Портретные тарелки: Софтрефлекторы. Портретные тарелки для вспышек – купить в интернет магазине Фотогора

Содержание

Обзор и тест портретных тарелок OCF Beauty Dish

Компания Profoto начала производство портретных тарелок системы OCF (Off-Camera Flash). Эти портретные тарелки отличаются тем, что они складные и лёгкие.

Зачем нужны портретные тарелки OCF Beauty Dish

Придумана была система Profoto Off-Camera Flashes (OCF) для двух мобильных вспышек от Profoto — B1 и B2. Обе — революционные вспышки. B1 — беспроводная система с аккумулятором внутри и относительно большой мощности (500 Дж), B2 — световые головки подключены к аккумуляторному генератору (мощность 250 Дж).

Подробнее про Profoto B2 можно почитать в Обзор аккумуляторной вспышки Profoto B2 250 AirTTL, в Profoto B2 Air TTL — использование в динамичных сюжетах ч.1 и в Фотосъемка динамичных сюжетов с Profoto B2 (ч.2).

Для сравнения приведу классическую портретную тарелку Profoto White Softlight «Beauty Dish» Reflector.

Вот с ней мы и будем сравнивать.

Дело в том, что классическая портретная тарелка не зря называется «Beauty dish» (в переводе «Тарелка для красавиц»).

Она даёт в меру мягкий свет, которые сохраняет контраст снимка. Портретные тарелки удобно применять для фотоъсемки фэшн и детей, а проще говоря всех молодых.

Но возить с собой классическую портретную тарелку на природу — та еще морока. Она довольно большая (52 см диаметром, 15.2 см глубиной) и увесистая (1.25 кг).

Понятное дело, пешком таскать такую тарелку не захочется. Тем более одной тарелки мало, к ней нужен тогда аккумуляторный генератор и световая головка.
Вес немалый и перемещать это всё можно только на машине.

Вот потому и появилась целая система OCF (Off-Camera Flash), где даже speedring облегчённый.

Слева speedring OCF, а справа обычный Profoto RFI.

Световая головка тоже значительно уменьшилась.

Слева световая головка Profoto B2, справа Profoto ProHead Plus. Есть несколько световых головок совместимых с Profoto B4, с которыми можно сравнить, но сути это не меняет. Они все крупнее.

Собственно она ненамного больше обычной накамерной вспышки.

Но в 3, как минимум, раза мощнее и с пилотным светом.

А сравнивать вес большого аккумуляторного генератора типа Profoto B4 (9.8 кг) с мобильным решением типа Profoto B2 (1,6 кг) и вовсе смысла не имеет.

В плане мобильности решениям OCF конкурентов нет. С одной стороны это полноценные решения, с которыми вы можете использовать все классические насадки

Profoto, а с другой стороны вы можете использовать специально разработанные насадки для системы OCF.

В прошлый раз мы знакомились с маленьким, легковесным и складным октобоксом для системы OCF.

— октобокс OCF

Маленький октобокс это очень хорошо, но распределение света у него немного другое. У него ровная засветка, а портретная тарелка даёт более темный центр и яркие края. Потому в наборе инструментов выездного фотографа она тоже нужна.
В конце концов каждый выберет своё.

Конструктивно — портретная тарелка OCF Beauty Dish имеет в два раза меньшую глубину, нежели OCF Softbox 2′ Octa и дефлектор.

Что в комплекте

Во-первых, OCF Beauty Dish включает в себя белую и серебристую тарелки. Прямо как у старших портретных тарелок.

Внутри упаковки черный конверт с корпусом тарелки (ткань и спицы), дефлектором и рассеивателем.

Спидринг продаётся отдельно и об этом нужно подумать заранее.

Соберём тарелку.

На системе Profoto OCF очень интересная (и запатентованная) система сборки модификаторов света. Все спицы можно сначала вставить на половину, а только потом пройти по кругу и вставить их до конца. Это сильно облегчает и ускоряет сборку.

Теперь закрепим дефлектор (я его обозвал «паучком»). Он пластиковый и встает на растяжку из резинок.

Теперь это тарелка в сборе.

У вас есть выбор, закрепить на ней рассеиватель или соты. То и другое вместе не получится по идее изготовителя т.к. и то и другое крепится липучкой к корпусу портретной тарелки.

— причина во внешнем крепеже на липучках. И рассеиватель и соты крепятся в одно место, поверх корпуса тарелки

Но никто не мешает просто надеть соты поверх рассеивателя или наоборот. Более-менее держится.

Впрочем, Profoto комплектует OCF Beauty Dish только рассеивателем и соты я взял от октобокса OCF. Мне показалось использование сот на портретной тарелке даже более логичным, нежели рассеивателя. Так мы используем большую портретную тарелку.
Сама по себе тарелка и так даёт на мой взгляд оптимальной жесткости свет, а соты делают световой поток более направленным.

— портретная тарелка OCF Beauty Dish с рассеивателем

Тестирование портретных тарелок OCF Beauty Dish

Для начала проведём студийное тестирование на учебной модели. Это на мой взгляд оптимальный вариант т.к. она не двигается и освещена всегда с одного расстояния.

Что даёт портретная тарелка

Слева: вспышка без насадки, справа: вспышка с OCF Beauty Dish

Видно, что огромная тень под носом у модели сразу уменьшилась и смягчилась.

Обычная (металлическая) портретная тарелка Profoto

Слева: мет. портретная тарелка без сот, справа: мет. тарелка с сотами

Видите, какую большую роль играют соты, ограничивая световой поток. В случае без сот свет попал на фон, которых находился в двух метрах и подсветил даже правую сторону головы модели.

Портретная тарелка OCF Beauty Dish «серебро»

Это портретная тарелка с серебристой внутренней поверхностью.

С рассеивателем

Слева: портретная тарелка без рассеивателя, справа: портретная тарелка с рассеивателем

Разница есть, но не такая значительная. Рассеиватель «съедает» примерно 0.5 стопа.

С сотами

Слева: портретная тарелка без сот, справа: портретная тарелка с сотами

Слева: портретная тарелка без сот, справа: портретная тарелка с сотами

Соты выполняют свою функцию, ограничивая световой поток. В результате свет на фон не попадает и фото более контрастное, с черным фоном. Свет становится более жестким. Также соты съедают примерно 1 стоп экспозиции.

Просто серебристая портретная тарелка

OCF Beauty Dish

Тарелка серебристая с сотами.

Портретная тарелка OCF Beauty Dish «белая»

Это портретная тарелка с белой матовой внутренней поверхностью.

Слева: портретная тарелка без сот, справа: портретная тарелка с сотами

Есть ограничение светового потока, а смягчения света на модели не заметно.
Вероятно эффект будет значительный только на фоне, за спиной модели, если он близко.

Примеры

Просто белая портретная тарелка OCF Beauty Dish.

Белая портретная тарелка OCF Beauty Dish с рассеивателем.

Портретная тарелка OCF Beauty Dish «серебро» VS OCF Beauty Dish «белая»

Слева: белая, справа: серебро

Судя по снимкам основная разница в отражающей способности.

Серебряная тарелка позволит вам работать на меньшей мощности вспышки.

Классическая портретная тарелка VS OCF Beauty Dish

Слева: классическая портретная тарелка без сот, справа: портретная тарелка OCF Beauty Dish без сот

Прогулка с портретной тарелкой OCF Beauty Dish

Резюме

Чтобы не утомлять читателя огромным количеством снимков-сравнений, скажу, что OCF Beauty Dish вполне прилично работает как портретная тарелка. Если классическая портретная тарелка просто нуждается в сотах, то OCF Beauty Dish можно использовать и без сот. Я бы отдал предпочтение серебристой тарелке т.к. можно работать с меньшей мощностью вспышки и той же степенью «мягкости» света на модели.

В остальном же можно сказать, что сама идея Profoto OCF очень меня радует. Система представляет собой мобильный вариант, который вы можете легко взять на природу или в отпуск, не отказывая себе в удовольствии делать отличные снимки, используя «взрослые» модификаторы света.

Комплект Profoto B2 и портретные тарелки OCF Beauty Dish предоставлены Photoprocenter за что им большая благодарность!

Если вы можете себе позволить эту систему, то это отличный вариант для мобильного света!

Источник: http://evtifeev.com

Что такое портретная тарелка и как ею пользоваться

Этот аксессуар имеет рекордное количество названий — это и портретный рефлектор, и софт рефлектор, и портретная тарелка, и просто тарелка, и бьюти диш и т. п. C английского языка Beauty Dish переводится как «блюдо для красоты». Объяснить такое название можно формой, которая напоминает глубокое блюдце, а свет, получаемый с ним, действительно помогает получить красивые портреты.

Он удивительно сочетает в себе, казалось бы, несовместимые вещи — довольно высокую контрастность с удивительной мягкостью и деликатностью получаемого освещения. Рефлектор Beauty Dish — это выбор фотографов, работающих в жанре портретной фотографии и не только.

Конструкция и типы

Beauty Dish состоит из:

  • чаши рефлектора;
  • дефлектора;
  • байонета.

Наличие дефлектора является ключевой особенностью светоформирующей насадки этого типа.

Что такое дефлектор?

Это пластина, расположенная напротив лампы-вспышки, которая позволяет избежать прямого света и рассеивает поток в стороны на чашу. Таким образом, удается избежать прямого жесткого освещения. Отраженный свет, попадающий на чашу, равномерно отражаясь от всей поверхности, дополнительно смягчается и направляется на объект съемки.

В большинстве случаев, в качестве дефлектора используется серебристый металлический диск со светоотражающим покрытием, хотя встречаются модели, в которых он может быть белого цвета, например Falcon FESR-85T/W. Также бывают варианты из белого матового или полупрозрачного пластика.

В моделях некоторых производителей перед дефлектором могут быть установлены дополнительные диски из сетки или перфорированного металла, что способствует дополнительному рассеиванию. В зависимости от модели, байонет для крепления на вспышку может быть жестко встроенный, а может быть съемным.

Серебристый или белый Beauty Dish, какой выбрать?

Внутренняя отражающая поверхность имеет светоотражающее покрытие серебристого или белого цвета, что значительно влияет на характер получаемого рисунка. Для равномерного распределения света, отражающая поверхность имеет объемное текстурное покрытие. Во-первых, оно способствует увеличению площади отражения, во-вторых, увеличивает количество переотраженного света, что способствует получению равномерного мягкого освещения.

Чем отличается серебристое и белое покрытие Beauty Dish?

В первую очередь контрастном и жесткостью. Тарелка с серебристым покрытием дает направленное и более жесткое освещение, чем белая. Также стоит учитывать, что белая тарелка имеет более широкий угол освещения, чем серебристая.

Какой тип лучше? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, каждый тип имеет свои преимущества в определенных условиях работы и если профессионально занимается фотографией, вам понадобятся оба типа.

За счет высокой отражающей способности, серебристый эффективней при работе с осветителями небольшой мощности, например, если вы часто используете накамерные фотовспышки или постоянный свет. Его чаще всего используют для фотосъемки на выезде в солнечную погоду, где достаточно важно получить направленный мощный луч с минимальными потерями. Белый портретный рефлектор Beauty Dish обладает более мягким рисунком, но при этом за счет большего рассеивания света, требует в работе приборов большей мощности, чем серебристый.

 

 

Размер тарелки

Как и большинство светоформирующих аксессуаров, размер рефлектора влияет на характер получаемого освещения, чем больше — тем мягче и наоборот. Купить портретные рефлекторы Beauty Dish можно в различных размерах, обычно — это 40–41 см (Visico RF-405 beauty dish), 55–56 см (Godox BDR-S550) и 70 см (Visico RF-700C). Большего размера встречаются крайне редко и стоят весьма дорого. А также выпускаются специальные компактные модели для накамерных вспышек 17–20 см.

Какой размер выбрать? Выбор зависит от того, где вы будете его использовать и какой мощности у вас вспышки. Для домашней или компактной фотостудии, оптимальный выбор — это портретные тарелки 40–41 см. Они же с дополнительным адаптером отлично работают с мощными накамерными вспышками. Для обычной фотостудии чаще выбирают модели 55–56 см, как оптимальные по соотношениям размер/характеристики освещения/требуемая мощность.

Тарелки 70 см и более — это выбор больших фотостудий и профессиональных фотографов. Такие модели наиболее требовательны к мощности вспышек. Не забывайте и о типе отражающей поверхности, если у вас не очень мощные вспышки, а вы хотите, например, использовать рефлектор белого цвета, лучше выбрать модель на размер меньше.

 

 

Аксессуары

В ассортимент аксессуаров для портретной тарелки входят:

  • сотовые насадки;
  • сменные дефлекторы;
  • внешний тканевый рассеиватель;
  • гелиевые фильтры;
  • чехлы.

Соты для портретной тарелки — это самый популярный и полезный аксессуар для съемки. Они позволяют получить узконаправленный луч с минимальным рассеиванием по сторонам, создавая эффект прожектора. Для крепления соты в рефлекторе предусмотрен соответствующий паз с внутренней стороны. Хотя стоимость соты такого размера достаточно велика, очень рекомендуется иметь такой аксессуар в своем арсенале. С сотами меняется характер освещения и можно использовать более сложные схемы освещения.

Сменные дефлекторы доступны не у всех производителей, но могут быть довольно эффективным аксессуаром при умелом применении. Дополнительные дефлекторы в основном предлагаются из матового, молочного или полупрозрачного термостойкого пластика, реже могут быть золотистого цвета, что окрашивает объект съемки в теплые тона.

Белые пластиковые дефлекторы в зависимости от плотности и прозрачности, влияют на рисунок, зачастую делая его более мягким и равномерным, часто используются не только для фотографии, но и с постоянным светом для видеосъемки. Тканевый рассеиватель, он же диффузор для рефлектора,  одевается сверху на портретную тарелку, значительно смягчает и увеличивает угол рассеивания, превращая рефлектор в круглый софтбокс.

Гелиевые фильтры обычно крепятся на снаружи, но встречаются модели, в которых реализован специальный держатель фильтров внутри перед дефлектором. Цветные фильтры можно использовать как для изменения цветовой температуры, так и для придания нужного оттенка в художественной фотографии.

Чехол для Beauty Dish — это необходимый аксессуар для выездной съемки, позволяет не только удобно транспортировать рефлектор, но и защищает его от механических повреждений, что весьма актуально при таких габаритах.

Как использовать портретную тарелку Beauty Dish?

В большинстве случаев — портретная тарелка используется в качестве источника рисующего света. Исходя из названия, становится понятно, что основная стихия — это портретная фотография. Практически параболическая форма и наличие дефлектора, позволяют создать уникальный тип светотеневого рисунка, который практически невозможно повторить остальными типами светоформирующих насадок.

В большинстве случаев использования тарелка располагается сверху или сбоку перед объектом съемки, примерно под углом примерно 45°. Оптимальное расстояние зависит от размера портретной тарелки, площади которую вам нужно осветить и использования соты. Для смягчения жестких теней в простых схемах можно использовать обычный отражатель, расположенный с противоположной стороны от рефлектора, он поможет избавить от теней под носом и глазами. В более сложных схемах — эту работу выполняет студийная вспышка для портретной тарелки с софтбоксом.

Дополнительно можно использовать вспышку с установленным тубусом c сотой за моделью для создания конторового освещения. При выездной съемке часто используется как единственный источник освещения, а грамотно подобранный ракурс в сочетании с естественным дневным освещением поможет получить выразительные кадры.

Портретная тарелка или софтбокс?

Этот вопрос интересует в первую очередь начинающих фотографов, когда бюджет ограничен и нет возможности приобрести все сразу. Рассмотрим плюсы и особенности, кому стоит купить Beauty Dish, а кому лучше подойдет софтбокс. При самом минимальном бюджете можно сделать портретную тарелку своими руками, и испробовать возможности приспособления. Наличие средств позволит приобрести изделия брендов Falcon Eyes, Profoto, Visico и т. д.

В плане габаритов софтбокс, конечно, выигрывает за счет своей конструкции, при необходимости его можно разобрать и он не занимает много места при хранении и транспортировке — это стоит учитывать, особенно в рамках компактной или домашней фотостудии. Также для полноценной работы, портретная тарелка требует определенного пространства и очень желательно иметь студийную стойку типа «журавль», так как основные схемы работы предполагают освещение сверху, а на обычной стойке не всегда удается установить рефлектор под нужным углом.

Софтбокс в работе не так критичен к расстоянию и углу установки. Для предметной съемки, этот аксессуар используется редко, хотя в определенных ситуациях могут дать очень интересные результаты, особенно когда важно правильно передать текстуру объекта, поэтому, если это основной тип вашей работы — лучше выбрать софтбоксы. Они наиболее универсальны в применении и если вы только начинаете свой путь в студийной фотографии, стоит остановить выбор на них.

Рефлектор Beauty Dish для получения качественных результатов, требует базовых навыков и опыта работы со студийным светом, чтобы реализовать преимущества и возможности этой насадки. Если не смущают габариты, есть достаточно пространства и любимый жанр — это портретная фотография, портретные тарелки Beauty Dish — это однозначно ваш выбор, который позволит раскрыть творческий потенциал на полную и получать качественные, креативные и выразительные фотографии!

Снимаем в студии только с портретной тарелкой [#ProСвет №3]

Рад снова приветствовать читателей Photar.ru! В этом выпуске мы продолжаем наш цикл цикл #ProСвет, в котором делимся с вами полезной информацией по съемке в студии с использованием всего одного прибора и одной светоформирущей насадки. И в сегодня речь пойдет о съемке с применением портретной тарелки на примере Profoto White Beauty Dish (с белым напылением на внутренней части).

Profoto D2 + Profoto White Beauty Dish. © Илья Кайгородов / Photar.ru

Чаще всего эта насадка используется для съемки портретов и средних планов, однако, использовать ее иначе никто не запрещает. Портретные тарелки достаточно распространены в студиях, но работа с ними имеет ряд особенностей. Самой главной особенностью является “инвертированная” неравномерность светового поля. То есть в центре мы имеем более темное пятно, а в средней части более светлое поле.

Profoto D2 + Profoto White Beauty Dish. © Илья Кайгородов / Photar.ru

Еще одной важной особенностью является то, что портретная тарелка не зуммируется по голове прибора, как другие насадки Profoto (более подробно об этом можете почитать/посмотреть в наших предыдущих выпусках – №1 и №2). 

Для начала давайте проанализируем, какой характер освещения дает нам этот рефлектор.

Поскольку портретный рефлектор не зуммируется по голове вспышки, то для сравнения я покажу кадры, снятые с рассеивателем (дифьюзером) и без него.

Первое фото сделано без рассеивателя, а второе с рассеивателем. Как видно по снимкам, рассеиватель слегка меняет интенсивность света (менее 1/3 ступени), снижает контраст, пятно света становится более однородным, кроме этого, свет становится чуть мягче (это заметно по более растушёванным теням). Также можно заметить, что рассеиватель слегка меняет цветовую температуру, сдвигая оттенок в розовый цвет (эта характеристика зависит от материала рассеивателя).

© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru

Основные характеристики портретной тарелки:
  • Тип освещения (при стандартных условиях использования): средней жесткости, довольно контрастный
  • Интенсивность (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): порядка 2/3 ступени
  • Изменение баланса белого (по сравнению со стандартным рефлектором zoom reflector): чуть в более теплую сторону, при надетом дифьюзере оттенок слегка сдвигается в розовый
  • Акцентированность пятна в центре: средне выраженное темное пятно в центре кадра (от дефлектора), при использовании дифьюзера становится слабовыраженным, но не пропадает

Очень важно! Необходимо учитывать окружение (в нашем случае студию), в которой ведется съемка.  Правая стена циклорамы большая и белая, расположена достаточно близко к объекту, что вносит весьма существенные коррективы в контраст. Так что если стены в студии ближе/дальше, светлее/темнее или имеют окрас, то все это будет влиять на светотеневой рисунок. Пренебрегать этим совсем не стоит, а гораздо лучше использовать это себе во благо.

А теперь посмотрите, как Profoto White Beauty Dish ведет себя в портретной съемке.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема постановки света для этого снимка:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Как видите, использование портретной тарелки позволяет получить контрастную объемную картинку как на крупном, так и на более общем плане. Подобный характер света отлично подойдет для портретных и бьюти-съемок, так как прекрасно подчеркнет и объем и все детали на модели. Очень важно следить за тем, чтобы свет от открытого источника не попадал на участки модели, расположенные в кадре. Иначе это приведет к сильно выраженной разнице характеров освещения. Если брать еще более общие планы, то стоит немного отодвинуть вспышку от модели для более однородного ее освещения.

© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru

Здесь применялась следующая схема постановки света:

© Павел Молчанов / Photar.ru

При использовании рассеивателя добиться желаемого, более однородного освещения, будет проще. Старайтесь не использовать углы более 45 градусов, так как, скорее всего, вы получите излишне контрастное освещение (что подойдет далеко не всем людям), а также появится риск попадания на модель жесткого света вспышки не через дефлектор. Основной луч света, как и с большинством других насадок, лучше направлять на середину модели. Это поможет избежать сильных бликов на лбу.

© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru

Эти снимки сделаны с рассеивателем, схема света осталась прежней.

Для съемки модели в рост уже придется более внимательно располагать источник света. Первое, что нужно сделать, это отодвинуть прибор на такое расстояние, чтобы скрыть модель в тени дефлектора, и только потом искать угол, при котором контраст будет оптимальным (используя собственную тень модели). При изменении расстояния не забывайте корректировать угол наклона вспышки и высоту стойки. При правильном расположении вспышки свет прекрасно можно использовать в фэшн-фотографии, так как он красиво подчеркнет контрастом все детали одежды и аксессуаров.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема:

© Павел Молчанов / Photar.ru

Используя рассеиватель, работать с контрастом становится проще за счет того, что темное пятно от дефлектора становится менее заметным, и это позволяет придвинуть прибор ближе. Не забывайте, что любое изменение расстояния от вспышки до объекта съемки влияет на интенсивность освещения (и на контраст тоже), что необходимо компенсировать мощностью прибора или настройками камеры.

© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru© Павел Молчанов / Photar.ru

Схема осталась той же, но добавился рассеиватель.

Частые ошибки при работе с портретной тарелкой

© Павел Молчанов / Photar.ru

Угол поворота вспышки направлен так, что модель полностью освещена прямым светом, а не через дефлектор.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Верхняя часть модели освещена через дефлектор, а нижняя прямым светом (наоборот будет выглядеть также нехорошо). Такая постановка вряд ли подойдет для ростовой съемки.

© Павел Молчанов / Photar.ru

Свет установлен под очень большим углом, что, с учетом контрастного и относительно жесткого типа освещения, может привести к некрасивому и грубому освещению лица модели. Смещение источника света ближе к камере, но под тем же углом, приведет к ошибке, описанной в начале.

Заключение

Портретная тарелка это инструмент не самый простой в использовании, но он позволяет добиться красивого контрастного, мягкого (при близком расположении) и объемного освещения на фото. Обусловлено это конструктивом и размерами, позволяющими расположить насадку очень близко к лицу модели, но при этом не закрыть его от камеры. Этот рефлектор по достоинству оценят не только фотографы снимающие бьюти и фэшн, но и работающие в более общих портретных жанрах.

Дополнительно модифицировать характер света помогут рассеиватели и соты. Используя их, можно менять угол освещения насадки и растушеванность теней. В будущем выпуске мы поговорим о работе с портретной тарелкой и сотами, поэтому не забудьте подписаться на наш канал. Кроме White Beauty Dish у компании Profoto есть еще Silver Beauty Dish (без белого покрытия внутренней части рефлектора), который отличается большим контрастом и жесткостью теней.

Примеры с других моих съемок с использованием портретной тарелки:

Я чаще всего использую портретную тарелку для средних и крупных портретов, когда хочу добиться ярко выраженного контраста, располагая ее от лица модели не дальше 0,5-1 метра. Но при такой постановке стоит учитывать очень сильный контраст, который может утрировать нежелательные детали на лице модели, что усложнит последующую обработку. Портретная тарелка вряд ли подойдет для съемки групповых портретов, так как люди, находящиеся по краям кадра и в центре будут освещены разным характером света. Также при съемке в рост можно получить “скучное” освещение.

Спасибо всем за внимание, а если пропустили, то вначале было видео, в котором я наглядно рассказываю о работе с портретной тарелкой. Его также можно посмотреть на нашем ютуб-канале. Буду рад вашим комментариям!

Другие выпуски #ProСвет:

comments powered by HyperComments

Портретная тарелка | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

к содержанию ↑

Самый известный и широко употребляемый сферический рефлектор — это портретная тарелка (beauty dish).

Нет никакой гарантии, что лампа в вашей конкретной портретной тарелке находится в фокусе. Сколько производителей — столько форм, размеров и положений ламп портретных тарелок. Вы сами сможете оценить имеющуюся у вас зная принцип.

портретная тарелка с сотами и тканевым рассеивателем

портретная тарелка сбоку — сферическая форма


портретная тарелка без сот — видно дефлектор в центре

Соты. в данном случае это соты для стандартного рефлектора, но соты для портретной тарелки такие же, отличаются лишь принципом крепления

Портретная тарелка отличается от других рефлекторов во-первых, довольно большим размером, а во-вторых, наличием дефлектора (отдельного маленького рефлектора в центре), который переотражает часть света в центре тарелки на основной отражатель, тем самым выравнивая освещенность светового пятна.

портретная тарелка без сот

портретная тарелка с сотами

портретная тарелка с сотами и тканевым рассеивателем

характер освещения портретной тарелкой

к содержанию ↑

Портретная съемка, в основном молодых людей. Портретная тарелка с сотами даёт замечательный в меру контрастный свет. Не слишком мягкий, как софтбокс и не слишком жесткий, как эллиптические рефлекторы. Но рамок никаких на самом деле нет. Можно использовать и для подсветки волос при нехватке эллиптических рефлекторов и в других случаях, когда вам нужно большое ровное пятно света. Рекомендую использовать портретную тарелку с сотами, иначе пятно слишком рассеивается. Тканевый рассеиватель на мой взгляд даёт слишком мягкий свет. Можно использовать при отсутствии софтбокса. Один из огромных плюсов портретной тарелки — её мобильность. Вы можете положить её в багажник и ехать на съемку. По приезду просто достать её и надеть на вспышку. Нет потери времени на сборку софтбокса, а снимки получаются весьма контрастные и интересные.

Портретная тарелка может иметь разный материал поверхности: серебристый или матово-белый. Серебристый даёт немного более жесткий и контрастный свет. Поверхность этого материала, как правило, шагреневая (т.е. не гладкая) для того, чтобы поток света выходил более равномерный.

к содержанию ↑

портрет с использованием портретной тарелки

использование портретной тарелки с сотами в студии

Портретная тарелка даёт характерный блик в глазах модели.

блик в глазах от портретной тарелки

к содержанию ↑

Наиболее именитые производители фотооборудования, такие как Broncolor и Profoto производят портретные тарелки параболической формы. Они сложнее в производстве, дороже, но призваны точнее фокусировать световое пятно. Выглядят подобные тарелки подобным образом…

Портретная тарелка Broncolor

У Broncolor портретная тарелка существует в двух вариантах: матово-белой поверхностью под названием Softlight reflector P-Soft и с серебристой шагреневой поверхностью под названием Beauty Dish reflector.

Разница в работе модификаторов света

Многие фотографы, в том числе и начинающие, очень хотят попробовать свои силы в студийной работе над портретом. И среди множества вопросов, связанных со съемкой портретов в условиях профессиональной студии, у них возникает и вопрос выбора модификатора света.  Какой же модификатор из множества существующих сегодня выбрать для достижения того или иного результата? Вот об этом мы и решили сегодня с вами поговорить. Наша статья основана на советах фотографа из Франции Феликса Баржу (Felix Barjou). В ней мы расскажем вам о том, какие различия существуют между основными типами модификаторов света, и как же вам, в конце концов, сделать правильный выбор.

Софтбоксы, стритбоксы, портретные тарелки, рефлекторы, кольцевая вспышка, зонтики самых разных размеров и цветов – фотографу тут есть из чего выбрать. Предложений на рынке сегодня великое множество. Это – как выбор нового фотоаппарата. Но какое же из предложений будет для вас оптимальным? Какой же модификатор света наиболее подойдет конкретно для вас?

Давайте поговорим о каждом виде модификаторов отдельно. Итак,

Портретная тарелка

Этот вид модификатора света очень хорошо помогает фотографу подчеркнуть текстуру кожи модели и детали ее лица. Портретную тарелку лучше всего применять при съемке макияжа или моды.

Существует два вида портретных тарелок: с белой поверхностью и с серебряной. Первая дает более мягкий свет, вторая – более жесткий и контрастный. Эти аксессуары фотографа различаются так же и по размерам. Классическими, то есть стандартными, считаются портретные тарелки диаметром 40, 56 и 70 сантиметров.

Небольшого размера диск, который укреплен внутри портретной тарелки, отражает поток света обратно к ее внутренней поверхности, что позволяет сделать свет не прямым, направленным,  а немного рассеянным. Плюс ко всему, при работе с портретной тарелкой на снимках в глазах портретируемого можно добиться красивого отражения.

Чашеобразный рефлектор

Обычно подобными рефлекторами комплектуются студийные вспышки. Чашеобразные рефлекторы, точно так же как и портретные тарелки,  и другие виды модификаторов света, бывают самых разных размеров. Размеры чашеобразных рефлекторов могут изменяться не только по своему диаметру, но и по своей  глубине. Этот вид модификаторов позволяет фотографу получить прямой и жесткий световой поток.

При съемке с чашеобразными рефлекторами светотеневой рисунок на лице портретируемого получается  очень контрастным, с глубокими черными тенями. Если вы поставили перед собой цель создать портрет с мягким освещением – то чашеобразный рефлектор не будет вам в этом деле помощником.

Обычно такой модификатор используют для того, чтобы, что называется, «поиграть с тенями». Если же вы направите чашеобразный рефлектор на большую белую поверхность, ну, например, на стену в студии, то эта стена выступит в роли большого отражателя, и вы получите ровное рассеянное освещение.

Фотозонт

Фотозонты также бывают самых разных размеров и форм. Этот вид модификаторов света имеет как минимум два великолепных преимущества перед другими своими собратьями. Первое преимущество – фотозонты в сложенном виде не занимают много места в багаже фотографа и могут легко переноситься с места на место, то есть, проще говоря,  их без особых проблем можно использовать даже вне фотостудии. Второе преимущество фотозонтиков – их очень легко настраивать.

Фотозонтик с покрытием белого цвета, если его расположить между портретируемым и вспышкой, рассеивает и смягчает световой поток, наполняет фотостудию мягким, близким к естественному, освещением. Серебряный же фотозонтик дает более жесткое и более контрастное освещение.

Существуют так же и серебряные фотозонтики с диффундирующей тканью. Этот вид зонтиков – что-то среднее между серебряным и белым зонтиками. Серебряная их поверхность  позволяет получить контрастный световой поток, а рассеивающая диффундирующая ткань несколько смягчает его.

Кольцевая вспышка

Этот вид модификатора света создает на лице и фигуре вашей модели достаточно ровное освещение, лишенное видимых теней, а так же позволяет получить красивое отражение в ее глазах и чуть уловимый ореол на портрете, который вы создаете. Кольцевую вспышку возможно использовать так же и в сочетании с другими модификаторами света и его источниками.

Софтбокс

Софтбокс можно, пожалуй, смело назвать классическим модификатором света. Софтобоксы, точно так же как и все другие модификаторы, бывают самых разных конфигураций и размеров: восьмиугольные, прямоугольные, квадратные и так далее. Так же софтбокы могут иметь различный цвет рабочей поверхности. Чаще всего  их поверхность бывает белой или серебряной. Необходимо усвоить одно простое правило: чем софтбокс больше, тем более рассеянный свет он будет давать.

Стрипбокс

Стрипбокс – это, в принципе, точно такой же софтбокс, но длинный и прямоугольный.  Стрипбокс дает намного меньшие тени на модели, нежели квадратный софтбокс.

Бывают так же и очень длинные стрипбоксы. Они дают световой поток на узкую и длинную зону съемки. Их хорошо использовать, например, для съемки модели в полный рост. Вот почему такие длинные стрипбоксы в своей работе чаще всего используют фотографы, снимающие для модных журналов модели одежды.

Ну вот, пожалуй, и всё, о чем мы хотели сегодня вам рассказать. Осталось лишь добавить в заключение, что нет плохих модификаторов света, так же как нет и правильного или неправильного их выбора. Все модификаторы разные. Лучшим для вас будет тот, который позволит вам получить на портрете такой эффект,  который вы и задумали получить.        

Портретная тарелка в стробизме | Strobius

Вчера у меня была сессия в моей домашней фотостудии и я решил опробовать работу портативной вспышки со стандартной студийной портретной тарелкой диаметром 45 см, больше известной как «бьюти диш» (от англ. beauty dish).

Давно уже хотел поснимать таким комплектом, чтобы понять совместимость — все «студийщики», с которыми я общался о возможности такого сочетания скажем так, «саркастически выражали сомнения работоспособности» маленькой вспышки и такого культового студийного модификатора. .)) Мол, «у спидлайтов нет кольцевой лампы, свет не будет нормально отражаться от дефлектора и уникальный рисунок бьюти диша не получится». И вот вчера звезды стали правильно, и у меня была тарелка, вспышки, идея и очаровательная модель.

Для начала — о креплении. В апреле я делал небольшой тест студийных софтбоксов и портативных вспышек. Главной проблемой тогда было приспособить их на держатели от Изибоксов. В конце я пообещал себе покупку переходника для байонетов студийного оборудования, но так их и не приобрел.

С портретными тарелками ситуация похожая, но решаемая, потому что существуют как «цельные» по исполнению варианты, так и тарелки со съемными кольцами байонетов. И на это посадочное место прекрасно становятся те же держатели от Изибоксов, так что ничего мудрить не нужно — просто установить и прикрутить зажимным винтом.

После остается только одеть вспышку YN-560 с синхронизатором — и комплект к работе готов..))

 

Как видно на фото, «проблема отсутствия кольцевой лампы вспышки» решается обычным белым пластмассовым колпачком. Это был самый тонкий момент, который я проверил сразу, и результатом был удовлетворен — свет рассеивается по тарелке равномерно, как и хотелось.

 

А вот без белого колпачка с голым рефлектором вспышки, действительно рассеивание заметно неравномерно:

 

Так что забывать про этот маленький аксессуар не стоит при работе с бьюти-дишем.

На вчерашней сессии, кроме тарелки, я нашел применение еще одному аксессуару из своего набора фото-всячин — держателю отражателей. Он у меня выступил импровизированным «журавлем», чтобы тарелку устанавливать «над моделью» (такая была задумка). И сандбаг Falcon Eyes пригодился в качестве противовеса.

Результатом работы комплекта я остался очень доволен. Да Вы и сами можете по достоинству оценить рисунок портретной тарелки (ну и работу фотографа, конечно же 😉 ).

Нравится эффект портретной тарелки? Попробуйте этот трюк с софтбоксом!

Если вам интересно продвижение в портретной фотосъемке с помощью портретной тарелки, но вы не уверенны, стоит ли в нее инвестировать, то я покажу вам, как за десять минут и несколько долларов попробовать стиль освещения с портретной тарелкой.

Все, что вам понадобится, это обычный старый 60-и сантиметровый софтбокс, входящий как в наборы с одним светом, так и наборы стробиста. Быстро и легко это поможет вам определиться, является ли инвестиция в $100-200 оправданной для вас. В дополнение к софтбоксу вам понадобятся три палочки от мороженного (или садовые прутья, тонкие дюбели и пр.), алюминиевая фольга и лист черного ватмана размером с ваш софтбокс.

 

Как работает портретная тарелка

Портретная тарелка – это большая тарелка с отверстием, в котором крепится вспышка. Она почти параболическая с наличием фокусной точки, которая обычно находится внутри тарелки. В этой фокусной точке есть отражатель, который предотвращает попадание прямых лучей света на объект съемки, и вместо этого перенаправляет его от внутренней поверхности тарелки. Этот рефлектор имеет тенденцию образовывать два участка света на поверхности тарелки; один находится непосредственно вокруг рефлектора, а другой на ободке тарелки.

 

Моя настоящая портретная тарелка, которую я буду использовать для сравнения.

 

Таким образом можно увидеть, что главный механизм портретной тарелки сосредоточен во внутренней отражающей пластине, и характерные блики исходят из нее и округлости тарелки. Эти две особенности довольно легко повторить. Именно это я и хочу вам сегодня показать.

 

Подготовьте софтбокс

Так как портретная тарелка не должна иметь сверху рассеивающую панель («носок»), мы снимаем рассеиватель, который обычно используется на софтбоксе. Перегородки тоже, если они имеются. Предпочтительно сделать софтбокс круглым, но это не так уж просто, если у вас на восьмиугольник, как, например, Westcott Rapid Box (26″) или Rapid Box Mini (20″).

Если все же у вас не восьмиугольник, не беспокойтесь, так как мы устраним эту проблему в следующем шаге.

 

 

Вырежьте гобо

Чтобы софтбокс был круглым, мы сделаем простое круглое гобо («идти между,» светоформирующий шаблон) и прикрепим его перед софтбоксом. Это достаточно просто. Обрежьте ваш ватман по размеру софтбокса; по желанию можете оставить около дюйма с каждой стороны, чтобы устранить прохождение света, и отметьте центр, проведя диагонали от углов.

 

Центр отмечен – я оставил бумагу прямоугольной, что потом будет очень полезным.

 

В центральной точке прикрепите булавку, привяжите к ней нитку, чтобы она свободно вращалась, и отмерьте 11 дюймов. На этой отметке прикрепите к нитке карандаш. Теперь вы можете легко обвести круг, как при помощи циркуля.

 

Быстро и просто рисуем круг. Ну, подобие круга.

 

Вырежьте круг и прикрепите бумагу к софтбоксу удобным вам способом. Я использовал изоленту.

 

Дополнительная длина дала мне возможность поместить бумагу внутрь софта. Это сделано для большей плотности.

 

Внутренний рефлектор

Теперь нам нужно сделать внутренний отражатель. Для этого возьмите алюминиевую фольгу, моя была размером 12×8″, загните ее со всех сторон, чтобы получить квадрат размером с кольцо-адаптер. Затем загните углы, чтобы получился восьмиугольник, а потом загните образовавшиеся углы, и у вас получится круг.

Теперь настало время прикрепить его в кольцу-адаптеру софтбокса с помощью палочек, которые вы приготовили. Я использую две палочки от мороженного, смотанные изолентой, и прикрепляю их к обратной стороне рефлектора так, чтобы кончик был свободен.

 

 

Прикрепите рефлектор к кольцу-адаптеру блестящей стороной вовнутрь и получите отличную портретную тарелку! Вы можете добавить еще одну палочку внизу, чтобы предотвратить опрокидывание, а сложенные края помогут избежать провисания и изгиба.

 

Закрепите палочки сверху и снизу. Обратите внимание на круги, которые остаются видимыми, и это дешевый софтбокс.

 

Время снимать!

Как видно выше, светоотдача соответствует портретной тарелке довольно хорошо (несмотря на зеркальные различия между белой и серебристой внутренней стороной), так что теперь мы можем начать снимать!

Вот несколько фотографий для сравнения, которые я сделал ненасыщенными, чтобы лучше оценить освещение; я думаю, это отличная работа по имитации портретной тарелки за гроши:

 

Использована портретная тарелка.

 

Использован софтбокс в его первоначальном виде.

 

Использована имитированная портретная тарелка. Неплохо! Результат не может быть идентичным, но он удивительно близок к оригиналу. (Видимо, я снимал выше скорости синхронизации на этих кадрах?)

 

Узнайте, готовы ли вы к покупке

Если вы сомневаетесь в покупке портретной тарелки, этот быстрый трюк должен вам помочь. Если вы готовы пожертвовать софтбоксом на некоторое время, то можете использовать эту конструкцию до тех пор, пока портретная тарелка не станет для вас доступной или оправданной. Вы можете также использовать маленький неглубокий восьмиугольник, чтобы сделать прочный внутренний отражатель из металла или пластика, и использовать его в качестве системы «два в одном» вместо того, чтобы тащить с собой еще и портретную тарелку!

 

 

 

 

Автор:

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

итальянских портретных тарелок — ручная роспись в Деруте

По сценарию Джессики Грейбилл

Знакомая тема в итальянской керамике — королевские портретные тарелки с изображением итальянских дворян. Естественно, портретная живопись была обычным явлением на протяжении веков во многих различных культурах, но замечательные навыки, необходимые для создания этих ультра-изысканных картин на керамике, поистине впечатляют.

Ручная роспись в Деруте, Италия. Наши портретные тарелки изготовлены одним из самых талантливых мастеров Деруты!

Эти портретные тарелки (а иногда и чаши, урны и вазы) возникли в результате драматического развития искусства портретной живописи в эпоху Возрождения в Италии 15 века.Это было частью более крупного культурного феномена, в котором все больше прославлялись рост и достижения человека. Рост торговли и новый акцент на самоуправлении привели к появлению растущего числа богатых и политически влиятельных людей, которые хотели почтить свой статус и сохранить свое подобие для потомков. Портрет представлял собой сложное общение, в котором подчеркивались набожность, добродетель, ученость и процветание человека — даже его душа.

Изысканное мастерство работы Деруты — эти портреты действительно лучшие в отрасли.

Обычно на портретах, которые мы получаем от Деруты, мы видим голубое небо позади объекта, сменяющееся более светлыми полосами облаков, что создает иллюзию атмосферной перспективы; стиль, разработанный в Венеции Джованни Беллини. Изображение натурщика на открытом воздухе с землей и небом на заднем плане позволило не только игре естественного света раскрыть в чертах лица человека глубину его религиозной преданности, но и предположить, что объект был «от мира сего» и обладал в нем ростом. область.

Леон Баттиста Альберти, итальянский скульптор, живописец, теоретик и писатель, в своем трактате о живописи (ок. 1435 г.) решительно поддерживал портретную живопись как демонстрацию «божественной силы живописи»:

«Живопись содержит в себе божественную силу, которая не только заставляет отсутствующих людей присутствовать, как говорят, делает дружба, но и заставляет мертвых казаться почти живыми. Даже по прошествии многих веков их с огромным удовольствием узнают и с большим восхищением художника. . .Таким образом, лицо человека, который уже умер, несомненно, проживет долгую жизнь через живопись »

Действительно, хороший портрет может воскресить жизнь давно ушедшего человека — заставить меня полностью пересмотреть селфи и снова захотеть взять мою давно забытую кисть! Мы все можем быть более активными в повседневной жизни.

Познакомьтесь с нашей подругой Сильвией (слева), выдающимся художником-портретистом, вместе с Джули (справа), местным экспертом по керамике!

Посмотрите несколько прекрасных примеров портретной керамики здесь, здесь и здесь, или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать о других вариантах, не изображенных в Интернете!

Фарфоровые портретные тарелки — 27 на продажу на 1stDibs

На 1stDibs есть ряд фарфоровых портретных тарелок.Каждая из этих уникальных фарфоровых портретных тарелок была изготовлена ​​с особой тщательностью, часто с использованием керамики, фарфора и металла. Найдите 65 антикварных и старинных фарфоровых портретных тарелок в 1stDibs прямо сейчас или купите нашу подборку из 5 современных версий, чтобы получить более современный образец этой старинной мебели. Фарфоровые портретные тарелки изготавливались в течение многих лет, и их версии датируются 19 веком наряду с теми, которые были произведены совсем недавно, в 21 веке. Есть много видов фарфоровых портретных тарелок на выбор, но на 1stDibs большой интерес представляют фарфоровые портретные тарелки викторианской эпохи, ампира и модерна.Фарфоровые портретные тарелки были неотъемлемой частью жизни многих производителей мебели, но изделия, произведенные Национальной мануфактурой Sèvres, Royal Vienna Porcelain и Wagner, пользуются неизменной популярностью.

Цены на фарфоровые портретные тарелки могут различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — на 1stDibs фарфоровые портретные тарелки начинаются от 125 долларов и могут доходить до 15 250 долларов, в то время как в среднем можно получить до 650 долларов.

Сегодня вы, вероятно, принесете свой старинный и винтажный фарфор, чтобы украсить свой обеденный стол для особого обеда.

Фарфор, прочная и непористая керамика, изготовленная из глины и камня, впервые была изготовлена ​​в Китае и распространилась по всему миру благодаря торговым путям на Дальний Восток, установленным голландскими и португальскими купцами. Учитывая его происхождение, англоговорящие люди называли фарфор «тонким фарфором» — выражение, которое вы все еще можете слышать сегодня. Действительно, «прекрасный» — более тысячи лет он был очень востребованным материалом.

Meissen Porcelain, одна из первых фабрик по производству настоящего фарфора за пределами Азии, в 18 веке популяризировала центральные фигурки в Германии, а работы Capodimonte, фарфоровой фабрики в Италии, являются синонимами цветов и, как известно, труднодоступны.Современные фарфоровые дома, такие как Maison Fragile из Лиможа, Франция, который долгое время был центром частного производства фарфора, поддерживают давние традиции города, сотрудничая с предприимчивыми современными художниками, такими как иллюстратор Жан-Мишель Тиксье.

Фарфор нельзя назвать неповоротливым и защищенным от гостей, но он удивительно прочен и легко моется. Его низкая проницаемость и твердость сделали изделия из фарфора основным продуктом на кухнях и столовых, а также обычным материалом для раковин для ванных комнат и стоматологических виниров. Хотя заманчиво хранить фарфор за закрытыми стеклянными дверцами шкафа и оставлять его только для демонстрации, ваши фарфоровые обеденные тарелки и сервировочные тарелки могут безопасно выдержать «опасности» столовой и использоваться во время еды.

На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию антикварного и винтажного фарфора, сделанного в различных стилях, включая регентство, скандинавский модерн и другие образцы, произведенные в эпоху середины века, а также рококо, который черпал свое вдохновение в природе и видел, как гончары создают фигурки животных и интеграция в свои работы органических мотивов, таких как цветочные узоры.

9 фарфоровых портретных тарелок — 27 для продажи на 1stDibs

Ассортимент из 9 фарфоровых портретных тарелок доступен на 1stDibs. Каждая из этих 9 уникальных фарфоровых портретных тарелок была изготовлена ​​с особой тщательностью, часто с использованием керамики, фарфора и металла. В наличии 65 антикварных и 9 старинных фарфоровых портретных тарелок, а также 5 современных изданий на выбор. 9 фарфоровых портретных тарелок уже давно пользуются популярностью: в продаже представлены более старые издания 19 века и более новые версии, сделанные совсем недавно, в 21 веке.9 фарфоровых портретных тарелок обычно являются популярными предметами мебели, но в 1stDibs часто ищут стили викторианского, ампира и модерна. Национальная мануфактура Севра, Royal Vienna Porcelain и Wagner выпустили по 9 прекрасных фарфоровых портретных тарелок, достойных внимания.

Цены на 9 фарфоровых портретных тарелок начинаются от 125 долларов и превышают 15 250 долларов при средней цене 658 долларов.

Сегодня вы, вероятно, принесете свой старинный и винтажный фарфор, чтобы украсить свой обеденный стол для особого обеда.

Фарфор, прочная и непористая керамика, изготовленная из глины и камня, впервые была изготовлена ​​в Китае и распространилась по всему миру благодаря торговым путям на Дальний Восток, установленным голландскими и португальскими купцами. Учитывая его происхождение, англоговорящие люди называли фарфор «тонким фарфором» — выражение, которое вы все еще можете слышать сегодня. Действительно, «прекрасный» — более тысячи лет он был очень востребованным материалом.

Meissen Porcelain, одна из первых фабрик по производству настоящего фарфора за пределами Азии, в 18 веке популяризировала центральные фигурки в Германии, а работы Capodimonte, фарфоровой фабрики в Италии, являются синонимами цветов и, как известно, труднодоступны.Современные фарфоровые дома, такие как Maison Fragile из Лиможа, Франция, который долгое время был центром частного производства фарфора, поддерживают давние традиции города, сотрудничая с предприимчивыми современными художниками, такими как иллюстратор Жан-Мишель Тиксье.

Фарфор нельзя назвать неповоротливым и защищенным от гостей, но он удивительно прочен и легко моется. Его низкая проницаемость и твердость сделали изделия из фарфора основным продуктом на кухнях и столовых, а также обычным материалом для раковин для ванных комнат и стоматологических виниров.Хотя заманчиво хранить фарфор за закрытыми стеклянными дверцами шкафа и оставлять его только для демонстрации, ваши фарфоровые обеденные тарелки и сервировочные тарелки могут безопасно выдержать «опасности» столовой и использоваться во время еды.

На 1stDibs просмотрите обширную коллекцию антикварного и винтажного фарфора, сделанного в различных стилях, включая регентство, скандинавский модерн и другие образцы, произведенные в эпоху середины века, а также рококо, который черпал свое вдохновение в природе и видел, как гончары создают фигурки животных и интеграция в свои работы органических мотивов, таких как цветочные узоры.

Редкий — Рихард Джинори Итальянские расписанные вручную и подписанные фарфоровые портретные тарелки Наполеона и Жозефины — пара

Доставка

Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

Примечание: товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в описание продукта.

Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

Бесплатная доставка
Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет снята с покупателя.
Бесплатная местная подвозка
Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
Доставка посылок
Отгрузка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
Доставка по месту жительства
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
Местная доставка обычно занимает до 3 недель.
Доставка на дом
Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов Более 2000 долларов
Доставка на дом на дому 299 долларов 399 долларов
Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долларов 449 долларов
Хрупкое и / или негабаритное обращение Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера.
Доставка, управляемая продавцом
Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
Доступно для позиций на усмотрение продавца.
Местная доставка, управляемая продавцом
Доставка по обочине территории осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: Код подтверждения получения и контактную информацию продавца
Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

Пара портретных тарелок из фарфора во французском Севре

Пара портретных тарелок из фарфора во французском Севре | Mayfair Gallery

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Стиль Севр (французский, основан в 1738 году)

На этих тонко детализированных фарфоровых тарелках изображены портреты французских королей эпохи Возрождения Франсуа I и Генриха II, написанные по портретам Клуэ и Тициана.

Сделать предложение

Есть вопросы по этому изделию?

Эти весьма необычные и большие тарелки отличаются изысканной расцветкой и позолотой, но, пожалуй, больше всего впечатляют портреты французских королей, которые украшают центр каждой тарелки.

Изображенные короли — Франсуа I (также известный как Франциск I, годы правления 1515-1547) и его сын Генрих II (годы правления 1547-1559). Оба короля были известными покровителями искусств, и именно по этой причине они, возможно, являются монархами, наиболее связанными с французским Возрождением.

Портрет каждого короля был создан по знаменитым портретам художников эпохи Возрождения Тициана (ок. 1490-1576), написавшего Франциска I, и Франсуа Клуэ (ок. 1510-1572), написавшего Генриха II. Портрет Тициана в настоящее время висит в Лувре в Париже, а портрет Клуэ находится в Британской королевской коллекции во дворце Холируд в Эдинбурге.

Каждый портрет помещен на насыщенную красновато-коричневую основу с несколькими надписями. Одна пластина содержит титул «Генрих II», а также подпись «Leber / apres Maurin», в то время как другая пластина озаглавлена ​​«Francois I» и подписана «Leber / apres Titian».

Каждый портрет помещен внутри позолоченной рамки по внешнему краю, отделанному знаменитым севрским «bleu celeste» (бирюзово-синим). На нижней стороне каждой пластины есть чересстрочная метка «Севр».

Это красивая большая пара пластин, из которых можно сделать отличные декоративные зарядные устройства, которые можно закрепить на стене.Они также могли бы сделать отличный набор из трех с этой третьей пластиной.

Высота
2 см / 0,8 дюйма
Диаметр
45 см / 17,7 дюйма

Артикул:
014547

Бесплатная международная доставка

Этот товар подходит для бесплатной международной доставки, включая профессиональную упаковку и страховку.
Применяются правила и условия.

Пара портретных тарелок из фарфора во французском Севре

Винтажные портретные тарелки 1950-х годов — красный цвет и Алиса

Я всегда делаю различие между ностальгией и сентиментальностью.Ностальгия настоящая — вы оплакиваете то, что произошло на самом деле. Пит Хэмилл
{ИСТОРИЯ}

Вот они! Познакомьтесь с Редом и Алисой, парой портретных пластин 1950-х годов. Пожалуй, самая симпатичная пара, которую когда-либо видела ретро-кухня, портретные тарелки были популярным украшением в 1940-х и 1950-х годах. Сделанные из различных стилей, некоторые из которых включают ручную роспись и даже детали из войлочной ткани, они предназначались для того, чтобы повесить на стену — небольшой намек на его и ее дом.Иногда даже включали портретные тарелки для детей, чтобы могла быть изображена вся семья.

В случае с Алисой и Рэдом мы не знаем, кем был их производитель, но мы знаем, что они были рождественским подарком в 1953 году от трех друзей или трех членов семьи, благодаря подарочной надписи на обратной стороне каждой пластины. .

Причудливые и веселые во всем своем ретро-очаровании, винтажные тарелки, такие как Red и Alice, теперь трудно найти кусочки ностальгии, которые представляют как частичку поп-культуры середины века, так и семейную историю.Приятно сочинять маленькие истории про Рэда с его кудрявыми усами и изящной одеждой и про Алису с ее длинными красивыми ресницами и ярко-красными губами. Кем именно была эта пара? А где они жили? А как выглядела их кухня? Такие разговоры и такие завязки истории эти двое сейчас! Если вы хотите добавить в свое пространство немного причудливой индивидуальности — начните с этих двух. Они обещают вдохновить всю вашу кухню на творчество.

{ОСОБЕННОСТИ}

— Уникальные, единственные в своем роде портретные пластины

— Его и ее дизайн

— Зубчатый край

— Цвета включают вишнево-красный, черный, розовый, персиковый и весенний зеленый

— Подарочная надпись на обороте 1953 г.

{СОСТОЯНИЕ}

В прекрасном состоянии — без сколов и трещин.На краске Рэда в нижнем левом углу есть небольшие брызги краски. Он соответствует оттенку слоновой кости тарелки, поэтому совершенно незаметен.

{РАЗМЕР}

Каждая пластина имеет диаметр 9,75 дюйма (9,75 дюйма)

{СТИЛЬНАЯ ИДЕЯ}

В дополнение к тому, что они будут висеть на кухне вашего красно-белого коттеджа, эти двое будут так мило украшать стены вашего винтажного кемпинга или обеденного уголка в стиле ретро.

Праздничные портреты Coca-Cola Santa Stoneware Dessert Plates Set 4 by Sakura: Салатные тарелки


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Отметьте сезон красиво оформленным десертом из колы Санта-Клауса или салатными тарелками.
  • Сделанный из высококачественной керамики Сакуры, этот уникальный набор из 4 разных сцен с Дедом Морозом в подарочной коробке.
  • Четыре разных изображения взяты из рекламных изображений Санта-Клауса Хэддона Сандблома, созданных в 1930-1960-х годах для The Coca-Cola Company.
  • Керамические тарелки диаметром 8 дюймов идеально подходят для праздничных десертов или демонстрации.
  • Лицензионный продукт Coca-Cola — новинка в оригинальной упаковке от 2CollectCola.
.
Портретные тарелки: Софтрефлекторы. Портретные тарелки для вспышек – купить в интернет магазине Фотогора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх