Фото портретов – Ой!

Содержание

Создание достойного фотопортрета

Каждому из нас дороги фотографии, на которых изображены близкие и родные люди. Для любого человека, наверное, нет ничего дороже этих фотографий. Фотографии ушедших предков хранятся  почти в каждой семье  как дорогие реликвии. Но кроме своего информационного содержания, фотографический портрет человека заключает в себе его образ. И этот образ должен в первую очередь передавать не только внешнюю красоту человека, но и красоту внутреннюю, его характер.

Фотопортреты, сделанные профессионалами, стоят обычно недешево и по карману не каждому. Некоторые пытаются сами делать портреты. Но очень быстро дилетанты понимают, что для того, чтобы создать пристойный портрет – мало просто навести фотоаппарат на человека и нажать на спусковую кнопку. Почему такое происходит? Потому, что начинающие фотографы обычно забывают о том, что кроме портретируемого в портрете присутствую различные детали – например, фон, на котором вы снимаете, предметы интерьера… А еще большую роль имеют правильно выбранное или мастерски поставленное освещение, интересная поза человека, выражение его лица, цвет кожи… Деталей и нюансов в фотопортрете огромное количество.

Но, тем не менее, если у вас уже есть фотоаппарат, а, главное, желание научиться снимать портреты, то освоить это дело не так уж и сложно. Как? А вот об этом мы сегодня и попросим рассказать одного профессионального фотопортретиста, который своим делом занимается уже более десятка лет.

Итак, советы профессионала.

1. Как сделать так, чтобы человек, которого вы фотографируете, улыбался?

Прежде всего, для этого вам нужно убедиться, что человек вообще хочет, чтобы его фотографировали! Ну вот, например, вы решили создать портрет маленькой девочки. Сделать это будет весьма проблематично, если ваша юная модель устала. Или она голодна. Или чем-то расстроена. Из-за этих и множества других причин выражение ее лица будет неестественным. Да и взгляд тоже —  не таким, как всегда. На портрет девочки, которую вы фотографировали в плохом настроении, и смотреть-то никто не будет! Вот поэтому дайте человечку перед съемкой как следует выспаться, а потом, непосредственно перед фотографированием,  угостите чем-нибудь вкусненьким.

И вообще к своей юной модели фотограф должен проявлять самое непосредственное участие. В общении с ребенком он должен быть веселым и жизнерадостным. Для того, чтобы девочка чувствовала себя раскованно и непринужденно, хорошо было бы, если бы вы завязали с ней интересную беседу. Но ни в коем случае нельзя доводить ее до хохота. В приступе смеха к лицу усиленно приливается кровь, его цвет становится неестественным, а глаза узкими и некрасивыми.  А вообще, советуем вам запечатлеть самые разные выражения лица маленького человечка. Чем больше снимков вы сделаете, тем больше у вас будет шансов получить хороший портрет. Такой, который наиболее точно передаст характер девочки. Ведь вам, как минимум будет, из чего выбирать!

2. Что нужно сказать об одежде и прическе

Если вы работаете над групповым портретом, то ни в коем случае не забывайте о сочетании цветов. К примеру, если вы фотографируете членов одной семьи, то нужно порекомендовать им прийти на съемку в такой одежде, чтобы цвета костюмов взаимно сочетались, гармонировали между собой. Хорошо, если эта одежда будет одного цвета. Или разных оттенков одного цвета. Напомните своим клиентам и о том, что полным людям лучше подходит одежда темных тонов, а худым – наоборот светлых. 

Не забывайте обращать внимание на незначительные, казалось бы, мелочи. Внимательно проверьте, не свисает ли где одежда у портретируемых, не криво ли повязан галстук, не торчат ли где волосы. Если вы сами при съемке не заметите этого —  то все эти огрехи с преувеличением выявит беспристрастный фотоаппарат. А если перед вашим объективом женщина – проверьте, всё ли в порядке у нее с макияжем.

3. Как фотографировать тех, кто ходит в очках?

Главная проблема тут заключается в бликах на линзах очков. Эти блики могут расположиться так, что даже глаз человека видно не будет. Если вы увидели блики в очках портретируемого, то попросите его медленно поворачивать голову в ту или иную сторону. Пусть тот, кого вы фотографируете,  делает это до тех пор, пока отражение на линз не пропадет. В некоторых случаях правильного поворота головы бывает уже достаточно. Но тут нужно быть очень осторожным. При опускании или поднимании головы у человека на фотографии очень хорошо может проявиться двойной подбородок.

4. Насколько важен в портрете фон?

Фон в портрете очень важен! Он в этом жанре фотографии имеет достаточно большое значение, играет весьма существенную роль. Если вы снимаете портрет на улице, то первым делом обратите внимание на то, что находится за спиной того, кого вы фотографируете. Если сзади окажутся какие-нибудь многочисленные провода различных городских сетей, масса разноцветных автомобилей  на дорогах, пестрая толпа гуляющих прохожих – это фотографию не украсит. Более того, отвлечет взгляд зрителей о главного в портрете —  лица человека.

Особое внимание уделите деревьям. Очень часто рассматривая фотографию человека, сделанную на улице, зритель обнаруживает у него на голове своеобразные «рога», которые образуют ветки деревьев, находящихся за спиной портретируемого. И эти «рога» порой вызывают улыбку. А иногда и не только улыбку.

Фон для портрета на открытом воздухе нужно выбирать такой, чтобы он подчеркивал достоинства и особенности внешности того, кого вы фотографируете, привлекал бы к этому человеку внимание зрителей. Это могут быть, например, красивая фактурная стена старинного здания, некрашеный досчатый забор, цветущий куст или клумба в городском сквере или парке…

5. Как снимать портрет в закрытом помещении?

Если вы фотографируете человека в его квартире, то попросите его позировать вам в привычной для него обстановке. Пусть он, например, устроится в любимом кресле или на диване. Хорошие портреты получаются на фоне светлой стены или комнатных растений. Если вы сфотографируете человека в то время, когда он занимается  любимым делом – будет просто замечательно. Например, если девушка любит вязать или вышивать – снимите ее за рукоделием. А мужчину, например, за шахматной доской или на фоне коллекции марок.

6. Как быть, если трудно найти интересный фон для портрета?

Если подходящий фон вы по тем или иным причинам найти не можете —  создайте его сами! Как? Очень просто! Сделайте расплывчатым всё то, что находится за спиной того, кого вы фотографируете! Лучше всего делать это получается на улице, когда объект съемки находится на значительном расстоянии от фона. Откройте пошире отверстие диафрагмы. И всё то, что находится в непосредственной близости от объектива вашего фотоаппарата, будет резким, а что вдалеке – размытым. Самое подходящее значение диафрагмы в этом случае – 5, 6.

7. Какие советы можно дать по поводу композиции фотопортрета?

Как бы это не показалось странным, для работы над композицией фотопортрета хорошо иметь штатив. Если вы установите фотоаппарат  на эту опору, то у вас освободятся руки, и вы будете чувствовать себя на съемочной площадке белее раскованно. Это и позволит вам сосредоточиться на организации композиции кадра. 

Какими бывают портреты по своей композиции? Выделяют три главных вида портрета: в полный рост, поясной портрет и портрет крупным планом. В первом случае человек сфотографирован во весь свой рост – он макушки до пяток. Второй вид —  это портрет человека от пояса и выше. Портрет крупным планом —  это когда в границах кадра только лишь голова человека и изредка его плечи. В редких случаях можно даже часть лицо обрезать и показать зрителю, например, только глаза. Но глаза эти должны быть очень выразительными…

Для съемки портретов идеально подходят объективы с фокусным расстоянием от 105 до 150 миллиметров. Или зум-объектив с таким диапазоном фокуса. В случае, если вы подобным объективом не располагаете, можно попробовать при съемке приближаться или отдаляться от портретируемого до тех пор, пока не получите того, что хотите получить. То есть, портрет такого вида, каким вы его задумали.

Если вы работает над фотопортретом человека в полный рост, то нужно оставить немного места над головой портретируемо, по его бокам и под ногами.

Не забудьте и про известное многим «правило третей» . Смысл этого правила применяемо к фотопортрету заключается  в том, что расстояние от лица изображенного на портрете человека  ( или глаз, если это портрет крупным планом) до верхнего, нижнего или одного из боковых обрезов фотографии должно составлять примерно одну треть от всей площади снимка. Но, правда, в некоторых случаях бывает и так, что если глаза портретируемого расположить по центру кадра,  портрет тоже получается очень хорошим.

8. Что можно сказать о позе модели?

Фотографировать человека можно в самых различных позах. Потретируемый может неринужденно стоять или свободно, расслабившись, сидеть или даже полулежать. Голова модели или ее лицо может располагаться к объективк фронтально, в полоборота или в полный профиль. В случае, если вы считаете, что  у того, кого вы фотографируете, лицо выглядит достаточно круглым, попросите его слегка повернуть голову или повернуться всем корпусом так, чтобы свет падал только на половину его лица. Причем сделать это надо так, чтобы чтобы ближе к объективу находилась затемненная часть лица, а не светлая его часть. Таким нехитрым способом можно визуально замаскировать излишнюю его круглость. Ну, е если у человек лицо вытянутое, то нужно поступить с точностью до наоборот – попроситть человека встать так, чтобы освещено было все лицо полностью.

Большое значение в портрете имеет расположение рук модели. У начинающих фотопортретистов именно руки при постороении композиции кадра вызывают некоторые проблемы. Руки портретируемого должны находиться в естественом состоянии, так как человек привык их обыкновенно держать. Самая главнна ошибка – это неестественность положения рук. Например, если у фотографируемого в рост человека руки опущены вдоль туловища  и их кисти выпрямлены. Такой позы, конечно же, слледует избегать. Попросите человека держать руки так, как ему удобно. Например, при съемке портрета крупным планом хорошо было бы, если бы человек  подпирал руками щеки или подбородок.

И еще одно очень важное замечание по поводу рук. Никогда не «обрубайте» кисти рук портретируемого! Точно так же, впрочем, как и нижнюю часть ног. Это смотрится очень неестестванно и неэстетично.

9. Как фотографировать супружеские пары?

Тут сложно дать какой-то один конкретный совет. Попробуйте сфотографировать супругов так, чтобы их головы были слегка наклонены друг к другу. Еще один хороший вариант – мужа и жену при съемке расположить немного на разной высоте. Ну например, чтобы глаза одного из супругов находились бы на уровне носа второго.

10.  Какое освещение наиболее пригодно для фотографирования человека на открытом воздухе?

Самый лучший вариант – делать портреты в так называемые «золотые часы». Это время, когда солнце располагается на небосводе низко, близко к горизонту – рано утром,  сразу после восхода,  и незадого до заката вечером.  Свет в это время бывает более мягиим, тёплым, чем в другое время суток. Низкое расположение источника света – солнца – создает на всем, в том числе и на лице человека, красивые мягкие тени.

Поставьте портретируемого так, чтобы солнце освещало только одну половину его  лица. А на другой его половине пусть останется маленькое световое пятнышка. Как бы блик. В таком случае глаза человека не будут сощуренными. Ну а если вы решили сфотографировать свою модель в профиль – то фотокамеру нужно расположить так, чтобы она была обращена к затемненной части лица фотографируемого.

Не забудьте проверить, не попадает лт в объектив прямой солнечный свет.

11.  А что делать, если свет чересчур яркий? 

На этот вопрос ответ простой: поставьте портретируемого так, чтобы источник света находился за его спиной. Как же так —  спросит более подготовленный фотолюбитель – ведь таким образом лицо того, кого мы фотографируем, окажется в тени, мы получим контражур, и на снимке увидим не человека, а лишь его силуэт!  Ну, а для чего вам дана фотовспышка? Как раз в данном случае для подсветки лица она подойдет как нельзя лучше! Кстати, в некоторых моделях фотокамер вспышка в таких случаях включается автоматически.

Есть и еще один вариант подсветки лица при таком освещении (оно называется контровым освещением). Воспользуйтесь отражателем. Если у вас нет настоящего, фирменного отражателя промышленного производства, можно воспользоваться куском светлого картона или листом бумаги. Даже обыкновенная газета может подойти для этих целей. Попросите ассистента держать отражатель таким образом, чтобы свет солнца, отраженный от него, падал на лицо портретируемого. Ну, а если вы снимаете портрет не в полный рост, а крупный, то подержать отражатель может даже и сама модель. Например, если вы снимаете в контровом освещении девушку, сидящую на лавочке, положите ей на колени что-нибудь светлое из одежды. Куртка, майка или даже бейсболка могут легко сыграть роль отражателя!

12.  Какое освещение использовать для съемки портрета в помещении?

Если ваш портретируемый встанет в комнате около окна – то для создания неплохого портрета будет вполне достаточно и этого освещения, естественного солнечного света, падающего на человека из окна. Ну, а легкие тюлевые шторы сыграют роль рассеивателя – свет, проходя сквозь них, станет мягким и приятным. В некоторых случаях для подсветки особо темных участков можно воспользоваться отражателем или фотовспышкой.

13. Ну, а если света в помещении всё-таки недостаточно?

В таком случае без дополнительного освещения тут точно не обойтись. Расположите портретируемого в комнате так, чтобы сбоку от него находилась светлая стена. Вспышку, укрепленную на фотоаппарате, наклоните таким образом, чтобы свет от нее падал на эту стену и,  отражаясь от нее, рассеянным потоком попадал на того, кого вы фотографируете. Внимательно следите за лицом модели. Если свет на лицо направлен сбоку, то у вас появляется намного больше возможностей контролировать этот свет.

Ну вот, мы думаем, что вы убедились, что основные правила работы над фотографическим портретом совсем не сложны. Но все же стоит сказать, что сразу у вас всё не получится. Вам придется действовать путем многочисленных проб и немалых ошибок. Главное —  в работе старайтесь учитывать каждую деталь, каждую мелось. Ничего не пускайте на самотек. И не забывайте слова одного старого фотографа: фотографирует не фотоаппарат, а фотограф. При определенном умении, даже самым простым фотоаппаратом можно сделать замечательный портрет, которым вы сами будете гордиться, а тот, кто на нем изображен —  дорожить вашей работой.

www.takefoto.ru

Очень простая идея с громадным потенциалом для съёмки красивых фотопортретов

Хотите внести разнообразие в свои портретные фотографии? Попробовать нечто новое, креативное, интересное? Есть очень простая идея с громадным потенциалом, которая определённо может украсить фотоснимки: поиграйте со светом и тенью.

Идея совсем бесхитростная, но хорошо подобранный рисунок способен привнести драму в изображение и «обычный» портрет без особых усилий превратится в нечто интригующее. Возьмём, к примеру, эту фотографию Ивана Летохина:

idei dlya fotoportretov 1Крис. Автор фото: Иван Летохин

Или вот эту от Алессио Альби:

idei dlya fotoportretov 2Загрузка света. Автор фото: Алессио Альби

Выше вы видите примеры снимков, где фотографы добавили больше интереса к своим красивым портретам. Они проявили фантазию и применили уникальные узоры, сделав свои изображения примечательными.

Наиболее распространённый способ применения этого метода заключается в использовании жалюзи на окнах.

Смотрите, как это делает мастер фотографии: Обнажённые женщины в полосатых тенях Люсьена Клерга

idei dlya fotoportretov 3Автор фото: Владимир Лис

idei dlya fotoportretov 4Сэди. Автор фото: Рик Роуз

Позвольте креативу вырваться наружу. Случайные пятна света прекрасно работают, к примеру, в этом портрете. Они привнесли немного драматического контраста, к которому мы так неравнодушны:

idei dlya fotoportretov 5Одинаково разные. Автор фото: Алессио Альби

Разные варианты света и тени можно получить, используя плетёную шляпу. Все три портрета ниже сразу бросаются в глаза:

idei dlya fotoportretov 6Губы. Автор фото: Хекс Саша Хаубольд

idei dlya fotoportretov 7Виктория. Автор фото: Антон Меркулов

idei dlya fotoportretov 8Поцелуи солнца. Автор фото: Валерия Тихонова

Вдохновляйтесь и экспериментируйте!

По материалам 500px.

cameralabs.org

10 самых известных фотопортретов за все время

Этих людей знает практически каждый, в свое время они были очень известны и остаются такими по сегодняшний день. Представляем вашему вниманию подборку десяти самых знаковых портретов известных личностей за все время.

10 ФОТО

1. Одри Хепберн, 1961 год.1. Одри Хепберн, 1961 год.1. Одри Хепберн, 1961 год.

 

2. Сальвадор Дали, 1942 год.2. Сальвадор Дали, 1942 год.2. Сальвадор Дали, 1942 год.

 

3. Хамфри Богарт, 1939 год.3. Хамфри Богарт, 1939 год.3. Хамфри Богарт, 1939 год.

 

4. Базз Олдрин, 1969 год.4. Базз Олдрин, 1969 год.4. Базз Олдрин, 1969 год.

 

5. Уинстон, Черчилль, 1941 год.5. Уинстон, Черчилль, 1941 год.5. Уинстон, Черчилль, 1941 год.

 

6. Зигмунд Фрейд, 1920 год.6. Зигмунд Фрейд, 1920 год.6. Зигмунд Фрейд, 1920 год.

 

7. Мэрилин Монро, 1954 год.7. Мэрилин Монро, 1954 год.7. Мэрилин Монро, 1954 год.

 

8. Авраам Линкольн, 1863 год.8. Авраам Линкольн, 1863 год.8. Авраам Линкольн, 1863 год.

 

 

9. Че Гевара, 1960 год.9. Че Гевара, 1960 год.9. Че Гевара, 1960 год.

 

10. Альберт Эйнштейн, 1951 год.10. Альберт Эйнштейн, 1951 год.10. Альберт Эйнштейн, 1951 год.

 

fullpicture.ru

Фотографы-портретисты для Вашего вдохновения

Мастера фотографии, создающие портреты, как известно,   почти художники. Искусство фотографического портрета требует от его создателя особого художественного чутья, а от зрителя – особого восприятия этого искусства. Фотографический портрет очень ярко выражает эмоции своего автора, а порой и человека, изображенного на портрете. Каждый штрих хорошего фотографического портрета говорит об очень многом.

Сегодня мы кратко представим вам 25 весьма талантливых фотохудожников, которые, на наш взгляд, уже оставили свой заметный след в истории мирового фотопортрета. Мы надеемся, что от этого нашего рассказа вы получите хорошую порцию вдохновения и любви к фотографическому искусству.

Adrian Blachut

Работы этого автора можно смело назвать супер чувствительными. Они практически осязаемы. Это по настоящему искусство классического фотопортрета. Фотографи  Adrian Blachut  отличаются от работ других мастеров тонкостью художественного выражения. Прекрасное и богатое портфолио этого фотопортретиста дало нам возможность начать наш обзор именно с его имени.

Алекс Стоддард (Alex Stoddard)

Алекс Стоддард создает автопортреты. Этим направлением в фотоискусстве он начал заниматься очень рано, почти ребенком – сам себя фотографировал в лесу, который находился в Джорджии, невдалеке от его дома. Главное, что выделяет работы Алекса из числа работ других фотографов, это сосредоточенность на человеке как объекте в процессе слияния его с окружающей природой. Автопортреты, созданные Алексом Стоддардом, причудливы и сюрреалистичны, они наполнены драматичностью и мистикой. Порой его снимки выделяются совершенно, казалось бы, дикими идеями. Этому замечательному фотографу удалось выйти на уровень высокого профессионализма в очень юном возрасте.

Александра Софи (Alexandra Sophie)

Александре Софии недостаточно запечатлевать на фотогрфии очаровательные моменты жизни человека. Амбициозность этого автора со временем стала очень большой. Александра снимает скромной фотокамерой, но делает это она очень искусно. Ее работы переносят зрителя в совершенно другой, нереальный мир, мир увлекательный и сюрреалистичный.

Анастасия Волкова (Anastasia Volkova)

Этого автора, пожалуй, можно назвать сегодня одним из лучших фотопортретистов России. Портреты, созданные Анастасией, капризны и увлекательны. Плюс ко всему в каждом из них зрителя ждет какой-нибудь сюрприз. В любой из ее работе много неповторимого волшебства. Собственно модель, свет, общее настроение портрета – все эти составляющие существуют как бы во сне, в каком-то призрачном видении. Работы Анастасии Волковой необыкновенно красивы, от фотографий других авторов они отличаются в первую очередь великолепным освещением. Предметы, находящиеся в покое, на снимках Анастасии оживают перед глазами зрителя. Этого фотографа можно смело назвать прекрасным русским портретистом.

Андреа Хюбнер (Andrea Hübner)

Удивительный и прекрасный фотопортретист Андреа Хюбнер живет в Германии. Андреа искренне считает, что именно жанр портрета более других жанров фотографического искусства очаровывает ее душу, заставляет создавать все новые и новые работы. В искусстве фотопортрета этот автор видит для себя источник творческой энергии и вдохновения.

Анка Журавлева (Anka Zhuravleva)

На своем жизненном пути Анка Журавлева перепробовала огромное множество различных творческих профессий. Была она и участником рок-группы, и художником в тату-салоне. А сегодня ее главное увлечение – фотография. И в этом виде изобразительного искусства ей уже удалось достичь определенных высот. Свет и цвет в ее фотографиях, которые без сомнения можно назвать классическими фото-картинами, просто великолепны.

Брайан Олдхэм (Brian Oldham)

Свое вдохновение Брайан Олдэхм черпает из художественных и сказочных произведений. Фотографией он увлекся в шестнадцатилетнем возрасте. Любовь Брайона к этому виду искусства расцвела полным цветом во время его экспериментов с сюрреализмом и автопортретами. Фотографии он обучался самостоятельно. До сих пор Олдхэм сохранил страсть ко всему красивому в мире. В его работах всегда можно видеть что-то необычное. Его фотографические портреты концептуальны и сюрреалистичны, они как бы переносят рассматривающего их в совершенно другой, фантастический мир.

Дэвид Тэлл (David Talley)

Дэвиду всего лишь 19 лет, он родился и живет в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Так же как и Брайан Олдэхм, искусство фотографии Дэвид постигал самостоятельно. В его работах органично сливаются сюрреалистические концепции и романтические эмоции, приключения и страдание героя. Этот фотограф любит, и, главное, умеет налаживать невидимую связь со своими зрителями, легко доказывает им что все эмоции – универсальны, что даже в самые сложные периоды зритель не является одиноким.

Дмитрий Агеев (Dmitry Ageev)

Рассматривая работы Дмитрия Агеева, мы сталкиваемся в них с предметами, которые предстают перед нами невероятно реальными. У каждой такой работы Дмитрия свое, особое настроение. Каждая из них вызывает у зрителя совершенно разные эмоции. Российский фотограф Дмитрий Агеев создает поистине выдающиеся портреты.

Екатерина Григорьева (Ekaterina Grigorieva)

Екатерина Григорьева работает в технике монохромной фотографии. Ее работы заметно выделяются на фоне работ других фотографов своим драматическим настроением и сюрреалистической манерой. Фотографии Екатерины притягивают зрителя, вовлекают его в свой особый мир. Плюс ко всему, они идеально построены по композиции.

Ханнес Каспара (Hannes Caspar)

Работам Ханнес Каспара свойственны сентиментальные эмоции. Этот прекрасный фотограф замечательно умет выбирать модель для своих портретов. В своих великолепных работах Ханнес смело и мастерски играет с композицией и доступным в закрытом помещении светом, наполняя этим светом свои романтические картины. Творчество Каспара можно даже считать классическим искусством. В нем через естественность портрета происходит прикосновение к лицам изображенных на фотографии людей, в которых прекрасно читается выражение жизни и любви. Подход к искусству фотопортрета у Ханнес очень индивидуален. Души людей, которых мы видим на портретах этого автора, поистине прекрасны.

Ян Шольц (Jan Scholz)

Портфолио у этого мастера фотографии просто великолепно. Над таким можно работать всю жизнь. Работы Яна Шольца несут в себе вдохновение, накопленное автором за долгие годы. Они поистине удивляют зрителя своей необычностью. А необычно в его фотографиях всё: от модели до освещения. В них царит настоящая классическая гармония, значима каждая мелочь, каждая деталь, каждый штрих. Ян Шольц снимает исключительно на плёнку, причем, достаточно большими фотокамерами.

Кайл Томпсон (Kyle Thompson)

Кайл совсем молод, он родился в Чикаго 11 января 1992 года. Когда ему исполнилось 19 лет, он заинтересовался заброшенными домами, которые находились недалеко от дома, в котором он жил. Вскоре он стал их фотографировать. А потом и себя на их фоне. Его автопортреты необычны своим сюрреализмом, их действие происходит в глухих и заброшенных местах, в лесах и различных развалинах. В области фотографии Кайл пока ещё не получил никакого образования.

Магдалена Берни (Magdalena Berny)

В своих фотопортретах Магдалина Берни при помощи мастерски сделанного возвышенного освещения и тонкого баланса цветов выявляет настроение портретируемого и его характер. Этого автора можно смело назвать одним из лучших фотографов-портретистов в современном фотоискусстве. В своих работах она умеет создавать просто потрясающие визуальные эффекты. Интересно и то, что перед ее камерой очень хорошо и естественно чувствуют себя дети, которых она фотографирует. А это делает снимки Магдалены ещё более нежными и притягательными для зрителя.

Michael Magin

Michael Magin родом из Германии. На протяжении многих лет он делает потрясающие фотографии, а его портфолио демонстрирует постоянное стремление автора к поиску новых лиц. В целом его снимки представляют собой блестящие художественные портреты.

Oleg Oprisco

Michael Magin – фотограф из Германии. Вот уже много лет он создает великолепные фотографии. Портфолио этого мастера светописи показывает нам, зрителям, постоянное и непрекращающееся ни на миг стремление автора к поиску новых идей, новых композиций, новых лиц. Его фотографические портреты выполнены просто великолепно.

Патрик Шоу (Patric Shaw)

Свет и темнота в портретах работы Патрика Шоу великолепно уравновешивают друг друга. Именно это вызывает у зрителя чувство внезапного удивления, и он отвлекается от собственно лица портретируемого. Работы этого автора содержат в себе сильнейшее творческое начало.

Рози Харди (Rosie Hardy)

Прекрасная девушка на фоне природы и воздушного пространства – вот основные мотивы творчества Рози. Наслаивая на естественную красоту природы и модели вымышленные детали, автор создает в своих работах драматический смысл, вызывает у зрителя доброе настроение, которое сохраняется на долгое время. Рози работает в жанре автопортрета.

Sarah Ann Loreth

Сцены, которые создает Сара для своих фотографий, уходят своими корнями глубоко в душу автора. Прекрасный фотограф-портретист Sarah Ann Loreth живет в Нью-Гемпшире и специализируется на самобытном и концептуальном портрете. Тишину и спокойствие природы, свои эмоции она пытается передать зрителю в сочетании с природным их окружением. Сара смело берется исследовать пропасть между светом и тьмой, совершенно при этом не боясь темной стороны, которую большинство людей считают некомфортной.

Tina Kazakhishvili-Canaud

Tina Kazakhishvili-Canaud – автор, любящий эксперименты с человеческим телом и искусством освещения. Свет в ее работах делает их возвышенными и одухотворенными. Ее портреты обнаженных моделей захватывающи и интересны для зрителя.

Tom Hoops

Портреты, созданные Томом, способны вызвать у зрителя весьма сильные чувства. Люди на его снимках, кажется, могут общаться с тем, кто на них смотрит. Взгляд портретируемых проницателен и блестящ. Удивительно, как всё это может происходить внутри кадра…

Юра Курносов (Yura Kurnosov)

Как считает сам фотограф, для него на портрете в первую очередь важен сам человек, его индивидуальные и уникальные качества. В понимании Юры, его видение фотопортрета – это внутренний портрет человека как личности, со всеми присущими ему качествами. Ничего лишнего в фотопортрете не должно быть. Ничего того, что может изменить поведение человека. В фотографии этому мастеру не нужна объективность. Созданный им портрет – это его личное мнение о человеке. По мнению Юры Курносова, портрет — это не праздничная поздравительная открытка. Его смысл, как считает автор, состоит в видение за портретом. Юра – великолепный мастер портрета.

www.takefoto.ru

Разновидности фотопортетов

Четкую классификацию фотопортретов определить сложно. В самом общем случае фотопортреты можно разделить на индивидуальные и групповые. Индивидуальные тоже можно разделить на виды. Постараюсь выделить самые основные.

1. Классический фотопортрет.

Это обычный поясной или плечевой портрет. На таком портрете наблюдатель может увидеть естественную позу человека. Как мне кажется, свет и поза являются главными составляющими такого портрета, потому что они должны подчеркнуть достоинства человека и скрыть недостатки.

2. Имиджевый фотопортрет.

Главная цель этого вида портрета — показать статус человека, его деятельность. Данный вид особо популярен среди общественных деятелей или руководителей.

3. Beauty (бьюти) фотопортрет.

На сегодняшний день достаточно популярный вид фотопортрета. Обычно фотографии такого плана используются в рекламе (чаще всего в рекламе косметических средств), также они используются в журналах. Яркий необычный макияж — основная составляющая таких фотографий.

4. Концептуальный фотопортрет.

Данный вид фотопортрета показывает нам человека в каком-либо образе. С помощью такой фотографии вы сможете сообщить что-то или рассказать некую историю. Здесь все зависит от вас, от вашей задумки. Такая съемка требует большой подготовки, чтобы смотря на фотографию можно было понять, что вы хотели ею сказать. В процесс съемки нужно вложить все свое воображение и креативность. Данный вид портрета мне наиболее интересен, потому что такая съемка очень хорошо помогает раскрыть себя.

5. Романтический фотопортрет.

Задача такого портрета — создать нежный, романтический образ. Для этого потребуется соответствующий реквизит. Например, чтобы создать такой образ, девушкам потребуется красивое платье, макияж, прическа. Следует подумать о месте проведения съемки. Это может быть, например, парк или кафе.

6. Репортажный фотопортрет.

Чаще всего такой вид портрета используется для создания отчета о человеке или о каком-то событии. Самым популярным вариантом такого портрета является свадебный фотопортрет.

7. Жанровый фотопортрет.

Жанровый портрет показывает нам не только эмоции человека, но и его действия. Действия могут быть различны. В качестве примера могу привести съемку человека на рабочем месте.

8. Натурный фотопортрет.

Такой портрет снимается на природе. Задача фотографа — постараться отразить сущность человека, применяя природный свет.

Предыдущая страница

Следующая страница

Наверх

students.uni-vologda.ac.ru

Фото портретов – Ой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх