Советы по кадрированию портрета при съемке
Обычно те, кто только начинает заниматься фотографией, совсем недавно взял в руки фотоаппарат, идут на поводу у своего собственного подсознания. Работают, как принято говорить, на вдохновении. И в итоге порой получают достаточно нелепые снимки, на которых у человека краем кадра обрезаны руки, ступни, края лица… А иногда «фрагменты человеческих тел» — «отдельно взятые» руки, ноги и пр. видны на заднем плане фотографии.
Когда зритель рассматривает портрет человека, он первым делом обращает внимание на глаза изображенного на фотографии. После чего его внимание переключается на эмоциональную составляющую снимка, затем – на выражение лица портретируемого. После всего этого взгляд зрителя переходит на треугольник, образованный руками и лицом модели. И только после всего этого внимание рассматривающего фотографию начинает привлекать поза изображенного персонажа. Если в кадре присутствуют какие-либо животные, на них человек обращает внимание лишь после того, как внимательно вглядится в глаза главного героя снимка.
Лицо. От середины лба до середины шеи
Работая над композицией портрета крупным планом, фотограф в первую очередь старается передать внутренний мир человека. А для того, чтобы зритель понял этого человека, проникся к нему доверием и симпатией, автору фотографии нужно почувствовать свою модель, а для этого ему нужно пообщаться с ней, понять, что это за человек, чем он живет, что его волнует в жизни. Короче, фотографу сначала нужно «раскрыть» портретируемого, и лишь потом нажимать на спусковую кнопку фотоаппарата, делая снимок.
Кадрирование портрета крупным планом – это, пожалуй, самое ответственное из всех видов кадрирования в портретной съемке. Дело в том, что на лице портретируемого при крупном плане всегда будут видны дефекты кожи — различные прыщики, морщинки и т.
д. А так же асимметрия лица, да и вообще физическое состояние модели. Возможно, человек очень устал. Или немного нездоров, плохо себя чувствует. На портрете, снятом крупным планом, все это будет очень хорошо читаться и понравится далеко не каждому. Фотографу тут очень важно постараться не упустить любую мелочь, которая может кардинальным образом испортить портрет. Например, фокус настроенный не на ту точку будет очень заметен зрителю. Вот почему фокусировать объектив нужно всегда исключительно по глазам. Оба глаза и нос в портрете обязательно должны быть в зоне четкой резкости.Голова и плечи. На снимке – голова и участок чуть ниже ключиц
Если в портрете такого плана вы обрежете у человека макушку – это будет смотреться очень нелепо. Таким портретом его автор выражает свое отношение к портретируемому. Вот поэтому тут тоже очень важно правильное кадрирование. И фотографировать в этом случае нужно с уровня глаз модели.
Голова и грудь. На портрете – голова человека и его тело по линию, которая проходит чуть ниже груди.
Портрет с таким планом уже не смотрится так интимно, как первые два варианта. Но про глаза тут тоже ни коим образом нельзя забывать. Они, естественно, непременно должны находиться в зоне идеальной резкости. Если вы вводите в такой портрет кисти рук человека, то внимание зрителя к ним становится особенно пристальным, можно даже сказать, что оно удваивается. Вот поэтому обрезать кисти рук ни в коем случае нельзя. И не забывайте про треугольник «глаза – кисти рук», про который мы сегодня уже говорили.
Поясной портрет. То есть человек в кадре изображен по пояс
Это, пожалуй, самый популярный и распространенный план изображения человека на фотографии. Человека, сфотографированного по пояс, мы можем увидеть на самых разных фотографиях. Именно в таком виде чаще всего фотографируют своих друзей и домашних для семейного альбома. Тут тоже нельзя забывать про обрезку рук. Ни в коем случае не обрезайте руки по локоть.
Стоит сказать и о линии таза. Если человек обрезан границами кадра по этой линии, то такой его вид не всегда приятен.
Портрет чуть выше колен
Если в кадр ввести ноги человека, то это придаст фотографии некоторую динамику. Главное тут — никогда не обрезайте ноги конкретно по линии колен. Выше — можно. Ниже — тоже. Но конкретно по коленочкам ну никак нельзя. Это просто некрасиво получается. Чересчур вытянутые в сторону фотокамеры или наоборот, в обратную сторону, руки портретируемого, будут выглядеть искаженно по отношению ко всему телу модели. В таком портрете позу и жесты портретируемого нужно продумывать особенно тщательно. Портрет подобного плана рекомендуем снимать с уровня подбородка модели.
Портрет чуть ниже колен
В таком портрете динамика прослеживается в ещё большей степени, нежели в том портрете, который мы описали выше. В этом случае фотограф может эффектно показать красивые изгибы фигуры, рук, ног модели. В таком варианте портрета внимание зрителя с глаз человека уже переключается на его фигуру в целом. Тут тоже нужно поработать с позой. Попросите портретируемого принять удобное ему положение тела. Пусть он развернется в вашу сторону, например, боком и повернет голову в сторону объектива. Возможно, модель будет хорошо смотреться с поднятыми руками. Или руками, согнутыми в локтях.
В таком виде портрета фотографы очень часто допускают одну ошибку. Заключается она в том, что человека снимают широкоугольным объективом. Чаще всего так поступают из-за нехватки места в помещении, когда фотографируемый не умещается в кадр в полный рост. Проще говоря, при помощи излишнего зуммирования фотограф как бы искусственно удаляет его от себя. При съемке широкоугольником очень сильно искажаются пропорции человека, а завалы по углам кадра становятся чересчур заметными. Портрет нужно снимать длиннофокусным объективом или хотя бы штатником с фокусным расстоянием примерно 50 миллиметров.
Портрет в полный рост
В таком формате фотографии характер портретируемого можно показать уже достаточно полно. Зритель уже реально может почувствовать, чем живет человек, изображенный на этом портрете. Может даже догадаться о его профессии, привычках, манерах поведения… Но нужно учитывать и то, что далеко не каждый человек может раскрыться в своих позах, жестах, мимике. Если вы фотографируете женщину, особенно молодую, стройную и красивую, то было бы очень хорошо, если бы она была в обуви на высоком каблуке. В таком случае ее ноги визуально зрителю кажутся несколько длиннее.
Такой портрет, естественно, тоже не рекомендуется снимать широкоугольным объективом. Почему — мы сказали в предыдущем пункте нашей сатьи. Ну, а теперь несколько рекомендаций по поводу кадрирования вообще.
Если в вашем снимке присутствует движение, то есть объект съемки движется в каком-то направлении, для этого движения нужно оставить в кадре какое-то место.
Например, если девушка сфотографирована идущей по улице с правой стороны кадра в левую, то она должна находится несколько ближе к правой границе кадра. Таким нехитрым приемом мы достигаем как бы иллюзии пространства – зритель понимает, что девушка именно идет, и идет конкретно в ту сторону, где есть место куда, собственно, идти.Точно такой же психологический принцип и работает в отношении взгляда портретируемого. Если человек на портрете смотрит в «глухую стену» границы кадра – зритель в этом кадре чувствует себя неуютно. Вот поэтому и для взгляда, и для движения нужно оставлять в кадре немного «воздуха».
Не нужно забывать, что изредка снимают портреты и более крупного плана, чем те, о которых мы сегодня говорили в самом начале нашего рассказа. На фотографии можно показать только лишь глаза человека, даже только губы или нос… Конечно, такие снимки уже трудно будет назвать портретами, но, тем не менее, работы такого плана бывают очень выразительными и эмоциональными.
Не нужно границу кадра проводить по суставам или пальцам портретируемого. Если уж вы вводите в кадр кисть руки человека – то эта кисть должна быть видна в кадре полностью. Правда, некоторые известные и титулованные фотографы такие приемы изредка используют, и при этом им удается добиться хороших результатов… Но это уже можно назвать высшим пилотажем. Начинающим это делать не рекомендуем. Такие эксперименты — уровень избранных. Любой риск должен быть оправдан.
Ну, и, естественно нельзя не напомнить о том, что всё, о чем мы тут сегодня написали – есть истина в последней инстанции, что это непреложный закон, такой, например, как один из законов Ньютона. Это всего лишь рекомендации, не более того. Вы к ним вообще можете даже не прислушиваться…
Удачи!
Портрет по пояс в стиле аниме • фриланс-работа для специалиста • категория Иллюстрации и рисунки ≡ Заказчик Татьяна Тищенко
Switch to English version?
Yes
Переключитись на українську версію?
Так
Переключиться на русскую версию?
Да
Przełączyć się na polską weкrsję?
Tak
6 из 6
проект завершен
публикация
прием ставок
утверждение условий
резервирование
выполнение проекта
проект завершен
Здравствуйте!
Ищу художника, который смог бы нарисовать в стиле аниме портрет (один) по пояс по фото. Смогу объяснить все в деталях что нужно, и в какой позе. Само фото, как пример — во вложении. Любые другие фотографии могу уже отослать в личном разговоре.
Примерно опишу картинку:
1. стиль аниме, но основные черты моего лица
2. кудрявые, красные волосы
3. ярко-выраженная грудь
4. футболка, где написано «I’m healer»
5. или котик в руках или же свойственно аниме жесты рук
На счет денежного вопроса — обсудим уже в личной беседе.
Приложения 2
Просмотр приложений доступен только зарегистрированным пользователям.
Результаты работы
Просмотр вложений доступен только зарегистрированным пользователям.
Отзыв заказчика о сотрудничестве с Елизаветой С.
Портрет по пояс в стиле анимеКачество
Профессионализм
Стоимость
Контактность
Сроки
Елизавета мастер своего дела. Все выполнила в сроки, и постоянно была на контакте. Приятно общалась, и учла все мои пожелания.
Сразу же поняла чего я хочу, и уточная у меня детали. Без проблем сделала поправки, на которые я указала.
В общем, прекрасный мастер! Буду обращаться еще 🙂
- Ставки 20
- Обсуждение 2
дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения
7946
204 0
2 дня300 UAH
Роксолана Микитка
2 дня300 UAH
Здравствуйте, сделаю качественно и креативно. Имею опыт работы в графических программах (Adobe Illustrator, Adobe
Photoshop) более 3 лет.
Наличие художественного образования. Выполняю работу в указанные сроки и на хорошим уровне.Люблю и умею делать свою работу!
5 дней700 UAH
5 дней700 UAH
Добрый день, я художник — иллюстратор, рисую портреты в разных стилях. Заинтересована в проекте, была бы рада над ним поработать) Обращайтесь!
Мое портфолио:
Freelancehunt2 дня500 UAH
2 дня500 UAH
Доброго времени суток! Готова нарисовать красочный портрет или шарж по вашей заявке!
Могу подстроиться под нужный вам стиль (от реализма до мультяшного))Так же увлекаюсь Аниме и мангой, есть опыт в рисовании аниме-портретов, все в моем портфолио)
Быстро и качественно ))
Мое портфолио: Freelancehunt
…
иFreelancehunt
Могу начать с скетча! Пишите))
Моя почта: [email protected]
2 дня500 UAH
2 дня500 UAH
Доброго дня, буду рада співпраці. Моє портфоліо: Behance
1 день500 UAH
1 день500 UAH
Здравствуйте!
Большой опыт в рисовании портретов в стиле Аниме по фото
Буду рада выполнить ваш заказ.
Сделаю все быстро и качественно
Количество правок неограниченно
Бюджет и сроки можем обсудить
Все сделаю, обращайтесь)
Можете написать либо в лс на сайте, либо в Телеграмм: +3805092585914 дня600 UAH
4 дня600 UAH
Здравствуйте Татьяна, я иллюстратор)
Работаю в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Создаю векторные изображения в мультяшном стиле более 3 лет.
Примеры моих векторных и растровых работ можете посмотреть в профиле
Обращайтесь, я всегда на связи !) 66″ data-days=»2″ data-lastactivity=»1594190138″>фрилансер больше не работает на сервисе
2 дня600 UAH
2 дня600 UAH
Здравствуйте!
Готова приступить к работе, давайте обсуждать.
Портфолио в профиле.2 дня400 UAH
2 дня400 UAH
Добрый день.
Нарисую как просите, опыт рисования большой. В нужной стилистике без проблем выполню.
Сделаю пару набросков и выбранный уже отрисую. Простой однотонный покрас и возможны тени простые. Более объемная сложная работа будет дороже.Портфолио с примерами (могу и в других стилях рисовать): Behance
ставка скрыта фрилансером
3 дня500 UAH
3 дня500 UAH
Добрый день! Меня зовут Виктория, я художник-иллюстратор. Имею опыт работы в Photoshop, Illustrator, Corel. Могу выполнить ваше задание. Готова более подробно обсудить нюансы заказа. С моим портфолио можно ознакомиться здесь: Freelancehunt
7 дней1000 UAH
7 дней1000 UAH
2 дня600 UAH
2 дня600 UAH
Доброго времени суток. Очень заинтересовало. Буду рада исполнить ваше задание. Все мои работы можно глянуть у меня в профиле:
Freelancehunt2 дня1000 UAH
2 дня1000 UAH
Здравствуйтe. Я профeссиональный иллюстратор) Сделаю все быстро и качественно) Обращайтесь. Уровень работ в профиле.
3 дня488 UAH
3 дня488 UAH
Сайонара! Я дикий фанат Берсерка і Акіри. З радістю зроблю тобі арт!!)
4 дня400 UAH
4 дня400 UAH
Здравствуйте. Готов взяться за работу. Опыт есть.
Портфолио: Freelancehunt1699
36 0
Победившая ставка4 дня600 UAH
Елизавета С.
Победившая ставка4 дня600 UAH
Здравствуйте, рисую аниме
Есть пример в портфолио
Ещё примеры могу скинуть в сообщении
Напишите мне1 день800 UAH
1 день800 UAH
Готова приступить и выполнить
работаю в векторе, растре, рисую руками и в 3D max
Портфолио по ссылкам:https://www.instagram.com/taryakisa/
Freelancehunt3 дня550 UAH
3 дня550 UAH
Мое направление это портреты, работаю качественно рисую портреты в графике 2 года, смогу передать необходимые черты лица в желаемом стиле, примеры портретов в профиле, если понравился стиль-пишите обсудим. Лично сам играю в Overwatch и понимаю, что Вы хотите получить по итогу)
фрилансер больше не работает на сервисе
3 года назад
200 просмотров
- аниме стиль
- рисунок по фото
Сказочный пояс дружбы
Есть в горах Ишань два места. Одно зовется Цзюлункоу — ущелье Девяти драконов, другое — Цилункоу — ущелье Семи драконов. Так вот, около ущелья Девяти драконов стояла маленькая деревушка, и жила в той деревушке старуха со своим единственным сыном, по прозванию Тянь-тай. Девяти лет от роду уже умел Тянь-тай барсуков в горах ловить, двенадцати лет не страшился из волчьих нор волчат таскать. Пригожим да статным уродился юноша, никто с ним не сравнится. Лицо доброе, глядит весело, силен, смекалист, ростом высок. Уйдет спозаранку за хворостом в горы, вечером домой воротится. На высокие горы взбирается, с круч крутых спускается, через бурные реки переправляется, узкими тропинками-ниточками пробирается.
И вот однажды осенью в самый сезон дождей несколько дней кряду ливень лил, а у Тянь-тая в доме, как говорится, ни хворостинки не найдешь, ни зернышка риса не сыщешь. Ждали, ждали, пока дождь перестанет, вёдро настанет, да ждать устали. Взял юноша веревку, коромысло, топор прихватил и отправился в горы хворост рубить. А топор у юноши, сказать про то надобно, супротив обычного вчетверо тяжелее был, кузнец нарочно таким его выковал. Перешел Тянь-тай через горное ущелье, вода там бурлит — гром громыхает, взобрался на склон, дождевой водой умытый, прошел по тропинке-ниточке и наконец до лесистого места добрался. Только успел он немного хвороста нарубить, ветер дождь пригнал. Как хлынет дождь — аж камни с горы вниз посыпались, загудело вокруг, зашумело. Дождался юноша, пока дождь перейдет, залез на дерево, на самую макушку, огляделся — все ущелье водой наполнилось, реки из берегов вышли. Посмотрел юноша в ту сторону, где его деревушка стояла, и думает: «Мать, наверно, к воротам вышла, тревожится, может, унес меня бурный поток, ждет не дождется». Взяла юношу досада, так бы, кажется, и полетел сейчас домой! Только не управиться ему с горным потоком — свиреп очень! Думал юноша, думал и нечаянно топор из рук выронил. Дзинь! — упал топор на большой черный камень. Хотел юноша его поднять, наклонился. Ай-я! Камень шелохнулся, и вдруг откуда ни возьмись старуха появилась. Спрашивает старуха громким голосом:
— Кто ко мне в дверь стучался? Кто ко мне в дверь стучался? Кто ко мне в дверь стучался?
Два раза ничего не ответил юноша, а на третий расхрабрился, слез с дерева и отвечает:
— Я к тебе стучался!
А старуха опять его спрашивает:
— Что же тебе надобно, зачем стучался?
Решил юноша рассказать старухе все, как есть, и говорит:
— Ты, добрая женщина, видать, не знаешь, что я каждый день хожу за хворостом, каждый день с круч крутых спускаюсь, на горы высокие взбираюсь, тяжко мне, да не про то речь. Нынче все вокруг водой залило, как мне домой воротиться? Там меня мать дожидается одна-одинешенька. Надобно мне хворост продать да рису купить, а то нечего в котел положить.
Выслушала его старуха, поднялась с тростниковой циновки, дала ее Тянь-таю и говорит:
— Стоит сесть на эту циновку и подумать, где тебе сейчас хочется быть, мигом там очутишься.
Сказала так старуха и исчезла. А камень шелохнулся и на прежнее место встал.
Сел Тянь-тай на циновку и только подумал: «Хорошо бы сперва в воздух подняться», — как циновка медленно, плавно стала вверх подниматься. Захотел Тянь-тай на землю спуститься — циновка тихонько на землю спустилась.
Взвалил Тянь-тай на плечо коромысло с хворостом, сел на циновку и быстрее ветра помчался домой. Раньше, бывало, он за день всего раз принесет хворост, и то затемно воротится. А нынче летает себе и летает на циновке, раза четыре, а то и пять успевает с хворостом обернуться. Вскорости у него дома собралась целая куча хворосту, выменял он его на зерно — не на один день хватит. И сказал тогда Тянь-тай матери:
— Вырос я, матушка, взрослым стал, а дальше чем за сто ли от дому нигде не бывал. Есть у тебя теперь и еда и одежда, дозволь мне по свету побродить, миром полюбоваться.
— Куда же, сынок, хочешь ты отправиться?
Подумал Тянь-тай, подумал и говорит:
— Слыхал я, что в столице люду разного много да чудес всяких, вот и хочу туда отправиться поглядеть.
Говорит мать сыну:
— В столице сам император живет, смотри, сынок, будь осторожен, быстрее иди да поскорей возвращайся.
Пообещал Тянь-тай матери сделать все, как она велит, сел на циновку и взмыл в небо — ни ветром его не обдувает, пи пылью не засыпает. Не успел опомниться, как в столичном городе очутился. Глянул вниз — стены рядами высятся, к стенам красивые восьмиугольные башни пристроены, на улицах да в переулках народу видимо-невидимо. А в Запретном городе каких только нет дворцов и павильонов, так и играют всеми цветами, так и переливаются. Деревья — изумруд зеленый, меж деревьев пагоды белеют, на голубой воде лодочки покачиваются. Поглядел на все это Тянь-тай, с неба вниз спустился. Походил по широким улицам, подивился на разные чудеса, которых отроду не видел, и захотелось ему в Запретный город пробраться, так захотелось, что не совладать ему с собой, — уж очень там красиво! Дождался Тянь-тай, пока лавки да харчевни закроют, а барабаны третью стражу отобьют, сел на волшебную циновку и прилетел в Запретный город. А там пейзажей дивных — рассказывать начнешь — не кончишь, сокровищ драгоценных — не сочтешь. В пруду лотосы растут, под карнизами круглые красные фонари понавешаны, на нефритовых перилах драконы вырезаны — клыки страшные, когти острые. Стены все изукрашены не картиной, так рисунком, не рельефом, так резьбой или узором.
Прошел Тянь-тай тихонечко мимо львов — львы выше его ростом, из бронзы сделаны, пробрался через туннель — туннель в искусственной горе пробит, змеею вьется. Вдруг смотрит юноша: среди деревьев да цветов дворцовый павильон стоит. Крыша на два ската зеленой черепицей выложена, колонны красные, окна узорчатые. Огляделся Тянь-тай — вокруг ни души, — на нефритовое крыльцо поднялся. Уж очень ему хотелось получше разглядеть карниз, разрисованный цветами и травами, потрогать круглые колонны, лаком крытые. А пуще того хотелось внутрь заглянуть, в хоромы да покои. Налюбовался юноша цветами, на травы насмотрелся, потрогал круглые колонны. После подошел к резному оконцу, тихонько оторвал шелк, наклеенный на рамы, заглянул внутрь — темным-темно, хоть глаз выколи. Только хотел он назад податься, вдруг слышит: хуа-ла-ла — зашуршало что-то, вся комната разноцветными лучами заиграла, заискрилась. Увидел юноша в той комнате башенку, из слоновой кости вырезанную, бамбук, из золота сделанный, а рядом с бамбуком красавицу. У красавицы на запястьях золотые браслеты — от них золотые дорожки бегут, в волосах серебряные цветы, от них серебряные дорожки во все стороны расходятся. В ушах серьги из красного камня драгоценного, на плечах накидка разноцветная. Тонкая талия шелковым поясом перехвачена, юбка длинная чуть не до пят спускается, по нарумяненным щечкам слезы — жемчужинки катятся. Жалко стало Тянь — таю девицу. За что ее, такую нежную да слабую, наказали? За что темной ночью в доме пустом заперли? Ни кана здесь нет, чтобы лечь, ни циновки, чтоб сесть, ни одеяла, чтоб укрыться! Пока юноша думал, шелковый пояс вдруг поплыл в воздухе — стала девица к юноше приближаться. Вздрогнул юноша, хотел убежать, но тут раздался нежный девичий голос:
— Вэй, куда же ты уходишь? Погоди! Я должна тебе что-то сказать!
Тянь-тай невольно остановился и услышал, как девица промолвила:
— Давным-давно заперли меня во дворце и держат в неволе, с родным человеком свидеться не дают. Утро вечер сменяет, лето — зиму, а моя печаль не проходит. Вызволи меня, добрый юноша!
Не мог юноша зла такого стерпеть, согласился. Да вот беда — не знает он, как девушку спасти. Со всех четырех сторон стража да ночной караул, рамы на окне крепкие, двери толстые. Молчит юноша, а сам не уходит.
Говорит ему девушка:
— Стоит тебе только вынести отсюда картину, на которой дворцовая девица нарисована, и я спасена.
Хотел было юноша спросить, где та картина находится, только вдруг за спиной у него шаги послышались, в комнате опять темно стало, а девушка исчезла. Растревожился Тянь-тай, да делать нечего, сел он на свою циновку, поднялся на небо. Смотрит — скоро светать начнет. Пора домой возвращаться. Только подумал об этом юноша, как циновка его мигом домой отвезла.
Воротился Тянь-тай домой, обо всем матери рассказал, сел на циновку и отправился в горы Ишань. Залез на дерево, на самую макушку, уронил топор на черный камень. Шевельнулся камень, с места сдвинулся, и увидел юноша ту самую старую старуху:
Спрашивает старуха:
— Кто ко мне в дверь стучался?
Не стал Тянь-тай дожидаться, пока старуха его второй раз спросит, соскочил с дерева и отвечает:
— Я к тебе в дверь стучался.
— Волшебную циновку ты уже от меня получил. Чего же еще тебе надобно?
— Не гневайся, матушка-волшебница! Выслушай, что я скажу! Везде в Поднебесной зеленеет трава, алеют цветы, везде есть обездоленные, им неведомы ни покой, ни радость. Благодаря тебе я не страдаю от голода, избавился от непосильной работы. Сама подумай, могу ли я покинуть в беде несчастную девушку? Скажи, может, знаешь ты, где хранится картина, на которой нарисована девушка из дворца?
Выслушала его волшебница, перестала гневаться и говорит ласково:
— Сердце у тебя, юноша, доброе, речи твои справедливые. Везде в Поднебесной зеленеет трава, расцветают цветы, везде люди должны жить счастливо. Я согласна тебе помочь, сынок. А сейчас выслушай, что я скажу. Коли хочешь спасти ту девушку, отправляйся в горы Мэншань, отыщи Байдисяня — бессмертного духа Белой земли. Только помни: отыскать его нелегко. Как увидишь тростник высотой в три чжана, ухватись за него, дерни посильнее, сразу в ворота войдешь. Коли бессмертный спать будет, не жди, пока он проснется, он каждый раз сто двадцать лет спит. Кричи — не разбудишь, тряси — не проснется. Пойдешь к реке Красные пески, найдешь там матушку Черную рыбу, попроси у нее иглу волшебную.
Сказала так старуха и исчезла, а камень шелохнулся и на прежнее место встал.
Послушался Тянь-тай добрую волшебницу, сел на циновку, помчался к горе Мэншань. А возле той горы хребтов видимо-невидимо, вершин высоких да ущелий глубоких не счесть. На склонах каких только деревьев нет, вся земля цветами да травою заросла. Кручи крутые и те цветами усеяны, Золотыми да серебряными, вокруг дивный аромат разливается. Идет Тянь-тай, согнулся в три погибели, по берегам рек да речушек ищет, идет, головы не поднимает, по рощам да лесам рыщет. Обошел он все горные вершины, на те вершины и не заберешься, облазил все горные ущелья, над теми ущельями деревья густо переплелись, неба сквозь них не видать.
И пришел, наконец, юноша к отвесной круче, баран и то на ней не устоит. Смотрит: на той круче тростник высотой в три чжана растет. Ухватился за него юноша, выдернул и в тот же миг увидал дорогу. Пошел юноша по той дороге в самую глубь горы. Шел, шел и пришел к каменному дому, просторному да высокому. Внутрь вошел, смотрит: кан стоит, из камня сделанный, стол каменный, подушки и те каменные. Лежит на кане каменном старец бессмертный, ростом, почитай, в целый чжан будет, под головой у него подушка каменная. Спит старец, храпит — гром в небе гремит. Подошел Тянь-тай поближе, смотрит: глаза у великана крепко-накрепко закрыты, по всему видать — сладко спит. Взял его юноша за руку, стал трясти. Рука, самое малое, тысячу цзиней весит, двумя руками и то не поднять. Ткнул юноша в бессмертного пальцем — плоть у него тверже камня. Постоял Тянь-тай, подумал, делать нечего, повернулся и ушел. Сел он на свою циновку и отправился искать реку Красные пески.
Летит по небу Тянь-тай — облако белое, четыре реки перелетел: одну кривую, другую прямую, третью желтую, четвертую зеленую, еще одну кривую, еще одну прямую. Мчится он над горными реками — вода мелкая, пена белая. Мчится он над бурными реками, ходят по ним волны — рыбьи чешуйки. Девяносто девять рек Тянь-тай облетел, тысячу раз по девятьсот девяносто девять верст пролетел и однажды утром увидел реку — вода в ней чистая, прозрачная, посмотришь — дно видно. Опустился юноша на берег, на берегу красный песок блестит, от него и вода красной сделалась. В реке видимо-невидимо черных рыб плавает взад-вперед, взад-вперед — челночки снуют. Думает юноша: «Не иначе как это и есть та самая река, которая «Красные пески» зовется. Но как тут отыскать матушку Черную рыбу?» Стал юноша ходить по берегу, думал, думал и, наконец, придумал. Пошел он в деревню сети просить рыбу ловить. Услышали это люди, и давай его отговаривать:
— Не ищи ты, юноша, своей смерти, не ходи черных рыб ловить, у них матушка сама Черная рыба. Пусть лучше наши сети без дела сгниют.
Услыхал это Тянь-тай, и тревога его одолела. Стоял он, стоял, думал, думал, потом взял сети и пошел к реке. Встал Тянь-тай на волшебную циновку, забросил сети в реку и начал их потихоньку тянуть. Попалась в сети тьма-тьмущая черных рыбешек, бьются, друг через дружку перепрыгивают. Не успел юноша оглянуться, а река забурлила, закружилась. Ветер завыл: у-у, обрушил на Тянь-тая лавину воды. Видит юноша — плохо дело, да как закричит:
— Лети!
Вмиг циновка в воздух поднялась. А вода кружится и тоже поднимается выше да выше. Ухватился юноша за сети, крепко держит их обеими руками, а сам кричит:
— Лети, лети, на ветру свисти!
На сто чжанов вверх поднялась циновка, а вода ее догоняет, на девяносто девять чжанов в воздух столбом взметнулась. Выше самой высокой горы поднялся Тянь-тай, тут ветер стих, вода в берега опять вошла. Глядит Тянь-тай вниз, видит — черная рыба в золотом уборе на воде стоит, никак сама матушка, голову задрала и кричит:
— Эй, юноша! Взял ты надо мной верх! Отпусти моих деток и проси, чего хочешь!
Только подумал юноша, что надобно на землю спуститься, а циновка уже тихонько вниз полетела, до макушки дерева долетела, остановилась.
Говорит матушке Черной рыбе юноша:
— Не надобно мне золота, не надобно серебра, лучше дай мне иглу волшебную да скажи, как той иглой бессмертного с горы Мэншань разбудить.
Согласилась матушка и говорит:
— Коли хочешь разбудить бессмертного с горы Мэншань, возьми иглу, кольни его разок — мигом проснется. Только прежде отправляйся в верховье реки, в бухту Старого дракона к тетке Туаньданян. Она у меня нынче украла волшебную иглу, как раз, когда вода из берегов вышла. Но этой беде помочь можно. Дам я тебе ложку-уховертку, вычерпаешь из бухты всю воду, игла и отыщется.
Сказала так матушка Черная рыба, вытащила из уха белую блестящую ложку, бросила юноше. А Тянь-тай выпустил из сети ее деток — черных рыбешек. Забрала их матушка и вместе с ними под воду ушла. Пришел Тянь-тай в деревню, отдал хозяину сети, сел на циновку и полетел. Летит и вниз смотрит, на реку. А река змеей вьется, то вправо повернет, то влево, то влево, то вправо. Вдруг смотрит юноша: гора перед ним невысокая появилась, вся красная, красными камнями усыпанная, а на той горе зеленые сосны растут. Красота такая, что и описать невозможно. «Так вот откуда река Красные пески течет». Подумал так юноша, приметил в ущелье заводь — изумруд зеленый, опустился на землю, сунул в воду ложку-уховертку, зачерпнул разок — воды в заводи сразу на половину убавилось. Тянь-тай опять ложкой зачерпнул — того и гляди, до самого дна заводь осушит. А на дне нет ничего, только огромные черепахи ползают. Самая большая несколько сот цзиней, почитай, весит. Втянула она голову в панцирь и женщиной с черным лицом обернулась. Говорит ей юноша:
— Живо отдавай волшебную иглу, которую ты украла, не то я всю воду из твоей заводи вычерпаю.
Поглядела черепаха на Тянь-тая сердито, да делать нечего, отдала волшебную иглу. Взял юноша иглу в руки, она толщиною всего в два пальца, а тяжелая — насилу поднимешь.
Взял Тянь-тай волшебную иглу, сел на циновку и полетел к горе Мэншань. Прилетел, ухватился за тростник в три чжана высотой, дернул его с силой, в тот же миг дорога перед ним открылась. Пришел он той дорогой к бессмертному, а тот как спал на кане каменном, так и спит, храпит — гром в небе гремит. Вытащил юноша иглу, кольнул легонько бессмертного в руку, а старец повернулся, сел да как закричит:
— Кто это укусил меня?
Отвечает ему юноша:
— Не кусал я тебя, добрый старец, разбудил, чтобы ты в одном добром деле мне помог.
Расхохотался тут бессмертный и говорит:
— Не иначе как Ишаньская старуха про меня тебе сказала. Ладно! Что за дело у тебя? Выкладывай!
Отвечает ему юноша:
— Об одном прошу! Помоги мне из императорских покоев картину раздобыть, на которой дворцовая девица нарисована.
Хлопнул тут бессмертный рукой по камню и говорит:
— Ничего в том мудреного нет, охотно помогу тебе, но знай, ни одного дела я до конца не довожу. А сейчас мне пора, скоро ночь на дворе. Ложись на мою подушку да спи. Во сне и увидишь, что я делать буду.
Сказал так бессмертный да как толкнет юношу! Свалился Тянь-тай на кан каменный, на каменное изголовье голову уронил и захрапел.
Привиделись юноше во сне разные чудеса. Увидел он, как старец-великан из стороны в сторону качнулся, белой кошечкой обернулся. Помчалась-полетела кошечка в столичный город, перепрыгнула через красную стену. О ту пору уже вторую стражу отбили. Юркнула кошечка в императорские покои. Государь с государыней спят за царским пологом, расшитым золотыми драконами, а служанки возле полога стоят, ноги ломит, глаза закрываются, а они ни присесть, ни вздремнуть не смеют. Белая кошечка меж тем императрицин пояс стащила, нефритом отделанный, тихонечко так, без шума, как говорится: ни добрые духи про то не узнали, ни злые черти не проведали. Схватила кошечка пояс в зубы, перескочила через одну дворцовую стену, через другую перемахнула, побежала прочь из города, нашла высохший колодец и пояс нефритовый в него бросила. Растревожился тут Тянь-тай, закричал и проснулся. А старец-великан уже рядом стоит. Вскочил юноша, тут бессмертный зевнул во весь свой огромный рот и говорит:
— Ну вот, парень, чем мог, тем помог, а теперь сам соображай, что дальше делать, я сейчас спать лягу, а ты скорее в столицу ступай!
Соскочил Тянь-тай с каменного кана, а старец улегся, положил голову на каменную подушку и захрапел. Храпит — гром в небе гремит.
Только рассвело, сел Тянь-тай на волшебную циновку и полетел в столицу. Солнце уже на три шеста поднялось, когда государыня с постели изволила встать, начала причесываться, умываться да одеваться. Хочет платье надеть — нефритового пояса найти не может. У императрицы одним поясом меньше стало, а что тут поднялось, какой шум да крик! Как говорится, небо растревожили, землю с места сдвинули. Уж и не знаю, сколько народу снарядили тот пояс искать! Сколько народу из-за него безвинно пострадало! Где только ни искали, никак найти не могли. Издал тогда государь указ, и немедля на всех больших улицах, в каждом малом переулке тот указ на досках развесили. На нем черной тушью написано: «Кто найдет нефритовый пояс императрицы, чин получит, коли пожелает чиновником стать. Потребует золото да серебро — золото да серебро получит».
Увидал Тянь-тай доску государеву, подошел и сорвал ее. Окружили юношу чиновники, которые за доской присматривали, отвели к императору. Набрался Тянь-тай храбрости и говорит:
— Издавна снятся мне сны вещие. Вот и вчера привиделось, будто какой-то человек нефритовый пояс государыни в высокий колодец за городом бросил.
Сказал так юноша и повел всех чиновников да полководцев за городскую стену к высохшему колодцу. Полез в колодец какой-то человек и сразу нашел пояс.
Спрашивает император юношу:
— Чин тебе пожаловать или денег хочешь?
Отвечает ему Тянь-тай:
— Ни чина мне не надобно, ни денег. Слыхал я, что во дворце есть картина, на которой дворцовая девица нарисована. Отдай ее мне!
Обрадовался государь: картина не сокровище, не из золота — из бумаги сделана.
Он тотчас же велел принести картину и отдал юноше, даже не поглядел.
Взял Тянь-тай картину, вышел из города, сел на циновку и вмиг дома очутился, в своей тростниковой хижине, на три части разгороженной. Развернул юноша картину, а на картине та самая девица нарисована, которую он тогда ночью во дворце видел. Глядит юноша на картину, о бедной девушке думает. Вдруг девушка сошла с картины, рядом села. На запястьях золотые браслеты, от них золотые дорожки бегут, в волосах серебряные цветы, от них во все стороны серебряные дорожки расходятся. Повеселела девушка, разрумянилась, еще краше стала. Не побрезговала она бедностью и, как была в золотых браслетах, стала помогать матери Тянь-тая стряпать. Вскорости девушка из дворца и Тянь-тай поженились и весь век в горах Ишань прожили.
НАЗАД
Портрет мужчины по пояс – Предметы – eMuseum
Перейти к основному содержанию
Делиться
Расширять Любимый
Скачать
- Изображения(2)
Номер объекта 2004. 29.5754
Название дисплея Портрет мужчины по пояс
Описание
Описание объекта На доске написано: «Дакота Сиу. / А. Агассис».
Ключевые слова
- Люди и семья
- Этнографический
Предмет
- мужчина
Отдел фотографический
Дата 1850-189 гг. 9
Культура
- сиу
География/Местоположение/Название объекта
Северная Америка
/
Соединенные Штаты
Дополнительные географические термины Высокие равнины
Материалы Альбуминовая печать Carte-de-visit, наклеенная на картон
Размеры В целом: 6,35 х 8,89см (2 1/2 x 3 1/2 дюйма)
Происхождение
Донор Пожертвовано Александр Агассис
Важное примечание об историческом языке
Записи коллекций могут содержать язык, отражающий прошлые практики сбора и методы анализа, которые больше не приемлемы. Музей Пибоди стремится решить проблему оскорбительных и дискриминационных выражений, присутствующих в его базе данных. Сотрудники нашего музея постоянно обновляют эти записи, дополняя и улучшая содержание. Мы приветствуем ваши отзывы и любые вопросы или проблемы, которыми вы можете поделиться. Пожалуйста, напишите нам с вашими комментариями.
- Узнать больше
2004. 29.5761 | Студийный портрет мужчины, длина до талии | США | |||
2004.29.5759 | Студийный портрет мужчины до пояса | США | |||
2004. 29.5755 | Студийный портрет человека в полный рост, сидящего на камне | США | |||
2004.29.5749 | Студийный портрет (от пояса) мужчины | США | |||
2004. 29.5750 | Студийный портрет мужчины в полный рост, стоящего рядом с покрытым стулом | США | |||
2004.29.5751 | Студийный портрет мужчины в полный рост | США | |||
2004. 29.5756 | Студийный портрет мужчины, стоящего перед студийным фоном | США | |||
2004.29.5757 | Студийный портрет человека | США | |||
2004. 29.5796 | Студийный портрет семи человек, трех мужчин, двух женщин и двух детей в полный рост. | США | |||
2004.29.5877 | Студийный портрет пожилого мужчины из Омахи в полный рост | США | |||
2004. 29.5758 | Студийный портрет женщины с ребенком на спине | США | |||
2004.29.5760 | Студийный портрет четырех индейцев дакота | США |
Питаться от электронный музей
1887 Старый судья (N172) Лысый Билли Барни (портретный вид L, длина до талии)
- CardFacts
- Бейсбольные карточки
- 1887 Старый судья (N172)
- Лысый Билли Барни (портрет L, длина до талии)
Состояние переписи
Поз. | Марка | Миниатюра | Родословная и история |
---|---|---|---|
1 | НМ-МТ 8 | ||
2 | VG-EX 4 | ||
3 | ВГ 3 |
Цены по классам
1887 N172 СТАРЫЙ СУДЬЯ ЛЫСЫЙ БИЛЛИ БАРНИ ПОРТРЕТ ВЗГЛЯД L, ДЛИНА ПО ТАЛИИ
Марка | Самая последняя цена | Средняя цена | PSA Цена | Население | ПОП Высшее |
---|---|---|---|---|---|
GEM — МТ 10 | – | – | – | – | – |
НОВАЯ 9 | – | – | – | – | – |
НМ — МТ 8 | – | – | – | 1 | – |
НМ 7 | – | – | – | – | 1 |
EX — МТ 6 | – | – | – | – | 1 |
EX 5 | – | – | – | – | 1 |
VG-EX 4 | 25″> 657,25 $ | – | – | 1 | 1 |
ВГ 3 | – | – | – | 1 | 2 |
ХОРОШЕЕ 2 | – | – | – | – | 3 |
5″> ФР 1,5 | – | – | – | – | 3 |
PR 1 | – | – | – | – | 3 |
Авторизация | – | – | – | – | 3 |
Реализованные аукционные цены
Дата | Цена | Марка | Лот № | Аукционный дом | Аукцион/Продавец | Тип | Сертификат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
07. 11.2015 | 657 $ | 4 | 10007 | Аукционы наследия | 5 — 7 ноября 2015 Каталог спортивных коллекционных предметов .. | Аукцион | 18371775 |
Что такое выстрел в голову в масштабе 3/4, 1/2, 1/4 и в полный рост?
Когда большинство людей думают о снимке в голову, они, скорее всего, думают, что это фотография чьего-то лица крупным планом, обрезанная от верхней части груди до чуть выше головы. Но выстрел в голову можно сделать и с большего расстояния. Ширина зависит от цели, и их можно обозначить как выстрел в половину тела (1/2), выстрел в три четверти тела (3/4), выстрел в четверть лица (1/2). 4) и выстрел в полный рост . Но как они выглядят?
Потребность в том, чтобы у кого-то были все эти снимки, обычно для моделей. Обычно это происходит потому, что снимки в масштабе 3/4, 1/4 или всего тела сопровождают классический снимок головы в модельном портфолио. Чаще всего они необходимы для моделирования цифровых моделей , но иногда их используют и актеры. Однако они не предназначены исключительно для использования только в моделировании и актерском мастерстве. Агенты по недвижимости, юристы и представители других профессий используют свои фотографии с разных расстояний в маркетинговых целях.
Безусловно, эти кадры во многом отличаются. Чем шире вы подходите, тем больше вещей на вас надето, и фон будет иметь значение, а чем ближе вы подходите, тем большее значение будет иметь выражение вашего лица. Итак, вопрос в том, что вы хотите передать таким хедшотом. В моделировании требуются разные расстояния по той очевидной причине, что агентствам необходимо оценивать внешний вид человека целиком, с головы до ног.
Важно отметить, что здесь мы сосредоточены на хэдшотах, а не на портретах. Разница между выстрелом в голову и портретом важна, потому что то, как вы планируете использовать выстрел в голову, будет определять, какое расстояние вы выберете. Итак, что из себя представляет каждый из них и как они могут выглядеть?
A 3/4 Headshot
Выстрел в голову 3/4 больше похож на выстрел в тело 3/4. Эта фотография обычно делается примерно от середины бедра до чуть выше головы. Тем не менее, это также может быть от области икр до выше головы.
Для моделирования нет конкретной позы, которую нужно запечатлеть наверняка, но, как правило, вы, по крайней мере, захотите иметь в портфолио прямой снимок 3/4 с прямыми руками, опущенными в сторону. Некоторые модельные агентства просят такой базовый снимок, и поэтому хорошо, если он есть. После того, как это будет запечатлено, можно заняться творчеством в позировании.
A 1/2 Headshot
Для этого снимка обычно обрезается область вокруг талии. Некоторые фотографы утверждают, что не следует обрезать участки, похожие на суставы, так как это увеличивает части тела, которые выглядят обрезанными. Таким образом, вы можете обрезать немного выше талии, например, пупка, или немного ниже, например, в нижней части бедра.
Опять же, для моделирования цифровых изображений рекомендуется сделать один снимок с прямыми руками в стороны. Обычно вам нужна очень облегающая одежда – для моделей. Опять же, это сделано для того, чтобы агентству или потенциальному клиенту было легче оценить ваше телосложение.
Снимок от пупка до пупка также является популярным кадрированием для некоторых корпоративных снимков или деловых портретов. Это может быть по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что для корпоративных фотографий не так необходимо делать крупный план, как для актерских или модельных портретов.
Иногда бизнесу нужно показать одежду человека, чтобы было легче передать уровень его профессионализма. Это часто бывает с компаниями, которые носят полные костюмы на работу или на встречу с клиентами. Это также дает хорошую возможность поставить руки и кисти. То, как вы держите руки и кисти, также может передать несколько сообщений, таких как уверенность или доступность.
Выстрел в голову в масштабе 1/4
Выстрел в голову в масштабе 1/4, и этот выстрел чаще упоминается без 1/4. Это потому, что общеизвестно, что большинство хедшотов имеют кроп 1/4. Таким образом, другие культуры — 3/4, 1/2 — обычно должны быть указаны как таковые, потому что обычно предполагается 1/4.
Этот выстрел в голову обычно делается примерно от середины до верхней части груди и выше. Это очень нужный кадр для хэдшотов актеров и моделей, которые должны быть в портфолио. Тем не менее, актеры и модели иногда выбирают еще более узкую стрижку, от линии плеч и выше. Для них может быть важно передать свой внешний вид, поэтому они могут сделать это.
Этот более плотный кадр подходит не только для актеров и моделей. Танцоры и авторы иногда тоже используют его, например. Это также обычная культура для профилей LinkedIn.
Снимок всего тела
Наконец, есть снимок всего тела, на котором видно все тело — с головы до ног. Чаще всего это используется для моделирования и часто делается на бесшовном однотонном фоне, таком как серый или белый. Но также принято делать это на фоне однотонных стен и пола.
Снимок в полный рост также можно использовать в том, что мы обычно называем деловым миром. Например, агент по недвижимости в Лос-Анджелес может использовать комбинацию 1/4 портрета и портрета в полный рост в своих маркетинговых материалах для доставки различных деловых сообщений. Это не эксклюзивный маркетинг только для агентов по недвижимости. Страховой агент, юрист, бухгалтер и т. д. также могут использовать снимки в полный рост в своем маркетинге.
Существует много типов профессиональных хедшотов, которые можно сделать, и обычно не существует правил относительно того, насколько близко или как далеко должен быть человек при хедшоте.