Печать фото на холсте — Портрет по фотографии на заказ в Москве
Портреты на заказ
Портрет на холсте – прекрасный, тонкий, изысканный подарок. Он подчёркивает хороший вкус дарителя, его искренность и расположенность к изображённым людям. Среди состоятельных людей заказы известным художникам живописных портретов жён, мужей, деловых партнёров и начальников сегодня в большой моде. Сроки исполнения подобных заказов растягиваются на месяцы, а их стоимость выражается цифрами со многими нулями.
Мы предлагаем клиентам более демократичный и доступный продукт – портрет на заказ. Портрет на холсте по фотографии может стать не только идеальным корпоративным подарком руководителям и коллегам в честь юбилея, «круглой» даты профессиональной деятельности или выхода на пенсию. Это ещё чрезвычайно приятный семейный сюрприз для самых близких: любимой супруги, братьев, детей, родителей. Какой подарок сравнится по силе эмоций с парным портретом бабушки с дедушкой ко Дню их золотой свадьбы? Сколько тепла, любви, мудрого понимания жизни в этих лицах! Да и молодожёны будут искренне рады такому подарку на первую годовщину.
Пусть Вас не смущает, что изображение печатается с фотографии. Художники, кстати, тоже пишут портреты главным образом по фото, а не с натуры. В этом есть определённое, очень важное преимущество. Вы сами выбираете образ человека, каким он предстанет перед зрителем на холсте: строгим и официозным или раскрепощённым и эмоциональным! Вы так же, как и художник, демонстрируете свое прочтение характера своего героя, глубину его внутреннего мира.
Стили портрета на холсте
Наш профессиональный художник-дизайнер загружает Ваше фото на графический планшет и выполняет обработку изображения для его переноса на холст. По Вашему выбору портрет выполняется в одном из трёх возможных стилей: карандаш, акварель или живопись. В процессе обработки возможно ретуширование снимка, замена фона, добавление различных деталей. Портрет может быть выполнен в современном антураже, а может быть перенесён в другую историческую эпоху по желанию заказчика.
Оформление
Отпечатанное полотно натягивают на деревянный подрамник нужного размера одним из способов – классическим или галерейным. В первом случае торцы подрамника остаются белыми (грунтованный холст), в дальнейшем производится их оформление в багет. Галерейная натяжка придаёт картине более законченный вид. Торцы подрамника являются частью изображения и дополнительного обрамления не требуется.
Портрет на картонке. Как фотография стала талисманом солдата
юрий поповНаследие 23 марта 2021
Нас, пятерых солдат, готовили идти в разведку. Командир роты, инструктируя, дал несколько советов. «Запомните, – предупредил он напоследок, – ничего не должно быть в ваших карманах». И вдруг подошел ко мне: «Ты почему покраснел?» Я ответил, что у меня в кармане маленькая картонка с фотографией, и достал ее. «Сестренка?» – поинтересовался капитан. Мои щеки еще больше запылали. «Что ж, будем считать, что это талисман», – сказал, внимательно посмотрев на меня, командир.
ФОТО pixabay
Дело было в Прибалтике. Мы отправились в тыл противника. Вернулись без потерь, добыв необходимые командованию сведения, да еще прихватив неподалеку от переднего края фашистского офицера. И потом каждый раз старшие товарищи, а мне только исполнилось восемнадцать, перед каждым выходом на задание спрашивали: «Талисман свой не забыл?..»
…До войны несколько ребят из нашего класса, как и я, занимались в детской театральной студии Дома культуры промкооперации (позже он стал Дворцом культуры имени Ленсовета). В один из сентябрьских вечеров 1939 года в студию пришла новенькая. По просьбе руководителя Евгении Александровны Патон она прочитала басню и отрывок из рассказа. Всем студийцам она понравилась, а многие мальчишки просто влюбились.
Накануне войны нас сфотографировали. Вот из этого группового снимка уже в блокаду я вырезал головку девочки, которую звали Ниночка, и наклеил на картонку. Всю войну эта карточка была со мной.
Встретились мы с Ниночкой только после Победы. Рассказал ей о талисмане и о том, где он со мной побывал. Ниночка улыбнулась: «Вот здорово, выходит, и я на фронте была. Не зря, слушая сводки с фронта по радио, будто видела своего старшего брата Костю и всех вас, мальчишек из студии, на местах боев».
Окончил я военное училище, и мы поженились. Родили сына. В 1946 году посадили несколько деревьев в Приморском парке Победы. Счастливо сложилась наша жизнь: служили на Дальнем Востоке, Южном Сахалине, Урале. Во всех уголках страны непременно дружили с ленинградцами-блокадниками, в разное время уехавшими из города после окончания вузов и техникумов. Особенно много наших земляков в те годы оказалось в Южно-Сахалинске. Постоянно встречались, с особой теплотой отмечали в январе дни прорыва и освобождения города от блокады.
А в каждую годовщину нашей свадьбы мы ставили на праздничный стол наклеенную на картонку фотографию двенадцатилетней девочки, которую я пронес через блокаду и бои на Ленинградском фронте.
Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.
Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 49 (6887) от 23.03.2021 под заголовком «Талисман».
Материалы рубрики
как фотография потеснила портрет, а самодержец стал человеком
Закончил работу совместный лекторий просветительского проекта «Арзамас» и Российской государственной библиотеки. Последнюю лекцию из цикла «Искусство видеть» — «Реформа взгляда: как фотография потеснила портрет, а самодержец стал человеком» — прочитала Юлия Сафронова, декан факультета истории Европейского университета.
Тема лекции Юлии Сафроновой тесно переплетается с выставкой «Александр II. Воспитание просвещением», проходящей сейчас в Ивановском зале РГБ.
В императорской России человек жил в окружении портретов монарха. Император взирал на подданного всюду, начиная от присутственных мест и заканчивая кабаками. Что происходит, когда новинка техники — фотография — начинает запечатлевать подлинный образ правителя? Превращает ли она Священную Особу в человека?
Первым самодержцем, кому пришлось столкнуться с новым способом видеть себя и демонстрировать себя подданным, стал Александр II. Из лекции можно будет узнать, как император обращался со своими фотографиями, каким он видел себя и как смотрел на фотографии своей возлюбленной Екатерины Долгоруковой. Была ли эпоха Великих реформ временем изменения в восприятии тела? Как в этом изменении преломлялись личные вкусы монарха?
Юлия Сафронова — декан факультета истории Европейского университета в Санкт-Петербурге, кандидат исторических наук, специалист по эпохе Александра II.
Автор книг «Екатерина Юрьевская. Роман в письмах» (2017) и «Русское общество в зеркале революционного террора. 1879-1881 годы» (2014).Всех слушателей лекции Российская государственная библиотека приглашает в Ивановский зал на выставку «Александр II. Воспитание просвещением».
Начало лекций — в 16:00. Читательский билет и регистрация не нужны, но напоминаем, что в зале всего 400 мест, поэтому рекомендуем приходить заранее — когда все места заполнятся, вход будет закрыт.
Лекции транслируются в режиме реального времени в сети Интернет, запись доступна для просмотра и после лекции.
Лекция Юлии Сафроновой — это не всё, что вас ждало слушателей в воскресенье. После лекции они вместе с экскурсоводом посетили выставку «Император Александр II. Воспитание просвещением», которая проходит в Ивановском зале Российской государственной библиотеки. Выставка максимально полно показывает яркие культурные проекты эпохи правления Александра II. Экскурсия по выставке дала возможность увидеть императора Александра II как царя-просветителя и ярче представить жизнь людей той эпохи.
Экскурсию провели руководитель проекта и заместитель генерального директора РГБ по внешним связям и выставочной деятельности Наталья Юрьевна Самойленко и старший научный сотрудник библиотеки Елена Александровна Емельянова.
СМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИЙ
Поскольку заключительная лекция цикла связана с масштабной выставкой «Император Александр II. Воспитание просвещением», которая проходит в Ивановском зале РГБ, мы приглашаем слушателей лектория в новое музейное пространство библиотеки. Здесь можно увидеть не только портретные гравюры и фотографии императора, но и узнать о первом выставочном павильоне фотографии на Политехнической выставке в Москве 1872 года, экспонаты из которого вошли в экспозицию нашей выставки. Вот лишь несколько раритетов из Ивановского зала:
Жанровый портрет | Расскажи мне о себе
Как и многие другие, понятие «жанровый портрет» пришло в фотографию из живописи. Так, в живописи под «жанром» подразумевается изображение сцен из повседневной жизни. Перенеся это понятие в фотографию, можно сказать, что жанровый портрет – это изображение человека в естественных ему условиях жизни. Дома, на работе, на отдыхе и т.д.Вроде бы все понятно, ясно и просто. Тут даже специальных студий со всякими навороченными осветительными приборами не надо. Что может быть проще? Но во время подготовки данного материала я поняла, что, наверное, ни один из жанров фотографии не вызывает столько споров, как жанровый портрет. Некоторые специалисты вообще отвергают существование данного жанра, утверждая, что портрет он и есть портрет, без всяких делений на виды. Ну, разве что на женский, мужской и детский.
Evgeniy Platonov
Richard Wood
Таймас Нуртаев
Но главным объектом споров выступает вопрос о репортажной съемке. Ведь случайная съемка человека на улице, в кафе и т.д. тоже является портретом в естественных условиях жизни. Можно ли такую репортажную фотографию, снятую случайно, без ведомо героя, считать жанровым портретом? В принципе, конечно, можно.
Jonathan Hobin
Massimiliano Sticca
Арсений Семёнов
Но все-таки большинство фотографов склоняется к тому, что жанровый портрет – это постановочный портрет. Создание жанрового портрета требует некоторого режиссерского руководства, игры актеров, создания специального антуража. Готовая фотография в результате уже выступает как бы кадром из фильма, с собственной историей, сюжетом и предполагаемым продолжением. Глядя на такую фотографию, зритель самостоятельно может придумать историю о герое, его жизни, характере, увлечениях и даже мечтах.
Amy Dunn
Juliya Plashihina
KIRSTY MITCHELL
Елена Воеводина
А сейчас давайте рассмотрим составляющие части жанрового портрета.
1. Персонаж. Именно он и является главным объектом вашей фотографии. Необходимо выявить его главные черты, показать характер, настроение.
Anthony Kurtz
Brian McCarty
Kenny Teo
Michael Ray
Oleg Oprisco
При съемке жанрового портрета нужно учитывать все правила фотографии – подобрать наиболее удачный ракурс, следить за расположением теней на лице, продумать позу человека.
2. Атрибуты. Они, несомненно, украсят фотографию. Атрибуты можно использовать разные — от самых простых, обиходных, до экзотических и невероятных.
Gene Smirnov
Jeff Wojtaszek
Metra Stelmahere
Tim Walker
Но к их выбору следует подходить осторожно. Главное, чтобы они соответствовали моменту, гармонично вписывались в «историю» вашего портрета, не выглядели лишними и ненужными. Используемые атрибуты — это часть вашей «истории».
3. Место съемки. Именно та окружающая среда, которая должна рассказать о вашем герое.
Anthony Kurtz
Ben Sandler
Denny Renshaw
DOUGLAS GRITZMACHER
Jonathan Andrew
Но тут надо помнить, что не она должна быть главной в вашем снимке. Окружающие предметы не должны отвлекать на себя внимание зрителя. Все-таки вы снимаете не пейзаж или интерьер, а человека. Это вы можете регулировать умным использованием обрезки кадра, глубины резкости и размещения объекта.
Вот, в принципе, и все. А дальше дело за вами, фотографы. Ищите, экспериментируйте, учитесь у лучших.
Adam Lerner
Arnold Newman
Jonathan Bielaski
Len Sspoden
NIMA TARADJI
Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook.
Портрет фотографа из России победил в категории конкурса Sony World Photography Awards — Общество
ЛОНДОН, 18 марта. /Корр. ТАСС Илья Дмитрячев/. Работа российского фотографа Людмилы Сабаниной победила в категории «Портрет» международного конкурса Sony World Photography Awards. Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в четверг организаторы конкурса, который ежегодно проводит Всемирная организация фотографии (ВОФ).
Первое место в категории фотографу из Самары принес портрет ее шестилетнего сына Максима. Мальчик сидит на столе, о чем-то глубоко задумавшись. Организаторы конкурса обратили внимание на то, что фотография «показывает иную сторону детства, наполненного спокойствием и размышлением».
В разговоре с корреспондентом ТАСС Сабанина рассказала, как ей удалось сделать эту фотографию. «Вообще, он у меня очень веселый: скачет, прыгает, смеется. Сложно увидеть его вот таким задумчивым и спокойным, это была буквально секунда, и это был единственный кадр, потом он вернулся в свое обычное, смешливое состояние. Так что даже дубля нет этой фотографии, она такая одна», — сообщила фотограф.
«Я очень часто снимаю своих детей, для меня это способ рассказать об их детстве, о том, какие они были, какие чувства испытывали, что с ними происходило. Для меня портрет не про особый наряд, макияж, прическу, свет, это миг из жизни человека, который нужно зафиксировать, потому что каждый из нас — особенный и каждый день нашей жизни — особенный», — добавила Сабанина.
Российские фотографы в финале
Российский фотограф победила в одной из десяти номинаций открытого конкурса. В отличие от профессиональной части здесь рассматривается лишь одна фотография, а не их серия. 15 апреля среди десяти финалистов будет выбран победитель открытого конкурса.
В этот же день будет определено имя победителя в профессиональном конкурсе, в финал которого прошел 31 фотограф в 10 номинациях. Россию представляют Саша Бауэр (номинация «Креатив») и Федор Савинцев (Пейзаж»).
«Фотограф года» в открытом конкурсе получит приз в $5 тыс., в профессиональном — $25 тыс.
В общей сложности фотографы из 220 стран и территорий представили на конкурс почти 330 тыс. работ. Из них 145 тыс. были отобраны в его профессиональную часть. Это стало рекордом для конкурса, который проводится в 14-й раз.
Как стать хорошим фотографом-портретистом, для начинающих
Фото Моники Линцмайер
Классически портретная фотография делалась в студии — вспомните школьные фотографии. Но с демократизацией высококачественной фотографии и ростом онлайн-профилей портретная фотография включает в себя гораздо больше, чем просто обычный студийный снимок. В сегодняшних портретах вы обнаружите, что естественный свет появляется чаще, а также обстановку, соответствующую тону.Возможно, вы даже слышали эти фотографии, которые называются «изображения людей».
Чтобы сделать снимок так, как вам нравится, требуется определенная техника, но не менее важно, чтобы объект чувствовал себя комфортно и уверенно перед камерой. Вот почему мы шаг за шагом разбиваем его на две части для начинающих фотографов: как получить лучший портрет технически и как управлять работой с людьми.
1. Подготовка к работе
2.Как управлять своими моделями, профессиональными они или нет
Что вам понадобится?
Если вы хотите по-настоящему контролировать свои портретные фотографии, вам лучше избегать «наведи и снимай», потому что вам нужно снимать вручную. Если вы действительно хотите изучить различные виды портретной фотографии, я бы посоветовал вот что:
Зеркальная камера
Объектив с широкой диафрагмой (2. 8f в идеале)
Штатив
Вспышка и отражатель
Серая карта
А модель
Какой объектив выбрать
Различные линзы дадут вам разные эффекты, например, большее фокусное расстояние поможет сделать лицо более плоским, что иногда предпочтительнее. Однако с более длинным объективом (например, 200) вам придется компенсировать стабильность, и вам придется снимать с более длинной выдержкой.(Если вы только начинаете фотографировать и в этом нет особого смысла, ознакомьтесь с этой статьей об основах съемки в ручном режиме, а затем возвращайтесь!)
Лично мне нравится снимать с фиксированным объективом 50 мм 1.4f. Диафрагма может открываться настолько широко, что позволяет снимать красивые фотографии даже при слабом освещении. В идеале вам нужен объектив, который может открываться до 2,8f, чтобы все лицо объекта находилось в фокусе, создавая эффект боке. (Подумайте о «портретном режиме» на новых смартфонах, они добавляют цифровое размытие вокруг человека, но это делается в цифровом виде в попытке воспроизвести реальный эффект, который вы можете получить с помощью правильного объектива. ) Вы можете увидеть быстрый пример между разными апертурами здесь:
Фото Моники Линцмайер
На каких настройках камеры снимать?
Этот вопрос возникает всегда, и ответ всегда зависит от того, что вы ищете! Чтобы ответить, мы собираемся сосредоточиться на классическом портрете с выстрелом в голову, который включает плечи и естественное освещение. Вначале вы хотите, чтобы диафрагма составляла около 2,8f, чтобы подчеркнуть лицо объекта красиво и профессионально и создать мягкий фон, сохраняя при этом глаза объекта в фокусе.
Если вы хотите получить потрясающий портрет, самое главное — это глаза.
2.8f позволит вам попрактиковаться в фокусировке глаз объекта при смягчении фона. Если шире, вы рискуете сфокусироваться не на том, что видно на фото ниже.
Фото Моники Линцмайер
Это фото снято в 1.4f. Может быть, на первый взгляд обе фотографии выглядят хорошо. Может быть, вы могли бы опубликовать и то, и другое в Instagram, потому что трудно заметить разницу. Но если бы она захотела распечатать свою фотографию, разница стала бы очевидной. Слева ее глаза резкие и четкие. Справа фокус был немного сбит, и в итоге я сфокусировался на ее носу. Я увеличил две фотографии ниже, чтобы действительно показать разницу.
Наконец, перейдем к выдержке и ISO …
Вам придется отрегулировать выдержку в зависимости от вашего объектива и доступного освещения.Если условия позволяют снимать не менее 200, это идеальный вариант. Практическое правило: вы хотите, чтобы выдержка была как минимум в два раза больше, чем у вашего объектива. Например, при съемке с объективом 50 мм вам нужно снимать не менее 100, чтобы избежать размытия при движении, если у вас нет надежного штатива.
Последнее, что нужно установить, — это ISO. Вы хотите, чтобы он был как можно ниже, чтобы не было зернистых фотографий. Лично я устанавливаю ISO последним, чтобы компенсировать другие элементы, чтобы сбалансировать треугольник экспозиции.
Правильное освещение
Как и все другие виды фотографии, освещение невероятно, супер, экстра, ультра важно. Однако существует множество способов добиться правильного освещения, и каждый из них имеет свои преимущества. Один классический и естественный способ получить правильное освещение — это снимать в золотой час, о котором мы подробно расскажем здесь. Другие варианты включают съемку в студии, где вы можете управлять своим источником света, и это один из лучших способов быстро понять освещение.
Еще идеи? Вы можете попробовать снимать возле окна, чтобы получить мягкий естественный свет и выделить объект с одной стороны. Добавьте отражатель для дополнительных точек.
Когда мы снимали это фото, в Париже была волна тепла, поэтому мы решили остаться внутри и расположились прямо у окна, чтобы получить мягкий свет. Мы оставили окно в рамке чуть правее.
Фото Моники Линцмайер
Или, если у вас хороший пасмурный день, вы можете просто выйти на улицу.
Иногда, однако, вы попадаете в неправильную настройку, например, ваш клиент или объект доступен только в полдень в яркий и солнечный день. Это создает нелестные тени под глазами и носом, и этого следует избегать, но в крайнем случае можно попробовать найти затененный участок вне досягаемости солнца.
Где снимать? В поисках подходящего места
Если цель состоит в том, чтобы сделать снимок в голову без отображения фона, выберите место, которое позволит вам максимально контролировать освещение.Но если вы планируете включать подсказки о месте, обязательно выберите место, которое соответствует «теме».
Хотя лес и пляж красивы, они немного неуместны, если фотография сделана для фотографии в LinkedIn, а на вашем объекте съемки рабочий блейзер. Точно так же семейные портреты в офисе будут казаться немного безличными.
Допустим, вы усвоили все вышеперечисленное и, вероятно, получите фотографию, которая сделает вас счастливым.Но если вы не сможете расслабить тему, ваш клиент может остаться недовольным результатами!
Портреты, сделанные для человека на портрете, сложны, поскольку мы, люди, видим себя иначе, чем все остальные. Лучший способ справиться с этим — расслабить объект съемки. «Фотогеничные» — это, как правило, те, кому удобнее всего перед камерой.
Как их успокоить?
Расскажите им, что вы делаете.Иногда, когда мы находимся за линзой, мы настолько поглощены тем, что делаем, что забываем, что за линзой находится человек. Убедите их, что они в надежных руках.
Вы можете предложить позы, которые успокаивают людей: руки в карманах, прислонившись к дереву, сидя на лестнице. Эти позы позволяют людям перераспределить свой вес, и таким образом они не подумают: «Я не знаю, что делать с руками!»
Направление их не только даст вам больше контроля, но и поможет им почувствовать, что вы знаете, что делаете, и, следовательно, они могут доверять тому, что вы делаете.В свою очередь, их язык тела начнет расслабляться, и тогда вы, наконец, сможете заставить их открыться.
Я считаю, что лучшие фотографии всегда оказываются в конце сеанса, поскольку они нагрелись до камеры и привыкли к этому шумному «щелчку».
Снимайте с наилучшего ракурса
Когда они освоятся, пора подумать о том, как выделить лучшие черты человека.
Не существует одного ракурса, подходящего для всех.Иногда у людей есть «хорошая сторона», иногда они лучше всего стреляют прямо, иногда они выглядят великолепно со всех сторон! Просто имейте в виду, что угол, под которым вы снимаете, преувеличивает объект, ближайший к камере.
Если вы снимаете, глядя на кого-то сверху, его глаза и лоб станут больше, если вы снимете, глядя на кого-то, они будут казаться выше и внушительнее. Вот почему для классического портрета нужно обязательно опуститься до его уровня.Это касается и детей!
Как только вы получите то, что вам нравится, вы можете предложить, чтобы каждый раз, когда они слышат ваш щелчок затвора, они немного сдвигают угол своего подбородка, что в конечном итоге предоставит им больше возможностей выбора. . С цифровой фотографией можно дать им несколько дополнительных возможностей.
Вот и все. Мы многое здесь рассмотрели, но, в конце концов, если вы потратите время на правильную фокусировку, правильное освещение и непринужденность объекта, вы обязательно получите отличную фотографию.После этого наступает самое интересное, когда вы можете начать опробовать различные фотографические методы и определить свой уникальный стиль.
Курс портретной фотографии | Изучение портретной фотографии
Этот онлайн-курс портретной фотографии разработан, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы делать портреты профессионального качества. Вы научитесь работать со всеми типами предметов, от отдельных лиц и групп до детей и домашних животных.Профессиональные фотографы-портретисты объяснят нюансы освещения и позирования, как снимать в студии или на выезде и как овладеть оборудованием, которое вам понадобится для создания вдохновляющих работ.
На протяжении всего курса вы выполните серию фотопроектов, которые будут рассмотрены и оценены вашим учителем, профессиональным фотографом, который поможет вам улучшить свои навыки. К концу программы вы создадите портфолио из высококачественных фотографий, и у вас будут навыки и ноу-хау, чтобы добиться успеха в мире портретной фотографии.
ВыпускникиNYIP имеют право на получение сертификата профессиональных фотографов Америки (PPA).
Что вы узнаете
После завершения курса портретной фотографии студенты смогут:
- Кратко опишите, что такое портретная живопись и что составляет хороший портрет.
- Объясните, как работать с разными типами предметов, от отдельных лиц и групп до детей и домашних животных.
- Опишите нюансы освещения и позы.
- Продемонстрируйте, как снимать в студии или на выезде.
- Овладейте оборудованием, необходимым для создания вдохновляющих работ и создания портретов профессионального качества, включая его камеру, объективы, освещение и фоны.
- Примените навыки, чтобы открыть студию и начать свой портретный бизнес.
- Создайте портфолио, демонстрирующее его или ее лучшие работы, чтобы продвинуть его или ее карьеру.
- Укажите, как собрать онлайн-материалы, чтобы наилучшим образом представить его или ее бренд как на веб-сайте, так и в социальных сетях.
Все это гораздо дешевле, чем стоимость программы фотосъемки в жилых помещениях … посмотреть стоимость курса
Что вы получите
- 4 блока материалов курса — уроки и видео в формате HD доступны онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
- Профессиональный фотограф в качестве вашего наставника — поможет вам улучшить, окажет техническую поддержку и пересмотрит ваши фотографии по мере прохождения курса
- Доступ к нашему студенческому форуму — онлайн-сообществу, где можно обсуждать курсы, получать ответы на свои вопросы и делиться своими фотографиями
- До 18 месяцев для прохождения курса в удобном для вас темпе
- 14 дней для ознакомления с курсом без риска — полный возврат средств предлагается в течение первых двух недель после регистрации
- Сертификат NYIP по портретной фотографии — доставлен после окончания школы
Прочитать стенограмму видео
Курс портретной фотографии Нью-Йоркского института фотографии познакомит вас со всеми аспектами создания красивых, интересных и убедительных фотографических портретов. Этот курс из 4 частей состоит из 16 уроков, которые перенесут вас от визуальной истории портретной живописи к фонам, позированию, линзам и экспозиции, освещению и созданию студии. Наши профессионалы покажут вам, как работать с вашими объектами, как снимать на месте, как редактировать, а также все тонкости рынка портретов. Вы узнаете от профессионалов в этой области и услышите их советы и стратегии. Вы будете сотрудничать с наставником NYIP, который будет работать с вами один на один, чтобы отточить ваше мастерство. И сотрудники NYIP всегда готовы помочь вам, и вам всего лишь один телефонный звонок.А поскольку он в сети, вы можете вписать его в свою занятую жизнь. Пройдите курс в любое время, в любом месте и в удобном для вас темпе. Этот курс для начинающих профессионалов или любителей, которые хотят профессиональных результатов. Запишитесь сегодня.
Портретная фотография — Дендрарий
Из-за Covid-19 фотографирование в Дендрарии ограничено. Посетителям разрешено делать неформальные снимки в стиле отпуска и фотографии природы.Для портретной фотосъемки в саду требуется разрешение. Портретная фотография включает, помимо прочего, помолвку, беременность, выпускной, семейные фотографии и свадебную фотографию. Фотографии с продуктами или влиятельными лицами считаются коммерческими фотосъемками и не подпадают под действие разрешения на фотосъемку.
Портретная фотография большой группы (более 10 человек) в настоящее время недоступна.
Портретная фотография Общая информация
• Стоимость разрешения составляет 75 долларов.Разрешение на покупку здесь.
• Разрешение необходимо приобретать заранее через Интернет.
• Группы для портретной фотосъемки ограничены до 10 человек или меньше (включая субъектов и фотографов).
• Входные билеты необходимо будет приобретать заранее для членов вашей группы, не являющихся членами Дендрария.
• Маски или маски для лица требуются всегда, за исключением объекта (ов) фотографий. Они могут ненадолго снять их, чтобы сделать снимок.
• Фотографы всегда должны носить маски или закрывать лицо.
• Группам не разрешается приобретать дополнительные разрешения для размещения большего количества людей.
Правила портретной фотографии
• Клиенты должны приходить готовыми к съемке. Прическу и макияж необходимо сделать до приезда. Смена одежды запрещена. Это противоречит кодексу округа.
• Все фотосессии должны быть уместными и не содержать непристойного содержания.
• Вся группа должна присутствовать, чтобы войти в Дендрарий для фотографирования.
• В Дендрарий разрешается проносить не более одной сумки / тележки с оборудованием и реквизитом.
• Во время фотосессии выход и повторный вход запрещены.
• Вы будете нести ответственность за любой ущерб Дендрарию своими действиями или людьми в вашей группе.
• Все гости, не являющиеся членами Дендрария, должны приобрести билет для посещения сада. Билеты не подлежат возврату, но вы можете использовать билеты на другой день по вашему выбору (кроме праздников), если вы не можете присутствовать на первоначально запланированном времени входа.
• Использование дронов запрещено.
Общий этикет для сада
• Избегайте повреждения коллекций и нарушения деятельности посетителей и дендрария.Разрешение не дает вам исключительного права на участок в саду.
• Следите за тем, чтобы проезжие части оставались свободными, чтобы пропустить посетителей и транспортные средства.
• Оставайтесь на обозначенных дорожках, тропах и лужайках. Беречь от растений, мульчи и водоемов.
• Не собирайте, не перемещайте, не повреждайте и не портите растения, исторические предметы или диких животных.
• Забираться на деревья, здания или переходить вброд по водным объектам запрещено.
• В Дендрарии запрещено вешать сумки или реквизит на деревья или здания.
• Домашние животные не допускаются в Дендрарий.См. Правила служебных собак.
• Воздушные шары не допускаются в Дендрарий.
• Вешалки в дендрарии запрещены.
• Курение запрещено Постановлением округа от 17.04.645.
Портрет Британии | Фотография Награды
Портреты должны быть сделаны после 1 января 2019 года и изображать объекты в Великобритании (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия) на момент фотографии
_
Портреты могут быть отдельными людьми или группами людей
_
Все соответствующие субъекты должны получить согласие на использование фотографий на выставке под открытым небом. В случае несовершеннолетних (лиц младше 18 лет) необходимо получить письменное согласие родителей / опекунов.
_
Профессиональные и непрофессиональные фотографы всех возрастов могут принять участие в
._
Приглашаем к участию фотографов из Великобритании и других стран.
_
Портреты можно снимать с помощью любой модели камеры (пленочной или цифровой), а изображения могут быть портретными, альбомными или квадратными по формату. Портреты также можно снимать на любой фотоаппарат телефона.
_
Изображения, которые, как считается, нарушают код CAP или заявление ASA о сексуальных изображениях, могут не подходить для показа на экране наружной рекламы, в частности, изображения, которые содержат (или отсылают) нецензурные слова, наготу, частичную наготу / сексуализированные изображения, в качестве изображений будет широко показан и его увидят дети. Однако эти ограничения не распространяются на изображения, которые будут опубликованы в книге «Портрет Британии».
_
Считается, что каждый участник гарантирует, что он владеет всеми авторскими правами на работу или что у них есть разрешение от лицензиата и / или владельцев авторских прав на использование, и что они соглашаются на использование работы в соответствии с условиями и условия и как указано во время приема заявок.
_
Максимальный размер каждого изображения — 10 МБ. Все изображения должны быть представлены в виде файлов JPEG — любые файлы, отправленные в любом другом формате (включая TIFF, PDF, PSD и т. Д.), Будут отброшены.
_
Вы можете подать краткую справку по каждой поданной фотографии. Заявления должны быть не длиннее 250 символов и написаны на английском языке.
_
Крайний срок подачи заявок: 30 сентября 2021 г. — 23:59 (время Великобритании).
У участников есть дополнительные 24 часа после этого крайнего срока для завершения и подачи заявки.
Судейство состоится вскоре после окончания срока.
_
После того, как ваши изображения и выписка будут загружены в систему, вы увидите возможность отправить свою запись. После отправки ваша заявка не может быть изменена. Судьи будут просматривать только представленные работы.
_
Победившие и вошедшие в финал фотографы должны быть готовы предоставить файлы с высоким разрешением для публикации (Adobe 98 RGB, 300dpi, tiff, 8 бит, полное разрешение и минимум 3000 пикселей на самой длинной стороне).
Цифровые файлы с изображениями победителей будут созданы для печати и рекламы.
_
BJP и JCDecaux не несут ответственности за потерю или повреждение представленных работ.
_
Никакие авторские права не передаются BJP или JCDecaux в отношении любых представленных или принятых работ.
_
BJP и JCDecaux оставляют за собой право демонстрировать, воспроизводить и публиковать на любых носителях любую запись без оплаты с единственной целью «Портрет Британии» — в этом году и в будущем — и его продвижения и рекламы.
_
Выставка будет работать на цифровых экранах JCDecaux по всей Великобритании.
_
Некоторые изображения будут опубликованы в печатных и цифровых каналах BJP и JCDecaux, а также в книге «Портрет Британии».
_
Вам будет предложено оплатить въезд кредитной картой. Все платежи надежно обрабатываются нашим платежным партнером Stripe. После оплаты вы получите электронное письмо с личным URL-адресом для загрузки, по которому вы можете отправить свои изображения и выписку.
_
Все входные покупки окончательны. Приобретя участие, вы обязаны загрузить и отправить свои изображения и заявление до истечения крайнего срока. Возврат не производится.
–
Если перейти к окончательному списку «Портрет Британии», мы можем внести небольшие редакционные изменения в текст.
–
Чтобы получить статус награды, вы должны быть подписаны на список сообщений о наградах в нашей системе рассылки. Если вы не получили свой статус по истечении крайнего срока, вы должны просто повторно подписаться, заполнив форму в нашем списке рассылки.
–
Обратите внимание, что 1854 участника Access, заявившего награды в рамках своего членства (в отличие от оплачиваемого участия), должны будут оставаться участником в течение периодов, когда оцениваются награды и планируются выставки / мероприятия, чтобы их заявки имели право участвовать.
Политикав отношении портретной фотографии — Ботанический сад Норфолка
Для получения информации о коммерческих фотографиях и стоимости фильмов свяжитесь с директором по маркетингу и коммуникациям Келли Уэлш (757)441-5830 x346.
Аннулирования
Штраф за отмену не взимается. В качестве любезности сообщите нам, если вам нужно отменить или перенести встречу. В случае ненастной погоды мы с радостью перенесем ваше занятие.
Транспорт
Общественные трамваиGarden делают определенные остановки по установленному расписанию, и все гости могут покататься на них. Расписание указано на карте Сада, и его можно получить на стойке регистрации туристического центра. Персонал сада не может сопровождать группы во время фотосессий.Услуги трансфера и аренда гольф-каров не предоставляются. Личные автомобили должны оставаться на специально отведенных стоянках.
Порядок оплаты и регистрации
Оплата производится при регистрации заезда на стойке обслуживания гостей в туристическом центре Baker Hall и может быть произведена наличными, чеком или кредитной картой. Для бесплатных фотосессий для участников требуется действующая членская карта. Служба обслуживания гостей выдаст одноразовое разрешение на фотосъемку, которое необходимо показать во время сеанса.
Садовый этикет
Спасибо за любезность к гостям сада и за нашу потрясающую коллекцию растений. Пожалуйста, заранее ознакомьтесь с правилами Сада.
Ограничения
Воздушные шары и домашние животные не допускаются. Для побега, свадьбы и возобновления клятвы необходимо бронировать частное мероприятие. Ни в коем случае нельзя проводить свадебные церемонии без предварительного бронирования. Сторонам, не соблюдающим требования, будет предложено немедленно покинуть территорию.
Все гонорары за фотосессии напрямую поддерживают миссию Сада.
Фотографов, не соблюдающих какую-либо часть этой политики, попросят покинуть Сад.
Спасибо, что выбрали Ботанический сад Норфолка для своей портретной сессии!
Сторона B: Портретная фотография Эльзы Дорфман | Официальный сайт фильма
Фотограф-портретист Эльза Дорфман нашла свое средство в 1980 году: огромную камеру Polaroid Land 20×24. В течение следующих тридцати пяти лет она запечатлела «поверхности» тех, кто посещал ее студию в Кембридже, штат Массачусетс: семьи, поэтов-битников, рок-звезд и знаменитостей Гарварда.Когда фотографии начинают тускнеть и приближается ее выход на пенсию, Дорфман проводит Эрролу Моррису экскурсию по архиву ее заднего двора.
В серии Сторона B: портретная фотография Эльзы Дорфман Эррол Моррис исследует жизнь одаренного аналогового фотографа, столкнувшегося с цифровым подарком. Дорфман, с причудливым обаянием и остроумием, проводит для своей давней подруги экскурсию по ее заднему двору, превращенному в архив, в гараже.
Дорфман вытаскивает портреты один за другим и показывает их Моррису — впервые за последние годы без его торговой марки «Интерротрон».В результате получается сюрреалистическое шоу и рассказ, поскольку Дорфман делится историями, лежащими в основе ее фотографий, и своими спонтанными размышлениями о жизни. «Я думаю, что одна вещь в том, чтобы иметь все картинки, — говорит она, — это что-то вроде поиска повествования. Но, вероятно, повествования нет. Это просто то, что произошло. Это не идет по сценарию».
Сторона Би начинается с личного повествования Дорфман о ее борьбе за обретение идентичности молодой женщины, достигшей совершеннолетия в 1960-х годах. Когда коллега по прихоти подарил ей фотоаппарат Hasselblad, Дорфман быстро заявил: «Я фотограф!» Вооружившись своей новой камерой, она начала фотографировать своих друзей в книжном магазине Grolier на Гарвардской площади, включая таких писателей и знаменитостей, как Аллен Гинзберг, Роберт Крили, Роберт Лоуэлл и Чарльз Олсон.
Но только в 1980 году Дорфман нашла свое идеальное средство массовой информации: редкую широкоформатную камеру, разработанную корпорацией Polaroid. Мгновенные фотографии, которые он производил, были огромными — 20 дюймов в ширину и 24 дюйма в высоту — с насыщенными цветами и беспрецедентной детализацией. Дорфман был очарован масштабом и четкостью этой волшебной камеры. B-сторона прослеживает любовную интригу Дорфмана с 20×24, а также представляет широкий спектр форматов портретов и автопортретов Дорфмана, использованных за долгие годы — от ранних 2-дюймовых негативов до отпечатков, созданных Polaroid еще более крупным форматом 40×80 Instant. камера.
Подход Дорфмана к портретам — большим или маленьким — прост. Она не хочет погружаться в глубины души своего объекта или «брать больше, чем они готовы дать». Вместо этого она и ее камера прославляют людей, которые входят в ее студию — их внешность, характеры, идиосинкразии и повседневные победы. «Жизнь, — говорит Дорфман, — достаточно трудна. Вам не нужно ходить с ее изображением».
Дорфман в конечном итоге показывает заброшенную часть своего архива в The B-Side.Она всегда брала как минимум два 20×24 кадра на сеанс портретной съемки, но ее клиенты покупали только одну. Оставшийся портрет был «стороной В». Как и обратная сторона 45-х, би-сайды Дорфмана при повторном посещении становятся скрытыми сокровищами. Теперь, размышляет она, ее би-сайды выглядят «совершенно замечательно».
Сторона B — это любовный портрет уникального художника, который слишком часто упускается из виду с точки зрения фотографии 20-го века. Он упивается интимной красотой портретов Дорфман и ее исключительной оценкой обычных аспектов человеческой жизни.По мере того, как фотографии начинают тускнеть и приближается выход Дорфмана на пенсию, фильм Морриса напоминает нам об ушедшей эпохе аналоговой фотографии и необыкновенной жизни одного из ее чемпионов.
Портретная фотография на продажу | Купить Original Art Online
В 1830-х годах Ньепс открыл процесс нанесения изображений на оловянные тарелки. В 1833 году, после смерти Ньепса, Луи Дагер и Франсуа Араго продолжили его эксперименты и изобрели дагерротип — процесс, с помощью которого создавалось печатное изображение на серебряной пластине, подвергшейся воздействию света.Фотография родилась.
Подобно тому, как портретная живопись доминировала в художественном творчестве в предыдущие столетия, портретная фотография должна была стать столпом фотоиндустрии Второй Французской империи. Постепенно на рынке появляются линзы с меньшим фокусным расстоянием, что позволило сократить время выдержки. Требуемое оборудование было дорогим и сложным в обращении. Некоторые фотографы, которых называют дагерротипистами, решили открыть свои собственные фотостудии, чтобы получить прибыль от своих усилий.Процесс дагерротипирования был темпераментным, и фотографам приходилось делать снимки с большой точностью и вниманием к деталям. Они пригласили много людей в свои студии, и клиенты выбирали, как они хотели бы сфотографироваться, из каталога поз. Первоначально доступный только для буржуазии, более низкие цены в результате роста числа студий в конечном итоге привлекли более широкую клиентскую базу. Это явление привело в ярость поэта Шарля Бодлера, которого разочаровало чувство нарциссизма, вызванное дагерротипистами.
Несмотря на его протесты, эгоистическая тенденция только усилилась с появлением портретов «carte de visite» (маленькие фотографии, размером с сегодняшние визитки). Это детище Адольфа. Эжен Дисдери в 1859 году придумал создавать портреты, похожие на визитные карточки. Он напечатал восемь портретов в различных позах на одной пластине, а после разработки их можно было разрезать на восемь отдельных «визитных карточек». ». Очень популярные среди буржуазии, они подчеркивали социальный статус натурщиков.Портреты «Carte de Visite» с изображением знаменитостей также продавались клиентам, которые впоследствии могли добавлять их в свои альбомы.
Фотограф Надар одним из первых продемонстрировал сознательный художественный подход к созданию этих портретов. Он подчеркнул выражения лица и убедился, что натурщик чувствует себя комфортно и непринужденно, прежде чем делать снимок. Он сфотографировал величайших мыслителей и художников того времени, включая Оноре де Бальзака, Жоржа Санд и Виктора Гюго. Ему даже удалось примирить Бодлера с портретной живописью.
В конце 19 века искусство фотографии начало входить в мейнстрим, с приходом компании Kodak. Использование камеры и портретная съемка стали обычным явлением. Спустя столетие изобретение цифровой камеры бросило вызов статус-кво. Если раньше изменения можно было вносить в фотографии только во время их съемки или проявления, то с помощью цифровой камеры редактирование стало проще, быстрее и удобнее. Цифровая фотография дала фотографам гораздо больше свободы в редактировании, и постоянно исследуются новые методы и техники.
Некоторые из фотографов, оставивших свой след в прошлом веке: Синди Шерман, которая преуспела в создании автопортретов, Энни Лейбовиц, запечатлевшая знаменитостей, дурацкий дуэт Пьера и Жиля, а также Дайан Арбус, Ирвинг Пенн.