Портрет школы: (DOC) Демографический портрет школы. Проект МБОУСОШ№ | Елена Юхименко

Содержание

Демографический портрет школы

Демографический портрет школы Ивонина Екатерина, 9 класс Полещук Елена Борисовна, учитель географии МОУ СОШ п. Восточный имени И. Ф. Панченко, 2019 год Содержание ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….1­2 1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ……………………………………2­3 2. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ШКОЛЕ……………………3­7  Динамика  численности  учащихся за 10 лет  Половой состав учащихся  школы   Этнический  состав    Количество детей в семьях учащихся    Вкусовые  предпочтения учащихся    Увлечения учащихся  ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….7  БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………8­  9 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..9­10 ВВЕДЕНИЕ     В последние годы   очень часто по радио и телевидению мы слышим понятия:   демография,   демографическая политика.  А   самое   главное,   в    репортажах   журналистов   постоянно   звучит зависимость будущего от этих понятий. Будущее это мы и наше поколение, поэтому нам стало интересно о какой зависимости идёт речь.    демографическая   ситуация, Актуальность   проекта   заключается   в   том,   что   человек   –   высшая ценность на Земле.

 Благодаря человеку создаются материальные и духовные ценности.    В рамках школьной программы по географии учащиеся знакомятся с различными показателями населения страны, мира. Чтобы получить наиболее твердые  знания  в  этой   области,  школьникам   необходимо   уметь   применять свои   навыки   при   изучении   населения   своей   местности.   Познакомившись   с основными демографическими показателями нашей страны, учащиеся могут более   глубоко   проанализировать   демографическую   ситуацию   в   нашей местности, изучая учащихся своей школы. Данная   работа   носит   исследовательский   характер   и   посвящена выявлению   особенностей   демографической   ситуации   в   МОУ   СОШ   п. Восточном имени И. Ф. Панченко. Объект исследования: обучающиеся школы.  Предмет исследования:  динамика численности обучающихся, состав обучающихся. Гипотеза:    школа   является   зеркалом   современных   демографических процессов.  Цель   исследования:  составление   демографического   портрета   нашей школы,   а   также   привлечение   внимания     обучающихся   к   демографическим проблемам в России на примере школьной демографической ситуации.
Задачи:    Изучить возрастной, национальный, половой состав обучающихся. Составить анкеты по проведению анализа демографической ситуации в 1. 2. нашей школе. 3. 4. 5. Провести анкетирование обучающихся школы. Провести статистическую обработку собранного материала. Ознакомить с данной работой обучающихся школы. Методы: Анализ литературных источников. Проведение анкетирования. Обработка данных анкетирования. Составление и анализ таблиц и диаграмм.  1. 2. 3. 4. 1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ Без учета населения не может обойтись ни одно государство. В Древней Руси   государственные   переписи   начали   проводиться   со   2­й   половины   XIII века   по   инициативе   монголов   с   целью   учёта   населения   для   определения размеров   дани.   После   образования   централизованного   государства   в некоторых   местах   были   заведены   так   называемые   «писцовые   книги»,   в которых   имелись   сведения   о   населении,   описания   городов,   деревень, поместий,   церквей.   Указом   Петра   I   от   26   ноября   1718   г.
  было   положено начало   государственным   ревизиям,  которых   было   проведено   10  с  1719  по 1858 годы. 2 Первая   всеобщая   перепись   населения   России   была   проведена   по состоянию на 9 февраля 1897 года. В советское время переписи проводились по   состоянию   на 28  августа  1920  г.,    на  15  марта  1923  года,  а   всеобщие переписи — по состоянию на 17 декабря 1926 года, на 6 января 1937 года, на 17 января 1939 года, на 15 января 1959 года, на 15 января 1970 года, на 17 января 1979 года и на 12 января 1989 года. После распада СССР очередная перепись населения России, запланированная на 1999 год, была отложена из­за финансовой  нестабильности  после  кризиса 1998 года. Она  была  проведена лишь   9   октября   2002   года.   Очередная   перепись   населения   России   была проведена   в   октябре   2010   года.   В   2020   году   будет   проведена   следующая перепись населения. Чтобы   выполнить   эту   исследовательскую   работу,     я   составила демографический   словарь,   который   представлен   в   приложениях   (см.
Приложение 1).  2. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ШКОЛЕ              Для составления демографического портрета был проведен   опрос, в котором  приняли  участие 152 обучающихся  1 – 11 классов ( см. Приложение 2). Также   я   провела   анализ   ежегодных   статистических   отчетов   школы, изучила  архивный материал «Сводная ведомость успеваемости учащихся по годам» с 2013 по 2015 год.  По этим материалам я выполнила данную работу по изучению демографической ситуации в школе..  Динамика численности учащихся.  Численность населения России постоянно изменяется.  Чтобы проследить динамику численности учащихся в нашей школе за последние 10 лет , нам пришлось обратиться к заместителю директора школы по   учебной   части   и   проанализировать   цифровые   данные   ежегодных статистических отчётов. Полученные данные были занесены в таблицу.  Таблица 1. Численность учащихся  Учебные годы Кол­во обучающихся 2009­2010 2010­2011 2011­2012 2012­2013 2013­2014 235 234 230 219 217 3 классов­ Кол­во   комплектов 13 13 13 13 13 2014­2015 2015­2016 2016­2017 2017­2018 2018­2019 2019­2020 210 197 204 197 196 192 13 13 13 13 13 13 Анализ   архивных   документов   и   статистических   отчетов   позволяет сделать вывод, что численность обучающихся в период с 2009 по 2019 годы менялась.
  Начиная с 2013учебного года, численность обучающихся снижалась с 235 в 2009­2010 учебному году до193  в 2019­2020 учебном году и 13 классов – комплектов в не менялось, средняя наполняемость классов составила с18 человек в 2009­2010 учебном году до  15 человек в этом учебном году.  В последние три года наблюдается  небольшое увеличение обучающихся начальной школы. Это увеличение количества родившихся в последние годы, я   считаю,   объясняется   проведением   демографической   политики   как   на государственном, так и на региональном уровнях: ипотека, помощь молодым семьям,   различные   виды   пособий   матерям   –   одиночкам,   беременным женщинам,   детям   в   возрасте   до   3­х   лет,   бесплатное   обеспечение   детским питанием   детей   в   возрасте   до   3­х   лет,   единовременные   губернаторские выплаты семьям при рождении ребенка, «материнский капитал» и т.д. Для более полного анализа демографической картины я разделила всех обучающихся   на   три   звена.   Начальная   школа,   основная   школа   и   средняя школа Половой состав учащихся начальной школы.
Традиционно,   вот   уже   не   первый   год,   в   России   рождается   больше мальчиков, чем девочек ­  на тысячу мальчиков до 4 лет приходится всего 950 девочек. Соотношение в пользу мужчин сохраняется до 29­летнего возраста. Начиная с 30 лет – женщины в большинстве. А после 70­ти их становится и вовсе более чем в 2 раза больше.  Не стала исключением и наша школа  Полученные   данные   соответствуют   тому,   что   в   России   и   в   мире мальчиков рождается больше, чем девочек и их количество выравнивается только  к  30  годам.        Наибольший   перевес   мальчиков  над   девочками     на младшей ступени обучения. В возрастном составе видно, что больше всего обучающихся имеют возраст 8 и 10 лет, меньше 11 лет.  4 Количество детей в семьях Для естественной смены поколений необходимо, чтобы половина семей в   России   воспитывала   двух   детей,   другая   половина   –   трех.   В   России подавляющая часть семей имеют не более двух детей. Результаты школьной переписи это подтверждают.
 В основном в семьях обучающихся один или два ребенка, на них приходится. Преобладают   семьи   из   пяти   человек.   В   основном   состоящие   из   двух родителей и трех детей. Этнический состав школьников.         Россия является многонациональным государством, что отражено    в её конституции. Очень сложен ее этнический состав. И в нашей школе крупные по   численности   народы   соседствуют   с   малыми.   Среди   национальностей больше   всего   русских,   но   есть   один   обучающийся,   назвавший   себя дагестанцем.  К любимым предметам относятся физкультура, математика, чтение. Традиционная   русская   кухня   всегда   отдавала   предпочтение   кашам, исключением   не   стали   обучающиеся   начальной   школы.   Больше   всего   они любят кашу в школьной столовой и борщ. Увлечения обучающихся.   В   свободное   от   учебы   время   обучающиеся   занимаются   разными дополнительными   видами   деятельности   по   своим   интересам:   спорт, творчество,   Интернет.   Для   занятий   во   внеурочное   время   предлагают   свои услуги детская музыкальная школа с.
 Екатеринославка, стадион, спортивная школа,  библиотеки.  Много   лет   ведет   спортивную   лыжную   секцию   учитель физкультуры   Таровский   Николай   Николаевич.   Кроме   того   п.   Восточный имеет   многолетнюю   спортивную   историю.   Поэтому   среди   увлечений   на первом месте стоит занятие спортом.                  В нашей школе для ребят организована внеурочная деятельность различного   направления.   На   протяжении   всего   учебного   года   проводится огромное   количество   мероприятий   для   обучающихся   и   их   родителей, главными героями которых являются сами ребята. Независимо от возраста и национальности, они очень активно принимают участие во всех мероприятиях. Поэтому почти всем обучающимся  начального звена нравится   учиться   в школе. В основной школе прослеживается почти такая же картина как и вначальной школе. Среди детей больше всего мальчиков. Преобладает в возраст 12 и 15 лет. 5 Семья в основном состоит из четырех человек: родители и два ребенка. В этническом   составе   видим   преобладание   большего   числа   национальностей.
Больше всего обучающихся считают себя русскими. Один человек назвал себя потомком эвенка по линии отца и один человек так же по линии отца назвал себя грузином. Так же есть обучающийся, считающим себя украинцем. Три человека не знают своей национальности. Физкультура по ­ прежнему самый любимый предмет в школе среди основного звена. На втором месте математика. В основной школе появились обучающиеся,     у   которых   нет   любимых   предметов.   Изменились   так   же вкусовые   предпочтения.   Больше   предпочитают   в   школьной   столовой картофельное пюре и макароны. Так же у многих обучающихся нет любимых блюд. Обучающиеся основного звена в свободное время занимаются спортом. Это подтверждается высокими результатами на спортивных соревнованиях, которые   проходят   в   нашем   районе   и   области.   Увеличилась   доля   детей, которым не нравится учится в школе. В средней школе в 2019­2020 году обучается 14 человек. Из них только три  мальчика. В 10­11 класс уже много лет поступает малая часть  девятиклассников.
  Этому есть много причин.          Основная причина ухода – это ЕГЭ. Пока его не было или пока оно не  влияло на получение аттестата, такого оттока не было после 9­го класса и в  10­11­м классах было достаточное количество учеников.         Еще одна причина ­ слабоуспевающие ученики обычно покидают школу  после девятого класса, требования педагогов увеличиваются, сложность  изучаемого материала возрастает.  Третья причина – лафа в колледжах по  сравнению со школой, где не надо готовиться к ЕГЭ. И четвертая причина  состоит том, что в школе ученики остаются дома под присмотром родителей,  а уехав, они получат абсолютную свободу, делай что хочу. Основной возраст от 15 до 17 лет. Основной состав семьи – это 4 человека – родители и двое детей.  В национальном составе преобладают русские и одна девочка –  азербайджанка. 6 Физкультура по – прежнему самый любимый предмет. Так же появляется  история и биология. Это связанно с тем, что обучающиеся уже начинают  задумываться о ЕГЭ и поступлении в ВУЗ Из вкусовых предпочтений, в старшем звене, появляется выпечка .  Ей отдают  предпочтение большая часть старшеклассников. Так же остаются  традиционные русские блюда – борщ и картофельное пюре.  В свободное время занимаются спортом или ничего не делают. Это связанно с  большей учебной загрузкой и восстанавливают силы таким образом.  В старшей школе 30 процентов  детей не хотят учится. Казалось бы,  необходимо учиться, чтобы сдать ЕГЭ и получить аттестат, в дальнейшем  поступить в ВУЗ и получить профессию. Причин несколько: некоторые  старшеклассники идут неосознанно в 10 класс. Возросшая нагрузка вызывает  плохую успеваемость.  Некоторых заставляют родители учиться дальше в  школе, боясь отпускать детей после 9 класса. Кому то просто надоедает  учиться и они просто «отбывают» время в школе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В   своей   работе   я     постаралась   составить   демографический   портрет школы. В результате проделанной работы моя гипотеза подтвердилась: школа является зеркалом современных демографических процессов.  В   настоящее   время   работа   носит   актуальный   характер,   т. к.   в   нашей стране   стоит   остро   вопрос   о   воспроизводстве   населения   и   улучшения демографической   ситуации.   Демографическая   ситуация   в   моей   школе, представленная в проекте довольно наглядно отражает положение учеников в школах по всей стране. Подобные материалы могли бы давать вузам более наглядное   представление   о   будущих   абитуриентах,   поможет     им   избежать многих   проблем   национального   и   экономического   характера.   Также собранные материалы  могут быть использованы администрацией школы при анализе  и планировании  работы  на будущее. А практическое значение работы в том, что данные можно использовать на   уроках   географии   при   изучении   темы   «Население»   На   основании полученных   данных   можно   сделать   вывод   о   том,   что   наша   школа     будет успешно   работать   и   в   будущем,   так   как   количество   учащихся   будет увеличиваться в связи  проведением демографической политики.  7 Все мы, ученики МОУ СОШ п. Восточный имени И.  Ф. Панченко очень разные: у каждого своя внешность, свои черты характера, свои привычки, но дружба   остается   одной   из главных   жизненных   ценностей   современной молодежи. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Цифровые данные статистических отчетов школы 2. Классные журналы 3. Методические рекомендации по участию общеобразовательных учреждений России в проекте «Детская перепись».­ М., 2006.­48с. 4. Крылова О.Н. Перепись населения в школе. Еженедельник «География» 27­ 28.­М..2005 .­48­50с. 5.   Руководство   для   переписчика   о   порядке   проведения   Всероссийской переписи населения 2010 года и заполнение переписных документов­ М. .2010.             6.   Демографический   энциклопедический   словарь. энциклопедия, 1988.   М.:   Советская 7. Интернетресурсы  .  ru   .  academic   http   ://   demography  /  wiki  .  org   ://   ru   .  wikipedia https  /                                             8 ПРИЛОЖЕНИЕ  «Словарь проекта». Демография ­ наука о закономерностях воспроизводство населения,  о   зависимости   его   характера   от   социально­экономических,   природных условий, миграции, изучающая численность, территориальное размещение и состав населения, их изменения, причины и следствия этих изменений [http://ru. wikipedia.org]. Демографическая ситуация  ­ Сложившееся в данном районе соотношение рождаемости, смертности и миграционной подвижности, создающих в данное время  определенную  половозрастную  структуру  населения  и динамику  его численности [http://elskst.narod.ru]. Численность населения  ­ один из демографических показателей. В общем случае   —   число   людей   в   определенной   их   совокупности   (регион   и   т.   п.). Постоянно изменяется вследствие рождений, смертей, миграции, измеряется и   оценивается   по   состоянию   на   определенный   момент   времени [http://ru.wikipedia.org]. Половой   состав   населения  ­   характеризуется   количеством   мужчин   и количеством женщин [http://www.humanities.edu.ru]. 9 Расовый состав населения  ­ распределение населения по признаку расовой принадлежности с выделением малых и больших рас переходных типов и т.д.   и       языковыми культурными [http://www.humanities.edu.ru]. Этнос  ­   исторически   образовавшаяся   группа   людей,   объединённая   общим признаками происхождением, [http://ru. wikipedia.org]. Этнический состав населения  ­ касты (национальности ,которые живут на определенной территории) [http://ru.wikipedia.org]. Национальность  ­   это   принадлежность   к   определенной   культуре   и   языку [http://ru.wikipedia.org]. Миграции  ­   (перехожу,   переселяюсь).   Например:   Миграция   населения   — перемещения   населения,   связанные   с   переменой   места   жительства [http://ru.wikipedia.org]. Воспроизводство населения  ­ постоянное возобновление поколений людей, один   из   главных   процессов   воспроизводства   общества   (процесс   смены поколений) [http://www.humanities.edu.ru]. Перепись   населения  ­   единый   процесс   сбора,   обобщения,   анализа   и публикации   демографических,   экономических   и   социальных   данных, относящихся по состоянию на определённое время ко всем лицам в стране или   чётко   ограниченной   её   части.   В   понятие   переписи   населения   иногда включают также процессы сводки, обработки и публикации данных  [http://ru. wikipedia.org].»  Приложение 2  Вопросы анкеты « Что мы хотим узнать о себе». 1. Ваш пол  муж:   жен  (подчеркнуть) 2. Сколько вам лет? 3. Сколько человек в семье? 10 4. Ваша национальность? 5. Любимый школьный предмет? 6. Любимое школьное блюдо? 7. Твое хобби (любимое занятие) ? 8. Нравится ли тебе учиться в школе? Да или нет? (подчеркнуть)           11

Исследовательская работа по обществознанию «Демографический портрет школы» 7 класс

Демографический портрет школы Исследовательская работа по обществознанию Выполнили учащиеся 7 класса: Байрамалиева М. Миннанбетова Ю Руководитель: Салимова Ф.Я Цель и задачи

Цель исследования:

изучить демографические изменения в школе за последние 5 лет и предположить прогноз на будущее.

Задачи:

1. Изучить терминологию по вопросу демографии.

2. Составить анкеты по проведению анализа демографической ситуации в нашей школе.

3. Провести анкетирование учащихся школы.

4. Собрать и обработать информацию.

5. Проанализировать и сделать выводы по анкетированию.

Методы, объект и предмет исследования

Методы:

1. Анализ литературных и интернет источников.

2. Анкетирование.

3. Систематизация и обобщение.

4. Сравнение и сопоставление.

 

Объект исследования:

Учащиеся МБОУ «Джанайская ООШ»

 

Предмет исследования:

влияние современных проблем страны на демографическую ситуацию нашей школы.

 

Гипотеза:

Зная демографическую ситуацию нашей школы, мы можем повлиять на толерантность в отношении между учениками различных национальностей, а также можно планировать воспитательную работу с учащимися, направленную на увеличение количества детей, посредством создания ими в будущем многодетных семей.

Демография- это наука об изменении численности населения и его миграция .

Демографическая ситуация- это характеристика демографических процессов рождаемости ,смертности , миграции , браков и разводов .

Демографическая политика- это меры государства ,направленные на увеличение или снижение

рождаемости .

Основные понятия:

Вопросы анкеты
  • 1. Фамилия и имя
  • 2. Год рождения
  • 3. Пол
  • 4. Национальность
Численность учащихся График изменения численности учащихся

 Год

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Всего учащихся

103

120

142

152

148

152

Половой состав школы(2018-2019)

Мальчики

85

Девочки

67

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

М

7

11

7

15

19

10

3

8

5

Д

8

4

13

8

4

9

8

5

8

Яндекс.ДиректОнлайн школа для учителей

lecta.rosuchebnik.ru 

Повышение квалификации педагогов

Половой состав школы Этнический состав школы

 

ногайцы

казахи

русские

узбеки

корейцы

Кол-во детей

100

39

6

4

3

Вывод
  • На основании полученных данных можно сделать вывод о том, что наша школа будет успешно работать и в будущем, так как количество учащихся будет увеличиваться в связи с развитием жилищного комплекса в нашем селе. На 2019- 2020 учебный год количество учащихся вырастит на 14 учеников за счет будущих первоклассников.(26 учеников)
  • Все мы, ученики школы, очень разные: у каждого своя внешность, свои черты характера, свои привычки, но дружба остается одной из главных жизненных ценностей современной молодежи.
Спасибо за внимание!

Презентация «Демографический портрет школы»

Исследовательский проект

 

«Демографический портрет

моей школы»  

Работувыполнил: ученик 9а класса

Маркович Матвей Руководитель: учитель географии

Китова Наталья Григорьевна

Цель исследования:

изучить демографические показатели школы

Задачи:

  • 1. Изучить терминологию по вопросу демографии.
  • 2. Составить анкеты по проведению анализа демографической ситуации в нашей школе.
  • 3. Провести анкетирование учащихся школы.
  • 4. Собрать и обработать информацию.
  • 5. Проанализировать и сделать выводы по анкетированию.

Методы исследования:

1.Поисковый.

2. Анкетирование.

3. Систематизация и обобщение полученных данных .

Гипотеза:

отражаются ли демографические проблемы страны на демографической ситуации моей школы?

Терминология

1. Демография

2.Демографическая ситуация

3.Демографическая политика

Количественный состав обучающихся школы

Годы

2015-2016

Всего учащихся в школе

262

2016-2017

2017-2018

269

275

Анкета «Что я знаю о себе»

  • 1. Фамилия и имя
  • 2. Год рождения
  • 3. Пол
  • 4. Национальность

Половой состав обучающихся школы

  Класс

1

М

2

24

Ж

19

3

8

4

11

18

22

5

13

6

12

9

7

13

9

6

14

8

9

12

18

16

10

18

11

11

1

7

3

Всего

1

129

146

Возрастной состав обучающихся школы

Год

2000

Кол-во чел.

1

2001

2002

2

17

2003

2004

26

2005

15

2006

28

2007

27

2008

31

25

2009

2010

33

25

2011

42

Этнический состав обучающихся школы

Национальность

Русские

Кол-во детей

Украинцы

261

Азербайджане

8

Цыгане

2

4

Используемые литературные источники:

1. Цифровые данные статистических отчетов школы.

2. Классные журналы

3. Анкетирование

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Демографический портрет школы – внеурочная деятельность (конкурсная работа) – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Татьяна Александровна Котегова , учитель географии, Ханты-Мансийский АО

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Поделитесь в соц.сетях

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

В рамках школьной программы по географии мы знакомимся с особенностями населения страны, мира. Чтобы получить наиболее твердые знания в области демографии, школьникам необходимо уметь применять свои навыки при изучении населения своей местности. Познакомившись с основными демографическими показателями в нашей стране,  можно более глубоко проанализировать демографическую ситуацию в нашем районе, округе, изучая состав обучающихся своей школы.

Татьяна Александровна Котегова

учитель географии, Ханты-Мансийский АО

Поделитесь в соц.сетях

Сказать спасибо автору

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

Портрет столичного первоклассника: подготовка к школе – дело серьезное

«Мы упускаем многие моменты подготовки к школе, вообще забываем, для чего существует дошкольное детство. Главное – сформировать у ребенка фундаментальные умения, а отдельные знания, которые родителям кажутся очень важными, потом будет легко «положить сверху»», — утверждает Ольга Даниленко.

Что такое «умеет читать»?

Как выяснили авторы «Портрета московского первоклассника», у родителей и учителей особенно сильно различается восприятие того, умеет ли ребенок читать. Оказывается, по мнению родителей, недостаточно хорошо читают при поступлении в школу лишь 4% детей, а по оценкам учителей – 29,2%.

Такая разница, по утверждению экспертов, объясняется тем, что в само понятие «умеет читать» каждый вкладывает свой смысл. С точки зрения педагога навык чтения предполагает умение читать не по буквам, а слогами или целыми словами, а также понимать смысл прочитанного. Родителям же часто кажется, что ребенок хорошо читает, в то время как он просто легко распознает знакомые слова.

«Действительно, многие дети обладают хорошей зрительной памятью и способны запоминать целые куски знакомого текста, — рассказала Ольга Даниленко. — Но когда им нужно прочитать небольшой, но незнакомый текст, то они уже не могут сделать это быстро».

Вообще с чтением первоклассников существует определенная путаница, считают эксперты. Новый образовательный стандарт для начальных классов не предполагает, что в школу должны приходить дети, умеющие читать, их должен научить этому учитель в первом классе, рассказала РИА Новости заведующая лабораторией аналитического сопровождения Московского центра качества образования Валентина Марголина.

«Многие родители также уверены, что достаточно знать буквы и читать по слогам, но в то же время большинство методик для первоклассников ориентированы на читающих детей», —  пояснила Галина Ковалева.

По ее мнению, учителя хотят получить детей, умеющих читать, но никто родителям не объясняет, как их следует учить, и они делают это стихийно – по буквам, по слогам, кто как.

«В принципе, к роковым последствиям это не приводит. Более того, по умению читать в начальной школе Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. Но если бы не было этих проблем, наверное, результаты были бы еще выше», — отметила эксперт.

Уменьшить стресс адаптации

Авторы исследования утверждают, что низкий уровень адаптации к школе показывают сегодня 39,2% первоклассников. Дети с трудом просыпаются по утрам, нередко встают в плохом настроении, тревожатся о школьных делах, боятся опоздать в школу и что-то не сделать, часто возвращаются после занятий перевозбужденными и капризными.

Адаптации к школе без стрессов не бывает, другой вопрос, как быстро ситуация войдет в нормальное русло. Для этого детям могут и должны помочь родители. В первую очередь, они должны следить за здоровьем и режимом дня первоклассника. «Часто слова «не готов к уроку» означают, что ребенок просто не выспался», — отметила Ольга Даниленко.

Кроме того, ребенка не следует пугать школой, как это до сих пор случается в некоторых семьях.

Также не стоит настраивать первоклассника на учебу на одни пятерки, нагружать его своими завышенными ожиданиями, говорят специалисты. Ведь на практике отличниками становятся немногие.

«Чтобы не травмировать психику ребенка вопросом про отметки в школе, его надо спрашивать чаще о том, что он изучил, а не что он получил», — рассказал директор Московского центра качества образования Алексей Рытов.

Еще один популярный штамп, которым родители пугают детей — «в школе у тебя не будет времени на игрушки» — вообще не выдерживает никакой критики. Такая попытка подготовить ребенка к взрослой учебной жизни скорее вызовет у него стресс, чем поможет делу. На самом деле у первоклассника должно оставаться время на игры, если правильно организовать ему режим дня. В этом случае переход от дошкольного детства к учебной жизни будет плавным, считают эксперты.

Для успешной адаптации первоклассника очень важно, чтобы учеба с самого начала считалась деятельностью самого ребенка, а не его родителей. Родители должны лишь помогать первокласснику планировать свое время, вовремя садиться за уроки, поддерживая малейшие успехи в этом отношении.

Рейтинг школ повышенного уровня восьми регионов России >>>

«Учеба – это активная форма деятельности, а не пассивная. Ни в таблетках, ни в инъекциях дать ее ребенку мы не можем. Важно, чтобы первоклассник научился спокойно воспринимать сам процесс учебы, в котором что-то получается, а что-то нет, но получится завтра. Он должен научиться получать удовольствие от результата своего труда», — заключила Ольга Даниленко.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Портрет школы. Характеристика школы — презентация онлайн

1. Портрет школы

МКОУ «Гульцовская основная
общеобразовательная школа»
Думиничский район
Зам. директора Горбачева Олеся Николаевна

2. Характеристика школы

Малокомплектная школа
Индивидуальное обучение
Школа сельской местности
Школа трех деревень
Тандем в работе школа и семья

3. Малокомплектная школа

В школе обучается 12 учеников (2015-16 уч. год)
7 классов комплектов
120
100
80
60
2013-14
Результаты участия в
районных и всероссийских
олимпиадах
2014-15
40
20
0
кол-во учеников
общая
успеваимость
качество обучения
уровень
обученности
Спортивные соревнования
2013-14 уч. год – 1 место в районной спартакиаде школьников
(среди основных школ)
2014-15 уч. год – 2 место в районной спартакиаде школьников
(среди основных школ)

4. Индивидуальное обучение

В ПУБЛИЧНОМ ДОКЛАДЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ «Система образования Калужской области в 2014 — 2015 учебном году»
в ТАБЛИЦЕ 3 «Перечень образовательных организаций, имеющих неоднократно
высокие образовательные результаты по результатам мониторинга», стр.175, из
Думиничского района указана только МКОУ «Гульцовская ООШ», в перечне
указано 8 школ области.
Муниципальное
образование
Думиничский
район
Наименование
образовательной
организации
% выполнения тестовых заданий
МКОУ «Гульцовская
основная
общеобразовательная
школа»
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
90,9
100,0
66,7
83,3
100,0
84,1
120
Средние результаты по школе
100
80
60
2013-14
40
2014-15
20
0
кол-во
учеников
общая
успеваимость
качество
обучения
уровень
обученности

5. Школа сельской местности

Экологическое воспитание
Питание продуктами с Школа трех деревень
сельхоз участка
Сотрудничество с
Получение средств от
социумом 3х
продажи с/х продукции
деревень
Проведение трудовых Общая работа с
десантов
СДК, библиотеками,
Проведение экскурсий и сельскими
советами, музеем
уроков на природе

6. Тандем в работе школа и семья

В школе (2015-16 уч. год) обучаются дети из
10 семей (5 семьей – работники школы)
Все мероприятия с участием родителей
Родители организуют экскурсии детей
Организуется занятость 100% учеников во
внеурочное время
Родители участвуют во всех экологических
акциях, проводимыми учащимися на
территории сельских поселений

7. МКОУ «Гульцовская ООШ»

Сайт школы: http://40411s014.edusite.ru
E-mail: [email protected]
Группа в соц. сетях:
http://vk.com/club64952645
Адрес: 249311 Калужская область
Думиничский район д. Нижнее Гульцово
д.25

Появилась информация, что в школе Пензы заставляют покупать портреты губернатора. Комментарий Белозерцева

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

16 секретов школьных портретистов

Один за другим они образуют небольшой конвейер — толпы студентов выстраиваются в очередь, чтобы сесть на стул, посмотреть в объектив камеры и улыбнуться. Для миллионов детей день фотографий — это способ увековечить свою внешность в конкретном году, хотя позже вышедшая из моды одежда или косметические проблемы с ростом могут стать способом увековечить чистую неловкость. Однако для фотографов, которым поручена эта работа, фотографический день означает загонять в загон сотни детей и создавать комфортные условия, не теряя времени.

«У нас есть около 30 секунд на ребенка», — рассказывает Mental Floss Кристин Бойер, фотограф из Атланты, штат Джорджия, которая занимается школьными портретными фотографиями в течение восьми лет. «И удивительно, какое влияние вы можете оказать. Вы хотите, чтобы они чувствовали себя на миллион долларов — красивыми, крутыми и умными ».

Чтобы лучше понять, что входит в нашу работу, мы попросили Бойера и двух других школьных фотографов рассказать потомкам некоторые из наиболее интересных аспектов борьбы с детьми.Читайте дальше, чтобы узнать о проблемах, которые отказываются сотрудничать, о том, почему утро лучше всего для снимков, и о важности патрулирования бугеров.

1. ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ УЧАСТИЕ.

Хотя предложения могут варьироваться в зависимости от школы, фотографам обычно платят, когда родители заказывают фотографии. Затем школа берет процент от этой платы.

Чтобы выбрать профессионала, школы часто принимают заявки. «Я делаю презентацию», — говорит Бойер. «Я объясню, что я делаю. Иногда школы ищут определенные вещи.«Бойер делает более динамичные снимки с амбициозным фоном на открытом воздухе; некоторые крупные школы, в которых пасется 1500 и более детей, по ее словам, могут захотеть выбрать простой портрет, чтобы ускорить процесс.

Что касается того, что школы делают со своей частью доходов, это зависит от школы. Но многие обычно возвращают его обратно в студенческие программы.

2. РОДИТЕЛИ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ДЕНЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО.

«Родители очень заинтересованы в том, чтобы их дети получали хорошие школьные фотографии», — рассказывает Mental Floss Кортни, фотограф из Канады.Они могут отправить ребенку записку с описанием того, что им не понравилось в прошлогодней фотографии. «Когда я начинал, я не ожидал такого уровня враждебности по отношению к родителям, когда фотография идет не так, как они хотят».

Бойер иногда просил родителей встать позади нее, пока она снимает, чтобы они могли сделать свои собственные снимки. «Я обычно говорю, что нет фотографий с мобильного телефона. Если они возьмут свой, они не купят мой ».

3. ОНИ ПЫТАЮТСЯ ФОТОГРАФИИ ДО ОБЕДА.

Для детей младшего возраста лучше утро.После обеда фотографам, вероятно, понадобится помощь программного обеспечения для редактирования фотографий. «Один из моих первоклассников накормил их спагетти, — говорит Бойер. «Вы не хотите, чтобы они начали получать маркеры или еду повсюду». Самый необычный запрос Бойера в Photoshop? «Однажды я отредактировал печенье. Ребенок не сядет, если у него не будет печенья.

4. ДЕТИ ИНОГДА БЫВАЮТ ТЕРРИФИКАМИ.

Портретные фотографы обычно работают с людьми разного возраста, от детских садов до старшеклассников.Если ребенок очень маленький, вполне возможно, что сама идея сидеть за портретом будет его глупо напугать. «Вы всегда получаете один или два, которые просто напуганы», — рассказывает Mental Floss Грант, фотограф-портретист, который работает с детьми до 12 классов. «Я большой, крепкий чувак, и иногда ребенок входит туда, видит меня и говорит:« О, я не делаю этого »». Чтобы успокоить задумчивых учеников, Грант устраивает большое шоу, уходя мимо топая ногами, затем позволяет одному из своих менее угрожающих помощников сделать снимки.

5. МЛАДШИЕ ДЕТИ ВСЕ БУДУТ БЫТЬ БУКВАННЫМИ.

Фотографам нужно быть осторожными, давая инструкции детским садам и первоклассникам, которые склонны обрабатывать вещи с небольшими нюансами. «Иногда я прошу ребенка дать мне пять, и я веду себя так, как будто ему больно», — говорит Грант. «Я попрошу пластырь. Иногда они выглядят очень серьезными и говорят: «У меня его нет». В другой раз Грант попросил одного ребенка направить колени в сторону ближайшего компьютера. «Он подошел и коснулся коленом ноутбука.”

6. НЕКОТОРЫЕ ДЕТИ НАСТОЯТЕЛЬНО ИМЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

Многие фотографы меняют привычный портрет, снимая детей на улице, в «боевых» позах, таких как прыжки, или на более эклектичном фоне. Дети тоже становятся более креативными. Подобно комикам, они иногда приезжают на день фото, вооружившись аксессуарами. «Я видела все, от костюмов на Хэллоуин до собак и других домашних животных», — говорит Кортни. «Или они хотят носить шляпы или солнцезащитные очки». Если это в пределах разумного и подходит для школы, она сделает одну традиционную фотографию, а затем позволит испытуемому позировать со своим реквизитом для второй.

7. СЕБЯ СТАЛА СВОЕЙ РАБОТОЙ ТЯЖЕЛО.

Позирование профессионального портрета может быть странным для ребенка, который провел много времени за мобильным телефоном. «Детям стало намного удобнее перед камерой, но это плохое селфи-поведение», — говорит Бойер. «Делает утиные губы, вытягивая руки, чтобы выпрямить плечи. Вам как бы заново их обучать ». Бойер дает им понять, что это выглядит не очень хорошо, но «я говорю это хорошо».

8. «ОРАНЖЕВЫЙ ПОДБОРОДОК» — ПРОБЛЕМА.

Иногда мода обманывает детей. «Флуоресцентные зеленые и оранжевые кеды сейчас кажутся популярными, и свет имеет тенденцию отражаться от них и на подбородке», — говорит Грант. «Нижняя часть подбородка имеет тенденцию становиться оранжевой». Если у них не будет лишней рубашки или они не попросят ретушь фотографии, они останутся с ней.

9. ПОЭТОМУ ОНИ ПРОСИЛИ ДЕТЕЙ НАКЛОНЯТЬ ГОЛОВУ.

Помимо некоторых неудачных вариантов моды, одним из основных элементов школьных фотографий является наклон головы, когда дети склоняют лица набок.По словам школьного фотографа на Reddit, для этого есть веская причина. «Эти фотографии будут использоваться в ежегоднике (что более чем вероятно), и у всех должна быть одна и та же поза головы», — объясняют они. «То, как мы размещаем наши источники света, не льстит объекту, когда он смотрит прямо в камеру. Если вы наклоните голову, вы, скорее всего, также повернете подбородок в том же направлении, что сделает более интересным блик». игра теней, а также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что лицо кажется меньше (если у вас немного лишний вес).«

10. ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТ СИСТЕМУ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА.

С сотнями учеников в каждой школе фотографам нужна надежная система идентификации детей и обеспечения соответствия их имен их портфолио. Хотя системы различаются, одной из наиболее распространенных является сбор школьных данных с последующей печатью уникального билета с именем, классом, классной комнатой и номером учащегося. «У них есть штрих-код», — говорит Грант. «Итак, они подходят, мы сканируем билет и получаем их запись. Это как сканировать суп в продуктовом магазине.”

Это также безошибочно, если только какой-нибудь старший не решит обменяться билетами с другом, чтобы их имена не попали в их школьные удостоверения личности. «Но они, кажется, не думают об этом, потому что классные руководители раздают карточки и заметят, что на картинке не они».

11. У них есть несколько глупых стратегий, чтобы развлечься улыбкой ребенка.

У фотографов есть меньше минуты, чтобы расслабить ребенка и улыбнуться широкой искренней улыбкой. Чтобы облегчить это, Грант говорит, что держит в своем распоряжении длинный список хрипов, чтобы вызвать смех.«Это похоже на дерево сценариев, которое может использовать телемаркетинг», — говорит он. «Если ребенок говорит, что играет в футбол, я скажу:« Так ты любишь пинать людей? »»

Фотографы также полагаются на другую старинную технику: смущение. «Если в четвертом-шестом классах вы попросите девочек сказать« мальчики », а мальчиков -« девочки », это будет просто возмутительно, — говорит Грант. «Для второго кадра вы просите их сказать« милые мальчики »или« милые девушки ». Обычно это работает». Грант также может вызывать улыбки, задавая вопросы об именах домашних животных. Дети начальной школы реагируют на просьбу сказать: «Кошелек или жизнь, почувствуйте запах моих ног».Если они останутся упрямыми, Грант сделает все возможное и попросит сказать «вонючие ноги».

12. КТО-ТО НЕОБХОДИМО БЫТЬ НА БУГЕР-ПАТРУЛЕ.

В то время как программное обеспечение для редактирования фотографий может справиться с мошенническими соплями, никто не хочет тратить лишние минуты на цифровое стирание бугеров с фотографий. Бойер обычно привлекает родителей-добровольцев, чтобы убедиться, что лица вытерты начисто, или имеет помощников, вооруженных салфетками, расческами и другими средствами для ухода, чтобы создать стильный образ без соплей. «Обычно мы стараемся поймать такие вещи до того, как они попадут в камеру», — говорит она.

13. ИНОГДА ОНИ ЗАДАВАЮТ ВОПРОСЫ.

Чтобы установить взаимопонимание, фотографы всегда хотят, чтобы дети рассказали о себе. Однажды один из помощников Гранта спросил, есть ли у ребенка домашние животные. «Да», — ответил ребенок. «Кролики. Но мы ели их вчера вечером ».

14. ДЕТИ, НРАВИТСЯ С НИМИ …

Чем старше дети становятся, тем чаще они совершают подрывные действия. «Один ребенок вошел в куртке, снял ее, сел и был готов к работе», — говорит Грант.«Я знал, что что-то происходит. Я посмотрел на его рубашку, и там было написано «Студент месяца». За исключением того, что он наклеил малярную ленту на «энт», чтобы было написано «Студент месяца» ». на фото.)

Кортни усадила ребенка в красивой рубашке с птицами на ней. «На самом деле это были средние пальцы», — говорит она.

15. … И НЕКОТОРЫЕ ДЕТИ ПРОСТО БОЛЬ.

Хотя большинство детей склонны к сотрудничеству, Грант иногда встречает испытуемых, которые хотят сделать свою жизнь настолько сложной, насколько это возможно.«Пожилые люди склонны больше дурачиться и намеренно затрудняются», — говорит он. «Некоторые из них просто постоянно находятся в плохом настроении или стесняются». Товарищи по спортивной команде могут подбадривать друг друга, чтобы не улыбнуться. Один школьный фотограф, который работает на Lifetouch, пишет на Reddit, что в классе есть один или два «проблемных ребенка»: «Вы просто должны помнить, что они делают это только для привлечения внимания, потому что они не получают этого где-то еще».

16. СОГЛАСНО НИХ, ТАКОГО НЕТ ТАКОГО ШКОЛЬНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Интернет переполнен неловкими и смущающими школьными фотографиями, от неудачных фонов до неудачных причесок. Но, по словам Гранта, «плохая школьная фотография» — это неправильное название, из-за которого фотографы плохо отзываются. «Бытует мнение, что школьные картинки плохие», — говорит он. «Нет. Школьные картинки похожи на стрельбу по рыбе в бочке. Будет ли ребенок улыбаться? Собирается ли ребенок на нее опереться? Или все будет плохо, что бы я ни делал? Если вы думаете, что картина плохая, что ж, нет, это вы.Картинка была в порядке. Плохой стрижки не было «.

13 советов по фотографированию школьных портретов

Подростки вернулись в школу, и вы знаете, что это значит — ежегодные школьные портреты. Школьные портреты могут быть сложной задачей как для детей, так и для фотографа. Вот несколько советов, которые, надеюсь, помогут сделать школьный день картинок более гладким.

Снято компанией Yuryimaging

1. Поговорите с детьми

Многие из них испугаются, и разговор поможет им почувствовать себя более комфортно.Я знаю, что для большинства это очевидно, но это важно. Попытайтесь подружиться с ними во время установки вашей установки. Подружившись с детьми, вы получите VIP-карту. Шутить! (Но только если вы уверены, что они их поймут и понравятся.)

2. Не забывайте о детях, ожидающих в очереди

Попросите всех детей поучаствовать, покажите им изображения, попросите их о помощи.

Захвачено Syda Productions

Посмотрите, как они играют в ожидании, и поймайте их смех.Даже если эти фотографии не попадут в выпускной альбом, они будут успешными и поднимут их самооценку. Маленькие дети тоже могут иметь большое эго, так что будьте уважительны.

3. Возьмите с собой любимый объектив, но также возьмите с собой телеобъектив

Увеличение позволит вам держаться подальше и увидеть их игру, будучи менее навязчивым.

4. Не затирайте их слишком сильно

Убедитесь, что дети расчесывают волосы и одежду, но не переусердствуйте.

В плену Дарринхенри

Вы хотите передать их сущность и внутреннюю красоту.

5. Рано прибыть

Это будет долгий день, поэтому будет полезно прибыть туда пораньше, особенно если это прогулка на свежем воздухе. В прошлый раз, когда у меня была школьная сессия, температура была выше 100 градусов по Фаренгейту, поэтому мы начали в 8 утра.

6. Найдите удобное место

Если студийная фотография не является обязательной, попробуйте снимать в знакомом им месте — например, снаружи или в их классе.

Снято с помощью Monkey Business Images

Через двадцать лет фон будет иметь большее значение, чем сама фотография.Попробуйте несколько мест. Некоторые дети будут счастливее в классе, а другие будут вести себя естественно на школьной площадке.

7. Сделайте групповые снимки

Помните — учитель очень важен для младших школьников.

Снято с помощью Monkey Business Images

Но не переусердствуйте. Если учитель вездесущ, некоторые испугаются.

8. Используйте всплески

Выражение лица будет часто меняться, и вы не хотите пропустить идеальный снимок.

9. Используйте более высокий ISO

Любое движение может привести к размытости изображения — также может помочь короткая выдержка.

10. Выбирайте широкую диафрагму

Не забывайте всегда проверять свой фон.

В плену Цыганека

Не спешите выбирать f / 1,4 или f / 2,8, если ваши модели позируют в линию. Если один из детей будет двигаться по этой линии, его лицо будет размытым.

11. Убедитесь, что оба глаза в фокусе

Поэкспериментируйте немного.

В плену Мурали Нат

Широкая диафрагма важна, если фон непривлекательный. Выберите f / 8.0, если хотите, чтобы он был виден частично. Поэкспериментируйте, подойдя ближе или ближе к вашей модели.

12. Выбор различных линз и углов

Выбирайте низкий угол, если вы хотите увеличить рост и сделать детей более высокими.

13. Снимайте в формате RAW

Это уже старая школа, подходящая для любого вида фотографии. Формат RAW может улучшить качество и избавить вас от головной боли при постобработке (несмотря на то, что в целом он занимает немного больше времени и требует большего объема памяти).P.S. Вы также можете продавать RAW по более высоким ценам на Dreamstime.

Об авторе:
Сербан Энаке — генеральный директор и основатель Dreamstime.

школьных фотографов | Школьные портреты компаний

После 15 лет профессионального опыта в качестве успешного фотографа-портретиста из Лос-Анджелеса, Николас перешел к школьной фотографии, где его талант к портретной фотографии, превосходные навыки камеры и освещения позволили ему занять ведущие должности фотографа в двух ведущих студенческих фото-компаниях Лос-Анджелеса.Он фотографировал студентов в некоторых из самых престижных частных школ района.

Сегодня независимая Nicolas Sage Photography — одна из самых быстрорастущих компаний школьной фотографии в Южной Калифорнии. Прежде чем выбрать школьного фотографа, свяжитесь с Nicolas Sage Photography для получения бесплатного предложения. Вы будете рады, что сделали! Николас и его команда помощников также доступны для школьных выпускных и школьных спортивных мероприятий.

Вы пытаетесь собрать деньги на школьные программы? Не забудьте спросить о мероприятиях по сбору средств для школьных фотосессий.

«Все были в восторге от того, насколько потрясающими получаются снимки». — Анжела Б.

«Фотографии потрясающие! Огромное спасибо!!» — Кристи М.

«Спасибо за красивые школьные картинки. Они так хорошо освещены, большая глубина резкости, поэтому в центре внимания — наши дети. Очень чистый, современный вид. Тала им тоже очень довольна! Нам понравится раздавать их по праздникам «. — Стр. Л. —

«Фотографии получились такими красивыми, спасибо за работу !!» — РС.Кори — учитель 1-го класса

«Ваши классные фотографии для нашей школы были СОВЕРШЕННО лучшими из тех, что у нас были! Все дети выглядели счастливыми, расслабленными и естественными. Отдельные кадры были ШИКАРНЫМИ! Как тебе удалось заставить солнце так светить всем на волосы? Помимо прекрасного качества вашей работы, весь опыт прошел так легко, без стресса и быстро. Вы были потрясающи! Огромное спасибо!» — Тамар, учительница 5 класса

«Большое спасибо за красивые фотографии для обоих моих детей.»- Кана М.

«Это лучшие школьные фотографии нашей дочери, которые мы когда-либо получали. Николас не только сделал исключительную фотографию, но и сумел запечатлеть личность нашей дочери в непринужденной и веселой форме. Просто шикарно!» — Марк А.

портретов современной школы | DMV Школьный портретный фотограф

Наши современные школьные портреты — отличный вариант для школ и родителей, которым нужны изображения, демонстрирующие индивидуальность их детей!

Цель «Современные школьные портреты» — предоставить индивидуальный опыт всем школам и семьям, которые выбрали нас для фотографирования своих учеников.Мы никогда не заставляем улыбаться и просто стремимся передать сущность детей, которых фотографируем. Никаких неудобных поз или занятого фона; просто настоящий ребенок в тот день. В результате получаются подлинные и неподвластные времени портреты, которые далеки от традиционных школьных фотографий, к которым мы привыкли. Мы обеспечиваем легкость и веселье для ваших детей и гордимся тем, что обеспечиваем среду, в которой они могут расслабиться и быть самими собой, естественно.

Мы понимаем, что многие школы, детские сады и группы домашнего обучения все еще не уверены в предстоящем учебном году и статусах открытия.Тем не менее, мы по-прежнему планируем выпуск SY 2020-2021 гг. Для всеобщего здоровья и безопасности все школьные портреты будут сниматься на открытом воздухе. Школы будут иметь возможность использовать белый или естественный фон.
Свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected] или отправьте сообщение через нашу контактную форму.

БЕЗОПАСНОСТЬ ШКОЛ, УЧАЩИХСЯ И СООБЩЕСТВА ВО ВРЕМЯ COVID-19
Прежде всего, здоровье и безопасность сообщества являются наиболее важными. Посмотрите короткое видео ниже, чтобы узнать, как мы будем обеспечивать безопасность сообщества в день школьных фотографий.
Дополнительно:
* Все сотрудники отдела фотографии Анджелы Вонз будут носить маски и поддерживать социальную дистанцию ​​не менее 6 футов от учеников, родителей и сотрудников.
* Все сотрудники Angela Vaughns Photography будут проверять температуру утром в запланированный день фотографирования.
* У нас всегда будет под рукой дезинфицирующее средство для рук, и мы будем регулярно дезинфицировать оборудование.
* Все физические предметы будут отправлены прямо к вам домой для бесконтактной доставки.
* Вместо групповых фотографий для каждого класса мы предложим композитные материалы класса.

Художественный портретный фотограф в округе Личфилд, Коннектикут — Линдси Виктория Фотография

Дети — это просто маленькие люди. Я начинаю с того, что спрашиваю каждого ребенка, как его зовут и называю свое, что показывает им, что я заинтересован в них. Я сосредотачиваюсь на глупом юморе (который меняется в зависимости от возрастной группы). В моих школах учатся дети в возрасте от 18 месяцев до 8-го класса. Если что-то не «работает», я быстро перехожу к следующему запросу. Моя цель — естественное выражение лица, которое не всегда бывает улыбкой.Некоторые дети просто более замкнуты, и их родители захотят увидеть ИХ ребенка, поэтому я не навязываю то, что кажется неестественным.

Я принял ряд мер предосторожности, потому что безопасность ваших детей, школьного персонала и всего общества превыше всего. Я всегда ношу маску и регулярно дезинфицирую руки. Я фотографирую только одного ребенка за раз, я держусь на расстоянии (я купил телеобъектив, чтобы это стало возможным), я дезинфицирую стул, на котором дети сидят каждый раз.Я не трогаю детей (не поправляя их волосы или одежду), и я полностью руководствуюсь словами и сам моделируя свои указания для детей.

Я хотел бы принести портрет из школы изящных искусств в школу вашего ребенка. Лучший способ сделать это — для вас, как для родителей в школе, обратиться к администраторам и предложить им связаться со мной, чтобы узнать больше. Не стесняйтесь поделиться с ними этим сообщением в блоге! Я стремлюсь сделать процесс обучения в школе и для родителей профессиональным и упорядоченным.Буду рад ответить на любые их вопросы. В школьных портретах интересно то, что школы не платят школьным фотографам — мне платят только в том случае, если родители покупают фотографии своего ребенка. Это означает, что школе ничего не стоит предложить своим семьям более подлинный и современный опыт.

Ваша школа занимается дистанционным обучением? Следуя всем рекомендациям CDC и штата Коннектикут, мы можем организовать фотосессию по предварительной записи в вашей школе или даже запланировать ее на весну.

Школьные портреты »Фотография Каори Дивайн

ПОРТРЕТЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

«С Каори приятно работать! Она создает позитивную и комфортную среду для всех участников. Откровенный характер ее фотографий заставляет вас чувствовать, что она запечатлела момент времени. Я очень доволен качеством снимков, которые она сделала в Сильвермане, и буду продолжать пользоваться ее услугами в будущем! » — Эми С.Директор, дошкольное учреждение Silverman

«Спасибо, Кей, за еще один год красивых фотографий! Родителям в нашей школе очень понравились их фотографии и то, как вы всегда запечатлеваете индивидуальность каждого ребенка! Мы очень рады видеть вас снова в будущем !! » — Селин Д., директор Детской академии для детей младшего возраста

«Каори фотографирует моих детей последние два года. Она умеет вызывать дружелюбные улыбающиеся лица и захватывать их настроение. Она всегда заставляет нас чувствовать себя комфортно и дарит прекрасные воспоминания.»- Оливия Р. Родитель

«Я так довольна тем, как получаются фотографии моих детей. Кей было так здорово с моими 5-7-летними детьми, заставляя их чувствовать себя весело и потрясающе! » Хизер Н. Родитель

«Каори сделала самые красивые фотографии моих детей, их личности проявились на фотографиях так, как я раньше не видел. Мы очень рекомендуем ее ». — Кеннет К. Родитель

Kaori Devine Photography с гордостью сотрудничает с местными школами, чтобы дать семьям новый опыт в школьной портретной фотографии.Мы специализируемся на детской фотографии и хотим подарить семьям школьные портреты, передающие дух их детей.

Для получения дополнительной информации о том, как пригласить Kaori Devine Photography в вашу школу, напишите мне по адресу [email protected].

Что такое современные школьные портреты?

Мой подход — привнести свежесть и современность в школьную фотографию, используя простой фон для создания художественных и вневременных портретов. Я стремлюсь к легкости и веселью, чтобы запечатлеть искреннее выражение лица, не заставляя улыбаться.В результате получаются настоящие и неподвластные времени портреты, которые далеки от традиционных дрянных фотографий, к которым мы привыкли, с яркими вспышками и нелестным, загруженным фоном. Учитывая ограниченное количество школ, забронированных в течение года, моя цель — предоставить индивидуальные эксклюзивные услуги всем семьям, посещающим школы, которые выбрали меня для фотографирования своих учеников.

Какие услуги вы предлагаете?

  • Я полностью онлайн. Семьи связаны с защищенными паролем онлайн-галереями заказов.Каждому ребенку будет предоставлено 2-5 изображений. Семья может выбрать фотографии, которые они хотят напечатать, вместо того, чтобы фотограф мог выбрать для них одну позу. Я также предлагаю уникальные продукты, такие как холсты для галерей и цифровые изображения для будущей печати и архивирования. Подробный PDF-файл с описанием всех процедур заказа и подготовки к съемочному дню будет предоставлен каждой школе для распространения среди семей до начала фотосъемки.
  • Распечатки заказываются онлайн и доставляются прямо в школу или домой.
  • Предоставляю все необходимое оборудование и персонал для фотосессии. От школы не требуется ничего, кроме организации занятий во время фото.
  • Я отвечу на любые вопросы родителей и семей о заказе и продуктах.
  • Я готов сотрудничать со школами, чтобы предоставлять индивидуальные услуги, соответствующие вашим уникальным потребностям.

Каковы преимущества современных школьных портретов VS. Традиционные школьные портреты?

  • Более индивидуальный подход — я провожу время с каждым ребенком, чтобы обеспечить максимально достоверное выражение его лица
  • Родители могут выбирать, какие фотографии заказывать, вместо того, чтобы надеяться, что фотограф напечатает лучшую фотографию их ребенка
  • Больше вариантов для покупки, включая цифровые файлы, отпечатки и холсты для галерей

Сколько стоит?

Я не беру плату за сеанс и предлагаю очень конкурентоспособные цены за изображения.

В какое время года вы проводите школьные фотосессии?

Я работаю с каждой школой, чтобы запланировать съемки в любое время в течение учебного года. Мои книги открыты весной 2022 и осенью 2022 учебного года. Отправьте мне сообщение, щелкнув страницу контактов выше.

Портрет выпускника — Потомакская школа

Листая предыдущие выпуски журнала The Term , вы почувствуете огромное разнообразие профессий и занятий, которыми занимаются выпускники Потомака.Вы видите, что они активны практически во всех областях — что они там возглавляют, создают, вносят свой вклад. И не только в тематических статьях, где вы встречаетесь с этими замечательными людьми: возьмите любой вопрос и прочитайте классные заметки на обороте. Там вы встретите мужчин и женщин из многих десятилетий истории Потомака, которые активно вносят изменения в свои семьи, свои сообщества, свои профессии и мир. Вы также начнете обнаруживать общую нить, которая связывает и определяет выпускников Потомакской школы — нить тщательной академической подготовки, умело переплетенная с силой характера.

Конечно, Потомак не может брать на себя всю заслугу своих выпускников. Разнообразные влияния — от семейной жизни до занятий вне школы, после Потомакского опыта учебы в колледже и карьеры — играют определенную роль в формировании пути каждого человека. Тем не менее, многие часы, проведенные в школе, полученные возможности обучения и сформировавшиеся здесь отношения, несомненно, играют основополагающую роль в том, чтобы помочь потомакским ученикам стать людьми, которыми им суждено быть. Директор школы Джон Ковалик говорит об этом так: «В Потомаке мы смотрим на образование в долгосрочной перспективе.Мы глубоко заинтересованы в том, кем являются наши студенты сегодня, и в равной степени заинтересованы в том, кем они станут завтра ».

Может быть, именно эта «перспектива» имеет решающее значение. Потомакские учащиеся понимают, что их образование не сводится к получению хороших результатов на конкретном экзамене, победе в конкретной игре, преодолению какого-либо препятствия или вычеркиванию чего-либо из списка. Они знают, что образование — это рост; это постепенный, кумулятивный процесс, результат усилий и окружающей среды. Роль Потомакской школы состоит в том, чтобы помогать своим ученикам учиться и расти каждый день, неуклонно создавая прочный фундамент для своего будущего.

В заявлении о миссии

Потомака утверждается, что школа «готовит учеников к жизни, полной цели, достижений и щедрости духа». Конечно, цель высокая — и достойная. Но как именно ребенок вырастает взрослым, готовым жить такой жизнью? Какие знания, навыки, ценности и отношения побуждают человека двигаться к этому идеалу?

Это был вопрос, на который сообщество Потомака намеревалось ответить осенью 2016 года в своем проекте «Портрет выпускника».Директор по развитию Барбара Оверстрит, которая была сопредседателем проекта, объясняет: «Многие школы и колледжи разрабатывают такой документ, чтобы более полно осветить их миссию и цели. Портрет — это заявление о результатах. В нем говорится: «Это качества, которые мы стремимся помогать нашим выпускникам развиваться. Это способности и сильные стороны, которые, по нашему мнению, позволяют им вести осмысленную и приносящую удовлетворение жизнь ».

Чтобы начать процесс, целевая группа преподавателей и администраторов изучила портреты из других учреждений и обсудила масштабы и цели проекта Потомака.У кого будет возможность взвеситься? Будет ли портрет чисто описательным, вдохновляющим или и тем, и другим? И как эта информация будет передана и использована после того, как она будет скомпилирована?

Полагая, что логическое место для начала любого обсуждения выпускников Потомака — с выпускников Потомака, целевая группа разработала электронный опрос, в котором выпускников попросили поразмышлять о знаниях, навыках, личностных характеристиках и мировоззрении, которые их образование в Потомаке помогло им развить. Директор по связям с выпускниками Лаура Миллер вспоминает: «Мы оставили вопросы открытыми, чтобы не повлиять на ответы.Например, мы спросили: «Помогло ли ваше Потомакское образование развить навыки, которые оказались ценными в колледже или карьере?» Тем, кто ответил «да» (а это было подавляющее большинство респондентов), затем была предоставлена ​​возможность перечислить до трех конкретные навыки с дополнительными комментариями.

Портрет школы: (DOC) Демографический портрет школы. Проект МБОУСОШ№ | Елена Юхименко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх