проще говоря, у вас неправильное лицо. Мы всю жизнь видели свои лица в зеркале, и мы привыкли видеть свое лицо именно таким.Итак, когда мы перевернем это изображение, оно будет выглядеть неправильно.

    Можете ли вы выглядеть лучше вживую, чем на фотографиях?

    Нет, некоторые люди действительно лучше выглядят лично. Суть изображений в том, что они статичны, что немного удивляет, когда вы думаете о том, сколько движений ежедневно произносит среднее человеческое лицо. Также есть взаимодействие освещения, положения, ракурса и выражения.

    Почему камера прибавляет 10 фунтов?

    «Камера добавляет десять фунтов. Эта распространенная фраза на самом деле описывает эффекты искажения объектива, вызванные широкоугольными или полуширокоугольными объективами, из-за которых люди на фотографиях могут казаться тяжелее, чем они есть на самом деле.

    Умеешь ли ты быть красивой, но не фотогеничной?

    Однако, если перейти к вопросу, технически очень возможно, чтобы человек имел привлекательное лицо, но не был фотогеничным. Проблема в том, что камера фиксирует лицо в 2D, а не в 3D. Поскольку лицо кажется плоским, такие детали, как подбородок и нос, сглаживаются на лице.

    Как я могу быть более фотогеничным?

    Итак, вот пять советов, как стать более фотогеничными.

    1. Практика. Практикуете ли вы позу перед зеркалом или используете автоспуск камеры, большая часть хорошего внешнего вида приходит с чувством комфорта.
    2. Знай свой угол.
    3. Приготовьтесь немного.
    4. Проявите эмоции.
    5. Внесите небольшие изменения.

    Как ты мило улыбаешься?

    Вот пять советов по созданию безупречной улыбки.

    1. Никогда не касайтесь друг друга верхними и нижними зубами.
    2. Нет, Джокер ухмыляется!
    3. Намочите зубы, прежде чем улыбнуться.
    4. Держите камеру выше уровня глаз.
    5. Расслабься и будь собой!
    6. Позвольте нам помочь сделать вашу улыбку еще лучше!

    Как имитировать фальшивую улыбку?

    Практикуйтесь улыбаться перед зеркалом каждый день. Когда вы смотрите в зеркало, подумайте о чем-то, что заставит вас искренне улыбнуться.Обратите внимание на ощущение мышц лица, особенно вокруг глаз. Когда вам нужно изобразить улыбку, попробуйте воссоздать это чувство!

    Как стать более фотогеничным — Shoot Philadelphia

    Галерея: Посетите галерею, чтобы просмотреть изображения в полном размере. Из галереи вы сможете добавлять изображения в корзину и оформлять заказ. YouTube: у меня есть канал на YouTube (Hari PHL), на котором я публикую видео раз в неделю.Подпишитесь на мой канал и поделитесь моими видео. Я ценю вашу поддержку . Благодарю Вас за посещение моего сайта.

    Если вы один из тех людей, которые всегда отлично смотрятся на фотографиях, то вас называют «фотогеничными». Кто-то или что-то фотогеничное хорошо смотрится на камеру независимо от освещения и других условий.

    Есть что-то странно харизматичное в фотогеничных людях, и чаще всего это не имеет прямого отношения к нормальным общественным определениям «привлекательности».Хотя некоторым людям это дается естественно, на самом деле есть способы улучшить то, как вы выглядите в камеру, и стать более фотогеничными!

    Что противоположно фотогеничности?

    Противоположность фотогеничному человеку — тот, кто плохо смотрится на камеру. Это может быть так, несмотря на то, что этот человек чрезвычайно привлекателен в «реальной жизни», но по ряду причин он просто плохо фотографирует!

    Что делает человека фотогеничным?

    Это довольно неуловимое качество, и трудно точно определить, что именно делает человека фотогеничным. Вы могли заметить, что некоторые из самых узнаваемых актеров в Голливуде выглядят довольно странно и не то, что вы обычно называете «привлекательными», но, тем не менее, они выглядят абсолютно великолепно на фотографиях и в камере! Точно так же кто-то может быть очень красивым, но не фотогеничным!

    Есть несколько универсальных функций, которые делают кого-то фотогеничным. Сильные скулы и угловатые, четко очерченные черты лица часто отлично смотрятся на камеру, потому что они хорошо улавливают свет, создавая приятные контрасты и хороший общий вид.

    Люди с круглыми лицами не склонны быть такими фотогеничными, хотя из этого общего правила, конечно, есть исключения. Основная причина этого заключается в том, что свет отражается во всех направлениях от круглого лица, что означает, что детали не будут так четко определены, и общий вид на камеру может в конечном итоге выглядеть пятнистым.

    Как стать более фотогеничным?

    Это может стать большим подспорьем в вашей уверенности, если вы отлично выглядите на фотографиях, но если вы не всегда хорошо выглядите на фотографиях, то есть несколько практических вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе стать более фотогеничным!

    • Практика, практика, практика! Правильно, вы действительно можете практиковаться, чтобы стать более фотогеничным. Для начала вы можете использовать зеркало, чтобы получить представление о том, как вы собираетесь выглядеть на фотографии, попробовать разные позы и узнать особенности вашего лица и то, как они отражаются в зеркале. В качестве альтернативы вы можете использовать функцию автоспуска на своей камере и позировать для фотографий. После того, как вы сделали несколько фотографий, оглянитесь на них и попытайтесь заметить, что выглядит хорошо, а что нет. Затем вернитесь и попробуйте еще раз, сделав сознательное усилие, чтобы подчеркнуть и повторить те образы, которые работают. Поначалу вы можете почувствовать себя немного неловко, когда начнете «практиковаться», фотографируя себя, но помните, что никому не нужно знать, что вы практиковали самостоятельно!
    • Уверенность — важнейшая составляющая фотогеничности.После того, как вы попрактикуетесь в фотографировании себя и изучите способы , с помощью которых вы сможете подчеркнуть свои лучшие черты и позировать наиболее лестными способами, ваш уровень уверенности, естественно, начнет расти, и в кратчайшие сроки вы будете чувствовать себя очень уверенно на фотографиях. и выглядит намного фотогеничнее!
    • Всегда хорошо проявлять эмоции на фотографиях, потому что это действительно раскроет вашу личность и поможет проявить неуловимые качества, которые делают отличную фотографию.
    • Перед тем, как сделать снимок, выделите немного времени, чтобы подготовиться. Не бойтесь быть выразительными, но в то же время старайтесь сохранять самообладание во время фотографирования!
    • Когда вы тренируетесь делать более качественные снимки, вам необходимо помнить о «лучших ракурсах». У очень немногих людей симметричное лицо, и все мы с одних ракурсов выглядим лучше, чем с других. Когда вы видите себя на фотографиях, отметьте в уме углы, под которыми вы выглядите лучше всего, а затем на будущих фотографиях позу так, чтобы вы могли представить под этими углами на камеру.Это может показаться немного преднамеренным, но модели, актеры и другие люди, которые часто находятся перед камерой, все знают свои собственные лучшие углы и хорошо используют эти знания!
    • Вы можете немного прищуриться на фотографиях или «улыбнуться глазами». Это совет, который Тайра Бэнкс из журнала «Следующая топ-модель Америки» давала в прошлом и, очевидно, пользуется большим эффектом. Вы можете попрактиковаться в этом, пытаясь улыбаться, не шевеля губами, и вы обнаружите, что ваши глаза сразу же светлеют и действительно хорошо смотрятся на фотографиях!
    • Не стойте лицом к камере прямо, а лучше позируйте под углом.Если вы хотите создать впечатление, что ваше тело меньше, чем оно есть, например, тогда вы можете позировать, наклонив голову вперед и в сторону. Немного наклонив голову и слегка повернувшись от камеры, вы придадите своему телу более расслабленный и естественный вид, который часто бывает очень фотогеничным.

    Этому, несомненно, сложно научиться, но немного практики, уверенности и веры в себя вы действительно можете стать более фотогеничным!

    Красота действительно в глазах смотрящего.

    Я рано понял, что не фотогеничен. Я, конечно, люблю фотографию, но не люблю сниматься в ней. Я сделал тысячи фотографий на улицах Филадельфии, но появились лишь на некоторых из них. Физическая привлекательность и фотогеничность людей часто может быть деликатным вопросом по очевидным причинам, но, как и во всех субъективных вещах, красота заключается в глазах смотрящего. Стандарты красоты со временем менялись и варьируются от одной культуры к другой, однако, при этом, безусловно, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать себя более фотогеничным и, в конечном итоге, лучше выглядеть на фотографиях.

    Вы можете экспериментировать с разными позами и находить простые и удобные способы по-настоящему раскрыть в себе лучшее. Уверенность — всегда привлекательная черта, и она действительно проявляется на фотографиях, так что будьте самим собой, улыбайтесь и используйте свои лучшие ракурсы в своих интересах, и вы будете выглядеть более фотогенично на фотографиях в кратчайшие сроки!

    Вы фотогеничны?

    ПРИМЕЧАНИЕ: читатели поддерживают Shoot Philadelphia. Некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими.Я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку. Это помогает мне продолжать предлагать бесплатный контент на этом сайте. Подпишитесь ниже и получайте уведомления о новых сообщениях по электронной почте. Для меня важна ваша конфиденциальность, и я не буду продавать ваш электронный адрес. Посетите страницу раскрытия информации для аффилированных лиц и страницу политики конфиденциальности в разделе «О программе» для получения дополнительной информации.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Как получить фотогеничную улыбку

    Раньше, если бы у нас была плохая фотография, ее можно было легко спрятать — даже уничтожить, если она вам действительно не нравилась — и никому не пришлось бы ее видеть. Сегодня дела обстоят несколько иначе. Хотя само изображение, вероятно, легче избавиться, поскольку оно, скорее всего, будет цифровым и, следовательно, может быть просто удалено с используемого телефона или цифровой камеры, его цифровой характер также означает, что ваши друзья и семья могут делиться им повсюду. прежде чем вы даже поймете, что вам это не понравилось.

    Чтобы вы могли меньше беспокоиться о своих фотографиях и не слишком беспокоиться о том, где они публикуются (хотя, конечно, разумно убедиться, что они загружаются только на законные сайты, такие как социальные сети), здесь Вот несколько полезных советов, когда дело доходит до фотогеничной улыбки.

    Для некоторых людей легче сказать, чем сделать, поскольку они автоматически начинают нервничать, когда кто-то их фотографирует.Однако чем более естественным и расслабленным вы можете быть, тем счастливее и привлекательнее будет ваша улыбка.

    Ключ к естественной улыбке перед камерой — это мягкая улыбка. Не заставляйте улыбаться на лице, так как ваша шея станет напряженной, а глаза закроются, и это тот вид, который может сделать людей недовольными своими лицами на фотографиях.

    Есть много причин, по которым людям не нравится, когда их фотографируют. Одна из них заключается в том, что когда они улыбаются, у них внезапно появляется двойной подбородок.Если это похоже на вас, когда вы позируете фотографу, вы определенно не единственный. Проблема в том, что когда вы улыбаетесь и сутулитесь, вы сжимаете шею, и, следовательно, возникает проблема с двойным подбородком.

    Если вы позаботитесь о том, чтобы всегда стоять прямо, насколько это возможно (при этом, конечно, естественно), вы значительно вытянете шею, и когда вы улыбаетесь, это не должно вызывать проблемы, которые вам так не нравятся. Попробуйте, и вы увидите, насколько лучше выглядит фотография; вы обязательно захотите поделиться этими прекрасными картинками в социальных сетях, как только усвоите этот совет.

    Как и многие вещи в жизни, некоторые люди просто от природы фотогеничны, а другим приходится над этим работать. То, что вам сейчас не нравится ваша улыбка, не означает, что вы не можете сделать ее лучше.

    Практикуйтесь каждый день перед зеркалом, пока не найдете улыбку, которая вам больше всего нравится. После этого вы сможете использовать его на любой фотографии и всегда будете довольны результатом.

    Иногда больше ничего не поделаешь; Если вы искренне ненавидите то, как вы выглядите на фотографиях, и проблема в ваших зубах, вы можете исправить их.Вы можете носить прозрачные элайнеры, чтобы выпрямить их, или использовать наборы для отбеливания зубов, чтобы улучшить их белизну и блеск. Что бы вы ни делали, часто бывает полезно сначала поговорить об этом со специалистом; они смогут дать множество советов о том, по какому маршруту идти. И помните: меняйте свою внешность только в том случае, если вы этого хотите; не делайте этого, если вам кто-то говорит.

    Почему некоторые люди не фотогеничны: Почему некоторые вполне симпатичные люди совершенно не фотогеничны?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх