Почему после того, как портрет Изабеллы Медичи попал в руки реставраторов, герцогиня вдруг заметно подурнела
В музее искусств Карнеги много лет находился портрет знаменитой герцогини Изабеллы Медичи, и никто не сомневался, что именно она изображена на холсте. И вот в один прекрасный день что-то пошло не так. И хорошо, что не так. Все дело в том, что эксперты усомнились в подлинности картины и в итоге оказались правы. На полотне изображена совсем другая Медичи. Вернее, ее фотошоп-версия. Впрочем, обо всём по порядку…
На картине другой человек
Картина, о которой идет речь, находится в Питтсбурге. Она выполнена итальянским мастером Аньоло Бронзино, жившим во Флоренции (Тоскана) в XVI столетии. Этот живописец считается создателем парадно-аристократического портрета, и его мастерство отличалось точностью передачи деталей. Однако что касается портрета знаменитой Изабеллы Медичи, представительницы влиятельнейшей семьи, о которой слагали легенды потомки, то здесь все оказалось с точностью до наоборот. Сравнив портрет, находившийся в музее, с другими изображениями Изабеллы, эксперты заметили, что на нем женщина непохожа на себя. Ее лицо слишком идеально, а черты – слишком правильны. В то же время портрет сделан как бы схематично, без особого старания – словно мастер работал в спешке и схалтурил.
Между тем известно, что Аньоло Бронзино был придворным художником двора Медичи и никогда не позволил бы себе работать вполруки – тем более, если речь шла об Изабелле. Знаменитая Изабелла Медичи, герцогиня Браччано, была математиком и композитором, она покровительствовала деятелям искусств и ученым. Ей посвящали свои произведения многие литераторы того времени, о ней упоминал в «Итальянских хрониках» Стендаль, она стала героиней оперы композитора Ренато Броджи, современники её очень уважали. Кто бы смог осмелиться на то, чтобы так вольно нарисовать ее портрет?
Изабелла в возрасте 10-12 лет. Один из истинных портретов работы Бронзино.
Если говорить о характере этой женщины, то, ещё находясь в утробе матери, будущая герцогиня проявляла такую активность, что ее родительница не сомневалась, что ждет мальчика. Изабелла получила прекрасное образование, греческий и латынь она начала изучать в пять лет. Замуж ее выдали в 14 за такого же юного жениха (будущего герцога Паоло Джордано). Вскоре после свадьбы она потеряла мать и сестер, так что ей как единственной женщине в семье пришлось еще и поддерживать своего отца и младших братьев.
Так выглядел супруг герцогини, Паоло Джордано, в возрасте 19 лет. Автор портрета неизвестен.
Но вернемся к сомнениям экспертов. Портрет, находившийся в музее Карнеги напоминал новодел, и специалисты предположили, что это ни что иное как подделка. Однако оказалось, что это не совсем так. Всё гораздо интереснее!
Зачем её отфотошопили?
Экспонат хотели навсегда убрать из музея, но перед этим на всякий случай его показали опытному специалисту-реставратору Фрэнсис Лидхэм. Ей приходилось работать с большим количеством работ XIX века, и портрет Изабеллы Медичи, по ее мнению, был написан явно в данный период. Чтобы удостовериться в этом, Фрэнсис отправила картину на рентгенологическое исследование, и его результаты оказались ошеломляющими.
Рентгеновский снимок (слева). Уменьшенная рука и исчезнувшая после «фотошопа» деталь (справа).
Выяснилось, что смутившее экспертов изображение, действительно, не XVI века, но оно нанесено поверх другого – подлинного. Оно-то и было написано в 1574 году – тогда, когда жила Изабелла Медичи. Когда эксперты восстановили первоначальный портрет, все стало на свои места – теперь перед ними была именно та самая герцогиня.
Судя по всему, в конце XIX века кто-то из художников решил сделать старинный портрет Изабеллы более «современным» – в духе Викторианской эпохи. Он придал герцогине черты, популярные в позапрошлом столетии, и в итоге получился «попсовый», выражаясь современным языком, вариант – фактически фотошоп прошлого века.
Лоб, нос и рот героини картины стали меньше, глаза – крупнее, а цвет лица – здоровее. Кисть руки Изабеллы на новоделе более изящна: в оригинальном варианте она массивная. В общем, художник хотел, как лучше, но получилось – что получилось: пусть симпатичная, но абсолютно выдуманная женщина (две картины в сравнении см. выше).
У настоящей герцогини глаза были навыкате, а кожа более белой. Да и уши не маленькие.
Понятно, что каждой даме хочется выглядеть привлекательнее и что «фотошоп», возможно, улучшил внешность знаменитой Изабеллы Медичи, но все-таки истина дороже. Учитывая то, что эта женщина слыла умной, образованной и мудрой, вряд ли она осталась бы довольна тем, что ее образ приукрасили, сделав неузнаваемым. Хотя, с другой стороны, женская душа – потемки. Кто знает, может быть, герцогиня, как многие представительницы прекрасного пола, и обрадовалась бы такому решению. Если, конечно, не брать в расчет само качество выполненного портрета…
Художники прошлых веков часто приукрашивали своих заказчиков, и поэтому некоторые портреты известных людей и правда можно назвать фотошопом того времени. Кстати, если говорить об исторических личностях и о Франции, то очень интересно изучать портреты Наполеона Бонапарта. Предлагаем узнать, почему их считают чистой воды пропагандой
Правила заказа портрета
- Мы не занимаемся печатью портретов на холсте с последующей доработкой фактурным гелем или маслом.
- Все художники-портретисты, имеют художественное академическое образование, как правило, выпускники
Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина. - Если сравнивать цену профессиональных портретов, то стоимость наших портретов ниже, чем средняя цена по городу.
Как заказать портрет
- Через форму на странице заказа портрета вы высылаете нам фото, указываете технику исполнения и желаемый размер.
В идеале в комментариях прислать артикул портрета с нашего сайта который вам нравится и желательно вкратце описать сюжет и цветовую гамму. - Мы оцениваем стоимость портрета, указываем сроки изготовления и присылаем примеры портретов выполненных этим автором.
- Если вас устраивает стоимость, то мы приступаем к работе.
- После того, как портрет готов высылаем вам его фото, если вдруг у вас появятся замечания — поправляем.
- После того, как картина высохла, покрываем ее лаком.
- Если необходимо, то делаем раму. Багет не входит в стоимость портрета.
- После этого качественно упаковываем картину и отправляем курьерской службой.
- Оплата любым удобным для вас способом: безналичный платеж, электронные платежи, курьеру при получении.
- По вашей просьбе и только по окончании работ можем прислать промежуточные фото процесса написания картины:
Какие мы используем материалы
- Для изготовления портрета маслом мы используем профессиональный, модульный подрамник и качественные, проверенные временем холст и масляные краски.
- Мы не используем сиккативы, котрые ускоряют процесс высыхания красок, поскольку такой портрет через несколько лет потемнеет.
- Для изготовления портрета пастелью, акварелью, сухой кистью и карандашом используется дорогая профессиональная бумага.
На что надо обратить внимание при заказе портрета
- Узнаваемость человека на портрете напрямую зависит от качества вашего фото, поэтому пожалуйста присылайте качественные фотографии.
- Цена портрета складывается из многих составляющих: именитости художника, размеров холста, техники исполнения, стиля исполнения,
сложности сюжета, количества людей и их расположение на портрете (в полный рост, по пояс и т.
Портрет маслом самый дорогой, затем в порядке убывания стоимости идут акварель, пастель, сухая кисть и уголь. - Оптимальные сроки изготовления портрета маслом 4 недели; портрета акварелью или пастелью 10 дней; портрета сухой кистью или карандашом 3-4 дня.
- Мы можем сделать ваш портрет не только по фото, но и с натуры в мастерской художника.
- Если вы нашли портрет по фото гораздо дешевле чем у нас, то это либо принт на холсте, либо портрет от полупрофессионального или непрофессионального художника.
Сертификат
Вместе с портретом выдаем сертификат:
Несколько советов при заказе портрета в других магазинах
- Любой художник вам скажет, что он может справиться с портретом любой сложности. Но это совсем не так! Портрет (особенно маслом) это самый сложный жанр, требующий знаний анатомических пропорций человека.
Прежде чем заказывать портрет, спросите об образовании исполнителя. Если портретист не получил академического образования, то очень рискованно заказывать портрет маслом такому художнику (особенно в полный рост).
Если вы нашли художника с академическим образованием и хотите заказать ему портрет, то не теряйте бдительность и попросите показать его портреты с фотографии. - Один и тот же автор может нарисовать разного качества портрет (примерно как в сказке С.В.Михалкова «Жадный Вартан»).
Просите примеры портретов маслом за озвученную вам сумму и технику, выполненных автором, который будет рисовать ваш портрет. - Если срок изготовления портрета маслом слишком маленький (около недели), то скорее всего это принт.
Как правило, живопись маслом пишется в несколько слоев и новый слой наносится на полностью высохший предыдущий, на сушку одного слоя уходит 3-7 дней. Можно ускорить процесс высыхание сиккативом, но такая картина через несколько лет потемнеет. - Иногда портрет печатают на плоттере, а вам говорят, что будет готов через месяц, поэтому, основываясь на сроках изготовления, не всегда можно сделать правильный вывод.
- Если цена портрета зависит только от размеров холста, а не от сложности сюжета, то на 100% это разукрашенный принт.
- Внимательно осмотрите готовый портрет, лучше всего вооружившись лупой. Современную печать на холсте часто покрывают гелем иммитирующим мазки или дорисовывают маслом.
- Чтобы избежать покупки принта — просите у исполнителя промежуточные фото работы над портретом.
На каких сайтах не стоит заказывать портрет по фотографии
- Многие сайты занимаются только печатью на холсте, но при этом они позиционируют себя как изготовителей портретов по фото. На странице с образцами портретов они пишут красивые витиеватые фразы о том какие они надежные и самые лучшие, какие удивительные заморские краски они могут использовать, но ни слова о том, что ваш портрет будет напечатан на холсте.
- Не заказывайте портрет в магазинах, которые занимаются печатью на холсте, поскольку очень большой шанс купить разукрашенный маслом или покрытый фактурным гелем принт.
- Если на сайте нет ни одного художника с биографией и примерами работ, не заказывайте портрет на этом сайте.
- Будет совсем не лишним дополнительно проверить сайт через Whois-cервис. Перейдите по этой ссылке , введите имя сайта и посмотрите дату создания (поле created) сайта.
Обычно все интернет магазины в левом нижнем углу страницы указывают две даты, например у нас указано 2006-2018, это означает что сайт работает с 2006 года. Если даты создания на Whois-cервис и на сайте разные, то это серьезный повод покинуть сайт, поскольку нет смысла доверять сайту, который пытается обмануть вас в таких мелочах. - Не обращайте внимание на видео отзывы «покупателей», размещенные на сайте интернет-магазина. Поскольку есть множество компаний, специализация которых делать видео отзывы на платной основе для других сайтов.
- Старайтесь вдумчиво и внимательно читать текст размещенный на сайте, он вам многое может рассказать о магазине.
Пример, компания заявляет, что 20 лет занимается изготовлением портретов, а на сайте почти нет примеров выполненных портретов.
Наша галерея существует с 1998 года и за это время мы выполнили более 100 портретов, фотографии которых можно посмотреть на нашем сайте.
Мужской портрет Женский портрет Детский портрет Семейный портрет Парный портрет Двойной портрет Групповой портрет Камерный портрет Индивидуальный портрет Парадный портрет Полупарадный портрет Костюмированный портрет Мифологический портрет Аллегорический портрет Жанровый портрет Портрет-картина Портрет-прогулка Конный портрет
«Дворец как портрет владельца» XII международная научно-практическая конференция ГМЗ «Петергоф»
30.01.2020 Обновленный календарь запущен в тестовом режиме
Наш календарь профессиональных событий — подробная и систематизированная подборка российских и международных мероприятий для музейных работников разного профиля и уровня профессиональной компетенции. В календаре представлены конференции, тренинги, онлайн и оффлайн семинары по музейному делу, музейному PR и администрированию, IT-технологиям. Тематика мероприятий постепенно расширяется.
Календарь регулярно обновляется. Внизу страницы расположена форма, с помощью которой вы можете предложить свое мероприятие.
Как пользоваться календарём:
- Вы можете просмотреть календарь, листая месяц за месяцем. При клике на мероприятие вы попадете на страницу с подробной информацией, где сможете добавить событие в свой личный календарь
- Используйте фильтры, чтобы выбрать интересующие мероприятия. Например, те, которые проходят бесплатно, или же относятся к определенной тематике
- Внизу страницы находится форма, с помощью которой вы можете предложить мероприятие для публикации в календаре. Все заявки проходят модерацию.
Интерфейс и функционал календаря обновлен в январе 2020 года на средства, собранные в качестве подарка ко дню рождения Ани Михайловой. Благодарим каждого, кто внёс свой вклад в обновление календаря! Работы выполнены студией OneDesign.
Замечание: Undefined index: type в файле /home/ideas4m/domains/ideasformuseums.com/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_214/lib_214.php (строка 45)Замечание: Undefined index: type в файле /home/ideas4m/domains/ideasformuseums.com/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_214/lib_214.php (строка 298)Замечание: Undefined index: type в файле /home/ideas4m/domains/ideasformuseums.com/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_214/lib_214.php (строка 309)Замечание: Undefined index: view в файле /home/ideas4m/domains/ideasformuseums.com/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_214/lib_214.php (строка 325)Замечание: Undefined index: view в файле /home/ideas4m/domains/ideasformuseums.com/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_214/lib_214.php (строка 432)
Бесплатно
Музеология/музееведение, Охрана памятников
Время проведения
Дата начала:
27.
09.2021 00:00Дата завершения:
28.09.2021 00:00
Место проведения
Страна: Россия
В рамках Плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 350-летия со дня рождения Петра IВ преддверии юбилейного года научно-практическая конференция ГМЗ «Петергоф» «ДВОРЕЦ КАК ПОРТРЕТ ВЛАДЕЛЬЦА» посвящается осмыслению судеб дворцов, принадлежавших Петру I и его современникам.
В формулировке темы мы опираемся на сложившееся в современной исследовательской практике направление, когда от изучения архитектурного памятника, как воплощения определенного художественного стиля, внимание переносится на обстоятельства его создания и изменений в руках новых владельцев. В этом контексте переосмысляется фигура автора архитектурного объекта, когда не только зодчий, но в значительной мере и сам владелец, заказчик становятся идеологами и участниками строительства. Мы предлагаем обсудить влияние личных вкусов и политических идей правителя на архитектурное решение его дворцов и резиденций и шире – смену эстетических приоритетов своего времени. Не менее значимым видится в рамках музейной конференции обсудить, как при музеефикации дворцов, решается научная и концептуальная проблема выбора образа Владельца, представляемого музеем.
Архитектурные инициативы Петра многочисленны, многие города гордятся домами, в которых останавливался Петр, зданиями и крепостями, заложенными самим Петром или построенными по начертанному им плану. Некоторые из них, подобно ансамблю петровских дворцов Петергофа, сохраняются в мемориальной неприкосновенности на протяжении трех столетий. Дворцы Петра Великого, как и реализованные по его замыслам архитектурные комплексы, могут быть осмыслены как «портреты» первого русского императора – воплощение его личных качеств, политических и эстетических приоритетов, обретенного им в европейских путешествиях историко-культурного опыта. В судьбах петровских архитектурных памятников прослеживается историческая динамика отношения к Петру I как политической фигуре.
К дискуссии приглашаются историки, искусствоведы, культурологи, исследователи личности и деяний Петра Великого, сотрудники музеев, научных и образовательных учреждений.
К обсуждению предлагаются следующие темы:
- дворцы Петра Великого: замысел – воплощение – памятник;
- история строительства императорских резиденций и дворцов в эпоху Петра Великого;
- взаимодействие заказчиков, архитекторов, художников в истории создания дворцов петровского времени;
- память о личности Петра в дворцовых и парковых пространствах XVIII-XIX вв.;
- музеефикация дворца – опыт конструирования образа Владельца;
- личность Петра I в исторической памяти и динамика отношения к артефактам его эпохи.
Для участия в конференции в срок 1 июня 2021 года необходимо прислать заявку, включающую ФИО, контактные данные, данные об организации и тезисы выступления (2000-3000 знаков) на адрес: [email protected]
Оргкомитет конференции оставляет за собой право отклонять заявки, не соответствующие тематике конференции и не отвечающие указанным выше требованиям. По итогам работы конференции предполагается издание сборника статей с последующим включением его в РИНЦ.
Рабочий язык конференции – русский (при условии заблаговременного предоставления текста англоязычного доклада возможен перевод тезисов). Регистрационный взнос не предусмотрен.
Формат и даты проведения конференции может уточняться в связи с эпидемиологической обстановкой. Не исключено проведение мероприятия в онлайн-режиме.
Рабочая группа конференции:
Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, начальник службы сохранения и изучения памятников культурного наследия
Петров Павел Владимирович, доктор исторических наук, заведующий отделом музейных исследований
Ашихмин Алексей Алексеевич, специалист отдела музейных исследований
E-mail: [email protected]
Телефон: 8(812) 420-56-75, 8(962) 719-84-56
Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
лучших приложений портретного режима для iPhone в 2022 году
Портретный режим, несомненно, является одной из самых заметных собственных технологий Apple. Но в более старых версиях iPhone (iPhone 7 и старше) его нет. Вот когда вам может понадобиться стороннее приложение для использования этой функции. Еще одной причиной его установки может быть потребность в дополнительных функциях для повышения кликабельности.
Я попадаю во вторую категорию. Иногда я чувствую потребность в приложении, чтобы получить дополнительное блаженство «Нирваны» в портретах, которые я снимаю. Но какой бы ни была ваша причина, вот список лучших приложений для портретного режима для iPhone, которые мне до сих пор нравилось использовать.
- Facetune2 by Lightricks
- Focos
- Blur Photo
- FabFocus
- Phocus
- Portrait
- PortraitCam
1. FaceTune2 by Lightricks
This upgraded version of the award-winning application FaceTune has an average rating of 4,6 звезды. Он предлагает вам ряд новых и уникальных функций, в том числе некоторые художественные и профессиональные инструменты, которые помогут вам запечатлеть момент именно таким, каким он должен быть. Он также поставляется с функцией Magic Camera, которая позволяет вам использовать живые фильтры, разглаживать кожу, делать вашу улыбку ярче и многое другое.
Цена : Бесплатно (покупки в приложении от $1,99)
Скачать
2. Focos
Приложение перенесет вас в будущее компьютерной фотографии. Да, это та же функциональность, о которой говорил Кук, представляя линейку iPhone 12. С этим приложением, установленным на вашем iPhone, будьте готовы погрузиться в совершенно новый опыт с множеством функций.
Некоторые интригующие функции включают настоящее 3D-изображение, интуитивно понятные фильтры глубины приложения, несколько световых эффектов и т. д. Вы также можете насладиться сутью реальных эффектов боке, которые обычно доступны только с DSLR. Возможно, именно поэтому у него средний рейтинг 4,8 звезды.
Цена : Бесплатно (покупки в приложении от 0,99 доллара США)
Скачать
3. Размытие фото
Как следует из названия, приложение в конечном счете разработано, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления от портретного режима. Он позволяет настроить обычный щелчок и превратить его в великолепный портрет, используя такие функции, как настройка эффекта размытия, добавление фильтров, эмодзи и текста. Однако, в отличие от других приложений в этом списке, это имеет специальные функции, чтобы заполнить вашу галерею iPhone привлекательными портретами.
Цена : Бесплатно (покупки в приложении от 2,99 долларов США)
Скачать
4. FabFocus
Приложение оправдывает свое название и прекрасно работает, особенно после недавнего обновления до версии 2.0. Он имеет переработанный пользовательский интерфейс и функции, включая распознавание лиц и отличный интерфейс камеры, что обеспечивает отличное общее впечатление. Кроме того, вы также получаете ряд инструментов редактирования, таких как степень размытия, форма боке и настройка яркости и контрастности.
Цена : $3,99
Скачать
5. Phocus
Приложение является прекрасным примером технического и художественного мастерства. Он предлагает простой и привлекательный интерфейс, который также позволяет добавлять эффекты к вашему клику. Кроме того, это дает вам свободу играть со светом.
И последнее, но не менее важное: если вы ищете какое-либо конкретное включение, режим ручного редактирования может быть для вас подходящим инструментом.
Цена : Бесплатно (покупки в приложении от 4,9 долл. США)9)
Скачать
6. Портрет: фотографии в режиме глубины
Это приложение позволяет быстро создавать лучшие портреты. Он предлагает значительную глубину редактирования, чтобы ваши фотографии выглядели захватывающими. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб фотографий и обрезать их, чтобы настроить фокус. Кроме того, чтобы вы могли легко выставлять напоказ свои клики, вы можете делиться ими прямо в Instagram.
Цена : Бесплатно (покупки в приложении от $0,99)
Скачать
7. PortraitCam
Это платное приложение, но оно оправдывает каждую запрошенную копейку. Приложение позволяет снимать портреты с качеством DSLR с правильным фокусом и глубиной, используя несколько простых элементов управления. Вы влюбитесь в зернистое боке и кинематографическую цветокоррекцию. Общее впечатление улучшается благодаря матовой поддержке портретных эффектов, автоматическому распознаванию лиц, реальным бликам и другим расширенным функциям.
Цена : $4.99
Скачать
Готовы ли вы сделать этот идеальный портрет?Приложив немного усилий, вы можете превратить обычные клики в красивые портреты. Ведь не всегда речь идет о покупке нового устройства; иногда достаточно просто найти несколько отличных приложений, чтобы расширить возможности существующего.
Используете ли вы что-нибудь из этого? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.
Также читайте:
- Лучшие объективы для камеры iPhone 11
- Защитные пленки для объектива камеры iPhone 12 Pro Max
- 11 лучших приложений для редактирования фотографий для Mac
- Создание анимированных изображений с помощью приложения Avatarify на iPhone
- Приложения для iPhone
iGeeksBlogs имеет партнерские отношения и спонсирует iGeeksBlogs. Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по нашим ссылкам. Однако это не влияет на рекомендации наших авторов. Вы можете прочитать больше о нашем обзоре и редакционном процессе здесь.
Автор
Mayank
Mayank — публикуемый автор и технический блогер с более чем десятилетним опытом написания статей для различных областей и отраслей. В iGeeks он в основном пишет о блогах, которые решают проблемы пользователей и помогают им раскрыть весь потенциал своего устройства Apple. Его часто можно увидеть в наушниках, когда он печатает в ритме какой-нибудь кантри-песни.
В честь нашего 10-летия получите скидку более 50% на комплект из 3 электронных книг.
Купить сейчас!
Х
3 причины, по которым клиентам не понравятся ваши портретные фотографии (и как их исправить)
Для фотографа-портретиста нет ничего более разрушительного, чем когда клиенту не нравятся ваши фотографии. Вы тренируетесь годами, покупаете самое лучшее оборудование и приходите на сеанс со 100%-й преданностью делу, чтобы обеспечить наилучший возможный опыт… а затем вы получаете отзыва из .
Как профессиональные фотографы, это случается нечасто (может быть, одна из 100 снимков), в редких случаях мы предпринимаем очень специфический набор шагов, чтобы гарантировать, что клиент уйдет с фотографиями, которые ему нравятся. .
Во многом быть фотографом-портретистом очень похоже на работу терапевтом и шеф-поваром.
Вы терапевт в том смысле, что вы сопереживаете клиентам по поводу их неуверенности и помогаете им сделать лучшую фотографию, которая минимизирует эту неуверенность. Без глубокой эмпатии вы не сможете понять, что ищет клиент.
Вы частный повар, потому что создаете фотографии в соответствии со вкусами клиентов. Хороший частный повар использует соль, жир, кислоту и тепло (есть отличная книга Самина Носрата с таким названием; я настоятельно рекомендую вам прочитать ее), чтобы создать блюда, которые понравятся его клиентам. Хороший фотограф использует свет, цвет и эмоции, чтобы сделать то же самое для своих клиентов.
Таким образом, выяснив три распространенные причины, по которым клиентам может не понравиться их первоначальный набор фотографий, вы сможете лучше подготовиться к корректировке курса для следующей съемки.
По моему опыту работы в фотостудии для фотосъемки, вот три основные причины, по которым некоторым людям не понравится их первая серия фотографий.
Причина 1: Клиенты не привыкли к вашему объективу
Большинство клиентов привыкли видеть себя через объектив мобильного телефона. Если у них не было профессиональных фотографий в течение многих лет, они могут даже не осознавать, как они выглядят в обычной камере.
Какая разница?
Фокусное расстояние объектива камеры iPhone составляет 26 мм… это сверхширокоугольный объектив по стандартам любого фотографа. Большинство фотографов-портретистов снимают с фокусным расстоянием 50 мм, 85 мм или более.
Это означает, что независимо от того, какой объектив вы используете, клиент может внезапно обнаружить, что на самом деле ему больше нравится, как он выглядит с более широким фокусным расстоянием.
Почему это происходит?
Что ж, в зависимости от формы лица клиента, широкоугольный объектив может на самом деле льстить/утончать его глаза. Чтобы увидеть разницу, ознакомьтесь с этим сравнением между широкоугольным и телеобъективом из замечательного поста в блоге Дэна Войтеха на эту тему:
f/5.6, ISO 100, 1/250 секунды | Я вообще предпочитаю 50 мм. 50 мм также ближе всего к человеческому глазу.Интересно, я случайно знаю, что предпочитаю себя фотографировать на 50мм; Я провел тот же тест с автопортретом.
Для клиентов, которые предпочитают, чтобы их лицо выглядело «худее» и не возражал бы против более выраженного носа, они вполне могут предпочесть широкоугольную перспективу менее 50 мм. Старый интернет-миф о том, что «85 мм или больше лучше всего подходит для всех портретов», по моему опыту, совершенно неверен. Это полностью зависит от: 50 мм на самом деле больше всего похоже на человеческий глаз. Зачем расширять лицо модели? (Если они этого не хотят. )
Как это исправить
Попробуйте поменять линзы. Для этих сценариев у нас всегда есть под рукой объективы 50 мм и 85 мм. На самом деле я бы не рекомендовал делать профессиональный снимок головы на 35 мм, если только клиент не хочет получить действительно креативный вид.
Причина 2: Клиенты обычно снимают себя под очень определенным углом
Некоторые люди, даже не подозревая об этом, делают все свои фотографии под очень определенным углом. Это может быть сторона их лица, которую они предпочитают, или она может быть снизу или сверху и так далее. Если фотографии, которые вы им показываете, сделаны не с этих ракурсов, вы можете обнаружить, что клиенту не нравится любой ракурс, к которому он не привык.
У меня были клиенты, которые просили меня снимать их с шестифутовой стремянки, чтобы не показывать двойной подбородок. И это хорошо! Я предпочитаю, чтобы они говорили мне, что им нужно, чем держали это при себе.
Другой сценарий, который я вижу, связан не с «ракурсом камеры», а с углом подбородка клиента. Некоторым клиентам нравится опускать подбородок вниз. Хотя обычно я выступаю против этой практики (это выглядит непрофессионально), если клиент настаивает, я всегда выполняю его просьбы.
Вы можете найти снимок на уровне рта более профессиональным или естественным, но клиент может значительно предпочесть снимок либо над головой, либо ниже подбородка. Снимки ниже подбородка передают больше силы, поскольку зритель буквально смотрит на объект. Снимки, сделанные выше подбородка, обычно более лестны.
Сочетание широкоугольного объектива и увеличенной перспективы может быть причиной того, что клиент предпочитает селфи на мобильный телефон вашим снимкам. На фото выше я выгляжу на намного тоньше на снимке слева.
Как это исправить
Доверьтесь их мнению. На всех сеансах мне нравится говорить клиентам, что они могут показать мне любые свои фотографии, которые им особенно нравятся или не нравятся. Это простой способ узнать их предпочтительные ракурсы (особенно если им нравится несколько фотографий, сделанных с одной и той же высоты/с одной стороны).
Причина 3: изменение контекста
может обнаружить, что клиенты внезапно ошеломлены результатом фотографий. Есть две ситуации, когда клиенту может потребоваться изменить фон или контекст своих студийных портретных снимков.
Во-первых, если у клиента есть хоть какая-то незащищенность, студийные настройки имеют тенденцию быть неумолимыми. Нейтральный фон привлекает внимание к лицу клиента и может подчеркнуть его особую неуверенность. Это сложно, потому что клиент может чувствовать себя неловко, рассказывая вам об этой проблеме. Вам нужно будет использовать эмпатию и мягкое подталкивание, чтобы понять проблему. Я могу сказать, что для 99% людей эта неуверенность основана на: возрасте, телосложении или чертах лица.
Во-вторых, клиенту может быть очень некомфортно в студии. Для некоторых людей, когда свет указывает на них, они сходят с ума. Вы можете принять меры, например, поболтать, пошутить или включить музыку, чтобы помочь ему почувствовать себя более расслабленным. Вполне естественно, что некоторые люди будут бороться в этом контексте.
Изменение фона и общего контекста фотографии может иметь большое значение в том, как клиент воспринимает качество. Оба изображения выше, с точки зрения фотографа, цельные. Но иногда клиент предпочитает формальность студийного фона или небрежную «откровенность» фона на открытом воздухе. Иногда они не узнают о своих чувствах до тех пор, пока сеанс не начнется.
Как это исправить
В любом из этих случаев иногда лучше всего вывести клиента на улицу. Снимки на открытом воздухе с более сложным фоном могут быть более щадящими для лица. Они также могут быть более привычными/удобными для клиента, у которого раньше не было профессиональных фотографий.
Быть фотографом больше, чем просто фотографировать
Частью хорошего фотографа является сохранение профессионализма во время съемки, несмотря ни на что — даже если вы получаете конструктивный отзыв.
За последние четыре года я сделал более 7000 снимков в голову, и многие люди говорили мне, что им не понравились их первые фотографии, которые мы сделали вместе, по крайней мере, в первой части сессия. Если кто-то говорит, что никогда не слышал, чтобы клиент говорил такое, он либо лжет, либо не может читать, когда клиент просто из вежливости, либо не делает портреты один на один, либо не работает с таким количеством людей. .
Из тех, кто сказал мне это из ста, я бы сказал, что по крайней мере половине просто не нравилась их прическа/одежда в тот день. Но, угадайте, как я отвечаю каждый раз?
«Хорошо, я все понимаю. Есть ли что-то конкретное, что вы хотели бы изменить в фотографиях?»
Что я там делаю?
Во-первых, я сопереживаю и говорю «я понимаю», не принимая это на свой счет. Я забочусь только о том, чтобы клиент получил фотографии, которые он хочет, поэтому сначала мне нужно создать безопасное пространство, где он может сказать мне, что именно ему не нравится в текущих фотографиях.
Во-вторых, я прямо спрашиваю их, что им не нравится в «фотографиях», а не в «моих фотографиях» или «ваших фотографиях». Суть в том, чтобы получить реальный ответ, и удаление этой персонализации в любом направлении поможет.
Я получаю обратную связь рано и часто во время съемок. Так что, когда возникают такие ситуации одна на сотню, я готов их исправлять и улучшать.
Вы не представляете, сколько раз я превращал негативную первоначальную реакцию в сеанс, который клиент описал бы как «самое лучшее фото, которое я когда-либо видел». Это просто требует немного профессионализма и пуленепробиваемого процесса.
Об авторе: Дэн Сент-Луис — владелец и главный фотограф HeadShots Inc., фотостудии из Сан-Франциско, занимающейся исключительно профессиональными снимками для частных лиц и компаний. Когда он не делает деловые снимки, он, скорее всего, занимается серфингом или играет в последнюю видеоигру. Вы можете связаться с ним в LinkedIn здесь.
Как делать снимки в «портретном режиме» на Android, как на iPhone 7 Plus « Android :: Гаджеты
- org/Person»> По Даллас Томас
Мы все немного завидовали двойной камере iPhone 7 Plus во время Apple Keynote в сентябре. Все в порядке, ты можешь это признать. Но то, что у вашего Android нет двух объективов, не означает, что вы не можете воссоздать забавный эффект боке в ныне очень популярном портретном режиме iPhone.
Приложение Google Camera для Android имеет собственный специальный эффект размытия объектива, который прост в использовании и не требует использования двух камер. Вы просто слегка поднимаете телефон во время съемки, что эффективно создает две точки зрения с одного объектива. Если вы еще не пробовали, сделайте это сейчас, следуя приведенным ниже инструкциям. Мы подождем.
- Не пропустите: Pixel против iPhone 7 (у вас может быть раскаяние покупателя)
Съемка фотографий «Размытие объектива» с помощью Google Camera
Если у вас его еще нет, вам нужно установить приложение Google Camera, чтобы попробовать его. Это простое приложение для камеры с забавными режимами съемки, такими как «Размытие объектива» и «Фотосфера», позволяющее делать фотографии с углом обзора 360 градусов. Функция Lens Blur существует уже два года, но она никогда не рекламировалась, поэтому многие люди могут не знать о ней.
- Ссылка на Play Store: Google Camera (бесплатно)
Если вы не можете установить указанное выше приложение, вам потребуется вместо него использовать камеру Pixel, которая заменяет указанную выше. На устройствах, отличных от Pixel, это работает очень похоже на то, как это описано в этой статье.
- Дополнительная информация: Как установить Pixel Camera на телефон Android, отличный от Pixel
Чтобы попробовать, просто откройте Google Camera и перейдите в боковое меню навигации. Отсюда выберите опцию «Размытие объектива», после чего вы получите краткое руководство о том, как все это работает.
Затем просто выровняйте кадр и нажмите кнопку спуска затвора. Когда вы это сделаете, вам будет предложено поднять трубку. Так что медленно поднимите руку, не слишком отдаляясь от объекта, тогда вы услышите звуковой сигнал и увидите галочку на экране, когда изображение будет захвачено.
Настройка точки фокусировки и применение размытия в посте
После того, как вы сделали снимок, коснитесь изображения предварительного просмотра в правом нижнем углу Google Camera, чтобы просмотреть изображение. Google Camera уже выбрала точку фокусировки и применила небольшое размытие, но вы также можете настроить это вручную.
Для этого нажмите кнопку с надписью «Чтобы изменить фокус, нажмите здесь». Затем вы можете коснуться любой области изображения, чтобы установить ее в качестве точки фокусировки вашей фотографии, а затем использовать ползунок в нижней части экрана, чтобы настроить степень размытия, которая будет применяться к областям без фокусировки. Когда вы будете удовлетворены, просто нажмите «Готово», и ваша фотография в профессиональном стиле будет готова для публикации.
Приложение Google Camera достигает этого эффекта, создавая 3D-карту сцены, когда вы двигаете телефон, что позволяет ему узнать, какие объекты находятся ближе или дальше от объектива. Точно так же работает iPhone 7 Plus, но он создает 3D-карту на лету, в то время как Google Camera делает это уже после того, как вы сделали снимок.
Эта 3D-карта встроена в метаданные изображения, поэтому другие приложения могут использовать ее для создания различных эффектов.