Обработка портретов: Продающая обработка фотографий, обработка портретов 150 руб. за 1 день.

Содержание

Уроки фотошопа, обработка портрета

Если помните, в прошлом уроке мы начали знакомство с программой Adobe Photoshop и сделали коллаж с овечкой. Сегодня, будем продолжать работать с этим популярным графическим редактором и разберём такую тему как обработка портрета. Напомню, что мы проводим уроки фотошопа для начинающих. Поэтому и обработку будем производить достаточно простую.

В то же время обещаю, что не буду ничего упрощать, а покажу способ обработки фотографий, которым пользуюсь лично. При этом, я абсолютно уверен, что достичь тех же результатов в фотошоп, можно совершенно другими инструментами. Но я, как не самый грамотный и опытный пользователь, иду по пути, который мне кажется наиболее простым. И вас направляю туда же)

обрабатываем портрет

Открываем портрет и делаем дубликат слоя

Запускаем программу Photoshop, выбираем и открываем портрет девушки, нажав кнопку «Файл» — «Открыть».

открываем изображение

И начинаем работать со слоями. Помните, в прошлом уроке я вам рассказывал про слои в фотошопе? Пришло время воспользоваться работой со слоями. Активируем, в рабочих панелях, вкладку «Слои» и видим основной слой нашего открытого портрета, с названием «Фон». Затем нажимаем на слое «Фон» правой кнопкой мыши и выбираем из выпавшего списка «Создать дубликат слоя».

создаем дубликат слоя

В появившемся диалоговом окне мы можем задать название дубликата слоя, а можем оставить его название по умолчанию. Щёлкаем «Ок» и видим, что во вкладке «слои» у нас теперь два слоя с изображениями. Верхний, который мы будем редактировать и оригинал — «Фон». Для чего я создавал дубликат слоя, спросите вы.

Дело в том, что фотошоп сохраняет в истории определённое количество изменений. И если вы что-то сделаете не так, или будете недовольны результатом своей работы, можно просто удалить копию слоя с нашей обработкой и начать всё заново.

Как выровнять горизонт на фотографии

Присмотримся к фотографии и определим, что необходимо исправить. На мой, субъективный взгляд, на лице девушки слишком глубокие тени, и горизонт откровенно завален. И ещё, на правой руке модели — пятно тени, немного похожее на синяк. Вот эти три недостатка, нам и нужно устранить.

определяем какие недостатки будем устранять

Обработка портрета может включать гораздо больше действий. Но для новичков, только осваивающих уроки фотошопа, пожалуй, такой обработки будет достаточно. Для начала исправим линию горизонта. С левой стороны, в панели инструментов, выбираем инструмент «Линейка» (горячая клавиша I).

инструмент линейка в фотошоп

Выбираем точку на горизонте, нажимаем левую кнопку мыши и, не отпуская её, протягиваем линейку до следующей точки горизонта, затем отпускаем. В результате у нас получилась линия линейки вдоль правильной линии горизонта.

выделение линии горизонта

Теперь, чтобы горизонт стал ровным, а не заваленным, нажимаем кнопку строки меню «Изображение». В выпавшем меню выбираем «Вращение изображения» — «Произвольно». Перед вами появится небольшое окошко «Повернуть холст» и цифры, указывающие на какой угол, будет повернуто изображение.

Жмём «Ок» и получаем фотографию с идеально ровным горизонтом. Как выровнять горизонт на фотографии мы разобрали, теперь нужно отрезать «лишние фрагменты». Берём инструмент «Рамка» (горячая клавиша C). Выделяем полезную часть фотографии и нажимаем «Enter». Первый недостаток мы исправили, горизонт теперь ровный и фото выглядит вполне правильным. Двигаемся дальше.

обрезаем изображение

Исправляем глубокие тени

Увеличиваем размер рабочего окна в панели «Навигатор» и создаем во вкладке «Слои» ещё один слой, всего их должно быть три. Выбираем верхний из них, по умолчанию «Фон копия 2» и активируем коррекцию уровней.

То есть, идём по пути «Изображение» — «Коррекция» — «Уровни» (горячая клавиша Ctrl+L). Далее, двигая ползунок регулировки уровней, осветляем затемнённую часть лица девушки и жмём «Ок».

регулируем уровни по лицу модели

Остальная часть изображения, в результате такого осветления, получилась пересвеченной. Сейчас мы исправим данный недостаток. Выбираем инструмент «Ластик» (горячая клавиша E) и в панели параметров инструментов задаём нужный размер и среднюю жесткость.

Теперь, по-прежнему работая с верхним слоем, стираем ластиком всё кроме лица и шеи модели. Как видим на верхнем слое у нас осталось только лицо девушки, а на нижнем — вся остальная часть изображения. Но обработка портрета ещё не закончена.

Если приглядеться мы увидим, что лицо девушки несколько потеряло в насыщенности цветов. Нужно компенсировать этот недостаток. Жмём в строке меню «Изображение» — «Коррекция» — «Сочность».

выравниваем насыщенность на лице модели

И задаём ползунком необходимый уровень «сочности», а если нужно и насыщенности, данного фрагмента изображения. Теперь, когда лицо модели хорошо освещено и смотрится гармонично, в общей обстановке поясного портрета, продолжим наши уроки фотошопа. Следующим действием, по плану у нас стоит устранение синяка, то есть коррекция кожи на руке модели.

Коррекция кожи в фотошопе

Прежде чем приступить к коррекции кожи в фотошопе, необходимо «закрепить» результаты нашей работы. Первым шагом объединим слой с лицом модели «Фон копия 2» и «Фон копия». Для выполнения данной операции в Adobe Photoshop нажимаем правой кнопкой мыши на слое «Фон копия 2» и выбираем «Объединить с предыдущим».

объединяем верхние слои

Таким образом результаты всей нашей предыдущей работы находятся на слое «Фон копия», и чтобы не повредить его мы создаём, уже для него, новую «Фон копию 2». Далее работаем с этим верхним слоем. Увеличиваем в панели «Навигатор» фрагмент руки, дефект на которой мы будем исправлять.

увеличиваем фрагмент для коррекции

Выбираем в панели инструментов фотошоп — «Штамп» (горячая клавиша S). Задаём необходимый размер инструмента «Штамп», жесткость порядка 25 процентов и продолжаем выполнять обработку портрета.

Определяем подходящий по цвету и освещённости участок кожи на руке модели и клонируем его на «синяк» инструментом «Штамп». Не старайтесь заретушировать синяк одним-двумя штампами. Делайте копирование ровных участков кожи постепенно, чтобы вся рука выглядела естественно.

Обратите внимание, что любое действие в Photoshop можно отменить. Поэтому, если вы выполнили неверный «Штамп», открываете с правой стороны вкладку «История». Выделяете действие в истории, которое хотите отменить, и нажимаете «Корзину». Так легко и просто, в фотошопе можно отменять не только одиночные действия, но и целые группы операций над изображением.

отменяем действия в фотошоп

Надеюсь, на этапе работы со штампом, вы постарались и подобрали верные участи для замены тёмного пятна на руке модели. Теперь давайте посмотрим на результаты нашей обработки портрета на фоне моря. Согласитесь, фотография стала выглядеть лучше.

Да и кто из нас не делал подобные фотки близких людей? В туристической спешке, не всегда успеваешь выровнять горизонт. А дома, в спокойной обстановке, можно произвести дополнительную обработку портрета и устранить небольшие недостатки оригинального фото.

результат обработки портрета в фотошоп

Основная работа выполнена, обработка портрета прошла успешно. Осталось лишь сохранить результаты нашей коррекции. Если вы не забыли, для сохранения изображения в фотошоп, мы нажимаем «Файл» — «Сохранить как» (горячие клавиши Shift+Ctrl+S). И выбираем, в каком виде файла нам нужен результат нашей обработки портрета — в .psd с сохранением слоёв. Или в .jpeg, без слоёв, но в виде небольшого файла, удобного для просмотра.

Итак, сегодня мы научились: выравнивать горизонт, исправлять небольшие недостатки освещения и удалять проблемные участки кожи в программе Adobe Photoshop. Конечно, для данного урока был выбран не самый проблемный снимок.

Но общие принципы коррекции элементарных недостатков на фотографиях, думаю — понятны. Советую закрепить пройденный материал, и попробовать обработать доступные фотографии по пройденному материалу. И пишите, в комментариях, что у вас получилось при обработке своих фотографий.

Съемка и обработка портрета

Съемка и обработка портрета

  Тонирование и добавление зерна / текстуры Инструмент Curves помогает сбалансировать тона   Это не просто разднл о фотографии: это раздел о том, как получить великолепные изображения, используя богатейшие возможности цифровой технологии. В большинстве примеров, приведенных в издании, рассматриваются снимки уже снятые и перенесенные в компьютер. Хотя старая пословица гласит, что нельзя сшить шелковую сумку из свиного уха, при цифровой обработке можно добиться серьезного улучшения портрета, сделав его динамичным, приковывающим внимание и подчеркивающим достоинства модели. С помощью приемов, описанных на последующих страницах, даже самый обычный снимок можно превратить в высокохудожественный уникальный фотопортрет. Помимо того, что создание качественных изображений возвысит вас…

Камеры, дающие изображение с низким разрешением, с трудом могут запечатлеть мелкие фрагменты, но для создания хорошего портрета не нужно фиксировать все мельчайшие детали лица. На самом деле большинство ваших моделей будут счастливы лишиться нескольких прыщиков и морщинок! Современные цифровые камеры оснащены отличными объективами и способны давать необыкновенно резкие изображения. Несмотря на то, что многие портреты при обработке подвергаются смягчению, исходный снимок должен быть максимально резким. И, наконец, при съемке портретов цифровой камерой полученное изображение отображается на цветном экране.   Перевод изображения в черно-белый режим   Эффект зернистости   Обесцвечивание   Добавление выразительности с помощью размытия   Игра с цветом  …

Если вы собираетесь напечатать фотографию крупного формата или сделать портрет на фоне пейзажа, низкое разрешение недорогих цифровых камер станет серьезным ограничением. Некоторые камеры, не оснащенные зум-обьективом или не имеющие ручного контроля диафрагмы, также уменьшат ваши возможности творческой съемки портретов, но современные мегапиксельные камеры среднего уровня дают вполне удовлетворительное качество изображений и допускают печать детальных снимков форматом 20 ж 30 см. Доступность высококачественных планшетных и слайд-сканеров открывает дверь в мир цифровых изображений и тем, кто не желает расставаться с традиционной пленочной техникой. Смягчение и размытие   Придание объекту выразительности   Зерно и текстура   Добавление текстуры холста   Кадрирование

Цифровая фотосъемка или сканирование уже готовых фотографий открывают нам целый мир бесконечных творческих возможностей. Знакомство с оборудованием и программным обеспечением позволяет разобраться в основах работы с цифровым изображением. Любое цифровое изображение, вне зависимости от способа его получения, состоит из сетки маленьких квадратиков, называемых пикселями (термин происходит от picture elements). В процессе создания цифрового изображения (в камере или при сканировании) каждый пиксель наделяется определенным цветом. Чем из большего числа пикселей состоит изображение, тем большей детализацией и более резкими контурами оно обладает. Число пикселей в изображении определяется его разрешением — чем больше пикселей, тем выше разрешение. Разрешением также определяется максимальный формат изображения,…

Процесс получения цифровой фотографии состоит из трех стадий: ввода, обработки и вывода. Этап обработки обычно осуществляется на компьютере, но некоторые цифровые камеры позволяют печатать изображение напрямую через принтер, без участия компьютера. Пленка, отснятая традиционной камерой, проявляется и сканируется. Можно сканировать и отпечатки. Цифровая камера дает цифровые фотографии в обход стадии сканирования. Изображения переводятся в компьютер через соединительный кабель или устройство для чтения карт памяти. Стадия обработки может состоять лишь из открытия файлов и их печати, а может включать серию различных манипуляций. Понятие вывода имеет широкий смысл, его значения включают пересылку фотографий по электронной почте, размещение в Интернете или запись на…

Никому не известные всего несколько лет назад цифровые камеры быстро вытесняют своих пленочных предшественниц и у профессионалов, и у любителей. Последние модели имеют множество настроек, а также высококачественный объектив. Сердцем каждой цифровой камеры является сенсор, который преобразует свет в электрический сигнал. Самый распространенный тип сенсора -это прибор с зарядовой связью (ПЗС). ПЗС состоит из сетки мелких фотоэлементов, каждый из которых генерирует сигнал, чья мощность зависит от количества света, падающего на сенсор. Каждый фотоэлемент вместе с крошечной линзой составляет одну ячейку и называется пикселем (от Picture ELement). Когда цифровая камера создает изображение, электрический сигнал, идущий от каждого пикселя, записывается и обрабатывается,…

Цифровые камеры могут иметь широкий диапазон настроек — от минимального набора в веб-камерах и камерах класса «навел и снял» с низким разрешением, рассчитанных на начинающих, до многопрофильных инструментов, не уступающих функциям профессиональных пленочных зеркальных камер. Во всех камерах, включая самые дешевые, имеется маленький цветной ЖК-дисплей для просмотра и редактирования изображений и встроенная вспышка. Большинство фотолюбителей приобретают камеры среднего или высшего уровня, позволяющие получать не меньше 3 млн. пикселей и обладающие зум-объективом, различными установками экспозиции, автофокусировкой и функцией контроля баланса белого.

Для многих фотолюбителей качество конечного отпечатка имеет такое же значение, как дизайн камеры или набор ее функций. Помимо разрешения, определяющего объем фиксируемых данных, на качество изображения оказывают существенное влияние оптика камеры, системы фокусировки и обработки сигнала, а также уровень сжатия JPEG.    

Большинство цифровых камер высшего разряда поддерживает установку сменных объективов. Зум-объектив позволяет менять угол зрения посредством нажатия кнопок «приближения» и «удаления». Диапазон фокусных расстояний может совпадать со стандартными значениями для традиционной техники (например, 34-102 мм), а может достигать уровня телеобъектива (например, у пятикратных зум-объективов, где максимальное фокусное расстояние в пять раз превышает минимальное). В некоторых камерах предусмотрена установка ультраширокоугольных или теленасадок с целью увеличения или уменьшения угла зрения.   Жанр портрета наиболее часто предполагает съемку телеобъективом. Длиннофокусная оптика позволяет заполнить весь кадр лицом человека, а слегка сжатая перспектива добавляет портрету очарования. Такие объективы дают возможность регулировать глубину резкости и создавать эффект…

Большинство цифровых компактных камер не предполагают существенного усовершенствования, однако для них имеется множество дополнений. Прежде всего вам необходимы запасные батареи. Если в вашей камере используются батареи стандарта АА, приобретите несколько никелевых аккумуляторов (N ІМ Н). Эти батареи с возможностью подзарядки дают возможность длительной работы и избавляют от множества неудобств. Следующая важная проблема владельцев цифровой фототехники -недостаток объема карты памяти. Несмотря на дороговизну, дополнительные карты памяти крайне важны. Не стоит покупать самые емкие карты — вы очень расстроитесь в случае ее утери или повреждения. Отправляясь в длительное путешествие, вместо этого вы можете купить недорогой ноутбук и в конце дня переносить на…

Обработка портрета | Уроки Фотошопа (Photoshop)

Приветствую, дорогие читатели! Давненько у нас не было уроков по обработке фотографий. Сегодня я решил восполнить этот пробел, поэтому мы будем заниматься обработкой портрета в photoshop.

Для наших экспериментов я взял фотографию с одного из бесплатных фото стоков. Вы можете взять свою фотографию.

А вот так она будет выглядеть после обработки:

Давайте приступим 🙂

Обработка портрета

Призываю вас начинать обработку портрета (да и любой другой фотографии) с анализа. Давайте сейчас определим, что на фотографии не так и нуждается в доработке.

— Шум. Как видите, в районе кофты и волос много шума:

Будем исправлять это в первую очередь.

— Глаза выглядят скучно, добавим им блеска.

— Увеличим чёткость фотографии

— Слишком много красного цвета

Поехали обрабатывать портрет по намеченным только что пунктам.

Обработка портрета: убираем шум

Перейдите во вкладку Channels (каналы) и выберите красный (Red), изображение будет выглядеть вот так:

Теперь примените к этому каналу Filter (Фильтр) -> Noise (Шум) -> Reduse Noise (Убрать шум)

Результат есть, но слабоват, давайте повторим действие фильтра (Ctrl+F). Я сделал это два раза и получил такой результат:

Уже неплохо, шума стало гораздо меньше. Теперь выполните тоже самое для других каналов, если там есть шум (а скорее всего он там есть), и перейдите снова на канал RGB, кликнув по нему мышкой:

Отлично! С шумом мы справились, и теперь уже портрет выглядит куда лучше. Двигаемся дальше!

Обработка портрета: блеск в глазах

Выделите радужную оболочку глаз любым удобным инструментом (можете использовать Pen Tool, я же делаю это с помощью Elliptical Marquee Tool (M) и Polygonal Lasso Tool (L) в режиме вычитания)

И скопируйте её на новый слой (нажмите Ctrl+C, а затем Ctrl+V — копировать и вставить, при вставке автоматически создаётся новый слой):

Зажмите ctrl и кликните по миниатюре только что созданного слоя, вновь появится выделение. Теперь берем инструмент Dodge Tool (O) со значением Exposure (Экспозиция) 18%

И начинаем обрабатывать глаза:

Глаза получились слишком яркими, так что придётся приглушить эффект. Режим смешивания установите на Lighten Color, а Opacity (Непрозрачность) снизьте до 43%:

Теперь стало больше похоже на дело, на этом работу с глазами мы закончим, и перейдём к дальнейшей обработке портрета.

[info_box]Признаюсь, с левым глазом я тут переборщил, не допустите этой же ошибки[/info_box]

Обработка портрета: увеличиваем чёткость

Чёткость портрета мы будем повышать с помощью фильтра Hight Pass. Итак, слейте фото и слой с глазами (Crtl+E) и создайте копию фотографии (правой кнопкой мыши по слою -> Duplicate Layer). Примените Filter -> Other (Другое) -> Hight Pass (Высокий переход) с радиусом 4px. Режим смешивания поставьте Vivid Light:

Чёткость значительно повысилась, но не во всех местах она нам нужна. Так что создайте маску слоя (Layer -> Layer Mask — Reveal All), возьмите мягкую чёрную кисть с непрозрачность 50% и пройдитесь по тем местам, где чёткость получилась чрезмерная:

Ну вот, уже неплохо. Слейте слои (Ctrl+E).

Осталось только придушить красный цвет. Для этого пройдите в Image (Изображение) -> Adjustments (Корреция) -> Curves (Кривые), выберите красный канал и опустите кривую в том месте, куда приходится пик красного цвета:

Результат обработки портрета выглядит таким образом:

Результат с применением Cross-Processing:

Ну чтож, на этом можно закончить сегодняшний photoshop урок, однако тема обработки фотографий слишком обширна, чтобы охватить её в одном материале. Например, у девушки на фотографии в этом примере оказалась довольно ровная кожа, без дефектов, поэтому нам не понадобилось удалять родинки, прыщи, жирный блеск кожи и т.д. К тому же, мы не стилизовали фотографию, не применяли никаких фильтров, а просто банально улучшили качество портрета и придали ему больше выразительности. Так что на тему обработки и ретуширования фотографий мной будет написан ещё не один урок, поэтому подписывайтесь на RSS ленту, дабы не пропустить эти уроки. А также жду ваших комментариев 😉

За сим откланяюсь и пожелаю вам творческих успехов, до новых встреч!

Обработка портретных фотографий в Фотошоп

После того, как была выполнена портретная съемка, приходится потратить еще некоторое время на то, чтобы довести фотографии до ума – подретушировать, убрать отдельные изъяны на лице модели, скорректировать цвета и резкость изображений. У каждого фотографа-портретиста со временем вырабатывается свой собственный алгоритм обработки фото в редакторе. Мы попробуем рассказать лишь об основах ретуширования и обработки портретных фотографий в Фотошоп.

Анализ изображения

Разумеется, любая обработка фотоизображений должна начинаться со всестороннего анализа полученных снимков. Вы оцениваете лицо модели, дефекты кожи, резкость на глазах, пропорции фигуры и лица, сбалансированность фотографии по тональности и цветам. Только после этого можно составить план обработки. В программе Photoshop любые операции по ретушированию/обработке фото начинаются с того, что вам необходимо продублировать основной слой и скрыть его. Это позволит в дальнейшем отменять любые изменения или оценивать их в сравнении с оригинальным фотоизображением. У вас всегда под рукой будут два слоя – один с оригиналом снимка и второй с последним вариантом обработки. После детального анализа фотографии вы можете составить свой план работ, однако в большинстве случаев он не обходится без следующих этапов.

Портрет до обработкиПортрет после ретуширования

Удаление цифрового шума

Сначала стоит уменьшить шум на фотографии, что поможет вам в дальнейшей обработке. Открываем  View — Channels и смотрим все три канала RGB. Выберем красный канал и применим к нему Filter — Noise — Reduse Noise. Оцениваем прогресс и при необходимости повторяем операцию нажатием  клавиш Ctrl+F. Можно проделать то же самое и с другими каналами, если там также присутствует шум. Это особенно актуально, если вы снимали портрет на более высоких значениях ISO, либо использовали при съемке мыльницу или зеркалку начального уровня.

Ретуширование кожи

Пожалуй, главная часть обработки портретных фото – это ретуширование кожи, ведь далеко не каждая модель может похвастаться идеальным состоянием кожи. К тому же, камера не всегда справляется с тем, чтобы запечатлеть кожу на лице или теле такой, какой она есть в реальности, или какой вы хотели бы ее видеть. В первую очередь, вы должны удалить все мелкие дефекты кожи, включая пятна, родинки и морщинки. В Photoshop эта процедура осуществляется с помощью инструмента Spot Healing Brush, который призван восстанавливать фрагменты картинки на основе соседних участков. Убедитесь только, что флаг Sample All Layers активирован. Просто закрасьте щеткой пятна и другие дефекты на новом слое.

Следующий важный момент при обработке кожи – необходимо сделать ее более ровной и гладкой. Создаем отдельный слой поверх существующих, а далее переходим в режим Select — Edit In Quick Mask Mode. Выполняем маскирование кожи с помощью любой подходящей кисти, закрашивая всю кожу на портрете. Исключая только брови, глаза, губы и ноздри, модели. Созданную таким способом маску вы далее размываете с помощью фильтра Filter — Blur — Gaussian blur со значением в районе двадцати. Снизьте прозрачность до 75 процентов, после чего поднимите наверх предыдущий слой. Сделайте так, чтобы он использовал созданную вами маску нижнего слоя. Активируем режим наложения. Все это позволяет нам немного разгладить кожу, сделать ее визуально более гладкой и ровной.

Уже на более гладкой коже гораздо легче осуществить коррекцию цветов. В случае если цвет лица на фото выглядит красноватым, то можно подкорректировать его, открыв Levels и отрегулировав кривые RGB, в частности, Blue. Устраняем красноту или желтизну кожи. Если требуется выровнять цвет кожи на лице, то создаем новый прозрачный слой, а далее пипеткой выбираем цвет, которым должна быть покрыта кожа. Например, легкий, розовый оттенок. Наложение слоя изменяем на Color и используем кисть с мягкими краями, определяя Opacity и Flow в районе 20 процентов. Если кожа лица получилась слишком розоватой, то снижаем непрозрачность слоя.

Обработка глаз

Помимо кожи, особого внимания требуют глаза портретируемого. Обычно необходимо снять красноту и убрать сосуды, а также сделать глаза более выразительными. Для обработки глаз используем инструмент Clone Stamp с непрозрачной кистью. Увеличиваем масштаб фотоизображения и аккуратно устраняем сосуды. Затем нам потребуется немного осветлить глаза. Наиболее удобный способ – инструмент Dodge Tool. Требуется только создать новый слой и настроить сам инструмент, установив диапазон на средние тона (Range – Midtones) и экспонирование на 20 процентов. Проводим пару раз инструментом по глазам модели на снимке. Кстати, в этом же режиме можно устранять мелкие синяки под глазами, выставив экспонирование на минимальное значение. Кроме того, с помощью инструмента Dodge Tool вы можете осветлять зубы модели на снимках.

От покрасневших глаз на фото избавляемся с помощью Лассо, выделяя белки глаз, и Hue/Saturation на панели управления слоями. Выделив нужную область, просто уменьшаете цвета в Saturation по своему усмотрению.

Небольшие коррекции портрета

Для завершения обработки портретного фото, возможно, понадобиться выполнить еще несколько мелких операций. Например, вы можете немного улучшить цвет губ или сделать цвет помады на губах более насыщенным. Опять-таки выделяете нужную область инструментом Лассо, в данном случае губы, переходите в панель слоев и выбираете красный канал. Изменяете настройки для получения нужного результата. Иногда также возникает необходимость немного подкорректировать прическу модели, например, убрать отдельную прядь волос. Для этого выделяем нужный участок фотоизображения и заходим в меню Filter – Liquify.

При обработке портретных фото зачастую также требуется поднять четкость. Чтобы повысить четкость картинки, создаем новый слой и переходим в Filter — Other — High Pass, выбирая нужный радиус. Устанавливаем режим Vivid Light. Видим, что четкость фотоизображения повысилась. Однако нам она нужна далеко не на всех участках. Поэтому создаем маску слоя, берем черную кисть с непрозрачностью 30 процентов и аккуратно проходимся ею по тем областям, где нам не требуется такая высокая четкость.

На самом деле тема обработки портрета очень обширна, здесь мы остановились лишь на самых основах. Существует множество вариантов обработки для того, чтобы улучшить качество фотографий, сделать лицо модели на снимках более естественным и привлекательным.

Уроки по обработке портрета в Фотошоп

Предлагаем вашему вниманию примеры уроков по ретуши портретов (нажмите на изображение, чтобы перейти к уроку).

«Бархатная кожа» в ФотошопИзменение цвета глаз на фотографииИзменение цвета волос в фотошопРетушь портрета в фотошопРетушь свадебного портрета

Серьезная обработка портрета — ФОТОточка. Точка зрения о фотографии — LiveJournal

Портрет – наверное один из самых популярных жанров в фотографии. Каждый, кто начинает увлекаться фотографией снимает портреты.
А вот с обработкой этих портретов выходит хуже. Процент качественно обработанных портретов очень мал, что не может не расстраивать, учитывая количество фотографов на душу населения в современной России.
В этом посте я расскажу как обработать в Photoshop портретную фотографию. Если говорить точнее – я расскажу свой способ обработки.

С чего начать

Первое, с чего нужно начинать обработку – это анализ фотографии и разработка плана работ. Как правило открывая изображение обработчик сразу смотрит на лицо, глаза, дефекты кожи и тем самым уделяя мало внимания общей картине.
Начинайте анализ с изучения фотографии в целом. Чтобы приучить себя к этому – уменьшите фото зумом так, чтобы детали не читались и не отвлекали вас.
На что нужно обращать внимание изучая фото (очередность не имеет значения):
  • Сбалансировано ли изображение по тональности и цветам?
  • Как смотрятся контуры фигуры и одежды?
  • Сохранены ли пропорции тела и нет ли деформации?
  • Правильно ли подобрано освещение и экспозиция?
  • Правильно ли сфокусировано изображение?
  • Есть ли дефекты на фоне?
После этого, можно провести детальный осмотр фотографии и обозначить для себя следующие вопросы:
  • Нужно ли удалять пыль с фото?
  • Какие дефекты кожи и тела нужно удалить?
  • Нужна ли обработка макияжа?
  • Нужно ли корректировать форму тела.
  • Нужно ли подкорректировать губы и другие черты лица?
В принципе у каждого должен вырабатываться свой алгоритм работы, я в данный момент придерживаюсь описанного выше.
Совет: Листайте журналы, изучайте класиков, и не только фото, но и вообще изобразительные искусства. Это поспособствует вашему общему развитию как фотографа и ретушера.

Обработка

Мы открыли фото после конвертации из RAW.

Давайте проанализируем его и решим, как мы хотим его обработать.
Первый вопрос – что я хочу получить от этого фото и каким хочу его видеть? В данном случае нужно показать нежную девочку с цветком. Основная работа проделана на съемочной площадке. Я сделаю более гладкую кожу, более вкусную по контрасту картинку. Переходим конкретно к анализу фото.
  • Экспозиция нормальная.
  • По цветам есть небольшая проблема, левая часть модели (и лоб) имеют розоватый оттенок, а правая – желтая. Видимо в студии была паразитная засветка из-за интерьера. Нужно это исправить.
  • Сделать блик за моделью более сильным.
  • Добавить объема фотографии работая с темями и светами
По деталям:
  • Лицо чистое, дефектов почти нет. Надо убрать родинки и слегка разгладить кожу сохранив текстуру. Убрать морщинки над левым глазом.
  • Глаза сильно красные. Снять красноту и убрать венки.
  • Черты лица править не нужно.
  • Слегка изменить форму прически над головой.
  • Сделать цвет помады более насыщеным

Пошаговая обработка

Любая обработка начинается с того, что я дублирую основной слой и скрываю его. Это дает мне возможность отменить любое изменение, даже если в панели History оно уже не доступно, это раз. Я всегда могу скрыть изменения, посмотреть на оригинал и понять не сделал ли я хуже чем было, это два.
Обратите внимание – очень важно после каждого шага обработки делать новый слой. И предыдущий оставлять как страховку. Например, если вы замылили кожу и стали работать дальше – то при любой ошибке вы не сможете вернуться к оригиналу, потому, что оригинал содержит изображение с необработанной кожей.
Таким образом вы всегда имеете 2 слоя – оригинал фото и последний вариант обработки к которому можно откатиться. Если вам кажется это лишним, то можно удалить оригинал и достаточно лишь иметь последний вариант в котором вы уверены.
Первый шаг – удаляем все дефекты кожи, родинки и морщинки. Это делают с помощью инструмента Healing Brush, и Clone Stamp (но тут должна быть кисть с непрозрачностью 20-30%) и вперед.
Совет: Когда читаете уроки, смотрите видео или сидите на мастерклассе – не загоняйтесь цифрами которые используются в настройках. Старайтесь понять какие значения для чего нужны и экспериментируйте на своих изображениях.

Осталось обработать глаза. Для этого берем уже Clone Stamp с непрозрачной кистью, увеличиваем картинку до 300% и аккуратно убираем венки. Глаза остаются немного темноватые, но мы это исправим в следующих шагах.

Далее я хочу поправить волосы, изменить форму и убрать прядь, которая выделяется. Это лучше всего сделать с помощью инструмента Liquify, он находится в меня Filter. Для того, чтобы не загружать в Liquify всю фотографию, нужно выделить участок, который нам нужно обработать.

Обработка кожи.

Теперь мы готовы сделать кожу модели более гламурной и ровной. Для этого нужно сделать следующее:
  • Копия слоя, это будет наш основной слой, который не трогаем.
  • Применяем к новому слою Gaussian Blur, с таким радиусом, чтобы размыть границы темных и светлых участков. В моем случае это примерно 20 пикселей.

  • Копируем блерный слой, у нас получается два блерных слоя поверх нормального.
  • Первому слою назначаем режим смешивания Darken, непрозрачность 50%, второму Lighten и непрозрачность около 60. Чем больше непрозрачность слоя Lighten, тем больше будет светиться кожа в результате.
  • Копируем нормальный слой и с этой копией объединяем оба блерных слоя. В результате остается один нормальный слой и один блерный.

  • Теперь надо добавить шума, который будет аналогом текстуры кожи. Создаем новый слой, через меню Layer -> New -> Layer.. выбираем режим наложения Overlay и ставим снизу галочку, чтобы слой залить 50% серым. Получаем новый слой который не влияет на картинку.
  • Меню Filter -> Noise -> Add noise, значение такое, чтобы кожа стала чуть шершавой, в моем случае это 1,2% и галку, чтобы шум был монохромный. Объединяем этот слой с блерным. И чтобы чуть-чуть прибить шум – делаем еще раз Gaussian Blur с очаень маленьким значением, у меня это 0,3

  • Самое интересное – зажимаем alt и жмем на клавишу добавления маски к блерному слою. Получаем черную маску. По которой уже прорисовываем полупрозрачной кистью все те места где содержится кожа, чтобы с блерного слоя проецировалась только кожа. Это нужно делать очень аккуратно.

  • После работы над маской осталось только разобраться с розоватым оттенком. Я создаю корректирующий слой Selective Color, выбираю желтый цвет, убираю циан и добавляю желтого. Не бойтесь добавить слишком много, вы всегда можете это исправить маской и прозрачностью слоя. Потом инвертируем маску и прорисовываем её.

  • В итоге получаем вот такой набор из основносго слоя, блерного и Selective Color.
  • Получается такая итоговая картинка

Нраица.. Но можно сделать еще интереснее. Например добавить объем с помощью фотошопа. Как вы понимаете, объем это всего лишь свето-тень. Для придания фотографии дополнительного объема можно создать новый слой и поработать на нем инструментами Dodge и Burn, мы писали о них в статье Эффективная обработка фотографий в Photoshop. Сейчас я расскажу о еще одном способе.

Рисуем объем и работаем со свето-тенью.

Работа с Dodge и Burn не удобна тем, что на одном слое вы рисуете и блики и тени. Чтобы разделить свет и тень на слои сделаем следующее.
Дублируем основной слой два раза. Каждому слою назначаем черную маску. Один слой с режимом наложения Multiply, второй с режимом наложения Screen.
Если не вдаваться в подробности, Multiply затемняет все изображение, а Screen – осветляет. Прорисовывая полупрозрачной кистью по слою Screen мы осветляем необходимые участки, а по Multiply затемняем. Делать это можно не только для создания объема, но и для любой коррекции светов и теней.
Чтобы усилить объем мы осветлим светлые участки и затемним темные. В нашем случае мы будем осветлять выступающие участки лица – лоб и скулы, а затемнять губы и щеки. Еще немного я прорисовал по волосам, чтобы осветлить корни и затемнить светлые участки.

На таком фото сложно заметить изменения, но поверьте, они есть и весьма значительные.

Осталось только добавить резкости и контраста. Способов есть масса, в данном случае я использовать фильтр High Pass
  • Дублируем основной слой. Заходим в меню Filter -> Other -> High Pass.. Устанавливаем такой радиус, чтобы проработались детали. Режим наложения слоя – Soft Light. Если нужно сильнее подчеркнуть резкость – режим наложения может быть Overlay или Hard Light. У меня картинка получилась ровной, но иногда я прохожусь по маске, чтобы подчеркнуть только нужные детали.

  • Теперь увеличим контраст с помощью того же High Pass, но уже с большим радиусом. В моем случае, это 58 пикселей. Чем больше радиус, тем лучше. Режим наложения тоже Soft Light и отрегулировать прозрачность слоя, чтобы эффект не был слишком сильным. В моем случае это 35%.

  • Но мне все мало, сверху я накинул еще корректирующий слой с кривыми Curves, сделал его S-образную кривую, с досаточно сильными значениями и уменьшил прозрачность. Но кривые изменяют цвет картинки, делают их более насыщенными, а по простому говоря – пережаренными. Чтобы этого избежать используйте режим наложения Luminosity. Этот режим переносит только информацию о яркости пикселя, не затрагивая цвет.

  • В итоге получаем такую карточку

И последний штрих – дублировать слой, режим наложения Overlay, черная маска и прорисовать кистью по волосам, чтобы придать им небольшую золотистость.
Посмотрим что в итоге получилось по слоям.
Наглядное сравнение, можно кликнуть для большего разрешения.

И результат

Обработка мужского портрета | Уроки фото и обработка фотографий

Продолжаем нашу серию статей под названием Ретушь фотографий. На этот раз я покажу вам один из своих вариантов обработки мужского портрета. Мотивом данной статьи послужило просто огромное количество уроков по обработке женских портретов, которые заполонили весь наш Интернет 🙂

В этом уроке мы рассмотрим основные детали, на которые стоит обратить внимание при ретуши мужского фото.

Обработка мужского портрета

Для данной статьи я подобрал фотографию своего друга, сделанную в феврале 2012 года. Снята она на фотоаппарат Nikon D7000 с объективом NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G. Оригинал снимка и PSD файл находятся в конце данной статьи, на которых вы можете потренироваться и полностью повторить данную обработку фото. Как всегда, видео по обработке вы тоже найдёте внизу этой статьи.

Собственно, результат до:

и результат после:

Для выполнения такой обработки нам понадобится графический редактор Adobe Photoshop и плагины к нему: Alien Skin Exposure 3, Color Efex Pro версии 3.0 и 4.0, Imagenomic Noiseware Professional. Ссылки на скачивание данных плагинов находятся в конце статьи Программы для обработки фотографий.

Начало работы

1. Открываем нашу фотографию в фотошопе и сразу заходим в плагин Color Efex Pro 3.0, выбираем фильтр Contrast Only и выставляем такие настройки: Brightness +40%Contrast +40%Saturation +50%

Этим мы поправили экспозицию снимка: сделали его ярче и контрастнее, а так же увеличили насыщенность вдвое.

2. Теперь, чтобы убрать «желтизну» с фотографии, надо немного выравнять баланс белого. Заходим в Color Efex Pro 3.0 -> White Neutralizer и оставляем стандартные настройки по 30%:

3. Далее немного «стилизируем» изображение моим одним из любимых фильтров Photo Stylizer, который так же находится в плагине Color Efex Pro 3.0. В поле Strenght ставим 80%, а Style оставляем стандартный:

После этого, выставьте прозрачность этого слоя (должен называться CEP 3.0 — Photo Stylizer) на 40% (я пользуюсь значением Fill), для того, чтобы немного убавить насыщенность:

Та же, можно взять ластик с мягкими краями (кнопка E на клавиатуре), выставить ему прозрачность примерно 50% и пройтись по губам и левому уху, для того чтобы снять красноту после использования плагина Photo Stylizer. Как только все эти действия будут выполнены, не забудьте соединить этот слой с нижним слоем  под названием CEP 3.0 — White Neutralizer.

4. Идём дальше. Теперь снова заходим в Color Efex Pro 3.0 и выбираем фильтр Cross Processing с настройками: Method: B02, Strenght: 30%

Это придало нам интересный оттенок лица. Ещё можно немного отретушировать кожу лица, но не забывайте, что это мужчина, поэтому ретушь должна быть совсем незначительна. Для этого заходим в плагин Imagenomic Noiseware Professional, в поле Settings ставим Portrait и больше ничего не трогаем, ждём OK. Плагин отретуширует весь снимок, но нам надо, чтобы он не затрагивал щетину, глаза и губы. Для этого берём ластик с мягкими краями и проходимся по этим местам. После этого выставляем прозрачность слоя примерно на 50% и соединяем его с нижмим.

5. Теперь настало время добавить резкости лицу и выразительности глазам. Для этого дублируем наш слой (нажмите правой кнопкой на слое -> Duplicate Later), заходим в Filter -> Sharpen -> Sharpen. У нас получился небольшой перешарп, поэтому снижаем прозрачность слоя до 40% и соединяем его с нижним.

Берем инструмент Dodge Tool (Осветлитель, кливиша O на клавиатуре), ставим ему значение Exposure 25%, а Range: Highlights и осторожно проходимся по глазам.

6. Далее немного стилизируем снимок плагином Alien Skin Exposure 3 Black And White Film. Выбираем фильтр B&W Films — Vintage -> Daguerreotype — Scratches and Vignette. Во вкладке Grain полностью убираем шум (поле называется Overall Grain Strenght), а так же во вкладке Age ставим значение Vignette,  Amount 10, а значение Dust and Scratches, Dust Amount и Scratch Amount ставим 0.

У нас получился интересный чёрно-белый снимок, но оставлять его таким мы не будем, а уменьшим прозрачность слоя примерно до 15% и соединим его с нижним.

7. Выходим на завершающую стадию обработки. На этом этапе используем фильтр Tonal Contast плагина Color Efex Pro 4.0. Настройки оставляем стандартные:

Далее уменьшаем прозрачность получившегося слоя примерно до 30% и соединяем его с нижним. Это придало нам немного тонального контраста по всему снимку, что в свою очередь подняло его резкость.

8. Послее, что осталось сделать — придать объем фотографии. Для этого заходим в Color Efex Pro 3.0 -> Darken/Lighten Center и выставляем следующие настройки:

Готово! Обработка закончена. Конечно, можно ещё немного поработать над фото, допустим сделать её более «тёплой«, добавить насыщенности, виньетку и т.п., но вот именно для этого снимка я решил остановится на такой обработке.  Используя обработку такого стиля можно получать достаточно интересные фотографии, например как тут (была применена почти идентичная обработка фотографии, нажмите для увеличения):

Видео урок по обработке этой фотографии смотрите ниже:

PSD и оригинал

© Phototricks.ru

Обработка и ретушь портрета в GIMP, уроки отсортированы по рейтингу

Сложность уроков: Сбросить:

Пошагово. Портрет из фотографии

Метки: графический планшет, обработка фотографий, портрет, рисование, стилизация, фильтры, цветокоррекция.

Сложный урок по созданию портрета из фото с помощью нескольких фильтров и инструментов GIMP и графического планшета.

51192 3.45 38 1 ноября 2011 Михаил Газзуар

Корректируем пересвет

Метки: лицо, обработка фотографий, режимы смешивания, реставрация, свадебное, свет и тень, фотоаппарат.

Когда фотографии делаются мало профессиональным оборудованием, очень часто, на них оказываются пересвеченые части, но большинству таких частей можно вернуть и цвет и фактуру.

58929 5.00 34 22 сентября 2008 Андрей Сидоров

Как сделать идеальную кожу лица

Метки: кожа, лицо, макияж, маска слоя, обработка фотографий, портрет, ретушь, фильтры, фотообработка.

Описан прием для того, как сделать кожу на фотографиях гладкой и матовой, как у моделей в модных журналов.

258293 5.00 161 25 января 2010 Андрей Сидоров

Как убрать красноту с лица

Метки: инструменты, каналы, кожа, лицо, обработка фото, ретушь.

Попытаюсь описать прием, с помощью которого я удаляла красноту лиц с фотографий.

148174 4.60 88 10 февраля 2010 Женечка

Как убрать веснушки с фотографии

Метки: CMYK, кожа, лицо, обработка фото, обработка фотографий, режимы смешивания, ретушь.

Некоторым нравятся веснушки — другим нет. В этом уроке я расскажу вам как при помощи GIMP удалить веснушки с фото.

37363 4.50 23 18 октября 2010 Андрей Сидоров

Эффект «мягкий фото-фокус»

Метки: лицо, обработка фотографий, портрет, свадебное, фильтры, цветокоррекция, эффект.

С помощью урока я покажу как простым способом придать фотографии эффект «мягкого фокуса».

54941 5.00 34 17 января 2011 Андрей Сидоров

Фотография в стиле «Высокий ключ»

Метки: кривые, маска слоя, обработка фотографий, портрет, слои, стилизация, фильтры, цветокоррекция.

Обработка фотографий при помощи кривых, масок слоя и режимов смешивания.

40116 5.00 23 12 марта 2012 Андрей Сидоров

Нанесение макияжа. Легкий Make up

Метки: губы, макияж, обработка глаз, обработка фотографий, портрет, режимы смешивания, ретушь, цветокоррекция.

Этот урок покажет как легко делать макияж с помощью объединения слоев. Возможно я не все шаги буду расписывать но на картинках будет все.

50926 3.75 26 1 декабря 2010 ViktoriaRympa

Фотография в стиле Драгана

Метки: лицо, обработка фото, портрет, режимы смешивания, ретуширование, ретушь, стилизация, фотообработка, цветокоррекция, эффект.

Учимся стилизовать фотографии так, как это делает польский фотограф Andrzej Dragan.

69803 4.50 37 8 сентября 2009 Андрей Сидоров

Страницы предыдущая следующая

1 2 3 … 5

Цветовые фильтры

и постобработка — Руководство по подводной фотографии

Цветовые фильтры и постобработка являются предметом многих разговоров с подводными фотографами. Что лучше? Имеет ли значение, используете ли вы GoPro или даже DSLR? Можете ли вы использовать фильтр, а затем выполнить постобработку? Ваше фото испортится, если вы сделаете неправильный выбор?

Ого, это много, мужик! В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы как методов подводной цветокоррекции, так и ситуации, когда их лучше всего использовать.

Зачем нужна коррекция баланса белого?

Вода поглощает свет по мере того, как мы спускаемся глубже, начиная с красного спектра. Вот почему все выглядит тускло-зеленым или синим с небольшим контрастом при погружении на более глубокие глубины, и почему опытные дайверы носят с собой фонарик (фонарик), чтобы освещать риф, выделяя истинные, яркие цвета. Тот же принцип применяется к фотографам, которые часто используют источник света для одного и того же (с помощью стробоскопов или видеосвета).

Так что насчет дайверов, которые не приносят под воду искусственный свет? Есть два способа вернуть этот цвет в подводную сцену и придать вашим фотографиям особую привлекательность.«Первый заключается в использовании цветных фильтров поверх объектива камеры. Второй — в съемке« как есть »с последующей регулировкой свойств баланса белого во время постобработки.

Когда использовать цветные фильтры под водой

Цветные фильтры чаще всего используется на камерах GoPro, но также может использоваться с любыми компактными, беззеркальными или цифровыми зеркальными фотокамерами. Хорошая вещь с фильтрами заключается в том, что вы можете надеть их, а затем волшебным образом получить отличный цвет и контраст. Как это работает? Фильтр ( красный, пурпурный и т. д.) позволяет системе баланса белого камеры видеть красные и выбирать гораздо лучший баланс белого для фото или видео сцены.

Хотя подводные фильтры отлично подходят для тех, кому нужно быстрое решение, они не идеальны для всех дайверов. Фильтры работают лучше всего, когда солнце находится у вас за спиной и при съемке в одном направлении. Фильтры также лучше всего работают в очень специфических условиях — на определенной глубине или синих / зеленых оттенках воды. Из-за всех этих переменных фильтры не всегда заставляют камеру выбирать лучший баланс белого.

Color Filter Pros
  • Для получения хорошего цвета не требуется постобработка

  • Легко включается и выключается по мере необходимости.Некоторые наборы фильтров даже поставляются с несколькими фильтрами для разных условий.

Минусы цветового фильтра

  • Из-за разной глубины, цвета воды и направления на солнце фильтры не всегда заставляют камеру выбирать лучший баланс белого для сцены.

Совет по стрельбе!

Не меняйте направление или глубину быстро при съемке видео с фильтрами, иначе вы увидите резкое изменение баланса белого по мере пересчета вашей камерой.

Когда использовать цветокоррекцию во время постобработки

Цветовую коррекцию во время постобработки можно использовать в любое время, когда ваша фотография выглядит немного сине-зеленой или когда вы снимаете только при естественном освещении (ниже примерно 6 футов / 2 метра). Все фотографы, от новичков до профессионалов, могут использовать эту область постобработки. Прелесть в том, что вам не нужно беспокоиться о покупке и о том, когда применять различные фильтры под водой — вы просто идете снимать.

Постобработка считается очень трудоемкой, требующей столько времени, сколько вы готовы вложить в каждую фотографию, но результаты говорят сами за себя. Возможность настройки точной цветовой температуры, оттенков и контрастных свойств позволяет вам получить точный цвет, который вы представляете для фотографии (обратите внимание, что это лучше всего работает при съемке в формате RAW).

Легко и быстро: Это не должно быть трудоемким и трудоемким. Vivid-Pix представляет собой очень простую в использовании программу для редактирования подводных фотографий, которая буквально исправляет вашу фотографию одним щелчком мыши.Вы можете редактировать серию фотографий одним щелчком мыши или копать глубже с настраиваемыми настройками. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по редактированию Vivid-Pix.

Плюсы постобработки

Минусы постобработки

  • Еще один шаг между съемкой фотографий и обменом с друзьями, участием в конкурсах, таких как Ocean Art и т. Д.

Pro Shooting Tip

Если вы используя более продвинутую камеру, попробуйте установить баланс белого вручную. Просто помните, что ваши пользовательские настройки изменятся, как только вы переместите направление на солнце или глубину.Камеры SeaLife имеют несколько встроенных режимов баланса белого под водой.

Что лучше — фильтры или пост?

Нет правильного и неправильного. И чтобы просто изменить приведенную выше информацию, вы можете использовать фильтры И внести некоторые корректировки во время постобработки. Есть много вариантов, поэтому найдите метод, который лучше всего подходит для вас.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Все еще в процессе: мы раскрашиваем город Обама

Мы пошли в Национальную портретную галерею в Вашингтоне, чтобы посмотреть недавно установленные портреты Барака и Мишель Обамы.Картины — картины Барака Кехинде Вили и Мишель Эми Шеральд — вызвали восторг и споры, когда они были представлены в феврале, и мы хотели увидеть их лично, чтобы попытаться оценить наши собственные отзывы. Путешествуя по галерее от Джорджа Вашингтона до Обамы, мы обсуждали, что портреты могут рассказать нам о президентской власти. А потом мы задержались на портретах Барака и Мишель, восхищаясь их красотой, пытаясь понять их значение и позволяя себе глубоко тронуться.Пойдем с нами.

Как мне слушать? Два способа

С настольного компьютера или ноутбука вы можете слушать, нажав кнопку воспроизведения выше.

Или, если вы используете мобильное устройство, инструкции ниже помогут вам найти серию и подписаться на нее.

На вашем iPhone или iPad:

1. Откройте приложение для подкастов. Это предварительно загруженное приложение «Подкасты» с фиолетовым значком. (Эта ссылка может помочь.)

2. Найдите серию. Нажмите на значок увеличительного стекла «поиск» в нижней части экрана, введите «Еще обрабатывается» и выберите его из списка результатов.

3. Подписаться. Оказавшись на странице сериала, нажмите кнопку «подписаться», чтобы бесплатно отправлять новые серии на свой телефон. Вы можете настроить свои уведомления, чтобы получать уведомления о выходе новой серии.

4. Или просто образец. Если вы предпочитаете прослушать одну или две серии, прежде чем принять решение о подписке, нажмите на название серии в списке на странице серии.Если у вас есть подключение к Интернету, вы сможете транслировать серию в потоковом режиме.

На телефоне или планшете Android:

1. Откройте приложение для подкастов. Это предварительно загруженное приложение «Play Музыка» с оранжево-желтым значком. (Эта ссылка может помочь.)

2. Найдите серию. Щелкните значок увеличительного стекла в верхней части экрана, найдите «Все еще обрабатывается» и выберите его из списка результатов. Возможно, вам придется прокрутить вниз, чтобы найти результаты поиска «Подкасты».

3. Подписаться. Оказавшись на странице сериала, щелкните слово «подписаться», чтобы новые выпуски бесплатно отправлялись на ваш телефон.

4. Или просто образец. Если вы предпочитаете прослушать одну или две серии, прежде чем принять решение о подписке, щелкните название серии в списке на странице серии. Если у вас есть подключение к Интернету, вы сможете транслировать серию в потоковом режиме.

Старший типограф

Мы обеспечиваем профессиональное качество печати фотографий для пожилых людей с 1984 года, поэтому мы точно знаем, что вы хотите от фотографий для пожилых людей — фотографии студийного качества, отправленные быстро и по разумной цене.

Возможно, вы наняли профессионального фотографа или сами сделали снимки для пожилых людей — в любом случае у нас есть опыт, чтобы получить наилучшие результаты от ваших портретов для пожилых людей. Мы справимся со всем, от ретуши изображения до окончательной печати. Мы напечатаем ваши фотографии для пожилых людей на выбранной вами бумаге премиум-класса, проверим их качество и быстро отправим.

Мы можем напечатать ваши фотографии для пожилых людей в самых популярных размерах — бумажник, 5×7, 8×10 и 11×14, а также в нестандартных размерах до 24×36.Выпускники — закажите фотографии выпускников онлайн сегодня!

В дополнение к нашему БЫСТРОМУ однодневному обновлению ваших отпечатков для пожилых людей, все ваши отпечатки имеют 100% гарантию — если они вам не нравятся, мы бесплатно переделаем их



2,99 доллара за набор из 8 фотографий бумажника. Наши фотопринты размером с бумажник — это именно то, что вам нужно — бумажные фотографии студийного качества с высеченными закругленными углами. Мы напечатаем ваши фотографии пожилых людей на той же высококачественной матовой или глянцевой фотобумаге, что и наши профессиональные клиенты-студии, и отправим вам фотографии пожилых людей в течение одного дня.


Когда мы печатаем ваши фотографии для пожилых людей, вы всегда можете рассчитывать на профессиональное качество. Мы настраиваем кадрирование, корректируем цвет и затем печатаем ваши фотографии на разнообразной высококачественной фотобумаге, включая матовую, глянцевую, художественную, холст или металлическую.

Каждая фотография, которую мы делаем, проверяется вручную и имеет 100% гарантию.




Отретушируйте фотографии пожилых людей, чтобы сгладить пятна, прыщи, выпавшие волосы и пятна, чтобы ваши фотографии выглядели наилучшим образом.Простое ретуширование фотографий начинается с 5 долларов за изображение.

Если вы хотите отретушировать фотографии пожилых людей, сообщите нам об этом в разделе «Особые инструкции» во время оформления заказа.

Узнайте больше о нашей ретуши фотографий.




Получите коробку для фотографий размером с бумажник для фотографий размером с бумажник для пожилых людей.


Коробка бумажного кошелька — Бесплатно при заказе фотографий на вырезанном бумажнике. Наши бумажные коробки вмещают 70 бумажных фотографий и имеют окошко, через которое можно увидеть ваши отпечатки.

Deluxe Plastic Wallet Box — 1,99 доллара США. Эти коробки для бумажника отлично подходят для хранения и защиты отпечатков вашего бумажника. В них поместится около 60 фотографий.

Premium Wallet Box — 2,99 доллара США. Коробка из двух частей с бантом в тон, сделана из прочного картона и имеет насыщенный шоколадный цвет. В нее поместится около 100 фотографий.



Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа фотографий для пожилых людей, позвоните или напишите по электронной почте, и мы будем рады помочь.
Или вы можете здесь вы можете получить помощь с заказом фотографий для пожилых людей в Интернете.

СОВЕТ: Вы можете получить несколько отличных советов и идей по позированию и съемке фотографий пожилых людей на нашей странице в Pinterest!

Превосходная обработка в 28 портретах — Сестры-звонки

В этом захватывающем сообщении блога мы собираемся продемонстрировать 28 портретов, которые, как мы надеемся, вдохновят вас и дадут вам немного свежего творчества, когда вы в следующий раз выйдете и сделаете несколько красивых портретов.

Когда дело доходит до хорошей обработки портретов, они определенно требуют особого внимания, потому что портреты легко обработать либо чрезмерно, либо недооценить, а получение правильных тонов, гармонирующих с тонами кожи модели, имеет решающее значение.

Это означает, что важно найти золотую середину, чтобы ваши портреты выглядели как можно красивее.

Итак, пролистайте эти 28 портретов ниже, и внизу вы узнаете, чем именно они были обработаны… Плюс дерзкое предложение по нашему новому набору предустановок!



Как мы обрабатывали эти портреты

Каждый портрет в этом посте был обработан с помощью предустановок Lightroom в совершенно НОВОМ наборе предустановок Deluxe Portrait Lightroom, который в настоящее время находится в специальном предложении для запуска в течение очень ограниченного времени.

Чтобы узнать больше об этом потрясающем наборе предустановок, нажмите здесь: http://thebellsisters.com/collections/lightroom-presets/products/deluxe-portrait-preset-bundle

Этот набор предустановок совместим с Adobe Lightroom 4, 5, 6 и CC.

Попробуйте наш пресет Lightroom

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ пресет Radiant Glow Lightroom

— этот пресет Lightroom работает для самых разных объектов, включая портреты, природу, животных, пейзажи и т. Д.

— Загрузите этот пресет Radiant Glow Lightroom, чтобы оценить, насколько фантастичны пресеты Lightroom от The Bell Sisters, которые можно использовать в ваших фотографиях.

Ниже представлены предустановки Radiant Glow Lightroom до и после:

Начните загрузку СЕЙЧАС

Чтобы загрузить этот бесплатный пресет Lightroom, просто воспользуйтесь формой регистрации ниже, чтобы загрузить его сейчас.

Введите имя, а затем свой адрес электронной почты

Мой процесс для создания легкой и воздушной эстетики

Как цифровой стрелок, редактирование — большая часть моей жизни! К счастью для меня, мне это очень нравится. В последнее время я получаю много вопросов о моем стиле редактирования: какие пресеты я использую, как добиться естественного оттенка кожи, как добиться яркости и воздушности и т. Д.- поэтому я подумал, что создание сообщения в блоге, в котором описаны методы редактирования и советы, будет полезно новым фотографам или фотографам, которые любят свет и яркий вид, но еще не выработали единый стиль редактирования. Но я быстро понял, что, хотя я и делаю поправки к своим фотографиям в посте, я очень много работаю, чтобы получить изображение, которое я хочу в камере, во время съемки, то есть правильную экспозицию, баланс белого, положение солнца и т. Д. После всего этого времени обдумывания того, чем я могу поделиться со всеми вами, я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь раскрыть все эти секреты того, как я редактирую, потому что, честно говоря, это больше о том, как я снимаю.Редактирование — необходимый шаг к завершению моего видения, но на самом деле это всего лишь вишенка на мороженом.

Вместо этого я создал пост, в котором рассказывается о моем процессе создания легкого и воздушного образа, который включает в себя элемент редактирования. Я расскажу о том, что я считаю ценным перед редактированием, свои мысли о пресетах, базовый план для начала вашего собственного пути редактирования в Lightroom и, наконец, несколько примеров до и после, чтобы показать вам, как много (или мало) я работаю над редактированием. на самом деле делаю.

Я надеюсь, что этот пост прольет некоторый свет на мой подход к редактированию, но даже более того, взгляните на то, как я создаю фотографии, прежде чем я начну редактировать! И, пожалуйста, помните, что вся следующая информация является моим личным мнением и предпочтениями, и хотя они работают для меня, они могут не работать точно так же для вас!

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РЕДАКТИРОВАНИЯ

Прежде чем я расскажу о своих методах редактирования, я думаю, что важно упомянуть, что мои фотографии выглядят так, как они выглядят, во многом из-за того, как я на самом деле снимаю изображение.Настройки моей камеры, то, как я работаю с балансом белого, оборудование, которое я использую, как я располагаю объекты по отношению к солнцу, и освещение, которое я ищу, — вот лишь некоторые из того, что нужно для создания внешнего вида моих фотографий. Поэтому, хотя редактирование играет важную роль в достижении определенной эстетики, я хочу подчеркнуть, что он не может сделать всю работу за вас и не исправит изображение, которое еще не выглядит так, как вы хотите.

Мой самый главный и лучший совет по редактированию начинается задолго до начала постобработки — снимайте в RAW! Когда вы снимаете изображение в формате RAW, а не в формате JPEG, вы даете себе больший контроль над будущими возможностями редактирования, потому что вы получаете необработанный файл, в котором сохранены все детали / информация, которые были доступны для датчика вашей камеры.Для тех, кто не знаком с RAW, имейте в виду, что этот формат является особенным и может быть прочитан только на компьютере с использованием специального программного обеспечения, такого как Adobe Lightroom. Файлы JPEG обрабатываются камерой и, следовательно, теряют большую часть исходных деталей, которые присутствовали в изображении, и могут быть изменены только в определенной степени. Поэтому, на мой взгляд, файлы RAW более идеальны, чем JPEG, для фотосъемки мероприятий и портретов, потому что они более снисходительны, если ваши настройки были немного отклонены или у вас не было времени приспособиться к новой ситуации освещения в быстро меняющийся свадебный день.Но если вы новичок в фотографии и у вас нет программного обеспечения для обработки файлов RAW, придерживайтесь JPEG, пока не получите!

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ

Я все время снимаю полностью вручную, что означает, что я полностью контролирую то, как моя камера создает изображение. Это также явно означает, что моя камера не будет автоматически менять настройки, когда мне это нужно. Я отвечаю за выбор ISO, выдержки и диафрагмы, чтобы затем создать изображение, которое я вижу в своем уме.Но даже с ручным управлением есть множество ситуаций, когда я не попал в точку своими настройками, но поскольку я снимаю в формате RAW и у меня есть диафрагма там, где я хочу, я могу позже исправить эти проблемы, когда перейду к редактировать и не терять свой стиль в процессе. Так что помните, что есть определенные аспекты изображения, которые вы можете создать только в камере (например, очень малая глубина резкости), а есть вещи, которые вы можете исправить позже (экспозиция и окраска).

Вот несколько подробностей о настройках моей камеры:

  1. Я снимаю по ручному все время — не смотря ни на что.
  2. Я фокусер кнопки назад .
  3. Я обычно держу диафрагму между f / 1.8 и f / 2.2 . Снимая прием со вспышкой, я увеличу его примерно до f / 5,6.
  4. Я не использую скорость затвора ниже 1/200 для дневных фотографий, потому что мне не нужны размытые изображения.
  5. Если начинает темнеть, я повышаю свой ISO … сильно. Я знаю, что на моих фотографиях будет зернистость, но иногда предпочтительнее зернистое изображение без вспышки!
  6. Я всегда использую градусы Кельвина для баланса белого. Это заняло некоторое время, чтобы привыкнуть, но я предпочитаю контролировать цвета, которые я вижу в камере, и это основная часть моей системы постобработки. Совет: переключите камеру в режим просмотра в реальном времени, чтобы быстрее и точнее изменить настройку Кельвина.
  7. Используйте хорошую SD / CF-карту. Важно иметь карту SD / CF, которая будет считывать и записывать с достаточной скоростью, чтобы выдержать скорость съемки. Я использую San Disk Extreme PRO 95 МБ / с.
  8. Я снимаю только в формате RAW.

ПРЕДУСТАНОВКИ

Миф: Если я куплю предустановки любимого фотографа, мои фотографии мгновенно будут выглядеть потрясающе, несмотря ни на что.

Нет предустановок — это просто волшебный ответ на ваши проблемы! И выбор вашей любимой предустановки не гарантирует автоматически, что ваши изображения будут выглядеть идеально — или такими, как вы себе представляли. Вам нужно будет настроить параметры после применения предустановки, чтобы добиться потрясающе выглядящего конечного результата.Имейте в виду, что когда предустановки создаются человеком или компанией, они обычно создаются в соответствии со стилем и эстетикой съемки этого человека. И как бы вы ни обожали стиль конкретного человека, простое использование одной и той же предустановки не гарантирует, что ваша работа будет выглядеть так же, как их. Но ничего страшного! Сделайте свою работу своей. Используйте пресеты, если хотите, и экспериментируйте с ними, пока не создадите стиль, который будет уникальным для вас.

Моя предпочтительная предустановка: VSCO для дневного времени; LXC для дома или в ночное время — любая используемая мной предустановленная база сильно модифицирована для достижения тех цветов, контраста и общего ощущения, которые мне нравятся.

ОСНОВНОЕ ПОШАГОВОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ

У вас есть нетронутое изображение в Lightroom, готовое к работе. Что теперь?

  1. Примените ваш любимый фильтр.
  2. Зафиксировать экспозицию. Я обычно увеличиваю экспозицию как минимум на 3 ступени на большинстве фотографий.
  3. Правильный баланс белого. Я почти всегда немного подстраиваю температуру и оттенок, но поскольку я снимаю в камере в градусах Кельвина, мой баланс белого всегда близок.В конечном итоге я хочу, чтобы белые цвета на изображении выглядели белыми, что служит отличным способом проверить, соответствует ли ваш баланс белого того места, где он должен быть.
  4. Уменьшите количество черного , чтобы восстановить часть потерянного контраста после увеличения экспозиции.
  5. Затем посмотрите на изображение и отрегулируйте тени, белый цвет, + светлых участков, пока вас все не устроит.
  6. Спуститесь к панели HSL. Здесь я экспериментирую, чтобы получить желаемые цвета (вне баланса белого).HSL означает оттенок, насыщенность и яркость. Вы можете настроить любой стандартный цвет и управлять им, чтобы делать именно то, что вы хотите, с помощью панели HSL. Вам нравится, когда ваша зелень более приглушенная и бирюзовая? Уменьшите насыщенность зеленого и увеличьте оттенок в сторону синего. Апельсины в вашем изображении слишком сильны? Обесцветьте их, поиграйте с оттенком и яркостью и посмотрите, что у вас получится! Я всегда корректирую апельсиновый, желтый и зеленый цвета.
  7. Наконец, добавьте / удалите зернистость и придайте изображению немного резкости. Я предпочитаю отсутствие зернистости на цветных изображениях и увеличиваю резкость до 25.
  8. Экспорт. Или, если вы редактируете несколько пакетов изображений, отредактируйте остальные, выбрав все фотографии в сеансе и синхронизируя их с изображением, которое вы только что улучшили.

ДО / ПОСЛЕ ПРИМЕРОВ

Редактирование доставляет на 100% больше удовольствия и может быть приятным, если вы улучшаете свои фотографии, а не пытаетесь их спасти.

Моя конечная цель — не только запечатлеть важные моменты, красивые детали и потрясающие портреты, но также создать эстетику моей работы, которая будет согласована в различных условиях, объектах и ​​ситуациях освещения. Независимо от времени суток я всегда увеличиваю экспозицию во время постобработки и обычно меняю оранжевый, желтый и зеленый цвета с помощью панели HSL.

ОСВЕЩЕНИЕ

Освещение — это все!

Заметили ли вы какие-либо типичные ситуации освещения на изображениях выше? Обратите внимание на то, откуда исходит источник света, и как положение света (будь то солнце, внешняя вспышка, бенгальские огни или потолочные светильники) влияет на внешний вид фотографии.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который я получаю, — как сохранить единый стиль при съемке в разное время дня и в разных местах. И хотя это не всегда легко сделать, я скажу, что ищу очень специфическое освещение, которое помогает создать мой классический свет и яркую эстетику свадебного фотографа. Во время портретных съемок намного проще контролировать освещение, потому что вы можете выбрать время дня и место, которые, как вы знаете, будут работать.Свадьба — это намного сложнее. Мне потребовались годы, чтобы понять, какое освещение нужно искать в день свадьбы и почему. Но когда я разбираю вещи, мне нравится вот такое освещение…

  • Прямое солнце
  • Задняя подсветка
  • Открытая тень
  • Оконный светильник
  • Альтернативный источник света

Я предпочитаю использовать контровое освещение, что означает, что солнце находится за моими объектами либо прямо, либо немного сбоку.Когда источник света находится позади объекта, он создает вокруг него некое свечение, и именно тогда вы получаете настоящий свет и ощущение воздушности. Я также всегда приветствую открытую тень, если заднее освещение просто не вариант. Под открытым оттенком я подразумеваю большую область, которая равномерно затенена. Тень — гораздо более безопасный выбор, и он действительно может быть спасением, если вы обнаружите, что стреляете в середине дня. Я почти никогда не снимаю при прямом солнце на лицах моих объектов не потому, что я не могу, а потому, что я считаю, что это слишком резкое, а цвета очень разные на прямом солнце.Оконный свет и альтернативные источники света могут чудесно работать с ощущением света и воздуха, если их достаточно. Оба эти варианта также поддаются очень мрачной и мрачной атмосфере, но в конечном итоге это то, как вы используете свет.

И я не могу говорить об освещении, не упомянув солнечные блики (также известные как блики от линз), мои личные фавориты. Солнечная вспышка возникает, когда солнечный свет попадает на сенсор вашей камеры через объектив так же, как вы щелкаете затвором, и создает на фотографии золотое свечение или красочное кольцо.Удивительно, как можно слегка повернуться, чтобы получить солнечные блики или избежать их. Я бы не рекомендовал снимать целую сессию с солнечными бликами на ваших фотографиях, но несколько изображений с правильным количеством бликов могут быть захватывающими, артистичными и немного забавными!

Итак, в следующий раз, когда вы будете на сеансе или восхищаетесь работой коллег-фотографов и задаетесь вопросом, как они создали это изображение, обратите внимание на освещение и откуда исходит источник света. Вы так много узнаете, сделав это!

ЕЩЕ ВОПРОСЫ?

Спасибо за ваш постоянный интерес к моей работе и тому, как я ее создаю! Если у кого-то есть какие-либо дополнительные вопросы, прокомментируйте их ниже или отправьте мне электронное письмо — я люблю получать ответы от вас, ребята.

Советы по портретной съемке: ретушируйте портреты в пакете с помощью Perfectly Clear

Это гостевой пост от профессионального фотографа Леви Сима.

Пакетная ретушь — это Святой Грааль портретной обработки. Вы сделали много хороших снимков, которыми хотите поделиться, но знаете, что ваш клиент купит только несколько. Как подготовить все лучшие снимки, не тратя часы на ретуширование снимков, которые не будут выбраны? Позвольте мне показать вам, как делать некоторые вещи с помощью Lightroom, а затем позволить Perfectly Clear завершить их автоматически.

Пакетирование в Lightroom

В Lightroom вы можете очень легко настроить все изображения одновременно. Начните с настройки одного из изображений, над которым хотите работать. Внесите любые корректировки — добейтесь, чтобы тон и цвета выглядели великолепно.

Затем убедитесь, что вы находитесь в модуле «Разработка», и выберите другие изображения, к которым вы хотите применить эти настройки, используя Shift + щелчок мышью или Cmnd / Ctrl + щелчок мышью. Теперь щелкните правой кнопкой мыши одно из изображений и выберите « Настройки»> «Настройки синхронизации»… . Затем выберите все настройки, которые вы хотите применить к остальным, и нажмите «Синхронизировать ».

Предупреждения относительно Lightroom

При выполнении этого в Lightroom следует помнить, что локальные корректировки будут отображаться в одном и том же месте x / y на изображении. Это означает, что если вы использовали инструмент «Удаление пятен», чтобы подправить пятна на лице, эти ретуши не будут находиться в том же месте на лице, если лицо перемещается в кадре. В результате вы получите пятна для удаления пятен на глазах, в ушах или на деревьях на заднем плане. Обязательно снимите флажки напротив параметров «Удаление пятен» и «Регулирующая кисть» при синхронизации.

Во-вторых, Lightroom применяет одно и то же значение к каждому ползунку на каждом изображении. Это означает, что если вы сначала переместили выдержку на 0,33, то для всех остальных она будет установлена ​​на 0,33. Если ваша экспозиция или освещение изменились во время съемки (и когда они никогда не меняются?), Тогда вам нужно будет выполнить подгруппы аналогичных настроек для синхронизации, используя все изображения с одинаковыми настройками, прежде чем делать это снова для следующего набора. изображений при разных настройках.

Идеальная чистота дозирования

Благодаря Perfectly Clear вам будет удобнее выполнять пакетное ретуширование.Начните в Lightroom с настройки профиля камеры и баланса белого и синхронизации этих настроек со всеми своими изображениями. Затем откройте одно изображение в Perfectly Clear ( Фото> Редактировать в> Perfectly Clear v3 ) и установите все настройки, чтобы ваше изображение выглядело наилучшим образом. Сохраните эти настройки как новый пресет и запомните, в какой папке пресетов вы его выбрали. Сохраните это изображение.

Отредактируйте одно изображение в Perfectly Clear. Сохраните изменения как новую предустановку. Запомните название предустановки (выделено слева внизу).

Нет никаких замечаний по поводу настроек Perfectly Clear. Все настройки глаз, лица и кожи будут правильно применены к другим вашим изображениям. Perfectly Clear проанализирует каждую фотографию, найдет лица и глаза и автоматически подправит их без вашего участия. Фактически, даже если экспозиция изменится, она разумно применит правильные настройки экспозиции на основе ваших предустановок. Я использую его около четырех лет и до сих пор удивляюсь каждый раз, когда использую его.

Вернувшись в Lightroom, выберите все остальные изображения, которые нужно отретушировать, а затем войдите в диалоговое окно Экспорт ( Файл> Экспорт ).В самом верху диалогового окна экспорта переключите опцию Export To на Perfectly Clear v3 . Это добавляет новую панель в верхнюю часть диалогового окна экспорта, где вы можете выбрать папку предустановок и предустановку, которую хотите использовать в Perfectly Clear. Выберите Hide Perfectly Clear Window , чтобы пакет работал в фоновом режиме; Если вы не установите этот флажок, вам придется нажимать «Сохранить с идеальной четкостью» для каждого портрета, что становится утомительным, если вы отправляете несколько сотен портретов одновременно.

Затем просто выберите другие параметры экспорта, которые вы хотите, в диалоговом окне. Лично я обычно выбираю экспорт как 16-битный файл Tif, затем я экспортирую jpeg-файлы из Lightroom позже для печати и публикации, а затем наложу водяной знак.

Будьте готовы поделиться

Perfectly Clear завершит ваши снимки в фоновом режиме, пока вы продолжаете редактировать другие снимки или пока вы делаете перерыв. На создание большего количества снимков уходит больше времени, но это происходит очень быстро.Изображения попадут в папку, в которую вы сказали им экспортировать, и будут готовы к любым штрихам, таким как водяные знаки и изменение размера. Тогда вы готовы поделиться ими со своим клиентом. Они будут впечатлены тем, что у вас есть готовые и отретушированные фотографии, и вы почувствуете облегчение, что вам не пришлось ретушировать их все вручную. Пакетная обработка — лучший способ представить множество изображений вашим клиентам, а Lightroom и Perfectly Clear помогут вам сделать это быстро.

Каждую неделю выходит

советов по портрету, и вы можете увидеть их все прямо здесь.

Попробуйте Perfectly Clear сегодня… бесплатно!

Пакетный процесс на профессиональном уровне с Perfectly Clear! Не верьте нам на слово; Вы можете попробовать это бесплатно и убедиться в этом сами. С помощью до 40 автоматических исправлений одним щелчком мыши наше программное обеспечение сэкономит вам часы редактирования. Попробуйте сегодня!

Права и Репродукции | Национальная портретная галерея

Постоянные коллекции Национальной портретной галереи отражают разнообразие людей, которые сформировали историю и культуру Соединенных Штатов.Национальная портретная галерея стремится сделать свои коллекции доступными в рамках Смитсоновской инициативы открытого доступа. Это означает, что вы можете бесплатно загружать, преобразовывать и делиться тысячами портретов для любых целей бесплатно без разрешения Национальной портретной галереи. Чтобы идентифицировать эти изображения, найдите значок Creative Commons Zero (CC0) под изображением:

Если изображение недоступно в соответствии с CC0, или если вам нужна версия существующего изображения с более высоким разрешением, отправьте свой запрос изображения в Управление по правам и репродукциям, заполнив нашу форму запроса изображения или связавшись с Управлением по правам и Репродукции в NPGRightsOffice @ si.edu или 202-633-8320

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое открытый доступ?

Чтобы узнать больше о коллекции открытого доступа Национальной портретной галереи, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов открытого доступа.

Что делать, если нужное мне изображение недоступно или мне нужна версия существующего изображения с более высоким разрешением?

Чтобы запросить изображение, недоступное в открытом доступе, или запросить версию существующего изображения с более высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу форму запроса изображения.

Сколько стоит заказ цифровых репродукций с высоким разрешением?

Национальная портретная галерея бесплатно предоставляет все цифровые репродукции.

Каково ваше время обработки?

NPG предоставит изображения своевременно, пока существует цифровая копия с высоким разрешением. Если требуется новая фотография, пожалуйста, подождите до 3–5 недель с даты запроса. Изображения, защищенные авторским правом или ограниченные доступом, потребуют дополнительных разрешений со стороны отправителя запроса, что откладывает обработку до тех пор, пока авторские права не будут сняты.

Имеет ли Национальная портретная галерея авторские права на все изображения в своей коллекции?

Хотя Национальная портретная галерея может владеть определенным произведением искусства, художник или его / ее имущество могут по-прежнему обладать авторскими правами на воспроизведение этого произведения. Разрешение на авторские права должно быть получено, прежде чем Национальная портретная галерея сможет дать согласие на публикацию изображения. Найдите в нашей базе данных онлайн-коллекций, есть ли у изображения, которое вы хотите запросить из постоянной коллекции, ограничения авторского права.Для получения дополнительной информации о статусе авторских прав на конкретную работу в нашей коллекции, пожалуйста, заполните форму запроса изображения или обратитесь в Управление по правам и репродукциям по адресу NPGRightsOffice@si.edu или 202-633-8320.

Предоставляете ли вы печатные копии предметов из вашей коллекции?

Нет, Национальная портретная галерея предоставляет только цифровые файлы произведений искусства из постоянной коллекции.

Обработка портретов: Продающая обработка фотографий, обработка портретов 150 руб. за 1 день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх