Портретная тарелка своими руками: Портретная тарелка своими руками

Содержание

Что такое портретная тарелка и как ею пользоваться | Статьи | Фото, видео, оптика

Софтрефлектор, портретная тарелка, beauty dish — это названия одного модификатора. С его помощью можно подчеркнуть текстуру кожи, особенности лица, фигуры. Beauty dish используют при съёмке макияжа, причёсок, украшений. О том, как пользоваться портретной тарелкой и что это такое, рассказываем в этом материале.

Софтрефлектор поможет создать красивый портрет для фэшн-съёмки. Фото: adorama.com

Конструкция портретной тарелки
Чем отличается портретная тарелка для фотосъёмки от обычного рефлектора
Какой размер портретной тарелки выбрать
Портретная тарелка или софтбокс — что лучше
Аксессуары для портретной тарелки
Как сделать красивое фото с портретной тарелкой
Съёмка с портретной тарелкой в студии — 4 настройки
Как расположить портретную тарелку при съёмке на улице
Можно ли сделать портретную тарелку своими руками

Конструкция портретной тарелки

Выглядит beauty dish как большая чаша с углублением. Размеры портретных тарелок:

      — до 40–41 см — покупают для любительских съёмок или в маленькие фотостудии;
      — до 55–56 см — самый распространённый размер. Универсальный вариант, который подойдёт для профессиональной и любительской съёмки объектов разного размера;
      — до 68–70 см — подходит для больших студий, съёмки групповых портретов и больших объектов.

Можно найти вариант с диаметром до 85 см. Но этот размер очень редко используется. Он нужен для освещения большого участка. Например, на фото снизу требовалось осветить всю сцену, понадобился мощный импульсный источник света.

Пример использования портретной тарелки с диаметром 85 см. Фото: blog.mola-light.com

Чем отличается портретная тарелка для фотосъёмки от обычного рефлектора

Больше диаметр (у стандартных обычно до 40 см). Есть ещё одна деталь по центру (дефлектор). Это рассекатель, который нужен для распределения света от вспышки по всему отражателю.

Форма модификатора углублённая, лучи получаются направленными. Более чётко распределить свет можно установив поверх портретной тарелки соты. Для их крепления по бокам устройства сделана кайма.

Почему свет от тарелки мягкий? Каждый объект в композиции освещается с разных точек. Тени получаются не жёсткими, а мягкими. Это аналог освещения в пасмурный день, когда лучи не жёсткие и прямые. Они преломляются, проходят через облака, освещают объект с разных углов.

Слева обычный рефлектор, справа портретная тарелка. Фото: ledil.com, gadgetdiscount.ru

Какой размер портретной тарелки выбрать

Ориентируйтесь на запрос.

      1. Если нужен мощный источник мягкого света в большую студию, где будут делать групповые фото, можно взять большой вариант с диаметром до 68–70 см.
      2. Если тарелка нужна для съёмки в малой студии, можно ограничиться моделью с небольшим диаметром до 40–41 см.
      3. Если нет конкретной цели и хочется универсальный вариант, лучше взять модификатор с диаметром до 55–56 см.

Чем больше beauty dish, чем ближе она стоит к объекту, тем более мягкий свет даёт. Учитывайте это при выборе портретной тарелки.

Большую портретную тарелку стоит купить, если у вас большая студия. Фото: adorama.com

Как понять, что студия достаточно маленькая для минимального диаметра тарелки?

Голова человека — примерно 30 см в высоту. Если к этому добавить плечи и грудь, то выйдет не больше 1 метра. Для съёмки такого портрета с 50mm объективом, и с учётом дистанции, студия должна быть по размеру примерно 2х2 м. Для неё оборудования с диаметром 40 см будет достаточно.

Средняя тарелка понадобится, если помещение по размеру 4х5 м и больше. Большие софтрефлекторы диаметром от 68 см логично покупать только в студию площадью от 40 кв. м. и больше.

Портретная тарелка или софтбокс — что лучше

Каждый модификатор света выполняет свою роль, используется в разных случаях. Beauty dish создаёт свет, который по силе и рассеянности занимает среднее положение между прямой вспышкой и софтбоксом.

Поэтому подбирать модификатор нужно конкретно под задумку.

Софтбокс отличается от портретной тарелки по форме, размеру, мягкости света. Фото: oehling.cz

Как и портретные тарелки, софтбоксы отличаются по размеру. Они бывают разной формы (квадрат, прямоугольник). Форма влияет на световое покрытие, мягкость света.

      1. Beauty dish нужна для портретной, фэшн-фотографии.
      2. Софтбокс подходит для съёмки продуктов, животных, натюрмортов. Ещё он используется для создания эффекта «рассеянного окна», который используют портретисты.

Аксессуары для портретной тарелки

Соты

Нужны, если хочется сузить пучок света, который идёт от тарелки. В итоге создаётся эффект прожектора.

Портретная тарелка с сотой. Фото: 999.md

Гелевые фильтры

Такие цветные фильтры применяются для тонирования теней и фона. Крепят их к рефлектору на специальную клейкую ленту. Если не использовать её, то при нагревании аппаратуры они отклеятся. При работе нужно помнить один нюанс — фильтр должен быть на 5–7 см шире, чем тарелка. Иначе по бокам будет пробиваться белый свет.

Как сделать красивое фото с портретной тарелкой

  • Важно: модификатор подсветит неровности кожи и изъяны. Поэтому рекомендуется beauty dish для моделей с идеальной кожей.
  • Качество причёски и макияжа играет важную роль. Грязные тени, посыпавшуюся тушь, укладку, сделанную наспех, будет видно сразу. Полезно найти хорошего визажиста и парикмахера, которые сделают образ совершенным.
  • Софтрефлектор лучше установить на студийную световую стойку, чтобы без затруднений перемещать свет.
  • Сначала нужно настроить саму портретную тарелку. А уже потом добавлять источники света. Например, фоновый, за объектом.

Съёмка с портретной тарелкой в студии — 4 настройки

Один софтрефлектор и отражатель

Самый распространённый метод съёмки портретов с beauty dish. Шаг первый — разместить модель. Шаг второй — установить софтрефлектор. Поставить его нужно чётко над лицом модели, немного наклонив вниз. Центр тарелки должны быть надо лбом.

Нужно добиться мягкого света. Поэтому блюдо ставят близко к объекту съёмки (расстояние около 50 см). Блик должен находиться в верхней части глаз модели.

Софтрефлектор и отражатель света. Фото: freephotoschool.vsite.biz

Отражатель ставят под подбородком. Это нужно, чтобы свет отразился обратно на лицо человека. Приём позволит убрать максимум теней на шее, добавит блик в нижнюю часть глаз. Регулировать количество света можно, двигая отражатель ближе к модели или дальше от неё.

Дополнительно можно установить фоновый свет, чтобы выделить объект съёмки. Или поставить чёрную V-Flat панель или флаг. Она поможет создать глубокий текстурный фон.

Основная сложность — разместить камеру нужно между тарелкой и отражателем. А это не всегда удобно.

Два источника света

Эта схема похожа на предыдущую, но имеет одно отличие. Вместо отражателя используется моноблок. Его ставят под объектом съёмки, направив вверх. Эта конструкция более совершенна, чем предыдущая. В этом случае можно управлять мощностью света и тенями.

Съёмка портрета с софтрефлектором и дополнительным источником света. Фото: adorama.com

Рассеиватель

Такое приспособление из диффузионного материала часто продаётся в комплекте к портретной тарелке. Аксессуар делает свет на лице модели более мягким, убирает блестящие пятна с кожи. Разместить его можно как в предыдущих случаях — чуть выше модели. Так, чтобы свет падал на лицо.

Рассеиватель позволяет сделать свет более мягким. Фото: adorama.com

Съёмка с сотами

Beauty dish нужно поставить над объектом съёмки и немного наклонить. Сотовая сетка фокусирует луч, создаёт иллюзию прожектора. Важно: сетка должна быть направлена прямо на объект. Иначе свет будет неправильно падать на лицо.

Обычная портретная тарелка и софтрефлектор с сотами. Фото: distudio78.ru

Как расположить портретную тарелку при съёмке на улице

Использовать софтрефлектор на улице удобней, чем софтбокс. Это более компактный модификатор света. А в отличие от зонтика, он не «ловит» порывы ветра.

Зонтик — ещё один модификатор. Может быть разных размеров, с разным количеством спиц. Серебряный нужен для создания контрастного, жёсткого освещения. А белый — для мягкого, естественного, рассеянного света.

На улице beauty dish можно использовать в качестве основного или заполняющего света. Расположить его можно сверху над объектом или под другим углом. Например, в 45 градусов. Всё зависит от времени дня, уровня освещения и желаемого результата.

Можно ли сделать портретную тарелку своими руками

Да. Но она не используется как профессиональное оборудование. Максимум — в качестве экспериментального прибора для домашней съёмки.

Аналог крупной тарелки можно сделать для фотовспышки. Для этого нужно:

  • 2 одноразовых тарелки из пористого пластика;
  • 2 зубочистки;
  • фольга;
  • двусторонний скотч.

Портретную тарелку можно сделать своими руками в качестве домашнего эксперимента. Фото: fotopoisk.com.ua

Одну тарелку нужно надеть на вспышку, сформировав аналог софтрефлектора (чаши вокруг источника света). Нужно вырезать отверстие под вспышку по центру одной из тарелок и вставить вспышку в прорезь. От второй тарелки нужно донышко. С одной стороны его обклеивают фольгой. Для этого используется двухсторонний скотч.

Кружок с фольгой с двух сторон нужно проткнуть зубочистками, прикрепить к большой тарелке перед вспышкой. Вспышка должна смотреть на сторону с фольгой. Между краями внутренней тарелки, вспышкой и краями внешней тарелки должны быть зазоры. 

Такая примитивная beauty dish поможет поэкспериментировать в домашних условиях. А вот для создания качественных и профессиональных снимков лучше купить настоящую аппаратуру.


Насадки для студийного света: какие бывают и как пользоваться. Подробный гайд

Импульсный и постоянный: гайд и световые схемы для новичков в студии

Световые схемы и приёмы в фотостудии: варианты для творческих экспериментов

Что такое портретная тарелка или как создать красивый портрет

СтатьиПолезные советы

Что такое портретная тарелка или как создать красивый портрет

Здравствуйте! Речь в сегодняшней статье пойдет о beauty съемке. Портрет в этом стиле зачастую востребован у мэйк ап мастеров, мэйк ап школ, стилистов по прическам и у косметологочиских компаний. Основным объектом съемки чаще всего является лицо модели крупным планом (реже план расширяется до поясного) и элементы его украшающие. Казалось бы, что все очень просто — можно взять большой софт бокс и освещение готово, но этот подход не всегда сможет обеспечить правильный объем на лице. Голова модели, как правило небольшая :), а чем меньше объект съемки, тем сложнее добиться на нем красивого сочетания бликов и теней, а проще говоря контраста. Поэтому я хочу рассказать вам о немного ином подходе к съемке, который использовался мной при создании этого снимка, он чуть более осознанный и аккуратный.

Фотограф Павел Молчанов

Я очень люблю работать с контрастным освещением, ведь только оно может позволить мне отдельно контролировать тени и рефлексы на объекте. По этому в качестве рисующего света, в данном случае, я остановился на белой 22″ BEAUTY DISH HENSEL.

22″ BEAUTY DISH HENSEL

Очень важным моментом является то, что только эта портретная тарелка имеет ступенчатый дефлектор (поверхность в центре, от которой отражается прямой свет вспышки), что позволяет избежать прямого жесткого освещения по углам насадки, которое, в свою очередь может сильно повлиять на общий световой рисунок в кадре. Как я писал в одной из предудущей статьи, на контраст сильно влияет расстояние от источника света до объекта, по этому, чтобы добиться необходимого контраста, я расположил портретную тарелку очень близко к голове модели (примерно в 0,5 м, чуть правее и выше). Это позволило мне получить очень темную левую сторону модели, проработать мышцы на шее и отделить тенью подбородок от шеи.

После установки рисующего света, зачастую, я перехожу к освещению на фоне- так мне проще понять интенсивность необходимого заполняющего света и рефлексов (в случае необходимости). Для освещения фона я использовал 12″- REFLECTOR с GRID NO. 3 FOR 12″ REFLECTORS что позволило мне ограничить световой поток на фоне и добиться легкого эффекта виньетирования, а так же разделить фон на две разные части по освещению (слева на фоне темнее, чем справа), что придало снимку глубины.

12″- REFLECTOR

GRID NO. 3 FOR 12″ REFLECTORS

Следующим этапом было выставление света для создания рефлекса на шее и лице модели, чтоб лучше показать его форму и связать модель с ярко освещенным фоном. Для этих целей я использовал STRIPBOX 30 X 180, который расположил слева от модели, практически на одной линии с ней, и так же очень близко (около 0,3 м).

STRIPBOX 30 X 180

Это позволило мне избежать освещения на плече и ухе, а только лишь частично подсветить лицо, волосы и шею. Важным дополнением будет то, что прибор стоял достаточно низко, чтоб попасть на нижнюю часть лица модели.

Финальным штрихом в выставлении схемы стал заполняющий свет, который, по классике был расположен за моей спиной. В качестве насадки я использовал SOFTBOX 100 X 100.

SOFTBOX 100 X 100

Он позволил получить мягкий равномерный свет от камеры и слегка вытянуть тени, но не сравнять их со светлыми участками, что убило бы весь объем.

В beauty съемке стоит быть очень внимательным к деталям и всегда помнить, что разным лицам будет подходить разный свет, а неверно выставленное освещение может сильно исказить лицо модели.

И напоследок хочу дать несколько рекомендаций по съемке beauty портретов:

  • Большим источником света очень сложно добиться управляемого контраста. Попробуйте использовать портретные тарелки, либо наденьте на насадку соты.
  • При работе со светлым или окрашенным фоном контролируйте расстояние от модели до фона, ведь он, отражая свет, может дать нежелательные рефлексы или окрас на главном объекте. Если вы хотите это избежать, то отодвигайте модель метра на 3 от фона.
  • При использовании портретных тарелок с обычным дефлектором следите за прямым светом от вспышки — он не должен вам мешать. Так же может помочь использование дополнительного дифузора.
  • Использование двух софтбоксов в качестве рисующего света на большом расстояние от модели скорее всего приведут к плоской и невыразительной картинке.

Автор статьи — амбассадор Hensel, рекламный фотограф Павел Молчанов

Гильдия рекламных фотографов

Источник: http://photar. ru/syomka-byuti-portretnoj-tarelkoj/

Как сделать лучшую тарелку для красоты своими руками — www.ishootshows.com от побегов или просто поиска большего количества снаряжения, которое вам не нужно.

За последний год возник большой интерес к бьюти-тарелкам, сделанным своими руками, из чего угодно, от пластиковых салатниц до алюминиевых жаровен для индейки. В связи с ежегодным замедлением концертного сезона этой зимой я решил заняться собственным проектом «сделай сам» и решил посмотреть, что из себя представляет этот бизнес по производству косметических тарелок.

Около 20 долларов, одна вспышка Nikon SB-900 и немного работы позже, и вот результаты.

Анатомия портретной тарелки

Принцип работы косметической тарелки относительно прост: вспышка направляется через заднюю часть большой вогнутой тарелки в меньший отражатель, который возвращает вспышку в чашу для проецирования непрямого света наружу. .

Косметические тарелки DIY состоят из трех основных компонентов:

  1. Светоотражающая тарелка
  2. Внутренний отражатель
  3. Крепление (вспышка/подставка)

Варианты портретной тарелки, не предназначенной для самостоятельного изготовления

Если вы не хотите создавать собственную косметическую тарелку, существует множество вариантов для фотографов, использующих вспышки вплоть до студийных стробоскопов.

Для стробистов я бы порекомендовал ePhoto 22″ Beauty Dish

, который идентичен этой 22″ (55 см) Beauty Dish, доступной на eBay. Меньшая 16-дюймовая тарелка Beauty Dish от Cowboystudio также доступна за 48 долларов. Это самые дешевые бьюти-тарелки, готовые к установке вспышки Speedlight, и они все еще намного дешевле, чем топовые бьюти-тарелки Mola, которые мы все действительно хотим.

Если вы ищете косметическую тарелку для своей маленькой вспышки и у вас нет электроинструмента для создания моего дизайна, я рекомендую этот выбор.

Для всех остальных съемочных студийных стробоскопов огромный выбор бьюти-блюд от B&H Photo Video можно посмотреть здесь.

«Специальное предложение в китайском квартале» – обоснование дизайна

Вместо того, чтобы покупать косметическую тарелку eBay

, все из которых казались довольно слабыми, я решил создать свой собственный дизайн.

Я сделал свою первую косметическую тарелку своими руками в середине декабря 2009 года.

– Mark I. Пока мы с братом Крисом отдыхали, мы решили заняться постройкой модели Mark II. Основные различия между первым и вторым дизайном связаны с настройками внутреннего отражателя косметической тарелки.

После поиска в Google, Flickr и различных веб-сайтах, посвященных фотографии, у меня появилось хорошее представление о том, как я хочу подойти к своей косметичке, сделанной своими руками. Хотя во многих существующих конструкциях используются пластиковые элементы, я решил, что для своей тарелки я выберу цельнометаллическую конструкцию. И что может быть лучше для использования материалов, чем место, которое не привыкать использовать и злоупотреблять: кухня.

Для основного компонента — отражающей тарелки — мы с Крисом использовали 16-литровую чашу для смешивания из нержавеющей стали (которая выглядит идентично этой 16-литровой миске из нержавеющей стали с Amazon.com). Для внутреннего отражателя/возврата идеально подошёл алюминиевый 8-дюймовый поднос для пиццы Winware Coupe Style

. Источник этих предметов? Склад снабжения китайского ресторана.

Войдите в специальную тарелку для красоты в Чайнатауне.

Детали и инструменты

Отражатель:

  • 1x 16 Qt. Чаша для смешивания из нержавеющей стали ($8,50*) – диаметр 18 дюймов (~45,75 см)
  • (Кроме того, чаша для смешивания объемом 20 кварт также доступна на Amazon.com)

Возврат:

  • 1x 8-дюймовый поднос для пиццы ($1,50)

Соединители:

  • 3 винта со шлицем и круглой головкой 1/4″-20 x 3″ (1,00 долл. США)
  • 9 контргайок 1/4″-20 (1 доллар США)
  • 3 шайбы 1/4″ SAE (0,25 долл. США)
  • 4 винта #4-40 x 1/2″ со шлицем и круглой головкой (0,25 долл. США)
  • 4 контргайки по 4–40 долл. США (0,25 долл. США)

Кронштейн:

Кронштейн для софтбокса Lastolite EZBox (0,00 долл. США) **

Или аналогичная комбинация спидринга/кронштейна

Краска/прозрачное покрытие:

    9,008 Белый матовый аэрозоль (9,008 долл. США) 3 шт.
  • Черная аэрозольная краска, матовая (3,50 долл. США)
  • Minwax Polycrylic Protective Finish
    (8,50 долларов США) – опционально

Используемые инструменты/дополнения:

  • Электродрель с битами 1/4″ и 5/64″
  • Отрезной круг Dremel по металлу, шлифовальный камень из оксида алюминия
  • Наждачная бумага зернистостью 150 и 320
  • Малярная лента
  • Беруши

Вспышка:

  • Nikon SB-900

* Цены отражают цены, которые я заплатил, когда делал свою тарелку для красоты своими руками.

** Обман: Вспышка Speedlight/Кронштейн для вспышки

Очевидно, что эта деталь платная. У меня есть 15-дюймовый софтбокс Lastolite EZYBox, и, хотя я рассматривал вариант решения 100% «сделай сам» с 5-дюймовым L-образным кронштейном от Home Depot, я решил, что готовый кронштейн сделает этот проект намного проще, обеспечивая более надежный и регулируемый кронштейн для крепления различных видов вспышек.

Кронштейн для вспышки Neewer был бы хорошей альтернативой по цене около 16 долларов на Amazon.

Инструкции по сборке тарелки для красоты своими руками

Подробные снимки изготовления тарелки приведены в конце этой статьи. Не забудьте также посмотреть пошаговое видео о конструкции этого дизайна.

Шаг 1:

Сначала создайте трафарет на основе вспышки, которую вы хотите использовать. Так как я делал свою тарелку специально для Nikon SB-900, мой шаблон был рассчитан на эту головку вспышки с очень узкими зазорами. В то время как большое отверстие позволит вам использовать различные вспышки, индивидуальная установка отверстия позволит меньше разбрызгивать заднюю часть тарелки и сделает более эффективным модификатор света.

Шаг 2:

Используя трафарет для отверстия вспышки, отметьте на блюде место, где вам нужно будет вырезать. Кроме того, определите, где вам нужно будет просверлить монтажный кронштейн и оборудование, которое закрепит внутренний отражатель.

Кронштейн, который использует Lastolite, и который можно найти в других аналогичных, более дешевых продуктах, имеет отверстия по окружности. Идеально подходит для DIY красоты блюдо. Я использовал эти отверстия в качестве направляющих для отверстий, которые я просверлил, как для крепления кронштейна, так и для крепежных винтов для внутреннего отражателя.

Шаг 3:

После того, как монтажные отверстия и отверстие для заглушки размечены (я использовал сверхтонкий маркер), приступайте к работе с электроинструментом.

Чтобы вырезать отверстие для заусенца, я рекомендую использовать вращающийся отрезной круг Dremel для металла

. Вам, вероятно, понадобится пара затычек для ушей, пока вы будете резать металл.

После того, как все было просверлено и вырезано, шлифовальный камень из оксида алюминия Dremel

отлично подходит для очистки острых краев и оставшихся заусенцев.

Шаг 4

Используйте наждачную бумагу средней и мелкой зернистости (я использовал зернистость 150) по всей поверхности чаши для смешивания и части внутреннего отражателя. Шлифовка придаст аэрозольной краске красивую поверхность, к которой можно будет приклеиться.

После шлифовки я протер чашу и тарелку денатуратом для верности.

Шаг 5

Теперь вы готовы покрасить внутреннюю часть чаши для смешивания, но перед этим заклейте малярным скотчем отверстие для вспышки и просверленные отверстия в задней части чаши. №

С помощью аэрозольной белой матовой краски покройте внутреннюю часть чаши и обе стороны внутреннего отражателя тонким равномерным слоем.

Я рекомендую три слоя с 20-30 минутным временем высыхания между слоями. Приберегите немного аэрозольной краски, если вы, как и я, «ориентированы на детали» и хотите выполнить подкраску после черной краски.

Шаг 6

После покраски внутренней части миски покрасьте заднюю часть тарелки матовым черным цветом. Опять же, вам нужно заклеить отверстие вспышки и монтажные отверстия, на этот раз внутри тарелки, малярным скотчем.

Если вы хотите сэкономить, вы можете не красить заднюю часть тарелки — ваша тарелка, сделанная своими руками, будет выглядеть гораздо более оригинальной.

Окрашивание внешней стороны в последнюю очередь означает, что у вас будет красивый ровный черно-белый край по краю чаши.

Шаг 7 (дополнительно)

Если вы похожи на меня, и после выполнения вышеуказанных шагов вы начинаете развивать привязанность к своему проекту «Сделай сам», вы можете взять банку Minwax Polycrylic Protective Finish

для защиты вашего блюда.

Я нанес четыре слоя на внутреннюю часть чаши и около шести на внешнюю часть косметической тарелки, слегка отшлифовав их наждачной бумагой с зернистостью 320 между слоями.

Баллончик этого защитного покрытия обойдется вам примерно в 9 долларов.0,00, но это обеспечит немного больше душевного спокойствия, так как вам не придется ухаживать за тарелкой и беспокоиться о том, что краска может сколоться или поцарапаться. Поверьте мне, просто поставив тарелку лицевой стороной вниз, вы в мгновение ока сотрёте краску из баллончика на ободе — просто спросите мой дизайн Mark I.

Шаг 8

После того, как краска и поликрилат высохли, пришло время собрать обратную сторону внутренней части посуды. Из-за того, что монтажный кронштейн перекрывает тарелку, необходимо сначала прикрутить крепеж для крепления внутреннего отражателя. Вот тут-то и пригодятся крепежные винты 1/4″-20 3″ и соответствующие крепежные детали.

Шаг 9

После установки внутреннего отражателя прикрепите кронштейн вспышки к тарелке с помощью крепежных винтов №4 и крепежных деталей. На этом этапе все должно выглядеть довольно хорошо, но вы еще не закончили.

Шаг 10

Помните регулируемый возврат? Последним шагом является точная настройка этого внутреннего отражателя, чтобы обеспечить максимально равномерное и эффективное рассеивание света. Поскольку внутренний отражатель удерживается на месте контргайками на внутреннем отражателе, для регулировки просто завинтите контргайки ближе или дальше от вспышки. Каждая комбинация чаши и возврата будет отличаться, поэтому вам придется изменить свой дизайн.

Видеоучебное пособие

In-Progress


Готовое блюдо из красоты

Качество Light

Beaud Bession модификаторы, расположенные между более резким светом рефлектора и рассеиванием софтбокса. Что-то вроде мягкого и жесткого направленного света.

Миска для смешивания емкостью 16 литров предназначена для воды, муки, яиц и, возможно, даже щепотки соли, но остается вопрос: насколько хорошо она удерживает и отражает свет?

Ниже приведен пример портретной тарелки, расположенной примерно в одном футе от стены.

Тарелка излучает свет примерно под углом 120º. На изображении выше тарелка находится всего в нескольких дюймах от стены.

Бьюти-тарелка – Примеры портретов

Фотосъемка стены – это хорошо, но как бьюти-тарелка работает с реальными людьми?

Тонкая настройка выходного сигнала тарелки красоты

Одна вещь, которую я хотел в дизайне Чайнатауна Special, — это функция регулируемого внутреннего отражателя, которую легко обеспечивают винты с резьбой.

Конечно, ирония регулируемого возврата заключается в том, что вам действительно нужно отрегулировать его только один раз, чтобы получить золотую середину для рассеивания. Однако, поскольку каждая тарелка, внутренний отражатель и их комбинация будут немного отличаться, это хорошая функция для наилучшего результата.

При точной настройке портретной тарелки я обнаружил, что чем ближе я устанавливаю внутренний отражатель, тем мягче/равномернее распространяется свет. Логично, что этот эффект был за счет эффективности. Итак, реальный вопрос заключается в том, на какой длине спред остается максимально ровным, но с наибольшей относительной эффективностью.

В моей сборке Чайнатауна Special Mark II я обнаружил, что 3-дюймовый крепежный винт обеспечивает идеальное расстояние между 8-дюймовой формой для пиццы и 16-литровой чашей, что обеспечивает очень хорошее распространение света. Ваш пробег может отличаться.

Влияние отражателя на выходной сигнал

Расположение внутреннего отражателя влияет на качество света от портретной тарелки — расстояние, отражательная способность и кривая относительно отражающей чаши являются ключевыми переменными. Первое изображение в этой серии показывает возврат в выпуклом расположении; внизу показано вогнутое расположение. Для этих образцов тарелка располагалась примерно в футе от стены.

Помимо положения внутреннего отражателя, еще один дополнительный фактор, который может быть важен для оптимизации вашей портретной тарелки, — это влияние положения вспышки.

В дизайне Mark I, который имел меньшую возвратную пластину с более высокими наклонными сторонами, я обнаружил, что мне нужно установить зум на 200 мм на Nikon SB-900 для максимально плавного освещения. С Mark II, который имеет другой, немного больший отражатель, любое расстояние от 17 мм до 200 мм дает примерно такой же эффект.

Что, нет 3-дюймового автоматического зеркала во внутреннем отражателе?

Дизайн Mark II, который я представляю здесь, является результатом нескольких различных испытаний, проведенных с первой версией этой тарелки DIY Beauty, в основном с внутренним отражателем.

Многие самодельные конструкции, которые я видел в разных блогах, имели 3-дюймовое выпуклое зеркало во внутреннем отражателе (наиболее известная тарелка Дэвида Техады из Home Depot). С точки зрения эффективности это звучит великолепно, но когда я посмотрел на большинство коммерческих косметических тарелок, все они имели белый возврат и не имели зеркального отражения. Я должен был исследовать.

В моем проекте Mark I, посвященном Чайнатауну, для грубой проверки я купил две пластины, которые будут использоваться для внутреннего отражателя. Я покрасил одну пластину в белый цвет, а контрольную часть оставил из полированной нержавеющей стали. В целом, я обнаружил, что окрашенная обратная сторона обеспечивает более плавный источник света без видимой потери эффективности. Более плавный и такой же мощный? Это звучит как беспроигрышный вариант, и для меня это достаточная причина, чтобы продолжить использовать белый отражатель без зеркала в окончательном дизайне тарелок Mark I и Mark II.

Подробная информация

Конечные примечания:

Там у вас есть — один музыкальный фотограф Die Beauty, AKA Special. Обязательно ознакомьтесь с образцами, которые я разместил ранее, чтобы получить представление о выходе этой красивой тарелки.

Мы с братом Крисом получили огромное удовольствие, создавая этот небольшой самодельный проект, и я с нетерпением жду возможности испытать этот модификатор света для будущих съемок. Из-за относительно небольшого размера, я думаю, эта тарелка прекрасно подойдет для портретов групп и рекламных роликов, как на штативе, так и просто на световой стойке.

Если вы в конечном итоге сделаете косметическую тарелку с таким дизайном в качестве эталона, независимо от того, насколько она мала, я буду рад услышать от вас и о вашем опыте. Не стесняйтесь задавать вопросы, если есть что-то, что я упустил, что вы хотите знать. Спасибо за чтение.

Изображение выше было снято с помощью Nikon SB-900, направленного на фототарелку DIY «Chinatown Special» справа. Два Nikon SB-600 под углом 45º стреляли сзади. Одна СБ-900 со стволом стреляла сзади в стену.

Дополнительная литература:

Посуда для красоты своими руками, сделанная по этому дизайну:

  • Примеры портретов фотографа Эрика Эшли
  • Список деталей Richard C Hill для жителей Великобритании
  • Отличная сборка/учебник на испанском языке с использованием этого дизайна.
  • Версия этой конструкции, разработанная Грегори Траном, с использованием L-образной пластины вместо брекета Lastolate.
  • Версия Chinatown Special от Уэса Тейлора, также с L-образной пластиной.
  • Еще один выпуск Chinatown Special со специальной скобой/пластиной, которая также удерживает вспышку перпендикулярно.
  • Пример специальной тарелки для красоты «Чайнатаун», сделанной своими руками на две вспышки.
  • Фантастически подробное руководство по сборке этой тарелки для красоты своими руками на испанском языке.

Ресурсы:

Я поискал в Google тарелки для красоты своими руками, и лучшее из того, что я нашел, указало мне на серию этих постов:

  • Пластиковая чаша-кашпо Дэвида Техады, классно раздутая каким-то парнем в Интернете
  • Бамбуковое блюдо Тома Зиберта
  • Интерпретация Исаака Лейна Коваля бамбуковой чаши Зиберта BD

Кроме того, Strobist Flickr Group была отличным ресурсом по этой теме, где было много дискуссий о том, как сделать собственную косметичку.

Стандартные варианты

Сделай сам не для всех. Опять же, стробистам, которые ищут тарелку для вспышки, я бы порекомендовал Cowboystudio 22, которая идентична этой 22-дюймовой (55 см) тарелке

, доступной на eBay. Меньшая 16-дюймовая тарелка Beauty Dish от Cowboystudio также доступна по низкой цене 48 долларов. Это самые дешевые бьюти-тарелки, готовые к установке вспышки Speedlight, и они все еще намного дешевле, чем топовые бьюти-тарелки Mola, которые мы все действительно хотим.

Если вы ищете косметическую тарелку для своей маленькой вспышки и у вас нет электроинструмента для создания моего дизайна, я рекомендую этот выбор.

Для всех остальных съемочных студийных стробоскопов огромный выбор бьюти-блюд от B&H Photo Video можно посмотреть здесь.

Наконец-то я получил много отзывов и писем по поводу носка для этого блюда. Я бы порекомендовал этот готовый диффузор Beauty Dish Diffuser для тарелок диаметром 19-22 дюйма — это 2 упаковки, и цена подходящая. Есть также модель для косметических тарелок диаметром 12-16 дюймов.

End Notes:

Если эти инструкции были вам полезны, напишите мне в комментариях, поделитесь этой ссылкой и приступайте к изготовлению косметической тарелки своими руками. Или, если вам так хочется, купите себе что-нибудь приятное по моим партнерским ссылкам через B&H Photo в Нью-Йорке.

Спасибо за внимание. Вы можете увидеть больше примеров Chinatown Special в промо и портретах моей группы.

Чтобы ознакомиться с видеоинструкцией, просмотрите этот четырехминутный учебник.

Фотохак: сделайте красивое блюдо из бумажных тарелок и коктейльных палочек

(Изображение предоставлено журналом N-Photo)

Больше фотолайфхаков

Любимая профессиональными фотографами-портретистами, бьюти-тарелка представляет собой модификатор вспышки (открывается в новой вкладке), который создает большой рассеянный источник света в форме пончика, известный тем, что создает яркие блики в глазах моделей.

Находясь перед студийным светом (открывается в новой вкладке) или вспышкой с горячим башмаком (открывается в новой вкладке), портретная тарелка состоит из небольшого отражателя перед вспышкой и большего отражателя в форме тарелки за ним.

Свет отражается между ними, создавая большой рассеянный источник света. Звучит сложно? Нет ничего такого, чего нельзя было бы сделать из пары бумажных тарелок и нескольких палочек для коктейлей! Мы покажем вам, как именно вы можете сделать его самостоятельно дома, а затем вы увидите, как это может улучшить качество вашего портретного освещения в помещении.

Конечный результат: Снято в помещении с одной выносной вспышкой, оснащенной нашей самодельной портретной тарелкой (Изображение предоставлено журналом N-Photo)

(открывается в новой вкладке)

1. Что вам нужно

(Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

(открывается в новой вкладке)

2. Обрезка пластин по форме

У вас может быть все, что вам нужно нужно сделать свою собственную тарелку красоты вспышки, лежащую вокруг вашего дома. Вам понадобятся две белые одноразовые тарелки из бумаги или пластика. Вам понадобятся ножницы, чтобы обрезать тарелки по форме, необходимой для изготовления двух частей косметической тарелки, и четыре палочки для коктейля, чтобы скреплять компоненты.

(Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

(открывается в новой вкладке)

Сначала вырежьте отверстие в центре одной из пластин, размер и форма которого совпадают с головкой вашей вспышки. Вам нужно, чтобы она была относительно плотной, чтобы пластина встала на вспышку.

Затем из второй тарелки вырежьте круг, который станет центральной передней частью косметической тарелки.

3. Дайте несколько палочек

(Изображение предоставлено N-Photo Magazine)

Затем две тарелки соединяются друг с другом с помощью коктейльных палочек так, чтобы меньший круг помещался над центральным отверстием другой тарелки. Возможно, вам придется использовать иглу или шпатель, чтобы сделать отверстия.

3. Готовая установка

(Изображение предоставлено журналом N-Photo)

При установленном модификаторе вспышки свет от вспышки будет отражаться от передней пластины и обратно на большую бумажную пластину сзади. , где он отскочит обратно к объекту. Это гарантирует, что свет будет намного мягче, чем при непосредственном использовании вспышки.

4. Советы для получения лучших результатов

(Изображение предоставлено журналом N-Photo)

(открывается в новой вкладке)

Если вы можете установить вспышку вне камеры, тем лучше — не только для большей привлекательности направленный свет, но и поможет предотвратить распад вашего хрупкого самодельного устройства! Используйте триггер вспышки (откроется в новой вкладке), чтобы подключить вспышку к камере.

Подробнее

Советы по портретной фотосъемке : делайте идеальные снимки людей

Лучшие софтбоксы, диффузоры и модификаторы (Opensen in New Tab) для вашей Flashgun

Лучшие Flashguns в 2020 (Opens in New Tab)

The Best On On Flashuns Flashun. в новой вкладке)

Лучшие вспышки Nikon (открывается в новой вкладке)

Лучшие вспышки Sony (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Адам был редактором N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке) почти 12 лет и поэтому является одним из ведущих экспертов Digital Camera World, когда речь идет обо всем, что касается Nikon.

Портретная тарелка своими руками: Портретная тарелка своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх