Необычные портреты: Необычные портреты – купить на Ярмарке Мастеров

императрицу на них не узнать

Ровно 260 лет назад, 9 июля 1762 года, в результате дворцового переворота на российский престол взошла Екатерина II, а ее муж Петр III был свергнут. Петр был коронован в 1761 году. За время своего короткого правления государь принял несколько очень непопулярных решений, а именно заключил невыгодный для России, практически выигравшей Семилетнюю войну, договор с Пруссией и отдал ей завоеванную в долгой тяжелой войне Восточную Пруссию.

Преклонявшийся перед прусским королем Фридрихом II Петр намеревался выступить с Пруссией против Дании, которая была союзницей России, а также объявил об отмене монастырского землевладения – он планировал церковную реформу по протестантскому образцу. За 186 дней своего царствования Петр III настроил против себя и знать, и воинство, и духовенство.

Находящаяся в сложных отношениях с мужем Екатерина, наоборот, была популярна. В ночь на 9 июля, когда Петр находился в Ораниенбауме, великая княгиня Екатерина Алексеевна прибыла из Петергофа в Санкт-Петербург, где ей присягнули на верность гвардейские части, гражданские и военные чины.

В Казанском соборе духовенство провозгласило ее самодержавной государыней. На следующий день Петр III отрекся от престола, был взят под стражу и скоро погиб.

Так дочь князя Ангальт-Цербстского София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская стала Императрицей и Самодержицей Всероссийской. Екатерина II правила Россией более 30 лет, за которые страна приобрела Крым, Новороссию, частично Кавказ и польские земли, и осталась в русской истории как один из самых успешных правителей. Как же выглядела легендарная российская императрица?

Вот как описывает Екатерину Н.В. Гоголь в повести «Ночь перед Рождеством»: «Тут осмелился и кузнец поднять голову и увидел стоявшую перед собою небольшого роста женщину, несколько даже дородную, напудренную, с голубыми глазами, и вместе с тем величественно улыбающимся видом, который так умел покорять себе все и мог только принадлежать одной царствующей женщине».

Действительно, Екатерина была женщиной корпулентной и белокожей. Гоголь в своем коротком описании упомянул одну важную черту ее образа – располагающую к себе улыбку, которая запечатлена на множестве прижизненных портретов императрицы. При этом красавицей Екатерина II не была, современники отмечали ее не слишком женственные черты лица: большой лоб и острый, выдающийся вперед подбородок.

«Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую», – такой предстоит Екатерина у А.С. Пушкина в «Капитанской дочке».

Важную роль во впечатлении, которое производила императрица, имело ее умение поистине царственно держать себя. Екатерина II отличалась идеальной осанкой и всегда высоко держала голову, что скрадывало и ее невысокий рост, и второй подбородок. Кстати, рост императрицы, как выяснили исследователи, равнялся 157 сантиметрам.

Внешность Екатерины не представляет секрета благодаря множеству портретов, написанных как российскими, так и европейскими мастерами. Ее рисовали еще с той поры, когда Екатерина была Фике, поэтому проследить изменение ее образа можно от подросткового возраста до старости – Екатерина умерла в возрасте 67 лет. На портретах мы видим удлиненное полное лицо с треугольным подбородком и высоким лбом, маленький рот, своеборазный разрез глаз, белую кожу с румянцем. Известно, что государыня не пренебрегала косметическими процедурами для сохранения красоты кожи: умывалась ледяной водой, делала земляничные маски, протирала кожу молоком, медом и травяными отварами, использовала в качестве скраба кофейную гущу.

Мы приведем несколько непарадных портретов Екатерины II. Так, один из первых известных портретов будущей императрицы создал в 1745 году французский живописец Луи Карвак, ставший придорным живописцем еще при Петре I. Здесь ей всего 16 лет.

Портрет великой княгини Екатерины Алексеевны Худ. Л. Каравак 1745

«За долгие годы в России он перерисовал практически всех членов императорской фамилии, не стала исключением и юная Екатерина Алексеевна, которую художник изобразил в излюбленной манере – словно окутанной легкой дымкой. Для этого портрета характерно сдержанное очарование, и немалую роль в этом сыграла едва заметная улыбка, которую сумел уловить мастер, однако ему удалось показать и не слишком открытую и искреннюю натуру будущей императрицы. Она, что называется, себе на уме – качество, угадываемое позднее и другими живописцами», – пишет об этом портрете историк Евгений Пчелов в своей статье «Галерея Екатерины».

Следующую картину написал датчанин Вигилиус Эриксен, который был придворным художником Екатерины II в первое десятилетие ее царствования и наряду с итальянцем Стефано Торелли создал официальный, канонический образ императрицы. Екатерина изображена в мундире верхом на любимом коне Бриллианте. Здесь ей 33 – это день, когда императрица во главе двенадцатитысячного войска вышла из Петербурга в Ропшу, чтобы в случае сопротивления арестовать низвергнутого императора Петра III.

Портрет Екатерины II в гвардейском мундире на коне Бриллианте Худ.

«Облаченная в мундир офицера лейб-гвардии Семеновского полка, с голубой лентой ордена Святого Андрея Первозванного, молодая императрица изображена верхом на коне с победно поднятой в правой руке обнаженной шпагой.

Слева художник изобразил вырезанную на стволе дерева надпись: «28 июня 1762». В этот день праздновалась память бессребреников Кира и Иоанна (княгиня Екатерина Дашкова назвала в честь этого дня свою дачу Кирьяново). На следующий день, 29 июня (12 июля по новому стилю, память Свв. апостолов Петра и Павла), когда Петр III собирался праздновать свои именины, он был низвергнут с престола», – сообщается на сайте Государственного Русского музея, в чьей коллекции находится картина.

На следующем полотне Екатерина предстает в образе Минервы, чье имя сочетало в себе как качества воительницы, не уступающей в доблести Марсу, так и мудрой покровительницы наук и художеств. Автор полотна – венецианский мастер Стефано Торелли.

Екатерина II в образе Минервы, покровительницы искусств Худ. С. Торелли

Императрица изображена в шлеме, у ее ног можно увидеть сову – символ мудрости. Три женские фигуры и три амура в правой части картины представляют живопись, скульптуру и архитектуру.

Две женские фигуры слева – аллегории мира и войны, в центре пишет историю в большую книгу муза истории Клио, рядом с ней – Сатурн с косой, олицетворяющей время, не властное над деяниями императрицы, записанными в книгу истории. Над головой Екатерины – путти (сродни купидонам), несущие орденские звезды и медали Академии художеств на голубых лентах.

Далее слева еще один интересный портрет кисти Вигилуса Эриксена. Императрица изображена в стилизованном русском костюме, она одета в отороченный мехом шугай, на голове повязка и платок. Богатые ткани дополняются драгоценным жемчужным ожерельем и серьгами, богато расшит головной убор. Картина написана в 1772 году, Екатерине II здесь 43 года. Справа похожий образ в русском стиле – копия с портрета работы Стефано Торелли. Здесь в руке императрицы – маска. Похоже, русский костюм Екатерина надела на карнавал.

Портрет Екатерины II в шугае и кокошнике. Худ. В. Эриксен. 1772/ Портрет Екатерины II в русском наряде. Копия с портрета работы Стефано Торелли

Один из самых необычных портретов государыни в 1787 году написал бывший крепостной художник Михаил Шибанов, «живописец Его Светлости» князя Потемкина, во время знаменитого путешествия императрицы в Крым. Перед нами уже пожилая женщина (Екатерине здесь 58 лет), несколько печальная или разочарованная, хотя на губах все же есть ее фирменная легкая улыбка. Екатерина одета в красный дорожный костюм.

«Стареющая государыня облачена в тяжелый бархатный кафтан, украшенный золотым шитьем и пуговицами, застегнутыми на петли с декоративными кистями. Из-под собольей шапки выбиваются пряди седых волос. Все просто, сдержанно. Мягкий, рассеянный свет озаряет бледное лицо Екатерины, еще хранящее черты благородной красоты. Во взгляде пристально смотрящих глаз еле уловимо выражение усталости и печали. Художник преднамеренно создает камерный образ частного человека. О государственной значимости в облике модели напоминает лишь орден Андрея Первозванного», – рассказывает Русский музей.

Портрет Екатерины II в дорожном костюме Худ М. Шибанов 1787

Государыне этот непарадный портрет пришелся по душе, она не раз заказывала с него как живописные, так и миниатюрные копии. Следующий же портрет, кисти Владимира Боровиковского, на котором она предстает в повседневной одежде на вечерней прогулке в Царскосельском парке, ей не понравился. Вероятно, она сочла образ слишком простым и приземленным.

Картина была написана в 1794 году, на 65-летней государыне широкий нежно-голубой плащ, на голове белый чепец, в руке – трость. У ее ног – любимая левретка Земира. Екатерина сдержанно улыбается, ее рука как бы указывает на Чесменскую колонну – памятник, установленный в Царском Селе в честь победы русского флота над турецким в Чесменском сражении. Считается, что именно это изображение послужило Пушкину для создания приведенного выше эпизода в повести «Капитанская дочка».

Екатерина II на прогулке в Царскосельском парке с Чесменской колонной

Автор : Мария Санникова

Персоны : ЕКАТЕРИНА II

Теги : ПОРТРЕТЫ

Самые необычные портреты Екатерины II: императрицу на них не узнать

9 июля

Мир24иещё 2

Ровно 260 лет назад, 9 июля 1762 года, в результате дворцового переворота на российский престол взошла Екатерина II, а ее муж Петр III был свергнут. Петр был коронован в 1761 году. За время своего короткого правления государь принял несколько очень непопулярных решений, а именно заключил невыгодный для России, практически выигравшей Семилетнюю войну, договор с Пруссией и отдал ей завоеванную в долгой тяжелой войне Восточную Пруссию.

Фото: Мир24Мир24

Преклонявшийся перед прусским королем Фридрихом II Петр намеревался выступить с Пруссией против Дании, которая была союзницей России, а также объявил об отмене монастырского землевладения – он планировал церковную реформу по протестантскому образцу. За 186 дней своего царствования Петр III настроил против себя и знать, и воинство, и духовенство.

Видео дня

Находящаяся в сложных отношениях с мужем Екатерина, наоборот, была популярна. В ночь на 9 июля, когда Петр находился в Ораниенбауме, великая княгиня Екатерина Алексеевна прибыла из Петергофа в Санкт-Петербург, где ей присягнули на верность гвардейские части, гражданские и военные чины. В Казанском соборе духовенство провозгласило ее самодержавной государыней. На следующий день Петр III отрекся от престола, был взят под стражу и скоро погиб.

Так дочь князя Ангальт-Цербстского София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская стала Императрицей и Самодержицей Всероссийской. Екатерина II правила Россией более 30 лет, за которые страна приобрела Крым, Новороссию, частично Кавказ и польские земли, и осталась в русской истории как один из самых успешных правителей. Как же выглядела легендарная российская императрица?

Вот как описывает Екатерину Н.В. Гоголь в повести «Ночь перед Рождеством»: «Тут осмелился и кузнец поднять голову и увидел стоявшую перед собою небольшого роста женщину, несколько даже дородную, напудренную, с голубыми глазами, и вместе с тем величественно улыбающимся видом, который так умел покорять себе все и мог только принадлежать одной царствующей женщине».

Действительно, Екатерина была женщиной корпулентной и белокожей. Гоголь в своем коротком описании упомянул одну важную черту ее образа – располагающую к себе улыбку, которая запечатлена на множестве прижизненных портретов императрицы. При этом красавицей Екатерина II не была, современники отмечали ее не слишком женственные черты лица: большой лоб и острый, выдающийся вперед подбородок.

«Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую»,

– такой предстоит Екатерина у А.С. Пушкина в «Капитанской дочке».

Важную роль во впечатлении, которое производила императрица, имело ее умение поистине царственно держать себя. Екатерина II отличалась идеальной осанкой и всегда высоко держала голову, что скрадывало и ее невысокий рост, и второй подбородок. Кстати, рост императрицы, как выяснили исследователи, равнялся 157 сантиметрам.

Внешность Екатерины не представляет секрета благодаря множеству портретов, написанных как российскими, так и европейскими мастерами. Ее рисовали еще с той поры, когда Екатерина была Фике, поэтому проследить изменение ее образа можно от подросткового возраста до старости – Екатерина умерла в возрасте 67 лет. На портретах мы видим удлиненное полное лицо с треугольным подбородком и высоким лбом, маленький рот, своеборазный разрез глаз, белую кожу с румянцем. Известно, что государыня не пренебрегала косметическими процедурами для сохранения красоты кожи: умывалась ледяной водой, делала земляничные маски, протирала кожу молоком, медом и травяными отварами, использовала в качестве скраба кофейную гущу.

Мы приведем несколько непарадных портретов Екатерины II. Так, один из первых известных портретов будущей императрицы создал в 1745 году французский живописец Луи Карвак, ставший придорным живописцем еще при Петре I. Здесь ей всего 16 лет.

Портрет великой княгини Екатерины Алексеевны Худ. Л. Каравак 1745

«За долгие годы в России он перерисовал практически всех членов императорской фамилии, не стала исключением и юная Екатерина Алексеевна, которую художник изобразил в излюбленной манере – словно окутанной легкой дымкой. Для этого портрета характерно сдержанное очарование, и немалую роль в этом сыграла едва заметная улыбка, которую сумел уловить мастер, однако ему удалось показать и не слишком открытую и искреннюю натуру будущей императрицы. Она, что называется, себе на уме – качество, угадываемое позднее и другими живописцами»,

– пишет об этом портрете историк Евгений Пчелов в своей статье «Галерея Екатерины».

Следующую картину написал датчанин Вигилиус Эриксен, который был придворным художником Екатерины II в первое десятилетие ее царствования и наряду с итальянцем Стефано Торелли создал официальный, канонический образ императрицы. Екатерина изображена в мундире верхом на любимом коне Бриллианте. Здесь ей 33 – это день, когда императрица во главе двенадцатитысячного войска вышла из Петербурга в Ропшу, чтобы в случае сопротивления арестовать низвергнутого императора Петра III.

«Облаченная в мундир офицера лейб-гвардии Семеновского полка, с голубой лентой ордена Святого Андрея Первозванного, молодая императрица изображена верхом на коне с победно поднятой в правой руке обнаженной шпагой. Слева художник изобразил вырезанную на стволе дерева надпись: «28 июня 1762». В этот день праздновалась память бессребреников Кира и Иоанна (княгиня Екатерина Дашкова назвала в честь этого дня свою дачу Кирьяново). На следующий день, 29 июня (12 июля по новому стилю, память Свв. апостолов Петра и Павла), когда Петр III собирался праздновать свои именины, он был низвергнут с престола», – сообщается на сайте Государственного Русского музея, в чьей коллекции находится картина.

На следующем полотне Екатерина предстает в образе Минервы, чье имя сочетало в себе как качества воительницы, не уступающей в доблести Марсу, так и мудрой покровительницы наук и художеств. Автор полотна – венецианский мастер Стефано Торелли.

Екатерина II в образе Минервы, покровительницы искусств Худ. С. Торелли

Императрица изображена в шлеме, у ее ног можно увидеть сову – символ мудрости. Три женские фигуры и три амура в правой части картины представляют живопись, скульптуру и архитектуру. Две женские фигуры слева – аллегории мира и войны, в центре пишет историю в большую книгу муза истории Клио, рядом с ней – Сатурн с косой, олицетворяющей время, не властное над деяниями императрицы, записанными в книгу истории. Над головой Екатерины – путти (сродни купидонам), несущие орденские звезды и медали Академии художеств на голубых лентах.

Далее слева еще один интересный портрет кисти Вигилуса Эриксена. Императрица изображена в стилизованном русском костюме, она одета в отороченный мехом шугай, на голове повязка и платок. Богатые ткани дополняются драгоценным жемчужным ожерельем и серьгами, богато расшит головной убор. Картина написана в 1772 году, Екатерине II здесь 43 года. Справа похожий образ в русском стиле – копия с портрета работы Стефано Торелли. Здесь в руке императрицы – маска. Похоже, русский костюм Екатерина надела на карнавал.

Один из самых необычных портретов государыни в 1787 году написал бывший крепостной художник Михаил Шибанов, «живописец Его Светлости» князя Потемкина, во время знаменитого путешествия императрицы в Крым. Перед нами уже пожилая женщина (Екатерине здесь 58 лет), несколько печальная или разочарованная, хотя на губах все же есть ее фирменная легкая улыбка. Екатерина одета в красный дорожный костюм.

«Стареющая государыня облачена в тяжелый бархатный кафтан, украшенный золотым шитьем и пуговицами, застегнутыми на петли с декоративными кистями. Из-под собольей шапки выбиваются пряди седых волос. Все просто, сдержанно. Мягкий, рассеянный свет озаряет бледное лицо Екатерины, еще хранящее черты благородной красоты. Во взгляде пристально смотрящих глаз еле уловимо выражение усталости и печали. Художник преднамеренно создает камерный образ частного человека. О государственной значимости в облике модели напоминает лишь орден Андрея Первозванного»,

– рассказывает Русский музей.

Портрет Екатерины II в дорожном костюме Худ М. Шибанов 1787

Государыне этот непарадный портрет пришелся по душе, она не раз заказывала с него как живописные, так и миниатюрные копии. Следующий же портрет, кисти Владимира Боровиковского, на котором она предстает в повседневной одежде на вечерней прогулке в Царскосельском парке, ей не понравился. Вероятно, она сочла образ слишком простым и приземленным.

Картина была написана в 1794 году, на 65-летней государыне широкий нежно-голубой плащ, на голове белый чепец, в руке – трость. У ее ног – любимая левретка Земира. Екатерина сдержанно улыбается, ее рука как бы указывает на Чесменскую колонну – памятник, установленный в Царском Селе в честь победы русского флота над турецким в Чесменском сражении. Считается, что именно это изображение послужило Пушкину для создания приведенного выше эпизода в повести «Капитанская дочка».

Люди,Екатерина Дашкова,Михаил Шибанов,Ночь перед Рождеством,

20 самых крутых и необычных портретов


За последние три года мы наткнулись на бесконечное количество портретов. Сегодня мы выбрали 20, которые действительно выделялись для нас своей оригинальностью и креативностью. Что эти художники сделали, так это взяли повседневные материалы, такие как винты, карты, компакт-диски или нежелательную почту, и превратили их в невероятно крутые и необычные произведения искусства. Мы ценим этих художников не только за их уникальный стиль, но и потому, что знаем, что для создания таких хорошо выполненных работ требуется, казалось бы, бесконечное количество времени и терпения.
Итак, «Браво!» тебе! Спасибо за решимость, мужество и творческий подход, чтобы довести свои работы до конца. Мы действительно вдохновлены.

Кубики Рубика


Cube Works Studio, расположенная в Торонто, — это совместная работа графических архитекторов и «куберов», которые используют популярный кубик Рубика для создания невероятно крутых портретов. Их цель — «реконтекстуализировать обычные объекты для создания сложных, высококачественных произведений функционального искусства». Их лучшие произведения? Мы любим их удивительные воссоздания поп-арта!

Винты


Познакомьтесь с Эндрю Майерсом, одним из самых терпеливых современных скульпторов. Этот художник из Лагуна-Бич, штат Калифорния, проходит через многоэтапный процесс создания невероятных произведений искусства, которые почти нужно увидеть (или потрогать), чтобы поверить. Он начинает с основания, фанерной панели, а затем кладет сверху страницы телефонной книги. Затем он рисует лицо и предварительно просверливает от 8000 до 10000 отверстий вручную. Когда он вкручивает винты, Майерс не полагается на какое-либо компьютерное программное обеспечение, которое поможет ему, он выясняет это по ходу дела. «Я считаю это традиционной скульптурой, и все мои винты находятся на разной глубине», — говорит он.

Мелки



Художник Кристиан Фор (Christian Faur) создает невероятно увлекательные 3D-портреты, полностью сделанные мелками! «Мои самые ранние воспоминания о творчестве связаны с использованием восковых мелков», — говорит он. «Из-за трехмерной природы цветных карандашей отдельные изображения поверхности меняют форму, когда человек перемещается по пространству галереи. Изображения полностью исчезают при просмотре крупным планом, что позволяет читать горизонтально выстроенный мелками текст и рассматривать красиво окрашенные кончики мелков — и все это напоминает ту первую коробку мелков». Завораживающе и красиво.

Дискеты


Художник Ник Джентри действительно умеет мыслить нестандартно! Джентри пишет свои портреты не на традиционном холсте, а на старых дискетах. Как и многие из нас, он вырос на почти устаревших вещах — дискетах, видеокассетах, поляроидах и кассетах. Его искусство показывает, какое влияние новая интернет-культура оказывает на всех нас.

Кофейные чашки


Внимательно посмотрите на эту картинку, и вы заметите, что эта Мона Лиза состоит из 3604 чашек кофе. Каждая чашка наполнена разным количеством молока или черного кофе. Он имеет впечатляющие размеры 20 футов в высоту и 13 футов в ширину, и на его создание у команды из восьми человек ушло три часа! Элейн Келли из организаторов мероприятия Управления береговой полосы Сиднейской гавани сказала: «Мы хотели создать элемент неожиданности и веселья в том, как мы общались с публикой. Мона Лиза была воспроизведена так много раз в самых разных средах, но, насколько нам известно, никогда не из кофе». (Фото Жиля Гравье.)

Speed ​​Bags


Новая, единственная в своем роде скульптура отдает дань уважения одному из величайших боксеров всех времен Мухаммеду Али. Состоящая из 1300 боксерских мешков, установка имеет высоту 22 фута и поддерживается 5 милями троса из нержавеющей стали и 2 милями алюминиевых труб. Всемирно известный художник и скульптор Майкл Калиш является автором reALIze, нового концептуального и наводящего на размышления памятника. Калиш придумал проект, а затем работал с архитектурной фирмой Oyler Wu над его разработкой.

Карты, атласы и энциклопедии



Думаете, эти части были сделаны карандашом, пером или красками? Подумайте еще раз. Художник Мэтью Кьюсик вырезает фрагменты карт, атласов, энциклопедий и школьных учебников, чтобы создавать безумные коллажи, похожие на рисунки или картины. «Мне нравится каталогизировать, архивировать и упорядочивать информацию, а затем разбирать ее, манипулировать и реконфигурировать», — говорит он.

Нежелательная почта


Если вы когда-нибудь думали, что вам нужно потратить много денег на покупку предметов искусства, обратите внимание на эти современные мозаики от Sandhi Schimmel Gold. Шиммель берет любые бумажные отходы, которые он может найти (макулатуру, календари, открытки, фотографии, старые поздравительные открытки и т. д.), а затем собирает их кусочки, чтобы создать портрет. «Для создания моего искусства не используются абсолютно никакие технологии, программы или штампы», — говорит он. «Это ручная роспись, ручная резка, ручное нанесение, ручное украшение и ручная отделка».

Кинопленка


Используя тот самый носитель, который сделал их знаменитыми, Эрика Айрис Симмонс возвращает к жизни наших любимых культовых кинозвезд! Мэрилин Монро, Одри Хепберн и Фред Астер великолепно воссозданы, используя только старую переработанную пленку и пленку. На создание высокодетализированных проектов у художника из Атланты уходит как минимум пара недель. «На самом деле я не добавляю красок или пигментов, — говорит Симмонс. «Обычно я просто разбираю вещи и переставляю их странным образом, отрезая кусочки, когда это необходимо».

Телефонная книга


Используя всю телефонную книгу и немного черной краски, чтобы подчеркнуть детали, Алекс Куерал создает трехмерные рельефные скульптуры, изображающие известные лица. Почему? «Я начал использовать известные лица просто потому, что их было намного легче найти в СМИ, а не обязательно потому, что я фанат конкретного изображенного человека», — объясняет он. «Мне нравится задача запечатлеть известное лицо, особенно то, с которым я знаком уже давно. Мне также нравится сопоставление известного лица с анонимностью списка имен, добавляя дополнительный смысловой слой, противопоставляя анонимность списков известному лицу».

Компакт-диски


TBWA, рекламное агентство в Милане, Италия, придумало блестящую идею для открытия First Floor Under, журнала поп-авангардной культуры. Первая выставка First Floor Under была посвящена музыкальному пиратству. В чем заключался блестящий план TBWA? Они изготавливали плакаты разных исполнителей с помощью компакт-дисков!

Книги


Автобиографии обычно посвящены истории жизни главного героя. Однако в случае с этой умной рекламой книги принимают форму лиц реальных персонажей. Голландское рекламное агентство Van Wanten Etcetera создало кампанию для продвижения ежегодной Недели голландской книги. Каждый год профилируется определенный жанр. В этом году представлена ​​автобиография. Концепция проекта была разработана Маркусом Равенхорстом и Маартеном Рейненом, а художественные работы выполнены Суверейном.

Dice



В память о смерти своего друга Фредерик Максуэйн решил, что ему нужно сделать что-то особенное. Видите ли, его другом был канадский художник и дизайнер Тобиас Вонг, который умер в возрасте 13 138 дней (35 лет). Максуэйн использовал 13 138 игральных костей, чтобы создать огромный портрет Вонга под названием Die. Это было частью выставки BrokenOff BrokenOff в галерее R’Pure в Нью-Йорке, которая была представлена ​​художнику во время Недели дизайна в Нью-Йорке.

Резьба


Выдающийся вышивальщица Даниэль Корнрампф умеет исключительно хорошо имитировать мазки краски. Его работы настолько реалистичны, что могут сойти почти за картины.

Деревянные яйца



Оксана Мась — искусная украинская художница, которая делает прекрасные портреты без использования стандартного холста и кистей. Вместо этого она использует раскрашенные вручную деревянные яйца, чтобы собрать невероятную мозаику, от которой захватывает дух. Совсем недавно Мас создал несколько мозаик из пасхальных яиц для Венецианской биеннале. Ее вдохновил старинный украинский народный обычай крашенки, когда деревянные яйца покрывали традиционным украинским орнаментом в честь Пасхи.

Дорожные карты


Обладая впечатляющим воображением и художественным мастерством, Никки Розато создает невероятные портреты людей… все они сделаны из карт! Почему она выбрала дорожные карты в качестве средства массовой информации? «Наши физические тела — это прекрасные структуры, полные деталей, и они хранят истории, которые преследуют и формируют нашу жизнь», — говорит она. «Линии на дорожной карте очень похожи на линии, покрывающие поверхность человеческого тела».

Булавки для нажима


Кому нужна краска, если у вас есть булавки? Художник из Мичигана Эрик Дей использует основные цветные булавки — красный, желтый, синий, белый и черный — и вставляет их в свой холст — плакатную доску. На каждом портрете можно найти около 25 000–100 000 булавок. Разговор о терпении!

Circles


Хотя Бен Хайне хорошо известен своей очень умной серией «Карандаш против камеры», многие могут не знать о его наборе Digital Circlism. Гейне создал новую технику, при которой цифровые круги выборочно размещаются на черном фоне. Используя острую круглую кисть в Photoshop CS4, он рисует эти круги разных размеров и цветов, пока они волшебным образом не образуют знакомое лицо.

Винтажные крышки от бутылок



Молли Б. Райт создает удивительные портреты из старинных крышек от бутылок. Она начинает с того, что рисует портрет на листе металла. Затем колпачки приклеивают к картине так, чтобы они перекрывались или были «подобны чешуе змеи».
Необычные портреты: Необычные портреты – купить на Ярмарке Мастеров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх