Ростовой портрет (студия) | Уроки фотографии
Что отличает ростовой портрет от простой фотографии человека в полный рост? Догадались? Конечно же сюжет! И потому при съемке студийного ростового портрета вам нужно будет не только правильно выставить освещение, но еще и выбрать позу модели и выстроить композицию снимка – только тогда вашу работу можно будет назвать ростовым портретом.
Освещение.
Будем рассматривать простую схему освещения, которая часто используется при ограниченном бюджете. Основной источник света – студийная вспышка с софтбоксом среднего размера. Устанавливается под углом 45 градусов по отношению к модели на достаточно большой высоте, чтобы осветить лицо и верхнюю часть корпуса модели. Вторую вспышку также со средним софтбоксом устанавливаем под основным источником света примерно на уровне груди модели, это нужно для того чтобы осветить модель в полный рост.
В результате мы получаем равномерное освещение. Когда основной свет установлен, можно поэкспериментировать с дополнительными источниками света. Установив серебристый отражатель сбоку, за спиной модели (напротив основного источника света) мы получим контровой свет, который отделит модель от фона. Если отражатель расположить под углом 45 градусов впереди модели, с противоположной стороны от источника света, то тени будут более мягкими, снимок получится не такой контрастный.
Построение кадра.
Само собой, модель должна быть в кадре полностью, во весь рост, обрезать части тела модели нельзя. Стандартное заполнение кадра – объект съемки посередине. Но практика показывает, что для сюжетной композиции нужно пространство, поэтому модель лучше сместить немного из центра кадра следуя правилу третей (оставить с одной стороны больше заднего плана чем с другой). Над фигурой модели оставляют больше пространства чем под ней.
Выбор поз в ростовом портрете огромный, но шаблоном пользоваться категорически не рекомендуется, для каждой модели позы нужно подбирать индивидуально с учетом телосложения, роста, сюжета, одежды. Главное, чтобы модель не выглядела на фотографии как изваяние, не была зажатой, скованной. Обязательно следите за выражением лица модели и за общим состоянием композиции.
Общий стиль ростового портрета нередко определяется одеждой модели – чем она параднее и строже, тем более официальными будут позы модели. Повседневная одежда более уместна, она дает широкую свободу выбора сюжета снимка. Если планируется съемка для каталога одежды, то позы модели должны быть живые и динамичные чтобы в первую очередь продемонстрировать одежду в выигрышном свете.
Камеру обычно располагают на уровне груди модели или чуть ниже, но, как и в случае с освещением, многое зависит от задуманного сюжета.
Чтобы облегчить работу с моделью, при съемке ростового портрета часто используются различные аксессуары – зонтики, бокалы, фрукты и прочее. Не обязательно они должны быть в кадре, модель просто может смотреть на предметы и что-то представлять – вот вам и готовый сюжет. Не пренебрегайте этой «мелочью» — она поможет сэкономить кучу нервов и времени, и сделать интересные, необычные снимки. Успехов!
← Вернуться к списку статей
Портрет в полный рост. Игровая платформа.
Суть игры состоит в создании «портрета» некоего человека (при этом человек может служить и образом организации, например) или людей при помощи метафорических карт и карточек со словами. Что такое портрет в любом его воплощении? Об этом можно много рассуждать, но, по сути, это во многом выражение внутреннего мира человека через его внешние проявления. Встреча с портретным изображением любого стиля или жанра — это встреча с представлением о конкретном человеке, о коллективе или о людях в целом, автопортрет — это встреча с представлением о себе и о своих отношениях с миром.
Поскольку основной смысл нашей игры не в соревновании, а в размышлении о себе, о других людях и о человеческих ценностях, то важной частью игрового процесса является акцентирование той части личностной проблематики, которая и становится предметом размышления во время игрового процесса и его обсуждения. Для клиента это выглядит как формулирование запроса, приведшего его к психологу, ведь игра в нашем случае является лишь одной из форм психологической работы.
Наиболее эффективно использование этой игровой платформы при следующих запросах:
- Самопознание, исследование своей личности: «Кто я? Каким я был, каков я сейчас и каким я могу быть?».
- Исследование окружения: «Кто эти люди, которые окружают меня? С каким человеком рядом мне хорошо, а с каким плохо? В чем и в ком я нуждаюсь?».
- Сложности коммуникации: «Мы не можем договориться между собой. Сложно аргументировать, трудно прийти к единому решению».
Состав комплекта: два игровых поля, руководство.
Игровая платформа — находка в работе психолога. Интересна как взрослым, так и детям. Это пособие открыла для себя недавно и буду использовать далее. Картон достаточно плотный. Рекомендую всем, кто использует в работе метафорические карты.
Новая игровая платформа от Татьяны Ушаковой и Генезиса подойдёт тем, кто уже активно пользуется метафорическими картами, и постоянно ищет новые возможности применения их в работе. В наборе две игровые платформы — два образа человека (мужской и женский). Качество как всегда на высоте — плотный картон, яркие цвета. Однако, есть существенное отличие от других платформ Генезиса — отсутствие коробки и, как следствие, более низкая цена. На мой взгляд, это очень неплохое решение, спасибо Генезису! Как и в других наборах, в состав входит методичка с вариантами работы и примерами из консультативной практики.
1. Размеры и типы портреты: Портреты размером от 40х50 до 45х60 — это как правило Поясной портрет Портреты от 50х60 до 60х80 — возможны варианты портрета «по пояс» и «сидя на стуле, кресле, диване» Портреты размером более 60х80 — возможны варианты портрета «в полный рост» 2. Какие фотографии подходят для портрета по фото Мы работаем почти с любыми фотографиями: в том числе фото с одноклассников, вконтакте, фейсбук, старыми черно-белыми фотографиями, фото с мобильных телефонов и т.д. Если Вы не профессиональный знаток программ-редакторов изображений, то мы сами обработаем Ваше изображение, в том числе и отсканируем его. 3. Особенности заказа фотоколлажа От Вас мы ждем фото (как можно лучшего качества и как можно больше), артикул портрета из нашей галереи для коллажа или Ваше пожелеание по поиску портрета для коллажа. Фон к коллажу мы подберем сами, чтобы он составлял единое целое с портретом 4. Текстурный гель для портрета Текстурный гель подходит для портретов в классической технике и плохо сочетается с современными фото с множеством мелких деталей |
5. Портрет маслом или стилизация фото под живопись: а) если портрет в классической технике (например фотоколлаж с использованием портрета XIX в.), то стилизация неуместна. В таком случае подойдет только портрет в технике малом в) если фото плохого качества, то, весьма вероятно, его удастся вытянуть стилизацией после которой работа художника маслом будет просто необходима 6. Выбор рамы для портрета на заказ Чем больше по размерам портрет, тем более широкая рама ему нужна. Для классического портрета если для 40х50 будет достаточно рамы 3см, для портрета размером 60х80 нужна рама уже от 6 см, а для портрета 120х80 от 9 см. Для портретов в современном стиле возможно использование менее широких рам, подходящих стилистически Рама, как правило, подбирается к картине. Если в портрете больше теплых тонов, то рама также должна быть теплых тонов (коричневая, золотая, и т.д.), если на портрете преобладают холодные тона, то и рама должна быть холодных тонов (например, серебряная). Общее правильно относительно вписывания портрета в интерьер: рама должна подходить к портрету и не противоречить интерьеру |
Технологическая карта урока на тему «Портрет в полный рост»
Урок будет выдан 24.04. 2019
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Портрет в полный рост»
1.
1. Формировать умение принимать и сохранять учебную
задачу и планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Формировать умение осуществлять анализ объектов и проводить сравнения.
3. Формировать умение задавать вопросы, учитывать разные мнения.
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
-учитывать разные мнения.
1.Воспитывать учебно-познавательный интерес к изучению темы «Портрет в полный рост»
-сохранять учебно-познавательный интерес к изучению темы «Портрет в полный рост»
Форма организации учебной деятельности (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая): фронтальная, индивидуальная,
Интерактивное оборудование: интерактивная доска, презентация «Портрет в полный рост», компьютер
Деятельностьобучающихся
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
(Р, П, К)
Личностные
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Словесный
(рассказ, беседа)
Наглядный
(иллюстрация)
-Здравствуйте! Меня зовут Лина Константиновна сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Садитесь.
-Сегодня мы с вами поговорим об одном из жанров кто прочитает, о каком?
Есть глаза — не видят,
Есть уши — не слышат,
Есть рот — не говорит,
Есть нос — не нюхает.
Здороваются, садятся
портрет
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Словесный (беседа)
Наглядный(иллюстрация)
-Совершенно верно, портрет. А кто может сказать что такое портрет? Дайте определение этому слову.
-Правильно.
-Что вы уже знаете о жанре портрет?
-Только ли внешние черты может нам передать портрет?
-А о чем кроме личности человека нам рассказывает портрет?
-А какие виды портретов по тому насколько полно изображен человек вы можете назвать?
это художественное изображение человека
что он может быть выполнен в различных техниках
нет, еще может передавать личные черты изображенного человека
об эпохе, в которой живет изображенный человек
Бывают портреты
головные-изображается только голова, поплечные- по плечи и в полный рост
Проблемного объяснения нового знания
Словесный
(беседа)
Наглядный
( иллюстрация)
-Но чтобы чему-то научиться нужно сначала узнать как это возникло, верно?
-Давайте познакомимся с историей возникновения жанра портрет.
-Как вы думаете, когда возник портрет как жанр?
-Жанр портрета появился в глубокой древности, люди передавали облик человека, рисуя на скале, вырезая его из дерева, вылепливая из глины. Но больше всего раньше любили именно скульптурные портреты а не живописные. И предпочитали изображать не реальных людей а собирательные образы, например богов или героев.
-Из каких материалов можно делать объемные скульптурные портреты?
-Как вы думаете только ли по объему изображаемого человека можно разделить портреты?
-Первая группа по количеству изображенных человек.
Как вы думаете, какие здесь будут группы?
-Когда на картине изображен один человек, то такой портрет называют индивидуальным. Повторите это слово и запомните его. Индивидуальные портреты пишут чаше, чем остальные.
-Сколько человек может быть изображено на портретах, которые называются «парные»?
-Самые крупные портреты — групповые, когда перед нами несколько портретов, целая группа. В этом случае над большим, многопортретным полотном работает не один художник, вместе с ним трудятся и его помощники, ученики.
-Еще выделяют группу в зависимости от того, в какой обстановке изображен человек.
-Какие здесь могут быть группы? -Различают портрет парадный, когда человек изображен в торжественной обстановке, и домашний, комнатный, когда все окружающие человека предметы подчеркивают уют и комфорт.
-Особенности жанра под названием «портрет» заключаются в том, что портрет — отражение не только внешности человека, но и его внутреннего мира. Кроме того, портрет человека демонстрирует особенности эпохи, времени, в котором он жил за счет отдельных деталей: одежды, обстановки, декоративных частей оформления.
— По каким признакам вы узнаете, что перед вами портрет военного?
— А чем будет отличаться портрет ребенка?
— Какие чувства вызывают у вас эти картины?
— Как, на ваш взгляд, сами художники относятся к героям своих картин?
— Какая из картин вам нравится больше остальных и почему вам понравилась именно она?
-А что одинаково у всех портретов?
-Пропорции, ребята. Каждый художник учитывает в совей работе единые для всех техник пропорции человеческого тела. Учитывать эти пропорции мы и научимся сегодня. На нашем уроке мы будем рисовать женщину в полный рост, можно нарисовать и мужчину, но тогда вам нужно будет учитывать нюансы, которые я буду проговаривать. Сегодня мы будем рисовать взрослого человека. Взгляните на слайд вы видите соотношение размера головы и размера тела взрослого человека.
-Как мы расположим лист?
-А где будет находиться изображаемый нами человек?
-Далее в верхней части листа мы нарисуем голову. На что по форме похожа наша голова?
-После этого мы немного отступим и наметим линию плеч. Дорисуем шею.
-Теперь отмерим три высоты нашей головы, наметим линию- эта линия начала ног или линия таза. И еще четыре высоты головы и снова наметим линию- это линия завершения ног.
-После этого мы наметим туловище в форме песочных часов. А также наметим руки и суставы рук и ноги и суставы ног.
-Теперь уточним форму тела, рук и ног.
-Далее соединим все это плавными линиями.
-Сотрем вспомогательные линии. У нас получилась фигура. Теперь мы должны ее одеть и дорисовать черты лица.
-Можете раскрасить свой рисунок, добавить фон и детали.
Физминутка
Раз-подняться, потянуться
Два- согнуться, разогнуться
Три- в ладоши три хлопка, головою три кивка
На четыре- руки шире
Пять-руками помахать
Шесть- всем ребятам тихо сесть!
-Кто назовет тему нашего урока?
-Да, но это будет не просто портрет, а портрет человека в полный рост.
Из гипса, мрамора, бронзы и т. д.
нет
Два человека — пара
Военная форма, ордена, особая осанка, смелое открытое лицо, отважный взгляд
Детским обликом изображаемого
вертикально
по центру, занимать будет больше всего места
на перевернутое яйцо
Первичное закрепление с проговариваем во внешней речи.
Словесный (рассказ, беседа)
Наглядный (иллюстрация)
-Что является важным когда мы рисуем портрет?
-Да, а важнейшим фактором являются пропорции тела человека.
-Итак, что напоминает по форме голова?
-Сколько раз нужно отмерить высоту головы чтобы получить линию таза? А линию завершения ног?
-Что важно помнить про толщину ног и рук?
Учитывать то что каждый человек будет выглядеть по-разному даже если рисуем близнецов; учитывать детали интерьера, костюма, выражение лица, позу и т. д.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Словесный(рассказ, самостоятельная работа)
-Приступаем к рисованию!
Индивидуальная работа учащихся, оказание индивидуальной помощи
Включение нового знания в систему знаний и повторений.
Словесный (рассказ, самостоятельная работа)
-А теперь я предлагаю тем, кто хочет выйти к доске и продемонстрировать свои работы.
-Чему был посвящен наш урок?
-Да.
— Итак, портретом называется картина, на которой изображен кто?
— Какие портреты создаются художниками чаше всего — индивидуальные, парные или групповые?
отвечают
портрету взрослого человека в полный рост
Человек
Индивидуальные
Рефлексия учебной деятельности.
Словесный( рассказ)
-Наше занятие подходит к концу.
Ребята, я прошу вас продолжить предложения
-мне было легко и интересно делать…
-у меня вызвало затруднение
-я не понял…
-Спасибо за работу на уроке.
Продолжают
Как нарисовать человека в полный рост для начинающих
Этот статья, поможет освоить основные принципы построения фигуры человека. Пропорции тела являются тем моментом, с которым начинающий художник должен быть наиболее осторожным на ранней стадии своего обучения. Но большинство, включая меня во время моих первых лет творчества, игнорируют эти знания. Теперь мне кажется, что пропорции — это один из основных моментов в рисовании человека. Данный материал показывает что нужно быть более осторожными с пропорциями человеческого тела (особенно женской фигуры), когда Вы рисуете портрет девушки. Есть много детальных книг и сайтов на эту тему, и то, что Вы прочтете здесь, на самом деле просто старый способ, которым я определяю пропорции собственных рисунков. Вы, наверное, читали во многих иллюстрированных книгах про правило восьми голов. В живописи идеальное тело имеет высоту 8 голов. Тем не менее, пропорции тела каждого отдельного человека относительны, и иногда могут достигать от 7 до 9 в зависимости от физиологических особенностей и взгляда художника. Тоже обстоит и с героями мультфильмов. Так как в основном искусство комиксов прославляет совершенную человеческую форму, то правило восьми голов применяется и при создании мультипликационных шедевров. Мы предлагаем вам начать свое изучение пропорций, рисуя своих героев в простых позах (стоя или в позе сидя).
Рисуя фигуру человека, всегда начинайте свой рисунок с осей и направляющих. Это облегчит задачу, и Вы сможете задать пропорции и позу сразу, не слишком вдаваясь в подробности. Справившись с основой вашей фигуры, будет очень просто завершить рисунок. Художники часто рисуют женские тела слегка изогнутыми с выпуклыми бедрами и тонкой талией. На рисунке необходимо сразу же определить размер головы, это будет ваш «сантиметр» для остальной части тела, которым Вы будете пользоваться в дальнейших измерениях. Я, как правило, рисую лицо как можно более детально на данном этапе, но это моя прихоть, а не правило.
Пропорции длины головы будет Вашей основой для правила восьми глав.
- От подбородка до середины груди укладывается высота одной головы; у женщины, как правило, эта линия может указывать на середину грудной области вокруг сосков.
- Расстояние от подбородка до плеча обычно равно 1/4 длины головы.
- Расстояние от груди вниз до живота (области пупка) также пропорционально высоте головы.
- Если отложить от пупка по убыванию вниз наш «сантиметр», то попадем как раз на низ интимной зоны.
- Высота одной головы до половины области бедер.
- На голову ниже — верхней части ног, отложив еще одну величину головы, окажемся чуть ниже колен.
- Продолжая откладывать базовый размер, получим более или менее половины голени.
- И последняя из восьми голов вниз попадет в точку чуть ниже лодыжки.
Если вы заметили, нога не является элементом измерения, то есть импровизированным «сантиметром». Это потому, что длина женских ног в действительности может меняться в зависимости, от того какова высота обуви. Кроме того, я заметил, что некоторые художники имеют различные варианты длины, когда дело доходит до ног, где иногда разные части могут быть немного короче или длиннее. В основном это зависит от анатомического предпочтения.
Ширина плеч так же бывает разной в зависимости от физиологического строения человека. Но обычно она равна размерам двух голов, расположенных рядом, одним ухом к другому. Не делайте этот размер менее чем две ширины, чтобы не получить странный силуэт. Бедра также не одинаковы у всех людей. Их ширина, как и плечи, приблизительно равна двум размерам головы, может чуть больше, но никак не меньше чем две головы вместе без ушей. Вопреки некоторым мнениям, плечи женщины действительно могут выглядеть более широким, но только в редких случаях, когда всё её тело мускулистое. Широкие плечи, тонкая талия и относительно широкие бедра могут способствовать сексуальности фигуры. Длина рук обычно не вызывает проблемы у новичков. Расстояние от плеча до локтя равняется одной высоте головы и еще половине ее. От локтя до запястья также можно отложить размер головы.
Люди состоят из основных геометрических фигур, которые в конечном счете вместе представляют собой одно целое. Как при рисовании глаз, носа, губ и других частей лица мы опираемся не только на знания пропорций, но и на наше восприятие окружающего мира, так и при построении фигуры человека изображение зависит от того, как Вы интерпретируете различные части тела. Для каждого новичка на ранней стадии обучения требуются обширные знания и понимание в области анатомии. Представьте себе робота и как он сконструирован. В нем цилиндрические формы для рук и ног, эллиптические формы плеч и соединений, таких как колени и запястья. Бюст, как Вы помните, располагается на линии, удаленной от подбородка вниз на величину головы. Это то место, где на самом деле будет середина бюста.
Всегда старайтесь использовать свободные изогнутые линии, особенно когда изображаете женщину. В человеке нет прямых линий. Все люди сверху покрыты мягкими мышцами, и это должно быть видно, в ваших рисунках. На этом этапе вы можете очень четко увидеть, есть ли вещи, которые Вы должны поправить: осанка, пропорции лица и тела. Важно внести все необходимые изменения сейчас, перед тем как закончить рисунок. Если все в порядке, вы можете пойти дальше и сделать последние штрихи.
Для построения фигуры девушки я использовал карандаш твердостью HB, потому что его легче сканировать на компьютер. В общем, обычно для рисования, я беру один лист бумаги, стерку, карандаш 2Н, чтобы построить свой рисунок и карандаши H или HB для штриховки. Когда фигура построена, все что остается сделать — это нарисовать одежду. Затем следует удалить старые и ненужные линии, но для этого урока я оставил их, чтобы показать, как все делается на этапе прорисовки.
Как мне зажечь портрет в полный рост?
Типичная настройка может быть такой (более подробное описание следует):
Я показываю основной и заполняю огни в виде зонтиков, в надежде, что у вас есть сквозной. Если это не так, неважно … Причина, по которой я выбрал сквозную съемку, заключается в том, что она обеспечивает более рассеянный источник света, поэтому вы получите несколько более лестные результаты и, что более важно, свет не будет падать так же быстро, как при отражающий зонт. Светоотражающие зонты отлично подходят для сфокусированного освещения, но с одной стороны трудно все осветить с головы до пят. Немного проб и ошибок должно помочь вам понять это, и кажется, что вы не стесняетесь стоять перед камерой, чтобы проверить предположения.
Два источника света — основной и заполненный — обычно запускаются в соотношении 2: 1. То есть световой поток от основного источника света вдвое больше, чем у заполняющего света. Для целей этого обсуждения давайте предположим, что основной источник света — тот, что слева от камеры.
Как правило, вы запускаете основной и заполняете источники света на 45 градусов от воображаемой линии между камерой и объектом и несколько выше. Возможно, вы захотите, чтобы заливка была чуть ниже, просто чтобы убрать некоторую резкость из теней под носом и в глазницах. Ближе к лучшему всегда лучше с источниками света, так как они становятся «большими» источниками света, но вы также должны принимать во внимание с головы до пят. Это может диктовать перемещение фонарей назад на 5-6 ‘.
Я не знаю, какое у вас есть оборудование, но у Canon и Nikon есть действительно изящные способы просто установить коэффициенты и использовать ETTL для достижения правильной экспозиции. Так как вы сказали, что скорость света, я буду избегать обсуждения студийных вспышек.
Третий источник света на моей диаграмме — это свет волос, и обычно он расположен очень высоко и снова под углом 45 градусов. Я не использую слишком много света для волос — достаточно, чтобы получить немного блеска и отделения от фона. Модификатор, который я показываю, — это зонтик, но все, что фокусирует свет от фона, подойдет.
Вот так я бы запустил установку из трех источников света и двинулся оттуда. Вы ограничивали себя, выбирая зонтики и во всю длину. Если у вас был такой модификатор, как большой октабанк, вы можете поместить его прямо за камерой и использовать другие источники света, чтобы добавить размерность.
Что касается диафрагмы, некоторые считают, что f / 5.6 — самая лестная диафрагма для портретов женщин. Я не знаю, откуда они взялись, и у меня нет результатов, которые бы это подтвердили, но я бы сказал, что в студийной обстановке, открывшейся больше, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Последнее, что вы хотите сделать, — это сфокусироваться, потому что вы слишком широко открыли объектив. Если вы не делаете это специально для художественного эффекта.
Постановка также важна, потому что, если ваш объект поставлен неправильно, даже наиболее правильно рассчитанная настройка освещения ничего не стоит. Отправной точкой для портрета женской красоты является поворот плеч на 15-20 градусов так, чтобы ее правое плечо (камера-левый) было ближе к камере. Затем вы заставляете ее повернуть голову назад влево, чтобы она почти (но не совсем) смотрела через это переднее плечо. Будьте осторожны, чтобы не получить плечо на пути лица. Опять же, это отправная точка. Если это деловой портрет, расправьте плечи немного больше.
Для мужчины позировать гораздо проще, так как мужчины могут чуть больше прислонить плечи к камере. Хитрость в том, чтобы расслабить их.
Портрет Жанны Самари в полный рост — Пьер Огюст Ренуар📕
Пьер Ренуар был первым импрессионистом, заполучившим огромную популярность среди французских богачей благодаря написанию множества прекрасных портретов известных людей. Он мастерски владел светотенью, что делало его картины очень реалистичными. Благодаря такой технике он написал такие известные картины, как «Читающий Клод Моне», «Обнаженная Анна», а также целую серию картин с купальщицами.
Среди огромного множества работ художника можно выделить часть полотен, на которых он изобразил известную тогда актрису Жанну Самари. Ренуар повстречал ее, когда она была совсем молоденькой девушкой. Он был поражен красотой Жанны, ее золотистые волосы и сияющая кожа пленили его, и он считал, что лишь только он один из всех художников в мире способен передать на холсте ее красоту такой, какой она была на самом деле. Пьер написал четыре портрета Жанны, которые на века сохранили ее красоту и молодость, а также стали предметом подражания молодых француженок.
Каждый портрет уникален, несмотря на то, что на них изображен один и тот же человек. Данную картину, как и все импрессионистские картины, следует наблюдать немного издалека, чтобы все мазки соединились в единую композицию и ушла та небольшая размытость изображения, свойственная импрессионистам. Только так зритель сможет увидеть именно тот образ, который старался донести художник.
Данная картина была написана Пьером Ренуаром в 1878 году и стала третьей в серии. На ней актриса показана во весь рост, поэтому картина стала еще и наибольшей из четырех портретов. Жанна Самари изображена в длинном светлом красивом платье, которое в то время могли себе позволить только светские дамы. На ее руках надеты белые перчатки.
Если внимательно рассмотреть картину, создается впечатление, будто героиня слегка наклоняется вперед, словно придвигаясь к зрителю. Бархатная светлая кожа Жанны, которую так обожал Ренуар и сравнивал ее с солнечным светом, контрастирует с окружающим актрису темным интерьером. Темные глаза героини игриво смотрят на всех, кто любуется ее красотой.
Жанна Самари умерла очень молодой, в возрасте 33 лет, но благодаря портретам, написанным Ренуаром, она оставила большой след в искусстве.
Композиция для портрета в полный рост
В комментарии к статье о простой настройке освещения для семейных официальных фотографий я спросил, почему я рекомендовал фотографу сделать шаг назад, а не увеличивать масштаб при фотографировании группы. Причина в том, что перспективное искажение, которое широкоугольный объектив даст вашему объекту, не так уж и лестно.
Этот прямой портрет Анелизы я снимал с объективом 24-70 мм (на полнокадровой камере) с увеличением до 70 мм.Я не был слишком плотным в своей композиции, поэтому я снимал на расстоянии, где не было искажений на ее лице. (Например, да, это было снято с фокусным расстоянием 50 мм, но не крупным планом, это приведет к неприятным искажениям на лице вашего объекта.)
Простой, приятный портрет. Ничего сложного.
Я снимал на таком расстоянии от Анелисы для этого портрета.
Если я хочу снять портрет в полный рост сейчас, у меня есть два варианта:
— я могу увеличить масштаб (и не перемещать свое положение) или
— я могу держать объектив на 70 мм и отступать, пока не получу ее. в полный рост в моей раме.
Увеличение шире и съемка «сверху» дадут мне такое искажение, как голова, когда ее голова намного больше, а ноги намного короче. НЕ лестно.
Отступая назад, вы открываете более приятную перспективу.
Итак, когда я кого-то фотографирую, я борюсь с немедленным желанием лениться и просто увеличивать масштаб. Вместо этого я, насколько могу, придерживаюсь большего фокусного расстояния, отступая, пока не получу желаемое кадрирование. Это неизменно более лестная перспектива.
Я увеличиваю масштаб только тогда, когда больше не могу безопасно или комфортно отступать. Но тогда мое фокусное расстояние все равно будет более подходящим, чем если бы я сразу же поставил зум как можно шире.
И чтобы дать вам представление об относительных расстояниях, я стоял так далеко от Анелизы, когда фотографировал портрет в полный рост на 70 мм.
Очевидно, что будут моменты, когда вам захочется получить более динамичную композицию или вы захотите сделать сумасшедший широкоугольный снимок.Но для репрезентативного портрета всегда лучше сделать шаг назад, чем лениться и просто увеличивать масштаб.
Таким образом, весь мотив, лежащий в основе этой статьи, состоит в том, чтобы осознавать свое собственное положение по отношению к вашему предмету и видеть, как это повлияет на вашу композицию … и насколько приятно это может передать ваш предмет. Это одна из тех вещей в фотографии, где неплохо просто взять фотоаппарат и начать играть.Посмотрите, как масштабирование влияет на ваш угол обзора и как это может повлиять на ваше собственное положение, если вы измените композицию.
Как улучшить портреты с помощью правильной камеры Высота
При создании портрета начинающие фотографы обычно совершают ошибку, снимая объект на уровне глаз в большинстве, если не во всех, ситуациях. В следующем видео Дуг Гордон из Adorama объясняет, как изменение угла камеры и высоты камеры влияет на качество и композицию портрета:
Гордон отмечает, что многие фотографы используют одинаковую высоту камеры для всех портретов, что приводит к застойным и скучным результатам.Он объясняет, что внимание к высоте камеры дает огромную разницу и действительно может сделать ваши портреты яркими.
Углы камеры для сидящих предметов
В качестве первого примера Гордон фотографирует модель в сидячем положении. Его первый снимок, сделанный под низким углом:
.Низкий угол камеры изменяет баланс фотографии.
Гордон объясняет, что нижний угол приближения не самый лучший для этого объекта, потому что он создает слишком большой вес в нижней части изображения, и пытается сделать снимок на уровне груди:
Пропорции сбалансированы на этой высоте камеры.
Снимок на уровне груди хороший, с ровными пропорциями тела и сбалансированным соотношением головы и тела. Он делает еще один снимок под большим углом камеры, чтобы проиллюстрировать разницу в этом подходе:
Большой ракурс — не всегда правильный выбор.
Такой подход приближает лицо, но делает тело меньше, что Гордон считает несоразмерным для этого объекта. Хотя фотографирование некоторых объектов выше уровня глаз может быть желательным для такого изменения воспринимаемого размера тела, это не всегда лучший вариант для льстивых моделей меньшего размера, и Гордон выбирает портрет на уровне груди как свой любимый.
Углы камеры для стоящих объектов
При фотографировании стоящих объектов высота камеры определяет основание и размер тела модели. Выбор подходящей высоты камеры для вашего объекта — ключ к созданию сбалансированного портрета. Гордон применяет здесь тот же подход, снимая под разными углами, чтобы проиллюстрировать разницу в результатах. Его первый выстрел под низким углом:
При низком угле объекты обычно выглядят крупнее.
Этот угол создает иллюзию того, что тело больше, чем оно есть на самом деле.Далее снимок на уровне талии:
Углы камеры на уровне талии могут быть приятными.
Создает образ, на котором тело кажется сбалансированным и естественным. Последний снимок выше уровня глаз:
Большие углы уменьшают видимый размер тела.
Как отмечалось ранее, этот подход уменьшает размер тела на портрете, что может быть полезно для некоторых объектов, но менее сбалансировано для многих тонких объектов.
Углы камеры для снимков головы
Портреты от бюста, захватывающие голову и плечи объекта, также зависят от высоты камеры:
Различные ракурсы камеры меняют то, как объект выглядит на фотографиях.
Обратите внимание, что портрет, снятый на уровне бюста, является наиболее сбалансированным из этих примеров. Меньшая высота камеры создает впечатление более полного лица, в то время как снимок выше уровня глаз увеличивает воспринимаемый размер головы и искажает общий баланс композиции. Съемка портрета под еще большим углом может дать более поразительные результаты, как показывает Гордон, фотографируя модель, стоя на лестнице над ней:
Используйте табурет, лестницу или лестницу, чтобы подняться выше уровня глаз объекта съемки.
Для этого снимка Гордон также использует отражатель, чтобы заполнить тени и раскрыть лицо.
Работа с высотой камеры и понимание того, как она влияет на ваши результаты, является ключом к улучшению вашей портретной фотографии. Гордон рекомендует снимать на уровне талии для портретов в полный рост, на уровне груди для портретов сидя и немного выше уровня глаз для портретов головы. Тем не менее, простое понимание тенденции оставаться в одном положении и нарушение этого шаблона может существенно изменить вашу фотографию.
[Гровер Кливленд, портрет в полный рост, стоит, смотрит вправо, держит шляпу]
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-USZ62-7618 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер :
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ — Кливленд, Гровер
- [P&P]
- Access Advisory : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с информацией о доступе или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
[Портрет неопознанной женщины сидящей в полный рост и портрет ребенка в полный рост справа от нее, оба объекта смотрят вперед]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Коллекция афроамериканских фотографий Уильяма Гладстона — Информация о правах и ограничениях
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-11269 (цифровой файл из оригинала, правая сторона) LC-DIG-ppmsca-11270 (цифровой файл из оригинала, обе стороны) LC-USZ62-132210 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : ЛОТ 14022, № 206 [P&P]
- Access Advisory : Используйте цифровые изображения.Оригинал подается только по предварительной записи, так как материал требует особого обращения. Для получения дополнительной информации см. Https://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля с информацией о доступе или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
освещения — Как мне осветить портрет в полный рост?
Типичная установка может быть такой (следует более подробное описание):
Я показываю основной и заполняющий свет как сквозные зонтики в надежде, что у вас есть сквозной свет.Если это не так, то неважно … Причина, по которой я выбрал сквозную съемку, заключается в том, что она обеспечивает более рассеянный источник света, поэтому вы получите несколько более лестные результаты и, что более важно, свет не будет падать так быстро, как с светоотражающий зонт. Светоотражающие зонты отлично подходят для сфокусированного освещения, но с их помощью сложно осветить все с головы до пят. Немного проб и ошибок должны помочь вам разобраться в этом, и похоже, что вы не стесняетесь стоять перед камерой, чтобы проверить предположения.
Два источника света, основной и заполняющий, обычно запускаются с соотношением 2: 1. То есть световой поток от основного источника в два раза больше, чем от заполняющего света. Для целей этого обсуждения предположим, что основной источник света находится слева от камеры.
Обычно вы запускаете основной и заполняющий свет под углом 45 градусов от воображаемой линии между камерой и объектом и несколько выше. Возможно, вы захотите, чтобы заливка была немного ниже, чтобы уменьшить резкость теней под носом и в глазницах.Ближе к свету всегда лучше, поскольку он становится «более крупным» источником света, но вы также должны учитывать охват с головы до пят. Это может потребовать перемещения фары назад на 5-6 футов.
Я не знаю, какое у вас оборудование, но у Canon и Nikon есть действительно изящные способы просто устанавливать соотношения и использовать ETTL для достижения правильной экспозиции. Поскольку вы сказали «Скоростные огни», я избегаю обсуждения студийных вспышек.
Третий источник света на моей диаграмме — это светильник для волос, и он обычно размещается очень высоко и снова под углом 45 градусов.Я не использую слишком много света для волос — его достаточно, чтобы получить блеск и отделение от фона. Модификатор, который я показываю, — это зонт, но подойдет все, что фокусирует свет вдали от фона.
Вот как я бы запустил с тремя источниками света и двинулся оттуда. Вы ограничили себя выбором зонтиков и в полный рост. Если бы у вас был модификатор, такой как большой октабанк, вы могли бы поместить его прямо за камерой и использовать другие источники света, чтобы добавить размер.
Что касается диафрагмы, некоторые ощущают f / 5.6 — самая подходящая диафрагма для портретов женщин. Я не знаю, где они это сделали, и у меня нет результатов, подтверждающих это, но я бы сказал, что в студии, открывая больше, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с глубиной резкости. Последнее, что вам нужно сделать, — это сдувать фокус, потому что вы открыли объектив слишком широко. Если только вы не делаете это специально для художественного эффекта.
Позирование тоже важно, потому что, если ваш объект поставлен неправильно, даже хорошо рассчитанная настройка освещения бесполезна.Отправная точка для портрета женской красоты — повернуть плечи примерно на 15-20 градусов так, чтобы ее правое плечо (камера-левое) было ближе к камере. Затем вы заставляете ее повернуть голову назад к камере влево, чтобы она почти (но не совсем) смотрела через переднее плечо. Будьте осторожны, чтобы плечо не мешало лицу. Опять же, это отправная точка. Если это деловой портрет, немного расправьте плечи.
Для мужчин позировать намного проще, так как мужчины могут немного больше прижимать плечи к камере.Уловка заключается в том, чтобы расслабить их.
Портрет маркизы де Помпадур в полный рост | Лувр
На этом пастельном портрете изображена одна из немногих женщин, сыгравших решающую роль в политической, интеллектуальной и художественной жизни 18 века. Первая любовница, а затем друг короля Людовика XV, она также стремилась стать его советницей. Этот шедевр, созданный по заказу самого известного и одаренного пастелиста того периода, Мориса-Квентина де Ла Тура, проливает свет на замыслы маркизы де Помпадур, которые создавались на протяжении всего периода развития отношений исключительной пары.
«Программная» работа
Маркиза сидит в коллекционном шкафу, украшенном сине-зелеными панелями с золотыми акцентами. Пышность ее одежды — эффектное платье во французском стиле, модное около 1750 года — демонстрирует тенденцию к показухе, в то время как отсутствие украшений и простота ее прически подчеркивают личный характер портрета. Она изображена как защитница искусств в окружении атрибутов, символизирующих литературу, музыку, астрономию и гравюру.На столе рядом с ней в великолепном натюрморте расположены «Пастор Фидо» Гуарини, «Энциклопедия » , книга Монтескье «De l’esprit des lois », «Вольтер» La Henriade , глобус и Le Traitres. Пьера-Жана Мариетта. Наконец, есть гравюра графа де Кайлюса, которую, однако, Делатур подписал «Pompadour sculpsit»: намек на любовь маркизы к гравировке и ее собственные творения в этом виде искусства.Наличие ссылок на искусство и литературу следует расценивать здесь как образовательную программу. По-прежнему влюбленная в Людовика XV, она надеялась вызвать в нем трансформацию, познакомившись с экстраординарными интеллектуальными, моральными и философскими достижениями, которые оживляли Париж в то время, но не достигли двора, застывшего в принципах и кодексах этикета.
Несомненно, король видел этот портрет; но понял ли он двоякое значение произведений, выбранных маркизой? Хотя то, что было сказано между двумя друзьями, всегда останется загадкой, король явно не реализовал либеральную программу, предложенную его любовницей.
Сложная комиссия
Проект этого портрета датируется 1748 годом, а заказ — 1749 годом. Создавая ее портрет, Делатур знал, что ему придется поставить свое техническое мастерство и чувство психологического анализа на службу женщине, которая доминировала во Франции. Художник и его объект уже знали друг друга, когда работа была заказана; они познакомились во время подготовки пастельного портрета Людовика XV, который выставлялся в Салоне 1748 года (Лувр, INV 2761).Несмотря на эту связь, в реализации проекта возникли проблемы. Делатур с трудом пытался, прибегая к отвлекающим маневрам и чередуя законные оправдания и недобросовестность, выполнить изменчивые требования маркизы. Последовало долгое эпистолярное общение между Делатуром и маркизом де Мариньи, который выступал посредником от имени своей сестры, чтобы ускорить завершение портрета, за который художник, казалось, не решился взяться. Он был завершен, но не появлялся в Салоне до 1755 года.
Перелом в портретной живописи
Делатур умел удовлетворить запросы своей покровительницы: создать образ, соответствующий ее роли и амбициям. Используя только пастельные карандаши, деликатно пропитанные гуашью, ему удалось передать через этот официальный портрет атмосферу интимности. Маркиза представлена в своем доме в окружении знакомых и значимых предметов. Эта работа знаменует конец моды на систематизированные официальные портреты, уступая место, благодаря Делатуру, изображениям, психологически точным и наполненным смыслом.
Библиография
Gallet Danielle, Madame de Pompadour ou le pouvoir féminin, Париж, Éditions Fayard, 1985. Джонс Колен, Салмон Ксавье (sous la dir. De), Мадам де Помпадур и искусства, Версаль, Национальный музей замков Версаль и Трианон , 14 февраля-19 мая 2002 г., Мюнхен, Kunsthalle der Hypo-Kulturstiftung, 14 июля-15 сентября 2002 г., Лондон, Национальная галерея, 16 октября 2002 г. — 12 января 2003 г., Париж, Éditions de la Réunion des Musées Nationalaux, 2002.Межанес Жан-Франсуа, Морис-Кантен де Ла Тур. Маркиза де Помпадур, Париж, Éditions de la Réunion des Musées Nationalaux, коллекция «Solo», n 19, 2002.
позы 3/4 длины — Houston Headshot Photographer
ПОЗЫ ДЛЯ БИЗНЕС-ПОРТРЕТА 3/4 ДЛИНЫ
Запланируйте бизнес-портрет сегодня 713-461-2862
Деловой портретный фотограф из Хьюстона Майкл Карр, CPP, предлагает различные позы 3/4 длины для ваших профессиональных деловых портретов.Обычно портрет 3/4 или портрет в полный рост фотографируется в дополнение к деловому портрету с портретом головы и плеч. Руководитель может использовать профессиональный портрет длиной 3/4 для множества целей, например, для редакционных статей, маркетинговых материалов, веб-сайтов и обложек книг. Перед сеансом следует определить, как вы будете использовать свой портрет длиной 3/4, чтобы был определен правильный фон, а также поза для вашего портрета. Портретная поза длиной 3/4, как правило, стоит, но также может быть сидячим портретом.В нашей студии также есть различная мебель, такая как столы и стулья, которые могут быть включены в вашу портретную сессию в качестве дополнительных аксессуаров. Это добавит вашему портрету глубины и тепла. Ниже приведены несколько вариантов позы 3/4 длины для ваших портретов.
Одежда для портрета длиной 3/4 может быть профессиональной или повседневной деловой. Клиенты часто надевают костюм для своего делового сеанса хедшота, а затем переодеваются в деловой повседневный стиль для портрета длиной 3/4.На нашем сайте есть советы по одежде. Для портретов 3/4 длины мы рекомендуем вам примерить одежду и убедиться, что она правильно сидит перед сеансом. Если ваша одежда не подходит или если она плотно прилегает, это будет видно на вашем портрете. Убедитесь, что вы уверены в выбранной вами одежде и что вся одежда выглажена. Для дам у нас есть соседний партнерский салон, который позаботится о ваших прическах и макияже. Пожалуйста, узнайте об этом перед сеансом. Наша студия расположена в центре города, в районе Галереи, 77057, между тремя основными автомагистралями Хьюстона: I-10, 610 и 59.Если вы хотите обсудить свой бизнес-портрет или записаться на сеанс, позвоните в студию по телефону 713-461-2862, и мы сможем вам помочь.