Портрет 2 людей: Портрет двух людей называется. Что такое портрет. Стили и Жанры портрета. Вид искусства, к которому относится портрет

Содержание

Портрет двух людей называется. Что такое портрет. Стили и Жанры портрета. Вид искусства, к которому относится портрет

Портрет в живописи — форма изображения человеческого облика, в котором лицо является центральной частью изображения. Традиционно, изображают лицо и плечи либо человека в полный рост. Есть несколько разновидностей: традиционный, групповой или автопортрет. Картина в жанре портрета специально написана для того, чтобы показать характер и уникальные особенности человека.

История развития

Среди великих живописцев портретной живописи – старые мастера эпохи Возрождения Италии: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Бронзино, Рафаэль, Тициан. К северу от Альп, на территории Германии, Фландрии работали Ян ван Эйк, представитель нидерландской живописи, немецкие портретисты Лукас Кранах Старший и Ганс Гольбейн Младший.

Более поздние работы принадлежат кисти Рембрандта, Антониса Ван Дейка, Веласкеса Томаса Гейнсборо. Картины в романтическом, классическом, абстрактном стилях 19 – начала 20 веков, представлены работами Жерико, Мане, Сезанна, Ван Гога, Гогена, Пикассо, Ауэрбаха, Модильяни. Самая большая коллекция портретной живописи представлена в Национальной портретной галерее в Лондоне – около 200000 картин.

Древние времена

Жанр портрета рассматривался, как государственное или частное искусство для избранных. В древних средиземноморских цивилизациях Египта, Греции, Рима и Византии, искусство было связано с погребальными обрядами, поклонением богами или формой демонстрации величия правителя. Жанр существовал в виде скульптурного изображения, фресок. Частные заказы выполнялись для королевских семей Месопотамии, Египта, Греции. Портретное искусство было публичным, предназначены для украшения в общественных местах, отражало нравы и религиозные ценности.

Примеры портретов из древнего Египта: скульптура Микерина, Эхнатона и его дочери, бюст Нефертити. Греческие скульптурные изображения: мраморный бюст Сократа, многочисленные бюсты, рельефы и статуи греческих богов от Афродиты до Зевса. Картины были написаны на стенах, хотя ни один не дошел полностью в сохранности. Исключением является серия фаюмские портреты недалеко от Каира в Египте.
Римское искусство был основан на практической политической необходимости. Бюсты всех императоров, от Юлия Цезаря до Константина были выставлены в общественных местах по всей империи для почитания власти.

Средние века и искусство Возрождения

С наступлением Темных веков Средневековья жанр портрета теряет влияние. Живопись служила потребностям церкви: фрески изображали на стенах храмов, рисовали в книгах, в качестве миниатюр, иллюстрировали манускрипты Евангелия.

Единственным крупным меценатом на протяжении большей ча сти средневековой эпохи была церковь. Примеры работ этого периода: иконы из монастыря Святой Екатерины, портреты евангелистов и апостолов в кельтских христианских манускриптах. В романский и готический периоды до 14 века жанр расширил влияние на витражи (Шартрский собор и собор Нотр-Дам в Париже).

Византийский стиль живописи, который доминировал на протяжении периода с 450 до 1400 годов, не совместим с нормами искусства живописи.

Художники считали, что духовные и качества человека фигуры важнее, а изображение человека стоит передавать символически. Первые реалистичные работы принадлежат Джотто.

Представители нидерландского и немецкого Возрождения, включая Яна ван Эйка, Роже Ван Дер Вейдена, Лукаса Кранаха и Ганса Гольбейна, работали маслом, создавали реалистичные изображения человека.
К 1500 году женский и мужской портрет стал одним из основных жанров живописи.

Искусство эпохи Возрождения проявилось в новых идеях живописи:

  • линейная перспектива,
  • свет и тени,
  • гуманизм,
  • объемная передача изображения.

Последствие появления идей – повышение качества живописи. Но церковь сохранила свою власть над изобразительным искусством.

В 16 веке

В течение 16 века была разработана иерархия жанров живописи, исходя из тематики:

  1. Историческая, религиозная;
  2. Портреты;
  3. Бытовая;
  4. Ландшафтная;
  5. Натюрморты.

Художники стремились повысить авторитетность жанра. Начало эпохи Реформации, а затем – Контрреформации, превратило живопись в инструмент политического и идеологического влияния. Для 16-17 веков наиболее репрезентативными портретами являются изображения королей европейских государств.

В 18 – 19 веках

Жанр изобразительного искусства значительно расширил влияние в течение 18 и 19 веков. Это было связано с несколькими факторами: универсальным использованием масла и холста; увеличение объемов торговли, что сформировало большую группу состоятельных торговцев и помещиков; использование работ как способа фиксации визуального облика человека, семей. Популярны детские портреты. Портрет в 19 веке – это фото для современного человека. Развитие жанра приостановило изобретение фотокамеры.

Лучшими портретистками 18-19 века были Ангелика Кауфман и Элизабет Виже-Лебрен – первые яркие художницы в истории живописи.

Жанр женского и мужского романтического портрета, который стал очень популярным в 19 веке в Англии, иллюстрируется картинами сэра Эдвина Ландсира – его работы одни из наиболее ярких шедевров изобразительного искусства викторианской эпохи.

В 20 веке


20 век стал временем крушения классической иерархии жанров, поскольку появились новые способы отображения реальности, новые темы и проблематика.

После серии работ в стиле экспрессионизма, достижения в области фотографии, кино и видео, превратили портрет в бесполезный анахронизм.

Исключение составляют известные работы Пикассо, например, женский портрет Гертруды Стайн.
Послевоенные события, влияние компьютерной техники, средств массовой информации, научного прогресса, появляются новые материалы для работы живописцев – изобразительное искусство акрилом, шелкография, творчество алюминиевой краской, коллаж, смешанные виды живописи. Тенденция к восстановлению женского и мужского портрета на должном месте в иерархии жанров иллюстрируется в поп-арт картинах Энди Уорхола, чьи печатные изображения Элвиса Пресли, Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор и Мао Цзэ-дуна стали образцом развития жанра второй половины 20 века.

Последняя новация в развитии жанра – гиперреализм, в котором работают американские и европейские художники. Цель стиля – создание новой реальности, которая будет полностью напоминать мир вокруг, будет копией фотографии несуществующего места на планете.

Разновидности портретов

Религиозные

Распространены в Средние века в западном искусстве. Включают изображения богов древних политеистических религий, библейских героев. Примеры картин: Гентский Алтарь Яна ван Эйка, «Оплакивание Мертвого Христа» Мантеньи, «Сикстинская Мадонна» Рафаэля, «Венера Урбино» Тициана.

Исторические

Изображения великих правителей, королей, полководцев, деятелей искусства. «Папа Лев X с кардиналами» Рафаэля, древнеримские и древнеегипетские изображения правителей, «Томас Кромвель» Ганса Гольбейна, «Портрет папы Иннокентия X» Веласкеса. В рамках исторического вида развивается политический, детский, мужской портрет.

Изображения знаменитостей

Работы художников в этом виде портрета охватывают широкий временной отрезок. В центре полотна оказывались певцы, актеры, писатели. В рамках этого вида существует карикатура, как форма портретного искусства.

Ню

Развивался от античности до современности. Знаменитые работы: женские портреты «Спящая Венера» Джорджоне, «Венера Урбино» Тициана.

Заказные портреты

Работы, которые выполнялись по заказу известных людей – дворян, правителей, для увековечивания себя в истории, популярен детский портрет. Этот тип станкового искусства процветал во время высокого итальянского Возрождения.

Значение жанра

Жанр изобразительного искусства продолжает развитие, возрождается в различных формах, благодаря современным технологиям. Не смотря на популярность и доступность фотокамер, рассматриваемый жанр не утратил актуальность.

К жанру портрета принадлежат такие произведения изобразительного искусства, на которых изображен внешний облик определенного человека (либо группы людей). Любой портрет должен изображает индивидуальность, свойственную только лишь конкретному человеку (модели, портретируемому) и на котором изображены черты лица этого человека, его характер и внутреннее состояние.

Само наименование данного жанра проистекает начиная от старофранцузского изречения, обозначающего «повторять что-то черта в черту». Впрочем, наружное сходство отнюдь не один-единственный, да и, конечно же, никак не первенствующий признак художественной идеальности портрета.

Однако передачей внешности и наружной схожести вовсе не довольствуется намерение живописца. Мастерство в изображении портрета предполагает, чтобы одновременно с внешним подобием во внешности модели отображались его духовные интересы, социальное и общественное положение, типичные особенности того времени, в которое он живет.

Кроме того, создатель портрета, чаще всего, вовсе не равнодушный регистратор облика и личностных качеств портретируемого: собственное отношение мастера к модели, его личное миропонимание, его изобразительная манера накладывают дополнительно на портрет ощутимый отпечаток.

Искусство создания портретов и вообще портретный жанр уже насчитывает не одно тысячелетие. Действительное расцветание портретное искусство получило в эпоху Возрождения, в то время, когда высочайшей основой и ключевой важностью построения мира оказалась признана действенная и героическая человеческая личность.

В XVII веке в европейской живописном искусстве на самый первый план выставляется камерный, интимный портрет в противоположение портрету торжественному, парадному и официозному, обращенному на возвышение и возвеличивание портретируемых.

С начала XVIII века портретный жанр энергично начинает развиваться в среде русских художников.

Течение портретного жанра в изобразительном искусстве проходило не в едином направлении, а протекало по многим руслам, не смотря на это в нем довольно определено обнаруживается как совместная устремленность, так и изменение форм выражения, любая из коих обозначена некоторыми стилистическими свойствами. Следовательно, изменялись подход к натуре, тип портрета и его характер, а также живописно-стилистические приемы. Творческая работа определенных живописцев умещается в границы конкретного стилистического течения, для остальных оно совсем выходит за границы.

В первой половине XIX века основным героем в портретном искусстве начинает доминировать романтичная личность, многообразная в своих выражениях. Мечтательство и вместе с этим устремление к героическому порыву, жизненная подлинность лика и нарочитая выразительность позы.

В 1860-1870-е годы демократичное освежение российского художественного искусства, формирование реализма, со всей полнотой отразившееся в работе передвижников, напрямую затронуло и портретную живопись. Одно из центральных мест занял особенный вид портрета — портрет-тип, в котором модель, показывается во всем своем психологическом многообразии, воспринимался кроме того и по его важности в окружающем обществе, изображался в едином соединении его персональных и типических качеств.

Важным фактором, изменившим в завершении XIX века характер портретной живописи, был пленэр. В уходе к пленэру различные русские портретисты нашли все возможности для того, чтобы «пойти» к солнцу, воздушности, вариант для решения цветовых, световых и пространственных задач.

В такой степени искреннего ощущения духовного мира, такой доказательности ситуации, ясности, сочности и невинности цветового пятна не испытывало еще русское портретное искусство. И что конечно в приведенном случае особенно имеет важный смысл — поток света в произведениях молодых русских портретистов не только не растворял в своем содержании образ модели, как, например, зачастую случалось в творениях западного импрессионизма, а, наоборот, оказывал содействие раскрытию жизненной истины, творению одухотворенных и благородных поэтических образов в портретируемых.

Пленэр в значительной мере обогатил русское портретное искусство, однако, при всем этом, он скрывал в своем содержании некоторую опасность, в особенности для портретного жанра. Он добавил в нее фактор сиюминутности и мимолетности, что само по себе разумеется в случае чрезмерного пристрастия к цветовым и световым эффектам угрожало утратой в портрете человека. Не смотря на это в течении 1890-х гг. и в том числе и 2-ух первых десятков лет 20 в. ряд русских портретистов искусно применяли при рисовании в духе пленэр, так же и различные приемы импрессионистской школы.

Раздвижение стилевых границ раскрывало перед портретистами всё новые и новые выразительные возможности. В оценку модели подключались вспомогательные составляющие, дающие возможность наиболее многогранно описать портретируемого, поведать о ее образе бытия, вкусах и заинтересованностях, манере принаряжаться, держать себя.

Портрет в русской живописи окончания 19 — начала 20 в. — событие огромного художественного масштаба. Он очень разнообразен по своим формам и изобразительному языку, а также стилистическим отличительным чертам. Наиболее возвышенные проявления жанра известны своим творческим пониманием натуры, поэтичной художественностью, богатством выразительных возможностей и живописным артистизмом. И порой ежели натура портретируемого не открывается в них целиком и полностью, они все-таки наглядно охарактеризовывают время, обнаруживают качества ее внутреннего бытия и образных исканий. Глубочайшее ощущение эпохи, острота проявления периода времени — одна из особенно сильных сторон самых лучших живописных произведений в портретном жанре, сотворенных на границе столетий.

Портрет – это художественное изображение лица конкретного человека и в то же время его интерпретация художником. На портрете изображаются внешние черты человека, а через них – его внутренний мир.

Для чего создаются живописные портреты?
Это не риторический вопрос. Вот как отвечал на него Альбрехт Дюрер: «Я пишу, чтобы сохранить образы человеческие после их смерти». Примерно так говорил и художник Возрождения Леон Баттиста Альберти: «Картина делает отсутствующих людей присутствующими, а мёртвые кажутся живыми». Так могли бы ответить и многие другие художники прошлых веков.
Но вот изобрели фотографию, и портрет можно получить быстро, не вкладывая в него столько труда, сколько требуется для написания живописного портрета. Почему же портретный жанр не исчезает, а продолжает развиваться и совершенствоваться? Да, за долгую историю своего существования портрет претерпел и взлёты, и падения, но не исчерпал себя.

Разновидности портрета

Не всегда портрет ограничивается только лишь внешними данными человека. Внутри жанра портрета существуют свои поджанры: исторический портрет, портрет-картина (человек изображён в окружающей природе или архитектуре. Атрибуты, фон и костюм помогали отобразить весь диапазон качеств человека или его социальной группы), портрет-тип (собирательный образ), аллегорический портрет (например, «Екатерина II в виде Минервы»), семейный портрет, автопортрет, групповой портрет и др.
Вот пример исторического портрета.

В. Васнецов «Портрет Ивана Грозного» (1897)
Такой портрет можно написать только на основе изучения художником древностей и впечатлений от театральных постановок.
А вот портрет-тип.

Б. Кустодиев «Купчиха за чаем» (1918)
Групповые портреты обычно предназначались для парадного интерерьера.

И. Репин. Групповой портрет «Торжественное заседание Государственного совета»
Этот портрет был предназначен для зала петербургского Мариинского дворца, интерьеры которого отличаются чрезвычайной роскошью, и «скромный» портрет на их фоне терялся бы.

По характеру портрет может быть парадным (обычно на архитектурном или пейзажном фоне, как правило – в полный рост), камерным (чаще поясное или погрудное изображение), миниатюра.

Сходство портрета с оригиналом

Важно ли в портрете сходство? Безусловно. Но, кроме сходства внешнего, должно быть и сходство внутренне, т.е. именно внутреннее сходство убеждает зрителя, в том, что таким и должен быть портретируемый человек.
Но люди, изображённые на полотнах старых художников, нам не известны, мы не можем убедиться в том, что их внешность соответствует оригиналу. Как же тогда определить, хороший портрет или нет? Значит, есть что-то в портрете, что важнее точной внешности?
Хорошо написанный портрет должен показывать внутреннюю сущность модели с точки зрения художника: не только физические, но и духовные черты. Эта необходимость была сформулирована ещё во время утверждения европейского портрета. В 1310 г. Пьетро д»Абано сказал, что портрет должен отражать и внешний облик, и психологию модели. Французский портретист Морис Кантен де Латур говорил о своих моделях: «Они думают, что я схватываю только черты их лиц, но я без их ведома спускаюсь в глубину их души и овладеваю ею целиком».
Очень важным моментом в заказных портретах является воплощение в полотне одновременно и ожиданий модели, и её реальной внешности. Как писал А. Сумароков:

Фуфана свой портрет писати заказала,
Но живописцу то сказала:
Ты видишь, я крива;
Однако, напиши, что я не такова.

Суждения человека о собственной личности, о своей внешности, характере и внутреннем мире далеко не тождественны с тем, что думает на этот счёт художник. И чем сильнее расходятся их взгляды, тем острее может быть конфликт между требованиями заказчика и волей художника

Эпоха и портрет

Хороший портрет – это ещё и представление об образе жизни людей определённых эпох, их идеалах и представлениях о человеке. Хороший портрет даёт современному зрителю возможность узнать о быте, нравах того времени, к которому относится портрет. Портрет – это своего рода история.

О. Кипренский «Портрет Евграфа Давыдова»
Вот перед нами портрет гусара Евграфа Давыдова кисти Ореста Кипренского. Это портрет конкретного человека, но, глядя на этот портрет, мы узнаём о том, какой была форма гусаров того времени, причёска, внутреннее состояние военного – картина изображает эпоху. И, конечно же, портретный жанр даёт возможность узнать тот идеал личности, который был характерен для того времени. То есть это своеобразный художественный портрет героя своего времени.
Социальное положение, национальность, возраст, религиозные и нравственные признаки, характер и прочее – всё это должно присутствовать в хорошем портрете. Можно научиться передаче сходства с моделью, но при этом не приобрести способности к выражению её характера – добиться этого гораздо труднее.

Особенности портрета

Важным моментом является взгляд: модель может смотреть прямо на зрителя, будто приглашая его к разговору, или же мимо. От этого изображённый человек кажется более задумчивым и спокойным. Если поворот головы направлен в одну сторону, а зрачки в другую, то есть человек как бы оглядывается, то в портрете возникает движение. Если взгляд и движение направлены в одну сторону, модель кажется более спокойной. Для портрета не характерно выражение сильных чувств, т.к. они кратковременны и не характеризуют человека полностью.
Через выражение глаз видна душа, особенно через взгляд, устремлённый на зрителя. К тому же «взгляд, направленный, на зрителя, обращён ко всему человечеству» (А. Карев).

В. Перов «Портрет Владимира Ивановича Даля»
Другое важнейшее средство психологической характеристики – руки. Взгляните на портрет В.И. Даля кисти В. Перова. Кто-то из критиков описал портрет так: «…его взгляд выражает спокойствие: он свое дело сделал. Нельзя не обратить внимание на прекрасные руки старика: этим длинным пальцам позавидует любой хирург». Действительно, Даль был замечательным хирургом, причём он одинаково успешно владел обеими руками, что очень важно во время операции.
Многое может сказать о человеке и его осанка.

В. Серов «Портрет актрисы Ермоловой»
Подчёркнуто гордая осанка подчёркивает величие человека. Бывает, что так изображают самомнение, но Мария Николаевна Ермолова действительно была великой актрисой. По словам Станиславского, величайшей из виденных им актёров.
Портреты современного художника А. Шилова привлекают фотографической точностью, но этого, как мы уже знаем, недостаточно для хорошего портрета. Через выражение глаз героев его портретов всегда видна душа. Вот как на этом портрете.

А Шилов «Портрет Оленьки» (1981)

Портрет (произошло от фр. слова portrait) — это художественное изображение человека с передачей его внутреннего мира.
На портрете человек может быть изображен по грудь, по пояс, по бедра, по колени, в полный рост.
На портрете может быть разный поворот головы: в анфас, в четверть поворота направо или налево, вполоборота, в три четверти, в профиль.
Формат портрета может быть разным: прямоугольный вертикальный, прямоугольный горизонтальный, квадратный, овальный или круглый.

Портрет разделяется по размеру: портретная миниатюра, станковый портрет (живопись, графика, скульптура), монументальный портрет (монумент, фреска, мозаика).
Портрет разделяется по способу исполнения: масляный, карандашный, пастельный, акварельный, сухой кистью, гравированный, миниатюрный, фотографический и т.д.
Портрет может быть написан в различных стилях: академизм, реализм, импрессионизм, экспрессионизм, модерн, абстракционизм, сюрреализм,кубизм, поп арт и т.д.

Существуют различные классификации портрета:

Автопортрет — графическое, живописное или скульптурное изображение художника, выполненное им самим с помощью зеркала или системы зеркал.

Аллегорический портрет — разновидность костюмированного портрета, в котором образ портретируемого представлен в форме аллегории.

Военный портрет — разновидность парадного портрета — портрет в образе полководца.

Групповой портрет — портрет, включающий не менее трех персонажей.

Детский портрет

Донаторский портрет — разновидность религиозного портрета, на котором человек сделавший пожертвование изображался на картине (например, рядом с Иисусом).
Донатор (от лат. donator — даритель) — заказчик, организатор и покровитель строительства католического храма либо заказчик и даритель украшающего храм произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства.

На фото — Пьеро делла Франческа «Алтарь Монтефельтро». Справа, на коленях донатор — герцог Монтефельтро.

Женский портрет

Индивидуальный портрет — портрет, включающий одного персонажа.

Интимный портрет — камерный портрет с нейтральным фоном, выражающий доверительные отношения между художником и портретируемой особой.

Исторический портрет — портрет какого-либо исторического деятеля.

Камерный портрет — портрет, использующий поясное, погрудное или поплечное изображение человека. Обычно в камерном портрете фигура дается на нейтральном фоне.

— (произошло от итал.caricare — преувеличивать) — сатирический или юмористический портрет.

Колоссальный портрет — портрет огромных размеров (как правило в скульптуре).

Конный портрет — разновидность парадного портрета.

Костюмированный портрет — портрет, в котором человек представлен в виде аллегорического, мифологического, исторического, театрального или литературного персонажа. Обычно в наименования таких портретов включаются слова «в виде» или «в образе».

Коронационный портрет — торжественное изображение монарха в день вступления на престол, в коронационных регалиях, обычно в полный рост.

Ктиторский портрет — разновидность религиозного портрета, на котором человек сделавший пожертвование изображался на картине.
Ктитор (от греч. κτήτωρ — собственник, основатель, создатель) — лицо, выделившее средства на строительство или ремонт православного храма или монастыря, или на его украшение иконами, фресками, предметами декоративно-прикладного искусства.
На фото — Ктитор Радивой с семьёй и митрополит Калевит с макетом церкви (Кремиковский монастырь).

— портрет небольшого формата (до 20 см), обычно это акварель, тушь или тиражная графика: офорт, литография, ксилография и т.

п.
Миниатюрный портрет может быть камерным или парадным, иметь сюжетную основу или не иметь таковой. Как и на большом портрете, изображённое лицо может помещаться на нейтральном, пейзажном фоне или в интерьере. И хотя миниатюрный портрет подчиняется тем же основным закономерностям развития и тем же эстетическим канонам, что и весь портретный жанр в целом, но, отличается от него как по существу художественного решения, так и своей областью приложения — миниатюра всегда носит более интимный характер.

— разновидность костюмированного портрета, в котором человек представлен в виде мифологического персонажа.

Мужской портрет

Охотничий портрет

Парадный портрет , репрезентативный портрет — портрет, показывающий человека в полный рост, на коне, стоящим или сидящим. Обычно в парадном портрете фигура дается на архитектурном или пейзажном фоне.

В зависимости от атрибутов парадный портрет бывает: коронационный; тронный; конный; военный в образе полководца.


Охотничий портрет примыкает к парадному, но может быть и камерным.

Парный портрет — два портрета, написанных на разных холстах, но согласованных между собой по композиции, формату и колориту. Обычно парные портреты изображают супругов.

— разновидность парадного портрета, на котором портретируемый обычно изображен по пояс и с большим количеством аксессуаров.

Портрет-картина — портрет, где портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его предметами быта, природой, архитектурой, людьми и т.п.

Портрет-прогулка — портрет гуляющего человека на фоне природы. Эта разновидность портрета возникла в Англии в XVIII веке и набрала популярность в эпоху сентиментализма.

Посмертный портрет, ретроспективный портрет

— портрет, сделанный после смерти изображенных людей по их прижизненным изображениям или полностью сочинённый автором.

Семейный портрет

Советский портрет — образ нового человека, строителя коммунизма, носителя таких качеств, как коллективизм, социалистический гуманизм, интернационализм, революционная целеустремленность.

Тронный портрет — разновидность парадного портрета — торжественное изображение монарха, сидящего на троне.

Шарж — сатирическое или добродушно-юмористическое изображение, в котором при соблюдении внешнего сходства изменены и выделены наиболее характерные черты человека.

Поскольку социальное положение портретируемого влияло на определённые методы подачи его образа, то иногда при классификации использовался сословный принцип:

  • купеческий портрет
  • портрет духовного лица
  • шутовской портрет
  • портрет поэта

© Материал подготовлен студией ART-SPb

Портрет – это художественное изображение лица конкретного человека и в то же время его интерпретация художником. На портрете изображаются внешние черты человека, а через них – его внутренний мир.

Для чего создаются живописные портреты?
Это не риторический вопрос. Вот как отвечал на него Альбрехт Дюрер: «Я пишу, чтобы сохранить образы человеческие после их смерти». Примерно так говорил и художник Возрождения Леон Баттиста Альберти: «Картина делает отсутствующих людей присутствующими, а мёртвые кажутся живыми». Так могли бы ответить и многие другие художники прошлых веков.
Но вот изобрели фотографию, и портрет можно получить быстро, не вкладывая в него столько труда, сколько требуется для написания живописного портрета. Почему же портретный жанр не исчезает, а продолжает развиваться и совершенствоваться? Да, за долгую историю своего существования портрет претерпел и взлёты, и падения, но не исчерпал себя.

Разновидности портрета

Не всегда портрет ограничивается только лишь внешними данными человека. Внутри жанра портрета существуют свои поджанры: исторический портрет, портрет-картина (человек изображён в окружающей природе или архитектуре. Атрибуты, фон и костюм помогали отобразить весь диапазон качеств человека или его социальной группы), портрет-тип (собирательный образ), аллегорический портрет (например, «Екатерина II в виде Минервы»), семейный портрет, автопортрет, групповой портрет и др.
Вот пример исторического портрета.

В. Васнецов «Портрет Ивана Грозного» (1897)
Такой портрет можно написать только на основе изучения художником древностей и впечатлений от театральных постановок.
А вот портрет-тип.

Б. Кустодиев «Купчиха за чаем» (1918)
Групповые портреты обычно предназначались для парадного интерерьера.

И. Репин. Групповой портрет «Торжественное заседание Государственного совета»
Этот портрет был предназначен для зала петербургского Мариинского дворца, интерьеры которого отличаются чрезвычайной роскошью, и «скромный» портрет на их фоне терялся бы.

По характеру портрет может быть парадным (обычно на архитектурном или пейзажном фоне, как правило – в полный рост), камерным (чаще поясное или погрудное изображение), миниатюра.

Сходство портрета с оригиналом

Важно ли в портрете сходство? Безусловно. Но, кроме сходства внешнего, должно быть и сходство внутренне, т.е. именно внутреннее сходство убеждает зрителя, в том, что таким и должен быть портретируемый человек.
Но люди, изображённые на полотнах старых художников, нам не известны, мы не можем убедиться в том, что их внешность соответствует оригиналу. Как же тогда определить, хороший портрет или нет? Значит, есть что-то в портрете, что важнее точной внешности?
Хорошо написанный портрет должен показывать внутреннюю сущность модели с точки зрения художника: не только физические, но и духовные черты. Эта необходимость была сформулирована ещё во время утверждения европейского портрета. В 1310 г. Пьетро д»Абано сказал, что портрет должен отражать и внешний облик, и психологию модели. Французский портретист Морис Кантен де Латур говорил о своих моделях: «Они думают, что я схватываю только черты их лиц, но я без их ведома спускаюсь в глубину их души и овладеваю ею целиком».
Очень важным моментом в заказных портретах является воплощение в полотне одновременно и ожиданий модели, и её реальной внешности. Как писал А. Сумароков:

Фуфана свой портрет писати заказала,
Но живописцу то сказала:
Ты видишь, я крива;
Однако, напиши, что я не такова.

Суждения человека о собственной личности, о своей внешности, характере и внутреннем мире далеко не тождественны с тем, что думает на этот счёт художник. И чем сильнее расходятся их взгляды, тем острее может быть конфликт между требованиями заказчика и волей художника

Эпоха и портрет

Хороший портрет – это ещё и представление об образе жизни людей определённых эпох, их идеалах и представлениях о человеке. Хороший портрет даёт современному зрителю возможность узнать о быте, нравах того времени, к которому относится портрет. Портрет – это своего рода история.

О. Кипренский «Портрет Евграфа Давыдова»
Вот перед нами портрет гусара Евграфа Давыдова кисти Ореста Кипренского. Это портрет конкретного человека, но, глядя на этот портрет, мы узнаём о том, какой была форма гусаров того времени, причёска, внутреннее состояние военного – картина изображает эпоху. И, конечно же, портретный жанр даёт возможность узнать тот идеал личности, который был характерен для того времени. То есть это своеобразный художественный портрет героя своего времени.
Социальное положение, национальность, возраст, религиозные и нравственные признаки, характер и прочее – всё это должно присутствовать в хорошем портрете. Можно научиться передаче сходства с моделью, но при этом не приобрести способности к выражению её характера – добиться этого гораздо труднее.

Особенности портрета

Важным моментом является взгляд: модель может смотреть прямо на зрителя, будто приглашая его к разговору, или же мимо. От этого изображённый человек кажется более задумчивым и спокойным. Если поворот головы направлен в одну сторону, а зрачки в другую, то есть человек как бы оглядывается, то в портрете возникает движение. Если взгляд и движение направлены в одну сторону, модель кажется более спокойной. Для портрета не характерно выражение сильных чувств, т.к. они кратковременны и не характеризуют человека полностью.
Через выражение глаз видна душа, особенно через взгляд, устремлённый на зрителя. К тому же «взгляд, направленный, на зрителя, обращён ко всему человечеству» (А. Карев).

В. Перов «Портрет Владимира Ивановича Даля»
Другое важнейшее средство психологической характеристики – руки. Взгляните на портрет В.И. Даля кисти В. Перова. Кто-то из критиков описал портрет так: «…его взгляд выражает спокойствие: он свое дело сделал. Нельзя не обратить внимание на прекрасные руки старика: этим длинным пальцам позавидует любой хирург». Действительно, Даль был замечательным хирургом, причём он одинаково успешно владел обеими руками, что очень важно во время операции.
Многое может сказать о человеке и его осанка.

В. Серов «Портрет актрисы Ермоловой»
Подчёркнуто гордая осанка подчёркивает величие человека. Бывает, что так изображают самомнение, но Мария Николаевна Ермолова действительно была великой актрисой. По словам Станиславского, величайшей из виденных им актёров.
Портреты современного художника А. Шилова привлекают фотографической точностью, но этого, как мы уже знаем, недостаточно для хорошего портрета. Через выражение глаз героев его портретов всегда видна душа. Вот как на этом портрете.

А Шилов «Портрет Оленьки» (1981)

20+ портретов, которые показывают реальные лица людей, живших 2 000 лет назад / AdMe

В XIX веке археологи обнаружили в древнеегипетских гробницах настоящую диковинку — реалистичные портреты мужчин, женщин и детей. Такое искусство никак не вписывалось в уже известные каноны: головы — в профиль, плечи и грудь — анфас, а потому порядком обескуражило ученых. Зато дало нам ясное представление о том, как выглядели люди почти 2 000 лет назад.

AdMe.ru решил показать, как одевались мужчины, женщины и дети тех лет и какие украшения они носили. А благодаря ученым, реконструировавшим мумий, мы знаем, что древние художники рисовали весьма правдиво — с точностью до 63–73 %.

Как появились такие портреты

© MykReeve / The Egyptian Museum / GNU Free Documentation License / Wikimedia Commons, © Metropolitan Museum of Art / Creative Commons CC0 1. 0 / Wikimedia Commons

  • Египетское искусство, за исключением короткого периода правления фараона Эхнатона, было условным: скульптуры и живопись изображали людей в строго определенном ракурсе и позе, без эмоций. Таким приемом идеализировался образ человека, переходящего в иной мир. Погребальные маски, которые накладывались на лицо мумии, также были схематичными. Дешевые маски делали из ткани, укрепленной гипсом, а фараоны могли позволить себе маски из золота и драгоценных камней.

  • В конце I века до нашей эры Египет попал под власть Рима. Римляне и греки охотно переняли местные обычаи и ритуалы, но вместо безэмоциональных масок стали класть на лица своих мумий вполне реалистичные портреты. Новая «мода» продержалась до середины III века.

  • По всему Египту археологи обнаружили почти тысячу таких картин, причем большая часть была найдена в Фаюмском оазисе. За это ученые прозвали их фаюмскими портретами.

  • В отличие от масок они изготавливались на деревянных дощечках, реже — на укрепленном клеем полотне. Под влиянием классического искусства греков и римлян они приобрели живость и эмоциональность. А манера написания некоторых портретов напоминает импрессионизм и постимпрессионизм.

© MatthiasKabel / Staatliche Antikensammlungen, Munich, Germany / GNU Free Documentation License / Wikimedia Commons, © Musée d’Orsay / CC0 / Wikimedia Commons

  • Процесс перехода от масок к фаюмским портретам был не мгновенным. При раскопках была найдена гробница с мумиями целой семьи. И что любопытно, у детей и женщины были портреты, а у мужа вместо них — позолоченная маска.

  • Египтолог Флиндерс Питри утверждал, что многие такие изображения делались еще при жизни человека и, вероятно, украшали его дом. На версию Питри указывает то, что многие из портретов обрезаны, чтобы уместиться под льняными бинтами.

  • Хотя были и портреты, которые явно сделаны наспех: прямо на обрывках полотна, в которое заворачивали мумию.

© Sailko / Ancient Egyptian art in the Museo archeologico nazionale (Florence) / CC BY-SA 3. 0 / Wikimedia Commons, © Egyptian Museum of Berlin / СС0 / Wikimedia Commons

Как и для кого рисовались такие портреты

  • Немногие люди могли позволить себе дорогой портрет. Флиндерс Питри утверждал, что из всех мумий, которые он нашел, лишь 1–2 % были украшены изображениями людей. Но и среди тех, у кого находились средства на заказ портрета, была своя градация.

  • Дорогие портреты рисовались расплавленным цветным воском. Благодаря жаркому климату Египта они даже сейчас, спустя 18–20 веков, сохранили свою красочность.

© José Luiz Bernardes Ribeiro / Ägyptisches Museum / CC BY-SA 4.0 / Wikimedia Commons, © Sailko / Paintings in the Bode-Museum / CC BY 3.0 / Wikimedia Commons

  • Украшения и венки состоятельных дам и мужчин художники Древнего Египта делали из тоненьких пластинок настоящего золота — сусального. Такие портреты, как правило, исполнялись более талантливыми мастерами.

© Fayum mummy portrait of a youth in golden wreath / CC0 / Wikimedia Commons, © An encaustic Fayum mummy portrait of bejewelled woman with part of linen wrappings, probably from Ankyronopolis / CC0 / Wikimedia Commons

  • Для более дешевых портретов использовалась темпера — краска на основе яичного желтка. Но многие портреты, созданные темперой, были проще по исполнению, рисовались на недорогих материалах и к тому же заметно пострадали со временем.

© Zde / Antikensammlung Berlin (Altes Museum) / CC BY-SA 4.0 / Wikimedia Commons, © collection Bruno Kertzmar Gallery, Vienna European private collection / СС0 / Wikimedia Commons

Кого изображали на фаюмских портретах

© Brück & Sohn Kunstverlag Meißen / Berlin; Staatliche Museen, Ägyptisches Museum / CC BY-SA 3.0 / Wikimedia Commons, © Ny Carlsberg Glyptotek / СС0 / Wikimedia Commons, © Sykomorenholz Liebieghaus / Mumienbildnis eines Mädchens, römisches Ägypten / СС0 / Wikimedia Commons

  • Хотя после завоевания Египта главенствующие роли в стране заняли римляне и греки, на фаюмских изображениях встречается и много египтян. Многие первые греческие поселенцы женились на местных египтянках, перенимали их культуру и верования и вносили в нее что-то свое.

  • При этом греческое или латинское имя на картине не означает, что на ней грек или римлянин: под влиянием моды на доминирующую культуру многие египтяне брали себе такие «статусные» имена.

  • Женщины на фаюмских картинах изображались с разнообразными прическами, в роскошной одежде и украшениях. Они красовались в одеяниях разных цветов: белого, красного, желтого, сиреневого, синего или розового.

© Ägyptisches Museum und Papyrussammlung, StaatlicheMuseen zu Berlin / СС0 / Wikimedia Commons, © Portrait of a woman, known as «L’Européenne» / Louvre Museum / СС0 / Wikimedia Commons

© Sailko / Fayum mummy portraits in the Antikensammlung Berlin / CC BY 3.0 / Wikimedia Commons, © Eloquence / СС0 / Wikimedia Commons

  • Дети на фаюмских портретах часто изображались с золотыми ожерельями, на которых подвешивался амулет.

  • С таким ожерельем на шее был нарисован маленький мальчик в возрасте 3–4 лет, чьи мумия и портрет сейчас находятся в коллекции Музея египетского искусства в Мюнхене. Чтобы узнать, как он выглядел в жизни, ученые реконструировали его мумию. И оказалось, что художник хотя и нарисовал ребенка очень похожим, но изобразил малыша старше на несколько лет.

© Nerlich AG, Fischer L, Panzer S, Bicker R, Helmberger T, Schoske S (2020)

  • Когда древние египтяне делали статуи женщин, они часто изображали их более молодыми и красивыми, чем на самом деле. Зато мужчин в годах намеренно не молодили — считалось, что зрелый возраст их украшает и придает достоинства.

  • На фаюмских портретах была несколько другая ситуация: там обычно изображались дети, молодые мужчины и женщины. Объясняется это просто: жизнь в те времена даже у богатых людей была непродолжительной. И дожить до момента, когда нарисуют такой портрет, мало кто мог.

© Osama Shukir Muhammed Amin FRCP(Glasg) / The British Museum / CC BY-SA 4.0 / Wikimedia Commons

  • Есть еще одна любопытная деталь: женщины на картинах имеют разные прически, то есть и в те времена мода на них менялась. Именно по прическам и нарядам дам ученые определяют, к какой эпохе относится та или иная картина. Например, во времена правления императора Тиберия женщины носили простые прически с пробором посередине, а позднее пришла мода на сложные укладки с локонами, косами и спускающимися на лоб завитками.

© Eloquence / Britis0h Museum / CC0 Wikimedia Commons, © Eloquence / Royal Museum of Scotland / CC0 / Wikimedia Commons

Обратили ли вы внимание, что на всех портретах носы идеально ровные, а глаза большие и глубокие? В чем, по-вашему, причина?

Фото на превью Nerlich AG, Fischer L, Panzer S, Bicker R, Helmberger T, Schoske S (2020)

AdMe/Наука/20+ портретов, которые показывают реальные лица людей, живших 2 000 лет назад

Как нарисовать портрет поэтапно для начинающих

Тема этой статьи посвящена тому, как рисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих. Каждый из нас ищет удобный способ изобразить то, что он видит. А потому я хочу предложить вариант, как нарисовать портрет человека, будь то близкий или родной, или человек, сидящий в электричке напротив, или же это будут портреты знаменитостей. В этом варианте действует одно-единственное правило – простота.

И сегодня – тренировочный урок. Мы будем рисовать лицо человека карандашом поэтапно, человека, которого вы видите каждый день, над его внешностью вы привыкли немного «работать», примеряя макияж или улыбку, строгость или нежность. Мы рисуем лицо, которое вы знаете, как свое отражение в зеркале.

Но сначала давайте достанем зеркало, и как в первый раз посмотрим на себя. Все люди похожие, и в тот же самый момент разные, и вы не исключение. Что нас делает похожими? У каждого здорового человека есть два глаза, рот, нос, ушки, брови, волосы, уложенные в прическу. А что нас отличает? Форма, размер и расположение этих «деталей» человеческой внешности. Так вот, портрет – это своего рода коллаж или пазлы из нескольких отрывков, которые мы и «разобьем» на план нашей работы: Глаза; Рот; Нос; Уши; Брови; Волосы (прическа) и овал лица.

И все это имеет свою форму, размер и свои пропорции расположения на лице. Именно это и делает каждого из нас «выпущенным в единственном экземпляре», и непохожим ни на кого другого. И, если мы учимся рисовать портрет определенного человека, то хорошо было бы сначала уделить внимание форме и типу каждого элемента лица в подробностях. И только после этого наша конечная цель, а это — портрет цветными карандашами, станет более доступной.

Содержание

  • 1 Глаза
  • 2 Губы
  • 3 Нос
  • 4 Уши
  • 5 Брови
  • 6 Волосы (прическа) и овал лица
  • 7 Ракурс
  • 8 Работа над изображением по фотографии
  • 9 Проверочный урок

Глаза

Все детали мы сначала потренируемся изображать простым карандашом. И еще, обратите внимание, я рисую себя и свои глаза. Вы можете потренироваться рисовать пока мои, но это будет промежуточным этапом на пути к тому, чтобы понять, как научиться рисовать портреты карандашом.

Шаг 1

Здесь мы будем рисовать карандашом дугу. При этом, обратите внимание на ее форму. До середины она вытянута, а потом «скатывается» вниз.

Шаг 2

Нижняя дуга почти идеальна. Она меньше верхней.

Шаг 3

Соединяем дуги и выполняем верхнее веко.

Шаг 4

Роговица и нижнее веко.

Шаг 5

Появляются реснички на верхнем и нижнем веке и зрачок.

Шаг 6

Делаем небольшие складочки у глаз и отмечаем места, куда падает тень, отчего глаз кажется объемным.

Губы

Как правильно рисовать губки? Всего 5 шагов и рисунок губ готов.

Шаг 1

Начинаем с волнистой линии.

Шаг 2

Над волнистой линией изображаем верхнюю губку.

Шаг 3

Нарисованный рот дополняем нижней губкой.

Шаг 4

Соединяем краешки губ и некоторые складки губ.

Шаг 5

Создаем эффект светотени и не забываем о складочках в уголках губ и на подбородке.

Нос

Как нарисовать портрет человека, если не научиться изображать одну из самых сложных деталей, нос. Делаем это пошагово.

Шаг 1

Проводим параллельные линии – это ширина носа.

Шаг 2

Две линии оканчиваются оригинальной «капсулой». Это – расширение носа.

Шаг 3

Изображаем ноздри.

Шаг 4

Штрихуем для эффекта светотени.

Шаг 5

Чтобы тень выглядела естественно, немного ее выравниваем.

Уши

Еще один элемент, о котором порой забывают, прикрывая его волосами. Но наш портрет карандашом поэтапно для начинающих предусматривает его. Что это? Уши.

Шаг 1

Форма уха похожа на дугу. Делаем ее.

Шаг 2

Выполняем верхнюю часть ушной раковины, завиток и козелок.

Шаг 3

Делаем противозавиток. Появилась мочка, а значит я не забыла про мое украшение – сережку.

Шаг 4

Выполняю щечку, шею и волосы.

Брови

Рисование портрета предусматривает и такую деталь, как брови.

Шаг 1

Кому-то удобно это сделать сначала дугой, а потом каждую волосинку отдельно. А кому-то интересней прорисовать сразу форму бровей, выполнив их отрывистыми линиями.

Шаг 2

Корректируем форму и густоту бровей.

Волосы (прическа) и овал лица

Рассмотрев каждую отдельную деталь, нам уже легче понять, как нарисовать портрет карандашом. И все же, покажу, изображение лица человека поэтапно.

Действие 1

Мое лицо имеет круглую форму. И это стараюсь изобразить.

Действие 2

Отмечаю, где будет шея и форму моей прически.

Действие 3

Более детально прорисовываю волосы.

Ну вот, мы научились работать над каждой деталью отдельно. Время «собрать пазл». Поговорим о том, как нарисовать лицо человека карандашом.

Ракурс

Прежде, чем у нас получится портрет цветными карандашами, мы снова, с нуля рисуем портрет. Но что еще важно знать об изображении людей? То, что выполнить лицо человека можно разными способами. Например, если модель сидит прямо перед нами, ее корпус тела и сама голова расположены ровно, а глаза смотрят прямо на художника, то такой ракурс называется анфас.

Профиль – если модель расположена боком к нам.

А как рисовать портрет человека, который сидит к нам в вполоборота? И как эта работа называется? Это – три четверти. Такой ракурс очень удобен для романтического и неформального изображения. Он выделяет красоту глаз и губ. Вот именно его мы и выберем, чтобы выполнить первый портрет карандашом по фотографии.

Работа над изображением по фотографии

Вначале стоит выбрать снимок подходящей модели, чтобы нарисовать портрет с фотографии. И теперь поэтапно выполним работу.

Чтобы понять, как рисовать лицо человека, распределим все по этапам.

Этап 1

Делаем овал лица карандашом.

Этап 2

Эта работа карандашом для начинающих предполагает вспомогательные линии, которые помогут соблюдать пропорции лица человека при рисовании схемы портрета.

Этап 3

Благодаря схеме мы отмечаем, где будут глаза, нос и другие органы. Выполняем эти детали лица поэтапно.

Чуть подробней:

Рот

Глаза и брови

Нос

Этап 4

Теперь, чтобы наш портрет карандашом по фото выглядел более правдоподобно, стираем все вспомогательные линии и уделяем внимание волосам. Не забываем об эффекте светотени.

Этап 5

Пора сделать портрет цветными карандашами, чтобы «оживить» его.

Проверочный урок

Пора переходить к проверке того, что мы усвоили и продолжим говорить о том, как нарисовать свой портрет. Надеюсь, уроки рисования портрета для меня самой не прошли даром, и я смогу правдоподобно нарисовать себя настоящей красавицей!

1) Овал лица.

2) Вспомогательные линии для соблюдения пропорции.

3) Схематическое изображение всех элементов.

4) Исполняем портрет цветными карандашами.

Урок освоен и закреплен. Как по мне, результат неплохой. Можно смело сказать, что мы поняли, как рисовать портрет карандашом. И при надобности воспользуемся своими новыми навыками.

Наглядное видео:

*автор: Ольга К., специально для https://mirpozitiva.ru/, активная ссылка на источник обязательна

Two People Portrait — Bilder und Stockfotos

837. 732Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 837.732

two people portrait Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

schöne fröhliche paar stoßen fäuste, isoliert auf rot — портреты двух людей стоковые фотографии и фотографии

schöne fröhliche paar stoßen Fäuste, isoliert auf rot

zwei geschäftsleute lächelnd glücklich stehend mit den armen gekreuzt geste im büro. — Два человека Портрет Сток-Фотос и Билдер

Zwei Geschäftsleute Lächelnd Glücklich Stehend Mit Den Armen …

Zwei Geschäftsleut zwei Geschäftsleuten, die lächeln, während sie nebeneinander vor einem weißen Hintergrund stehen

zwei unterschiedliche ethnische männer augen closeup — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

zwei unterschiedliche ethnische Männer Augen closeup

porträt von zwei glücklichen schwarzen jungs, die sich umarmen, während sie überbegemhintergrund портрет two-to-folder posieren

Porträt von zwei glücklichen schwarzen Jungs, die sich umarmen, wä

Porträt von zwei glücklichen schwarzen Jungs, die sich umarmen, während sie über beigen Hintergrund posieren, fröhliche junge afroamerikanische Freunde in stilvollen Kleidern, die Spaß im Studio haben, über die Kamera Лахен, Platz kopieren

diverse junge geschäftsleute stehen auf weißem hintergrund und lächeln — two people portrait stock-fotos und bilder

Diverse junge Geschäftsleute stehen auf weißem Hintergrund und läc

Porträt zweier unterschiedlicher junger Geschäftsleute, die selbstbewusst lächeln, während sie nebeneinander auf hellem Hintergrund stehen

reife freunde frauen lachen zusammen — портрет двух человек стоковые фото и изображения

Reife Freunde Frauen lachen zusammen

ein geschäftsmann und eine geschäftsfrau stehen gegen eine graue wand — two people Portrait стоковые фото и изображения

Ein Geschäftsmann und eine Geschäftsfrau stehen gegen eine graue. ..

Ein Geschäftsmann und eine Geschäftsfrau stehen an einer grauen Wand. Mann und Frau in Business-Anzügen stehen im Büro.

портреты многоэтнических портретов — фото и фотографии двух людей

Деловые коллеги в светлом офисе

glückliches liebespaar. — портрет двух людей стоковые фотографии и фотографии

Glückliches Liebespaar.

Studioaufnahme eines schönen jungen Paares in Jeanskleidung, das Rücken an Rücken steht und lächelt

монохромный фото фон zwei frauen mit lockigen haaren posiert auf einer studiowand mit freiem platz lächelnd in der 0 von 9 fo fo fo tra und foto tra und foto der 9 chrome fo fo und two people Portraitund zwei Frauen mit lockigen Haaren posiert auf…

grinsende junge geschäftsfrau und mann über grau — портрет двух людей стоковые фотографии и фотографии

grinsende junge Geschäftsfrau und Mann über grau

junge frau lehnt sich an die kamera — два человека портретные фото и фотографии

Junge Frau lehnt an Kamera sich

прямое подключение к команде с изображением двух людей — фото и фотографии с портретом двух человек -фотографии и изображения

Lächelnd junges Paar zeigt auf leere weiße T-shirts mit. ..

afrikanisches paar umarmt lächelnd blick auf die kamera posiert auf grau — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Африканский Paar umarmt lächelnd Blick auf Die Kamera posiert…

Headshot-Porträt Afrikanisches attraktives Ehepaar in Brille umarmt lächelndes Betrachten der Kamera isoliert auf grauem Hintergrund, Liebe und Beziehungen, Kunden von Fotoshootings im Studiokonzept0002 Geschäftskollegen stehen mit den Armen im Studio

Latein selbstbewusste Profis im Anzug vor isoliertem Hintergrund

zwei köpfe sind besser als einer — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Zwei Köpfe sind besser two 0einer 0einer 90e фото и фотографии

Happy-Einzelbetten

entspanntes junges barfüßigen paar in jeans — two people Portrait стоковые фотографии и фото

entspanntes junges barfüßigen Paar in Jeans

Entspanntes junges Barfußpaar in Jeans, das Rücken an Rücken in voller Länge auf Weiß posiert und in die Kamera lächelt

positiv lustig kerl macht seine freundin lachen — two people Portrait Stock-Photos und Bilder und schauen in die kamera — портрет двух людей стоковые фото и картинки

Друзья, дискутерии и просмотры в камере

Друзья, с планшетом и жезлом, стехен и дискутерены, in die Kamera schauen

porträt neuer geschäftsinhaber im leeren amt — портрет двух человек стоковые фотографии и изображения

Porträt neuer Geschäftsinhaber im leeren Amt

glückliches paar lächelnd in die kamera, porträt — two people портретные фото и изображения

Glückliches Paar lämera

porträt von zwei lächelnden paaren, die wegschauen. — портреты двух людей, стоковые фото и фотографии

Портреты двух людей, изображенных на фотографиях.

seitenansicht porträt von glücklichen paar von freunden in lässigem stil stehend und geben fünf zueinander mit zu schüchternem lächeln, feiern den sieg. — портреты двух человек стоковые фотографии и изображения

Seitenansicht Porträt von glücklichen Paar von Freunden in lässige

Seitenansicht Porträt von glücklichen Paaren von Freunden im lässigen Stil, die stehen und sich mit zahnigen Lächeln fünf geben, um den Sieg zu feiern. Isoliert, Indoor, Studioaufnahme, rosa Hintergrund

abgeschnittenes porträt zweier junger geschäftsleute, die mit verschränkten armen im büro stehen — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Abgeschnittenes Porträt zweier junger Geschäftsleute, die mit…

Senior Paar Glücklich ältere Liebe zusammen mann Frau porträt graue haare — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Senior Paar glücklich ältere Liebe zusammen Mann Frau Porträt. ..

freunde drinnen tanzen — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Freunde Freunde tanzen

Zwei Freunde tanzen und haben Spaß vor einer weißen Ziegelmauer.

blickwinkel der geschäftsfrau am schreibtisch — портреты двух людей, фото и фотографии

Blickwinkel der Geschäftsfrau am Schreibtisch

junge moderne brautpaar Stehend Die Wand. — два портрета людей стоковые фотографии и изображения

Молодой современный человек держит палочку.

zwei glückliche kollegen lächeln, während sie zusammen stehen — two people Portrait Stock-fotos und Bilder Schöne Frauen mit Buzz geschnitten Frisur lächelnd vor der Kamera

es gibt nie einen langweiligen moment, wenn wir togeteher — портрет двух людей стоковые фотографии и фотографии

Es gibt nie einen langweiligen Moment, wenn wir togeteher

glücklich afro mann und frau. динамические изображения кавказской женщины и афро-мужской модели в розовой студии — два портрета человека фото и фотографии

glücklich Afro Mann und Frau. Dynamisches Bild des kaukasischen…

Erfolg glücklich Afro Mann und Frau. Гемиштес Паар. Dynamisches Bild des kaukasischen weiblichen und männlichen Afro-Models im rosa Studio. Зиг, Freude Konzept. Konzept der menschlichen Gesichtsemotionen.

studioaufnahme eines jungen, gutaussehenden mannes, der der lächelnden freundin auf weißem, isoliertem hintergrund eine neue мобильное программное обеспечение-приложение zeigt. — портреты двух людей фото и фотографии

Studioaufnahme eines jungen, gutaussehenden Mannes, der der lächel

lächelnde junge lässige paar macht sieg oder friedenszeichen auf weißem hintergrund. — портреты двух человек: стоковые фотографии и фотографии

lächelnde junge lässige Paar macht Sieg oder Friedenszeichen auf…

start-up-team im büro — портреты двух людей, стоковые фотографии и фотографии

Start-up-Team im Büro

Zwei Start-up-Geschäftsleute sitzen auf Schreibtischen in hellen Bürolofts.

портрет молодой женщины и молодой женщины в синем спорте и позе с изображением мужчины и женщины — два портрета человека стоковые фотографии и изображения

портрет молодой женщины и молодой женщины в синем…

, die ein blaues Sporttrikot tragen und mit gekreuzten Händen auf weißem Hintergrund posieren

zwei verlassen frau spaß und hande hob. Stehend auf Rosa Hintergrund. glückliche stimmung. — портреты двух человек стоковые фотографии и изображения

Zwei verlassen Frau Spaß und Hände варочная панель. Stehend auf rosa…

Reife indische paar und blick auf die kamera — портреты двух людей стоковые фото и фотографии Камера шаут. Lächelnde afroAmericanische Frau, die einen mittelerwachsenen Mann umarmt, der zu Hause vonhinten auf der Couch sitzt. Glückliches reifes gemischtrassiges Paar, das zu Hause lacht.

wir sind partnerin für den erfolg — портрет двух людей стоковые фото и изображения

Wir sind partnerin für den Erfolg

glückliche junge mutter mit kleiner tochter macht fokussiertherzige zeichen. — два портретных фото и фотографии двух людей

Glückliche junge Mutter mit kleiner Tochter macht…

zwei frauen in modischer sportkleidung entspannen sich dem training and machen selfies for social media mit handy. gesundes sportliches lifestyle-konzept. — портреты двух человек стоковые фотографии и изображения

Zwei Frauen in modischer Sportkleidung entspannen sich nach dem…

Zwei fröhlich fitte Frauen in modischer Sportkleidung, die sich nach dem Training entspannen und Selfies für soziale Media mit dem Handy machen. Lächelnde glückliche Mädchen mit fitten Körpern. Мэдхенпауэр. Gesundes, sportliches Lifestyle-Konzept.

портреты азиатских пожилых людей и неводов erwachsenen sohnes, die gemeinsam spaß haben und auf grauenhintergründen stehen — портреты двух человек стоковые фотографии и фотографии

Портрет азиатских пожилых людей и неводов erwachsenen…

Портрет молодых семейных пар. isoliert auf grauem hintergrund, крытый-студия-aufnahme — два портрета человека стоковые фото и фотографии

Портрет молодых привлекательных Familienpaares umarmt. isoliert…

Porträt eines jungen, attraktiven Familienpaares in Freizeitkleidung, das zusammensteht, die Kamera umarmt und mit aufrichtigem Lächeln betrachtet, starke Beziehungen. isoliert auf grauem Hintergrund, Studioaufnahme im Innenbereich

nachdenkliches paar auf hellem hintergrund. nachdenken über die antwort auf die frage — два портрета людей фото и фотографии

Nachdenkliches Paar auf hellem Hintergrund. Nachdenken über die…

портрет двух людей — стоковые фото и изображения

die liebe freundinnen — портреты двух человек стоковые фотографии и изображения

Die Liebe Freundinnen

Vielfalt

porträt eines erfolgreichen geschäftsmannes. Blick Auf Die Kamera mit Gekreuzten Armen. — два портретных фото и изображения

Porträt eines erfolgreichen Geschäftsmannes. Blick auf die…

zwei junge frauen standen schlange — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Zwei junge Frauen Standen Schlange

glückliches paar genießen den sommer — two people Portrait стоковые фото и фотографии

Glückliches Paar genießen Den Sommer

zuversichtlich kollegen lächelnd in textilfabrik — портрет двух человек, фото и фотографии

Zuversichtlich Kollegen lächelnd in Textilfabrik

inhalt mann und frau stehen zurück nach hinten — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Inhalt Mann und Frau stehenna 0 junurück 0 stehenna glückliche kaukasische menschen mann und frau springen — two people portrait стоковые фото и фотографии

Junge glückliche kaukasische menschen mann und frau springen

zwei beste freundinnen und blick in die kamera über hintergrund — two people portrait стоковые фото и изображения

Zwei beste Freundinnen umarmen und Blick in die Kamera über. ..

Brother es in business — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Brother es in Business

lächelnde immobilienmakler in neue wohnung — two people Portrait Stock-fotos und Bilder

Lächelnde Immobilienmakler в новом Wohnung

фон 100

Объедините несколько фотографий в индивидуальную картину

Сделайте невозможное воспоминание возможным с помощью подборки портретов ручной работы.

Trustpilot

Нарисуй мой портрет

100% гарантия возврата денег + бесплатная доставка по всему миру!

Оплата только 30% авансом. Остальное только после одобрения вашей картины!

Сделать идеальный снимок — всегда огромная задача. Все может не всегда идти по плану. Иногда нам не хватает идеального фона, а иногда нам не хватает члена семьи.
Мы предлагаем вам простое решение, функцию, с помощью которой вы можете объединить фотографии и получить картину . С помощью этой функции вы можете объединить людей с разных изображений в одну картину.

Как работает компиляция? Мне нужно знать подробно. Вы берете деньги за эту услугу?
Нет, мы не взимаем отдельную плату за подборку ваших фотографий. Это бесплатная услуга, и вы также получаете неограниченное количество версий.

Вот процесс:

Шаг 1:   Загрузить изображения
Загрузите хотя бы по одной фотографии каждого персонажа, которого хотите изобразить, и разместите заказ.

Шаг 2 Утверждение/Версии
Мы объединим все символы, выполним предложенные изменения и отправим объединенный предварительный просмотр на ваш адрес электронной почты. На этом этапе вы можете предложить изменения или одобрить предварительный просмотр.

Шаг 3 Начало рисования
После внесения предложенных изменений начинается процесс рисования. Вы будете уведомлены по электронной почте, как только мы начнем ваш портрет.
Наслаждайтесь обновлениями в процессе.

Шаг 4:   Ваша картина готова
После того, как ваша картина будет готова, мы отправляем фотографию для согласования или внесения дополнительных изменений (если таковые имеются).
После одобрения Посылка Счастья отправлена ​​и будет у вас через несколько дней.

Зачем заказывать сборник портретов?

  • Если ваши дети никогда не видели своих бабушек и дедушек, вы можете объединить их в одну картину и создать впечатление, будто все они были вместе, с помощью компиляции портретов.
  • Если вы хотите сделать семейную картину со всеми, даже если никто никогда не фотографировался вместе, тогда хорошей идеей будет семейный портрет-сборник!
  • Соберите всех своих питомцев в одну картину и повесьте ее на стену в гостиной; это будет выглядеть потрясающе!
  • Подарите сборник портретов и выразите свою любовь. Воплотить в жизнь невозможное воспоминание и подарить его своим близким — это, безусловно, лучший подарок, который запомнится навсегда!

Видео отзывы

Наши счастливые клиенты

Несколько фотографий в One One One Pactry

3

8.0258

WHAT OUR CUSTOMERS SAY

OIL PORTRAITS

CHARCOAL PORTRAITS

WATERCOLOR PORTRAITS

COLORED PENCIL PORTRAITS

PENCIL ПОРТРЕТЫ

АКРИЛОВЫЕ ПОРТРЕТЫ

Часто задаваемые вопросы:

Что такое предварительный просмотр Photoshop? Изменения платные? Будет ли картина на 100% нарисована вручную?

Да, все картины на 100% нарисованы вручную.
Если вам нужно объединить людей с разных фотографий в одну картину, мы воспользуемся инструментом Photoshop, чтобы обрезать персонажей и поместить их на одну фотографию. Затем мы добавим к нему фон, если он не был предложен вами. После этого мы настроим цвета и освещение, чтобы фотография выглядела так, будто все были сделаны в одном месте.
Затем мы экспортируем изображение и отправляем его вам на утверждение; это превью фотошопа. На этом этапе вы можете предложить неограниченное количество изменений для предварительного просмотра, и мы их выполним.
После того, как вы одобрите дизайн в фотошопе, мы просим художника начать процесс рисования, ссылаясь на утвержденный вами дизайн в фотошопе.

Что делать, если мне не нравится объединенный предварительный просмотр? Верну ли я свои деньги?

Да, все! Но необходимо работать с нашими дизайнерами хотя бы над двумя-тремя дизайнами. Если мы все же сможем получить желаемый предварительный просмотр, мы инициируем 100% возврат средств.

Могу ли я что-то добавить или изменить некоторые элементы?

Да, вы можете изменить цвет волос, фон, одежду людей, позиции и многое другое.
Рекомендуется вносить только существенные изменения, потому что слишком много редактирования изображения приведет к тому, что картина после завершения будет выглядеть неорганично.

Что, если мне не понравится картина после того, как она будет завершена?

У вас есть возможность сделать неограниченное количество изменений, и мы не будем взимать плату за это. Вы можете предложить изменения, и если мы не сможем произвести на вас впечатление после множества исправлений, вы получите только 100% возврат средств.

Мы решили ваши вопросы? Если нет, мы хотели бы пообщаться с вами, или вы также можете отправить электронное письмо на [email protected] .

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Ваше произведение готово за 4 простых шага

Загрузить фото и заказать

Никаких скрытых платежей.

Начало покраски

Воспользуйтесь поддержкой на протяжении всего процесса.

Предварительный просмотр вашей картины

Получите неограниченное количество редакций.

В рамке и доставлено

Доставка очень быстрая и бесплатная.

Нарисуй мой портрет

100% гарантия возврата денег + бесплатная доставка по всему миру!

Оплата только 30% авансом. Остальное только после одобрения вашей картины!

Советы по фотосъемке пар: позы для портретов пар

Посмотрите видео:  фотосъемка пары

Съемка пары – это непросто… часто бывает вдвое сложнее, чем снимать двух человек на портрете, чем одного человека. В два раза больше конечностей, на которые нужно обращать внимание, четыре глаза, которые нужно держать в фокусе, и в два раза больше шансов моргнуть или уклониться от выражения лица. Тем не менее, это также может быть невероятно полезным. Рискуя показаться немного сентиментальным, это дает вам возможность показать связь двух людей и создать изображения с настоящими эмоциями.

• Еще ​​ советы по фотосъемке : как фотографировать что угодно
Фотосъемка новорожденных советы
• Больше

94 идеи для фотосессий в новой вкладке)

Итак, как сделать отличные снимки пар? Чтобы показать их особую связь, нужно поработать над композицией, языком тела и выражением лица. Всегда лучше сохранять естественность, но может помочь, если у вас есть несколько стандартных поз, на которые можно положиться. Здесь мы рассмотрим шесть поз, которые вы можете попробовать на любой паре. Каждый подчеркивает что-то свое в своих отношениях, от близости до чувства веселья.

Не переходите сразу к позированию. Перед съемкой спросите пару о стиле снимков, которые они хотели бы. Это даст вам лучшее представление об их вкусах и о том, предпочитают ли они традиционные или современные портреты. Они будут более расслабленными, а фотографии будут лучше, если почувствуют, что получают те кадры, которые хотят.

Мы рассмотрим формальные и современные стили изображений. Мы начнем с традиционной позы, а затем перейдем к более расслабленным, современным идеям. Попробуйте эти позы и будьте готовы запечатлеть случайные моменты, которые могут возникнуть. Вы будете делать портреты, которые гарантированно развлекут и восхитят.

1. Традиционная поза

Попросите женщину встать немного боком, затем попросите мужчину встать сзади и положить руку ей на руку. Убедитесь, что руки обоих испытуемых аккуратны и аккуратны, пальцы вместе. Этот ракурс хорошо подходит для крупных людей, так как положение тела сбоку обеспечивает наименьшую видимость тела для камеры.

2. Страстные объятия

Поставьте их лицом друг к другу так, чтобы основной источник света находился позади. Попросите ее обнять его за шею, держа их прямо, и соединить их лбы. Это даст вам классический страстный снимок. Вы можете попросить о поцелуе, но пусть он слегка коснется губ, а не раздавит лица.

3. Обнимашки и спинки

Пусть мужчина сядет, а женщина обнимет его сзади. Попросите ее прошептать ему на ухо что-нибудь нехорошее, чтобы получилась отличная реакция. Для вариации этой позы, которая добавит немного веселья, попросите их сделать спину. Снимайте очередями, чтобы запечатлеть выражения лиц.

4. Покажите свою причудливую сторону

Если пара хочет чего-то менее обычного, вы можете попробовать причудливую позу. Негативное пространство может подойти для такого рода снимков, поэтому отступите немного назад и поищите чистый, симметричный фон. Поэкспериментируйте с игривыми позами и будьте готовы к неизбежному взрыву смеха.

5. Повеселитесь

Если они готовы, попробуйте сделать несколько динамичных снимков. Попросите их забавно подпрыгнуть, показать несколько драматических танцевальных движений или сделать что-нибудь еще, что демонстрирует их характер. Здесь также могут пригодиться реквизит и аксессуары, так как они дают объектам возможность поиграть во время съемки

6. Отойдите или подойдите поближе

Попробуйте дать паре немного пространства, чтобы усилить ощущение близости. Пусть они уходят от вас, снимайте их не в фокусе или скрывайте позу с помощью реквизита и декораций. В качестве альтернативы можно впасть в другую крайность и очень сильно кадрировать, выбирая мелкие детали, которые намекают на более широкую сцену.

Дополнительные видео:

147 приемов фотографии, советы и рекомендации по съемке чего угодно
Студийное портретное освещение: основные советы и описание настроек (откроется в новой вкладке)
Советы по фотосъемке: как снимать идеальный портрет «голова и плечи» (откроется в новой вкладке)
Заполняющая вспышка: советы и рекомендации по использованию вспышки при дневном свете (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ведущий технический автор журналов Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке) и N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке).

Портрет 2 людей: Портрет двух людей называется. Что такое портрет. Стили и Жанры портрета. Вид искусства, к которому относится портрет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх