Как обработать портрет: Как обработать портрет с помощью плагина Imagenomic Portraiture в Photoshop

Содержание

Как обработать портрет с помощью плагина Imagenomic Portraiture в Photoshop

Помимо встроенных инструментов и функций, для программы Photoshop доступно большое количество разнообразных плагинов от сторонних разработчиков (устанавливаются отдельно), которые предназначены для наилучшего выполнения определенных задач. Давайте посмотрим, каким образом можно использовать один из распространенных плагинов – Portraiture от Imagenomic.

Примечание: плагин – это небольшое программное дополнение к основной программе, которое расширяет функционал последней.

Работаем с плагином Portraiture

Назначение Портретуры понятно, исходя из его названия – благодаря нему мы можем обрабатывать портреты. Стоит отметить, что многие профессионалы предпочитают обрабатывать фотографии вручную, так как использование плагина зачастую может сделать кожу неправдоподобно гладкой, слишком “замыленной”. Но все зависит от результата, который требуется получить и времени, которое планируется потратить на него. Когда нужен относительно качественный обработанный портретный снимок, применение Portraiture – это неплохое решение. Но когда нужно, по-настоящему, хорошее качество, то лучше использовать ручную обработку совместно с плагином, которому можно поручить выполнение отдельных задач, с которым он отлично справится. Давайте рассмотрим практический пример.

Прежде, чем переходить к работе с Портретурой, на обрабатываемом изображении сначала устраняем все изъяны, которые считаем лишними (морщины, родимые пятна и т.д.). Мы детально рассмотрели, как это делается в нашей публикации – “Как сделать ретушь кожи лица в Фотошопе”. Фото ниже предварительно нами уже обработано.

Теперь переходим к работе с плагином:

  1. Для начала копируем исходный слой с помощью комбинации клавиш Ctrl+J. Далее работать будем с дубликатом. Это нужно для того, чтобы всегда иметь возможность вернуться к оригиналу, если в процессе обработки что-то пойдет не так.
  2. Раскрываем меню “Фильтр”, где выбираем пункт “Imagenomic”, затем – “Portraiture”.
  3. После открытия плагина можно заметить, что портрет уже автоматически обработан (область предпросмотра в центре окна). Довольно часто в результате этого получается кожа, которая слишком неестественно разглажена. В некоторых случаях этого может быть вполне достаточно, можно просто применить настройки нажатием OK. Но мы рассмотрим параметры детальнее.
  4. В левой части окна представлена панель настроек:
    • Самый верхний блок “DetailSmoothing” предназначен для размытия деталей: мелких (Fine), средних (Medium) и крупных (Large). Threshold – определяет силу параметра. Тут есть важный нюанс – чрезмерно “замыленное” фото обычно получается, когда установлено большое значение для сглаживания мелких деталей, поэтому стараемся для этого параметра задать минимальное значение, которое дает желаемый результат. Остальные настройки – по своему усмотрению.
    • Второй блок “Skin Tones Mask” позволяет настроить маску, применяемую к коже. Плагин выставляет параметры автоматически, их можно подкорректировать вручную, но чаще всего, значения остаются по умолчанию.
    • Последний блок “Enhancements” дословно переводится как “Улучшения” – за них он и отвечает. Можно на свое усмотрение настроить параметры: резкость (Sharpness), смягчение (Softness), теплоту (Warmth), оттенок (Tint), яркость (Brightness) и контраст (Contrast).

Теперь, когда мы разобрались с основными параметрами плагина, попробуем выполнить настройки для нашей фотографии. Выставляются требуемые значения путем сдвига ползунков в нужную сторону. Важно понимать, что тут нет какого-то единого шаблона, по которому следует действовать. Все индивидуально, зависит от первоначального состояния фото и конечного результата, который хочется получить.

Когда настройки выполнены, жмем кнопку OK.

Получаем следующий финальный результат. На этом наша работа успешно завершена.

Завершение

Таким образом, плагин Portraiture – отличный помощник при работе с портретами в Фотошопе, который неплохо иметь в наборе инструментов программы, если обработка/ретушь лица – это одна из Ваших постоянных или периодически задач.

Как обработать портрет и сделать кожу более гладкой

Мастер-класс от Елены Лисейкиной по обработке портретных фотографий в Adobe Photoshop с использованием графических планшетов XP-PEN: пошаговое описание процесса и примеры обработки

Всем нам хочется на фотографиях выглядеть наилучшим образом. А современные средства обработки, глянцевые журналы и множество профессиональных снимков задают довольно высокую планку. Но даже если вы только начинаете осваивать ретушь фотографии, добиться хорошего результата можно довольно быстро. Главное — знать несколько секретов. И об основных приёмах обработки портретных снимков мы расскажем в этой статье. 

Да, обработка кожи подразумевает много кропотливой и аккуратной работы. И будет намного удобнее выполнять её с использованием графического планшета. Рука будет значительно меньше уставать, позиционировать курсор вы сможете намного точнее да и работа пойдет гораздо быстрее.

При обработке портретов чаще всего решают несколько стандартных задач: сделать глаза выразительнее, убрать дефекты кожи, улучшить цвет лица. 

Всю обработку будем проводить в программе Adobe Photoshop.

Проще всего проработать глаза в Adobe Photoshop с помощью инструмента “Dodge tool/Осветлитель”. Для удобства работы применять его будем на копии исходного слоя, которую можно создать комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Alt+E. 

Нам понадобятся следующие настройки: “Range/Диапазон”, “Midtones/Средние тона”, “Exposure/Экспонирование” — 20%.

Размер кисти должен быть таким, чтобы не задевать веки и кожу вокруг глаз. Вооружаемся пером от графического планшета и аккуратно прорабатываем радужку глаза. Тут главное не перестараться, ведь лицо должно продолжать оставаться естественным. Поэтому после каждой итерации изменяйте видимость слоя и сравнивайте “было-стало”. 

Если эффект получился слишком сильным, можно уменьшить непрозрачность слоя.

Аналогично можно осветлить зубы. Для этого пригодится мягкая кисть и совсем небольшая сила нажатия на перо планшета.

 

Теперь переходим к обработке губ. Сделать цвет губ ярче или изменить оттенок помады тоже очень просто. 

Понадобится инструмент “Selective Color/Выборочная коррекция цвета”. Губы выделяем, просто обводя по контуру пером с помощью инструмента “Magnetic Lasso/Магнитное лассо”. И снова нам на помощь приходит графический планшет, потому что, держа перо в руке, это можно сделать намного аккуратнее, чем мышкой. После того, как выделение сделано, добавляем новый корректирующий слой “Selective Color/Выборочная коррекция цвета”. А выделение добавится к нему в виде маски и воздействие будет только на губы.

Корректируем цвет, подбирая наиболее подходящий под цветотип, макияж и одежду модели.


Немного смягчаем границу выделения, размывая маску слоя “Selective Color” по Гауссу: Filter/Фильтр > Blur/Размытие > Gaussian Blur/Размытие по Гауссу.


С новым цветом губ лицо модели стало выглядеть более свежим и ярким. А работы тут на пару минут. 

 
Исходный снимок                                                        После редактирование цвета и оттенка на губах

Пожалуй, эта операция занимает больше всего времени. Но и результат обычно получается впечатляющий. Тут потребуется много аккуратности и усидчивости, но в самом процессе нет ничего сложного. 

Удобно будет весь процесс обработки выстроить таким образом, чтобы работать на отдельных слоях, а не править исходное изображение. Так вы в любой момент сможете изменить степень обработки или вернуться на несколько шагов назад.

Поэтому создаем новый прозрачный слой и все коррекции будем проводить на нем. Берем инструмент “Spot Healing Brush Tool/Точечная восстанавливающая кисть”. В верхней панели настроек инструмента не забываем отметить галочку “Sample All Layers/Образец со всех слоев”: это даст программе понять, что для работы инструмента надо использовать информацию из всех слоев документа.

Размер инструмента подбираем чуть больше отдельных прыщиков и расширенных пор и аккуратно и внимательно работаем над изображением с использованием планшета XP-PEN, убирая прыщи и другие дефекты на коже лица.

Получается вот такой слой с коррекциями.

Вот и всё. От крупных дефектов и несовершенств на лице мы избавились. Тут стоит заметить, что не нужно таким образом “замазывать” каждую пору и морщинку: лицо станет пластиковым. Как обработать кожу, сделать ее бархатистой и сохранить фактуру, мы расскажем дальше. 

 
До редактирования                                                             После редактирования

Этот метод поможет быстро и почти автоматически сделать кожу более гладкой, удалить дефекты, но при этом сохранить её структуру. 

Для наглядности мы специально выбрали фотографию модели, у которой кожа имеет явно выраженные поры и текстуру. Так все операции будут более наглядными.

Сначала нужно сделать копию слоя и применить к нему фильтр: Filter/Фильтр > Other/Другое > High Pass/Цветовой контраст. 

Под действием фильтра слой становится серым. Настройка фильтра зависит от разрешения фотографии, от особенностей кожи модели и от того, насколько крупным планом снят портрет. Надо, чтобы фильтр выделил фактуру кожи, но крупные неровности и прыщики в него не попали.

В нашем примере получилось 5.8px.

Чтобы подобрать оптимальный радиус, двигайте ползунок в настройках фильтра и смотрите, какие детали и части изображения начинают проступать на сером фоне.


Устанавливаем этому слою режим наложения “Linear Light/Линейный осветлитель” и видим, что изображение стало очень четким и резким. Таким образом, мы всю фактуру кожи вынесли на отдельный слой.


Следующим шагом мы убираем все дефекты и сглаживаем детали. Грубо говоря, размываем всё, что является фактурой фотографии. 

Для этого ещё раз копируем исходный слой и помещаем его под слой с деталями. 

Преобразовываем новый слой в смарт-объект, кликнув по нему правой клавишей мыши и выбрав пункт меню “Convert To Smart Object/Преобразовать в смарт-объект”. Такая операция позволит нам потом изменять параметры фильтров, примененных к этому слою.


После этого применяем к новому слою фильтр: Filter/Фильтр > Blur/Размытие > Surface Blur/Размытие по поверхности.

Обратите внимание, что видимость серого слоя с текстурой кожи должна быть включена, несмотря на то, что все операции мы сейчас делаем на нижележащем слое — так вы сразу будете видеть результат.

Откорректируем параметры фильтра так, чтобы тон кожи стал ровным, но без чрезмерного размытия.

Если потом вам покажется, что параметры размытия надо поменять, вы всегда сможете два раза кликнуть по пиктограмме фильтра на панели слоев и изменить их.

Для того, чтобы выборочно применить воздействие к фотографии, создадим новую группу слоев и перенесем в неё слой с размытием и слой со средними частотами.

  

После этого к группе можно будет добавить маску, которая будет скрывать воздействие двух фильтров. В нашей маске мы убрали воздействие с руки девушки, потому что повышенная текстура и детализация там не нужны. 

Для большей естественности можно с помощью фильтра “High Pass/Цветовой контраст” сделать текстуру кожи разных размеров и, регулируя непрозрачность этих слоев, сделать так, чтобы мелкая структура была более видимой, чем средняя или крупная. 

Получаемый эффект можно отредактировать, понижая непрозрачность слоя c “High Pass/Цветовой контраст”, а также редактируя параметры размытия.

 
 
Снимок до применения частотного разложения    Снимок после частотного разложения

Как видите, если знать несколько секретов, то в обработке портретов нет ничего сложного. А если вместо мышки использовать графический планшет, то работа будет доставлять одно удовольствие.

Автор: Елена Лисейкина 

Тонкости ретуши возрастных портретов

Если вы с нами давно, то знаете, что раньше все наши курсы после покупки можно было скачать и смотреть на своем компьютере без подключения к интернету.

Но времена меняются и сегодня в тренде онлайн-курсы, когда человек может задать вопрос преподавателю по любому уроку, а после каждого раздела его ждет домашнее задание для закрепления знаний. Да, такие курсы стоят дороже, но и результаты от них намного лучше.

Именно поэтому весь 2017 год мы инвестировали много ресурсов в разработку обучающей онлайн-платформы, где вы могли бы проходить наши курсы в новом формате. На сегодняшний день платформа готова, поэтому мы рады предложить вам два формата обучения.

Версия для скачивания

Без обратной связи с преподавателем

В этом варианте вы скачиваете курс на свой компьютер и изучаете его без обратной связи с преподавателем и без домашних заданий.

Версия для скачивания


+ Доступ к онлайн-платформе

Обратная связь с преподавателем

В этом варианте вам дополнительно предоставляется доступ к онлайн-платформе.

Онлайн-платформа – это сайт, где можно смотреть уроки прямо в браузере без закачки к себе на компьютер, задавать по ним вопросы автору, получать ответы, сдавать домашние задания, получить сертификат о прохождении курса после выполнения всех домашних заданий.

Время прохождения курса в рамках онлайн-платформы не ограничено.

Вы можете заниматься в удобном для вас темпе и выполнять домашние задания в любое время.

Домашние задания будут заключаться в реализации тех же методов обработки, что Евгений показывает в курсе.

Например, вы изучили 4 видеоурока по ретуши мужского портрета. После прохождения этих 4 уроков вам надо будет сделать эти же операции обработки самостоятельно и загрузить результат своей работы в отчет по домашнему заданию.

Кроме домашних заданий вы сможете задавать вопросы автору курса под любым из уроков.

Под каждым уроком курса есть форма для добавления комментариев, через которую вы сможете задать свой вопрос автору.

После выполнения всех заданий вы получаете сертификат на русском языке.

Вот пример сертфиката, который вы получите:

Обработка и ретушь портрета в GIMP, уроки отсортированы по дате

Сложность уроков: Сбросить:

Как в GIMP сделать брови

Метки: выделение, кисть, контуры, обработка глаз, портрет, режимы смешивания, ретушь, штамп.

Еще один урок про ретушь бровей в GIMP. В нем рассматривается технология изменения формы бровей.

24332 2 2 апреля 2014 Даниил Спиваков

Делаем фарфоровую кожу

Метки: кожа, кривые, маска слоя, обработка фотографий, портрет, ретушь, фильтры, цветокоррекция.

Ретушь и цветокоррекция портрета. Создание эффекта фарфоровой кожи на фотографии.

37724 4.33 7 8 марта 2014 Андрей Сидоров

Трещины на лице

Метки: выделение, лицо, обработка фото, режимы смешивания, слои, текстура, трещины, фотомонтаж, хэллоуин, цветокоррекция.

Добавление трещин на фотографию лица. Легкий способ стилизации изображений в GIMP.

15717 1 28 февраля 2014 Вадим Шарогин

Чувственная бьюти-ретушь

Метки: High Pass, губы, кожа, кривые, маска слоя, обработка глаз, плагин, режимы смешивания, ретуширование, ретушь, свадебное, свет и тень, цветокоррекция, штамп.

Художественная ретушь фотографий при помощи стандартных инструментов Гимп и дополнительного плагина.

40456 5.00 11 10 сентября 2013 Юлия Кулиш

Фото-обработка. Портрет в стиле beauty

Метки: каналы, маска слоя, микшер каналов, обработка фото, портрет, режимы смешивания, ретушь, фильтры, фотообработка, цветокоррекция.

Как обычно, адаптация, но в этот раз видео-урока. Он простой и без плагинов, работать будем, в основном, с масками и режимами наложения.

43175 4.75 16 23 мая 2013 Макс Шевченко

Объемная композиция из портрета

Метки: Layer Effects, альфа-канал, градиент, заливка, карта, кисти, кисть, маска слоя, обработка фото, портрет, режимы смешивания, стилизация, тени, фильтры, цветокоррекция.

Адаптация урока по Фотошопу из категории работа с фото, применение маски и эффектов слоя.

19661 4.00 8 14 мая 2013 Юлия Кулиш

Создание девушки из манги

Метки: аниме, выделение, кадрирование, кисть, ластик, лицо, масштабирование, обработка глаз, обработка фото, палец, слои, фотомонтаж.

Урок о том, как простыми приёмами сделать из фотографии обычной девушки фотографию девушки из манги.

38030 4.00 4 29 августа 2012 Anastaciya Mavrina

Лицо-спираль

Метки: выделение, кисть, контуры, ластик, лицо, маска слоя, обработка фото, режимы смешивания, слои, фильтры.

Очередной урок с издевательством над фотографией знаменитости. Нет, на этот раз не Бибер.

15295 5.00 7 6 июля 2012 Макс Шевченко

Страницы предыдущая следующая

1 2 3 …

Обработка женского портрета

Задача не состоит в создании внешне похожей цифровой оболочки — фото копии человека. Мы должны постараться отобразить внутренний мир, с его красотой, сложностью, неповторимостью.

А при чем же здесь обработка? У нас есть фото файл. Во время съемки мы уже постарались поймать нужное выражение лица в определенный момент, построили композицию, определили колорит и освещение.
Но в том то и дело, что обработкой можно достоинства фотографии загубить. А можно, наоборот, раскрыть в полной мере.

Обработка портрета, в нашем понимании, суть достижение художественного воплощения образа человека. Окружение на портрете будет служить средством, подчеркивающим настроение модели.
Колористическое решение, контраст, насыщенность будут давать представление о характере, чувствах, эмоциях человека.

В целом, фотографии получаемые на современных цифровых камерах, редко удовлетворяют продвинутого фотографа по своим характеристикам: передача цвета, контраста, насыщенности.
Хорошо бывает при нормальном солнечном освещении. При недостаточном освещении, с облачностью, все будет гораздо хуже. Средствами обработки придется это компенсировать.

Просматривая фотографии, фотограф отмечает удачные, и при наличии хорошей фототехники результаты могут радовать резкостью, детализацией, передачей полутонов, цвета.
После обработки выбранных фотографий и доведения их до полностью готового состояния, становится удивительно рассматривать результаты работы — что было и что стало.

Как правило, становится очевидно, что камерам еще далеко до совершенства. Средства обработки позволяют повысить контраст, улучшить детализацию, поднять тени и темные места, то есть так их обработать, что становятся видны детали в них. Начальная работа по обработке портрета сводится к избавлению от недостатков полученных от фотокамеры.

Далее, надо подчинить второстепенное главное идее. Свет, цвет, тон, контраст, насыщенность в разных частях изображения должны стать разными. На главных объектах все ярче, резче, на второстепенных более сдержанно.

После этого можно переходить к ретуши, детализации важных частей, выделении особенностей характера.

Последняя часть работы это окончательная регулировка всех частей фотографии, для выявления главного: многосложной, тонкой души человека.

Художественная обработка фотографии

Главная / Художественная обработка фотографии

Печать фото на холсте с художественной обработкой — это создание из вашей фотографии настоящей картины, написанной художником. Современные методы обработки холста позволяют добиться полной реалистичности картины. Покрытие текстурным гелем создает эффект мазка, объемность и вид настоящего художественного произведения. Обработка фотографии сделает ваше фото безупречным, подчеркнув необходимые детали, улучшив цвет и правильно расставив акценты. Все графические работы выполняются вручную.

По вашему желанию художественная обработка может быть выполнена в стиле поп-арт, под карандашный рисунок, акварель. Цветную фотографию можно сделать черно-белой и наоборот. Можно «состарить» современное фото и совсем по-новому сделать старую фотографию.

Прежде чем напечатать любую фотографию на холсте, предварительно ее нужно обработать. Для этого у нас есть целый штат дизайнеров, которые готовы превратить любую фотографию в произведение искусства! Современные методы обработки холста позволяют не только добиться полной реалистичности, но и удовлетворить любые ваши запросы. Для того, чтобы получить макет обработанной фотографии вам нужно: отправить нам изображение, которые хотите обработать, и сформулировать, какой конечный продукт вы хотите увидеть. Затем мы вам вышлем первые макеты, которые вы можете подкорректировать до его утверждения. Для вашего же удобства, внизу представлены самые популярные виды обработки фотографий с кратким описанием, что они из себя представляют.

Виды художественной обработки

Обработка в стиле «Акварель»

Сделайте из любой фотографии настоящие произведения искусства! Акварельная обработка позволяет придать не только акварельные тона, но создать структуру картины, как будто вам ее нарисовали на заказ. Это обработка особенно популярна на портретах и пейзажах. Вы всегда можете сообщить нашим менеджерам, какой именно хотите наложить эффект.

Примеры обработки картин в стиле «Акварель»




Обработка в стиле «Аниме Арт»

Этот вид обработки назван в честь аниме, потому что он превращает любую фотографию, в мультяшный арт! Такой эффект идеально подойдет для фанатов аниме! Если Ваше чадо обожает японские мультфильмы, то подарите ему холст, где он изображен в стиле аниме! Это будет отличный подарок!

Пример обработки картины в стиле «Аниме Арт»


Обработка в стиле «Аппликация»

Данный эффект, выделяет все крупные фигуры на фотографии, тем самым создает впечатление, что все это наклеено. Такой эффект лучше всего смотрится на контрастных фотографиях, а так же там, где много крупных объектов. Картину с таким эффектом всегда можно подарить близкому другу или второй половинке.

Пример обработки картины в стиле «Аппликация»


Обработка в стиле «Бьюти Арт»

Данный эффект придает фотографии «клубную» атмосферу, обесцвечивая фон и добавляет «кислотные» оттенки разных цветов. Такую картину всегда можно подарить Вашему ребенку, знакомой или подруге, которая обожает проводить время в клубах.

Пример обработки картин в стиле «Бьюти Арт»



Обработка в стиле «Витраж»

Витражи по всему городу завораживает и приковывает взгляды миллионы людей. Данный эффект позволяет вам увидеть ваше изображение, если бы оно было бы нарисовано на витражном стекле! Такой эффект отлично пойдет для старых фотографий или же для авторских работ.

Пример обработки картины в стиле «Витраж»


Обработка в стиле «Гранж»

Данный эффект очень похож на стиль музыки, он делает картину старой, выцветший и специально ее «пачкает». С помощью этой обработки, вы можете состарить фотографию, и придадите ей некую «антикварность». Такие картины всегда хорошо смотрятся в классическом стиле, где среди мебели присутствуют «массивные» деревянные изделия.

Пример обработки картин в стиле «Гранж»



Обработка в стиле «Вписать в портрет»

Сделайте уникальный подарок, поместив лицо вашего начальника или родственника, в портрет военачальника! Данный эффект можно применить на любом фоне, будь то картина 18 века или современная фотография! Такая картина будет отличным подарком для любого человека, который позволит продемонстрировать ваше отношение к нему и чувство юмора!


Обработка в стиле «Замена фона»

У всех есть фотография, где Вы отлично получились, но фон желает оставлять лучшего. Данный эффект позволит вам переместить себя или ваших знакомых куда угодно, будь то магический лес или райский берег на островах! Это будет отличным подарком для Вашей второй половинки!

Пример обработки картин в стиле «Замена фона»



Обработка в стиле «Магический Арт»

Этот эффект позволяет вам до неузнаваемости изменить фотографию! Здесь используется в изобилие яркие цвета, которые придают картине атмосферу магического мира! Он заставит, с виду обычную фотографию, превратиться в нечто неописуемое и неповторимое!

Пример обработки картин в стиле «Магический Арт»



Обработка в стиле «Под карандаш»

Все любят портреты, особенно которые выполнены карандашом. Данный эффект позволяет сделать из вашего портрета, настоящую зарисовку! Ее можно выполнить как в черно-белом стиле, так и в цветных тонах. Такой подарок будет отлично смотреться где угодно!

Пример обработки картин в стиле «Под карандаш»



Обработка в стиле «Поп Арт»

Поп арт — это направление где в качестве основного предмета использованы продукты повседневного потребления, которые окрашены в яркие цвета! На сегодня, это самая популярный эффект, особенно среди молодежи. Такой холст, будет отлично смотреться, если ваша квартира выполнена в этом же стиле!

Пример обработки картин в стиле «Поп Арт»





Обработка в стиле «Портрет из слов»

Данный эффект позволяет придать вашему портрету шарм, красивая каллиграфия будет находиться заменять фон, что дарит картине, совершенно новую атмосферу. Такие картины получаются очень «легкими».

Пример обработки картин в стиле «Портрет из слов»



Обработка в стиле «Черно-белое в цвет»

Многие хотели бы посмотреть, как выглядят черно-белые фотографии в цвете, благодаря нам это стало возможно! Вы можете нам прислать черно-белую фотографию, и мы превратим ее в произведение с цветом! Особенно это популярно со старыми фотографиями! Такой подарок, всегда можно подарить родителям или бабушка и дедушкам.

Пример обработки картин в стиле «Черно-белое в цвет»


Обработка портретов с Dehaze в Capture One

В обзоре Capture One 21, я показал ключевые способы устранения дымки, но есть ещё один не очевидный способ использования Dehaze:

Dehaze отлично подходит для придания дополнительного объёма портретным фотографиям.
Это звучит контринтуитивно, так как у портретов, как правило, нет дымки, которую нужно устранить. Да и в целом для портретной фотографии, Dehaze слишком сильно воздействует на цвет. Но есть приём, который превращает Dehaze в один из самых аккуратных инструментов Capture One для работы с портретами.

Итак, давайте возьмём этот кадр и посмотрим, как мы можем сделать его объёмнее с Dehaze.

Прежде всего, попробуем сделать стандартную коррекцию Dehaze. Мы можем варьировать силу воздействия и подбирать разные Shadow Tone, но обработка в любом случае получается странноватой:

Для определённых сюжетов, такая коррекция, возможно, и неплохо подойдёт, но это точно не инструмент аккуратной обработки портрета.  Получается, нам нужно найти способ, как изменить область воздействия Dehaze, чтобы он не затрагивал весь портрет.

Можно, конечно, нарисовать маску слоя вручную, но проще и намного быстрее создать яркостную маску Luma Range. 
Вам нужно выбрать диапазон яркостей, который не будет включать самые светлые области, то есть воздействие будет прежде всего на тёмные участки и средние тона. При этом важно задать широкий  Falloff (Спад), чтобы переход прозрачности маски был плавным. 

Параметры Luma Range могут меняться в зависимости от особенностей кадра, но общий принцип именно такой.
Теперь мы растрируем Luma Range маску, чтобы превратить её в обычную маску слоя. По моему опыту лучше удалить из маски глаза, брови и губы — это сделает обработку более естественной. И, конечно, имеет смысл уточнить маску (Refine), на портретных кадрах маска должна быть максимально аккуратной.
Маска для Dehaze готова, но на новом слое имеет смысл пересчитать (Recalculate) тон тени, так как значение по умолчанию может быть не совсем корректным.

Применяем Dehaze на слое и получаем коррекцию, которая очень аккуратно добавляет объём нашему портрету:

В таком режиме Dehaze работает чрезвычайно тонко и эффект по-настоящему заметен именно в процессе обработки. Попробуйте повторить этот приём на ваших кадрах, а тут я выложу участки, где работа Dehaze особенно заметна:

Интересно, что ни один из других инструментов Capture One не может повторить эту обработку. Например, контраст на таком же слое влияет на кадр более комплексно, что не всегда подходит портретам:

RGB кривая слишком сильно влияет на цвет, а у Luma кривой обратная проблема — без изменения цвета дополнительный объём начинает смотреться неестественно. При этом Brightness и Exposure дадут совершенно другую картинку:

Пожалуй, ближе всего к Dehaze работает уменьшение  Shadow и Black в HDR, но и там изменение цвета происходит по-другому и на тоне кожи это сразу заметно.
Dehaze добавляет объём кадру максимально аккуратно, влияет на цвет и яркость ровно в той степени, которая допустима для портретных фотографий.

Давайте опробуем эту обработку на ещё одном кадре:

Создаём Luma Range маску по стандартному принципу:

После этого растрируем маску, убираем глаза, губы и брови, уточняем маску и применяем Dehaze:

Самые тёмные области можно немного высветлить с HDR:

Подпишитесь на е-мейл рассылку и вы получите набор из 50 стилей для Capture One совершенно бесплатно.

В каждом письме от CaptureOneBlog.ru вы найдете интересные новости и приемы обработки в Capture One, а также ответы на ваши вопросы по работе в программе.

Просто введите свой е-мейл в этой форме и вам придет письмо с подтверждением подписки. Как только вы подтвердите подписку, вы получите письмо с ссылкой для скачивания 50 бесплатных стилей и еще несколько приятных бонусов от CaptureOneBlog.ru!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Если вы уже подписаны на мою рассылку — подпишитесь еще раз, чтобы получить стили, это не продублирует подписку.

Capture One не самая простая программа для самостоятельного изучения. Многие инструменты кажутся интуитивно понятными, но скрывают в себе массу особенностей, которые понимаешь только с практикой обработки.
Если вы хотите полностью разобраться в Capture One и научиться использовать все возможности программы, я подготовил серию видеоуроков по Capture One для школы LiveClasses.
Общая продолжительность уроков — 21 час. Для удобства каждый урок разделён на короткие видео. Вы можете посмотреть несколько видео бесплатно из каждого класса.

Если вы только недавно начали работать в Capture One, я рекомендую вам пройти два урока:

Из этих двух уроков вы узнаете о всех ключевых возможностях программы и увидите, как работают все инструменты обработки.

После оплаты уроков, вы можете в любой момент смотреть его на сайте без каких либо ограничений.

Базовый рабочий процесс постобработки портретов. Советы, которые помогут вам сэкономить время и оставаться организованными.

В этой статье вы найдете несколько советов о том, как настроить базовый рабочий процесс постобработки портретов, который поможет вам сэкономить время и оставаться организованным.

Проблема

Когда вы новичок в фотографии, все увлекательно. Каждый раз, когда вы приходите домой с полной картой памяти, вы безумно спешите к компьютеру, чтобы посмотреть, что вы сняли. Вы хотите видеть каждое изображение, и каждое из них рассматривается как отдельная сущность для каждой техники, с которой вы сталкивались.Это здорово. Это волнение — это то, что заставит вас двигаться вперед в фотографии, и это то, как вы быстро учитесь и растете как фотограф. По крайней мере, так было со мной.

Что же происходит, когда вы начинаете делать все больше и больше изображений? Например, регулярные портретные сеансы пару раз в неделю могут привести к огромному количеству фотографий. Подход к каждому кадру как к личности становится трудоемким и неэффективным. Если вы не будете осторожны, у вас будет очередь изображений за месяцы и месяцы.Часто многие ваши фотографии будут забыты на обочине.

Решением этой проблемы является разработка рабочего процесса постобработки портретов.

Определение рабочего процесса

Прямо из камеры перед настройкой в ​​Lightroom или Photoshop.

После обработки портрета были применены шаги рабочего процесса, описанные в этой статье.

Проще говоря, рабочий процесс — это контрольный список повторяемых действий, которые вы выполняете при выполнении задачи.Если это поможет, то в бизнесе это будут системы, а в производстве это можно будет сравнить со сборочной линией.

У вас может быть рабочий процесс для любой части фотографического процесса, от планирования и координации сессий до настройки и демонтажа оборудования и, наконец, стадии постобработки.

В этой статье будут описаны этапы рабочего процесса постобработки, который я использую для своих портретов в течение нескольких лет.

Начальная точка

Поскольку у каждого фотографа есть собственный способ импорта, организации и редактирования своих изображений в Lightroom (и другом программном обеспечении), эта статья начинается с начала этапа постобработки отдельных изображений.Предполагается, что вы уже импортировали свои фотографии в Lightroom и отредактировали (отобрали) до хранителей.

Lightroom

В этом рабочем процессе используются Adobe Lightroom и Photoshop. Каждая программа имеет свои сильные стороны. Чтобы воспользоваться ими, рассмотрите возможность использования обоих с членством в Adobe Photographer.

Коррекция цвета

Первый шаг — провести коррекцию цвета вашего изображения. Я делаю это одним из двух способов. Первый предполагает наличие паспорта ColorChecker.Если у вас его нет, просто пропустите его (или купите здесь, на Amazon.com, и следуйте инструкциям).

Xrite ColorChecker Passport

В каталоге Lightroom найдите фотографию, сделанную с помощью ColorChecker Passport. Перейдите в Файл> Экспорт и экспортируйте изображение в формате DNG в папку, где вы можете его найти.

Для работы с проприетарной программой ColorChecker Passports вам необходимо экспортировать изображение в формате DNG.

Теперь откройте программное обеспечение, поставляемое с вашим Xrite ColorChecker Passport, и импортируйте в него только что экспортированный DNG.

Программа довольно хорошо справляется с выравниванием фотографии по ColorChecker, но если это не удается, просто следуйте инструкциям на экране.

Программное обеспечение Xrite ColorChecker Passport позволяет создавать индивидуальный цветовой профиль, уникальный для каждой настройки освещения.

Нажмите кнопку «Создать профиль» и дайте ему имя, которое имеет какое-то отношение к изображениям, над которыми вы собираетесь работать. Например, если вы работаете над портретами Джейн Доу в свадебном платье, которое вы сделали 15 апреля 2017 года, вы можете назвать профиль: JaneDoeWeddingDress041517.Это, конечно, необязательно, но это поможет вам, если вы решите вернуться к этим фотографиям через шесть месяцев.

Теперь снова откройте Lightroom, найдите изображение ColorChecker Passport и откройте его в модуле разработки. Прокрутите панели справа, пока не найдете вкладку «Калибровка».

Вверху будет слово Профиль, за которым следует Adobe Standard. Щелкните здесь и выберите имя профиля, которое вы только что создали во внешнем программном обеспечении (в приведенном ниже примере я назвал его «PortraitWorkflow».

После создания и импорта в Lightroom цветовые профили можно будет вернуть в любой момент в будущем.

В ходе этого процесса был создан пользовательский цветовой профиль, индивидуальный для освещения, присутствующего в сцене. Это жизненно важный шаг, если вы хотите получить наиболее точные цвета на своих фотографиях.

Баланс белого с ColorChecker Passport

На правой панели прокрутите назад до верхней базовой панели. Выберите пипетку. Чтобы скорректировать баланс белого в изображении, щелкните любое белое или серое поле ColorChecker на изображении.Это автоматически исправит ваш баланс белого. Каждый блок будет по-разному влиять на ваши изображения, поэтому не стесняйтесь просматривать их все, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а какое вы предпочитаете.

Любой из белого и серого квадратов можно использовать для установки баланса белого. Все они имеют разные эффекты, поэтому экспериментируйте, пока не будете довольны.

Нажмите CTRL / CMD + Shift + C и в диалоговом окне щелкните поле «Нет флажка». Отметьте только поля Калибровка и Баланс белого, а затем нажмите Копировать.

Одновременная установка цветового профиля и баланса белого для всего набора изображений может сэкономить кучу времени.

После копирования настроек вы можете вернуться в модуль библиотеки и выбрать все фотографии, к которым вы хотите применить эти настройки. Выделите их и нажмите CTRL / CMD + Shift + V, чтобы сделать это.

Убедитесь, что вы отменили выбор группы изображений впоследствии, нажав CTRL / CMD + D.

Баланс белого в Lightroom

Если у вас нет ColorChecker Passport, вы можете установить баланс белого вручную с помощью пипетки (щелкните что-нибудь нейтральное на изображении) и ползунков в верхней части вкладки «Основные».Когда вы закончите, вы можете скопировать и вставить настройки в другие изображения в вашем наборе, как описано выше.

Чтобы настроить баланс белого вручную, используйте пипетку и ползунки в верхней части основной панели.

Коррекция объектива

Следующим шагом является поиск вкладки Lens Corrections и щелчок по полям Enable Profile Corrections и Remove Chromatic Aberration.

Включение коррекции объектива исправит любые искажения, виньетирование и хроматические аберрации на ваших изображениях.

Это исправит любые искажения, вызванные вашими объективами, и обычно устраняет любые хроматические аберрации. Это простой шаг, но он может существенно изменить ваши окончательные изображения.

Однако, прежде чем двигаться дальше, всегда увеличивайте масштаб и перемещайтесь по изображению в поисках хроматических аберраций (посмотрите на края изображения), которые программа не смогла исправить. Обычно это очень хорошо, но иногда он не работает в сложных условиях освещения, когда много контрового света.При портретной съемке обращайте особое внимание на то, чтобы свет попадал в глаза. Если вы обнаружите там какие-либо хроматические аберрации, просто перейдите в раздел «Вручную» на вкладке «Коррекция объектива», выберите пипетку и щелкните любые найденные цветовые ореолы.

Основные настройки

Что касается портретов, я стараюсь свести основные настройки на данном этапе к минимуму. Я буду использовать ползунок экспозиции по мере необходимости, ползунки «Белый» и «Черный» — минимально, ползунок «Четкость» буду держать в пределах от +15 до -15 и часто уменьшаю «Вибрация» до -10.

Для получения более естественных портретов используйте тонкие настройки.

Причина, по которой эти настройки минимальны, заключается в том, что они являются глобальными (применяются ко всему изображению). Я предпочитаю работать с локальными настройками в Photoshop, что дает вам гораздо больше контроля над изображением. Но также можно выполнять локальные корректировки в Lightroom с помощью корректирующей кисти, радиального фильтра и градуированного фильтра, если вы предпочитаете.

Доказательства клиента

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда я работаю над оттисками для отправки клиентам, чтобы они могли сделать окончательный выбор изображения, я обычно останавливаюсь на этом.Нет необходимости тратить до часа на ретуширование фотографии, которая никогда не увидит свет. На этом этапе почти всегда достаточно коррекции цвета и, возможно, нескольких небольших корректировок контрастности.

Черно-белый (опция)

Если вы собираетесь работать в черно-белом цвете и вам нравится выполнять преобразование в Lightroom, на этом этапе я выполняю процесс преобразования с помощью черно-белых ползунков.

Если вы намереваетесь или предпочитаете выполнять преобразование в Photoshop, пропустите эту часть и сделайте это первым шагом после открытия изображения в Photoshop.

Экспорт

После завершения обработки Raw пришло время экспортировать (или открыть) ваше изображение в Photoshop. Нажмите CTRL / CMC + Shift + E, чтобы открыть диалоговое окно «Экспорт». Выберите расположение и имя, соответствующие вашей собственной организационной системе, и экспортируйте изображение как TIF или PSD (в любом из этих форматов все ваши слои сохранятся при сохранении вашей работы). Закройте Lightroom и откройте свое изображение в Photoshop.

ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве альтернативы вы можете открыть файл RAW прямо из Lightroom в Photoshop, щелкнув изображение правой кнопкой мыши и выбрав: «Редактировать в»> «Редактировать в Adobe Photoshop» — ИЛИ — «Редактировать в»> «Открыть как смарт-объект в Photoshop».

Photoshop

Пятна

Первым шагом этого рабочего процесса в Photoshop является удаление временных пятен с кожи объекта. Создайте новый пустой слой, нажав CTRL / CMD + Shift + N и нажав OK.

Вы можете использовать инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» или «Восстанавливающая кисть», либо их комбинация. Выбрав инструмент, убедитесь, что в раскрывающемся меню с надписью «Образец» выбран параметр «Все слои». Кроме того, убедитесь, что вы работаете над новым пустым слоем (вы только что создали выше), чтобы все было неразрушающим.

Используя лечебные кисти, увеличьте изображение как минимум до 200% и используйте кисть, которая лишь немного больше, чем пятно, которое вы пытаетесь удалить. Если вы используете инструмент «Восстанавливающая кисть», берите новый образец после каждого щелчка, нажимая Alt / Option + Click, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

Как далеко вы зайдете, будет зависеть от личных предпочтений. Мне нравится ограничивать этот шаг только временными пятнами и оставлять шрамы и косметические следы, если меня не попросят удалить их сам.

Перед удалением порока.

После удаления прыщей.

Примечание: В Lightroom можно удалить пятна, но, на мой взгляд, это трудоемкий и неудобный процесс по сравнению с Photoshop. Если Lightroom работает лучше для вас, используйте его.

Цветные оттенки

Хотя мы уже рассмотрели корректировку цвета на первом этапе, я хотел бы вернуться к этому вопросу на этом этапе. Например, на этом изображении фон все еще слишком теплый, на мой вкус.Создайте новый корректирующий слой Hue / Saturation.

На вкладке «Свойства» найдите значок в виде указывающей руки. Щелкните его, а затем найдите на изображении место, где вы хотите настроить цвета. На этом изображении он на заднем плане.

Выделив указатель, щелкните любую область цветового оттенка, который нужно изменить.

Теперь отрегулируйте ползунки в слое оттенка / насыщенности, пока он не окажет желаемого эффекта на цвет, который вы пытаетесь изменить.

На этом изображении фон и объект имеют одинаковую теплоту.Чтобы держать их отдельно, используйте маску слоя. Щелкните маску слоя на слое оттенка / насыщенности и нажмите CTRL / CMD + I, чтобы инвертировать ее (скрыть все).

Теперь выберите инструмент «Кисть» (B) и установите цвет переднего плана на белый, а прозрачность и поток на 100%. Закрасьте области (на маске, а не на слое), на которые должен воздействовать ваш слой оттенка / насыщенности. Если вы ошиблись, просто измените цвет переднего плана на черный и закрасьте ошибку.

До корректировки оттенка / насыщенности

После корректировки оттенка / насыщенности

Уклонение и сжигание

Следующий шаг — разобраться с контрастом.Вместо использования ползунков контрастности на этапе необработанной обработки лучше всего использовать такие техники, как осветление и затемнение для небольших локальных корректировок, чтобы получить максимальный контроль над вашими изображениями. Есть много разных методов осветления и затемнения, но я предпочитаю метод серого слоя.

Используя несколько слоев, вы можете получить действительно точный контроль над контрастом и тонами в определенных частях вашего изображения без особых усилий. Например, у вас может быть набор слоев для оттенков кожи, другой набор для одежды, набор для волос и еще один набор для глаз, все они настраиваются независимо.Вы можете научиться уворачиваться и гореть здесь.

Перед увиливанием и сжиганием.

После уклонения и сгорания.

Фильтр высоких частот

Последний шаг в моем рабочем процессе перед сохранением — использование фильтра высоких частот, чтобы немного обострить ситуацию. Чтобы использовать фильтр высоких частот, объедините все существующие слои в новый, нажав CTRL / CMD + alt + Shift + E. Увеличьте масштаб до 100%, выберите только что созданный слой и перейдите в Filter> Other> High Pass.

Пока вы работаете с файлом высокого разрешения, установите радиус от двух до пяти.Если вы работаете с файлом меньшего размера, переместите ползунок влево, пока изображение предварительного просмотра не станет похожим на бледный контур исходного изображения (как показано ниже). Нажмите ОК.

С фильтром высоких частот довольно легко переборщить. Постарайтесь сделать это как можно более тонким.

На палитре слоев измените режим наложения на «Мягкий свет» или «Наложение». Это более личное предпочтение, чем что-либо еще, но Overlay даст гораздо более выраженный эффект, чем Soft Light. Я предпочитаю мягкий свет для портретов и наложение для других объектов.Последний шаг — уменьшить непрозрачность слоя High Pass. Увеличьте масштаб до 100% и переместите ползунок непрозрачности влево, пока вы не увидите эффект.

Используйте режимы смешивания Soft Light или Overlay для слоя High Pass. Мягкий свет будет более тонким, а наложение — более выраженным.

Сохранение изображения

Когда изображение готово, пора его сохранить. Это будет разным для всех в зависимости от вашей собственной организационной системы, но я предпочитаю сохранять файлы в виде 16-битных файлов TIFF с неповрежденными слоями.Это означает, что вы можете вернуться и отрегулировать постобработку любой детали в любое время. Это также означает, что вы можете в любой момент вернуться к своему файлу с полным разрешением, чтобы создавать изображения меньшего размера для использования в Интернете и т.п., не теряя при этом их. Обратной стороной этого является то, что 16-битные файлы TIFF могут стать очень большими и занимают довольно много места на жестком диске, но для меня спокойствие того стоит.

В конце

Прямо из камеры и до любых настроек в Lightroom и Photoshop.

После корректировок и ретуши в Lightroom и Photoshop.

Время, необходимое для прохождения этого рабочего процесса, варьируется от изображения к изображению. Некоторые фотографии занимают пять минут, другие — около часа. В целом, такой рабочий процесс сэкономит вам бесчисленное количество часов. Точное понимание того, какие шаги вы собираетесь предпринять, прежде чем сесть, избавляет от множества догадок и экономит время. Это бесценно, когда вы начинаете заниматься пару раз в неделю.

Очевидно, что этот рабочий процесс может быть не для вас.Тем не менее, я рекомендую попробовать, а затем разработать собственный рабочий процесс, соответствующий вашему стилю и имеющимся навыкам.

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЯ

  • позируют

  • СОСТАВ

  • ЗУБЧАТЫЕ

  • ADVANCED ГИД

  • CREATIVE СПОСОБЫ

  • ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ

  • БИЗНЕС

  • ВДОХНОВЕНИЕ

  • РЕСУРСЫ

Советы по постобработке портретов

фото предоставлено FG Trade через iStock

Портретная работа не выполняется до тех пор, пока не будет завершена постобработка портрета.Вообще говоря, когда я говорю о том, как обрабатывать портрет, мне нравится делать акцент на том, чтобы оставаться максимально точным по отношению к исходному объекту. Но нет ничего плохого в улучшении аспектов портретного изображения.

Портретный объект будет доволен с минимальными настройками или улучшениями. Мы меняем внешний вид человека, стараемся показать объект как можно лучше. Освещение, позирование и композиция — это часть нашей работы, постобработка портрета — еще одна важная часть.

Давайте рассмотрим несколько советов о том, как обрабатывать портрет, чтобы наши объекты и клиенты получали максимально естественные изображения. С этими советами по обработке портретной фотографии мы стремимся к естественности. Если вы хотите радикально изменить изображения, это нормально, ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями по обработке фотографий.

Неразрушающее редактирование

фото Ридофранц через iStock

Для этих советов и методов постобработки портретов мы предпочитаем программу редактирования изображений, которая использует неразрушающее редактирование.

Adobe Photoshop Lightroom, если использовать его полное название, является примером программы этого типа, которую многие фотографы-портретисты и свадебные фотографы приняли в качестве лучшей программы. Существуют и другие прекрасные программы, которые также используют неразрушающее редактирование, но в этой статье мы в основном будем иметь в виду Lightroom.

Мониторы с высоким разрешением

Чтобы в полной мере воспользоваться этими советами Photoshop при создании портретов, нам действительно необходимо четко видеть, что мы делаем с нашими изображениями.Это означает, что наш монитор должен быть лучшим из возможных и доступных для нас.

Изогнутые мониторы с высоким разрешением и широким соотношением сторон созданы для такого рода работ. Изогнутый и очень широкий экран на большом мониторе дает так называемое иммерсивное редактирование.

34-дюймовые и 38-дюймовые мониторы от ViewSonic, VP3481 и VP3881, являются отличным выбором для работы. Хотя мы можем предоставлять изображения, которые мы несколько смягчили, для наших портретных клиентов, чтобы сделать это изображение наилучшим возможным примером, нам нужен монитор сверхвысокого разрешения во время обработки, чтобы мы могли четко видеть все аспекты постобработки портрета. рабочий процесс.

Мониторы ViewSonic обладают превосходной точностью цветопередачи, чрезвычайно резкими и имеют функции, которые могут сделать наш рабочий процесс постобработки портретов более эффективным.

Подробнее:

Пакетные исправления

Важным преимуществом неразрушающего редактирования изображений является то, что мы можем быстро применить пакетную обработку к множеству изображений одновременно. Некоторые из инструментов, обычно используемых в пакетной обработке, — это цветовой баланс, коррекция объектива и регулировка экспозиции.

Цветовой баланс

фото от kupicoo через iStock

Поскольку мы в основном снимали наши изображения в формате RAW, теперь мы можем назначить цветовой баланс для всей партии файлов изображений. Даже если мы снимали в формате JPEG, мы можем использовать элементы управления цветовым балансом для настройки или корректировки баланса белого.

Один из наиболее важных советов фотошопа для портретов заключается в том, что если мы снимаем с помощью средства проверки цвета, мы можем практически автоматизировать этот процесс.

Коррекция объектива

Одним из преимуществ цифровой фотографии является то, что постобработка может решить огромное количество мелких проблем, например, объектив, который мы использовали для наших портретов, имеет тенденцию к бочкообразному искажению или имеет проблемы с цветовой окантовкой.

С такими программами, как Lightroom, мы можем использовать встроенные профили для внесения основных исправлений в пакетное редактирование.

Регулировка экспозиции

фотография от damircudic через iStock

Небольшие корректировки экспозиции или корректировки для постобработки портрета также могут быть выполнены с помощью пакетной обработки.Возьмите одно репрезентативное изображение и отредактируйте ползунки экспозиции, которые могут быть общей экспозицией или отдельными светлыми участками, полутонами и тенями. Затем примените это к другим файлам с помощью пакетного редактирования.

Инструменты ретуши

Это один из инструментов постобработки портретной ориентации, который следует выполнять с отдельными изображениями. На портрете всегда есть незначительный сбой, который, если его не исправить, будет вызывать ошибку у объекта каждый раз, когда он его видит. Это может быть пятно на коже, складка или пятно на одежде, нежелательная тень или яркое пятно где-нибудь на изображении.

Этот инструмент может называться клонирование, лечение, удаление пятен или что-то в этом роде. Это один из шагов, которым вы будете рады использовать большой монитор с высоким разрешением, чтобы четко видеть, что именно вы меняете.

Стоит усилий

фото kupicoo через iStock

Постобработка портрета может занять некоторое время после фотосессии, на самом деле обработка может занять столько же времени, сколько и съемка портрета на первом месте.Но результат того стоит. Предоставьте своим клиентам портретной фотографии лучшие изображения и отпечатки, которые вы можете доставить.

Подробнее:


Привет из PT!

Советы по обработке фотографий

Не хватает фотографий, чтобы попрактиковаться в обработке фотографий?

Подарите себе бесконечную коллекцию красивых фотографий, открыв последние секреты поиска потрясающих снимков в любом месте и в любое время с нашим 30-дневным творческим испытанием глаз.

Процесс создания портрета — Фотография Дженны Хукер

Как только мы получим ваш взнос за бронирование, я начну планировать вашу сессию. Я позвоню или напишу вам электронное письмо, чтобы обсудить детали вашего сеанса.

Мы определимся с местом проведения вашей фотосессии, во что одеться и что вы хотите делать с фотографиями; например, настенные портреты, фотографии для раздачи семье или друзьям, альбомы.

Я буду следить за прогнозом погоды и свяжусь с вами (за день или день до вашего сеанса), если я считаю, что сеанс, возможно, необходимо перенести или перенести.

Затем мы встретимся для вашей фотосессии, повеселимся и сделаем отличные снимки.

Примерно через неделю после вашего сеанса я опубликую краткий обзор вашего сеанса в facebook. Примерно в то же время вы получите по электронной почте ссылку на свою онлайн-галерею, где вы сможете выбрать свои любимые фотографии, выбрать пакет распечаток и цифровых файлов или создать свой собственный пакет (наш самый популярный выбор, поскольку он наиболее гибкий). .

Мы будем размещать наши фавориты в нашем блоге и на странице facebook.Помните, что когда вы публикуете сообщения и делитесь ими, вы зарабатываете дополнительные услуги! Затем мы создаем, упаковываем и доставляем ваши индивидуальные портретные фотографии и любые дополнительные продукты, которые вы заказали.

Давайте повеселимся

Пожалуйста, расслабьтесь во время сеанса. Если заставить «улыбнуться», естественное выражение лица может быть потеряно. Многие из замечательных снимков, которые я делаю, — это промежуточные кадры, когда объект расслабляется и улыбается. Фотосессии — это работа как для объекта, так и для фотографа, но у меня есть уловки, которые делают ее интересной и легкой, так что не волнуйтесь и не слишком старайтесь! Расслабься, это твой день!

Что надеть

Хороший выбор одежды — один из ключевых элементов отличной фотосессии! Для семейных занятий одежда должна быть согласована.Одежда должна быть простой и вневременной. Фаворитами являются джинсы, брюки цвета хаки, белые, черные или нейтральные рубашки, сарафаны, халаты, шляпы и босиком. (Крупные, насыщенные принты, клетчатые узоры и геометрические узоры плохо снимаются).

Я буду проверять вас, чтобы поговорить о выборе одежды. Хорошая идея — спланировать наряды за 2 недели до тренировки. Разложите их на кровати, отойдите назад и посмотрите.

Когда вы будете довольны своим выбором, убедитесь, что они чистые и без морщин, а затем отложите их для сеанса.

Не забывайте об обуви и о самом незамеченном — носках! Да, носки важны … (цвет).

Это снизит уровень стресса в день занятий!

Клиентам рекомендуется включать свои собственные реквизиты. Примеры: вывеска или семейный подарок на память, одеяло или что-то значимое для вас или вашей семьи. Любимые детские игрушки также являются отличным реквизитом для фотографий.

Вы делаете эти семь распространенных ошибок при ретушировании портретов?

Я видел, как фотографы снова и снова совершали одни и те же ошибки при ретушировании портретов.Отчасти проблема заключается в том, что приложения, такие как Photoshop, настолько мощны, что позволяют делать слишком много вещей, которые вам не следует делать (есть простое решение, которое я расскажу в конце урока). Другая причина заключается в том, что коммерческий мир полон портретов с чрезмерной ретушью, и для фотографов естественно подражать этому стилю.

Тем не менее, давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки при ретушировании портретов. Вы делаете что-нибудь из этого? Не расстраивайтесь, если вы это сделаете, это часть процесса обучения.

Ошибка при ретушировании портрета №1: перенасыщение цветов

Тонкий подход часто бывает лучшим, когда дело доходит до фотографии, и это, безусловно, относится к цвету. Ваша камера не нуждается в помощи для создания фотографий с насыщенными цветами.

Есть несколько способов управлять цветом на фотографиях.

• Если вы используете Lightroom Classic, установите для профиля значение Adobe Standard или Portrait. Избегайте профилей с такими названиями, как Пейзаж или Яркий, они не предназначены для использования с портретами.

• Установите для насыщенности или яркости (или обоих) отрицательное значение. Обычно лучше всего работают небольшие изменения в диапазоне от -5 до -15.

Два портрета ниже показывают, как это работает. Для первого (слева) я установил Профиль в Camera Landscape. В результате цвета получаются очень насыщенными, а кожа модели выглядит неестественной.

Для второго (правого) я установил «Профиль» на «Стандарт Adobe» и «Яркость» на -10. Цвета намного мягче, а кожа модели имеет гораздо лучший цвет.

Совет: Если вы привыкли использовать насыщенные цвета, вашему глазу потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к менее насыщенным оттенкам. Сначала вы можете подумать, что ваши портреты не выделяются, но со временем вы оцените более тонкий подход.

Дополнительный совет: На портрете выше вы можете решить, что вам нравятся насыщенные цвета платья модели, но не ее кожи. В этом случае вы можете использовать корректирующую кисть, чтобы создать маску, которая покрывает платье и немного увеличивает яркость (что дает более тонкий результат, чем насыщенность).

Ошибка ретуширования портрета №2: слишком большое сглаживание кожи

По причинам, которые я не понимаю, фотографии людей на афишах фильмов часто настолько ретушируются, что актеров практически невозможно узнать. Не делай этого со своими портретами!

Лучше сначала решить, действительно ли необходимо сглаживание кожи. Обычно нет необходимости применять его к портретам мужчин. Принято наносить женские портреты для разглаживания кожи, но также важно сохранить текстуру кожи и избежать пластичности кожи.

Затем (если вы используете Lightroom) нанесите минимальное количество сглаживания кожи с помощью корректирующей кисти. Держите это незаметно — вы можете увидеть разницу в этих портретах.


Подробнее: Как ретушировать портреты в Lightroom


Ошибка при ретушировании портрета №3: ​​Большие глаза

Некоторые фотографы используют инструмент Photoshop Face Aware Liquify, чтобы увеличить глаза модели. Идея в том, что большие глаза более привлекательны.

Если вы это сделаете, пожалуйста, остановите это прямо сейчас. Это никого не обманывает, особенно тех, кто знает модель. Единственный результат — неестественно выглядящий портрет, лишенный какой-либо аутентичности.

То же самое относится к использованию пластики для любой другой части тела модели, чтобы она соответствовала произвольному определению красоты.

Ошибка при ретушировании портрета №4: Яркие глаза

Lightroom дает вам возможность делать точные локальные настройки. И приятно иметь возможность сделать глаза модели немного ярче или подчеркнуть текстуру радужной оболочки с помощью Clarity.Проблема в том, что вы заходите слишком далеко, и портрет перестает выглядеть естественным.

Наилучший подход, так же как сглаживание кожи и окраска, — применить эффект тонко. Рекомендуется увеличить масштаб до 100%, чтобы изображение выглядело реалистично.

Ошибка при ретушировании портрета №5: Неправильная четкость или текстура

Понятия не имею, зачем они это делают, но это ошибка, которую совершают многие свадебные фотографы. Применение четкости подчеркивает текстуры, которые на портретах часто означают пятна, морщины, солнечные пятна и другие признаки старения.Не лучший образ для невесты и не лучший вариант для большинства других женских портретов.

Вы можете увидеть, что я имею в виду на портретах ниже, где я применил четкость к одному (слева) и сглаживание кожи, которое в основном является отрицательным значением четкости, к другому (справа).

С портретами мужчин дело обстоит иначе, особенно если вы работаете в черно-белом цвете. Вы можете использовать Четкость или Текстуру, чтобы сделать лицо модели более грубым или интересным. Каждый портрет индивидуален и требует индивидуальной оценки.В этом случае ошибка заключается в недостаточном применении четкости или текстуры.

На этом портрете я использовал корректирующую кисть с четкостью и текстурой, чтобы выделить текстуры кожи и одежды модели.

Примечание. Ползунок «Текстура» появляется только в Lightroom Classic 8.3 или новее.

Ошибка при ретушировании портрета №6: чрезмерная резкость

Когда вы открываете файл Raw в Lightroom (или любом другом приложении), он автоматически применяет уровень резкости по умолчанию, предназначенный для получения наилучшего результата из файла.Лишь в редких случаях требуется дальнейшее повышение резкости изображения. Если вы это сделаете, увеличьте масштаб до 100%, чтобы убедиться, что глаза и ресницы в порядке, поскольку именно здесь вы, скорее всего, увидите артефакты, вызванные чрезмерной резкостью.

Примечание: При уменьшении до размера скриншота вы можете подумать, что портрет с чрезмерной резкостью выглядит лучше всего, но когда вы видите его на мониторе компьютера, вы можете ясно видеть, что он слишком резкий.

Одна из причин, по которой я рекомендую не применять дополнительную резкость, заключается в том, что это вряд ли будет последний раз, когда повышается резкость портрета.Например, Facebook и Instagram, как правило, делают изображения резче, когда вы их загружаете. Lightroom дает вам возможность повышения резкости для Интернета или печати при экспорте фотографий. Если ваш портрет опубликован в журнале, принтер будет затачивать его в процессе печати.

Когда все это дополнительное повышение резкости применяется поверх уже сделанного вами повышения резкости, это, скорее всего, ухудшит качество изображения.

Ошибка при ретушировании портрета №7: Отсутствие плана

Слишком легко бесцельно перемещать ползунки в Lightroom или применять предварительные настройки разработки, не имея в виду конкретной цели.Хотя таким образом вы можете обнаружить некоторые интересные эффекты и цветовые решения, это не так продуктивно, как применение определенных эффектов с определенной целью.

Например, если вы знаете, что хотите создать портрет в винтажном стиле, вы можете применить цветовую и тональную обработку, типичную для фотографий в винтажном стиле. Но если вам нужен современный внешний вид, вам потребуется другой подход.

Еще одно соображение — это связь между характером и красотой. Если ваша цель — запечатлеть красоту вашей модели, вы можете попросить ее одеться соответствующим образом, накраситься и отретушировать портрет, чтобы ее кожа выглядела как можно более чистой.

Но если вы хотите запечатлеть характер своей модели, вы должны использовать другой подход — вы можете преобразовать портрет в черно-белый, использовать сильный зрительный контакт в композиции и рассматривать любые морщины и другие признаки прошедшего времени как признаки персонаж.

Эти две версии одного и того же портрета дают вам представление.

Ретушь портретов и Lightroom

В начале этого урока я упомянул, что есть простое решение многих из этих распространенных ошибок ретуширования портретов.Вот и все — используйте Lightroom. Избегайте Photoshop и любых плагинов для ретуширования портретов (за возможным исключением ON1 Photo Raw, см. Ниже).

В

Lightroom нет инструмента «Пластика», поэтому у вас не возникнет соблазна изменить форму глаз модели. Существует всего две предустановки сглаживания кожи, и их легко настроить, поэтому вы с меньшей вероятностью увлечетесь и уничтожите все признаки текстуры кожи. Заточка выполняется автоматически. Другими словами, гораздо меньше соблазна совершить большинство ошибок, перечисленных выше.

Альтернативы Lightroom

Я понимаю — не все фотографы используют Lightroom, особенно сейчас, когда вы можете купить его только по подписке. Альтернативой является использование Photoshop Elements, но это не так просто, как Lightroom.

Лучшей альтернативой будет ON1 Photo Raw 2019, в котором есть модуль портретной ориентации со специальными инструментами для ретуширования портретов. Другой — Exposure X4 от Alien Skin, который имеет множество красивых предустановок и корректирующую кисть с предустановкой сглаживания кожи, которая работает аналогично Lightroom.

Дополнительная литература

10 учебных пособий по мощной черно-белой портретной фотографии

Черно-белая фотография передает эмоции, добавляет драматизма и глубины. Если вы хотите добавить в свое портфолио ряд замечательных черно-белых портретов, ознакомьтесь с этими уроками и узнайте, как создавать потрясающие черно-белые портреты. Многие из этих руководств подходят и для начинающих!

1. 5 советов по созданию великолепных черно-белых портретов

Школа цифровой фотографии предлагает отличные советы и рекомендации, когда дело касается черно-белых портретов.Они охватывают композицию, тональный контраст, текстуру, улавливание эмоций, а также процедуру постобработки портретов. Это очень универсальная статья, подходящая для любого фотографа-портретиста.

Фото Карины Тесс

2. Как фотографировать драматические черно-белые портреты с помощью всего лишь ОДНОЙ SPEEDLIGHT (видео)

Это видео поможет вам лучше понять, как снимать потрясающие черно-белые портреты в студии, если у вас ограниченный бюджет и вы можете Не вкладывайтесь в стробоскопы и другие сложные осветительные приборы.Использование только одной вспышки не должно быть проблемой, если вы знаете, что делаете!

3. Руководство по созданию черно-белых портретов

В руководстве представлена ​​вся информация о настройке, необходимых настройках камеры, способах фотографирования и позировании модели. Информация о настройках камеры и простая карта освещения будут особенно полезны начинающим фотографам.

Фото Сета Дойла

4. 15 советов для потрясающей черно-белой фотографии

Improve Photography — это веб-сайт с множеством советов и руководств, который необходимо прочитать любителям фотографии, как профессионалам, так и любителям.Этот урок предлагает 15 общих советов по черно-белой фотографии, но их можно применить и к портретной фотографии. Вы найдете интересные советы, например, как настроить камеру, как найти идеальное место и какое программное обеспечение использовать для обработки ваших фотографий.

5. Драматические черно-белые портреты (видео)

Гэри Фонг — давний профессиональный фотограф, у него есть очень интересный и информативный канал на YouTube, где он дает советы по фотографии.В этом видео Гэри Фонг делает пошаговое руководство по созданию драматического портрета в сдержанном ключе в простой комнате со стулом, используя свой комплект «Studio To Go», простую одиночную спортивную сумку, оснащенную всем необходимым для этого оборудованием. получить впечатляющий диапазон «взглядов» в любом месте и в любое время. С оборудованием или без него это отличное видео, чтобы посмотреть и узнать что-то новое.

6. Как создать эффектный черно-белый портрет в Photoshop (видео)

Другой великий фотограф использует Youtube, чтобы показать нам, как преобразовать изображение в черно-белое.В этом конкретном видео Антвон ​​Максвелл показывает вам свой метод создания драматических черно-белых изображений. Это позволит вам получить отличные блики и тени на портрете.

7. Как создавать драматические черно-белые портреты на iPhone

Вам не нужна зеркальная или беззеркальная камера, чтобы делать захватывающие черно-белые портреты. Если вы часто загружаете портреты в свой профиль в Instagram, это руководство будет действительно полезно, поскольку оно ориентировано как на съемку, так и на обработку портретов на iPhone.Вы также найдете несколько отличных предложений в отношении черно-белых фильтров.

Фото Олу Фамуле

8. Как редактировать удивительные черно-белые портреты в Lightroom (видео)

Photoshop — не единственное программное обеспечение для ретуши ваших фотографий. Существует также Lightroom, который позволяет просматривать, систематизировать и ретушировать большое количество цифровых изображений. Lightroom предлагает множество различных способов преобразования ваших изображений в черно-белые — в этом уроке вы увидите базовое преобразование цветных фотографий в черно-белые.Это очень простое руководство, идеально подходящее для новичков.

9. Как делать выразительные черно-белые портретные фотографии

В этой статье три известных фотографа делятся своими стратегиями создания черно-белых портретов. Има Мфон, Сандро Бэблер и Мелани Дунеа делятся своими впечатлениями и советами по поводу черно-белой фотографии и дают советы тем, кто хочет снимать гламурные портреты. Вы также узнаете, какое оборудование и программное обеспечение они используют.

Фото Даниэля Лезуха

10. 40 бесплатных черно-белых предустановок для Lightroom для преобразования фотографий в монохромные

Использование предустановок может ускорить процесс редактирования и помочь вам научиться точно настраивать монохромные портреты. Это потрясающий и исчерпывающий список бесплатных пресетов, с которыми вы можете поэкспериментировать. Мне больше всего нравится винтажные черно-белые пресеты для Lightroom.

Фото Илоны Паныч

Дополнительная литература:

  1. 6 советов по созданию лучших глаз в портретной фотографии
  2. 5 ошибок, которые делают новички в портретной фотографии и как их избежать
  3. 5 удивительно простых советов для потрясающих черно-белых портретов
  4. 5 Бесплатные электронные книги по фотографированию откровенных портретов
  5. Советы по размеру укуса — создание классических портретных композиций

Серия Lightroom, часть 17: Создание драматического мужского портрета в Lightroom

Когда фотографы обрабатывают женский портрет, они часто прибегают к деликатной ретуши, которая пытается максимально лестно передать объекту съемки.Реже дело обстоит с мужским портретом, где главенствует характер. Здесь мы можем заменить мягкие румяные щеки на линии смеха, шрамы и морщины. Освещение играет важную роль в драме — и я рассмотрю это в своем экспертном совете, — но есть несколько уловок в обработке Lightroom, чтобы сделать фотографию из хорошо освещенного кадра по-настоящему захватывающим изображением.

Добро пожаловать в 17-ю часть нашей серии Lightroom, впервые опубликованную в журнале Digital Camera (предложения по подписке см. Ниже).

Если вы уже являетесь пользователем Lightroom, вы можете открыть для себя некоторые новые приемы и процессы, которые вы еще не пробовали. Если вы не используете Lightroom, прокрутите вниз, чтобы узнать, как его получить и какой план Adobe Photography Plan лучше всего.

За последние несколько лет я снялся для личного проекта под названием Hirsute, основанного на мужских растениях на лице. Это обработка, которую я использовал, чтобы объединить изображения, включая снимок актера Шона Т. О’Миллайя.

• См. Другие уроки Lightroom

1.Преобразовать в моно

(Изображение предоставлено Шоном Маккормаком)

Фотография должна быть черно-белой. Для этого вы можете использовать панель B&W или альтернативный способ — уменьшить Saturation до -100 и увеличить Contrast по вкусу (+22 в данном случае).

2. Спрячьте одежду

(Изображение предоставлено Шоном Маккормаком)

Чтобы создать цифровой бюст, вам нужно спрятать одежду. Здесь я нажимаю M для Graduated Filter (или вы можете щелкнуть четвертый значок на панели инструментов под гистограммой).Я установил для Exposure значение -4 и вытягиваю фильтр параллельно бороде, затем щелкаю правой кнопкой мыши по булавке и выбираю Duplicate для большего эффекта.

3. Улучшение тона кожи

(Изображение предоставлено Шоном Маккормаком)

Чтобы вернуть тон коже, я возвращаю настройку Highlights обратно на -14. Это помогает придать коже оттенок и гарантирует, что она сможет выдержать последующие эффекты.

4. Выделите детали

(Изображение предоставлено Шоном Маккормаком)

Чтобы выявить характер и детали, я довожу ползунок Clarity до 81.Да, это высокая установка, но она действительно отлично смотрится на мужских портретах.

5. Добавьте зерно

(Изображение предоставлено Шоном МакКормаком)

Чтобы немного придать фото шероховатость, я добавляю зерна . Элементы управления находятся на панели Эффекты . Мне многое сойдет с рук на этом изображении, поэтому даже +50 выглядит отлично. Я могу нажать Q и использовать кисть, чтобы удалить любые пятна или области, которые отвлекают на фотографии.

6. Сделайте кадрирование

(Изображение предоставлено Шоном Маккормаком)

В кадре много пустого пространства, поэтому я нажимаю R , чтобы открыть инструмент Crop .В меню Aspect я выбираю 4X5 / 8X10. Это создает обрезку по верхнему и нижнему краю этого стандартного изображения SLR. Я могу переместить обрезку, чтобы все лицо было включено. Готово!

Совет эксперта: освещение портрета

(Изображение предоставлено Шоном Маккормаком)

Хотя мое основное изображение было снято в студии с использованием одного источника света и косметической посуды с сеткой, вы можете создать этот вид дома, используя не более затемненная комната с парой занавесок. Откройте шторы ровно настолько, чтобы лучик света упал на лицо объекта съемки.Убедитесь, что весь остальной свет в комнате выключен или заблокирован. Сначала пусть объект смотрит прямо на свет, затем сделайте шаг к вам (для него боком) — ровно настолько, чтобы на щеке появилась тень. Видеть? Намного проще, чем вы ожидали. Здесь вы можете увидеть, как я поступил со своим сыном. На вставке — снимок с выключенной вспышкой.

О журнале Digital Camera Magazine

Изначально это руководство появилось в Digital Camera Magazine , ежемесячном газетном журнале для всех фотографов.Почему бы не подписаться на на печатное издание, и чтобы журнал ежемесячно доставлялся прямо к вам домой?

В качестве альтернативы у нас есть несколько различных цифровых опций, в том числе:

• Приложение Apple (для iPad или iPhone)
• Приложение Zinio (многоплатформенное приложение для настольного компьютера или смартфона)
• PocketMags (мультиплатформенное приложение, идеально подходящее для устройств Android)
• Готово (услуга подписки на цифровые журналы «все, что вы можете съесть»)

Если вам нужна печатная версия любого из наших последних выпусков, у нас есть выбор старых выпусков на выбор в нашем интернет-магазине.

Как получить Adobe Lightroom

Adobe Lightroom доступен в двух версиях: обычная Adobe Lightroom Classic CC, предназначенная для настольных ПК, о которой мы говорим в этой серии, и новая облачная Adobe Lightroom CC, в которой хранятся ваши files онлайн и предлагает аналогичный, но ограниченный набор функций. Для обычных пользователей настольных компьютеров мы рекомендуем Adobe Lightroom Classic CC.

Adobe предлагает три плана фотосъемки на основе подписки, которые вы можете щелкнуть ниже. Мы рекомендуем либо обычный план фотографии, либо план фотографии (1 ТБ), который стоит дороже, но поставляется с онлайн-хранилищем 1 ТБ на случай, если вы решите использовать Lightroom CC.

Для этого набора руководств и для всех, кто любит работать на одном основном компьютере, мы рекомендуем обычный Creative Cloud Photography Plan . Это самый дешевый способ начать работу, и он также поставляется с Photoshop CC.

Подробнее:

• Это лучшая программа для редактирования фотографий на сегодняшний день
• Это лучшие ноутбуки для фотографов на данный момент
• Мы поможем вам выбрать лучшие настольные компьютеры для редактирования фотографий
• Основные советы по портретной фотографии

3 простых способа редактировать великолепные портреты в Lightroom

Съемка портрета — только половина дела.Часто фотографии людей требуют осторожного редактирования во время постобработки, чтобы раскрыть истинную красоту объекта. В таких случаях многие фотографы обращаются к Photoshop или Lightroom для редактирования своих портретов.

Но обе основные программы Adobe для фотографии невероятно сложны, и если вы не опытный редактор, есть шанс, что ваши портреты будут выглядеть хуже, чем то, с чего вы начали. Вот почему мы ценим простые, но эффективные руководства по работе с программным обеспечением, такие как видео ниже от профессионального фотографа Люси Мартин.В ролике Мартин объясняет «три простых способа редактировать эпические портреты в Lightroom».

«У меня есть три основных элемента, о которых я всегда думаю, когда редактирую портрет», — говорит она. «Это помогает мне не сбиться с пути и сосредоточиться на том, что действительно важно в портрете».

В видео ниже Мартин объясняет каждый из своих советов по редактированию портретов, а затем показывает простые способы их достижения в Lightroom.

Подберите нужный оттенок кожи

«У всех разный оттенок кожи.Существуют буквально сотни различных оттенков », — отмечает она. «Но самое важное, о чем нужно подумать, — это то, что оттенки кожи должны выглядеть реалистично и естественно, потому что это первое, что замечают люди. Когда оттенки кожи выглядят неестественно, очевидно, что редактирование прошло не очень хорошо «.

Задайте ретушь

«Я не любитель переборщить с ретушью, но считаю, что это действительно важная часть портретов. Это потому, что вы можете убрать отвлекающие элементы, которые на самом деле ничего не добавляют к фотографии, и отвлекать взгляд от основных частей.”

В фокусе глаза

«Это самая важная часть портрета. Это будет первое, на что люди посмотрят, и вы действительно хотите, чтобы они выделялись и выделялись, но не впадали в этот жуткий взгляд куклы за борт. Мы просто хотим создать действительно красивый, естественный глаз ».

Посмотрите видео ниже и, если вы хотите узнать больше советов по портретной фотографии, вот обзор наших пяти самых популярных историй с практическими рекомендациями по портретной фотографии.

Как обработать портрет: Как обработать портрет с помощью плагина Imagenomic Portraiture в Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх