Городской портрет: Татьяна Деличобан – Приморка.City
Приморка.City продолжает знакомить читателей с самыми интересными жителями Бердянска. Герои этой рубрики – люди разных профессий и разного социального статуса, разного возраста и разных взглядов. Вы сможете узнать их через видение мира, через личное мнение об общепринятых вещах и ценностях.
Татьяна Деличобан, 35 лет, воспитывает сына и двух дочерей, одна из которых особенный ребенок. Любит хореографию и рок-музыку, мечтает о мотоцикле Harley-Davidson
О себе и семье
Моей старшей дочери 16 лет, а сыну 14. Они у меня просто молодцы, они мои большие помощники, и по дому, и что касается помощи с Олей, если мне куда-то по делам нужно. Я знаю, что они и посмотрят за ней, и поиграют, и покормят. Я без них, как без рук. Я горжусь своими детьми.
С самого детства я общаюсь с детьми на равных, как со взрослыми, но и требования к ним, как ко взрослым. Так меня воспитывала моя мама и я ей безумно за это благодарна, потому что благодаря этому я такая стойкая, у меня есть рвение вперед. Я никогда не отступлю и нигде не пропаду.
Детство у нас с братом было нелегкое, у нас папы не стало, когда мне было 10, мама осталась одна и нам пришлось быстро взрослеть. Конечно, я хочу дать своим детям больше, чем было у меня. Они меня понимают с полуслова. Какой-то особой методики воспитания у меня нет, я слушаюсь сердца.
Я закончила кулинарное училище, повар-кондитер и второе образование, незаконченное, это АРИУ, менеджер отельного и туристического бизнеса. Но поработать не довелось, работала немного на хлебокомбинате, потом как-то закрутилось все, появилась Оля… и было уже не до работы.
В быту порой использую свои кулинарные знания, но в виду того, что нам приходится много экономить, сладостями детей балую не часто. Блинчики, оладушки, кексики – это бывает, а торты на дни рождения чаще моя мама печет, любит побаловать внуков. Да у меня и времени для этого практически нет.
О счастье
Я счастлива, несмотря ни на что. Мое счастье в моих детях. Дети для меня все! Без них я не представляю жизни. Что касается ситуации с Олей, несмотря на то, что она особенный ребенок, она все равно мое солнышко. Она сделала меня еще сильнее, она заставила меня пересмотреть многие вещи в жизни, мой мир перевернулся. Я не стала несчастной из-за того, что произошло с Олей, я стала еще больше ценить самые простые вещи, из которых складывается жизнь: взгляд, улыбка, движение…
Родители здоровых детей воспринимают все, как данность, не понимают, какое это счастье – каждый шажочек, каждая улыбка. Благодаря Оле у меня изменились ценности. Многое, что раньше имело значение, стало теперь совсем не важным.
Все зависит от того, как человек воспринимает мир. Кому-то нужен миллион долларов для счастья, а кому-то достаточно привычных мелочей, из которых и складывается счастье. Уют, благополучие в семье, когда рядом с тобой родные, близкие люди, которые тебя понимают и поддерживают. На самом деле все просто.
О пути
По гороскопу я Овен. А что касается прогнозов, я придерживаюсь такого мнения, что все зависит от самого человека. Человек способен изменить любые прогнозы и предсказания. Возможно существует какая-то предначертанность. Например то, что Оля мне дана такой, но она мне дана для чего-то, чтобы я стала сильнее, чтобы я прошла это и чтобы мы победили. Сам человек выбирает путь, по которому ему идти, либо он смиряется, либо борется и побеждает.
Часто мы сами себе создаем ненужные проблемы, которых на самом деле могло бы не быть. Да, есть проблемы, которые реальны и от них никуда не деться, а есть проблемы, которые мы придумываем себе сами, и от них мы страдаем больше всего.
О предпочтениях
Я очень музыкальный человек. В детстве у меня была мечта стать хореографом, я много занималась танцами, эстрадными, потом бальными. Музыка и танцы – это то, с чем я иду по жизни.
Если мне плохо, достаточно включить одну из моих любимых мелодий и все изменится. Я слушаю рок. И Оля тоже, она даже занимается намного охотнее под рок-музыку.
Когда я пошла учиться, я поняла, что мне нравится общаться с людьми, поэтому повар-кондитер это не мое, я не смогу работать на маленькой закрытой кухне. Мне нужно общение, мне очень нравится узнавать людей. Я смогла бы работать психологом или журналистом.
В старших классах я пыталась писать книгу. Это был подростковый фантастический романчик. Когда я училась в училище, написала свою песню. В общем, я очень творческий человек и профессию хотела иметь творческую.
Я очень люблю читать, особенно фантастику с мистикой. Детективы – не очень. Люблю книги Сергея Пономаренко «Седьмая свеча», «Лысая гора», «Ведьмина охота». Мне нравится такая литература, потому что она позволяет отвлечься от реального мира, чтение поглощает, я могу прочесть книгу за два дня, несмотря на то, что читаю только по вечерам, когда Оля спит.
О мечте
С детства у меня была мечта, которая остается и по сей день, хотя я понимаю, что она не достижима – это мотоцикл Harley-Davidson. Я обожаю этот мотоцикл, лет в 15 я впервые увидела его по телевизору и влюбилась, у меня на стенах висели его фотографии. Когда в Бердянске проходит слет байкеров, я всегда с восхищением провожаю их взглядом.
О любви
Любовь существует. Никогда нельзя сказать, за что любишь человека. Можно любить не за что-то, а скорее – несмотря ни на что.
Автор: Ирина Аннинская
Мемориальный портрет в собрании Государственного музея городской скульптуры
Представляем Вашему вниманию небольшую выставку из фондов Государственного музея городской скульптуры. Вы увидите изображения 30 скульптурных портретов XVIII-XX вв. представителей привилегированных слоёв общества (дворян, купцов, придворной знати), военачальников, а также деятелей культуры и искусства. Оригиналы этих портретов можно видеть на памятниках музейных Некрополей, Благовещенской и Лазаревской усыпальниц, на экспозиции «Знаки памяти». Всего же коллекция музея насчитывает более 100 произведений, принадлежащих жанру мемориального портрета.
Развитие этого жанра протекало в русле тенденций русского искусства.
Расцвет мемориальной скульптуры совпал с эпохой классицизма. Начиная с 1780-х гг., до заката классицизма в 1830-е гг. в петербургском некрополе появилось множество скульптурных памятников, выполненных в мастерских самых известных ваятелей классицизма: И. П. Мартоса, Ф. Г. Гордеева, М. И. Козловского, В. И. Демут-Малиновского, Ф. Ф. Щедрина. Портретная мемориальная скульптура классицизма сочетает в себе стремление к узнаваемости и конкретности черт с необходимым требованием придать образу возвышенность и отрешенность от земной суеты, неуместной в надгробии.
С 1830-х гг. скульптурный портрет, ставший неотъемлемой частью надгробия, все больше тяготеет к реалистической трактовке образа. Стремление к портретному сходству заметно в бюсте актрисы николаевского времени В. Н. Асенковой (1841, ск. И. П. Витали).
Движение реализма в скульптуре вело к известным потерям: утрате чувства монументальности, невозможности гармонизации отдельных элементов скульптурной композиции. Вместе с тем, именно во 2-й половине XIX века жанр портретной скульптуры приобретает яркий психологизм, выразительность внутренней жизни. Портрет все чаще становится важным смысловым элементом надгробия. Иногда на памятнике устанавливают скульптурные портреты, выполненные еще при жизни, чаще барельефы и бюсты изготавливались по фотографии второстепенными мастерами. Диапазон мемориального портрета в музейном Некрополе достаточно широк: от психологически убедительного образа Ф. М. Достоевского работы Н. А. Лаверецкого (1883 г.) до формального бюста П. И. Чайковского, выполненного П. П. Каменским (1897 г.) без попытки проникновения в богатый и сложный внутренний мир великого композитора.
В начале XX века стилистика модерна, с его влечением к недосказанности и символичности образа отразилась в некоторых известных надгробиях того времени, среди которых шедевр русской мемориальной скульптуры – памятник легендарной актрисе В. Ф. Комиссаржевской (1915, ск. М. Л. Диллон).
В советский период портретная скульптура продолжала определять облик многих надгробий, посвященных государственным деятелям и работникам искусства. В 1937 г. был создан музейный Некрополь мастеров искусств, где рядом с выдающимися мастерами прошлого хоронили некоторых известных советских артистов. Продолжатель классической линии в русской монументальной скульптуре М. К. Аникушин изваял в бронзе портреты корифеев Александринского театра (Академического театра драмы им. А. С. Пушкина) Ю. М. Юрьева и Н. К. Черкасова.
Александр Алексеев, Дарья Залешина
©ГМГС, 2020
Пояснительный текст к галереямЕсли вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться ссылкой:
Городские портретные фотографии | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
City Portrait Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos в рамке 10K
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 0
Person
Portait
Одежда
Build
Путешествия imagesavenida paulistaЖенщины изображения и фотографии
New york pictures & imagesunited statestudor city
thailandbangkokfemale
portraitHappy images & pictureshair
ontorontotoronto city
montrealmanglasses
Paris pictures & imagesfrancePeople images & pictures
peruavenida arenaleslooking down
canadasweaterportrait girl
–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd чикаго обои silmodeling
fashionlos angelesca
usaHd city wallpapersportrait of man
employeesittingpandemic — illness
deutschlandfrankfurtFriendship images
buildingbruxellesbelgique
Hd computer wallpapershorizontalcorporate culture
yogyakarta cityspecial region of yogyakartaindonesia
Hd neon wallpapersGirls photos & imagessmile
Related collections
городской портрет
39 фото · Куратор Кэлвин ПриетоCity Portrait
7 Фотографии · Куратор Luna IndePost-City Portrait
8 Фотографии · Куратор Salih SevgicanLifestyleshattechnology
PeiceShotography
MADESCARTESCA
ImageShotographaphay
MADESCARESCA
PICERPOTORY
.deutschlandfrankfurtдружба изображения0011
peruavenida arenaleslooking down
Hd chicago wallpapersilmodeling
New york pictures & imagesunited statestudor city
portraitHappy images & pictureshair
ontorontotoronto city
Paris pictures & imagesfrancePeople images & pictures
lifestyleshattechnology
–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Путешествия imagesavenida paulistaЖенщины изображения и фотографии
Сотрудники Обедения Пандемии-Болезнь
Thailandbangkokfemale
Buildingbruxellesbelgique
Связанные коллекции
Городской портрет
39 Фотографии · Куратор Calvin PrietoCity-Portrait
6 7 Photo. 8 фото · Куратор Салих Севгикан0011 Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
People images & picturesphotographyjoy
Kristopher Villa
Hd chicago wallpapersilmodeling
–––– –––– –––– – –– –– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Guilherme Stecanella
Travel imagesavenida paulistaЖенские изображения и картинки
Mad Rabbit Tattoo
fashionlos angelesca
Kristopher Villa
usaHd city wallpapersportrait of man
Lerone Pieters
New york pictures & imagesunited statestudor city
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
employeesittingpandemic — illness
Joshua Rawson-Harris
thailandbangkokfemale
Rick Gebhardt
deutschlandfrankfurtFriendship images
Matthew Hamilton
portraitHappy images & pictureshair
Dan Asaki
buildingbruxellesbelgique
Dillon Kydd
ontorontotoronto city
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Hd computer wallpapershorizontalcorporate culture
Warren Wong
montrealmanglasses
Keriliwi
город джокьякарта специальный регион джокьякартадонезия
Bucography
Paris pictures & imagesfrancePeople images & pictures
Max Andrey
Hd neon wallpapersGirls photos & imagessmile
Jhomar Alessandro
peruavenida arenaleslooking down
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
lifestyleshattechnology
Dillon Kydd
canadasweaterportrait girl
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделай что-нибудь потрясающее
Атланта, Джорджия — Garden & Gun
Городской портрет
Столица Джорджии избавляется от репутации однообразия для массового рынка и, наконец, принимает свои причуды
Октябрь/ноябрь 2015 г.
фото: Грег Дюпри
Вид на центр города.
>Посмотреть больше фото из истории
Город Атланта уже давно страдает от того, что его запихнули в самую пустую и бессмысленную ячейку: Новый Юг. Справедливости ради, Атланта часто забивалась в эту дыру. (Никогда в большей степени, чем во время церемонии открытия летних Олимпийских игр 1996 года, когда грузовики-монстры и группы поддержки были выбраны для представления упомянутой новизны, но на самом деле они только заставляли нас выглядеть унизительно глупо, как укороченный топ на бабушке.)
Сама аргументация. по своей сути не был несостоятельным. Атланта и те, кто был склонен ее защищать, стремились отличить этот регион от менее пикантных южных традиций и тех анахроничных городов, которые упрямо цеплялись за прошлое, как невзрачный культурный спасательный круг.
Атланта, муниципальным символом которой, в конце концов, является феникс, всегда позиционировала себя как Юг крупной промышленности, прогресса, Хотланта , беспокойный город, планирующий оптимистичное будущее вдали от Тары и ее длинных теней, место, «слишком занятое, чтобы ненавидеть», с блестящей архитектурой, бизнес-титанами и кока-колой, свободное от жеманного китча и кукурузной лепешки, а также, на какое-то время, индивидуальности.
Когда я впервые переехал сюда, в середине 1990-х, Атланта была в разгаре своего Нового Южного бремени. Проблема была в том, что современная версия «Нового Юга» ничего не значила. Таким образом, он стал инструментом увольнения.
фото: Грег Дюпри
Внутри Центра гражданских прав и прав человека.
«Атланта?» люди за пределами региона с полным пренебрежением повторяли, когда я раскрывал, где живу, недоверчиво выплевывая это слово, как можно было бы сказать «Кливленд» или «клопы».
«Почему там ?»
Достаточно честно. Тогда Атланта умышленно подрывала свою уникальность в пользу пресности Mall of America. Ожерелье привлекательных пригородов, связанных вместе узловатой нитью автомагистралей, стремящихся соединить все эти безымянные города, которые не могут предложить ничего особенного. (Держав точку, непочтительный местный художник Р. Лэнд начал делать фальшивые открытки с надписью «ПРИВЕТ ИЗ АТЛАНТЫ, НЕЛЬЗЯ КАК ЭТО!» со снимками магазинов Best Buy, PetSmart, Target и т. д.). ненадежный. И, как может подтвердить любой человек старше семи лет, никого не привлекает незащищенность.
Я ушел. А потом, за последнее десятилетие или два, случилась забавная вещь. Подобно неудачному лабораторному эксперименту, Атланта начала развиваться сама по себе, без помощи дурацких гражданских ярлыков или схематичного корпоративного пропагандизма. Жуткое стремление угасло. Город вырос. (А два года назад я вернулся.)
В глубине души это маленький городок, запертый в скелете большого города, и он, наконец, начал дорожить своей причудливостью и хаотичностью, рассматривая свои отличительные районы как активы, а не как детей-бунтовщиков. быть встряхнутым в линию. Как будто Атланта перестала пытаться присоединиться к популярному братству и наконец приняла своего внутреннего фаната театра.
Фото: Грег Дюпри
Коктейль Hornbuckle от Cooks & Soldiers, приготовленный из текилы, лимона и кокосовой воды.
Магнит для южан, которые либо не вписались в свои маленькие города, либо просто жаждали ярких огней большого города, но не были заинтересованы в том, чтобы покинуть Юг, Атланта удвоила свою открытость и показала себя одной из них.
Отсутствует теперь затаившее дыхание, нетерпеливое поле «пожалуйста-люби-бобра», замененное уверенной, расслабленной атмосферой, которая ощутима в ту минуту, когда вы приземляетесь в Hartsfield-Jackson Atlanta International. В отличие от большинства аэропортов, когда вы прибываете в ATL, вы погружаетесь в кокон веселой болтовни, людей в целом в хорошем настроении, людей, которые, кажется, довольны тем, что вернулись домой. Даже сотрудники TSA в Атланте дружелюбны. Они шутят, дразнят и улыбаются. В Ньюарке такого нет.
Гениальность сохраняется, куда бы вы ни пошли. Накачивая шины на заправке на Морленд-авеню, дежурный спрашивает, как прошел ваш день. Заказывая обед в Мидтауне, вы сближаетесь с парой в кабинке за вашей из-за влажности. Выбирая продукты в продуктовом магазине, не менее пяти незнакомцев подпевают мелодии Отиса Реддинга. Да, трафик есть. Но вы не будете ждать больше минуты, чтобы вас пустили на полосу.
Что отличает теплоту Атланты от традиционного «южного гостеприимства», так это вышеупомянутое великодушие, высвобождение, которое дает каждому возможность выразить себя и жить в нем. Зайдите на завтрак в Ria’s Bluebird , или Flying Biscuit Cafe , или Home Grown в любой день, и вы обнаружите, что обедаете со строителями, звездами рэпа, мамами в спортивной одежде, полицейскими, студентами-художниками, трансвеститы и туристы, которые получают предложения от всех вышеперечисленных относительно того, что делать в оставшуюся часть дня. Атланта, похоже, наконец осознала, что ее самым желанным активом является не производительность, а инклюзивность.
Как и в случае с любым желанным гамбо, густая смесь — это то, что нужно. В городе есть районы, такие как Инман-Парк, Восточная Атланта, Олд-Форт-Уорд, Кэндлер-Парк и многие другие, которые определяются энергией и отношением, а не графой, которую вы бы отметили в правительственной форме. Сеть — это процветающий, динамичный город, в котором чувствуется как прогрессивный , так и веселый.
Новое отношение к Атланте привлекло не только долгожданный приток молодых специалистов, но и целый новый творческий класс, большая часть которого связана с кино- и телеиндустрией, которая называет Атланту «Ялливудом» — название, которое мы вряд ли возражаем из-за долларов он наводняет наш город. (По данным Министерства экономического развития Джорджии, 5,1 миллиарда долларов в 2014 году.) Более того, актеры, режиссеры, фотографы, модели, сценографы и съемочная группа, которые разбили лагерь в городе, уезжают, не говоря ничего, кроме приятных слов. поражены и очарованы и жаждут вернуться.
фото: Грег Дюпри
Все смешать
Бармен Kimball House Майлз Маккуорри.
В этом городе больше парков, чем вы можете посетить за месяц. Мы можем похвастаться ресторанной сценой, способной соперничать с Лос-Анджелесом. То же самое для музыки. Та же мультикультурная энергия, которая питает моджо Атланты, пронизывает все, к чему она прикасается — искусство, фестивали, мода и даже коктейль-бары. Все перемешиваются.
Ресторатор Хью Ачесон ходит на панк-шоу в Earl. Поэт-лауреат Наташа Третеви наслаждается напитком на палубе на крыше Six Feet Under с видом на историческое Оклендское кладбище, с «его обелисками и плачущими ангелами, отлитыми в камне, в совершенной южной готике!» Певица и автор песен Эми Рэй наслаждается горячим чаем в ресторане Java Monkey в Декейтере. Шеф-повар Стивен Саттерфилд знакомится с искусством в Whitespace , стильной галерее, расположенной в засаженном деревьями дворе. Все едят, пьют и висят на Krog Street и Ponce City Markets , недавно реабилитированные промышленные помещения, которые привлекают жителей и посетителей в ранее разрушенные районы и окончательно доказывают, что если вы их построите (и будете подавать умопомрачительное барбекю из свинины и крепкую маргариту), они придут.
фото: Грег Дюпри
На велосипеде по БелтЛайн.
А еще есть БелтЛайн , реконструкция троп и дорожек вдоль заброшенного железнодорожного коридора, часть которого усеяна кафе, пунктами проката велосипедов, скейт-парком, художественными выставками и спортивными площадками. Проект протяженностью двадцать две мили окружит центр города и соединит когда-то отдаленные районы напрямую друг с другом, освободив жителей Атлантиды от их автомобилей и показав сомневающимся, что это может быть, вопреки общественному мнению, пешеходный город.
Белтлайн — дальновидный, красивый, доступный, оживленный, но никогда не слишком переполненный — показывает, какой стала Атланта и какой она может оставаться. Это буквально поперечное сечение нашего города, и когда вы идете по его тропинкам, извиваясь от квартала к району, минуя соседа за соседом, вы чувствуете гостеприимство, надежду, принадлежность, игривость, единство. Чувствуешь себя на юге. И все же, вы чувствуете, что находитесь где-то в новом месте.