Час познания «Пейзаж, натюрморт, портрет».
События «Виртуального Русского музея»
События виртуальных филиалов
Все события (архив)
Час познания для учащихся третьего класса включил в себя просмотр фильмов Русского музея о жанрах живописи «Пейзаж», «Портрет», «Натюрморт». Ребята с интересом рассматривали иллюстрации пейзажей, натюрмортов, портретов и автопортретов в книгах и художественных альбомах Русского музея. В залах Народной картинной галереи поселка Солнечный провели практическое занятие и попробовали определить жанр живописи картин из экспозиции музея.
Поделиться
Фотогалерея (+2)
Подписаться на новости
Я согласен с условиями подписки на новостиОблако меток
- #открытие_филиала
- #лекция
- #выставка
- #виртуальная_выставка
- #онлайн_выставка
- #онлайн_мероприятие
- #мультимедийная_выставка
- #виртуальный_тур
- #мастер-класс
- #конкурс
- #занятие
- #фестиваль
- #видеоконференция
- #круглый_стол
- #конференция
- #семинар
- #дошкольники
- #школьники
- #студенты
- #семья
- #серебряный_возраст
- #инклюзия
- #мультимедиа
- #рабочая_встреча_ВФ
- #Центр_мультимедиа
- #Драмматика
- #ночьмузеевВФРМ
- #РусскомуМузею125лет
- #РусскомуМузею120лет
- #каталогиРМ
- #Библионочь
- #книгиГРМ2019
- #игрыРМ
- #фильмыРМ
- #ночьискусствВФРМ
- #Артефакт
- #100лет_реставрацииГРМ
- #ПетрI_350лет
- #Антарктида200
- #народное_искусство
- #профессия_реставратор
- #юбилей_РМ
- #Юбилей_СПб
ПОЗАДИ МОСКВА.
Пейзаж, натюрморт, портрет в творчестве московских художниковНестерова Наталья. Печатный переулок. 1985
Николай Ромадин. Вечеринка. 1939
Борис Касаткин. Дурновский переулок. 1969
На выставке представлено более пятидесяти произведений московских художников, как ХХ века, так и современных. Проект обращается к разным индивидуальностям и эпохам, но демонстрирует связь поколений – работы художников объединяет близость художественных средств, принятых в общей для них среде московской живописной школы. Сюжетом произведений художников-москвичей выступает их город. Выставка демонстрирует образ уходящей Москвы – ее быт, персонажей, пространство.
Мы часто говорим о Москве. Мы в ней живем. Мы видим Москву каждый день. Мы сожалеем о ней. Города меняют свой облик в течение человеческой жизни, и каждая перемена печальна, потому что так настоящее превращается в прошлое. Нам достался в наследство город ХХ века – Москва блестящая, ироничная, умудренная, разоренная, возрожденная, голодная, державная, коммунальная. Она же – Чеховская, Мхатовская, Щукинско-Морозовская, Цветаевская, Ильфо-Петровская, Булгаковская, Мосфильмовская – список упоительно бесконечен.
Наша выставка – еще один перечень москвичей: Илья Машков и Петр Кончаловский, Аристарх Лентулов и Роберт Фальк, Константин Истомин, Александр Древин, Самуил Адливанкин и Ростислав Барто, Александр Лабас и Николай Ромадин
, а так же: Анатолий Зверев и Дмитрий Краснопевцев, Михаил Рогинский, Наталья Нестерова, Владимир Вейсберг, Борис Касаткин и многие другие. Каждый из них причастен к московской живописной школе – рафинированно-цветовой, европейской, тонкой и очень точной.Портрет неизвестной московской красавицы 20-х Петр Кончаловский строит как жаркую гармонию красных и оранжевых оттенков. Роберт Фальк пишет московскую актрису Азарх-Грановскую как герцогиню эпохи Ренессанса, иронически примеряя на себя маску парадного живописца. Евгений Окс объединяет в композицию бледные зимние яблоки, просторный подоконник и стеклянную утварь в натюрморте 1951 года. Ранний Дмитрий Краснопевцев придает задворкам московского магазина романтическую внешность парижского закоулка мушкетерских времен. Точность цвета создает иллюзию правды жизни – наблюдая за игрой красного и зеленого в пейзаже Бориса Касаткина, мы переносимся в 80-е, в жаркое лето на Пироговке.
Мажорный аккорд выставки «Позади Москва» – знаменитый театрализованный пейзаж Натальи Нестеровой «Печатников переулок» (1985), на котором изображен Дом с кариатидами, недавно спасенный энтузиастами от разрушения.
16 ноября 2022 — 12 февраля 2023
Индия. Отражения
Фонд In artibus представляет выставку индийского современного искусства и тканей из собрания коллекционеров Екатерины и Андрея Теребениных.
16.
11.
22
15 сентября 2022 — 30 октября 2022
Рисунки Вейсберга
Первая выставка сезона в In artibus foundation посвящена графике Владимира Вейсберга. Это третья выставка художника в пространстве фонда. Две другие, в 2014-м и в 2018-м годах представляли преимущественно живопись мастера и проводились совместно с государственными музеями (Третьяковской галереей, Русским музеем, ГМИИ им. А.С.Пушкина и рядом региональных). На сей раз в составе выставки сорок рисунков Вейсберга разных лет – с 1960-х по 1980-е, а также несколько классических акварелей мастера из собрания московского коллекционера Инны Баженовой.
15.
09.
22
28 июня 2022 — 31 июля 2022
Летняя выставка
«Летняя выставка» – новая экспозиция фонда In artibus, представляющая более шестидесяти живописных и графических произведений из частных коллекций, объединенных единственной, но разносторонней темой – лето.
28.
06.
22
15 апреля 2022 — 10 июня 2022
Сергей Жаворонков. Пейзаж. Интерьер. Натюрморт
На новой выставке в фонде In artibus представлено более ста произведений московского художника Сергея Жаворонкова.
15.
04.
22
архив
Портрет Сезанна, спрятанный 158 лет, найден под натюрмортом
Опубликовано вНовостиКартина, обнаруженная реставратором Художественного музея Цинциннати, может быть одним из первых автопортретов художника-постимпрессиониста.
к Элейн Велье
Слайд, чтобы открыть для себя автопортрет Сезанна под «Натюрморт с хлебом и яйцами» (1865 г.) Первые автопортреты художника-постимпрессиониста. Недавно представленная работа может изображать Сезанна в возрасте около 20 лет, за несколько десятилетий до того, как он разработал свой фирменный мазок и начал рисовать идиллические сельские пейзажи своей родной Франции. В то время художник был глубоко в своем «темном периоде», художественной эпохе, которую Сезанн определил с торжественными и тревожными сюжетами и мрачной цветовой палитрой.«Натюрморт с хлебом и яйцами» находится в коллекции САМ с 1955 года. Этой весной музей вывесил картину на выставке, и после того, как ее сняли, главный реставратор Серена Урри осмотрела ее для обработки. Она заметила, что трещины на холсте, типичные для таких старых картин, расположены необычно — они не разбросаны по холсту, а сконцентрированы в двух местах. Кроме того, трещины, казалось, обнажали лежащую под ними белую краску.
Вертикальный вид рентгеновского снимка«У меня было предчувствие, — сказала Урри в заявлении музея о своем открытии. Она решила продолжить расследование и вызвала команду, чтобы сделать рентгеновский снимок картины.
Когда Урри перевернула рентгеновское изображение на 90 градусов, она увидела четко очерченный портрет.
Есть несколько автопортретов Сезанна, относящихся к этому раннему периоду его карьеры, но САМ считает, что это один из первых портретов художника. Урри сказал CNN , что положение тела натурщика является контрольным признаком того, что художник рисовал себя. Когда Сезанн создавал портреты других людей, натурщик обычно смотрел ему в лицо; здесь объект сидит под углом.
Куратор европейских картин, скульптур и рисунков CAM Питер Джонатан Белл сказал, что музей хочет продолжить изучение предмета портрета, надеюсь, в сотрудничестве с другим учреждением и ведущими исследователями Сезанна.
Музей также планирует изучить саму картину. Например, для определения цветов лежащего в основе изображения музею потребуется использовать технологию, более продвинутую, чем цифровой рентгеновский снимок, например мультиспектральную визуализацию.
После того, как музей проведет более глубокое исследование портрета, спрятанного внизу, Белл говорит, что опубликует свое исследование и, возможно, создаст специальную выставку.
«Благодаря этому открытию у нас было не два Сезанна, а три, — сказал Урри. С новым знанием скрытого портрета «Натюрморт с хлебом и яйцами» вернется в поле зрения 20 декабря.
Последний
Возможности в марте 2023 г.
От резиденций, стипендий и семинаров до грантов, открытых конкурсов и комиссий — наш ежемесячный список возможностей для художников, писателей и деятелей искусства.
Гипераллергический
Музей подвергается критике за демонстрацию версии шедевра Вермеера с использованием искусственного интеллекта
Один художник назвал решение музея Маурицхёйс показать «Девушку с жемчужной сережкой», сделанное с использованием Midjourney, «крайне неэтичным».
Тейлор Майкл
Они составляют половину штатных профессоров Нью-Йоркского университета, и им нужен прожиточный минимум и академическая свобода.
Элейн Вели
Недавно идентифицированная скульптура на острове Пасхи, найденная в высохшей заболоченной местности, интригует исследователей, изучающих общество Рапа-Нуи.
Тейлор Майкл
Картины Джейка Берто не дают покоя осознанию смертности и, помимо этого, ощущению, что во тьме не ждет света.
Джон Яу
В ее мире нет мусора и все (каждый) заряжен потенциалом.
Пиа Сингх
Объединяя методы исламского искусства с брендингом, Садж Исса исследует влияние глобализации на пересекающиеся идентичности.
Сара Киньонес Вольфсон
Киноклуб кинотеатра Ciné-Real стремится сохранить красоту целлулоида в постоянно оцифровываемом мире.
Адриан Брюн
В этом месяце в Нью-Йорке будет показан фильм «Дуния и принцесса Алеппо» (2022) в помощь жертвам землетрясения в Сирии.
Рея Найяр
UK Lawyers for Israel охарактеризовали рисунки, выставленные в больнице более десяти лет, как «пропаганду».
Элейн Вели
Tagged: Цинциннати, Художественный музей Цинциннати, Featured, Огайо, Поль СезаннЭлейн Вели — писательница из Нью-Гэмпшира, живущая в Бруклине. Она изучала историю искусств и русский язык в колледже Миддлбери и интересуется ролью искусства в истории, культуре и политике. Элейн Вели: еще
- «Фотограф общества» метро Нью-Йорка в центре города
- Законодатели Нью-Йорка переименовали мост Куомо
- Уничтожение армянского наследия недостаточно важно для Гетти?
- Эти миниатюрные произведения искусства доказывают, что это мелочи жизни
- Внутри недавно отремонтированного дома Роберта Раушенберга в Сохо
Спонсорство
158 лет портрет Сезанна скрывался за натюрмортом из хлеба и яиц | Умные новости
Натюрморт Сезанна с хлебом и яйцами , хранится в Художественном музее Цинциннати. Художественный музей ЦинциннатиХудожественный музей Цинциннати хранит в своей коллекции несколько произведений французского постимпрессиониста Поля Сезанна, в том числе «Натюрморт с хлебом и яйцами» , мрачную мрачную картину, изображающую хлеб, несколько яиц, красный лук и стакан.
Теперь он может насчитать еще одного Сезанна в своей коллекции. Музей обнаружил, что под Натюрмортом с хлебом и яйцами , датируемым 1865 годом, лежит еще одна работа, вероятно, автопортрет художника.
Открытие началось с Серены Урри, главного реставратора музея, которая проводила плановый осмотр заветного Сезанна. На работе были небольшие трещинки, что нормально для картины, которой 158 лет. Но она заметила, что трещины были сосредоточены в двух местах, а не равномерно распределялись по холсту. Они также выявили белую краску, которая контрастировала с палитрой натюрморта, выполненного в так называемый «темный» период творчества художника.
«У меня было предчувствие», — вспоминает Урри в заявлении музея. Поэтому она решила сделать рентген картины.
Цифровая рентгеновская мозаика картины Сезанна Натюрморт с хлебом и яйцами Художественный музей ЦинциннатиЕе догадка была верна: сканирование выявило четко очерченный портрет, лежащий под хлебом и яйцами.
«Я думаю, все считают, что это автопортрет… Он позирует так, как был бы автопортрет: другими словами, он смотрит на нас, но его тело повернуто», — говорит она Оскару Холланду из CNN. . «Если бы это был портрет кого-то другого, кроме него самого, он, вероятно, был бы полностью фронтальным».
Если гипотеза команды верна, работа будет одним из самых ранних изображений Сезанна, которому было 20 лет в 1865 году, когда был закончен натюрморт. В то время художник находился под влиянием стиля испанского барокко и реализма Гюстава Курбе. Позже он разработает более яркий и современный стиль.
Портрет является «огромным открытием», — говорится в заявлении Питера Джонатана Белла, куратора музея европейских картин, скульптур и рисунков.
«У Серены была отличная догадка, — добавляет Белл. «Нам повезло, что он попал в лабораторию вовремя, потому что подобная интуиция может исходить только из обширного опыта работы с историческими картинами и глубокого понимания методов работы художников 19-го века, которых у нее в избытке».
Сейчас музей сосредоточен на том, чтобы больше узнать о спрятанных произведениях искусства.
«Мы находимся в самом начале процесса открытия как можно большего о портрете», — говорит Белл CNN. «Это будет включать в себя сотрудничество с экспертами Сезанна по всему миру для идентификации натурщика, а также проведение дальнейшего анализа изображений и технического анализа, чтобы помочь нам понять, как должен был выглядеть портрет и как он был сделан».
В последние годы такого рода находки — работы, которые закрашивали известные художники, — стали гораздо более частыми. Исследователи обнаружили ранее неизвестные произведения художников, от Винсента Ван Гога до Пабло Пикассо и Хелен Сондерс.