14.04.2017 Фотографией в высоком ключе считается портретный снимок на белом или специально выбеленном фоне. Яркий и привлекательный белоснежный фон на фото всегда обладает необыкновенной позитивной энергией. Использование такого фона позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте фотоснимка, а не на второстепенных предметах. Для изображений в высоком ключе применяют очень яркий свет, что позволяет осветить максимальное количество жестких теней на фотографии. Данный вид фотосъемки сначала применялся для экранов, которые не могли отражать изображения высоких контрастов, но со временем он отделился в новый стиль фотографии. Приемы для получения фотоснимков в высоком ключеФотографии, сделанные в этом стиле отличаются позитивной тональностью. Такой способ хорош для фотосъемки занятного, веселого и яркого объекта. Выполнить хороший фотоснимок в этом стиле в помещении нелегко, особенно если у фотографа отсутствует специальное оборудование. В этом случае съемка на открытом воздухе в солнечный день будет легче и дешевле. Для получения фото на белоснежном фоне в студии понадобятся особая осветительная аппаратура. Если в процессе фотографирования света будет недостаточно, белый фон может выглядеть не светлым, а наоборот, серым. С целью получения светлого фона мастера используют еще один интересный прием: они применяют внешнюю вспышку. Способ дает довольно хорошие результаты. Так, можно отвести объект съемки от заднего фона на некоторое расстояние и установить за ним вспышку, чтобы свет был направлен на фон. Подобный прем позволяет получить качественный белый фон. Варианты освещения для создания фотографий в высоком ключеДля получения фотографий в этом направлении используют следующие типы освещения:
Если вам необходим непрерывное освещение, вы можете остановить свой выбор на вольфрамовых лампах, которые излучают теплый свет или флуоресцентных лампах холодного света. Вольфрамовые лампы отличаются тем, что они нагреваются и излучают более теплый свет. Флуоресцентные в свою очередь не греются и воспроизводят свет, который больше напоминает естественное дневное освещение. Основной недостаток ламп непрерывного света заключается в том, что они обладают небольшой мощностью, это препятствует получению качественных изображений в высоком ключе. При фотосъемке можно также использовать импульсные источники света. Они более универсальные и обладают высокой мощностью, поэтому многие фотохудожники, специализирующиеся на студийной съемке, применяют только их. Для получения фотоснимков в высоком ключе хорошего качества необходимо найти баланс сочетания освещенного фона с объектом съемки. Сделать это довольно сложно, такой навык требует определенной практики и хорошей аппаратуры. Интересные публикации на сайте |
14.04.2017 Фотографией в высоком ключе считается портретный снимок на белом или специально выбеленном фоне. Яркий и привлекательный белоснежный фон на фото всегда обладает необыкновенной позитивной энергией. Использование такого фона позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте фотоснимка, а не на второстепенных предметах. Для изображений в высоком ключе применяют очень яркий свет, что позволяет осветить максимальное количество жестких теней на фотографии. Данный вид фотосъемки сначала применялся для экранов, которые не могли отражать изображения высоких контрастов, но со временем он отделился в новый стиль фотографии. Приемы для получения фотоснимков в высоком ключеФотографии, сделанные в этом стиле отличаются позитивной тональностью. Такой способ хорош для фотосъемки занятного, веселого и яркого объекта. Выполнить хороший фотоснимок в этом стиле в помещении нелегко, особенно если у фотографа отсутствует специальное оборудование. В этом случае съемка на открытом воздухе в солнечный день будет легче и дешевле. Для получения фото на белоснежном фоне в студии понадобятся особая осветительная аппаратура. Если в процессе фотографирования света будет недостаточно, белый фон может выглядеть не светлым, а наоборот, серым. С целью получения светлого фона мастера используют еще один интересный прием: они применяют внешнюю вспышку. Способ дает довольно хорошие результаты. Так, можно отвести объект съемки от заднего фона на некоторое расстояние и установить за ним вспышку, чтобы свет был направлен на фон. Подобный прем позволяет получить качественный белый фон. Варианты освещения для создания фотографий в высоком ключеДля получения фотографий в этом направлении используют следующие типы освещения:
Если вам необходим непрерывное освещение, вы можете остановить свой выбор на вольфрамовых лампах, которые излучают теплый свет или флуоресцентных лампах холодного света. Вольфрамовые лампы отличаются тем, что они нагреваются и излучают более теплый свет. Флуоресцентные в свою очередь не греются и воспроизводят свет, который больше напоминает естественное дневное освещение. Основной недостаток ламп непрерывного света заключается в том, что они обладают небольшой мощностью, это препятствует получению качественных изображений в высоком ключе. При фотосъемке можно также использовать импульсные источники света. Они более универсальные и обладают высокой мощностью, поэтому многие фотохудожники, специализирующиеся на студийной съемке, применяют только их. Для получения фотоснимков в высоком ключе хорошего качества необходимо найти баланс сочетания освещенного фона с объектом съемки. Сделать это довольно сложно, такой навык требует определенной практики и хорошей аппаратуры. Но если освоить это умение в результате можно получить запоминающиеся и красивые художественные снимки. Интересные публикации на сайте |
Кольцо Саладина. ч3. Портрет в высоком ключе. 5.
С утра всё пошло так, как предсказывала Вероника.
Не успели отгромыхать восторги по поводу моего возвращения, не успел я вглядеться в новые женские личики – между прочим, не без удовольствия – как меня погнали за обувью.
Вместе с вездесущим Эдиком мы приволокли с первого этажа здоровенный ящик, весь испещрённый иностранными наклейками и штемпелями.
Ящик вскрыли, начался форменный переполох: охи, ахи, стоны и нечленораздельные возгласы.
Со всех сторон хлынули сотрудницы, прослышавшие о заграничной обувке. Сбежались гардеробщицы, уборщицы, дежурные по этажу, охи и ахи усилились. В магазинах столько красивой обуви давно никто не видел, всем хотелось потрогать, понюхать, постучать по подмётке. Приехала Марина Ильинская – якобы на помощь нам, но на самом деле, как мне показалось, тоже поучаствовать в туфельном пиршестве.
Во избежание худшего мы затащили все двадцать четыре коробки в наш кабинет, и девчат на примерку приглашали по две – больше не умещалось. Стало более дисциплинированно, но всё равно суматошно. Шуршали крышки, шелестела папиросная бумага, в кабинете приятно запахло новой дорогой кожей и, в каком-то смысле, новой жизнью.
Я было вознамерился любоваться на голые женские ножки и прочие соблазнительные формы, но меня быстренько отправили на паркет помогать девчатам осваиваться с новой обувью. Объяснять, показывать, рассказывать о значении обуви в танце — короче, заниматься всякой ерундой
Я ничего против не имел. Для меня главным было другое: меня совершенно не тянуло, как до поездки, рваться ежеминутно к телефону. Я прямо наслаждался своей независимостью. Вот стоит телефон в двух шагах – а меня к нему не несёт неодолимой силой. Подумаешь, телефон, наплевать. Как там Нора цитировала Хемингуэя? Чёрт с вами, женщины. Чёрт с тобой, Брет Эшли.
Вот именно так: чёрт с вами женщины. Тем более, что женщин вокруг было предостаточно, и все во мне нуждались, все жаждали рассказать мне, что они чувствуют в новых туфлях, где у них там жмёт, где болтается, где прямо никак не застёгивается, и я уже не один ремешок затянул на прелестной ножке, про себя тихо посмеиваясь.
У меня получалось даже поводить то одну, то другую, аккуратненько, чтобы опробовать обувь. В принципе, это было правильно и совершенно необходимо, но всё равно весь день шёл кувырком: со всех этажей продолжали тащиться любопытствующие и с умоляющими глазами просили «посмотреть туфельки». В кабинет пускали не всех, большинство оседало как раз вокруг нас, вслух обсуждая туфли, девушек и меня. И по мнению общества, я выходил хороший мальчик, внимательный ухажёр, красавец и лучший жених года.
Наконец, часа через два всё наладилось: хаос был пресечён, я отпущен, любопытные разбрелись. Вероника увела всех на сцену, и тут очень кстати явился Эдик с ценным предложением смотаться в бассейн.
Наконец-то! Я давно рвался обследовать здешний расхваленный спорткомплекс: у меня с моими новенькими липовыми документами теперь были на него все права. Права были – а времени не было. И вот, теперь всё сошлось. Я оделся – и мы почесали.
Я не пожалел. Мы шикарно прогулялись по комплексу, затесались в секцию дзю-до полюбоваться на занятия, я всё осмотрел, познакомился с парнями, друзьями Эдика, живущими в общаге, и в конце концов почувствовал себя прямо совсем москвичом.
Пацанские тусовки лечат от любых душевных страданий. Мы очень круто наплавались, выпили в раздевалке пивка, классно пообщались за жизнь, музыку и девочек, а потом с Эдиком ещё и отлично пообедали в студенческой столовке.
Я вернулся во дворец уже затемно, сытый, радикально счастливый, играя размятой мускулатурой и абсолютно независимый от всяких женщин и телефонов.
Вообще, день получился прекрасный. По дороге домой Вероника не молчала измотанно, как обычно, а оживлённо обсуждала со мной всякие текущие дела. Оказывается, пока я отсутствовал, приехали два педагога, которых я ещё не видел, и ожидались на днях ещё люди – хореографы, режиссёры. Машина закрутилась.
— У тебя будет поменьше организационной работы, и ты займёшься, наконец, своими собственными номерами и вообще собой. У меня много идей, надо будет обсудить. Мне надо будет с тобой посоветоваться.
Раньше она так не говорила. Она говорила: «Я тебе покажу. Я тебе объясню»
Что-то изменилось? Или она просто подбадривает меня?
Как бы там ни было, дома мы, наскоро поужинав, расстелили на столе знаменитую миллиметровую «простыню» и углубились в её изучение. Мир неизвестных значков, цифр и букв, выставленных вдоль списка участников, начал понемногу мне открываться. Я почувствовал интерес, даже увлёкся. Особенно, когда Вероника начала показывать записи репетиций. Я понял: мне это нравится.
Какой-то одной своей частью я вдруг провалился в то прошлое, когда всё начиналось – когда Вероника позвала меня танцевать с ней. Учила меня, натаскивала, направляла, а я ничего не осознавал, потому что думал о другом. Но ловил упоённо каждое её слово, дышал ей, пьянел от её голоса, движений, жестов…
«Последи за той парой, я тебе потом кое-что объясню».
И я следил. И если бы она предложила мне не только следить, но и ползти за какой-то парой, я бы без промедления пополз, как собака – только потому, что она это сказала… Сейчас очень похожим было чувство подъёма и азарта, но всё выглядело по-другому, мы были равны, и это было особенно красиво и захватывающе…
В общем, у меня было ощущение прекрасного дня и прекрасного наполненного вечера, когда позвонила Нора.
Мы, не переставая что-то обсуждать, дружно пошли открывать, дверь распахнулась – и я замер.
Это был удар. Мой мир сломался в один миг, когда я увидел её в нашей прихожей. Причём, глазами я её не узнал – настолько она была на себя не похожа. Да, эта девушка была одета, как она, — та же шапочка, тот же яркий шарф, но она больше походила на сломанную куклу, чем на живую девушку – с этим мертвенно-бледным, искажённым лицом, мутным, расфокусированным взглядом, чёрными провалами глаз – я только потом понял, что это слёзы размазали тушь… Глаза мои её не узнали. А сердце узнало сразу – стукнуло где-то в горле так, что загудело в голове.
-– Чайник поставьте! — быстро скомандовала Нора, скидывая одежду и помогая ей раздеться. — Воды горячей — в таз! Ну, быстрей давай, не стой! — прикрикнула она на меня. — Ей надо спазм снять…
Я смешался. Было так странно – видеть её у нас – непривычно, почти пугающе. Пугающе – потому что в голове пронеслись какие-то совсем уже немыслимые подозрения – её били, насиловали, пытали… А иначе почему она здесь, она не может быть здесь, значит, случилось ужасное…
Что-то у меня съехало капитально в голове, но я тупо, как велели, поставил чайник и даже вытащил суп из холодильника на всякий случай.
— О, молодец, разогревай! — одобрила Нора и умелась в ванную – там что-то делалось, я даже не пытался предположить – что.
А потом она тихо пришла и тихо села рядом. Уже не с таким страшным лицом, умытая, но всё ещё измученная, далёкая, чужая. Её кормили, поили, отпаивали лекарствами, я старался не мешать, сидел в комнате на диване совершенно потерянный.
Дальше меня согнали с дивана, я взял сигареты и вообще ушёл – покурил со своим другом-пенсионером с нижнего этажа. Мне хотелось, чтобы там всё было решено без меня. Когда я вернулся, дверь в комнату была закрыта, а девчонки сидели в кухне и тихо переговаривались.
Нора выскочила мне навстречу.
— Не ходи пока туда, — предупредила она, — пусть она хоть полчаса полежит.
Я сел к ним за стол.
— Что у неё случилось?
— Бумаги она потеряла ценные, — сказала Нора. – Из института. Растяпа. Бегала, искала, ничего не нашла. Вся промокла, продрогла, голова разболелась на нервной почве и от голода. Ничего, это пройдёт, Главное, папка. Она совсем убита этой пропажей.
— У меня есть знакомые люди, — сказала Вероника, наливая мне чай. – Из ваших так называемых высоких чиновников. Могут посоветовать, что делать в таких случаях.
— У меня тоже есть такие, — сказала Нора. – Я позвоню завтра с утра.
— Завтра с утра она должна вернуть папку, — сказала Вероника.
— Это нереально – найти её до завтра, — возразила Нора.
— Что было в папке? – спросил я.
— Документы какие-то. Бумаги старые. Она взяла их домой, чтобы поработать.
— А что именно? Что за документы? — что-то во мне так и торкнулось. – Крымские?
— Почему крымские? – нахмурилась Нора. – Ты что-то знаешь?
— Ну, так… — смешался я. – Не то, чтобы… Она работу писала по обороне Севастополя.
— Насколько я поняла, — сказала Вероника, — там были копии документов.
— Да наверняка, всё это можно восстановить, — сказала Нора, — но она может подвести человека, — она посмотрела на меня. — Как у неё голова пройдёт, возьмёшь такси и отвезёшь домой. Одну не отпускай, свалится ещё где-нибудь…
— Хорошо, — сказал я. –
Странно у меня было на душе. Не радость, а какое-то смятение. Машинально я выпил чай. Я всё ещё ничего не понимал.
— Может быть, нам уехать? – неуверенно предложила Вероника. – Пусть она здесь отдыхает, а Чес останется с ней? Мы ведь найдём, где пристроиться? Я могла бы поехать к Марине, правда, уже 10 часов, поздновато…
— Может быть, — сказала Нора. – Сейчас что-нибудь придумаем.
Но мы не успели ничего придумать – дверь открылась. Она появилась на пороге.
— Я поеду, — сказала она решительно. – Спасибо вам большое, — она улыбнулась Норе.
— Как поеду? – Нора нахмурилась.
— Уже всё хорошо. Голова прошла, я согрелась. Поеду. Мне надо поискать ещё на других станциях. Вдруг найду…
— Возьмёшь мои сапоги, твои мокрые насквозь, — объявила Нора безапелляционно. — И одну не отпущу. Только с сотрудником агентства, – она показала на меня. — Идите одевайтесь, я закажу такси.
Она сделала мне знак, и я встал и послушно потопал в прихожую.
Она покорно, молча, дала усадить себя в машину – почему-то я посадил её на переднее сиденье, а сам сел сзади. Боялся сидеть рядом? Дурацкое было чувство, и оно все не проходило.
С тем же дурацким чувством замешательства я бок о бок с ней вошёл на станцию метро, прикидывая, как можно действовать оперативно. Никаких лишних вопросов я не задавал. Просто спросил, какого размера и цвета папка.
Мы начали прямо с улицы – обшарили всю территорию входа, заглядывая за киоски, под заборчики. Потом вошли в метро. Коротко договорились, что она смотрит лавки, лестницы и переходы, а я занимаюсь мусорницами и эскалатором. Мало-помалу я приходил в себя. Меня всегда приводили в чувство всякие реальные дела, где надо действовать и принимать решения.
Я уже понял, что за эти две недели успел выстроить внутри себя непробиваемый бастион, за который все нежные и тёплые чувства не могли пробиться – и меня это устраивало. Даже радовало весь день. А вот сейчас бастион был взорван, а нежность и теплота боязливо стояли поодаль.
Я боялся…
Поиски подошли к концу. Из трёх станций, которые она проехала во сне, мы стояли на последней. Она кусала губы – видно, всё-таки, надеялась. Была она бледненькой, замученной, выглядела замёрзшей, и жалость шевельнулась у меня в сердце, захотелось обнять её, обогреть, но я не посмел.
— Едем домой, — сказал я, взглянув на часы. — Полночь. Тебе завтра рано вставать.
— Что я скажу Олегу, — пробормотала она беспомощно.
— Мы сейчас что-нибудь придумаем по дороге, — сказал я довольно уверенно. – Поехали, пока нас тут не закрыли.
По дороге мне удалось вытянуть из неё, что завтра она уезжает на конференцию, и у меня в голове начал складываться план. Этой конференцией можно было воспользоваться, чтобы как-то обойти её обещание, постараться открутиться и хоть на день протянуть время. Опять же, девчонки обещали подключить каких-то людей, и я рассчитывал и на них тоже.
Мы благополучно добрались до её общаги, я оставил на вахте свои новенькие документы, и мы поднялись на её этаж. На какое-то мгновение мне опять показалось, что коридор знаком – узость, темень, прокуренность, и я опять не глазами, а каким-то чутьём угадал её дверь – вот она.
Мы подошли — и оба остановились, как вкопанные.
Дверь комнаты была сорвана.
продолжение следует
Фото-обработка. Фото в стиле «Высокий ключ»
«Для портрета, выполненного в высоком ключе, будь то цветная или черно-белая фотография, характерны очень светлые, нежные тона. Высокий ключ подразумевает
полное отсутствие густых теней. В идеале такой портрет должен быть вообще бестеневым, лишь с отдельными черными ударами, роль которых выполняют глаза, ресницы и частично контуры лица. С помощью этого стиля можно передать определенное настроение. Обычно он ассоциируется с женственностью, нежностью, мягкостью.»
The Book of Portrait Photography by Jorge Lewinsky and Mayotte Magnus, A Dorling Kindersley Book, 1982
Думаю, вы уже поняли, дорогие мои читатели, что чем светлее исходное фото, тем меньше проблем мы испытаем при обработке. Поэтому для того, чтоб показать основы, я выбрал светлое фото, на котором модель хорошо контрастирует с фоном, что тоже немаловажно. В заключительной части будет небольшое дополнение для мазохистов тех, кто не боится трудностей в работе с тёмным фоном.
Итак, приступим.
1. Открываем выбранное изображение (Файл > Открыть…)
2. Базисом для дальнейших манипуляций станут каналы, поэтому разберём изображение по RGB (Цвет > Составляющие > Разобрать…)
3. Просматриваем все каналы. Красный канал хорош, он даёт нужное осветление полутонов и освещённых участков, но при этом теряются контрастные детали наподобие губ. Зелёный канал как раз в этом получше, поэтому тоже подходит. Синий канал даёт нам слишком тёмную картинку, так что его не трогаем.
Таким образом, наша задача – объединить преимущества красного и зелёного каналов, а для этого придётся совершить страшное и сложное колдунство: поменять красному каналу режим на Перекрытие и немного отрегулировать непрозрачность
Объединим два верхних слоя: находясь на слое красного канала, идём в Слой >
Объединить с предыдущим.
4. Копируем получившийся слой (Ctrl+C) и вставляем его в начальное изображение (Правка > Вставить как… > Новый слой)
5. С помощью уровней (Цвет > Уровни…) немного подкорректируем освещённость: ползунок полутонов уводим вправо (чем начальное изображение светлее, тем меньше) и немного влево – ползунок теней, чтобы слегка вернуть контраст тёмным участкам
6. Сводим слои (Слой > Свести изображение), дублируем получившийся слой, режим наложения меняем на Рассеянный свет
7. Применим гауссово размывание (Фильтры > Размывание > Гауссово размывание) с радиусом, который придаст изображению некоторую лёгкость, воздушность
8. Отрегулируем непрозрачность так, чтобы вернуть некоторые тоновые переходы, а затем снова сведём и продублируем слои
9. Теперь добавим лёгкую виньетку. Для этого создадим при помощи Эллиптического выделения область (как ни странно, тоже эллиптическую):
10. Включаем Быструю маску (Shift+Q) /1/, размываем её по Гауссу (радиус по вкусу) /2/, отключаем маску (Shift+Q) и инвертируем выделение /3/
11. С помощью инструмента Яркость-Контраст осветляем выделенную область
Снимаем выделение (Ctrl+Shift+A или Выделение > Снять)
12. Необязательный пункт. В случае если мы сильно залезли виньеткой на изображение модели, можно это исправить. Для этого добавляем слою с виньеткой белую маску слоя (Слой > Маска > Добавить маску слоя…) и мягкой чёрной кистью убираем лишнее осветление.
13. Сводим слои, дублируем, копии повышаем резкость (Фильтры > Улучшение > Нерезкая маска…) Основное внимание на глаза, губы, волосы, но не переборщите
14. Добавим копии чёрную маску слоя и мягкой белой кистью проявляем глаза, губы и волосы модели. Имеет смысл поиграть с непрозрачностью и размером кисти
15. Вот и всё. Осталось только свести изображение. Напоследок я ещё чуть-чуть осветлил модель с помощью уровней
Возможно, получилось не слишком канонично, но вполне неплохо, на мой взгляд.
!!! Обещанное дополнение
Допустим, достаточно светлых фотографий у нас не нашлось, а высокого ключа хочется. Что ж, let`s rock!
А. Открываем желаемое фото
Б. Разберём его на составляющие дважды: на RGB-каналы и на LAB, каждое разложение откроется в отдельных окнах/вкладках
В. Открываем LAB-разложение и копируем слой L (Lightness — яркость), после чего новым слоем вставляем его в разложение RGB
Г. Да, вы правильно поняли, L-канал заменит нам в этом случае красный канал. В случае необходимости можно его высветлить ещё сильнее
Д. Поднимаем слой зелёного канала наверх и меняем режим на Перекрытие, чтобы вернуть немного контраста в важных областях, после чего добавим слою чёрную маску и мягкой белой кистью проявим контраст на модели
Далее, сведя два верхних слоя, двигаемся по основному маршруту, начиная с 4-го шага.
В конечном итоге мы можем получить весьма удобоваримый результат даже из такого фото:
А на этом всё, дамы и господа. Надеюсь, урок окажется для вас полезным. Кстати говоря, опираясь на подобную работу с каналами, можно достаточно удачно сымитировать стиль «низкий ключ».
P.S. За предоставленные фото отдельное merci Тане Космачёвой.
Белым по белому. Высокий ключ
Снимки в высоком ключе обычно выигрышно смотрятся в ч/б. Обесцвечивать фотографию лучше всего с помощью команды Channel Mixer |
О фотографии, в которой преобладают светлые тона, говорят, что она выполнена в высоком ключе – масса ярких пятен должна быть гораздо больше массы, приходящейся на темные области. Понятно, что в данном случае предъявляются определенные требования к объекту съемки. Если речь идет о портрете (а именно в этом жанре высокий ключ применяется чаще всего), модель должна иметь подходящую внешность. Первостепенное значение имеют одежда и кожа – необходимо, чтобы они были светлыми. Немаловажен также цвет волос – для такой съемки, к примеру, больше подойдет блондинка, чем брюнетка.
Тем не менее главное в этом деле – освещение. Обязательным условием высокого ключа является хорошая и равномерная проработка объекта светом. Было бы неверно полагать, что без мощных студийных вспышек такой прием нельзя реализовать (при желании можно ограничиться солнцем), однако студия предоставляет более комфортные условия для выполнения этой задачи.
Камера: Olympus E-520 Объектив: Olympus Zuiko Digital 50 мм f/2 Параметры съемки: выдержка 1/160 c, f/3,5, ISO 100 Модель: Ольга Трусикова Фото: Андрей Пелюховский |
Выстраивая схему освещения, важно позаботиться, чтобы фон не уступал по яркости главному объекту, а иногда даже превосходил его. Что касается экспозиции, то ее следует замерять по тону, который в данной ситуации является более темным, чем средний. Полученное значение диафрагмы (или выдержки) после замера следует увеличить на одну ступень.
Камера
Некоторые камеры, в частности Olympus E-520, имеют режим светлой (темной) тональности, включение которого обязывает камеру особо тщательно отнестись к проработке деталей в светах (тенях). Он был использован при создании этой фотографии. Отснятые кадры проверялись на наличие пробоя с помощью гистограммы.
Оптика
Считается, что лучше всего для создания портретов среднего и крупного плана использовать светосильные фикс-объективы, фокусное расстояние которых попадает в диапазон d…3d (где d – длина диагонали кадра). Изображение объектов, находящихся в нескольких метрах от камеры, они формируют с минимальными искажениями, однако при этом страдает качество снимков, выполненных при фокусировке на бесконечности.
Обработка портрета в высоком ключе
Это видео, сделанное Robert Hutton показывает, как обработать портрет в Darktable. О таких способах уже писалось на нашем сайте, также есть несколько хороших видео в сети. Порядок обработки везде примерно одинаковый. Но в этом ролике есть несколько очень оригинальных приемов, поэтому он и опубликован. Жаль, что первая половина ролика затянута и в ней показывается многократное применение модуля Удаление пятен. Мелкие детали им убрать можно, но тоже не всегда — как повезет, если свет падал равномерно, то ретушь будет удачной, если снимок по тональности сильно различен — то будут проблемы. Хотелось бы больше остановиться на второй половине видео, там есть несколько оригинальных решений.
Первое — установка баланса белого не по глазам, не по серому цвету, который попал в кадр, а по почти желтому участку капюшона, который освещает закатное солнце. Тем самым повышается температура и для сюжета снимка получается оптимальный вариант для портрета в высоком ключе.
Второе — Обработка области глаз, на первый взгляд все стандартно, использование масок для повышения резкости модулем Локальный констраст, но очень неожиданно и эффективно применен в таком ключе модуль Экспозиция, повышение его значения почти на один стоп хорошо убирает морщинки вокруг глаз, с которыми по-другому в Darktable справиться было бы непросто. Ну и еще конечно затем применение Эквалайзера в этих же масках для поднятия общего контраста выглядит убедительно. Само применение копии модуля Экспозиция очень редко, но в данном случае оно выглядит вполне логичным.
Но стоит заметить, что видео представлено как первая часть обработки, остальные коррекции и подробная ретушь будет впоследствии проведена в Gimp. В Darktable в большинстве случаев все же невозможно провести полноценную ретушь, но подобную предварительную обработку провести можно и с вполне приличным результатом.
Как сделать яркий портрет
Фотограф Олег Ти знает свет. Он также знает, как поделиться этими знаниями. В этом посте он будет использовать моноблок D1, чтобы показать нам, как делать портрет в высоком ключе. Это хороший материал. Продолжай читать.
Многие фотографы, только начинающие работать в студии, пытаются решить проблему хорошо освещенного портрета в высоком ключе, увеличивая количество источников света. В своем стремлении к глянцевому и блестящему портрету они продолжают добавлять все больше и больше софтбоксов, отражателей и зонтов.
На мой взгляд, это не лучший подход. Главное преимущество работы в студии — это то, что вы полностью контролируете свет. Вы управляете количеством источников света, положением источников света, характером света и так далее. Поэтому вместо того, чтобы просто добавлять все больше и больше источников света, вы должны переключить свое внимание на то, чтобы каждый источник света делал именно то, что вы хотите.
Лично я всегда стараюсь использовать как можно меньше источников света.Я также предпочитаю использовать жесткое освещение для получения объемных и кратких снимков. Итак, здесь я покажу вам, как создать портрет в высоком ключе, используя четыре жестких источника света.
Начнем!
1) Осветите фон
Первым делом я установил по одному моноблку D1 без головного убора с каждой стороны модели и направил оба источника света на задний план.
Эти источники света будут действовать как фоновые, так и ободные.Вы можете ясно видеть, что я переэкспонировал фон, чтобы создать ровную белую область. Но что вы можете сначала не заметить, так это то, что я увеличил выходную мощность этих источников на 2–3 ступени больше, чем необходимо, чтобы свет отражался от фона. Это создало красивый и мягкий световой эффект, который можно увидеть с каждой стороны головы модели.
Причина, по которой я начинаю с фоновых / краевых источников света, заключается в том, что в большинстве случаев это будут источники света, настроенные на максимальную мощность. Другими словами, максимальная выходная мощность этих вспышек устанавливает предел того, насколько высоко я могу подняться.Итак, я поворачиваю их, чтобы получить изображение того, с каким количеством света мне нужно работать, и соответствующим образом настраиваю другие источники света.
В данном случае я получил диафрагму 11.0. Конечно, вы знаете, я не говорю о выдержке и ISO. В большинстве случаев при съемке в студии параметры равны 1/200 сек и ISO100.
Вы также должны знать, что модель стоит очень близко к фону. Это необходимо для получения мягких эффектов на сторонах ее лица. Чем дальше вы находитесь от источника освещения, тем ярче свет.Поэтому, чтобы создать эффект мягкого света на ее лице, мне пришлось переместить ее очень близко к фону, примерно на 1-1,5 метра. Имейте в виду, что эти источники освещения не должны быть направлены прямо на модель, мне нужны только мягкие эффекты от фона, а не прямой жесткий, сильный свет от источников освещения.
2) Установить ключевой свет
Следующим шагом будет установка ключевого света. Он будет размещен прямо перед лицом модели, так как у меня уже есть два симметричных световых пятна с каждой стороны лица модели.
Основным источником света является моноблок d D1, оснащенный косметической тарелкой. Это не только создает мягкий свет, но и создает красивые круглые круги в ее глазах. Ключевой свет не обязательно должен быть расположен очень высоко, чуть выше уровня ее лба — достаточно высоко, чтобы его не было видно в кадре!
3) Установить заливной свет
Следующая задача — уменьшить темные тени на шее модели. Помните: здесь мы работаем над портретом в высоком ключе! Не должно быть глубоких теней!
Итак, что я сделал, так это то, что я попытался использовать складной отражатель с серебристой стороной спереди и под основным источником света — чуть ниже положения моей камеры.Как упоминалось ранее, чем ближе расстояние, тем мягче получается свет.
Складной отражатель создавал красивый блик в глазах нашей модели. (Маленькая белая точка под радужной оболочкой.) Но это не решило проблему темных теней вокруг ее шеи. Свет, отражающийся от складного отражателя, недостаточно сильный. Итак, нам нужно добавить еще один источник света!
Итак, я добавил четвертый моноблок D1, оснащенный рефлектором Zoom, расположенный на том же уровне, что и основной свет, но направленный в сторону складного рефлектора.Рефлектор Zoom был оснащен сотовой сеткой для сужения светового луча. Это было необходимо, чтобы рассеянный свет не попадал на лицо модели. Я только хотел, чтобы пятно света, отражающегося от складного отражателя, достигло ее. И вот как выглядит результат:
Как видите, темные тени исчезли, и у нас появился красивый отблеск света. Идеально. Красивый, хорошо освещенный портрет в высоком ключе, сделанный только с жесткими источниками света. Очень ярко, очень просто, очень прямо.
4) Получите более глубокое понимание
Давайте выключим фоновое освещение, чтобы лучше понять, что делают наши ключевые и заполняющие источники света.
Изображение выше было снято с использованием только ключевого света и заполняющего света. Обратите внимание, что фон стал серым, а мягкие яркие линии света с каждой стороны лица модели исчезли. Это все еще хороший снимок. Но это не яркий портрет.
Ну вот и все. Думаю, вы знаете все, что вам нужно знать, чтобы создать собственный яркий портрет! Вы найдете закулисные кадры из съемки ниже. Также, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии!
Удачи!
Олег Ти
Сайт Олега
Еще советы и рекомендации от Олега Ти
High Key Portrait Lighting Tutorial
Studio Lighting for Small Space — Part 1
Это первое из серии уроков по освещению.Я думаю, это хорошая идея — понимать основы вещей. Сначала выучите правила, а потом безнаказанно нарушайте их.
Я предлагаю этот урок свободно от всего сердца всему миру, потому что, честно говоря, плохое освещение делает меня капризным.
В течение двух десятилетий я создавал действующие, рабочие студии в иногда удивительно небольших помещениях. Моя последняя камера-комната имела размеры примерно 12х16 дюймов. Этот «рецепт» освещения там отлично сработал:
Что такое освещение в высоком ключе? Мы с Википедией в основном согласны с концепцией.Освещение в высоком ключе создает относительно бестеневые изображения с «выдутым» ярким белым фоном.
В данном случае, возможно, будет благоразумным опровергнуть старую пословицу, сказав: «Другая картинка стоит тысячи слов».
В основном, высокий ключ снимается на белом фоне, как правило, на бесшовной бумаге или на стене циклорамы, но также может быть на простой белой стене или другом подобном белом фоне. Основное внимание в этом уроке уделяется освещению небольших пространств, поэтому стена из велосипеда не будет частью уравнения.
Сначала настройка. См. Иллюстрацию ниже.
Для целей этого урока я предполагаю, что вы используете 9-футовую белую бесшовную фоновую бумагу и установку из четырех источников света. Вы можете, если хотите, сделать это с настройкой из трех источников света, и я расскажу об этом в конце этого урока.
- Вам понадобится два источника света, чтобы осветить фон. Разместите их примерно на расстоянии 2–3 футов от фона и направьте их под углом 45 градусов к фону, как показано на схеме.
- Поместите основной источник света, который обеспечивает общее освещение вашего объекта, с одной стороны от объекта на расстоянии примерно 5 футов, также под углом 45 градусов к нему.
- Поместите заполняющий свет напротив основного источника, на одинаковом расстоянии от объекта и под тем же углом.
- Чтобы добиться по-настоящему яркого белого фона, вы должны установить фоновое освещение как минимум на одну диафрагму над освещением объекта.Например, я предпочитаю фотографировать свои объекты при f / 11; поэтому я установил фоновое освещение на f / 16. В больших помещениях, где ваш объект может быть дальше от фона, вы можете отойти на 2 или даже 3 ступени над освещением объекта. В небольших помещениях всегда существует опасность вспышки вспышки, искажающей края объекта. Есть способы обойти эту проблему, например гобо и т. Д., Но их часто трудно использовать в меньшем пространстве.
Я лично измеряю освещение для моего объекта, чтобы получить общую настройку f / 11, что обычно означает, что мой основной свет установлен на f / 8-8.5 и мой заполняющий свет установлен на f / 5.6 соответственно. Конечно, все эти настройки зависят от типа источников света и степени контроля над их выходом. Вот где пригодится действительно хороший люксметр. Я использовал такой, как этот автоматический измеритель света Minolta в течение многих лет, и был очень доволен его надежностью и точностью. Секоник люксметры — еще один хороший вариант.
Вот и все. Ты готов. Огонь!
- Для настройки с тремя источниками света вы по-прежнему будете использовать два источника света для фона, но вы не будете использовать заполняющий свет на вашем объекте.Модификатор для ключевого света должен быть как можно больше и располагаться ближе к передней части объекта.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь со статьями:
Low Key Lighting — Урок
Фотосъемка маленьких детей при слабом освещении
Студийное освещение для хедшотов — Урок
Как установить фотобудку в вашем доме
Как фотографировать большие группы в студии
Фотосъемка младенцев от рождения до одного года — советы и методы
Создание портрета в высоком ключе в программе AKVIS MakeUp
Портрет в высоком ключе
Фотография в высоком ключе — это техника, при которой белый свет равномерно падает на все объекты в сцене.Фотографии в высоком ключе содержат тона от светло-серого до чисто белого. На этих фотографиях подчеркнуты глаза, ресницы и овал лица. Для таких портретов характерно отсутствие тяжелых теней и деталей.
Создание портрета High Key обычно представляет собой сложный процесс, в котором объект освещается белым отраженным светом от поверхности трех источников. Из этого туториала Вы узнаете, как создать портрет в высоком ключе всего за несколько минут с помощью AKVIS MakeUp .
- Шаг 1. Откройте изображение в AKVIS MakeUp .
Исходное изображение - Шаг 2. Чтобы создать портрет в высоком ключе, сначала щелкните вкладку Correction и выберите соответствующие параметры.
Уменьшите значение Насыщенность и увеличьте Яркость , чтобы на изображении осталось небольшое количество цвета, а серые области стали ярче.Параметр Hue , как правило, следует немного сместить в сторону более холодных тонов. Резкость следует уменьшить, чтобы сделать изображение более мягким. Наконец, измените Contrast .
Исправление изображения в программе AKVIS MakeUp - Шаг 3. Начните обработку всего изображения, нажав.
Результат после обработкиДля усиления эффекта можно добавить искусственно яркий белый фон:
Портрет в высоком ключе
MakeUp v.7.7 — Бесплатная 10-дневная пробная версия
Твиттер
Как эта техника работает с портретной фотографией
Освещение в высоком ключе — это техника, которая используется уже много-много лет. По большей части вы можете связать это с определенным патентом Amazon, но освещение в высоком ключе год за годом использовалось для портретной фотографии и кинематографии. По сути, это придает вашему объекту ангельский, яркий и воздушный вид.В наши дни это обычно больше связано с подсветкой портретного объекта. Так что, если вам нравится работать с естественным освещением, вам, вероятно, действительно понравится освещение в высоком ключе.
Что такое High Key Lighting?
Высокий ключевой свет по своей сути — это переэкспонирование. Вы выставляете тени, и на фотографиях много белых, размытых областей. Но более или менее ваш объект идеально экспонирован и на нем достаточно света. Это не одно из изображений в стиле HDR, которые, кажется, работают в наши дни с мягким постоянным освещением, но вместо этого оно имеет другой уровень контрастности.Вы видите, что за объектами в этом разделе почти ничего не видно, но они хорошо видны? Ага, это высокое ключевое освещение и много белого.
Модель: Бек Фордайс
Как работает освещение в высоком ключе в портретной съемке?
Есть два способа использования освещения в высоком ключе в портретной съемке. В более традиционном стиле «резак для печенья» с белым фоном вы, по сути, используете два источника света. Первый — это ваш основной источник света, который освещает ваш объект.Но еще есть задний свет, освещающий фон, и этот свет измеряется так, чтобы быть более мощным, чем основной свет. Вот и все.
Конечно, это больше связано с портретной съемкой, а не со стандартными, более распространенными портретами с задней подсветкой.
По сути, при портретной съемке с задней подсветкой, предполагающей использование естественного света, вы подсвечиваете объект сзади и либо передерживаете сцену на остановку, либо вы точечно измеряете кожу и глаза объекта.Вообще говоря, большинство фотографов, как правило, выбирают первый вариант, потому что он быстрее, проще и означает, что вы и ваш объект можете просто чаще фокусироваться на съемке.
Как сделать освещение в высоком ключе более эффективным?
Оригинал
Снимаете ли вы это в студии или нет, освещение в высоком ключе можно сделать более эффективным, если сделать одно: помочь объекту выбрать одежду. Отделение одежды и оттенков кожи от белого фона действительно помогает сделать на них больше или акцент.По сути, думайте об этом как о создании контраста с помощью цветов.
Рекомендации по передаче
Да, это я.
Если вы снимаете на открытом воздухе при естественном освещении, все, что вам нужно, — это солнце позади объекта, камера и объектив, вот и все. Однако иногда мне нравится работать с большими полупрозрачными зонтами и немного передерживать объект.
Но если вы работаете в студии, вы можете использовать целый ряд модификаторов света. Опять же, мне очень нравится пользоваться зонтиками.Этот тройной пакет семифутовых зонтов Westcott уже давно стал моей опорой.
Высококачественных художественных портретов в Photoshop
Здравствуйте, мои вычурные друзья! Сегодня я рад поделиться с вами потрясающей техникой портрета, включающей в себя фотоэффект в высоком ключе, который может быть достигнут с помощью каналов в Photoshop. Мы создадим базовый эффект сегодня, а затем построим его в другом посте в конце этого месяца. Я всегда ищу новые портретные техники, которые можно было бы встроить в свои журнальные страницы, и я с радостью добавлю этот эффектный эффект в свой арсенал графического дизайна.Готовы начать это важное приключение? Тогда заходи и присоединяйся ко мне. . .
Давайте начнем с того, что посмотрим на конечный результат этой техники:
Чтобы добиться графического образа журнала мод, лучше всего начать с портретной съемки на белом фоне. Если у фотографии, которую вы хотите использовать, нет белого фона, просто извлеките изображение и поместите его на одно из них. Эта техника достигается с помощью панели «Каналы» в Photoshop, и этот процесс на удивление прост и легок в освоении.
Готовы создать свой графический шедевр высокой моды? Тогда приступим!
Шаг 1:
Загрузите фотографию в Photoshop и откройте панель «Каналы». Если вы не видите его в своей рабочей области, просто нажмите «Окно» в верхней части рабочего пространства и выберите «Каналы» в раскрывающемся меню. Я держу панель «Каналы» сразу за панелью «Слои». На панели «Каналы» нажмите Ctrl> Щелкните миниатюру RGB, чтобы выбрать более светлые части изображения.
Шаг 2:
Добавьте новый слой на панель «Каналы» (он будет обозначен как «Альфа 1»). Когда вы это сделаете, холст станет черным, но не волнуйтесь, мы вернем фотографию, заполнив новый слой белым цветом. Самый простой способ вызвать меню «Заливка» — воспользоваться сочетанием клавиш Shift> Backspace (или Shift> Delete на Mac). Вы также можете выбрать «Заливка» в раскрывающемся меню «Правка» и воспользоваться сочетанием клавиш Shift> F5. Когда появится меню «Заливка», выберите «Белый | Нормальный | 100% непрозрачность и нажмите ОК.Теперь вы должны увидеть уменьшенную версию фотографии.
Шаг 3:
Затем, накачайте темные области, инвертируя выделение (Ctrl> Shift> I или выберите «Инверсия» в раскрывающемся меню «Выбор»), а затем залейте область черным. Выполните те же действия, что и выше, но выберите «Черный» в раскрывающемся меню «Заливка».
Шаг 4:
Снова инвертируйте выделение и добавьте еще два слоя с белой заливкой, один за другим.На этом этапе фотография должна выглядеть очень размытой. Теперь отключите выделение с помощью Ctrl> D (или выберите «Отменить выделение» в раскрывающемся меню «Выбор»).
Шаг 5:
Мы вернем часть темноты и контраста с другим слоем черной заливки. Однако, чтобы убедиться, что это влияет только на темные части фотографии, выберите «Черный» в меню «Заливка», но установите режим наложения «Мягкий свет» вместо «Нормальный».
Шаг 6:
Вы можете увеличить контраст, если необходимо, используя мягкую черную кисть, установленную на Soft Light.Я нанесла его на губы модели, чтобы сделать их более заметными на фотографии. Если установлено значение «Мягкий свет», кисть будет воздействовать только на темные области, поэтому вам не нужно быть с ней слишком точным.
Шаг 7:
После того, как эффект высокого ключа настроен по своему вкусу, вам необходимо преобразовать канал в прозрачный слой на панели «Слои». Этот процесс включает в себя некоторое переключение между панелями Layers и Channels.Сначала перейдите на панель «Слои» и создайте новый слой над исходной фотографией. Когда вы это сделаете, цвет вернется, но вы можете вернуть контрастную версию, переключившись обратно на панель каналов и щелкнув символ глазного яблока рядом со слоем RGB, чтобы отключить все слои, кроме Alpha 1.
Теперь вернитесь на панель «Слои» и выберите «Выделение»> «Загрузить выделение», выберите «Альфа 1» в раскрывающемся меню и убедитесь, что установлен флажок «Инвертировать».
При активном выборе вернитесь на панель «Каналы» и щелкните слой RGB, чтобы снова включить все слои. Наконец, вернитесь на панель «Слои» и заполните новый пустой слой, который вы создали, черным (если ваш цвет переднего плана установлен на черный, вы можете использовать сочетание клавиш Alt> Backspace, чтобы быстро заполнить его).
Новый слой в палитре слоев теперь содержит прозрачную фотографию в высоком ключе, которую можно переместить на фон вашего макета.
Вы можете использовать высокий ключевой слой как есть для гламурного графического дизайна. Однако прозрачность этого слоя также дает вам множество других возможностей, которые я покажу вам в публикации позже в этом месяце.
Вот еще один взгляд на законченный эффект в высоком ключе:
До следующего раза ~
Джуди
Портрет в высоком ключе с узорными тенями
Умение читать свет — важный навык фотографии! В этой серии статей «Работа с естественным светом» мы рассмотрим, как фотографы анализировали окружающий свет для получения изображений с красивым освещением.В этой статье Юя Сугимото рассказывает, как он выделил тени, отбрасываемые на его модель забором, на изображении в высоком ключе. (Сообщено: Юя Сугимото, Digital Camera Magazine)
EOS 5D Mark IV / EF135mm f / 2L USM / FL: 135 мм / ручная экспозиция (f / 2, 1/500 сек) / ISO 100 / WB: 3900K
История выстрела
Однажды вечером я гулял с фотоаппаратом и обнаружил место, где солнце светило через забор сбоку.Свет был не слишком резким — красиво рассеянным, и я решил снять портрет в одном месте с женой в качестве модели.
Концепция: «Интересные тени»
Чтобы соответствовать этой теме, я намеренно скрыл выражение лица модели, чтобы изображение было более абстрактным.
Работа объектива: боке для упрощения кадра
При использовании максимальной диафрагмы на телеобъективе среднего размера все элементы, кроме света и тени, не в фокусе, что выделяло главный объект.
Композиция: делает тени более динамичными
Поскольку в сцене было не так много цветов, я решил использовать узоры, созданные тенью забора, чтобы вызвать интерес. Я работал с моделью, чтобы найти положение стоя, где тени были большими и рыхлыми у ее головы, но становились более плотными ниже. Это помогло добавить динамизма теневым узорам, которые в противном случае имели бы обычный ритм, который легко мог бы выглядеть скучным.
Даже малейшее движение может привести к изменению тени. При выборе позиции для съемки внимательно наблюдайте за тенями.
Анализ света и экспозиции
Направление света: Вечернее боковое освещение, падающее под диагональным углом от головы модели
(A) Белая рубашка. Яркие моменты, которые я считал приемлемыми.
(B) Волосы модели. Нужно убедиться, что здесь не слишком темно.
(C) Скин модели. Нужно сделать текстуру гладкой, поэтому я решил настроить экспозицию, отредактировав файл RAW.
Чтение гистограммы: необходимо увеличить экспозицию, избегая шума изображения
Если бы я экспонировал изображение, чтобы уменьшить засветки плеча и груди модели (A), все изображение стало бы слишком темным. Я решил сделать экспозицию относительно яркой, оставив светлые участки на (A) такими, какими они были, а на темных участках волос и щек модели, обозначенных (B), не было видимых шумов изображения.
Как обрабатывались (A), (B) и (C)
Для (A): Почему выдутые блики были приемлемыми
Шаг 1. Оценка выстрела
Как и в случае с любым другим снимком, съемка с намерением может помочь вам работать более эффективно: знайте, что вам нужно делать во время съемки, и подумайте, как вы будете обрабатывать снимок после съемки.
Когда сцена включает такие огромные контрасты, что ни блики, ни тени не укладываются в динамический диапазон камеры, вам придется выбирать между обрезанными тенями и размытыми светами.Это решение должно основываться на окончательном образе, который вы себе представляете.
Снимок ниже был сделан при диафрагме f / 2 в режиме автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы и приблизительно соответствует реальной яркости сцены. Для получения изображения в высоком ключе потребуется вручную настроить параметры экспозиции (см. Шаг 2), и чтобы определить, какие параметры использовать, я обратил внимание на следующие три ключевые области:
1) Волосы: Не должны иметь мятых теней. Потеря деталей здесь означает потерю текстуры.
2) Белая блузка: Допускаются легкие выдутые блики
3) Цвет кожи: Выдувные блики недопустимы.
Почему?
Выдувные блики на портрете в высоком ключе обычно не будут слишком очевидными, если они не занимают большое пространство или не находятся в очень привлекающих внимание областях. Следовательно, сохранение текстуры в теневых областях волос модели было моим приоритетом по сравнению с уменьшением слегка размытых бликов на белой рубашке.
Шаг 2: Используйте ручной режим для достижения желаемой экспозиции
Я хотел использовать максимальную диафрагму (f / 2), чтобы сделать фоновое боке как можно более кремовым.Это было очень важно для создания мягкой воздушной атмосферы.
Таким образом, в режиме ручной экспозиции я контролировал выдержку, чтобы получить более яркую экспозицию, которую я хотел.
Для (B): восстановить детали теней во время постобработки
Для достижения наилучших результатов контраст должен быть идеально сбалансированным — не настолько высоким, чтобы темные области выделялись слишком резко, но и не настолько низким, чтобы весь снимок стал размытым.
Я настроил общий контраст при постобработке так, чтобы он соответствовал красивому рассеянному освещению в реальной сцене:
— Уменьшение контраста
— Поднятие тени
Эти настройки также сделают изображение ярче.Я достиг своей идеальной яркости, когда мог видеть каждую прядь волос.
В моей программе редактирования изображений я достиг идеальных результатов по адресу:
— Контрастность: -50
— Тени: +76
Для (C): Всегда обращайте внимание на выделенные участки кожи
При портретной съемке важно, чтобы оттенок кожи вашего объекта выглядел как можно лучше. Это касается как во время съемки, так и при постобработке.Раздутые блики на коже могут сделать объект размытым или, что еще хуже, слиться с фоном, особенно в кадре в высоком ключе с яркими участками.
Во время съемок
Если в сцене не так много цвета, как эта, убедитесь, что на следующих частях нет засветки:
— Детали, которые должны быть теплого тона: локти, щеки и т. Д.
— Детали, на которые попадает сильный свет
В противном случае вы потеряете важную информацию о цвете, которую они содержат.
См .:
Понимание динамического диапазона: как избежать ненужных засветок
Во время постобработки
Поднимая тени, обращайте внимание на оттенок кожи. Убедитесь, что он по-прежнему выглядит естественным и что ваш объект не смешивается с окружающим миром.
Передержанная кожа
Субъект выглядит размытым из-за ярких бликов в локтях.
Хотите улучшить свои навыки портретной фотографии? Ознакомьтесь со следующими советами и руководствами:
5 приемов портретной фотографии, которые перенесут вас из дня в ночь
Методы постановки и постановки портретных объектов
3 совета, которые помогут улучшить вашу свадебную историю (и почему помогает EOS R)
Какой самый лучший затвор Скорость для портрета с завязанными волосами?
Все дело в глазах: быстрый способ создания завораживающих портретов
Или как насчет того, чтобы оживить свои портреты с помощью следующих забавных приемов?
2 мгновенных метода оживления ваших портретов на открытом воздухе
[Техника вспышки] Создание ночного портрета в стиле поп-арт
Как снимать капли дождя для создания сюрреалистических портретов
Как создавать мечтательные, красочные портреты с боке на переднем плане
Как снимать Творческие ночные портреты на EOS R
Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.
Станьте частью сообщества SNAPSHOT.
Зарегистрироваться сейчас!Освещение — высокий и низкий ключ
После обсуждения контраста на очень высоком уровне, я хотел бы представить двух близнецов, тесно связанных с контрастом — High Key и Low Key .
И изображения в высоком ключе, и изображения в низком ключе интенсивно используют контраст, но совсем по-другому. Когда вы приближаетесь к съемке драматического портрета, решение сделать его High Key, Low Key или «просто» обычным изображением имеет большое влияние на настроение, которое эта фотография будет передавать.В то время как изображения в высоком ключе считаются счастливыми и покажут ваш объект в виде плаката с зубной пастой; Портреты в сдержанном ключе драматичны и передают много атмосферы и напряжения. Давайте рассмотрим эти две впечатляющие альтернативы освещения.
Глядя на изображение в высоком ключе, вы, вероятно, сразу заметите две вещи. (Помимо настроения картины «счастье-счастье-радость-радость») Во-первых, картинка яркая. Да — чтобы создать изображение в высоком ключе, вам необходимо установить высокие значения экспозиции.Вы должны быть осторожны, но не слишком выставлять напоказ.
Другая заметная особенность изображений High Key — отсутствие контраста. Помимо яркости тона, вы заметите, что он почти ровный по всей сцене. Это достигается за счет тщательной настройки освещения картины. Подробнее об этом позже.
Третья особенность, на которую следует обратить более пристальное внимание, — это отсутствие теней на изображении. Тени, отбрасываемые моделью (или объектом), подавляются освещением сцены.
Изображение в высоком ключе от moogs
Противоположные изображения в высоком ключе — изображений в низком ключе, изображений. В изображениях в низком ключе тон темнее, а контрольный цвет обычно черный. На картинке будет много темных участков. Для изображений в низком ключе очень часто уделяется особое внимание контурным линиям, подчеркивая их светлыми участками.
Изображения в низком ключе также отличаются большой контрастностью, которую они отображают. Наиболее примечателен крайний свет. Свет, окружающий объект, освещает только контур формы.Таким образом, контраст между темной формой и ярким контуром.
Низкий ключ, изображение ixelkhan
Высокий ключ, Низкий ключ и настроение — обычно изображения в высоком ключе считаются счастливыми. Они передают положительные эмоции, в то время как изображения в низком ключе более мрачны и представляют драматизм или напряжение.
Happy High Key изображение от j_photo
Вдумчивый сдержанный образ .Bradi.
В следующих статьях я расскажу о настройке освещения, необходимой для создания изображений в высоком и низком ключе.Хотите убедиться, что вы их поймаете? Зарегистрируйтесь в RSS-потоке или в рассылке новостей.
А вот и ваше самостоятельное задание — на этой неделе ваше самостоятельное задание не предполагает фотографирования. Это предполагает тщательный осмотр вашего окружения. Как я сказал ранее, Low Key и High Key используются для передачи настроения. Постарайтесь эффективно использовать время просмотра телевизора; вместо того, чтобы смотреть на рекламу, попробуйте посмотреть, какие из них являются высокотехнологичными, а какие — низкими. попробуйте проанализировать добавление с точки зрения темноты / яркости, теней, фона и освещения.Запоминание изображений и результатов поможет вам, когда мы подойдем к обсуждению настроек и результатов.
.