Портретная фото: Портретная фотография

Содержание

Портретная фотография

Курс НГУ Портретная фотография

Записаться на курс

Курс

Портрет — базовый и на сегодняшний день самый коммерчески успешный жанр фотографии. Как делать портретные снимки технически качественными? Как раскрывать человека во время съёмки? Как работать с оборудованием в студии и искать правильный свет на улице? Как быстро обрабатывать снимки и отдавать их клиенту в тот же день? Записывайтесь на курс — и вы узнаете обо всём этом!

Чтобы овладеть базовыми навыками фотосъёмки, пройдите курс «Основы фотографии» от Антона Уницына.

  • Длительность 5 недель
  • Уровень для начинающих
  • Формат обучения онлайн
  • Язык курса русский
  • Мастер-классы по съёмке в студии и на улице, а также по обработке фотографий. К курсу прилагается авторский пресет для быстрой обработки снимков

Курс Новосибирского государственного университета

• НГУ входит в 24 международные коллаборации, 19 из них — в области физики элементарных частиц и астрофизики.
• Университет реализует модель «образование через исследования»: 80% преподавателей НГУ — действующие учёные, поэтому студенты с младших курсов работают над реальными исследовательскими проектами.
• Выпускники НГУ работают в ведущих зарубежных университетах и научно-исследовательских центрах.
• НГУ — центр экосистемы новосибирского Академгородка, где в шаговой доступности находятся один из самых высокоэффективных в России технопарков и 35 исследовательских организаций.

Трейлер курса

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим фотографам

    Вы разберёте основы композиции портрета и типичные композиционные ошибки. Научитесь выбирать оборудование для съёмки и работать с разными осветительными приборами в студии. А на практических мастер-классах узнаете, как снимать с различным освещением в студии и на улице и пошагово обрабатывать фотографии.

  • Тем, кто уже умеет снимать и хочет улучшить свои навыки

    Вы узнаете больше о средствах выразительности в портрете и овладеете новыми художественными приёмами, которые позволят сделать ваши фотографии более эффектными и креативными. Научитесь быстро обрабатывать снимки, что позволит вам оперативно отдавать результаты клиенту.

Чему вы научитесь

  • Работать даже с самыми неподготовленными моделями.

  • Выбирать подходящую технику для съёмки.

  • Работать в студии с постоянным и импульсным источниками света, а также с флагом и отражателем.

  • Использовать различные творческие приёмы, чтобы достигать более интересного результата.

  • Находить правильный свет на улице.

  • Быстро обрабатывать снимки, ретушировать автоматизированно и вручную.

  1. Модуль 1. Изучаем основы портретной фотографии
      1. О чём этот курс?
      2. Портрет как базовый жанр фотографии
      3. История портрета
      4. Человек в кадре и фокусное расстояние
      5. Характерные для портрета композиционные приёмы. Типичные ошибки
      6. Способы передачи выразительности в портрете
  2. Модуль 2. Выбираем оборудование для съёмки
      1. Какая техника лучше всего подходит для портретной съёмки?
      2. Что лучше выбрать — кроп или полный кадр?
      3. Работа с автофокусом: однократный и следящий режим
      4. Работа с автофокусом: ручной режим и юстировка
      5. Настраиваем камеру
      6. Дополнительное оборудование: трафарет и тилт-шифт-объектив
      7. Дополнительное оборудование: стекло и призмы
      8. Подбор осветительного оборудования для съёмки
      9. Выдержка синхронизации
  3. Модуль 3.
    Учимся работать в студии
      1. Психологические основы работы с моделью
      2. Хорошие и плохие тени в коммерческом портрете
      3. Работа со светом в студии
      4. Работа с одним источником света
      5. Работа с флагом, отражателем и несколькими источниками света
      6. Работа с журавлём
      7. Работа со спотом
      8. Творческие приёмы
      9. Мастер-класс по работе с моделью в студии
  4. Модуль 4. Ищем правильный свет на улице
      1. О чём этот модуль?
      2. Свет в арках и тоннелях
      3. Граница света и тени
      4. Контровой свет
      5. Как снимать на открытом пространстве?
      6. Мастер-класс по портретной съёмке на улице
  5. Модуль 5. Обрабатываем фотографии
      1. Каталогизация и отбор фотоснимков
      2. Цветовая коррекция
      3. Усиление локального контраста
      4. Пакетная ретушь
      5. Ручная ретушь с помощью частотного разложения
      6. Пластика
      7. Финальная обработка и сжатие снимков

Спикеры

Антон
Уницын
Фотограф с мировым именем

Частые вопросы

  • Как пройти курс?

    Чтобы получить сертификат о прохождении курса, вам нужно набрать проходной балл по всем обязательным заданиям: сдать тесты после каждого модуля и итоговый тест по курсу, выполнить практический проект по анализу данных.
    Видео, материалы для самостоятельного изучения, а также тренировочные упражнения помогут вам подготовиться к сдаче оцениваемых заданий.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    Проверяющие эксперты и куратор ответят на вопросы по электронной почте: [email protected].

Колониальность в портретной фотографии

25 августа 2022 / Автор:ка — Фаина Юнусова / Анализ

Как портретная фотография конструирует идентичности, насколько они пластичны и кто управляет образами с помощью среды и атрибутов? Как взгляд извне рождает образ Другого? Размышляет художница Фаина Юнусова на примере снимков из Центральной Азии.

Название «Центральная Азия» было закреплено в 1993 году на Саммите глав Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. «В советской политической и научной среде было принято название «Средняя Азия и Казахстан», в этом эссе будет использоваться понятие Центральной Азии». Подробнее о конструировании наций в центральноазиатском регионе можно прочитать в (англоязычной) диссертации Альфрида Бустанова.

В контексте этой работы я продолжаю ключевую идею в постколониальных исследованиях Франца Фанона о Другом. Для него Другой — это «не я», он — Другой. Другой по определению лишен идентичности, уместности, чистоты, литературности. В этом смысле он может быть описан как иностранец, «тот». Tот, кто не принадлежит к группе, не говорит на данном языке, не имеет тех же обычаев; он является экзотичным, незнакомым, сверхъестественным, неразрешенным, неуместным и неподходящим.

Я сознательно предлагаю называть Худайбергена Деванова туркестанским фотографом, а не узбекским, как это указано во многих официальных источниках, так как его творческое становление прошло именно в эпоху Российской империи в Центральной Азии.

***

Этот текст основан на снимках из архива моей семьи и на других показательных фотографиях из стран Центральной Азии. О конструировании идентичности на центральноазиатских фотографиях я писала дипломную работу, а в этом эссе хочу с помощью собранного материала рассказать о боли и терзаниях при поиске собственной идентичности, который длится всю жизнь.

Фаина Юнусова. Из проекта #SugarMacht. 2021

Я взрослела в Узбекистане в многонациональной семье. Мы говорили на русском, и, хотя я не сразу поняла это, язык был технологией угнетения и власти. Приехав на учебу в Москву, я познакомилась с другим элементом колониальности — бытовым расизмом. Тогда я не имела доступа к пост- и деколониальным теориям, и мне казалось, что если меня называют «черной» (или «чуркой») в супермаркете, это нормально, ведь я лишь гостья в чужой мне стране.

Переехав в Германию, я получила возможность посмотреть на эти отношения с третьей стороны и начала задавать себе вопросы. Новые знакомые подстегивали мои размышления. Услышав мой акцент, они всегда спрашивали: «Откуда ты? А кто живет в Узбекистане? А почему твой родной язык — русский?» Это привело меня к необходимости найти истоки: как получилось так, что получилась я, кто и что на это повлияли? Это эссе — грубая, но, надеюсь, доступная попытка осмыслить процесс формирования идентичности, моей и в целом.

В моем семейном архиве есть фотография, где мы с семьей позируем на специальном фоне в ташкентском парке развлечений. Когда несколько лет назад я внимательно рассмотрела этот снимок, меня впечатлил довольно странный набор предметов. Казалось бы, как зонтик с надписью Coca-Cola, мяч Nivea и мягкие игрушки могут оказаться желанными атрибутами для фона? Я помню, что я и сестренка должны были надеть самые лучшие платья, потому что мы будем делать «фото на память». То есть снимок был сделан не ради шутки, а как достойный кадр для семейного альбома.

Из семейного архива Фаины Юнусовой. 1998

Я решила расспросить у родственников о значении и цели подобных фотографий, которые тогда были массовой практикой, и узнала, что атрибуты на фоне — не просто предметы, а символы достатка и статуса. Можно сказать, символы западной «прогрессивной» цивилизации, к которой хотелось принадлежать. Я помню, что многие узбекистанцы специально приезжали в столицу, чтобы сделать подобную фотографию и хранить ее как воспоминание о сопричастности к альтернативной жизни.

Возможно ли освободиться от подобных навязанных конструктов? Или, может быть, создание мифа о себе на основе этих конструктов — это тоже свобода, утверждение пластичной идентичности? Любопытный парадокс: желание запечатлеть свою лучшую версию, создать на снимке образ, который не имеет ничего общего с реальностью, сформировало во мне мотивацию разобраться в колониальном прошлом.

***

Фотография появилась на территории Центральной Азии во второй половине XIX века. Российская империя захватывала новые территории, в результате чего образовалось Туркестанское генерал-губернаторство, а одним из двух его областных центров стал Ташкент. Государство оплачивало работу военных фотографов, а также заказывало этнографические альбомы, которые могли бы создать представление о туркестанском обществе и его социальных группах. В Туркестан также приезжали западные фотографы-путешественники.

К концу XIX века в Ташкенте, как и в разных российских и европейских городах, стало появляться все больше фотоателье, где за плату могли сфотографироваться все желающие. К 1910 году число фотоателье перевалило за два десятка, они также появились и в других туркестанских городах. Открывали их в основном неместные и туркестанцы, которые обучались у них, перенимая стиль и практику производства фотографии (например, Худайберген Деванов, который сейчас считается первым туркестанским фотографом, первые свои уроки взял неподалеку от Хивы у фотографа-любителя Вильгельма Пеннера, а позже учился фотографии в Санкт-Петербурге).

Мое внимание привлекли именно студийные фотографии, где образы формировались при помощи атрибутов и специальных фотофонов. В результате появлялась эстетизированная реальность, которая на всех этапах создания подчинялась творческой воле одного человека или группы. Клиенты ателье могли создать лучший образ себя, к которому стремились, а фотографы формировали его воплощение.

***

Стиль и тренды в центральноазиатской фотографии повторяли западные, но обретали и совсем другие значения.

На рубеже XIX и XX веков для европейцев постановочная фотография стала доступным средством самовыражения, с помощью которого мог быть запечатлен наиболее достойный образ личности. Иначе говоря, фотография для белого человека превратилась в демократичный инструмент перевоплощения, изображения себя в разных социальных ролях и контекстах. Это было как развлечением, так и социальным лифтом, к которому прибегали менее обеспеченные группы общества.

Но сравните это с воспоминаниями одного из участников первой имперской «политико-дипломатико-торгово-научно-военной экспедиции» по Туркестану, в составе которой был профессиональный фотограф:

Сначала по приезде нашем они [жители Хивы и Бухары, где останавливалась экспедиция] почти с ужасом смотрели на камеру, а самого фотографа, в особенности когда он при остановке инструмента накрывал себе голову черной клеенкой, считали чисто за волшебника; впоследствии же, не видя тут для себя никакого вреда и получая почти мгновенно свои изображения, хивинцы не только привыкли к камере, но даже сами напрашивались на портреты.

Как и фотография, текст представляет взгляд на происходящее извне, верить которому полностью нельзя, как и принимать один выразительный случай за закономерность. К тому же в западном мире фототехнологии тоже могли действовать на их потребителей как волшебство. Но в целом можно ли говорить, что для жителей Центральной Азии портретная фотография тоже стала демократичным инструментом репрезентации статуса с помощью пространства и атрибутов?

Слева: Юлиус Вейденбаум. Два купца. Между 1911 и 1917
Справа: Ф. Ордэ. Хивинский хан Мухаммад Рахим-хан II. Из альбома «Кавказ и Средняя Азия» (год издания между 1890 и 1899)

При сравнении этих двух фотографий отчетливо видно, как европейская практика переносится в центральноазиатский контекст и какие проблемы это создает. Слева, на снимке двух купцов, создана обстановка, естественная для западноевропейского и российскоимперского общества того времени. Снимок справа же выглядит нарочито небрежно, образ Другого представлен искусственно, без какой-либо адаптации.

  • На западных фотографиях книга использовалась как атрибут, чтобы обозначить образование и достаток (ведь чтение было доступно только тем, у кого достаточно свободного времени).
  • Подобные стул и стол не использовались в бытовой жизни на территории Центральной Азии, поэтому как атрибуты на фотографии они делают ситуацию еще более нелепой.
  • Кинжал в руках хана расположен воинственно-угрожающе, демонстрируя храбрость и дикость.
  • На костюме хана представлены регалии, что соответствует европейской традиции запечатления правителей того времени. Кажется, изображение тела Другого на европейский лад было важной задачей для имперских фотографов.
  • Фоны с пейзажами, в том числе «восточными», давали возможность европейцам, которые не могли сами путешествовать, хотя бы соприкоснуться с далекими культурами и запечатлеть свою фантазию о них. Хан же снят на фоне ковра — атрибута, который со временем вошел в узнаваемый «ориентальный» набор: ковер, кинжалы, музыкальные инструменты, элементы материальной культуры, быта или национальной одежды.

Чтобы представить зрителям «экзотичного аборигена» с окраин империи, снимок выхватывает модель из общественной среды. Другой попал в ловушку представлений западных фотографов, которые с помощью атрибутов подчеркивали его причудливые особенности, конструировали различия. Если в Западной Европе XIX века портрет был средством самоидентификации, визитной карточкой, то портреты жителей Центральной Азии без права голоса и выбора оказывались результатом фантазий европейских и российских фотографов.

Слева: Макс Пенсон. Из фотографий для газеты «Правда Востока». 1930-е
Справа:
«Союзпечать» (почтовая карточка, издательство «Ставропольская правда», Кисловодск). Девочка в тюбетейке. 1950-е

В советское время фотография стала инструментом грандиозных общественных преобразований и была призвана создавать совершенные иллюстрации идеологических моделей, новые мифы. Фотография и визуальное в целом (плакаты, брошюры и т. д.) позволяли наглядно продемонстрировать разницу между «отсталым» и «прогрессивным».

Между фотографиями слева и справа разница примерно в двадцать лет: первая снята в 1930-е годы, вторая — в 1950-е. Но навязанный пропагандой образ продолжает воспроизводиться.

  • Тюбетейка, атрибут принадлежности к восточным народам, имеет особый смысл, тем более на женщине. Советской пропаганде было важно показать женщину без паранджи, которая тогда преподносилась как символ угнетенности, отсталости и примитивизма.
  • Сам факт того, что женщина читает, тоже говорит о ее новом статусе. Книга выступает символом гендерного равенства, доступного образования, атрибутом «эмансипированной женщины Востока».
  • Девочка в тюбетейке, держащая трубку телефона, тоже может рассматриваться как сообщение о развитии «отсталой» культуры.

Слева: Из фотоархива Фаины Юнусовой. 1995
Справа:
Из фотоархива Фаины Юнусовой. 1997

После распада СССР в повседневности молодого независимого государства советские пропагандистские символы смешались с постколониальными и докапиталистическими реалиями. Первый снимок сделан всего лишь на два года раньше второго, но при их сравнении очевидны метания между разными идеологиями и наследием в постсоветском Узбекистане.

  • Первый снимок повторяет популярный на советских фотографиях образ с телефонной трубкой. Но к 1995 году трубка уже вряд ли считывалась как символ технического прогресса, скорее, она стала стандартным элементом городской повседневности.
  • Сюжет на фоне на первом снимке отсылает к советскому мультфильму, уже не популярному во время съемки, и это может быть ностальгия по недавнему прошлому, а может быть небрежность фотографа, который решил не обновлять реквизит.
  • В целом кажется, что фотосессия для первого снимка не была направлена на создание «лучшего» образа себя, скорее, это механическое и не очень аккуратное продолжение ритуала, возникшего в советском контексте.
  • На втором снимке советское прошлое уже можно узнать лишь по банту — атрибуту торжественных мероприятий на советский лад. Остальные атрибуты — антагонисты советской культуры: новый блестящий пластиковый велосипед, Дональд Дак и обезьянка из американских мультфильмов Disney.

Слева: Из блога Людмилы, туристки из России. 2018
Справа:
Хасан Курбанбаев. Из серии «Логомания: мир в собственность за полцены». 2019–2020

Сейчас наряды и атрибуты, подходящие для «переодевания в местных», все чаще и чаще появляются на туристических фотографиях. Хотя в повседневности узбекистанцы редко носят подобную одежду, для фотосессий предлагается якобы аутентичный реквизит (часто — сделанные в Китае атрибуты). Снимки в «аутентичных» костюмах пользуются большим спросом у туристов, а эти «оригинальные» костюмы изготавливаются только для туристических нужд. Как пишет Эдвард Саид в работе «Ориентализм», Другой, попадая в колониальную ловушку, вынужден соответствовать внешним ожиданиям, производя и используя элементы — атрибуты «воображаемого Востока». Жители Центральной Азии, от владельцев небольших торговых точек до сотрудников государственных музеев или туристических комплексов, воспроизводят чужие представления о себе, следуя тем канонам, которые появились еще в имперско-колониальной фотографии.

В серии ташкентского фотографа Хасана Курбанбаева, наоборот, сами жительницы Узбекистана экспериментируют с атрибутикой и фонами. В центре внимания фотографа оказалось «наивное», по его словам, проникновение символов и знаков западной культуры в узбекистанскую повседневность, комичные метаморфозы современного центральноазиатского бытия. Но здесь символы угнетения, которые конструируют образы-ловушки для Другого, переосмыслены как реплики в сложном диалоге различных систем, влияющих на жителей Центральной Азии. И, возможно, смыслы всех этих символов переворачиваются, когда ими пользуются вне западноевропейских контекстов и власть над сообщением имеется у угнетенных.

Вальран, В. (2022). Советская фотография. 1917-1955. Liter.
HONNEF, K. (1997). Deutsche Fotographie: Macht eines Mediums 1870-1970; Köln; DuMont Von der Realität zur Kunst: Fotografie zwischen Profession und Abstraktion.
Beyme, K. (2008). Einleitung: Vom Exotismus und Orientalismus zur „Hybridisierung “und „Kreolisierung “im Verhältnis zur Dritten Welt. In Die Faszination des Exotischen. Brill Fink.
Eves, R. (2006). ‘Black and white, a significant contrast’: Race, humanism and missionary photography in the Pacific. Ethnic and Racial Studies.
Drabinski, J. (2019). Frantz Fanon.
Edward W. Said, Orientalism.
Kandiyoti, D. (2007). The politics of gender and the Soviet paradox: neither colonized, nor modern?.
Central Asian Survey.
Spivak, G. C. (2003). Can the subaltern speak?. Die Philosophin.
Kassenova, N. and Rukhelman, S. (2019). The Thorny Road to Emancipation: Women in Soviet Central Asia.
Appadurai, A. (1997). The colonial backdrop. AFTERIMAGE-ROCHESTER NEW YORK
Barthes, R. (1985). Die helle Kammer: Bemerkungen zur Photographie. Suhrkamp.
Krafft, H. (1902). A travers le Turkestan russe. Hachette.
Pitchford, S., & Jafari, J. (Eds.). (2008). Identity tourism: Imaging and imagining the nation. Emerald Group Publishing.
Hertlein, A. (2010). Repräsentation und Konstruktion des Fremden in Bildern. BIS Verlag.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов и героев публикуемых материалов

лучших фотографов еды на foodelia.cc! Фотографии еды, фотографы еды, блоги о еде

We are Foodelia Awards
Международная семья фуд-фотографов, вкладывающих душу в каждую фотографию.

Добавить портфолиоО наградах

Срок сбора №88 до 15 февраля 2023 года

Старт Окончание

15 января 2023 г.

через 3 дня, 6 часов, 32 минуты

15 февраля 2023 г.

Лучший выбор

Награды Foodelia

Пол Уильямс

Австралия

Пол Уильямс — выдающийся фотограф и крупный член Foodelia из Австралии. Примечательно, что Пол также специализируется на архитектуре, моде, путешествиях, портретной фотографии. Среди его клиентов Rolls Royce, Катар и ОАЭ. Правительства, Samsung и DHL. В 2020 году Пол попал в список Foodelia TOP 10 лучших фуд-фотографов мира. Его фуд-фотографии отличает умение превращать простые блюда в настоящее произведение искусства.

Лиза Рис

Соединенные Штаты

Лиза Риз — талантливый, отмеченный наградами фотограф из Лос-Анджелеса (США). Она кулинарный энтузиаст, владеет профессиональной студией, где готовит, оформляет и фотографирует блюда. Ее фотоработы красивы и эмоциональны, с потрясающим содержанием, композицией, фактурой и цветом. В 2018 году Лиза попала в рейтинг foodelia TOP 10 лучших фуд-фотографов мира!

Педро Рибейро

Португалия

Педро Рибейро — профессиональный фуд-фотограф, родом из Лиссабона (Португалия), но также доступны по всему миру. Он отмечен наградами и публикуется на международном уровне специалист, также работаю в сфере путешествий, архитектуры, отелей, интерьерной фотосъемки. Его работа раскрывает близость к цвету, текстуре, деталям и совершенству.

Джеки Хуан

Канада

Джеки Хуанг — отмеченный наградами профессиональный фуд-фотограф, домашний повар и автор кулинарных книг из Торонто (Канада). Он фотографирует блюда, которые готовит сам, а также работает в коммерческих проектах. Его фотографии полны вкуса и аромата, пока Джеки заботится о стиле еды, освещении и композиции. Джеки входит в ТОП-10 лучших фуд-фотографов мира 2017 года по версии foodelia.

ТОП-10 фотографов года
получают призы Foodelia Awards

О наградах

  • Соединенные Штаты
  • Объединенное королевство
  • Канада
  • Австралия
  • Австрия
  • Германия
  • Италия
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Польша
  • Более

Какое соотношение сторон у портретной фотографии?

Большой проблемой для некоторых фотографов является убедитесь, что соотношение сторон изображения правильное.

Каждый тип изображения: пейзажные фотографии, портретные фотографии и даже натюрморты иметь идеальное соотношение сторон для обеспечения оптимального продукта. Узнав, что такое соотношение сторон, а хорошее соотношение для вашего типа фотографии — большая часть фотография.

Итак, какое соотношение сторон у портрета Фото? Оптимальное соотношение сторон для портрета фото будет 3:2 или 2:3 в зависимости от того, хотите ли вы фото в альбомный или вертикальный формат.

Ключом к созданию хороших фотографий является помните, каким будет окончательный формат фотографии. Будет ли он напечатан, или это будет на сайте социальной сети? Лучший способ получить оптимальную соотношение заключается в том, чтобы учитывать фотографируемый объект и формат фотография будет в.

Соотношение сторон

Соотношение сторон Проще говоря, это соотношение между шириной и высотой фотографии . Соотношение сторон всегда записывается в виде двух чисел с двоеточием между ними. Сначала пишется ширина, а затем высота (Ш:В).

Соотношение сторон — это форма фотограф. Например: если соотношение сторон 1:1, фотография будет квадрат, потому что ширина фотографии и высота фотографии такой же.

Большинство профессиональных цифровых зеркальных камер запрограммированы снимать изображения с соотношением сторон 3:2, так как это наилучшее соотношение для большинства фото. Большинство камер смартфонов запрограммированы на съемку в формате 4:3. соотношение.

В случае соотношения сторон 3:2 и 4:3, полученные изображения будут прямоугольниками, потому что ширина немного больше чем высота изображения.

Наиболее распространенные соотношения сторон 3:2 и 4:3 поскольку эти коэффициенты запрограммированы в большинстве камер.

Эти коэффициенты также можно легко перевернуть, чтобы 2:3 и 3:4, просто повернув камеры в вертикальное положение. Эти соотношение может быть достигнуто путем физического поворота камер на бок.

Например: когда вы делаете снимок с вашей цифровой зеркальной камерой, и она удерживается экраном в горизонтальном положении. положение (ширина экрана больше высоты) фото, сделанное из этого угол будет 3:2. Точно так же, если вы сделаете снимок своей камерой, где экран вашей камеры по вертикали (высота экрана больше ширины), тогда соотношение будет 2:3.

Выбор правильного соотношения сторон

Для большинства людей «правильным» соотношением сторон является будет определяться объектом, который вы фотографируете, и окончательное формат, в котором должно быть изображение.

Например, если вы пытаетесь загрузить фото в Instagram, лучшее соотношение сторон будет 1:1. Причина для это потому, что форматирование Instagram позволяет фотографиям быть только в формате 1: 1 соотношение. Если ваша фотография в формате 3:2, вам придется обрезать часть фотографии. для того, чтобы загрузить его в Instagram.

Точно так же, если вы пытаетесь миниатюра фотографии для видео на YouTube, соотношение сторон должно быть 16:9. Это связано с тем, что после загрузки на компьютер изображение будет казаться наиболее четким и не размытым, если оно находится в этом соотношении.

Соотношение сторон 3:2

Используется преимущественно на цифровых зеркальных камерах . Это соотношение отформатировано для создания наиболее визуально привлекательных фотографий, которые подходят практически для любого типа фотографий. Это соотношение лучше всего подходит для печати фотографий или показа фотографий на вашем телефоне, которые выглядят безупречно в высоком разрешении.

Соотношение 2:3

Это соотношение идеально подходит для портретной фотографии . Обычно это встречается на цифровых зеркальных камерах, когда они ориентированы вертикально. Это соотношение сторон лучше всего подходит для портретной фотографии, потому что оно позволяет запечатлеть на фотографии все тело вашего объекта.

Соотношение 4:3

Это соотношение идеально подходит практически для любой фотографии . Обычно это встречается на смартфонах, когда они ориентированы в ландшафтном режиме. Они идеально подходят для печати фотографий или показа их другим пользователям на вашем телефоне.

Соотношение 3:4

Это соотношение также идеально подходит для портретной фотографии . Он также встречается на смартфонах и позволяет просматривать объект целиком, не слишком уменьшая масштаб. Это соотношение типично, когда вы делаете фотографии на телефон, пока он остается вертикальным.

Соотношение 1:1

Любой, кто одержим Instagram, знает, что это волшебное соотношение . На большинстве телефонов даже есть настройка под названием «квадрат», которая позволяет делать фотографии в соотношении 1:1, чтобы вам не приходилось переформатировать их для Instagram.

Соотношение 16:9

Пейзажные и панорамные виды обычно снимаются с этим соотношением сторон . Если вы хотите создать очень широкий план, чтобы вы могли захватить несколько объектов одновременно, это может быть соотношением, которое вы хотите использовать. Как правило, фотографы, использующие это соотношение, известны тем, что снимают горные пейзажи или закаты.

Ютуберы также хорошо известны тем, что используют этот соотношение, потому что это соотношение, которое видео YouTube обычно требуется для быть в курсе. Если вы наткнулись на очень размытое видео на YouTube, вполне вероятно, что видео было снято не в этом соотношении сторон, а затем было растянуто по размеру это. Чистые видеоролики высокой четкости обычно снимаются с этим соотношением сторон.

Отпечатанные фотографии Соотношение сторон

Если вам все еще трудно выбрав правильное соотношение сторон, подумайте о том, что вы хотите получить в конечном формате выглядит как. Если вы печатаете сделанные фотографии, может быть целесообразно подумайте о том, какой тип отпечатков вы хотите, прежде чем сделать снимок.

Существует несколько распространенных размеров печати, которые легко подходят для популярных соотношений сторон, как показано в таблице ниже:

. 8 x 10
Размер печати Соотношение сторон
4 x 6
6 x 4
3: 2 или 4: 3
2: 3 или 3: 4
5 x 7
5: 3: 4
5: 3: 4
5: 3: 4
5: 3: 4
5:4
20 x 30 3:2

Размер печати 4×6 соответствует типичной фотопечати. выглядит как. Это может быть как горизонтальная версия изображения, так и вертикальный вариант изображения. Разница лишь в том, как фото ориентировано. Если вы хотите создать горизонтальное изображение 4 × 6 (технически 6×4), то он лучше всего подходит для изображений, снятых в формате 3:2 или 4:3. соотношение сторон. Если вы ищете вертикальное изображение 4×6, то лучше всего подходит для соотношения сторон 2:3 или 3:4.

Размер печати 5×7 — еще одна типичная фотография. для печати изображений, он немного больше и лучше всего подходит для формата 7:5 соотношение.

Аналогично, размер печати 8×10 (бумага для принтера размер), лучше всего подходит для соотношения сторон 5:4.

Наконец, некоторые фотографы предпочитают использовать формат 20×30. размер печати (в основном для больших портретных фотографий, таких как свадебные изображения или семейные фото).

Портретная фото: Портретная фотография

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх