Классический фотопортрет: Классический фотопортрет — Bright light, dark room — LiveJournal

Содержание

Классический портрет в фотографии, особенности съемки

Классический портрет в фотографии – это строгий портрет, выполненный по определенным канонам на высоком техническом уровне. Здесь нет лишних деталей, все внимание приковано к главному персонажу. Знание особенностей создания классического портрета – это словно умение художника нарисовать живописное полотно. Такой портрет не снимают в спешке, все аспекты фотоизображения тщательно продумываются.

Содержание:

Особенности съемки классического портрета

Для съемки классического портрета подойдет практически любое место, ведь фон тут не играет большой роли. Фон должен быть нейтральным и не отвлекать от главного объекта съемки. Лучше, конечно, фотографировать в студии, где можно грамотно выстроить освещение. Для съемки рекомендуется использовать объектив с фокусным расстоянием в диапазоне от 85 до 135 мм (в эквиваленте 35 мм пленки), который дает возможность запечатлеть в кадре лицо и фигуру человека без видимых искажений. Кроме того, он позволяет заполнить кадр полностью, не подходя чересчур близко в фотографируемому человеку.

Если в вашем распоряжении будет еще и зум-объектив, позволяющий увеличить фокусное расстояние, например, до 150 мм, то вы сможете выхватывать отдельные детали, делать прекрасные крупные планы. Желательно, чтобы объектив был светосильным – это позволит получить больше возможностей при настройке  экспозиции и обеспечении глубины резкости.

Устанавливайте короткую выдержку, чтобы запечатлеть наиболее естественное выражение лица модели. Например, 1/200 секунды. А вот с диафрагмой можно поиграть – используя небольшую глубину резкости, можно отделить персонажа от фона, акцентировав на нем все внимание зрителя.

Расположение камеры при съемке классического портрета

Распространенная ошибка начинающих фотографов – съемка со слишком близкого расстояния к портретируемому. Не подходите с камерой к объекту съемки ближе, чем на 1,8 метра! Только такая дистанция до фотографируемого человека обеспечит получение естественных пропорций лица без видимых искажений. Если не придерживаться этого правила, то при съемке крупным планом проявится так называемый эффект «большого носа» – нос будет выдаваться больше вперед, а уши становится визуально меньше. Если же отойти на слишком далеко, то исчезнет определенная связь между фотографом и моделью, вдобавок, возникает эффект визуального сжатия. Оптимальная дистанция съемки для передачи лица и тела человека на фотоизображении – порядка 1,8-2,5 метра. Если вы снимаете модель в полный рост, можно отойти и на более серьезную дистанцию.

Чтобы снять избыточную резкость переднего плана, фотографировать лучше с диафрагмой в районе f/5.6. Что касается высоты расположения камеры, то снимать рекомендуется с высоты на пару сантиметров выше глаз портретируемого. Благодаря этому фигура и лицо человека будут запечатлены в кадре под оптимальным углом. Если же производить съемку, например, с нижнего ракурса, то визуально вы сделаете рост человека более высоким, некоторые пропорции тела могут быть искажены. В классическом портрете это неприемлемо.

Варианты построения световой схемы для портрета

Смысловое содержание и настроение фотографии во многом зависит от того, как вы выстроите свет. Классическими можно назвать несколько основных вариантов построения света:

– Боковое

Установите осветительные приборы сбоку от портретируемого, под углом примерно 90 градусов, чтобы создать боковой свет. Он разделит лицо на две половины – одна будет хорошо освещена, а другая немного скроется в тени. Это хорошая схема для получения выразительных снимков с драматическим подтекстом. Обычно ее применяют при фотографировании мужчин.

– Петля

Свет сначала должен отразиться от предмета/поверхности (отражатель), а затем попасть прямо на лицо. Приспособление с отражающей поверхностью обычно закрепляют на уровне чуть выше глаз портретируемого и под 30 – 40 градусов к фотоаппарату. При таком свете на лице от носа до уголков рта образуется едва заметная тень.

– «Рембрандтовский» свет

Освещение формирует треугольник на щеке теневой части лица портретируемого. Чтобы получить такую схему освещения, к которой, в частности, прибегали выдающиеся художники при написании своих картин, нужно установить источник под 45 градусов к оси «фотоаппарат – модель». Кроме того, прибор должен быть поднят, чтобы свет падал на портретируемого также под углом 45 градусов. Важное условие при создании такой схемы – на глазу той части лица, которая находится немного в тени, должен появиться блик. Это придаст жизни портретному снимку.

– «Бабочка»

Если вы расположите осветительный прибор сверху за своим фотоаппаратом, то под носом портретируемого появится тень в форме бабочки. В результате, создаются интересные тени под щеками и подбородком модели. Но лучше ее не применять для съемки людей старшего возраста, поскольку свет, выставленный таким образом, будет только подчеркивать морщины.

Позы для классического портрета

При создании классического портрета можно использовать разные позы. Главное условие – сдержанность и естественность позы, ограниченная динамичность, отсутствие лишних деталей. Чаще всего портретируемый усаживается в кресло или на сиденье, повернув корпус немного в сторону от камеры, примерно на 15 – 20 градусов. Руки могут свободно лежать на подлокотниках, либо человек может держать их возле лица. Так портретируемый выглядит гораздо лучше, чем при съемке «в лоб». При этом человек может направить свой взгляд прямо в камеру, либо он может смотреть в сторону. Прямой взгляд может приоткрыть черты характера модели, он позволяет зрителю прочесть эмоции человека на фото. Взгляд в сторону иногда может быть более выигрышным, хоть и не таким интимным как в первом случае.

Характерным признаком качественного портретного снимка является то, что на них отчетливо запечатлены глаза портретируемого, независимо от того, смотрит ли он в объектив камеры или куда-то еще. Это классика портретного жанра, ведь зритель, в первую очередь, останавливает свое внимание на глазах человека при просмотре фотографии.

Что такое “классический портрет”? — Виктор Ивановский — ЖЖ

Что такое “классический портрет”?

О чем эта книга и что такое “классический портрет”?
Обратившись к словарям и сделав выборку, соответствующую тематике, я получил следующее: (от лат. classicus — образцовый, первоклассный). А так же: совершенный, образцовый, типичный, лучший в своем роде, превосходный, правильный, строгий. Есть еще многие определения слова классический, но я предлагаю придерживаться вышеперечисленного.

 

Классический портрет, для меня, это портрет выполненный по канонам (правилам), которые ведут нас к достижению совершенного (с точки зрения почитателя классики) результата. И ведь действительно ведут! Хотя, не всегда приводят. В фотографию правила, каноны портрета пришли из живописи. А в живописи они были заложены еще во времена античности.

 
Образцы классического портрета в живописи.


В фотографии.

Что, как мне кажется, мы должны увидеть рассматривая классический фотопортрет? Безупречный свет, правильно передающий объемы лица и корпуса модели, поддерживающий определенное настроение всего изображения. Поза модели естественна, эстетична во всех ее составляющих частях, сдержанна, с ограниченной динамичностью. Поза и свет подчеркивают, т.е. выделяют достоинства фигуры модели и старается скрыть недостатки, если таковые присутствуют.

Я наблюдаю тенденцию к продолжительной актуальности всего, что называют “классическим”. Будь то форма ногтей, дизайн автомобиля, живопись, и прочее. Мода, в какой-то степени, противостоит “вечной классике” своим преходящим характером и мимолетностью (в историческом масштабе). То, что было модным вчера, завтра станет уродливым. А классика живет себе потихоньку в веках: без выпендрежа, но со вкусом. Однако, мода подпитывает и развивает классицизм, оставляя ему те, действительно удачные, находки, которые переживут и свой модный период и последующие.

Применительно к фотографии, я приведу из книги такую рекомендацию фотографу-портретисту: “попросите заказчика не делать модной и вычурной прически. Иначе, через несколько лет, такой портрет будет вызывать неприятное ощущение, т. к. мода на прическу будет уже иной”. Что, собственно, и требовалось доказать.

По сути, знание принципов создания классического портрета и умение его сделать сродни умению художника нарисовать корову.

На своих лекциях я так много говорю о правилах, используемых при создании портрета, что мои студенты несколько раз обвиняли меня в страстной и безудержной любви к классическому портрету. Это не так. Я уважаю классический портрет за то, что при его создании необходимы знания, используемые столетиями. И эти знания можно и должно использовать в любом ином виде портретной фотографии. Я за то, чтобы фотограф умел “рисовать корову”. А при желании, или особом авторском видении, можно рисовать и абстракции, как это делал, например, Пикассо.


Портреты Ольги Хохловой, жены Пикассо, написанный им в 1917 г. и 1923 г.

Я же отдаю предпочтение портретам, несущим в себе не только основную идею классического портрета — эстетику, а нечто иное. Но об этом позже.



История о корове.
В недалеком прошлом, мэрия одного из европейских городов объявила конкурс среди художников. Победитель конкурса получал право написать свою картину на стенах дома и тем увековечить свое имя в истории города. Художники предоставили жюри эскизы, все сплошь в абстрактном стиле. Работники мэрии мало чего понимали в искусстве, тем более в абстрактном. Поэтому объявили второй тур, на котором попросили тех же художников нарисовать обычную, не абстрактную, корову. Оказалось, что “творцы” не могли этого сделать, ибо все были самоучками и никогда не учились рисовать “правильно”.

И последнее. Если вы намерены серьезно отдаться модной фотографии, то очень осторожно отнеситесь к этой книге. Техника съемки модной фотографии, типичная для большинства фотографов, кардинально отличается от техники постановочного портрета.

Иные принципы постановки света, другой подход к экспонометрии и, в еще большей степени, работе с моделью. Об основных отличиях, в съемках этих двух жанрах, я расскажу в соответствующих темах. Просто возьмите на вооружение ту часть знаний классического портрета, которая может вам пригодиться в модной фотографии. Как я и поступаю.

Деловой фотопортрет, который передаст зрителю правильное послание

Одна из разновидностей портретной съёмки — представительский портрет. Применимы и другие названия этого вида фотографии: PR-портрет, бизнес-портрет, деловой портрет.
Такие портреты необходимы практически каждому руководителю и ведущему специалисту и требуют обновления с некоторой периодичностью.

Что такое отличный pr-портрет

Когда мы говорим о pr-портрете, как и в любой профессиональной работе мы анализируем результат не по принципу плохой или хороший, а определяем, насколько он соответствует поставленным задачам. По сути — насколько выполнили задание, которое вы нам дали.  Только вы, наши клиенты, зная цели, для достижения которых заказываете фотосъёмку, можете сформулировать задачи, стоящие перед фотографом.

Как профессиональный фотограф готовится к pr-съемке

А далее начинается подготовительная работа фотографа. Она в значительной степени заключается в том, чтобы перевести вербальные посылы в визуальные эскизы. То есть убедиться в том, что вы и фотограф подразумеваете в качестве результата одни и те же образы. И только после такого согласования фотограф может приступать к разработке съёмки. Сообразно поставленной задаче.  

Задачи, как вы знаете, бывают разными. Например, когда речь о предвыборном портрете, вы решаете, какими чертами и почему «наделяем» персонажа (в отличие от частного психологического портрета). Решаете в зависимости от ожиданий целевой аудитории. Доминантами для визуального сообщения вы выбираете интеллект, решительность, строгость, умение слушать и слышать, волю, решительность и прочее.

Бывает даже, что в связи с поставленной задачей приходится не использовать присущие персонажу качества, а сглаживать их! Например, мне приходилось при съёмке харизматичного, ироничного, интеллектуального руководителя переводить его имидж в сторону простого, серьёзного, понятного целевой аудитории образа.

Ещё 10–15 лет назад, говоря о pr-портрете, мы подразумевали практически только классические походы. В нормальном варианте классический подход — это строгий по композиции и освещению, как правило на белом фоне портрет, выгодно демонстрирующий образ потретируемого в контексте съёмочной задачи. Сегодня не только в столице, но и в провинции мы видим представительские портреты, в которых те же целевые посылы передаются не классическими, традиционными строгими портретами.  При этом важно подчеркнуть, что классические варианты не стоит противопоставлять нестандартным, те и другие имеют право на жизнь, и зачастую когда речь идёт о pr-портфолио, в разных снимках одного и того же персонажа мы делаем и то, и другое.

Уместность нестандартных подходов увязывается с конкретикой статуса и существа деятельности персоны, равно как в некоторых случаях может быть не совсем уместен классический подход. Например, совершенно оправданный применительно к портрету государственного или общественного деятеля строгий классический портрет в пиджаке и галстуке может выглядеть странно применительно к шоумену. Или нет!!!

Неформальный бизнес-портрет — способ привлечь внимание


Тем не менее, сравнивая эти подходы, нельзя сбрасывать со счёта эффект привлечения внимания. И в этом смысле неформальный портрет скорее поможет достичь этого эффекта, остановит внимание. А это подчас самое важное. Ибо если человек уже миновал, скажем, билборд, не обратив внимания на изображение, или перевернул страницу журнала, не зацепившись взглядом за наше фото, разговор о том, насколько точно выполнена конкретная pr-задача, уже не актуален.

На следующем фото вы видите пример такого нестандартного подхода, кода при помощи приёмов работы со студийным освещением мы получаем менее ожидаемый образ того же человека, что и на предыдущем фото.

И ещё один пример. В этом случае нам хотелось символически передать в портрете способность к преодолению препятствий.
Посмотрите, пожалуйста, третье фото. Такой снимок тоже можно отнести к области представительского портрета.

Как мы экономим время вип-персон


В нашей фотостудии мы не только можем создавать разные, включая технически сложные, портреты для бизнеса, ВИП-персон и руководителей, но и готовы сделать это быстро.
О том, как мы с вами взаимодействуем при подготовке, мы уже рассказали. Между согласованием планируемых к съёмке образов и самой съёмкой мы работаем над тем, чтобы во время съёмки максимально экономить время ВИП-персоны. Так, чтобы во время съёмки решались только вопросы эмоций её героя, но ни в коем случае не преодолевались технические и прочие трудности. Иногда сложный снимок делается буквально за несколько минут, а предшествовать ему могут несколько дней работы целой группы профессионалов. Поэтому эта внешняя быстрота и лёгкость — результат квалифицированного и ответственного подхода, что по сути — профессионализм.

И, наконец, важно добавить, что в нашей фотостудии созданы все условия для комфортного пребывания и самих героев съемки, и их помощников. Мы делаем всё возможное для того, чтобы процесс фотосъёмки не был обременителен и доставлял положительные эмоции.

6 Настройки освещения для классической портретной фотографии

Освещение для портретной фотографии

Создание высококачественного портрета — это не только наличие хорошей камеры, хорошего объектива и красивой модели.

Если бы это было так просто!

Вместо этого есть множество других соображений.

Вы должны подумать об обстановке фотосессии и о том, как она может помочь (или помешать) вашей способности создать красивый портрет.

Есть и фон, о котором стоит побеспокоиться: он слишком занят? Отвлекает ли это внимание зрителя? Это слишком просто и скучно?

Конечно, еще не упомянут один важный аспект портретной фотографии…

Освещение.

Освещение портрета — это нечто большее, чем просто свет. Вы должны думать о модели света, а также.

В этом уроке мы рассмотрим шесть классических режимов освещения, каждый из которых поможет вам создать неповторимый портрет.

Краткое определение

Прежде чем мы углубимся в шесть различных вариантов схемы освещения, нам нужно прийти к соглашению относительно того, что такое схема освещения.

Если мы хотим дать быстрое и простое определение, шаблон освещения можно описать как способ, которым свет взаимодействует с чертами лица модели, создавая области света и тени.

Ключевой особенностью, которая отличает каждый узор, является форма тени, которая создается на лице модели. В каждом случае формы этих теней уникальны и полностью меняют внешний вид портрета в зависимости от того, какой из них используется.

Есть два  стиля освещения , о которых нужно знать – короткие и широкие.

Есть также четыре  схемы освещения  , с которыми вам необходимо ознакомиться: бабочка, разделение, петля и Рембрандт.

Рассмотрим каждый подробнее.

Подробнее:
  • Совет по портретному освещению: как использовать настольную лампу для освещения портретов сторона лица модели, ближайшая к камере, как показано на изображении выше.

    В данном случае модель повернулась лицом к источнику света, который находится справа от нее.

    В результате ее правая щека освещена, а левая – в тени.

    Эта большая область тени на ее левой щеке является признаком короткого освещения — при таком стиле освещения большая часть лица окажется в тени.

    Отличный способ добиться такого эффекта — использовать выносную вспышку с горячим башмаком, установленную на штативе.

    На изображении выше вспышка должна быть расположена справа от модели. Однако, поскольку свет необходимо смягчить, хорошей идеей будет смягчить этот свет с помощью рассеивателя.

    Широкое освещение

    В отличие от короткого освещения, широкое освещение — это стиль освещения, при котором тень появляется на дальней щеке модели, как показано выше.

    Вы можете видеть, как объект теперь смотрит в сторону от источника света, который расположен справа от нее, слева от нас.

    В результате этого на правой стороне ее лица появляется большая светлая область, а на левой стороне ее лица — затемненная область.

    Также обратите внимание, что при широком освещении освещенная область обычно больше, а затененная область обычно меньше, чем при использовании узкого освещения, хотя это не всегда так.

    Широкое освещение также расширяет лицо объекта. Это делает его полезным инструментом при фотографировании людей с особенно худощавым лицом.

    Но, как было видно ранее на примере короткого освещения, при широком освещении свет по-прежнему очень мягкий и рассеянный.

    Освещение в виде бабочки

    Когда вы посмотрите на портрет выше, вы поймете, почему освещение в виде бабочки названо так.

    Если присмотреться, под носом у модели тень в виде бабочки.

    Это достигается размещением основного источника света над камерой и позади нее, так что он находится прямо над фотографом.

    Когда свет падает на модель чуть сверху, у нее под носом появляется тень бабочки, а под подбородком также присутствуют тени. Но поскольку источник света также расположен прямо перед ней, большинство других теней сведены к минимуму, чтобы изображение выглядело чистым и ровным.

    Этот тип освещения обычно используется для гламурных и модных портретов. Это также популярный вариант для старых моделей, потому что передняя подсветка помогает свести к минимуму появление складок.

    Узнайте больше:
    • Руководство по созданию идеальных портретов
    • Как использовать естественный свет для потрясающих портретов на открытом воздухе

    Разделенное освещение

    3 9 на две равные стороны, одна освещенная, а другая в тени.

    Этот шаблон освещения обычно используется для создания эффектных портретов с большой глубиной, как показано выше.

    Сплит-подсветку легко настроить — просто направьте источник света под углом 90 градусов к объекту. В случае с изображением выше свет направлен на 90 градусов вправо от модели.

    При размещении света обязательно подумайте о том, как устроено лицо модели. Чтобы было настоящим разделенным освещением, глаз на затененной стороне лица должен быть действительно освещен.

    Но не каждому нюх это позволяет. Попробуйте повернуть голову модели больше к свету, но если свет освещает больше, чем глаз на затененной стороне (т. е. их щеку), разделенное освещение в чистом виде не будет работать с этой конкретной моделью.

    Преимущество разделенного освещения в том, что вы можете просто использовать естественное освещение для получения великолепного эффекта. Даже если на улице немного пасмурно, солнечного света должно быть достаточно, если вы расположите модель под углом 90 градусов к солнцу, чтобы получить достаточно тени на дальней стороне их лица, чтобы получить хороший эффект разделенного освещения.

    Петлевое освещение

    При использовании кольцевого освещения вы заметите небольшие тени от носа модели на его или ее щеке.

    Для создания этих теней источник света размещается чуть выше уровня глаз и примерно под углом 45 градусов от камеры.

    На изображении выше вы можете видеть, как тень от ее носа распространяется на ее левую щеку. Однако обратите внимание, что тень от ее носа не касается тени, создаваемой ее щекой.

    Сохраняя тень от носа маленькой, вы создаете красивую область света размером с петлю на верхней части щеки модели.

    Естественно, поскольку у всех разное строение носа и щек, вам придется играть с углом освещения и постановкой модели, чтобы получить точное освещение контура, которое вы хотите.

    Чтобы получить такой вид, попробуйте фотосессию на открытом воздухе, когда солнце находится позади вашего объекта, а ваш объект находится в тени. Затем используйте отражатель, чтобы направить свет на лица объектов чуть выше их глаз. Не забудьте также попытаться сохранить положение отражателя под углом 45 градусов к камере.

    Узнать больше:
    • Техники портретного освещения One-Light, которые сделают ваши снимки эффектными

    Освещение Рембрандта

    Освещение Рембрандта представляет собой треугольник света на щеке модели.

    Это похоже на петлевое освещение, но в этом случае тень носа и тень щеки соприкасаются, создавая треугольник света, который вы видите на левой щеке модели выше.

    При настройке схемы освещения в стиле Рембрандта обратите особое внимание на глаз на затененной стороне лица, так как он действительно должен ловить свет. В противном случае глаз будет выглядеть глубоким и темным, а это не очень хорошо!

    Чтобы настроить освещение в стиле Рембрандта, поместите источник света над головой модели так, чтобы тень от ее носа опускалась к щеке. Манипулируйте позой модели, пока не увидите отличительный треугольник света на внешней стороне ее лица.

    Как и другие модели освещения, освещение Рембрандта подходит не всем. Например, модели с очень высокими скулами и очень маленькими носами, как правило, не подходят для этого конкретного режима освещения.

    Получите краткий обзор большинства этих моделей освещения и посмотрите их в действии в видео ниже от Эда Вероски:

    Важные напоминания

    Как и во всем остальном в фотографии, когда дело доходит до использования этих схем и стилей освещения, существуют исключения из правил.

    Если вы не можете добиться точного вида, как предписано этими схемами освещения, ничего страшного!

    Будьте готовы поэкспериментировать с размещением источника света, углом, под которым ваша модель смотрит на свет, и углом, под которым вы снимаете портрет.

    Ничто не говорит о том, что вы должны точно воспроизвести эти схемы освещения. В конце концов, важно, чтобы в вашем распоряжении были эти схемы и стили освещения; если вам нужно настроить их для удовлетворения ваших потребностей, сделайте это!

    Многие из лучших фотографий в мире были сделаны с нарушением того или иного правила. Не бойтесь также быть нарушителем правил. Ваши фотографии могут выиграть от этого так же, как и от соблюдения правил.

    Кроме того, помните, что вы можете использовать почти любой тип освещения, чтобы добиться любого из этих эффектов.

    Как отмечалось на протяжении всей статьи, естественное освещение, естественное освещение плюс отражатели и рассеянный свет — все это варианты для многих схем освещения, рассмотренных выше.

    Вам осталось только поэкспериментировать с каждым из них!

    Подробнее:
    • Лучшие настройки камеры для портретной фотографии
    • Эти три приема помогут вам создать красивый портрет0003

      Распечатайте свои фотографии

      Продайте свой объектив

      Сэкономьте $$ на объективе

      Лучший ремешок для камеры

      Фоны, которые вам нужны

      Предложения по фотосъемке, которые вам нужны , советы и рекомендации, необходимые для создания потрясающих портретных снимков?

      Запишитесь на наш мастер-класс по портретной фотографии и присоединитесь к фотографам, которые ускорили свое обучение, овладев искусством создания потрясающих портретных снимков всего за несколько дней.

      Не член? Присоединяйтесь сегодня

      Мы рекомендуем


      Портретная фотография, вневременная, классическая — фотография Джеймса Аллена

      В мире профессиональной фотографии существует ряд концепций – концепций, которые подсказывают потрясающие изображения, оставляющие неизгладимое впечатление у объекта и у зрителя. Фотография – это искусство, и она используется для разных целей. Вот почему в определенных случаях и случаях требуются услуги профессиональных фотографов. В конце концов, кто может предоставить вам качественные фотографии лучше, чем специалисты в этой области?

      James Allen Photography — признанная команда экспертов в области профессиональной фотографии в Остине. Фотография полезна во многих отраслях. Это выходит за рамки важного аспекта маркетинга и рекламы. Большинство людей склонны забывать, что фотография также может расширить возможности человека. Когда объект чувствует себя комфортно перед камерой и

      профессиональный фотограф может работать с ним в тесном контакте, получаются качественные снимки, и объект становится более непринужденным. Существует так много концепций и творческих подходов, связанных с этой отраслью, но большую часть времени мы всегда возвращаемся к классике. Прекрасным примером классической концепции является портретная фотография.

      Портфолио портретной фотографии

      Свяжитесь с нами

      Что такое портретная фотография?

      Эта особая концепция в фотографии эффективно передает выражение лица и представляет грубость и честность. Он фокусируется в основном на лице человека и отображает его настроение и личность. Профессиональная фотография означает, что фотографы очень неравнодушны к освещению в портретной фотографии. Фон, освещение и тени на фотографии выявляют незащищенность субъекта. James Allen Photography, номер один в сфере профессиональной фотографии в Остине, специализируется на портретной фотографии.

      Происхождение портретной фотографии

      Фотография существует с 1800-х годов, начиная с больших камер и структурированных поз. Субъекты мало что могли сделать, так как первые камеры нельзя было легко транспортировать, а это означало, что фотосессии приходилось ограничивать только одним местом. Это было выгодно для особых случаев и коммерческого использования. Однако, как и ожидалось, чем больше лет прошло, тем больше прогресса в индустрии фотографии, особенно с точки зрения технологий и методов. Портретная фотография стала напоминать портретные картины, на которых людям приходилось часами сидеть неподвижно, пока художники создавали свой портрет на холсте. С лучшими технологиями возникает необходимость в определенном оборудовании, таком как фоны и освещение. Профессиональные фотографы, всего лишь немного настроив свои камеры, могли мгновенно запечатлеть поразительные изображения человека и его текущего темперамента. Наша команда экспертов состоит из высококвалифицированных профессиональных фотографов, которые могут эффективно запечатлеть необузданные эмоции и интенсивное выражение глаз и лица объекта.

      Преимущества портретной фотографии

      Портретные фотографии, сделанные профессиональными фотографами, гарантируют яркие изображения, которые точно передают ваше настроение и индивидуальность. Интенсивность выражения субъекта делает фотографии поразительными, и, более того, правильное освещение и фокусировка. James Allen Photography — авторитетная команда в индустрии профессиональной фотографии в Остине, портретная фотосъемка входит в сферу их услуг.

      Комфорт

      Профессиональная фотосъемка означает, что вам не нужно беспокоиться о поиске места, проверке комплектности оборудования и других деталях, необходимых для успешной съемки. Фотографии Джеймса Аллена охватывают все. Портретные фотографии требуют только вашего присутствия и мышления в соответствии с концепцией, чтобы создавать фотографии, полные выражения. Удобство услуги портретной фотосъемки, предоставляемой специалистами, позволит вам в полной мере насладиться впечатлениями и предвкушать качественные снимки после съемки.

      Когда классическая концепция, такая как портретная фотография, делается в портретной студии, ожидайте отполированной, хорошо выполненной съемки и фотографий, которые излучают стиль и качество. Освещение, фон и общее впечатление от фотографии создадут привлекательные изображения. Это то, что может предоставить наша команда профессиональных фотографов — беспрецедентный сервис портретной фотосъемки без каких-либо хлопот и задержек.

      Когда фотосессией занимаются профессиональные фотографы, обладающие исключительными навыками работы с клиентами, объект всегда находится в непринужденной обстановке и исчезает всякое напряжение. Некоторые люди нервничают перед камерами, но работа с правильной командой может снять все опасения и застенчивость. Компания James Allen Photography известна своими высококачественными профессиональными фотографиями в Остине, многочисленными довольными клиентами и незапятнанной репутацией.

      Творчество

      Творчество не всегда включает в себя реквизит, яркие цвета и уникальные локации. Творчество может быть выражено даже через самые простые понятия. Определенные позы и ракурсы могут побудить человека к творчеству с точки зрения взгляда, настроения, которое он хочет излучать, и общей личности, которую он хочет изобразить в своей портретной съемке.

      Качество

      Наша команда высококвалифицированных профессиональных фотографов гарантирует безупречный результат. Когда вашей портретной фотосессией занимаются и хорошо заботятся специалисты, вы знаете, что у вас будут не только безупречные фотографии, но и приятный и запоминающийся опыт работы с командой, которая знает, как предоставить именно то, что нужно клиенту. Профессиональные фотографы знают ценность тесного сотрудничества с клиентами и сочетания их методов с предпочтениями клиентов. Наша команда считает потребности наших клиентов главным приоритетом.

      Постоянство

      Настоящее так мимолетно и моментально становится прошлым. Фотография — один из лучших и наиболее распространенных способов запечатлеть момент времени и точно сохранить его навсегда. Запечатлейте человека, которым вы являетесь сегодня, с помощью великолепной фотосессии для портфолио.
      James Allen Photography — команда опытных фотографов, обученных искусству портретной фотографии. Позвольте James Allen Photography подарить вам подарок или вечные, вневременные воспоминания.

      Вам нужна портретная фотография?


      Потрясающие фотографии профессиональных фотографов требуют определенного набора навыков и определенного оборудования, которые следуют определенной схеме. Мы уважаемая команда, которая обеспечивает профессиональную фотосъемку в Остине. В сочетании с новейшими технологиями и передовым опытом в индустрии фотографии наша команда гарантирует замечательные портреты и удовлетворенность клиентов. Благодаря нашим услугам вы сможете добиться того, что вам нужно для портретной фотографии.

      Свяжитесь с фотографом Джеймса Аллена сегодня!

      Наша команда профессиональных фотографов гарантирует высокое качество изображений, отвечающих вашим потребностям и достижению ваших целей. Независимо от выбранной вами концепции, James Allen Photography предоставит вам все необходимое. Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем концепцию правильной темы, находим подходящие позы и следим за тем, чтобы все потребности и предпочтения были удовлетворены. Это также позволяет нам установить более прочные отношения с нашими клиентами. Мы всегда соблюдаем прозрачность и заботимся о том, чтобы наши клиенты всегда чувствовали себя непринужденно. Признанная лучшей командой в индустрии профессиональной фотографии в Остине, мы предоставляем беспроблемные фотоуслуги, чтобы гарантировать удовлетворение клиентов.

      Свяжитесь с нами

      Черно-белая портретная фотография — Советы и приемы

      Съемка черно-белого портрета

      Выберите цифру или пленку

      Самое первое, что вы должны решить при съемке любой фотографии, — будете ли вы снимать на цифру или на пленку. У обоих есть свои преимущества, и у обоих есть свои недостатки.

      Пленка, безусловно, обеспечивает уникальный внешний вид и стиль. Это может включать в себя такие элементы, как текстура зерна пленки, и изменить способ компоновки фотографий. Это особенно актуально при съемке черно-белых фотографий в классическом стиле, напоминающем старые фотографии.

      Платон Антониу, возможно, один из лучших фотографов-портретистов, работающих сегодня, предпочитает снимать на пленку, потому что это помогает ему оставаться на связи с объектами. Взгляните на Платона в действии и влияние кино на его творчество.

      Платон: черно-белая портретная фотография

      С другой стороны, в цифровой фотографии могут отсутствовать классические элементы пленки. Однако они компенсируют это своей гибкостью. Съемка на цифровые зеркальные камеры или беззеркальные камеры позволит вам снимать в формате RAW. При этом сохраняется вся информация об изображении, что дает вам возможность настраивать и манипулировать изображением так, как вы не могли иначе.

      Цифровые черно-белые фотографии также позволяют получить более чистый и современный портретный стиль. Решение о том, будете ли вы снимать на пленку или на цифру, будет полностью зависеть от стиля портретной съемки, который вы себе представляете.

      Советы по съемке черно-белого портрета

      Съемка для черно-белого изображения

      Прежде чем снимать черно-белый портрет, важно понять, почему вы снимаете в черно-белом режиме. Как черно-белый портрет делает этот портрет лучше, чем если бы он был сделан в цвете?

      Важно помнить, что ваш портрет с самого начала будет черно-белым. Освещение, композиция и настройки камеры изменятся, как только вы решите снимать в черно-белом режиме. Многие фотографы задаются вопросом, должны ли они снимать в черно-белом режиме в камере или снимать в цвете и конвертировать в черно-белый в пост.

      Цветной в черно-белый портрет

      Если вы снимаете в формате RAW, это решение не имеет большого значения, поскольку RAW позволит вам перейти от монохромного к цветному или наоборот при редактировании. Съемка в камере, черно-белая и в формате RAW позволит вам сразу же увидеть изображение, которое вы снимаете, в черно-белом режиме во время съемки. Но это также даст вам возможность конвертировать в цвет, если это необходимо.

      Настройки черно-белой портретной фотографии

      Выберите настройки камеры

      Многих фотографов привлекает черно-белая фотография из-за использования в ней контраста. Когда дело доходит до портретов, этот контраст может привлечь внимание к объекту и создать мощный образ. Ваши настройки должны дополнять визуальный стиль, которого вы пытаетесь достичь.

      Использование большей диафрагмы, такой как f/1,4 или f/2,8, создаст небольшую глубину резкости. Небольшая глубина резкости уберет все отвлекающие факторы и привлечет больше внимания к вашему объекту.

      Лучшие примеры черно-белых портретов

      Это также создаст некоторое разделение между вашим объектом и его фоном, что отлично подходит для портретной съемки. Чтобы узнать больше о взаимосвязи между апертурой и глубиной резкости, ознакомьтесь с нашей полной разбивкой видео по апертуре.

      Настройки диафрагмы для черно-белого портрета  •  Подпишитесь на YouTube

      Еще один компонент треугольника экспозиции, с которым стоит поэкспериментировать, — это ISO. Традиционно фотографии на пленку содержат зернистость изображения, которая может добавить текстуру портрету. Чтобы достичь этого в цифровом виде, создайте соответствующий уровень шума изображения, используя более высокое значение ISO.

      Эта лунка имитирует текстурный эффект зернистости пленки. Посмотрите, как можно стилистически использовать ISO для создания шума в этой разбивке видео ISO.

      Черно-белые портретные фотографии ISO  •  Подпишитесь на YouTube

      Однако, если вы хотите создать портрет с высоким разрешением и минимальным шумом, выберите значение ISO, близкое к стандартному ISO вашей камеры. Это даст вам максимальный динамический диапазон. Конечно, настройки вашей камеры также будут зависеть от настроек освещения.

      Освещение для черно-белой портретной фотографии

      Эксперимент с освещением

      Как мы упоминали ранее, очарование черно-белой портретной фотографии заключается в использовании контраста. Если именно поэтому вы тоже хотите снять портрет в черно-белом цвете, не бойтесь экспериментировать с различными техниками освещения.

      Использование одного источника света может создать на фотографии невероятный драматизм. Высокая контрастность раздельного освещения соответствует стилю черно-белого изображения. Например, установка разделенного освещения может сделать ваш объект таинственным или загадочным.

      Черно-белая портретная фотография  •  Настройка раздельного освещения

      Если вы хотите, чтобы ваши объекты были чуть более детализированы, но при этом хотелось бы эффектного освещения, поэкспериментируйте с освещением в стиле Рембрандта. Использование теней и бликов в освещении Рембрандта очень хорошо работает с черно-белой фотографией.

      Рембрандт Освещение для черно-белых портретных фотографий

      Свет светотени — одна из ключевых техник черно-белого портрета, которая подчеркивает противопоставление света и тени. Использование низкоконтрастного и высококонтрастного освещения помогает создать настроение вашего черно-белого портрета.

      Это лишь несколько типов настроек освещения, которые хорошо подходят для черно-белой фотографии. Цель состоит в том, чтобы найти стили освещения, которые дополняют сильные стороны черного и белого, то есть контраста.

      Этот видео-урок по черно-белой портретной съемке с одним источником света поможет вам получить идеи по освещению, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

      Как осветить черно-белый портрет с помощью одного источника света

      Помимо конкретных настроек и стилей освещения, не забудьте проявить творческий подход к использованию теней. Отбрасывание теней на ваш объект может добавить еще один смысл вашим ярким черно-белым портретам.

      Тени на черно-белых портретных фотографиях

      Поиск правильного типа освещения для вашего портрета потребует проб и ошибок и большой практики. Драматическая, таинственная установка разделенного освещения может хорошо работать для одного объекта, но не для другого. Будьте гибкими, но преднамеренными с настройками освещения, чтобы создавать яркие черно-белые портреты.

      Советы по позированию в черно-белом портрете

      Постановка объектов

      Огромная часть того, чтобы быть фотографом-портретистом, позирует вашему объекту. Хотя это верно как для цветных, так и для черно-белых портретов, есть несколько вещей, о которых следует помнить при съемке именно черно-белых.

      Глаза превыше всего

      В черно-белой фотографии глаза важнее, чем когда-либо. На черно-белом фотопортрете глаза вылезают наружу. Поэтому постарайтесь расположить объект таким образом, чтобы его глаза действительно могли рассказать историю. Это часто означает, что объект съемки должен смотреть прямо в объектив, когда вы приближаетесь.

      Лучшие черно-белые портреты Платона

      Поиск и создание фигур

      Обычной практикой при съемке черно-белого портрета является съемка на полностью белом фоне. Если вы планируете это сделать, имейте в виду, что контраст предметов на этом пустом фоне будет привлекать внимание к формам.

      Лучшие черно-белые портреты Платона

      По этой причине постановка объекта для создания приятных композиционных форм очень важна и является ключом к созданию уникальных ярких портретов. Как видно из портрета Фореста Уитакера выше, Платон — один из мастеров этого. Он использует свою способность позировать своих объектов, чтобы создавать фигуры, которые выделяются и соответствуют истории того, кого он снимает.

      Как делать черно-белые портретные фотографии

      Использование негативного пространства

      Черно-белые изображения минималистичны по своей природе. Отсутствие цвета может упростить сложную или запутанную фотографию. Не стесняйтесь опираться на эту простоту в своих портретах, используя негативное пространство.

      Тени имеют тенденцию перетекать в другие тени, а светлые участки перетекают в другие светлые участки, создавая на изображении пустые пространства. Создание композиций, в которых используется этот эффект, позволяет создавать впечатляющие портреты.

      Взгляните, например, на этот портрет фотографа Ли Джеффриса. Обратите внимание, как одежда объекта сливается с черным фоном, создавая цельность, привлекающую дополнительное внимание к его лицу и рукам.

      Лучшие черно-белые портреты Платона

      Даже если вы снимаете не в контролируемой студии, съемка на сплошном фоне, таком как ясное небо или глухая стена, позволит вам настроить фон при редактировании и добиться аналогичного эффекта.

      Редактирование черно-белого портрета

      Редактирование черно-белого портрета

      Редактирование черно-белого портрета — это больше, чем просто настройка контрастности, теней и светлых участков. Хотите верьте, хотите нет, но цвет имеет значение при редактировании черно-белых фотографий. Конечно, вы не сможете 90 379 увидеть 90 380 цветов, но каждое изображение состоит из красного, зеленого и синего.

      Изменение некоторых из этих цветов создаст различные эффекты в черно-белой портретной фотографии. Чтобы узнать, как настроить эти элементы в Photoshop, посмотрите этот видеоурок от Phlearn.

      Как создать потрясающую черно-белую фотографию

      Еще один отличный совет по редактированию черно-белой фотографии — использование вычислений. Не волнуйтесь, для этого не потребуется никакого исчисления. Это просто означает использование инструмента «Расчеты» в Photoshop для смешивания разных каналов одного и того же изображения. Это позволяет вам манипулировать большим количеством деталей и получать больше вариаций черно-белой фотографии.

      Ознакомьтесь с этим подробным руководством по Photoshop о том, как использовать расчеты и цветовые каналы для редактирования черно-белых портретных фотографий.

      Черно-белые портретные фотографии с использованием вычислений в Photoshop

      При съемке черно-белых портретов важно помнить, что из-за отсутствия цвета черно-белые фотографии привлекают внимание к другим элементам, таким как контраст, формы и пространство. Использование этих элементов с помощью освещения, позирования и редактирования поможет вам создать яркие черно-белые портреты.

      ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

      Свет светотени и его эффекты

      Черно-белая фотография характеризуется использованием теней и света.

      Классический фотопортрет: Классический фотопортрет — Bright light, dark room — LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх