от простого к сложному. Часть 71. Художественное оформление портретной фотографии
11 — 2003
Обычную портретную
фотографию можно полностью преобразить, превратив ее в искусно составленную
композицию. Здесь очень многое зависит от фантазии художника — оформляя портрет,
в такую композицию можно включить все что угодно: другие фотографии, изображения,
текст, узоры и т.д. и т.п.
Создавая коллажную композицию для оформления портрета, можно добиться интересных
результатов, используя инструмент «перо», различные режимы и техники
наложения слоев, а также фильтры и прочие возможности, доступные в 7-й версии
программы Adobe Photoshop.
Оригинально и со вкусом оформленная портретная фотография может стать отличным
украшением десктопа и прекрасным подарком человеку, чью фотографию вы решили
превратить в портретную композицию.
Очень важно, чтобы все элементы, которые вы хотите включить в свою портретную
композицию, сочетались друг с другом по цветовой гамме, форме и тематике.
1 Для начала нужно выбрать портретную фотографию. Хорошо, если фотография, которую вы решили взять за основу своей работы, уже имеет собственный интересный текстурный фон. Также определитесь со стилем, в котором вы будете оформлять портрет. В качестве примера мы взяли фотографию девушки на фоне старинной церкви.
2 Дублируем слой в панели Layers с помощью команды Duplicate Layer. Так, в случае ошибки всегда можно будет вернуться к исходному варианту. После этого делаем слой Background невидимым, щелкнув по пиктограмме глаза в панели Layers. В дальнейшем вся работа будет осуществляться на основе слоя Background copy.
3 Чтобы придать фотографии больше колорита, меняем обычную цветовую гамму на более интересную. Самый простой способ определиться с новой цветовой гаммой подать команду Variations (меню Image > Adjustments > Variation).
В открывшемся окне выбираем понравившуюся цветовую гамму, сравнивая предложенные варианты с оригиналом.4 С помощью инструмента «перо» (Pen Tool) аккуратно отделяем фигуру девушки от фона. В панели Paths превращаем ее в область выделения, настроив параметры выделения (Make Selection) следующим образом: Feather Radius 2 и включенный режим Anti-aliased.
5 Создаем новый слой в панели Layers > New Layer, затем копируем выделенную в слое Background Copy фигуру девушки и помещаем ее в новый слой, в точности совместив с оригинальным изображением. Таким образом мы получаем возможность по отдельности оперировать основным фоном и портретной фигурой.
6 Поскольку мы использовали в качестве основы фотографию, сделанную на фоне старинной церкви, можно продолжить эту тему, добавив фотографии церквей. Открываем такое изображение и подгоняем его под размер первоначальной картинки. Копируем его полностью (Ctrl+A) и помещаем в новый слой.
7 Теперь используем еще одну фотографию церкви, но на этот раз будем накладывать ее не на весь фон, а только на определенную область фотографии. Подгоняем высоту фотографии церкви под высоту основной фотографии. Затем с помощью инструмента «перо» выделяем ту часть фотографии, которую хотим поместить на портрет. Выделяем выбранную область, копируем и помещаем ее в новый слой.
8 Слой с фигурой девушки перемещаем поверх слоя Background copy. Снижаем Opacity нового слоя до 80% и задаем режим наложения Darken.
9 Для того чтобы края помещенного на основную фотографию изображения не были слишком резкими, применяем к данному слою фильтр Diffuse Glow (меню Filter > Distort > Diffuse Glow). В открывшемся диалоговом окне Diffuse Glow устанавливаем параметры следующим образом: Graininess 0, Glow Amount 3, Clear Amount 15.
10 Для баланса можно добавить в противоположный угол фотографии еще одну фотографию церковных куполов. Здесь главное не увлечься и не забыть о целостности композиции. Переносим еще одно изображение церкви в новый слой. Задаем параметры Opacity 80%, режим наложения Darken.
11 Для того чтобы сделать последующую работу более удобной, можно освободить палитру Layers, объединив некоторые слои в одну папку. Щелкните по пиктограмме папки в нижней части панели Layers и в появившуюся в верхней строке папку перенесите все слои, которые сочтете нужными.
12 Чтобы композиция не получилась слишком мрачной, добавим в нее цветы. Из заранее подготовленного файла копируем с помощью инструмента пера ветку с цветами, не придавая особого значения аккуратности контуров.
13 Скопировав изображение, поместим его на первоначальную фотографию в режиме наложения Lighten. Еще раз вставим изображение ветки на основную фотографию, но слегка сдвинув в сторону. Объединяем слои с цветками в один при помощи команды Merge Down в панели Layers.
14 Чтобы придать отчетливость фону текстуры, внесем в него текстовые элементы. Открываем заранее приготовленный файл со старинным манускриптом и копируем часть с текстом. Вставляем кусок с текстом в новый слой.
15 Снижаем Opacity до 60% и задаем режим наложения Darken. Границы букв получаются неровными, и создается впечатление, что текст выгравирован на камне.
16 Любому портрету требуется рамка. Попробуем создать ее несколько нестандартным способом. Открываем заранее приготовленный файл, из которого будем брать рамку. Подгоняем размеры рамки под размер основного изображения, не заботясь о пропорциях (отключаем опцию Constrain Proportions в диалоговом окне Image Size). Затем с помощью инструмента «перо» выделяем внутреннюю границу рамки и сохраняем выделенный путь в панели Paths.
17 Вставляем полученную рамку в новый слой нашей композиции. Чтобы не перегружать портрет, помещаем рамку не на всю площадь фотографии, а обрамляем ею только фигуру девушки. Снижаем Opacity до 50%, режим наложения меняем на Soft Light.
18 Теперь придадим нашей рамке объемность. Открываем диалоговое окно Blending Options из панели Layers, выбираем опцию Drop Shadow и настраиваем параметры следующим образом.
19 Также выбираем опцию Inner Shadow с показанными на рисунке параметрами.
20 И наконец применяем опцию Bevel and Emboss.
21 Теперь мы можем удалить слой Background с исходной фотографией и объединить все слои и эффекты в один при помощи команды Flatten Image в панели Layers (или в меню Layers > Flatten Image).
КомпьюАрт 11’2003
Типографический портрет в Photoshop — PhotoDrum.
com — сайт дизайнераСегодня в уроке мы рассмотрим как сделать типографический портрет, используя один лишь Photoshop. Урок не сложный и у большинства он не должен вызвать трудностей. Приступим!
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Я создал документ размером 2560×1440 пикселей. Затем импортируйте вашу фотографию. У меня было фото на белом фоне, но нам фон не нужен, поэтому — убираем его.
Дублируйте слой с фотографией и перейдите к Image> Adjustment> Desaturate . Вы получите черно-белую фотографию. Добавить белый фон. После этого сохраните файл, он должен быть PSD формата , иначе он не будет работать с Displace фильтром (это пригодиться нам в будущем).
С помощью инструмента Horizontal Type Tool (T) создадим текстовые фрагменты. Идея состоит в том, чтобы составить текст таким образом, чтобы они оставались легкочитаемыми, или, по крайней мере, разборчивым, поэтому изменяйте высоту строк, используйте наложение текста друг на друга.
Также сделайте некоторые ключевые слова намного больше, и жирней, как сделал я. Кроме того, можно сделать текст курсивом и обычным текстом. Совет: Я использовал шрифт Garamond для написания, я думаю, что шрифты с засечками для этого эффекта подходят больше.
Для каждого слоя текста, сделайте тень Layer> Layer Style> Drop Shadow . Используйте Multiply для режима наложения тени, а также черный цвет, 90° для угла и 5 пикселей для Distance, Spread и Size .
Кроме того, сгруппируйте все слои и продублируйте группу. Перейти к Layer> Merge Group , а затем перейти к Filter> Blur> Gaussian Blur . Используйте 10 пикселей для значения Radius . Этот размытый слой должен оставаться за не размытым. Идея состоит в том, чтобы добавить некоторую глубину тексту.
Вы можете дублировать первоначально текст еще несколько раз и переместить его немного выше и левей, это добавит еще больше глубины.
Выберите все текстовые слои и слейте их в один слой, затем перейдите к Filter> Distort> Displace . Появится диалоговое окно с запросом выбрать файл. Выберите файл PSD, который мы создали перед этим. После, установите значение 15 для Horizontal и Vertical Scale; выберите Tile для Displacement Map и Repeat Edge Pixels для Undefined Areas.
Карта смещения будет искажать слой на основе фотографии, которую мы использовали, темные тона опускают наш текст, а светлые поднимают.
Поставьте слой фотографии поверх белого текстового слоя, а затем измените режим смешивания для слоя фото на Linear Burn .
Фотография имеет слишком много деталей, так что пойдем в Filter> Noise> Dust & Scratch . Установите значение 7 пикселей для Radius и 0 уровней для Threshold.
Маскируйте текстовый слой, так чтобы он не выходил за пределы фотографии.
Вы можете уменьшить немного насыщенности и, как я уже говорил, вы можете добавить несколько текстовых слоев и даже попробовать различные символы и формы вместо текстового наполнения.
Есть много способов, чтобы создать этот эффект, это, возможно, является самым простым, но вы должны быть очень аккуратны, чтобы сделать все очень тонко, иначе эффект не будет выглядеть так круто, как мы и ожидаем.
Автор здесь.
Оценка посетителей
[Всего: 3 Среднее: 3]
Объединение нескольких изображений в групповой портрет в Adobe Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 16 ноября 2022 г., 04:57:25 по Гринвичу
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделайте выделение и добавьте маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выбор цветового диапазона изображения
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Начало работы с подборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и ремонт фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Предустановки кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- арабский и иврит тип
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр Liquify
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экран и дизайн приложений
- Фотошоп для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Вы можете использовать команду «Автоматическое выравнивание слоев», чтобы сделать составную фотографию из пары почти идентичных изображений, которые могут содержать нежелательные области. Например, один снимок группового портрета идеален, за исключением того, что глаза одного из объектов закрыты. В другом кадре ее глаза открыты. Используя Auto-Align Layers и маскирование слоев, вы можете комбинировать эти кадры и устранять недостатки в финальном изображении.
Откройте два изображения, которые вы хотите объединить.
Создайте новое изображение (Файл > Создать) с те же размеры, что и у двух исходных изображений.
На панели «Слои» для каждого исходного изображения выберите слой, содержащий содержимое изображения, и перетащите его на новое изображение окно. Панель «Слои» для нового изображения теперь содержит два новых слои, по одному для каждого исходного изображения.
На панели «Слои» нового изображения расположите новый слоев, поэтому слой, содержащий содержимое, которое вы хотите исправить, (портрет с закрытыми глазами) находится поверх слоя, содержащего правильное содержание (портрет с открытыми глазами).
Выберите два новых слоя и выберите «Правка» > Автовыравнивание слоев.
Выберите «Только изменение положения», затем нажмите «ОК». Фотошоп находит общие области в каждом слое и выравнивает их так, чтобы идентичные области перекрываются.
Щелкните верхний слой, чтобы выбрать только этот слой.
Добавьте к слою пустую маску слоя:
- Щелкните Добавить маску слоя на панели «Слои».
- Выберите «Слой» > «Слой-маска» > Раскрыть все.
Установите цвет переднего плана на черный, выберите кончик кисти и размер, а также увеличить масштаб, если необходимо, чтобы сфокусироваться на части изображения вы хотите исправить.
Используя кисть, добавьте к маске слоя, закрашивая верхний слой. Рисование черным цветом полностью маскирует верхний слой, в то время как оттенки серого создают частичную прозрачность нижнего слоя, а белый цвет восстанавливает верхний слой. См. Маскирующие слои. Продолжайте редактировать маску слоя до тех пор, пока вам не удастся смешать два слоя, чтобы создать единое изображение.
Убедитесь, что миниатюра маски слоя, а не миниатюра изображения, выбранная на панели «Слои» во время маскирования операция.
Чтобы разрешить дальнейшее редактирование, сохраните слоистую и маскированную версию изображения и сделайте еще одну копию, которую можно сгладить для создания однослойной версии с меньшим размером файла.
Больше похоже на это
- О масках и альфа-каналах
- Маскирование слоев
- Объединение и штамповка слоев
- Автоматическое выравнивание слоев
Войдите в свой аккаунт
Войти
Управление учетной записью
Придайте своей фотографии интенсивный портретный эффект в Photoshop
Бесплатный набор фотографий (стоимостью 180 долларов США): экшенов PS, пресеты LR, наложения фотографий и шаблоны для печати!
Получите это здесь.
При постобработке многих портретов будут создаваться мягкие эффекты, которые обычно приятны, но в некоторых ситуациях вы можете предпочесть создать более драматический и интенсивный эффект. В этом уроке будет показан один из способов сделать это в Photoshop. Эффект, созданный здесь, очень похож на эффекты, которые можно легко применить с помощью наших экшенов Photoshop, вдохновленных Драганом, поэтому, если вам нравится этот вид, обязательно ознакомьтесь с этими экшенами.
Вот посмотрите на предыдущую версию фотографии, с которой я буду работать в этом уроке:
Хорошо, давайте начнем. Первый шаг — создать дубликат фонового слоя. Для этого перейдите в Слой > Дублировать слой.
Затем, выбрав дублированный слой, перейдите в Image > Adjustments > Shadows and Highlights. Примените следующие настройки:
Тени:
- Количество: 40%
- Тон: 35%
- Радиус: 45px
Это немного осветлит темные, затененные области фотографии, чтобы выделить больше деталей.
После этого изменения фотография выглядит так:
Следующим шагом является повышение резкости с помощью нерезкой маски. Поскольку цель состоит в том, чтобы создать интенсивный портрет, мы будем использовать большую резкость, чем обычно, но отрегулируйте настройки по мере необходимости для вашей фотографии. Выберите «Фильтр» > «Резкость» > «Контурная резкость». Вот настройки, использованные с образцом фотографии:
- Сумма: 50%
- Радиус: 10 пикселей
- Порог: 0
Поскольку радиус измеряется в пикселях, вам необходимо учитывать разрешение используемой фотографии. Я работаю с образцом фотографии высокого разрешения. Если вы работаете с фотографией с низким разрешением, радиус 10 пикселей будет иметь гораздо большее влияние, поэтому вы можете уменьшить это число по мере необходимости.
Далее мы добавим корректирующий слой уровней. Чтобы добавить новый корректирующий слой, щелкните значок, показанный на скриншоте ниже, а затем выберите «Уровни».