Портрет в: Портрет в образе по фотографии по низкой цене

Содержание

Что такое портрет героя в литературе, литературный портрет

Портрет в литературе — это целостная характеристика каждого отдельно взятого персонажа. С помощью портрета героя в литературе писатель показывает личное отношение к персонажу.

Портрет в литературе — это целостная характеристика каждого отдельно взятого персонажа. Автор описывает особенности внешности, манеры поведения, привычки и образ жизни героя, чтобы дать читателям представление о человеке, его внутреннем мире, отношениях с другими людьми. С помощью портрета героя в литературе писатель также показывает свое личное отношение к персонажу.

Роль портрета в литературе

Без словесного изображения героя невозможно создать полноценное литературное произведение. С помощью портрета автор может:

  • показать читателю положительные или отрицательные качества персонажа;
  • продемонстрировать социальное и финансовое положение героя;
  • описать мировоззрение человека;
  • раскрыть внутренний конфликт героя, если у него противоречивая натура;
  • продемонстрировать конфликт персонажа с другими людьми, акцентировать внимание на контрасте между ними;
  • передать внутренние переживания, страхи, показать мечты и стремления героя;
  • выразить симпатию или отвращение к отрицательному персонажу;
  • показать, как и почему герой меняется в лучшую или худшую сторону на протяжении произведения.

Художественные характеристики не всегда сопровождаются авторскими комментариями. Иногда писатель предпочитает, чтобы читатель сам сделал выводы об описанном персонаже. Именно поэтому во время чтения нужно уделять портрету особое внимание.

Виды портретов в литературе

Черты внешности и внутренний мир персонажа могут описываться по-разному в зависимости от жанра и авторского стиля, целей, которые поставил перед собой писатель. Рассмотрим наиболее распространенные виды портретов в литературе с примерами из классических произведений.

Психологический портрет

Психологический портрет — это не просто описание внешности героя, а изображение его особенностей внутреннего мира с помощью внешних черт. Выделяют 2 основных типа психологического портрета в литературе:

  • Портрет-соответствие. Психологическая характеристика очевидна, так как внешние данные и внутренний мир героя полностью соотносятся.
  • Портрет-контраст. Внешний облик персонажа полностью противоположен его внутреннему миру.

Эталоном единства внутреннего мира и внешности персонажа является облик Печорина из романа «Герой нашего времени» Михаила Лермонтова. Писатель делает акцент на неоднозначности образа. Даже не совсем понятно, сколько ему лет. Описание героя начинается с таких слов: «был вообще очень недурен и имел одну из тех оригинальных физиономий, которые особенно нравятся женщинам», а затем: «…среднего роста, стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение…». Вот как Григорий сам себя описывает: «…все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен». Складывается ощущение, что перед нами — привлекательный и бесстрашный мужчина, но иногда он чувствует себя слабым, словно ребенок. Внешность Печорина и его мысли, поступки наглядно показывают противоречивость натуры. Офицер — человек неплохой, но все ему в жизни скучно, и по его вине страдают окружающие люди.

Контрастный портрет для создания образа литературного героя использовал Александр Пушкин в романе «Евгений Онегин». Вспомним 8 главу произведения: «Но ей ничто не изменило: в ней сохранился тот же тон… у ней и бровь не шевельнулась, не сжала даже губ она». Тут Татьяна напоминает неподвижную статую, в которой совершенно нет никаких чувств. Но в финале девушка рыдает над письмом Онегина, что раскрывает ее подлинные эмоции. Такой резкий контраст между напускным равнодушием и приливом чувств показывает, сколько на самом деле пережила страданий Татьяна, что у нее нежная и ранимая натура.

Лейтмотивный портрет

В литературных произведениях по типу локализации портретные характеристики могут быть экспозиционными и лейтмотивными. Первые более распространены, и представляют собой описание персонажа с первых строк его появления в произведении. В свою очередь, в лейтмотивном варианте герой изображается понемногу на протяжении всего произведения. Кроме того, писатель может акцентировать внимание на одних и тех же деталях несколько раз, чтобы они прочно ассоциировались у читателя с описанным персонажем.

Яркий пример лейтмотивного литературного портрета — это многие произведения Льва Толстого. В романе-эпопее «Война и мир» автор регулярно упоминает о лучистых глазах княжны Марьи, подчеркивая ее красоту, немного большеватом рте Наташи, обаятельной и живой, любознательной девушки.

С помощью лейтмотивного портрета героя автор также описывает его становление личности на протяжении всего времени действия произведения, подчеркивает его изменения в лучшую или худшую сторону. Читатель понимает, что происходит не только с внешним обликом, но и с внутренним миром персонажа.

Экспозиционный портрет

Экспозиционный портрет — это подробное изображение внешности героя в художественном произведении при первом его появлении. Зачастую писатели акцентируют внимание на тех деталях в облике персонажа, которые выдают в нем представителя конкретного социального слоя. Кроме того, могут упоминаться особенности телосложения, жестов, мимики, стиля одежды и т. д.

Экспозиционное изображения внешности часто встречается у представителей «натуральной школы» середины XIX века. Авторы в деталях описывали мелких чиновников, купцов и т. д., чтобы в целом отразить перед читателями особенности социальной группы, к которой принадлежит герой. Экспозиционное описание портрета характерно больше для писателей-реалистов.

К примеру экспозиционного портрета стоит отнести описание Обломова — персонажа одноименного произведения Ивана Гончарова. С первых строк видим следующие детали описания внешности героя:

  • «среднего роста, приятной наружности»;
  • «с отсутствием сосредоточенности в чертах лица»;
  • «с лица беспечность переходила в позы всего тела»;
  • «мягкость… была выражением лица… души»;
  • «цвет лица… безразличный».

Из данного описания складывается ощущение, что автор говорит о вроде бы и привлекательном мужчине в самом расцвете сил, но он весь какой-то мягкий, неповоротливый, ни к чему не стремится и ничего не хочет. Обломов инфантилен и не имеет никаких жизненный целей. В дальнейшем такая «ленивая» внешность персонажа подкрепляется фактами, доказывающими безвольность характера молодого человека.

Идеализирующий портрет

Идеализирующее описание внешности персонажа использовались, начиная со времен фольклора и заканчивая началом XIX века, когда популярность приобрели романтические произведения. Как правило, такие портреты литературных героев чаще всего встречались в высоком жанре, то есть одах, героических поэмах, трагедиях и т. п. Подобные произведения отражали исторические события, образ жизни правителей и храбрых воинов, героев мифологии, так что писателям было важно акцентировать внимание именно на положительных чертах персонажей.

К примерам идеализирующего портрета в русской литературе можно отнести «Песню про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Михаила Лермонтова. Вот как описывается образ красавицы Алены Дмитревны: «.ходит плавно — будто лебедушка… молвит слово — соловей поет… как заря на небе божием».

Гротескный портрет

Гротескный портрет литературного героя часто встречается в произведениях комедийно-фарсового характера. Отличительная черта такого описания внешности состоит в том, что внимание акцентируется не на духовном, а на материальном начале в персонаже. Как правило, в сатирическом портрете человеческое тело подается гротескно, то есть с чрезмерным преувеличением, причудливо комически и нереалистично. Образ персонажа лишен общепринятых идеалов (стройной фигуры, привлекательного выражения глаз, правильных черт лица и т. д.). Часто встречаются слишком большие щеки, носы, животы, преподнесенные словно карикатурно.

Яркий пример гротескного портретного описания — произведение «Дикий помещик» Михаила Салтыкова-Щедрина. Видим уже с первых строк: «И был тот помещик глупый, читал газету „Весть“ и тело имел мягкое, белое и рассыпчатое». С помощью такого гротескного описания внешности героя автор подчеркивает его внутренние черты. Складывается ощущение, что персонаж не только глуп, но и ленив, не привык к тяжелой работе, предпочитает вести праздную жизнь, наполненную приземленными удовольствиями.

Характеристики персонажей также могут подаваться с помощью приема гротескного параллелизма. Такая черта присуща многим произведениям Николая Гоголя, который постоянно использовал сравнения, размывающие границы между предметами. За счет такого приема эти объекты словно «превращались» друг в друга. Множество подобных описаний присутствует в романе «Мертвые души». Например: «Черные фраки мелькали и носились врознь и кучами там и там, как носятся мухи на белом сияющем рафинаде в пору жаркого июльского лета» и далее: «они влетели… чтобы только показать себя». Такое необычное портретное описание ассоциирует «жесты» мух с «жестами» мужчин, присутствующих на балу. Складывается ощущение, что это уже не насекомые оказались на балу, чтобы «показать себя», а сами гости явились на званый вечер с этой целью.

Как описать внешность персонажа

Чтобы создать правильный и четкий портрет в любых произведениях литературы, недостаточно просто описать его отдельные черты внешности и характера. Задача автора — создать цельный и правдоподобный образ, который вызывает у читателя чувства: симпатию, сострадание, восхищение, гнев, эмпатию и т. д.

Опытные авторы используют следующие приемы для создания образа героя:

Разные варианты введения портретных характеристик. Можно описать персонажа сразу, как только он появляется в произведении, или динамично — открывая новые черты по ходу событий. Второй вариант более абстрактен, но он лучше пробуждает воображение читателя. Кроме того, в процессе чтения человек не забывает важные детали.

Длинные и краткие описания. Первый вариант охватывает не только внешность, но и образ жизни героя, его социальный статус, таланты и т. д. Краткие описания должны быть более яркими, в них нужно делать акцент на самых запоминающихся деталях. Можно использовать цепкие сравнения и метафоры.

Отражение и фотография персонажа. В первом случае портретная характеристика дается словно от первого лица: герой не просто рассматривает себя в зеркало и называет определенные черты, а показывает отношение к самому себе. Задолго до появления персонажа в произведении можно ввести в сюжет его фотографию, чтобы создать интригу для читателя.

Противопоставление обликов. Например, описывая братьев, которые враждуют между собой, для усиления эффекта контакта можно рассказать об их совершенно непохожих чертах. Таким образом, читатель словно ощутит пропасть между героями.

Цели. У любого героя, как и у обычного человека, есть свой смысл в жизни. Он может желать славы, любви, профессиональной реализации, мира во всем мире или, напротив, мести, страданий других людей, незаконного обогащения. Покажите читателям, к чему на самом деле стремится персонаж, насколько важна для него поставленная цель.

Привычки. Чтобы сделать портрет в литературе живым и естественным, можно наделить героя определенными привычками. Например, у него есть традиция пить кофе в определенном месте, перешагивать трещинки на асфальте, загадывать желание в 22:22, представлять себя героем фильма во время прогулок по городу.

Страхи и переживания. Чаще всего люди боятся быть отвергнутыми, непонятыми, оказаться неудачниками, упасть в глазах близких. Покажите слабости своего героя, чтобы он выглядел естественно. Возможно, читатели найдут что-то общее между ним и собой.

Зависимость портрета от жанра

В зависимости от жанра литературного произведения могут использоваться разные способы создания портрета:

Фольклор. На начальных стадиях становления литературы личностному началу практически не уделялось внимания. Герои сказок имели весьма абстрактное описание, например, девицы «красные», а богатыри «могучие».

Древнерусская литература. Применялись обобщенно-абстрактные описания персонажей, которые показывали их социальный статус. Внутренний мир также не раскрывался.

Классицизм. Использовались идеализирующие портреты и облики героев низкого происхождения. Таким образом, в классицизме присутствовали резкие контрасты, только «черное» и «белое», без особого внимания к характеру персонажей, мотивам их поступков.

Сентиментализм. Писатели уделяли внимание портретам, в которых уже читается психология: читатели должны были видеть в персонаже чувствительную и ранимую душу.

Романтизм. Романтический герой обычно изображался, как яркая, независимая и исключительная личность, готовая на все ради поставленной цели. В таких портретах нет места обыденности и стереотипности. Определенные черты могли преувеличиваться и становиться даже фантастическими.

Реализм. В таких произведениях внешность героя уже перекликается с внутренними чертами. Писатели полностью раскрывают индивидуальность персонажа.

Таким образом, портрет в художественном произведении — это не просто описание внешних данных и стиля одежды персонажа. Главная цель такого литературного образа — помочь читателю глубже понять героя, разобраться в его внутреннем мире и поступках, определить авторский замысел. При этом положительный персонаж не всегда обладает привлекательной наружностью. Играя на контрастах между внешним видом и характером героя, писатель может усилить эмоции читателя, помочь ему сделать важные выводы из произведения.

Опубликовать свою книгу на ЛитРес

Была ли данная статья полезна для Вас?

Другие статьи в нашем блоге:

Инструкция: как стать автором ЛитРес

Атрибуция в диалогах

Как писать от первого лица?

Где искать идеи для книги?

Портрет в образе.

Коллаж. Исторический портрет

ПОРТРЕТ ОТот 1309 руб

Портрет

вобразе

Оригинальные портреты, подчеркивающие харизму портретируемого или ту или иную его черту.

На картине можно изобразить человека и в интересном образе, который больше ему подходит.
Портрет подойдет и в случае отсутствия фотографии в полный рост.

Стоимость портрета зависит от количества лиц и размера портрета.
Размер холста от 30х40 см до 1х1.2 м в галерейной натяжке с креплением.

Посмотреть видео

Исторический или современный ПОРТРЕТ для мужчины В ОБРАЗЕ В КИРОВЕ | КИРОВ

мужские образы

Мужчина суров и брутален по сути своей, но когда ему дарят такой портрет, где он с саблей или в офицерском мундире, на коне, с удочкой или ружьем на охоте, в кабинете или в кожаном кресле с сигарой — лицо расплывается в широкой улыбке.
Поэтому, дамы, балуйте иногда своих кавалеров, ведь они и на пенсию позже выходят!
Подарок будет всегда уместен и для близкого человека и для коллег, руководителя (примеры)!

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  — ВОЕННЫЙ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ —  ГАНСТЕР

СОВРЕМЕННЫЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ. В САДУ. 

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  МУШКЕТЕРА.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ. ГУСАР.

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  — ВОЕННЫЙ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  — ГУСАР НА КОНЕ  В ИНТЕРЬЕРЕ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ. ГАЛЕРЕЯ МУЖСКИХ ОБРАЗОВ.

много разных образов
на любой вкус!

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ РАБОТ В ГРУППЕ В ВК >>>

портрет в историческом и современном образе для девушки  в кирове | киров

женские образы ❦ 

Дамы, вы всегда безусловно красивы, но что может еще выше поднять планку мужского восхищения?  Вы будете великолепны в пышных кринолинах, на коне, в карете, в летнем саду, в кресле императрицы, в красивой шляпке и веером! 

Прелестный подарок для любой девочки, девушки…. и девушки 18+ :)!
Господа! Дама вашего сердца оценит такой подарок!!!

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  — ДАМА С ВЕЕРОМ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ДАМА В БАРДОВОМ ПЛАТЬЕ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ДЕВУШКА В КРЕСЛЕ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ДЕВУШКА В ШЛЯПКЕ.   В ИНТЕРЬЕРЕ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — КОРОЛЕВА

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — С ЦВЕТАМИ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ДАМА С СОБАЧКОЙ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ. ГАЛЕРЕЯ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ.

много разных женских образов
на любой вкус!

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ РАБОТ В ГРУППЕ В ВК >>>

портрет в образе для влюбленной пары  в кирове | киров

парные образы

Портрет семейной пары — это всегда прекрасный подарок!  Правильно подобранный образ,  не только украсит, но и подчеркнет характер людей их красоту и взаимные отношения!
Взаимное чувство было в любые времена и семейные портреты были всегда скрепляющими символами любой пары и передавались из поколения в поколение. 

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  — ТЮДОРЫ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ . ВЛЮБЛЕННАЯ ПАРА

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ . ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРНЫЙ ОБРАЗ.

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ . ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРНЫЙ ОБРАЗ.

яркий ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ ДЛЯ ДЕВУШКИ В КИРОВЕ | КИРОВ

Pin-Up ❤ образы

Яркие и красивые  образы, на основе стиля PinUp американской графики середины XX века. Подойдет молодым и харизматичным девушкам, которые любят драйв, свободу, Rock-end-Roll  и улыбку!

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  PIN UP — ДЕВУШКА В МАШИНЕ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  PIN UP — ДЕВУШКА В КРАСНОМ.

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  PIN UP — ДЕВУШКА С ЦВЕТКОМ

ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  PIN UP — ДЕВУШКА С КНИЖКОЙ

портрет в образе по увлечениям  в кирове | киров

Тематические образы

Портрет для человека, который увлечен каким то хобби или занятиям можно подобрать из классики мировой живописи или отрисовать портрет по фото в технике масло в цифре. Такая картина будет приятной неожиданностью и прекрасно подойдет для подарка на любое торжество!  Подарок будет вдвойне приятен, так как совмещает портрет и увлечение человека, в котором он находит свое удовольствие! Всегда приятно смотреть на счастливого человека :)! 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  — ОХОТНИК.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  — ОХОТНИК С СОБАКАМИ.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ  — РЫБАК.

ДЕТСКИЙ портрет в образе   в кирове | киров

дЕТСКИЕ образы

Дети всегда красивы, тем более на портрете и конечно в живописной манере исполнения. Портрет для вашего сына или дочки  позволит сохранить эти прекрасные мгновения вашей жизни, которые вы будете потом с удовольствием вспоминать. Портрет внука можно подарить бабушкам и дедушкам, в цифровом виде можно сделать несколько экземпляром и это очень удобно!   Варианты образов для создания картины можно выбрать из галереи мировой живописи или можно отрисовать портрет по фото в технике масло в цифре.

ДЕТСКИЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ. ДЕВОЧКА С БЕЛЫМИ ЦВЕТАМИ

ДЕТСКИЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ. МАЛЬЧИК  НА КРЕСЛЕ

ДЕТСКИЙ ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ. ДЕВОЧКА С ЦВЕТАМИ

НАВЕРХ ↑

 ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ   ПО ТЕЛЕФОНУ    (ТАК  БЫСТРЕЕ 🙂

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

есть много вариантов пообщаться

наши контакты

Связаться с нами можно по телефону (Viber, WhatsApp), электронной почте или написав сообщение в группе в Контакте.
Пишите и звоните, мы обязательно вам поможем!

НАВЕРХ  ▲

© 2018 All rights reserved.
Все права защищены. Копирование текстовых, графических и видео материалов запрещено.

Портрет в Black (1960) — IMDB

  • CAST & CREW
  • Обзоры пользователей
  • Vivia

IMDBPRO

  • 19601960
  • ApprovedAppured
  • 1H 52M

1010103 K

Ваш рейтинг

Play Trailer1

:

10

1 Видео

99+ Фотографии

КРЕМЕРМАМАМИСЕРИИ

После замужней женщины и ее любовного убийства ее своего преступления. После того, как замужняя женщина и ее любовник убивают своего жестокого мужа, они становятся мишенью того, кто знает об их преступлении. своего преступления.

IMDb RATING

6.3/10

1.6K

YOUR RATING

  • Director
    • Michael Gordon
  • Writers
    • Ivan Goff(screenplay)
    • Ben Roberts(screenplay)
  • Stars
    • Лана Тернер
    • Энтони Куинн
    • Ричард Бейсхарт
  • Режиссер
    • Майкл Гордон
  • Сценаристы 9 Goff(Goffplay)
  • 0
  • Бен Робертс (сценарий)
  • Звезды
    • Лана Тернер
    • Энтони Куинн
    • Ричард Байсхарт
  • См. Производство, Компания и компания. еще на IMDbPro
  • Видео1

    Трейлер 1:10

    Смотреть трейлер

    Фото108

    Лучшие актеры

    Лана Тернер

    • Шейла Кэбот

    Anthony Quinn

    • Dr. David Rivera

    Richard Basehart

    • Howard Mason

    Sandra Dee

    • Cathy Cabot

    John Saxon

    • Blake Richards

    Ray Walston

    Virginia Грей

    • Мисс Ли

    Анна Мэй Вонг

    Деннис Колер

    • Питер Кэбот

    Ллойд Нолан

    • Мэтью С. Кэбот0004

    Elizabeth Chan

    • Chinese Dancer

    John Wengraf

    • Dr. Kessler

    John McNamara

    • Minister

    George Womack

    • Foreman

    Paul Birch

    • Detective Lieutenant

    Роберт П. Либ

    Джеймс Нолан

    • Детектив

    Ричард Норрис

    • Мистер Корбин
    • Режиссер
      • Майкл Гордон
    • Сценаристы
      • Иван Гофф (сценарий) (по пьесе)
      • Бен Робертс (сценарий) (по пьесе)
      5 94
        Все 900 Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Больше похоже на это

      Убийца на свободе

      Мадам Икс

      Виновная

      Нет своего мужчины

      Чу Чин Чоу

      9 Дочь Шанхая

      0011

      Lady From Chungking

      High Tide

      Опасно, чтобы узнать

      Остров Потерянных мужчин

      ШОСО 301

      Impact

      Сюжетная линия

      Вы знаете,

      • Цитаты

        , Шел, Давич. , пожалуйста, не уходи!

        Доктор Дэвид Ривера: Мне пора!

        Шейла Кэбот: Но почему, дорогая, почему? Я не знаю, что буду делать, если ты уйдешь!

        Доктор Дэвид Ривера: Я… я боюсь того, что сотворю, если останусь!

      • Соединения

        Отредактированы в зеленый туман (2017)

      Пользовательские обзоры 43

      Обзор

      Показанный обзор

      7/

      10

      A Fun Ross Hunder Soap Opera от 1960119

      10

      A Fun Ross Hunter Soap Opera от 1960119

      A Fun Ross Hunter Soap Opera. во многих отношениях типичен для фильмов Росса Хантера, которые омолодили более позднюю карьеру Ланы Тернер. Если вы поклонник этого жанра, то этот довольно интересный и, на мой взгляд, намного лучше ужасного ремейка «Имитации жизни» прошлого года.

      «Портрет в черном» представляет собой бурную мыльную оперу, вращающуюся вокруг отношений между женой богатого морского магната Шейлой Кэбот и врачом ее мужа, доктором Дэвидом Риверой. Не в силах вынести лишь несколько украденных моментов друг для друга, они вступают в сговор с целью убить мужа Шейлы, чтобы быть вместе. Впоследствии они обнаруживают, что их шантажируют, и должны определить, кто является шантажистом и как им выпутаться из этой паутины опасностей, которая продолжает их разделять.

      Как отмечали предыдущие рецензенты, в этой истории есть несколько довольно глупых моментов, но они опять-таки типичны для жанра. Для новичков муж Шейлы Мэтт Кэбот, как говорят, безнадежно неизлечимо болен и болеет уже много месяцев. Таким образом, их мотивация для его убийства довольно слаба; он скоро умрет без всякого злого умысла с их стороны. Если они действительно не могли вынести ожидания, идея, предложенная в сценарии, что они не могут просто сбежать вместе, потому что Мэтт Кэбот разрушит карьеру доктора Риверы, и он «никогда больше не будет практиковать медицину», является довольно нереалистичной угрозой (хотя, по общему признанию, обычное дело в стране мыльных опер). Дом доктора Риверы производит впечатление, что он уже довольно богат, это не значит, что эти двое будут обречены на жизнь в бедности и нужде. Эти сюжетные дыры усугубляются плохо срежиссированными любовными сценами между Дэвидом и Шейлой, которые состоят из сильно разыгранных мелодраматических задыханий, задыханий, плача и чрезмерного и неестественного количества пережевывания рук друг друга. Во-вторых, есть несколько ляпов скрипта, которые можно было бы легко исправить. Когда доктор Ривера требует, чтобы Шейла села за руль, он сажает ее в машину и должен объяснить, для чего нужны газ и тормоз, но в первой сцене нам говорят, что Шейла получила разрешение на обучение в Департаменте транспортных средств. Разрешение учащегося позволяет водить машину, пока присутствует другой водитель с лицензией, и, очевидно, нужно было бы освоить основы того, что заставляет машину двигаться, чтобы получить такое разрешение. Сюжет устройства, на котором Шейла «не водит», был бы гораздо более правдоподобным без ненужного разрешения учащегося в сценарии. Здесь есть ряд похожих ошибок рассеянного сценария.

      Сказав это, мыльницу Росса Хантера нельзя смотреть из-за реализма. Его смотрят из-за драмы, пышной и прекрасной атмосферы, которую мы ожидаем от мистера Хантера. В этом отношении Portrait не разочаровывает. Наше место действия — высший класс Ноб Хилл в Сан-Франциско. Дом Кэботов, за исключением библиотеки, необъяснимо выкрашенной в черный цвет, захватывает дух. Лана Тернер ошеломляющая и, конечно же, всегда безукоризненно одета в первоклассную одежду, туфли, шляпы, меха и драгоценности, как и Сандра Ди в ее второй роли дочери Ланы Тернер (ну, падчерица в этом). Драматизм изобилует, а временами слабый сценарий мастерски обрабатывается хорошо закаленными актерами, в том числе Ричардом Бейсхартом, Рэем Уолстоном, Вирджинией Грей, Анной Мэй Вонг и Джоном Саксоном. В то время как Энтони Куинн идеально подходил бы на роль доктора Дэвида Риверы, если бы фильм был снят пятнадцатью годами ранее, он настолько сильно сбит с толку некомпетентным руководством Майкла Гордона в этой роли, что кажется, что он немного не в себе (с за исключением «Разговора о подушках», ни один из фильмов мистера Гордона не отличается особенно хорошей режиссурой).

      Учитывая все обстоятельства, этот фильм легко выполняет свою задачу, развлекает и его интересно смотретьесли вы сможете его найти. Он не вышел на DVD, больше не доступен на VHS и редко транслируется по телевидению. Но если у вас есть шанс, это стоит посмотреть.

      ОБНОВЛЕНИЕ: Этот фильм был выпущен на DVD в январе 2008 года, и он выглядит великолепно!

      полезно•24

      3

      • mrsastor
      • 5 января 2007 г.
      • Когда и где состоялась мировая премьера?

      Подробная информация

      • Дата выпуска
        • 3 сентября 1960 г. (Соединенное Королевство)
      • Страна происхождения
        • Соединенные Штаты
      • Язы der Dame in Schwarz
    • Места съемок
      • Сан-Франциско, Калифорния, США
    • Продюсерская компания
      • Ross Hunter Productions Inc.
    • See more company credits at IMDbPro

    Box office

    Technical specs

    • Runtime

      1 hour 52 minutes

    Related news

    Contribute to this page

    Suggest an edit or add missing content

    Top Gap

    Под каким названием был официально выпущен «Портрет в черном» (1960) в Индии на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Portrait in Terror (1968) — IMDb

    • Cast & crew
    • User reviews

    IMDbPro

    • 19681968
    • 1h 21m

    IMDb RATING

    4. 6/10

    176

    YOUR RATING

    CrimeHorrorMystery

    План по краже ценного произведения искусства приводит к убийству. План по краже ценного произведения искусства приводит к убийству. План по краже ценного произведения искусства приводит к убийству.

    IMDb RATING

    4.6/10

    176

    YOUR RATING

    • Director
      • Rados Novakovic
    • Writer
      • Vlastimir Radovanovic(screenplay)
    • Stars
      • William Campbell
      • Anna Pavane
      • Патрик Маги
    • Режиссер
      • Радош Новакович
    • Сценарист
      • Властимир Радованович (сценарий)
    • Звезды
      • Уильям Кэмпбелл
      • Анна Паван
      • Патрик Маги
  • См. Производство, Касса и компания Информация
  • См. Больше на IMDBPRO
  • Photos

    Top Caster

    3

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    3 8. Паване

    Патрик Маги

    • Маурисио Зарони
    • (как Патрик МакГи)

    Керри Андерсон

    Данте Герино

    Майк Эстин

    Ben Astar

    Ray Baduzzi

    Don Brodie

    Jack Hoyt

    Ella Karlan

    Stacy Karnes

    Jerry Mallory

    Pia Maive

    Norman Pagett

    Rade Markovic

    • Director
      • Rados Novakovic
    • Сценарист
      • Властимир Радованович (сценарий)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Кровавая баня

    Операция Тичижан

    День Кошмара

    Сержант Мертвая Голова

    А теперь крик начинается!

    Дочери сатаны

    Студенческие медсестры

    существа Мир забыл

    Ужас из всех

    Остров терминала

    Старый темный дом

    Женщины каннибала в джунглях Avocado Jungle of Death

    .

    знать
    • Connections

      Edited from Operacija Ticijan (1963)

    User reviews7

    Review

    Featured review

    4/

    10

    Deserves a double bill with TRACK OF THE VAMPIRE

    1963’s «Portrait in Terror» — это название (81 минута), которое многие знают по кадрам, которые попали в релиз Роджера Кормана 1966 года «След вампира» (также известный как «Кровавая ванна», 78 минут), но который на самом деле видело гораздо меньше людей. Дата выпуска всегда указывается как 1965, но он никогда не был показан в театре, появляясь только на телевидении в течение следующих двух десятилетий. Снятый в Югославии у адриатического побережья Дубровника, первоначальное название «Операция Тициан» было гораздо менее мелодраматичным, но все же более подходящим описанием, по сути, прямым криминальным триллером с парой жутких штрихов. Корман принял участие и добавил актеров Уильяма Кэмпбелла и Патрика Маги, только что снявшихся в фильмах «Молодые гонщики» и «Деменция 13» в Ирландии (Фрэнсис Коппола, сценарист и режиссер последнего, по-видимому, приехал в качестве Что ж). Кэмпбелл играет ревнивого пьяного художника Тони, чья девушка (Анна Паван) только что обручилась с другим. Он ярко описывает печально известного предка, чья прекрасная невеста была запечатлена на холсте Тицианом, портрет, предположительно испорченный слезами мужа, когда он прибегнул к убийству, обнаружив ее неверность. Маги, сыгравший следователя в «Безумии 13», здесь представлен как международный вор и наемный убийца Маурисио Дзарони, которого наняли, чтобы украсть ту самую картину, описанную Тони, но сначала он должен избавиться от ее законного владельца, Тони. пожилой инвалид дядя Гюго. Как только выясняется, что Тициан — подделка, Маурисио идет за Тони, и здесь фильм полностью разваливается. Маги очень хорош, представленный, когда он отрезает верх экзотического танцора (который позже спит с ним, ловкий оператор!), и вызывает интригу каждый раз, когда появляется, но на полпути фокус смещается от злодеев к скучное, бесконечное расследование. Все импульсы безвозвратно потеряны, и поворотный финал предвещается тем фактом, что мы никогда не видим лица убийцы, когда он убивает не столь коварного танцора, чья подводная судьба напоминает Луану Андерс в «Деменции 13» и несколько реплик Рональда Стайна. также взяты из полнометражного фильма Копполы вместе с музыкой, знакомой всем, кто видел снятые в Техасе картины Ларри Бьюкенена «Азалия». Возможно, это будет более интересно, если его увидеть на двойной афише с «Track of the Vampire», который действительно был показан в кинотеатрах в 19 году.66 (объявленный «Планетой крови») под названием «Кровавая баня», состоящий в основном из новых кадров, снятых в Калифорнии режиссерами Кормана Джеком Хиллом и Стефани Ротман (всего из этого фильма было вырезано чуть более 9 минут). В то время как Кэмпбелл согласился снимать новые сцены для Джека Хилла, значительно урезанная роль Маги полностью состояла из архивных кадров, наложенных на новые диалоги, в которых теперь экзотическая танцовщица превращается в его жену!

    услужливый•9

    0

    • кевинолзак
    • Nov 24, 2011

    Details

    • Release date
      • September 21, 1968 (United States)
    • Countries of origin
      • Yugoslavia
      • United States
    • Language
      • English
    • Также известен как
      • Лучшее на Бродвее: Портрет в ужасе
    • Места съемок
      • Дубровник, Хорватия
    • Продюсерская компания
      • Avala Film
    • См.
      Портрет в: Портрет в образе по фотографии по низкой цене

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх