Фото портреты без обработки: ⬇ Скачать картинки D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b1 d0 b5 d0 b7 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 b8, стоковые фото D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b1 d0 b5 d0 b7 d1 80 d0 b5 d1 82 d1 83 d1 88 d0 b8 в хорошем качестве

Деловой портрет. Визажист Ольга Екатеринчева

Деловой портрет — это фото, которое может использоваться для резюме, как аватарка в статье, книге, презентации, на сайте, где угодно, на самом деле. Есть небольшие нюансы, но в целом главная задача делового портрета — показывать другим людям, с кем они имеют дело. И то, что может рассказать о вас такое фото не стоит недооценивать.

Самый частый запрос, конечно, это фото на резюме, поэтому я на его примере объясню, зачем это все, как я работаю и чего ждать.

Самое важное:

1.Чтобы фото зацепило.

Для меня это — ровный светлый фон, на котором хорошо видно лицо, живые глаза, прямая осанка.

Если сфера творческая или научная, могут быть варианты, в сфере науки, например, любят фон потемнее. Но светленький, чистенький, сияющий — беспроигрышно. Они как бы лучатся позитивом и выделяются из общей массы, поэтому я всегда говорю, что мои фото заряжены на успех. Кстати, они такие заряженные еще во многом потому, что мы тратим кучу времени на то, чтобы выпрямить спину 🙂

2. Чтобы человек, который придет на собеседование был похож на фото.

Поэтому — цветное фото, т.к. мы живем в цветном мире и деликатная ретушь. Все понимают, что, если фото студийное и с макияжем, то, значит, и ретушь была, но я ее делаю так, что об этом не думаешь. И, определенно, по вашему фото вас узнают, даже если вы в жизни не такой накрашенный и лучащийся на белом.

С остальными формальными фото ситуация схожая — в базовой комплектации это не психологические портреты, но и не совсем тупо как на паспорт (кстати, про паспорт ниже!). Если есть специфический запрос, мы можем так построить фотосессию, чтобы все решить. Например, часто людям хочется сделать еще более расслабленные фото для соцсетей. Или у человека много сфер жизни, для которых нужны концептуально разные фото. Все это можно.

В общем, самый важный этап съемки — это постановка задачи. Чем детальнее сформулирована задача, тем проще ее решить. Прежде чем понять, как делать, надо понять, что. И мне, честно говоря, чем более разные задачи — тем лучше, вы же помните, я не выношу монотонность и клепать одно и то же ?

Деловая фотосессия

Обычно мы делаем два—три образа. Образ — это одежда, макияж, прическа, фон и освещение. Все вместе дает абсолютно разное впечатление от фото и так у нас будут фотографии под разные задачи. Я делаю макияж для съемки и под каждый образ тоже немного его меняю. С помощью макияжа можно добавить солидности или моложавости, кому что актуально. К тому же, процесс переодевания и перекрашивания помогает расслабиться и одновременно сконцентрироваться, это очень важно на съемке — быть расслабленным и в то же время излучать энергию.

Вот здесь мой рассказ про подготовку к съемке делового портрета, он поможет понять какие-то неочевидные вещи и трезво спланировать процесс.

Деловая фотосессия займет примерно 2 часа, стоимость — 15 000, я обработаю 8—10 фотографий + также отдаю все хорошие фото без обработки. Время ограничено, в большей степени тем, что у непривычного человека через пару часов физический ресурс на съемку заканчивается. В целом — работаем до победного, пока я не пойму, что получили результат.

Также можно встроить такую фотосессию в любой урок макияжа, в составе урока стоимость съемки — 7000 р. , я обработаю 5 фотографий.

Фото на паспорт

Да, ребята, фото на паспорт. Порядочный, между прочим, источник стресса для большинства людей, которых я знаю, мало кто своим гордится через много лет 🙂 Между тем, для меня вообще не проблема красиво сфотографировать на паспорт. Во-первых, я делаю легкий мейкап под съемку или поправляю ваш. Во-вторых, я не делаю щелк-щелк, следующий, мы добиваемся идеальной посадки и выражения лица — это недолго, не бойтесь, всего-то надо посмотреть на человека с симпатией. В-третьих, легкая ретушь — вы будете похожи на себя, а всю мелкую хрень я уберу (особенно актуально для граждан, меняющих паспорт в 45).

Съемка на паспорт займет полчаса без макияжа и час с макияжем, стоимость — 5000, я обработаю 1 фото. Фото отдам и отдельно, и сформатированные нужным образом для печати.

Можно съемку на паспорт включить в любую деловую фотосессию — просто скажите, что вам нужно фото на паспорт, это не будет стоить дополнительных денег.

Также можно добавить съемку на паспорт к любому уроку макияжа. В рамках урока это будет стоить 3000 р.

 

* * *

Вся запись по почте — [email protected].

Как сделать красочные портретные фотографии без Photoshop

Используя Photoshop и Lightroom, вы получаете в свое распоряжение замечательные инструменты, способные сделать цвета на фото более насыщенными, а портрет — более ярким. Но знаете ли вы, что красочный портрет можно получить еще до пост-обработки фотографии? Только представьте!

Всего-то и нужно, что обратить внимание на перечисленные ниже простые мелочи — и ваши портреты заиграют новыми красками, притягивая взгляд.

Следите за тем, чтобы цвет фона сочетался с цветом одежды модели

Понимание т.н. «комплементарности цветов» поможет сделать ваши снимки более яркими. Комплементарными являются красный и зеленый, оранжевый и синий, пурпурный и желтый — использование этих сочетаний в одежде модели и при подборе заднего плана поможет подчеркнуть ее достоинства на снимке.

Также важно знать, какая цветовая гамма будет присутствовать на месте съемки. Если вы понимаете, что придется снимать на фоне желтых цветов, попросите модель подобрать одежду в пурпурных тонах. Если вашим фоном станут высокая зеленая трава и зеленые кроны деревьев — лучше одеть модель в розовое. Осмотрите место съемки и попросите модель одеться в цвета, сочетающиеся с фоном. Комплементарная цветовая палитра выделит ваше фото из общей массы!

Ниже и выше приведены примеры комплементарных сочетаний цветов.

Снимайте на нейтральном фоне

Если модель пришла в неброской одежде, есть один простой способ подчеркнуть цвета. Чтобы выделить модель, для начала стоит присмотреться к фону. Ищите задний план с приглушенными, нейтральными тонами. Пестрый и насыщенный фон смотрится интересно, но он также может перегрузить снимок деталями, отвлекая внимание от модели, в особенности если она в яркой одежде.

Если на снимке будет слишком много ярких цветов, глазу будет не за что зацепиться. Более нейтральный фон сосредоточит внимание на модели, а также надетых на ней яркой одежде или аксессуарах. Ищите задний план с приглушенными цветами: это может быть грунтовая дорога, горы, камни или еще что-нибудь в землистых тонах.

Снимайте на ярком фоне

Яркий портрет можно создать, даже не одевая модель в пестрое платье. Если модель одета в белое, черное, или вещи нейтральных цветов, ее нужно поместить в окружение с насыщенными цветами. Поищите цветы или ярко выкрашенные стены. На цветастом фоне модель будет выделяться, даже если на ней одежда нейтральных цветов.

Избавьтесь от отвлекающих факторов

Перед тем как спускать затвор, наконец, убедитесь, что на фоне нет ничего, что могло бы отвлечь внимание от модели. Нет ли на заднем плане других людей? Может на полу мусор какой-нибудь валяется? На парковке неподалеку разноцветные машины? Если все это заметно в видоискателе — непременно оно будет и на снимке.

Перестройте кадр, исключив из него людей вдалеке. Уберите мусор на земле возле модели. Избавьтесь от всего, что будет уводить от нее взгляд, и увидите — у вас получится еще больше подчеркнуть цвета одежды или макияжа модели.

Если при планировании фотосессии вы учли хотя бы некоторые из этих рекомендаций, цвета на снимках будут яркими и насыщенными даже без дополнительной обработки в Photoshop или Lightroom. Однако, при желании, можно с ними поработать и в этих программах. Уровни, тон/насыщенность или выборочная подстройка цветов — лишь немногие из широкого спектра мощных инструментов для работы с цветом в Photoshop. Попробуйте с ними поэкспериментировать и попробовать сделать снимки еще более яркими и насыщенными.

Остерегайтесь этих пяти грубых ошибок новичка в постобработке портретов —

грубых ошибки. Ошибки. Делать слишком много или слишком мало. Это случается с большинством из нас, когда мы начинаем.

Читая это, вспомните, когда вы только начинали фотографировать. Я уверен, что вы сможете понять это сами и, надеюсь, посмеяться (а не заплакать).

Хорошо, этот список может быть не очень точным списком грубых ошибок. Это не в определенном порядке. Думаю, можно с уверенностью сказать, что каждый начинающий фотограф экспериментировал как минимум с четырьмя из пяти грубых ошибок. Да, я работал, и мне приходилось работать с ними по мере того, как я рос и становился более опытным в фотографии.

Целью портретной съемки является то, чтобы этот человек выглядел наилучшим образом и передал его индивидуальность и эмоции. Слишком много постобработки может отвлечь от этой цели и фактически работать против нее. Если вы новичок в фотографии и обнаруживаете, что делаете вещи из этого списка снова и снова, возможно, пришло время применить более сложный подход. Признавайте то, что вы делаете, и делайте все возможное, чтобы стать лучше. Это то, что делает нас более продвинутыми, верно? Это, по сути, список шагов к величию. Ужасное изображение, ведущее к величию.

Для вашего визуального удовольствия предоставляется эта визуальная ссылка — исходное изображение.

Примечание автора: Я не несу ответственности за повреждение глазных яблок. Пожалуйста, обратитесь к врачу, если вы испытываете потерю клеток головного мозга. Я действительно сделал эту случайную фотографию, и у меня действительно есть разрешение на ее ужасное редактирование 🙂

1. Пластиковая кожа

Шелковистая гладкая кожа, которую художники из журналов и рекламных роликов носят, как правило, чертовски тяжело для нас, нормальных людей. -люди для достижения. Я заметил, что многие начинающие фотографы сосредотачиваются на коже прежде, чем на остальных частях фактического изображения. Это означает, что они игнорируют композицию, освещение, экспозицию и другие вещи и уделяют больше внимания чрезмерной настройке кожи, чтобы она выглядела как «хорошая» картина.

Текстура кожи важна для портрета. Не закрашивайте, не фильтруйте, не стирайте и не заменяйте пластиковой кожей хорошую текстуру кожи — это отличительная черта начинающего фотографа. Эта текстура кожи очень помогает в отображении глубины и общего ощущения на портрете. Изучите различные техники обработки кожи. Я лично использую частотное разделение.

2. Сильные промахи контраста

На ползунке от 1 до 10 этот ползунок перемещается на 11. Хорошо, не совсем, но если бы это было так, я уверен, что он был бы задвинут так далеко. Сторонние приложения и приложения для iPhone часто предоставляют быстрый и простой способ редактирования изображения в виде фильтров. Слишком много таких фильтров повышают контрастность. Под поднятием вверх я имею в виду взяться за ползунок и вывернуть его на МАКС.

Контраст может помочь создать настроение фотографии, особенно когда вы снимаете что-то драматичное и резкое. Слишком большой контраст может размыть тона кожи, сделать некоторые цвета более доминирующими и привести к потере других деталей, которые могут быть полезны на портрете, таких как темные волосы и ясные глаза. Хорошее твердое правило, которое я установил для себя, когда настраиваю контраст, заключается в следующем: немного отодвиньте контраст от того места, где я намеревался. Самую малость. Этот маленький, крошечный бит очень поможет.

3. Выборочный цвет

Иногда мне нравятся хорошие выборочные цветные портретные снимки. Иногда, если говорить в цифрах, это, вероятно, примерно один случай из каждых 400 или около того. Может быть, 800. Когда я смотрю на портрет, я почти уверен, что могу узнать цвет его глаз, сопоставить его с цветом его галстука, шнурков, цветов на заднем плане, лампочек и других случайных предметов. — без помощи мутно-серых и окружающих черно-белых, хотя я ценю помощь.

Это забавная причуда, которая пришла и ушла с изучением Photoshop, и является отличным упражнением для тех, кто учится его использовать. Иногда это может быть круто, не поймите меня неправильно, но это не принесет вам денег и не поможет вам стать лучшим и более продвинутым фотографом-портретистом. Единственное исключение, которое я бы сделал, это если вы практикуете теорию цвета и смысл через драматическое выражение цвета, как в фильмах «Список Шиндлера» или «Город грехов», что редко правильно выполняется в портретах.

4. Выборочное повышение резкости

Пример: Острые как бритва глаза на размытом или пластмассовом лице. Я не видел, чтобы люди избирательно точили что-то еще, кроме глаз, но когда они это делают, от результата у меня глаза кровоточат.

Ладно, возможно, это было немного грубо. Смягчите его немного. На самом деле нет ничего плохого в выборочной резкости глаз — за исключением случаев, когда вы выбираете вместо -резкости глаз. Так что не делайте этого, это отвлекает и также может рассматриваться как оружие.

5. Промахи с перенасыщением

Мне больше всего нравится видеть красивую блондинку с волосами, выкрашенными в желтый цвет школьного автобуса, на естественно выглядящей фотографии. Ближайшая секунда — это когда синие джинсы превращаются в такую ​​же синеву, как небо. Другим фаворитом, вероятно, будет радиоактивно-зеленая трава. На данный момент у меня все в голове, но я просто назову еще одну: фотография, которая выглядит так, как будто ее раскрасили маркерами.

Добавление насыщенности может быть полезным, особенно когда снимку ее не хватает. Я чувствую, что добавление насыщенности творит чудеса с пейзажными снимками. Но на портретах это может вызвать некоторые проблемы, такие как; неестественные тона кожи, необычно яркая цветная одежда или цветовой оттенок, который изначально не был очевиден, но становится более ярким. Обычно, когда кто-то увеличивает контрастность, естественно увеличивается и насыщенность, а когда ползунок контрастности достигает 11, этот ползунок также нечасто можно увидеть двузначным числом.

Хотя редактирование является необходимым навыком для изучения фотографии, лучший способ улучшить свои фотографии — это изучить и применить элементы композиции и освещения. Как только они будут изучены и применены, редактирование станет намного проще, и вы будете чувствовать меньше необходимости переусердствовать и выкручивать ползунки на МАКСИМАЛЬНО.

Кроме того, не должно быть никакого стыда, если вы в конечном итоге сделаете что-то из этого списка. Определенно есть изображения, иногда портреты, которые требуют дополнительной резкости или очень сильного контраста. Исключения делаются постоянно. Возможно, пришло время попробовать что-то новое и расширить свои навыки редактирования за пределы простого и обычного. Помните, что все это — ступеньки к величию, вызывающие ужасные образы.

Но подождите, это еще не все! Есть еще пять ошибок, о которых нужно знать!

Простой трюк с портретом: сделайте белые стены черными для драматических фотографий без постобработки (ВИДЕО)

ВОЙТИ | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Форма поиска

Поиск

Простой трюк с портретом: превратите белые стены в черные для эффектных фотографий без постобработки (ВИДЕО)

Рон Лич | 11 октября 2017 г.

Большинство из нас время от времени снимает портреты дома, а в отсутствие настоящей студии использует белую стену в качестве фона для своих снимков. Для тех, у кого ограниченный бюджет, не было бы неплохо сделать что-то более драматичное, не тратя деньги на собственный фон или возясь с Photoshop?

Если эта дилемма кажется вам знакомой, посмотрите приведенный ниже урок от фотографа Эндрю Бойя из японской Академии фотографии Beyond. Всего за пять минут Боуи демонстрирует, как превратить белую стену в сплошной черный фон, не тратя ни копейки и не садясь за компьютер.

Метод Бойя включает в себя использование одной удаленной вспышки и зонта для достижения действительно красивого эффекта без резких теней. И что еще лучше, он включает в себя необходимые настройки экспозиции и удобную шпаргалку, которую вы можете распечатать и сохранить для дальнейшего использования.

Сначала Бой фотографирует свою модель на фоне белой стены, не используя технику, описанную в туториале. Для своего второго снимка он использует прямой зонт, в результате чего фон получается серым из-за попадания света на стену.

Его третья установка выстрелила деньгами (вверху этой страницы), поскольку, перевернув зонт, он получил совершенно черную стену с небольшим количеством краевого света, чтобы слегка отделить модель от фона.

Посетите канал Boey на YouTube, чтобы узнать больше интересных советов по съемке, а также еще один его урок, который мы опубликовали ранее, объясняя методы точечного замера экспозиции для получения идеальных фотографий каждый раз.

Через ISO 1200

Показанный видео