фотошкола — Фотошкола
Портрет, пожалуй, самый ответственный вид фотосъёмки. Не потому, что если фотография будет неудачной модель может обидеться, или даже… 🙂 Потому, что хорошая портретная фотография отражает не только внешность человека — выразительный портретный фотоснимок всегда передает его настроение и чувства
Начинающим фотографам, у которых не развита интуиция момента кадра, многое в портрете не удается. Чаще они схватывают мимолётное, случайное выражение лица. Обычно фотолюбитель ставит модель в центре кадра — скажите cheese! — и нажимает спуск затвора. Всё, портрет готов!
Теперь посмотрите на рисунок, иллюстрирующий закон трети и ответьте на вопрос: Где должен располагаться главный объект съёмки? Правильно, в фокальной точке. Просто сместите модель немного к краю кадра, так, чтобы один глаз модели попал в эту точку.
Внимательно посмотрите на окружение вашего объекта фотосъёмки, особенно на задний план – в кадре не должно быть ничего лишнего. Будьте внимательны, иначе может случиться весьма странная вещь: на фотографии вашего друга или подруги из головы вдруг вырастет телефонный столб, или вишневое дерево 🙂 Кому понравится такой портрет?
А теперь, подумайте, какой объект в портретной фотосъёмке главный? Конечно же человек, скажите вы. Совершенно верно! Но если вы снимаете человека очень крупным планом, то он единственный объект в кадре. Получается, что второстепенных объектов нет. Поскольку перед нажатием кнопки затвора нам необходимо сфокусировать объектив на главном объекте съёмке – а в данном случае он у нас единственный…
В этом случае рекомендую мысленно разделить его на более мелкие объекты и выбрать наиболее значимый. Иногда это бывает довольно затруднительно. Поэтому, пока не наберётесь опыта, при портретной фотосъёмке всегда фокусируйтесь на глаза модели — ваш снимок только выиграет!
Сейчас самое время вспомнить, что такое приоритет диафрагмы и открыть диафрагму полностью, насколько это позволяет ваша фотокамера (например, f/2.8). Полностью открытая диафрагма подразумевает и минимальную глубину резкости, т.е. только объект съёмки (или даже его часть) будет чётким. Это хорошо заметно на классических фотоаппаратах с 35 мм фотоплёнкой.
Однако при съёмке большинством недорогих цифровых фотокамер такую глубину резкости получить затруднительно из-за маленького фокусного расстояния объектива. Но вы уже знаете, что на глубину резкости влияет и фокусное расстояние объектива (zoom). Поэтому переведите его на максимальное увеличение, но избегайте перехода в цифровое увеличение, т.к. вы однозначно проиграете в качестве снимка из-за низкого разрешения цифрового zoomа.
Честно говоря цифровой zoom — абсолютно бесполезная вещь, я его отключил сразу после приобретения камеры, и, поверьте, ни разу не включал.
Очень выразительно сфотографировать портрет можно разместив в кадре только лицо человека. Не бойтесь снимать лица на весь кадр (крупным планом), только делайте это обдуманно и размещайте снимаемый объект в кадре внимательно!
Если вы срезаете своей модели макушку или ухо, вы должны делать это сознательно, чтобы улучшить композицию кадра или предать что-то необычное в лице снимаемого человека.
Итак, для выразительного портрета нам необходимы, как минимум, три вещи:
|
Выразительный портрет получается тогда, когда зрителя ничто
не отвлекает от главного объекта на фотографии — человека
Онлайн курс «Композиция в портретной фотографии»
Обучение
Онлайн курс «Композиция в портретной фотографии»
Длительность: 5 занятий. 1 месяц и 1 неделя. Периодичность занятий — 1 раз в неделю.
Ближайший курс стартует 28 апреля. Занятия каждое воскресенье в 9.00 утра. Группа набрана.
Ближайший курс стартует 28 мая. Занятия по вторникам в 19.00. Группа набрана.
Идет набор в группу, которая стартует 24 ноября 2019 г. Пишите, звоните и записывайтесь!
Авторский курс основан на более чем 15-летнем личном опыте фотосъемки людей в разных странах и разных условиях. Входит в комплекс из 4 курсов, посвященных практике фотосъемки людей в различных условиях. Данный курс посвящен важнейшим вопросам композиции, построения кадра, организации взаимоотношений между объектами в кадре. Именно в данном курсе, как ни в каком другом, важны домашние задания и их разбор.
Композиция является очень обширной темой, и в данном курсе мы не ставим перед собой задачу изучить всю теорию, посвященную данному вопросу. Мы изучаем исключительно практические приемы, которые реально помогут повысить уровень фотографий, сделать их более понятными, выразительными и привлекательными для зрителя. Мы получим необходимые навыки и инструментарий, которые позволят нам свободно выражать наши чувства и мысли с помощью фотографии, разговаривать на языке, который будет понятен большинству зрителей.
Во время занятий мы будем разбирать каждый прием на примерах работ лучших мировых фотографов, одновременно знакомясь с вдохновляющим творчеством признанных мастеров мировой фотографии.
Занятия проводятся он-лайн по скайпу в вечернее время. День недели и выбор времени выбирается по общему решению группы. Домашние задания выполняются в течение одной недели между занятиями.
В основу курса легли:
-
собственный 15-летний опыт студийной фотосъемки;
-
огромный опыт фотосъемки людей в путешествиях;
-
самые важные теоретические понятия, прошедшие испытания реальными съемками и действительно необходимые для тех, кто хочет научиться фотографировать людей в путешествиях;
-
опыт и работы лучших мировых фотографов.
Структура курса
Каждое занятие состоит из двух частей. В первой половине занятия мы разбираем и анализируем работы, выполненные студентами в качестве домашнего задания. Вторая часть содержит новый теоретический материал, который ляжет в основу задания к следующему уроку.
1 занятие. Конфликт или единство противоположностей. Главное и второстепенное. Сочетание главного объекта с фоном. Приемы, позволяющие привлечь внимание к кадру.
2 занятие. Управление вниманием зрителя. Выделение главного в кадре. Практические приемы.
3 занятие. Управление вниманием зрителя, 2 часть. Организация пространства в кадре. Практические приемы.
4 занятие. Уравновешенные и неуравновешенные композиции. Баланс и равновесие в кадре. Практические приемы.
5 занятие. Анализ домашнего занятия. Ответы на вопросы.
Автор курса Алексей Терентьев. Фотограф, журналист, исследователь, член Союза Фотохудожников России. Организатор большого количества фотоэкспедиций по странам ЮВА, таким как: Китай, Индия, Пакистан, Мьянма, Камбоджа, Непал, Малайзия, Таиланд, Шри-Ланка, Вьетнам, Киргизия и другим.
Стоимость курса из 5 занятий — 7,5 т.р.
Есть возможность индивидуального изучения данного курса. Стоимость индивидуальных занятий по данной программе — 24 т.р.
Из отзывов студентов.
Светлана. Курс: композиция в портретной фотографии.
Я записалась на курс «Композиция в портретной фотографии» из чистого любопытства. Я давно снимаю людей и, как мне казалось, вполне определилась с жанром. У меня больше документальная и репортажная съемка, поэтому мне казалось, что портретная фотография – это несколько про другое, а потому не так актуально для меня, хотя все равно интересно, потому что это тоже – фотография.![]() Светлана. Апрель. 2019. |
Запись осуществляется по почте [email protected], Скайп: rider_moscow, Viber: +7 901 744-01-78. Узнать больше можно так же по телефону +7 901 744-01-78 в Москве.
6 советов по созданию идеальной композиции в портретной фотографии
A Сообщение от: Christina N Dickson
Получите нашу электронную книгу по портретной фотографии, чтобы получить больше замечательных советов по портретной фотографии, подобных этому.
Перед каждым выездным портретистом стоит задача обратить внимание на детали своего объекта, такие как поза, освещение, композиция и т.д. на фоне портрета.
Фотографы, которые не изучают внимательно окружение в рамках своего изображения, — это те, кто уходят с изображениями, которые сильно отвлекают внимание. Ни старшеклассник, ни невеста не купят портрет, на котором из головы торчит ветка дерева. Такие отвлекающие элементы отвлекают внимание от объекта и наносят ущерб продажам портретиста. Нет ничего более мучительного для портретиста, чем сделать портрет в красивой позе, с великолепным освещением и абсолютно непригодный к использованию… просто потому, что не было уделено внимания композиции фона!
Поза и освещение играют огромную роль в создании динамичного портрета. Однако фоновая композиция — забытый компонент, который требует равного количества времени и размышлений.
Некоторые вещи, которые следует учитывать при создании идеального портрета:
1.

Портрет о человеке, так что не бойтесь приближать! Помните, что увеличение масштаба не означает, что нужно снимать только лица. Вы также можете делать «плотные» снимки крупным планом вашего объекта, сидящего на табурете или прислоненного к дереву.
2. Держите глаза в верхней трети
Это самый естественный интервал для портрета. Старайтесь не отклоняться от этого правила, если вы намеренно не создаете напряженность. Другим исключением из этого правила является ситуация, когда объект целиком находится в нижней трети кадра.
(далее…)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
15 типичных ошибок при портретной съемке, которых следует избегать
10 способов снимать портреты как профессионал
Как фотографировать людей: 7 советов фотографам, которые никогда не фотографируют людей Секреты фотографии, которые помогут вам сэкономить деньги
8 уроков, извлеченных из моей первой попытки портретной фотографии
Как автопортрет делает вас лучшим фотографом
The Photo Critique: Portrait Edition
10 Shots, 10 Portraits, 1 Focal Length: Take this Photography Challenge
How I Got The Shot: Portrait Style
PREPARATION
Советы по подготовке к портретной фотосъемке
8 советов, которые помогут людям чувствовать себя комфортно во время портретной фотосессии
Одежда для портретной съемки: как сообщить модели, что надеть
Как спланировать успешную фотосъемку на закате
5 секретов поиска удачных мест для фотосессии в помещении
10 локаций для рождественских портретов (с дополнительными советами по освещению и композиции) 9007 Prop toch 9007
для отличных портретных фотографийРуководство для начинающих по съемке портретов пожилых клиентов: Часть 1.
Подготовка и взаимопонимание
Как найти места для портретной съемки
Важность местоположения для наружных портретов
Как выбрать городские пейзажи для портретной фотографии
Установки
. Лучшая обстановка. в портретной фотографии
Как обойти портретный режим на цифровой камере и получить великолепные портреты
Понимание техники фокусировки и переоценки
Преодоление глубины полевых проблем в портретах
9 Способности обеспечить четкие изображения при фотографировании людей
Потрясающие портреты: манипулирование балансом белых
- 922. Стрельба HASDDR: HAMPLANGET BALACE
СПОЛНАЯ СПОРТА.
Портретная съемка
Как [не] снимать портрет с автоспуском
Как фокусное расстояние меняет форму лица в портретной съемке
Освещение
5 Советов. Как создать домашнюю студию для драматических портретов
Простые портретные установки.
Портретная фотография: как фотографировать людей в палящее полуденное солнце
4 способа снимать портреты в середине дня
6 Режимы портретного освещения, которые должен знать каждый фотограф
3 Настройки освещения для фотосъемки портретов
6 Способы использования отражателя для получения лучших портретов
Как создать портрет в низком ключе (шаг за шагом)
Фотография с заполняющей вспышкой: как получить красивые портреты (даже при плохом освещении)
Руководство по соотношению освещения: как создать (или прервать) ваши портреты
Как сочетать окружающий свет и заполняющую вспышку для портретов на открытом воздухе
Как снимать фантастические портреты с одной вспышкой
- 9
Как сделать своими руками Создание и использование отражателя для создания более качественных портретов
Понимание света для улучшения портретной фотографии
Советы по съемке портретов и портретов при естественном освещении
3 причины делать снимки головы с естественным освещением
Руководство для начинающих по съемке портретов пожилых клиентов: Часть 2.
Освещение и позирование
)
Советы по максимально эффективному использованию утреннего света для портретной съемки
5 способов использования портретной подсветки для портретной съемки
Советы начинающим для портретной съемки восхода солнца: часть I
Знакомство с заполняющим светом в портретной фотографии
Как использовать вспышку для ночных портретов
Бьюти-тарелка какого размера подходит для портретной фотографии?
Как создать блики на портретах с естественным освещением
Советы по использованию Golden Hour Light для портретов
Сравнение отражателей и рассеивателей для портретов
6 советов по съемке классических портретов с лучшим естественным освещением
Как использовать небольшой софтбокс со вспышкой для преобразования ваших портретов Важность теней в портретной фотографии
Итак, у вас нет модели? Вот как можно попрактиковаться в портретном освещении с помощью игрушек
Как использовать цветные гели для создания уникальных и креативных портретов
3 шага к профессиональным снимкам головы с использованием одной вспышки
Как использовать две светодиодные лампы для создания мрачных портретов
Сделано в тени.
Хороший свет? (И как использовать его для красивых портретов)
Как сделать акцентное освещение для портретов
Советы по созданию великолепных портретов в помещении с использованием естественного света
5 причин снимать портреты при естественном освещении
Обзор осветителя Westcott Eyelighter для портретной съемки и портретной съемки
Фильтр плотности для преодоления яркого солнечного света при съемке портретов
5 Креативных приемов освещения портретов с использованием только подсветки телефона
Как использовать выносную вспышку для решения проблем с освещением при съемке портретов на улице
Как создать потрясающее портретное освещение с помощью бумажного пакета, резинки и шоколадного пончика
Советы по использованию вспышек для создания правильного освещения для портретов на открытом воздухе
Как использовать гобо для добавления глубины Ваши портреты с субтрактивным освещением
Как использовать жесткое освещение для создания драматического портрета
Сравнение портретов — вспышка и естественное освещение
Stealing Light — Использование уличного освещения для портретов
Пять мест для идеального естественного портретного освещения
5 способов осветить портреты на рождественской елке в этот праздничный сезон
Простая техника освещения для портретов пар
Awash in Light: High Key Portraiture
Проект по портретному освещению для дождливого дня
Простой Упражнение по работе с естественным светом в портретах
Малая вспышка Портреты на природе с помощью Adorama TV
Портреты в пасмурный день? Используйте отражатель
Советы по использованию вспышки для пляжных портретов
Как найти и использовать естественные отражатели для портретов
Как создать эффектные портреты с помощью теневой фотографии [видео]
Как фотографировать людей на улице без использования отражателя
Как использовать студию на открытом воздухе для естественных портретов
позиция
Женские позы: 21 Идеи, чтобы заставить вас начать фотографировать женщин
Glamour Posing Guide Guide: 21 Пример поза Начал с фотографирования мужчин
Хорошее кадрирование Плохое кадрирование — как кадрировать портреты
Как правильно позировать и наклонять тело для получения лучших портретов
Руководство по позированию: 21 образец позы, который поможет вам начать фотографировать группы людей
Руководство по позированию: 21 образец позы для начинающих фотографировать пары
Руководство по лучшим позам для фото помолвки
Советы по позированию больших семей и групп
Как позировать людей для портретных снимков
Советы по позированию людей на портретах на природе
20 Советов за то, чтобы заставить людей улыбаться на фотографиях
Как избежать фальшивых улыбок в своих людях.
Как позировать руки
Ваше руководство по позированию лент в фотографии
Совет по позированию для портретов – в какую сторону должен наклоняться ваш объект?
Позиционные советы — Талины, бедра и линии Bustlines
3 Позирующие советы для молодых братьев и сестер
Что все должны знать о позициях для портретов
Poster: Дополнение Между позами
Техника позирования от девушки с жемчужной сережкой
Советы по позированию мужчин
КОМПОЗИЦИЯ
6 Типы портретных фонов для творческих изображений
6 Советы по созданию идеальной композиции в портретной фотографии
Как найти отличные фоны для портретов на открытом воздухе
Как сделать так, чтобы цвета выделялись на портретах без использования Photoshop
Как использовать кадрирование переднего плана для улучшения портретной фотографии
Как использовать негативное пространство в фотографии людей
3 простых способа кадрирования и наслоения в портретах
Всегда ли форматирование портрета лучше всего подходит для портретов?
Совет для портрета: не заполняйте кадр
Как творчески использовать портретные ракурсы: визуальное руководство0036
Gear
Сравнение объектива 50 мм против 85 мм для фотографирования людей
Сравнение 24 -мм и 50 -мм объектива для фотографирования людей
3 Советы для получения портретов с помощью Kit Lens
915151511515151151151151151151151151151151151919191511511519191915115115191919191511151151151151191.-Series Kit для съемки городских портретов
3 способа сделать потрясающие портреты с помощью штатива
Фотосъемка портретов с помощью классических объективов (включая примеры изображений)
Портретные фотографы: вам действительно нужен объектив 70–200 мм?
Основное оборудование для портретной фотосъемки, необходимое для начинающих
Портативная фотостудия в сумке: теперь вы можете снимать портреты в дороге
Как выбрать идеальный портретный объектив
9
9 Объектив лучше всего подходит для портретов?
РАСШИРЕННЫЕ РУКОВОДСТВА
13 советов по улучшению портретов на улице
Создание красивых крытых портретов без вспышки (NSFW)
10 Советов по фотографированию великолепных выстрелов в голову
3 Простые способы создания потрясающих глаз в своей портретной фотографии
Советы по съемке осенних портретов
6 Советы по съемке крупных людей
7 Советы по черно-белой портретной фотографии
Как создавать портреты в окружении (советы и примеры)
Съемка без энтузиазма подростков: забудьте об идеальных позах и сделайте фотографии, которые вам действительно нравятся
Советы по фотосъемке автопортрета
Чему Мона Лиза может научить вас делать великолепные портреты
5 советов по портретной съемке музыканта (чтобы вы могли взять все нужные ноты)
5 советов, которые помогут сделать более естественные портреты
15 советов, как сделать портреты более эффектными
5 советов по созданию лучших портретов на природе
Снежный портрет: за кадром
Советы по созданию танцевальных портретов
Как лучше снимать пляжные портреты в любое время дня
Руководство для интровертов по фотографированию людей Ваша портретная фотография
5 Дополнительные советы по созданию качественных черно-белых портретов
Советы по планированию и съемке творческого портрета
5 Советов по созданию романтических портретов пар
10 Советов по созданию эмоциональных портретов
7 Советы по сфотографированию свадебного портретного сессии
3 Мнорочные.
Полное руководство по фотографированию людей для застенчивых фотографов
Советы, как фотографу расслабиться и получить больше успешных портретных сессий
Советы по снятию более естественных портретов обручальной помолвки
6 Советов для лучших портретов на месте
7 способов воспользоваться осенью в своей портретной фотографии
7 Советы и этикета для снятия портрета в портрете в портрете в портрете в портрете в портрете в портрете в портрете в портрете в портрете в портрете
- 33
7
Как сделать уникальный портрет в ночном городе
3 совета по созданию выдающихся портретов, вдохновленных работами голландского художника Ван Гога
5 секретов создания красивых портретов беременных
Фотографировать людей: делать стилизованные портреты или нет?
7 шагов по сбору правды в вашей портретной живописе
Обручальные портретные побеги: 7 профессиональных советов, чтобы перенести свои съемки на следующем уровне
и портреты — и попадают в них на
3 3 3 Причины сделать собственный портрет
5 Советов по фотографированию портретов достойных портфолио костюма
3 Критические навыки навыков портреты.
5 советов по портретной фотосъемке в оживленных местах
Советы по созданию великолепных портретов на закате на пляже
ТВОРЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ
Как создавать портреты на черном фоне
Как использование реквизита в портретах может сделать ваши фотографии более интересными
Как снимать уникальные портреты с хрустальным шаром
Как создать портрет в стиле «Бойцовского клуба» с помощью One Light
Перетаскивание затвора для творческих портретов
5 секретов создания идеальных силуэтных портретных фотографий
Как снимать портреты с наклоном и сдвигом
Медь, призмы и сферы, о боже! – 3 творческих приема для фотографирования людей
Совет для портрета: добавьте интереса и движения в ваши снимки с помощью ветра
5 способов использовать стекло для создания уникальных портретов [видео]
Комната с видом: как создать портрет с жалюзи в любом месте
7 шагов к идеальному белому портретному фону в студии
Как сделать уникальные портреты с помощью световой живописи
2 0309 09036 2 039
ПОСТОБРАБОТКА11 шагов для базового редактирования портретов в Lightroom — руководство для начинающих
Пять распространенных ошибок при ретушировании портретов, которых следует избегать
Как создать драматический портрет в кинематографическом стиле с помощью цветокоррекции Photoshop
Как редактировать корпоративные снимки в Lightroom
Как создать темный портрет в стиле Рембрандта в Lightroom 9 0 9 2 9 0 9 2 9 9 0 0 0 0 9 Ретушь портрета с помощью корректирующей кисти в Lightroom
Photoshop: устранение эффекта красных глаз для сложных случаев у людей и домашних животных
3 шага к ретушированию в Photoshop для получения естественно выглядящих портретов
Как выполнить ретуширование портрета с частотным разделением в Photoshop
Базовый рабочий процесс постобработки портрета Советы, которые помогут вам сэкономить время и оставаться организованным
Как создать мерцающие огни для портретов рождественской елки в Photoshop
Как улучшить портреты, используя серые слои для осветления и затемнения в Photoshop
Как размыть фон портрета с помощью инструмента «Магнитное лассо» в Photoshop
Как использовать режимы наложения Photoshop для художественных портретов
Стилизованные методы редактирования портретов с помощью Lightroom Пузырьковый портрет с помощью Photoshop CS3
Создание черно-белого высококонтрастного портрета Редактирование в Lightroom
Как создать пресет «Мягкий портрет» в Lightroom 4
Базовое руководство по Photoshop.
Как добавить креативные наложения к вашим портретам
3 основных инструмента Photoshop для начинающих фотографов-портретистов
Как создать креативный Lightroom. для портретной ретуши
Усовершенствованная портретная ретушь мужчины в Lightroom 4 — часть 1 из 30003
Исправление для экспозиции и увеличения динамического диапазона с экологическим портретом в Lightroom 4
Как сделать ретуширование портрета с Luminar
Советы по портретной обработ Сократите время редактирования портрета вдвое
БИЗНЕС
Консультации по портрету: два вопроса, которые имеют большое значение
Как снять автопортрет, чтобы поддержать личность вашего бренда
Вдохновение
5 Примеры красивых простых портретов
Обсудите: Когда вы фотографируете людей в черном и белом, их сфотографируете их.
Souls
21 Вдохновляющие портреты с естественным освещением
24 Фотографии портретов с идеальной постановкой
19 Еще креативные автопортреты в зеркале
18 Потрясающие самостоятельные портреты
Интервью с фотографом изобразительного художественного портрета Биллом Гекасом
11 Влиятельные фотографы. Вы должны знать
Черно -белые портреты. Сет с изображением к Admire
99141414141414141414141414102.Черные и белые портреты. Сет из изображений To Admire
9914141414141414141414141414141414141414141414141414141414141414141 Надав Кандер о портретной фотографии [ВИДЕО]21 Жуткие портреты
Вдохновляющие портреты женщин – коллекция изображений
12.
5 Years of Daily Self Portraits [VIDEO]
Interview with Self Portrait and 365 Photographer – Anna Gay
Triptych Portrait Series
8 Striking Portraits from Photograph Einar Erici [Shot in 1930]
Интервью с подводным фотографом-портретистом Сашей Блу
Мастера фотографии – фотограф-портретист Юсуф Карш
2 21 Веселые изображения людей, смеящихся
Ресурсы
Портретная фотография: секреты позы и освещения [Обзор книги]
ПРИМЕР ПРИМЕРТИНА: РУКОВОД Дженкинсон – Обзор книги
Руководство по идеальному портрету – Как фотографировать людей – Обзор книги
Улучшите свои портреты с помощью этих курсов от Эда Вероски
Фотография людей и портреты: Best Resources Toolbox
Узнайте больше из нашей категории
Мне нужна помощь с.
Когда центральная композиция может поднять портрет | Советы Тамары Лаки
Новичок
Тамара Лакей и с ее участием
Тамара Лаки о портретной композиции
Глоссарий
Один из первых советов, который профессиональный фотограф дает начинающему фотографу, — отказаться от помещения объекта в центр кадра. кадра в пользу более визуально убедительных композиционных приемов. Некоторые из наиболее популярных предлагаемых методов композиции включают использование правил третей, включение направляющих линий, наслоение фотографии и многое другое.
Но центральная композиция может быть поразительной, если использовать ее вдумчиво. А добавление еще одного или двух композиционных приемов к общему кадру может помочь центральному изображению выделиться еще больше. Вот несколько моментов, о которых следует помнить при выборе композиции в центре:
1. Убедитесь, что ваш объект достаточно яркий, чтобы управлять кадром. Имейте в виду, однако, что когда дело доходит до портретной съемки, объект не всегда обязательно является человеком. Это может быть то, что, по мнению фотографа, привлекает наибольшее внимание — иногда это отношения между людьми; иногда это дух, выражение или отношение, которое человек передает.
D4S, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/1000 с, f/2,8, ISO 320, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.
На этой фотографии явно изображены безудержная радость и смех ребенка. Здесь также задействованы другие композиционные аспекты, которые еще больше дополняют композицию в центре. Четкие направляющие линии, направляющие внимание зрителя на предполагаемую достопримечательность, усиливают привлекательность этого изображения. Кроме того, мягкий, яркий цвет осенних деревьев уравновешивает единственный яркий цвет в этом образе — ее одежду.
© Tamara Lackey
D4S, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/1000 с, f/2,8, ISO 320, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.
На этой фотографии явно изображены безудержная радость и смех ребенка. Здесь также задействованы другие композиционные аспекты, которые еще больше дополняют композицию в центре. Четкие направляющие линии, направляющие внимание зрителя на предполагаемую достопримечательность, усиливают привлекательность этого изображения. Кроме того, мягкий, яркий цвет осенних деревьев уравновешивает единственный яркий цвет в этом образе — ее одежду.
D810, AF-S NIKKOR 85 мм f/1,4G, 1/400 секунды, f/2,5, ISO 500, ручная экспозиция, точечный замер.
Игривое сочетание этой маленькой волшебной девочки и ее воинственного настроя работают вместе, чтобы сделать этот во всех отношениях милый образ намного более интересным и достойным того, чтобы быть в центре внимания. Кроме того, вертикальные линии сосен на заднем плане работают вместе с боке или расфокусированными кругами света, создавая мечтательный фон из-за предполагаемой малой глубины резкости.
© Tamara Lackey
D810, AF-S NIKKOR 85mm f/1. 4G, 1/400 секунды, f/2.5, ISO 500, ручная экспозиция, точечный замер.
Игривое сочетание этой маленькой волшебной девочки и ее воинственного настроя работают вместе, чтобы сделать этот во всех отношениях милый образ намного более интересным и достойным того, чтобы быть в центре внимания. Кроме того, вертикальные линии сосен на заднем плане работают вместе с боке или расфокусированными кругами света, создавая мечтательный фон из-за предполагаемой малой глубины резкости.
2. Держите остальную часть кадра как можно более чистой, если только определенные элементы не влияют на намеченную точку фокусировки. Может быть сложно сделать так, чтобы изображение, расположенное по центру, не выглядело слишком перегруженным, если в кадре есть дополнительные элементы, конкурирующие за намерение зрителя. Если требуется немного больше времени, чтобы очистить сцену перед фотографированием объекта, расположенного в центре, это стоит затраченных усилий.
D4S, AF-S NIKKOR 85 мм f/1,4G, 1/800 секунды, f/2,8, ISO 1000, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.
Из-за поразительного (но потенциально подавляющего) света и цвета на заднем плане этой фотографии было важно урегулировать здесь пару элементов. Прежде всего, нужно было устранить любые дополнительные отвлекающие факторы за счет преднамеренного кадрирования и некоторой фактической очистки сцены (т. е. убедиться, что отвлекающая скамейка просто находится вне кадра, и переместить обломки деревьев до того, как была сделана фотография). Второе соображение заключалось в том, чтобы отделить объекты от фона и снимать с очень малой глубиной резкости, чтобы они максимально выделялись.
© Tamara Lackey
D4S, AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G, 1/800 секунды, f/2.8, ISO 1000, ручная экспозиция, центрально-взвешенный замер.
Из-за поразительного (но потенциально подавляющего) света и цвета на заднем плане этой фотографии было важно урегулировать здесь пару элементов. Прежде всего, нужно было устранить любые дополнительные отвлекающие факторы за счет преднамеренного кадрирования и некоторой фактической очистки сцены (т. е. убедиться, что отвлекающая скамейка просто находится вне кадра, и переместить обломки деревьев до того, как была сделана фотография). Второе соображение заключалось в том, чтобы отделить объекты от фона и снимать с очень малой глубиной резкости, чтобы они максимально выделялись.
D800, AF-S NIKKOR 14–24 мм f/2,8G ED, 1/320 с, f/3,5, ISO 250, ручная экспозиция, точечный замер.
Найденные отметки на этом уличном пейзаже были причудливым дополнением к этому лаконичному снимку. Основное внимание здесь уделяется буйному ощущению этого, дополненному яркостью цветов в кадре. В этом случае дополнительные элементы на фотографии только усиливали фокусировку на ее предмете.
© Tamara Lackey
D800, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 1/320 секунды, f/3.5, ISO 250, ручная экспозиция, точечный замер.
. Найденные отметки на этом уличном пейзаже были причудливым дополнением к этому незагроможденному снимку. Основное внимание здесь уделяется буйному ощущению этого, дополненному яркостью цветов в кадре. В этом случае дополнительные элементы на фотографии только усиливали фокусировку на ее предмете.
3. Включение естественного обрамления может помочь изолировать предполагаемую достопримечательность от ее окружения. Естественное обрамление — это любой элемент, который естественным образом обрамляет ваш объект, например, деревья и ветки, дверные проемы и арки, а также изогнутые объекты. Вдумчивый выбор этих элементов в кадре может еще больше усилить фокусировку на главном объекте.
D800, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/125 секунды, f/2.8, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
© Tamara Lackey
D800, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/125 секунды, f/2.8, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер.
D4, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/160 секунды, f/4.5, ISO 640, ручная экспозиция, матричный замер.
© Tamara Lackey
D4, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.